МНО выступило против пятидневки

МНО выступило против пятидневки
В министерстве народного образования не поддержали переход на пятидневку. Об этом сообщает корреспондент UPL. В МНО отметили, что молодежный туризм необходимо развивать не за счет сокращения учебных дней и продления зимних каникул путем сокращения летних. В МНО назвали причины, из-за которых нельзя перейти на пятидневку и сократить летние каникулы:

1. Многие школы работают в две смены, а некоторые и более смен. Сокращение учебной недели увеличит потребность в новых зданиях.

2. Многие родители работают 6 дней. Кто будет отвечать за безопасность детей, когда родители на работе? Не увеличит ли это количество преступлений среди молодежи?

3. Если сократить летние каникулы, когда проводить ремонт в школах? Летом в школах проходит ремонт согласно программам государства.

4. Готова ли инфраструктура к молодежному туризму? У многих родителей нет возможности организовать поездки для своих детей, как быть им?

5. Летние каникулы установлены, учитывая климат в стране. Смогут ли дети в жару учиться?

Стоит отметить, что в МНО больше задались вопросом, чем выразили точку зрения ведомства. Напоминаем, что предложение по поводу сокращения учебной недели выдвинули в государственном комитете по развитию туризма.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. 007
    16 декабря 2019 11:09
    МНО некомпнтентно !
    от ваших школ выворачивает на изнанку не только детей, но и родителей. ваша школа до тошноты надоела своими никчемными предметами, малообразованными ленивыми
    учителями, абсурдными нововедениями в виде электр. дневника который из 40 родителей только 2смотрят- а остальным некогда. дети устали просиживать уроки без учителя ничего не делая "тихо в
    классе", а потом еще через весь город ехать на допол. занятия знания получать. ваши вечные сборы на спорт, на школу, на хоз. моющие средства, на санэпидстанцию, на елки, на посадку, на уборку, на субботники, на электр. дневник......задолбали. куда и кому уходят бюджет, выделенный на образование?
    уменьшите учебную недельную нагрузку на детей. уберите ненужные уроки, учителей нет в школах, дети просто сидят, а кто то з.п. за это получает.
    изо, технология, физра , воспитат. час, ИНН, информатика, музыка не соответсвуют поставленным целям и задачам. школьники просто пишут крнспект на них в лучшем случае, а обычно учителей нет и ничего не делают. убрав эти предметы выйдет 5 дневка.
    или уменьшится ежедневная нагрузка как при Союзе максимум 6 уроков в выпускных классах. а у нас в средних 6-7 классах дети каждый день по 6 уроков сидят.
    МНО здоровье детей гробит!
  2. Некто
    14 декабря 2019 21:11
    Почему вы отказываетесь давать пятидневку!?
    Конечно вы не ходите в школу только сидите за своими компютерами!
    Некоторые устают из-за вашей шестидневки мы не можем нормально побыть с семьёй!
    В школе нас ругают сократите уроки!
    От школы нас тошнит уже!
    Дайте школам электронные доски планшеты чтобы писать или читать!
    Наши спины уже болят от этих уроков в портфеле
    Мне кажется что вы вообще не думаете о школьниках
    Уберите:
    Изо,технологию,информатика вообще один раз в неделю и через неделю
    Сократите уроки математики у нас она в неделю 5 раз сделайте 4-3 и Узбекский язык 3 раза в неделю у нас сделайте 1-2 и физру 1 раз в неделю
    Из-за школы у детей мало времени,дома ругают из-за плохих оценнок,домашние задание не задовайте!
    Стресс, боязнь,мало времени, и т.д из-за школы!
    Только о себе думаете!
  3. Bosit
    14 декабря 2019 07:07
    Вы о чем думаете мы подросковые поколение и так мучаемся в этих школах вы ещё отменили 5 дневку спасибо вам большое
  4. Звезда в шАкЕ
    13 декабря 2019 21:36
    МНО, вы очнулись? Вам "туризм"диктует! Спите дальше, дорогие друзья! Пятидневкам" нет", а каникулы сократить можно!
  5. Учитель английского
    13 декабря 2019 21:15
    Это и есть истинное отношение к людям, к детишкам МНО. Учителя преподаватели загружены отчётами. Нету времени готовиться к урокам. Только и писать отчёты и отчёты. Ещё и дежурство в общежитие студентов. Этого ещё не хватало. Философия мно и минвуза одна. Как бы заэксплутировать преподавателя и потом выбросить его на обочину жизни. Эксплуатировать как раба на галере или бурлаков на Волге. И детишкам отдыха нет. Нет сказал мно. Нормаально 6 дней учиться и работать. Ну а то что весь остальной цивилизованный нормальный мир работает и учиться 5 дней это их не волнует. Цель эксплуатировать всех и вся. И детишек тоже. Работать 6 дней из 7 это перебор.
  6. Мила
    13 декабря 2019 20:17
    По поводу пункта 5, какие подрядчики? На сколько мне известно ремонт давным давно делается силами учителей и родителей. МНО что-то приврал здесь. Даже когда было время когда у школ были так называемые шефские организации и ими выделялся хоть какой нибудь стройматериал, даже тогда ремонт делали с помощью учителей-мужчин, технического персонала и родителей. А это было лет 25 назад.
  7. Кеннеди
    13 декабря 2019 20:02
    МНОшники суйте свое мнение в мвои анусы! Даёшь пятидневку!
  8. Рифкат
    13 декабря 2019 19:42
    А чем плоха пятидневка
  9. Аноним
    13 декабря 2019 15:00
    А я против мно не кто же их не уберет по моему хотению
  10. Капитан Немо
    13 декабря 2019 13:40
    Надо было перейти на 5 дневку всей республике! При таком темпе ни воспитания, ни духовного развития, ни родительской любви, ни спорта, ни отдыха, даже работающим супругам не остаётся времени на обсуждение семейных проблем, на себя любимых! Отношения портиться! болеем часто! Скоро массово будем болеть и умирать. Соответственно и будущее
  11. В порядке
    13 декабря 2019 13:14
    Один мудрый человек говорил, " Если хотите уничтожить и завоевать государство -развалите его систему образования".
    1. Deva
      13 декабря 2019 19:22
      В порядке,
      А ха ха ха А МЫ УЖЕ ))) РАЗВАЛИЛИ САМИ!!!
  12. ПатриотЯ
    13 декабря 2019 12:08
    1. Многие школы работают в две смены, а некоторые и более смен. Сокращение учебной недели увеличит потребность в новых зданиях.
    Вот она одна из ошибок правительства...
    О чем думали когда массово строили никому не нужные колледжи на пустырях? О чем думают, когда массово выдают земли для строительства жилкомплексов и торговых центров? Без новых ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ школ стране не видать великого будущего.
  13. древняя душа
    13 декабря 2019 11:57
    Полный дебилом! Причем тут туризм?! У учеников загружена не возрасту программа обучения,детям необходим умственные ,моральный и физический отдых.Лучше сокращацена праздничные неоплачиваемые дни для работающих взрослых!
  14. Мдэээ
    13 декабря 2019 11:52
    Хоть что-то со смыслом появилось в ленте новостей....
  15. Илон Маск
    13 декабря 2019 11:20
    Отказаться от МНО
  16. гость
    13 декабря 2019 10:10
    Хорошо раз на то пошло.
    1. Почему дети учаться в 2-3 смены?.
    2. Установите и родителям график 5 дней. Будет кому смотреть .

    3. А что ремонт 3 месяца длится?
    4. Для детей сделайте инфраструктуру и поездки бесплатные. Кто знает сколько сейчас стоит ребенка в лагерь отдать? Воот.
    5. Раз вы такие умные в жару в своих кабинетах как сидите? Правильно в прохладном помещении. А в школах даже вентиляторов нету.
    6-7-8 нету тут
  17. Шекспир
    13 декабря 2019 09:57
    МНО здраво оценил, сейчас законы выпускают чёрт знает что, каждый день новое, но есть вещи которые должны оставаться неизменными. И по-моему МНО остался нормальным, здраво оценивающим ситуацию участником среди реформ. И вообще заметил во всех новостных статьях многие люди критикуют ту или иную новость, но это не тот случай!
  18. Валихан
    13 декабря 2019 09:33
    Из вышеперечисленного ключевое слово для МНО это придётся строить новые здания,т.е. возводить новые школы,а строить школы в нашей стране крайне невыгодно бизнес министрам,другой группе в лице хокимията не выгодно отдавать огромный кусок земли под благотворительность не приносящий откаты и доходы...
    1. Рукшик
      13 декабря 2019 12:06
      Валихан,
      Да и мест нет где бы построили школы, во всяком случае в Ташкенте.
    2. Kanonir23
      13 декабря 2019 14:03
      Рукшик,
      Мест нет для школ, а для роскошных всяких Сити мити мест полным полно
  19. Ихтиёр Бахриев 46 школа
    13 декабря 2019 09:19
    Смешно и оскорбительно, тоесть по вашему мнению все дети Узбекистана криминиласты и хулиганы??? И конечно же нет возможности они об этом знают) можно повысить зп но что потом будут делать сыновья депутатов куда они будут отдыхать и учиться???
  20. Гость
    13 декабря 2019 08:44
    При чем тут 2 и3 смена? Уроки которые должны были проводится в субботу переносят на лето! У многих детей наоборот родители в субботу дома, во многих местах 5тидневка, либо если сменная работа, то и в воскресенье родители работают. Просто вот смотря сколько летом добавят дней учится!?
    А вот проблему с переполнеными школами где 3 смены по любому надо как то решать, чтобы дети учились в первую смену, а не до 7 в школе находились, а с утра без присмотра оставались!
    1. Комарик
      13 декабря 2019 19:51
      Гость,
      Никто не будет строить государственные школы, зато частные - пожалуйста. Все идет к тому, чтобы вынуждать родителей отдавать детей в частные школы из- за переполненности гос-х, неудобства смен и недостатка в кввлифицированных учителях и устарелых методов преподавания.
  21. Моё мнение
    13 декабря 2019 07:37
    Себе зарплату сократите чем фигнёй страдать
  22. Жахонгир Артыкходжаев ТВАРЬ
    13 декабря 2019 07:33
    Надо восьмидневку сделать.
  23. Сытая Европа
    13 декабря 2019 03:30
    В Германии в пятницу вечером город пустует. Потому что все с семьей на своих машинах уезжают на горы. А у нас трудитесь пожалуйста и в выходной день субботу. Как рабы на галере. Или бурлаки на Волге. НЕТ говорит МНО. Трудитесь как бурлаки на Волге. Или как рабы на галере. А весь остальной мир будет отдыхать в субботу. А нам не положено отдыхать. Потому что мы "умнее" всего остального цивилизованного мира.
    1. Shrek
      13 декабря 2019 20:27
      Сытая Европа,
      Здесь ключевое слово - на своих машинах. У нас не все на своих машинах.
    2. Сытая Европа
      13 декабря 2019 22:34
      Shrek,
      Да можно заказать Рафик. Было бы желание. А когда всего лишь один день для отдыха. Да не длятотдыха, а для отсыпания. Никакого желания для отдыха нет.
  24. Гарри Потер
    13 декабря 2019 02:35
    Хотим 5 дневку!
    1. Убрать некоторые предметы. Например, ИНН совмещать с историей Узб. убрать воспитательный час-его все равно не проводят. Сократить уроки герграфии до 1 урока в неделю-географов в школе нет и предмет не ведется или ведется любым учителем как замена. Физкультуру и технологию сократить до 1 урока в неделю-на физре кроме пробежки ти зарядки ничем не заняты, а на технологии кроме ведения конспекта ничего не делают-нет практики в цехах на станках как и нет самих цехов.
    2. Многие родители работают 6 дней в неделю. Ну и что?а многие и 7 дней и 5 дней. А есть и в ночные смены. За такими детками смотрят
    бабушки и дедушки,тети и соседи. У нас традиция помогать.
    4. У многих родителей нет денег дать детям на обед в столовую. Но это не значит что они не пускают детей в школу.
    5.про климат верно. Не надо сокращать летние каникулы. В жару трудно в бетонных стенах школ.
    Дети устают от чрезмерной нагрузки в школах. Забили расписание предметами,которые вести некому. У многих детей скривления осанки,испорченное зрение,нервные расстройства,усталость и агрессия. Дети чиновников в частных школах в комфорте учатся и дом.задания с ними учителя делают в школах.а наши сидят по 6-7 уроков в школе,и дома по 5-6часов готовят домаш.работы по всем урокам включая портфолио,презентации,рефераты, и другие творческие задания.
    Это просто издевательство над детьми госшкол. Учителя тоже не роботы. Они журнал на уроках не успевают заполнять,а им добавили еще работы в виде электронного- дублировать дом.задания,оценки и пропуски фиксировать. Большая часть учителей пенсионеры,не имеющие ноутбуки,не умеют они работать с компьютерами и заставляют учеников на уроках заполнять и впечатывать элект.журнал. кому хорошо от этого нововведения?
    Те родители которые за 1 мин дневники не смотрят в ранце у ребенка,тот и в компьютере не станет тратить свое время .
    Убрав ненужные уроки можно уже освободить субботу. Особенно перебор с 3 уроками по узб. яз в русских классах. Узб. 3 урока,а родного языка -русского 2 урока. Как поступать будут в вуз не зная родного языка на должном уровне?
  25. Jane
    13 декабря 2019 01:49
    МНО!!!!Очнитесь,почувствуйте хоть немного детей!!Они учатся на надрыве!Их тошнит от этой школы!!!Нет времени на отдых совсем!!Когда им отдыхать,если в воскресенье,все сидят над уроками!!!И родителей тоже тошнит от этого всего!В школах не дают знаний,все тянутся на репетирорах!!Дети устают!!!!Проснитесь вы там в конце концов!!!Понятно,что вам не нужны лишние хлопоты,вы же хотите в воскресенье отдыхать!
  26. Антон
    13 декабря 2019 01:13
    Один хороший человек сказал "Чем тупее программа школьного обучения - тем умнее власть в глазах молодого поколения"
  27. Аноним
    13 декабря 2019 01:13
    Я полностью согласна! Не у всех родителей есть возможность организовать поездки для детей ! И летом невозможно учиться , я на себе испытала этот, когда была абитуриентом. Лето , жара, в обед ко сну тянет из-за жары , на уроках сидеть и запоминать хоть что-то, выполнять задания очень трудно!

    Пусть остаётся все на своём месте , ненадо ничего менять!
  28. Issterling cap
    13 декабря 2019 00:48
    МНО очень убедительный коментарий.
    Голос разума, среди потока мути и бреда который льётся в уши из каждого чайника
  29. Мммм
    13 декабря 2019 00:15
    Я живу в Омане, учусь. У нас пятидневка. А в Омане у нас ооочень жарко, но я должна учиться до середины июня, учимся и не жалуемся...
    1. 007
      16 декабря 2019 10:51
      Мммм,
      в чем проблема? возвращайся тут учись. добро пожаловать 6/7
  30. Гость
    13 декабря 2019 00:13
    Сделайте что нибудь, напишите статью. Uzreport.TV дискриминирует русский язык. Вместо Матч.ТВ включает FUTBOL.TV. В итоге по телевизору показывает 3 канала FUTBOL.TV.
  31. Критик
    12 декабря 2019 23:38
    МНО, лучший способ это обратиться к лучшим педагогам за помощью, пошлите на фиг всех "инновационных" псевдо-педагогов, они вам не помогут!
  32. Тупой Баран
    12 декабря 2019 23:26
    Правильно тупой еще тупее, чем больше тупых тем больше налог . Упл Вы просто красава.
  33. Getman
    12 декабря 2019 23:24
    Б@ять так стройте новые здания школ! Детей у нас в стране меньше не становится, а наоборот больше! На теплицы значит есть деньги а на школы нет?!
    1. Большая разница
      13 декабря 2019 13:50
      Getman,
      Потому что овощи и фрукты можно продать, а детей нет, некомильфо🤣🤣🤣
  34. Пражский узбек
    12 декабря 2019 23:22
    работающие в этой сфере. А это тоже колослаьный доход в казну страны в виде налогов от этих бизнесменов. Идут дела у бизнесменов, в казну стабильно будет поступать налог. Все рады, все довольны. В эти два дня также люджи уделят внимания своему здоровью. Займутся пробежкой как это делают иностранцы у себя. Болеть ведь сейчас оооооочень дорого. Очень затратно работать на аптеку. Поэтому выгодно быть здоровым. Два дня хватит чтобы заняться спортом. Воспитание детей. Устройством своей личной жизни. Это и называется баланс личной жизни и работы work-life balance. Вся Европа так работает и отдыхает. Даже у СНГ так. Но не в РУзе.(( И это печально. Из 7 дней работать 6 дней это перебор. 5 дней плодотворной работы и учебы и два дня отрывной отдых. И ТОГДА для вас Понедельник как и в Северной Корее не будет больше тяжёлым днём.(
    1. Большая разница
      13 декабря 2019 13:52
      Пражский узбек,
      Логичная мысль!
  35. Факториан
    12 декабря 2019 23:20
    Если честно они факты написали, летом мозг человека не воспринимает инфу, зимой наоборот!
  36. Человек
    12 декабря 2019 23:17
    Не знаю , как насчёт туризма , но продуктивность бы увеличилась . Одного выходного всегда мало . Детям надо больше времени на отдых , иначе падает интерес к учебе
  37. Критик
    12 декабря 2019 23:14
    МНО, будьте благоразумны! Улучшайте то, что есть! Не надо "инновационных" методов! Мы вам верим и ждем улучшений в области образования!

    МНО, будьте благоразумны! Улучшайте то, что есть! Не надо "инновационных" методов! Мы вам верим и ждем улучшений в области образования!
  38. Пражский узбек
    12 декабря 2019 23:13
    Ну хорошо. Раз против. Может МИНВУЗ. Министерство высшего образование поддержит иде. ? Идею цивилизованного мира. А не как сделал этот МНО поддержав 6 дневку. Только у нас и в Северной Корее 6 дневка. У остального ЦИВИЛИЗОВАННОГО мира 5 дневка. Япония вообще перешла на 4 дневку. И результат уже есть. Коэффициэнт полезной работы увеличился в 40 процентов. Россия тоже хочет перейти на 4 дневку. Но нашим псевдо экспертам и грамотеям в МНО не ДАНО понять что такое баланс "работа-личная жизнь" (work-life balance). Им бы в пору брататься с Северной Корее по количеству рабочих дней и количеству бюрократии и отчётов.)) ОНИ считают себя УМНЕЕ !! ВСЕГО остального ЦИВИЛИЗОВАННОГО мира. Умнее. Весь мир работает и учиться 5 дней. НО нет. Только не мы. Мы МНО. Умнее всего остального цивилизованного мира. О умнейшие из мудрейших.))((((( Остаётся надеется на Мин ВУЗ. Может в ВУЗах введут 5 дневку. Ведь студенты магистры и аспиранты должны заниматься наукой. Доценты и кандидады наук Должны вести науку. А как они это будут делать при загруженности тоннами отчётов и дежурство в общагах универа. Раньше хоть был метод день для саморазвития. А сейчас и времени нету для сна и для подготовки уроков на завтра. Так как нужно написать тонны отчётов. Тонны. Так что 5 дневка как во всём цивилизованном мире у нас должна !! состоятся !! Это даже НЕ обсуждается. Вот в Казахстане и России так. Но нет. Опять МНО думает и величает наиумнейшими, чем эти соседи. Умнее всех на свете. Умнее в эксплуатации учителей, преподавателей отчётами и дежурствами. Только на это они способны. Больше ни на что. На мудрое предложение от Госкомтуризма ОНИ ОТВЕТИЛИ НЕТ, Это и показывает их уровень НИЖЕ плинтуса. Это я заменил ругательное слово. Высказался мягко.((((( Может хоть МинВУЗ сообразит что к чему и ласт толчок магистрам аспирантам и доцентам кандидатам для науки выделить метод день субботу.) Если и МинВУЗ ответит тупо нет. То, тогда тушите и мигрируйте подальше от мракобесов.)) Лично я жду от нашего Президента в Новогоднем поздравлении заветное переведём в 5 дневку со следующего года. Много плюсов от 5 дневки. Во первых много воды и газа будет сээкономлено в этих организациях. Экономия энергии. Разьве не хорошо. Сколько у нас универов и школ. Сколько газа и света будет сээкономлено. Во вторых, родители наконец-то займутся своимидетьми в эти 2 дня. Воспитанием. Вниманием. Заботой. Любовью. А то предоставили их на улицу. На Интернет. На пранки. Вот и показывают всё чего они набрались от Интернета, улицы и пранков. Улица их так навоспитает - мама не горюй. Поновжины, убийства, драки. От чего. От отсутсвия воспитания в семье. Элементрано родители заняты выживанием. Но дети это как молодое деревце. Если за ним смотреть и ухаживать за ним. Оно вырастит высоким стройны и красивым и даст сладкие плоды. Ан нет. Вырастит кривым. Может засушится и не даст плоды. Может и умереть. В третьих в эти два дня будет время заняться собой. Спортом. Личной жизнью. Сходит семейно в парк, горы. В исторические места Узбекистана. Так и развитьс внутренние туризм. Если в эти два дня все семейно будут выезжать на осмотр исторических мест страны или просто в горы. Гостиницы, дома отдыха, внутренний туриз КОЛОСАЛЬНО выиграет от этого. Выиграют и предприниматели работающие в этой
    1. Большая разница
      13 декабря 2019 13:56
      Пражский узбек,
      Насчёт магистратуры, у нас три дня вообще-то, а вот с качеством преподавания и преподавателями беда
  39. Оксимирон Бог
    12 декабря 2019 23:12
    Наши чиновники не хотят что нибудь нового, полезного, лишь бы зад не оторвать с дивана
  40. Большая разница
    12 декабря 2019 23:04
    По крайней мере из того что перечисленно, ничего из рамок здоровой логики не выбивается
  41. Tleubaev
    12 декабря 2019 23:04
    Ну хотя бы в вузах пятидневку
  42. Ник
    12 декабря 2019 23:04
    А давайте вообще не будем отдыхать всеровно денег нету чтоб куда то поехать некоторые родители и по воскресеньям работают чтоб им не заморачиваться с кем детей оставить не укого же нету бабушек дедушек и каникулы зимние уберем нам же не жарко будет работать
  43. Эфенди
    12 декабря 2019 23:01
    Пора министру МНО идти в депутаты или лучше в отставку, слишком рано ему заниматься управлением на государственной службе.
  44. АБВГД оригинал
    12 декабря 2019 23:00
    Правильные вопросы задали в МНО, и действительно из 8 а не 5. Для того чтобы поменять кординально систему которая работала столько лет нужно серьезно проанализировать и взвесить все за и против, а не так вот. У нас любят сначало поменять а потом думать. Возьмите хотябы историю с единым окном, был кошмар и ужас. Идея то хорошая, а по факту ничего не работало и вернулись к тому что было.
  45. Анфиса
    12 декабря 2019 22:54
    Дурдом какой то
  46. гость
    12 декабря 2019 22:44
    Предложение вносит госкомтуризм?)))
    Теперь ради туристов и детей под раздачу?
  47. Вася
    12 декабря 2019 22:44
    Мда...некоторые родители работают 6 дней, хотя на самом деле должны 5! Но почему то этим вопросом они не озадачены...(
  48. Каракалпакстанец
    12 декабря 2019 22:42
    Господа, эксперимент не удался, будем продолжать опыты))).
  49. Shrek
    12 декабря 2019 22:39
    Все правильно. Поддерживаю МНО по всем пунктам
  50. Аноним
    12 декабря 2019 22:36
    Безопасность детей говорят? Да в школе ученики больше дерутся, чем на улицах... ещё про ремонт школ, За 3 месяца, я не видел чтоб они могли всё закончить... Уменьшение летнего каникула ничего не изменит ! Я за Пятидневку...
  51. Наталья
    12 декабря 2019 22:34
    Детей не жалко?
  52. Есмень Сокол
    12 декабря 2019 22:19
    Все правильно сказало МНО - идея была изначально дурацкая! Туристы сбрендили от безделья...
  53. Кира
    12 декабря 2019 22:09
    Ну в целом звучит здраво
  54. Надежда
    12 декабря 2019 22:05
    Давно пора перейти на 5 дневку, а то толку в субботу нет все равно и дети не отдыхают и родители.
  55. Горлопан
    12 декабря 2019 22:03
    Однажды тролил про учебу в 2 смены и переход на 5 дневку (то ,чтобы зимой отдыхать 3 месяца ,а летом учиться), а тут и молодежный туризм подоспел.Так это рассматривается????
  56. Злое Зло
    12 декабря 2019 22:02
    Пятидневку надо вводить. Детям не достаточно 1 воскресного дня на отдых. В субботу детей можно привлечь к домашним делам, это часть воспитания в семье. Сокращайте часы ненужных уроков. Я например не понимаю, зачем так углубленно изучать грамматику русского языка. Суффиксы, сказуемое, подлежащее, сказуемое - для чего это? Наследие советской программы ведения русского языка? Сократите всё это, вы же не филологов готовите. Говорят дети по русски - вот и ладно, зачем им знать все эти разборы речи? Лучше прибавьте уроков литературы, полезнее будет. Чувство родины, манавият, информатика, изо....зачем всё это? Родной язык, иностранный язык, математика-геометрия, география, химия, физика-астрономия, история, литература, биология и обществоведение. Всё, достаточно. Зачем там ещё что-то? А вообще МНО вы как-то неубедительно контр-аргументируете. Не надо было так спешить с ответом.
    1. Учитель
      13 декабря 2019 12:29
      Злое Зло,
      Поэтому в этом деле необходимо мнение специалистов, а не обывателей, как вы. Грамматика русского языка должна изучаться на должном уровне, как и все остальные предметы. Тем более этот предмет сдают при поступлении.
  57. жив
    12 декабря 2019 21:51
    1 каким образом это сказывается негативно на учащихся? если к примеру дать ученикам возможность посещать школу и в субботу воскресенье, а именно классы физики химии музыки и творчества с библиотекой то это сполна компенсирует.
    2.то есть дети по мнению мно - потенциальные преступники? мне кажется если давать эти 5 дней правильные знания детям то не будет этого в выходные. ремонт? когда это вы делали ремонты в школах нука объясните ка!кроме установки окон пластиковых т. к. их же не нужно каждый год переставлять. покрасить потолок это называется ремонт? пф..
    4 школьный туризм в целях образования должен проходить за счёт фонда МнО!! или вы хотите как всегда по привычке пять пальцев? что бы дети покупали принудительно билеты в никому не нужный музей?
    5 учиться в жару сможет любой, мы живём в жаре. И да это ваша обязанность сделать вентиляцию так что бы жары не было!
  58. Обид
    12 декабря 2019 21:38
    а госкомтуризму вообще нех...лезть в систему образования. в начале пусть у себя порядок наведут
  59. Лучик
    12 декабря 2019 21:34
    Ну вообще то мно отчасти правы. Как можно сократить летние каникулы в нашу жару? Дети просто не смогут учиться. А вот ввести 5 дневку в систему среднего и высшего образования можно за счёт сокращения множества ненужных и непрофильных предметов в лицеях и вузах.
  60. Ggg
    12 декабря 2019 21:31
    Тупо отмазались и всё.
  61. Наргиза
    12 декабря 2019 21:31
    Некоторые ненужные предметы можно сократить и вместо 6 уроков в день сделать 5. Во многих школах предметы по технологии, музыка и рисование после 5-класса вообще не соответствует поставленной цели.
  62. Ученик
    12 декабря 2019 21:25
    3-й вариант прям убил, про ремонт летом по правилам, у нас неделю назад начали ремонт и будет до апреля, и во многих школах так, НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ
  63. Лерик
    12 декабря 2019 21:12
    Гостуризм хочет, мно не хочет. Во мля ромашку устроили.
  64. Отвалите
    12 декабря 2019 21:11
    Пожалуиста не смешите мою жопу.все жизнь мама моя делает ремонт либо сама либо вместе с родителями.Не когда в школах особенно в классах не делала не школа ремонта не государство.
  65. Человек
    12 декабря 2019 21:11
    Короче просто хотят опять себя крутыми , но уже 6 дневка , это полная п о п а . Стройте новые школы , зачем нам нужны депутаты , новых идей 0 , дела идут не в гору . а ещё тратить бюджет на депутатов ? Зачем ??? Пусть школы новые строят , скоро новую идею мдо придумают школы на колесах , и потратят бюджет . пятидневка лучше чем шестидневка , сделать нужно чтоб каждый ученик выбирал на какие занятия ему идти , и сделать обязательные предметы. Если что я не откажусь быть советником , идеей куча.
  66. босс
    12 декабря 2019 21:11
    гос комтуризм вас самих надо сократить каким местом думаете учеба и туризм что важнее
  67. Право
    12 декабря 2019 21:08
    Аргументы МНО заслуживают внимания и не лишены смысла . Но есть много школ где одна смена и можно в таких условиях ввести пятидневку , не в угоду Госкомтуризма , а ради детей которые загружены учебным материалом
  68. Школьник
    12 декабря 2019 21:07
    Мы хотим отдыхать летом по полной программе!!!
  69. ТанУз
    12 декабря 2019 20:59
    Не вижу логики в первом пункте, кто может объяснить
  70. Doni
    12 декабря 2019 20:55
    MNO chto za otmazka takaya?
    1. Postroyte bol'she shkol i u vseh budet odna smena.
    2. Nektrie roditeli mogut i daje robotauyt 5 dney
    3. Esli postroyte kachestveno to obhodimosti kajdiy god remotirovat' ne budet. Etoje kosaetsya i kapital'nego remonta. K stati ran'she s roditeley sderali dengi na remont tak chto ....
    4. Na elektrichke ili avtobuse mojno spokoyno doehat' do chervaka i v drugie mesta gde mojno otdahnut'. i eto ne stoit stolko mnogo deneg.
    5. Vot vi postroyte noviye shkoli s visokim comfortom i horoshiy isolyatsiey i potom posmotrite. Ya uje znayu chto vozmojno.
  71. РеформатоР
    12 декабря 2019 20:52
    На сколько против посмотрим максимум завтра до обеда я так думаю. А так не плохо что противников есть
  72. Пасодобль
    12 декабря 2019 20:37
    Бред несут, ни одной здорой контр-идеи не высказано. Обычная отмазка
    1. Mate
      12 декабря 2019 21:06
      Пасодобль,

      Во-первых, в настоящее время во многих школах учеба ведется в две и более смен. Введение пятидневной недели значительно увеличит количество таких школ. То есть резко возрастет спрос на дополнительные места и дополнительные здания. «Выделит ли Госкомтуризма дополнительные средства для школ в рамках инвестиционной программы?» — спрашивает МНО.

      Во-вторых, большинство родителей работают шесть дней в неделю. Возникает вопрос, кто обеспечит безопасность детей в таких семьях в субботу? Не приведет ли это к росту преступности среди молодежи?

      В-третьих, для посещения молодыми людьми туристических объектов даже в своих регионах нужны деньги. За чей счет будут покрываться эти средства? Родителей? Будет ли за это отвечать учитель? Кто будет обеспечивать безопасность учащихся? «Если детей доставят на автобусах и за их безопасность будут отвечать органы внутренних дел, как будут покрываться эти расходы?» — уточняет МНО.

      В-четвертых, предлагается сократить длительность летних каникул за счет удлинения зимних. Период каникул определен исходя из климата в стране. Могут ли 30−35 человек находиться в одной комнате в течение 45 минут в жаркую летнюю погоду? За чей счет будет установлена система охлаждения в классах? Из каких средств будет покрываться резкое увеличение спроса на электроэнергию? Смогут ли ученики хорошо учиться в такой среде?

      В-пятых, обычно летом в школах проводится ремонт или реконструкция в рамках государственных программ, включая «Обод кишлок» и «Обод махалла». Сейчас подрядчики едва успевают завершить эти работы до начала учебного года. Если летние каникулы сократят, то будут ли строительно-ремонтные работы вестись одновременно с занятиями?

      В-шестых, в течение учебного года ежеквартально проводятся предметные олимпиады среди учащихся. И это не мешает учебному процессу. Не будет ли новое предложение оказывать излишнее давление на детей?

      В-седьмых, есть ли инфраструктура для зимнего туризма? Готова ли транспортная система к бесперебойной работе?

      В-восьмых, что делать родителям, если у них нет возможности куда-то отправить своего ребенка зимой?
    2. Пасодобль
      13 декабря 2019 14:59
      Mate,
      Спасибо, я это читал. Ответ тот же, ничего разумного в их словах нет, это отмазки, а не здоровые контр-ответы
    3. Одни Вопросы
      12 декабря 2019 21:37
      Пасодобль,
      первая не аргумент? куда их всех девать. в 3 смены карл учится.
      учителей не хватает, они и так болтаются сами по себе.
    4. Есмень Сокол
      12 декабря 2019 22:21
      Пасодобль,
      и не бред, а все верно! Какой туризм к херам? В школах две смены и по полсотни учеников в классах - с этим что? Уроки с субботы на другие дни перекинут - кому это надо?
  73. Вазген Ксеракопян
    12 декабря 2019 20:33
    Я с вас худею. Там восемь пунктов вообщето. Упл как всегда сократил. И понимай дальше кто как хочет.....
    1. подписчик
      12 декабря 2019 22:00
      Вазген Ксеракопян,
      Просто корреспондент юпл плохо слушал и запомнил не все пункты))
    2. Оксимирон Бог
      13 декабря 2019 09:40
      Вазген Ксеракопян, а я с них охудею
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2