«Обещаем, что через несколько лет вопрос столичной прописки не будет подниматься», — представитель управления миграции

«Обещаем, что через несколько лет вопрос столичной прописки не будет подниматься», — представитель управления миграции
В Ташкенте прошла пресс-конференция с участием сотрудников управления миграции и регистрации граждан МВД. Пресс-конференция прошла в агентстве информации и массовых коммуникаций.

В ходе пресс-конференции журналисты подняли вопрос столичной прописки. Представители управления миграции и регистрации граждан МВД заявили, что этот вопрос через несколько лет практически не будет подниматься.

"Мы работаем над внедрением ID-карт. Также вопрос прописки не стоит на одном месте. Мы работаем над облегчением этого вопроса. Обещаем, что через несколько лет вопрос столичной прописки практически не будет подниматься", — заявили представители управления.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Домкрат
    13 ноября 2019 14:37
    Нормальным людям нужно уезжать в развитые страны. Независимо от нации.
  2. Усман
    11 ноября 2019 04:51
    Эрни,
    Ты Золошка !!! посматри на себя в зеркало !! ты когда последний раз ногти стриг и зад вытирал ???

    Эй вы кто считают себя культурными, цивилизованными,чисто плотными
    Вы себе так видёти как будто вы белые остальное слоё населения негры . И ещё как будто в Ташкенте вечная жизнь!
  3. Комарик
    10 ноября 2019 16:59
    Лия,
    В одной стране, где было мало своего населения, стали завозить и разных стран, а детей их отбирать, чтобы дать им нужное воспитание. Это называли плавильным котлом. Но ничего путного из этой затеи не вышло. Никто не понял, почему, хотя так старались. А вот почему - воспитание идет от семьи и родителей. Но если сами родители имеют совсем другую культуру, чего можно ожидать от их детей хорошего. Вот сегодня соседи, заселившиеся в нашем жилом многоэтажном доме пару лет назад из Хорезма, делали худои. Т.е. резали барана прям на детской площадке возле дома, прямо напротив наших лоджий, рядом играли дети. Привязаля у них на глазах животное к дереву и т.д. все манипуляции на виду у жителей. На замечание соседей ответ был таков: мы живем в Узбекистане, у нас разрешено резать там, где нам удобно. Ответили со злыми лицами, с напором на запугивание. Сосед сказал, а что нельзя было это сделать в более укромном месте, ответили, а что нам теперь в степь поехать. Да даже в степи наверно не делают этого вблизи жилья. Так Ташкент, столица страны и превратится в степь с их некультурными замашками. Теперь стало модно ехать в чужой монастырь со своим уставом. Интересно, есть ли у нас законы и правила по резке животных, определению мест, где можно, где нельзя. И это уже не первый случай возле нашего дома в Учтепинском районе. Никто не против вековых обычаев местного населения, но они должны подчиняться правилам и законам государства, в котором живут. Это касается всех.
  4. Дон Кихот
    10 ноября 2019 07:43
    Зида,
    Кто будет прививать культуру - эти наглые рожей хакимы...или депутаты....
  5. АбдуФотий
    9 ноября 2019 20:51
    Те кто говорят о шовинизме в отношении "понаехавших" и предлагают нам "коренным" влезть в их шкуры, что бы мы поняли как им сложно приходится разве мы виноваты что в областях нет высокооплачиваемой работы? Разве мы виноваты что там нет нормального газа, света и воды? Во всех верхах нашего государства сидят как раз таки люди из областей, там нет столичного лобби, да и вообще в столице все дорого и все что мы зарабатываем уходит на те же ком услуги и еду, мы ничего у себя на 20 сотках не можем вырастить потому что у нас нет столько земли как у тех кто живёт в областях, мы не можем вырастить скот, пустить его на мясо или продать, мы тут все покупаем, так что давайте не будем!
    Ок, все хотят хорошо жить, согласен в областях не сладко живётся, многие приезжают на заработки, но как говорится "в чужой монастырь не ходят со своим уставом", кто то возразит что страна общая и "монастырь" то тоже не чужой, но везде есть свои устои сложившиеся за долгие годы и это везде так, иди гости даже к своим родственник ты же понимаешь, что как дома не сможешь себя там вести? Вот как раз таки кто этого не понимают те и есть (сами знаете кто)
  6. Салом
    9 ноября 2019 20:49
    Конкретно через сколько лет
  7. Азад
    9 ноября 2019 19:57
    Вижу здесь почти все ташкентские минусуют все комменты. Как будто ваши предки родились в городе. Раньше все жили в пустыне. Ну тогда не покупайте на базарах овоши и фрукты. Они выращенные в кишлаках. Мясо тоже не употребляйте. Сажайте на балконах. Ведь все что кушаете все выращивают и обеспечивают не культурные люди. Базары ташкента опустеет если все областные уедут оттуда. Одумайтесь пожалуйста перед чем писать. Мы любим город Ташкент потому что это наша столица.
  8. Нет слов
    9 ноября 2019 18:46
    Наблюдатель,
    Не "каманчи". Сами себя они относят к "деловарам"
  9. Asked
    9 ноября 2019 13:27
    Ну приезжайте почувствуйте «хорошую» жизнь столицы.
  10. Зида
    9 ноября 2019 13:21
    Культуру надо прививать! Если приехали диковатые земляки,надо с ними проводить тренинги! Чистоте,порядку учить а не научатся заставлять подметать улицы бесплатно! А если и это не поможет удалить обратно!

    Еще добавить хочу!весь мир состоит из понаехавших!,,
  11. Неизвестен
    9 ноября 2019 11:40
    Пошли вон из Ташкента,
    простите но сами Ташкентцы знают русский язык
  12. Узбечка
    9 ноября 2019 11:20
    Пошли вон из Ташкента,
    Следите за тем что пишите,знание русского языка это ещё не значит что он культурный и воспитанный,сколько примеров привести..среди русскоязычных очень много невоспитанных и невежд. Культура и воспитание в самом человеке!!! А не в знании языка!!!!
  13. Ника
    9 ноября 2019 10:33
    ташкент стал резиновый для узколобых. все чинуши из области. тащат друг друга и проталкивают.все эти уятмены, хакимы заставляющие камни держать и в арыках стоять, депутаты кто оскорбляют и унижают людей- это кишлачные, с гор спустившихся приезжих, из грязи в князи.
    у себя развалили всё в области и в столицу казнокрадами осели, даже для своих детей ввели квоту при поступлении в вуз с самыми минимальными проходными баллами, а в 2015 г всех областных принимали в любой колледж без экзаменов. а столичные по месту жительства дети сдавали экзамены в жестком конкурсе.
    кишлачные манипулируют законами и правилами в своей выгоде.
    столица стала раем для бескультурных
  14. Наблюдатель
    9 ноября 2019 00:33
    Каманчи загадили все что возможно.Вся антисанитария от них все загаженные точки общепита тоже от них и санэпидемстанция тоже в основном из каманчей состоит.
  15. Chek
    8 ноября 2019 23:54
    Откыли прописку. Ташкент в дерьме. Превращают столицу в туалет.
  16. Азад
    8 ноября 2019 21:49
    Товарищи культурные люди перед чем что нибудь писать подумайте и пишите. Вы живете в Республике в которой правил и правит понаехавший из вилоята. Как будто вы все культурные на все 100%. Сделайте все условия для жизни в кишлаках отдалённых от Ташкента и ни кто не поедет туда где вы культурно живёте. Обустроились все со всеми удобствами понастроили везде сити мити и сидите каркаете. Поживите в кишлаках где живут стаями как написали в предыдущих комментах хотя бы месяц. Без питьевой воды не говоря горячую без газа потом посмотрим на вас на кого вы превратитесь.
  17. Лия
    8 ноября 2019 20:31
    Предлагаю всех тех, кого здесь возмущают "понаехавшие", отправить в эти самые кишлаки, пусть попадут как эти " кишлачные" за копейки, поживут без света и газа и воды, как они. Потом пусть поганые свои рты открывают! Честное слово, уже противно! Вот была в нескольких европейских столицах, сама принадлежу отчасти к титульной нации, но НИГДЕ такого презрения к своим соотечественникам не встречала! Позор! Опомнитесь, эти самые кишлачные - ваш народ! Откуда столько спеси?! Вы все что ли , голубых кровей? Покопайтесь внутри себя - все из районов! Хотя понятие "кишлачный" признаю, только это не те, которые там проживают, а вот эти самые, которые комменты такие дают - кишлачные по духу! Да просто образовывать выходцев из кишлаков надо, а не морду воротить от них! Они виноваты,что ли, что живут в таких условиях?! В чем их вина?! Да возьмите этих детей, покажите им как надо себя вести, родителям объясните! Ваша озлоблннность только такую же злобу в ответ породит. Люди в чем виноваты,что живут в невыносимых условиях? Так НАУЧИТЕ, они просто не знают, как надо жить
  18. Azizjon
    8 ноября 2019 20:15
    Категорически выступаю против данного положения.
    Правительству было бы не плохо осознать огромную пропасть между конгломерациями столичных и других регионов,
    а в частности
    в сфере устоях поведения в обществе, морали и культурном поведении.
    Ничего не имею против "понаехавших" , это не их беда, что они бесскультурные и не образованные и в отсутствии обычного этикета.
    Ах да, зачем правительству вникать в то, что они и сами порождают )))
  19. Interstellar
    8 ноября 2019 20:04
    Через несколько лет уже вам граждан не хватать будет, половина населения свалить за границу, мы простой народ полностью разочарованы!
  20. Ежик
    8 ноября 2019 19:50
    Лет так через 20!
  21. Без слов
    8 ноября 2019 18:54
    Эрни,
    Золотые слова! Только у власти стоящие оттуда же, и махаллинский комитет, и участковый...

    Гость,
    Ну нет слов. Вы сказали чистую правду, истину!
  22. маке
    8 ноября 2019 18:27
    когда государстве выгодна выполняют сразу и не медленнно ...а когда народу что та сделать то думают ( дааа так мы думаем сравниваем анализируем) както не справедливо и кто за это ответит уже конституцие не поченяются и президенту эти чиновники о каком будущем или благопалучие вы ждете
  23. Прохожий
    8 ноября 2019 18:05
    Смотрю одни ташкентцы описываются! Культура и иногородний это разные вещи! Что за местный шовинизм? Вы прям все мягкие и пушистые! Все равны перед государством. Ташкентцы порой не лучше себя в областях ведут! Некультурье надо искоренять законами и обществом!
  24. Explorer
    8 ноября 2019 17:47
    Естественно не будет подниматься!
    Ведь все адекватные просто свалят из страны!
  25. ХИМИК
    8 ноября 2019 17:43
    Такой прибыльный бизнес отменят через несколько лет МВД. Тяжело придется жить на одну зарплату.
  26. Opo doda
    8 ноября 2019 17:13
    Кто осталось в кишлаке ??
  27. Гафур Абдулаевич
    8 ноября 2019 17:03
    Эрни,
    Вы мои мысли прочли, именно поэтому я захотел уехать,, и уехал, а мои родственники и кенты жалуются на это

    Гость,
    Да , я когда в гости приезжал, моя племяница убирала в подьезде дермо за этими..........................ну Вы поняли....
  28. Папа Карло
    8 ноября 2019 16:58
    Охотно верю! К тому времени весь 40 милионный Узбекистан уже будет жить в Ташкенте.
  29. Бонч Бруевич
    8 ноября 2019 16:14
    Создавайте условия в областях и их центрах и эта толпа не будет массово переть в столицу,она уже итак растянута до предела и уровень культуры давно ниже плинтуса!
  30. Соседка по дому
    8 ноября 2019 15:58
    Эрни,абсолютно с вами согласна! все что вы написали,у нас точно так же на Куйлюке,точь,в точь и сказать действительно нельзя,хотя я владею узб.языком.Они действительно не понимают даже по узбекски,смотрят на тебя и не понимают,почему нельзя.ПРОПИСКУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ИМ ОТКРЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Они же нас и выживут, нас местных,а сами превратят Ташкент в свалку,в ничтожество.Что будет ! Неужели власти сами не понимают и не видят! И потом ,кто останется в кишлаках,селах? Кто будет убирать урожай,старики? Села надо поднимать на средний уровень хотя бы,а не Ситти строить,кому она нужно!
  31. Rfd
    8 ноября 2019 15:15
    Opo doda,
    Лучше открыть прописку с условием наличия недвижимости. А то приезжают всякие натворят что нибудь и ищи их потом в области. А так сразу будет ясно кто откуда и где живет.
  32. Tina
    8 ноября 2019 15:09
    Ташкент, держись!!!!!!
  33. Спасибо за независимость
    8 ноября 2019 14:51
    Оооо спасибо, тут хлеб вообще-то подорожал)) а МВД до сих пор с пропиской последние 28лет и через несколько лет))))
  34. Совесть
    8 ноября 2019 14:40
    Понаехали,ладно соблюдали бы все законы,и чисто ту ,статистика большинство преступленний в Ташкенте, совершается приезжими,гонять таких,да мало кто соблюдает
  35. Гражданин УЗБ
    8 ноября 2019 14:35
    Что за позор что гражданам Узбекистана нужно прописка чтобы находится на столице
  36. Гость
    8 ноября 2019 14:25
    Эрни,
    Надо маргиналов селить в отдельные районы, где они смогут трясти свои половики с балконов, бросать окурки и жвачку, засовывать памперсы в унитаз, выбрасывать остатки еды в окно и выставлять мусор на лестничную площадку. Эти бабуины не воспитывают свое многочисленное потомство, которое везде оставляет кучи дерьма.
    Урбанизировать надо то место, где они живут стаями.
    И сказать ничего нельзя- ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ человеческую речь.
  37. Vladimir
    8 ноября 2019 13:25
    Уже бесполезно протестовать против понаехавших, они как раковый опухоль заполнили столицу, заняли высокие должности и живут работают со своим уставом, дешевле будет мне Советскоязычному - самим мигрировать отсюда, Я хочу жить в 21 веке. А не в 19м!
  38. Пошли вон из Ташкента
    8 ноября 2019 13:22
    Эх были времена, когда боялись приезжать в Ташкент... а сейчас приезжие поживут 1~2 года и на ломаном русском называют индейцами новоприбывших )) Прописку давать людям только знающим русский язык! Они культурнее и пытаются свалить от понарожавшегося миллионами зверья!
  39. отВали
    8 ноября 2019 13:14
    Спасибо! Хочу жить без прописки в 3х дневный срок или штрафов при проверке паспортного режима.
  40. Jalik
    8 ноября 2019 13:14
    Лучше бы убрали половину понаехавших, ведь столица не резиновая перенаселение страшное и безкультурие
  41. Остап Бендер
    8 ноября 2019 12:29
    Конечно не будет подниматься!
    Через пару лет все деревья в столице вырубят окончательно, снесут нахер все дома пригодные для жизни и построят человейники из говна и палочек, цены на комуналку и товары народного потребления первой необходимости повысятся на 200% и столица нахер никому не будет нужна, даже со свободной пропиской!
  42. Opo doda
    8 ноября 2019 12:27
    Позовите всех. Ташкент стал как резина
  43. Эрни
    8 ноября 2019 12:24
    только слишком не культурным и которые не умеют жить в этажных домах не надо давать разрешения, они как в кишлаках где хотят там и срут и не убираются за собой, мусор бросают где хотят особенно их дети, никогда не доходят до мусорного бака, безпредел, клопы из-за таких и появляются, в подъездах гряз плюются насваем где попало фу аж противно, дети как быдлы носятся на лестничной площадке как сними бороться не знаешь, на игральной площадке всё сломали....
  44. Гордый
    8 ноября 2019 12:24
    Это значит потом когда нас не будет
  45. Умид
    8 ноября 2019 12:21
    Ну я поверил ))
  46. crypto
    8 ноября 2019 12:20
    Через сколько лет этот вопрос будет решён, через 10 или 20? Законы Уз. очень сложные.
  47. Virtue
    8 ноября 2019 12:18
    Ха-ха-ха, ее уже некому будет поднимать наверное...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Сегодня, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Сегодня, 20:27 2

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:50 1

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Сегодня, 19:27 1

Рейс по маршруту Ташкент — Джидда был отложен более чем на 6 часов

Рейс из Ташкента в Джидду по техническим причинам задержали более чем на шесть часов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании Uzbekistan Airways.
Сегодня, 18:52