«Свобода СМИ — это основной фактор наших реформ», — Танзила Нарбаева

«Свобода СМИ — это основной фактор наших реформ», — Танзила Нарбаева
Глава Сената в открытии 24-пленарного заседания Сената высказалась по поводу свободы СМИ. Танзила Нарбаева заявила, что общение с журналистами требование времени.

"Свобода СМИ — это основной фактор наших реформ. Если мы не будем обращать на этот вопрос внимание, то не сможем развиваться как правовое государство. Глава нашей страны также правильно отметил, что журналисты имеют особое место в наших реформах", — заявила Нарбаева.

Глава Сената также подчеркнула, что в СМИ поднимаются проблемы народа и что благодаря журналистам решаются наболевшие вопросы жителей нашей страны.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Гражданин мурлындии 2 декабря 2019 18:34
    Да действительно эти бестолковые мартышки в сенате кроме подмахивания своему хозяину, больше ни на что не способны. Такие же пустышки как их самозванец.
  2. Горлопан 1 декабря 2019 22:33
    Свобода СМИ. Хорошо хоть не посадили.
  3. Гость 1 декабря 2019 18:45
    А че повторяет слова президента, своего мнения нет и зачем ее поставили на высокий пост
  4. Эфенди 1 декабря 2019 14:04
    СМИ это не платформа только происходящих новостей в стране, а точка зрения и критика с взгляда журналиста , но так у нас не имеют работать ! Вот точная оценка о СМИ сегодня!
    А кто хочет работать, их пока единицы, другие их коллеги в "кусты " прячутся, не поддерживают их и поэтому давай или не давай свободу СМИ, ничего от них полезного не стоит ждать.
    Все народ узнает, к сожалению от Ютуба!
  5. Gooood 1 декабря 2019 10:16
    Уважаемый сенатор вы верите что говорите
    Или что напишут уважаемые господа то и говорите
  6. Брюссель 1 декабря 2019 08:54
    "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит тот кукушку". Общение с журналистами и обман народа: руками, глазами, ушами, языками - журналистов - это "требование времени". Впереди планеты всей и нет проблем вообще. Йук понимаешь проблем. У них, ну у тех, кто даже замечание боится сделать. Да вы что, здесь только в пояс с поклоном и блокнотиками...
  7. Реально 1 декабря 2019 07:53
    Особое место в реформах: доехать можно на гей-такси от хокима, не дорого берет. Всего лишь свободу и человеческое достоинство.
  8. Синяя Борода 1 декабря 2019 01:30
    А до Президента слабо было самой это признать?

    А до президента самой слабо было это признать, занимая такую должность и будучи Председателем Комиссии Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан по контролю за деятельностью органов прокуратуры?
    1. Why so serious 1 декабря 2019 16:39
      Синяя Борода,
      До президента, а что президент действительно высказывался по этому поводу?
  9. Мдэээ 1 декабря 2019 00:27
    Ммм..... а как им защитить себя? Гомофобные угрозы это только начало.....
  10. Born in USSR 30 ноября 2019 23:16
    А что команда "ФАС" была?
  11. НИЧЕГО СЕБЕ СВОБОДА 30 ноября 2019 22:57
    БЕЗ ПОДПИСИ АВТОРА ТЕКСТОВ СЛИВАТЬ В СЕТЬ ВСЕ ПОДРЯД, НАТРАВЛИВАТЬ, ПРОВОЦИРОВАТЬ И НАЗЫВАТЬ ЭТО СВОБОДОЙ?
    ЭТО ПРОСТО ПОПЫТКИ НАЙТИ НОВЫЙ СПОСОБ УБРАТЬ НЕУГОДНЫХ ЧУЖИМИ РУКАМИ
    ФЕЙКИ ТРАМПА, СОРОС СО СВОИМИ ЦВЕТНЫМИ РЕВОЛЮЦИЯМИ, ПРОБИРКА В ООН
  12. Рузвельт 30 ноября 2019 22:31
    Суть всех роформ в Узбекистане, а это монополия во всём, снос домов, строительство аварийного жилья, неконтролируемая инфляция начиная с ЖКХ заканчивая ценами в магазинах и рынками, ну и конечно же коррупция и откаты, кумовство чиновников то есть родственные связи и землячество. Вот и весь смысл Реформ...
  13. Макс 30 ноября 2019 21:57
    Ой голосок прорезался! А где вы раньше были?
  14. Rustam 30 ноября 2019 21:27
    UPL24, Из за задержки публикации моих, частных комментариев, Вы стали цензором, с нарушением Конституции, т.е. сужаете широкий интеллект в обществе, разумеется не один я попал под Вашу, всеобщую газонокосилку. Правильно ли так обрезать то, что кому то не нравится ? Видимо пора и Вам показать свою активную гражданскую позицию в честном и публичном споре за свое, единственно верное Ваше мнение в современных непонятках интенсификации развития Нашего с Вами гражданского мировоззрения ?
    1. Макс 30 ноября 2019 22:46
      Rustam,
      Вообще-то главред(upl) хотел бросить работать в СМИ, если хокима (Ташкента) не снимут с должности!
      И вот кому верить?
      Вы ещё им доверяете?
  15. Амалия 30 ноября 2019 19:29
    Верно сказано! Хоть кто то должен же освещать проблемы народа, раз чиновникам наплевать! Верните журналистов на работу, которые якобы ушли по собственному желанию.,
    1. Гражданка Узбекистана 1 декабря 2019 08:56
      Амалия,
      Согласна с Вами. Очень хочется узнать про судьбу журналистов, которые вынуждены были уволиться. Что- то не одна политическая партия за них не вступилась.
  16. roki 30 ноября 2019 18:41
    Кроме двух ребят и их команды из му5 унас нету истинных журналистов. если так хотите свободы слова все гос каналы долю продайте. вот тогда поговорим о свободе слова и действиях остальных журналистов в ковычках.
  17. Шурави 30 ноября 2019 18:33
    Все верно сказано, только наврядли журналисты будут писать правду, после артеля.
    1. влм 30 ноября 2019 23:55
      Шурави,
      АРТЕЛЬ-новый ник?понимаю...
  18. Shaxista 30 ноября 2019 18:31
    Неизвестно, какие вопросы решают журналисты совместно Сенатом. Почему нет примера???
  19. Первый 30 ноября 2019 18:06
    И я того-же мнения .
  20. Шура 30 ноября 2019 18:05
    Это не к нам а аквамену. И еще о наболевшем , депутаты должны сами выявлять а не через СМИ помоему.
  21. Лия 30 ноября 2019 16:18
    Ну уж будьте до конца честными и последовательными! Что ж так обтекаемо-то?! Так осудите,наконец, хоть кто-нибудь, с высокой трибуны вашего зарвавшегося хама хокима, боятся даже назвать его имя! Уже столько обращений к этим депутатам в интернете, нет, делают вид,что не догадываются о ком идёт речь! Да хоть бы один сказал- мне стыдно за

    Хоть бы один из правительства сказал: "мне стыдно за то,что такие хамы управляют главным городом!" нет, все из них молчат. А молчание- знак согласия! Значит все они с ним заодно! А тогда о какой заботе о народе они нам всем вещают?!
  22. ХИМИК 30 ноября 2019 16:07
    Уже видел и слышал народ свободное СМИ. Душите с пеленок,а если просачивается беспредел со стороны чиновников,то принимаете все силы,изворотливость не только со стороны Верховной палаты,но и Прокуратуры.Пройдитесь по сайтам,что пишет народ,и не надо СМИ. Выступите в Олий Мажлис с наболевшими проблемами и желательно на каждой сессии подымать вопросы,а не один раз за 5 лет отчетатся. А то как сессия так какое слово , район, или улицу переименовать.
  23. Why so serious 30 ноября 2019 15:44
    Бла бла бла бла бла бла
    Что ещё? Ах да бла бла бла блп
  24. Кеннеди 30 ноября 2019 15:22
    Артыкходжаев теперь с Танзилочкой враги навеки😂
  25. МОНОПОЛИСТ КРАФЕРС 30 ноября 2019 15:19
    ДОКАЖИ ДЕЛОМ А НЕ СЛОВАМИ, УМНАЯ. ЕСЛИ ВОЗЬМЕШЬ АРТЕЛЬХАДЖАЕВА ТО НАСЕЛЕНИЕ ПРОГОЛОСУЕТ ЗА ТЕБЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ.
  26. Правду говорю 30 ноября 2019 14:48
    У СМИ есть полная свобода освещать список разрешённых для них тем
  27. Мурад 30 ноября 2019 14:39
    Какое лицемерие
  28. Налогоплательщик 30 ноября 2019 14:37
    До 16.11.2019 года я верил таким высказываниям
  29. Deva 30 ноября 2019 14:23
    Не смешите пожалуйста, после ситуации с кун.уз Ваши слова излишне.
  30. Я 30 ноября 2019 14:14
    В Узбекистане НЕТ свободы СМИ. Только у нас, премьер-министр может поручить убрать сериал, который ему не нравится и его уберут. В странах Евросоюза и в США его бы сняли с должности за вмешательство в вещательную систему...
  31. Lana 30 ноября 2019 14:10
    Хоть один нормальный человек
  32. Ёшлар 30 ноября 2019 14:04
    Какая свобода если кому-то позволено убрать их за 6 секунд о чём вы говорите г-жа Норбоева
  33. Фаррух 30 ноября 2019 13:53
    Как там хоким наш ?
  34. Пифагор 30 ноября 2019 13:42
    Да нет и не было ни когда правового государства ! я за ИАК не отдавал своего голоса в 90-х,пришли в черных костюмах с личной охраной сели страну поднимать,щас то же самое!
  35. Stefan 30 ноября 2019 13:26
    Нет у нас в стране свободы слова,как для народа так и для журналистов.Не давний пример акфамэна тому подверждения.Про прокуротуру я вообще молчу.
  36. Artur 30 ноября 2019 13:25
    А что конкретно фамилию никто не называет ?!!! Кто оскорбил журналистов и народ!!!!
  37. Pravda 30 ноября 2019 13:06
    Столько дней прошло ,и что? Где наказание для хокима? Мы незабыли и не забудем такую Несправедливость! Нет поддержки для журналистов! Уже доверие нет никому, так получается? !
  38. Лола 30 ноября 2019 13:01
    Да это мы у же увидели на примери журналистов которые уволились.Я просто уверена что их заставили написать заявление по собственному.
  39. ЭхО 30 ноября 2019 12:59
    Чувствую уже ваше реформы не только на СМИ на всех отраслей особенно на налоговый
  40. Гоша 30 ноября 2019 12:56
    Сумашедшая и не адеквадная бабка...кулак в род засунула...терь хочет все пять ...

    Сначала женщин всех оскорбила...потом за школы..теперь за сми...жесть
  41. Ramira 30 ноября 2019 12:54
    Ты это Акфамену скажи

    Ты это Акфамену скажу
    1. влм 30 ноября 2019 23:59
      Ramira,
      акфамен,за полчаса до места хокима,артель,артельхаджаев-новые ники,прозвища?кстати,падение сми и смк,всех свобод по конст.ру началось с ташкента и его хокима,заметили?
  42. Не Верю 30 ноября 2019 12:49
    Бла--бла-- бла-... И ещё раз бла..бла...
  43. Жахонгир Артыкходжаев ТВАРЬ 30 ноября 2019 12:48
    А сказать этому УРОДУ хокиму Ташкента слабо?
    1. Рузвельт 1 декабря 2019 20:03
      Жахонгир Артыкходжаев ТВАРЬ,
      Полностью согласен!
  44. Лёша 30 ноября 2019 12:46
    Вот только один господин заткнул всех журналистов за пояс. Теперь ждём когда же он станет депутатом.
    Браво! Хоть у кого то есть яйца в этой стране. Пусть он и хам, грубиян но у него хватило духу отстоять свои интересы и свою точку зрения. Побольше бы таких решительных людей в прокуратуру, не оглядывающихся в сторону власть имущих.
  45. ДММ 30 ноября 2019 12:41
    Если это действительно так, то напомните об этой свободе Артыкходжаеву.
  46. Гость 30 ноября 2019 12:39
    Что- то все ни о чем. Никакой конкретики,, будто хокима города это и не касается. Журналисты поднимают проблемы, но решает эти проблемы кто? Никто. Потому что все в трудах аки пчелки, кряхтят, делают мед в своих ульях, а до людей дела нет и не будет никогда . Поставить 6 секудника и строго с него спросит силенок не хватает.
  47. Исмигуль 30 ноября 2019 12:23
    Сказала, отметила, подчеркнула, хотя бы что то ляпнула, пропиарилась и на этом всё)) выборы прошли, забыли и вспомнили на следующий год)) пд выборами....
  48. Www 30 ноября 2019 12:15
    Что-то позднее зажигание у наших политиков.
  49. Виталий 30 ноября 2019 12:13
    Да да, для власти СМИ нужны
    как инструмент, - поглядывать за народом.
    А народу как урна для плевков.
  50. Лерик 30 ноября 2019 12:08
    Пусть она это расскажет нашему хакиму, ему это будет очень интересно.
  51. Хахаха 30 ноября 2019 12:01
    Странно, и президент, и эта г.нарбаева как-то завуалированно намекают кое кому, что нельзя так похамски вести себя с журналистами. А нельзя прямо и публично осудить поведение этого акфамена?
  52. Улугбек 30 ноября 2019 11:55
    Рассмешила!!! От души с утра! Ну а если серьёзно это же чистой воды позорище! Андижанского хотя бы вызвали на ковёр для извинений, а на нашего зубки послабее...
  53. Васька 30 ноября 2019 11:50
    Сама хоть поняла что сказала?
  54. Некто 30 ноября 2019 11:44
    Главная болтушка страны.
  55. Простой 30 ноября 2019 11:27
    Неужели а что тогда господину хокиму нечего не было госпожа Нарбаева вы хотя бы думаете о чем говорите, вы лучше зарплату поднимите для простых рабочих железной дороги а то мы уже меньше работников акфаменов получаем мы во многом обеспечиваем безопасность пассажиров в холоде, вы же едете бесплатно на афросиябе правильно ещё вип вагоне
  56. Призрак 30 ноября 2019 11:26
    Акфамену наплевать на ваших журналистов. За шесть секунд от любого превратит в гея !
  57. Гарри Поттер 30 ноября 2019 11:26
    общение с журналистами ?
    знаем мы как вы с ними разговариваете- угрозы расправы вплоть до родителей и оскорбления типа 'сын собаки'...
    ваши заявления- пустозвон для народа.
    вы даже петиции рассматриваете как вам удобно в случае с тонировкой и запретом на вырубку деревьев.
  58. Rustam 30 ноября 2019 11:22
    Лично мне стало понятно, что журналисты и блогеры, а также мы, комментаторы их сообщений, по отмашке указки неприкасаемых , чужих у нас, считай иностранцев, можем быть доведенными до депрессии психоза и изолированы в психушке. Кому как повезет...
  59. Фантом ИАКа 30 ноября 2019 11:20
    Ваши псевдореформы это отсутствие света,газа и тепла,отъезд 70% населения зарубеж и девальвация валюты в 1400 раз.....
  60. Эфенди 30 ноября 2019 11:19
    Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит.
    © Зигмунд Фрейд
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Сегодня, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07
1

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
5

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47
2
Новости Узбекистана » Политика » «Свобода СМИ — это основной фактор наших реформ», — Танзила Нарбаева