Названы причины проблем с природным газом

Названы причины проблем с природным газом
В течение последних дней жители Ташкента и других областей жалуются на проблемы с природным газом. Сегодня названы причины низкого давления или полного отсутствия газа.

Оказалось, что проблемы с газом начались из-за активного использования газовых приборов для обогрева. Также в магистральных сетях образовался водяной конденсат, который замерз из-за холодов.

Все эти причины говорят о том, что ответственные лица на местах не были готовы к холодам. В "Худудгазтаъминот" заявили, что в настоящее время предпринимаются меры для исправления ситуации.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Serj 22 января 2020 13:08
    Да ладно вам хватить всё время втыкать выдуманные ваши уголовные кодексы как что административка,уголовка а то что вы сами нарушаете по полному начиная женевской конвенции также конституционные права человека суверинететного государство Узбекистан вам можно из-за это вы не в ответе.? Вы итак много дров наломали хватит уже а то такого большого пожара современном невозможно будет убежать.
  2. Папа 5 декабря 2019 16:06
    Любая газ зимой хороша! И выхлопная, и метана, и пропана и даже натуральный газ под одеялом дает тепло и согревает! Дайте газ народу, давление в трубопроводах и кипяченый мастава!
  3. Виктор 3 декабря 2019 20:07
    Не надо валить с больной головы. на здоровую. В данном случае, наши чиновники и специалисты газовики ни в чём не виноваты. Это Евросоюз в Бельгии издал закон о том, что если не будет "unbundling" (разукрупнение), то газ покупать не будет. Ну все и бросились себе unbundling делать. Чтобы было понятнее Евросоюз потребовал, что мы сами себе собственные яйца кастрировали.

    Ну а пока суть да дело, пока разбирались кто яйца себе обрезал, а кто на бараньи подменил, грянули морозы. Ну и пошло поехало.

    Всё бы ничего. Да вот беда Генеральных планов застройки городов до сих пор нет. А значит не известно, что, где и когда будет строится, сколько газа и электричества новые дома будут потреблять, где новые сети и трубы прокладывать. Вот и получается, что где густо, где пусто. Кто-то теплицы греет, кто-то просто ворует газ и электричество.

    К этому ещё бухарцы прицепились. Хотели рядом с ними атомную электростанцию строить. А они наотрез отказались. Сказали, что электростанции ей не надо - кизяком будем печки топить и лучины жечь для света. На них, до хрена времени и денег угрохали, пока новое место в Джизакской области нашли. Словом, вместо того, чтобы работать, разные там бухарцы со своим кизяком одни палки в колёса ставят.

    Им игрушки, а люди-то мёрзнут. Не шутки это. Одни снаружи свои законы, с ножом к горлу, навязывают, другие местные, тоже, с ножом к горлу, со своими кизяками носятся. Только вот ихняя демократия никого не греет.

    Вот и стараются наши чиновники и газовщики всё это разрулить и на своё место поставить. А времени не хватает, за раз, ничего не сделаешь. Потихоньку, не торопясь, всё исправлять надо.
  4. Эксперт 2 декабря 2019 16:10
    Газовый конденсат замерзает в результате того что раньше его газовики разбавляли с браним жиром, а сейчас говяжим.
  5. Азам 2 декабря 2019 07:30
    Пусть уволяться все те кто виновен или уволят их т.к., в холодные дни моя семья сидела без отопления (хотя мы за газ заплатили), где справедливость?
  6. Юсуф 2 декабря 2019 01:23
    Давно пора вводит налог на роскощь. Эти твари понастроили трёхэтажные дома и греют порожняк. Из за них весь Узбекистан мёрзнет.
  7. Ден 1 декабря 2019 22:00
    Все это вранье !!!!!!
  8. дядя вова 1 декабря 2019 21:51
    Цены разные -у нас-
    И на внешнем рынке..
    И сравнять их несмогли
    Долгих лет притирки..
    Выгодней на внешний рынок
    Гнать природный газ..
    И решить проблему эту-
    Не дано сейчас..
    Экономики расцвет
    Только тут поможет!
    Но когда все расцветет-
    Знать никто не может..)
  9. Ворчун 1 декабря 2019 21:36
    *Также в магистральных сетях образовался водяной конденсат, который замерз из-за холодов*

    Скажите честно :
    1. Газ подаваемый потребителям не соответствует нормативам по конденсату.
    2. Забыли запроектировать и установить Конденсатосборники низкого давления.
    3. Планово-профилактические работы проведены на "бумаге".
  10. аннанан 1 декабря 2019 19:31
    Главные причины - жадность, воровство и коррупция!
  11. Амир 1 декабря 2019 15:28
    В долине полный ХАООС из-за газа
  12. Пропан2019 1 декабря 2019 11:47
    Уважаемые работники "Худудгазтаъминот, Узтрансгаз, Узбекнефтегаз" мы очень надеемся на вас, желаем вам много сил, здоровья, ума и находчивости в решении проблем с газом и его низким давлением. Поддерживаем вас. Поднажмите.
  13. Нателла 30 ноября 2019 22:40
    Теперь это называется конденсат!?!? Оригинально! Когда газ продают другим странам конденсат не вмешиваться!
    Нет совести у воров! Лишь бы набить свои карманы а дети и народ пусть страдают.
  14. Ворчун 30 ноября 2019 22:35
    * Оказалось, что проблемы с газом начались из-за активного использования газовых приборов для обогрева. Также в магистральных сетях образовался водяной конденсат, который замерз из-за холодов.*

    Скажите честно.

    1.Газ, подаваемый по трубам содержит конденсат.

    2.Забыли запроектировать и установить сборники конденсата

    3. Банально. Безграмматная эксплуатация. Забыли слить конденсат.
  15. Асака 30 ноября 2019 21:48
    Мы живём в городе Асака. Это там, где находится знаменитый автомобильный завод. Уже мноооого лет не знаем что такое '' газ''. Зимой в день несколько раз выключают свет. Дома холодно. Почти в каждом доме имеется пропановый газ. Что является нарушением пожарной безопасности. Люди тратят по пять миллионов сум на дрова и на уголь. Весело живём!!!

    Мы живём в городе Асака. Это там, где находится знаменитый автомобильный завод. Уже мноооого лет не знаем что такое '' газ''. Свет выключают ежедневно и несколько раз в сутки. Почти в каждом доме имеется пропановый газ. Люди тратят по пять миллионов сум на дрова и на уголь. Воду нам дают на один час. Весело живём!!!
    1. Денис 30 ноября 2019 23:43
      Асака,
      Зажрались у вас там люди с тратами только на дрова по пять лямов в месяц)))
    2. Muhitdin 3 декабря 2019 18:56
      Денис,
      Читать надо внимательно.
  16. Zosha 30 ноября 2019 15:38
    Врать не нужно!!!Почему остальные регионы страны вообще без газа?
  17. Кеннеди 30 ноября 2019 15:02
    Тем временнм в виилах и коттеджах чиновников всё без перебойно!
  18. Гость 30 ноября 2019 14:08
    Добрый день! Мои друзья приехали в Узбекистан как туристы, посмотреть достопримечальности. В первый же день они замёрзли, тепло отсутствовало где они остановились, узнав что это по всей республике, и то что отключение Эл. газа происходят часто, развернулись и улетели обратно. И больше не собираются приезжать.
  19. СССР 30 ноября 2019 06:43
    Что то притихли депутаты с хокимами . Где же их радение за народ . Ни лозунгов , ни призывов - тишина..... А ведь нам их скоро избирать заново ..... и МИБовцы что то перестали ходить .... Или у них только одна функция карать народ , надо бы им поручить право наказывать коммунальные службы за невыполнение своих обязанностей !!! Хотя наверно бесполезно.... Нас забросили на произвол погоде , на выживание ... Беспросвет и отчаяние довели они ...
    1. Гость 1 декабря 2019 09:52
      СССР, это вы в точку попали подняв вопрос с МИБовцами.
  20. Ноди 29 ноября 2019 23:35
    Вот так правительство заботится о народе!!!Позор!!!
  21. Гость 29 ноября 2019 22:26
    Главная причина и есть "Худудгазтаъминот", узтрансгаз, узбекнефтегаз, и еще куча дармоедов!
    1. 123 30 ноября 2019 17:50
      Гость,
      Они только исполняют приказы
  22. Krick Dushi 29 ноября 2019 21:59
    Chitaya tokiye statyi stanovitsa smeshno skolko mojno izdevatsa nad narodom.... Druzya 21 vek mojno lexko vsyo razuznavat kogo vi odmanivayete .Chegoje vi dabevayetes...Gaza net sveta net otopleniye net lyubi zabalivayut umirayut pogebayut a dlya chinovnikof vsyo neojidanno ili nepodgotovilis bred kokoyta.
  23. Олег 29 ноября 2019 21:55
    Такая проблема каждый год. Специалисты все уехали. А ,,работают,, одни дебилы. Вот и вся причина.
  24. Правда 29 ноября 2019 21:49
    Банальная и тупая причина!
    Это от тупости не компетентности ответственных лиц. Нет давления а в некоторых регионах и вовсе отсутствует газ.
    Не знают как набить карманы долларами. Вот и причина. Выгодно им продавать газ за границу.
    А свои и дровами погреются.
    Все делают для того чтобы народ искал повода уехать,туда где платят больше. Где можно жить лучше.
    А делают это специально. Чтобы набить свои карманы долларами!
  25. Гость 29 ноября 2019 21:02
    Цены подняли, обещали бесперебойное снабжение. И что в итоге? Газа нет, электричество, даже метро и сказочники по тв без него! Кто виноват, что делать?
  26. Хаким taxi 29 ноября 2019 20:19
    Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа.
  27. Царь Леонид 29 ноября 2019 20:01
    Если у вас будет газ, то меньше газа будет уходить в Китай, меньше будет бабок, а Ташкент Сити на что они будут строить.
  28. Фантом ИАКа 29 ноября 2019 19:55
    Это вам награда за 1991 год....рад за вас,честное слово.
    1. YaYa 29 ноября 2019 22:04
      Фантом ИАКа,
      Ты очередной обиженный-неудачник, что было 1991-м, по твоим комментам видно что ты до сих пор в .авне, раз в этот сайт который тебя уже не касается заходишь. Как там у тебя в деревне? Дрова наколол? Снег убрал с дорожки до избушки? На печи лежишь и строчишь комменты неудачник херов. Я знаю многих которые уехали, Они все устроились Нормально зажиточно в торговой и нефте-газовой сфере и ни один из них не пишеть как ты против своей бывшей родины. Плохо пишут только из подвалов или из трущоб "крысы".
    2. Алексей 30 ноября 2019 08:45
      Фантом ИАКа,
      Уважаемый , не в тему.
    3. маккартни 2 декабря 2019 01:54
      Алексей,
      Ты молодец правду сказал еще одна правда в Узбекистане никогда не будет порядка Вы обречены
  29. Мила 29 ноября 2019 19:36
    Как только проблема с газом коснулась Ташкента и ТашОбласти, сразу стали писать все СМИ. А регионы, в частности долина, с 2012 года в осенне-зимний период сидели без газа. Куда только ни жаловались, безответно. Маргилан вообще в квартирах дровами стал топиться. У нас в Фергане местами второй год газ не отключают, и давление есть чуть-чуть. А местами (где жильцы побогаче или высокопоставленные) давление прекрасное. Так что в нехватку газа по разным причинам не верю, а вот в экономию очень даже. И ещё... Вот увидите перед выборами газ придет, временно...
    1. Натали 29 ноября 2019 22:23
      Мила,
      Целиком и полностью согласна с Вами. Мы из Ферганской долины 5 лет жили без газа, и свет выключали каждые 2 часа.
    2. 123 30 ноября 2019 02:30
      Мила,
      в таш области в Янгиюле тоже газа нет лет 15. с утра поставишь чайник- к вечеру закипает. еду приходится готовить с утра чтоб поужинать. а электричество и воду дают по часам. только в столице есть все и то с перебоями в последние годы
    3. Алексей 30 ноября 2019 08:46
      Мила,
      А Вы идете на выборы ? Я нет !
    4. Надир 30 ноября 2019 11:11
      Мила,
      Мы согласны на то чтобы и так развитый город Ташкент построили годом позже.главное дайте нам свой газ 3-4месяца без перебоев.Не только инвесторы даже все предприниматели уже сидят на банкроте и откуда будет занятость населения?Пусть чиновники открыто докладывают об иммиграции населения.Чем больше они хвалятся о благоустройстве народа,тем больше людей уезжают за границу на заработки.
    5. Ольга 30 ноября 2019 11:46
      Мила,
      Ну это вы зря. Ташкентская область точно так же мучается последние несколько лет. Нет газа соответственно нагрузка на электроприборы, а значит нет света и воды. Про центральное отопление мы забыли ещё 2010.А пишут потому что теперь можно.
  30. Хамид 29 ноября 2019 19:31
    Ассалому алаекум.Давлат Халк хакида уйлашни бошласа хаммаси Яхши булади. Факат айрим мутасади рахбарлар турадиган худудларда газ свет бор. Газ свети йук худуд ахолиси кунгил фарёди Дил огриги Худо хохласа албатта уша мутасади рахбарларни бурнудан булок булиши аник. Халкни кийнаб яхши булган хеч Бир Давлат рахбарлари дунёда булмаган. Бу хамма кузни уйнатиб яшаётган шохона хаёт яхшилик аломати эмас. Халкни Дили Кунгли огриш окибати ,килган дуоебатидан узинг асрагин.

    Ассалому алаекум.Давлат Халк хакида уйлашни бошласа хаммаси Яхши булади. Факат айрим мутасади рахбарлар турадиган худудларда газ свет бор. Газ свети йук худуд ахолиси кунгил фарёди Дил огриги Худо хохласа албатта уша мутасади рахбарларни бурнудан булок булиши аник. Халкни кийнаб яхши булган хеч Бир Давлат рахбарлари дунёда булмаган. Бу хамма кузни уйнатиб яшаётган шохона хаёт яхшилик аломати эмас. Халкни Дили Кунгли огриш окибати ,килган дуоебатидан узинг асрагин.
  31. Человек 29 ноября 2019 19:21
    Из-за этих проблем мы чуть 4 раза не угорели, когда газ резко уходил, а через некоторое время поступал. Уже страшно что-либо готовить, вдруг когда нибудь не уследим.
  32. Хаджи 29 ноября 2019 18:39
    UPL24
    Ах вот ты какой цветочек аленький
  33. Александр 29 ноября 2019 18:01
    "Глава налогового комитета Хужалийского района незаконно провел в свой дом природный газ".Это заголовок вашей сегодняшней статьи)))
  34. Евгений 29 ноября 2019 17:52
    Потребление ночью газа в газопроводе (магистре) замедляется, если газ некачественно обрабатывается и не высушивается до подачи в магистрали, то внутри трубопровода образуется обледенение, т.к. трубы не изолированы получается должным образом. Почему в одном доме есть давление и газ без перебоев, а в других нет - значит нарушены магистрали труб к отдельным районам. Мне вот интересно, сколько людей должно погибнуть из-за перебоев газоснабжения в домах, чтобы началась проверка и контроль этого. Мы же добываем свой же газ для своего же народа. Одно дело когда газ в машинах плохого качества, а другое дело когда для жителей города. Я тоже оставляю на ночь включённым конфорку. И стало страшно, а вдруг будет такая ситуация, что он потухнет. Страшно, с этим шутить нельзя.
    1. SJ And 1 декабря 2019 08:09
      Евгений,
      Нет в Узбекистане установок по осушке газа перед подачей в магистраль, ИХ ТУПО НЕТ и не было...
      Подтверждением этого является ПКМ о принудительной установке блоков осушки газа на всех метановых заправках, кстати это 100% пролоббированный документ в интересах "своих" поставщиков-монополистов.
  35. alex 29 ноября 2019 17:27
    Очень часто в банковских новостройках ставят газовые отдельные котельные для снабжения теплом. Часто этих станций и в проекте то нет. А теперь подумайте, что будет с давлением газа в трубе если появляются дополнительные и весьма мощные потребители?. Так называемые ДЕВЕЛОПЕРЫ (развиватели так сказать) сели паразитами на существующие комуникации и естественно пострадали все вокруге. Точечная застройка еще та штука!
    1. Алексей 30 ноября 2019 08:49
      alex,
      Так это касается и электричества.
  36. Галина 29 ноября 2019 17:25
    При советском союзе всё выращивалось на полях,и никто и не думал о строительстве теплиц, а теперь мы круглый год всё выращиваем в теплицах, а в них тоже холодно, замёрзнит урожай какой доход частнику, вот куда наш газ уходит, а они растут как грибы я имею в виду теплицы. И нечего валить на трубы и на оборудование, которое устарело
  37. шавкат 29 ноября 2019 17:10
    Какие мы умные, догадались почему газа мало.Мы же первые видим зиму.
  38. Мальчиш кибальчиш 29 ноября 2019 16:43
    При активной поддержке государством в течении долгих лет производителя бытовой техники выросла потребность снабжать электричеством и газом проданные бытовые приборы. Люди покупают бытовую технику, чтобы было удобно, как бы 21й век, но параллельно поддерживаемая структура обеспечивающая энергоресурсами не развивалась вовсе. Повысили тарифы в разы за 3 года, а результат нулевой, т.е. минусовой. Развитие экономики требует соразмерного развития ресурсной и сырьевой базы. Но коррупция берёт свое.
  39. Рашит 29 ноября 2019 16:40
    Бл... Вам самим не смешно! В одном районе есть газ отличный даже, а в другом обсалютно ноль. Если бы наш Призидент даст газу тому чиновнику когторый за газ отвечает будет газ! Ну думаю до верха эта весть еще не дошло, или хоть дошло в дугом тут дело!
  40. Hydra 29 ноября 2019 16:26
    Онлайн газета “вести.уз” привела неправильную статистику , мол пол Ташкента сидит без газа. Почему бы не написать правду, что 70 процентов всей страны сидит без газа.
  41. Парикмахер 29 ноября 2019 16:25
    Почему в СССР нечего не замерзало? Я жил в одном из отдаленных аулов горно-бадахшанской АО, 40 км от областного центра г. Куляб. И у нас всегда был свет и газ! А с мустакилликом во всей средней азии наступили катаклизмы
    1. YaYa 29 ноября 2019 22:16
      Парикмахер,
      Тогда была другая система, СССР развалил представитель "великой нации" , начал себя орденами награждать. а управление государства оставил на "небось обойдется". До него были представители горных, окраинных, германских и еврейских народов.
    2. 123 30 ноября 2019 17:58
      YaYa,
      Да - новой великой сущности: советский народ!
      Подотряд советская номенклатура
    3. 123 30 ноября 2019 00:31
      Парикмахер,
      Свои национальные кадры - русские ведь не нужны, мешали
  42. Hydra 29 ноября 2019 16:20
    Газ замерз, электричество тоже замерзло. Нет электричества-нет воды. Я только сегодня звонила в контору водоснабжения спросить: это вообще город, или лес? где мы вообще? во дворе 21век: век нанотехнологий, но живем как в средневековье. Без света, без газа и без воды, дороги все в колдобинах. Стыдно за страну
    1. Патриот 29 ноября 2019 20:04
      Hydra,
      Не дай бог что пока вода замерзает..
  43. Алишер 29 ноября 2019 16:17
    Наверное из-за того что конденсат в трубах образовался газ и в Китай не смогли отправить и в Россию!!!А из-за того что провода промёрзли электричество не смогли отправить в Таджикистан Китай Афганистан!!!
  44. СССР 29 ноября 2019 16:15
    Во опять у газавщиков виноваты потребитель нет вы не правы вина теплосити оно не даёт тепло после теплосеть отмажится что нет газа и света то нет и тепла
  45. Evgeniy 29 ноября 2019 16:14
    Всё правильно: газа не хватает - потому что мы его много жжём (просто так наверное), хлеба не хватает - слишком много едим (выбрасываем оказывается), электроэнергии - слишком много используем (просто берём и деньги свои переводим за зря), воды питьевой не хватает - слишком много стали пить!
    1. шавкат 29 ноября 2019 17:06
      Evgeniy,
      Какие догадливые люды, узнали причину почему газа мало. Это же первые в жизни видим зиму.
    2. Aleks 29 ноября 2019 19:06
      Evgeniy,
      Они не понимают что на следующий день этот хлеб есть невозможно провисает потому и выбрасывают
    3. Владимир 29 ноября 2019 19:26
      Evgeniy,
      Зато киргизы и татжики жгут наш газ на ура
    4. Пересмешник 30 ноября 2019 20:13
      Владимир,
      А ничего что вода в Узбекистан поступает из Киргизии и Таджикистана? Без газа они не погибнут. Вот если воду перекроют, газ вам уже не понадобится. На засохшей земле жизни нет. Если таджики начнут заполнять водохранилище Рогунской ГЭС , то могут несколько лет не давать в Узбекистан ни капли воды. Сам побежишь газ отвозить им в бытовых балконах. Эммомали Рахмон сказал что не оставит братьев узбеков без воды. А мы их должны оставить без тепла? Всё взаимосвязано.
  46. Тициан 29 ноября 2019 16:00
    Отключите газ, свет и воду в домах руководства нашей страны.....головы млетят сразу ...у всех.. никто и разбираться не будет.
  47. Vip 29 ноября 2019 15:59
    Люди без газа без света умерают какой ташкен
  48. босс 29 ноября 2019 15:45
    вообще-то давайте дышать через один
  49. Shrek 29 ноября 2019 15:38
    А почему лет 30 назад этот конденсат не замерзал?
    1. Члентано 29 ноября 2019 20:53
      Shrek,
      Я Вам больше скажу - ещё 3 года назад при каримове конденсат не замёрзал....
    2. бек 29 ноября 2019 21:26
      Члентано,
      про при каримове контроль был сейчас власть только о повышении думает !!!
    3. Члентано 30 ноября 2019 18:00
      бек,
      А ещё его не продавали в первую очередь на экспорт, сейчас и золото, и газ, и электричество, и даже мигрантов пытаются как можно больше продать
  50. old 29 ноября 2019 15:29
    а я вам обьясню почему проблемы с газом...в трубу закачивается определенное количество газа ..счетчик в трансгазе это показывает что отпущено допустим 100 кубометров ...но до потребителя не доходит ..и все по ому что газ пускают в трубу не с соответствующим давлением , если давать газ в трубу под давлением то он не будет скапливаться в трубе и лежать там а дойдет до потребителей. с другой стороны у трансгаза будет перерасход ели давать газ с давлением соответствующим этим кубам замкнутый круг
  51. Бонч Бруевич 29 ноября 2019 15:04
    Негаданно,нежданно пришла зима
    В наш солнечный, родимый край
    Во всех проблемах виноват всегда Народ,
    В худудгазтаъминот изрёк такое некий идиот.
  52. Рукшик 29 ноября 2019 14:48
    Правильно говорят газовики, откуда они знали что народ будет пользоваться газовыми обогревательными приборами, и вообще они не знали , что в Узбекистане может быть зима, да ещё холодная, откуда газовики могли предугадать что будет конденсат, и вообще какие претензии к газовщикам, народ во всём виноват, много еды готовят на газу, чересчур много едят, аж три раза в день может быть, и вообще почему газом заправляют народ свои машины, непорядок. Нужно срочно ограничить народ в употреблении пищи, в зимний период авто заправлять газом раз в неделю, я правильно говорю господин экоактивиста?? Да чтобы вы активисты хреновы всю жизнь так жили.
    1. Ferghana 29 ноября 2019 22:03
      Рукшик,
      Согласен с вами. Надо повысить ответственность народа за то, что много всего потребляет. Есть 3 раза в день -это просто преступление!
    2. Члентано 30 ноября 2019 18:01
      Ferghana,
      Есть это вообще Харам!
  53. Алексей 29 ноября 2019 14:37
    Новость, конечно, редкая! И ведь никто не знал, что зима придет и будет холодно!
  54. t 29 ноября 2019 14:32
    Это учитывая то, что относительно недавно: "С целью повышения и совершенствования" поднимаем цены на газ. Отсюда возникает вопрос: "Где наши бабки?"
  55. Шурави 29 ноября 2019 14:30
    Все нормальные специалисты давно ушли в ЛУКОЙЛ и прочие СП, а в Узнефтегазе и Узтрансгазе руководители одни бараны и ещё куча баранов с собой привезли, вот и сидят в тёплых кабинетах они, ничего не зная про трассу.
  56. Vladimir 29 ноября 2019 14:05
    Мы слишком много пользуемся газом для приготовления большого количества мяса, при слишком ярком освещении!
    p.s. Это не Я сказал!
  57. Бурибой 29 ноября 2019 14:04
    После описания мною своих комментарий выплывает краснмы шрифтом "после изучения модератором опубликуется" так я понял что здес тоже нет демократии.....
  58. Бурибой 29 ноября 2019 14:02
    Упл 24 наблюдаю за вашими новостями созадётся впечатление что обсуждение новостей идёт постоянными участниками одно и тоже и одни и те же участники обсуждают.
  59. ЯЗД 29 ноября 2019 13:55
    электросеть отписалась, газовщики отписались, теперь теплоэнегрго давайте пукните тоже, почему холодно в квартирах
    1. СССР 29 ноября 2019 16:12
      ЯЗД,
      Нет света и газа только холодная вода вот причина почему нет тепла
  60. Маклай 29 ноября 2019 13:52
    У них в районе головного мозга образовалас много конденсатов набралас!....
  61. Фарихан 29 ноября 2019 13:47
    Глупая , бессовестная отговорка!!!
    Ничего не замёрзла! Ну не может быть
    чтоб в одном районе , например в
    Яккасарайском, в многоэтажках нормальное
    давление , а у собственника почти на нуле.
    Трасса одна, но почему-то именно у частников
    что-то там подмёрзло! Хватить снабжать хакимовские
    парники !!!
    1. Юлия 29 ноября 2019 17:50
      Фарихан,
      В яккасарае в многоэтажных домах газа нет уже три дня и вот именно из за того что трасса одна а частный сектор настроил дома и гостиницы по три четыре этажа и отапливать их газом.
  62. Собеседник 29 ноября 2019 13:36
    в общем, давно уже понятно, что во всех проблемах народа виноваты не чиновники, не соответствующие структуры, министерства и ведомства, а САМ НАРОД! и нам плюют в лицо, еще об этом нам заявляя и упрекая, что слишком много всего потребляем!
    1. Эльмира 29 ноября 2019 15:54
      Собеседник,
      Да ! Особенно мяса много едим ! 🤦
  63. alex 29 ноября 2019 13:33
    Так говорят что люди которые потребляют газ для отопления не платят за него люди пользуются и платят
    А вот газовые заправки которые потребляют сотнями кубов газ не кто в учет не берет
    Типа пускай люди мерзнут зато машины будут ездить
  64. Бек 29 ноября 2019 13:31
    Всё это разкази обман почему прошедшых лет такое не было газа нет и всё не ждите газа
  65. Oleg 29 ноября 2019 13:30
    Ну а если серьезно , его просто нет. Это как 6 млн. хлопка. Идут грандиозные приписки. Почему газ не замерзает в северном потоке. Если он есть он и есть.
  66. Светлана 29 ноября 2019 13:27
    Послушайте, это даже не смешно. Газопровод, предназначенный для подачи газа зимой, замёрз!!! То есть где то при минус 40 не замерзает, а у нас замёрз!!!

    Послушайте, это даже не смешно. Газопровод, предназначенный для подачи газа зимой, замёрз!!! То есть где то при минус 40 не замерзает, а у нас замёрз!!!
  67. Гость 29 ноября 2019 13:26
    А у нас все вокруг виноваты. Света нет-не экономим, не платим. Газа нет-холода виноваты.
  68. Ассассин 29 ноября 2019 13:24
    Hahahahahahhahahahahahahaja
  69. Limpopo 29 ноября 2019 13:22
    Да что вы спорите, сначало разогнали всех специалистов, понасажали везде своих безграмотных родственников, а теперь говорят народу чепуху какую то, лучше бы наш уважаемый поезедент прошёлся бы вечером по домам и посмотрел как люди греются и что приходится для этого делать.
    Нам нужны спецы которые могут и хотят работать а не тунеядцы, которым лиж бы свои карманы набить.
    Выставили на аукцион дом бывшего ген прокурора за миллиард, лучше бы эти деньги распределили между малообеспеченными семьями и то больше толку было, а дом купит очередной чиновник и будет там дальше жить и так же народ обдирать.
    Нет у нас порядка и не будет!!!!
    1. Алексей 30 ноября 2019 08:56
      Limpopo,
      А откуда тут быть специалистам ? Все ломятся из страны !
    2. маккартни 2 декабря 2019 02:13
      Limpopo,
      Клоун в тепле с нусретом мясо жрет
  70. Гость 29 ноября 2019 13:20
    Нет газа, ладно, а вот когда канализация потечет по городу... Понастроили без обновления коммуникаций, теперь ни воды, ни света, ни газа не будет. У кого первый этаж могут готовить на костре.
    Теплоэнерго, снимите мне батареи, они все равно не греют, я лучше буду платить за свет.
  71. Владимир 29 ноября 2019 13:19
    Проблема с конденсатом существует не один десяток лет.Трубы трансгаз забиваются конденсатом каждый год.Терпите граждане до конца года,когда выделят новый лимит.
  72. Иностранец 29 ноября 2019 13:15
    Новостройки устанавливают двухконтурные котлы что даёт каждому жильцы этих домов использовать газ в свое усмотрение. Что и вызвало увлечение расхода газа, а самое главное государство само сажает на такое оборудование ибо они безопасны, я согласен с этим, удобная вещь, но вот беда он работает при определённым давлением газа и воды, а этого у нас не точно давления самого газа в некоторых регионах районах нет! И получается так как говорил Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда
    1. Брюс 29 ноября 2019 20:28
      Иностранец,
      и при чем тут двухконтурные котлы? слышишь звон и не знаешь где он...
  73. No name 29 ноября 2019 13:12
    Мляяяя от куда таких придурков набирают
  74. 321 29 ноября 2019 13:05
    Проклятый конденсат, каждую зиму замерзает в газовых трубах и электрических проводах и так уже лет 10. А чиновники не при чем, они не виноваты. Мы не продаем ресурсы за границу в обход своих граждан и сети у нас новенькие. отремонтированные скотчем и краской по ржавчине. Но 22 декабря мы начнем строить еще более прекрасный узбекистан. с теми же замечательными чиновниками и депутатами. Слава богу, наследие проклятого Совка в виде инфраструктуры проживет еще лет 5-10, а значит можно творить реформы и идти в светлое будущее.
  75. Майкудук страна чудес 29 ноября 2019 13:05
    Живу в Казахстане город Караганда у меня однушка 36 кв м,отопление у нас идет от ТЭЦ начинается с 15 октября заканчивается 15 апреля,дома жара!За все это я плачу,теловая энергия и ГВС 3400 тенге в месяц-это около 83500 сум
  76. Я и Я 29 ноября 2019 13:01
    "ответственные лица на местах не были готовы к холодам"-zdraste!!!
    Uzgidromet i MChS preduprejdali, otpravlyali SMS soobshenie o tom chto ojidayetsya .....
    a oni ne bili gotovi kak vsegda
  77. Ибрагимов 29 ноября 2019 12:51
    Чиновники не могут работать к К большому сожалению нынешние чиновники не могут работать должным образом. Жалко их, они думали, что будет как раньше всё за них будет решаться, оказывается работать надо усиленно.
  78. Алекс 29 ноября 2019 12:44
    Самарканд.5 дней нет газа
  79. Горлопан 29 ноября 2019 12:40
    Раньше кричали ,что во всем виноваты теплицы и парники.Их почти всех перевели на уголь .Теперь добрались до простых людей.Теперь на тоже покупать ???
    1. рома 29 ноября 2019 13:11
      Горлопан,
      Все логично. Только они забыли сказать кто использует эти газовые котлы для обогрева. Скорее всего это новостройки. Хотели обмануть законы физики. Типа если отапливаться газом так экономичнее. Нет ни чего экономичнее советской ТЭЦ.
  80. Vendetta 29 ноября 2019 12:26
    Газа нет а платить всё равно надо за него
  81. Гость Гость 29 ноября 2019 12:21
    Добрый день! Если с газом произошла такая ситуация, то жителям причинен ущерб, в соответствии с договором поставки газа были нарушенны условия, кто будет ответственным за не выполнения условия договора между жителями и поставщиком.
    1. 321 29 ноября 2019 13:09
      Гость Гость,
      Как показал случай с хакимом ташкента, либо никто не виноват, либо виноваты вы сами, что подключились к такой газовой компании.
    2. Бурибой 29 ноября 2019 13:54
      Гость Гость,
      Здесь я бы уточнил народу, все пользователи руз газом и электроэнергией и т.п также вода мусор и .т.д со всеми было заключно договор, правда на русском языке, где указана поставщик берёт на себя бесперебойную поставку газа энергию и т.д а потребител во время обеспечивает оплату. Когда вы видели исполнение пунктов договоров со стороны поставщиков. А если потребител не исполнит то существует ряд принудительных мер в виде мажбурий ижро. Так что народу нужно жо сдовно объяснять.
    3. Обыватель 29 ноября 2019 17:25
      Бурибой,пиши громотнее. Ничего понять не возможно.
  82. Юлианна 29 ноября 2019 12:10
    А вы отопления включите нормальное!!!🥶🌨️дети маленькие мёрзнут!!!!!🥶🌨️на массиве куйлюке вообще ели греют батареи!!!!хотя все поменяли на пластик!!!! сантехники не хотят включать!!!!!🥶🌨️🥶
  83. Гражданин УЗ 29 ноября 2019 12:10
    чего вы тут на придумывали небылицы какие-то народ обманываете. продаёте вы его. сначала народ газом обеспечьте а потом продавайте
  84. Хасан 29 ноября 2019 12:07
    Как всегда виноват народ который начал отапливаться газом. И как это они не знали о наступление холодов? На дворе что весна или лето? О наступление холодов пишут и говорят с начала ноября. Скажите просто и откровенно ВОРУЮТ наши чинуши, так будет справедливо. Всем мира и тепла
    1. Шухрат 29 ноября 2019 15:13
      Хасан,
      Лукойл. инвестировал миллиарды долларов в газодобычу,в Узбекистане,поэтому газ они продают Узбекистану по 150$ за 1000 кубов, государство же продает населению по 40$, поэтому выгодно продовать зарубеж
  85. Акун Мататович 29 ноября 2019 12:06
    Что за анекдоты они рассказывают????? Прям смехопанорама)))))))
  86. Murod 29 ноября 2019 12:03
    Понятно, Мерии крупных северных городов каждый год говорят что не были готовы к холоду, теперь и у нас напились
  87. Эксперт 29 ноября 2019 11:59
    Конец осени... Не были готовы к холодам... Ясно
  88. Антон 29 ноября 2019 11:56
    А ситуация будет исправлена к лету....как то так. То есть и тут люди виноваты что много газа используют. :))))))) завтра 100% какой нибудь дебилоид скажет - Народ много использует газ.
    1. Лия 29 ноября 2019 13:52
      Антон,
      УЖЕ сказали - в министерстве энергетики! Оказывается, народ газ ворует и потребляет слишком много газа! Граждане, не по средствам живем - потребляем слишком много мяса, хлеба и т.д. и .т.п. Вопрос один - почему от этого всего у чиновников фейсы довольные и с тройными подбородками?!
  89. Тимур 29 ноября 2019 11:52
    А про кучу новостроек подключенных к тому же газу это ничего?
  90. Лерик 29 ноября 2019 11:52
    Если бы отопление исправно работало и было у всех, люди бы не грелись газом и не травились им. Гоните газ на экспорт, а на нас всё валите.
  91. ЯЗД 29 ноября 2019 11:49
    как всегда виноват народ, пользоваться начили видетели, а если в домах холодно, по тому что таштеплоэнерго не может подать нормальное давление (или заставляю жеки ставить шайбы). Вообщем как всегда кто то обосрётся а виноват народ, то мяса много кушают, то ещё что нибудь. Давление дайте газа!!!
  92. Первый 29 ноября 2019 11:49
    Если перевести на нормальний язык то вовсем виноват народ. Мы готовим , обогреваем дома и даже кыпитим воду на газу.
  93. Зритель 29 ноября 2019 11:41
    Система газоснабжения должна выдерживать повышенное потребление связанное с природными аномалиями,и быть готовой ,а отсутствие конденсатосборников или их своевременный осмотр приводят к замерзанию.
  94. Колдун 29 ноября 2019 11:39
    Ответственные лица тупо выложили болт в этом году больше чем обычно потому что и раньше газом грелись даже с отоплением и все хватало
  95. Гость 29 ноября 2019 11:36
    Спасибо,что решаете проблему.
  96. Патриот 29 ноября 2019 11:35
    А когда будут приняты меры по устранению причин? Дома реально холодно... Или будем на солнышко надеяться?
    Справедливости ради: а будут ли какие нибудь скидки или компенсации от "худудгазтаминота"? Как ни как, вроде их вина
    1. Собеседник 29 ноября 2019 13:32
      Патриот,
      какие скидки? сама природа на их стороне! вот, потеплеет же на днях.........(joy)
  97. Иззат 29 ноября 2019 11:33
    Мягко но всетаки признались что не были готовы.
    Ну хоть остатки совести еще есть.
  98. Луна 29 ноября 2019 11:29
    Странно не были готовы к зиме ,не в курсе были что холодно может быть ужас ,так же нельзя и отопления нету нормального хотя люди за него оплачивают круглый год
    1. Бурибой 29 ноября 2019 13:43
      Луна, если я соврешутпреступление и признаюсь в этом, к примеру обкраду или изнаслую потом признаюсь что меня простят за это
  99. Ёшлар 29 ноября 2019 11:28
    Причины проблемы с газом, в башках чиновников и точка жирная
  100. Левша 29 ноября 2019 11:26
    Как всегда чешут
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Сотрудники УВД Наманганской области ищут пострадавших лиц от мошеннических действий гражданина Хашимова Н.Х.

В пресс-службе УВД Наманганской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками органов внутренних дел был...
Сегодня, 13:55

В Кашкадарье трое граждан задержаны за попытку изнасилования и шантаж 17-летней девушки - видео

В пресс-службе УВД Кашкадарьинской области опубликовано информационное сообщение. 8 апреля текущего года в отношении троих подозреваемых...
Сегодня, 13:46

Уроженец Ташкентской области объявлен в розыск за терроризм и посягательства на конституционный строй

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение о разыскиваемом гражданине. В 2017 году уроженец Ташкентской...
Сегодня, 09:23
5

В Коканде наказали водителей чёрных автомобилей «Gentra» - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик с участием трёх чёрных...
Сегодня, 09:03
4

Житель Наманганской области пострадал от мошеннических действий при покупке «iPhone»

Установлен факт мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель...
Сегодня, 08:52
Новости Узбекистана » Политика » Названы причины проблем с природным газом