МИД проверяет информацию о массовом задержании мигрантов

МИД проверяет информацию о массовом задержании мигрантов
В СМИ появилась информация о массовом задержании мигрантов в Хабаровске. По имеющимся данным, мигранты были задержаны в ходе рейда миграционной службы.

МИД Узбекистана сообщил, что тщательно проверяет информацию и держит ситуацию под контролем. Генеральное консульство нашей страны уже работает над этим вопросом.

Предполагается, что мигранты были задержаны из-за отсутствия регистрации. МИД также призвал всех мигрантов в случае необходимости обращаться по следующим номерам: +7 423 260 48 00, +7 951 01870 07.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. анн
    18 декабря 2019 08:19
    Всё мигранты у нас данная, т.е. лентяи. Так Каримов сказал. Ни кто этого факта до сих пор не опроверг, по этому и отношение МИДа к своим гражданам наплювательское. Трудолюбивые граждане за три сума на родине работают, а лентяи за тридевять земель едут за $.
    1. Твой сумасшедший
      18 декабря 2019 19:56
      анн,
      Не твоё собачье дело.Кем Бы Ты Не Был. Не тебе судить

      анн,
      Не тебе судить
  2. Ингерманленд
    17 декабря 2019 23:46
    Мигрантан везде не сладко живется, тем более нелегалам. Почитайте что творят с мигрантани в зап. европе. В Великобритании недавно обнаружили фургон в котором находилось 40 трупов выходцев из Вьетнама.
  3. АБДУЛХАМИДХАН Россия враг номер
    17 декабря 2019 22:05
    Россия номер один для народов средней Азии . И этому я убедилась на все сто после просмотра этого ролика
    1. 321
      18 декабря 2019 13:09
      АБДУЛХАМИДХАН Россия враг номер,
      А ты можно подумать друг?
  4. Shrek
    17 декабря 2019 22:03
    Я конечно извиняюсь если кого то обижу. Но кто эти мигранты? В основном из кишлаков, без образования, полуграмотные. Они верят в разные сказки, типа в России можно не только деньги заработать, но и женщин найти. У меня ремонт делали рабочие. Они рассказывали всякие случаи когда женщины сами кого то из рабочих соблазняли, кормили их сытно. Кто то фигню им расскажет, они верят. Мигранты едут уверенные что будут и деньги и секс. Они уверены что порядочные женщины только в кишлаках. Поэтому ведут себя беспардонно, понтуются. Не могут понять почему на них женщины не обращают внимания. Они уверены что в городе все женщины сами на них кинуться только потому что они молодые. Их поведение раздражает и здесь, в Ташкенте. Вокруг много строек. Строители свистят, когда видят девушку. Смеются так что слышно на весь район. Только когда видят участкового - начинают тихо вести себя.
    1. 321
      18 декабря 2019 13:10
      Shrek,
      Сказки про 40 гурий и медовые реки, ну и абреки....
    2. YaYa
      18 декабря 2019 20:43
      Shrek,
      Если ты мужчина выйди что нибудь скажи за свою ЧЕСТЬ , Если не мужчина тогда отправь к ним на разборку своего мужа, пуст отстоит за честь своей женщины. А то сидишь тут на диване жалуешься и пишешь и пи... .
  5. 30 тийине
    17 декабря 2019 21:59
    духа не хватает , бояться что начальство мид отругает Ха Ха Ха или уволят , ни свой ни чужой , последний герой. М э н тэ л е т е д формируется 300 или 500 лет
  6. АБДУЛХАМИДХАН
    17 декабря 2019 21:56
    Русские очень хитрый и опасный народ. Россия враг номер один для народов средней Азии. Лудше бы русские уежали на заработки в Россию а наши братья Узбеки работали бы у себя в. Тошкенте . Ато все пиедприятие и большие и маленькие в руках русских и берут на работу своих русских и русскоязычных вот поэтому от безработицы и едут на заработки в Россию. Те кто незная язык едит на рабство вдвойне шитается рабом а русские живущие в тошкенте незнают Узбецкий и этим гордятся. Где справедливость.
    1. 321
      18 декабря 2019 13:11
      АБДУЛХАМИДХАН,
      Сам-то понял, что написал НАЦИСТ ГНИЛОЙ!
    2. Назар
      18 декабря 2019 14:38
      АБДУЛХАМИДХАН,ваше высказывание попахивает национализмом,вернее смердит невыносимо.
      Задам вам встречный вопрос: А где в Узбекистане вы видели хоть одного русского в хокимиятах,сенате,министров и их замов, и замзамов, среди кандидатов в депутаты,председателей махаллей?
      Где вы видели русского ППСника или гаишника,продавца мяса на базаре или водителя рейсового автобуса, главврачей больниц и ректоров Вузов?
      Я не припомню таких. Потому что в этих немногочисленных,мною выше перечисленных позициях, присутствуют деньги и власть.
      Русские не лезут в ваше болото, а просто живут на своей Родине,точно так же, как узбеки,киргизы и прочие,уехавшие по переселению в РФ,и,которым хитрые и коварные Русские в этом не отказали.
      А вы снимите пустой казан с головы и оглянитесь вокруг, а если не снимается,то проделайте в нем вторую дыру, чтобы видеть обоими глазами.
    3. Камил
      19 декабря 2019 07:39
      Назар,
      А где в Узбекистане ты видел, что ущемляет права по национальным признакам. В хокимиятах, в организациях и учреждениях в министпюерствах в конце рабочего дня понаблюдай кто выходит из работников! И ты увидеш русскоязычных тоже не мало. Русскоязычные живут у нас в плот до десятого колена и не знают языка, культуры, традиций и обычай местного народа. То есть по твоему выражению не интегрируются в общество. И кто в этом виноват? Из десяти государственный язык понимают один или два человека вот они и поднимаются по служебной лестнице или делают карьеру. Принадлежность к этносу, даже если ты русскоязычный не дает никакого преимущества. И не факт что ты умный.
    4. Большая разница
      19 декабря 2019 15:55
      Камил,
      Ты это дорогой, генералу корейцу, которого не давно по этапу отправили расскажи, как ни кого по национальному признаку не ущемляют, он и язык знает и по лестнице поднялся....а ты балабол
    5. А Ким
      19 декабря 2019 16:05
      Камил,
      10 колено - это минимум 200-300 лет династия живёт, ты вообще считать умеешь? Историю учил?
      И как твоя страна возникла вообще знаешь, знаешь кто её Узбекской назвал?
      И как это у тебя русскоязычность определяется по внешности? Так только национальность видно.
      Хватит лицемерить, все ты знаешь и знаешь почему в Ташкенте по переписи 1989 года был каждый второй Русский, а сейчас если каждый 20 будет...
      Последнего корейца-генерала тоже посадили в тюрьму
    6. Камил
      19 декабря 2019 18:20
      А Ким,
      У нас ведь сожают не по национальному признаку, а по делам, или я не прав? Если считать по коленам, то расчет идет на 20 лет. Считается, что каждый 20 лет подрастает новое поколение. В истории захват Центральнтой Азии царской Россией начался в середине XlX века то есть около двести лет прошла с прихода завоевателей. Перепись 1989 года не русские были а русскоязычные. Узбекистан был назван народу которая составлял более 80% населения. Удачи всем!
    7. Кто сказал что мы плохо жили
      20 декабря 2019 01:03
      Камил,
      Ты же бываешь в Поликлинике, Райгазе, энергосбыте, в метро и др. Заведениях. Даже вот Выборы 2019. На каком языке информация, квитанции?
      А вот в ТЦ."КОМПАСС" информация в туалете чтобы ничего не нажимали оно само смоет, пишут Приоритетно на Русском . Или в Макро написано "просьба брать в перчатках!" Только на Русском. Но ежу понятно что в обеих случаях, Мы знаем как пользоваться. А вот областные как будто знают и им не надо напоминать! Получается что Мы отсталые а областные продвинутые?
      Это и есть ущемление по национальному признаку, не один ТВ канал не вещает на Русском языке!
      Да в
    8. Большая разница
      19 декабря 2019 15:41
      Назар,
      Это было мощно, поддерживаю😉
    9. СВТ2
      20 декабря 2019 06:45
      АБДУЛХАМИДХАН,
      А адрес , адрес хоть один подскажите где где в Узбекистане есть ЧИСТО РУССКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И КОТОРОЕ ВСЁ ЗАХВАТИЛО??? Что то я не пойму , Вы хотите разделить общество по национальностям? У нас в Узбекистане работают многонациональные коллективы и все дружат между собой! А я лично обучаю узбеков русскому языку, кто хочет тот учит и многим нравиться! А сколько у нас Белоруссов, Украинцев, Татар, Башкир, Корейцев, Дунган, Китайцев, Армян, Грузин , Азербайджанцев.....все мирно живём и работаем! Да ещё в гости к друг другу ходим! Простой народ у нас и трудолюбивый! А Вы вообще кто такой? И зачем Вам эта политика розни и наговора?
    10. roki
      20 декабря 2019 08:26
      АБДУЛХАМИДХАН,
      Причем тут русские он хочет чтоб на его земле мигранты понимали что он говорит. Кто платит тот и заказывает музыку. Если у тебя не хватает ума заработать в узбекистане кто в этом виноват? Вся наша проблема втом что мы когото виним в наших проблемах. Мимо пройдешь если дерутся, дерево рубят прохоим, газа нет молчим. Все дело в нашем менталитете в ковычках молчать надо а не то терпилой назовут. Элементарных своих прав не отстаиваем. Законы знаем не соблюдаем. Еще наши предки сказали бояться надо таких так что сам виноват. Каждое государство защищает свои интересы. Сами другие нации на голову выше ставим. нехер нацизм гнать и от тебя экстремизмом попахивает.
  7. паша
    17 декабря 2019 21:50
    вы хотели независимость вот вам россияне насилуют наших женщин нет а наши да как говорится какой привет такой ответ
    1. Члентано
      18 декабря 2019 13:12
      паша,
      Узбечки, киргизки и таджики сами там ищут Русского
  8. паша
    17 декабря 2019 21:48
    а вы что хотели сидите в узбекистане и не ездийте в россию вы же хотели независимость
  9. Царь Леонид
    17 декабря 2019 21:32
    Не хочу не кого обвинять, как на самом деле было дело, ещё не известны все детали дела, это обычные задержания перед Новым Годом которые проходят каждый год.
  10. Узбекистан
    17 декабря 2019 21:13
    А ПОЧЕМУ ЧЛЕНА ЕАЭС кыргызов задержали и избили. Это и есть хваленный ЕАЭС ? Ага. Спасибо, не надо. Лучше ассоциация с ЕС. Амстердам, Париж, Вена. Лондон.
    1. 321
      18 декабря 2019 12:56
      Узбекистан,
      Тебя там даже на порог ещё не звали!
    2. Правда4люб
      18 декабря 2019 18:00
      Узбекистан,
      Кому ты там нужен ? Губу закатай
  11. Жахонгир Артыкходжаев ТВАРЬ
    17 декабря 2019 20:49
    Стыдно за хокима Ташкента
  12. Он самый Тот кто говорит
    17 декабря 2019 20:15
    Есть много водил что замят и ведут себя агрессивно. По отношению к жителям той страны где они гости.
    Просто перешли дорогу другим мигрантам.
  13. замчатель
    17 декабря 2019 19:33
    были кроме них задержаны и граждане Киргизии.Задержанных мигрантов не только задержали но и сильно избили,даже тех у кого были регистрации и разрешения на работу.В отличии нашего МИДа, Кыргызский МИД вызвал посла РФ в Кыргызстане,выразил протест послу и ПОТРЕБОВАЛ,чтобы посол лично взял под контроль и обеспечил строгое наказание виновных в избиении мигрантов.Вот так действуютвласти наших гордых соседей.
  14. новое мнение
    17 декабря 2019 19:22
    Кандидаты в депутвты что скаажут или сделают поэтому поводу.
    1. Назар
      18 декабря 2019 00:24
      новое мнение,
      Ничего не скажут и не сделают. Они слишком заняты собственными персонами и пытаются свои стульчики поставить ближе к трону.
  15. akarustam
    17 декабря 2019 19:14
    Так закалялась сталь.
    Знаю как бывший шабашник.
  16. Пессимист
    17 декабря 2019 19:12
    Гнать всех этих немощных и гнилых работничков поганной метлой. Они как были безразличны и безотвнтствегны так и будут. Наших земляков убивают насилуют эксплуатируют как рабов, а они видители выясняют. Рыбы и те поразговорчивей. Даст бог скоро и на вас найдется управа.
    1. 321
      18 декабря 2019 13:00
      Пессимист,
      Слезь с бутылки!
  17. Наблюдатель
    17 декабря 2019 18:30
    Заплатят штраф и их отпустят,не тот случай чтобы депортировать работяг.МИДу лучше оказать практическое содействие в оформлении срока пребывания трудовым мигрантам,то есть уладить формальности и устранить правонарушение.
  18. Ежик
    17 декабря 2019 18:25
    Потихоньку начинается давление!!! Если начнут высылать наших гастеров нам в быстром порядке придется вступать в ЕАЭС.....
  19. 321
    17 декабря 2019 18:22
    То ли ещё может быть)))))
  20. Буюк
    17 декабря 2019 18:15
    Это здорово, нарушать не стоит
  21. Лерик
    17 декабря 2019 17:56
    Ждём комментарий лидера Миллий тикланишь, он любит эту тему комментировать.
  22. МУСЛИМ АБДУЛЛА
    17 декабря 2019 17:27
    КОГДА НАШИ МИГРАНТЫ ПОПАДАЮТ В БЕДУ, МИД ОБЫЧНО ДАЁТ ДЕЖУРНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ, ТИПА "ПОСОЛЬСТВО ДЕРЖИТ СИТУАЦИЮ НА КОНТРОЛЕ".

    ОДНАКО, ЧТО ИМЕННО МИД ПРЕДПРИНЯЛ И КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, МИД УЗБЕКИСТАНА ПРЕДПОЧИТАЕТ УМАЛЧИВАТЬ.
    1. Samir
      17 декабря 2019 18:46
      МУСЛИМ АБДУЛЛА,
      Да! При Союзе мы были гражданами одной страны и жили все месте ни зависимо от нации цвета кожи и религии а после распада советского союза все стали независимимы и те страны которые были при Союзе сразу же стали чужими со своими людьми а то что они щас требуют типа регистрация ежемесячный трудовой налог для мигрантов это всё ихняя политика в кавычке а на самом деле НАЦИЗМ делить Славян и Азиатов будто по странам СНГ не живут русско язычный народ а с них никто не чего не требует бери тех приезжих с Украины с Прибалтики их также не меньше чем наших но у них всё упрощёнее потому что они Славяни ещё раз повторюсь что то что они щас требуют ввиде Миграционной политики это не больше чем Нацизм
    2. Отто фон Насморк
      18 декабря 2019 00:08
      Samir,
      Ты очень сильно болен,и вот почему.
      Во-первых,в Прибалтике никаких славян давно нет,тамошние нацисты выгнали,со всеми тремя странами-визовый режим,так что им еще тяжелее.
      Во-вторых,тебе республику построили "под ключ",ты все просрал и зачем-то сюда приперся...еще требуешь отмены контроля за вами?!Вам визовый режим надо ввести.
      В-третьих,не употребляй слово "нацизм",твой мосх не улавливает смысла этого слова,к партии Гитлера мы не имеем никакого отношения...но вот режим апартеида по отношению к таким,как ты,я бы ввел-надоело уже созерцать вашего брата с метлами каждый день на каждом шагу.
    3. 321
      18 декабря 2019 13:24
      Отто фон Насморк,
      АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН, НО СОЛНЦЕЛИКИЙ ХАЗАРИК братишек не кинет, пока его не нагнем!
    4. 321
      18 декабря 2019 13:07
      Samir,
      Буюк келажакнись там, любишь независимость люби и законы ЧУЖОЙ СТРАНЫ! Вам никто не обязан - ПОКАЖИ мне хоть одного генерала Русского или прокурора в Узбекистане? Сами нацисты - ПАХТАКОР 1969 Год!
      Вам никто ничего не должен, живите сами!
    5. Назар
      18 декабря 2019 23:01
      Samir,
      Странный,земляк,у тебя коммент. Россия с иностранцев требует, а местные с областных требуют и прописку не дают ! Так кто хуже,дурило?
    6. СВТ2
      20 декабря 2019 06:01
      Samir,
      ВЫ НЕ В ТЕМЕ! Причём здесь Нацизм? Вы понимаете смысл этого слова? Поймите ! Если Вы как гость приехали и Вам дали 90 дней, так за 3 месяца можно же официально зарегистрироааться! При чём вообще Национальности??? Вон Германия сейчас что делает? Нелегалов отправляет из Германии самолётами на родину в Марокко.... Я за то, чтобы все гости соблюдали Правила и Законы той страны куда приехали....И тогда у всех всё будет хорошо! А моральных уродов во всех странах хватает...
  23. Мертвая голова
    17 декабря 2019 17:01
    Пу,давай уже их домой,пусть работают на тех триллионах рабочих мест,которые для них создал великий ИАК.
  24. Рукшик
    17 декабря 2019 16:59
    Нет регистрации, значить нарушили закон, и что тут такого, закон есть закон, всё по честному.
    1. Камил
      17 декабря 2019 20:43
      Рукшик,
      Если все по честному то зачем избивают их? Это событие в очередной раз показывает, что власть сама нарушает закон по отношению к мигрантам. И после этого мы как должны относиться к России? Которая утверждает, что она является истинным союзником.
    2. Гули
      17 декабря 2019 22:41
      Камил,
      Работайте у себя дома. Кто вас толкает ехать в Россию?
    3. Камил
      18 декабря 2019 07:20
      Гули,
      Вам трудно это понять вроде вы в браке и вас обеспечивает супруг? У нас в основном так живут замужные женщины. Едут туда наши граждане потому что у нас зарплата низкая и этим невозможно обеспечит семью. Я думаю если там присылают в среднем 300$ в месяц и сами тратят 100$ или чуть больше, значит у нас зарплата должна быть 400-500$ в месяц. Вот тогда потоки мигрантов исчезнут сами. А пока мигранты вынуждены терпеть унижения, поборы и насилие нашего "большого брата" и не только. Но в других странах дела не так плохо как в России.
    4. Большая разница
      19 декабря 2019 16:00
      Камил,
      Если в других странах не так плохо, ездите в другие страны, кто запрещает?
    5. СВТ2
      20 декабря 2019 06:12
      Камил,
      Ох .....как Вы всё преувеличиваете! Перекручиваете....А зачем Вам это ? Более миллионов наших с Узбекистана работают официально в России по Закону ! Получают Зарплату приличную.... И даже уезжать не хотят!
    6. СВТ2
      20 декабря 2019 06:56
      Камил,
      ТАК КАКИЕ КОНКРЕТНЫЕ ОТ ВАС ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ГРАЖДАН УЗБЕКИСТАНА?
    7. Отто фон Насморк
      18 декабря 2019 00:01
      Камил,
      Слушай,союзник....ты мне объясни как мне к тебе относиться,ежели ты меня прогнал из построенной мною "республики",просрал экономику и промышленность и с голым задом приперся ко мне-мыть все,что испачкалось....какова твоя союзная роль,проясни пожалуйста.
    8. Камил
      18 декабря 2019 13:44
      Отто фон Насморк,
      Уважаемый мы не продули экономику. Как вы говорите и вы нам не построили и отдали ее нам. Если проанализировать советское прошлое то все станет ясно. Советы рассматривали нашу республику как сырьевой придаток страны. И местное население в основном работали в сельском хозяйстве. В крупных промышленных городах на заводах и фабриках более 80 % составляли русскоязычные. И тогда наши граждане работали в крупных заводах России как не квалифицированная раб.сила. После независимости экономические связи были разрушены и встали заводы. На селе создали фермерские хозяйства. Фермеры не платили рабочим и сельчане тоже остались без работы. И вся это масса пошла по миру чтобы прокормить себя и семью. Наша страна постепенно решает проблему, но трудоустроит всех пока не может.
      Почему в основном наши едят в Россию? Ответ очевиден по традиции и высокиц спрос на рабочие руки. Но постепенно они осваивают другие направления. Я уверен скоро Россия как страна с огромным рынком труда потеряет интереса для нас. Причина полное бесправие, произвол властей и прхладное (мягко сказана) отношение населения.
    9. Доктор
      18 декабря 2019 16:48
      Камил,
      Скорее бы потеряли там вас! Турция - прекрасное направление, тюркоязычные, мусульмане, прям что доктор прописал!
      И поменьше смотри новости, производств в узб почти нет и не будет
    10. Маккартни
      19 декабря 2019 23:31
      Камил,
      Вы не нужны россии Вы сами лезете во все страны планеты вас гнать надо большой метлой
    11. Кто сказал что мы плохо жили
      20 декабря 2019 01:21
      Камил,
      Насчёт придатка, это ещё ИАК говорил, это Вы его слова взяли на вооружение. Как показало время это всё не так. Он лукавил как всегда!
    12. Рукшик
      18 декабря 2019 05:01
      Камил,
      Где вы прочитали, что были избиты? Я мало верю комментаторам провокаторам, и вам не советую. Вот когда от официальных лиц услышим тогда и поговорим.
    13. Назар
      18 декабря 2019 22:13
      Рукшик, здорово! От минздрава уже услышали,что пострадавших на Юнусабаде нет. Нет?
    14. Гражданин СССР
      18 декабря 2019 06:44
      Камил,
      А как РФ должна относиться к нам, после того, как наши граждане там убивают, насилуют? В чужом глазу как говорится...
    15. Камил
      18 декабря 2019 18:11
      Гражданин СССР,
      Помоему вы хотите видеть то, что вам выгодна. А убивают и издеваются над мигрантами. Или я не прав? Россия хочет показать себя как открытое общество и государство. Но это не так, в открытом обществе уважают права всех без исключения.
    16. 321
      19 декабря 2019 06:26
      Камил,
      На ни с себя, со своего кто что хочет показать. Давно выездные визы отменили?
    17. Большая разница
      19 декабря 2019 16:34
      Камил,
      Серьёзно? В открытом обществе уважают права всех без исключения? Тогда тебе дорогой, планету надо сменить потому что на нашей, такого вообще нигде нет🤣🤣🤣🤣
    18. 321
      18 декабря 2019 13:08
      Камил,
      Путин - не Россия, и он Узбекистан тоже самое говорит когда выгодно
  25. Хахаха
    17 декабря 2019 16:55
    Надо вступать в ЕАЭС! И тогда не будет у наших работяг-бедолаг таких проблем!!!
    1. Патриот
      17 декабря 2019 19:09
      Хахаха,
      МИД это контора дормоедов
    2. Мы ждали
      17 декабря 2019 19:18
      Хахаха,
      Половина задержанных граждане Кыргызстана те кто состоят в ЕАЭС и чё ? Рейды всегда будут с ЕАЭС и без .
    3. Маккартни
      17 декабря 2019 21:54
      Мы ждали,мигранты это деградация человечества
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте оштрафовали Олимпийского чемпиона по боксу, который разогнался на подаренной президентом Tahoe до 110 км/ч — видео

Олимпийский чемпион Асадхужа Муйдинхужаев оказался в центре скандала после публикации в социальных сетях видео, на котором он нарушает правила
Сегодня, 00:15

Бизнес-туризм в Узбекистане бьёт рекорды: рост в 2,7 раза

Узбекистан становится всё более привлекательным для иностранных бизнесменов. Об этом рассказали в Агентстве по статистике Республики Узбекистан.
Вчера, 23:55

В Джизаке остановили водителя очередного «безразмерного» Damas — видео

Стало известно, что в Джизаке остановили водителя автомобиля Damas, который грубо нарушил правила дорожного движения, перевозя пассажиров с
Вчера, 23:41

В Ташкентском аэропорту предотвратили незаконный ввоз 12 редких птиц — видео

Стало известно, что в международном аэропорту «Ташкент» при проведении таможенного досмотра багажа пассажира, прибывшего рейсом из Вьетнама, была
Вчера, 23:30

Традиции против моды: На узбекской свадьбе с невесты сорвали очки — видео

Необычный инцидент произошёл на одной из свадеб в Узбекистане. Невеста, желая подчеркнуть оригинальность своего образа, повторила популярный в
Вчера, 22:38