«В вопросе вступления в ЕАЭС на Узбекистан не оказывается давление», — Неъматов

«В вопросе вступления в ЕАЭС на Узбекистан не оказывается давление», — Неъматов
В последнее время одной из самых обсуждаемых тем до сих пор является вступление Узбекистана в ЕАЭС. Заместитель министра иностранных дел Ильхом Неъматов дал комментарий по этому поводу.

"В этом вопросе мы в первую очередь думаем о национальных интересах страны. На Узбекистан не оказывается никакого внешнего давления", — заявил Неъматов.

Напоминаем, что вопрос о вступлении в ЕАЭС стал актуальным после визита Валентины Матвиенко в Узбекистан. Визит главы Совета Федерации федерального собрания РФ состоялся в октябре текущего года.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Джасур
    10 декабря 2019 00:18
    Спасибо. Хорошо что есть люди мыслящие шире границ СНГ.
  2. Узи бек
    10 декабря 2019 00:17
    одно бла бла не чего не решает и не решается . что Президент скажет то и будет пока что музику заказал а результат патом.
  3. Марик
    8 декабря 2019 22:53
    Сыр произвидённый в узбекистане и привезённый с беларуссии продаётся по одной цене,по ходу наш сыр тоже через таможню проходит...
    1. Гостья
      9 декабря 2019 12:12
      Марик,
      Через границу "Чиновник"
  4. Demokrat
    8 декабря 2019 21:38
    Простому народу будет хорошо. Будет появлятся качественные товары чем китайские. К нам приходят валюты. Жить будеть легчее. Границы открытимы будет. Разве это не хорошо....
  5. Гостья
    8 декабря 2019 20:33
    Надоели уже. Хотите вступить, вступайте побыстрее уже. Ждёмс
  6. Гость
    8 декабря 2019 19:23
    Прочитал комменты и пришел к выводу - пишут имбицилы-кнопкотыки!Давайте дизы ставьте, жду!
    1. Fijimen
      8 декабря 2019 21:04
      Гость,
      Я лайк поставил)
  7. Критик
    8 декабря 2019 18:32
    Боже мой, сколько ненависти у наших людях друг к другу...Столько злобы и негатива в комментах... Мы бедная, разобщенная и думающие каждый о себе нация... Никогда не стать нам такими, как в высокоразвитых, духовно богатых, сплоченных гуманизмом странах, увы...
  8. Роман
    8 декабря 2019 17:24
    Умар-ака, давай об,активно смотреть на вещи. Россия никогда не была поработителей, оккупантом. Сравните с действиями британцев в Индии, или их же потомком в Северной Америке. Русские удивительным образом мирно суживаются с любыми культурами. Лично я видел русских, живущих по чукотском правилам. Не надо перегибать. Если откровенно, русские принесли нам понятия культуры и справедливости. Первый указ генерала Черняева - отмена рабства. Рабов потом расселили на территории, где сейчас Кара-Камыш. Первый тритейсктй суд в Средней Азии. Тоже у нас. Любой дехканин мог пожаловаться на бая. И это работало! Сам я карачаевец по национальности, так что, мое мнение более-менее об,ективно.
    1. Ya Ya
      9 декабря 2019 19:38
      Роман,
      Брат карачаевец, ничего против тебя и русских не имею, но если до Черняева был шариат по шариату рабство правоверного запрещено и в России если отмена рабства было 1861 году (только указ) как они могли дать наи свободу если его у них самих не было?
    2. Большая разница
      10 декабря 2019 14:19
      Ya Ya,
      Дружище ну раз уж рабство все же здесь было, значит не такой уж и шариат тут был нет? Или как и сейчас для верхушки и богатых шариат и законы были другие?
    3. YaYa
      10 декабря 2019 20:32
      Большая разница,
      По шариату рабство правоверного запрещено, а рабство неверного не запрещено. Таких случаев в недавней горной войне было немало. Так что твои предки не могли дать кому то, чего у них самих не было.
  9. Жанна
    8 декабря 2019 09:25
    Чтобы снизить цены не обязательно вступить в ЕАЭС, надо развивать производства товаров. И поэтому взято долг. Надо нам вступить в ЕАЭС, но не сейчас. А то Узбекистан превращается на базар где продаются российские товары которые не может продать никому. Мы ещё не готовы.
    1. Sergio
      8 декабря 2019 15:11
      Жанна,
      Ага конечно, 28 лет уже развиваем и все никак не разовьёт, автопром например, как была тупо сборка из китайских запчастей, так и осталась да и в остальном тоже самое ....
    2. Правда4люб
      12 декабря 2019 13:16
      Жанна,
      Ты совсем не Жанна . Жанна столько ошибок бы не сделала .
  10. rif4452
    8 декабря 2019 05:52
    Не стоит волноваться в ЕАЭС Узбекистан не вступит, это не выгодно нашим чиновникам при власти. Чтобы вступить в ВТО будут мусолить Узбекистан 5-10 лет. А в ЕС вообще никогда не примут. Наглядный пример Турция. Их больше 20-ти лет принимают, всё никак не примут. Так что можете спать спокойно.
  11. Абдуллаев Уткир
    8 декабря 2019 01:51
    Авиазавод закрыли,ТТЗ закрыли.Ташсельмаш закрыли и т.д и давайте закроем все заводы государственные или продадим янкам,потом янки как коренных населении США уничтожать потом объявить демократии (народовластии) и будем пахат за деморосов
    1. Узбек Ташкентский
      8 декабря 2019 16:36
      Абдуллаев Уткир,
      Эй манкурт жертва российских СМИ! что тебе и твоему народу сделали плохого янки?! Твою страну и твоих предков колонизировали? Твою страну сделали сырьевым придатком хлопка? Отобрали независимость твоей страны? Или насильно наравне твоим языком сделали свой язык государственным?! Не надо всем рассказывать что они творят! все что они "творят" Ты уважаемый узнаешь опять таки через кабельные российские СМИ!
    2. Узбек
      8 декабря 2019 22:35
      Узбек Ташкентский,
      Эй жертва маънавията! Уважай историю! Ты бы щас был не узбеком, а каким нибудь кураминцем или сартом в Кокандском ханстве, жил бы как в Афганистане! Что произошло то и произошло. История это наше богатство. Не было бы Российского завоевания Средней Азии - не было бы Узбекистана, не было бы узбеков. Были бы три ханства с феодальным строем, состоящим из многочисленных таджиков, разобщенных тюркских племен, сартов и прочее. Лучшее учи историю, изучи перепись населения до и после 1924 года!
    3. Узбек Ташкентский
      8 декабря 2019 23:35
      Узбек,
      Это Ты не узбек! узингни миллатингдан уялма, ёз узингни миллатингни номини! Историю лучше тебя знаю! и здесь про историю моей страны не пишут! а пишут о политизированной организации под началом России! Мы здесь как граждане своей страны выражаем свою волю! Лично я пишу свое мнение! Ты лучше скажи сколько тебе и тебе подобным повар Пригожин и его фабрика троллей заплатил? Будет очень интересно это узнать!
    4. Большая разница
      10 декабря 2019 14:40
      Узбек Ташкентский,
      Ты про Андижан забыл жертва пендоcnn? Или память как у рыбки? Санкции хлопковые забыл инициированные пендосней? Или сейчас ты прям сильно независимый? Когда тебе престарелый хер из за океана, пальчиком показывает куда вступать а куда нет.... Хлопковым придатком тебя сделали? Ты его сам то много насобирал? А заводы типа Чкалова где полный цикл производства самолётов с уникальными технологиями был или ттз, цементные заводы, хим пром и т.д., янки тебе построили? Или твой родной город после землетрясения восстанавливали тоже янки? Больницы, школы, дороги, метро, мосты тоже янки здесь строили? Я вот например, да многие кто на этом сайте сейчас сидят, за 28 лет ничего хорошего от янки не видели, а вот осадочек и вонь от их делишек тут чувствуется до сих пор..... Независимость, а нахер нужна такая независимость когда твои родные вынуждены искать работу за рубежом чтоб на кусок хлеба для своих семей заработать? Когда ты не можешь получить нормальное образование?, нормальную медицину? Да просто нормальный уровень жизни, человеческий получить
  12. Умаркул Раббимович
    7 декабря 2019 22:23
    Сколько нужно, столько и будем гастробайтерничеть, сколько нужно платить за трудовой патент, столько и будем платит, но ни какой ни ЕАЭС.
    Ведь ЕАЭС по сути она ни какой не экономической союз, ЕАЭС - это чисто Кремлёвский проект по порабощение независимых стран СНГ. Есть тысячи фактических подтверждение.
    1. 123
      8 декабря 2019 04:01
      Умаркул Раббимович,
      снова злой Москва порабощает дебилов молящихся на "типа" свободу?
      Кому нужна такая независимая страна, в которой хаким ноги вытирает о людей?(а газ и энергия распроданы - НЕЗАВИСИМО от мнения народа, собственника этих ресурсов по конституции) Это не моя независимость, не независимость моих родственников, не моих соседей и друзей. Это походу феодализм артельходжаева и его покровителей, но не народа.
      А кредиты набрав у мвф, ебрр, кнр - президент сделал эту страну независимой?
      Отвечай, Рабинович
    2. Sergio
      8 декабря 2019 15:07
      123,
      А вот это вот действительно хороший вопрос)))
    3. 555
      8 декабря 2019 09:59
      Умаркул Раббимович,
      Э Отвнгизга Рахмат Бор экрану тўғри фиклайдиган ЎЗБЕК
  13. Uzbekiston
    7 декабря 2019 22:07
    Правильно. Тошкент. Только. Белые. Только капиталисты. ВТО. Ассоциация с ЕС. А всем завидущим соседям и прочим коммунистами и красным идти лесом мимо. Со своим союзом. Пусть становятся в очередь. Сначала ассоциация с ЕС. ВТО. И потом уже этот коммунистической ЕАЭС.
    1. Александр
      8 декабря 2019 12:21
      Uzbekiston,
      Ага с ЕС гениально, тупость границ не имеет, вас лично ждёт ассоциация
    2. Sergio
      8 декабря 2019 15:08
      Александр,
      С психушкой)))
    3. Ferghana
      8 декабря 2019 16:52
      Uzbekiston, дорогой, 99.9% населения ЕС не имеет представления о твоем существовании. Даже очень образованные европейцы не могут вспомнить с первого раза, в какой стране находится ташкент. Какая у нас с ними может быть ассоциация?
  14. Tomas
    7 декабря 2019 21:41
    Скорей бы войти. Продукты подешевеют, рабочим в России легче станет (патента не будет), товары Российские появятся. Глядишь Хлеб вернут.
  15. время
    7 декабря 2019 17:39
    да лучше бы оказывалось давление,чем быстрее войдем будет легче для граждан узбекистана
  16. Простой гражданин
    7 декабря 2019 16:53
    Как по мне, лучше объединяться с ЕАЭС. Большая польза будет простому народу. Хлынут товары, скажем из РФ и монополисты вроде Акфамена за 6 секунд вынуждено будут снижать цены. Будет превалировать реальная конкуренция по цене и по качеству. Только вот автопрома халявщика, думаю это не коснётся. Быть может, потом получиться прожить за 2 500 000 сум.
  17. Улугбек
    7 декабря 2019 15:34
    Извините, пожалуйста, а кого Вы имеете в виду под «индейцами, апачами, аватарами» и т.д.?
  18. Узбек Ташкентский
    7 декабря 2019 15:31
    Ну конечно думать о нац.интересах и одновременно быть зависимым от северного соседа в плане экономике (старый Центр ) наверное хорошо ! Как же хорошо быть другом страны, кого признали изгоем практически более 100 стран-членов ООН! Наша страна намного умнее чем все эти страны Европы и прочие развитые страны мира!
    1. Getman
      7 декабря 2019 16:07
      Узбек Ташкентский,
      Уже давным давно зависимый. Посчитай в процентном эквиваленте сколько должен Узбекистан на внешней площадке (считать номиналом ВВП). Народу все равно ничего не перепадёт, только цены будут выше. Сам просто Узбекистан не готов (интеллектуально и морально). Мнение экономистов. (Не судите строго)
    2. Никулин
      7 декабря 2019 18:30
      Узбек Ташкентский,
      Слушай умник чего тогда твои сограждане батрачут у них если они такие малоумные
    3. Узбек Ташкентский
      7 декабря 2019 21:13
      Никулин,
      Ты точно не Никулин если не понимаешь сарказм)
    4. Никулин
      8 декабря 2019 06:41
      Узбек Ташкентский,
      А его кушать можно этот твой сорказм умник
    5. Большая разница
      10 декабря 2019 14:49
      Узбек Ташкентский,
      А ее выгнали из оон нет, как ездили на междусобойчик в Москву и Питер так и ездят, да наши такие умные почему-то на заработки в основной массе пачками туда едут, так в чем это страна изгой? Россия и сама за себя постоять может и обеспечить себя всем необходимым, в отличие от нас таких умных и независимых
  19. Тошкент
    7 декабря 2019 15:29
    Правильно Узбекистан только ЕС. Ассоциация с ЕС. Только белые, только капиталисты.
  20. Wind of chenge
    7 декабря 2019 14:32
    - Каждый год нам ставят новые условия, каждый год мы теряем рост в экономике! - сказал А.Лукашенко о ЕАЭС.
    1. Большая разница
      10 декабря 2019 09:35
      Wind of chenge,
      Какие условия? Не пропихивать европейскую санкционку под видом своей продукции? Прикрыли ему кормушку вот и визжит
  21. Критик
    7 декабря 2019 14:32
    Вступление в ЕАЭС нам очень необходимо. В России демографический кризис, который будет долго длится. В Узбекистане рождаемость очень высокая, а земли в Узбекистане не много, к сожалению. Постепенно наши люди будут переселяться на бескрайние пустоши России. Нам это выгодно! Из-за глобального потепления, в ближайшем будущем во многих странах, включая нашу, прожить будет невозможно. Питьевой воды, плодородных земель не будет. По прогнозам ученых в России будет гораздо лучше чем в странах расположенных ниже.
    Так что, надо оставить в стороне "шкурный" интерес и зреть в корень! Давайте будем в лучших отношениях с соседом - Россией и выкинем из головы бредовые идеи о ЕС и прочей лабуде.
    1. Tina
      7 декабря 2019 15:55
      Критик,
      Какие блин у вас планы-то однако! Тактик и стратег! Захватить землю путём необузданного размножения)))
    2. Getman
      7 декабря 2019 16:09
      Tina,
      Провальная стратегия, пример Африка, Индия и Китай. Ни одна из этих стран не имеет такого влияния на цивилизованные страны как они на них. Смотрят на качество людей, а не на количество. Вы правы.
    3. Критик
      7 декабря 2019 16:52
      Tina,
      Речи о захвате нет. Земля матушка общая, в будущем не будет разницы, кто и где будет жить, в независимости от национальности, от социального положения. Европа для нас не годится, там скоро арабов и негров будет полным-полно. Америка вдалеке от нас. Азиатские страны и так переполнены своими гражданами. Так куда еще смотреть-то? Не на Северную Корею ведь :)
    4. Tina
      7 декабря 2019 18:28
      Критик,
      Поняла. Значит, наша земля - это наша земля, а ваша земля - это наша "общая земля". Правильно? Очень удобная позиция(((
    5. Шахбоз
      7 декабря 2019 16:35
      Критик,
      тобой все понятно. не пропусти сегодня вечером соловея из нтв
    6. дильбон
      7 декабря 2019 18:22
      Шахбоз,он же вроде на Россия 1
  22. Гафур Абдулаевич
    7 декабря 2019 13:53
    Да национальные интересы превыше всего поэтому в России и Украине уз шедевры автопрома в два раза дешевле, , , , прям квн
  23. Прокурор
    7 декабря 2019 13:48
    Зачем мы реагируем на глупые вопросы и оправдывается. Чем больше наши дипломаты будут растягивать эту тему и всегда оправдываться, тем больше даёте пищи для сплетней.
    Узбекистан был уже раньше в ЕАЭС и сейчас возвращается, идёт процесс в этом направлении. И если только кто давит на власть в этом вопросе, то это только наш народ и трудовые мигранты в России!
  24. Хахаха
    7 декабря 2019 13:36
    Когда они прекратят отождествлять себя и страну?! Страна и ее народ нуждаются в интеграции, и это в наших интересах, в интересах простого люда!
    1. Раб АЛЛАХА
      7 декабря 2019 13:57
      Хахаха,
      Они не страну а государства отождествляют и ни чего в этом не понятного.
  25. Наблюдатель
    7 декабря 2019 13:30
    Если почитать соглашения подписанные Узбекистаном с странами участниками ЕАЭС то можно сделать вывод что Узбекистан уже давно в ЕАЭС (по крайней мере де-факто является ассоциированным участником ЕАЭС) .Ставки импортных таможенных пошлин при ввозе товаров происходящих из стран ЕАЭС к примеру намного ниже по отношению к другим странам.Узбекские производители сейчас напрягаются по поводу того что им придется производить качественную продукцию а не дерьмо рассчитанное на апачей , минфин и таможня переживает об НДС не будет НДС половину дармоедов нужно будет сократить и ии придется трудиться а не перекладывать бумажки из одной стопки в другую.У таможенников вообще наступит кризис они же уже не смогут брать 50 долларов за одну электронную подпись на документе оформляемом при таможенном оформлении товара.
    1. Прокурор
      8 декабря 2019 04:16
      Наблюдатель,
      Отчасти вы правы, но на самом деле в первую очередь против вступления в ЕАЭС был госаппарат в интересах отдельного сектора бизнеса, так как Узбекистану пришлось ратифицировать около 80 документов с целью «гармонизировать» деловую среду, инвестклимат и другие вопросы по международным стандартам и по ним работать.
  26. Futurama
    7 декабря 2019 13:08
    Всем "идейным индейцам", трепещущих при аббревиатурах ЕС и ВТО. Первым мы на фиг не нужны, не хватало им бубонной чумы в свои ряды. Ну а вторым мы нужны, для того что бы сбагривать сюда свою продукцию, при этом блокируя нашу. Почитайте про требования ВТО, одна маркировка продукции чего стоит, требования к качеству даже и вспоминать не стоит. Не скажу, что ЕАЭС есть волшебная пиллбля, способная поднять нашу экономику, но по крайней мере это возможность свободно перемещаться в рамках организации, трудоустраиваться, потреблять продукцию соседей по адекватным ценам и не кормить наших охамевших бизнесменов-монлполистов, которых мы так любя опекаем и всё никак на ноги поставить не можем. Народ, думайте мозгами, а не тем, чем привыкли!
    1. Getman
      7 декабря 2019 16:13
      Futurama,
      Согласен!
  27. СамСамыч
    7 декабря 2019 13:00
    Видимо как Неъматов заявил так с его слов и написали "на Узбекистане".
  28. Гость
    7 декабря 2019 12:57
    Вопрос вступления в ЕАЭС актуален уже давно, но только такой балласт как мы никому не нужен.
    Кому это надо, так это нашим мардикерам, чтобы еще пол страны выехало на работу и заработки .
    Только благодаря им еще как- то живут многие семьи.
    России надо еще сто раз подумать стоит ли " овчинка выделки" из отары непуганных овец, какими мы стали после введения латиницы.
    1. Гост77
      7 декабря 2019 17:00
      Гость,
      Ты вообще знаешь чтоли сколько человек работает в России? Какой пол страны 1миллион примерно а Узбекистане 33миллионов. За 1миллион мы ни должны отдать свою суверенитет. Думайте народ дальнейшее судьбу нашых внуков.
    2. Sergio
      8 декабря 2019 00:32
      Гост77,
      Просрали уже давно свой суверенитет, за подачки в виде кредитов, за которые расплачиваться будут не те кто их брали, а все остальные, в том числе и "мардикеры" и их семьи, отсталых технологий и прочего, так что хватит тут заливать про то чего нет
    3. ммм
      8 декабря 2019 06:44
      Гост77,
      3 миллион а не 1 думай это официально ещё есть не легалы
  29. Саша
    7 декабря 2019 12:28
    думаем о национальных интересах может лутчше думать о народе страны.
    1. Реалити
      7 декабря 2019 13:02
      Саша,
      Главные Нац. Интересы это и есть развитее страны посредством сотрудничества с остальным миром
  30. Кеннеди
    7 декабря 2019 12:03
    Сейчас наши депутаты думают "Сколько я смогу с этоно своровать?!"
  31. Узбекистан
    7 декабря 2019 12:00
    Пусть попробуют оказать. Сперва ассоциацию с ЕС, потом ВТО и потому только уже ЕАЭС.
    1. Майкудук страна чудес
      7 декабря 2019 14:42
      Узбекистан,
      Какая ассоциация с ЕС,что ты такте несешь??Может тебе еще безвиз как Украина хочет??Где ЕС и где осталый Узбекистан?
    2. Uzbekiston
      7 декабря 2019 22:03
      Майкудук страна чудес,
      Не надо тыкать уважаемый. Я вас не тыкал. И во-вторых мы знаем что вы из Казахстана. И вы участвуете Евровидение. Мы же не говорим вам какого вы там участвуете. Потому что нам не жалко. А вам жалко если Руз будет в ЕС. Нет. Вот и прекрасно. Тогда не лезьте пожалуйста в дела своих соседей. Займитесь собой пожалуйста
    3. Чел
      8 декабря 2019 12:25
      Uzbekiston,
      Узбекистан никогда не будет в ЕС.
    4. Большая разница
      10 декабря 2019 09:42
      Чел,
      Само собой, против географии не попрешь🤣🤣🤣
    5. Большая разница
      10 декабря 2019 09:52
      Uzbekiston,
      Сравнили попу с пальцем, ес это над государственное образование, в которое могут входить только страны Европы, почитайте устав ес, Евровидение это просто шоу конкурс в котором кто заплатил тот и участвует, а теперь базовый курс географии раз в школе вы его не учили, ес находится в континентальной Европе, Узбекистан в азии, для государств за пределами Европы возможна ассоциация с ЕС но никак не вступление, а вишенка на торте, в том что и ассоциацию Узбекистану не предполагали, так как наша страна неплатежеспособна и покупать европейские товары в нужном им объеме просто не сможет а для другого они ассоциацию и не предлагают, это инструмент для обхода таможенных барьеров (про Корею вспоминать не надо, это глупо сравнивать платежеспособность и покупательную способность корейцев и Узбекистану), поэтому мечтайте, мечтать не вредно, только пропихивать свою глупость как истину в последней инстанции не надо....
  32. Лерик
    7 декабря 2019 11:59
    Мы думаем о национальных интересах!!!!! Вы думаете как бы при вступлении монополии не лишиться, как бы ваша кормушка не прикрылась, вот о чем вы думаете.
  33. Тимур
    7 декабря 2019 11:58
    Илхом Нематов
    Пример благородства, надежности и порядочности, всегда превыше всего он ставит интересы Отечества
  34. Иззат
    7 декабря 2019 11:31
    Если думаете о нац.интереса в этом вопросе тем же органом что за 2019 год придумал имеи для сотовых, таможенные пошлины на товары стоимостью выше 25$, солливуд, сотрудничество с рф по киноиндустрии и многое другое.
    Прошу больше не применять этот орган для принятия решений.
  35. Оксимирон Бог
    7 декабря 2019 11:29
    В этом вопросе мы в первую очередь думаем о национальных интересах страны. В этом вопросе на Узбекистан не оказывается давление с внешней стороны", — заявил Нематов и хитро улыбнулся.
  36. Stefi
    7 декабря 2019 11:19
    А можно не надо
    1. Ара
      8 декабря 2019 21:45
      Stefi,
      Да какая разница нашим чинушам,кто будет трахать народ--ВТО,ЕАЭС,ЕС?за нас уже решили,и не спросят...народ,быдло...а всем этим организаторам разных блоков,конечно выгодно,когда есть слабый,которого можно толкнуть втюхать гавно,типа помощи,при этом тихонько управляя...так что давайте не нервничать,и не оскорблять друг друга,каждый выражает своё мнение...спасибо
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2