«Одной из причин разводов является миграция мужчин», — Зулайхо Махкамова заместитель главы комитета женщин

«Одной из причин разводов является миграция мужчин», — Зулайхо Махкамова заместитель главы комитета женщин
По мнению заместителя главы комитета женщин Зулайхо Махкамовой, миграция мужчин является одной из причин разводов. Об этом она сообщила во время встречи с журналистами.

"Посчитаем основные причины разводов. Первой причиной является то, что многие девушки не готовы к семейным отношениям. Второй причиной является то, что мужчины не умеют брать на себя ответственность семьи. Третья причина - это миграция. Многие мужчины не могут заботиться о своих семьях из-за этого", — заявила Махкамова.

Для справки: За 9 месяцев текущего года в Узбекистане было зафиксировано 23,6 тысяч разводов. Больше всего разводов происходят в Ташкенте, Джизакской, Самаркандской и Кашкадарьинской областях.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Неля
    19 ноября 2019 14:23
    Сейчас стало модным говорить о феминизации женщин и безответственности мужчин.В советское время,которое готовы ругать все кому не лень,образование должно было быть обязательным.Институт,техникум,ПТУ ,либо курсы водителей,разных рабочих специальностей.Только приди.Сейчас молодежь не в состоянии оплатить учебу и получить специальность.После учебы была обязательная отработка и человек получал хоть какую то практику в работе.На данный момент образование никакое,кадров для обучения рабочих специальностей нет.Цены на курсах не доступны.Абсолютно нет практики во время получения образования.Там где практику проходили писали курсовые,дипломы.Окончив учебу сейчас невозможно устроиться на работу.У нас в политехническом техникуме были даже группы глухонемых,полуствших специальности швейников,обувщиков.Для детей инвалидов и самих детей инвалидов детства были бесплатные курсы доя получения специальности бухгалтера,вязальщиц,швейников,ремонт бытовой техники и находился он за Домом кино в Ташкенте.Очень жаль что упущена возможность бесплатного получения образования.Раньше девушке все обязательно учились,невзирая на национальность и замуж не спешили.Сейчас молодых ребят женят родители и получают бесплатную домработницу,а жених смывается на заработки.Какой молодой келинке хочется быть вдовой при живом муже и прислуживать его многочисленной родне,не иметь права голоса и даже не дай бог простыть,отправят лечиться домой к матери.И смех и грех.
  2. Ну крч
    18 ноября 2019 20:41
    З/П нормальными сделайте тогда вот никто никуда не будет мигрировать
  3. Просто
    18 ноября 2019 20:38
    З/П нормальными сделайте тогда вот никто никуда не будет мигрировать

    З/П нормальными сделайте тогда вот никто никуда не будет мигрировать
  4. За правду
    18 ноября 2019 16:22
    Эгоистичное отношение сенатов дипломатов к своему народу наплевательские эгоизм привели
    Многочисленным проблемам. Долой монополий
    Капиталистов Частных предприятих с мизерным зарплатами. И все встанет на свои места. Ну куда же Худбинам жалким ненасытным очкузам
    Не хочется делится с народом.
  5. Бобур
    18 ноября 2019 15:41
    Нужно добавить как то в школьную программу, много много мудрости про жизнь, и год за годом, учит детей с детства к правильному жизни. Вырастить уровень уважение народа
  6. Oleg
    18 ноября 2019 12:40
    Глубже копайте, немцы с 45 по 75 страну подняли из руин. И мы .......
  7. Вячеслав
    17 ноября 2019 15:59
    Ну определила она причины разводов, дальше что?
    Что нибудь может она предложить?
  8. Shaxista
    17 ноября 2019 00:36
    Откуда эти данные комита женщин, при чем здесь миграция, мужчины работают строят дома, учат детей, создают условия для их будущего. Создайте условия для работы и достойную зарплату, все ходят жить семьями видеть как растут их дети.
  9. Старый мастер
    16 ноября 2019 23:47
    Да я согласен с высказыванием этой тёти. Часть разводов по причине неверности жён, когда мужья в отъезде. Процентов 10.
  10. Амиго
    16 ноября 2019 23:43
    Уезжают потому что ничего не могут достичь и добиться у себя в стране! Едут мордикорничить на когото.Лучше пить зелёный чай с лепёшкой чем быть чуркой где-то. А разводы они и раньше были просто не говорили правду. Все из за не уважения ведь уважалибы себя,жён, детей,родителей то не изменяли бы и не бросали бы своих родных. Нужно учиться и работать много тогда и достаток будет материальный и времени на измену не останется)) Будьте примером для детей сами! Дети это отражение родителей не забывайте!
    1. Гик
      17 ноября 2019 13:00
      Амиго, легко говорить, когда есть деньги
    2. За правду
      18 ноября 2019 16:05
      Амиго,
      Не совсем так. Много не заработаеш в Узбекистане хоть щею сломай. А едут от не хорошего жизни.
  11. Тимур
    16 ноября 2019 23:12
    Государство в свое время по способствовало моему разводу, меня перевели по службе не обосновано по эктерритариальному признаку, хотя родственников где я служил кроме дочери и супруги не было ни кого, родители вообще жили в другой области. И вот после перевода супруга уже бывшая не захотела ехать с насиженного места ко мне и жить на сьемной квартире, итог развод через четыре года после моего перевода.
  12. Getman
    16 ноября 2019 22:19
    В 90% случаев мужчины выехавшие на заработки заводят там новые семьи и живот там гораздо счастливее. Почему об этом не сказано? Сама миграция не является причиной развода. Либо условия труда либо другая семья и радостная жизнь в другой стране. Люди сами не виноваты в этом, ведь мы выбираем то что лучше. Не так ли??
    1. маккартни
      18 ноября 2019 20:56
      Getman,
      Да кому Вы нужны? Чтобы они заводили семьи? Разводы в 90 процентах из за ваших традиций Вы не жените сына Вы берете домохозяйку чтобы она готовила убирала и подавала чай свекору и еще огромный веник
    2. Юсуп
      19 ноября 2019 12:38
      маккартни,
      Не трогать традиции! Думаешь меньше разводов в Росси или в Европе? Хотя они создают семьи по любви. Сколько можно любить-разлюбить?
  13. Ташкентский
    16 ноября 2019 22:09
    Легализуйте проституцию и разводов будет меньше!!!!!
    Правда и свадьб поубавиться)))))))))
  14. Царь Леонид
    16 ноября 2019 21:52
    Этих разводов в разы больше! Есть негласное указание, разводить определённое количество, чтоб не портить статистику.
  15. отВали
    16 ноября 2019 21:02
    Гендерное равенство,женская эмансипация и феменизация вот три причины разводов.То ли еще будет.
    1. Кола
      16 ноября 2019 22:37
      отВали,
      Что,пригораетчто женщины могут развестись а не терпеть таких баранов как ты?Жена твоя развелась да?Ну и правильно сделала))))
  16. Шерзод
    16 ноября 2019 20:45
    Нужно заводы не разворовывать ,а строить и оснащать. Не сити выстраивать пополняя откатами карманы чиновников,а развивать предпринимательство и фермерство.Снять весь пласт прогнивших хокимов и пусть живут без пенсии.Нужно вкладывать в экономику обучать рабочих создавать рабочие места .Больше строить для молодёжи учебных центров и туда направлять деньги от спонсоров для обучения бесплатно подростков.
    Изучение языков русского,английского,французского обязательное .Говорить в школах о сексе,о воспитании,о морали .Не нужно по пять ,семь детей ,рожать.Нет возможности дать хорошее образование и хорошо заботиться о детях, одевать и кормить нормально так пора начать предохраняться Иногда папы не помнят дни рождения детей .Живя в светском государстве пора менять стереотипы о семье. В последнее время многие как Зулайхо пытаются рыться в чужом нижнем белье семьи и советовать как и когда жить и чем семьи крепить.Будет работа ' мужик не будет рваться уехать от семьи Узбеки которые уезжают по грин карте живут там по другим принципам и с другими взглядами на семью, быт Сделайте жизнь лучше в стране, есть ресурсы, есть возможности, но воруют.Уезжают от безысходности
  17. Ну И
    16 ноября 2019 20:44
    Люди, народ, граждане, Узбекистан, вы понимаете что каждое необходимо, неправильно, невзвешоное запрет решение властей приводит к трагедии тысяч людей в стране и некто за это не отвечает
  18. Диа
    16 ноября 2019 20:38
    Причин немного
    для развода :
    эмансипация
    да мужская миграция.
  19. Oleg
    16 ноября 2019 20:36
    А куда мужику идти? Все развалили распродали.
  20. Тат
    16 ноября 2019 20:32
    Лучше бы они все об экономике думали, чем о разводах и духовности...
    1. За правду
      18 ноября 2019 16:12
      Тат,
      Экономика будет благополучней когда семья благополучнее. Духовность обьединяет семью.
      Все это взаимосвязано. Вам век учит боюсь и не понять.
  21. Шухрат
    16 ноября 2019 20:31
    Основная причина это маленькие зарплаты. Надо говорить правду а не обманывать людей.
    1. Тимур
      21 ноября 2019 22:49
      Шухрат,полностью согласен с вами.
  22. ayzec
    16 ноября 2019 20:21
    может запретите мужикам уезжать чтобы не было развода затем сдохли всем семей из голода
  23. Вафокул
    16 ноября 2019 19:51
    Граждане не могут найти работу у нас которая их удовлетаоряет. Во многих частных предприятиях платят мизерные зарплаты. Но рабочая сила используется по максимуму. По этому рабочие не довольны зарплатой и вынуждены увольнятся. Власти не интересует какова зарплата работников в частных предприятиях.
    Мигрант работющий в россии пишет, что если дадут зарплату более 2 миллионов сум, то он вернется домой. Потому что, в россии нашим мигрантам приходится терпеть унижение, произвол властей и польное бесправие. Необходимо решить эту проблему. Если мы не решим ее то последствие ее будет разрушительнми для общества. Проблема создания семьи это один из его последствий.
  24. Uzbeque
    16 ноября 2019 19:40
    Основной причиной разводов является - вмешательство в личную жизнь молодых
  25. Ежик
    16 ноября 2019 19:33
    Ясный перец!! Конечно мужики уезжают в поисках работы!!! Дошло до них!!!
  26. Неважно
    16 ноября 2019 18:55
    Как они не хотят признаться что дело в нищенских зарплатах,эксплуататоры
    1. За правду
      18 ноября 2019 16:14
      Неважно,
      Верно сказали.
  27. Азиз
    16 ноября 2019 18:52
    Прям гениально, бесподобно!!! Браво!!!! Своим умом она затмила само солнце, даже луна устидывшись своего убожества спряталась за тучами.. На бис через годик еще что нибудь придумай...
  28. Алишер
    16 ноября 2019 18:35
    Продолжайте свой текстиль поощрять,где низкие зарплаты,нам нужны высокотехнологичные производства где и зарплата высокая
  29. Критик
    16 ноября 2019 18:12
    Самая главная причина - это нехватка финансовых средств в семье, простым языком - маловато денег!
    И не только в Узбекистане! Есть деньги - нет проблем, нет денег - куча проблем.
    Все остальное это производное и решаемое улучшением финансов.
  30. 4lovek
    16 ноября 2019 18:11
    Если так судить то все мужчины плохие одни девушки женщины и бабушки не причём может стоит разобраться в себе и своих высказываний то что высказала эта Женщина мы виноваты а вы прям нет может сейчас такие девушки женщины пошли что за которых не стоит выходить
  31. Вазген Ксеракопян
    16 ноября 2019 17:47
    Чем ближе выборы, тем умнее чиновники. Мозгов на месяц хватает только
  32. Простой узбек
    16 ноября 2019 17:39
    Ув. чиновница, вы говорите "Второй причиной является то, что мужчины не умеют брать на себя ответственность семьи". Извините, что бы мужчины взяли на себя ответственность, нужно иметь деньги, что бы были деньги нужна работа, а хорошо оплачиваемой работы нет, так что по вашему мужикам идти воровать и разбойничать что бы добыть деньги и содержать семью? Вам там со свей ВЫСОКОЙ колоколни так легко судить о мужчинах.
    1. Anonim
      18 ноября 2019 01:57
      Простой узбек,
      Просто мужикам "нужен дух".
  33. Дикая
    16 ноября 2019 17:35
    Разводы зачастую происходят из-за того,что родители насильно детей женят!И вообще,ничего в разводах страшного нет,страшно жить с плохим человеком!А разводы это естественно,нечего насильно людей удерживать!
  34. Гарри
    16 ноября 2019 17:34
    а причина миграции- слишком низкие непрожиточные зарплаты и отсутствие работы как таковой.
  35. Просто узбек
    16 ноября 2019 17:23
    Основные причины это больтовня чиновников как ты зуля
    1. маккартни
      18 ноября 2019 20:59
      Просто узбек,что-то молчите Вы о том что почти все женщины Узбекистана в Турции совмещают домработницу и ублажают хозяина в мужья здесь пьют и вешаются
  36. Амалия
    16 ноября 2019 17:16
    А от чего едут ? Чтоб заработать для семьи, а там находят другую семью, не может же мужчина долго быть один, а женщина здесь другую семью, а от чего все это ? От маленького дохода все ! Вот семьи и распадаються.
  37. Ворчун
    16 ноября 2019 17:07
    Все верно. Лишние проблемы никто на себя добровольно вешать не будет. Была бы работа здесь- не уезжали бы
  38. Анонимочка
    16 ноября 2019 17:03
    Обо((( да именно! Всё верно!!!
  39. Я плакалъ
    16 ноября 2019 17:03
    Одной из причин миграции мужчин, является низкий уровень доходов.
  40. ЭхО
    16 ноября 2019 16:41
    Причина сами чинушки о себе много думает
  41. Клэй
    16 ноября 2019 16:34
    А одной причиной по которой происходит миграция ?
    Государству накакать на этих самых мужчин.Работы нет,и заработка тоже.Вот уезжают отсюда.
  42. Рукшик
    16 ноября 2019 16:34
    Как она определила эти три причины?? И что за миграция? Просто мужской пол едит на зароботки, но не имигртруют, да есть подонки которые бросив своих детей женятся за кордоном, но это ни как не относится к миграции мужчин. Махкамова не наговаривйте на узбекских мужчин.
    1. Getman
      16 ноября 2019 22:14
      Рукшик,
      Помнишь песня у Николаева была такая: первая причина это ты, а вторая все твои мечты и т.д....
      ЛОЛ
  43. Leshka
    16 ноября 2019 16:33
    тётя Зулайхо забыла добавить, что разводы происходят из-за маленькой з/п потому что не хватает денег на семью, при такой зарплате конечно ни один нормальный мужик не сможет содержать семью вот и разводятся. Вот и надо что отсюда не убегали и не разводились, надо з/п повышать что б можно было обеспечивать семью тогда вряд-ли будут разводы, но думаю вряд-ли у нас что-то изменится так что здесь бесполезно так и будут разводы пока зарплаты такие
    1. Гражданин СССР
      16 ноября 2019 17:02
      Leshka,
      Зачем тогда жениться к клепать толпу детей, если не можешь их прокормить... Не понимаю я этого
    2. Leshka
      16 ноября 2019 18:34
      Гражданин СССР,
      Вот и я об этом, что зачем клепать детей если ты не знаешь, сможешь ты поднять детей или нет. И я хотел сказать, что про тётя Зулайхо забыла упомянуть одну из конкретных проблем, это з/п которых не хватает, вот кто знает что не сможет обеспечить тот пока и не жениться что б потом проблем не было в будун
    3. Anonim
      18 ноября 2019 01:55
      Leshka,
      Вы хотели сказать, чтобы в великом будущем не было проблем.
  44. Ника
    16 ноября 2019 16:33
    А еще от того их заставили поженится их родители!!!
    1. Getman
      16 ноября 2019 22:15
      Ника,
      Вот это точно. За кого выдали за того и иди! Не понимаю, раньше было, но сейчас...
  45. Денис
    16 ноября 2019 16:33
    Как всегда по своему пишут)))Нет чтоб правду сказать миграция потому что денег не могут заработать в собственной стране.В принципе маразматики в этом комитете женщин,основа создания.Надо создать комитеты мужчин,подростков,разделить по национальности,разделить по принципу жизни, разделить по достатку.........и болтать чушь как они все и делают.Всем будет пофиг как и мнение этой организации пенсионеров бабушек)))
  46. Лололошка
    16 ноября 2019 16:32
    А причина их миграции-низкая зп. 2.5 млн на 5 чел 🤣
    1. Реалити
      16 ноября 2019 16:40
      Лололошка,
      Ну нуу,вопрос бумерангом к ним самим))
  47. Гость
    16 ноября 2019 16:28
    Рабочии места создайте с достойной зарплатой никто мигрировать не будет, в место рабочих мест строите недоступное жилье
  48. Эйнштейн
    16 ноября 2019 16:28
    Основная и единственная причина это не ВОСПИТАННОСТЬ. Всё остальное это оправдание. Если причина миграция то половина семей былибы в разводе. Не придумывайте всякую чуж.
    1. Саша
      16 ноября 2019 16:38
      Эйнштейн,
      Воспитаность это то что нам дают в садике, школе и институте \\\\ и мы родидели платим за это деньги!!!
    2. Мимопроходил
      16 ноября 2019 21:01
      Саша, если кто-то другой воспитывает ваших детей (неважно за деньги или бесплатно), то дети будут считаться вашими только по формальному признаку. Ребенок это калька достоинств и недостатков взрослых, которых он уважает, поэтому воспитывать нужно самих себя и себя же считать причиной всех успехов и невзгод.
  49. Gott mit Uns
    16 ноября 2019 16:28
    Проблема решается просто-все,пожалуйста,езжайте домой.И стройте все,что хотите.
    Вам отдали квартиру с евроремонтом под ключ в 1991м и где результат полета мысли,золотых зу...рук и опоры на опыт предков?
    1. Гули
      16 ноября 2019 19:06
      Gott mit Uns,
      Вот вот. Как это верно!!!?
  50. Бармалей
    16 ноября 2019 16:26
    Все правильно но акценты расставлены не правильно. Надо так из-за низкой зарплаты в Узбекистане у мужчин и высоких запросов девушек (по представления слабого пола мужчина должен: стирать, убирать, готовить и зарабатывать), нормальные мужчины мигрируют за рубеж остаются только неликвид(не хочет работать, жить на готовое, вести разгульный образ жэизни).
  51. Аманда
    16 ноября 2019 16:21
    Обидно что их дети растут без отца или без матери.
    Это очень сильно влияет на их психику
  52. Дон Кихот
    16 ноября 2019 16:20
    28 лет понадобилось, чтобы разглядеть очевидное....спасибо вам тетя Зулайхо......
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 2

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 2

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2