В партии НДПУ заступились за Улугбека Иноятова, который ранее заявлял, что для проживания в Ташкенте достаточно 2,5 млн

В партии НДПУ заступились за Улугбека Иноятова, который ранее заявлял, что для проживания в Ташкенте достаточно 2,5 млн
Пользователи интернета со вчерашнего дня обсуждают слова главы партии НДПУ Улугбека Иноятова. Политик во время дебатов заявил, что для проживания семьи из 5 человек в Ташкенте достаточно 2,5 млн сумов. Пользователи раскритиковали Иноятова и подчеркнули, что он далек от жизни народа. Большинство опросов в социальных сетях показали, что для жизни семьи из 5 человек в столице по мнению участников опроса, необходима зарплата в размере 5-7 млн сумов.

Сегодня в НДПУ заступились за своего лидера. Заведующий сектором Центрального Совета партии Равшан Хомитов заявил, что Иноятов имел ввиду расходы только на продукты питания, а не другие расходы семьи.

"Лидер нашей партии не имел ввиду все расходы семьи. Он отметил, что на продукты питания достаточно 2,5 млн сумов", — заявил Хомитов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Голос Совести
    16 ноября 2019 22:02
    ворон ворону глаз не выклюет ему только и остается своего покрывать вот вам и вывод кто свои а кто ненужные а мы нужны только в день выборов для галочки для показухи что есть народ и все для народа и как они для него стараются у кого в холодильнике незаканчиваются продукты и кто не ездиет на работу в переполненном душном автобусе тот не может смотреть в рот тому кто и состовляет тот самыи народ под словом УЗБЕКИСТАН.
  2. Нелли
    15 ноября 2019 23:37
    Наверное его семья состоит из 5 человек и он на продкты тратит за один поход в магазин или базар 2,5 миллиона.

    Уважаемые депутаты когда что- то говорите думайте. А то скоро выборы и народ уже думает за какую партию идти голосовать.
  3. Sara
    15 ноября 2019 23:21
    Сами депутаты наверно у виска покрутили после слов господина Иноятова,вот и оправдывают его теперь
  4. Leshka
    15 ноября 2019 15:53
    А что он его прикрывает?! И интересно, почему тогда если он имел ввиду продукты, что ж он тогда не с этого начал что он имеет в виду, про продукты?! А сейчас просто нашёл оправдание для своего лидера, надо было Иноятову сразу говорить, что говорит про продукты а не сидеть и после пожара кричать, что он имел ввиду продукты. Короче как всегда нашли оправдание
  5. Марина
    15 ноября 2019 15:27
    А толку нет, мы возмущаемся а им по фигу!!! нечего не поменяется!!!
  6. люся
    15 ноября 2019 14:32
    Посоветуйте как купить квартиру в Ташкент сити???да пошутил просто квартиру вТаш обл на зарплату 2 500 000 и хотябы запорожец с газовым оборудованием,а то устал пешком ходить.
  7. Пифагор
    15 ноября 2019 12:48
    Друг моего друга мой брат я его не дам в обиду(сарказм)!
  8. Vladimir
    15 ноября 2019 12:41
    Воры должны прикрывать, друг друга!
    Это у них правило!
  9. Инсон
    15 ноября 2019 10:46
    Глава партии НДПУ верный продолжатель дела своего тезки по фамилии Иноятов Рустам который всех держал на крючке доказывая что в Узбекистане можно прожить на зарплату и это называлось сохранением безопасности государства.
    Когда глава партии говорит такую откровенную ложь и его сопартийцы его защищают то появляются сомнения в их уме и независимости от спецслужб Узбекистана.
  10. Фара
    15 ноября 2019 09:29
    Спасибо за ваши отклики на моё мнение. Я имел введу совсем другое. Пусть повышать зарплату а не цены. Я с 1.200.000 справляюсь. Ели ели. Что же сделать. терплю. Я уже 24 лет работаю в одном и том же месте. Мне тоже хочется жить роскошно! Мои дети тоже хотят хотя бы раз в неделю пойти в парк. То же сделать. В Россию на заработки уйти что ли. Еще 1 год терплю чтобы стаж работы было 25 лет. Чтобы хотя бы что то получить в старости.
  11. Бабай
    14 ноября 2019 18:11
    Кто может ответить на вопрос? Какую функцию выполняют депутаты и какая от депутатов польза для страны.
    1. учитель
      15 ноября 2019 14:27
      Бабай,
      дармоеды и казнокрады, лоббирующие свои личные интересы в целях наживы!
  12. Талон
    14 ноября 2019 15:34
    2,5 ляма?
    А что так много то?
    На хлеб и воду. На кукурузу и бич-пакеты.
    А если в семье грудные дети, забудьте о подгузниках и сухих смесях.
    И не вздумайте болеть, потому что медикаменты только для тех кто не народ.
    Потому как у слуг народа 2,5 ляма в другой валюте, и деньгами не считается.
  13. Муниса
    14 ноября 2019 14:41
    Вот пусть возьмут камеру эти умники и сделают нам видеоблог как с подростковыми детьми например и два взрослых человека могут прожить на 2,5 миллиона , а для честности закупки продуктов пусть ещё и в видео чеки показывает пусть дадут нам пример ото мы тут два человека вообще даже не понимаем как это возможно
  14. Бахтиёр Жораев
    14 ноября 2019 12:55
    Мне 32 года я не числюсь в гос организациях,
    Мне повезло что я родился в этой РАЙСКОЙ стране , я работаю ит сфере и зарабатываю больше 7 миллионов сум , нас в семье 3е Мать Жена и я. По работе обехал почти всю страну , и увидев как люди боятся за жизнь в нищите не имея возможности прожить достойно свою жизнь за каторую нишядно не покладая рук в трущёбах стройках по 2 смене. А получают мизерную оплату мне становится стыдно что в моей родине дела обстоят таким образом.
    Вышшые "чыны" не представляют к чему приведет такие законы итак бенуюшею народ.

    Я в шоке от их высказывании, в место помощи иле жи исправления это ситуации они нас толкают в тупик. И не удевително что коррупция процветает, гос работник путём коррупции поддерживает свои семейные интересы.
  15. Старый мастер
    14 ноября 2019 12:04
    Лучше всего нужно распустить этих слуг народа, из-за некомпетентности.
    1. Старик Похабыч
      14 ноября 2019 13:08
      Старый мастер,
      Распустить на нитки!
  16. Милана
    14 ноября 2019 11:45
    Можно прожить на 2,5 млн. В месяц! Можно! Если у каждого члена семьи зарплата/стипендия/пенсия/пособие составляет 2,5 млн. Но что-то не слышала я о таких социальных выплатах нашим гражданам
    1. Старик Похабыч
      14 ноября 2019 13:09
      Милана,
      2.5 это на 5, а не каждому. Председатель НДПУ
  17. Просто так
    14 ноября 2019 10:50
    Обидно что слуги народа, не знают что необходимо народу.
    Вы обеспечьте зарплату минимум 3-4 млн, тогда только на продукты и будет так уходить.
  18. Erik
    14 ноября 2019 10:42
    Ну теперь осталось только сценарий написать "Как жить на 2.5 млн в Ташкенте" и заставить народ жить по этому сценарию.
  19. Юнус
    14 ноября 2019 10:37
    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!
  20. Тоха
    14 ноября 2019 10:36
    Тупость тупостью не скроеш
  21. Юнус
    14 ноября 2019 10:34
    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!
  22. Юнус
    14 ноября 2019 10:15
    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!
  23. Иззат
    14 ноября 2019 10:06
    Да все прекрасно знают, он не имел введу только пропитание. Он имел введу именно то что все услышали, семья из 5 человек за 2.5млн может жить в ташкенте.
    Так как он опирался на официальные данные, где официально доход мужа и жены совместно составляет 2.5лямов, а в семье еще трое детей.
    А то что дена и муд вкалывают и после работы репетиторством, таксуют, пироги пекут и тд тп чтобы выжить, у него в статистике нет.
    1. Бахтиёр Жораев
      14 ноября 2019 13:18
      Иззат,
      Потому что работники статистики тоже заняты второй "главной доходо несущей" работой им не когда у них работо горит.
  24. Юнус
    14 ноября 2019 10:05
    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!
  25. Гик
    14 ноября 2019 10:04
    не в деньгах счастье, когда они есть
  26. Юнус
    14 ноября 2019 10:03
    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!

    В центральной политической газете оклад - 1 млн сумов !!!
  27. Фара
    14 ноября 2019 09:27
    Я с семьёй живу на 1.200.000 сумов в месяц. Я бюджетник. Других доходов в семье нет. У меня 3-детей - жена. И я справляюсь. Плюс коммунальные-проезд-обед-школа-школьные взносы и др. Чем больше зарабатываешь, тем больше расхода. Борига-барака. Если у меня была бы зарплата 5.000.000 мне тоже не хватало. Есть такие семья, у которых месячный заработок составляет 700.000 тысяч сумов. Они тоже живут же.
    1. Лёша
      14 ноября 2019 12:10
      Фара,
      Депутат что ли?
    2. МрКрэдо
      14 ноября 2019 12:15
      Фара,
      Так и живите дальше за мизерные 1 200 000 суммов, но не надо говорить что хватает, может вам хватает но не народу. Люди хотят жить а не существовать
    3. Бахтиёр
      14 ноября 2019 12:34
      тўғри фикр билдирдингиз! бугун аҳолимиз ўртача 800-100 минг сўм ойлик олмоқда. партия менича олиш маошларини 100 минг сўмдан 2,,5 миллион сўмга ошириш ҳақидаги таклифларини илгари сурмоқда.
    4. Старик Похабыч
      14 ноября 2019 13:11
      Фара,
      Презервативы - не слышал?
    5. Совесть
      14 ноября 2019 14:59
      Фара,
      Ты когда последний раз когда Баранину ел (именно "ел", а не "лизал") !? Ты вообще про свой народ знаеш что-то, как твои Деды, Прадеды целого Барана ели? Это Узбекский народ а не Европейцы которые питаются Салатами?
    6. Бахтиёр Жораев
      14 ноября 2019 15:37
      Фара,
      Они существуют а не живут, а вы знаете что такое достоино жыть, и вы считаете вашу существование жизню.

      И я вам по секрету скажу.
      Человек особенно мы мужчины если не сможем обеспечивать нужды своих пожелых Родителей Жон Детей близких то нужно будет пере смотреть нашы цели по обеспечению семьи.

      И не говорите что вы как разтоки обеспечивает.
      Когда лечение зубов моей матери обошлось в 3.4 миллиона.
      Когда я хотел отправит родителей в Самарканд мне сказали что поездка обойдется в "задумайтесь" 2.2миллион сум

      Я лично не плачу в садик 125.000 но другие

      Чтобы в гости поехать (если нет авто) нужно от150.000сум

      Про одноразового отдыха в год за границей я ваше молчу.
      Люди с трудом выбираются в Чарвак , и на это нужно минимум 500.000сум половина за проезд.

      Повести детей в парк тоже от 400.000сум

      Камунальным услугам в нашем случае 4х соток в зимний период обходится в 600.000+- за месяц.

      Чтобы купить одежды для всей семьи приходится в сезон 1.5миллиона сум

      И это не весь список
    7. Любимая
      15 ноября 2019 10:29
      Фара,
      Раньше хватало а теперь не будет хватать! Потому что цена на хлеб повысилась, а вес на хлеб скоро снизут. Так что и с хлебом теперь не наешься
    8. Света
      18 ноября 2019 13:12
      Фара,
      Врёшь и не краснеешь)))))))))
  28. Патриот
    14 ноября 2019 08:55
    Если оне не покинет в ближайшее время должность начальника НДПУ, то я выхожу из членства этой партии!!! Верните Кетмонова! он хоть умно молчал!
    1. Старик Похабыч
      14 ноября 2019 13:13
      Патриот,
      Достижение - Умно Молчать!
      Какую школу потеряли, какие кадры...
  29. Эржан
    14 ноября 2019 08:45
    Со своей точки зрения чиновник абсолютно прав. А точка зрения его ( исходя из математики чиновника) гласит что в Узбекистане живут не люди а рабы. По сути сто процентно попал в цель и расставил все точки над i...
  30. Ара
    14 ноября 2019 08:24
    Была одна притча, один человек попал в ад только за то что савою кошку запер не кормил и даже не давал на улице себя прокормить охотой, кот умер от голода. Выводы делайте кто кот кто хозяин. Для кого кусок хлеба и вода вкуснее всех блюд мира, а те которые в ответе за народ набивают свои животы думают вечно будут жить. Фараоны
  31. Ежик
    14 ноября 2019 08:08
    Любая бред хороша))
  32. Adamjon
    14 ноября 2019 08:06
    А он с каким местом думает когда имел только продукты питания а за остальных у соседей занимать или папа Карло отдаст. Ест ли прям так и думал то он с другой планеты и не достоин быт депутатом или кем либо что бы народ руководит.
  33. новое мнение
    14 ноября 2019 06:06
    Я посчитала только на еду на одного человека при скпомном потреблении без учета коммунальных - 750000 сум фактически уходит. А на 5-х больше чем 3,7 миллионов нужны.
  34. Марлен
    14 ноября 2019 05:20
    Зарплаты очень низкие, а цены на продовольственные высокие. Средний расход составляет 8-10 мил. сум в месяц.
  35. Махмуд
    14 ноября 2019 01:57
    Они что провоцируют народ или как? Что за тупость?
    1. Старик Похабыч
      14 ноября 2019 13:15
      Махмуд,
      Зато не Олег Шилов!
  36. Доброжелатель
    14 ноября 2019 00:59
    То что заступились вчера сопартийцы Иноятова У. это хорошо.Однако не ВСЕ люди сдели акцент именно на проживании.Я несколько раз писал именно про Прокорм т.е. про Еду на семью из 5 человек.Пообщался с коллегами по этому вопросу,те кто мельком слышал про сказанное.Практичски все в ответили что нереально питаться так. Как и считали 500 000 на человека в месяца почти 2 МРЗП,16 000 в день.Даже 2 доллара не наберется.Теперь посчитаем сколько завтрак обед и ужин на 1 человека,при этом чтобы ему хватало сил,то бишь калории с этох трапиз что бы помимо денег на еду заработать на остальные вещи.Условно 5-6 человек условно 2-3 взрослых 2-3 ребенка.Норма взрослого человека в день который занимается активной деятельностью 2000-2400 ккал ребенка/подростка от 1200 до 2000 ккал + витамины для каждой группы.Сколько можно купить каллорий за 16 000,около 800-1200 ккал(это приблизительно, я не специалист однако воспринмаю эквивалент денег в доступность калорий и витаминов)Что же входит в эти самые 800-1200 ккал которые являются ниже нормы здорового взрослового человека.Это дорогие мои простой плов,если повезет найти его по такой цене.Можно бифштекс со столовой он примерно также но этого всего хватит на один прием пищи.Если конечно человек будет сидеть дома и питаться только этим,то возможно он потерпит месяц а потом пойдет и потратит на себя или семью куда больше денег,потому что люди(Партия)заступилась за Иноятова У. А толку только соревнуются Любая бред для народа хороша.Главное что духа была говорить и не стисняться.
  37. Мпэ
    14 ноября 2019 00:27
    Эт получается что нужно есть кортошку ,хлеб , чай и сахар , месяц пятерым людям
  38. Maga
    13 ноября 2019 23:07
    Вы все только плачите! А люди живут на 2500000 и при этом строят дома, покупают люксовое авто, дети учаться за границей, одевают костюмы от 250$ , дают свадьбы!!! А вы жалуетесь !!!
  39. sheva
    13 ноября 2019 23:02
    Привет всем сам Иноятов пробовал жить на 2500000 млн жить или он такую зарплату получает они же сами живут за счет народа. И это справедливо пускай сами попробуют прожить на такую сумму 2500000 млн мало не только для ташкента но и других областях. Получалибы по 5 лямов ну можно потом сказать живем нормально. Таких депутатов нам не надо.
  40. Михаил
    13 ноября 2019 23:01
    Давайте не говорить голословно. Возьмем просто нормы сбалансированного питания взрослого человека. Отбросим всякие вкусности - сникерсы, энергетические напитки, гамбургеры и т.п. И трезво посчитаем, на какую сумму можно прожить в Ташкенте 1 день (я помню, как в лихие 90-е некоторые, проклиная свою бедность, сетовали, почему в минимальной потребительской корзине отсутствуют ракетки для бадминтона, кроссовки и спортивные костюмы Адидас и прочие предметы для многих людей того времени бывшие предметом роскоши). Это - первое. И второе - мы говорим о заработной плате, не так ли? Которую надо заработать. И я хотел бы спросить у наиболее продвинутых, которые считают, что им уже не надо покупать мозги - а что лично вы производите. В каком объеме? За какую цену? Сколько вкладываете денег в это производство, и сколько получаете прибыли? И я бы хотел, чтобы со мной поделились секретом, как получать заработную плату большего размера в сравнении с тем, что выручено за произведенную продукцию, поступившую на наш с вами потребительский рынок, чтобы наполнить нашу потребительскую корзину. И, кстати, зададимся вопросом, а на сколько сум в месяц живет тот блогер, который задал "неудобный вопрос" лидеру НДПУ. Какой у него доход и сколько из него он платит налогов, чтобы государству было из чего платить зарплату учителям и социальные пособия малообеспеченным семьям. Смеяться легко. А что лично каждый из нас сделал, чтобы малообеспеченным жилось лучше?
  41. Я
    13 ноября 2019 22:26
    Его надо гнать с позором из парти, а не заступаться. ..
  42. босс
    13 ноября 2019 22:01
    только проснулся после десяти летней спячки?
  43. Алекс
    13 ноября 2019 21:35
    Они специально народ троллят чтобы разозлить..
  44. Эля
    13 ноября 2019 21:27
    Админ почему-то удалил мое сообщения?жду пояснения
    1. Старик Похабыч
      14 ноября 2019 13:17
      Эля,
      Пишите в спорт лото!
  45. бек
    13 ноября 2019 21:22
    если у него зарплата была бы 2.5 лямов и он обеспечивал бы свою семью тогда у него миб все счета закрылись бы и везде у него долги были бы все отключили бы без света без газа без воды жыл бы и т д
  46. Лондонград
    13 ноября 2019 21:19
    Давайте посчитаем денежки. Зарплата учителя вуза в Узбекистане как мне доложили ))))) 3 лимона сумов. Зарплата учителя в Англии как минимум 4000 фунтов. Продукты питания 1 кило мяса у вас 50 000 сумов. У нас 1 кило мяса и др продуктов максимум 2 фунта. Итак сколько остается в итоге. У нас новая машина в салоне минимум 10 000 фунтов. У вас новый спарк в салоне от 70 миллиона сумов. Итак. Учитель Англии может за 3-4 месяца купить новый авто из салона. А сколько лет у вас учитель должен копить деньги чтобы купить этот новый спарк за 70 миллионов сумов. Я имею ввиду учителя работающего от зарплаты до зарплаты.
  47. Феруза
    13 ноября 2019 21:14
    Опозорился перед народом. Что тут скажешь? Я за эту партию не проголосую. Мой стаж работы 37 лет и теперь я не могу даже в театр пойти. Потому что пенсии только и хватает худо-бедно поесть. Если бы не присылали друзья помощь с России, непонятно, как жила бы?!
  48. Эльербек
    13 ноября 2019 20:55
    Здравствуйте!
    Если учесть что много затраты в месяц я подсчитал 2010 году 3 млн сум, это было только мне было нормально если с повышением цен на продукцию и налоги сегодняшний день на руки чисто чисто без налога подсчитал получилась 11 560 550. 67 сум. От минимум должно быть 8.5 млн это неженатых касается, если женат и дети семья есть, то тогда минимум 12 млн.
  49. Hydra
    13 ноября 2019 20:55
    Слово не воробей, вылетит -не поймаешь. Думать надо было, прежде чем говорить такую ерунду, иначе не назовешь. У самих-то одна обувь за 2.5 ляма. Хах........ и конечно же своя рубашка ближе к телу, оттого и заступаются. А что народ-то? И так сойдет: “прожиточный минимум в 2.5лимона”
    1. Улугбек
      13 ноября 2019 21:03
      Hydra,
      у него носки за 2.5 миллиона!
  50. Nike
    13 ноября 2019 20:47
    Не пойму что у нас денег нету чо так жадничают,я бы всем по 10 лямов далбы цены держалбы как американцы
    1. ввв
      13 ноября 2019 21:57
      Nike,
      Молодец Красаучег, как называется твоя партия?
    2. Старик Похабыч
      14 ноября 2019 13:18
      ввв,
      Сказка!
  51. Ыыы
    13 ноября 2019 20:42
    Зачем вы так грубо. Реально хватить. Ниже читал что в день по 16666 выходить. Значить по 5555, 3 махал. выжившим. Хлеб и водой будем питаться))) там ещё не много на соль сдачи остаётся...
    1. Али
      14 ноября 2019 10:19
      Соль у соседей можно взять ))))
    2. Бахтиёр Жораев
      14 ноября 2019 12:30
      Али,
      Ну если у него они есть.
  52. Гуля
    13 ноября 2019 20:39
    Ужас а если заболеешь лекарства дорогие какие продукты почти каждый день цены повышают это не реально прожить на такие деньги
  53. Kahramon
    13 ноября 2019 20:23
    Пора валить всем этим депутатам в отстой.Хватит издеваться над народом.Народ устал за 26 лет.
  54. Припадошный сапожник
    13 ноября 2019 20:23
    Думаю НДПУ этим заявлением подписал себе приговор и потеряет 2,5 млн. голосов
  55. Патриот
    13 ноября 2019 20:19
    Я настолько далёко из реальной жизнью.....
  56. Астроном
    13 ноября 2019 20:03
    #МЛ и НДПУ против простого народа мачт начался
  57. Алишер
    13 ноября 2019 19:57
    2500000:5=500000÷30=16666 сум в день на питание 1 человека!!!!Они считают что это нормально??? Чтобы им так жить до конца их никчёмной жизни!!!Просто хамство какое-то, и они представляют нас с вами !!!Как после таких заявлений можно надеяться на достойную жизнь???
    1. ВнешнийНаблюдатель
      13 ноября 2019 21:00
      По докладу ООН - меньше 3 долларов на питание в день, для развивающейся страны - это нищета!
      Семья из 5 человек должна только на еду тратить 4 500 000 сум, чтобы не быть как нищие!

      НИ ОДНОГО ГОЛОСА ЗА ЭТОГО ДЕПУТАТА И ЕГО ПАРТИЮ НДПУ

      ДРУГИЕ ЛЮДИ НАЙДУТСЯ - ЧТОБЫ СЛУЖИТЬ НАРОДУ, А НЕ ИМЕТЬ ЕГО ГОЛОДНОЕ ТЕЛО
  58. Фантом
    13 ноября 2019 19:49
    По башке бы дать и этого Равшана, и Улугбека. Куски времени...
  59. Zembo
    13 ноября 2019 19:47
    Либо накурился , либо напился этот умный человек.
    -Дорогой где ты был ?
    -Прожил за 2.5 лям целый месяц с семьёй причем в Ташкенте
    - Странно , футколка сухая и совсем не пахнет
    -Дура , ты штаны понюхай ; я кушал , пил , срал прямо в штанах чтобы не платит за туалет
    -
  60. Бек
    13 ноября 2019 19:45
    Конец политической карьере, он себе обеспечил выход на пенсию
  61. Гость
    13 ноября 2019 19:44
    Зря Дусова посадили, Иноятов мог бы купить себе кресло премьер-министра, вот тогда бы и развернулся. На ремонте школ и Грантах ЮНИСЕФ хорошо поднимались все предыдущие министры МНО, поэтому школы в развале.
  62. Михаил
    13 ноября 2019 19:44
    А если в семье есть учащиеся колледжей или студенты? Только на каждого расход будет такой же.
  63. умник
    13 ноября 2019 19:39
    Сам пусть попробует на 2,5 млн прожить, я посмотрю на него как он будет выживать на эти деньги. Сам небось 15 млн получает а к нам как к не людям относится
  64. иностранец
    13 ноября 2019 19:38
    Так давайте все получать по 2500000 суммов ? а хватит ли на проезд каждый день? или на топливо? или на обучение старшего сына или дочери? а цена хлеба какая(2000). если каждый день покупать за 2000, по одному то за месяц потратите 62000. а если по 2 -3 то я не знаю.
    1. Родитель
      13 ноября 2019 20:48
      иностранец,
      По 2-3 буханки нельзя! Народ и так уже хлеба много начал кушать. Поэтому скоро будут по той же цене, но в меньшем размере.
    2. иностранец
      14 ноября 2019 08:04
      Родитель,
      да,слышал об этом
  65. Безработный
    13 ноября 2019 19:27
    Да нормальный он-Бредбой! Из комы независимости ещё не вышел.
  66. Getman
    13 ноября 2019 19:23
    Я за них отдавать свой голос не буду! Не серьёзные, не патриоты, да и переобуваются на месте. Один натворит и тут же другой выйдет и скаже что то "мол типа вы не так все поняли" вообще убрать таких надо с таких должностей, где меритократия? Меритократия единственное спасение для наше Республики!!!
  67. Неважно
    13 ноября 2019 19:19
    Ну сказал бы сразу что это только бедно покушать а на остальное нужно ещё в два раза больше,а то получается не умеет таже свои мысли высказывать и ведёт себя как тупой.
  68. Баходир
    13 ноября 2019 19:19
    Таких паразитов и микробов блиско нельзя подпускать к власти
  69. Просто узбек
    13 ноября 2019 19:14
    Мдаа фамилия улугбека когота напоминает народ, чтото жаренным пахнет
  70. Володя
    13 ноября 2019 19:12
    Разъяснения зав.сектором ЦС партии не изменили мое решение не голосовать за эту партию 22 декабря!
  71. Бонч Бруевич
    13 ноября 2019 19:09
    В день 3 раза по бичпакету как раз семья уложится в его бюджет.
    1. СирПрезидент
      13 ноября 2019 20:55
      Бонч Бруевич,
      наш народ разве бичи?
    2. Бонч Бруевич
      14 ноября 2019 08:47
      СирПрезидент,
      А ты у него спроси,раз всех в свой бюджет уложил.
  72. Шахноза
    13 ноября 2019 19:08
    Я не понимаю зачем они считают деньги у народа, каждый и так сам знает кому сколько надо, пусть лучше делом займётся, покажет себя в деле, элементарный дебат не может выдержать, при первом прессинге чушь начинает нести.
  73. Тюбетейка
    13 ноября 2019 19:05
    РАЗ ГЛАВА НДПУ - НЕ ЗНАЕТ, СКОЛЬКО НУЖНО ДЕНЕГ НАРОДУ. ТО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ ОДНОГО ГОЛОСА ЗА НДПУ! НИ ОДНОГО ГОЛОСА ЗА НДПУ - пусть в москве таксистом работает, бывший председатель!
  74. Рамик
    13 ноября 2019 19:04
    Такой человек точно не нужен
  75. Рамик
    13 ноября 2019 19:02
    Буду спорить что он один тратит на питания больше 2,5 млн.сум , а чём он говорит, он сам слышал себя)))
  76. Метаморф
    13 ноября 2019 19:02
    Кого вы выбрали председателем НДПУ да он же не понимает простую арифметику.По его словам народу надо платить зарплату только за жратву чтобы не умерли с голода.Ему же не хватает и 10 миллионов.
  77. Хонзода
    13 ноября 2019 19:01
    два с половиной миллиона если только на еду хватает а на остальные квартплата школу садик откуда брать деньги как это депутат сказал 2,5 млн хватит чтобы прокормить одну семью из 5 человек значит каждому человеку из 5 попадается по 350000 сум это значит на месяц он должен и кушать и одеваться и на дорогу тратить
  78. Санта
    13 ноября 2019 18:52
    Проверить его надо от нитки до его родственников, вот тогда он и опозориться.
  79. Тимур
    13 ноября 2019 18:52
    Интересно,а сколько зарплата депутатов?
    1. СирПрезидент
      13 ноября 2019 20:53
      Тимур,
      важнее сколько в конверте ему приносят к зарплате, как дети(((
  80. Хонзода
    13 ноября 2019 18:51
    Ему наверное 2,5 млн сумов на ресторан на неделю хватит
    1. Жерар Депердун
      13 ноября 2019 20:52
      Хонзода, ему их хватит на разок посидеть в обед
  81. Рифкат
    13 ноября 2019 18:51
    Он сказал то что хотел сказать и не надо выкручиваться потому что я видел этот эпизод.
  82. Диа
    13 ноября 2019 18:50
    Нет, не Мюнхгаузен, не вытащит себя за волосы...
  83. Тимур
    13 ноября 2019 18:45
    Нас семье 4. Я ,жена и 2 сына. У нас еже месячный доход 1800000. Мы живём очень скромно. Нечего личного не покупаем. Первый очщ платим коммунальные,на остальные питаемся, одеваемся. В данном времени меня сократили с работы. Работает только супруга за 800000 2 месяц. Не знаю как дальше жить будем. Мы кориные ташкентский. Очень трудно стало жить. Не знаю как дальше будет.
    1. Хахаха
      13 ноября 2019 20:50
      Тимур,
      Очень хотелось бы надеяться, что вы найдёте работу и все у вас будет хорошо, очень надеюсь. Не падайте духом.)))
    2. Ggwp
      13 ноября 2019 21:54
      Тимур,
      Я могу помочь с работой. Работа в частной фирме.
  84. Баходир
    13 ноября 2019 18:45
    Да говнюки они и не грамотные папины сынки блин
  85. 1111
    13 ноября 2019 18:38
    Прийдется садиться на диету всей семье ;)
  86. Artur
    13 ноября 2019 18:37
    Хватит позориться !!!!
  87. Alex
    13 ноября 2019 18:35
    Позор партии ХДП !!!! (как бы за него не заступались бы) ~ и все кто теперь его защищает (Хамитов Р. и др) вам тоже позор !!!
    Призываю всех начать сбор подписей для питиции, чтобы зделать официально Иноятову зарплату в 2.5 млн. .....
    Пусть проживет на эту сумму вся его семья !
    (месяца 3 хотябы)
  88. ВАСЯ РОГОВ
    13 ноября 2019 18:25
    Не пропустили мой предыдущий коментарий ну да ладно, в нем я написал, пусть 2,5 разделит на 5 и попробует полноценно питаться 30 дней, раз он утверждает касаемо питания. Короче он и здесь не попал!
    1. Валера
      13 ноября 2019 18:37
      2 500 000 / 5 чел. = 500 000 сум в месяц. 500 000 / 30 дней = 16 667 сум в день. 16 667 сум / 3-х разовое питание = 5 556 сум за раз.

      «2,5 млн хватит, чтобы прокормить семью из 5 человек в Ташкенте», — Улугбек Иноятов
      вчера писали
    2. Наблюдатель
      13 ноября 2019 19:03
      ВАСЯ РОГОВ,
      У нас очень любят говорить в школах и вузах, когда узбекистан стал членом оон. НО СОГЛАСНО СТАНДАРТАМ ООН - ПИТАТЬСЯ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 3 ДОЛЛАРА В ДЕНЬ - ЭТО УРОВЕНЬ НИЩЕТЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СТРАНЫ. А депутат - не знает докладов оон, но сказки рассказывать любит
  89. Зулфия
    13 ноября 2019 18:25
    Сам без совести сколько на руки только зарплату получает , наверное около 10 млн.
    Ну там ещё звонок не за бесплатно, так сказать , а за что у него такие суммы дохода , он что каждый день жизнью рискует? Посадить нужно их всех на оклад 1600 , как наша семья , по 800 000 зарплата. Да потому что на гос предприятиях в Намангане только такие зарплаты, по 1 млн . Работу не найти.
    1. СирПрезидент
      13 ноября 2019 19:10
      Зулфия,
      зарплата каждого депутата/судьи/прокурора - должна быть ровно как средняя зарплата по стране, и пенсия как у всех, и без конвертов(как это делалось со времен ссср).
      Тогда - они будут принимать законы такие, чтобы росла экономика, а значит и средняя зарплата и их благосостояние! Иначе им будет плевать на народ!
  90. 242
    13 ноября 2019 18:22
    Очень надеюсь что их не выберут, все в наших руках народ
  91. Virtue
    13 ноября 2019 18:20
    Тогда пускай так и скажет, что ошибся, извинится и поменяет цифру. Что он маленький мальчик что ли пусть за себя сам отвечает, а не его подчинённые. У лидера партии кишка тонка не должна быть.
  92. ЭхО
    13 ноября 2019 18:18
    Они смеются что ли как жить 2.5милон на месяц 5 человек все билин машинникие они
  93. Абрам
    13 ноября 2019 18:17
    И вот мы их типа "выберем", чем он нас "обрадуют"!? Все по 500 сум зп сделают, дома снесут и переселят в клетки за кредит и что там они еще в бреду придумают!!!
  94. Валера
    13 ноября 2019 18:16
    "Бешта фарзанди бор оила" это семья из 5 детей (с родителями 7) говорится на дебате.
    1. Валера
      13 ноября 2019 18:23
      явно ответ был без анализа
  95. Vano
    13 ноября 2019 18:15
    А жить на улице чтоль если не платить на коммуналку
  96. Tina
    13 ноября 2019 18:10
    Ну ладно, пусть продолжит. Пусть теперь скажет, сколько хватит на оплату коммуналки , электроэнергии и прочего...ждем-с
  97. Улугбек
    13 ноября 2019 18:08
    Но он сказал, что это посчитали экономисты, значит эти экономисты тоже пусть ответят что они посчитали.
    1. Лиза
      13 ноября 2019 21:03
      Улугбек,
      Интересно, какие продукты нужны на 2,5млн
  98. Коммент
    13 ноября 2019 18:07
    А вот вы всей партией дружно скажите. Вы там как живете? Только продукты питания покупаете? Или может еще одежду одеваете? А может и налоги оплачиваете? Я вам так скажу, в нынешних реалиях, 5 миллионов нужно чтобы худо бедно существовать, но не жить. Вы там сначала посмотрите зарплаты людей простых а потом говорите. Даже если взять фейковую новость о средней зарплате в 3 миллиона. У людей остаются копейки, и те вы отберёте налогами.
  99. Константин
    13 ноября 2019 18:05
    У него костюм на фото стоит 5 лямов... Так вот 2.5 Ояма только на еду !!! А все остальное ещё 5 !!! Сыну одежду купить, надо 2ляма ! Маме лекарства ещё 2 ... Живём на золоте на газе на уране.... А зарплаты до 2 лямов !!! А воровать не все умеют чтоб жить хорошо !!!
  100. Эля
    13 ноября 2019 18:04
    Если не есть мясо,хлеб,овощи,фрукты,молочное и зерновое,в полне хватит с нашими ценами
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Сегодня, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Сегодня, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:50 2

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Сегодня, 19:27 2

Рейс по маршруту Ташкент — Джидда был отложен более чем на 6 часов

Рейс из Ташкента в Джидду по техническим причинам задержали более чем на шесть часов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании Uzbekistan Airways.
Сегодня, 18:52