Стало известно, при каких условиях Узбекистан может вступить в ЕАЭС

Стало известно, при каких условиях Узбекистан может вступить в ЕАЭС
С октября текущего года вопрос вступления Узбекистана в ЕАЭС является одной из самых обсуждаемых тем. Оказывается переговоры по этому поводу ведутся до сих пор.

Как отмечают российские СМИ, власти Узбекистана изучают плюсы и минусы вступления в союз. Глава центра комплексных европейских и международных исследований Тимофей Бордачев считает, что Узбекистан хочет получить осязаемые гарантии.

"В стране есть своя промышленность. Некоторые структуры получают государственную поддержку. Власти хотят сохранить это. Именно этот вопрос ставится, как главным при вхождении в союз. Они хотят сохранить поддержку государства в некоторых секторах", — заявил Бордачев.

Многие российские эксперты считают, что Узбекистан вступит в ЕАЭС до конца 2020 года. Стоит отметить, что одной из компаний, которая получает государственную поддержку является «Узавтомоторс». Напомним, что из-за больших таможенных платежей узбекистанцы вынуждены покупать автомобили именно этой компании.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Странник
    9 января 2020 05:08
    Я уже более 15 лет работаю в России, кормлю себя и семью за счёт работы в России. Не видел плохого. Трудно с патентом работать. Таких как я миллионы в нашем республике.
    1. Одинокий Странник
      19 февраля 2020 13:41
      Странник,
      Эй мой земляк,одно запомни,Росссия просто так тебе патент не отменить,они жадние,и коварные.если они дружно хотели бы,жить с нами,то давно эту атмосферу создали бы.вот спомниш мои слова когдато.я тожэ как ты,7леть работал.но я в них увидель не доброту,а мания величия и унижение всех кроме своих.это видно дажэ в силових структцрах,как будьтотим специально приказано,чтобы они так себя по хамски и как фашисты с нами обращались.спроси любого не русского,рад ли он от них или доволен ли он.он просто вынуждены здесь находится и работать так как у него в стране как и у нас из-за неумения править и из-за несправедливости и коррупции многие едут кто куда.но скажу одно,что Россия сейчас ведеть культцрную оккупацию,вновь.без войны путём на жёсткое давление через гастарбайтеров.а мы свою очередь ноим чтоб правительство согласилось и сделало все чтобы нам здесь было хорошо.мы сами вынуждаем свое правительсто и народь встать на колени и просить в вассалы.ты думаешь как мы все присоединимся у нас будет рай.цены вырастут в три,а может и пять раз на все.мелкие предприниматели местные обанкротятся,все средние фирмы и предприниматели тожэ,к нам еще войдет китайская средняя бизнес,и наши польностью окажутся в их влияние и в рабстве.нам лучще поднимать свое,у нас для этого все есть и народь трудолюбивый и ресурцы хватаеть на 1000лет.об этом они знають и у них у себя их кончается и они наши все ресурци хотять под себя взять и на этом и нажимають в газ чтобь наших царей прикупить или путём угрозы и запугивания,шантажа взять власть свои руки а они станут марионетками.слугами.как и мы тоже.так что Росстя ужэ не раз доказадо что оно не друг нам туркам и тюркоязычним государствам.у них одно ,разделяй и властвуй вот их политика.нам самим можно все зделать толькотправителям если совесть дасть то мы в ЦА станем самими богатими и сильними. Нам свобрда важнее чем быть на коленях.пусть всех наших оттуда выдворять это не страшно,мы с голоду не умрем как они думають,это они могуть умереть от этого,нсли мы все турки закроем границы и не станем с ними общаться.пусть они живуть в своем мире а мы своем.нам надо держаться до конца,и мы все пройдем,все трудности.остался немного.пусть свои патенты засунуть кцда нибудь в задь,пусть поднимуть их 2,3раза,это нам не страшно,чем быть не свобод ними и бить в вассалах.
  2. Валерий
    20 декабря 2019 00:18
    Негативные коменты такое ощущение что пишут сами монополисты посмотрите в магазинах где наша продукция вы в основном едите большую часть российской и беларуской продукции о чем речь то что приходит с растоможкой дешевле чем местное и по качеству лучше большей части родные работают а РФ и платят не маленькие деньги за разрешение что за негптив то не понятно вам сейчас хорошо живётся где обманывают прожиточный уровень минимальный посмотрите зп в РФ и цены на продукты питания и у нас и поймёте разницу где лучше
  3. Мамадов
    28 ноября 2019 22:23
    Получается если вступим ЕАЭС плохо будет монополистом? Если вступим многие наши предприятие разоряться. А там работает не монополисты а наш народ!!! Это как минимум по Узбекистану 700-800 тыс человек. Это приводит к тому что в секторе сфера услуг тоже будет меньше спроса. Это еще где-то 2 млн человек. Дальше по кругу. Итого это 3-4млн безработицы. Я конечно оптимистично отношусь к России. Но ЕАЭС более политический союз чем экономический. После вступления цены на некоторые товары конечно дешевле будет, но будет подорожать цены на сельхоз продукции. Государство потеряет налоги ( из за безработицы и из-за таможенного союза пошлины будет разы меньше). Думаю нам лучше вступить через лет 10. Вступление сейчас это означает нам нужно будет конкурировать с Россией и с Казахстаном. По моему субъективному мнению данный момент это очень рискованный шаг.
  4. Android
    23 ноября 2019 17:24
    Если народу выгодно почему бы и нет
    Да насрат на мнение монополистов да ижуликов
    Ждем перемен,

    Царь будет один это ВВП
    А ханы будут служит ему
  5. Рассел
    14 ноября 2019 03:16
    Вступление в ВТО это крах нашим производителям и несчастному автопрому в первую очередь.
  6. Умид
    13 ноября 2019 13:11
    когда же сдохнет узавтомоторс, уважаемый президент упраздните эту мёртвую сферу верните млрды денег народа обратно, сколько можно, с 2017 обещаете и ничего не меняется
  7. казах
    13 ноября 2019 11:14
    Нелезьте в это болото от ЕАЭС жизнь в Казахстане ухудшилось! !!вас зомбиркют Россия это беда
  8. казах
    13 ноября 2019 11:03
    Зачем Вы лезите в это болото от этого ЕАЭС жизнь в Казахстане ухудшилось Россия свои отравленные товары пихает а казахскую натуральную молочку запрещает придумывая техрегламенты, водку не пускает на свои рынок хотя сама наш рынок завалила своей отравой,не вступаите в ЕАЭС это потеря сувернитета!
  9. Erkin Kuchkarov
    13 ноября 2019 09:26
    Только идиоты могут верить в ЕАЭС. Эта организация существует только для экономического диктата РФ и лично Путина. Узбекистанцам членство не принесет ничего хорошего.
    Для СССР любителей - производство вкусного пломбира привезли из США, а в СССР придумали душегубки. Вот и вся разница
    1. без имени
      13 ноября 2019 10:47
      Erkin Kuchkarov,
      сказочный идиот
  10. Феруза
    13 ноября 2019 08:00
    Странно одинаковое количество дизлайков всем тем, кто высказался за вступление в ЕАЭС? Или мне одной так кажется?
    1. Олень
      15 ноября 2019 00:46
      Феруза,
      ДА да я тоже заметил, тут что-то не ладное
  11. Nukus
    13 ноября 2019 07:26
    Говоря об интересах народа, мы в перву очередь, должны благодарить нашего Президента, который на деле делает все во благо народа. ЕАЭС - ЭТО ИНТЕРЕС НАШЕГО НАРОДА. РОССИЯ -НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР.
  12. Годзилла
    13 ноября 2019 01:12
    Сперва еаэс потом единное гражданство далее одна страна и президент
  13. Sher СССР
    12 ноября 2019 23:10
    Года призайдёть это ждём СССР.

    Ждём чтоби всем был хорошо СССР.

    Мы хочем ЕАЭС.добро тебя .

    Добром тебя ЕАЭС
  14. Рустам
    12 ноября 2019 22:41
    полностью поддерживаю вступление в ЕАЭС. Верю, что будет положительно для нас.
  15. Яша
    12 ноября 2019 20:47
    Аввал азо буламиз. Вакт утиши б_ н пулни синдиришади. Кейин гдляннлар. Иш уринларни яратиб яхши ойлик тулейлик.
  16. Чел
    12 ноября 2019 19:27
    Поддерживаю вступление в ЕАЭС!
  17. Ванька
    12 ноября 2019 18:32
    Верните СССР...
  18. Мы ждали
    12 ноября 2019 18:07
    Многие российские эксперты считают, что Узбекистан вступит в ЕАЭС до конца 2020 года.
    Ну если Российские эксперты так решили то .....
    1. Максим
      14 ноября 2019 15:18
      Мы ждали,
      Они считают, а не решили. Улавливаете разницу?
  19. akarustam
    12 ноября 2019 17:31
    Не дай бог нам не вступить в еаэс...
    1. Нурали
      13 ноября 2019 12:37
      akarustam,
      А что будет?
  20. Камила
    12 ноября 2019 15:56
    Несмотря на то что народ против, правительство все равно намеренно вступить в ЕАЭС! Чихать оно хотело на народ!
    1. Разум
      12 ноября 2019 21:18
      Камила,
      Не весь народ не хочет вступать. Многие хотят, и это люди в областях. Так что говорить от имени всего народа рановато.
    2. Kein engel
      12 ноября 2019 23:46
      Камила,
      Народ это ты? Здравосмыслящие люди за вступление, а такие как ты тупые овцы так и будут жить дальше не понимая нихера, жизнь тут не масло, а со вступление будет возможность наладить экономику страны и между прочим Россия не раз прозала миллиарды 💵 нашей стране
    3. Shoh Bobur
      9 января 2020 09:51
      Kein engel,
      Брать ты уверень что Россия так хочеть нам помочь,тех кто помогал в СССР,ужэ нет в живих и тех идей тожэ сейчас,России правять мафия и им наплевать не только на нас,но и на своих же жителей.ты далеко не ходи,за мкадом ужэ жизнь у них плохпя,оюди выживають а не живуть,у них все умерло,сельскохозяйство,заыоды и фаюрики.земли лежать пустые.потому что все оазвалили сами спеуиально,им выгодно привезти .отравленную колбасу или сасиски,где впесто мясо,бумага или еще что тот.вместо молока химия,куры все химические.дажэ вода у них не чтстая,а болних сталр всеибольше,потомуми фармацевтические жажэ аптеки и лекарства у них делается из извески и бора.легкая промишленность все китайская,оденешся и болячки и от обуви ноги болеють.В Узбекистане,все натуральное превратится в химию,сюда русские приведуть своих китайских друзец и они вместе первую очередт сломають мельких предпринимателей,потом среднвх и дальше всех крупных в итоге народт Узтекистана за каких то 10оеть станеть многоионкологичнских,и кишечно язвенных юолезнец,и потом русскиеиздесь для этоно откроють свои фармацевтические фабрики и аптеки.дальше всеиоборудования для лечения тех болезнец отчего оно и началось и распространилась изза употребоения химических продуктов , привеззенных из России и Китая,дажэ произведенних совместно ужэ в стоане дажэ,число многожителей в стоане резко упойдеть и оюди которые здесь ели и пили чистую еду без химикатов и горную воду,будуть отравлены и само собой жизнь укоротится за счеть плохой еды.так как ужэ и местные ,,ханы,,и баи ,,которые рады млрд.долларов прибили продадуть собственный гародь и вместе с алигархами бандитами россии уничтожать все чему веками народь Узбекистана пришлось сохранить.они ужэ начали возить потихонку всстрану все что ненужно для нас.у нас своя чистая мясо,чтстая водп,чистая молоко и свежий воздкх.нам не нужэн был дажэ их атомная станция.они его специально строять ,вдруг если Узьеки против пойдуть им есть что взорвать и одним ударом и казахов и узбеков и туркмень они сразу раздавять.они знають что ихнее зло,ужэ все народы по себе почуствовали и если бы они такими дружескими были бы,то всем гасторбайтерам которые работають в РФ,они так злобно и по рабски не относились бы,где равенство братство,где человечность.скажи.ты спроси любого кто раюотаеть там,да вы только умеете говорить зато вас кормить Россия,извини дорогой это мы их кормим,оаботая на пол цены,и ненормированно,и в холод и в голод.они себя считають как барини,а разговаривають как боярини.дажэ в отношениях заметно как они тебя не русского любять,,,,у многих не русских ужэ давно в душе появилась ненависть к ним,почему,а потому что они сами себя показали какие они.мы к ним добром,а они злом.вот и после такого ,жди от них хорошего.но и мы к ним ужэ ненавистью и поэтому они это чуствують и на всякий пожарь свою атомную ствнуию строять дорого и еше в таком месте где они сразу одним ударом 3страны братские друг другу протмв сделають.они хитрые и всегда коварними били и хитро все у них получалось.я,не верью русским.это как в фильме щупальцы.они как в русской сказке,змеи 3головные.им только башку надо отрезать больще ничего.нам лучше всем тюркам оюьеденится и самим подниматся без них.за 10лет Россия упойдеть экономика а мы поднимемся вот и по этому у них кончается ресурси и им нужны доноры как ,Казахстан,Киргизия,Туркменистан,Тажикистан,Азербайжан и Узбекистан.если все эти страни отвернутся от него,им конец.а это рано или поздно случится все равно.казахи и киргизи ужэ жалуются что вступили.а мы из этого неужэли выводи не сделали.лучще патент пусть дважды сделаеть мы лкчше поедем в европу или Сша чем здесь работать за копейки.тюрки откройте глаза вас обманивиь,мы гопдвй и умний народь зачем нам намколени стоять когда мы итак живем лучще,это все наши правители которые сами нас грабять и обманивають.у нас свои природные богатства много и ненадо нам присоединятся.нас китай и россия захвативають опять.нашу своболу им мы не отдадим.
  21. Политик
    12 ноября 2019 15:50
    Правильно! Нужно сближаться с Россией,ведь она - единственный и надёжный гарант мира и процветания!
    1. Самир
      12 ноября 2019 21:48
      Политик,
      Да видили ми что бывает сближение дало северной Кореи куба Сирии Монголии Россия это паразит пюший крови
    2. Kein engel
      12 ноября 2019 23:47
      Самир,
      Откуда такие тупые педик и как ты берутся
    3. Kein devil
      13 ноября 2019 21:53
      Kein engel,
      А Вы что самая умная что-ли? Сидите за экраном печатаете брехню всякую и оскорбляете людей. Каждый человек пишет своё мнение и не Вам его судить и лезть в его выбор. Будьте разумнее, толерантнее и я думаю Вам будет легче жить не тратя своё время на чужие интересы и на чужую жизнь!
    4. Гули
      12 ноября 2019 23:55
      Самир,
      Поэтому вы до сих пор живёте в каменном веке. Одни недоумки!
    5. Следователь
      12 ноября 2019 23:41
      Политик,
      Все поверили радость какая.
  22. Лулуша
    12 ноября 2019 15:44
    Это еще и беспрепятственное прохождение таможни и границы между странами членам ЕЭАС, вроде как? Хочу в Казахстан к родне ездить без этой очереди на таможне.
    1. Следователь
      12 ноября 2019 23:44
      Лулуша,
      Если вступим ЕАЭС таможенники Казахстана перестанут збор подачек от граждан Узбекистана как думаете.
  23. Коля
    12 ноября 2019 13:55
    Вступление в ЕВРАЭС невыгодно монополистам в связи с ростом конкуренции, так как конкуренция предполагает наличие более эффективных аналогов по разумным ценам.

    Точка зрения монополистов ясна, а что же насчёт народа? Если все условия Евразийского договора будут выполнены (что очень важно), то произойдёт чудо, которое народ ожидал больше всего. Прилавки будут заполнены качественными товарами по разумным ценам. Никто не обещает бесплатную халву, но допустим масло Идеал стоит на 25-30% дороже в связи с пошлинами. Автомобили Huyndai по цене Спарк и южнокорейскому качеству. Многочисленные российские сладости по цене, уступающие нашим, а по качеству, превышающие его.

    И самое главное - безпатентное миграционное законодательство. Годовой патент стоит порядка 9 миллионов сум в год и с каждым годом дорожает. Найти нормальную работу без патента становится тяжелее, так как работодатели тоже несут ответственность за приём нелегальных мигрантов. С учётом того, что более 30% трудоспособного населения находится в России, ЕВРАЭС - лучший выбор для народа и худший для монополистов
    1. без имени
      13 ноября 2019 10:52
      Коля,
      хорошо что остальсь еще разумные люди , а не нацики .
  24. Олимжан
    12 ноября 2019 13:48
    Уз наврядли вступить в еаэс, лучше в вто
  25. Реально
    12 ноября 2019 12:49
    Мля налоговый кодекс уже примите в новой редакции, уберите последние дурацкие законы защищающие всех монополистов... потом можно говорить о вступлении.пока Вы думать будете экономика рухнет, кому мы нужны будем
    1. СНГ
      14 ноября 2019 16:46
      Реально,
      Экономика рухнит.... А нашим чиновникам какое дело? У них дети в тепле и учатся в престижных ВУЗах, при деньгах, сами в апартаментах, никогда не работали на заводах-фабриках... Вот они зубами и ногтями будут стоят против вступления... Так как они потеряют эту халяву..... Они сейчас держат под монополией очень многие области экономики...... Я знаю что говорю.....
      .......
    2. Подконтрольный
      21 декабря 2019 10:10
      СНГ,
      Так давайте им еще дадим 10 лет похалявничать и поиздеваться над народом.ну что хватит вам этого срока или еще добавить...да тупых у нас еще хватает

      СНГ,
      Пс ввмтьлштип
  26. влм
    12 ноября 2019 12:42
    возможно,вступление в евразес снизит насилие над нами в ценах и инфляции?!
    1. САИД
      13 ноября 2019 11:38
      влм,
      Хороший вопрос.
      Ответ: хуже чем сейчас не будет. Наоборот, должно быть лучше чем сейчас. Потому что во главе с Раша! А от Раша мы до сих пор ни чего плохого не видели, а наоборот всё лучшее у нас благодаря старшему брату Раша.
      Я всё энто имею ввиду для простого чёрного народа, а не чиновников казнокрадов, коррупционеров и монополистов миллиардеров.
      PS: более того: было бы здорово, если бы вернулся наш старый добрый, в то же время Великий и Могучий СССР!.
      PS: и опять же для простого чёрного народа.
  27. Бред Питбуль
    12 ноября 2019 12:08
    Пусть откроют границы для иномарок, нигде так не дороги машины как у нас
  28. Прокурор
    12 ноября 2019 11:58
    ЕАЭС -это не только пошлины или автопром!
    Есть важнее этого факторы , как свободное перемещение, образование и главное работать в России без той строгости со стороны российских законов к узбекским гражданам. Работа в России помогает семьям проживать в Узбекистане, о чем имеется статистика перевода денег из России в Узбекистан.
    И в любом международном объединении или союзах невозможно достичь единного согласился, поэтому в них будут плюсы и минусы для каждой стороны, но членство в ЕАЭС больше Тб для нас плюсов , чем минусов . Надёжный партнёр ближний сосед, чем далёкий и этому есть историческое подтверждение .
    1. Гост
      13 ноября 2019 09:24
      Прокурор,
      Здравствуйте. Мы не можем быть уверены в том что после вступления в союз для мигрантов будет отменен патент. Щас для граждан Кыргызии уже нашли способ ограничения. Если работадатель нанимает гр Кыргызии то он должен платить за него налог . Это уже не выгодно работадателю верно? Так что братья мы с вами должны решить проблему у себя дома сами. Ассаллому алейкум.
  29. Наблюдатель
    12 ноября 2019 10:47
    Еще забыли про один из важных рынков -соборот алкогольной продукции вот весело будет местным алкобаям когда ценв на российский алкоголь станут равными ценам на местную гадость.
  30. Лондонград
    12 ноября 2019 10:36
    Сначала ассоциация с ЕС. Безвиз с ЕС. Потом ВТО. И последнее, что мы можем сделать - это вступить в этот ЕАЭС.
    1. Европейский выбор
      12 ноября 2019 13:09
      Лондонград,
      Вы совершенно правы, и лучше даже в последнюю очередь не вступать в этот ЕАЭС
    2. без имени
      13 ноября 2019 10:57
      Лондонград,
      даскольже можно говорить какой ЕС неграмотные ., это Европа а мы в Азии по уставу евросаюза нельзя .
  31. ДИмон
    12 ноября 2019 10:29
    Вступление это угроза нашим монополистам и местным царькам
  32. Little Rock
    12 ноября 2019 10:08
    В ЕАЭС нужно вступать однозначно, но на своих условиях, для этого сейчас есть все предпосылки. Главное, чтобы с нашей стороны были нормальные квалифицированные эксперты и переговорщики, которые бы смогли обойти все подводные камни и подписать вступление на максимально выгодных условиях для страны.
  33. 007
    12 ноября 2019 09:59
    монополисты. от кормушки не могут отказаться
  34. Старый Мастер
    12 ноября 2019 09:11
    Вступление в союз сулит убытки богатым и дополнительную прибыль бедным слоям населения. Ну как-то так.
  35. Футболист
    12 ноября 2019 08:43
    Ха ха ха я думал США не разрешают нам вступать в ЕАЭС а тут оказывается все сложней!!!закрыть нахрен этот завод от которого одни убытки ещё и тянет всю страну в пропасть!!!а работников по союзу трудоустроить!!!
  36. Фергана
    12 ноября 2019 08:41
    Вступления в любые торговые союзы губительны для карманов наших чиновников. 54 маршрут - единственная возможная перспектива.
  37. Феруза
    12 ноября 2019 08:17
    Большая радость для тех, кто писал о своем нежелании вступать в ЕАЭС - не так уж аросто туда и вступить, т.к. для вступления нужно соблюсти условия. Представляю, что нас ждет в других союзах, напр. в ВТО. Похоже не все так сильно "распахнули ворота" с нашей-то коррупцией?
  38. НинтендоСегаМегаДрайв
    12 ноября 2019 08:16
    Ох уж этот автопром. Ни кому не нужная структура кормушка коррупционная.
  39. Уфф
    12 ноября 2019 08:14
    Из-за этой "машины" не вступать это не хорошо думаю я , ведь эту "машину" никто не покупает кроме нас, смешно
  40. Житель
    12 ноября 2019 08:01
    "Напомним, что из-за больших таможенных платежей узбекистанцы вынуждены покупать автомобили именно этой компании"
    Ну вот назвали всё своими именами, другими словами монополисты. Я уверен, что даже если Узбекистан вступит данную организацию, первое условие будет чтоб другие атомобильные бренды сюда не завозились
  41. Демократия
    12 ноября 2019 07:48
    Короче почему не написали не хотят отдавать кормушку ?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Сегодня, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Сегодня, 20:27 2

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:50 1

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Сегодня, 19:27 1

Рейс по маршруту Ташкент — Джидда был отложен более чем на 6 часов

Рейс из Ташкента в Джидду по техническим причинам задержали более чем на шесть часов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании Uzbekistan Airways.
Сегодня, 18:52