Мирзиёев заявил, что некоторые чиновники при общении с народом и прессой забывают о культуре

Руководитель страны провел совещание по вопросам обеспечения жителей страны жильем. Совещание состоялось 22 ноября текущего года. В ходе совещания Президент отдельно высказался по поводу культуры общения чиновников с журналистами.

"В развитии и прозрачности всех сфер жизни СМИ играет важную роль. Журналисты обращают наше внимание на наболевшие проблемы и острые вопросы. Все это требование демократического общества. СМИ необходимо рассматривать, как зеркало. Они отражают нашу деятельность. Все мы понимаем о чем сейчас идет речь. К сожалению, некоторые чиновники при общении с народом и с прессой забывают культуру общения и духовность. Практически ежедневно в сети появляются громкие новости о деятельности руководителей. Руководители вместо того, чтобы решать проблемы и избежать подобных ситуаций усугубляют все своим высокомерием. У всех есть гордость и самоуважение, но чиновник не должен забывать, что он ответственен и за имидж страны. Все должны работать чувствуя свою ответственность в первую очередь перед своей совестью. Никто из нас не вправе забывать об этом", — заявил Шавкат Мирзиёев.

Стоит отметить, что скорее всего речь шла об инциденте хокима Ташкента с журналистами. Напоминаем, что Джахонгир Артыкходжаев угрожал журналистам исчезновением. В настоящее время генеральная прокуратура изучает дело по этому поводу.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. босс
    26 ноября 2019 17:13
    вы что хаким города за свой счёт строит город он такой молодец а вы его так унижаете давайте его в депутаты и жизнь станет лучше намного лучше а журналистов которые смонтировали аудио запись их наказать надо на несколько лет в Гавайи любая жизнь хороша и наслаждайтесь не спеша
  2. Политик
    24 ноября 2019 23:54
    Знаете люди. Тут многие обвиняют президента в том что он виноват в отсталости станы. Посмотрите в интернете интервью секретаря первого президента. Не виноват во всем этом нынешний президент. Вся коррупция инфляция отсталость в экономике все это осталось после Каримова. Если посмотреть Мирзиеев пришел во время, а то бы щас не знаю. И кто то пишет что в СССР жилось лучше. Я считаю вспоминать времена Сталина бесполезно, почему?
    Потому что во времена Горбачева в СССР наблюдается экономический кризис и во вторых как можно жить под властью советов под тоталитарным режимом. В конце концов что я хочу сказать не обвиняете президента в отсталости страны все будет хорошо все будет отлично.
    1. Денис
      25 ноября 2019 23:00
      Политик,
      А почему тогда при Каримова цены не поднимали так часто и сильно?Я могу уверенно сказать если такой баламут как артельмэн и его пешка работали бы до прошлого так как щас,то скорее всего "Украина" наступила у нас раньше.А это очень не хочется.Прошлый воровал с умом и расчётливо.Нынешние как очумелые.
  3. Посланник Конституции
    24 ноября 2019 22:34
    Назначать на должность Хакима
    или снимать с должности Хакима
    может только Президент Узбекистана.
    Хаким является представителем Президента
    По закону за ошибки Хакима
    нести ответственность обязан сам лично Президент.
    В противном случае можно уверенно заявить о том,
    что Президент намеренно назначает
    на ответственные должности
    НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
    С целью сделать из них
    КАЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ!!!
    Наказать публично и получить
    оплодесменты от своего народа.
    Одним словом СПЕКТАКЛЬ.
    Но разве обычные люди
    это понимают или когда-нибудь поймут?
    1. Royal
      25 ноября 2019 01:20
      Посланник Конституции,
      S etim hochesh skazat chto teper Prsident doljen Hakima possadit v Taxi s kemto ???
  4. Халтурзода
    24 ноября 2019 13:44
    Е, какой такой культур-мультур? Эта же чиновник, оно же книжка не читает, музей-виставка не ходит, папа у него уважаемый человек бил, тоже 2 клас образований. Всегда кричал на дети "хайвон, эшшак, ифлос. Поэтому он все "хуроз", пока деньги карман ест и толпа рядом, можно и киричат как "петух"...

    Ну что все "проперделись", в надежде, что кто-то обосрётся? А вот хрен вам! Не портите воздух, итак воняет в этом "аква-риуме" уже более 28-ми лет. Смотрим дальше эту "трагикомедию" под названием "в болоте"...
  5. Неважно
    24 ноября 2019 12:43
    Если президент не уволит этого хакима то у меня будет полное разочарование в президенте.
    1. Ты Опаздал
      24 ноября 2019 20:16
      Неважно,
      Можешь уже!
  6. Гражданка Узбекистана
    24 ноября 2019 10:02
    Ха, ха, ха! " Собака лает, караван идет"- в Депутаты!!!!
  7. azizjon
    23 ноября 2019 21:34
    ору с тех, кто еще до сих пор нынешний чиновничий беспредел и экономические неудачи списывает на советский и каримовские времена))
    Вот вам симметричный хронометраж :
    Сталин, 1922 год, занимает пост председателя генерального секретаря СССР
    Принимает страну в хаосе, экономической деградации, тотальная коррупция, неграмотность населения и чиновников зашкаливает.
    Начинает он с чистки кадров, которые отсидели свои задницы.
    Меняет губернаторов, министров, вводит жесткий регламент этикета для высших и низших эшелонов власти. Запрещается выступать перед народом "жаргонным" языком.
    Чинов, которые саботировали его политику - сажали, ссылали на ссылку в Сибирь, Тайгу и т.д..
    Сам не воровал и другим не давал. Кумовство - могло обернуться ГУЛАГАМИ.
    Исключений не делалось никому.
    После установления полного порядка в рядах правительства и исполнительной власти,
    он плавно перешел к экономическим реформам будучи уверенным, что саботировать его приказы и указы никто не будет.
    На полную оптимизацию кадров ушло от 1 до 3 лет, и это на условиях, что советская страна имела множество автономных республик с разными менталитетами,
    а что сейчас видим мы? Страна с территорией 552.000 кв.км, инфляция, артельходжаев, огромные долги, тотальные сносы и домов и деревьев, безграмотных депутатов, невежественных хакимов.
    И, да, кстати, Каримов жалел свой народ от шоковой терапии, он осозновал, чем может обернуться резкая либерализация экономики. Медленно, но уверенно он приватизировал предприятия, а главные холдинги оставлял в руках государства, чтоб фиксировать цены на продовольствия первой необходимости.
    Расскажите, господа либералы, а так же патриоты, как при СССР жилось хуже, а при Каримове все голодали?!
  8. Александр Владимирович
    23 ноября 2019 19:21
    Нескоро реагирует тов. Президент на речи подчинённых.
    Тут не брови хмурить, а оргвыводы пора делать!
  9. Некто
    23 ноября 2019 17:44
    Ага, как всегда, барин хороший, это холопы барские виноваты. Сами выбрали, сами голосовали. Вот, получите и распишитесь. Верите в добро и справедливость?
  10. Реалист
    23 ноября 2019 16:21
    Моё мнение такое, что наш президент с самого начала не проявил политической воли, а именно: публично не признал колоссальную губительность политики предыдущего президента. Понятно почему - ведь именно он возглавлял правительство и отвечал за исполнение указов и постановлений. Возникает вопрос: " Кто виноват? Глава государства или премьер и армия чиновников???" Экономика отстала на десятки лет, тотальная коррупция на разных уровнях, обычные люди еле сводят концы с концами, полное отсутствие свободы слова... Этот список можно долго продолжать. Кто ответит за всё это??? Хуже всего, что при нынешнем президенте беззаконие стало законом! Понимаю, что президенту сейчас неимоверно тяжело. Ведь он сам выходец из прошлой системы и прекрасно знает, кто, где и как ворует. Если привлечь всех ответственных по закону, то кто тогда будет работать? Квалифицированных
    кадров крайне мало, выпускники узбекистанских Вузов далеко не блещут знаниями , армия чиновников просто переобулась и открыто или втихаря саботирует политику президента. Как все это прекратить? Нужна твёрдая рука президента, основанная на Законе. Нужно реформировать все направления, начиная с системы права. Президент должен быть кристально честен, максимально близок к народу. В бытность премьером были хоть какие-то встречи с народом. А что сейчас? Сплошь показуха и очковтирательство. От СССР убирают лучшее и оставляют худшее. Работой хокимов народ не недоволен, президент их критикует, призывает порядку, называет предателями и .... награждают. Где логика??? Убежден, что ни один хоким не достоин своего места, если его действия идут вразрез с Законом, со свободой слова, с интересами простых людей. Особенно, если эти действия имеют систематические характер. Даже если хокимы являются ставленниками президента.
    Когда президент начал принимать радикальные меры по борьбе с коррупцией, с произволом и безграмотность
    ю властей на местах , лично у меня появился луч надежды на светлое будущее. Думал, что все это будет иметь долгосрочный характер. Луч надежды постепенно угасает. Кто-то имитирует деятельность во благо на народа, кто-то по по-прежнему угрожает расправой, кто-то вообще прикрывается личными связями с президентом, кто-то выносит абсолютно абсурдные решения. А страдают обычные люди. Те, о которых президент во всеуслышание сказал : " Народ хочет сегодня жить хорошо. " Я понимаю, что за небольшой срок невозможно изменить все пороки предыдущего правления. Президенту неимоверно тяжело, поэтому он должен опираться на поддержку народа, не принимать полумеры, не выражаться полупредложениями, не прощать предателей и действовать строго по Закону.
    Мой сын спросил меня: " Добро всегда побеждает зло? ". Я ответил: " Да, но иногда нужно подождать ".
    Уважаемый Шавкат Миромоновч! Возможно, что Вы никогда публично не признаете своих ошибок. Важнее конкретными делами доказать, что Вы истинный Гарант Конституции. В тяжёлые времена Вашей опорой будет народ, а не кучка продажных власть имущих. Услышьте нас, идите в народ, будьте с народом.
    1. Ежик
      23 ноября 2019 18:24
      Реалист,
      Ну красавчик!!! Очень грамотно сказано!!!!
    2. Рукшик
      23 ноября 2019 20:43
      Реалист,
      ПОБЕЖДАЕТ ВСЕГДА ПРАВДА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!.
      Пока эти качества в корне отсутствуют ьу наших руководителей, не говоря уже о ДОБРОТЕ.
    3. Реалист
      23 ноября 2019 22:17
      Реалист,
      " ... Работой хокимов народ НЕ ДОВОЛЕН... "
    4. ЭхО
      23 ноября 2019 22:29
      Реалист, Зря так много время потеряли
    5. Арестотель
      24 ноября 2019 22:31
      Реалист, разумные слова Браво
    6. Пересмешник
      25 ноября 2019 23:07
      Реалист,
      10.03.2016 г. Были утверждены ПРАВИЛА ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОССЛУЖАЩИХ УЗБЕКИСТАНА. Подписал Шавкат Мираманович. Я думал что все организации на уши поставят. Создадут комиссии. До сих пор тишина. А если бы это сделали, порядка было бы больше. Почитайте в интернете ПРАВИЛА.
  11. 456
    23 ноября 2019 16:06
    Позор вам тов. Президент. Почитайте что сдесь пишут и я их поддерживаю. В этой стране вы не главный. Позор.
  12. Hydra
    23 ноября 2019 15:59
    О какой культуре речь идет? сколько ему лет-то? есди он до этого возраста не набрал культуры, откуда ему дальше ее набирать? они привыкли на народ ногами показывать, стыдно за страну
  13. Лола
    23 ноября 2019 15:10
    Это вопрос не только культуры и духовности, а убеждений и мировоззрений чиновников. Если глава админстрации столицы допускает применение силы против журналистов и этим гордиться, то о какой культуре можно говорить.
  14. Реалистка
    23 ноября 2019 14:41
    Господин президент.вам и вашем чиновникам не стыдно наживатся на студентах.не ужели у нас в государстве нет денег.дай бог чтобы ваши правнуки также мучились как сейчас студенты.которые не могут оплатит контракт или оплатив не могут поесть нормально на свою стипендию.дожились что уже урезают людам зарплату и стипендию лучше урезайте цены на рынки.ото раньше нельзя было трогать стипендию это типа социальная зашита.а тепер мы что не люди чтоли.дай бог вам тоже жить как простому народу на одну зарплату.как сейчас живет народ с ценами которые есть.Да и кстати равнайте народ не все живут в достатке как ваши придурки чиновники которым делать нечего что выпускать не кому не нужные дурацкие закони.Господин президент посмотрите сколько нас не доволных законами которые служат только для того чтобы пополнить казну.что это не ужели скоро мы станем уже платить и за воздух.не равняйте всех .насчет ипотек нормальный человек который работает на зарплату не когда не сможет взять ипотеку.пожалуиста не смешите народ со словом доступное жилье.не фига оно не доступное .что бы это жилье купить надо либо родится богатым человеком либо быть вором или чиновником которые обваровывают государства и людей .уважаемая редакция upl не удалайте мое сообщение.пусть хоть кто нибудь почитает.да это не агитация а просто дорогие чиновники и президент откройте глаза пожалейте простой народ не судите по ташкентским меркам.в вилоятах есть люди которые даже на буханку хлеба не могут заработать.не где

    Почему не уволят его !сейчас же не 90 года чтобы запугивать людей
    1. Первый
      23 ноября 2019 20:55
      Реалистка,
      Браво .
  15. Artur
    23 ноября 2019 13:52
    У прокуратуры духа нет !!!!! У них только доя народа дух есть!!!!
  16. Кеннеди
    23 ноября 2019 13:43
    Господин президент! Вы конечно КРАСАВЧИК но это уже слишком Артыкходжаева надо посадить и всех хакимов и чиновников которые так же поступают минимум лишить власти
  17. Aziz
    23 ноября 2019 13:23
    Страная реакция акфаходжаева...
    1. Если действительно запись была переделана то почему он не обратился в прокуратуру по поводу клеветы? Провокаторов надо найти и наказать и это правильно...
    2. Почему кун уз, если она имела полную и достоверную запись сразу же не опровергла первую запись а продолжала подерживать истерию в соц сетях?
    3. Почему после опубликования якобы достоверной и полной записи журналисты уволились и остались недовольными?
    Вопросов много... чтобы народ верил в справедливость надо наказать виновных, если это провокация найдите и накажите провокаторов...
  18. СМАКУЕТЕ редакция
    23 ноября 2019 13:20
    и хочется же дальше жевать жевачку?
    Акции свои в цене поднимаете ?
    НЕ ПЕРЕГНИТЕ ПАЛКУ
  19. Лучик
    23 ноября 2019 13:20
    И всё? А где конкретное наказание? Пригрозили пальчиком мальчишке забияке. И всё? Не такой реакции от вас , господин президент, мы ждали. Теперь будем смотреть как прокуратура выйдет из этой щекотливой ситуации.
    1. Сарказм
      23 ноября 2019 14:30
      Лучик,
      Задумчивое безимянное порицание и муки собственной совести - вот страшнейшее наказании, придуманное для наделенный властью!
  20. Fucking mexican
    23 ноября 2019 13:17
    Страна с отсутствием законов, но с "большой" моральной этикой. Мораль и прощения по-братски - это две силы, которые победят коррупцию в этой стране, он так думает или внушает.
  21. Boris
    23 ноября 2019 12:58
    Многие чиновники не воспитаны чванливые и высокого мнения о себе они думают что им всё дозволено став депутатом он станет ещё больше хамом если его выберут он уже показал себя
  22. Звезда в шАке
    23 ноября 2019 12:19
    Что я слышу! Президент вскользь и намёком говорит о том, чьё имя нельзя произносить (тоже мне Воландеморт). Он же руководитель страны, это его личный косяк, что именно он назначил (а по словам Артыкходжаева так слёзно умолял) этого хокима. А теперь на него управы нет?! Сам Уже не в силах ничего поделать. Если уж он боится... Слов нет
  23. Биродам Ташкентский
    23 ноября 2019 12:17
    В данном случае правильно будет " избеГать",а не " избеЖать.
  24. Зачем
    23 ноября 2019 12:00
    Что бы .... Как бы....
  25. Fanfan
    23 ноября 2019 11:55
    Не понятно, о каком матершиннике шла речь в высказывании?

    Не смею вам стихи Баркова
    Благопристойно перевесть,
    И даже имени такого
    Не смею громко произнесть!
  26. Я и Я
    23 ноября 2019 11:53
    budem jdat' offic.izinenie ot hakima?!
    i kak on budet izvinyatsya: "Manda ayb yo'q.... Hamma ayb muhbirlada."
  27. Коммент
    23 ноября 2019 11:46
    Ну и? А дальше что? По головепогладили хокисасказавчто так не хорошои все
  28. Закон и порядок
    23 ноября 2019 11:46
    Ждут пока все утихнет и.....всё по старому
  29. Зачем
    23 ноября 2019 11:31
    Можно подумать, что комментирующие и не чиновники культурные и образованные ...
    Сто лет уже, как нет у народа культуры.
    Благодаря коммунистам 70лет и Каримову 30.
    Этот хоть пытается прорубить свет в культуру, в образование, в гласность...
    Только не надо мне писать про хорошую жизнь при коммунистах и про вашего классного Бобо Каримова.
    Когда человеку говорят, что он дебил...
    Человеку свойственно ненавидеть того кто это говорит.
    Не будет человек рассуждать о том, почему его называют дебилом.
  30. Plus
    23 ноября 2019 11:31
    Қасым-Жомарт Тоқаев давно уволил бы такого хакима.
  31. Бредбой
    23 ноября 2019 11:25
    Наверно он имел ввиду областных акимов?
  32. офарин
    23 ноября 2019 11:18
    Все они бокиманди
  33. Ёшлар
    23 ноября 2019 10:55
    За оскорбление СМИ Артыкхужаеву надо отдать медаль Узбекистон Пахлавони и медаль Узбекистон Зуравони
    1. Эксперт
      23 ноября 2019 18:25
      Ёшлар,
      я поддерживаю вашу инициативу о введении медали Узбекистон Пахлавони и Узбекитон Зуравони. Пётр Первый алкашей награждал медалью " За пьянку" весом в один пуд.
  34. Гость
    23 ноября 2019 10:53
    Не некоторые, а конкретно хоким города- хам и беспредельщик. Все это знают, и обтекаемая оценка действий государственного чиновника неуместна в данном случае.
    Но казнить нельзя, помиловать кошелек на ножках.
  35. Наша Раша
    23 ноября 2019 10:40
    А кто это сделал !? Кто же мог быть ))))))
  36. Бабай
    23 ноября 2019 10:12
    Большие деньги всегда решают все проблемы их владельца. Если проблема не решается, значит произошёл сбой в систем.
  37. Друг
    23 ноября 2019 10:07
    Вот и независимость..., от нас давно уже ничего не зависит. ((
  38. Гость
    23 ноября 2019 09:44
    Да они все в одной упряжке!!!! Убирают только тех кто им не интересен, страной правят бандиты!!!
  39. azizjon
    23 ноября 2019 09:44
    Воздух напрягли зря, 90% вода.
  40. Voice
    23 ноября 2019 09:40
    Даже здесь на сайте прежде чем оставить комментарий пишут,оскорбляя оппонента вы нарушаете уголовный кодекс Р.У. будьте взаимновежлевы.
    1. 123
      23 ноября 2019 14:38
      Voice,
      Иди в прокуратуру, спроси про оскорбления артельходжаева.
  41. 456
    23 ноября 2019 09:33
    Рука руку моет.
  42. Саша
    23 ноября 2019 09:27
    Вы видели как Путин говорил " что значит некоторые силы не дают работать- Президент Вы или нет \ и хлоп ладошкой по креслу ..........
  43. Остап Бендер
    23 ноября 2019 09:22
    По его осторожной и прозрачной речи понятно, кто истинный ПРЕЗИДЕНТ в стране!
  44. incognito
    23 ноября 2019 09:20
    Двойные стандарты...
  45. налогоплатильщик
    23 ноября 2019 09:16
    У меня у одного на сайте Upl реклама квартир Ташкент сити? Артыкхожаев начал дружить и помогать прессе
  46. Анна
    23 ноября 2019 09:03
    Я одна нее верю ни одному слову? Ничего личного, просто довели уже.
  47. дильбон
    23 ноября 2019 09:02
    думаю депутатом станет изменится и все начнется по другому очень по другому
  48. Hydro
    23 ноября 2019 08:32
    И это всё? Или ещё не всё? Ну может и не всё и он его за кулисами хорошенько отодрал...
  49. Нонсенс
    23 ноября 2019 08:32
    Я за свою жизнь,за последние 25 лет, не встретил ни одного нормального,культурного и образованного ,хотя бы в своей сфере, чиновника. А деградирующих взяточников и вымогателей масса. Приведу примеры: -прокуратура- на обращение о помощи ответила в беседе- Ти мине кто?бират, сват? Что я тебе буду памагат. Хокимият- на обращение о приведении деятельности их же порожденной управляющей кампании в соответствие с законодательством даёт ответ типа- Микола Абрамович Чингачкук живёт на улице Лизюкова. И т.д.
  50. ШАХ И МАТ
    23 ноября 2019 08:24
    За последние два года уже не первый случай обращение Президента к хокимам и руководителям.чтобы соблюдали этику общения.Ничего не меняется им в одно ухо влетает в другое вылетает.Хоким Ферганской обл,вроде три раза уже отличился,и таких как он не один.Пожурили,извинился и на этом все закончилось. Они и ведут себя поэтому безнаказанно. А если бы строго по закону и жестко (административное наказание,снятие с должности,чтоб не занимали больше руководящие должности вплоть до несколько лет) Происходит.то что слова Президента на совещаниях для них не распространяется,тем самым усугубляют имидж Президента и всей страны в целом.
  51. Наивный
    23 ноября 2019 08:22
    Только остается правдой в этой истории с хокимом города наши постукивание на дисплейах нашего смартфона... остальное все филкониграммы... Господин хоким только бог может найти управу... и это пройзайдет когда жители нашего города просит Всевышнего... Бог судья ... может хоким и прав...
  52. Oleg
    23 ноября 2019 08:16
    Слабый, слабый самый главный, чем то меченного напоминает.
  53. Шурави
    23 ноября 2019 08:14
    Его не уволят. Это же кормушка, с которого можно доить. Так, пожурили по головке, мол не перегибай только палку.
  54. Наблюдатель
    23 ноября 2019 08:12
    Посмотрим что Артельходжаев скажет российским журналистам которые уже начали искать его активы и долю участия в китайских бизнес структурах.
  55. Susanna
    23 ноября 2019 07:57
    Я не пойму что изучает генеральная прокуратура, что там изучать??? Всё предельно ясно....
  56. Некто
    23 ноября 2019 07:51
    Люди а плчему вы ждёте извенении? Он же обяснил, он расказывал страшную сказку журналистам кун.уз , а кто то взял самые страшные моменты и получилась страшная речь хокима. И сказке конец. А депутатом он станит. Хотя мы не пойдём на выборы явка будет процентов 98 и все погаласуют за него. Узбенистан сказочная страна.
  57. джоник
    23 ноября 2019 07:47
    С каждым таким инциндентом с чиновниками, все меньше доверия к самой высшей власти. Или эти болваны имеют что-то в кармане против высшей власти или прикармливают её. Иначе как так долго терпеть все эти проколы.
    А подхалимам столичного мэра скажу так. Вместо этих всех финтифлюшек в виде световых оформлений в центре города где президент часто проезжает, лучше бы дороги улучшали, обычное освещение особенно где пешеходы ходят и в этом духе.
  58. Вафокул
    23 ноября 2019 07:10
    Мы хотим быть честными! Но наша честь не прочна. Те кто защищал чиновник российской кампании в отношении к зарвавщемуся городовому требуют крови. Скажите в чем разница между двумя ситуациями? Барыги из Лукойл по тихому замяли дело, что и происходит с другой ситуацией. В обоих случаях страдает народ или стрелочники.
    1. 123
      23 ноября 2019 14:42
      Вафокул - ты драный нацик,
      Шилов никому не угрожал, а спасал жизнь этим дебилам! Артельходжаева - рассказывал, что бог в этой стране и уничтожит жизнь любого 6 секунд!
    2. Бабай
      23 ноября 2019 19:00
      Вафокул,
      В первом случае идёт речь о халатном отношении Бригады к своей работе. Нарушение правил и инструкций эксплуатации оборудованием, могли привести к трагическим последствием. Здесь речь человека ответственного за жизнь и безопасность. Вторая ситуация. Базар по фени и жизнь по понятиям .Целый вагон угроз разного характера. Вот так. Но вот что интересно. В первой ситуации люди могут потерять свою работу и потерять зарплату. Во-второй ситуации предлагают сотрудничать и работать вместе. Вот такая карусель. Кто кого. Как хочешь так и понимай.
    3. Реально
      24 ноября 2019 05:06
      Вафокул, Лукойл официально принёс извинения. А ты больше всех возникал против Шилова, подотрись теперь "извинениями" и от хокима, и от редакции кун.уз и от президента.
    4. Вафокул
      24 ноября 2019 14:15
      Реально и др.
      Лукойл извинился и где это было? Лукойл и др., просто воруют и жируют на наших недрах. Сотрудничество с ними нам не выгодно и это правда. Шилов поступил по свински и в любой другой стране мира его вышвырнули из страны, это на твоем жаргоне называется депорт. И если вам нравится его мат, то воспитываейте своих близких на его жаргоне и у вас появится существо похожое на него. Удачи всем.
    5. Реально
      25 ноября 2019 05:07
      Вафокул,
      Извинения от Лукойла-Гугл в помощь тебе. Иностранная компания априори приходит к нам на рынок за прибылью. А вот кто подписал такой не выгодный контракт с нашей стороны? Задай себе вопрос, если мозг еще работает у тя. А слова местных властей не задевают тебя? Избирательное чувство собственного достоинства...
    6. Камил
      27 ноября 2019 07:17
      Реально,
      Лукойл подкупил чиновников и тем самым нарушила закон ведения честного бизнеса. Она должна ответить перед международным судом и возместить причиненный материальный и моральный ущерб стране. Пусть международное сообщество узнает правду!
  59. Да Президенту надо внимательно
    23 ноября 2019 07:10
    Да Президенту надо внимательно наблюдать за этим человеком,а то он может всяких дел натворить.
  60. Первый
    23 ноября 2019 07:04
    Даже фамилия хакима не упоминается. 1:0 в пользу хакима. Прошу прощения 1:0 был когда хаким нагнул Кун.уз. сейчас 2:0 в пользу хакима. Да здравствует будущий президент ?.
  61. Правдюхин
    23 ноября 2019 06:54
    Что-то президент мягко намекнул на случай с акфаменом, другого хокима бы наверно прилюдно отчитал и заставил извиниться перед народом. Вот что значит богатый и влиятельный столичный хоким! Ему можно иметь больше прав и власти чем остальным хокимам.
  62. Призрак
    23 ноября 2019 06:38
    Вот что бывает когда у тебя много денег! Деньги решают всё! Даже наш уважаемый президент не стал наказывать этого богатенького Буратино ! Вот такая вот у нас справедливость дорогие друзья. Сегодня он Хаким , завтра Депутат, после завтра Президент и поверьте ваши голоса ничего не решат, это Узбекистан, добро пожаловать!
  63. ЭхО
    23 ноября 2019 05:54
    Здравствуйте дорогие братья и сёстры до Воронежа далеко да ещё??
  64. Реалити
    23 ноября 2019 05:17
    Ой! неужели заговорили?!по идее из первых должен был а говорит только теперь и что нам после этого думать?неужто покрывали его?вот почему вы государи всегда говорите о народе но на деле всегда боком выходите в подобных ситуациях когда именно мы ждем от вас действий которых понаобещали перед выборами а именно абсолютной справедливости которая для нас стало уже элюзией,вроде бы есть но на деле…Я нехочу сказать что все ваши труды полный ноль, есть много чего за что благодарить но почему вы не даете нам того что мы просим в прямую?!
  65. Хатаб
    23 ноября 2019 04:25
    Пройдет 8-12 лет и акфамен станет первым человеком государства , как всё повторяется в жизни...
  66. Самира
    23 ноября 2019 04:10
    Пока не прольётся чья-то кровь,все будут бездействовать,а потом будет поздно.

    Узбекистану далеко до справедливости, коррупция засела лет на двадцать.
  67. Pluralist
    23 ноября 2019 03:31
    Пока в том же духе, чины выше народа. Да ещё с привкусом популизма делать обещанное, но под "видом" , проблемы остаются во многих сферах. Начиная к отношением людям, заканчивая экономикой . Один вывод клановая система- не будут сильно бить своих и отбирать кормушку, закон для них обходит стороной и мнение народа учитывается когда им нужно! Так что, мы ещё пока стадо. А в других странах не как не хотят быть стадо в основном это молодежь которая здравомыслящая хочет видеть своё нормальное будущее в стране . А мы пока к сожалению слушаемся родителей и старших они иногда тоже бывают не правы, так же послушаемся на работе любую прихоть начальскую да же во вред предприятию . Этим положением пользуются руководство они стадо а мы популизмом кормим все стерпит ! Это моё мнение....
  68. Менталитет переобувщика
    23 ноября 2019 02:52
    Одним движением руки, брюки * преврощаются, в элегантные шорты **
    *хоким
    ** депутат
  69. 7319VyachesLove
    23 ноября 2019 01:35
    Шесть секунд Мемом надолго останется.
    Народ это надолго запомнит, пока СпраВЕДливость над ним как над гражданином, а не господином не восторжествует.
    1. Pravda
      23 ноября 2019 08:08
      7319VyachesLove,
      Уже сколько времени прошло, всё мало доказательств. Журналисты уволились, никто ни защищает. Неужели всё это как в порядке вещей войдёт? ! Обзывают, оскорбляет, стульчиком бросают. И все прощают! Это ужасно, нет защиты !
  70. Монополист
    23 ноября 2019 00:53
    Нифига прократура не изучает! Шумиха стихнет и всё. Как в случаи с Хакимом Ферганы. Мы уже привыкли к такому.
  71. Тошкентбой ака
    23 ноября 2019 00:52
    Так сигнал есть, ждём дальше...
  72. Алекс
    23 ноября 2019 00:47
    пусть говорят "масаракш" не так слух будет резать.
    1. Локи
      23 ноября 2019 09:19
      Алекс,
      Не все поймут!
  73. Тоха
    23 ноября 2019 00:37
    Если собаку не наказывать за кусь, тогда он будет не только кусать, но и откусывать.
  74. Рукшик
    23 ноября 2019 00:34
    Всё как-то завуалированно, все углы обошёл, и оставил догатки, кого хотите того и имейте в виду. И всё, а народ думал пойдет наказание, а наказанием будет ссылка в депутаты, на многие года,чтобы там мучился и законы под себя придумывал.
    1. 123
      23 ноября 2019 14:44
      Рукшик,
      Как при старом хозяине. Может проблема не в троне, а в холопах?
  75. Dish
    23 ноября 2019 00:30
    Блаблаблаблабла. А Акфамэн, тем временем идет в депутаты.
    1. татар малай
      23 ноября 2019 07:43
      Dish, голосуем против артеля?
  76. Анил
    23 ноября 2019 00:26
    Опять найдут другого крайнего для отвода глаз.
  77. Пифагор
    23 ноября 2019 00:22
    И что вы предпримете господин Призидент ?То что хокима г.Ташкента понизят и он станет депутатом -народ категорически с этим не согласен ,пусть выйдет и публично извинится перед журналистами!
    1. АПОСТОЛ
      23 ноября 2019 06:58
      Пифагор,
      Никто его не понизит !!! Он будет и ХАКиМОМ и ДЕПУТАТОМ !!!
    2. Похабыч
      23 ноября 2019 08:56
      Пифагор,
      Акфамэн с...от хотел на то, что народ категорически не согласен. Причем даже не с колокольни, а с орбитальной станции)
    3. 123
      23 ноября 2019 14:46
      Похабыч,
      На орбитальной станции такие эквилибры заканчиваются тем, что он будет плавать лицом в собственной ссанине. Там законы другие
  78. Рядовой
    23 ноября 2019 00:19
    где решительные действия? где публичное порицание? все для отвода глаз. хотя его тоже можно понять, не хочет рубить сучок, на котором сидит
    1. РешатьВам
      23 ноября 2019 00:28
      Рядовой,
      сучок та растёт, не по дням , а по часам, глядишь скоро в сучище превратится.
  79. Вася мощный
    23 ноября 2019 00:16
    С мнением Вашим понятно. А что касается принятие мер по данной теме? Они будут? Имеется в виду наказаний каких нибудь? Нет?
  80. тоВали
    23 ноября 2019 00:16
    "Лучше поздно чем никогда".А что делать,что делать?
  81. БугиМен
    23 ноября 2019 00:10
    Это звоночек для прихеревших алигархов!!!!
    1. Хатаб
      23 ноября 2019 04:21
      БугиМен,
      Это звонок на 2 часть пармезанского балета, не живите в другом измерении...
  82. Rustam
    23 ноября 2019 00:04
    ...а еще забыли о правоприменительной практике, рефлексивно уже.
    1. УЗБЕКИСТАНКА
      23 ноября 2019 00:54
      Во первых надо начинать с того , что чиновники это СЛУГИ для народа. Это мы их кормит.
      А они ведут себя как цари. Надо голову им на место поставить , чтоб не летали в космосе.
  83. Гость
    23 ноября 2019 00:02
    Да это про хокима речь.. Хотим мы ни.хотим все равно нам нужно признаться что Ж.Артыкходжаев сделал очень многое.. Какой красивый наш город стал.
    1. Хатаб
      23 ноября 2019 04:23
      Гость,
      Ну да ну да, но квартирку вам не подарят за такой не завуалированный подкат )))
    2. джоник
      23 ноября 2019 07:40
      Гость,
      или просто подхалим или не в курсе всего.
    3. Kom Max
      23 ноября 2019 09:44
      Гость,
      Да много украл
  84. 111
    22 ноября 2019 23:58
    Да кто они такие? Все такие крутые и высокомерные. И да, они должны нести ответсвенность в первую очередь не перед своей совестью, а перед народом. Мало кто помнит, что народ является работодателем и начальником этих чиновников, в нормальных странах их бы давно уволил народ за такое поведение. Вот вам яркий пример отсутвия демократии
  85. Саша
    22 ноября 2019 23:58
    Вы поняли Артык Ходжаев !!!!!!!!!!!!!!!!!
  86. Khusya
    22 ноября 2019 23:57
    Почему он не уволит его ?
    Только делает замечание и все больше ничего
    Артыкходжаев помоему, скорее всего останется безнаказанным
    1. Vladimir
      23 ноября 2019 09:25
      Khusya,
      До следующего Залёта?
  87. Pravda
    22 ноября 2019 23:56
    Если ЧИНОВНИКИ забывают о культуре, в таком случае надо их наказывать, а ни прощать! Закон для всех равен! Нинадо забывать ОБ ЭТОМ!
    Ждём справедливого решения насчёт ХОКИМА! ПОКА ОТВЕТ НИ ПОСТУПИТ С ПРОКУРАТУРЫ, И КАКОЕ НАКАЗАНИЕ ПОНЕСЕТ! МЫ БУДЕМ ЖДАТЬ!
  88. 4lovek
    22 ноября 2019 23:53
    А в это время Кандидатура хокима Ташкента выдвинута в депутаты. Об этом сообщают СМИ. И не чего сделано не будет
    1. Прохожий
      23 ноября 2019 08:29
      4lovek,
      Как раз когда станет депутатом, то и возбудят дело. А так как депутат неприкосновенен- тут же и закроют. Многоходовочка, это же Восток ...
  89. Тот самый
    22 ноября 2019 23:49
    И всё ????? А где наказание, где увольнение ??? Крайни случии выговор, гдеее??? Такое впечатления что он ниже рангом, а хоким выше.
  90. бек
    22 ноября 2019 23:49
    Нужно обучать этики хокимов в спец курсах нужно организовать институты для хокимов.Пусть платят контракты и нужно всех их посадить на городской транспорт и на зарплату попробовал бы вот тогда они народ понимали бы
    1. Рукшик
      23 ноября 2019 05:29
      бек,
      Если помните и такой указ был, что каждый хоким обьязательно должен пройти повышение квалификации, с изучением этики и эстетики. А какой указ или постановление работает сейчас в полном объеме, только о повышении и запрете то что касается народа.
  91. Александр77
    22 ноября 2019 23:47
    Чиновники не забывают о культуре, они её не знают, их этому не учили!!!
    1. 007
      23 ноября 2019 11:46
      Александр77,
      вот и должен научить наш Уважаемый руководитель научить, не хотят то уж заставить, но вряд ли это же ЖАХА
  92. Тот самый
    22 ноября 2019 23:45
    Неужели это все что будет сказано? И сделано? Facepalm
    1. 123
      23 ноября 2019 14:50
      Тот самый,
      Забыл где живёте?
  93. АБВГД
    22 ноября 2019 23:44
    И это все? Что и следовало ожидать
    1. Vladimir
      23 ноября 2019 09:34
      АБВГД,
      Где Мы живём? Этим всё и сказано!
      Как Мы хотим, будет лет через ......
      Вобщем В Следующей жизни!
  94. Карина
    22 ноября 2019 23:38
    Ха ха ха! Неужели?!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 2

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 2

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2