«От вступления в ЕАЭС Узбекистан получит больше минусов, чем плюсов», — глава Миллий тикланиш

«От вступления в ЕАЭС Узбекистан получит больше минусов, чем плюсов», — глава Миллий тикланиш
Лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров на прошедших дебатах выступил против вступления Узбекистана в ЕАЭС. Об этом сообщает корреспондент UPL.

"Сейчас этот вопрос изучается группой экспертов. Наша партия внимательно изучит их заключение», - заявил Кадыров.

Также Кадыров отметил, что Узбекистан получит больше минусов, чем плюсов от вступления в союз. По словам политика, нашей стране не нужен ЕАЭС.

"Мы получим больше минусов, чем плюсов. Нужно получить статус наблюдателя или же заключить договор с союзом о торговле, не входя в него", — продолжил Кадыров.

Напоминаем, что Кадыров ранее сравнивал ЕАЭС с СССР. Стоит отметить, что ранее представитель МВФ Юха Кяхконен заявил, что вступление Узбекистана в ЕАЭС затруднит торговлю с другими регионами.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Феликс
    19 декабря 2019 23:36
    Узбекистан не был независимым ни при Каримове не тем более сегодня. "Мустакиллик" к сожалению это такая же фикция как если бы недра и предприятия Узбекистана принадлежали его народу. Мы всё ещё колония России.
  2. ПатриотЯ
    13 декабря 2019 13:50
    В начале этой выборной компании было нетрудно предположить кто за кем стоит - вот и он начал открывать маску Миллий Тикланиш.
    Закрыть 33млн населения и зарабатывать на этом деньги? Это будет Тикланиш для спонсоров его партии.
    Если бы этот господин заявил о возврате всех средств с офшорных счетов, то возможно я, как гражданин, зауважал бы его. А так, клоунада дешёвая. Хотя мы и так безграмотные, система образования же на дне...
  3. Victoriya
    12 декабря 2019 17:13
    Для ЕАЭС мы как неиссякаемый источник рабов-мардикоров ("трудовая миграция") и новый источник дешевого сырья. Наша местная продукция им "нафиг" нужен (прощу извинение за грубость!!!). Представляете сколько местных предприятий обонкротяться и сколько людей безработными будут!!!! И они же пополнять ряды "трудовой миграции". А нашими природными ресурсами будет руководить РОССИЯ, и будут ещё большее уходить газа из Узбекистана под эмблемой "Сила Сибири" в Китай. От нас ещё большее будут требовать хлопка-сырья (а не готовых изделии, их Россия сама будет производить). Так как многие здесь комментаршиков из России - они и сейчас будут меня "барабанит". С поминается слова нашего первого президента И.Каримова когда Россия не хотела отдавать назад наши золотые рудники, и грозили забрать с собой всю горнодобывающею технику, тогда он сказал: "Забирайте свою высокую технику с собой, если нужно будет золото будем добывать сами лопатами. Но это будет НАША золота и мы сами будим решать как его использовать". Вот это слова умного человека!!! Подумайте.

    Люди опомнитесь - вы что свою страну за "дешёвые джинсы" или дешёвый холодильник продаёте!!! Потом когда без работы отстранитесь поедите сами в Россию в качестве мардикоров!!! зарабатывать чтобы покормить семью????!!!!
    1. наблюдатель
      13 декабря 2019 15:49
      Victoriya,
      что за бред, ЕАЕС не СССР!
    2. Victoriya
      14 декабря 2019 20:22
      наблюдать
      Экономика определять суть и ход политики. ЕАЭС - является экономической организацией с политическим подтекстом. России необходим этот союз для противостоянии против ЕС, и самое главное для повышение своего влияние на пространстве ЦА (в виде "заднего хозяйственного двора" пред лицом соседей из Европы и США, в современной политической противостоянии). Нам нужны экономические связи на равным уровне "портнёр -портнёр", а не на уровне "генерала - солдата". Этим и отличается экономические связи Шанхайского договора и ЕАЭС.
  4. Главный
    12 декабря 2019 15:21
    "На сходке больших воров" примут решение и пусть кто-нибудь вякнет? Если надо быть ЕАЭС здесь, значит он будет здесь и большая жирная точка. Вопросы есть?
  5. Shuhrat
    12 декабря 2019 10:32
    Интересно какие минусы,
    1-то что хлынет большой ассортимент разных продуктов и товаров по низким ценам,
    2- то что наша продукция проиграет в конкуренции по качеству,
    3-то что повысится отток рабочей силы.
    Так вот депутат и депутаты, а также все остальные власть имущие, а что вы сделали и делаете, чтоб такое не произошло просто препятствуете(вступление в ЕАЭС) , запрещаете и ограничиваете ввозить товары повышая таможенные пошлины, а почему бы не сделать так
    1- увеличить производство товаров и продуктов
    2- чтоб наша продукция была качественная и могла конкурировать
    3- создать больше рабочих место
    Сейчас вы скажите мы все это делаем, да делаете но почему то очень низкие результаты, скажите мы раздали кучу кредитов на разные виды деятельности, на животноводство(выращивание птиц, рыб, коров и прочей живности), на производство различных строительных материалов, на теплицы и многое другое. Да с этим не поспоришь раздали много денег, земель, придумали электронные торги e-auksion.uz
    А теперь разберем что в итоге получаем мясо как дорожало так и дорожает и всякого рода статьи что мясо стоит по 35-38 тысяч сумов это враньё, так как мясо стоит в областях от 45 тыс сумов, в Ташкенте 60-65 тысяч сумов, за 35 голые кости дают где если наскребёшь может и выйдет грам 50, со строй материалами, в областях еле хватает газ населению, откуда ему взяться там где должны построить к примеру кирпичный завод земли которые выделяются под производство строй материалов зачастую находятся в таких местах куда еще долгое время будут добираться и газ и свет и вода, скажут зачем газ для кирпичей можно на углях(а потом имеем не качественный кирпич), скажут зачем водопровод можно скважину и вот тебе вода, а что делать в тех областях где даже водопроводная вода на столько соленная что кирпичи потом солью покрываются и стоит сделать красивый фасад как через год выступает соль и все нужен новый фасад, Теплицы построили кучу теплиц и снова проблема с газом владельцы теплиц вынуждены отапливать электричеством соответственно расходы на отопление увеличиваются в несколько раз примерно в 3 раза и что и меем дорогие помидоры и огурцы и все остальное что в там еще можно будет вырастить, и запретить перепродавать или выставлять в качестве залога на получение кредитов в банках, так как многии так и делают покупают по низким ценам и получив право собственности на землю продают во много раз дороже или закладывают в качестве залога под кредит не принося никакой целевой пользы от полученных земель и еще одно и думаю самое важное выдав кредиты никто не проверяет реальную стоимость поставляемого оборудования думаю для правительства необходимо через посольства запрашивать реальную стоимость в тех странах где закупаются технологии и оборудование.
    1. Vrk
      12 декабря 2019 15:39
      Shuhrat,
      Вот и я бы предложим им стать конкурентноспособными. Боятся они конкуренции
    2. 321
      15 декабря 2019 05:55
      Vrk,
      Они же умственно отсталые - как же им не бояться
  6. А ГДЕ
    12 декабря 2019 01:58
    И ПОЧЕМУ МОЛЧИТ КОМ ПАРТИЯ УЗБЕКИСТА
    1. 321
      15 декабря 2019 05:56
      А ГДЕ,
      Потому что закопан ее последний председатель в самарканде
  7. Петросян
    12 декабря 2019 01:31
    только казнокрадам и монополистам не выгоден ЕАЭС! это и без анализов и расчетов ясно. народу нужен этот союз чтоб монополии рухнули и казнокрады остались не у дел
  8. Евгений
    11 декабря 2019 13:47
    Товарищ прав насчёт многих минусов - будет отминусовано воровство!

    Товарищ прав - будет много минусов - минус воровство, минус коррупция и т.п.!
  9. Большая разница
    11 декабря 2019 10:56
    От существования партии миллий тикланиш тоже больше минусов чем плюсов, да что там вообще нахрен никаких плюсов, так что пусть она самоликвидируется, стало бесполезных балаболов
  10. Дд
    11 декабря 2019 09:19
    Какой СССР? такого СССР не будет больше если даже мы вступим в союз с Россией .выгодно только русским знаете почему? Они будут наши ресурсы качать себе и скоро если начнется война мы опять будем воевать за русских .так что патентларингни йигиштир бесплатный учеба россияни узида йук бизда буладми одамлари клиникадарда пул йуклигидан уляпти так что не мечтайте кто дружил с Россией всем плохо
    1. Евгений
      11 декабря 2019 13:44
      Да-а-а... Неграмотная тёмная личность в припадке русофобии!
    2. Европейский выбор
      13 декабря 2019 23:33
      Евгений,
      Не суйте же куда не попадя затёртую до дыр "русофобию"?Настоящие русофобы в Кремле и Совете федерации сидят. Дети,самое дорогое, росдепутатов и чиновников как правило, не учатся и не живут в Великой России, а предпочитают загнивающий Запад.Детки Железняка, Родниной, Мизулиной, Толстого, пресс- секретаря Пескова, внуки Жириновского...Своих в Лондоны и Парижи, а детей народа в окопы Сирии и в Лугандон."Дай бог, чтоб милостию неба, рассудок на Руси воскрес! Он, кажется, совсем исчез!"Вы и этого гения рус. литературы запишет в русофобы и 5 - ю коллону с иноагентами? Классика вечна!
    3. Локи
      11 декабря 2019 18:46
      Дд,
      Вы лучше задайтесь вопросом "будут ли русские воевать за вас" если ИГИЛ или талибы придут в Среднюю Азию!
      Или вы надеятесь на помощь Америки или ЕС?
    4. наблюдатель
      13 декабря 2019 15:47
      Локи,
      Если мы будем в союзе с Россией то будут
    5. 123
      15 декабря 2019 06:03
      наблюдатель,
      Ааа а как же ваши единоличные подвиги во спасении руси от фашизма?
      Ясно зачем хотите, не нужны вы никому
    6. Европейский выбор
      12 декабря 2019 20:35
      Дд,
      Вы абсолютно правы! Сиз хаксиз!
    7. 123
      15 декабря 2019 06:01
      Дд,
      За кого ты и вы опять воевать будете - из каждой нацреспублики был запрещен призыв титульной нации!
      Рэмбо на ишаке нашелся...
      Брать рейхстаг в Call of duty - это тебе не за Россию воевать, будешь эти сказочки путину рассказывать!
      Вместе с шойгу будуту брать картонный рейхстаг в подмосковье, под сказки о самых страшных тувинцах ахахахахахах
  11. Михельсон
    11 декабря 2019 06:18
    Вот говорили что конвертацию если откроем это плохо отразится на экономике Узбекистана. Но вместо ухудшения наоборот бизнес климат улучшается. Так и вступление в ЕАЭС наносит урон монополистам но в целом бизнес климат улучшится и принесёт улучшение качества и уровня жизни населения.
    Так что плюсов должно быть больше чем минусов( я так думаю!).
  12. Рустам
    11 декабря 2019 02:20
    Видимо уничтожение заводов эта партия считает сплошным плюсом. Съездите в Ахангаран, после обретения независимости этот город стал городом призраком. Пустые четырехэтажки без света, воды и тепла.
    А где авиационные, машиностроительные заводы? Заводы электронной техники? Где выпускаемые в Ташкенте компьютере? При СССР в Ташкенте выпускались современные для того времени компьютере Правец-8А. Где завод "Алгоритм", где "Фотон". Где троллейбусная и трамвайные сети в Ташкенте? Химическая промышленность в упадке, машиностроительная - уничтожена, школьники и учителя до сих пор собирают хлопок! Это все плюсы?
    Может быть для депутатов - это плюсы, а вот для народа - сплошные минусы.
    1. 1
      15 декабря 2019 06:05
      Рустам,
      Миллий буюк келажак!
  13. Илхом 78
    10 декабря 2019 21:59
    По моему вступителние в ЕАЭС будеть в пользу нашей стране. Это может быть светом в конце тунели для нашей экономики .
  14. YaYa
    10 декабря 2019 20:16
    Модератор за кого топишь? Где мои ответы нацистам - шовинистам?
    Какой-то РАССЕЛ говорить что у нас научил гигиене , что в Азии подтирались куском глины. Тут прочитал что его предки окажется пальцами подтирались до появления туалетной бумаги
    до1960гг , а с исчезновением газет они взялись за старое.
    1. X
      15 декабря 2019 06:07
      YaYa,
      А он все верно про глину писал!
      А что, вы ещё и пальцем?
    2. 123
      15 декабря 2019 12:02
      YaYa,
      Все он правильно написал про глину.
      А вы ещё и пальцем подтирались?
  15. наблюдатель
    10 декабря 2019 16:49
    Когда жила в СССР учились бесплатно и в школе и в ВУЗе, никогда не беспокоились что останемся без работы, в гос. учреждениях давали бесплатно квартиру или землю для постройки дома или дачные участки, путевки в санаторий, медицина (кстати самая лучшая в мире) была бесплатной, правда не могли когда хотим выязжать за границу. Сейчас ничего бесплатного нет, но все равно невозможно ездить по заграницам (нет лищних средств).
  16. Алекс
    10 декабря 2019 12:44
    Я полностью согласен с Кадыровым . Нам союз с Россией не выгоден . Сейчас в Минске и Казахстане люди бунтуют из за союза с Россией.
    1. Ало
      10 декабря 2019 19:36
      Алекс,
      Вот ответь мой друг. После распада СССР что добился Узбекистан кроме независимости до нового президента? Вот честно ответь. Узбекистан занимал один из 5 топ мест по коррупции в мире.
    2. Европейский выбор
      10 декабря 2019 22:06
      Алекс,
      Большая часть население, к сожалению, ничего не читает и соответственно ничего не знает об этих протестах, равно как и протестах против строительства АЭС. О московских протестах в августе вообще не в курсе. Полностью и целиком доверяют телеящику.
    3. наблюдатель
      11 декабря 2019 17:01
      Алекс,
      Бунтует элита и знать . такие же как этот господин Кадиров!
  17. Sergio
    10 декабря 2019 11:27
    Развыступался блин, гриб подпиндосовик

    Развыступался блин, гриб подпиндосовик
  18. Как же
    10 декабря 2019 11:05
    Если вступить еаэс то всем азиатам лучше будет налог меньше платит домой по больше отправлять будим
  19. Укроп
    10 декабря 2019 09:31
    Дорогой Kyrgyz!
    Киргизия толком то ничего не экспортирует, но зато у Вас цены ниже по сравнению с нами!!! и еще вы не платите патент это еще около 80$ в карман иммигрантов! Да, как и любой союз минусы есть, вот к примеру возьмем Евросоюз, Вы что думайте, что у них все так сладко и все нюансы проработаны? Нет! Те государства, которые состоят в тот или иной союз, между собой будут иметь расхожие мнения. У всех свое видение ведения политики и разные точки зрения. поэтому
    не надо разочаровываться в том, что между странами участниками ЕАЭС бывают вот такиие мелкие разногласия
  20. Алишер
    10 декабря 2019 08:47
    адо срочно открывать прописку для всех граждан Узбекистана!!!Тогда граждане с областей смогут приобрести вторичное жилье и получить прописку (на новострой у них просто не хватает денег)а Ташкентские продав вторичное жилье добавят ещё столько же ( с нуля купить новострой у Ташкентских тоже не хватает денег ) с удовольствием тоже улучшат свои жилищные условия!!!Вот и начнётся движуха и застой прекратится, о чём думают наши руководители, давно уже пора всем прописку открыть !!!А без прописки запретить проживать в Ташкенте сразу и преступности станет меньше и пробок меньше и перенаселения меньше !!!

    адо срочно открывать прописку для всех граждан Узбекистана!!!Тогда граждане с областей смогут приобрести вторичное жилье и получить прописку (на новострой у них просто не хватает денег)а Ташкентские продав вторичное жилье добавят ещё столько же ( с нуля купить новострой у Ташкентских тоже не хватает денег ) с удовольствием тоже улучшат свои жилищные условия!!!Вот и начнётся движуха и застой прекратится, о чём думают наши руководители, давно уже пора всем прописку открыть !!!А без прописки запретить проживать в Ташкенте сразу и преступности станет меньше и пробок меньше и перенаселения меньше !!!
  21. Фархад
    10 декабря 2019 08:23
    Достаточно посмотреть на инфографику ЕАЭС на официальном сайте . У всех участников только россия в + казахстан -14млр$, Белорусия -9млр$.Батка не зря возмущается . Наши не думая отчитались что вступят мистеру П. Тепер оттуда и давят повсякому по разным каналам. А нашим политикам по барабану главное сейчас красиво похлопать красиво.
    1. Большая разница
      10 декабря 2019 13:03
      Фархад,
      Да батька, всегда чем то недоволен, постоянно брюзжит визжит и обижается, это не показатель
  22. Ало
    10 декабря 2019 03:21
    Если это депутат, то сам себя похоронил, если он клоун, то професионал своего дела
  23. Чел
    9 декабря 2019 23:20
    Теперь я точно не буду голосовать за эту партию.
  24. РАМИЛЬ
    9 декабря 2019 22:42
    Узбекистане народ ждёт 28 лет союза с Россией .

    союза которую ждёт наш народ 28 лет
    1. Уралов Турсунбой
      10 декабря 2019 03:06
      РАМИЛЬ,
      А я родом год не зависсимо 91 го года мы немдавние вишле из союза и обратно входим в неё зачем ? Зачем нам Ссср
      Тот же самое мы зависсимо будем в союз в Россиб
    2. Рассел
      11 декабря 2019 00:31
      Уралов Турсунбой,
      Иди учись, умник.
    3. YaYa
      11 декабря 2019 17:28
      Рассел,
      Иди руки вымой с мылом, клавиатуру пачкаешь и запах какой то неприятный.
    4. Локи
      11 декабря 2019 18:49
      YaYa,
      Ох уж эти современные технологии в Узбекистане, уже и запах дистанционно передаётся!
    5. YaYa
      11 декабря 2019 23:24
      Локи,
      Тоже почувствовал как пахнет от шовниста-чатланина?
    6. Локи
      12 декабря 2019 13:33
      YaYa,

      Нет!))) Я к тому что если ты сидя за компом почувствовал неприятный запах, стоит задуматься о личной гигиене и чаще бывать на свежем воздухе! Полезнее для здоровья!
    7. YaYa
      12 декабря 2019 21:01
      Локи,
      Ну раз не чувствуешь запах рассела, значить ты тоже пальцами подтираешься. Как говорят свой запах близок к телу.
    8. Локи
      13 декабря 2019 12:17
      YaYa,
      Лучше пальцаии чем как ты языком!
    9. YaYa
      13 декабря 2019 13:31
      Локи,
      До этого не мог додуматься, вот такие как ты хотите меня цивилизации научить? Я думал ты пальцами, а ты оказывается еще можешь языком. Фууу.
    10. Локи
      13 декабря 2019 15:25
      YaYa,
      Проще обезьяну научить читать чем тебя сделать цивилизованным, она хоть дрессировке поддаётся, а ты безнадёжен и что самое смешное для меня и страшное для тебя - ты сам об этом знаешь!
    11. ksr
      11 декабря 2019 14:21
      Уралов Турсунбой, НЕ МЫ ВЫШЛИ ИЗ СССР А ТРИ .ИДОРА + 1 ГОРБАТЫЙ .ИДОР РАЗВАЛИЛИ СССР! А НАС И В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕБЯ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ВЫЙТИ ИЗ СССР ИЛИ НЕТ ! А ЕСЛИ ТЫ БЫ ЖИЛ В СССР ТЫ БЫ СЕЙЧАС НЕ КУКАРЕКАЛ ( ПО ПОВОДУ ТОГО ЗАЧЕМ НАМ СССР)!
    12. X
      15 декабря 2019 06:12
      РАМИЛЬ,
      Да кому вы нужны!
      Ядерная держава с державой веника в союз не вступает, если конечно там правитель не идиот из кгб ссср
  25. Кеннеди
    9 декабря 2019 22:11
    Наша страна один сплошной минус!
  26. Tomas
    9 декабря 2019 21:17
    Уберите клоуна. Импортный костюм не прибавит ему мозгов. Просто боится свой огромный хлеба (монополии) потерять.
  27. Камиль
    9 декабря 2019 20:26
    Наш президент Мирзиёев умный человек он знает что делает мы поддержим его политику.
    1. Олег
      9 декабря 2019 21:47
      Камиль,
      Едва ли. Почему так много строят только в Ташкенте? Что, Узбекистан это только Ташкент?
    2. Денис
      10 декабря 2019 02:41
      Олег,
      Ну в начале должны отстроить столицу ведь она лицо страны и экономический двигатель ,а потом уже регионы
    3. Локи
      11 декабря 2019 18:50
      Денис,
      На "лице" уже живого места нет от строек!
    4. Ха Ха
      10 декабря 2019 08:54
      Олег,
      В Ташкенте можно продать (сейчас уже не факт). В пустыне строить города призраки может только Китай
  28. Алехандро
    9 декабря 2019 19:45
    Да ты чё!!!? Серьезно то ли!? Минусы ,да ладно!?
    Скажите пожалуйста а когда в Узбекистане были плюсы !? А !? Чё то не могу вспомнить! По моему вы ошиблись со временем Товарищ! У нас в стране как уже 28 лет минус, минус и Дальше минус )))!
    1. Ежик
      9 декабря 2019 20:54
      Алехандро,
      Про плюсы)) один коррумпированный знакомый сказал что Узбекистан самая лучшая страна и ему тут все оочень нравится))) так что плюсы для меньшинства ну а минусы сами понимаете....
  29. Fayzbog uzdan
    9 декабря 2019 19:43
    ЕВРО(ОСИЁ) ИТТИФОҚИ ва “МЁРФИ ҚОНУНИ”

    Туркия неча ўн йиллардан бери Европа Иттифоқига кириш учун ҳаракат қилиб келади. Европа Иттифоқи эса, Туркияни киритмаслик учун уни турли талаблар билан ўйнатиб келади.

    Нега? Чунки Иттифоққа кириш европаликлардан кўра туркларга фойдали эди. Эътибор қаратинг, бу ерда Евроиттифоқ Туркияни жалб қилиш учун ҳаракат қилмаяпти.

    Россия эса, Евроосиё иттифоқига Ўзбекистонни киритиш учун турли усулларни қўллаб келяпти. Нега? Чунки бу иттифоққа киришимиздан биринчи ўринда россияликлар ютади, биз эмас.

    “Мёрфи қонуни”га кўра, агарда қандайдир кўнгилсизлик содир бўлиш эҳтимоли мавжуд бўлса, у албатта содир бўлади. Ўзбекистон иттифоққа кириш ҳақида дарров розилик бермай, бош қотираётганининг сабаби ҳам шу - бу иттифоқдан бизнинг иқтисодий-сиёсий мустақиллигимизга қандайдир хавф эҳтимоли мавжуд бўлса, бундай рискка кирмаслик керак. Чунки, бой берилган суверенитетни кейин каттагина ўлпон билан қайтариб олишимизга тўғри келиши мумкин, шунда ҳам агар рухсат беришса.

    ЕВРО(ОСИЁ) ИТТИФОҚИ ва “МЁРФИ ҚОНУНИ”

    Туркия неча ўн йиллардан бери Европа Иттифоқига кириш учун ҳаракат қилиб келади. Европа Иттифоқи эса, Туркияни киритмаслик учун уни турли талаблар билан ўйнатиб келади.

    Нега? Чунки Иттифоққа кириш европаликлардан кўра туркларга фойдали эди. Эътибор қаратинг, бу ерда Евроиттифоқ Туркияни жалб қилиш учун ҳаракат қилмаяпти.

    Россия эса, Евроосиё иттифоқига Ўзбекистонни киритиш учун турли усулларни қўллаб келяпти. Нега? Чунки бу иттифоққа киришимиздан биринчи ўринда россияликлар ютади, биз эмас.

    “Мёрфи қонуни”га кўра, агарда қандайдир кўнгилсизлик содир бўлиш эҳтимоли мавжуд бўлса, у албатта содир бўлади. Ўзбекистон иттифоққа кириш ҳақида дарров розилик бермай, бош қотираётганининг сабаби ҳам шу - бу иттифоқдан бизнинг иқтисодий-сиёсий мустақиллигимизга қандайдир хавф эҳтимоли мавжуд бўлса, бундай рискка кирмаслик керак. Чунки, бой берилган суверенитетни кейин каттагина ўлпон билан қайтариб олишимизга тўғри келиши мумкин, шунда ҳам агар рухсат беришса.

    Саид Комил
    1. Первый
      10 декабря 2019 10:35
      Fayzbog uzdan,
      Дунёкарашингизни (Кругазорингизни ) кенгайтиринг.
      Оз нарсани билиб , куп нарсалар хакида фикр килиш нотугри. Европа кучи сабаби уларни бирлигида. АКШ кучи сабаби хам штатлар бирлашганида.
      Маколимизни эсланг. Бирлашган узар бирлашмаган тузар.
  30. Жора
    9 декабря 2019 19:30
    Ясно же что он лоббирует уже интересы монополистов или сам монополист,есть новерно у него свой бизнес вот беспокоется что потеряет деньги если будет конкуренция , боится потерять бабло когда на наш рынок хлынит товар из других стран Таможенного саюза все посчитал.не буду за его партию ГОЛОСОВАТЬ.
    1. Скорпион
      9 декабря 2019 20:56
      Жора,
      Совершенно верно. Он и его партия лоббирует интересы крупного бизнеса и им смертельно невыгодно вступать в ЕАЭС. Вступление в ЕАЭС выгодно будет для простого народа, товоров будет много и из за конкуренции, все подешевеет.
  31. Oleg
    9 декабря 2019 19:06
    Никуда не вступать. Уже 20 лярдов назанимали за три года, плюс еще три года уже 40. А там как краина землю на распродажу. И самое прикольное что китайцы цента не простят.
  32. ВАСЯ РОГОВ
    9 декабря 2019 18:38
    А куда он хочет вступить? Наверное всё-таки наступить, в г...но, и так всей пятернёй в дерьме, Нам главы СНГ руку протягивают, а эти, всё в карман заглядывают. КАК ЕЩЁ С ТАКОЙ КОРРУПЦИЕЙ С НАМИ ЕЩЁ ХОТЯТ ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТРОИТЬ?
    1. Odam
      10 декабря 2019 09:06
      ВАСЯ РОГОВ,
      Он хочет чтобы мы в говно не вступили!!!!
    2. Рассел
      11 декабря 2019 00:35
      Odam,
      Потому что мы и так уже все эти 28 лет там, в г...вне.
  33. Александр
    9 декабря 2019 18:37
    ни один депутат еще не общялся с народом!!!только умные речи пишут в СМИ!!!и каждый обешает золотые горы!!! потом забудут!!! но говорят красиво!!!
  34. Давлат
    9 декабря 2019 18:13
    Наш Президент Шавкат Миромонович очень хорошо знает что делат для народа..Депутатам надо по больше обшатся с народом надо это ЕАЭС или нет .Не выходя из своей кабинета ненадо сделат выводы.
    1. Назар
      9 декабря 2019 20:26
      Давлат,
      На хрен недодепутаты не нужны,референдум проводите,если так за демократию печётессь,т не фиг междусобойчиком закончики всякие устанавливать. На Европу ссылаетесь?,будьте добры по европейским дела делать,а не по узбекски.
  35. Добрый
    9 декабря 2019 18:05
    Садулло и Шухрат , здорово сказали! Думать надо ,думать головой!
  36. Давлат
    9 декабря 2019 18:05
    Президент Мирзияев очень хорошо знает что надо для народа.Этих депутатов 25 лет небыло свое мнения .У них потриотизм только на словах на самом деле они незнают как народ страдаеть
  37. 7319VyachesLove
    9 декабря 2019 17:36
    Зачем нужны все эти партии и депутаты, достаточно несколько Советников-Мудрецов при Президенте. Сколько денег сэкономленных поступит в бюджет !
  38. Shrek
    9 декабря 2019 17:17
    235 комментов! Здесь на ленте upl этот кандидат уже на первом месте по количеству тех кого интересуют его слова
  39. DATS DATS
    9 декабря 2019 17:11
    Вот Все Умные, здесь по ходу ещё Агенты сидят Зарубежных Стран учат, как Ебаться, всё эти времена Прошли, Мы С Братом Сильнее, МВФ Столько стран Банкротом сделала В Долг Даёт а Потом Ебёт и не только должника А Всю Семью Оптом !!!
    1. Европейский выбор
      12 декабря 2019 22:48
      DATS DATS,
      Тебя, матершинника в помойку выбросить надо! Модераторы, следите за коментами! И без того с правописанием беда, со смыслом ещё хуже!
  40. Ежик
    9 декабря 2019 15:32
    Я не экономист и мне сложно сказать что лучше ЕАЭС или нет, меня беспокоит что нет реализации программы для улучшения качества жизни в Узбекистане!!! А так ЕАЭС или ЕС или ВТО до лампочки
  41. Сократ
    9 декабря 2019 15:24
    Они все привыкли только к плюсам во всем, но так не бывает. Без минусов не бывает плюсов. Чтобы произошло возрождение, необходимо сначала пробуждение и отторжение...
  42. akarustam
    9 декабря 2019 15:24
    В ЕАЕС мы уже давно, еще с прошлого века. И будем тут оччень долго.
  43. Олег
    9 декабря 2019 15:19
    Без России Узбекистану будет очень трудно. Это есть факт.
  44. Babaev
    9 декабря 2019 14:58
    Кадыров прав


    Вот почему правительство 🇹🇯 не хочет присийдинится
    1. Назар
      9 декабря 2019 20:30
      Babaev,
      ПРИСОЕДИНИТЬСЯ-ЭТО правильно.
    2. Sergio
      10 декабря 2019 10:47
      Babaev,
      Таджикистан не присоединяется, потому что ждёт когда вступит Узбекистан, потому что общей границы с Казахстаном у него нет, а Киргизия не особо стабильна, они просто хитрые)))
    3. 444
      17 декабря 2019 21:26
      Babaev,
      Просто Таджикистан особо и не нужен Россию, ато бы В. Путин взял бы его))
  45. Шомик
    9 декабря 2019 14:25
    Даёшь СССР!!!!!! Только в СССР было бесплатная учёба, бесплатная медицина, выдавали квартиры - БЕСПЛАТНО! Стабильная зарплата, стабильные цены, МЫ БЫЛИ СПОКОЙНЫ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ!!!! Я ХОЧУ В СССР!!!
    1. Денис
      10 декабря 2019 02:45
      Шомик,
      Построй машину времени и живи в СССР
    2. Odam
      10 декабря 2019 09:11
      Шомик,
      Чтобы богатых гасили как в ссср или отправляли в Сибирь или чтобы гнали в Китай как это было в то адские советские годы ? Во времена ссср заграницей нельзя было отдыхать !!!!! Да и вообще переезжать.
    3. Локи
      11 декабря 2019 23:14
      Odam,
      При СССР в Сибирь высылали, сейчас в Сиргили, куда бедному узбеку податся!
  46. Шомик
    9 декабря 2019 14:11
    Алишер Кадыров - враг Узбекского народа, он думает о своём кармане а не о народе Узбекистана!!!
  47. Ника
    9 декабря 2019 14:06
    Пусть Кадиров подумает лучше о безопасности страны, у нас общая граница с Афганистаном, не приведи бог к военным действиям, кто нас защитит??? У нас не такая мощная армия чтобы противостоять таким вызовам в мире как терроризм, экстремизм или халифат. Поэтому нужна интеграция, союз с ЕАЭС
    1. Денис
      10 декабря 2019 02:46
      Ника,
      Чтоб была совместная защита границ нужно вступить в ОДКБ , ЕАЭС вообще с защитой не связан
  48. Москвич
    9 декабря 2019 13:40
    Говорят патент ещё поднимет в Росси (( а этот наверное незанет что такое патент)
    1. Кемерово
      9 декабря 2019 15:27
      Москвич,
      Кадыров враг узбеков
  49. Садулло
    9 декабря 2019 13:05
    Этот лидер партии враг народа и президента, американский прихвастень. Был бы грамотный обосновалбы экономически но не может, потому что это аыгодно нашей стране. А МВФ это враг простых людей и друг миллиардеров.
    1. Маруф
      9 декабря 2019 17:08
      Ани толка свайи кармани думайит
  50. Mexmon
    9 декабря 2019 12:58
    Raxmat UPL muxbirlariga wunaqa sadizmni quzgaydigan mavzular u.n)) fitna fasodni kopaytirib irqiy nizo chiqarishmi maqsadlaring... Mavzularni togri tanlamasalaring prokuraturada gaplawamiz
  51. Шухрат
    9 декабря 2019 12:43
    Давайте поддержим Призидента которые вступает Союз а этого лидера посветил бы прийти Россию и посмотреть народа своего как им трудно здесь все так ради этому Союзу услышав .Мы великий народ а такие как ты лидер партии сделали мардикорами это вы веновати вам надо стыдно что наши узбеки таком состоянии ты сидишь у себя горячем кресло подними жопу посмотри глаза народу они твой избиратели для Узбекистана минусы это вы такая партия
    1. Аким
      9 декабря 2019 13:10
      Шухрат,
      Справку о величии будьте любезны предоставить.
    2. Асил
      9 декабря 2019 17:11
      Аким,
      Сам сначало предоставь, это твоему народу надо доказывать, что он великий, а наш народ и так все знают что ВЕЛИКИЙ УЗБЕК.
    3. Аким
      10 декабря 2019 00:43
      Асил,
      Дебил
    4. Ха Ха
      10 декабря 2019 09:12
      Асил,
      А в чем величие народа Узбекистана если главный национальный герой (Амир Темур) был монголом?
    5. Локи
      11 декабря 2019 23:16
      Асил,
      Вы сами и доказали, написав слово Великий с маленькой буквы!
    6. Неля
      9 декабря 2019 16:02
      Шухрат,
      Очень хотелось бы чтоб вступили ,а то так надоело все только народ понимает как тяжело изо дня в день как трудно живется,сколько лет люди на заработках далеко от семьи от детей,эти твари только языком умеют трепать а простой народ для них ничего незначит🤦‍♀️🤦‍♀️
  52. Узбекистан
    9 декабря 2019 12:41
    Только белые. Только капиталисты. Только ассоциация с ЕС. И ВТО. И потом уже ЕАЭС. Не раньше. Пусть постоят в очереди. Сначала Евро, потом доллар. Потом нищеброды ЕАЭС !!!!!!!)))
    1. Ника
      9 декабря 2019 13:40
      Узбекистан,
      Евро захотели? Сначала примите их ценности - узаконенную проституцию, торговлю марихуаной, гей парады, однополые браки. Потом будут у вас евро, хотите? Вперёд!
    2. Лёша
      9 декабря 2019 14:35
      Ника,
      Вариант с марихуанной ни чё так! Надо обдумать🤣
    3. Европейский выбор
      9 декабря 2019 17:24
      Ника,
      Кто вам это рассказал? Зомбоящик? Может преувеличивают, может врут? Слабо задуматься, проанализировать?Что- то все в Европу, в Штаты хотят на ПМЖ, НА УЧЕБУ, ЛЕЧЕНИЕ И НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПЕРЕЕХАТЬ ЖИТЬ К НАМ ИЛИ В РФ. А Вы бывали вообще на Западе?
    4. родитель
      10 декабря 2019 01:00
      Европейский выбор,
      задолбали тролли своим поносом
    5. Европейский выбор
      11 декабря 2019 01:25
      Ника,
      Одурманенная роспропагандой, не слышала, что их лидер, твой любимый сказал: " наши девушки с пониженной социальной ответственностью лучше всех!" А ты всё проституция, да проституция у них! Гугл в помощь!
    6. Европейский выбор
      9 декабря 2019 17:13
      Узбекистан,
      Вы абсолютно правы! Нельзя вступать особенно сейчас, когда главный член -Рф обвешана западными санкциями как бусами
    7. Назар
      9 декабря 2019 20:36
      Европейский выбор,
      Не соглашусь с Вами
      Россия делает колоссальное количество вооружения,вводит в строй корабли,суда,самолёты,ПВО-это под санкциями,а мы ,кроме АБР, ЕБР И ПРОЧИХ БР ни хрена не можем.я
      Я не сторонник телевизора,но наблюдаю.
    8. Денис
      10 декабря 2019 02:51
      Назар,
      Блеть , а при чем тут то,что Россия делает колоссальное количество вооружения???Речь идет о ЕАЭС тут не вооружение важно , а экономика. А у РФ поверь мне она тоже не фунт изюма
    9. Гарри Потер
      10 декабря 2019 01:02
      Узбекистан,
      тролль. не надоело троллить и нести чепуху? жил бы здесь, не так бы выл
    10. Sergio
      10 декабря 2019 11:05
      Узбекистан,
      Для начала спросите ЕС нужны ли им такие нищеброды как мы? А страны ЕАЭС побогаче нас будут, даже по отдельности, а тем более вместе взятые
  53. Узбак
    9 декабря 2019 12:36
    Обворовали все государство и никуда им вступать ненадо, а народ нищий по всему миру крошки хлеба собирает.Пока такие политики там сидят нет будущего у этого гос ва.
    1. Ежик
      9 декабря 2019 15:29
      Узбак,
      Крошки хлеба собирают.... Блиин как это больно осознавать... Увы так и есть!!! Но зато у нас мустакилик
    2. Маруф
      9 декабря 2019 17:10
      Род закрой народ мучйит гоз дум толка свайи карман думайи как паполнит астални им серавно
    3. Алина
      9 декабря 2019 22:45
      Правильно сказал, а то плюсов мало им, так бы и говорили, а что мы потом пиздить будем всё будет под контролем!
  54. Kyrgyz
    9 декабря 2019 12:28
    Не вступайте ЕАЭС вот Кыргызстан вступил и что в итоге ? также как раньше границы
    время от времени закрывают длинные очереди фур границы с Казахстаном.Экспорт некоторых
    товаров трудно экспортировать стран ЕАЭС, растаможка легковых автомобилей из третьих стран кто не входит в ЕАЭс,поднимут на 10 раз это не пременно отразится на повышение цен на
    автомобилей, никаких плюсов только минусы от таможенного союза, только ведущие страны ЕАЭС решают за нашу страну, это как заблокировать себя от других стран и товарооборота.
    1. Олий Мажлис
      9 декабря 2019 12:49
      Kyrgyz,
      Спасибо кыргыз за информации. Мы это ПРИМЕМ !!!! во внимание !
    2. Ученик
      9 декабря 2019 14:53
      Олий Мажлис,
      Хорошо подколол.:-)
    3. Хахаха
      9 декабря 2019 15:21
      Kyrgyz,
      А мы итак заблокированы от других товаров!
    4. Ислам
      9 декабря 2019 16:43
      Kyrgyz,
      Народ Киргизии без патента работает тебе это мало? Блин с каким местом вы думаете... Выживает СНГ кроме Казахстана за счёт России
    5. YaYa
      9 декабря 2019 17:57
      Kyrgyz,
      Брат кыргиз, ты не путай киргизкие таможенные пошлины с нашими пошлинами растаможивания. У нас уже давно поднято на многократно больше вашего, так что у нашим придется снизить пошлины.
    6. Медик
      9 декабря 2019 18:09
      Kyrgyz,
      Эх, дорогой друг! Те проблемы которые ты описал существуют и у нас. Причем давно. Причем и без ЕАЭС)))...а так, хоть надежда будет что появятся наднациональные структуры которые и смогут регулировать данные проблемы!
    7. ЭхО
      9 декабря 2019 18:40
      Kyrgyz,
      Ты не кргиз ты очередной трон из миллий тикланиш
      Ку..... Бош
    8. родитель
      10 декабря 2019 00:58
      ЭхО,
      точно. киргызы не такого мнения! живут они однозначно лучше нас и ездят все на иномарках намного дешевле по ценам
    9. Гарри Потер
      10 декабря 2019 00:56
      Kyrgyz,
      ты не кыргыз ! потому что там ездят все на японских авто. и стоят они совсем недорого как ты тут заливаешь. иначе бы не завозили. я был там и не один раз. все товары и продукты дешевле наших цен в полтора - два раза. жилье и авто дешевые. 4-6 соток земли в Бишкеке стоят 10тыс долл. На Иссык Куле в Чолпонате 5-7 тыс долл. построить дом 4комн 1этажный 15тыс долл. демократия и гласность. границу перейти 15 мин максимум. что плохо там?
    10. Sergio
      10 декабря 2019 11:14
      Kyrgyz,
      Так вы у себя порядок наведите, перестаньте контрабанду из Китая гнать в Казахстан, наладте отношения с Казахстаном, и научитесь пользоваться правилами и правами стран членов ЕАЭС и будет вам счастье....
  55. Гуля
    9 декабря 2019 12:28
    Минусы для кого? Точно не для народа! В стране очень много рабочий силы, которых Родина не в силе обеспечить рабочем местом. Молодёжь вынуждена выехать на заработки самую ближние зарубежья. Это обычно Россия. Сидят там так называемые партии, только языком мелять, но никого благо для народа нет, и не будет никогда!
  56. Избератель
    9 декабря 2019 12:24
    Я конечно ничего плохого об ссср не имею, были свои плюсы и минусы, речь не об этом. Что больше напоминает ссср 27 лет страна в прямом и переносном смысле была закрыта, во всех сферах одна монополия причем во многих государственная. Вступления ЕАЭС подрузумевает открытия границы и краху монополии. Так, что больше похоже на ссср нынешний строй который постепено меняется. Сначало подумайте прежде чем говорить господин председаель или кто вы там?
  57. Бек
    9 декабря 2019 12:21
    Сени ёлгон партиянгдан кура, шу иттифок афзал. Корупцияни бу союзни ичига олиб кирилмасанг улардаси айб.
  58. Обиватель
    9 декабря 2019 12:07
    Для размышления: вхождение в ЕАЭС для г. Ташкента минус 5, плюс 2 (с трех миллионным населением), для остальному Узбекистану минус 2, плюс 5 (с двадцати семи миллионными населениями). Лучший вариант постепенное вхождение в ЕАЭС. Если в статистику посмотреть от РФ поступает $ 5 млрд. в виде от экспорта рабочей силы, это значит примерно $ 1 млрд. поступление в бюджет в виде налогов (в совокупности) за последующие периоды. И ещё значительная часть производимые продукции (фрукты, бахчевые культуры) экспортируется в основном в РФ. через это хоть немножко поднимается экономики регионов. Думайте господа
  59. Bobosh
    9 декабря 2019 12:06
    30 лет простоя наверное хватит пусть голосует сам народ за или против.
  60. Укроп
    9 декабря 2019 12:01
    Дорогой Глава партии, Вы хотя бы вспомните про почти 3,500,000 граждан РУз, которые оставили своих родных и близких и уехали на заработки в РФ! Да-да, в этот ваш ненавистный РФ! Сначала создайте эти 3,500,000 рабочих мест с достойным ЗП! снизьте налоги, уберите с рынка монополистов! снижайте процентную ставку кредитов, люди не могут расплачиваться по кредитам! Покупательская способность населения упала ниже уровни пола !
  61. Bobosh
    9 декабря 2019 11:56
    Давайте проголосуем за и против совместно с народом,за народ решаете но не советуетесь с народом,дайте голос и народу.Тоже сказал депутат что ест мясо вредно для здоровья.Вот и оцените исходить голос откуда.
    1. Имя
      9 декабря 2019 15:56
      Bobosh,
      Думаешь голосование будет честно? Фиг! Если захотять так все переделаеть просто мольча афигеете от результат
  62. Ника
    9 декабря 2019 11:39
    Народ! 22 декабря - парламентские выборы. В стране началась гонка борьбы за власть. Кодиров -лидер партии Национальное возрождение (Миллий тикланиш) будет биться за депутатские места в парламенте, за преимущества числа депутатов от своей партии, что даст ему право решать судьбу нашей страны, и нашего народа. Если вы хотите чтобы к власти пришли националисты, если вы хотите вторую Украину бендеровскую - голосуйте за Кадырова!
    1. 321
      9 декабря 2019 13:16
      Ника,
      Почему-то все местные национализды - конченые дегенераты, не понимаю: зачем им национализьм, если положительных никаких результатов не даёт?
    2. Европейский выбор
      9 декабря 2019 17:30
      Ника,
      Отвяньте от Украины! Вы жертва федеральных каналов!
    3. Ха Ха
      10 декабря 2019 09:23
      Европейский выбор,
      Кастрюлю сними с головы))
    4. Европейский выбор
      10 декабря 2019 22:23
      Ха Ха,
      Киселевоконтуженный!
  63. Диля
    9 декабря 2019 11:37
    Больше минусов от этих псевдодемократических псевдопартий с позорными руководителями.
  64. Шомик
    9 декабря 2019 11:34
    Эх народ.....а вообще, мы не народ....мы рабы!)) Кто будет нас слушать????)
  65. ДЖАМБО
    9 декабря 2019 11:22
    Пустословие один из признаков глупости или лжи, приведите 10 примеров минусов и плюсов а народ сам потдержит ту или другую сторону! Пока для народа Узбекстана вступление в ЕАЭС означает больше положительных взможностей, от свободного перемещения,до инвестиционых вложений и притока денежных средств в страну!
  66. Роб
    9 декабря 2019 11:08
    Прежде всего я желаю процветания нашей стране. Но мне кажется, что добровольно никто в ЕАЭС не захотел бы вступать. ВТО разумеется привлекательнее. Россия находится под серьезными санкциями (вполне заслуженно) и ей необходимы рынки сбыта. И репутация России по выполнению своих обязательств по различным договорам тоже обещает желать лучшего. Поэтому с опаской отношусь к этому союзу. Я абсолютно никакой не русофоб и прекрасно отношусь к России и ее культуре, но сегодняшняя обстановка формирует такие выводы. Наверное есть и плюсы, но нам нигде не говорят на каких условиях Узбекистан вступит в ЕАЭС, если опубликуют условия, тогда можно более ясно оценить все. Конечно хотелось бы жить в дружбе, мире и взаимовыгодных отношениях с соседями, но надо оценивать ситуацию трезво. И меньше верьте федеральным каналам, и их лицемерным ведущим. Всем мира и добра !
    1. ДЖАМБО
      9 декабря 2019 11:26
      Роб,А то что многие страны в ВТО тоже не доводят до конца многие соглашение вы не озвучиваете????
    2. Роб
      9 декабря 2019 12:32
      ДЖАМБО,
      а я и не говорю что везде все безупречно, я сказал что ВТО привлекательнее, там не видно никакой политической подоплеки
    3. СССР
      9 декабря 2019 23:22
      Роб,
      Можно вступить Что и ТС это не проблема

      Роб,
      Можно вступить Что и ТС это не проблема
    4. TimAbd
      9 декабря 2019 11:53
      Роб,
      все как наши умники хотят получать не давая. Типа партнеры-непартнеры, игра в одни ворота и т.п. А потом все в удивлении, что-то буксует. Аналогия на дорогах - пробка-клинч - все хотят, но ни кто не может.
    5. Ника
      9 декабря 2019 13:01
      Роб,
      Как это вполне заслуженно??? Вы в своём уме? Что вы пишите? Санкции против России это удел слабых. Россия готова всем протянуть руку помощи, готова разговаривать а не воевать и стрелять, как другие. Она спасла Крым от нацисткой бендеровщины, она не оставила в беде Донбасс и Луганск, когда власти Украины объявили им экономическую блокаду, стали убивать и истреблять народ Донбаса, Россия спасла Сирию от терроризма, и до сих пор их спасает, кормит, лечит! Россия не нуждается в рынках сбыта, откройте свои глаза и посмотрите на карту мира! И не надо вводить в заблуждение народ
    6. Ученик
      9 декабря 2019 14:58
      Ника, О!! Вата подтянулась.
    7. Иван
      10 декабря 2019 00:11
      Ученик,
      В твоём случае - пахта!
    8. Ха Ха
      10 декабря 2019 09:27
      Ученик,
      Кастрюлю сними))
    9. Европейский выбор
      10 декабря 2019 23:33
      Ха Ха,
      Вату из башки вынь!
    10. Европейский выбор
      10 декабря 2019 22:27
      Ученик,
      Ватаны с Эха Москвы перебросились сюда.Там их колпачат здорово! Народ в Рф подозревает.
    11. Европейский выбор
      12 декабря 2019 23:02
      Европейский выбор,
      Народ прозревает в России. В центральных городах России регулярные протесты против внутренней и внешней политики Кремля.Люди видят, что по телеку одно, а за окном другое, вообщем рай заканчивается.Странно так, у нас слеповерящих путинских холуёв больше, чем в РФ.
    12. МОНОПОЛИСТ КРАФЕРС
      9 декабря 2019 18:08
      Ника,
      ХХЕЕЕ) ЭТО ВЫ КОМУ ТУТ СКАЗКИ ЧИТАЕТЕ? УВАЖАЕМАЯ. ВАМ НЕ НАДОЕЛО СМОТРЕТЬ ЗОМБОЯЩИК КИСЕЛЕВЫМ, СОЛОВЬЕВЫХ ТОК ШОУ? ЖАЛЬ ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ НА МИР ОДНОПОЛОЙ. ПОСМОТРИТЕ НА СИТУАЦИЮ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. РОССИЯ НЕ СРАЗУ ПРИЗНАЛАСЬ ЧТО ОНА ДОНБАССЕ ЕЕ НАЕМНИКИ ВОЮЮТ. НАСЧЕТ КРЫМА. ЕСЛИ Б У ВАС ОТОБРАЛИ БЫ ОБРАТНО ПОДАРОК ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ?
    13. Европейский выбор
      12 декабря 2019 23:53
      МОНОПОЛИСТ КРАФЕРС,
      Да и не подарок вовсе! 25 лет назад,согласно Будапештского меморандума
      Украина полностью отказалась от своего ядерного вооружения в пользу Рф. Документ предусматривал гарантии территориальной целостности Украины.Док. подписали США, Украина и РФ.В 2014 совершена подлая анорексия полуострова.Но, Вы же знаете, что это не впервой. У маленькой Грузии агрессор оттяпал треть земли. Но многие наши сограждане не видят причинно-следственных связей, к сожалению.Видимо, их головы прочно соединены с зомбящником болтами.А другие источники информации одолеть не силах.Ну, можно же хотя бы обмен пленными посмотреть 35 на 35.Роспленные, откормленные с огромными китайскими сумками, затарились в "бендеровской " Украине.Позорники! Рос.СМИ даже всех имён и род занятий не перечислили.Кроме Вышинского и Цемаха.А украинцев с влажными глазами их Президент встречал и семьи.
    14. Little Rock
      9 декабря 2019 22:14
      Ника,
      Всех пригожинских сюда кинули...
    15. Европейский выбор
      10 декабря 2019 22:31
      Little Rock,
      Пригожин уже не хочет платить за уж совсем мохровую тупость и убогость мышления.Слюной брызгают только. Адекватных тошнит.
    16. Роб
      9 декабря 2019 23:34
      Ника, Уважаемая Ника, я советую посмотреть на всю ситуацию с этой ужасной войной и всем остальным немного в с другой стороны, а не с той с которой вам показывает российское федеральное телевидение, ведущие которого миллионеры и кормятся с гос бюджета и ведут пропаганду кремля на очень высоком уровне. У вас ведь есть интернет, поинтересуйтесь ситуацией с разных сторон, послушайте журналистов украины и других стран, посмотрите репортажи, поверьте ваше мнение изменится. Самое главное что ни Украинцы и Россияне этой войны не хотят
    17. Европейский выбор
      10 декабря 2019 23:03
      Роб,
      Она голову вытащила из телека, чтобы свой бред написать.Вы еще ей посоветуйте почитать д.и.н.И.Чубайса, Явлинского, Познера, Невзорова, Парфенова, Пионтковского, Улицкую, Каспарова и прочих достойных людей России.Может хотя бы расследования Лёши Навального посмотрит? А Вам и другим адекватным, конечно, я советую прочитать совсем свежее " Среди гиен" Шендеровича о российской и нашей действительности.А об пропагандонах кисель-ТВ Б. Гребенщиков написал замечательную песню" Вечерний мудозвон".
    18. Я твой дом труба шаталь
      11 декабря 2019 23:21
      Европейский выбор,
      Чубайс - достойный человек России?!

      Ты йобнутый!
    19. Европейский выбор
      13 декабря 2019 00:01
      Я твой дом труба шаталь,
      Шелупонь подворотная! Тупорылый! Одну фамилию узнал и то мимо! Там написано Доктор исторических наук ИГОРЬ ЧУБАЙС.Да и об Анатолие Чубайсе не тебе, чмо, рассуждать.Ты сначала читать научись и иди лесом со своим интеллектом ниже плинтуса!
    20. Медик
      9 декабря 2019 17:34
      Роб,
      Я вижу вы адекватно мыслите, не оголтелый русофоб. Только подумайте трезво, почему рубль находясь под давлением жестких санкций всего западного мира (пусть как вы говорите-заслуженно, или нет, вопрос не в этом) устойчив и его колебания незначительны, бывает даже отыгрывает довольно внушительно назад, а сум Узбекистана, почему то все пикирует вниз до бесконечности, внезависимости от внешнего давления??? На этот, чисто экономический вопрос может ответите?
    21. Роб
      9 декабря 2019 23:46
      Медик, ну если вы считаете что скачок с 30 рублей за доллар до 64 рублей ( а было и больше) который произошел в результате санкций это устойчивость, я не знаю... в последнее время он устаканился, да, но вырос ведь как. И все же экономика России выше нашей, поэтому зачем сравнивать тенденцию роста курса рубя и сума. И причем тут ЕАЭС, вы думаете если Россия завалит наш рынок своей продукцией, а наши производители понесут убытки это хорошо отразится на курсе сума ???? в чем смысл ????? я далеко не экономист и не очень силен в этом, может вы мне объясните экономическую выгоду????
    22. Ха Ха
      10 декабря 2019 09:35
      Роб,
      Курс сума не помните на сколько скакнул через пол года после России? Против Узбекистана тоже санкции ввели?
    23. Медик
      13 декабря 2019 17:52
      Роб,
      С 30 до 60 - согласен. В то время наш сум скакнул с 3000 до 6000. Падение рубля остановилось и имеются колебания курса что никак нельзя сказать о суме....я еще раз повторяю, весь западный, типа демократический мир ополчился против РФ а вы говорите экономика сильнее Узбекистана поэтому не падает))). Дело не в этом уважаемый...далеко не в этом

      В чем экономическая выгода? Объясню подробнее. Но сначала подумайте почему наша страна огородилась от внешнего мира в течение 27 лет? Почему СССР был огорожен забором?....а теперь поясню на конкретном примере. Вы решили открыть платный туалет в свом дворе. Посчитали, выгода будет если во дворе живут 300 человек как минимум. Если 33 то расходы не окупятся. Понимаете о чем я. Да, в соседнем дворе туалет евро и там живет в десять раз больше людей, но ведь туда вас не пустят, да и с вашего двора туда люди не пойдут! А теперь представьте что вы поставили этот туалет возле своего подъезда и других туда не пускаете. Будет доход?. Так вот чтоб чего то добиться нужно иметь место сбыта товаров, к сожаленью или к счастью, у нас нету выбора. Европейский рынок у нас закрыт и врядли откроется, а завоевать ЕАЭС возможно удастся. Вот как то так
    24. Локи
      9 декабря 2019 23:32
      Роб,
      Допустим!
      А что конкретно Узбекистан сможет экспортировать войдя (теоретически!) в ВТО, чего другие страны участники ВТО не могут?!
      И в каком объёме?
      Только без истерик и факты!
    25. Ха Ха
      10 декабря 2019 09:36
      Локи,
      Рабочую силу, фрукты, овощи, бахчевые.
    26. Локи
      11 декабря 2019 23:24
      Ха Ха,
      Насчет рабочей силы, большую часть Европы обслуживают поляки, украинцы, чехи, греки, из тех же стран в Европу поступает все вами перечисленное! В том числе и беженцы из Ближнего Востока!
  67. Эфенди
    9 декабря 2019 11:01
    Играет образ оппозионной партии, показывает депутатскую демократию по вопросам не затрагивающие качество работы высших эшелонов и хокимов.
    Пусть себе пияраттся и болтает, как примет решение Президенты Узбекистана и России, так и будет .
    А народ за вступление в ЕАЭС, со всеми его минусами и плюсами, у нас тоже этого достаточно , как и в других странах.
  68. Mmm
    9 декабря 2019 10:46
    Граждане откройте глаза. Вступить в ЕАЭС это бессмысленно и бестолково и очень опасно. Вы думаете что Страны ЕАЭС так темпом развивается. К сожалению это не так. Там будет диктовать Россия точнее Путин.
    1. Хахаха
      9 декабря 2019 11:35
      Mmm,
      Ой как страшно! Мы пуганные-перепуганные уже! Нам терять нечего! Самое главное, чтобы нам не "диктовали" такие кадыровы!
    2. НеЛюбая независимость хараша
      9 декабря 2019 13:23
      Хахаха,
      Путин - хоть за 6 секунд гея сделать Не обещает из журналиста, или уничтожить вашу жизнь в махалле!
      Что за страсть - прыгать с независимость своих господ от иностранных господ?
      Артельходжаев - походу независим от президента узбекистана, потому ему все с рук сошло? А если бы был зависим от кремля?
    3. Камиль
      9 декабря 2019 11:43
      Mmm,
      Будеш слушть путина как 2меллион мегранты
    4. TimAbd
      9 декабря 2019 12:17
      Mmm,
      а разница? мне фиолетово, кто будет у руля, если жизнь улучшиться, будет порядок и справедливость.
    5. Назар
      9 декабря 2019 20:53
      Mmm,
      Когда душманы прилезут сюда горло резать,что тогда? Будешь валить отсюда,и я буду, к русским,чтоб защитили.
    6. Европейский выбор
      10 декабря 2019 23:39
      Назар,
      Кинут вас! Сдадут с потрохами.Не те времена и не та Россия. России можно слепо верить, но ей опасно доверять!
    7. Медик
      13 декабря 2019 17:54
      Европейский выбор,
      Осетинов и абхазов же не кинули да и сирийцев тоже. А амеры и вся любимая вами европа кинули курдов после того как хорошо использовали. Вывод?
    8. Учитель
      9 декабря 2019 21:15
      Mmm,
      а мы не боимся потерять кресло в отличии от тебя, так как у нас его нет
    9. Ха Ха
      10 декабря 2019 09:40
      Mmm,
      Так диктует Путин, что никто из стран ЕАЭС (кроме России) Крым российским не признал))
    10. Европейский выбор
      10 декабря 2019 23:09
      Mmm,
      Вы абсолютно правы! Цап- Царапыч будет диктовать.Ему бабло нужно: Крым, Чеченистан содержать и на войнушки, конечно.Вот и пенсионный возраст поднял своим верноподданым. И нашим посоветует.
  69. Bishа
    9 декабря 2019 10:45
    Если вы говорите что для нашего государства будет больше минусов нежели плюсов, так перечислите и минусы и плюсы. Проведите народное голосование хотят ли жители нашей демократичной страны вступить в это союз
  70. Право
    9 декабря 2019 10:42
    Вопрос. Почему не провести референдум одновременно с выборами ?
    Кто дал ему право решать за народ ?
    От их предыдущих решений , только головные боли для населения страны.
    Легли под МВФ с великой радостью , а в итоге долгов выше крыши , лично я как гражданин Узбекистана против платить долги, которые не приносят развития страны.
    ЕС нужны рынки сбыта и дешёвая рабсила . Штаты за десятилетия ничто не построили в Афганистане зато производство героина на первом месте, да и война не прекращается. ,
  71. Такеши
    9 декабря 2019 10:38
    Я за ЕАЭС ! 27 лет жили без качественной и бесплатной медицины , у меня в возрасте 50 лет умерла Мать, а в возрасте 16 лет младшая сестра .Из-за коррумпированых и безграмотных медицины Каримова ! Более плохого не будеть !
  72. Гусейн Гуслия
    9 декабря 2019 09:57
    Самый огромный "минус"для этой партии,а для народа Узбекистана скорее всего плюс-это рухнет программа поддержки отечественных монополистов!!!
    1. Игорь
      9 декабря 2019 20:03
      Гусейн Гуслия,

      Вот это и есть самая правдивая правда!
  73. Гарри Поттер
    9 декабря 2019 09:56
    зодолбали людей своими монополиями, необоснованным ростом цен и тарифов на всё, своим чиновничьем беспределом и законами, приносящими выгоду только для чинуш.
    народ хочет в ЕАЭС!
    сравнение с СССР? а школы, больницы, заводы, университеты, многоэтажки от СССР
    достались, забыли?
    ваши новостройки пустые стоят по космическим ценам.
    1. Xumoyun Yusuf
      9 декабря 2019 17:58
      Гарри Поттер,
      Это что значит достались от ссср? если бы ссср не было то мы бы так и жили как в средневековье? Я думаю (конечно как бы мы сейчас не думали, что было то было а прошлое не вернуть и не изменить)если бы ссср не было то у нас школы больницы и дома по круче были бы, ибо не пришлось бы сверху разрешения просить и делать так как они говорят. В ссср как и в любой империи ресурсы окраин шли на благополучие метрополии.
    2. Бабрак Кармаль
      9 декабря 2019 23:37
      Xumoyun Yusuf,

      Ты эти свои сказки Афганистану расскажи, они уже и больницы и дома и театры сами построили и живут не в средневековье и верховенство закона там царит, а подлые Шурави всё это пришли разрушить!
    3. 007
      10 декабря 2019 01:17
      Xumoyun Yusuf,
      может быть и были бы лучше. да только"бы" мешает! а кто мешал до прихода Союза строить школы, больницы и дома? лечили табибы и муллы дома и не в больницах, школ не было, а было обучение для мальчиков в мечети, дома были глинянные одноэтажные которые в землетрясение развалились.женщины лицо прикрывали паранжой и об учебе и профессии не мечтали даже. или не так?
      именно СССР дал равноправие полов и бесплатное образование для всех способных , медицину для всех слоев населения и бесплатные дома рабочим. Союз построил все то чем мы до сих пор пользуемся. за 30лет ни одной госшколы не построено! ни одной госбольницы. только частные с космическими ценами .РЭСы, ТАШТЕПЛОЭНЕРГО, Сувсоз,РАЙГАЗЫ работают на советском оборудовании 50 летней давности. ПОЭТОМУ КАК ХОЛОДА ИЛИ ЖАРА У НАС КОЛЛАПС. и хватит хаить Союз- при советах все люди жили равно хорошо и уверенно в завтрашнем дне, учеба и работа гарантированные были, лагеря отдыха и курорты строились для людей , пенсии и з.п. достойные.
    4. Ха Ха
      10 декабря 2019 10:03
      27 лет нет СССР... Внимание вопрос: почему в России люди лучше живут чем у нас?(вроде ничего метрополии не отдаем)
    5. Ya Ya
      11 декабря 2019 02:16
      Ха Ха,
      Не лучше живут, а зарплата побольше, На окраинах ТОЖЕ держаться на счет патриотизма.
  74. Ежик
    9 декабря 2019 09:55
    Может это вынести нам на голосование народа?? А не чинушь что преследуют корыстные цели..
  75. Про
    9 декабря 2019 09:54
    Послушайте народ людей,там вся правда жизни.Но не у тебя
  76. KAHRAMON
    9 декабря 2019 09:34
    Alisher i milliy tiklanish ogorodis. 10 metrovoy vyisotoy, po vsemu perimetru svoego shtaba. A narod UZB ostav. v pokoe.
  77. KAHRAMON
    9 декабря 2019 09:14
    da, < povezlo> nashemu narodu i prezidentu s takimi degeneratami...Spasibo UPL pochashe pishite ob etih.
  78. Kein engel
    9 декабря 2019 09:08
    Этот козёл враг Узбекистана, Россия близкий наш сосед, Россия братская страна, Россия страна которую не ищет партнёров ради выгоды и считает узбекистан стратегическим партнёром в борьбе с терроризмом, в сотрудничестве с еаэс будет только выгода для нас, а козлы кто пишет иначе враги государства
    1. 123
      9 декабря 2019 13:29
      Kein engel,
      Читаю и думаю - ещё благодарить Россию за это предложение исходящее по глупости должны. Зачем России очередные 30 миллионов нахлебников, которые независимые и типа борются с терроризмом ещё не свергнувшим ни одно государство в мире.
  79. Злое Зло
    9 декабря 2019 08:57
    Человек понятия не имеет, что значит статус наблюдателя. В организацию нужно вступать или не вступать. 30 лет страна катится вниз, уверенно держа курс к уровню Афганистана или там какого-нибудь Бангладеш. Может хоть эта организация удержит нас на плаву. Других надежд просто нет, особенно смотря на вот таких вот "политикча", которые собираются принимать участие в политическом процессе страны следующие 5 лет. Видимо покойный Каримов формировал партии из тех кто подебильнее. Целая служба его апарата отвечала за их подбор. Вот это его наследие.
  80. Я плакал3
    9 декабря 2019 08:50
    Не знаю как вам,но народу от госмонополий по типу узавто, только хуже.
    В Душанбе,нексию на которой мы приехали,оценили в 700$ (тамошний знакомый),приехав домой мой друг продал её за 6 700
  81. Никнеййм
    9 декабря 2019 08:49
    Я думаю не депутаты будут решать вступить в ЕАЭС или не вступать. От них ничего не зависит
  82. Oleg
    9 декабря 2019 08:35
    Все банально просто, провести референдум. За, против. А экономику пусть наверху решают.
  83. Sergio
    9 декабря 2019 08:32
    После своих перлов, пусть недоглава недопартии засунет свое мнение куда поглубже в седалище, кусок дебила
  84. Бобо
    9 декабря 2019 08:24
    Для простого народп плюсов больше для чиновников минусов ....Значить надо вступить.
  85. Жавох
    9 декабря 2019 08:22
    Депутаты прочитайтее все коментариии
  86. Незнайка
    9 декабря 2019 08:17
    Это ты для народа большой опыт минус дурак
  87. Патриотка
    9 декабря 2019 08:10
    Миллий тикланиш наверно америкосскиз денег съел, конечно же если Узбекистан войдёт в ЕАЭС простому народу станет легче, особенно мигрантам, которые работают в России, и вообще я не понимаю что такого делают эти депутаты для страны, зачем стране такие дармоеды вообще!!??
  88. Незнайка
    9 декабря 2019 08:07
    Минус это ты
  89. Дед
    9 декабря 2019 07:56
    По крайней мере МТ высказала своё мнение к ЕАЭС. Мне интересно кто из партий за ЕАЭС. Я бы за них проголосовал.
  90. name
    9 декабря 2019 07:53
    судите о том ,в чем совершенно не разбираетесь ,господа комментаторы(синдром даннинга-крюгера)
    1. Xumoyun Yusuf
      9 декабря 2019 12:37
      name,
      Точно. Вот читаю и смеюсь, диванные политики и экономисты обсуждают то очем услышали только прочитав эту статью
    2. Ха Ха
      10 декабря 2019 10:08
      Xumoyun Yusuf,
      Вы эксперт? А глава партии эксперт? Мы все диванные аналитики.
  91. Асиф
    9 декабря 2019 07:48
    От чего получим мы выгоду? От вступления в ВТО? Ждёте когда Вас запад пролобирует?Ещё раз военную базу разместят ,начнут ковырять и нынешнюю власть.
    Суть не в политическом союзе а в экономическом!!!
    На примере России мы видели пользу ВТО,развал локального производства ,зависимость от импортёров,в итоге недееспособность локального производителя,утекание денег за границу.
    1. Полдив
      9 декабря 2019 13:05
      Асиф,
      Вы правы, Россия жалеет о том что потеряли столько лет, борясь за вступление в ВТО, от него ни какой ни пользы ни выгоды нет
  92. Sherzod
    9 декабря 2019 07:47
    Друзья вы сами думаете из Ташкента никто не уважает работает в Россию остальных область каждый семья один из них работать в Россия
  93. Омар
    9 декабря 2019 07:44
    Государственный строй Узбекистан как был после распада современным феодальном так и остался благодаря таким людям мыслящие и думающим
    самой нижней задний частью своего тела с немозгами. У этого чиновника нет ума и разума он говорить и действует по инстинкту . Очень страшнстрашно думать даже какие люди управляют страной. Они только занимаются тем что бы как больше граждан былы вынуждены по своей воли отправиться в РФ для работы. Чтобы они и обеспечили семью и отправили доллары тем самым обеспечивая таких госчиновников валютой.
    1. 123
      9 декабря 2019 13:32
      Омар,
      Скорее тогда - несовременный феодализм, отсталый феодализм
  94. народ
    9 декабря 2019 07:20
    плюси, минуси что за базар, конкретни можна обеснит.
    1. Ха Ха
      10 декабря 2019 10:13
      народ,
      Это(глава партии) говорящая голова... Ему сказали что говорить, он говорит, а думать не его
  95. Биток
    9 декабря 2019 06:58
    Это ещё хорошо что хоть предлагают войти в ЕАЭС, но правительство не даст этого сделать
  96. Shaxista
    9 декабря 2019 06:48
    Ни одна партия для народа ничего не сделала, только говорильня на фантастические темы, нужно пойти на выборы и всех вычеркнуть
  97. Pluralist
    9 декабря 2019 06:19
    Люди За нас все решат ! Но я лично против , почему от России надо держаться на растояний, в пределах ты мне я тебе . В военной сфере вообще не нужно , почему ? Зачем чужой стране солдат ?. Почему за нас все решают ? Почему не спрашивают мнение насчёт стройки АЭС, нужны нам сити и кино сити , где конкуренция на Авто и бытовой техники? Все порешили за нас в 6 секунд!
    1. 123
      9 декабря 2019 13:35
      Pluralist,
      Политическая проституция - это политика превратившая 7 миллиона узбеков в гастарбайтеров
  98. Андрей
    9 декабря 2019 06:14
    Дайте людям решать, а не партиям!
  99. 454
    9 декабря 2019 05:48
    Правильно с нашей такой продукцией мы будем в минусе. Мы ещё не научились производить хорошую продукцию с которой можно конкурировать. А с черешни мы далеко не пойдём.
  100. Роман
    9 декабря 2019 04:45
    Народ и так на минусах. Может 2 минуса плюс будет? Мы за ЕАЭС. ЛЕГЧЕ НА РАБОТУ УСТРОИТЬСЯ В РОССИИ.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2