В партии Адолат потребовали наказать чиновника компании Лукойл

В партии Адолат потребовали наказать чиновника компании Лукойл
Политическая партия Адолат потребовала наказать главного энергетика компании Лукойл Ивана Шилова. Об этом сообщает пресс-служба партии.

"Мы требуем, чтобы правоохранительные органы провели расследование. Необходимо дать правовую оценку инциденту", — заявили в партии.

Напоминаем, что ранее в сети распространилось видео, на котором видно, как Шилов оскорбляет узбекских рабочих. Стоит отметить, что политические партии активизировались в связи с предстоящими выборами.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. ПОНЯЛ 17 ноября 2019 13:09
    ЧТО ЗА АДОЛАТ ГОЛОСАВАТЬ НЕ НАДО !!
  2. Правда востока 16 ноября 2019 09:26
    Любая бизнес хороша. Духа есть, работий на стройка, гиде только так разговаривают.
  3. Алексей 16 ноября 2019 00:24
    Кто-то пытается создать прецедент.
    Рассорить народы.
    Провокация была создана. А идиоты из адолата ее продвигают.
    Если бы ни Лукойл и большинство др. Компаний.
    То шли бы вы работать за гроши на торгаша.
    Работайте норм.и не будут вас баранами наз.
  4. Алкаш и свинья 15 ноября 2019 23:36
    Все вы бараны!
  5. Правда востока 15 ноября 2019 23:26
    Не понятно, а если бы наши граждане погибли из за безответственности своей, и тут ЛУкойл был бы виноват. Вообще как я всегда слышала в строительстве всегда ругаются матом. А в этом случае кто то снял на видео и теперь прям такого не кто не видел и не допустит... Чуш какая то . На стройках только так и разговаривают и ругают. Прям трагедия....
  6. Ferghana 15 ноября 2019 17:42
    Upl, все понятно с вами. Имею ввиду дизлайки. Полный адолат у вас творится
  7. Шер 15 ноября 2019 17:40
    А хоким по морде и матом это номально, ещё и на весь зал матом и женщин обзывает.Правильно сказал , молодец .Заслужили.Нужно соблюдать требования тем более в такой сфере.
  8. Аааа 15 ноября 2019 11:09
    Интересно куда смотрит Адолат когда у нас на артеле и алсисе люди за 1млн пашут по 11 часов 6дней в неделю, а Лукойл сам виноват в этой истории набрали с высшим образованием неучей, вот и получайте
  9. Вафокул 15 ноября 2019 08:34
    Ответ всем защитникам Лукойл
    В Узбекистане российские кампании добывают около 30 процентов газа. Остальное мы добываем сами. Как пищете берем трубу и глубоко вткнув на землю. Наши чиновники распродают наши недра российским ворам. Читали о милионных $ авзятках. Они строят заводы на миллиарды $. Которые никогда не окупятся. Например Кандымский около 4 миллиардов$. Если сравнит с УзДЕУ разница более 16 раз дороже. Они продают наш газ дороже, чем они покупают у нас. Кому это надо. Поэтому пуст они уйдут. Мы сами должны решить эту задачу. Опираяс на свои силы.
    1. Пифагор 15 ноября 2019 13:08
      Вафокул,
      Да как только пастух отдаст свою палку правления барану,вообщем знаете что будет в итоге!Такое уже практиковалось ранее!
    2. Салим 15 ноября 2019 18:25
      Пифагор,
      Ты и есть тот баран!
    3. Собеседник 15 ноября 2019 14:04
      Вафокул,
      при чем тут лукойл? и кто мешает нам, как вы пишете, делать все самим?? можно подумать, лукойл под дулом автомата заставляет наших сюда их звать...
    4. Лысый Яйцукен 15 ноября 2019 18:19
      Вафокул,
      Да запаришься своими силами решать! А приведи ка пример что Узбекистан построил сам своими силами и без посторонней помощи, я имею ввиду крупные промышленные предприятия,а не городские новостройки
    5. Амир Темур 15 ноября 2019 19:50
      Вафокул,

      Значит, ВАШИ чиновники распродают ВАШИ недра "российским ворам" а виноват ЛУКОЙЛ, Дональд Трамп, господь Бог да кто угодно но не вы!
      Малядесь! Крясявесь!
    6. Vladimir 16 ноября 2019 00:32
      Вафокул,
      А что тебе ЛУКОЙЛ Вы предлагаете Жить по типу Чучхе? Когда они всё построили, научили, вложили! А теперь уходите? Подумайте что говорите!
      Я к стати Работал в 2011г. В Офисе ЛУКОЙЛ по ПускоНаладке Здания.
      Только Не подумайте что Я их Выгораживаю!
      А по Поводу И. Шилова - уже пора успокоиться. Я часто встречаю подобную ситуацию в городе; и если увидеть то сразу поймёшь почему он так сорвался!
    7. Аскаров 16 ноября 2019 00:44
      Вафокул,
      Как пиШите ...вОткнув ...в землю...Обопрись для начала на свои силы в грамматике для начала. Спасибо Лукойлу что хоть обучают, отправляют на практику молодых ребят , а бараны они и останутся барананми. Не понимают они по другому ,говорят на узбекском,а матерятся на русском отлично.Вот если б хоким их обматерил то это честь. Адолат что не защищает тех кого унижали хокимы? Не позорьтесь, экономика в жопе , цены растут , газа нет в областях ,отопления нет , хлеб дорогой , сами задачи как видно не решаете Вафокул ?
    8. Вафокулу 17 ноября 2019 13:06
      Вафокул,Поэтому пуст они уйдут. Мы сами должны решить эту задачу. Опираяс на свои силы.основываясь на технологиях производства плова и самсы и патыр нона !
    9. Royal 18 ноября 2019 11:08
      Вафокул,
      NU da !!! i odnomu dali gorod, kak on drugie budut kachat hot kuda....i gavkat ko vsemu....

      hakimi ne mogut poyat svoy obyazatelsatvu, prejde chem zapolni svoy karman....
    10. Sergio 20 ноября 2019 01:14
      Вафокул,
      Да да машины делать уже "научились"
  10. Узбекнефтегаз 15 ноября 2019 04:12
    Так, Шилов, бери бумагу. Пиши. Редиска, тире не хороший человек. Стадо баранов - группа рассеяных и невнимательных людей.
  11. Пётр 15 ноября 2019 02:03
    Одно могу сказать короче. Узбекистан и Россия никогда не поссорится из за этой статьи!!! Ставьте хоть сто пятьсот дизлайков))))
  12. Пётр 15 ноября 2019 01:52
    Ребята, в чем сыр бор то? Ну выгоните этот Лукойл, ну что вы? Зачем он вам? Нашей стране? Я потом поржу просто что наши сами смогут добыть и построить)))) а на счёт мата, так это норм, везде норм. Просто у нас сейчас эра пошла, свобода слова и прочее, которой раньше и не было, народ и обнаглел. Но... Если провести реальную проверку, где господин Шилов, орал матом, за что и зачем, станет ясно, он устал просто объяснять)))))
  13. Ferghana 15 ноября 2019 01:52
    На этих выборах нет достойных кандидатов. Голосовать не за кого
  14. Реальный рейтинг 15 ноября 2019 01:18
    просьба к сисадмину UPL не накручивать фальшивые лайки и дизлайки.Понятно, что вам проплатили некоторые статьи и реакция народа не такая, как бы хотелось вашему заказчику.Но совесть надо иметь, по братски...
    1. Аскаров 16 ноября 2019 00:50
      Реальный рейтинг,
      Это уже систематически так делают.Ребята upl совесть имейте.
  15. Алекс 15 ноября 2019 01:05
    Аклли затянулся бы уже в каждой бочке затычка. Закон ,закон да он не хрена не работает. С тобой обсуждать твое мнение никто не собирается. Ты тоже я смотрю писать на людей любишь. У того барана своя голова на плечах есть. Пусть думает сам наказать Шилова или нет. Ужас, а не мужики
  16. Олий Мажлис 14 ноября 2019 23:41
    Начальник САМ виноват. Раз его ПОДОПЕЧНЫЕ недоглядели инструкции. Значит начальник сам недосказал. Недобъяснил, недоуказал. Сам виноват.
    1. Пифагор 15 ноября 2019 13:16
      Олий Мажлис,
      Грамотный подчинённый с головой на плечах,будет делать все по инструкции! И на него ни кто арать не будет без причины,сами привыкли уже через задний проход работу выполнять
    2. Олий Мажлис 15 ноября 2019 16:25
      Пифагор,
      Когда вы пишите сами привыкли. Вы имеете ввиду себя ? Я никогда не выполняю работу спустя рукава.
    3. Sergio 20 ноября 2019 01:19
      Олий Мажлис,
      А если он может это сделать сам, тогда нахрена нужны эти рабочие
  17. Ташкент 14 ноября 2019 23:35
    Эти советские замашки типа только вперёд и чисто русский мат уже не пройдут. Все знают свои права. И профсоюз будет таки защищать права рабочих. А то они годятся лишь для того, чтобы давать билеты на концерты или путёвки на курорт. А на защиту прав рабочих они видимо пока не способны.
  18. Рассел 14 ноября 2019 22:38
    В российских компаниях каждый занят своим делом. А не как у нас - иди убирать туалет, потому что ты женщина. У них такого гнилого менталитета нет.
  19. Sher 14 ноября 2019 22:35
    Уважаемая Упл! Я посчитала количество лайков и дизлайков у некоторых. В сумме получается что в среднем за 3-4 часа проголосовали за и против около 70-80 человек. Это реально к вам на ленту столько посетителей заходит! И всего за 3-4 часа! Вы думаете, людей так легко можно обмануть?
    1. Аклли 14 ноября 2019 23:51
      Sher,
      Вот делать нечего человеку. Ваши бы усилия да в нужное русло!
    2. Реально 15 ноября 2019 13:00
      Может Вам справка нужна? Подтверждающая что Вы не баран? Таки, Лукойл ее наверняка выдаст. И спите спокойно уже))). Как то остро Вы реагируете на слова баран и ишак.
    3. Зохид 15 ноября 2019 18:38
      Аклли, Я сегодня с оскорблениями : Ты алкаш и свинья выгнал с работы двух соотечественников этого Шилова или как там его еще! Три дня подряд явились на работу "под градусом" сволочи! А работа у нас в фирме не менее ответственная чем у того российского гастарбайтера! Вот реальный "Наш ответ Чемберлену"! Многим тут меня не понять,но ты понял!
    4. Просто 15 ноября 2019 12:12
      Sher,
      Да я за полчаса видел - 40 дизлайков на посты новые наставили
    5. Феруза 16 ноября 2019 10:47
      Просто,
      Они и тебе наставили, не читая текст. Просто проставили потому что кто то приказал или проплатил. Я уже ничему не удивляюсь.
  20. Олий Мажлис 14 ноября 2019 22:27
    Так пусть Узбекнефтегаз разберётся с этим Шиловым и пусть он напишет ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ !
  21. Он самый 14 ноября 2019 22:06
    Российский гражданин поругал своих подчиненных - граждан другой страны за халатность. И все, конец света. Так нельзя, надо ему ответить за свои слова перед законом твердят представили всех партий той страны.
    Но! Где были эти партии, когда хокимы покрывали матом своих подчиненных и не только (не забывая упоминать их родителей самыми "благочестивыми" словами)! Где они были, когда более меньшие руководители стоя по колено в луже, но безропотно держа блокноты в руках писали указания более старшего руководителя.
    1. Аклли 15 ноября 2019 00:16
      Он самый,
      Значит, пока хокимов не накажут, у нас разрешено крыть матом и оскорблять работников?
  22. azizjon 14 ноября 2019 21:21
    Вы себя накажите лучше,
    от этих партий проку.
    Партиям, которым дозволено говорить, что им разрешили
    и критиковать, что позволили, а реальные катастрофические ситуации с критикой чиновников - вы не в силах.
    Это не политические партии, а клоунада.
    И потом Иван Шилов ни разу не оскорбил по национальным признакам,
    это не дискриминация, а обычный производственный случай,
    когда Начальник отчитывает работников за не соблюдение инструкции/ТБ
    за которых, отмечу что он, в ответе.
    Если управленец повторяет по десять раз одно и тоже своим подопечным,
    то в конце концов терпение его лопнет.
    ИВАН ШИЛОВ требует РАБОТАТЬ ПО ИНСТРУКЦИИ, РЕГЛАМЕНТУ СОБЛЮДАЯ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ.
    А ЧТО ТРЕБУЕТЕ ВЫ?
    1. Аклли 14 ноября 2019 23:12
      azizjon,
      Иван Шилов не просто требует работать по инструкции, он использует при этом ненормативную лексику, вот в чем проблема. Когда какой-то наш чиновник материт своих подчинённых, все с пеной у рта возмущаются. А тут что, какой-то особый случай?
    2. Реально 15 ноября 2019 08:06
      Аклли,
      Уважаемый!! Лучше пусть человек ,подобный Ивану Шилову, матом покроет...чем нас накроет радиоактивным облаком. Об этом Вы думали?Где будут Ваши права и достоинство, когда по вине таких баранов произойдет техногенная катастрофа???
    3. Амир Темур 15 ноября 2019 20:00
      Аклли,

      А что, кого нибудь из "наших чиновников" уже наказали?!!
      Что вы тут себя обеими ногами в грудь бьёте и требуете наказания для подданого другой страны!
      Когда гражданин США на пешеходном переходе насмерть сбил женщину ни одна из партий даже не пикнула о наказании для зажравшегося "америкоса"!
      Сразу бы санкции на подбородке повисли бы и импичмент по самые гланды ввели!
    4. 77777 14 ноября 2019 23:34
      azizjon,
      Все правильно. Работать с напряжением 110 тысяч вольт и не соблюдать правила техники безопасности!? Видимо для этой партии люди - пустое место. Десяток больше, десяток меньше - без разницы. У нас же перенаселение.
      Потом, всегда было такое понятие - мужской разговор. Суровый и действенный. В данном случае речь о заботе за жизнь рабочих. Все странно в этой истории... То, что они вообще живые остались и то, что мужики похоже перевелись. Судя по комментариям - " одни сладенькие " тут пишут с осуждениями.
    5. Аклли 15 ноября 2019 00:23
      77777,
      Ооооо, какие глубокие мысли! До тех пор, пока вашу мать или жену или вас самого не обложат матом. Ну а причина всегда найдётся, если пофантазировать.
    6. 77777 15 ноября 2019 15:51
      Аклли,
      Приоритет в фантазиях, причём, не здоровых, у вас. А за нас переживать не надо. Просто достал тут истеричный поросячий визг на пустом месте.
      А вы, сначала определите для себя, готовы идти в пекло, для устранения возможной катастрофы, при таком халатном отношении к работе? Или тоже думаете, что ценой чьей- то жизни, все исправят.
      Устроили тут детский сад. Вы в школу зайдите, послушайте , как ученики разговаривают. Да, судя по стилю изложения и логике, вы, видимо, тоже школьник.
    7. Sher 15 ноября 2019 00:19
      azizjon,
      Вав! Сейчас 12 часов ночи. Ваш коммент написан в 21.20. Получается всего за 2,5 часа проголосовали за и против более 50 человек! Упл бьет все рекорды
    8. Просто 15 ноября 2019 12:20
      Sher,
      Проголосовал один с рогами ветвистыми))))
  23. Вадим 14 ноября 2019 20:52
    Как случись что то оскорбляющие в адрес чувств Узбекского народа от не Узбеков начинаются танцы с бубнами . Как выше написано многими коментами что просто поднимание пыли не более .Видать это только перед выборами все такие защитники активировались .Вы лицемеры не более того .Каждый день вы также как и простые граждане наблюдаете за тем как город ,да и регионы тоже не становятся чище .Сносы поносы чем вы помогаете гражданам ? Советом ,поддержкой какой ? Граждане юридически необразованы мы не знаем толкование многих статей и законов .Которые штампуются как обувь на китайской фабрике .Вразумительного ни чего от вас не исходит одни вопли Видоплясова .Какие нормальные предложения по улучшению развития транспортной системы были внесены на обсуждение для граждан республики вами за последний год ? Все видят одно бездну повышений цен на все что только можно .Будьте здоровы !
  24. 123 14 ноября 2019 20:17
    Бараны все правильно! Работал в тапоиче хавошке слава богу в польше сейчас.и по сравнению в узе африка )))
  25. Прохожий 14 ноября 2019 19:54
    К черту условности, когда на кону жизни людей .Нормальная адекватная реакция ответственного человека за разгильдяйство. Вопрос в том , что оценка в подобной форме была дана иностранным специалистом.. Квалифицированных кадров нет, опыта нет. Дорогостоящее оборудование под угрозой поломки. А как и кто будет обслуживать АЭС??? ТУТ НЕ МАТОМ. ТУТ УЖ ПО -ДРУГОМУ НАДО. И НАКАЗЫВАТЬ НАДО ТЕХ, КТО ДОПУСКАЕТ ПОДОБНОГО РОДА ,,ОШИБКИ".
  26. Амалия 14 ноября 2019 19:50
    Теперь каждая партия будет тролить другую перед выборами да? Хайпануть захотели ? Ну ну смотрите не перегрызите друг друга в предвыборной гонки!
  27. Царь Леонид 14 ноября 2019 19:14
    ,,Адолат,, пошлибы вы к корове под хвост.
  28. Хлопкораб 14 ноября 2019 18:49
    Что то партийные дизлайкеры активизировались.
  29. Aqueduct 14 ноября 2019 18:45
    Хм, что же за армия ботов вдруг на UPL прибежала? Дизлайки на адекватные комментарии так и текут рекой. В чьих интересах разжигать межнациональный конфликт так откровенно? Все тенденции видны, что дизлайки накручены, появляются в одно и тоже время и в примерно одном и том же количестве. И это явно не кремлеботы в этот раз, узбекботы? Озодликботы? Занятненько.
    1. Хатам 14 ноября 2019 20:16
      Aqueduct,
      Сие ясно. Все дизлайки вечером и ночью ставятся когда в сша день. Комк выгодно?
    2. Аклли 14 ноября 2019 23:48
      Хатам,
      Патологическая подозрительность - это признак параноидного расстройства личности. Обратись к доктору.
  30. Иго 14 ноября 2019 18:41
    Откуда россиянин знает про "кишлак"?
    1. Пётр 15 ноября 2019 02:00
      Иго,
      Он тут работает, а значит проинформирован о среде населения, не так ли? Народ у нас свои слова ищет смотрю)))
    2. Просто 15 ноября 2019 12:22
      Иго,
      Так он же видел их прописку в паспорте!
      Или думаешь там ташкентцы батрачат?
  31. Сбф 14 ноября 2019 18:25
    Сталина нужно. А Адолат сопли жует
  32. время 14 ноября 2019 17:57
    лучше бы активизировались против поднятия цен на все и везде,а также на премьер-министра за его позорную внутреннею эконом,политику,а также и внешнюю,что слабо ,за свою задницу боитесь

    что ни партия то сборище дибилов ,интересно кто их выбирал
  33. Племянник 14 ноября 2019 17:27
    Что-то дизлайкеров куча появилась, наверное дали команду фас ....
    1. Лысый Яйцукен 15 ноября 2019 18:49
      Племянник,
      Да по-моему это на уровне программного обеспечения сделано. Я вот заметил, что на одит лайк до 10ти дизлайков тут же вылазит
  34. Линар 14 ноября 2019 17:15
    А вы посмотри только скольким людям не нравятся ваши комментарии, а плохие комментарии оставляют единицы, чё та подозрительно

    А вы посмотри только скольким людям не нравятся ваши комментарии, а плохие комментарии оставляют единицы, чё та подозрительно
  35. Гость 14 ноября 2019 17:10
    Какие все заботливые, а если бы из этих баранов кто-нибудь погиб, тогда что? От беспокойства за стадо Шилов забыл всю ненормативную лексику и назвал их литературным словом. Ничего оскорбительного здесь нет, это просто констатация факта.
    1. Лысый Яйцукен 15 ноября 2019 18:54
      Гость,
      А вот когда такое, не дай бог случится, тут же весь кишлак будет у ворот стоять. Как же единственного кормильца сгубили, детей много, им в институт надо, квартиры надо, ну и тому подобное...
  36. Никнэйм 14 ноября 2019 16:51
    Партия,вы там все вместе курите или каждый отдельно? Себя накажите придурки!
  37. Лёша 14 ноября 2019 16:40
    Хахахаха. Пошли минусы.
    Адолатовцы вас слишком заметно дизлайках. Даже дизлайки не можете поставить без палево.
  38. Никнэйм 14 ноября 2019 16:40
    За что наказывать? Он тупых баранов назвал баранами! Не ишаком же назвал.
    1. Зохид 15 ноября 2019 18:41
      Никнэйм,
      потому что ишака зовут-Никнэйм
  39. men 14 ноября 2019 16:35
    biz yoshlar bilgandik kutgandik shunaqa uzgarishlar bulishini))))
  40. Zar 14 ноября 2019 16:04
    Странно, почему Адолат не требовала наказывать охамевших хокимов? Получается, Адолат поддерживает хамское поведение хокимов... Очень странно.
  41. Просто узбек 14 ноября 2019 15:54
    Адолат я голоден ,а цены на хлеб растёт и растет, а про мясо уже не помню когда последний раз ел, вот реальные проблема народа
    1. Просто 14 ноября 2019 20:25
      Просто узбек,
      Плевал не тебя адолат шмардолат! Они сытый!
  42. Я 14 ноября 2019 15:16
    Я эмблемы и активность партий, вижу только раз в 5 лет, перед выборами...
  43. Алекс 14 ноября 2019 15:09
    Вафокул
    Какой ты далёкий.
    Шилов молодец. Будь жежче. Ненужные сами уйдут. Гонять наших надо побольше . плакаться перед женой будешь, какой ты молодец. Привыкли за бабки всё проблемы решать.
    1. Аклли 14 ноября 2019 20:03
      Алекс,
      Тебя и твою жену надо так погонять на работе, желательно с использованием хлыста.

      Это ж каким моральным уродом надо быть, чтобы с таким презрением относиться к своим соотечественникам и радоваться, когда их кто-то унижает!
    2. Просто 15 ноября 2019 12:24
      Аклли,
      О!!! кишлачное садо-мазо подъехал, а ты батенька - затейник!
    3. €b 2 15 ноября 2019 20:17
      Просто,
      🤣🤣🤣👍👍👍
    4. Собеседник 15 ноября 2019 14:13
      Аклли,
      от вас прям прет разжиганием межнациональной розни! уже сколько комментаторов носом ткнули, что не было у Шилова и слова неуважения в нации! он ругал за несоблюдаени ТБ. а вы упорно талдычите свое, уж не из числа ли вы тех, про кого пишут в новостях, что раскрыты всякие запрещенные ячейки?
  44. Критик 14 ноября 2019 15:08
    Вспомнил мультик, который смотрел с детьми. Серия "Маша и Медведь", где девочка даёт не умеющим читать волкам инструкцию, чтобы ремонтировать машину. Каждый, кто смотрел эту серию поймет, о чем я :)
    1. Аклли 14 ноября 2019 20:04
      Критик,
      Да, понятно - это о том, какими бездарными могут быть руководители.
    2. 1XBET 15 ноября 2019 20:20
      Аклли,
      Свинья во всём грязь найдёт, да Аклли!
      Хрюкни ещё раз! Прошу тебя!
      Ты такой забавный с перекошенным лицом!
  45. Понимающая 14 ноября 2019 15:00
    Таким спецам,как Иван Шилов,нужно сказать спасибо,а не травить и притягивать за уши национальный вопрос.Человек требует соблюдения правил ТБ и выполнения инструкций, а его за это хотят наказать.Думаю,просто мешает пилить бабло и вина его в его принципиальность и честном отношении к своей работе.
    1. Аклли 14 ноября 2019 16:57
      Понимающая,
      Бред. Он может требовать соблюдения правил и инструкций, используя законные дисциплинарные методы воздействия. Если единственный его метод руководства персоналом - это мат и оскорбления личности, то он бездарность в этом деле, и не имеет права занимать руководящую должность.

      Помнится, совсем недавно все обсирали хокима, который поставил в арык фермеров из-за того, что они не полили поля вовремя. Судя по вашим измышлениям, он тоже поступил правильно? Или десятки других наших чиновников, которые кроют матом подчинённых тоже слишком принципиальны и честно относятся к своей работе?

      Или кому-то можно, а кому-то нет? Поясните.
    2. Локи 14 ноября 2019 19:25
      Аклли,
      Пояснения не мой конёк, но во первых, кто то упорно пытается столкнуть лбами представителей разных этнических групп и второе, судя по дизлайкам к адекватным комментам - отовсюду торчат уши членов одной заинтересованной партии!
      Некрасиво!
    3. Аклли 14 ноября 2019 23:23
      Локи,
      Никакой попытки столкновения лбами нет - просто человек нарушил закон, оскорбил людей, и должен понести ответственность, независимо от его этнической принадлежности, гражданства и занимаемой должности.
    4. Понимающая 14 ноября 2019 20:38
      Аклли,
      Конечно,он поступил бы правильно написав рапорт о несоответствии и этих"профессионалов" нагнали к чёртовой матери,оставив голодной семью.Или если бы закрыл глаза на ошибки в работе на объекте, где напряжение 110 тыс вольт и газовый хаб.ведь он уедет,а шарахнуть может у нас
    5. Аклли 15 ноября 2019 00:28
      Понимающая,
      Вам перечислить законные меры дисциплинарного взыскания по ТК? Кроме прекращения трудового договора, есть ещё выговор и штраф. Но нет там права работодателя унижать честь и достоинство работника.
    6. Просто 15 ноября 2019 12:27
      Аклли,
      А зачем держать людей опасных для производства - их гнать надо. Гуманист-националист ты, местечковый!
    7. Локи 19 ноября 2019 00:35
      Аклли,
      Перечислите пожалуйста какие меры любого взыскания можно применить к г.Артыкходжаеву за его высказывания в адрес журналистов, и какие на ваш взгляд к ниму применят и применят ли вобще?!
  46. Солнце Востока 14 ноября 2019 14:56
    Чем ближе выборы, тем меньшим желанием горю идти голосовать
  47. Муниса 14 ноября 2019 14:54
    Я против наказания и сотрудника Лукойл и думаю много людей кто тоже против , довели человека и на камеру сняли как он им говорил "да сколько можно говорить и объяснять ,вы что бараны? " почему он вообще должен говорить им их работу и ещё и нервничать если они за это деньги получают и побольше нас тех кто умней этих недопониманиющих . Лучше бы они видео сняли как они работать не умеют что человек так злиться
    1. Аклли 14 ноября 2019 16:59
      Муниса,
      Если не умеет работать с людьми, пусть ищет другую работу. Никто не говорит, что легко научить работников что-то делать, но в этом и заключается его работа. Так что не надо ля ля.
    2. Солнце Востока 14 ноября 2019 20:19
      Аклли,
      А что работники пришли в институт чтобы их учили? Их взяли как специалистов и зарплату им платят как специалистам а не ученикам. Учиться нужно в профильных образовательных учереждениях а на работе - работать. Либо прийти учеником с 0 разрядом
    3. Аклли 14 ноября 2019 23:33
      Солнце Востока,
      Я вам отвечу как человек, который в течение 6 лет руководит 15-20 сотрудниками: какой бы высокой ни была квалификация работника, в каждой новой компании новый сотрудник проходит обучение или тренинг по внутренним правилам этой компании, изучает, если это необходимо, технику безопасности, и только после того, как руководство убедится, что новый работник все усвоил и понял, его можно допускать до работы.

      Здесь же Иван Шилов, понадеясь на русское авось, чисто для галочки провел обучение по технике безопасности и отправил людей на работу. А когда увидел, что они грубо нарушают правила, из страха за своё кресло, начал рефлексировать и выместил всю злость на простых рабочих.
    4. Собеседник 15 ноября 2019 14:18
      Аклли,
      "...который в течение 6 лет руководит 15-20 сотрудниками.." - сравнили, извините, сами знаете что с пальцем ))))

      "...понадеясь на русское авось, чисто для галочки провел обучение по технике безопасности" - вот тут, во-первых, вы конкретно поднимаете нац.вопросы, во-вторых, теперь уже Шилов может подавать на вас в суд за клевету и унижение чести и достоинства. так что, брызжа слюной в якобы защиту таких высоких моралей, не забывайте, что самому надо в первую очередь соблюдать правила
    5. Локи 15 ноября 2019 20:25
      Аклли,
      Судя по времени и рвению которое вы тратите на то чтобы ответить всем написавшим комментарии, это ваши 15-20 сотрудников которыми вы руководите накручивают лайки/дизлайки!
      Вопрос риторический, уж простите!
    6. Понимающая 14 ноября 2019 20:41
      Аклли,
      А почему он должен их учить работать?он пишет инструкции ТБ,а они должны работать согласно этим инструкциям.кажется этого требует трудовой договор?
    7. Аклли 14 ноября 2019 23:35
      Понимающая,
      Он не пишет правила ТБ. Он обязан заранее убедиться, что работники поняли и усвоили каждый пункт ТБ. Если он этого не делает, на фига он там вообще нужен? Только в качестве надсмотрщика что ли?
    8. Понимающая 15 ноября 2019 01:05
      Аклли,
      Вы,я вижу, спец во всех областях.Диванный эксперт.Если не в теме,не несите пургу-за умного сойдете.То учить он их должен,то заранее убедиться.Человек приехал с проверкой на серьёзный объект и видит грубейшие нарушения.Из видео понятно,что после неоднократных замечаний.Может он своим неравнодушие этим "операторам"жизнь спас-не приходило такое в голову,уважаемый эксперт?
    9. Просто 15 ноября 2019 12:29
      Понимающая,
      Он - Аферист-нацист!
    10. Понимающая 15 ноября 2019 15:31
      Просто,
      Да,под каждым мнением суется со своими националистическими и провокационными выпадами.Вот на таких,разжигающих на пустом месте Адолат нужно обращать внимание,это страшнее
    11. Феруза 16 ноября 2019 11:00
      Аклли,
      Их учить не надо. Они пришли не учится, а работать! Это кто - студенты???
  48. Pravda 14 ноября 2019 14:33
    За что наказать? А вы что за партия, что вы делали для народа? Список есть конкретный?! А ни так показывать себя ,там где нинадо! Сколько хокимов те года, и эти года обзывали, били ,матерились, стульчиком бросали. Где вы были тогда?! Ответьте! Сейчас перед выбором нечего себя показывать! Это серьёзное предприятие, а ни так, как вы привыкли таниш билиш, и сидите радостными! Перед выборами , начинают себя показывать. Вам нинадоело? !
  49. Политик 14 ноября 2019 14:33
    Всё правильно сказал Иван.А адолат пусть своих для начала проверит на чистоту.
  50. Раф 14 ноября 2019 14:12
    Адолат и прочая нечисть!!!!!начните с хакимов,которые бьют людей (в Бухаре ,помнится, было),матерят,узурпируют народ..с них начните...да душка не хватит,не потяните.что вы до"Ивана" дое..лись?
    1. Аклли 14 ноября 2019 17:00
      Раф,
      Какая разница, Иван или кто-то другой? Нарушил закон - отвечай.
    2. Раф 14 ноября 2019 19:33
      Аклли,что-то я не вижу,что хокимы несут ответственность за содеянное против народа.когда до Папы доходит сей беспредел,только тогда что-то путное получается.так что не лепи мне про закон и прочее.
    3. Аклли 14 ноября 2019 23:39
      Раф,
      Я не знаю, чьего папу ты имеешь ввиду, или папу римского, но кто мешает тебе с той же энергией добиваться наказания хокимов? Или, если хокимы не получили наказания, значит теперь любой человек может крыть матом наших работяг?
    4. Просто 15 ноября 2019 12:30
      Аклли,
      Лицемер
    5. Иван 15 ноября 2019 20:34
      Аклли,
      Всё ты понимаешь и про папу и про маму, пургомёт отложи!
      Ты для начала просто попробуй вякнуть на любого хакима, как ты здесь на людей вякаешь, ты лучше меня знаешь что тебе сразу двадцать одно сделают шире лепёшечного тандура!
      Вот ты здесь и храбришься, мамкин пахлавон!
    6. Просто 15 ноября 2019 12:30
      Раф,
      Тогда они извиняются, а к мустакиллику им вешают через 3 недели Государственные Награды. Хорошо разобрался...
  51. Реально 14 ноября 2019 13:56
    На ВЕЛИКОМ русском мате построены многие наши крупные предприятия и города ,например Алмалыкский ГМК и город Алмалык, ташкентское метро и проч. Так что русский мат- Великая созидающая сила!! Жаль только не карающая(((. Иначе с властями давно произошли бы чуднЫе штуки,приводящие к смерти)))))))
    1. Tina 14 ноября 2019 15:20
      Реально,
      Классно сказано! Смачно так!👍
    2. Нет слов 16 ноября 2019 11:56
      Реально,
      .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иван Шилов - респект!
    3. Реально 16 ноября 2019 15:11
      Нет слов,
      Не респект ему)))))...но понять его можно. Лучше выматерит пусть, чем потом трупы считать по чьей-то глупости и нерадивости. Мат использован по делу и для придания весомости распоряжениям.
  52. 4еловек 14 ноября 2019 13:50
    только и умеют кричать что мы против лучше бы делом занялсь видео то которое сняли из подтяжка это норма да а то что эти рабочие не понимают не фи га и не делают не чего для своего карьерного роста не учат язык он им не нужен не чего понимать не хотят да таких рабочих гнать надо в три шей пусть у себя в кишлаке работают сами на себя не кто не указ а если идёшь а фирму работать то соблюдай договор не нравиться не работай
    1. Аклли 14 ноября 2019 17:02
      4еловек,
      Если команда работает не так, как положено, в этом в первую очередь вина руководителя. А они и так у себя работают, куда вы их гоните-то?
    2. Повелитель 16 ноября 2019 01:45
      Аклли,
      #Если команда работает не так, как положено, в этом в первую очередь вина руководителя#

      Ай ай ай!
      Я думаю Шавкату Миромоновичу совсем не понравятся ваши слова и намёки!
      Вы бы за словами следили молодой и не очень сообразительный человек!
  53. Бредбой 14 ноября 2019 13:40
    Наверно этот парень быль в ломке в похмелье или в дозе?
    1. Старик похабыч 14 ноября 2019 17:00
      Бредбой,
      Сам газ и нефть добывать будешь, с лопатой на насвае?
  54. Вафокул 14 ноября 2019 13:34
    Партия Адолат поступила правилно. Это хорошая новость. Наши политические партии набирают опыта. Адолат зашищает интересы граждан. Я поддерживаю эту инициативу. Лукойл и другие российские сырьевые компании вруют наши природные богатства. Мы сами должны осваивать наши недра. Пусть они уходят из нашего рынка!
    1. Realist 14 ноября 2019 13:47
      Вафокул,
      Келажаги буюк давлат!!!
    2. Роза 14 ноября 2019 14:10
      Вафокул,
      Еще как освоят. Технику безопасности не могут соблюдать, потом будут происшествия и несчастные случаи. И что тогда скажете?
    3. Уткур акя Советский парень 14 ноября 2019 16:01
      Роза,
      Чтобы освоить нужны Мозги, Техника и миллиарды....поэтому про это сейчас и говорить смешно...
    4. Собеседник 14 ноября 2019 15:25
      Вафокул,
      ну так а кто мешает самим осваивать? тогда уж почему вас не возмущает, что в правительство, в топ-менеджеры крупных компаний приглашают иностранных экспертов? не потому ли, что своих-то, попросту, нет?
    5. 456 14 ноября 2019 21:03
      Собеседник,
      Правильно. Росмотрите в каком состоянии узбек нефтигаз .я скажу .в дерме это ещё хорошо сказано в гавне.
    6. Старик похабыч 14 ноября 2019 17:01
      Вафокул,
      Лопату в руки и пошёл!
    7. ввв 14 ноября 2019 18:30
      Вафокул,
      Бор кетмон билан челакни олгинда нефтни казиб ол.
      Узунрок трубани олгинде чукуррок ерга коксанг газ чикади.
    8. Рассел 14 ноября 2019 22:33
      Вафокул,
      Правильно, мы лучше сами разворуем. У себя.
    9. ЦЫБУЛЬКА 14 ноября 2019 23:29
      Вафокул,
      Ничего они не воруют! Что им продали за гроши - то они и взяли! А партиям нашим думать раньше надо было, когда задарма отдавали природные богатства!
    10. Рассел 15 ноября 2019 10:38
      Вафокул,
      Если Вы отвечаете за жизнь этих балбесов, а они по другому не понимают или не хотят понимать, что ещё остаётся делать? Только уволить как альтернатива. А работать кто будет? Русские? Согласен, но с этим не согласится ваша любимая Адолат - оккупация же! Что ему ещё остаётся делать? Я прекрасно его понимаю - самому с такими неучами приходилось работать.
  55. ronin 14 ноября 2019 13:27
    Программа Справедливой России включает следующие пункты:

    Справедливое распределение доходов от минерально-сырьевого комплекса: прекратить инвестировать в другие страны, ввести природную ренту.
    Реформа зарплат и пенсий: повысить зарплату в три раза за счет увеличения её доли в ВВП.
    Введение прогрессивной шкалы подоходного налога: доход до 10 тыс. рублей в месяц не облагается налогом, при доходе 3 млн рублей в месяц — налог 30 %.
    Введение налога на роскошь, то есть на транспортные средства стоимостью свыше 2 млн рублей, недвижимость дороже 20 млн рублей.
    Почасовая оплата труда.
    Партия считает, что взяточничество с точки зрения закона должно приравниваться к государственной измене.

    А вот программа АДОЛАТ как говориться почувствуйте разницу и сравните :
    Среди основных задач партии значатся:

    - внедрение и обеспечение идей социальной справедливости в законодательство;

    - расширение прав и полномочий представительных органов (парламента и местных советов);

    - принятие законов прямого действия и обеспечение жизненности законов;

    - повышение качества оказываемых населению медицинских услуг, обеспечение общественного контроля за внедрением в сферу здравоохранения «умных и инновационных технологий»;

    -внедрение законодательных механизмов для обеспечения качества лекарственных средств, для предотвращения оборота некачественных и поддельных лекарств;

    - внедрение «безквотной» системы обучения в высших учебных заведениях и постепенный переход к самофинансированию образовательных учреждений;

    - искоренение коррупционных факторов в обществе и повышение правосознания населения;

    - обеспечение подотчетности органов власти, руководителей органов прокуратуры и внутренних дел перед населением;

    - дальнейшее развитие деятельности органов самоуправления граждан.

    - обеспечение объективности, справедливости, доступности суда, расширение сферы судебной защиты, усиление принципов гласности и открытости в деятельности судов, состязательности и равенства прав сторон судебного процесса;

    - инновационное развитие экономики и социальной сферы, дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы инновационной деятельности.

    - укрепление институтов гражданского общества и демократии.
    1. Критик 14 ноября 2019 14:55
      ronin,
      Ох уж этот "Инновационный" наш Адолат! Куда уж без "Инноваций"... :)
  56. Divay 14 ноября 2019 13:27
    Ого! капируете с Росси борьбу с ченушами в Узбекистане ото все шоу ( обман народа).
  57. ДИмон 14 ноября 2019 13:14
    a почему бы не наказать наших местных работадателей когда те унижают своих же сограждан?
    1. Аклли 14 ноября 2019 17:03
      ДИмон,
      Всех надо наказывать за такое - и своих, и трудовых мигрантов.
    2. ввв 14 ноября 2019 18:32
      ДИмон,
      Наших опасно, могут в психушку отправит.
  58. Диля 14 ноября 2019 13:08
    Что бы они не говорили, все равно никто не пойдет на эти выборы
  59. Реалити 14 ноября 2019 12:49
    В таких местах где искорка может стать трагедией шутки плохи но я там не был и не знаю всех подробностей как и вы,я щитаю что если они заслужили значит заслужили и это их проблемы но у нас не все узбекские инженеры такие без ответственные поэтому если там был намек на всю нацию тогда наказать безусловно надо
    1. Аклли 14 ноября 2019 17:04
      Реалити,
      Никто не заслуживает оскорблений на рабочем месте. Надо держать язык на поводке и научиться как положено работать с людьми.
  60. Royal 14 ноября 2019 12:42
    Blin , debilizmu ne imeyet granits

    Uvolnyat vseh kto NE soblyudal vseh UKAZANIE !!!

    Sprashivayet zachem bilo dano vse ukazanie po rabotu ?
    I pochemu nikyo ne soblyudal etih ukazanie ????

    Lyudi ili OSLI ???
  61. Аклли 14 ноября 2019 12:31
    По закону ни один человек не имеет права оскорблять другого, независимо от того, начальник он или родственник, знакомый или незнакомый. Не имеет значения, из-за чего человек оскорбил другого человека - он нарушает закон, и его действия заслуживают наказания в рамках закона.

    Если сотрудники нарушили какие-то требования работодателя, у него есть достаточно мер дисциплинарного воздействия, но оскорбления недопустимы. Так что этот Шилов в любом случае неправ.
  62. Sergio 14 ноября 2019 12:31
    Лукойл ответил, идите лесом в адолат
  63. AzeeZ 14 ноября 2019 12:28
    Xaxaxa,
    ЖИТЕЛЬ
    Забыл сказать вам привет. САЛОМ
    и остальным хейтерам/дизлайкерам тоже салом
    1. Хахаха 14 ноября 2019 16:15
      AzeeZ,
      Нима бу "хейтер"? Матми?
  64. ГоловоногийМолюск 14 ноября 2019 12:22
    ПОКАЗУХА.Реальными проблемами займитесь.
  65. Sergio 14 ноября 2019 12:16
    Уволил бы по статье за несоблюдение должностных инструкций и дело с концом....
  66. Алехандро 14 ноября 2019 12:02
    Пусть эта партия " адолат " не умничает , пусть сначала накажет одного русофоба по имени Шерзода Кутрадходжаева который оскорблял русскую женщину, а потом уж болтают всякую дрянь.!!!
    1. Старик Похабыч 14 ноября 2019 13:25
      Алехандро,
      А вот реально - почему не наказан Уятмэн? Где его линчеватели?
      Или мы не все знаем, политика двойных стандартов?
  67. Sher 14 ноября 2019 11:47
    Если бы мне предложили работать в лукойле и предупредили что на меня иногда будут кричать и оскорблять - я бы согласилась. За такие деньги которые платит Лукойл своим сотрудникам готова терпеть все! Настоящее унижение - это моя нынешняя зарплата , я получаю около 2 млн. Ни на что не хватает. Уже несколько лет не зову к себе в гости, потому что нет денег чтобы сделать ремонт. Нищая жизнь - вот настоящее унижение народа
  68. Лёша 14 ноября 2019 11:44
    Где вы были когда хлеб дорожал? Где вы были когда Зоиров людей загонял в арык? Где вы были когда один крендель утверждал что за 2.5 млн можно прокормить семью из 7 человек? Где вы были когда хаким крыл своих подчиненных 3 этажном матом? Где вы были когда Артыкходжаев монополизировал свой бизнесс?
    В общем вы пустое место!
    1. ввв 14 ноября 2019 13:44
      Лёша,
      Ну во первых тогда "выборов" не было,
      ну во вторых выбора нет.
  69. Миша 14 ноября 2019 11:39
    почему то все партии зашевелились как тараканы из за ближайших выборов, или только мне кажется? после выборов опять у себя в норах сидят или бизнесом занимаются и не до народа будет..... так и задается вопрос зачем народу такие бестолковые партии????
  70. Есмень Сокол 14 ноября 2019 11:29
    Это не партия, это просто гнилая плесень, от которой только вред...
  71. Tina 14 ноября 2019 11:23
    Делала ремонт и у меня работы али представители титул ной нации, и я их в один прекрасный момент обложила матом, довели потому что! Ну, давайте, нападайте! Ведь я - кореянка! Как я посмела?! А ниче, что я деньги плачу, и сколь ко по-хорошему просила , ори не понимают! Лишь мат "придал" ускорение и относительное качество работе!
    1. Абдуманап 14 ноября 2019 12:43
      Tina,
      Тина , хотите получить нормальный ответ ,вы наверное не материли по признаку национальной ,или так.Как только нанимаете дещевый раб силу начинается проблемы.Причем здесь национальности.
    2. Старик Похабыч 14 ноября 2019 13:26
      Абдуманап,
      А их материи по национальному признаку?!
  72. Tina 14 ноября 2019 11:20
    У меня дома был ремонт и работали наши "мастеоа" и я в один прекрасный момент обложила их матом, потому что довели! Давайте, нападайте, ведь я - кореянка посмела обматерить титульную нацию!!!! Просто надо работать нормально, тем более за это деньги платят!!!!
  73. Мечтатель 14 ноября 2019 11:10
    Назвать баранами нарушителей инструкций на взрывоопасном производстве - это ещё мягко сказано.
  74. Getman 14 ноября 2019 11:04
    Давайте объясним нашим Адолатовцам, что такое добыча газа. Какие могут быть последствия не соблюдения правил! И да люди которые инвестировали 4 ярда $ конечно будут переживать за эти соблюдения. А адолат не хочет случайно повышать уровени грамотности наших инженеров?!
  75. Tina 14 ноября 2019 11:04
    Народ свой гнобят- это ниче! А тут прям возбудились все! У вас народ голодный , нищий! Об этом думайте!
    1. Собеседник 14 ноября 2019 15:29
      Tina,
      вот именно, когда выкладывают в сеть видео матюками хокимов (и не только, бывает и рукоприкладство), это ничего. ну, в крайнем случае - извинится прилюдно (а подчиненные в это время будут слова извинения с умными лицами в блокнот записывать). а тут прям, объединившись, 2 партии (!) требуют административной и - внимание! - уголовной ответственности! и когда людей выселяют из домов,не платя компенсации, это, видимо, по мнению этих партий, никак не нарушает и не оскорбляет главную ценность - достоинство человека. а вот работник лукойла немедленно должен быть наказан... театр абсурда...
    2. Мохир 15 ноября 2019 23:35
      Собеседник,
      Ты что слабоумный? Если материт свой он оскорбляет конкретного человека,когда другой национальности то он оскорбляет целый народ!
  76. Фотина 14 ноября 2019 11:03
    По ходу им он пытался что то донести, а они ни как не могли понять что он от них хочет, ведь в строительстве и во всех этих тонкостях не должно быть ошибок, этот казус можно было на месте решить а не выходить за пределы, глупо конечно
  77. Солнце Востока 14 ноября 2019 10:53
    А хокиму Ферганской области партия Адолат требовала дать правовую оценку когда он материл своих подчиненых? Или материть "своих" это не выходит за рамки закона? Предлагаю Шилову публично "извиниться" и продолжать свою работу, забыв об этом инциденте как требует манавият. Мы же все равны перед законом и Шилов и хаким
  78. Роза 14 ноября 2019 10:53
    Распустить партию маразматиков
    1. Пилов 14 ноября 2019 11:21
      Роза,
      Партия Адолат решила заигрывать с национальным чувствами...
      Хоть про хлеб не трепанулись
    2. Роза 14 ноября 2019 14:15
      Пилов,
      Да уже один развел демагогию про продукты питания, эти уже не рискнут так же облажаться
  79. Фокс 14 ноября 2019 10:45
    Давайте напишем стихи в защиту партии ! Ведь она из кожи лезет вон чтобы восстановить справедливость ! Им ведь тоже наверное пообещали подарить автомобиль ! Впору у нас в стране Поле Чудес открывать ! Страна дураков , а Буратино !? А Буратино умный , не поддастся на ухищрения властьимущих , но увы , у властьимущих проканает все таки как всегда !
  80. Рукшик 14 ноября 2019 10:44
    А если бы рабочие не были узбеками, то как эти адолатовцы отреагировали на этого начальника Лукойла???
  81. Все равно бараны 14 ноября 2019 10:38
    UPL, почему не сообщили, что данный инцидент произошел в цехе по производству газа ? И то , что всё подвергались смертельной опасности из за некомпетентности работающего контингента.
    1. Солнце Востока 14 ноября 2019 10:54
      Все равно бараны,
      Кто набрал этот некомпетентый персонал? Ведь в Лукойле очень строгий отбор
    2. Пилов 14 ноября 2019 11:25
      Солнце Востока,
      Значит - заменить на Русских рабочих из России, и пусть матери и никто не обидится, так?
    3. Солнце Востока 14 ноября 2019 12:30
      Пилов,
      А причем здесь вопрос о русских? Вопрос о компетентности. Или вы считаете что в России персонал более компетентный? Или вы думаете что Шилов в Узбекистане научился материться а у себя в России он разговаривает на будьте любезны?
    4. Пилов 14 ноября 2019 13:38
      Солнце Востока,
      В данном случае и СМИ, и адолат форсят тему "оскорбил узбека в Узбекистане русский начальник". Тогда если Русский обматерит Русских адолат не возбудится по этому сценарию(извинись перед узбекский народом раз ты Русский обматерил Русских, абсурд и комментаторы тоже промолчали), как двулично не возбудился при оскорбления уятмэном- татарки за использование русского языка и поедание узбекского хлеба(мука в Узбекистане импортная).
      Как-то так

      Солнце Востока,
      Вопрос ведь о том, кто и почему обиделся. А тут уже прилетают страны, национальности и прочую херню.
    5. Солнце Востока 14 ноября 2019 14:54
      Пилов,
      В чем весь вопрос и заключается. Я понимаю что должно быть межнациональное уважение и оскорблять это не приемлимо в любом случае. Поэтому партии Адолат следует возмущатся по каждому случаю оскорбления подчиненых независимо от гражданства. А также прошу их возмутиться по поводу высказываний других чиновников.
    6. Пилов 14 ноября 2019 17:13
      Солнце Востока,
      Абсолютно согласен! Все должно быть строго в рамках закона и конституции, а не предвыборными провокации на основании этнического и гражданского происхождения лиц конфликта, где чисто рабочая ситуация. И там не институт благородных девиц - это рабочие, а там как и в армии: все приказы матом.
  82. Sorry 14 ноября 2019 10:37
    Только за что? Та то что там тупарылые идиоты работают, где думают урвать кусок. Адолат партия, вас не изберут больше никогда, вы не подходите под менталитет Узбекистана
  83. Аноним 14 ноября 2019 10:37
    Да уж... С такими темпами Вам Адолат никто и не проголосует...
  84. Олег 14 ноября 2019 10:32
    Не будите лихо пока оно тихо.
  85. АЛЕКПЕРОВ 14 ноября 2019 10:31
    Свободу Ивану Шилову!
    1. Критик 14 ноября 2019 15:01
      АЛЕКПЕРОВ,
      Аплодирую стоя!!! :)
  86. Фарихан 14 ноября 2019 10:30
    Для того чтобы не называть наших « баранами»
    надо вначале наших обучать нормально.
    Не надо с больной головы на здоровую перекидывать
    свои промашки. « Лукойл» хорошо оплачиваемая работа
    по нашим меркам. Вместо того чтобы « таниш— билиш»
    втыкать лучше по тестовому опросу отбирайте ребят.
    А вам « Адолат» больше нечем заняться наверное, кроме
    как копошиться в «белье» ЛУКОЙЛа !? Старайтесь к выборам
    баллы заработать, а после выборов вас и не услышишь, тут же
    голову в песок зарывайте.
    И напоследок вопрос к вам « Адолат».
    А почему вы, члены партии, не стали возмущаться открыто
    через интернет и не стали также яро защищать и выяснять
    инцидент о погибшей девушки в доме Турецкого депутата?
    1. мяЗо 14 ноября 2019 11:13
      Фарихан,
      Правильно!
      А ещё ни словом не заступились за изнасилованную в Карши девушку, не выступили "против" газеты "На посту"!!!!!!!
      Так что, адолатовцы, молчите уже громче!!!
    2. Пилов 14 ноября 2019 12:23
      мяЗо,
      А газета НаПосту - ведь МВД Республики принадлежит!
  87. NAstyoNA 14 ноября 2019 10:28
    А о наказании своих чиновников ни слова, у наших чинуВШЕЙ нимб святости горит и крылья за спиной развиваются. Как они свой народ в говно втаптывают и ни с чем не считаются,а здесь прям обиделись! Показушники х.....вы😤😡
  88. Befark emаs 14 ноября 2019 10:22
    Партии больше заняться не чем?,масса других проблем начиная от цены на хлеб и заканчивая сносами домов
  89. Неважно 14 ноября 2019 10:21
    А что же ненаказали одного персонажа который кричал русской пожелой женщине что она ест узбекский хлеб и незнаеи узбекский язык и что позор ей ! Досихпор неприятно вспоминать что какой-то калхозник попрекает хлебом женщину а хоким стоял и посто моочал
  90. Rafa 14 ноября 2019 10:20
    На видео всё же понятно - рабочий момент, руководитель доходчиво объясняет, что работа выполнена неудовлетворительно и что таких исполнителей гнать надо метлой туда откуда пришли. Таких рабочих моментов сотни в день в любом хокимияте или министерстве.
  91. Правдоруб 14 ноября 2019 10:19
    требую наказать этих свиней, которых обозвали баранами, за то что они подвергли стратегический обьект опасности, работая вопреки инструкции
  92. Шухрат 14 ноября 2019 10:15
    Как будто-бы, какой-нибудь Бермухамедов не делает этого.
  93. Иззат 14 ноября 2019 10:14
    Вообщето там были не только узбеки.
    Во вторых, он вышел из себя потому что ктото не выполнял свои прямые обязанности.
    В третьих, да оскорбил, если оскорбленный сотрудник считает себя оскорбленным пусть катает что вышестоящее лицо обозвало его бараном за то что он грубо нарушал инструкции.
    В четвертых, фиг с ним сделабт расследование всех на уши поднимут и тд тп. Штраф за слово баран какой? Одна минималка? Это стоит того внимания которое уделяется сейчас этому?
  94. Светлана 14 ноября 2019 10:09
    Накажите лучше своих начальников. Вот соберите всех, кто вас оскорблял, материл, и накажите, а то умные все, чужих то легко требовать наказать. ...
  95. Вазген Ксеракопян 14 ноября 2019 10:06
    Достали тупые депутаты. Делом займитесь
  96. Галина 14 ноября 2019 10:05
    а почему партия не требует наказать хакимов и экс хакимов поймавшихся на взятках и оскорблениях?
    энергетик для вас легкая добыча, а хакимы не по зубам?
    хуже оскорблений чем у местных хакимов не бывает. то стул бросят в лицо, то кулаками и ногами пинают, то камни над головой деражать заставляют, то в араках стоять в воде, то матерят во весь голос, то по пол млн долл взятки берут. а ректоры вузов? "иди жалуйся своему Путину", " хлеб уз кушаешь 60 лет"....как будто бесплатно его дают.
  97. Локи 14 ноября 2019 10:04
    Почему партия адолат не требует прилюдных извинений от гастрабайтеров из Узбекистана которые творят криминал в России?! И не просто оскорбляют, а
    убивают, насилуют, грабят, или это опять только в одностороннем порядке и политика двойных стандартов?!
    1. Pravda 14 ноября 2019 14:36
      Локи,
      Вы на 1000 % правы! Насилуют, убивают, сколько наши, творят такие вещи . Россия шанс даёт работать, работай спокойно, нет, надо что то творить, выпендрироваются!
  98. Дмитрий 14 ноября 2019 10:02
    За что его наказать? За то что отругал за несоблюдение правил и инструкций? Действительно БАРАНЫ! Серьёзное предприятие! Им там не место!
  99. Гик 14 ноября 2019 10:00
    рабочий не подавал заявление, так чего проверять? Партии как всегда открывают рот перед выборами
  100. Клэй 14 ноября 2019 10:00
    Идите вы на три буквы партия "идиот"
    Вам больше заняться нечем перед своими выборами?
    Типа хотите свою значимость показать ? Лучше сделайте что-нибудь во благо народа.
    А то что он тупых тупыми назвал он прав.
    У нас давно уже так тут.Все работают через одно место.И правильно он сказал! Зарплаты получают бешеные,а какими были наглыми тупицами такими и остались.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане выявили более 500 авто с нарушениями экологических норм

Более 500 автомобилей с превышением норм выбросов выявлено в ходе масштабных проверок по всей республике. С 10 апреля по 10 мая в...
Сегодня, 17:18
1

Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?

С приближением мая 2024 года жителей Узбекистана ожидает ряд изменений, затрагивающих различные сферы жизни. От новых правил потребления...
Сегодня, 17:16
3

Сотрудники УВД Наманганской области ищут пострадавших лиц от мошеннических действий гражданина Хашимова Н.Х.

В пресс-службе УВД Наманганской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками органов внутренних дел был...
Сегодня, 13:55
1

В Кашкадарье трое граждан задержаны за попытку изнасилования и шантаж 17-летней девушки - видео

В пресс-службе УВД Кашкадарьинской области опубликовано информационное сообщение. 8 апреля текущего года в отношении троих подозреваемых...
Сегодня, 13:46
5

Уроженец Ташкентской области объявлен в розыск за терроризм и посягательства на конституционный строй

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение о разыскиваемом гражданине. В 2017 году уроженец Ташкентской...
Сегодня, 09:23
6
Новости Узбекистана » Политика » В партии Адолат потребовали наказать чиновника компании Лукойл