Узбекская газета обвинила изнасилованную девушку в невоспитанности

Узбекская газета обвинила изнасилованную девушку в невоспитанности
Мы ранее писали о том, что в Карши пятеро мужчин изнасиловали 26-летнюю девушку. Инцидент произошел 14 октября в 01:30.

В газете "На посту" опубликовали статью по этому поводу. В статье редакция газеты задалась вопросом: Куда смотрели родители девушки, почему она так поздно гуляла на улице?

"Сами виноваты. Не так воспитали", — отметили в газете.

Напоминаем, что обвиняемые увидев в позднее время на улице девушку, затащили ее в автомобиль и увезли в безлюдное место. Мужчины по очереди насиловали девушку в течение нескольких часов и оставили ее на месте инцидента. В настоящее время возбуждено уголовное дело по статье 118 (Изнасилование).
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Светлана
    15 ноября 2019 08:59
    Жизнь непредсказуема. И то, что сейчас вы приняли позицию насильников, ещё аукнется всем, кто так думает, в будущем ...
  2. Пора сваливать
    14 ноября 2019 22:41
    Страшно здесь жить, пора валить отсюда.
    1. Зу
      16 ноября 2019 02:21
      Пора сваливать,
      А что мешает?
  3. Зизи
    14 ноября 2019 22:38
    Люди не переживайте дай Бог их осудят, посадят и они сами будут также изнасиловыны. Пусть на себе испытают этот позор, ужас и тогда раз и навсегда образумятся. А на счёт статьи скажу так если их дочери сестер и т.д изнасилуют сделают ли они такие же выводы. Пока на себе не испытают людям легко осуждать.
  4. Узбек Ташкентский
    14 ноября 2019 21:40
    Стало быть в Узбекистане не спокойно ночью гулять, ходить куда то?? и это пишут подведомственной МВД газете! моль мы совсем не На Посту особенно вечером и ночью! Мы платим вам налоги на ваши зарплаты! так теперь Вы еще нам будете указывать когда нам ходить по городу? Позор силовикам!
  5. Ислом
    14 ноября 2019 21:26
    Мдааа, нет чтобы защитить, мы деградируем просто
  6. Ильяс
    14 ноября 2019 21:04
    А фамилию журналюги написали бы. Чтобы и жена и дети и все знали что за человек живёт рядом
  7. Лейла
    14 ноября 2019 20:54
    Воспитанная девушка или нет, это не даёт право насиловать ее... откуда бы она не возвращалась , это не повод насиловать...
  8. Амалия
    14 ноября 2019 19:45
    Самая дебильная газета только такое могла и написать, девушку изнасиловали и она же и виновата, надо всю газету изнасиловать, сказав а вы сами виноваты, где вас понабрали? Позор вам лузеры! Такие газеты надо закрывать , им не место в Ташкенте !! Позорище! Неудачники!
  9. Zeyniddin
    14 ноября 2019 19:34
    Не серьезная газетка эта раз так.И жюрналюги написавшие такую статью тоже скарее всего с купленным дипломом.Стыдно товарищи стыдно.А ещё название серьезное "на пасту".Хорошо работать надо! Чем критиковать жертву лучше бы ловили настоящих приступников.
  10. Сбф
    14 ноября 2019 18:33
    У газеты мозг изнасилованный
  11. Хонзода
    14 ноября 2019 18:26
    Откуда берут таких журналистов Я не понимаю она прежде чем говорит думала вообще

    как можно считать её журналистам. Я не понимаю как можно писать такую белиберду какая разница во сколько она возвращалась домой или их руководства не читают прежде чем опубликовать это всё на общее обозрение Я не понимаю как можно такое писать
    1. Ковровые бомбардировки
      14 ноября 2019 20:22
      Хонзода,
      Это кадровые сотрудники МВД с погонами, просто не в опорке, а в стен газете "служат родине"
    2. САИД
      15 ноября 2019 17:46
      Хонзода,
      Не тем местом думают
  12. время
    14 ноября 2019 17:55
    а что у нас запрещено ходить в любое время суток ,пусть мвд занимается своими обязаностями,а не спит
  13. David
    14 ноября 2019 17:52
    А те все воспитанные,а если бы ваша дочь была на её месте что тогда
  14. Бонч Бруевич
    14 ноября 2019 17:50
    Эти мракобесы считают что если с наступлением темноты девок надо насильничать?И наверное они сами это и приведут в действие?

    Сучье отродье,ослов бы им иметь,а не женщин!
  15. просто Я
    14 ноября 2019 17:24
    я не знаю о чем мне написать, но думаю в нашем мире очень много, слишком много проблем. Меня бесит, что в Узбекистане, не обсуждают насилия и не поддерживают таких жертв, которые попались в такие случаи. А почему? Потому что стыдно? Многие девушки попадаются в такие случаи и к моему огромному сожалению - все закрывают на это глаза. Все уже научились жить с этим, но какого черта??? Разве это правильно? Разве это человечно? Даже психологи говорят, что нужно идти дальше и не обвиняют насильника, так как боятся и стесняются. "А что, пусть гуляет и дальше насильник!" - вот что говорят многие. Но какого хрена? Разве это нормально. Ладно, не думаешь о себе (это очень жаль), подумай о других, сколько девушек могут снова наткнуться на такого насильника??? Почему молчат родители??? Почему всю вину на своих детей скидывают? Почему эту проблему еще не решили, почему у нас нет горячей линии? (это поддержка жертв насилия) Почему??? Мне так стыдно жить в такой стране, где такие вопросы называют -стыдом, закрывают глаза и идут дальше. Просто нет слов.
  16. В порядке
    14 ноября 2019 17:20
    Как это порядком надоело.....
  17. Просто человек
    14 ноября 2019 17:20
    Что за бред?! Сколько бы времени небыло, в каком бы виде небыл человек, ни кто неимее право его насиловать и т.д....Разные случая бывают в жизни, что приходится и поздно выити из дома или домой возвращаться, да мало ли вообще что. Это получается, что если поздно оказался на улице, обязательно должен быть изнасилован и как бы человек сам виноват. Зачем преступников защищать?!
  18. Долли
    14 ноября 2019 17:09
    Какая разница в какое время она находилась на улице,жаль ее очень-теперь у нее психическая травма и ненависть к мужскому полу.

    Я тоже бывало и в 2 и в 4 возвращалась домой,таскала с одной границы на другую вещи и товар.
    Значит у меня плохое воспитание при том,что у меня 2 детей.

    Девушки,женщины,девочки будьте осторожны ведь во всех грехах винят нас.

    А те муд..и(они даже не мужчины,язык не поворачивается их так назвать) им с этим всю оставшуюся жизнь жить.
  19. Новый пользователь
    14 ноября 2019 16:28
    Ага, еще можно запретить выходить на улицу после 22:00.
    Изнасилованных девушек и убитых, ограбленных людей не будет, если никого на улицах нет.
    Ям на дорогах не будет, если не будет дорог.
    Когда мы все украдем и воровать будет нечего, то и коррупции не будет.
    Проблемы с жильем ? - Не беда ! Вам не понадобится жилье, если вы умрете.
  20. Припадошный сапожник
    14 ноября 2019 16:20
    Значит по логике редакции газеты "На посту" сама девушка виновата, а пятеро мудаки типа агнцы божьи. У нас в доме через подъезд живет одна молодая женщина с двумя детьми, работает официанткой, уходит очень рано утром и возвращается за поздно, бедняжка работает что бы прокормить своих детей, она не клянчит у государства, она не занимается какой-то противозаконной деятельностью, а просто пытается выжить в этом мире, значит редакция газеты на посту обвиняет таких официанток за то что они работают и пытаются себя прокормить? Действительно эти соревнуются кто больше разозлит своими словами народ. С таким отношением к простым людям просто удивительно, как они смотрят людям в глаза.
  21. Дядя Шера Мах
    14 ноября 2019 16:15
    "На посту" это кажись ментовская газета да? У меня к ним два вопроса если они такие умники. 1. А если девушка возвращалась с работы? Мало ли профессий,которые так поздно заканчиваются. 2. А где были ваши менты уважаемая газета "На почту" ? Ведь они несут службу круглосуточно в том числе и в г. Карши. Где? Где ППС, и гвардия ваша хваленная? Вы свои нравоучения о воспитании проводите среди реальных проституток,которых развелось под каждым мостом в любом городе. Этим уродам желаю "сладкой" жизни на зоне, если конечно их не выпустят скоро за мзду. А девушке сочувствую и желаю скорейшего выздоровления
  22. Тоха
    14 ноября 2019 16:14
    Ей 26 взрослая девушка. Теперь что и взрослым боятся выйти на улицу? В нормальной стране, с нормальными правохранительными оргонами, в любом месте, в любое время должно быть безопасно.
  23. Вячеслав
    14 ноября 2019 15:49
    А если кого нибудь из их родственниц изнасиловали. Как бы они завели. А пятерых уже ожидают в местах не столь отдаленных. Чтож, сами виноваты. Как та безвинная девушка. Ей терпения, не у каждой найдутся силы рассказать о таком.
  24. Алекс
    14 ноября 2019 15:30
    Закрыть эту газету надо. Срочно!!!

    Александр. Тебя ишак родил. Неуч. Мразь.
  25. ПО МОЕМУ
    14 ноября 2019 14:47
    ЕСЛИ МУЖИК ИМ ПОДВЕРНУЛСЯ ! ОНИ И МУЖИКА БЫ ОТМЕТИЛИ БЫ !!
  26. Рустам
    14 ноября 2019 14:46
    Читал все высказывания . А судьи кто ? Всех обвиняемых задержали и идёт следствие и как итог будет суд . Чисто мое мнение - получат парни по полной программе.
  27. rava
    14 ноября 2019 14:43
    ну да конечно. виновата девушка. а те уроды молодци. то что она невоспитана виновата она. это плохо. а то что приступность ночью это хорошо. куда катемся вообще. может её ещё и посадят
  28. Мимо
    14 ноября 2019 14:42
    Как хорошо отметила газета что в нашем городе в ночное время можно такие приступления совершать. Я и себя помню в воскресенье возвращалась домой после работы в парикмахерской в наше время не очень много было автобусов я до 11 вечера ждала автобуса мои родители ушли на свадьбу я не была в курсе. Но они тоже предполагали что я опоздаю . Одна женщина приходила мимо я её умоляла вместе поймать такси и хотя не по пути ей было в 12 ночи я доехала домой.

    Вместо того чтобы приостановить насилие у нас после 00 :00 виноваты родители пострадавшей
  29. Rox
    14 ноября 2019 14:19
    Это дно господа! И это никогда не изменится к сожалению(( Помню как училась в меде. Ночные смены на практике. Стоишь такси ждёшь у больницы по среди ночи. Повезло значит мне не воспитаной.
  30. Дед
    14 ноября 2019 14:12
    "На посту" своей статьей призывает дебилов насиловать всех женщин на улицах в вечернее и ночное время, возлагая вину на жертву насилия. Это НОНСЕНС.
  31. zero
    14 ноября 2019 14:09
    Какая разница вам может свежим воздухом подышать хотела или с работы возвращалась! Эти ублюдки если они мужчины ,могли бы до дома её проводить !Ан нет начали насиловать !Так что в тюрьму их и надолго !!
  32. NL 88
    14 ноября 2019 13:59
    Глядя на все эти новости Вспоминается строчка из старой песни-
    Это мой дом
    Моя галимая берлога
    В которой многие люди
    Позабыли Бога
  33. Plus
    14 ноября 2019 13:53
    Допустим, девушка "невоспитанная" или какая-та проститутка, шалава или шлюха шлялась в 3 или 4 часа ночи по городу или где угодно - это не дасть право на изнасилования!!!
  34. Риска
    14 ноября 2019 13:48
    Редакцию этой газеты надо привлечь к ответственности, за такие выводы! Дебилизм - мужики друг перед хорохорятся, героями себя показывают - вчетвером одну изнасиловать, Может редакция этой газеты их к награде представит, медаль какую-нибудь на ихние хрены повесит, и они эти медали чтоб с растёгнутой ширинкой таскали - пусть народ гордится этими ублюдками.
  35. Vladimir
    14 ноября 2019 13:47
    Кому какое дело что она делала ночью, эти ПОСТовики (мам ..них) несут чушь! И их надо уволить за неполиткорректность, А эту славную пятёрку Баранов на пострижку и на зону, Там их уже ждут!
  36. Ташкентский
    14 ноября 2019 13:31
    Надеюсь на справедливую учесть которая подготовлена дырявым на зоне
  37. Не Паниковский
    14 ноября 2019 13:15
    Все говорит о том, что нужен новый Хамза. Поэт и писатель. Который не побоится говорить о кардинальной корректировке менталитета. Плоды того первого Хамзы стерты и забыты. Женщина абсолютно такой же равноправный человек как и мужчина. Человек имеет право ходить где угодно и во сколько угодно, если не нарушает закон. Верховенство Конституции и Уголовного кодекса прежде всего. Тухлый замшелый менталитет на свалку истории. Те его пункты которые говорят о дикости и отсутствии здравого смысла. Хорошее из менталитета нужно оставить.
    1. Анонимочка
      14 ноября 2019 15:50
      Не Паниковский,
      Ну Хамзу камнями закидали, а современники зарежут. Так же как и раньше только толпой могут, так же как и раньше дикие нравы и отсутствие воспитания, уважения. Не спасет уже реинкарнация Хамзы, дно уже давно пробито.
  38. Шахбоз
    14 ноября 2019 13:13
    Неет нет, нельзя так. Таких мракобесов манавиятчиков надо давить как тараканов!
  39. ДИмон
    14 ноября 2019 13:12
    желаю тому кто написал укоризненную статью в газете "на посту" пережить тоже самое что и униженная девушка
  40. Бредбой
    14 ноября 2019 13:09
    Наверно насильники лулишки?
  41. Злюка
    14 ноября 2019 13:05
    Как вам девушка не стыдно! Сначала нужно было окончить курсы этики и эстетики, получить сертификат, а уже потом подвергаться насилию.
  42. Реалити
    14 ноября 2019 13:03
    Капец просто!!Причем тут воспитание девушки?пятеро одну инасиловали светые чтоли?о воспитании говорят еще да вам бы самим не помешало умственное развитие и кто вас в газету редактороми впустил?убить мало этих 5-ых ублюдков.
  43. Диля
    14 ноября 2019 13:02
    UPL ну что вы за сми такое. Во первых с опозданием в 2 дня вырываете слова из контекста. На соседнем сми уже давно дано разъяснение об этом, что сайт, где это сообщено не имеет отношение к газете.
  44. Колдун
    14 ноября 2019 12:59
    Вы че там охринели человек в любое время суток должен чувствовать себя в безопасности в родном городе лудше разберитесь с ментами куда они смотрели что 5 теро насильников свободно катаются по городу
    1. Умный человек
      14 ноября 2019 14:14
      А менты знали да что на машине были насильники.где логииикаааа????
  45. Благо
    14 ноября 2019 12:54
    А почему просто 118статья? (От 3 до 7)
    Там пункт "в" группой лиц (От 7 до 10)
  46. Налогоплатильщик
    14 ноября 2019 12:48
    Из объявления в РОВД: "Уважаемые граждане, жалобы на изнасилование, грабеж, убийство, которые совершены после часа ночи не принимаются или принимаются при наличии у потерпевшего справки с махалли о правильном воспитании"
    1. Старик похабыч
      14 ноября 2019 13:40
      Налогоплатильщик,
      Американский фильм "Судная ночь" сбылся в Узбекистане...
  47. Royal
    14 ноября 2019 12:45
    Rabotnikov gazeti NA POSTU toje nado proverit na VOSPUTANNOSTI i 1 nogo NESKOLKO chrlivek zatashat v mashoni i v bezlyudnom meste iznasliyut ????

    Chto skajut togda ???
  48. Благо
    14 ноября 2019 12:45
    Без разницы от куда и куда она шла. Не имеет значение ее воспитание, пусть эта газета лучше напишет о воспитании этих пятерых , и куда смотрели их родители, воспитали 5-ых насильников.
  49. Лулуша
    14 ноября 2019 12:38
    Пусть их позиция вскоре обратится против них, аминь.
  50. Беженец
    14 ноября 2019 12:35
    Автора статьи и всех причастных к ней необходимо уволить. Люди с таким мышлением не должны работать в СМИ
    1. Зизи
      14 ноября 2019 22:40
      Беженец,
      Согласна м вами
  51. Володя
    14 ноября 2019 12:32
    Если девушке нельзя было находиться в это время на улице,а почему эти сволочи в это же время там шарахались?Что им дома не сиделось?
  52. Алекс
    14 ноября 2019 12:31
    Раз девушка и родители виноваты, то это уже указывает на то, что это или их сотрудники-нелюди были или приближенные к ним.
  53. Koko
    14 ноября 2019 12:30
    Вообще даже проституток запрещено насиловать.
  54. Я плакалъ
    14 ноября 2019 12:27
    Наверное ещё и сопротивлялась, да газетчики?
  55. Кеннеди
    14 ноября 2019 12:25
    И у таких высшее образование
  56. Мистер бин
    14 ноября 2019 12:15
    У некоторых ментолетет начало 20 века сейчас 21 век если кто незнает
  57. Александр
    14 ноября 2019 12:10
    Понятно,это же военная газета,там мозги отсутствуют
  58. Левша
    14 ноября 2019 12:08
    Наверное эти мужчины входили в состав спец группу насильников, которые наказывают девушек за ночные передвижение в улицах
  59. Как то так
    14 ноября 2019 12:06
    Вы ненормальные????? редакторы газеты!!!!!!
    Стоило бы задуматься уже о главном.
    А не пускать нам пыль в глаза и затуманивать, что происходит на самом деле.
    Может она на двух трех работах пашет пли же в кафе посудомойкой работает. Еще бы вы не устанавливали график её похождений куда либо.
    Дожились. Изнасиловали пятеро виновата мыл сама.
    Что делала поздно на улице.
    Жить сдесь тяжко становится графики работы посмотрите для начала. Девушки с 9 утра до 11вечера в магазине работают и при этом у них один выходной в неделю.
    С чего вообще решили что она гуляла на улице?
    У правоохранителей все виноваты.
    Только не выше стоящие власти.
    Не могут создать нормальные условия для народа.
    Во всех других странах всё во благо народа, а у нас во благо государства.
  60. Гиза
    14 ноября 2019 12:06
    Изза низкой зарплаты я вынуждена работат двух работах
    С 9 утра до 22, 23 ночи
    Редактору газети вапрос "если у девушки нет среди родственников чиновники и изза болшой суммы контракта не смогла получит вищий образование и изза этого не может работат на хорошую работу и выеуждена работат до познда на несколках работах по вашей мнении она проститутка ??
    Значит по вашей мнении половина женшыни Узб проститутки так??"
    Изза этой нашей дурацкий минталитете и манавияте мы так страдаем
  61. 5555
    14 ноября 2019 12:06
    Ну молодцы вообще, она не воспитана раз дала себя насиловать…а те кто её насиловал воспитаны…?
  62. Аноним
    14 ноября 2019 12:04
    Ну вот причем тут куда родители смотрели,ей не пять лет,чтоб ее контролировать.и может она возвращалась с работы с ночной смены,мы же знаем всей ситуации,голодные дикари блин.
  63. Рукшик
    14 ноября 2019 12:00
    " на посту" - эта ментовская газета?, значить менты, всех девушек которые ходят в позднее время считают не васпитанными? А редакторы этой газеты показали свою не воспитанность в голословным обвинении родителей пострадавшей девушки. Редакторы этой газетенки в какое время суток думали об этом ночью или днём?
    Пусть ваши менты получше патрулируют улицы, а не сидят в чайханах.
    А редакции газетенки почему бы не пристыдить родителей этих ублюдков публично? Или в их понятии васпитание, касается только девушек.
    1. Студентка
      14 ноября 2019 16:00
      Рукшик,
      Там одних придурков набирают баранов которые знают все и всех.гадальки чертовы
  64. Саша
    14 ноября 2019 12:00
    Газету в топку !!!
  65. Зозо
    14 ноября 2019 11:59
    Вот мрази,как такое можно писать!В час ночи она шла,а вы не думали своей капустой вместо башки,что она могла задержаться на работе до поздна!У нас в городе женщину убили когда она в такое же время возвращалась со смены.Вам всегда и во всем виновата жертва,потому что ума нет!!!
  66. Александр
    14 ноября 2019 11:57
    Правельно сказали!

    Во первых нех... Й ночью во втором часу гулять, порядочные дома спят, во вторых работа в кафе и т. д. Не оправдание, пусть встречают, и в третьих вилами на воде писанно все, сама дала 5 мужикам а денег не дали она и написала, на веку и таких шкур хватает!
    1. Арктика
      14 ноября 2019 13:09
      Александр,ну ты и тварь,постоянно ты пишешь и оскорбляешь женщин.Ты не думал,что ее некому было встречать.Если случится с тобой что-то,тебя так же обвинят!Женоненавистник хренов!Как только твои родственницы тебя терпят.Сама дала,да ты такой же конченый как и эти насильники!
    2. Студентка
      14 ноября 2019 15:51
      Александр,
      Знаете любезней насчет шкури,может вы видали таких но не надо сравнивать всех.дай бог чтобы тебя так изнасиловали.я бы посмотрела на твою шкуру придурок.А если бы твою мать так изнасиловали или дочь ?не подумал .И потом нехрен имеет бабу пятером или вы все свой хрен на мусорки нашли.не какой гордости 5 ром .и не противно вам.знаеш а вед земля круглая
    3. Каниза
      14 ноября 2019 15:54
      Александр,
      Ты видимо ОНО??? существо нетрадиционной ориентации и во всех девушках видишь соперницу???
      Мечтаешь, чтоб и тебя 5теро отодрали?
    4. Студентка
      14 ноября 2019 15:55
      Александр,
      Нормальный адекватный мужик не станет трахать бабу стоя в очереди.кстати насчет порадочности, а порадочные мужики дома спать со своим женами.
  67. Абсурд
    14 ноября 2019 11:50
    Ему надо мозг вскрыть и посмотреть какая ж..па у него в голове
  68. Анонимочка
    14 ноября 2019 11:49
    Как меня бесит вот это наше "сама/сам виноват!"!!! Все небожители безгрешные!!! Мало что вынудило ее быть так поздно на улице, это не даёт право моральным ублюдкам ее насиловать!!! Что за тварские мысли вообще. Как так можно!!!
  69. Сарделька Справедливости
    14 ноября 2019 11:43
    Что за бред написали? Где я работаю существуют ночные смены... Девушки вынуждены выходить в ночные смены.... И что теперь? Каждая которая оказалась в ночное время на улице падшая девушка? И теперь каждая тварь будет насиловать? Что за бред?
  70. Легион
    14 ноября 2019 11:34
    А если по каким-то обстоятельствам возвращалась домой? Например с работы. То есть сам будешь виноват, если на тебя нападут?
  71. уже не человек
    14 ноября 2019 11:33
    кажется люди уже последние мозги отбили
    девушка виновата что ее изнасиловали, может жертвы убийц тоже виноваты в том, что их убили? мне отвратительно читать это.
  72. Студентка
    14 ноября 2019 11:32
    Как бы девушка не одевалась мужики идите нахрен к своим женам и насилуйте их.они будут только ради
  73. Око за око
    14 ноября 2019 11:31
    Ну что ж пусть с редакторами этой газетой сделают тоже самое когда они будут возвращаться с вечерней верстки газеты
    1. Пилов
      14 ноября 2019 12:02
      Око за око,
      Я не понял - почему газета МВД обвиняет потерпевшую?
      Их надо уволить по отрицательным мотивам, а дело передать в центральный аппарат МВД Республики.
  74. Студентка
    14 ноября 2019 11:30
    У нас менталитет дурацкий. У нас нельзя работат девушке в ночьную смену.а одеват дома драние штани и жират просто макарони можно.и некто даже не подумает может у нее была такая ситуация что она была винуждена выйти ночью на улицу.и вообще уважаемые мужики если не все конечно если бы вы могли прокормить своих детей и жен,наверно не одна бы женшина не стала бы работат или ходит по ночам.и вообще даже если бы она была праститутка это не дает не кому права ее насиловат.ну нечего если их посадят то их на зоне хорошо поимеют. И это будет правильно.
    1. ALLeXXXZloy
      14 ноября 2019 12:39
      Студентка,
      Хороший вопрос если их посадят?? А может ли быть в нормальном обществе другой вариант?
    2. Pravda
      14 ноября 2019 14:26
      Студентка,
      Вот именно, странный Менталитет у нас. Какая разница кто ночью что делает ,куда либо выходит. Но никто ни имел право насиловать, приставать. Когда же мы будет смотреть ту или иную ситуацию другим взглядом!
    3. Неважно
      14 ноября 2019 15:37
      Pravda,
      У меня жена работает в больнице и так бывает что иногда смена выходит в ночь ( дежурство ) так на ночную смену ставят не узбечек , так как мужья узбечек им запрещают , говорят что узбечка не должна работать ночью а должна быть дома , вот у меня вопрос ! Когда НЕ узбечка уедут кто в больнице будет дежурить в ночь ?????? Кто может ответить на этот вопрос друзья
  75. Неважно
    14 ноября 2019 11:27
    У меня в голове это не укладывается ! Ну если она виновата то отпустите насильников , и создайте отряд насильников которые будут насиловать всех кто выходит после 12 ночи , вас бы по кругу пустили на несколько часов я бы на вас посмотрел
  76. ayzec
    14 ноября 2019 11:26
    люди стали с жопой думать мне кажется
    1. Est Aurum
      14 ноября 2019 11:43
      ayzec,
      Вы наверное только заметили уважаемый/уважаемая, они всю жизнь думают ни тем местом!
  77. Севара
    14 ноября 2019 11:24
    ВТФ? Ей 26 лет!!! Почему она не может гулять одна в час ночи? Родители вроде ответственны за ребенка до 18 лет? Или редакция газеты "На посту" не в курсе? А может участники преступления были сотрудниками "На посту"?
  78. Tandi
    14 ноября 2019 11:23
    Вообще дебилизм причем здесь ночное время, а что люди не работают ночью, вообще что ли с катушек съехали, как можно быть такими лицемерами и тупицами, человек находясь дома и то находится в опасности, а вы про улицу говорите, это что тогда за государство когда человек в любое время дня и ночи не может находиться на улице в безопасности, газета вы там дебили что ли? Думайте прежде чем заявлять, закон есть закон и по закону государства и морали человеческой все насильники должны сидеть в тюрьме либо кастрация чтоб другим неповадно было.
    1. Sergio
      14 ноября 2019 11:25
      Tandi,
      Хирургическая и тупым топором с третьего раза
  79. Глагол
    14 ноября 2019 11:21
    Пусть каждый занимается своим делом, чем осуждать и поливать грязью чужого человека. Умных людей очень много появилось, которые имеют право осуждать чьё-то воспитание и поведение, но за своим никогда со стороны не наблюдают.
  80. Dilbar
    14 ноября 2019 11:19
    Ну да поздно ходит значит нехорошая, а насилуют несколько человек по несколько часов как бы норм. Логика!!!
  81. Константин
    14 ноября 2019 11:19
    Это что за маразм ... ? Надо чтоб этих 5 по кругу пустили !!!!
  82. Житель
    14 ноября 2019 11:18
    Манавиятчики, уверен, солидарны с газетой. Менты тоже небось обвиняют девушку и её родителей за то что она доставила им столько хлопот. В каком же обществе мы с вами живём....
    1. Est Aurum
      14 ноября 2019 11:46
      Житель,
      в дебильном. В таком обществе, иначе не назовешь...можно приличнее - неадекватные жулики)))
  83. Позор
    14 ноября 2019 11:17
    значит у нас по ночам теперь можно людей насиловать и виноватым будут потерпевшие , со слов газеты. дожили !
  84. Гость
    14 ноября 2019 11:16
    Получается вечером выйти уже нельзя? А насиловать можно?
  85. ALLeXXXZloy
    14 ноября 2019 11:16
    У меня вопросы к газете "На посту". Кто виноват (сами виноваты) и кого не так воспитали (Не так воспитали)? Девушка, которая имеет право находится в любое время суток (свобода передвижения) и её родители, которые воспитали её и дали образование? Или все-таки насильники виноваты, которые знали о том, что нарушают закон и их родители, которые не воспитали в них уважение к женщинам? А может само общество виновато, что насилие это часть жизни и не может воспитать в людях уважение к женщинам и соблюдению законов? Исходя из ответов на эти вопросы можно понять позицию газеты. Если они все-таки считают виноватой девушку и её родителей, то получается они разрешают осуществлять насилие. Также хочется отметить, что газета является объединенной редакцией МВД Республики Узбекистан и поощрять насилие и обвинять потерпевшего как минимум будет не профессионально.
  86. Кира
    14 ноября 2019 11:15
    Нормальная логика да,если поздно ходит значит можно насиловать?а если ты работаешь до поздна?не кому встретить и тп?
  87. Светлана
    14 ноября 2019 11:13
    Офигеть, я в шоке. Может девушка с работы шла, работает например в кафе, пока кассу, смену сдала оно и получается уже ночь, по вашей логике получается ее можно насиловать и обвенить ещё в этом. Либо пишите подробные и достоверные факты, что она гуляла и искала приключения на свою пятую точку, но и в этом случае не даёт право этим не людям так себя вести, или в нашей стране таким вот особям мужского пола все можно.
  88. Футболист
    14 ноября 2019 11:12
    А по этому инциденту партия адолат что нибудь требует?или это же свои насиловали что их наказывать!!!еще сама виновата оказывается!!!ночью если ходишь значит можно насиловать!!!
  89. Хахаха
    14 ноября 2019 11:12
    Видимо, закончится тем, что девушка изнасиловала этих м...ков. В каком обществе мы живём???? Ужас
  90. F111
    14 ноября 2019 11:10
    По логике этой газеты любую девушку которая по какой то причине оказалась на улице ночью надо обвинить в плохом воспитаний и изнасиловать. Глупые люди что тут скажешь.
  91. Getman
    14 ноября 2019 11:07
    А так бывает когда когда баранам дают малую свободу слова. У самих то воспитание какое?! Уроды моральные!!!
    1. Est Aurum
      14 ноября 2019 11:49
      Getman,
      причем тут свобода слова? Поступок аморальный, недочеловеческий...это преступление в конце концов...
  92. Правду говорю
    14 ноября 2019 11:07
    Тогда может быть газета потребует отпустить насильников и привлечь к ответственности девушку, она же виновата. Такие выводы как в голову вообще приходят? Сама виновата - это когда гуляешь по вольеру с дикими животными, которые по своей природе могут напасть, а в случае с людьми ее поздняя прогулка никак не дает повода к насильственным действиям. Делайте выводы сами, кто есть кто
  93. Кама
    14 ноября 2019 11:07
    Может она работала в кафе или магазине и возвращалась домой поздно, теперь эта причина насиловать?! Что за идиоты работают в этой газете, долбанутые
  94. Олег
    14 ноября 2019 11:07
    90-е возвращаются. Раньше в районах среди бела дня девчонок похищали,европеек в основном. Нередко и убивали. А тут баранов баранами назвали. Ну что ж если милиция только и может фиги воробьям показывать надо самим своих женщин защищать. Любыми методами.
    1. Зозо
      14 ноября 2019 12:05
      Олег,
      В смысле среди бела дня?Прям на глазах у людей что ли,не боясь свидетелей?Или в каких-то глухих местах?
    2. Хатам
      14 ноября 2019 20:11
      Зозо,
      Кино Авария-дочь мента как вышел на экраны, так и началось,,веселая,, жизнь. Что творилось в Карши, Навои писец просто.
  95. Surprise
    14 ноября 2019 11:06
    Всегда виноваты девушки ублюдков кастрировать нада, газету которая написала такие слова пусть у них такое в семье случится!
  96. Virtue
    14 ноября 2019 11:05
    Чересчур много смотрим и много воспитываем... Да.... уже скоро если ночью будешь везти человека в больницу и он умрет по дороге, то скажут куда смотрели почему не лечили...
  97. Диди
    14 ноября 2019 11:04
    Отберу телефон, а что, владелец виноват, ходит с телефоном и провоцировал меня.
  98. Чебурек
    14 ноября 2019 11:03
    Вот невоспитанная, нужно было не сопротивляться, очень грубо поступила
  99. Аноним
    14 ноября 2019 11:03
    Правду нам не знать всё таки. А может она сама спровоцировала на это? Хейтеры и феминистки, идите нафиг, если считаете это неправильным. Всё таки они там в Карши и Парни и Бабы Голодные. Я сам видел когда бывал в Карши что не парни а сами бабы такие (Нарядились и одеты как лёгкого поведение) подходят и садятся в машину. И это я не раз видел
    1. ALLeXXXZloy
      14 ноября 2019 12:36
      Аноним,
      Садятся в машину для того чтобы их изнасиловали? Или для того чтобы они отдались за деньги? Считаешь, что одежда может быть легкого поведения? Даже эта одежда не дает право на насилие. Так что не ходи летом в одежде легкого поведения))). А что эта за одежда подумай сам))
  100. Гик
    14 ноября 2019 11:02
    Что-то поздно написали эту статью. На газета уз вышло давно
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Сегодня, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Сегодня, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:50 2

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Сегодня, 19:27 2

Рейс по маршруту Ташкент — Джидда был отложен более чем на 6 часов

Рейс из Ташкента в Джидду по техническим причинам задержали более чем на шесть часов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании Uzbekistan Airways.
Сегодня, 18:52