Абдулла Арипов прокомментировал проблемы с газом и электричеством

Абдулла Арипов прокомментировал проблемы с газом и электричеством
Абдулла Арипов провел совещание по вопросам газо- и энергоснабжения. Об этом сообщают СМИ. Во время совещания премьер-министр раскритиковал ответственных лиц за проблемы с газом и электричеством. Арипов вспомнил отключение электричества в столичном метро и во время прямого эфира дебатов по ТВ.

"Это очень позорная ситуация. По всем новостным сайтам и изданиям пишут об этом. Недовольство население справедливый ответ на ситуацию. Никто из ответственных лиц не выступил в СМИ и не объяснил ситуацию", — заявил премьер-министр.

Глава правительства также подчеркнул, что еще зима не наступила, а уже столько проблем. По словам Арипова, выявлено 31413 случаев незаконного использования электроэнергии, ущерб оценивается в 22 млрд сумов. Премьер-министр заявил, что необходимо не допустить воровство.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Правдивый 18 декабря 2019 00:14
    Люди не воруйте, государство не любит конкурентов
  2. ПРиказ 4 декабря 2019 20:41
    Уважаемые гражданы Узбекистана! Пусть сперва Отключать свет и газ в министерствах и в рабочем здании и дома премьер-министра, Пусть они поживут без них как простые люди Узбекистана. Пусть их нее дети почувствуют как живут народ. Тогда они будут искать виноватых среди своих (коррупционеров), а не среди народа.
  3. Вячеслав 4 декабря 2019 17:46
    Проблема везде из-за того что ... помните были времена когда хлеб выкидывали в мусорку и никто не возмущался... кого то на улице били никто не возмущался ... было всем фиолетово. Аналогично фиолетово было на выборах ... Теперь хотите чтобы раз и поменялись .. Неееет, так не бывает.
  4. Зорро 1 декабря 2019 08:27
    Не пора ли задать президенту и его приспешникам вопрос, кому принадлежат природные ресурсы страны, только вам? Жители обязаны за все платить? Сожгите в таком случае основной закон и объявите полное беззаконие! Наша Земля богата природными ресурсами! Однако, когда распределением их занимаются бессовестные, жадные и ненасытные руководители - это приведет не только к народному возмущению, бунту, но и к революции! Даешь референдум! В отставку всех барыг!
  5. влм 1 декабря 2019 00:13
    наша страна-воровская,это не причина,что столько-то своровали света и газа.воровали и будут воровать,кто эти воры и кто их ловит?никто.давайте поставим точку на борьбе с хищениями,а где правоохранительные службы?нам не надо говорить,ув.премьер,работать надо,бороться с хищниками и ворами по-настоящемук,как в р/кыргызстане!езжайте туда с целью учиться и учитесь у них,слышите нас?
  6. Асака 30 ноября 2019 21:57
    Товарищи, у нас в городе Асака давнооо нет газа. Свет выключают ежедневно несколько раз в сутки. Воду дают на час. Люди по пять миллионов сум тратят на дрова и уголь. Хорошо живём, только никто не завидует.
  7. Чаа 30 ноября 2019 21:28
    А я слышал что нашего газа давным давно, ещё во времена Брежнева, договорились (взяли на себя обязательства) продавать в Россию по 2 цента за куб метр, в пункте "Срок договора" написано до конца газа под землёй Узбекистана.
    1. Доктор 30 ноября 2019 22:40
      Чаа,
      А я слышал, что тебя из дурдома выпустили по амнистии
  8. Доктор 30 ноября 2019 18:44
    Народ - поставщик газа и света не выполняет условия договора. К нам сразу приходит миб при прокуратуре, если мы нарушим. Так давайте сами в свободной форме закидаем прокуратуру заявлениями и требованиями взыскивать деньги с поставщиков газа и энергии!
    Жить в правовом государстве - значить пинать все службы бумажками!
    Кажется можно даже по имейлу писать заявления в генпрокуратуру, только свой телефон и фио надо указать с адресом, и пусть разбираются.
    А то говорит только он, отвечать надо. Если он боится их наказать, то мы должны их достать!
  9. 454 30 ноября 2019 15:33
    Как вас там орипов меньше продавай. Мне больше нечего вам сказать.
  10. Кеннеди 30 ноября 2019 15:14
    Чинуши блин! Чем строить долбаные "сити" лучше обеспечьте нас газом и водой!
  11. Гость 30 ноября 2019 14:08
    Работать надо , а не критиковать !!! А где хоким города Ташкента!? Или он может только деньги зарабатывать на народе?
  12. ЛЕО 30 ноября 2019 13:41
    они ждут бунта
  13. Гость 30 ноября 2019 13:28
    Газ-в Китай, элетроэенергию- в Афганистан.... Все продали . Отдай жен дяде , сам иди к б.. к женщине с низкой социальной ответственностью, оказывающей платные интимусуги, она согреет.
  14. Гость 30 ноября 2019 10:33
    Доброе утро! После отключения и спада давления на газ, электричество, прошло много времени. Только вчера начали признавать что случилось с поставками энергоносителей. На всей территории республики было очень холодно. Это оказывается происходит очень часто. Я же после случившегося порекомендовал своим иностранным друзьям не приезжать в туры осенью зимой и весной. Так как ещё многое надо усовершенствовать в отопительные системы.
    1. 321 30 ноября 2019 18:23
      Гость,
      А летом они и сами не приедут.
      Туристический рай - без туристов!
  15. Алишер 30 ноября 2019 10:29
    Вспоминаю плохое советское время!!!Завоеватели так над нами издевались, такой дешёвый газ поставляли ,что моя бабушка газовую плиту на веранде в частном доме
    круглый год кроме жары не выключала ,таким образом спички экономила- газ дешевле спичек представляете ??? и электричество было настолько дешёвое что лампочку в коридоре не выключала тоже круглый год дольше прослужит не перегорит!!!Вот так о нас рабах беспокоились рабовладельцы ,ну правильно кому нужен мёртвый раб ,какой от него прок!!!Зато сейчас Мы независимые и слугам народа по херу что Мы все перемёрзнем на смерть или все угорим угарным газом насмерть ведь сейчас независимость слуг народа от народа!!!Да и не было таких прекрасных хакимов столицы имеющих кучу теплиц ,ради которых перекрывают газ всей столице !!!
    1. 123 30 ноября 2019 18:25
      Алишер,
      Схожу в музей оккупации в Ташкенте, поржу!
      Русские езжай свая Россия... А ведь какой лозунг был, выгнали угнетателей! Буюк урюк
  16. Черный пиар 30 ноября 2019 10:22
    Его главное в кишлаках и отдаленных местах то, что газа и света давно нет не смущает а вовремя дебатов отключения света смутило, не там вы воров ишите
  17. Человек из космоса 30 ноября 2019 10:00
    Если нет газ, свет, вода, дорога тогда зачем строится Сити по всей стране
    1. Игорь 1 декабря 2019 02:01
      Человек из космоса,
      Сити строятся не за бюджетные деньги и на газоснабжение ни как не влияют. Они нужны, сто бы инвесторы пришли и принесли с собой технологии , опыт, квалификацию людей наших подтянули и рост ВВП рост доходов бюджета , что бы решать многими годами накопившиеся проблемы в т с в ЖКХ . Москва тоже не сразу строилась. А то что нужно по максимуму людей в холода поддержать , это надо !!! Обязательно.
    2. Лёша 1 декабря 2019 21:04
      Игорь,
      Что за бред я прочитал!?
      Вы на полном серёзе думаете что инвесторы едут к нам ищ за сити пити!? От куда вы берётесь? Инвесторы едут туда где законодательно гарантировано зашита их инвестиции, где нету коррупции, монополии, тупых чиновников, где прлизводство не встанет из за откючения газа, света, воды.
  18. Хрыч 30 ноября 2019 09:49
    Когда "вор в законе" на "воре не в законе сидит" и "обычным вором" погоняет, как можно изменить ситуацию? Перестать демонстрировать всему миру, как можно безнаказанно грабить собственный народ...
  19. Махмуд 30 ноября 2019 09:45
    ​​​Ёзда ваъда берганлар,
    Газ конини қурганлар,
    Не берай? - деб турганлар,
    Ўғил-қизга газ беринг!

    Баланд учган мўътабар,
    Дардимиздан бехабар,
    Азроил топмай хабар,
    Сизлар бизга газ беринг!

    Совуқ қиш темир тузоқ,
    Туни узундан-узоқ,
    Кулмасин қирғиз-қозоқ,
    Ҳаммамизга газ беринг!

    Ҳар мушук мовга қийин,
    Келин-куёвга қийин,
    Ҳаттоки довга қийин,
    Қиш тунида газ беринг!

    Ишингиз бўлиб чала,
    Ваъда бергансиз яна,
    Қиш ҳам келди-ку, мана,
    Тезда бизга газ беринг!

    Совуқда қотди болам,
    Шамоллаб ётди болам,
    Менга тош отди болам,
    Сиз боламга газ беринг!

    Меҳрни сочиш керак,
    Ёмондан қочиш керак,
    Кранни очиш керак,
    Қиш кунида газ беринг!

    Ваъда бердингиз хўп, хўп,
    Сиздан умид эди кўп,
    Кўзларга суқмасдан чўп,
    Сизлар бизга газ беринг!

    Таппи тезда бўлар кул,
    Тунда ғусл ҳам мушкул,
    Сўрамаймиз сиздан пул,
    Фақат бизга газ беринг!

    Деманг замоннинг зайли,
    Қиммат бўлса ҳам майли,
    Ўлмай совуқ туфайли,
    Уйимизга газ беринг!

    Дилда қолмасин армон,
    Бўлайлик сизга дармон,
    Қийналиб кетдик ёмон,
    Барчамизга газ беринг!

    Кимгадир дунё керак,
    Кимгадир зиё керак,
    Сизларга дуо керак,
    Тезда бизга газ беринг!

    Болага китоб беринг,
    Шоирга хитоб беринг,
    Тулпорга шитоб беринг,
    Фақат бизга газ беринг!

    ​​​Ёзда ваъда берганлар,
    Газ конини қурганлар,
    Не берай? - деб турганлар,
    Ўғил-қизга газ беринг!

    Баланд учган мўътабар,
    Дардимиздан бехабар,
    Азроил топмай хабар,
    Сизлар бизга газ беринг!

    Совуқ қиш темир тузоқ,
    Туни узундан-узоқ,
    Кулмасин қирғиз-қозоқ,
    Ҳаммамизга газ беринг!

    Ҳар мушук мовга қийин,
    Келин-куёвга қийин,
    Ҳаттоки довга қийин,
    Қиш тунида газ беринг!

    Ишингиз бўлиб чала,
    Ваъда бергансиз яна,
    Қиш ҳам келди-ку, мана,
    Тезда бизга газ беринг!

    Совуқда қотди болам,
    Шамоллаб ётди болам,
    Менга тош отди болам,
    Сиз боламга газ беринг!

    Меҳрни сочиш керак,
    Ёмондан қочиш керак,
    Кранни очиш керак,
    Қиш кунида газ беринг!

    Ваъда бердингиз хўп, хўп,
    Сиздан умид эди кўп,
    Кўзларга суқмасдан чўп,
    Сизлар бизга газ беринг!

    Таппи тезда бўлар кул,
    Тунда ғусл ҳам мушкул,
    Сўрамаймиз сиздан пул,
    Фақат бизга газ беринг!

    Деманг замоннинг зайли,
    Қиммат бўлса ҳам майли,
    Ўлмай совуқ туфайли,
    Уйимизга газ беринг!

    Дилда қолмасин армон,
    Бўлайлик сизга дармон,
    Қийналиб кетдик ёмон,
    Барчамизга газ беринг!

    Кимгадир дунё керак,
    Кимгадир зиё керак,
    Сизларга дуо керак,
    Тезда бизга газ беринг!

    Болага китоб беринг,
    Шоирга хитоб беринг,
    Тулпорга шитоб беринг,
    Фақат бизга газ беринг!
    1. ЭхО 30 ноября 2019 15:22
      Махмуд,
      Кишда кор сурненг ундан
      Пул берсаенгиз берди
      Хали олдинда Бари
      Газ сураб адашибсиз
  20. Алишер 30 ноября 2019 08:38
    Больше суток прошло после заявления Арипова,а газа как не было,так и нет (Ташкент Мирабадский район махалля янги-замон) ,видно клеели на него ответственные лица, либо они все вместе на нас с Вами клеели,либо Арипов уже не премьер премьер-министр а просто комментирует ситуацию как ведущий программы Ахборот !!!
  21. Неизвестный 30 ноября 2019 08:09
    А кто этот дядька на фото?
    1. А Ким 30 ноября 2019 18:28
      Неизвестный,
      Плов зашёл покушать, дверью ошибся
  22. хасанбай 30 ноября 2019 08:08
    сделайте бензин по 2,5 или 3 тыс сум и газа будет побольше
  23. юлдуз опа 30 ноября 2019 08:00
    НУЖНО ИСПРАВЛЯТЬ СИТУАЦИЮ!! НАКАЖИТЕ ВИНОВНЫХ! НАРОД НЕ ВИНОВАТ! В ДОМАХ, ШКОЛАХ, БОЛЬНИЦАХ ХОЛОДНО! НЕТ ОТОПЛЕНИЯ ПО НОРМЕ, ГАЗА НЕТ!?, О ПЕНСИОНЕРАХ ЗАБЫЛИ!? ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ ЛЬГОТЫ? СТЫДНО, БОЛЬНО, ОБИДНО!!.. ЛЕЧЕНИЕ, ДОРОГОЕ!! ЦЕНЫ РАСТУТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!! КТО НАС СЛЫШИТ? И ЧИТАЮТ ЛИ ВООБЩЕ НАШИ КОММЕНТАРИИ? ОРГАНИЗУЙТЕ ПРЯМОЙ ЭФИР НА ТВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРАНЫ!? ПУСТЬ ОТВЕТЯТ НА ВОПРОСЫ НАРОДА! КОГДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ?
    1. А Ким 30 ноября 2019 18:31
      юлдуз опа,
      Читают, но боятся когда писать перестанете, а не наоборот
  24. Shaxista 30 ноября 2019 02:12
    А. Архипов не озвучал вопрос, что Кабинет министров и министерство все лето ничего не делали по подготовке осенние-зимнему периоду года. Пустой болтавни депутатов народ устал, пусть пишут фантастику о своих партиях.
    1. Доктор 30 ноября 2019 18:32
      Shaxista,
      Арипов, Архипов - это русская фамилия.
    2. Игорь 1 декабря 2019 02:05
      Доктор,
      Арипов, Архипов - а вы людей по национальности смотрите или по тому какой человек , хороший или плохой ???
  25. Илья 30 ноября 2019 00:00
    Сказали ведь что с давлением в Ташкенте проблемы из за аварии на центральной газовой магистрали. 150 метров трубы уже заменено, сколько ещё осталось не знаю. Но сам факт что работа в этом направлении ведётся
    1. Игорь 1 декабря 2019 02:07
      Илья,
      Илья к сожалению не все люди слышали и также не все хоть и слышали , да не услышали ... Надо ответственным работникам разъяснять людям ситуацию и , как принято в таких случаях , приносить извинения за вынужденные неудобства ! Тогда и накал страстей будет невилирован.
  26. Горлопан 29 ноября 2019 23:18
    Ну ПРОМЕТЕЙ-свет,газ,тепло в одном лице.
  27. Гулрух 29 ноября 2019 22:40
    Не только в Гузаре, там вся Кашкадарья не знает что такое свет и газ...
  28. Помогите 29 ноября 2019 22:38
    Дайте газ и свет, ублюдки! Маленькие дети уже пятый день в холодном доме живут и болеют только так! Идти некуда. За все исправно платим. Какие же вы мрази, чиновники! Ей-Богу, народ вас проклянет с головы до ног. Вы отвернулись от народа, это ничего, а когда народ отвернется от вас, вы познаете истинный гнев народной силы!
    1. Доктор 30 ноября 2019 18:35
      Помогите,
      Ну проклянет с головы до ног, зато они обмазались долларами с головы до ног, им поможет, а вы болеть будете
  29. Денис 29 ноября 2019 22:20
    Как быстро выкрутился.Вроде только про народ,стыд и СМИ......и сразу опа звонок от мэра......планы меняются,ищем вора!)))Ска газ и свет людям нужен,а не кто его ворует)))
  30. Не Важно 29 ноября 2019 22:02
    Напомнило из Афони:
    "Тебе выступать! -Товарищи! (По какому вопросу? - по трубам)
    Товарищи! Третий месяц трубы дюймового размера валяются во дворе, а Воронкову хоть бы хны! А зима не загорами, товарищи, готовь сани летом а...
    Владимир Иванович, что ты конкретно предлагаешь по Борщеву?
    Теперь по Борщеву!.. Что по Борщеву? - Объявить благодарность - Афоне? За что? - За рыцарское отношение к дамам.(с)
  31. Алишер 29 ноября 2019 21:02
    Народ Вы не поняли, чтобы прекратить воровство, нам тупо отключили электричество и газ!!!Как можно украсть то чего нет :)!!!Это же целая стратегия:)!!!Теперь точно никто ничего не украдёт,а то что мы без света и без газа это уже другой вопрос!!!А для туристов можно придумать слоган "остаться в живых -каменный век"!!!Целое направление туристическое откроется для тех кто любит экстрим !!!!
  32. Народ 29 ноября 2019 20:57
    Господин Арипов кажется что кому-то наплевать на
    Ваши слова .Всё также газ йели горит свет также отключают
  33. Гость 29 ноября 2019 20:46
    Очередное бла-бла-бла! НЕ ВЕРЮ НИ ПРЕМЬЕРУ НИ КОМУ! РЕЗУЛЬТАТА ОТ ВАШЕЙ БОЛТОВНИ 0!
    НА ВЫБОРЫ НЕ ПОЙДУ!
    САМИ ВЫБИРАЙТЕ КОМУ КОГО НАДО!
    НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ УЧАСТВОВАТЬ В ВАШЕМ ЕРАЛАШЕ!
  34. Парень 29 ноября 2019 20:46
    Денег нет, но вы держитесь
  35. СамСамыч 29 ноября 2019 20:40
    ВОР должен сидеть в тюрьме.
  36. voorujenik 29 ноября 2019 20:38
    господин Абдулла Арипов критиковать это хорошо, нам это надо то что нам не хватает. А вот руководить, требовать и проверять работу интересно кто должен, извините вы кто премьер министр???, ведь проблемы с газом, электричеством, отоплением и водоснабжением ведь каждый год происходит. Если я нарушаю хотя бы один из пунктов соглашения с газопоставщиками, с энергопоставщиками и т.п. организациями то сразу приходить представитель МИБ, а где МИБ??? потребителей для организаций нарушающих договора и ли соглашения. Хотелось бы получить адекватный ответ, но я чувствую никогда его не получу.
  37. Норбек 29 ноября 2019 20:31
    Воруют российские сырьевые кампании и кивают на наш продажный чиновничество. Закрывают дыры торгового оборота. Оказывают безвозмездную помощ или продают ценой ниже себестоимости энерго носители соседним странам и остаток дают своим гражданам. При таком подходе провалы будут еще больше
    1. Учитель 29 ноября 2019 21:34
      Норбек,
      Может ты сам воруешь
    2. Норбек 30 ноября 2019 20:57
      Учитель,
      Почему свою долю лукойл из нашей добычи продает нам дороже чем россия покупает наш газ. Сколько и кому было подана мзда за выгодный контракт? Какова настоящая цена построенное им Кандымский комплекс? Хотя она запросила баснословную цену около 4 миллиардов $. Сколько она платит своим специалистам и нашим рабочим? Словом вопросов много но ясных ответов нет. Они воры и это доказана.
    3. Игорь 1 декабря 2019 02:19
      Норбек,
      Не говорите ерунду . Все контракты и соглашения СОРП , а также все вложения проходят многоуровневый аудит, в т с по международным правилам. Поверьте , в России есть что добывать и есть куда продать . И российские компании тут работают , как и другие иностранные , что бы за свои деньги все разведать , обустроить и постепенно вернуть вложенные деньги , на основании соглашений о разделе продукции , т е это им , а это вам ( нам). Так что не находите тень на плетень , если не владеете предметно матчастью . Всего хорошего. Мира и добра всем нам .
    4. Гражданин СССР 30 ноября 2019 07:03
      Норбек,
      А они добывают сырьё в нашей стране без разрешения властей? Не говорите ерунды
    5. Гость 30 ноября 2019 14:03
      Норбек,
      А завод по добыче и переработке газа тебе что от дедушки в наследство остался?
    6. Игорь 1 декабря 2019 02:19
      Гость,
      От души по имени Союз .
    7. Игорь 1 декабря 2019 02:14
      Норбек,
      Российские компании работают в РУз строго на основании межправ соглашений, о разделе продукции . Как и другие инвесторы с других стран и все до кубометра счётчики считают до единого ... В России слава Всевышнему газа и нефти хватает за глаза .
    8. Норбек 1 декабря 2019 13:42
      Игорь,
      Российские сырьевые кампании просто ведут себя как ненасытные черви в теле нашего народа. Например лукойл последние десять лет освоил около 10 миллиардов $. Но добыча углеводородов остался на прежнем уровне. Вопрос где отдача. Они строят заводы и называют цену от потолка покупая ваших функционеров. И это делается когда народ нишенствует. Как бы происходит пир вовремя чумы. Их деятельность бросает тень на наши отношения. Хотя наш народ Россию искренне называет большим братом и верил в это.
    9. Правдивый 18 декабря 2019 00:11
      Игорь,
      Ты с луны свалился, и в россии и здесь все природные ресурсы в руках ненасытных акул, так что ты зря жопу рвёшь за богачей которым наплевать на простой народ, будь это россия или узбекистан
  38. Царь Леонид 29 ноября 2019 20:07
    Щас будет яйца в кармане катать. Уже против слушать эти рожи.
  39. Dido 29 ноября 2019 20:03
    В отношении увеличения отключения электричества, тут все взаимосвязано, нет газа, людям холодно, происходит колоссальный перегруз на энергосети из-за использования электроприборов. А сети и так устаревшие, давно нуждаются в модернизации, поэтому электроснти начинают свои веерные отключения, либо происходят аварии. Учитывая ежегодный растущий рост потребления электричества , а также сезонный рост потребления из-за холодов,, а тут еще кто-то реально ворует, кто-то не экономно использует, вот и предпосылки вам электрического коллапса. Видимо, из-за этих проблем и строят АЭС, так как это доступная энергия и ее будет достаточно, но она небезопасна, надо развивать безопасность атомной энергетики
    1. Гость 30 ноября 2019 14:06
      Dildo, Вы простите старший инспектор МАГАТЭ или упал намоченный в области ядерной безопасности?
      Для того чтобы ее развивать ее надо сначала создать на деле, а не на бумаге. Что нам стоит дом построить-нарисуем будем жить
    2. Игорь 1 декабря 2019 02:23
      Dido,
      Согласен полностью с вами , кроме не безопасен ... Безопасен и на очень высоком уровне ! Хотя пределов совершенству нет и на одном месте учёные российские не стоят и в этом вопросе. . будет все хорошо нашими трудами и с помощью Божьей. Всем мира, терпения , добра !
  40. Диля 29 ноября 2019 19:53
    А что это впервые происходит? Уже 28 лет так. Протрите очки, премьер-министр!
  41. Фарихан 29 ноября 2019 19:46
    Какое воровство!!!!!!!!!!
    Почти у 80% населения поменяли
    старые счётчики на компьютеризированные.
    Вы что сразу на народ валите свои «праворованные»
    проблемы . И перестаньте газ пускать на
    хакимовские парники. Они значит должны
    на своих овощах и фруктах богатеть , а
    народ мерзнуть. Я понимаю , если народ ел бы
    всё это, но нет, это же всё ради экспорта .
    А то, что остаётся, народу в три дорога.
    Ну ничего!!! Всему есть конец?
  42. Хамид 29 ноября 2019 19:41
    Не было газа , позвонили газхудудтаминот там сказали .Ёше вас не перевели на зимний сезон. Так много лапшу кушаем и это тоже поедет.
  43. Вирус лжи 29 ноября 2019 19:22
    Ага. Ответил типо сами виноваты.А я в Ташкенте после работы 3часа ужин готовлю.Это что нормально? Зато дебильным президентами звания даёте.Его звание академик Врал.
  44. Artur 29 ноября 2019 19:19
    Скоро заставят свечки покупать
  45. Эфенди 29 ноября 2019 19:11
    Арипов умеет работать, но не в силах применить действия увольнения министров и руководителей и их заместителей из сферы Минэнерго, Узтрансгаз, Узбекэнерго , Минжмоком и Таштеплоэнерго. Он не может изменить систему и поэтому проблемы коррупции и управления будет больше развиваться и расширяться.
    1. Гражданин СССР 30 ноября 2019 07:07
      Эфенди,
      А зачем тогда нужен такой премьер-министр, если он ничего не может?
  46. Максуд 29 ноября 2019 19:04
    Может Китай у нас ворует газ?
  47. Крым 29 ноября 2019 19:01
    Всё давным давно продано.
  48. Саша 29 ноября 2019 18:45
    Что значит раскритековал ??? да по шабке ....... примьер ты или нет ??
  49. ХИМИК 29 ноября 2019 18:42
    Разглядел позорную ситуацию,народ из года в год наблюдает эту позорную ситуацию.И не только что касается газа и электроэнергии,ну и в других сферах.Одним словом проснулся Премьер.
  50. новое мнение 29 ноября 2019 18:25
    Почему экспортируем электроэнергию и газ даже с когда у нас пробоемы с обеспеченностью
  51. Медик 29 ноября 2019 18:11
    Это намек на то что газ и электричество ворует население и поэтому его нет)))...как всегда сами вы во всем виноваты...
  52. Гик 29 ноября 2019 18:09
    просто кое кто хочет в депутаты...
  53. Культур Мультур 29 ноября 2019 18:02
    Не воруйте! Государство не любит конкурентов!!!!
  54. Аброр 29 ноября 2019 18:02
    В Намангане туман ,и километровые очереди на автозаправках .Дома газа нет ,свет каждые 2часа выключают .25 лет при ИАКе могли бы давно построить этот АЭС ! Не хватает газа так не продавайте китайцам ! А если вдруг не дай бог минус 30 будет ,что тогда??
    1. Гражданка Узбекистана 29 ноября 2019 22:16
      Аброр,
      В Коканде такая же проблема, километровые очереди на заправках.
  55. Гость 29 ноября 2019 18:01
    Так если цены будут нормальные ни кто и воровать не будит. Да и потом в некоторых домах розетки сквозные, у меня лично была ситуация, счётчик крутит и крутит, все отключишь , а он все равно крутит, нашли сосед из соседнего подъезда присосался.
  56. Rustam 29 ноября 2019 17:54
    Ну ведь было сказано, что с кадрами у нас проблема, а передать всю энергетику российской управляющей компании видимо стыдно, проще нас испытывать на стойкость и откровенный героизм. У нас с кадрами рыночных мошенников, которых научили делать прибыль способом недоплаты доли дохода рабочим, все налажено.
  57. Ким 29 ноября 2019 17:42
    В магистральном газопроводе не достаточное давление - значит меньший объем рабочего тела.
    Ответ из политэкономии:
    Продавать газ за доллары - выгоднее чем за сумы, потому что суммы в Швейцарский банк не положишь.
    Электричество также продаётся в Киргизию за доллары.
    Вопрос
    Они считают, что мы идиоты?
    1. Игорь 1 декабря 2019 02:33
      Ким,
      Контракты по газу , как правило долгосрочные с четкими объемами и сроками и в львиной доле выручка идёт на поддержание платежного баланса и за расчеты по ранее полученным ресурсам . Не выполнил контракт - бешеный штраф . Резервы нудно искать внутри страны , а именно модернизация прожорливых ТЭЦ, квартальных котельная и тьд с заменой всего образования, на что Толе нужна валюта ... Ждём не дождемся АЭС . И реформирование идёт во многих квартальных котельных, ТЭЦ и ввод новых. Но срашу все быстро не получается сделать . Надеемся , что ответственные за эти вопросы ответственные люди будут вести диалог с людьми и пояснить , рассказывать , что мы знаем о проблемах и решаем то то , там то и так !!! Нужен диалог !!!
  58. 321 29 ноября 2019 17:32
    Метро отключили это позор? А то что столько людей отравилось угарным газом из-за того, что у всех печки самопальные на дровах или в лучшем случае на баллоне? это не позор, здесь же всего лишь граждане его страны померли, кто их считает. Надеюсь с верхних этажей вашего Сити не будет видно районы, где по 4 раза в день свет вырубают и инвесторы не узнают что в стране газ в домах есть в течение лета и пары месяцев весной и осенью, а то такой позор будет в газетах и СМИ!
  59. Нодир 29 ноября 2019 17:28
    а господин Арипов знает что в Гузаре, Кашкадарьинская область вот уже 6 год вообще нет газа. Для сведения - Гузар, где самое большое месторождение природного газа и основная долга экспорта газа страны держится на этом маленьком райончике
    1. 321 29 ноября 2019 17:48
      Нодир,
      Наверно знает, наверно ему очень стыдно, но про это не пишут в газетах и не говорят с телевизора, а значит такой проблемы нет. Да и от того что он знает и что что-то говорит ситуация не измениться. Нынешнее правительство очень совествливое, врет и ворует со стыдом на лицах,
    2. Оса 29 ноября 2019 17:48
      Нодир,
      Правильно, в Узбекистане есть почти все природные ресурсы но как всегда население страдает от холода и т.д. Такая петрушка и в Хорезме. Скоро все кто живут в кишлаках и аулах переедут в Ургенч из-за того что газ свет и другие блага не доступны за пределами города
    3. Олег 29 ноября 2019 17:50
      Нодир,
      Это просто смешно. Есть ответственные лица, соответствующие организации контроля. Проведите служебные расслелования, смените нерадивых чиновников, проверьте куда ушли выделенные государственные дотации, при хищениях возьулите уголовные дела и проконтролируйте их ход до суда, пусть вернут все до копейки. А куда раньше смотрели соответствующие органы??? Да..., и профессионалов не осталост и честно провести проверки доверить некому. Это очень печально...
    4. ПК 29 ноября 2019 19:25
      Нодиржон,
      Он точно все знает...
    5. Нюша 29 ноября 2019 19:34
      Нодир,
      Я тоже из Гузара и соглашусь что несколько лет нету газа. Живем как будто каменном веке хотя газ добывают у нас из нашей земли. А население мучается не знает что такое природный газ
    6. Ссс 29 ноября 2019 20:18
      Нодир,
      Что это такой Газ
    7. Liakaji 29 ноября 2019 20:25
      Нодир,
      Они все всё прекрасно знают где и что! Все эти предвыборные компании и громкие высказывания не более чем "пустая болтовня"
    8. Собака 29 ноября 2019 21:09
      Нодир,
      Эту проблему которую можно решить не прикладывая много усилий царь оставил на следующие выборы.
    9. Нодир 30 ноября 2019 10:08
      Нодир,
      Из уст народа, неизвестный поэт

      Ёзда ваъда берганлар,
      Газ конини қурганлар,
      Не берай? - деб турганлар,
      Ўғил-қизга газ беринг!

      Баланд учган мўътабар,
      Дардимиздан бехабар,
      Азроил топмай хабар,
      Сизлар бизга газ беринг!

      Совуқ қиш темир тузоқ,
      Туни узундан-узоқ,
      Кулмасин қирғиз-қозоқ,
      Ҳаммамизга газ беринг!

      Ҳар мушук мовга қийин,
      Келин-куёвга қийин,
      Ҳаттоки довга қийин,
      Қиш тунида газ беринг!

      Ишингиз бўлиб чала,
      Ваъда бергансиз яна,
      Қиш ҳам келди-ку, мана,
      Тезда бизга газ беринг!

      Совуқда қотди болам,
      Шамоллаб ётди болам,
      Менга тош отди болам,
      Сиз боламга газ беринг!

      Меҳрни сочиш керак,
      Ёмондан қочиш керак,
      Кранни очиш керак,
      Қиш кунида газ беринг!

      Ваъда бердингиз хўп, хўп,
      Сиздан умид эди кўп,
      Кўзларга суқмасдан чўп,
      Сизлар бизга газ беринг!

      Таппи тезда бўлар кул,
      Тунда ғусл ҳам мушкул,
      Сўрамаймиз сиздан пул,
      Фақат бизга газ беринг!

      Деманг замоннинг зайли,
      Қиммат бўлса ҳам майли,
      Ўлмай совуқ туфайли,
      Уйимизга газ беринг!

      Дилда қолмасин армон,
      Бўлайлик сизга дармон,
      Қийналиб кетдик ёмон,
      Барчамизга газ беринг!

      Кимгадир дунё керак,
      Кимгадир зиё керак,
      Сизларга дуо керак,
      Тезда бизга газ беринг!

      Болага китоб беринг,
      Шоирга хитоб беринг,
      Тулпорга шитоб беринг,
      Фақат бизга газ беринг!
  60. ЭхО 29 ноября 2019 17:20
    Очередной Ролтон даже не лапша в областях нету уже неделю электричество
  61. Кил 29 ноября 2019 17:19
    И? Что нам делать с его критикой? До весны ждать, когда потеплеет? Уже пятый день в центре Ташкента газа нет!!! Хоким, где твои "За шесть секунд то, за шесть секкнд сё"???
  62. Наташа почему в нашей замечатель 29 ноября 2019 17:16
    Развивающей стране нет только света и газа но и отопления пусть все люди вымерзают а платить надо вовремя и инспектор приходит через день фотографии делает счетчиков воду горячую нужно ждать около часа а мне очень интересно как живут наши господа руководители нужно на себя посмотреть а не людей в воровстве обвинять а делаешь заявки и никто не занимается весь чиланзар так живет без напряжения без отопления и со слабым газом куда катимся не понятно обращаться не куда
  63. ayzec 29 ноября 2019 17:08
    это все из за воровство
  64. Лерик 29 ноября 2019 17:06
    Надо же, проснулись, люди уже неделю без газа и света сидят.
  65. СССР 29 ноября 2019 17:06
    Молотчик хоть отмазиваит службы больше не у кого духа не хватило признать сваю вину мужчина Арипов
  66. Одни Вопросы 29 ноября 2019 17:03
    Сами и занимаются этим. А пишут что население. Во клоуны.
  67. Володя 29 ноября 2019 16:57
    Люди не отапливались газовыми плитами и электрообогревателями если бы нормально функционировало центральное отопление.
  68. Сталин 29 ноября 2019 16:55
    Позорище! Вот вам комментарий от должностного лица. Что за бред!
  69. Семен Маркович 29 ноября 2019 16:55
    Воровать нечего, все уже украдено до нас.
  70. Реалити 29 ноября 2019 16:52
    Ух ты как много народ наш разворовал!ну по сравнению с вами деп.ами они просто от безысходности наверно так,нам лучше свои делишки так пощитали бы))
  71. Maga 29 ноября 2019 16:44
    Во всем виноват Ислам Абдуганиевич Каримов!!! )))
  72. Кактак222 29 ноября 2019 16:43
    Скоро в Ташкенте все заедут в свои новые квартиры и потребность увеличатся в разы свет и газ будут в сити и у избранных вот увидите как в областях и всем пофигу Хакиму И всем остальным ну скажет Призедент что-то 500 раз и все дальше будет тонуть в какульках
  73. мистер 29 ноября 2019 16:37
    Воруют чиновники, а страдают люди. Потому что без власти и связей ни чего не крадешь.
  74. Патриот 29 ноября 2019 16:32
    Какое воровство, если вообще нет газа и света.
    1. СПРАВЕДЛИВОСТЬ 29 ноября 2019 17:19
      Патриот,
      не воруйте то чего нет)))
    2. Ramira 29 ноября 2019 17:31
      Патриот,
      В минэнерго воруют, поэтому нет газа
    3. Члентано 29 ноября 2019 18:16
      Ramira,
      Его украли в другом месте, точнее продали весь на экспорт, вместо хлопка
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте болельщикам, выбежавшим на поле после футбольного матча сборных Узбекистана и Гонконга, назначили от 5 до 7 суток ареста — видео

Стало известно, что в Ташкенте болельщики, выбежавшие на поле после матча, получили административный арест. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 15:54

В Узбекистане температура воздуха понизится до 0 градуса

В Узбекистане ожидается понижение температуры воздуха. Об этом сообщают синоптики. Сегодня, 29 марта и 30, 31 марта ожидаются осадки в виде...
Сегодня, 15:11

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, повредившему несколько могил на кладбище — видео

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, вынесли приговор гражданину, разбившему надгробия на кладбище, где похоронен его отец. Об этом...
Сегодня, 14:36

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
2
Новости Узбекистана » Политика » Абдулла Арипов прокомментировал проблемы с газом и электричеством