Видео: Сотрудник российской нефтяной компании «Лукойл» оскорбил узбекских рабочих в Кашкадарье

Видео: Сотрудник российской нефтяной компании «Лукойл» оскорбил узбекских рабочих в Кашкадарье
Руководящий сотрудник российской компании «Лукойл» оскорбил узбекских рабочих. Видео по этому поводу распространилось в сети.

Иван Шилов оскорбил рабочих в Кашкандарьинской области на комплексе подготовки газа «Джаркудук». Видео было снято очевидцами инцидента.

Узбекистанцы в социальных сетях потребовали извинений перед рабочими и народом у Шилова. Пока официальные ведомства никак не прокомментировали инцидент.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Rice Basmati 20 ноября 2019 00:11
    Мой совет И. Шилову (Лукойл):
    В следующий раз выучите несколько матерных выражений на узбекском языке. Он у нас в этом плане тоже очень богатый.
    И используйте на здоровье в процессе работы.
    Вас не то что ругать, вас хвалить будут за уважение к богатой культуре нашего народа.
    И еще, вместо русского слова "бараны" используйте узбекское слово "к,узичок,", что означает "молодой баран". Звучит не так обидно, поэтому никто не попрекнет вас в расизме.
    А если серьезно, ваши опрометчивые высказывания сыграли "на руку" лже-патриотам, которым только и нужен повод раскачать лодку.
  2. Royal 18 ноября 2019 07:16
    v rabote vsyakioe bivayet , poetomu eto rabota schitayetsa...
    etogo chinovnika pomenyayut na drugoy doljnost i teh rabochih vseh nado uvolit s razu, ras oni je ne rabotali po dannim im ukazaniem i poluchali zarplatu....

    za ras...vseh.

    i eto budet aspitrin na vsyu strukturu...vsyo poydyot gladko vo vsyom...
  3. Строитель 17 ноября 2019 05:59
    Я сам поруководил изрядно , скажу вам , что по Строительным Нормам и Правилам (СНиП) это была задушевная беседа которых у руководителя за день с десяток . Так всегда и в советское время и сейчас было это доходчивый строительный сленг. Он ( Шилов) головой отвечает по должности за технику безопасности и он ласковыми словами без привязки к национальности пытается объяснить о необходимости ее соблюдения... Ничего более ..
  4. Аль 17 ноября 2019 02:19
    Оскорбил рабочих!!!!!
    А если рабочие тупят, и не выполняют свою работу как надо, за которую кстати получают не плохие деньги.
    Языковой барьер всему дело. Ни хрена его не понимают, а мат сразу поняли. Выложили в интернет.
    Работают тяп ляп, а отвечать ему.
    Если бы начальник был бы узбек , то это норма.
    А так русский материл, то все караул , оскорбил весь узбекский народ. Люди, идите на стройку, посмотрите как разговаривают бригадиры, там это норма.
    Раздули из мухи слона, впрочем как всегда
  5. Ерик 16 ноября 2019 20:20
    Кароче дело так неумейш говорить ниговори кокойта рассиянин оскарбляет наших это плохо наш должен получать там в рассии как трудовой мигрант по голове и оскарбляет и что тепер этот рассиянин должен тут оскарбляет наших усебя дома сам мигрант так получается что такой борзий.кишлак деревня такое не пойдет нарушения есть наместе то надо обиснительное и штраф.если мне будит такое отношения то я ему сломал бы челесть...
    1. патриот 19 ноября 2019 18:02
      Ерик,
      цивилизованные люди, именно за эти слова, челюсти не ломают!
  6. Правда востока 15 ноября 2019 23:45
    Любая бизнес хороша, духа есть, матом покрыл....
  7. Rafael 15 ноября 2019 23:11
    Мужик был прав, но оказался не в той стране.
    Домой в Маскваабад приедет оторвется на стройке на баранах.
    Там точно выговора не будет.

    Любая бизнес хороша. Он за ОТ и ТБ болел.
  8. Александр 15 ноября 2019 18:13
    кто работал на стройке знает там любое указание сопровождается матом!кабинетным работником этого не понять!сидят по кабинетам ни чего не делают получают зарплаты!чиновников сейчас очень много!на их содержания тратятся сотни миллиардов сумм!!! а толку нет!
  9. Шерзод 15 ноября 2019 17:35
    Правильно сделал !! Нужно работать .Некоторые бараны по другому не понимают .Им именно нужно объяснять понятными словами,мат все понимают. Спасибо россиянам и спасибо Лукойлу.
    1. Бахтиёр 16 ноября 2019 03:10
      Шерзод,
      Эх Шерзод ....

      Шерзод,
      Эх Шерзод, Вы понимайте о чем пишите
    2. Ден 17 ноября 2019 00:42
      Шерзод,
      Шерзод а может вы еще и штаны снимите и нагнетесь перед ними ?
  10. мысли справедливости 15 ноября 2019 16:32
    1. Добрый день. Хочу все разъяснить чтоб не было много споров , националистических взглядов, дело не в производственном процессе где возможны и бывают аварии, несчастные случаи, где нарушаются инструкции, правила , где ругания, мат, хотим это или нет, все это было, есть, и будет. Все дело в производственном отношении приезжих с местным персоналом. Специалисты приезжая в чужую страну проходят собеседования, этику и все, что надо для процветания компании и завоевания рынка.
    2. Шилов не местный и сколько бы лет он здесь не работал он все равно приезжий и этим все сказано. Я уверен, что 90% людей работая в чужой стране в целях своей же безопасности, не допустят не адекватного разговора с местными. Ну попробуйте поехать в чужую страну и разговаривать как Шилов. к примеру на Кавказ или там где неспокойна жизнь. Сможете так вести себя и разговаривать как Шилов? Сможете? Слабо? Шилов нарушил правила разговорной этики не только компании, но и в жизни в чужой для него стране.
    3. Нарушение правил разговорной этики. есть в каждом государстве это было есть и будет. НО! повторяю НО!, что прощается местному царьку, не прощается приезжему, эта как болезнь - ответная реакция местного населения.
    4. Щиловщина не воспринимается людьми ни в каком государстве мира. Узбекистан это гостеприимное государство, Народ гостеприимный , скромный, послушно-покорный в адекватном отношении. Шилов главный энергетик это знал и игнорировал местный менталитет. Он показал свое отношение к местным. Вот отсюда и весь сыр бор.
    5. Желаю всем учиться уважать друг друга не только на чужбине, но и у себя в стране, , работа работой а отношение между людьми это все таки все равно первично
    1. Любовь 17 ноября 2019 00:01
      мысли справедливости,Посетили не так давно врача и зайдя в кабинет,услышала такую брань (на русском языке ) доктор разговаривал с кем то по телефону и возмущался тем ,что его отвлекают и не могут где то там без его решить какие то вопросы и все это сопровождалось матом в присутствии меня и моего мужа и медсестры(мы уже в преклонном возрасте) и ничего. Мы поняли ,что его достали уже. Или нам жаловаться ,что доктор не соблюдал этику?
    2. мысли справедливости 17 ноября 2019 08:13
      Любовь,
      Извините я на Вашей стороне и полностью с Вами согласен, Думаю надо делать замечание таким хамам на месте. Но я писал немного другое: это две позиции оскорбляет местный хам и оскорбляет приезжий хам. Прошу понять правильно я не нацист и не приветствую националистические идеи, взгляды. К оскорблениям местного хама как то привыкают, молчат, так нет же приезжий то же оскорбляет, ну как же это так, что мы не люди чтоли!? Поэтому я за Уважение и тактику разговора в независимости от нации.
    3. Наркоманс 7 декабря 2019 16:20
      мысли справедливости, Уважаемый, во первых эти работники так накосячили, что под угрозой была жизнь всех находящихся. Так что давайте нахрен этику и дипломатические отношения, Любой адекватный субъект, который умеет размышлять критически, понимает, что в этой ситуации, когда все бы померли, постучали бы этому начальнику, а не работникам, которые бараны, тупые и ослы, что не соблюдают технику безопасности. И да, в приоритете всегда на первом месте в таких учреждениях считается техника безопасности. Если вы не понимаете толк в производственной атмосфере как ведутся дела, то не стоит утрировать всякие понятия о этике общения и национализме.

      Мне вас всех жаль, что думают, что работников так унизили.
  11. учитель 15 ноября 2019 14:34
    СПАСИБО РОССИЙСКОМУ ЛУКОЙЛУ и всем СПЕЦИАЛИСТАМ за открытие месторождений нефти и газа, за рабочие места, за благотоворительность для общества , за достойные зарплаты о которых местные люди только мечтают во снах, за честный прием и бесплатное обучение наших детей в ВУЗЕ нефти и газа им.Губкина за которое вы платите чтобы наши дети могли учиться, за то что у нас есть газ!
    1. Жора 15 ноября 2019 17:23
      учитель,
      какой это такой честный приём ))))) Учитель не с Ташкента , что ли )))))
    2. Лола 15 ноября 2019 17:39
      учитель,
      Те, кто говорят правду, с быстрой скоростью набирают дизлайки. =))))))) Незавуалированная постановка.
    3. Локи 15 ноября 2019 22:09
      Лола!
      А что дают лайки, дизлайки?
      Вы от их колличества станете беднее или богаче?
      Или от нашей трепотни здесь, у чиновников поменяется мировоззрение и отрастёт совесть?!
      Да наплевать на эти лайки, мы здесь выпускаем пар и нам здесь это позволяют делать, потому что если мы будем делать на улицах - это будет расценено властями враждебно!
    4. Лола 16 ноября 2019 12:16
      Локи, !!!
      И ежу понятно что лайки роли не сыграют! Когда б лайки влияли на политику?! =-)))
      Я высказываю своё мнение, извините, имею право. Меня очень возмущает когда переворачивают информацию и поднимают национальный вопрос!
  12. Вика 15 ноября 2019 13:27
    UPL- редакторы,что у вас с лайками и дизлайками происходит?Думала ,вы оппозиционная газета,а выходит вы и межнациональную рознь разжигаете и мухлюете с мнением людей?Позор!

    И сами же предупреждаете перед модерацией об ответственности за разжигание национальной розни?
  13. Массагет 15 ноября 2019 11:54
    Хоккей и Алексей, вы что клюшку проглотили? Из себя умных не стройте мля.

    Хоккей и Алексей, из себя умных не стройте! Кто бы вы не были....
  14. Ника 15 ноября 2019 11:45
    когда русскую пенсионерку послал ректор вуза журналистики " иди к своему Путину жалуйся" упрекал " хлеб узб кушаешь" " говори на узб, я тебя не понимаю " на ее безобидное обращение как чиновнику с вопросом, то почему то никто не вонял о национальной вражде и ненависти. хотя факт и ролик были на лицо!
    правильно он ругал за незнание Инструкции по ТБ. а то что там оказались бараны- так это норма для нашего общества.
    сколько молодых людей погибло на аттракционах из за этого тупого менталитета что "и так сойдет" " хоп майли" , мало смертей вам?
    а пинки, мат от хакимов , стулья в лицо и сносы домов это норма ? ну да, это же свой узбек, этим всё можно. а для русского ругать нельзя- сразу национальный вопрос.
    довели народ до тупизма, что даже за тестирование школьников началки 50млн
    долл платить надо чужим.
    1. Дилшод 15 ноября 2019 14:30
      Ника,
      Она татар, не рус был
    2. Олег 15 ноября 2019 16:40
      Дилшод,
      А какая разница? Татар, рус,узбек или африканец?
    3. Любовь 17 ноября 2019 00:11
      Олег,Правильно,а бараном может не только узбек ,но и так же русский и татарин и др. Если тупой ,то мы всегда говорим ты ,что баран что ли,и не надо из этого раздувать шары и вставать на дыбы
  15. Фер Фаина 15 ноября 2019 11:25
    Неужели непонятно? Если местные оскорбляют своего, это воспринимается как член семьи ругает своего. А россиянин это гость в нашей семье, который пришел в гости и начал оскорблять. Это все должны понять. Есть узбеки в России, намного грамотнее, чем некоторые россияне, но они не позволяют себе грубости в отношении местных и не называют их баранами за их тупость. Если бы даже они так поступили, это было бы неправильно.
    С другой стороны, если специалист не понимает и не выполняет свои должностные обязанности, его надо просто уволить. В чем проблема? С ТБ всех знакомят при поступлении на работу, одно официальное предупреждение и следующий шаг - увольнение. На кону жизни других работников. В Лукойл стоит очередь на вакансии. Свято место пусто не будет. Вот тогда вновь пришедший выучит и будет соблюдать инструкции, чтобы не потерять работу. Зачем начальнику тратить нервы? Начальник должен быть грамотнее и умнее подчиненных и СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ НЕ ДОЛЖЕН НАКАЛЯТЬ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ СКАНДАЛ.
    1. Мишо 15 ноября 2019 14:31
      Фер Фаина - очередная фашиствующая особа
    2. Критик 16 ноября 2019 10:11
      Фер Фаина,
      не наши ли там насилуют, грабят?
  16. 007 15 ноября 2019 11:14
    фейковые лайки и дизлайки формируют обшественное мнение.
    а мнение такое, что ругает он рабочих
    несоблюдающих ТБ! и никто не виноват что они исключительно тупы. или несчастный случай и им лучше без рук и без ног инвалидами быть?

    ЮПЛ, заголовок националистическую ненависть разжигает. вы специально провоцируете население?
    если русские уйдут, кто будет на их месте? вам мало местных хакимов и начальников? хлеб за неделю 3 раза поднялся, в школах учителей нет, голые классы и ремонт за деньги родителей, а мно 50млн долл тратит на тестирование. хакимы по пол млн долл взятку за раз на руки получают, бьют фермеров, в арыки ставят, камни держать заставляют, с любовницами в кабинете развлекаются, кредиты понабрали, всё для себяа для народа что сделали?



    кто то очень целенаправленно раздигает нац.рознь и ненавист к русским.
  17. ХОККЕЙ 15 ноября 2019 08:09
    ...! Шилов- МОЯ ФАМИЛИЯ...! Браво начальник, с существами по другому нельзя...!
  18. ЭхО 15 ноября 2019 07:31
    Баран есть баран что здесь плохого
  19. Алексей 14 ноября 2019 23:52
    И что вам не нравится!?
    Он прав если одни бараны вокруг. А он устал все распинать.
    Когда едите в Россию или до.страну работать. Там ведь действуете согласно инструкции.
    А у себя дома лафу стараетесь гонять. И хотите ещё бабки побольше получать!
  20. Лола 14 ноября 2019 22:41
    Не могу воздержаться, аж распирает. Да, руководитель неправ, мат отборный.
    Мне вот интересно, Ваши руководители с Вами на будьте любезны разговаривают, когда Вы или Ваши коллеги косячат? Попробуйте хоть неделю продержаться на ИТР должности, хотелось бы послушать как вы будете себя вести в экстремальной ситуации...прям все такие правильные, не кричат, не матерятся. Послушайте как вы разговариваете со своими родными,близкими, друзьями. Нынче взрослые мужики, как дети в детском саду, ябидничаююют.... ругаешь-не нравится, штрафуешь-не нравится, работайте как положено и нареканий к Вам не будет... Он что просто так орет и матерится? По делу человек говорит, только матом. Многие не знают с какой стороны инструкция открывается, что уже говорить о чтении. Из-за ответственности за Ваши жизни человек ругается, а не потому-что ему поматериться и оскорбить захотелось. Некоторые перевернули всё 10 раз, и нагнетают атмосферу. Где вы тут национализм видите и оскорбление узбекского народа? Ау, вы чего? Вы походу видите всё в выгодном для Вас свете. Хорош уже мусолить эту тему. Каждый руководитель орет и матерится, каждый....это их не оправдывает, но увы порой без этого не донести. Хватит осуждать человека , давайте начнём с себя и сделаем этот мир лучше и добрее.
    1. Лысый Яйцукен 15 ноября 2019 06:44
      Лола,
      Абсолютно с вами согласен и добавить нечего! Сам мастером был 15 лет и практически каждый день похожие ситуации были. Дипломы почти у каждого а мозга нет. Плюнул на все и перевелся в рабочие, отвечаю только за себя и плевать на все!
      P.S. А минусуют здесь пожоже те самые обиженные "кучкары"...
    2. Лола 15 ноября 2019 08:57
      Лысый Яйцукен,
      Да и пусть хоть заминусуются. Мне как-то параллельно, сами придумали, сами обиделись. Раздули шум из ничего, как-будто это что-то сверхъестественное и новое, каждый день в каждом рабочем коллективе есть такая ситуация и повторяются они изо дня в день. Может захотели просто человека с места скинуть?! Наказание должно быть, но увольнять Шилова категорически нельзя, потому что завтра те, кто вместо выполнения своих должностных обязанностей, будут снимать всех и каждого, вместо того чтобы работать как положено дабы избежать несчастного случая.
      Не разжигайте межнациональную неприязнь ЛЮДИ!
    3. Уткур акя Советский парень 15 ноября 2019 14:27
      Лола,
      Более того я когда руководил, там такая тупость твориоась ,я их не материл честно, я их сразу лупил,,, так что господин Шилов еще очень добрый
    4. Лысый Яйцукен 15 ноября 2019 17:59
      Лола,
      А вы заметили, на один лайк тут же 10 дизлайков вылазит :)
    5. Лола 15 ноября 2019 18:25
      Лысый Яйцукен,
      Ага. Значит кому-то это нужно. :-))))))))))

      Лысый Яйцукен,
      Ага. Значит кому-то это нужно. :-))))))))))

      Лысый Яйцукен,
      Ага. Значит кому-то это нужно. :-))))))))))
  21. Доноша 14 ноября 2019 20:31
    Большая часть заступаются..., А мужик прав в какой то степени, если произойдет какое то ЧП. За жизни людей отвечает руководство. И инструкция она на то и есть, чтобы ее соблюдать. Поставьте себя на его место, я бы смотрела как вы будите спокойно разговаривать и я больше чем уверена, это не первый инцедент, раз человек так нервничает
  22. Локи 14 ноября 2019 20:27
    Когда осваивал профессию, меня за мои "косяки" и обзывали и затрещины давали.
    Мой ведущий мастер был - хохол, мастер участка - грек, мастер ОТК - азербайджанец, зам.нач.цеха - узбек и от них, пока я не стал сам мастером, слово баран было самое "ласковое"! Сейчас же, по прошествии многих лет я им сердечно благодарен, за то что благодаря их стараниям и наставлениям я жив-здоров, и у меня по пять пальцев на каждой руке и целые зрение и слух!
    Никого не защищаю и не осуждаю, раз в год и палка стреляет, а все инструкции и ТБ написаны кровью несоблюдающих!
    1. Просто 15 ноября 2019 11:56
      Локи,
      Почему же ты не почувствовал, что твой Великий Народ оскорбляют греки, азеры, узбеки? Неправильно живёшь! Уят!
    2. Локи 15 ноября 2019 22:17
      Просто,
      Наверное по мнению многих - неправильно!
      Есть Русская Народная поговорка:
      - Назови хоть чугунком - только в печь не ставь!
      Это к тому что своё национальное самосознание нужно выпячивать не только в преддверии выборов, а всегда когда оно попирается!
  23. Правда 14 ноября 2019 20:03
    Да все это замнут пишите не пишите и наврятли этот человек будет извиняться на высоких уровнях на это глаза закроят Да конечно он не прав и не имеет право я согласен все так перевернут что наши будут виноваты извиниться это будет хорошо значит воспитанный человек.
  24. Эржан 14 ноября 2019 19:46
    Какие в ж...у межрасовые вопросы?????? Здесь описана обыкновенная ситуация на строительной площадке когда начальника кроет идиотов рабочих за то что сделали косяк... Эта пьеса разыгрывается ежесекундно на миллионах стройплощадках на всей территории планеты вне зависимости кто начальника а кто тупой рабочий... Миллатчики вы чё? Очень тупой зашквар, каждый понимает)))
  25. Узбекистан 14 ноября 2019 18:28
    Всегда надо отвечать на оскорбления. Давать сдачи. Не быть молчаливым бараном. Он и называет бараном потому что никто из узбеков не отвечает. Это поведения молчаливого барана. Только баран ни нга что не отвечает. Отвечать на оскорбление оскорблением. На рукаприкладство рукаприкладством. В Америке так. Не надо проглатывать оскорбление внутрь как баран. Да и легче становиться когда отвечаешь. Удар равен противоудару. Агрессия порождает агрессию. Скажи так он кавказцу такое. Ойейейёой чтобы тогда началось с этим начальником. В Америке так. Вот на улице если ответили в словесной перепалке - словесно. И на рукоприкладство рукоприкладством - то давшему отпор на агрессию зеркальным образом, не заберут в департамент
    1. Олег 14 ноября 2019 19:06
      Узбекистан,
      А если взрыв? За оборудование и все прочее ты платишь будешь, горлопан?
    2. Просто 14 ноября 2019 20:29
      Олег,
      Узбекистан новых нарожает!
    3. Олег 14 ноября 2019 21:33
      Просто,
      Узбекистан только и может что рожать. На это мозгов не надо. А остальное итак сойдет.
    4. Узбекистан 14 ноября 2019 22:38
      Олег,
      Я не горлопан. Например, наш начальник никогда не материт нас. Никогда не оскорбляет. Он всё объясняет по деликатному и дипломатично. Даже не повышает голос. От такого деликатного и дипломатичного объяснения мои нерядивые и неаккуратные коллеги провинившемся краснеют не хуже от чистого мата.Не хуже. Манера вести разговор зависит от воспитания. Значит невоспитанный, не культурный. Не интеллегент. Мой начальник интеллегент.

      Олег,
      Я имею право высказать свою мысль. Оскорблять необязательно. Я вас не оскорблял. А платит будут ТЕ, КТО ИХ ЖЕ и пригласил ТУДА !!!!!
    5. Олег 15 ноября 2019 06:06
      Узбекистан,
      Я вас не оскорблял! Перечитайте внимательно свой комментарий. И посмотрите что значит горлопан в интернете. Надеюсь все поймете. Вы агрессивно начали,я вам в тон ответил, как вы призывали.
    6. Guest 15 ноября 2019 09:37
      В Америке так
  26. Кирилл 14 ноября 2019 17:44
    Работал я ранее в Арктике (Фемели вода, чай Аркти) построили новый завод, приехали специалисты с Казахстана и России, чтобы установить оборудование, это говорит о том, что в стране бараны одни живут, вот и матерят этих баранов, я полностью согласен с Лукойлом, не нравится, пусть топиться баран, раз у него в голове одна солома)
  27. Getman 14 ноября 2019 17:20
    ЮПЛ а я смотрю вы межрассовые вопросы поднимаете?? Забавно забавно..
    Либо же вы показываете какой дикий народ у нас?!
    Баланс + и - посмотрите. И дайте народу свободу слова.
  28. Neytral 14 ноября 2019 16:27
    Никто не имеет права оскорблять другого человека. Независимо от национальности и служебного положения. О все терпилы которые здесь пишут что все нормально и этот мудак начальник за дело оскорбил рабочих пусть идут нахуй со своим ебанутым кругозором.
  29. Правда 14 ноября 2019 15:34
    Дело происходит на опасном производстве! И мало он их материт! Заметьте никого лично он не оскорбляет! А ругает за дело! Когда из-за глупости и халатности этих рабочих взлетит весь завод от взрыва и будут жертвы, кто будет виноват?! Куда потом защитники свои языки засунут? Да, может мата и много, но как по другому если не понимает народ?! Ничего плохого Иван не требует! Правила и инструкции, ничего личного! А то что тут моралисты повылазили и защитники прав узбеков, так это явно кому-то на руку! Подстава чистой воды! Рабочие моменты возвели до скандала.
  30. Алекс 14 ноября 2019 14:50
    У нас много таких неучей. Понакупают дипломов,а в голове ничерта. Работа в газовой сфере ответственна. Бараном назвали это нормально. Наши хокимы в арыки ставят молчат в тряпочку. Баран этот неплохие бабки получает. Пусть свои обязанности выполняет лучше. Не нравиться ,иди на поле работать или баранов пости
  31. Не Паниковский 14 ноября 2019 14:04
    Вообщето этот начальник этим самым матом спасал им жизнь и здоровье. А также вверенное ему многомиллиардное оборудование. На котором эти самые непонятливые работают и зарабатывают неплохие деньги для своих семей. И если бф начальник промолчал и не послал бы их, то при стечении обстоятельств, может их уже и хоронили бы в тех самых кишлаках.
    1. Правда 14 ноября 2019 15:36
      Не Паниковский,
      Полностью поддерживаю каждое слово!
    2. Рассел 15 ноября 2019 10:51
      Не Паниковский,
      Двумя руками ЗА.
  32. Правдоруб 14 ноября 2019 12:49
    Всё правильно говорит. И нехер визжать.
    Я вот служил на флоте при СССР. Так у нас говорили, что "Корабельный устав" написан кровью. И это я понял в ходе прохождения службы. Малейшее нарушение приводило к трагедиям и к гибели экипажа, в лучшем случае оставались калеками и наносили огромный материальный урон. Так что правильно....Бараны -бараны и есть, не зависимо от национальности. И нечего обижаться. Правила нужно учить и строго выполнять. А то у нас все привыкли работать спустя рукава.
    1. Старик Похабыч 14 ноября 2019 13:05
      Правдоруб,
      Да все это фуфло про национальность - чтобы люди уже и забыли про Хлеб и 2.5 миллиона на семью!
  33. Андижанец 14 ноября 2019 11:57
    Начальник не прав. Однозначно. Материть подчиненных нельзя. Но давайте посмотрим правде в глаза.. Он ни слова не сказал, что именно узбеки такие или сякие, не материл по национальному признаку. Он материал провинившихся подчиненных... Когда уже руководители поймут, что наказывать надо рублём..? Применять систему штрафов за нарушения - намного эффективнее, чем просто оскорблять людей
    1. Гражданин 14 ноября 2019 12:55
      Андижанец,
      Ты в Москве работаешь?
  34. Тито 14 ноября 2019 10:19
    Кто накручивает лайки пусть у него дома заведутся тараканы и клопы, и пусть жена изменит ему.
    1. Пилов 14 ноября 2019 12:38
      Тито,
      Она ему уже изменяет!
    2. Пилов 14 ноября 2019 18:10
      А рога-то чешутся, 24 дизлайка смог родить. За женой так следи, точно такому кнопочному рэмбо изменяет!
  35. Василий Алибабаевич 14 ноября 2019 10:06
    Какой бы начальника не был. Называть некомпетентного рабочего бараном, не позволено, ни кому, это закон. Если русский начальника называет так рабочего, его надо выдворять из нашей страны. Каким бы не был некомпетентным рабочий, он работает официально и не гастарбайтер, мы в своей стране, и называть наш народ баранами мы не должны позволять русским начальника.
    1. 22222 14 ноября 2019 15:09
      Василий Алибабаевич,
      Правильно, Василий Алибабаевич! Предлагаю ещё наложить табу на привлечение русских специалистов к проектированию, строительству и эксплуатации АЭС. У нас своих некомпетентных специалистов хватает, гастарбайтеры нам не нужны. К тому же наши будут ласковыми словами обращаться друг к другу. А мы с вами будем следить за этим и не допустим нецензурных выражений при строительстве АЭС. А то, что Средняя Азия исчезнет после такой деятельности... Так это такая мелочь... Стоит ли обращать на это внимание....Вы согласны со мной, Василий Алибабаевич?
    2. Собеседник 14 ноября 2019 15:48
      Василий Алибабаевич,
      а куда выдворять наших хокимов, которые не только матерят, но и побивают народ?
    3. VanSerg 14 ноября 2019 15:52
      Василий Алибабаевич,
      Правильно, какой бы он не был компетентным, он все равно русский начальника. Ему нельзя! Вот если бы он был наш, местный начальника, тогда другое дело...
  36. Дмитрий 14 ноября 2019 10:00
    Только дебил не поймёт, что на серьёзном предприятии нужно соблюдать ИНСТРУКЦИИ и ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ! А эти действительно БАРАНЫ.!и кто за них заступается не прав. Сразу видят национальную неприязнь. Хотя всегда и везде, в работе было и будет такое! Не важно, Узбекистан или Россия! Нацики разжигают конфликт, чего делать не стоит!
  37. Светлана 14 ноября 2019 09:53
    А что, наше начальство по-другому разговаривает с провинившимся? Кто то в арык ставил людей, кто то материл, а кто то и бил. Так что, извините, давайте все вместе учиться обходиться без мата и насилия.....
  38. Ya 14 ноября 2019 09:43
    Все правильно сказал, люди стоят не работаю, инструкцию не соблюдают
  39. Камил 14 ноября 2019 09:14
    Ответ тем кто зашищает этого типа
    По закону никто не имеет право унижат человека. Незавсимо от того кем или какой страны является человек. Наши управленцы если они допускают "вольное" обращение и они отвечают за поступок. Пуст он ответит за оскорбление! Я думаю, мы тоже не хуже их и не пропадем без этих нажравщихся.
  40. Роза 14 ноября 2019 09:07
    Раздули трагедию вселенского масштаба, только потому что он русский и из российской компании? Да наши местные начальники и чинуши чего стоят? Один только этот хоким из долины за пояс всех заткнет. Поменьше разжигайте межнац.рознь, провокаторы.
  41. Эржан 14 ноября 2019 09:00
    Строя себе дом я понял что строители понимают уровень влажности вопроса в зависимости от этажности мата бригадира. Иначе никак у них информация не воспринимается рабочими строителями. На видео видно что важность вопроса где то на уровне не превышающим 30 процентов от максимальной)))) какие такие оскорбления????))))
  42. мысли справедливости 14 ноября 2019 07:39
    1. Он приезжий на высоко должности и разговаривать так на работе или вне работы не имеет право с местными, среди них тоже много баранов.. в силу воспитания и уважения к ним их никто не обзывает. Его разговор с местными это разговор как с людьми 3 сорта.
    2. Такие люди как он позорят русский народ, и как выше было сказано поэтому русских во многих странах не любят. Его стиль разговора -это стиль завоевателя, хозяина.
    3.Чтоб не было национальной вражды приезжие должны научиться уважать местное население будь он хоть трижды тупой, "УВАЖЕНИЕ" это инструмент при помощи которого решается ВСЕ, (почитайте Д.Корнеги) У любого народа есть предел терпимости не забывайте.
    4. Любая компания стремиться к конкурентоспособности на мировом рынке. Лукойл с такими работниками идет вниз.
    1. Пилов 14 ноября 2019 17:25
      мысли недонационалиста,
      Фуфло не гони. Сам в цех хоть раз ходил¡¿
    2. Сергей 15 ноября 2019 10:55
      Пилов,
      Согласен!!
    3. Амир Темур 14 ноября 2019 19:41
      мысли справедливости,
      Твои мысли это мысли махрового шовиниста и националиста!
      Уважение во первых, нужно заслужить!
      Если бы по вине того работника которого ты защищаешь случилась бы катастрофа, и погибли люди такие как ты брызжа слюной кричали бы громче всех что погибли узбекские рабочие по вине российского работодателя, и никого не интересовало бы по чьей вине это случилось!
    4. мысли справедливости 16 ноября 2019 23:53
      Амир Темур,
      1. Я не нацист, у каждого своя правда может преподнес непонятно, так бывает.
      2. На счет уважения! У каждого своя позиция и у каждого она верна по своему, уважение необязательно заслуживать. Уважают просто, за то что мы люди. По мне к примеру надо стараться разговаривать уважительно с дворником так как разговариваешь уважительно с министром.
      3. На счет катастрофы – "если бы" как ты пишешь или не если бы.. ты же не гадалка.. если бы у бабки был агрегат, то она стала бы дедом.
    5. Амир Темур 19 ноября 2019 00:18
      мысли справедливости,
      На твою беду один "очень уважаемый человек" высказался грязнее чем Шилов, что ты на это скажешь?
      Он же твоей крови, не иноверец как Шилов, или очко жим-жим давай убежим!?
      Вот в этом вся ваша суть, поэтому вы заслуживаете своих руководителей!
    6. Унтерменш 15 ноября 2019 00:01
      мысли справедливости,
      Корнеги это же тот чувак который умер в одиночестве ?)))
  43. Heroyvigtimi 14 ноября 2019 06:58
    Я лично знаю этого работника, человек он не из глупых. Шилов просто так из за галочек взъелся на него, это тоже самое когда вас жена на базар отправит по списку купить продуктов, вы Всё купите принесите тяжелые сумки домой, а жена на вас будет орать и крыть матом за то что ты галочки не поставил в ее списке. Ну Начальника тоже можно понять... комиссия на носу нервы не к черту...
    1. Полет восток 14 ноября 2019 11:06
      Heroyvigtimi,
      Пакуйте свои чемоданы и уёбываете в свою Россию со своими газовиками,и орите там на своих алкашей
    2. Sergio 14 ноября 2019 11:42
      Полет восток,
      Может тогда и два миллиона наших тоже пусть пакуют чемоданы и "уебывают" от туда сюда, думай хоть что пишешь

      Полет восток,
      А то ответка может прилететь такая, что тебя самого по чемоданам раскладывать будут
    3. Лысый Яйцукен 15 ноября 2019 21:53
      Sergio,
      Ай молодца! Как отбрил!
    4. Нежный Вампир 14 ноября 2019 14:36
      Полет восток,
      А Вы своих граждан забирайте из регионов. Если сейчас российские газовики уедут, все население областей без газа будет сидеть. И я сомневаюсь, что наши спецы справятся со всем этим. Вы в 90-Х годах указывали что нам делать и как жить, этот номер теперь не пройдет. Потому что народ понял, что надо бороться за свои права. Понятно? Мы здесь выросли и будем дальше жить. Пока налоги платим и платим исправно. А Вы только разжигаете межнациональную рознь. Сначала научитесь соблюдать конституцию, у нас все равны независимо от нации. А этот случай показывает, что человек просто отчитал сотрудника за плохо выполненную работу без указания на национальность. А то, что указал на кишлак, он имел в виду привычное отношение к делу как у нас привыкли, безалаберность. Если бы начальник узбек унизил бы русского, я уверен, никто бы из вас всех не орал про разжигание межнациональной розни. Хватит уже раздувать на пустом месте истерию !!!
    5. Знаток темы 14 ноября 2019 20:02
      Нежный Вампир,
      Думаете газ, которые добывают эти газовики в этой кампании идёт на нужды узбекского населения?! Сейчас я вас удивлю!!! Основная добыча газа в Узбекистане происходит в Бухарской и Кашкадарьинской областях, а там до сих пор многие кишлаки не газифицированны. А весь тот газ, что добывает Лукойл,как вы говорите, во главе российских газовиков, выкачивает газ и продаёт его миллионами кубометров на экспорт.Есть, правда, небольшая часть газа, который продают нашему государству, а через него населению, по намного большей цене, чем он стоит. Почитайте информацию
    6. Иблис 14 ноября 2019 19:44
      Полет восток,
      Да вернётся тебе всё тобой сказанное в десять на десять раз до седьмого колена рода твоего!
      Омэн!
    7. Мишо 15 ноября 2019 14:33
      Полет восток,
      Шёл бы ты отсюда, петушок
  44. Татка 14 ноября 2019 06:30
    А чего они удивляются?
    Работаю в гос структуре, на руководящей должности и тоже очень часто хочется именно вот так спросить.
    Инструкции для кого вообще, почему не работают по правилам?
    Он прав, любое отклонение от правил на производстве чревато печальными последствиями, а если не дай бог катастрофа кто будет отвечать?
  45. Анна 14 ноября 2019 05:03
    Обыкновенный рабочий момент!Ничего удивительного в ланной ситуации.
  46. Он самый 14 ноября 2019 03:17
    UPL, прекрати стелиться под америкосов и разжигать вражду. Или закроем...
  47. Конченный нацик 14 ноября 2019 01:29
    Редакция UPL, что за херня у вас с лайками происходит ? Вы сами или какой-то дятел сидит и теребит дизлайки на адекватные комментарии ? Разберитесь уже с вашим бардаком
  48. Sher 14 ноября 2019 01:28
    Моя знакомая работала в сп с южной Кореей. Корейцы каждый день унижали наших. За опоздание на работу на одну минуту начальник мог швырнуть что нибудь в работника. Эта моя знакомая выдержала там около года, потом ушла
  49. Талат 13 ноября 2019 22:33
    Сам инженер строитель... Слов нет когда молодые ребята переспрашивают площадь, объем,периметр. О более сложных вещах вообще спрашивать не стоит. Помимо прямых обязанностей приходиться заниматься преподаванием. А когда касается соблюдения ТБ, то ещё и обижаются, что требует соблюдать. На пятый раз начинаешь матерится и посылать минимум обратно на родину или за парту.С геометрией 95% не знакомы, говорить об этом не то что грустно, страшно!!
    1. мунавар 14 ноября 2019 03:02
      Талат,так с баранами не о чем гоаорить, вышвырнуть раз они не компитентны в своей работе, да еще и обижаютия. Метлу им в руки а не газ доверчть.
    2. Аскар 14 ноября 2019 09:12
      Талат,
      Я понимаю твою позицию, я сам инженер-конструктор, но когда работаешь с такими и это постоянно, и это накапливается с каждым годом (сначала учишь, потом надоедает), элементарные вещи нужно знать, ведь они ходя бы школу закончили. Я не веню их, к сожалению наше образование, их таких вырастила, точнее Наше НЕобразование
  50. Объективно 13 ноября 2019 22:09
    Все начальники одинаковы злые.)))))
  51. ZmeY 13 ноября 2019 22:06
    В UPL е походу какой-то нацик завёлся. С лайками - дизлайками мутит.
    1. Собеседник 14 ноября 2019 15:52
      ZmeY,
      и не один по ходу...
  52. Пражский узбек 13 ноября 2019 21:53
    Лулуша. Я то узбек. А не бот. А вы из чьих будете. Русская ? Случайно не из Кремлёвской фабрики троллей.
    1. Сергий 14 ноября 2019 18:06
      Пражский узбек,
      Ты и в Праге со своим национализмом размахиваешь - иди читай Конституцию РУз. Вякни в Чехии - и вылетишь сюда за половину лепешки кирпичи месить, петух Гамбургский!
  53. Астроном 13 ноября 2019 21:26
    Все начальники кричать ета теории кнута и пряника
  54. Яша 13 ноября 2019 21:25
    Пул где коммент.
  55. Простой узбек 13 ноября 2019 21:03
    Я сам узбек и работал на производстве, сперва подумал что у кого там из русского руководства выплеснулись имперские амбиции, но просмотрел видео и ни хера не увидел там ничего оскорбительного, если человек а тут группа людей не понимают что такая инструкция и как его выполнять, тем более даже не расписались в ней, это по культурному означает не компетентность данных людей, а на производственном (или на простом на нашенском) языке означает то что и сказал этот начальник, проект-то серьезный, а тут такое извините х....ню вытворяют, и за такой косяк отвечать этому начальнику и за возможные жертвы в следствии не выполнения производственных правил и требований опять же ему отвечать. Вот как раз такие жесткие начальники и выполняют свою работу на совесть, пусть и через мат. А с другой стороны, у нас наши местные царьки такой мат перемат себе позволяют, мама не горюй. Так что этот "ОПЕРАТОР ХРЕНОВ" чистейшей воды провокатор, который хочет сделать из рядового случая сенсацию вселенского масштаба.
  56. Злое Зло 13 ноября 2019 20:51
    Я узбек. Но тем не менее ничего такого оскорбительного не услышал. В России он бы назвал рабочих долбаебами и послал их к себе в деревню. Здесь он назвал баранами и послал в кишлак. Сам являюсь руководителем. И иногда без крепкого мата не обойтись. Работал когда то в американской компании. Менеджер обзывал своих американцев эзхолами, мазефакерами, ковбоями посылал их к себе Детройт и Техас. Короче, ничего страшного. Соблюдайте правила и инструкции, всё будет ок.
    1. Простой узбек 14 ноября 2019 08:34
      Злое Зло,
      Многие тут минусующие понятия не имеют что такое производственная травма и смерть в результате невыполнения инструкции, я сам попал в страшную производственную аварию и год пролежал в больнице как раз из-за одного начальника раздолбая, который не соблюдал ни инструкцию, ни правила безопасности и по охране труда, так что этот начальник молодец что сохраняет им жизнь, а что до мата так это во первых в порядке вещей на производстве и без него ну никак не обойтись (вспомните монолог Владимира Винокура), а во вторых так любой может в конце-концов взорваться если рабочие элементарные вещи не понимают и подвергают опасности, а от этого зависит их жизнь и зарплата.
    2. Пилов 14 ноября 2019 12:44
      Простой узбек,
      Прям детская загадка появилась новая: Без ног, без рук - зато не обматеренный иноземцем прокляты!
      Ответ: (каждый выберет сам)
      P. S. Каждый келажагнутый пусть посмотрит размер пенсии по инвалидности согласно Закону Республики Узбекистан О пенсионном обеспечении!
  57. Дед 13 ноября 2019 19:56
    Оператор не мог возродить. Интересно почему он промолчал.
  58. Анжелика 13 ноября 2019 19:49
    Интересно,если в любом городе Узбекистана начальник узбекской национальности оскорбит русского рабочего,так же запишут на видео и подпишут Узбек оскорбил Русских,сомневаюсь)Не раздувайте,обычный рабочий момент,завтра с ними что нибудь случится на рабочем месте,с начальника спросят,и сами должны соблюдать правила безопасности,а не начальник напоминать!И будь это русский,казах,узбек,хохол(рабочий) он баран,раз не соблюдает меры безопасности!
    1. Екатерина Насирова 13 ноября 2019 20:00
      Анжелика,
      Однозначно!
    2. Гражданин 13 ноября 2019 20:30
      Анжелика,
      узбеки походу любят когда им хоким непонятнокакого кишлака морду бьёт, начальник ровд пытает в автобусе на жаре, здания сносят и приходится поджигать очередного зама кого-то тама, или когда их на колени ставит очередной министр в канаву по пояс.... главное - что узбек поставил, а то что начальник требует выполнять инструкцию техники безопасности - без мордобоя и издевательств, чтобы их самих не убило, это прям ОСКОРБЛЕНИЕ НАЦИИ всей... без руки, или ног - жить ведь легче?!
    3. Erkin 14 ноября 2019 00:32
      Анжелика, я точно скажу если в Москве один узбек сказал бы таких слов русским русские, силовые структуры, чиновники съели бы узбека . Так что не надо сказка рассказывать
    4. Пилов 14 ноября 2019 12:46
      Erkin,
      Тебя там съели? Ты сюда из канализации пишешь, твои переваренные в коричневые колбаски останки? Ты же все всегда сам видишь!
  59. Захид 13 ноября 2019 19:45
    Под моим руководством работают два русских парня,назову из завтра свиньями и алкашами! Ведь я должен поставить работу на должный уровень!
    1. Олег 13 ноября 2019 20:01
      Захид,
      А ты попробуй,в морду получишь!
    2. Светлана 13 ноября 2019 20:12
      Захид,
      Нужно соблюдать (!!!!!) ИНСТРУКЦИИ! Что-то не слышно тех, кого ругают! - значит правильно
      ругают! Почему не соблюдаются написанные инструкции!??!
    3. СирПрезидент 13 ноября 2019 20:22
      Захид,
      куда подъехать - мне в лицо скажешь!
    4. Zxc 13 ноября 2019 21:13
      СирПрезидент,
      Nomer ostav i vsyo budet ok
    5. Махмуд 13 ноября 2019 21:41
      СирПрезидент,
      Подъезжай туда где тебя опускали.
    6. СирПрезидент 14 ноября 2019 12:10
      махмуда-апа и зхс - пишите свои адреса и номера(и не надо мне скидывать морги и т.п.), подъедем, отлюбим))))
      И накрастесь, духи там, белые носки, макасины)
      И махмуда - у тебя обрезанный отрос?
    7. Думхам 14 ноября 2019 19:52
      Махмуд,
      А тебя там поднимали?!)))
      На чём!?
    8. Собеседник 14 ноября 2019 16:34
      Захид,
      разжигание межнациональной розни не несет ничего хорошего. если ваши работники нарушат ТБ, хоть бараном, хоть свиньей назовите. а если просто так чтобы просто потому что там вон кто-то кого-то, и я тоже - так это вас как руководителя не в лучшем свете представляет...
  60. НеПатриот 13 ноября 2019 19:43
    Ничего такого не вижу, походу они какую то инструкции не соблюдали или вообще нету. Примеру инструкции техника безопасности, когда эти бараны сдохнут скажем, кто будет отвечать ? Так что правильно он матом кроет, говорит в глаза правду.
    1. Средняя А Бабайрабочийдехкан 14 ноября 2019 00:45
      Бабай =Виктор: Виноват Мустакилик и его руководители во главе с ультро-либералами...: Надо возродить бесплатное среднее и высшее образование...и медецину; в школах преподавать полит-экономику и вспомнить первый экономический закон К.Маркса. ... (был любимый вопрос у Славика Каримова) и он знал ответ Деньги - Товар -:- =Товар - Деньги + Пр/прибавочная стоимость/ И народ будет учится и честно зарабатывать достойную зар/плату.
  61. Ватанпарвар 13 ноября 2019 19:38
    Только свинье разрешено называть человека бараном!
    1. Бабай короче страна без будущего 13 ноября 2019 20:51
      Ватанпарвар,
      Ты сам себя понял?
    2. Махмуд 13 ноября 2019 21:39
      Бабай короче страна без будущего,
      Главное,что бы свиньи поняли если хватит ума!
    3. СирПрезидент 13 ноября 2019 22:24
      мехмуда,
      ты не стесняйся, полы помоешь, толчки оближешь и жизнь удалась
    4. Tina 13 ноября 2019 23:51
      Махмуд,
      Махмуд! Не поджигай!
    5. Думхам 14 ноября 2019 19:53
      Махмуд,
      Ну ты же понял!)))
    6. Аскар 14 ноября 2019 09:22
      Ватанпарвар,
      И где тут запятой? Казнить нельзя помиловать.?
  62. Лия 13 ноября 2019 19:32
    Упл, а вы почему фальшивые цифры голосующих рисуете? Почему-то адекватные и разумные комментарии у вас все в минусах, это же совершенно очевидно! Вы уже не первый раз такие фокусы проделываете! А если мы все отвернемся от вас, что давно стоит сделать! Чего же вы своих читателей за идиотов принимает?
    1. Екатерина Насирова 13 ноября 2019 20:12
      Лия,
      Я тоже это заметила!Что то не так с лайками!90%если не больше считают одно,а лайки показывают другое!Люди которые читают это видят!
    2. Владимир с Высотки 13 ноября 2019 23:22
      Лия,
      Я это ещё заметил неделю или две назад, при чём на некоторых комментариях которые им глаза колят они тупо делают ровно 100 дезлайков, а которые они поддерживаю набавляют тупо 100 лайков, это было видно невооружённым глазом, ещё куча всяких мелочей, что это подтверждает!!UPL пропогандирует свой интерес, личное мнение или по указке третьего лица!!!100%
    3. Sergio 14 ноября 2019 08:56
      Лия,
      Потому что количество неадекватов увеличивается в геометрической прогрессии с каждым днем
  63. Камил 13 ноября 2019 19:24
    Лукойл и другие российские кампании в нашей стране себя чувствуют как в своей стране. То есть они наглым образом вольно обрашаются с местным населением. Этот тип высказал отношение к нам всей кампании. Которая на протяжении десятилетий грабит наши недра. Пусть они (воры и наглецы) уйдут с нашего рынка!
    1. Гражданин 13 ноября 2019 20:25
      Камил, а ты готов забрать всех мигрантов-воров и насильников из России обратно в узбекистан, готов их тут трудоустроить и обеспечить им зароботок?
    2. Erkinjhon 14 ноября 2019 00:07
      Гражданин,
    3. Erkin 14 ноября 2019 00:24
      Гражданин,
      Ты забываешь что Российская 99%земля оккупированная со стороны русских фашистов? По этому не забывай когда говоришь про Россия говоришь не русская земля! Ты сам или сама кто есть на самом деле не забудь. Ты есть дети фашистов и террористов! Если ты говоришь про истории изнасилования ,эти все придуманный со строны русских людоедов. Когда нибудь ты видел со своими глазами что узбек изнасиловал кого то в Москве? Нет конечно! Так что свои сказки другим скажешь.
    4. Гоша 13 ноября 2019 21:13
      Камил,
      Если ты не в курсе, Лукойл строит заводы в нефтегазовой сфере, которые производят топливо и ещё много чего для Узбекисиана. Эти инженеры приезжают сюда в пустыню на вахты по несколько месяцев и работают во благо Узбекистана.
    5. Дилмурод Мирзаахмедов 14 ноября 2019 03:07
      Гоша,
      Во благо своего кармана в первую очередь
    6. Уткур акя Советский парень 13 ноября 2019 21:58
      Камил,
      Я тебе как профи в геологии так скажу , они уйдут, а сам ты газ сможешь добывать лет через 7000'''''
    7. Ferghana 13 ноября 2019 23:52
      Камил,
      С какого рынка? Нет тут рынка
    8. Базарком 19 ноября 2019 00:09
      Ferghana,
      Он так страну называет
    9. Лавров 14 ноября 2019 19:54
      Камил,
      С. Лавров (фейспалм)
  64. СамСамыч 13 ноября 2019 18:55
    Таков великий и могучий язык. Что тут попишешь.
  65. Анонимочка 13 ноября 2019 18:45
    Как интересно преобразился сайт. Видно и лайки и дизлайки. Можно ответить кому.
    Здорово.
    Но самое прикольное, то что в тех комментариях где люди правы, там куча дизлайков.
    Видео не смотрела и даже смотреть не стану. Возмущены только нацики, ибо когда узбек начальник и по батюшке и по маменьке и в хвост и в гриву паносит то все молчат, а тут что ты узбека какой то урус оскорбил, бараном назвал. А что обижаться если у нас куча баранов. В любую сторону плюнь в барана попадешь. Даже в министерствах бараны уже обосновались. Так что расслабьтесь и не прикрывайтесь обидой за человеческое достоинство, вы же даже к начальникам обращаетесь не иначе как "ходжаин".
    1. ввв 13 ноября 2019 21:21
      Анонимочка,
      Плюну в вашу сторону попаду в в овцу и бараноматку?
      Ходжаин, начальник, босс, супервайзер, сам-самич или узлари это слова синонимы, это лучше чем у вас принято молокососа-начальника-карьериста (над двумя грузчиками) звать по имени и отчеству.

      Анонимочка,
      А вы даже своего ОТЦА и МАТЬ зовете папа и мама.
    2. Оскорбинка 14 ноября 2019 09:58
      ввв,
      А как надо звать своих отца и мать,если не папа и мама?Официально что ли?А может еще по имени и отчеству?Что за чушь несешь!
    3. Bbb 14 ноября 2019 12:03
      Оскорбинка,
      ты сначала прочитай что она написала. Окажеться мы называем начальников ходжаинами. А как мы должны называть жоджаина. Сначала нормально прочти потом отвечай, а то останешься в ..... .

      Оскорбинка,
      А ты сразу Оскорбилась. Я ей привел пример слов синонимов.
      Эх ты Оскорбилка.
    4. Анонимочка 14 ноября 2019 15:18
      Bbb,
      Ходжаин только у собаки! Вот там ходжаин. К начальнику нужно обращать по имени отчеству, либо как в армии по званию. Но не ходжаин! Называйте начальника начальником но не ходжаином, ибо вы не раб чтоб над вами был хозяин
    5. Анонимочка 14 ноября 2019 15:16
      ввв,
      Ну если вы собака то у вас есть хозяин. Пресмыкаетесь как шакалы и попы лижет. А здесь на правду развонялись. И то что вы баран видно по вашему комментарию в мой адрес. И причем здесь папа и мама? Чем ота она лучше? В английском языке официаль mother and father но дети называют родителей mum and dad, так же и в нашем языке есть официальное обращени мать и отец. Но куда уж вам с вашим интеллектом понять, вы же только грубость понимаете и обращение "ходжаин" для вас норма, и когда этот ходжаин вас обсирает вы молча жрете это, а тут фишка то только в том что русак вас назвал.
    6. Преображенский 14 ноября 2019 19:57
      ввв,
      Диагноз - Ебобо...
  66. Khusya 13 ноября 2019 18:25
    Тут нет ничего особого . Обычный рабочий процесс . Начальник ругает своих работников . Это есть везде . Все начали обсуждать это потому что он из России . А если бы на его месте был бы местный узбек . Никому до него не было бы дела !!
    1. Уткур акя Советский парень 13 ноября 2019 19:17
      Khusya,
      Заметьте он ругает по делу, а не просто нас троения нету...это правильно, ведь если эти напорят ответит Нащальнике
    2. Екатерина Насирова 13 ноября 2019 20:02
      Khusya,
      Вот вот...мне интересно кто дизлайки ставит если 90% комментаторов согласны друг с другом что за дело его так назвали.
    3. Собеседник 14 ноября 2019 16:40
      Екатерина Насирова,
      такое ощущение, что всякие организации (которые попадают под критику) уже имеют штатных "работничков", которые сидят в сетях и ставят дизлайки или пишут всякую ересь или поднимают нац.вопросы
  67. ХОККЕЙ 13 ноября 2019 18:19
    ...! Смотря ролик- УГАРАЛ, чего тут возмущаться, если- понабрали баранов...! Нахер вообще берут таких джамшудов на рабочие места, да и ещё и в ЛУКОЙЛ...?!?
  68. BS 13 ноября 2019 18:14
    Где он оскорбил? По-другому если не понимают!
  69. бек 13 ноября 2019 18:05
    а так везде и барани и свиньи разные люди бывают!!!
  70. 55555 13 ноября 2019 17:21
    Динамичный рабочий процесс и ничего более.... Проблема в другом. Что- то мне подсказывает, что это тоже не поможет. Вот, когда разорвёт на кусочки..... Правда, осознавать будет уже поздно и некому. Отсутствие мыслительного процесса и логики - это бич в нашей стране. И этот порок весьма успешно культивируется на протяжении всей жизни. Сначала в семье, потом в садике, школе, ВУЗах, на работе, плюс весомый вклад вносят традиции, манавияты, менталитет. Все реже встречается Профессионал; Человек концепции, который знает и определяет что, зачем и почему. Поэтому не обижаться надо на человека с другим уровнем образования, правильного видения сущности и ответственности, а развиваться.
    1. Екатерина Насирова 13 ноября 2019 17:41
      55555,
      Всё точно!
  71. Пражский узбек 13 ноября 2019 16:51
    Здравствуй, ...опа, Новый Год. Добро пожаловать в ЕАЭС ребята.)) А мы вам говорили надо подписывать ассоциацию с ЕС.
    1. Лулуша 13 ноября 2019 17:27
      Пражский узбек,
      В Европе , в частности недавно, в Финляндии, просто взяли и вып....дили больше сотни наших специалистов на Родину, за поддельные дипломы. А уж как там их обозвали...просто никто не перевел и не снял на камеру.
      А по делу - вы боты заманали уже со своим ЕС.
    2. Гражданин 13 ноября 2019 20:34
      Лулуша,
      да они должны руки полицейским целовать, ты попробуй в узбекистане подделать бумажку - сядешь сразу(или заплатишь столько, что лучше было отсидеть)! а тут их просто выгнали за дверь, как детей малых(дипломы на струйном принтере печатали, гении! земля талантов!земля очаровавшая весь мир)
    3. Сёма 13 ноября 2019 18:09
      Пражский узбек,
      Хохлы уже подписали, спасибо, накушилися ВОО
  72. Ксения 13 ноября 2019 16:31
    Молодец начальник 😂
  73. Позор 13 ноября 2019 16:12
    Баранов только так воспитывать , и никак иначе !
    1. Махмуд 13 ноября 2019 21:49
      Позор,
      Твой ник уже говорит кто ты!
  74. Гость 13 ноября 2019 16:10
    Я тоже думаю, что нашим пора научиться работать чётко, и этот сотрудник, который требует качественной работы - ПРАВ! Мы не хотим, чтобы из-за работы, сделанной как попало, нам на головы обрушивались дома, здания и взрывались заводы из-за неправильной учтановки оборудования.
  75. Царь Леонид 13 ноября 2019 15:58
    Он сказал БАРАБАНЫ, а ,,не бараны,,.
  76. Пьеро 13 ноября 2019 15:30
    На видео обратите внимание, наверху слева, эмблема сайта Ozodlik стоит.
    А Ozodlik где находится, в Америке.
    А Америка не хочет чтоб Узбекистан сотрудничал с Россией.
    Так что это провокация сайта Ozodlik.
    Успокойтесь все.
    1. Екатерина Насирова 13 ноября 2019 17:38
      Пьеро,
      Вот вот..Выглядит как проплаченная акция!Статья вышла вчера,когда в Самарканде состоялась конференция"Валдай",и обсуждалось развитие страны и инвестирование!Не удивлюсь руке Америки и тут!Готовы любой скандал раздуть из Ничего,лишь бы была провокация! Грамотные люди всё поняли.
    2. Светлана 13 ноября 2019 20:20
      Екатерина Насирова,
      А грамотных и порядочных :( становится всё меньше и меньше,к сожалению
  77. Азиз 13 ноября 2019 15:12
    Если на себя примерили, значить так и есть. На хлопок за копейки гоняют не бараны??? Все повышают, водят драконовские налоги молчим не бараны??? Свои чинуши оскорбляют по матери молчат не бараны??? Выживаем а не живем в своей богатейшей стране не бараны? Кто их пригласил работать к нам и почему? Сами не можем потомучто, кадров нет, одни бараны которые блеют и выбирают тех кого предложат, на что обижатся? На правду? Выбирайте тех кто не будет ставить вас в такое положение..
    1. Уткур акя Советский пареньн 13 ноября 2019 16:06
      Азиз,
      Ты настоящий Мужчина
    2. Олег 13 ноября 2019 16:07
      Азиз,
      Здраво мыслите,уважаемый!
    3. Murod 13 ноября 2019 17:18
      Азиз,
      Правильно, но только у нас знакомых много, даже очень много, куда не ходи на работу мест нет, зарплата маленькая потому что мы бараны, не требуем то что по правду наши, не знаем, ну потому что не знаем, нас устроит на работу брать, знакомый, зять или ещё кто-то, а зачем нам знать всё, читать инструкцию, если есть такие знакомые которые покрывают наши задницы.
    4. Sergio 14 ноября 2019 09:03
      Азиз,
      Брат по разуму, дай я тебе руку пожму))))
  78. Уткур акя Советский пареньн 13 ноября 2019 15:08
    Послушали с родственниками,,, все четка сказал правильно!!! Требования есть у специалистов в цивилизованном МИРЕ!!!!не хотят соблюдать пусть нахер идут
  79. Рукшик 13 ноября 2019 15:04
    Как то присутствовал я на собрании по подготовке к зиме, так там зам хоким города( не буду писать где это происходило, чтобы никого не обидеть) такими словами крыл свих подчинённых, как только не называл их. А этот россиянин в принципе прав. но что- то мне подсказывает, там слова этого начальника вырезаны из контекста.
  80. 123 13 ноября 2019 14:32
    Это негодяй и хамло! Кто ему дал право оскорблять людей на чьей земле он находится и зарабатывает деньги!
    1. Дерар Жепардье 13 ноября 2019 15:39
      123,
      А наш мигрант-таксист изнасиловал девушку-инвалида, колясочницу, не хочешь извиниться перед Россией?
    2. 123 13 ноября 2019 18:54
      Дерар Жепардье,
      Странный какой-то инвалид калясочник, живет одна , вызывает такси в час ночи и сама-же спускается с верхнего этажа!
    3. Гражданин 13 ноября 2019 20:41
      123,
      инвалиды часто одиноки, не у каждого есть нянька как у тебя(особенно в России), а ещё есть лифты и пандусы - такие изобретения человечества, но вам баранам походу ничего не доказать, брат по крови запоет петушком на зоне... больше головой надо думать, если б мог! а то считать научился лишь до 3, и думаешь уже рассуждать можешь...

      123,
      и для справки - каждый год ещё больше 6500 тысяч изнасилований в москве нашими любимыми гражданами из кишлаков!
    4. Светлана 13 ноября 2019 20:26
      Ругая незнакомого человека с видео (который не может вам ответить)- чем вы сами отличаетесь??!?

      Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
    5. Правдоруб 14 ноября 2019 12:51
      Светлана,
      Это в первую очередь нужно адресовать местным руководителям.
    6. Ташкентский 13 ноября 2019 22:58
      123,
      Этот хамло как ты говоришь, работает по контракту у нас, Я работал на запуске офиса "ЛУКОЙЛ" В 2011г. И хорошо знаю технологию их производства и какие там требования к работам, их президент компании В Алекперов будет спрашивать за косяки с него. Так что это обычный рабочий цикл, и нечего обижаться. Он же не виноват что грамотные рабочие мозги уехали из Узбекистана, остались только как он выразился .....ы.
    7. Мишо 15 ноября 2019 14:37
      Ташкентский,
      Барану закон не писан, он гордится что баран
  81. DATS DATS 13 ноября 2019 14:28
    Баран 🐏 он и в пустыне БАРАН, прямо а скорбил, за плачь те ещё...
  82. Гость 13 ноября 2019 14:28
    Fanat,
    Поэтому нас и называют баранами, потому что мы правда ТУПЫЕ. и не в русских дело, просто иностранцы матерям нас на языке, который мы вообще не понимаем.
  83. владислав 13 ноября 2019 14:18
    Что здесь обсуждать - обычная рабочая ситуация.
  84. Уткур акя Советский парень 13 ноября 2019 14:16
    ЗАЧЕМ РУГАЕШЬСЯ НАЩАЛЬНИКЕ????МИ КАСКАМАНА ОДЕВАЛИ, МОЛОТОК БРАЛАМАНА ВООБЩЕ КРАСИВИ ДЕЛЯЕМ
  85. Саша 13 ноября 2019 14:09
    У преступников!предаталей родины! безграмотных! бомжей и т.д. - нет национальности!
  86. Zoki 13 ноября 2019 14:06
    Я тоже не чего не увидел националистического , если по другому не понимают что делать!? Он обращался к рабочим на к конкретной нации. У нас руководители похлещи оскорбляют!
  87. РАЗМЫШЛЯЯ 13 ноября 2019 14:03
    ОБ ОТНОШЕНИИ ДРУГИХ К НАШИМ РЕБЯТАМ - ПОЧЕМУ ЖЕ ТОЛЬКО ОДНА НАЦИЯ ВСЕГДА ВСПЛЫВАЕТ...? ПОЧЕМУ ЖЕ ТАКОЙ ШТАМП? А ПОТОМУ, ЧТО ...
  88. Инкигнито 13 ноября 2019 14:02
    Я бы послал бы тоже егоооо😁😁😁😁😁😁
    1. Светлана 13 ноября 2019 20:30
      Инкигнито,
      Если бы был прав! Но там смолчал и значит понимают, что не правы!
  89. Комил 13 ноября 2019 14:00
    Все правильно он сказал. У него в стране все работают по закону, по инструкции, по регламенту. У нас же закон существуют только номинально. Все же работают по каким-то неписанным урф-одатлар, маънавиятлар, гаплашлар и т.д. Вот поэтому мы и отстаем от все мира.Вот когда у нас на первом месте будет Конституция и закон, и только когда на основании их и только их мы будем жить, а не на основе всяких урф одатлар, только тогда у нас будет все хорошо, появятся грамотные, умные люди. И тут коррупция абсолютно не при чем. В противном случае нас во всем мире буду считать тупыми невеждами и дикарями. Вот чего мы должны стыдиться, а не того, кто там на панели стоит или кто голым танцует или мини юбки носит. Вот за это нам должно быть стыдно.
    1. 👿 13 ноября 2019 19:24
      Комил,
      Что это за страна где работают по правилам где мы узбеки тоже работаем но нас кроме своих посредников-узбеков никто так не оскорбляет
  90. Legalayz 13 ноября 2019 13:56
    Если они по другому не понимают как разговаривать иначе.???? Он же говорит ЯСНО Где ваш инструктаж по чему не работают правильно. Как в сказке ‘‘И ТААААК СОЙДЁТ‘‘ уже не проканает! !!
  91. Шавкат 13 ноября 2019 13:51
    Я не понимаю что вы раздуваете из муху слона? Если материт, значит не понимают нормально, не читают инструкциий и тд. Совершенно прав он! Реально есть такие люди, которые не хотят нормально вникать в работу.
  92. Вова с Высотки 13 ноября 2019 13:39
    Те кто просит справедливости и извинения от Ивана, он извинится и будет наказ в рамках их компании, а этих рабочих уволят за несоблюдение рабочих инструкций! вы этого хотите?поздравляю. так и будет!
    1. Василий Алибабаевич 14 ноября 2019 10:08
      Вова с Высотки,
      Так и надо сделать
  93. Fanat 13 ноября 2019 13:22
    Европейцы б так не поступили,у них развитая культура и уважение ко всем народам.По хамски ведут себя, по этому русских не любят по всему миру и гонят отовсюду.
    Нас еще нет в ЕАЭС и они себя так ведут,а если войдем?
    1. Лия 13 ноября 2019 13:44
      Fanat,
      а нас любят? А вы вообще знаете, как ведут себя НАШИ люди? вы же не знаете всей ситуации, может своим поведением они спровоцировали этот конфликт. и, кстати, уважаемый, статью о разжигании межнациональной розни, которой так и прет от вашего коммента, пока никто не отменял
    2. ввв 13 ноября 2019 16:06
      Лия,
      Статья о разжигании межнациональной розни- это к автору, это он ровном месте нашел ковно. Это он приплел слово "российский" и "узбек" к статье. На видео нету ничего межнационального, там только классовая борьба.
    3. Фергана 13 ноября 2019 14:12
      Fanat,
      Сразу вспоминаются многочисленные европейские войны (в т.ч. первая и вторая мировая), вот уж где цивильные люди проживают.
    4. Уткур акя Советский парень 13 ноября 2019 16:09
      Fanat,
      Европейцы очень добрые и культурные...Посмотри как по доброму они разбомбили Ирак, как превратили в руины Ливию, что творится в Сирии...очень культурно и главное по доброму
    5. Сёма 13 ноября 2019 18:03
      Fanat,
      Несите бремя белых
      И лучших из сыновей
      На тяжкий труд пошлите
      За тридевять морей;
      На службу к покоренным
      Угрюмым племенам
      На службу к полудетям,
      А может быть — чертям!
      Киплинг.
      Да уж, точно ну очень развитая европейская культура
    6. Игорь 13 ноября 2019 18:57
      Fanat,
      Европейцы нас не матерят по простой причине, они нас вообще за людей не считают
    7. Светлана 13 ноября 2019 20:34
      Fanat,
      И на работу не принимаются кто не согласен с правилами и инструкциями. Здесь же, ясно сказано, прямое невыполнение инструкции!
  94. Господин сенатор 13 ноября 2019 13:09
    А че он сказал не правильно ? .
    1. Махмуд 13 ноября 2019 19:52
      Господин сенатор,
      Он сказал,что ты человек и это неправильно!
    2. Мишо 15 ноября 2019 14:39
      Махмуд,
      Фашист из кизяка вылез!
  95. Злыдня 13 ноября 2019 13:01
    Если они нихрена не знают, запороли видать все в работе, а ему зачем за них отвечать по более то тоже получил, вот и орал, без такого отношения многие наглеют из работников на отвали делают и это не только к нашим относятся.
  96. Умид 13 ноября 2019 12:57
    наверно чей то родственник этот баран
  97. Getman 13 ноября 2019 12:54
    А когда местные оскорбляют своих же, это нормально? Местные еще хуже оскорбляют своих же! Вон иди ка в речке по пояс постой! Бывает конечно, но он их не просто так же оскорбил, да и к тому же он им и платит! Конечно его вина в том что не нанял себе ответственных и толковых кадров, а с этими так и нужно ибо не понимают и это к сожалению большому!
  98. Realist 13 ноября 2019 12:49
    Видео было на всяких озодликах, озаглавленное с упоминанием национальностей, специально для разжигание. Хотя ситуация бытовая, но маънавиятчиков, уятменов, национадистов, ура-патриотов и прочих оскорбленных хлебом не корми - дай поразжигать.
  99. Bbb 13 ноября 2019 12:48
    Господа комментаторы кто нибудь видел видео или сидим и троллим. На видео нету ни слова о национальности или местности. Э автор приплел слова " российский" и " узбеки" , а вы повелись так кто же теперь БАРАН.
  100. Большой 13 ноября 2019 12:44
    Если этот руководитель не будет вот так требовать порядок, то он получит от своего руководства похуже
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

На Навруз безопасность граждан обеспечат более 22 тысяч сотрудников органов правопорядка

Стало известно, что для обеспечения безопасности граждан в дни празднования Навруза будут мобилизованы более 22 тысяч сотрудников...
Сегодня, 04:05

Налоговые органы Узбекистана лишились некоторых прав при проведении проверок

Стало известно, что в Республике Узбекистан внесли изменения в положение о порядке организации и проведения налоговых проверок. Об этом...
Сегодня, 01:36

Количество электрозаправок в Узбекистане выросло в 150 раз

За последние три года количество электрических зарядных станций в Узбекистане увеличилось в 150 раз, достигнув отметки в 450 единиц....
Сегодня, 00:17

Узбекистан намерен увеличить экспорт агропродукции до $3.5 млрд

В рамках стратегического задания по увеличению экспорта аграрной продукции до $3,5 млрд, президент Узбекистана, Шавкат Мирзиёев, подчеркнул...
Сегодня, 00:14

В Узбекистане снизилась рождаемость

Стало известно, что в Узбекистане начала падать рождаемость. Об этом сообщила пресс-служба Агентства по статистике Республики Узбекистан....
Сегодня, 00:10
7
Новости Узбекистана » Политика » Видео: Сотрудник российской нефтяной компании «Лукойл» оскорбил узбекских рабочих в Кашкадарье