Опрос: Более 92% студенток Ташкентской области отказываются жить со свекровью

Опрос: Более 92% студенток Ташкентской области отказываются жить со свекровью
Центр Оила провел опрос среди студентов Ташкентской области. В опросе приняли участие студенты 4 вузов.

В опросе организаторы задали два вопроса: 1. Смогли бы вы простить измену? 2. Хотели бы вы жить со своей свекровью (для девушек). По результатам опроса стало известно, что 70% участников не смогли бы простить измену.

Кроме того, 92% девушек не захотели жить со свекровью. Стоит отметить, что организаторы опроса не уточняют количество участников.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Гражданин Узбекистана
    18 декабря 2019 15:35
    Мужчина в гостях всем рассказывает: Взяли мы невестку, совсем нам не подходит, не хочит готовить как мы женой хотим, жена устает на работе, вместо того чтобы заменять ее дома, невестка хочет работать. Дом убирает не так как хочет жена. Стирает белье не чисто. Встает в 7, хотя мы требуем в 6 утра. За ребенком не успевает ухаживать. Мы с женой решили и вчера отвезли ее домой и отказались от нее. Она нам не подходит. Возмем теперь нормальную невестку, котрая будет подходить нам. А у сына спросили, а ребенок, поинтеросавались мы. Это наш единственный сын, он будет слушать нас, а не какую-то постороннюю женщину! Так наймите прислугу, хотелость сказать этой еще не старой паре, и оставте в покое семью сына, но промолчали. Менталитет/калорит/обычаи...PS Гореть Вам в аду за осиротевщего ребенка!
  2. Баха
    17 декабря 2019 11:29
    Сколько безпренципных и юессовестных девушек у нас развелось. Проблема в том что мы дали слишком много свободы нашим девушкам и вот результат. Хотя бол-во комментов от русских и русскоязыхных но все же. Наши традиции всегда будут актуальны, хоть в 21 веке, хоть в 31. Они основаны на многовековой мудрости и опыте.Это дело не в традициях,с ними все впорядке. А дело в людях, их наглости и материализме сегодня. Очень печально.
  3. Гражданин
    4 декабря 2019 11:59
    Нужно провести опрос этим 92% девочкам кто не хочет жить с свекррвью , а Они бы хотели сами в старости жить отдельно без сына и в старости когда давление спина болит здовроья не то уже , и делать все по дому одной!!! И ещё за мужем смотреть ;)
    1. Гражданин Узбекистана
      18 декабря 2019 15:21
      Гражданин,
      В коране сказано, что цель создание семьи это продление рода и чтобы муж не вступал в беспорядочные связи с другими женшинами . Там не сказано, что невестка должна быть служанкой/рабыней для родителей мужа. Как будет относиться невестка родителям мужа зависить от них самих. Если на невестку смотрят как нат рабыню, которая обязана беспрекословно подчиняться всем Вашим желаниям (в том числе мещанским), не считаться ее потребностями, иногда элементарными, унижать ее, оскарблять ее родных, у нее тут же появиться желание выйти на свободу! Ибо в рабстве никто себя не чувтвует счастливым!
  4. Serg
    3 декабря 2019 20:21
    Молодцы девченки я за!!!!
  5. Локи
    2 декабря 2019 19:46
    - Алло!Ассалому Алейкум Гузальхон!
    - Валейкум Ассалом! Вы кто?!
    - Вы меня не знаете, но я вас хорошо знаю! И у меня для вас две новости и одна хуже другой! НАШ муж взял себе третью жену!))))
  6. Диа
    2 декабря 2019 08:53
    не надо мешать молодым,
    пусть живут "как хотим!",
    может меньше будут разводы,
    а то всегда виноваты свекрови...

    не надо мешать молодым,
    пусть живут "как хотим!",
    на блюдце с каёмкой подавать не надо,
    пусть всего добиваются сами...

    не надо мешать молодым,
    пусть живут "как хотим!",
    внуки не будут ведать:
    кто это бабушки, деды?...

    не надо мешать молодым,
    пусть живут "как хотим!",
    и следующее поколение
    вырастит в бОльшем пренебрежение...

    не надо мешать молодым,
    пусть живут "как хотим!",
    про традиции забудем, ментальность,
    они сами с усами ...

    не надо мешать молодым,
    пусть живут "как хотим!",
    уважение, самобытность, колорит, такт
    навсегда похороним... итак...
  7. Шухрат
    1 декабря 2019 23:05
    А где и с кем должна жить мать мужа,о этом подумали,тупицы...
    1. Тат
      2 декабря 2019 00:26
      Шухрат,
      со своим мужем в собственном доме, а что? В природе взрослые особи отделяются от родителей, это только у нас вечный инфантилизм.
  8. Шухрат
    1 декабря 2019 22:23
    А спросили они что с кем хочет жить мать ,с кем хочет жить сын..
  9. босс
    1 декабря 2019 21:05
    они что не понимают что современем станут тоже свекрови это так их дома матери учат а отцы слово не могут сказать откуда столько подкоблучников ... мужиков надо срочно завести в красную книгу
  10. новое мнение
    1 декабря 2019 19:51
    Да свекрови тоже не хотять жить с невестками. Вот у меня она сразу сиала жить отдельно. Только вот проблема готовит не умеет. Вот и ходит в гости к свекрови. Ради гуманности конечно приходится делиться с ужином которую готовлю сама- жалко голодная же.
  11. Rakhmanova
    1 декабря 2019 17:04
    Провели опрос молодцы. Результаты и так всем до опроса известно было.
    Тут вопрос чего Вы добились этим опросом?
    Не все родители понимают что своим якобы заботой и контролем травят жизни своих и чужих детей
  12. Ёшлар
    1 декабря 2019 16:59
    Келинлар кузголони прям
  13. ТанУз
    1 декабря 2019 16:31
    Очевидные, глупые вопросы в узбекском стиле
  14. MEN
    1 декабря 2019 16:31
    - А правда ли, что все войны на Земле из-за женщин?
    - Конечно. Наражали дураков.
    1. Мад
      2 декабря 2019 01:12
      MEN, а вы их зачали!!!!!
  15. Nike
    1 декабря 2019 16:18
    Это как измена мужа или жены конкретнее пожалуйста,ато мне не понятно....
    1. Старик Похабыч
      2 декабря 2019 04:26
      Nike,
      Берёшь, засовываешь, а потом толкаешь там туда сюда, там ещё вздохи должны быть страстные, что та ещё, но уже забыл...
  16. Норбек
    1 декабря 2019 16:18
    Свекровь то есть своя кровь. Конечно бывают исключения но ее опьт ведения хозяйства и помощь в уходе за ребенком бесценным. По своему опыту скажу, что когда мы жили с родителями жена научилась многому. Особенно она готовить как мама и я благодарен судьбе, что она была рядом с нами.
  17. Зулфия
    1 декабря 2019 16:06
    А Как свекрови не хочется жить с невесткой , покупайте , снимайте квартиры и ок ёл ... зангор свет...
  18. Azam
    1 декабря 2019 16:05
    Мы живём с моей мамой, жена ни разу не сказала и слова, я вижу что если бы не мама было бы тяжко(мама на пенсии и всячески помогает нам смотреть за ребенком, по дому и в общем), так что это зависит от человека, если свекровь адекватная то стоит задуматься о совместном проживании, так как молодожёнам бывает тяжело по началу и в общем, это даже не зависит от менталитета, просто это жизнь, а как известно вместе всегда легче!;)
  19. Реалити
    1 декабря 2019 15:29
    Я сам узбек и щитаю что статистика верная и справедливая потому что не поддерживаю некоторые аспекты нашего менталитета касающиеся обязательств новобрачных,им нужна свобода!уважение надо заслужить любовью а не запретами и вечными упреками потомучто каждый человек хочет быть настоящей личностью имеющую свою апозицию в этой жизни и волю для ее отстаивания!
  20. Саша
    1 декабря 2019 15:28
    Не нарушаете Вы конституцию ? проводя такой опрос!
  21. Александр
    1 декабря 2019 15:09
    У нас всегда свекрови ,прямо скажу,гноили молодых невесток,так повелось,может теперь это прекратится....
  22. Вазген Ксеракопян
    1 декабря 2019 14:17
    Капец вы статьи стали писать. Шарага конкретно стали
  23. Бонч Бруевич
    1 декабря 2019 14:15
    4 вуза,4 группы в каждой 4 участницы вот и вся массовка.
  24. Гостья из будущего
    1 декабря 2019 14:12
    Остальные 8% просто побоялись своих свекровей и не приняли участие в опросе
  25. Гость
    1 декабря 2019 14:05
    Все традиционные отношения в семье ушли в прошлое и с этим надо смириться. Самостоятельная девушка -графиня, не станет прислугой в новой семье, надо нанимать уборщицу, прачку, кухарку, дворника, няньку, сиделку для престарелых родителей и
    прочий обслуживающий персонал. При этом муж должен обеспечить ее отдельным домом или квартирой, одеть, обуть, покрыть золотом и бриллиантами, купить крутую машину, дать безмерное количество денег, не спрашивая на что жена тратит и тогда, она так и быть... раздвинет ноги.
    1. Бонч Бруевич
      1 декабря 2019 15:10
      Гость,в точку!А коли не так,муж получит бензопилу с вечным двигателем и секс по настроению хозяйки.
    2. Реалити
      1 декабря 2019 15:38
      Гость,
      Ушли потомучто злоупотребляли этим!Я мужчина и узбек не думай что женщина какайта пишет!Я тоже как ты раньше думал и поддерживал всю строгость традиций до тех пор пока они моей семье от семьи моей сестры такой правильной и самодовольной не вылезли боком!
    3. Иззат
      1 декабря 2019 16:13
      Гость,
      Короче говоря нужен алень
    4. Анонимочка
      1 декабря 2019 16:30
      Гость,
      Фигасе вы как утрируете.
      Но значит исходя из вашего комментария вы согласны что жена это прислуга прачка сиделка и давалка безголосая?
    5. Тат
      2 декабря 2019 00:33
      Анонимочка,
      именно так и считают))) причем еще и бесплатная должна быть, а то ишь ты, за свои услуги захотели какого-то вознаграждения))) так радоваться должны, что их замуж берут, со свекровушкой жить.
    6. Комил
      1 декабря 2019 17:18
      Гость,
      Это точно. У нас считают, что раз она такая ухоженная, с хорошей фигурой, то все, подавай золотые горы. Попробуй такое в России или где-то в другой стране сказать. Мужик пошлет по полной программе. И найдет такую же другую. Только с нормальным характером. А у нас он тупо скажет: "Где ты еще найдешь такую красивую как я? Иди женись на толстой страшной кишлачке". И это к сожалению правда.
    7. новое мнение
      1 декабря 2019 22:32
      Комил,
      Среди девушек на выданья нет ухоженных и хорошеньких. Все красивицы либо в шоу бизнесе или в загранице и возможно где угодна. Поэтому мвтери годами ищут невест: если хорошая семья как правила девушка не очень, иногда если хорошенькая найдется то из неблагополучней семьи и невоспитанная. Что касается тех 92%, то их даром в замуж не возьмут не свекровью и не без.
    8. Объективно
      1 декабря 2019 18:03
      Гость,
      Муж ничего не должен жене обеспечивать. Как и жена. Все рады. Все довольны.
    9. Гражданин Узбекистана
      1 декабря 2019 22:45
      Гость,
      Ты кто такая вообще? Опустись уже с небес графиня. Мать это святое она должна быть с ней. Какая ещё уборщица? Что мужчинам почки продать что бы тебя обеспечить? Иди лучше убейся чем говорить чужь
  26. Volkischer beobachter
    1 декабря 2019 14:01
    А количество зашитых выяснили???
    1. НинтендоСегаМегаДрайв
      1 декабря 2019 16:59
      Volkischer beobachter,
      Ну твоя даже не утруждала себя этим, тебе нет разницы :)))
    2. Тат
      2 декабря 2019 00:33
      Volkischer beobachter,
      а количество потертых членов посчитали?
  27. НеПатриот
    1 декабря 2019 13:59
    Потому что люди меняются, взгляды и всё остальное тоже. Прошли эти времена, во дворе 21век и традиции будет всё сложней и сложней сохранять. Потому что Запад развитая цивилизации а мы отсталые, тот кто сильней и диктует правила.
  28. Всмысле
    1 декабря 2019 13:55
    1. Простили бы вы измену? Я в своей голове: нет конечно, после такого никогда. Также я во время опроса: да😓
    2. Стали бы вы жить со своей свекровью? Голова: ну если свекровь нормальная, то да. Также я во время опроса: нет никогда, я не стану жить с этой гадюкой😤
    😬😬😬😬😬😬
    1. Stefan
      1 декабря 2019 15:23
      Всмысле,
      Это вы прямь точно попали.
    2. Объективно
      1 декабря 2019 18:07
      Всмысле,
      В узбекской семье родители на первом месте. Так что любой муж услышавший о своей мамы такое тут же укажет своей пассии на дверь.
  29. Just one
    1 декабря 2019 13:54
    Насчёт опроса мне нечего сказать, но могу сказать лишь одно. Upl лезет всем в задницу и публикует самые конченные новости. Кому они вообще нужны
    1. МОНОПОЛИСТ КРАФЕРС
      1 декабря 2019 16:15
      Just one,
      В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ, СТОРОННИКА АРТЕЛЬХАДЖАЕВА, ОНИ ПОДНИМАЮТ НАБОЛЕВШИЕ, УСТАРЕВШИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕСТВЕ. ЕСЛИ ТЫ ПРОТИВ, ТО БУДЬ ДОБР, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ НА ХАШАР И ПОДМЕТАТЬ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ТВОЕГО ЖЕ АРТЕЛЬХАДЖАЕВА.
  30. Гордый
    1 декабря 2019 13:51
    А что они еще захотели бы эти девушки. Мать одна их тысячи.
    1. Феминистка
      1 декабря 2019 15:51
      Гордый,
      Ну так и живи ты с мамой )
    2. Гордый
      1 декабря 2019 20:24
      Феминистка,
      Тебя пусть не еб...т ...
    3. Мега
      1 декабря 2019 17:40
      Гордый,
      Таких как ты,тысячи.Думаешь ты ценность для кого-то?Хахахаха
    4. Гордый
      1 декабря 2019 20:28
      Мега,
      Да меня очень уважают ценят но тебя точно нет шалав.....а
    5. Феминистка
      4 декабря 2019 12:49
      Гордый, ну вот опять ты унижаешь свой народ такими словами , в адрес девушке
      Мужик ещё называется 🙄
  31. Мечтатель
    1 декабря 2019 13:43
    Учитыва, как в большинстве узбекских семей относятся к невесткам, удивительно, что нашлись эти восемь процентов.
  32. Stefan
    1 декабря 2019 13:32
    Ну ка ну ка,.А что наши манавиатчики на это ответят а?
  33. 123
    1 декабря 2019 13:24
    А что вы ожидали???
  34. Легион
    1 декабря 2019 13:22
    Поэтому много старых дев и разведёнок
    1. Тат
      2 декабря 2019 00:35
      Легион,
      уж лучше так, чем терпеть скотское отношение
  35. Иззат
    1 декабря 2019 13:17
    30% простили бы измену - вот это вот позор.
    На счет 92%не хотели бы жить со свекровью ну не хотят так не хотят, всеравно будут жить.
    1. Мега
      1 декабря 2019 17:27
      Иззат,
      С чего взял,что будут?Все мои знакомые живут отдельно
  36. МОНОПОЛИСТ КРАФЕРС
    1 декабря 2019 13:12
    ПОРА ВСПОМНИТЬ ВЕЛИКУЮ ТАНЦОВЩИЦУ ТАМАРАХАНУМ ИЗ ФЕРГАНСКОЙ ДОЛИНЫ, КОТОРАЯ ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ ВЫСТУПИЛА ЗА "РАСКРЕПОЩЕНИЕ СРЕДНЕАЗИАТСКИХ ЖЕНЩИН". ЕЙ ДАЖЕ ПАМЯТНИК НЕ ПОСТАВИЛИ ХОТЬ И ЯВЛЯЛАСЬ ОНА АРМЯНКОЙ, ОНА ВЗЯЛА СЕБЕ ФАМИЛИЮ ХАНУМ. А ПОСЛЕ ВООБЩЕ ПОСТАРАЛИСЬ ЗАБЫТЬ ЧТО И ПОЛУЧИЛОСЬ.
  37. Ника
    1 декабря 2019 13:07
    Ну конечно!! Зачем с ними жить? Молодожены, но и вообще муж и жена, должны жить сами! У них должно быть личное пространство! А то с этими свекрами, только убирай да готовь дома, а мужу время не остается, от этого и измены
    1. Терминатора
      1 декабря 2019 17:22
      Ника,
      Не лезтье в узбекские семья
    2. Ха Ха
      2 декабря 2019 10:05
      Терминатора,
      Так это не только в узб семьях. А Нике скажу, измены не от того что жена готовит и убирает дома...
  38. МОНОПОЛИСТ КРАФЕРС
    1 декабря 2019 13:05
    НАДО ИСКОРЕНЯТЬ ЭТОТ МЕНТАЛИТЕТ, А ОН ТАКОВ: УЛЫБАЯСЬ ВАМ НА САМОМ ДЕЛЕ Я ВАС ПРОКЛИНАЮ. ПОВОРАЧИВАЕТСЯ СПИНОЙ КО МНЕ НОЖ В СПИНУ ГОТОВ ВОТКНУТЬ. А ТАК УЛЫБКА ДО УШЕЙ И КЕЛИН, КЕЛИН, ЧОЙ ИЧАМИЗ)))
  39. Мыслитель
    1 декабря 2019 13:03
    Это пока они не замужем они не могут простить измену а как замуж выйдут и детей нарожают им просто выхода не останется другого как простить измену. Поэтому уважаемые мужчины, уважайте и цените свой выбор, не изменяйте женам, не заставляйте их идти против своих чувств и правил. Им оооочень больно и тяжело пережить измену близкого и любимого человека. Это травма на всю жизнь. Не ломайте жизнь ни себе ни женам вашим ни деткам, которые вобще ни при чем.
  40. Хахаха
    1 декабря 2019 13:03
    Смогли бы, не смогли бы...их никто спрашивать не будет, и измену проглотят и со всей роднёй в "коммуналке" жить будет лишь бы кто взял замуж!
    1. Stefan
      1 декабря 2019 15:27
      Хахаха,
      Вот вот,в жизни все так и есть.
    2. Мега
      1 декабря 2019 17:37
      Кто спрашивать не будет?Если в твоем ауле не спрашивают,это не значит,что везде такие отсталые нравы.В моей семье все считаются со мной и будет как я хочу и в семье моих знакомых та же
  41. МОНОПОЛИСТ КРАФЕРС
    1 декабря 2019 13:02
    У НАС ДЕВУШЕК НЕ ЛЮБЯТ, ЭТО ПРИНЯТО ТАК. ТОЛЬКО МАЛЬЧИКОВ. РОЖАЮТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА МАЛЬЧИК НЕ РОДИТСЯ. ИЗДАВНА ДЕВУШКА БЫЛА ПРИСЛУГОЙ И ЭТО ОСТАЛОСЬ В ГЕНАХ. ЭТО ЧАСТЬ ДАЛБАНУТОГО МЕНТАЛИТЕТА. НО И СВОБОДУ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ. НЕ ГОТОВЫ ОНИ К ЭТОМУ. Я ЖИВУ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ, ЖЕНА ДОВОЛЬНА.
    1. Батухан
      2 декабря 2019 05:22
      МОНОПОЛИСТ КРАФЕРС,
      ДОЛБАНУТЫЙ ЭТО ТЫ ,-ОШИБКА ПРИРОДЫ.КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТОБЫ ТАК ВЫСКАЗЫВАТСЯ О МЕНТАЛИТЕТЕ ЦЕЛОГО НАРОДА.
      В домах престарелых большинство твоих сородичей.
      А одиноких старух живущих среди нас?
      Это родители долбанутых,которых ожидает такая же участь.
  42. НинтендоСегаМегаДрайв
    1 декабря 2019 13:02
    Свекровь это зло для девах :)))
  43. Анонимочка
    1 декабря 2019 13:02
    Правильно. Зачем жить со свекровью? Молодые должны жить отдельно. Сами должны строить свою семью и решать проблемы никого не впутывая. Тогда и семья будет крепче. А к свекровям и тещам только по праздникам приходить в гости.
    1. Бонч Бруевич
      1 декабря 2019 15:14
      Анонимочка,
      Если у тебя был бы единственный сын,ты бы не хотела чтобы он был возле тебя со своими детьми не по большим праздникам,а постоянно?И если женщина останется в старости одна и мужа к примеру нет,на кого ей опереться,как на своё чадо?
    2. Анонимочка
      2 декабря 2019 00:28
      Бонч Бруевич,
      Нет я бы не хотела держать сына около своей юбки, так же как и дочь. Точно по этой причине мы с мужем и дочкой живём отдельно от родителей. Мы сами варимся в своем котле, у нас бывают и ссоры и проблемы, но родители не знаю о них. Мы сами всё решаем. А к нашим родным мы ходим на выходных. Все счастливы. И я любимая сноха и свекровь у меня хорошая. Потому что никто ни к кому не лезет. Я могу дома сидеть целый день и мне за это никто слова не скажет, я могу не готовить целый день и мне не будут читать мораль, я могу уйти гулять с дочкой на целый день, а перед приходом мужа придти домой и все счастливы. У нас нет скандалов со свекровью. У нас своя жизнь у нее своя. И вы не утрируйте пожалуйста, тут речь идёт не о старых родителях, это само собой разумеется, что когда они будут немощными мы будем о них заботиться. Но моей свекрови до старости ещё лет 20, до немощности ещё дольше.

      И уважаемый, завязывание мне тыкать, мы с вами даже не знакомы.
    3. Бонч Бруевич
      3 декабря 2019 23:01
      Анонимочка,
      Родителям всегда приятно когда дети рядом,а не так когда они будут немощными и будут нуждаться в помощи.А насчёт свободы и всего остального это уж особенности менталитета.
    4. Анонимочка
      4 декабря 2019 23:14
      Бонч Бруевич,
      За счёт "приятно что дети рядом" это отдельная тема. Я не призываю же уезжать за рубеж из родительского гнезда, вполне достаточно переехать на другой квартал. Менталитет, хмм, что заключается в нашем менталитете? Каждая вторая невестка ненавидит свою свекровь, каждая вторая свекровь не жалует невестку. Свекрови постоянно унижают своих снох, постоянно издеваются, им всё не так и всё не то, из за того что свекрови как мамы имеют власть над сыновьями они начинают сыновей настраивать против жён, отсюда скандалы побои и точка-развод. Вы хотите сказать что лучше жить с родителями и разрушить свою семью? Нет, я так не считаю. Я не призываю отгородиться от родителей, не уважать их, забить и забыть, нет не в коем случае, но я считаю что лучше жить отдельно. Да и вообще в том чтоб жить отдельно миллион преимуществ, вы можете заниматься сексом где хотите и сколько хотите, ваша жена не будет бревном безмолвным чтоб не дай бог мама не услышала (а ведь хороший секс тоже не маловажная часть семейной жизни), вы можете с женой сидеть вдвоем в обнимку вечером после работы и обсуждать день ваш, а не так что вы пришли и перед вами служанка, потому что не дай бог она сядет то свекровь же душу потом ей вытрясет. Вообщем есть масса плюсов, и впринцепи я не знаю не одного минуса. Да и родители на старости лет пусть отдыхают, ато молодежь детей рожает а бабули внуков ростят. Вообщем я за раздельное проживание. И думаю что я имею право так считать, потому что уже 8 лет за мужем и всё прекрасно. И самое главное что со свекровью отношения прекрасные.
    5. Тат
      2 декабря 2019 00:41
      Бонч Бруевич,
      я не Анонимочка, но нет, не хотела бы. Просто у наших матерей в силу их реализации только в семье нет совершенно никаких других интересов, кроме чужой жизни. Если бы они увлекались политикой, активизмом, садоводством, путешествиями или хотя бы просто работали, то им не до молодоженов было бы. Запрут женщин дома, а потом еще жалуются, что они подурнели, поскучнели, запилили, испортились характером... А че только единственный сын, кстати, а дочь не так важна родителям?
    6. Ха Ха
      2 декабря 2019 10:12
      Бонч Бруевич,
      Это очень сложный вопрос и на него нет единственно правильного ответа. Рождать детей только для того чтоб они кормили тебя в старости неправильно, эгоизм в чистом виде...
  44. Shrek
    1 декабря 2019 13:01
    А что скажут эти девушки когда сами станут свекровью и невестка не захочет жить с ними?
  45. Сумка из крокодила
    1 декабря 2019 13:00
    А в 5 утра вставать, двор мести и провожать мужа, положив руку к сердцу, нравится?
    1. Бонч Бруевич
      1 декабря 2019 15:15
      Сумка из крокодила,
      Таковы многовековые устои и есть в них своя прелесть.
    2. Тат
      2 декабря 2019 00:42
      Бонч Бруевич,
      так подметал бы тоже в 5 утра, наслаждался бы прелестью)))
    3. Бонч Бруевич
      3 декабря 2019 22:58
      Тат,
      Я не женщина чтобы подметать,а насчёт этого это местный менталитет и так уже принято испокон веков,как бы вам не нравилось это со стороны, этого не искоренить.Встречный вопрос - ты сама кто по национальности?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2