В школах Узбекистана внедрят новый предмет

В школах Узбекистана внедрят новый предмет
В Узбекистане введут новый предмет в школах. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Новый предмет будет введен для младших классов с 2020-2021 учебного года. Для старших классов предмет будет введен с 2021-2022 учебного года. Предмет называется «Воспитание».

По имеющимся данным, новый предмет объединит в себе несколько существующих предметов — «Культуру поведения», «Чувство Родины», «Основы национальной идеи и духовности» и «Религия».
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Алан
    17 декабря 2019 19:30
    Боже взрослые люди, а даже писать нормально не умеют. Ну говорят же объединяют несколько уроков в один предмет. То есть часы уроков сократятся! Может сами подумаете почему новый предмет создали? Думать надо головой. Среди родителей очень много людей, которые вместо того чтобы поговорить со своим ребенком, поговорить с ним, сидят в телеграме и строчат комментарии. Вы хотя бы с детьми разговариваете? Вы новости хотя бы читаете так подумайте, за этот год сколько раз было убийств среди молодых людей и между подростками? Много.... этот предмет создали не потому что захотелось, а чтобы детям объяснить что плохо, а что хорошо.

    И уважаемые, если бы в СССР было так хорошо как вы говорите, то сейчас мы бы жили в СССР. Опора государства - это его народ. Хотите жить в " развитых странах" так живите там. Никто не заставляет вас здесь жить. Но следует помнить здесь вы каждый из вас является хоть кем-то, неважно кем домохозяйка или руководитель фирмы, здесь вас знают. А там вы всего лишь эмигрант каких там полным - полно, вместо того чтобы постоянно жаловаться, нужно хотя бы попытаться что-то сделать. Те же "развитые страны" то же стали такими не сразу. Подумайте об этом.
    1. Виталий
      17 декабря 2019 21:40
      Алан,
      У меня чувство что вы какой то
      номенклатурный слуга в этой сфере.
      И вам естественно необходимость
      этой темы - в простоте нужна для пропитания.
      Но темы *быть или не быть*
      затрагивать желательно когда вы взрослый,
      а кукольные подделки для детей
      из этих тем, не допустимы.
      Они уничтожают суть вещей
      высокого порядка, которые
      потом нам мстят за это,
      как и дети нам.
    2. Луиза
      17 декабря 2019 23:44
      Алан,
      С себя начинай. От куда столько времени ,такую муть написал
      Ты в СССР жил?
  2. Вика
    17 декабря 2019 18:14
    Религию не нужно трогать . Это святое каждого. Как можно преподавать религию если у нас разнорелигиозные люди. Есть в классах как и мусульмане так и христиане. Нельзя трогать эти темы.

    Мне кажется нужно уважать друг друга. И делать все для наших детей только лучшее. Чтоб они хотели идти в школу.
    1. Ramira
      17 декабря 2019 22:18
      Вика,
      Преподают историю религий, а не саму. То есть как она появилась, чем они отличаются и тд тп.
  3. Валюша
    17 декабря 2019 14:02
    Воспитание заключается в собственных примерах,в чтении мировой классики,в культурных мероприятиях,а не в зомбировании детей местным менталитетом.Постройте новые школы,чтобы дети учились только в первую смену,создайте доступные кружки и секции,дайте возможность детям поучаствовать в интересных проектах,постройте спортивные площадки,чтобы у детей было время для полноценного отдыха и чтобы дети не сидели в интернете,а с удовольствием проводили свой досуг.А то днём детям отдыхать некогда,вечером все,что они себе могут позволить-это онлайн-игры.И ещё,поменяйте изначальный подход к детям,помня,что каждый ребенок это личность.А то учителя,директора,всевозможные проверяющие инстанции основываются на том,что дети это дебилы и невоспитанные преступники,у которых нет права на самовыражение.О каком воспитании тогда может идти речь???
  4. Виталий
    17 декабря 2019 13:11
    Наивно думать, что нормальные
    дети это будут чтить и уважать.
    Так давайте не будем детям
    душу забивать не нужным хламом,
    тот который нам самим достался.
    В общем - *Давайте уважать детей*.
  5. Ramira
    17 декабря 2019 13:05
    Читая комментарии и понимаю что люди ничего не поняли. МНО просто взяли 4 предмета и объединили в один. Разве не хорошо. Каждый из этих предметов проходят 2 раза в неделю. 8 часов преобразователи в 2 часа.
    Ну что-то хорошее со стороны МНО за 27 лет
    Теперь пора перейти к пятидневке
  6. Прохожий
    17 декабря 2019 12:42
    Введение такого урока подразумевает, что наши дети невоспитанны??? Как вы думаете, какая изначально у них будет реакция на Воспитание. Зацикленностьи закомплексованнось у детей младшего и среднего звеньев. А у подростков ,изначально, бунтарство и неприятие??? Меняйте подход.Самое неблагодарное-это еженедельное воспитание.Воспитание личным примером ,начиная с директора, не горлом и рыком , не страхом брать, а уметь ДОСТОЙНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО И АВТОРИТЕТНО ДАТЬ ОТВЕТ ЛЮБОМУ УЧЕНИКУ. ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ, КТО РАБОТАЕТ В ШКОЛЕ. До тех пор, пока
    Некоторые учителя позволяют себе одеваться непозволительно, говорить и выражаться непозволительно, уроки проводить непозволительно - наши дети будут копировать непозволительность. А , главное, это Родители. Чему может научить школа, ЕСЛИ ДОМА КУЛЬТИВИРУЕТСЯ ХАМСТВО, ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ, СТЯЖАТЕЛЬСТВО, ЛИЦЕМЕРИЕ. ДЕТИ- ЛИЦО РОДИТЕЛЕЙ. РАДИ СПРАВЕДЛИВОСТИ,ОТМЕЧУ, БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
  7. ваш ник нэйм
    17 декабря 2019 12:33
    ребят по другому он называется обществознание
  8. Рукшик
    17 декабря 2019 12:15
    Нужно родителей воспитывать. Птичка делает то, что видит в гнезде.
  9. kamal
    17 декабря 2019 11:13
    читая большинство комментарии складывается впечатление, что данный сайт пользуется популярностью среди людей мыслящих стереотипно и чрезмерно завышенной самооценкой. Господа жизнь меняется, изменяется современная реальность, неизменными отстаете только вы.
    1. Булик
      17 декабря 2019 12:38
      kamal, с господами и водись.
  10. Катя
    17 декабря 2019 11:08
    Спасибо, не надо.
    Мы не хотим
  11. Товарищ
    17 декабря 2019 10:59
    ВОСПИТАНИЕ это правильно, а то хамство уже кругом и везде, на дорогах, на улицах, в хокимиятах, в магазинах, на базарах, кругом. И с этим надо срочно заниматься !!! ЭТО ПРАВИЛЬНО !!!
    1. Виталий
      17 декабря 2019 13:34
      Товарищ,
      Часто корни хамства к миру -
      компенсация насилия, мира над душой.
    2. Комментарий
      17 декабря 2019 18:26
      Товарищ,
      Хамят не только дети
  12. орж еменон
    17 декабря 2019 10:25
    Вау , совершенные инновации, просто браво. Вместо того чтобы сделать пятидневку , вы вводите новые ( нахер никому не нужные) предметы. Займитесь РЕАЛЬНОЙ проблемой. А не фигнёй страдайте
  13. Наргиза
    17 декабря 2019 10:22
    А давайте этот предмет будут преподавать или директор или замдиректора и учителя, которых уважают и боятся дети и каждый урок представители районо контролировали,чтобы именно они заходили к ученикам на все 45 минут с хорошей программой, а не какой нибудь учитель, п при виде которого всем ученикам хочется побеситься. А то опять ничего не доб"етесь.
  14. Кеннеди
    17 декабря 2019 10:12
    Половое воспитание откройте!
  15. Коментарий
    17 декабря 2019 10:11
    Уважамая редакция, если публикуете новость, нужно полностью ее публиковать, а не сокращать. Предмет воспитание вводится вместо предметов Этика, Чувство родины, Национальная идея и основы духовности и Истории мировых религий, а не как вы опубликовали Религии. Все вопросы, которые подняли читатели, они отражены в концепции предмета: и эстетика, и экологическое воспитание, и правовое поспитание, и половое воспитание, и патриотическое воспитание и т.д. Уважаемые сограждане, вместо всего нигатива, которое вы написали, лучше предложите созидающие идеи, которые будут способствовать развитию нашего общества.
  16. Эльмира
    17 декабря 2019 10:09
    Предмет ,,Этика,, тогда на что ? Там та же программа
  17. Ужас
    17 декабря 2019 10:09
    Хватит засорять расписание в школах. Дети устали по 6-7 уроков каждый день сидеть начиная с 6 кл. При Союзе не было ни одного из этих предметов как Идея нац.независмости, основы духовности ,религия, основы экономики,воспитат. часа,чувства родины....однако все гордились родиной и жили достойно,с ножами не нападали,проститутками не работали зарабатывая на жизнь, мардикеров не было и гастеров, над животными не издевались,на родителей руки не поднимали.
    А потому что воспитание шло в семье с рождения с достойной з.п. родитилей и хорошей жизнью.
    А работая 6/7 с мизерной з.п. у большинства нет времени на
    воспитание детей. Голова забита бытовыми проблемами.
    Да и хватит кормить дармоедов которым эти уроки впихивают, их учителя игнорируют как предметы. Там нечему учить.
    1. Тыква
      17 декабря 2019 10:31
      Ужас,
      Было много и тогда нехороших вещей,просто была цензура и вам бы не сказали.Молодежь район на район дрались,в Казани были молодежные банды в 70е еще.А вам только о высоких надоях по тв говорили,вот вы и не знали что происходит.И живодеры так же были.Все скрывали.Так что не надо
  18. Лёлик
    17 декабря 2019 09:46
    Воспитывать надо начинать не в школе, а с рождения! А в школе, во времена СССР такого предмета не было. Это делали тактично на каждом
    уроке. И поколении детей, выросших во времена СССР были воспитанными. Ценности были совсем другие. А сейчас в школу дети чиновников приходят хамами. Их не воспитает даже школа. Надо воспитывать их родителей. Да и учителя многие уронили себя в глазах родителей и детей своими поборами и отношениями к обеспеченным и менее обеспеченным. Дети всё видят и слышат своих родителей, которые дают дома оценку таким учителям.
    1. Назар
      18 декабря 2019 23:34
      Лёлик,
      У меня товарищ работал историком в 94 шк. Там был некий отпрыск какого-то там пупыря. Лёша сделал отпрыску замечание по поводу его поведения на уроке,на что этот шалопай руки в боки,и так грозно учителю-А ты знаешь,кто мой папа?
      Я у Лехи,типа,а ты что? А он мне
      -Ну что я отвечу?
      Зёма,говорю ему,ответить надо было так: Я не знаю кто твой папа,но очень хорошо знаю,что ты маленький говнюк!.
      Учитель есть учитель-он мягкий, он простит...но запомнит.
      А в будущем из этого говнюка вырастет депутат и будет так, по байски ,кнутом гонять народ.
      Я привёл этот пример,чтобы согласиться с Вашим мнением,что родители закладывают фундамент в формирование своего чада,а не школа со своим равняйсь-смирно-кру-гом-пошел на хер. Ещё манавиятчики,выслуживаясь перед директорами маселка подливают . Не все,конечно. Адекватные среди них из общественных советов то же есть.
  19. Мыслитель
    17 декабря 2019 09:34
    Лучше бы половое воспитание ввели. Жена гинеколог у меня, говорит приходят девочки 15-18 летние и все уже зппп имеют. Там и хламидии и гонорея, и все что угодно а самое страшное что девочек это особо не беспокоит что у них грязь льется. А потом они идут и заражают парней, которые в свою очередь женятся на домашних девочках и заражают их. Вот чему надо молодежь учить а не религиям
    1. Коллега
      17 декабря 2019 10:07
      Мыслитель,
      Не правильно! Гонореи почти нет.давно уже в" красную книгу" надо ввести.
      А хламидия или уреаплазма
      Тут надо точнее обследование нужно.
      Усовершенствование надо пройти ваша жена.
    2. Ramira
      17 декабря 2019 12:54
      Мыслитель,
      Оба предметы важны
    3. As
      17 декабря 2019 16:11
      Мыслитель,
      Интересно,а где же эти девочки находят такие болезни,....от таких же безграмотных тупых парней и заражаются,и всё возвращается на круги своя....
  20. Тоха
    17 декабря 2019 09:31
    Религия? В младших классах? А если родители атеисты и хотят чтобы их дитя тоже стал таким? Вроде мы в демократическом государстве. Про какую религию там будет? У нас был предмет «история религии» там только про ислам говорили.
    1. Дмитрий
      17 декабря 2019 09:56
      Тоха,
      Иди, глазки помой... Где ты видишь слово "религия"? Внимательно читай

      Тоха,
      Не обессудь, там есть и про религию😂😂😂
  21. 777
    17 декабря 2019 09:29
    Судя по поведению учеников школы учителя по этим предметам ничего до них не доносят. Так что очередной бестолковый предмет.
  22. РеформатоР
    17 декабря 2019 08:53
    🥴🥴 ещё деньги
  23. Hydro
    17 декабря 2019 08:42
    Культура поведения еще куда ни шло, ну еще можно основы религии (или основы религий как часть предмета история), остальное не возможно привить уроками в школе чувство родины, патриотизм, и основы национальной идеи, основы духовности даются в семье мамами папами а особенно бабушками и дедушками через ежедневное ежеминутное воспитание и личный пример, все остальное есть тупое зомбирование ребенка: маънавият и маърифат в действии, ну это мы уже проходили, просто посмотрите уровень воспитания и "духовности" среднестатистического парня или девушки от 17 до 25 лет
    1. Hydro
      17 декабря 2019 09:22
      Hydro,
      Хотел сказать все вышесказанное кроме "основы национальной идеи" этого конечно ни в семье нигде вообще нельзя привить и обучить потому что что такое наша "национальная идея" не знает ни МНО ни правительство
  24. ШАХ И МАТ
    17 декабря 2019 07:48
    МНО как сделать пятидневку все против,как ввести новые предметы все за.
  25. Ангелина
    17 декабря 2019 07:21
    Зачем нужны эти книги сейчас 9 классы не знают таблицу умножения сперва бы хорошенько учили бы а потом эти книги дали бы прочитать они и даже листать не будут эту книгу
  26. Че
    17 декабря 2019 07:18
    Рекомендую оставить одну религию!из этого списка,там есть Всё.
  27. Маша
    17 декабря 2019 06:51
    Хечдан кура кеч дишкандей
    Жуда яхши уйлашибти
    Фарзанд тарбиясига вақти етмиоткан баъзи қавс ичидаги ота оналани болларига ёрдам булади
    РАХМАТ!!!
    1. Мистер Какошка
      17 декабря 2019 17:07
      Маша,
      Факат сани болларинга укитиш кере
  28. Nike
    17 декабря 2019 06:10
    Надо учит как искринит коррупцию,ато наши дети слишком послушные....
  29. Рукшик
    17 декабря 2019 05:38
    А я всегда думал, что вместе со своим предметом учитель даёт воспитание.
    И в связи с этим встаёт вопрос, кто будет вести этот предмет, и по каким учебникам, и есть-ли квалифицированные преподаватели именно преподаватель который специально учился в вузах по предмету воспитание, и кто напишет учебник по воспитанию?, лучше Макаренко никто не напишет.
    Граждане чиновники с воспитанием подростков вы опоздали минимум на 20 лет.
    Совет упл24, в новостях пишите кто такие маразмитические идеи выдвигает, не знаем к кому обращаться.
    1. Большая разница
      17 декабря 2019 08:59
      Рукшик,
      Не знаем кого за дебилизм проклянуть🤣🤣🤣
  30. Тот самый
    17 декабря 2019 02:11
    Такой предмет нужно вести для депутатов и хокимов.
  31. Iskander
    17 декабря 2019 02:01
    Сначала надо деятелей государственных органов (неучей) воспитать, потом за народ браться!
  32. zero
    17 декабря 2019 01:48
    Уроки полового воспитания введите!! Ну хотя бы надо научить как предохраняться ! А то уже 45 тыс вич инфицированных в республике!
  33. Issterling cap
    17 декабря 2019 00:55
    Предмет называется «Воспитание».
    Чего? Стадного инстинкта?
  34. Виктория
    17 декабря 2019 00:24
    Был очень хороший предмет-эстетика.Зачем изобретать велосипед? А религию одну и ту же всем подряд будуд навязывать? Или как?
    1. As
      17 декабря 2019 16:17
      Виктория,
      Не просто религия,а история религий,будут рассказывать,какие религии и как зарождались,в этом ничего плохого нет, думаю.Потом каждый решит,что ближе его душе,ту религию и выберет или совсем ничего не выберет,это как уже ребенок решит .
  35. 007
    17 декабря 2019 00:17
    А еще объединить надо в этот новый предмет ВОСПИТАНИЕ основы права,основы экономич.знаний и
    ИНН (идея национ.независимости) вместе с Религией и основы нац. Идеи и духовностью.
    По этим предметам учителей нет и специалистов по этим дисциплинам в вузах не готовят.
    Так что расписание освободится для 5дневки. И дети немного разгрузятся и родители вздохнут по субботам
    1. Большая разница
      17 декабря 2019 09:07
      007,
      Ну вот ИНН вообще хрен пойми что за предмет, бесполезная трата времени, сколько помню постоянно труды президента конспектировали....вопрос нахрена? Непонятно..... что это даёт? Ничего.... Этот предмет вообще просто убийство времени и засирание мозгов бесполезной информацией..... Блин 16 лет (школа, лицей, универ) нам эту херню втирали, а власть сменилась и оказалось,что все это, весь этот особый путь, особая модель неправильно было... А от преподов которые эту дичь вели, кроме проблем по усебе, никакой пользы
    2. 007
      17 декабря 2019 09:35
      Большая разница,
      +1
      Эти предметы как наука не существуют. Высосаны из не откуда. Лишь бы расписание забить и детей звгрузить.
    3. Большая разница
      17 декабря 2019 14:58
      007,
      И не говори бро🤣
    4. As
      17 декабря 2019 16:19
      007,
      Дети реально устают,программа в школе сложная.Хорошо бы пятидневку дали ..
  36. Каракалпакстанец
    17 декабря 2019 00:13
    ...что приведет к сокращению часов для учителей (отразится на зарплате), оттоку преподавательского состава, между педагогами будет "драка", объединение предметов в принципе нормально, но президент ОБЕЩАЛ, что зарплата будет не меньше 1000 долл.США. Если это фейк, то учителя разочаруются, а это потеря голосов (один из большинства электората).
    1. Умница
      17 декабря 2019 09:51
      Каракалпакстанец,
      Что?
      Эти перечисленные предметы никому не нужны. Их преподавать некому потому что в вузах нет таких дисциплин даже. А те учителя которым дают это в нагрузку- это учителя технологии,музыки,рисования...т.е. без высшего спец. образования. Почему школьники должны спины свои гнуть и просто время убивать только для того чтоб учителя з.п. получали?!
      Этих наук нет. Патриотизм и духовность,чувство родины и религия должны дома родителями обучаться.
      На этих уроках учителя ничего не делают,а дети конспект пишут из урока в урок. Дети от этих уроков ничего полезного не получают,кроме плохой осанки,плохого зрения,траты времени,усталости, и писанины.
      школа как кошмар - непосильная физич. Нагрузка, завал домаш. Заданиями,вечные сборы денег на нужды класса ,школы и поздравления учителям в конвертах как дотация к з.п. ко всем праздникам и дню рождения.
      в школах нехватка квалифицированных кадров,убрав эти предметы решится главная проблема. И дети и ррдители спасибо скажут.
    2. Каракалпакстанец
      17 декабря 2019 19:03
      Умница,
      Если позволите разделю Вашу гипотезу на несколько частей;
      1) Нагрузка нужна для учителей, правильно (рисование, музыка, трудовикам...) потому что по часам у них з/п мало выходит, нужно "придержать" учителей.
      2) Наук таких нет, правильно это дисциплина, если физра и нвп это нагрузка "физическая", то этика, религия, культурология и т.д. это "духовная" нагрузка.
      3) Проблема заключается в том, что большинстве случаев родители вкалывают, чтобы прокормить семью (из пяти детей) и возместить потерю в воспитании (толерантности, культурной речи, этикеты и т.д.) ложится на плечи школ.
      4) Время урока длится 45 мин.(из них 10 мин. уходит на тишину в классе)))), думаю про здоровье перебор. Домашка, условие от которых не куда не денешься (вы же тоже даете задание по хозяйству в доме).
      5) Нужды класса, школы и "конверт" для учителей это разные вещи.
      В первом случае это необходимость, потому что власть мало направляет средства для образования. Во втором банально-бытовой случай коррупции (вы же сами дарите!!).
      6) Талантливых (квалифицированных) педагогов хватает...не хватает денег для них. Поверьте, если у учителя и у медика будет з/п по 10 млн/в мес. они из кожи будут лезть и РАБОТА ДЛЯ НИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БУДЕТ, вот тогда и дети и родители точно скажут спасибо))). А вообще желаю Всем Вам Счастливого Нового Года)))).
  37. Одни Вопросы
    17 декабря 2019 00:01
    Вы физику как предмет можете нормально восстановить? Детям приходятся заниматься дополнительно у преподавателей времен СССР - нас еще в 80 учили они, так как в школе ни хрена нет его!
  38. Не важно
    16 декабря 2019 23:54
    Сперва клоунам из Мин.Образования прошу хорошенько прочитать Конституцию Узбекистана или Я вправе на Вас Министерство Образования в Суд подать за прямое нарушение Конституции Узбекистана, где в части "О религиях и права на свободу совести" четко прописано: Статья 3. Право на свободу совести.
    Свобода совести — это гарантированное конституционное право граждан исповедовать любую религию или не исповедовать никакой.

    Не допускается какое-либо принуждение при определении гражданином своего отношения к религии, к исповеданию или неисповеданию религии, к участию или неучастию в богослужениях, религиозных обрядах и церемониях, в получении религиозного образования.

    Не допускается вовлечение несовершеннолетних в религиозные организации, а также обучение их религии вопреки их воле, воле родителей или лиц, их заменяющих.

    Мы демократическая страна и я не хочу чтоб моим детям прививали религию с 1х класса. Вырастут и пусть сами выбирают религию и решают верить или нет.
    1. Ramira
      17 декабря 2019 13:01
      Не важно,
      Где говорится, что навязывают религию? У нас тоже был этот предмет и мы изучали религии и мира, начиная м зороастризма до буддизма. Никто ничего не навязывает это наука.
    2. Не важно
      17 декабря 2019 14:07
      Ramira,
      Прочитайте последнее слово в тексте. Если вводят предмет в ШКОЛЕ это и есть прямое навязывание религии так как ученик не вправе отказаться от данного предмета и будет вынужден изучать его - это и есть прямое навязывание религии. Вы говорите об предмете История Религии - а это совсем иной предмет против которого у меня нет никаких претензий.
    3. Ramira
      17 декабря 2019 22:22
      Не важно,
      В узб только один предмет История религий. Других его названий нет. Претензии к UPL. Которые не могут нормально написать короткую статью даже
    4. As
      17 декабря 2019 16:23
      Ramira,
      История религий это нормальный предмет,думаю,детям интересно это знать,именно,историю религий,разных религий.
  39. Shaxista
    16 декабря 2019 23:54
    МНО лучше бы сократили не нужные предметы, сначала учителям дайте знания и расширте их кругозор, займитесь их воспитанием. Почему не перенять опыт Германии преподавания в школе, полностью бесплатное.
    1. Марина
      17 декабря 2019 11:08
      Shaxista,
      Правильно сказали. Многие учителя сегодня без мозгов. Где они получают образование? В каком месте? Дети приходят со школы и жалуются, придет бросит им книгу на стол и заставляет писать конспекты. Спрашивается на хрена? Ты объясни тему как пологается. Заинтересуй детей чтоб они не были предоставлены сами себе. Настоящих учителей от бога уже нет. Одна обдираловка с родителей.
    2. As
      17 декабря 2019 16:25
      Марина,
      Или просто,дают задание читать,переписывать темы и уходят учителя.дети предоставлены сами себе целый урок.
  40. Гарри Потер
    16 декабря 2019 23:53
    Половину предметов сократить надо. Дети перегружены так что школа вызывает отвращение и усмешку у школьников. Расписание забито по 6-7никчемными уроками, которые не ведутся даже учителями
  41. Саша
    16 декабря 2019 23:44
    Ну наконец то !!! предмет очень даже нужный. 28 лет ещё пройдет и перваклашкам будет по 34 года.
  42. Без царя в голове
    16 декабря 2019 23:41
    Опять будут втирать всякую чушь.
  43. Менталитет переобувщика
    16 декабря 2019 23:36
    На практику экскурсию обязалова в хокимиАД
  44. Tentacion17
    16 декабря 2019 23:30
    Вы когда будете думать о учеников а не деньгах?
  45. Дониёр
    16 декабря 2019 23:29
    Другое название этому предмету не могли подобрать ?

    Да , и ещё, а кто будет преподавать этот предмет ? Что уже есть такие учителя ?
  46. Janna
    16 декабря 2019 23:13
    Зачем!!!!! Чувство родины, нац идея уже есть эти предметы. Зачем повторять одно и тоже. Все равно учителя пренебрегают эти предметы и нормально не проводят. А ученики в это время спят
    1. Большая разница
      17 декабря 2019 09:12
      Janna,
      Потому что там и преподавать нечего, а нести чушь, ахинею и откровенную ересь из которой состоят эти предметы, более менее адекватный человек не будет, поэтому пусть лучше ученики спят, больше пользы будет
    2. As
      17 декабря 2019 16:27
      Janna,
      Или переписывают из этих учебника тексты
  47. Гость
    16 декабря 2019 23:10
    Очередной идиотизм...
  48. РеформатоР
    16 декабря 2019 23:00
    Так уже соводсизлик достаточно они ещё хотят добавить
  49. СамСамыч
    16 декабря 2019 22:50
    Когда закончится все эти эксперименты.
  50. TimAbd
    16 декабря 2019 22:49
    очередной никчемный предмет лицемерия, на мой взгляд
  51. Не Верю
    16 декабря 2019 22:43
    Ещё один не нужный предмет , который ничего не даст так как воспитывать надо всегда а не раз в неделю один урок . для этого есть кл.час уберите уже все лишнее оставьте обязательные предметы и предметы по выбору
  52. Читатель
    16 декабря 2019 22:40
    Да вы достали уже!
    Невозможно воспитать человека патриотом, человек сам должен им стать.
    Внедрите лучше предметы точных наук, пользы будет больше.
  53. Объективно
    16 декабря 2019 22:39
    Наверное в предмете Воспитания будет отдел про половое воспитание.
  54. МММ
    16 декабря 2019 22:38
    лучше бы вернули предмет под названием ЭТИКА, люди более етичными были б, а то только невежами и варварами становятся
  55. Interstellar
    16 декабря 2019 22:33
    "Основа национальной идеи" - нету у нас никакой годной идеи, не то что национальной! пропаганда, просто маразм!
    1. Большая разница
      17 декабря 2019 09:13
      Interstellar,
      Согласен на все сто, сам когда учился, диву просто даёшься, какую ересь и откровенную дичь там рассказывают
  56. Гражданин СССР
    16 декабря 2019 22:23
    Зачем ещё один манавиат?
  57. Fucking mexican
    16 декабря 2019 22:23
    Добро пожаловать в царство Аида - во мрак. Этот консилиум старперов не может унять свои амбиции. От слова духовность людей уже тошнит поймите же. К тому же, что значит предмет "Религия"? Перенимает дурной опыт России что ли, где церковь сует свой нос куда попало, в том числе и в образовательные учреждения. Кто будет читать этот предмет, имея какое образование, где гарантия, что не будет перекосов в одну из религий? Как быть аттеистам?
  58. Julia Roberts
    16 декабря 2019 22:19
    Очередная тупая трата детского времени, которое могло пойти действительно для развития ребенка. Хотят, чтобы дети родину любили и не уезжали в другие страны - пусть родителям работу дадут с достойным заработком, а не мусор этот в уши кидают.
  59. Yamada
    16 декабря 2019 22:13
    И все эти предметы будут обучать хакимы...
  60. Why so serious
    16 декабря 2019 22:04
    Не надо плиз. Зачем нам лишние часы бесполезных уроков
  61. Shutzstaffel
    16 декабря 2019 21:57
    У вас такая идейная духовность,что не только Турция и Эмираты,но даже и соседний кизякстан не знает,куда девать такое количество высоконравственных гражданок высокодуховной страны.
    1. Большая разница
      17 декабря 2019 09:15
      Shutzstaffel,
      Это блин точно🤣🤣🤣
  62. Новосельцев
    16 декабря 2019 21:54
    А ещё введите урок, где будут учить, что нельзя издеваться над беззащитными и бездомными животными. Особенно в областях он очень нужен!!!
    1. Марго
      17 декабря 2019 10:11
      Новосельцев,
      Вы совершенно правы. Сначала научить детей надо любви к животным.Любви к окружающей среде.
  63. анн
    16 декабря 2019 21:52
    Очередная ерунда. Детям это надо? На основные и важные предметы не хватает учителей. Зачем засорять программу этими дисциплинами: Чувство Родины, основы национальной. идеи и духовности, религия? Зачем засорять программу ерундой? В развитых странах народ гордится своей страной, потому что уровень жизни достойный, а у нас одна болтовня, а толку нет.
  64. Футболист
    16 декабря 2019 21:45
    Винегретом надо было назвать!!!все в одну кучу как всегда накидали!!!мне интересно кто урок религию будет преподавать для этого специальный обученный человек должен быть и вообще зачем это в школе???Чувство родины как это звучит а по факту не понятно!!!Основы национальной идеи и духовность это что вообще такое?Сделайте просто урок этики остальное только кашу в голове развивает!!!В президентских школах это тоже будет?или этим детям такая каша не положена?
  65. Робин
    16 декабря 2019 21:42
    Религия??? Не стоит с этим шутить!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2