Названа сумма компенсации семьям погибших под обвалом строительства метро

Названа сумма компенсации семьям погибших под обвалом строительства метро
Мы ранее писали о том, что создана правительственная комиссия, которая изучает причины трагедии на строительстве линии метро в Юнусабадском районе. Сегодня стали известны подробности по поводу выделенной компенсации семьям погибших.

Оказалось, что семьям погибших правительство выплатило по 100 млн сумов. Также государство поможет организовать траурные мероприятие.

По обновленным данным, в результате обвала погибли шестеро рабочих. Ранее сообщалось о пятерых погибших. В настоящее время по факту трагедии возбуждено уголовное дело по статье 257 (Нарушение правил охраны труда) и статье 258 (Нарушение правил безопасности горных, строительных или взрывоопасных работ).
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Лёша
    21 декабря 2019 13:17
    Как его зовут затя Ойбек или Отабек. Как дарить золото мордобойцу тут как тут а погибшим рабочим которые трудились во благо народа.....
  2. Сварщик
    21 декабря 2019 12:49
    В 2010 году у нас был несчастный случай,мужик упал с резервуара с 12 метровой высоты,тогда ему заплатили 160млн сум,а сейчас прошло 9лет и всего 100млн сум
  3. Асан
    21 декабря 2019 09:55
    жизнь человеческая бесценна, но несчастные случаи случаи случались и будут случаться..Компенсация в таких суммах, если я правильно подсчитал, это в российских рублях 650 000 рублей(не знаю точно я подсчитал) то это меня удивило, я работал в Охране труда, я сам не один раз травмировался, у меня племянник погиб на строительстве в Москве...и я никогда не слышал про такие компенсации. Если это так, то власти Узбекистана не людоеды...это мое мнение,...Ещё раз, жизнь человека бесценна и никакие деньги не вернут погибших, но если так случилось, и государство решило так помочь семьям, это у меня это вызывает уважение.

    жизнь человеческая бесценна, но несчастные случаи случаи случались и будут случаться..Компенсация в таких суммах, если я правильно подсчитал, это в российских рублях 650 000 рублей(не знаю точно я подсчитал) то это меня удивило, я работал в Охране труда, я сам не один раз травмировался, у меня племянник погиб на строительстве в Москве...и я никогда не слышал про такие компенсации. Если это так, то власти Узбекистана не людоеды...это мое мнение,...Ещё раз, жизнь человека бесценна и никакие деньги не вернут погибших, но если так случилось, и государство решило так помочь семьям, это у меня это вызывает уважение.
  4. Добрыня
    20 декабря 2019 23:01
    Люди не верьте новостям они говорят что 5 погибло на самом деле больше!!!
  5. Талаба
    20 декабря 2019 07:40
    Да.Жаль что Шилова не было на стройке.Такое бы не случилось.А так Уят!Уят! Минздрав! Говорят еще об открытости прессы)сначала утверждают что нет жертв ,а потом обратное.
  6. Рукшик
    20 декабря 2019 06:06
    А статьи та, не такие жёсткие.
    Пусть железная дорога, хоким города, хоким района, хокимы районов где проживали погибшие, вот тогда может и загладят свою вину перед близкими погибших. А хотя сколько бы не дали денег, всё равно не смоют свою вину руководители, и кто-то должен по полной программе ответить за трагедию, и не стрелочник какой-то, а именно руководитель высшего звена, и тогда остальные печешут свою репу.
  7. ТанУз
    20 декабря 2019 00:26
    Посадить нужно всех "ответственных" лиц
  8. 7319VyachesLove
    19 декабря 2019 23:15
    Никого не посадят - Однозначно !!
  9. паша
    19 декабря 2019 21:46
    русские виноваты не обзывали и технику безопасности незастовляли соблюдать
    1. Юлья
      21 декабря 2019 01:17
      паша,
      Павел ну зачем же Вы так ... Как глупо с Вашей стороны такого рода комментарии писать
  10. Долли
    19 декабря 2019 20:52
    И вообще гос. должно взять под свое попечительство детей погибших. Помогать им.
  11. Печалька
    19 декабря 2019 20:50
    Читаю коменты и всегда будем надеяться, будем ждать. Все на что то надеются))) все всегда в будущем, депутаты тоже мы сделаем. Мля кто то в настоящем вообще говорит "сделали"?
  12. новое мнение
    19 декабря 2019 18:47
    Надо еще выделить деньги на технику безопасности, чтоб в дальнейшем строители не погибали на рабочих местах. Ривьера, Юнусабадское метро, сити.... можно прололжить список где погибли строители из-за слабого контроля и ПЛОХОГО соблюдения ТБ.
  13. ЗаконопослушныйГражданин
    19 декабря 2019 18:27
    Да хоть 100 тысч. Долларов но умерших не вернуть ((
  14. Заря
    19 декабря 2019 18:14
    Вы не понимаете чтоли что эти деньги дают не как компенсацию,а как помощь,так как эти люди работали,были кормильцами своих семей,помогали своей семье.Прежде чем писать всякие гадости подумайте!
  15. Фарихан
    19 декабря 2019 18:13
    У меня появилось очень странное
    чувство. Сейчас этот список будет
    дополняться новыми фамилиями.'
  16. 30 тийине
    19 декабря 2019 18:12
    Глубокие соболезнования членам семьям погибших! Надеюсь их души попали в рай.
  17. Злое Зло
    19 декабря 2019 18:01
    Проблема в том, что у нас всегда спешат со стройками. То к Мустакиллику нужно сдать, то к наврузу, то просто за год надо чуть ли не БАМ построить. Ставят нереальные сроки. Но блин зачем? Есть положенные сроки по строй нормативам, снипу, ГОСТу итд, зачем их нарушать и идти на риски ЧП. Отсюда и суета, спешка, не остаётся времени на положенную проработку вопросов техники безопасности. Страдает качество работ, нет должной проверки качества стройматериалов. При этом и те скорее всего воруют. А попробуй какой-нибудь госстрой их проконтролировать, тут же по шапке получит от курирующих влиятельных лиц. Из-за урезанных бюджетов, рабочую силу набирают самую низко квалифицированную, не будет профессионал работать за миллион сум в месяц, да ещё и когда чванливый начальник постоянно прессует. Профи лучше в Россию поедет и заработает в 10 раз больше. Короче, там куча проблем, которые выливаются в такие трагедии.
  18. Татка
    19 декабря 2019 17:39
    Браво.
    Будем надеяться, что с данной суммы подоходный налог не снимут 12%

    Интересует один факт, почему после аварии, при проведении переклички не хватало в списках 4 человека, а погибших уже 6?
    Создаётся впечатление, что посторонние были на строй площадке?😱
    1. 123
      19 декабря 2019 19:07
      Татка,
      И подоходный, и пенсионные отчисления, и страховые взносы и НДС снимут, и таможенную пошлину, и банковский процент возьмут
    2. Азиз
      20 декабря 2019 02:48
      Татка,
      У нас могут, еще и ндс урвут..
  19. Реалити
    19 декабря 2019 17:27
    Кто ни за хочет брать эти деньги пускай раздадут нуждаищимся чтобы те в с свою очередь молились богу за них на том свете
    1. Турк Яфас
      19 декабря 2019 18:36
      Реалити,
      Вряд-ли найдете таких в наше время
  20. Злыдня
    19 декабря 2019 17:10
    Если ещё выплатят, щас начнут: не официально, не факт что вообще работали там и все такое в этом духе, ведь это просто Названа Сумма. А что на самом деле
  21. Сула московский
    19 декабря 2019 17:09
    Я им бы в одно место засунул эти деньги!!!!!!!!! Дали 100 млн. И что??? Человека не вернёшь уже!! И не надо сваливать все на погоду!!!! Они сидели в тёплых местах и указывали что делать. А теперь что 6 человек погибло. Шесть молодых ребят. Которую ещё даже в жизни мало что видели. Мои соболезнование родным.
  22. Абитуриент
    19 декабря 2019 16:45
    Жизнь человека без ценна!
  23. За правду
    19 декабря 2019 16:28
    Спортсменам на медаль малибу за 200 лимонов, а тут за жизнь 100
  24. Little Rock
    19 декабря 2019 16:25
    Да уж... Будем знать себе цену теперь, 10к баксов за душу. Очень жаль...
  25. Артельходжае Акфамэн шестьсекунд
    19 декабря 2019 16:14
    10000$ и всё??!! Не много ли?!🤦☹️ Сколько людей лишились кормильцов... Такое горя...
  26. Азим
    19 декабря 2019 16:04
    Мало мало. А у кого-то дети осталис которые в школу ищо не ходят. Ну ........
  27. Гонадотропин
    19 декабря 2019 16:04
    Там не было "негодяев" из Лукойла, которые так упорно добиваются, чтобы рабочие соблюдали технику безопасности. Получилось, что получилось. Жаль рабочих
    1. 123
      19 декабря 2019 19:10
      Гонадотропин,
      Зато не баранами и умерли, никто не обозвал из иностранцев, просто умерли
  28. Getman
    19 декабря 2019 16:02
    Все так пишут не по 10к а поп 50к, так они же с наших налогов платить будут. А вот кого посадят? Кто ответственен за ТБ, ведь не соблюдения регламентов ТБ приравнивается как убийство! Будем платить за умерших, чем решать и учиться технику безопасности!
    1. 123
      19 декабря 2019 19:12
      Getman,
      Иван Шилов из лукойла улетел, какое тб гордым и независимым? Им тб не писан, они из миллий буюк келажак!
  29. Шурави
    19 декабря 2019 16:01
    А строящийся метро станцию на Юнусабаде, где произошла трагедия, надо назвать, метро братсие могилы.
  30. Ok Ok Ok
    19 декабря 2019 15:56
    Мыслитель
    это не оплата за жизнь, смерть пришла, и вот таким образом, всё не просчитаешь, да ошибка, да не расчитали, что не бывает в этой жизни. смотрите другими глазами. Никакие деньги не вернут погибших, и шо теперь, оценку будем ставить, всё просчитывают, и помогают как могут, спасибо и на том. Это и есть внимание, помогают же,
  31. Шахбоз
    19 декабря 2019 15:54
    вас диванных комментаторов ничего не устраивает. Дают - плохо, не дают - плохо.
    Да, деньги не вернет людей, но что делать теперь?? и компенсацию не выплатить??
  32. Uzbeque
    19 декабря 2019 15:53
    За 10000$ оценил каждую жизнь, в то время как Раматов А. является миллиардером
  33. Тот самый
    19 декабря 2019 15:45
    Шесть секунд вопрос решили
  34. Абвгд
    19 декабря 2019 15:37
    Только и умеют суммы называть, а как на деле так и ответственного не найдёшь, один украл, второй прикрыл и тоже взял,третий тоже не смог пройти мимо и в карман, а простой работяга вынужден выполнять указания за копейки из того что осталось, рискуя своей жизнью, соболезнования родным и близким
  35. KEDAVRA AVADA
    19 декабря 2019 15:36
    Хотя бы что-то дали.
  36. ВРЕМЯ
    19 декабря 2019 15:33
    у нас много народа ,по десятке хватит,это тоже не дети хокима ,премьера ,президента
  37. 123
    19 декабря 2019 15:30
    3 года работы дворником-гастарбайтером, не дорого Узбекистан оценивает узбеков...И там люди, которые ещё 30 лет могли до пенсии зарабатывать, то есть компенсация должна быть минимум 100 тысяч долларов
  38. Грузин
    19 декабря 2019 15:23
    пусть за это спасибо скажут, могли бы и отмазаться!
  39. Artur
    19 декабря 2019 15:19
    Позор позор
  40. Справедливость
    19 декабря 2019 15:18
    А если это был единственный кормилец в семье, на 100млн они сколько месяцев смогут прожить?!
    Или по той же теории в 2.5 млн они всего 40 месяцев проживут, хотя 2.5 млн это максимум на 1го человека хватит...
    1. Члентано
      19 декабря 2019 19:15
      Справедливость,
      Широко живешь
    2. KEDAVRA AVADA
      20 декабря 2019 10:50
      Справедливость,
      На лет 5 хватит. Если сильно экономить.
  41. 2372
    19 декабря 2019 15:12
    Лицемеры, негодяи! Компенсация может быть в следствии пожара, наводнения, аварии либо других проишествий без человеческих жертв!!! Какая может быть "компенсация" по утере родных, близких, членов семьи???
  42. Наргиза
    19 декабря 2019 15:12
    Аллох рахматига олсин, жойлари жаннатда булсин. А семьям погибших- сабр,сабр, сабр.. Такие молодые были.. Бедные там ужасно наверное было- как будто захоронили заживо 😢
  43. Левша
    19 декабря 2019 15:10
    Блин вы пишите что мало денег, вообще-то государства не обязана платить компенсации, если это чья-то вина то пусть судят этого должностного лица
  44. МУСЛИМ АБДУЛЛА
    19 декабря 2019 15:06
    Согласно Исламу, при похоронах нет никаких расходов.
    Какие-то оргвопросы решают мечеть, махалля и близкие. В такой прекрасной стране мы живём и такая прекрасная и лёгкая у нас религия!

    Небольшие расходы тому, кто омывает тело покойного или кто готовит могилу - дело добровольное, они за свои услуги денег не просят. Всё ради довольства Аллаха.

    А какие-либо угощения после похорон - это люди выдумали сами, в основном богатые.
    1. Собеседник
      19 декабря 2019 17:50
      МУСЛИМ АБДУЛЛА,
      при чем тут расходы на похороны? во-первых, несмотря на религию, ВЕЗДЕ есть расходы, особенно всем известно, что родиться и умереть стоит немалых денег и беготни. а ну-ка, добудьте бесплатно место на кладбище! во-вторых, тут речь о потере кормильца, вообще-то, а в миру водится так, что на Бога надейся, да сам не плошай. или семьям погибших будет манна небесная падать?
    2. гражданин Земли
      19 декабря 2019 21:01
      МУСЛИМ АБДУЛЛА,
      такие узбеки, которых Вы описываете - уже редкость.
      у меня соседи такие были - если кто-то во дворе умирал - то мы всем домом узбеки/русские/корейцы - три дня носили в ту квартиру еду и убирались в их доме.
      при чем такие обычаи есть не только у узбеков, а у всех наций.
      просто молодежь традиции не помнит
      у русских есть еще поговорка - погорельцам на Руси всегда помогали общиной.
      да и вообще у русских обычно Церковь в таких случаях помогает - там прихожане каждый месяц отдают десятую часть с зарплаты в Приход, откуда потом священник выделяет деньги нуждающимся или готовят еду бездомным.
      наверное и у узбеков такое должно быть, вот только никто или не помнит или не хочет помнить.
      все думают что государство обязано триллионы дарить, а вот взять и из своего кармана отдать 1млн сум - жаба задушит
    3. KEDAVRA AVADA
      20 декабря 2019 10:54
      МУСЛИМ АБДУЛЛА,
      Да уж, повезло так повезло вам с выбором. Сам себя не похвалишь, как в поговорке.
      Могилу копать прямо таки все по доброй воле идут. Не надо народ вводить в заблуждение.
      Похороны это всегда расход. Для бедных и богатых.
  45. АлександрС
    19 декабря 2019 15:06
    Было бы правильнее назвать станции именами погибших,чтобы молодое поколение знало что из за не грамотных людей какие последствия могут произойти!
  46. Жахонгир Артыкходжаев Клоун
    19 декабря 2019 15:03
    Давай хокимушка-тварюшка сделай доброе дело. Накинь из своего кармана еще по 10 тысяч УРОД ты мерзкий. Может хоть так хоть немного уважение к себе вернешь чучело ты подзаборное.
  47. Sunshine
    19 декабря 2019 15:00
    неважно сколько денег дали бы, все бы все равно написали что этого мало.Вы правы, денгами их не вернуть, но единственное что сейчас может государство сделать это дать деньги,как бы жестоко это не звучало. А вы представьте сколько людей погибших в подобных ситуациях ранее были даже не известны,сейчас мы знаем их имена,соболезнуем и принимаются меры по хоть какой то компенсации. Все становится гораздо лучше чем было, и это хоть немного радует.
  48. Некто
    19 декабря 2019 14:55
    Они что не знают сколько работчих там было? Кого наидут обьявят, не наидут там и останица.
  49. Никнэйм
    19 декабря 2019 14:53
    Деньги деньгами,а отвечать за это будут? Наказать виновных в трагедии и закрыть их на несколько лет!
  50. Аль
    19 декабря 2019 14:49
    Уже выплатило?
    С трудом верится.
  51. Яра
    19 декабря 2019 14:47
    Теперь хоть знать будем,сколько жизнь молодых мужчин стоит.
  52. Яяя
    19 декабря 2019 14:46
    Если такое на этапе строительства происходит нарушения что трагедии. А что если последствия будут этих нарушении после запуска метро?? Юнусабадская ветка самая страшная на неи опасно ездить. По амир темуру еще 20 лет назад заморозили строику метро так как там обнаружили грунтовые воды говорили..
  53. Азиз
    19 декабря 2019 14:45
    Хоть что то, раньше даже и не говорили о проишествиях, можно было и побольше... вообще надо обязать страховать жизни строителей мин. На эту сумму... депутаты это вам..
  54. Vendetta
    19 декабря 2019 14:41
    Вот столько 100 млн сум стоить твоя жизнь в Узбекистане, это цена одного автомобиля в среднем, хотя есть автомобили которые дороже чем твоя жизнь вот так вот!
  55. Мыслитель
    19 декабря 2019 14:38
    Это по 100 млн одной семье? 10 тыс доларов получается цена жизни
    1. Валентин
      19 декабря 2019 14:59
      Мыслитель,
      Что за бред ты пишешь?
    2. Шахбоз
      19 декабря 2019 15:51
      Мыслитель,
      раньше не давали ни копейки. Если бы не выплатили компенсацию вы бы сказали "даа вот с..и"
    3. Асан
      21 декабря 2019 10:03
      Шахбоз,
      Респект Шахбоз...надо быть объективным, я живу в России, и не слышал про такие компенсации...Молодцы власти Узбекистана...Мои соболезнования семьям погибших...Мы скорбим вместе с вами, я крымский татарин родился в Самарканде, и не встречал народа лучшего, чем в Узбекистане.
  56. Собеседник
    19 декабря 2019 14:27
    может, теперь, после падения парня на стройке ташкент-сити и этой трагедии станут таки серьезнее относиться к организации строй-площадок и вообще строит.работ? ужас ьерет, когда думаешь, что так же строят и многочисленные многоэтажки...
    1. Андрейка
      19 декабря 2019 15:07
      Собеседник,
      Ужас от того, что скоро АЭС будут также строить.
    2. Евгений
      19 декабря 2019 19:22
      Андрейка,
      там не подпустят наших нелегалов, я уверен.
    3. 7319VyachesLove
      20 декабря 2019 04:19
      Андрейка,
      АЭС будет строить Россия, а не господин "Шесть секунд".
    4. Снб да пошел ты
      22 декабря 2019 12:48
      Андрейка,
      Мододец
    5. Коммент
      19 декабря 2019 21:21
      Собеседник,
      О чем думать? Это европе думают, на амертканском континенте думают. Здесь думают только как кошелек набить. Они будут думать когда их из теплых офисов выведут на многоэтажку и заставят на балконе без перилл работать
    6. Асан
      21 декабря 2019 10:00
      Собеседник,
      у специалистов по Охране труда и Пожарной Безопасности должен быть МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ, и статус очень высоким, любые указания специалистов Охраны труда, принимаются к исполнению немедленно .иии многое другое, должно быть на уровне, как в лучших международных компаниях
  57. Дед мороз
    19 декабря 2019 14:26
    Не какая сумма-не-вернете людей ....
    1. Отто
      19 декабря 2019 15:30
      Дед мороз,
      Руководство, которая сидит в кабинетах мало чего знают, у них есть подчинённые, которые за все "это" отвечают. Деньгами конечно жизнь не вернёшь, но хотя бы какая-то помощь, чем вообще ничего. Конечно это сумма ничтожна. Нужно бы сумму увеличить.
    2. Гарри
      19 декабря 2019 19:53
      Отто,
      именно что ничтожна за отнятую молодую человеческую жизнь. сумма выплат должна быть намного больше раз в 10
  58. Maga
    19 декабря 2019 14:23
    10.000 $ что так мало минимум надо было по 50.000
    1. Валентин
      19 декабря 2019 14:59
      Maga,
      Ну помоги от себя...
    2. Исмигуль
      19 декабря 2019 15:09
      Maga,
      Согласна)) не ценят чужие жизни!!!! И еще бы могли пособии деткам, оставшие без кормильца, до совершеннолетия....
    3. Фара
      19 декабря 2019 16:55
      Maga,
      Я так понял , ты свою или жизнь своих родных за 50 000$ оценил.
    4. гражданин Земли
      19 декабря 2019 17:00
      Maga,
      ты б хоть поинтересовался из чьего кармана эти 50 тыщ баксов платить будут?
      раз компенсацию платит правительство(а по логике должен подрядчик оплачивать) - значит эти 50 тыщ баксов из НАШЕГО народного кармана платят.
      так что если хочешь хайпануть - плати из СВОЕГО кармана 50 тыщ баксов, а бюджетку не трожь
    5. Maga
      19 декабря 2019 17:07
      Maga,
      Впредь больше не используй мой ник!!! Жизнь человека без ценна!!! Уважаемые коллеги кто то четно старается обмануть вас! Это не мои слова!!!
    6. Maga
      19 декабря 2019 17:12
      Maga,
      Тот который скрывается под моим ником многогранный человек!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2