Видео: «Я сожгу хокима и своих детей, другого выхода не вижу», — жительница Самаркандской области о сносах

Видео: «Я сожгу хокима и своих детей, другого выхода не вижу», — жительница Самаркандской области о сносах
В Самаркандской области идут массовые сносы домов жителей. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Сносы домов запланированы в Пайарыкском районе. Примечательно, что сносы планируются против воли жителей.

"Я сожгу хоким и своих детей. Другого выхода не вижу. У меня нет жилья, я останусь на улице. Чтобы построить этот дом я много лет работала в Турции", — заявила жительница.

Хоким района заявил, что решение по поводу сноса выносит суд. По словам хокима, жителям, чьи дома попадут под снос, построят такие дома, только в другом месте.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. доходяга
    18 ноября 2019 16:14
    Положение о порядке изъятия земельных участков и предоставления компенсации собственникам объектов недвижимого имущества, находящихся на изымаемом земельном участке.
    Постановлением Правительства (№ 911, 16.11.2019 г.) ри возникновении необходимости изъятия земельного участка будет проводиться открытое обсуждение с участием СМИ, в первую очередь, между хокимиятом или инвесторами и собственниками;
    👉 хокимиятом или инвестором будут проведены предварительные расчеты, а также изучение наличия достаточных ресурсов для предоставления компенсаций;
    👉 Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов рассмотрят выгоду и издержки изъятия земельного участка, при наличии достаточных ресурсов, а также в случае превышения выгод и затрат будет принято решение об изъятии земельного участка. Хокимияты не уполномочены принимать решения об изъятии земельного участка;
    👉 недвижимость на земельном участке, который планируется изъять, будет оцениваться оценочной организацией;
    👉 хокимият или инвестор и собственники договариваются о виде, размере и сроке выдачи компенсации, и это соглашение нотариально заверяется;
    👉 хокимиятом или инвестором будет проводиться работа по выдаче компенсации собственникам.

    Снос объектов недвижимости без предоставления согласнованной компенсации не допускается

    ✅ После предоставления согласованной компенсации владельцам:
    👉 недвижимое имущество освобождается собственником;
    👉 проект постановления о сносе недвижимого имущества направляется хокимиятами в органы юстиции для выдачи заключения;
    👉 органы юстиции, изучив предоставление компенсации, фактического освобождения жилья и другие обстоятельства, предоставляют свое заключение хокимиятам;
    👉 постановление о сносе недвижимого имущества принимается только при наличии положительного заключения органов юстиции.

    Передача объектов недвижимости, расположенных на изымаемом земельном участке, другому лицу допускается только в том случае, если имеется письменное согласие инициатора после подписания Соглашения, либо в случае расторжения Соглашения (в порядке, предусмотренном Соглашением, с согласия сторон или в судебном порядке).

    Собственник, приобретший объект недвижимого имущества, подлежащий сносу, является правопреемником прав и обязанностей предыдущего собственника, вытекающих из Соглашения, заключенного в соответствии с настоящим Положением.

    Контроль за исполнением требований законодательства при изъятии земельных участков, сносе объектов недвижимого имущества, переселении граждан, а также предоставлении компенсаций осуществляется органами прокуратуры.

    Данный порядок вступает в силу с 1 января 2020 года.

    Напоминаем, что разработан проект закона об усилении административной ответственности и установлении уголовной ответственности за нарушение порядка изъятия земельного участка, а также причинения ущерба недвижимому имуществу вследствии нарушения данного порядка.

    Постановлением Правительства (№ 911, 16.11.2019 г.) утверждено Положение о порядке изъятия земельных участков и предоставления компенсации собственникам объектов недвижимого имущества, находящихся на изымаемом земельном участке.
    возникновении необходимости изъятия земельного участка будет проводиться открытое обсуждение с участием СМИ, в первую очередь, между хокимиятом или инвесторами и собственниками;
    👉 хокимиятом или инвестором будут проведены предварительные расчеты, а также изучение наличия достаточных ресурсов для предоставления компенсаций;
    👉 Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов рассмотрят выгоду и издержки изъятия земельного участка, при наличии достаточных ресурсов, а также в случае превышения выгод и затрат будет принято решение об изъятии земельного участка. Хокимияты не уполномочены принимать решения об изъятии земельного участка;
    👉 недвижимость на земельном участке, который планируется изъять, будет оцениваться оценочной организацией;
    👉 хокимият или инвестор и собственники договариваются о виде, размере и сроке выдачи компенсации, и это соглашение нотариально заверяется;
    👉 хокимиятом или инвестором будет проводиться работа по выдаче компенсации собственникам.

    Снос объектов недвижимости без предоставления согласнованной компенсации не допускается

    ✅ После предоставления согласованной компенсации владельцам:
    👉 недвижимое имущество освобождается собственником;
    👉 проект постановления о сносе недвижимого имущества направляется хокимиятами в органы юстиции для выдачи заключения;
    👉 органы юстиции, изучив предоставление компенсации, фактического освобождения жилья и другие обстоятельства, предоставляют свое заключение хокимиятам;
    👉 постановление о сносе недвижимого имущества принимается только при наличии положительного заключения органов юстиции.

    Передача объектов недвижимости, расположенных на изымаемом земельном участке, другому лицу допускается только в том случае, если имеется письменное согласие инициатора после подписания Соглашения, либо в случае расторжения Соглашения (в порядке, предусмотренном Соглашением, с согласия сторон или в судебном порядке).

    Собственник, приобретший объект недвижимого имущества, подлежащий сносу, является правопреемником прав и обязанностей предыдущего собственника, вытекающих из Соглашения, заключенного в соответствии с настоящим Положением.

    Контроль за исполнением требований законодательства при изъятии земельных участков, сносе объектов недвижимого имущества, переселении граждан, а также предоставлении компенсаций осуществляется органами прокуратуры.
    1. САИД
      23 ноября 2019 15:38
      доходяга,
      Гы) очнись. Это же всё только на словах и на бумаге. А фактически на деле хокимы делают всё по своему
  2. Ильгиза
    17 ноября 2019 13:54
    Помогите пожалуйста!!!мы не можем добиться правды и получить собственное жильё взамен снос.жилого собственного дома в центре города Самарканда по ул.Ташлакскрй дом 8;мы остались на улице за квартиру съёмную застройщик не хочет платить мучия нас;уже 4года как идёт стройка и по договору обделку квартиры и разделение комнат не делает,мама(1960г.р) инв.2гр.по здоровью, сестрёнка инв 2грпо здоровью(1991г.р),у нас маленькие дети.Семья состоит из 9человек

    Прошу Вас Выслать телевидение и Оповести президента Рузб о нашей проблемы так как мы везде обращались,хоккимтяты,прокуратуры и т.д но помощи нет пишут ответ ждите,сколько можно ждать?!
  3. таня
    17 ноября 2019 08:35
    Да,это --полнай беспредел!!А и еще -вырубка деревьемв и срубов,последние --почти основа дерева!!Сухостой НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!Под предлогом саночистки увозят добротные срубы,повторюсь...куда-им ведОмо...

    Пример:мое ТСЖ несколько лет назад вырубило 17 деревьев.,еще москвичами в 68-м г.посаженных..Внизу стоял здоровяк в милиц.форме--"гарант",так сказать...Одна я вступила в борьбу...И что?!Как мне отомстило это треклятое тсж?...У них ,на тот момент,не было рабочих душ...А у меня,по причине чей-то халатности,сгорела вся бытовая техника...Буря тогда еще какая-то сильная была...Так вот "сотрудница" с тсж заслала мне некоего "электрика"- с района ,безработного...Тот,получив оч хорошую денюшку(аванс),поев(мы же кормим работяг),куда-то сбежал:мать ,вроде,заболела...На след день,расплакавшись,еще попросил приличный аванс-по значимости и плата-- за "работу"..,а у меня ремонт тогда закончился:посуда на полу стояла,прикрытая..;ну ,так вот,прихватив самую дорогую хрустальн.вазу-материн подарок,исчез..;вот такого засЛанца мне навязало тсж!..А и еще, всяк раз потом,для собственной неприкасаемости,поносИло,плетя черте че...Плачу им --по факту их деятельности,а и еще за уборку ,иногда, территории-30000 тыс сумов. в мес...Дворника там никогда не было,но появился некоторое время назад,а теперь --периодами-- кто-то метет...Почему не по теме!Ну пример это того,кто ,так сказать,при некоторой доли ""власти"",при нас пасется...
  4. Shaxista
    17 ноября 2019 00:20
    Где наш лучший финансист Д. Кучкаров, пусть обнародует, сумму не выплаченной компенсации гражданам за снос их домов. Сенатор Т. Норбанва с предстателями 5 партий, комитетом женщин Э. Баситхановой ведут на место поговорят жителями, хоким области и района тоже. Это кроме свадеб, семейных торжеств, похорон нечем заняться. Лучше внесите изменения в закон начислять пени за просрочку платежа по сносу собственникам домов и штрафные санкции хокима.
  5. Эфенди
    16 ноября 2019 22:18
    Народ наш терпеливый и это выдержит .
    Обращайтесь к Президенту, только он гарант наших гражданских прав по Конституции !
  6. Андрей
    16 ноября 2019 21:48
    Без разрешения строили теперь ломают так и будет теперь по всему узбекистану,у них самозахват,у кого есть разрешение видать дали взятку чтобы взять разрешение теперь выесняется что противозаконно получили.
  7. Вадим
    16 ноября 2019 21:37
    В регионах. Газа с похолоданиями нет так как особо ,,бедные и приближенные к бедным ,,граждане ставят насосы .А остальные пусть смотрят телевизор и верят всем тем кто говорит что вы должны экономить деньги .Начиная с мяса ,заканчивая свадьбами .Какая дальнейшая перспектива и уверенность должна быть у рядового гражданина в стране в которой он рожден?
  8. Светлана
    16 ноября 2019 21:33
    Вот сначала постройте дома, покажите жителям, и только если их устроит, сносите. Разве закон не так говорит? Почему творится открытое беззаконие? Вырубка деревьев по всей стране, снос домов и выдача неравноценных квартир или денег, не покрывающих покупку нового жилья? Кто за все это ответит? И ответит ли вообще?
  9. Неважно
    16 ноября 2019 19:06
    Беспредел в этой стране не закончится,нужно сжечь все дворцы хокимов, депутатов и министров,и пересилить их в новостройки и посмотрим понравится им это а то зажрались уже.
  10. Бред Питбуль
    16 ноября 2019 17:32
    они этими сносами играют с терпением народа, долго ли и недоиграются ли?
  11. Ворчун
    16 ноября 2019 17:00
    Скоро здесь второй Афганистан будет чувствуется
  12. дильбон
    16 ноября 2019 16:36
    сносы уже не остоновить особенно нытьем
  13. Ferghana
    16 ноября 2019 16:31
    Партия адолат и движение юксалиш, прокомментируйте данную новость. Почему языки в опы засунули?
    1. tat76
      16 ноября 2019 19:56
      Ferghana,
      Да вы что. не смешите.
    2. Тат
      16 ноября 2019 20:49
      Ferghana,
      так свои же беспредельничают, а не бусурманские лукойловцы
  14. Тот самый
    16 ноября 2019 15:51
    Никогда на выборы теперь не буду ходить, особенно на президентские, от которых толку нет!
    1. Лео
      16 ноября 2019 18:52
      Тот самый,
      так от вас только этого и ждут)) они то найдут куда ваш голос пристроить
  15. гость
    16 ноября 2019 15:37
    А если снести дома этих кто отдал указ. И всем хокимам. И построить дома тем кого сносят. А хокимов и всем остальным с семьями дать квартиры в чичике. Там много брошеных
    1. Вадим
      16 ноября 2019 21:16
      гость,
      Дополню немного не в Чирчике им квартиры а прямо на самом заводе ЧХК .или как он там ныне называется .
  16. Старый мастер
    16 ноября 2019 15:35
    Как говорил наш любимый Ислам Абдуганиевич Каримов- Ўз уйингни ўзинг асра. Бу ифлосликдан.
  17. ЭхО
    16 ноября 2019 15:22
    Туппа тугри корни тукни корни оч Билан ищи йук хозир только хамма пахта куйиш сапсата гап бошка хеч нарса булиб етгани йук
  18. Vladimir
    16 ноября 2019 15:16
    Хокима прежде чем кримировать, нужно заманить в избу, заблокировать выходы и чиркнуть! А детей спрятать, они не причём
  19. ЭхО
    16 ноября 2019 15:04
    Идёт реформы от реформаторов
  20. Акрам
    16 ноября 2019 14:53
    Сначало надо построить дом переселить,потом сносить а не наоборот
  21. Менталитет переобувщика
    16 ноября 2019 14:44
    так предстовители власти скромно на окраине строят себе особняки ну или районы табу куда массовая стройка не дойдет Все сити это для тех кто не умеет тратить деньги

    так предстовители власти скромно на окраине строят себе особняки ну или районы табу куда массовая стройка не дойдет Все сити это для тех кто не умеет тратить деньги
  22. новое мнение
    16 ноября 2019 14:27
    Те которые предлагают вместо снесенного дома альтернативу "в другом месте"-прекрасно знают исходную разницу цен, который отражается в РАЙОНЕ. Например цена 3-х квартиры расположенной в центральном районе города и такая же в Сергелях имеют разницу в несколько раз. Чиновники предлагая другой район делают вид как будто дают справедливую альтернативу. Если сравнивать качества и здесь тоже не в пользу предлагаемого варианта. Я уже сравниваю ховли с квартирой многоэтажного дома. По всем параметрам неэквивалентный обмен.
    Так происходило с индейцами когда колонизаторы неэквивалентно обменяя шаг за шагом заставляли переезжать все на худшие и худшие земли.
  23. Денис
    16 ноября 2019 14:17
    Жокер, у нашего народа духа нет)) Максимум что могут это поныть в соц, сетях.

    Жокер, у нашего народа духа нет)) Максимум что могут это поныть в соц, сетях.
  24. Умид
    16 ноября 2019 14:05
    Эти чиновники уже обожгли народ заживо...
  25. время
    16 ноября 2019 13:55
    ЧИТАЕШЬ КОММЕНТЫ И ЗАДУМАЕШЬСЯ ,ТО ЛИ ПРЕЗИДЕНТ У НАС НИКТО И НИ ЧТО НЕ РЕШАЕТ, ТО ЛИ ОН ЗАОДНО СО ВСЕМИ ЭТИМИ ХОКИМАМИ,ДЕПУТАМИ,МИНИСТРАМИ, И ЭТО ВСЕ ЕГО ЛЮДИ И ОН САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДИРИЖЕР ВСЕГО ЭТОГО ОРКЕСТРА,А ВСЕ ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ТАК ДЛЯ ВИДИМОСТИ,ВСЕ РАВНО ИХ НИКТО НЕ ИСПОЛНЯЕТ
    1. Некто
      16 ноября 2019 14:12
      время,
      Второи вариант верны.
    2. Аля
      16 ноября 2019 14:31
      Как верно сказано. Очень разочарована я этим правительством. Нас тоже оставили без жилья. И никакая конституция, права наши нам не помогли. Поэтому скоро переедем в Россию. Здесь уже делать нечего
    3. мунавар
      16 ноября 2019 16:15
      Аля,
      если молодые и с образованием вы всюду нужны. удачи вам желаю.
    4. ввв
      16 ноября 2019 16:17
      Аля,
      Там холодно и черных много, а то я бы тоже переехал.
    5. Tina
      16 ноября 2019 15:08
      время,
      Нас отдали на съедение этим кровожадным и алчным акулам бизнеса.
      Спасение утопающих дело рук самих утопающих!
    6. Олег
      16 ноября 2019 15:37
      Tina,
      Просто хокимчики бестолковые, они думают народ постоянно будет терпеть. Достаточно одной искры...
    7. мунавар
      16 ноября 2019 16:17
      Олег,
      да скорей бы уж что то было что бы их мракобесов остановит.по моему их не остановишь пока у власти самсамыч
    8. Рукшик
      16 ноября 2019 16:06
      время,
      То что вы пишите, это было известно с самого начала, дорвались до власти и кормушки.
    9. мунавар
      16 ноября 2019 16:14
      время,
      да конечно это дело его рук.он же сказал устно всем...застройшиков не обижать они мои люди вот и суды все на их стороне и адвокаты только деньги куют на этом т к суды решают всё сами
  26. Правду говорю
    16 ноября 2019 13:35
    Прежде чем выселять людей и сносить их дома у Вас уже долдна быть альтернатива, а именно отстроенное новое жилье, отвечающее вскм требованиям. Только после этого можно поднимать вопрос о переселении. А у нас живи на улице, потом что-нибудь когда-нибудь (читайте: может быть) мы тебе построим
  27. Тояма Токанава из Фудзиямы
    16 ноября 2019 13:23
    Действительно, за чем такой же дом строить в другом месте, может быть в другом месте надо строить, то что хотят построить на месте сноса. Это более выгодно ведь для государства.
    1. Некто
      16 ноября 2019 14:18
      Тояма Токанава из Фудзиямы,
      В том то и дело что им нужна земла в центре, а все эти сити-мити повод. Всем выдают землю или квартиры на отшибе хотя на месте их домов строят такиеж дома.
    2. мунавар
      16 ноября 2019 16:20
      Тояма Токанава из Фудзиямы,
      на новом месте надо делать АПЗ и другиие расходы а здесь все наготове да еще и центре...Я бы не уступила только через мой труп.
  28. Futurama
    16 ноября 2019 13:18
    Скотство по отношению к народу неискоренимо в нашей стране. Выход один- радикальные меры. Как показывает история последних событий, только это может отрезвить некоторых "высоколобых" чинуш.
  29. Азиз
    16 ноября 2019 13:14
    Уважаемые чинуши, просто возьмите сколько вам надо из бюджета и не трогайте народ, оставьте все как есть, мы сами вправе решать как нам лучше и где гам лучше жить.. вас ведь никто не просит переселять нас туда где по вашему мнению нам будет хорошо, снесите свои дома и дома своих близких вам ведь никто не запрещает. Хватит под благими намерениями и заботой о народе покрывать свою алчность
    1. Рукшик
      16 ноября 2019 16:03
      Азиз,
      Эти чинуши, дай им волю, весь бюджет распилят. Впринципе что они и делают.
    2. Anonim
      18 ноября 2019 02:29
      Азиз,
      В том, то и дело, они просто не знают сколько им надо и что с деньгами делать.
  30. Гость
    16 ноября 2019 13:02
    В если прийти в парк " Ашхабад" разнести колесо обозрения, спилить все саженцы и разлосать " Артель- самсунг"
    и сказать, стройте где-то там за Сергили? Вы попробуйте делать пластиковые рамы и поставить их в хокимиатах, вам тут же приделают форточку в заднице. Кто-то намерено раскачивает народ вынося бессмысленные и антинародные приказы ради вонючек - инвесторов, ради наживы для своих ублюдочных семей. Этот беспредел когда-нибудь кончится ? Если человеку нечего терять он становится опасным.
  31. Реалити
    16 ноября 2019 12:50
    Во всем мире во всех странах и во всех инфраструктурах ,сносы,переносы строительства и так далее…это нормально и везде практикуется ,но такие массовые недовольвста давно нигде не видел и не слышал,как думаете почему? Народ не готов к этим переменам? Или же гос.во плохо спровляется?!а может дабл кик?(обе версии)
  32. Pravda
    16 ноября 2019 12:44
    Уважаемый глава государства! Менять надо всех хокимов , поставьте своих людей на каждом месте,в каждом городе, а то везде таниш билиш включают, уже надоело! Даже в портал пишешь, тут же сразу стараются закрывать письма! Чтоб до вас ни дошло! Вы хотите чтоб мы жили хорошо, но из-за таких как они, СТУПОР , БОЛОТО СТОИТ , И ДЕЛА ВПЕРЁД НИ ИДУТ! КОРРУПЦИЯ ПРОЦВЕТАЕТ!
    1. Гик
      16 ноября 2019 13:40
      Pravda, а кто назначил этих хакимов? Ставят же своих людей
    2. Некто
      16 ноября 2019 14:20
      Pravda,
      Наивны ты человек.
    3. мунавар
      16 ноября 2019 16:27
      Pravda,
      так они то все свои чужих там нет
  33. Pravda
    16 ноября 2019 12:40
    Уважаемый Президент! До каких пор могут так хокимы сносить дома?сколько можно мучить людей связи сносов домов? Пожалуйста , прекратите уже сносить ,если дома в хорошем состоянии! Я нимогу смотреть на то, как люди мучаются, готовы сжечь себя, до какого состояние надо довести людей, чтоб так поступили? ! До аффектного состояния нинадо доводить людей! Возьмите под свой контроль уже. Сколько можно на это смотреть, одни нервы в людей! (
    Почему бы нипостроить больше центры для детей, молодёжи. Некуда ходить! Кроме игровых ненужных залов ничего нет для подростков! Сделайте, стройте доступнее для молодёжи. Кроме домов, сокращение детских площадок, вырубки деревьев, таниш билиш в хокимиатах ничего нет - если в общем целом взять! Вы стараетесь ,хорошие выносите указы, НО ДЛЯ НАРОДА НИДОХОДИТ, ХОКИМАМ, ДЕПУТАТАМ- МЫ ПРОСТОЙ НАРОД НЕ НУЖНЫ , ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? !
    1. Гражданин СССР
      16 ноября 2019 14:36
      Pravda,
      Конечно нужны! Кто то ведь должен всех чиновников и их семьи содержать!
  34. Шурави
    16 ноября 2019 12:29
    Безмозглый хоким, и судья тоже, вначале постройте дома, чтобы не вызвать гнев народа. К людям надо подход искать, все решать согласно и по закону.
    1. Лия
      16 ноября 2019 13:43
      Шурави,
      абсолютно согласна с Вами! сначала переселите людей в аналогичные условия, потом сносите! Некоторые семьи всю жизнь на свои дома положили, для СЕБЯ и СВОИХ детей их строили, а теперь что?- ждать, когда крохи заплатят или невозможное для проживания жилье предоставят?! Вот это и есть ЛИЦО правления, похожее, скорее на пятую точку.
    2. Anonim
      18 ноября 2019 02:33
      Шурави,
      Хакимы думают, что если его назначили главой города, то значит, что город принадлежит ему.
  35. ДеДеБиЛ
    16 ноября 2019 12:25
    Скоро будут выборы. А за кого голосовать-то? Зачем такие партии? Что они могут ,кроме того как нести бред
  36. Янгиерский
    16 ноября 2019 12:02
    Нужно уезжать, скоро такие патриоты как я даже уедут от сюда...спасибо всяким мелочам которые душат нас простой народ, даже тех кто так любит свою страну..
  37. Коммент
    16 ноября 2019 11:49
    Слуги народа никак не спустятся на землю к народу. Такими темпами народ сам достанет до вас
  38. Гарри
    16 ноября 2019 11:43
    при Союзе строили качественные дома со всеми условиями с развитой инфраструктурой (школа, детсады , магазины, аптеки, банк, предприятия) , деревья сразу сажали, скамейки ставили, почтовые ящики, дороги, огороды....людям сначала предлагали несколько вариантов на выбор, только после этого переселяли их. а затем уже сносили дома. при Союзе кто помнит, люди радоваличь от счастья что их дом попал под снос. так как государство предоставляло намного выгодние условия и лучший вариант. вместо одного дома давали по несколько квартир на каждую отдельную семью( родителям с несовершенолетними детьми, старшему сыну с невесткой, средней дечери с мужем -всем прописаным). некоторые люди специально покупали ветхие дома под снос чтобы улучшить свои условия жизни. НО сносили исключительно ветхие, аварийные, опасные для жизни дома.
    а сейчас? хороший дом сносят только из за прихоти чинуш. выгоняют на улицу жильцов и
    кормят обещаниями о новом жилье. куда идти людям? зима на носу. в шалаше жить?
    беспредел!
    1. ввв
      16 ноября 2019 16:22
      Гарри,
      Такого государства больше не будет, это было утопическое сказочное государство. Как наверху государства оказались представители одного великого народа все развалили.
    2. 009
      18 ноября 2019 22:57
      ввв,
      при том утопическом государстве к вашему сведению, качественная медицина и высококачественное образование были бесплатными. учебники школьникам выдавали в пользование бесплатно, качественная школьная форма стоила очень дешево, лекарства стоили совсем недорого, дипломы высшего и среднего спец.образования гарантировали 100% трудоустройство и прожиточную з.п., рабочий труд шахтеров ценился в зарплатах выше министра. ни одно посаженное дерево не было срублено в целях новостройки. и люди жили достойно, летали отдыхать и з.п. хватало на одежду, питание, комуналку, и всем независимо от соц.статуса на свадьбу на 300 человек.
  39. Друг
    16 ноября 2019 11:40
    Сколько не говорили бы, не писали бы, эти идеи всегда останутся такими "безумными" пока не забудут "таниш-билиш" и не будут ставить четко подготовленных умных специалистов на важные посты управления
    1. Гик
      16 ноября 2019 11:55
      Друг,
      что-бы появились специалисты - они должны учиться со школы, а не просиживать штаны и "по свойски" продвигаться
    2. Друг
      16 ноября 2019 22:27
      Гик,
      полностью согласен с вами, все нужно исправлять
  40. Бредбой
    16 ноября 2019 11:39
    Надо запретить женщинам работать в Турции! Они испортились заграницей
    1. Гик
      16 ноября 2019 11:52
      Бредбой, когда придут сносить твой дом, а взамен ничего, как поведешь себя после этого?
    2. Денис
      16 ноября 2019 14:22
      Гик,
      Пососёт и спустится в пещеру)))Такие терпилы там как раз и живут
    3. Денис
      16 ноября 2019 12:01
      Бредбой,
      Так она там деньги заработала в отличии от нищего Узбекистана.Тебе не понять,дерево думать не может)))
    4. Хахаха
      16 ноября 2019 12:09
      Бредбой,
      Да, все несчастья от женщин! Они во всем виноваты! Они - потенциальные преступники! Запретить женщин!
    5. люся
      16 ноября 2019 12:42
      Бредбой,
      тогда строй им дома сам!!!
    6. LG
      18 ноября 2019 13:46
      Нет, они хорошие!
  41. Вдохновение
    16 ноября 2019 11:38
    Ва ва ва детей зачем зажигать. Ж🔥и причастных и виновных
  42. 11111
    16 ноября 2019 11:38
    И, куда только смотрит социал - демократическая партия " Адолат " ??????
    1. Лёша
      16 ноября 2019 12:29
      11111,
      Они защищают безответсвенных, рассеяных людей из лукойла
  43. Джамшед
    16 ноября 2019 11:35
    А детей то зачем сжигать.если ходким дал приказ то надо сжечь хокима разве что можно и судью добавить
  44. borman
    16 ноября 2019 11:32
    А ГДЕ ПАРТИИ ПОЧЕМУ МОЛЧАТ АДОЛАТ И ЮКСАЛИШ или слабо.
    1. Гик
      16 ноября 2019 11:49
      borman, хозяин пока не разрешил
    2. Читатель
      16 ноября 2019 13:39
      borman,
      Эти все наши партии как проститутки, что скажут то и делают. Давно пора всю эту элиту (продажную) в Жаслык отправить. Всю РЕСПУБЛИКУ обворовали. Почему до сих пор нет жестких законов против казнокрадов, потому что те кто издает эти законы сами попадают под эту статью. Да играются скоро эти тупоголовые чинуши
  45. Нет слов
    16 ноября 2019 11:30
    Бредбой, где же Ваши комментарии? Мы их ждём! Что же ещё придумают выпусники ирригационного института, поступившие туда по недобору?
    1. Гик
      16 ноября 2019 11:49
      Нет слов, скорее бредогенератор ))
    2. Некто
      16 ноября 2019 14:28
      Нет слов,
      Ооо вы ошибаетесь сеичас он самы престижны. Лизать у нас умеют качественно и на совесть.
  46. Мыслитель
    16 ноября 2019 11:28
    А как же Конституция, которая гласит что собственность и жилье человека неприкосновенно?
    1. Гик
      16 ноября 2019 11:48
      Мыслитель, клали они *** на эту конституцию
  47. Дмитрий
    16 ноября 2019 11:22
    Сначала построить надо, потом сносить! Ваще что ли они умом тронулись? Или у них его не было?
  48. Легион
    16 ноября 2019 11:21
    А где министр??? Вроде через него же решили сносы делать
  49. Хахаха
    16 ноября 2019 11:20
    В нашей стране свобода чиновников в их деяниях и независимость их же от мнения и желаний граждан!
    Мы читаем " решение о сносе вынес суд", подразумеваем , что решение о сносе вынес хоким!
  50. Легион
    16 ноября 2019 11:18
    Причём тут дети ёпта???!!!
    1. LG
      18 ноября 2019 13:49
      Может, она хочет сжечь не своих детей?
  51. Иззат
    16 ноября 2019 11:18
    Пусть сначало построят, переселят и потом снесут.
    Как они передивут зиму?
    Или освободи свой дом чтобы они там жили а сам жди пока построят новые дома.
  52. Боходир кизи
    16 ноября 2019 11:16
    Построят такие дома..... НО КОГДА? Постройке эти дома в другом месте, потом сносите. Бл* как малые дети, нифига не понимают и ничего не знают.
    Прошу прощения за мат, по другому никак в этой ситуации
  53. ХАКТИВИСТ
    16 ноября 2019 11:16
    Да всех гонят куда хотят, народ слово как будто ноль
  54. Просто узбек
    16 ноября 2019 11:13
    Сначала постройте дома хоть в другом месте лет два вперёд, затем заселите народ туда , а потом начинайте сносы, в переди ЗИМА хокимият каким местом думает, люди работают зарубежом гастарбайтером бомжуют
    1. User
      16 ноября 2019 11:23
      Просто узбек,
      Ты совершенно прав
  55. Риска
    16 ноября 2019 11:12
    Беспредел процветает!!!
  56. Жокер
    16 ноября 2019 11:12
    Народ сколько можно терпеть?, Поднимайтесь, не только хокима сжигать надо а всю вертикаль и суд кто такие постановления делает и ещё выше.
    1. Гик
      16 ноября 2019 11:46
      Жокер, зря вы считаете что комментарии не читают спец службы, а ведь Вас могут вычислить и влепить уг статью
    2. Виктор
      16 ноября 2019 12:18
      Жокер,
      Я только ЗА!
  57. Мия
    16 ноября 2019 11:11
    Зачем так народ доводить??? Им что земли мало ??? Ну стройтесь Вы в другом месте. Как можно людей на зиму без жилья оставить ??? Нафига людям обещания и другой дом?! Здесь её дом, здесь садик , школа , работа...Здесь её жизнь! Зачем доводить людей до " точки кипения". Зачем вгонять людей в критическую ситуацию ??? Люди в таком состоянии на многое способны- и не только детей сжечь . И " бараны в панике волков затоптать могут ".
    1. Джамшед
      16 ноября 2019 17:20
      Мия строить в пустом месте не выгодно.государство выделяет средства на компенсацию,а эти деньги разворовываются,и насильно выселяют жильцов потому что у них есть власть.аесли строить в пустом месте никаких денег нету которых можно украсть.все очень просто.
  58. Реалистка
    16 ноября 2019 11:06
    Зачем им там когда их дом здесь был.
    1. LG
      18 ноября 2019 13:52
      Ничего не понял, но интересно)
  59. Маша
    16 ноября 2019 11:06
    Хакимы разжигают злость в людях,а дальше они и на перевороты будут согласны и на войну пойдут...
  60. Кеннеди
    16 ноября 2019 11:01
    Пусть сначала новый дом построит этот хаким пусть потом сносит!
  61. Ramira
    16 ноября 2019 11:00
    А где они будут жить до того как построят им дома. Не просто ли в другом месте построить ваши(бир тийинга киммат) сити. Почему эти ублюдочные ублюдки нарушать права человека. Какой нафиг суд выносит решение б*ть. Согласие должен отдать только сам житель. Отдать дом или нет.
    Горит в аду сволочи
  62. Гик
    16 ноября 2019 10:58
    дети то при чём? Конечно ситуация её не простая, но из её уст идёт угроза, а это попадает под уголовный кодекс. К тому же могут отправить её на лечение к психиатру.
    Надеюсь у этой женщины решиться вопрос с жильём в её пользу
  63. Абрам
    16 ноября 2019 10:58
    За каждым хокимом стоят в очереди еще три болвана таких же. Всех не сжечь.
  64. Анонимочка
    16 ноября 2019 10:57
    Ну и будет ей дом сразу-тюрьма.
    А вообще этими сносами реально до бунта скоро доведут!!! Люди в отчаянии из за прихоти сволочей, ой чинушей.
  65. Мед кислый
    16 ноября 2019 10:51
    Довели уже народ до предела
  66. Ведущий
    16 ноября 2019 10:51
    Прошу прощения, а детей то зачем?
    1. borman
      16 ноября 2019 11:34
      Ведущий,
      Потому что кормить нечем
    2. Ханифа
      16 ноября 2019 14:41
      Ведущий,
      Куда она пойдет с детями? На квартиру? А сколько стоит снять квартиру? Вы хоть до отолка прыгайте все будет как хочет власть. Превращают республику обратно в голодную степь и мусорную свалку. В новостройках нет ни канализации ни воды.
    3. Собеседник
      18 ноября 2019 15:43
      Ведущий,
      а зачем матери топятся вместе с детьми, сбрасываются с высоты? потому что никому они не нужны эти дети, а почитаешь, что в приютах творится, волосы дыбом встают - то голодом морят, то бьют, то насилуют а то и притон создают! я не оправдываю этих матерей, просто их тоже можно понять, когда наступает безысходность, не дай бог никому такого
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 2

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 2

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2