Владимир Путин дал совет мигрантам из ЦА

Владимир Путин дал совет мигрантам из ЦА
Владимир Путин, выступая на конференции 19 декабря, дал совет мигрантам. Об этом сообщают СМИ.

По словам Путина, мигрантам необходимо знать русский язык и культуру России. Путин отметил, что в сравнении с украинцами и белорусами мигрантам из стран ЦА приходится тяжелее именно по этой причине.

Президент России подчеркнул, что для развития отношений будут создаваться российские вузы в странах ЦА. Напоминаем, что в текущем году в Узбекистане уже было открыто несколько российских вузов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Tashkent
    24 декабря 2019 20:35
    Может будет правильнее открывать не в Ташкенте, а в отдаленных районах, так как оттуда едут мигранты в РФ.
  2. UzBek
    22 декабря 2019 17:15
    You all! You have not made the world!
  3. Руслан
    22 декабря 2019 14:28
    А что же вы не говорите про ту же самую Германию кто там у нас Немец ты сможешь выехать в Германию работать не зная немецкого нет, и так же с Кореей и США что ж вы такие туго догонючие вы едите туда а ни они к нам причём тут война причём вообще тут все вы там работаете вы обязаны знать Русский и это касается не только России в любую страну куда ты хочешь поехать зарабатывать работать ты должен знать язык иначе тебе просто откажут в визе и все! А зачем вы все туда едите вы этим вопросом задайтесь? Отвечать на него не стану так как тут мнения расходятся сами себе ответь на этот вопрос!
    1. Камила
      24 декабря 2019 20:37
      Руслан,
      А что же Русскоязычные ,живя с рождения в Узбекистане, не особо надрываются изучать язык страны в которой живут, учатся , работают... И чуть-что начинают кричать про национализм местного населения?
    2. гражданин Земли
      25 декабря 2019 19:21
      Камила,
      ты не путай Узбекистан это страна не только узбеков, а еще страна русских которые тут родились - это право заслужили наши отцы и деды которые поднимали УзССР с руин.
      поэтому я живу в СВОЕЙ стране и ДЕЛАЮ ЧТО ХОЧУ, я не обязан учить узбекский находясь в Узбекистане - потому что это МОЯ СТРАНА.
      а узбеки которые выезжают зарубеж ОБЯЗАНЫ учить чужой язык потому что они едут в ЧУЖУЮ страну.
      вот заставлять узбеков в УЗБЕКИСТАНЕ разговаривать на русском - национализм, а заставлять узбеков разговаривать в РОССИИ на русском - нет.
  4. Шурик
    21 декабря 2019 08:05
    У путена золотые руки- все к чему он прикасаться превращается в г_вно...
    1. 123
      21 декабря 2019 13:24
      Шурик,
      Как боженька смолвил!

      Из последнего - добил спорт высших достижений, олимпийскую сборную в утиль отправил, гопота питерская
  5. Никак
    20 декабря 2019 22:45
    Мигранты не большая проблема росии. Большая проблема для Россию санкции ЕС и США. Россияни дают мигрантам копейку, в фоне санкцию они считают это много. Мигранты не виноват. Узбеки, таджики, и других народами ЦА очень сильно уважают свои традицию, любят свои семьёй и хотят отправить свою самым последними копеейками. Молодцы ребята.
    1. Прохожий
      21 декабря 2019 13:57
      Никак,
      Наибольшие проблемы России - это нынешние российские правители и антисанкции, которые больше бьют по россиянам, нежели по ЕЭС и США...
  6. Рассел
    20 декабря 2019 22:21
    а всего то надо - сделать русский вторым гос-ым, двойное гражданство и нормальные зарплаты.
  7. Лондон
    20 декабря 2019 19:27
    Кто хочет какой язык изучать, пусть изучает. Не надо навязывать, впихивать, впаривать свой язык. Немецкий сейчас тоже в почете.
    1. A
      20 декабря 2019 23:22
      Лондон,
      Ты хоть читать умеешь? Значение слово "мигрант" знаешь? Статью читай внимательно..... Никто ничего никому нивпаривает! А если ты находишься на территории то ты обязан значит Гос.Язык!!!
    2. Лондон
      21 декабря 2019 18:05
      A,
      Обязан ! Вот поэтому я и знаю англиканский !
    3. Камила
      24 декабря 2019 20:40
      Лондон,
      Это что же за язык такой Англиканский??? Английский есть , а то что Англиканским называешь это ШО???
    4. Поль Зователь
      21 декабря 2019 08:29
      Лондон,
      Нам впарили латиницу .

      Лондон,
      Кто её хотел ? Впарили же !
    5. Лондон
      21 декабря 2019 18:03
      Поль Зователь,
      А Я ЧТО говорю ! НЕ надо этого делать. НЕ надо впихивать народу ТО ЧЕГО ОН не хочет !!
    6. Иностранец
      21 декабря 2019 09:34
      Лондон,
      Если ты едешь туда своими интересами т.е. заработать жить, то ты обязан знать язык и уважать их культуру!
    7. Лондон
      21 декабря 2019 18:03
      Иностранец,
      Я ЭТО знаю. Как дважды два. Это я знаю.
    8. Atrau
      21 декабря 2019 20:48
      Иностранец,
      Ну вот точно сказоно
      Знаешь язык хот 40
    9. Нажмидин отменили дистанционное
      21 декабря 2019 09:49
      Лондон,
      Тебе может не надо больше половины региона кормят семью за счёт России
    10. Комсомолец
      21 декабря 2019 11:11
      Лондон,
      Что дают тебе Немцы? А Русскии язык в почете как Английскии
    11. Лондон
      21 декабря 2019 18:04
      Комсомолец,
      Немцы сейчас кормят всю Европу и у них машины хорошие.
  8. ВРЕМЯ
    20 декабря 2019 16:35
    ya ya из-за таких как вы все проблемы и начинаются
    1. Bbb
      20 декабря 2019 23:26
      ВРЕМЯ,
      Ты ущемленный, где видишь русофоба тут вопросы только для считающих себя сверхчеловеком нацикам и фашистам.
  9. АлександрС
    20 декабря 2019 15:29
    Соглашусь только в одном-это знать культуру того народа где живёшь!Я родился в Ташкенте и знаю и уважаю культуру той страны в которой я живу.На счет языка,конечно,узбеку не знающий русский язык будет тяжелее в России ,нежели мне в Ташкенте не знающий узбекский(подмечаю,именно в Ташкенте).За то у меня русская жена очень хорошо знает и может говорить на узбекском)))очень помогает мне когда я оказываюсь на базаре,где говорят в основном на узбекском языке))
    А если честно,работа связана у меня с детьми,и сейчас процентов 90 детей не знают родной узбекский язык,т к дома даже разговаривают на русском языке(родители переживают очень сильно на счет того что дети не знают родной язык)Но к сожалению сейчас нормальных школ очень мало,которые ведут обучение на русском языке,про школы где обучение идет на узбекском языке я вообще молчу.От сюда и проблемы не знания своего родного языка.
    Кстати,в любой школе Узбекистана есть предмет узбекский язык,и все дети с 1991 года учат его.
    И наверное ВВП прав,что живущий человек в какой-то стране мира не важно временно или нет,должен знать культуру и язык!Посмотрите в Европе как ведут себя мигранты с Африки,бьют насилуют женщин,детей,стариков!
    1. АлександрС
      20 декабря 2019 15:39
      АлександрС,
      И не знаю я узбекского языка только потому,что работа у меня связанна в основном с людьми говорящими на русском языке.А есть друзья русские знающие в совершенстве узбекский язык,но у них и работа связанная с узбекским языком.
    2. Патриот
      16 февраля 2020 12:55
      АлександрС,
      Знание или не знание языка в Ташкенте просто приведет к трудностям взаимопонимания и все. Я родился и вырос в Ташкенте это моя родина и знаю я в совершенстве 3 языка узбекский в том числе. Мне это необходимо и ехать куда то на заработки не вижу смысла если ты хороший специалист то и тут можно отлично зарабатывать. Все что у меня есть я заработал сам у меня не было ни наследства ни каких то особых условий. Было бы желание и все. Если же ты в силу каких то обстоятельств едешь в другую страну то ты обязан принимать и знать культуру и язык того региона хотя бы чтоб нормально достигать своих целей. Ежели ты едешь как турист можешь платить за все и так же жить и общаться через переводчика и решать свои проблемы через кого то а не сам. Устраивает такое решение пожалуйста нет учи все легко и просто. А так я против вообще того что специалисты уезжают из страны куда то на заработки так лучше не сделаешь своим родным которые тут живут и уезжать не планируют. Я никого не в праве осуждать или принуждать это мое личное мнение и заставить кого то быть патриотом не получится. Каждый сам делает выбор и прежде чем обсерать кого то пусть сам задумается о себе и исправит в себе проблемы. Я вижу это так: если у тебя дома бардак вместо того чтоб привести порядок дома ты едешь к соседу на обед чтоб кто то убрал после тебя. Вот это реальная проблема. Те кто хотят научится те учатся кто не хочет тот всегда найдет причину не делать - вот это факт остальное все фуфло и вата.
    3. old
      20 декабря 2019 15:51
      АлександрС,
      вопрос стоит о том...уезжая за границу и не зная языка ты обречен на черную работу...или учись или не ездий
    4. Комсомолец
      21 декабря 2019 11:19
      АлександрС,
      Ты прав, не зная языка и културу не надо суват нос куда не следует. А то что твориться в школах кошмар, учителя употребляют спиртного и денег собирают на шторы или еще что ни будь придумывают. Школьники читать не умеют.
  10. ВРЕМЯ
    20 декабря 2019 15:21
    ну русофобы повылазили ,ну и обеспечьте работой и достойным зароботком своих граждан узбекистана ,если не можете засуньте свой язык в задницу,кстати вам русофобам , узбеки которые ездиют в россии на заработки довольны ,в отличии от страны где проживают,где процветает коррупция и покрывательство своих власть держащих
    1. Ya Ya
      20 декабря 2019 15:54
      ВРЕМЯ,
      Ты ущемленный, где видишь русофоба тут вопросы только для считающих себя сверхчеловеком нацикам и фашистам.
    2. АБВГДейка
      20 декабря 2019 16:10
      ВРЕМЯ,
      Узбекистан и здесь не хотят работать работы много, только проблема в том что все командовать хотят все лезут в начальство,в торгаши,и на работе только чай пьют да лепешки едят и не надо говорить что работы нет мусульмане никогда не любили работать,поэтому и едут в Россию чтобы также за счёт русских выжить так же как и здесь в Узбекистане,если бы любили работать не оставались под завалами
    3. Первый
      20 декабря 2019 18:44
      АБВГДейка,
      Уважаемый господин , вы идиот.
    4. Bbb
      20 декабря 2019 23:28
      Первый,
      Она недоедает? Голодная как уличная собака.
    5. Комсомолец
      21 декабря 2019 11:22
      ВРЕМЯ,
      Собака лает а караван проходит.
  11. влм
    20 декабря 2019 14:48
    это требование президента рф верное!а кто из наших высших правителей в ру что-то сделал за 28лет по изучению русского языка,знание законов,простых правил их традиции,кто,какое министерство что-либо сделало?никто и никакое и все!в фергане кто создал такой учебный центр для рф-мигрантов?никто.кто с них спросит,с двух и др.хокимиятов,к примеру,ферганы?никто.везде родственно-клановая политика,надоели они нам,честно!эта власть уже не сможет сделать нам нормалек,точно!
  12. влм
    20 декабря 2019 14:46
    это требование президента рф верное!а кто из наших высших правителей в ру что-то сделал за 28лет по изучению русского языка,знание законов,простых правил их традиции,кто,какое министерство что-либо сделало?никто и никакое и все!в фергане кто создал такой учебный центр для рф-мигрантов?никто.кто с них спросит,с двух и др.хокимиятов,к примеру,ферганы?никто.везде родственно-клановая политика,надоели они нам,честно!эта власть уже не сможет сделать нам нормалек,точно!
    1. old
      20 декабря 2019 15:53
      влм,
      нужно знать хоть один язык межнационального общения. если кто то хочет заработать денег.
  13. Ambulance
    20 декабря 2019 13:39
    А́зъ Есмь Царь В.В Путин ! Не хватало на прямой трансляции полного одеяния как в фильме Иван Васильевич меняет профессию.
    1. Зинаида
      20 декабря 2019 14:36
      Ambulance,
      Товарищ Путин!
      Где вы были вовреми войны когда мы и войивали с немцами и кормили ваших детей любили как своих,а если как Европа мы небудем саами ссорится сейчась что будет мы как нибудь справился а вы будет кушать китайский продукты как вам.
    2. Буюк фон Келажак
      20 декабря 2019 15:47
      Зинаида,
      Безграмотное существо,поразмысли и ответь,как вы могли кого-то спасать,если сегодня вы продаете своих по 200-500$,скрываетесь от алиментов,имеете по три семьи,кроме того,вы разрушили экономику,промышленность,науку и культуру.
      Ты мне объясни,откуда в твоей башке подобный бред???
    3. Bbb
      20 декабря 2019 23:30
      Буюк фон Келажак,
      Ты фон дыр бекк, ютубни свои деревни, чем ты лучше наших, ты голодная собака, говорить научись,
    4. old
      20 декабря 2019 15:54
      Зинаида,
      ответ не по существу. никто тебя силком не тянет в другие страны на заработки . работай тут
    5. 123
      20 декабря 2019 18:42
      Зинаида,
      Здесь был тыл из которого никого титульной национальности согласно приказу Сталина не призывали, и никого вы ребята не кормили - все сами работали, как и русские дети на заводах собирая снаряды для фронта на котором гибли русские солдаты, белорусские партизаны и украинцы. Какая ты ЗинОида? Мадинка в лучшем случае
    6. Буюк фон Келажак
      20 декабря 2019 22:27
      123,
      Верно мыслите,господин хороший.
    7. Bbb
      20 декабря 2019 23:32
      123,
      Раз два три Ты здесь откуда сатанист кренов?
    8. 123
      21 декабря 2019 13:31
      Bbb,
      От Люцифера - смотри перевод с латыни)
    9. Вафокул
      20 декабря 2019 23:36
      123,
      Ты что головой в асфальт упал? Почему фальсифицируеш историю? Полтора миллиона наших соотечественников воевали на фронтах, что они все были славяне? Если ты живешь в Ташкенте неполенис пойди в площадь памяти и почитай! Там увидеш фамилии героев погибшие на фронте! И узнаешь кто они!
      Более миллиона эвакуированных из них более двести тысч были дети и основная масса была усыновлены или удочерены местным населением. Это не укор таким как тебе. Просто это память, хочешь знай а не хочеш, занимайся словоблудием.
    10. Гражданин
      22 декабря 2019 13:45
      Вафокул,
      Не обращайте внимание на этого провокатора. Бунака нонкурлар одам булмайди, улар хар кандай жамиятни чикиндиси хисобланади.
  14. ММА
    20 декабря 2019 13:38
    Не злите товарища Путина а то визовый режим сделает и все кто уехал на заработки будет сидеть дома с семьёй зажав задницу. Он может специально сказал про русский язык чтоб сократить поток мигрантов. А то некоторые там твоя моя не понимат...
    1. old
      20 декабря 2019 15:55
      ММА,
      а может просто надо установить гос языком второй язык межнационального общения
    2. Рассел
      20 декабря 2019 21:57
      old,
      Согласен. Вон, Назарбаев молодец, так и сделал. И заметьте, казахи не едут миллионами работать в РФ, а спокойно общаются на двух языках и живут как люди.
    3. Назар
      21 декабря 2019 01:53
      ММА,
      Спасибо,брат! Хорошие слова. Начинает из под пробки шипеть закупоренный национализм. Вылетет эта пробка скоро и будет не хорошо. Что же сделать тогда?
      Надо уехать. И пусть нацики.уз строют свой мир безальтернатвный.
  15. Наблюдатель
    20 декабря 2019 10:41
    Мигрантам глубоко наплевать на какие-то рекомендации.. им дай денег, желательно побольше. А вообще они не читают эти новости, потому что на работе всё время...
    1. Гостья
      20 декабря 2019 11:34
      Наблюдатель,
      Я мигрант, нахожусь в Москве, читаю новости и твой коммент. И я узбечка. 😡
    2. 123
      22 декабря 2019 08:22
      Гостья,
      Езжай домой, шмм звал соотечественников буюк келажак делать надо
    3. Гостья
      23 декабря 2019 02:14
      123,
      Я это еще со школьных лет слышу. Вы еще ЕГО не построили? Не говорите что ждёте меня?!
  16. zero
    20 декабря 2019 10:27
    90% научной литературы в мире на английском языке! Россияне тоже изучают английский.
    1. Sardor
      20 декабря 2019 10:50
      zero,
      откуда такая информация? Не правильно. Например, в пространстве бывшего СССР научная литература в основном на русском языке, а страны бывшего Союза занимают значительную часть Евразии, да и всего мира. Не совпадение в процентном соотношении очевидно. Касательно изучения языка, надо владеть не только русским и английским языками, но и китайским, поскольку современные реалии требуют подобного, и вообще кто знает больше языков, ему и открываются больше шансов и возможностей
    2. Большая разница
      20 декабря 2019 12:15
      Sardor,
      Согласен с вами на 100 проц.
    3. zero
      20 декабря 2019 12:19
      Sardor,
      Ну все языки конечно выучить трудно! На английском языке в мире общаются 1.8 млрд человек ,на русском 166млн.Только что прочитал данные. Так что английский важнее всех .
    4. Отдайсало
      20 декабря 2019 13:59
      zero,
      Да важнее, но обычные россияне по твоему поймут ли на английском? Нет, так что в России актуальным языком остаётся русский язык.
    5. old
      20 декабря 2019 15:56
      zero,
      выучи хоть какойто
    6. old
      20 декабря 2019 15:56
      zero,
      учат те кому это нужно , кто думает на шаг вперед
  17. DATS DATS
    20 декабря 2019 10:21
    Русский язык, очень хороший, развевает человека, окончание слова или использование разных речах развивает мозг, я до сих пор говорю соотечественникам, Ну найдите перевод....
    Холодильник, светофор, стол, стул, диван и. Т. Д перевод на Узбекский есть???
    Спасибо кто понял...
    1. Ya Ya
      20 декабря 2019 10:49
      DATS DATS,
      Все есть и переводы есть, и оригиналы есть. Многие русские слова тоже взяты с тюркских языков, тоже есть. Если вы прочитали две статьи и считаете себя ученым-филологом это ваши проблемы, не надо себя выставлять умнее других, останетесь в дураках.

      DATS DATS,
      Те предметы которые вы произнесли у нас появились по раньше чем там.
    2. Пасодобль
      20 декабря 2019 12:08
      Ya Ya,
      Светофор появился у нас раньше, чем в России?)
      И поэтому они не работают должным образом и не синхронизированы обычно?
    3. Большая разница
      20 декабря 2019 12:17
      Ya Ya,
      Стул и диван может быть и раньше, хотя далеко не факт, а вот со светофором и холодильником звездеть не надо
    4. Ya Ya
      20 декабря 2019 15:01
      Большая разница,
      Не надо буквоедствовать, светофор ладно там раньше появился. Но холодильник, кондер, водопровод и канализация здесь использовали еще в древние века.
    5. old
      20 декабря 2019 15:58
      Ya Ya,
      много слов заимствованы у других стран и не надо их переводить все равно чушь получится
    6. Bbb
      20 декабря 2019 16:36
      old,
      Ничего не имею против смешивания языков. Я сказал это датс датсу за то что она считает себя умнее целого народа.
    7. Deva
      21 декабря 2019 01:15
      Ya Ya,
      А ВЫ В КУРСЕ ЧТО ЛЕНИН ПРОВЁЛ НАМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ОТСЮДА ДАЖЕ ФРАЗА ПОШЛА "ЛАМПОЧКА ИЛЬИЧА" НЕ ЗНАЮ СЕЙЧАС КАКОЕ У НАС БЫЛО БЫ РАЗВИТИЕ ЕСЛИ НЕ СССР. Я УЗБЕК ЕСЛИ ЧТО. А НАСЧЁТ ТЕХ КТО ГОВОРИТ ЧТО АНГЛИЙСКИЙ ВАЖНЕЕ РУССКОГО ОТВЕТЬТЕ НА ОДИН ВОПРОС АМЕРИКА АНГЛИЯ И ДРУГИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ СОЗДАЮТ ДЛЯ ВАС ТАКИЕ ЖЕ УСЛОВИЯ МИГРАЦИИ КАК РОССИЯ? ИХ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТ ПРИНИМАЮТ МИГРАНТОВ КАК ПУТИН? ВЫ ЗНАЕТЕ ПРОЦЕНТЫ ОТКАЗА В ВИЗЕ ОТ ЭТИХ УВАЖАЕМЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ГОСУДАРСТВ? АНГЛИЙСКИЙ ВАЖЕН!!! ГЛВОРЮ ДЛЯ ДЕТОК НСЛИ ЧИТАЮТ, НО РУССКИЙ РОДНЕЕ, А МОЙ УЗБЕКСКИЙ ДЛЯ МЕНЯ СВЯТОЙ!!!
    8. Прохожий
      21 декабря 2019 14:18
      Deva,
      Лампочка Ильича - лампочка Эдисона, но коммунисты очень любят выдавать чужие достижения за свои. Развитие СССР, если бы он не распался, было бы между Северной Кореей и Кубой. А язык в мире важнее тот, на котором создаются новые технологии. Сейчас это английский, китайский, японский. Русский язык в плане технологий увы, почти бесполезен...
    9. Ya Ya
      21 декабря 2019 15:52
      Deva,
      Научалась писать, теперь учись проверять что написала, писака кренова. Ты наверно еще покрасилась блондинкой. Ильич к лампочке никакого отношения не имеет. Это коммунисты приплели, как и русских (крепостных) назначили старшим братом, а они до сих пор верять что они инопланетяне.
    10. Вафокул
      21 декабря 2019 17:23
      Deva,
      Россия принимает мигрантов ради альтруизм или из гуманности? Территоря больше США в два раза, население меньше в более двух раз. И это не все, идет сокрашение населения. Это государство нуждается в рабочие руки. Поэтому в с постсоветском пространстве сохраняется безвизовый режим. Государство при этом неплохо наваривает в виде платы за патент. Она использует дешевый труд мигрантов во благо экономике.
    11. Шахбоз
      20 декабря 2019 11:04
      DATS DATS,
      Давай по порядку
      Холодильник - muzlatgich
      Светофор от греческого (свет + форос) - svetofor
      Стул - o'tirgich
      Диван - divan (и на английском divan. Divan вообщето от турецкого divan)
      А ты мне найди перевод, как будет на русском слова батальон, жалюзи, компьютер, телефон, интернет, процессор, блокчейн и т.д. Одни французские, английские, греческие слова.
      и кстати русский не аналитический язык чтоб развил мозг. К аналитическим языкам относятся французский, китайский, итальянский и т.д
    12. Большая разница
      20 декабря 2019 12:19
      Шахбоз,
      Не звезди на английском диван sofa а не divan
    13. Шахбоз
      20 декабря 2019 12:36
      Большая разница,
      divan, sofa, couch, futon и тд, все одно и тоже
    14. Майсара опа
      20 декабря 2019 14:45
      Шахбоз, переведика мне слово "Русалка" ! Слабо?
    15. дядя Алкадий
      20 декабря 2019 17:10
      Майсара опа,
      Ещё не хватало мифических существ переводит.
    16. Хидоятхон
      20 декабря 2019 18:26
      Майсара опа,
      Русалка будет на английском Mermaid, Water nymph, а на немецком Die Nixe, Die Wasserjungfer, а на французском - une Ondine, la Sirène.
    17. Рассел
      20 декабря 2019 22:05
      Шахбоз,
      Футон это матрац , но не диван. Кауч - куш - кушетка - спальное место с французкого. Так что не одно и тоже.
    18. Ya Ya
      20 декабря 2019 15:04
      Большая разница,
      Софа - супа, типа большого топчана , была у бабушки моей в середине двора. Так что это тоже восточное название.
    19. 123
      20 декабря 2019 12:27
      Шахбоз,
      свет тоже на греческом?
    20. гражданин Земли
      20 декабря 2019 14:58
      Шахбоз,
      батальон - рать
      жалюзи - занавесь
      компьютер - ЭВМ
      телефон - ППУ
      интернет - международная сеть
      процессор - ВУ
      блокчейн - цифровая подпись
      так что не звезди - ты просто русский нихера не знаешь, а лезешь спорить.
    21. Ya Ya
      20 декабря 2019 15:59
      гражданин Земли,
      А почему не используешь такие термины если есть?
    22. гражданин Земли
      20 декабря 2019 19:35
      Ya Ya,Гражданин,
      у тебя в жопе есть дырка - это же не значит что туда надо член совать?
      или ты суешь член туда потому что дырка в жопе есть?))
      или то что мы не приемлем гомосексуализм - это же не означает что невозможно засунуть член в жопу?
      что за идиотские вопросы задаешь?)
      меня всегда поражали те умники, которые пытаются натянуть глаз на жопу, а потом удивляются а чего весь мир стебется над нашей страной - потому что такие вот поленья в сети умом блещут.
    23. YaYa
      20 декабря 2019 23:38
      гражданин Земли,
      Я лучше член засуну в твою голову.
    24. 123
      21 декабря 2019 14:01
      YaYa,
      Голова длиннее 4х сантиметров
    25. Гражданин
      20 декабря 2019 16:30
      гражданин Земли,
      Ну да, ты и дальше так общайся со своим другом по рату: у моего ЭВМа мощности ВУ не хватает и скорость международной сети низкая, позвонил через ППУ в пройвадер (на русском как будет?) :)))
    26. Рассел
      20 декабря 2019 22:09
      Гражданин,
      Провайдер - опекун. Да, да, опекун. То провайд - обеспечивать. Если те же слова переводить на узбекский, получатся те же аналоги, что и на русском. А вы знали, что большинство основателей этих ваших процессоров и ПК и связанных с ними, были выходцы из России?
    27. Ya Ya
      21 декабря 2019 23:32
      Рассел,
      Выходцы из России евреи и немцы. Вот они и создали Россия современную (300 последных лет) и освободили от рабства тоже они.
    28. День выборов
      22 декабря 2019 12:14
      Ya Ya,
      Ну ты и больной ублюдок! Сразу ясно кто ты и откуда, какому богу молишься
    29. YaYa
      22 декабря 2019 20:52
      День выборов,
      Правда колить, Независимых РУССКИХ историков читай и смотри, Когда из рабства освобидили тебя.
    30. 123
      23 декабря 2019 07:04
      YaYa,
      Ты дурачок - сначала узнай где было крепостничество, было ли оно рабством, а главное - найди записи о своей псевдонации, которую нарисовали в книжке, чтоб удобнее было аборигенов считать
    31. Шахбоз
      20 декабря 2019 17:35
      гражданин Земли,
      я специально погуглил слово "рать". Это старорусское слово. Сейчас нигде не используется.
      блокчейн цифровая подпись? цифровая подпись digital signature. А блокчейн от слово blockchain (последовательность блоков).
      "Процессор" никак не переводится как вычислительное устройство. Вычислить это "calculate". Это совсем другое
      а что такое ППУ, не знаю.
    32. гражданин Земли
      21 декабря 2019 15:01
      Шахбоз,
      блокчейн - это механизм формирования ЭЦП.
      Chain - это цепочка
      Последовательность - Sequence.
      на русский язык слова переводятся не дословно, а максимально близко по смыслу. в блокчейнинге основной смысл это последовательное формирование цифровой подписи каждого блока, при чем блоки могут идти вообще в хаотичном порядке, а не последовательно.

      Процессор - который в компьютере, переводится именно как вычислительное устройство, и семантическая привязка идет от ЭВМ.

      и слово рать используется в России, это просто у тебя словарный запас намного меньше чем у носителя русского языка(НРЯ).
    33. old
      20 декабря 2019 16:00
      Шахбоз,
      зачем перевоить то , что уже принятои все это знают ...для чего выпендриваться то?
    34. Рассел
      20 декабря 2019 22:04
      Шахбоз,
      С диваном ошибся. Вспомни тайорагох. )) На русском этим словам есть аналоги. Жалюзи - французкое слово, означающее шторы или ставни, ПК - ЭВМ, телефон - связь на расстоянии, всемирная сеть, вычислитель. Цепь блокировки и т. д.
    35. Человек из космоса
      20 декабря 2019 11:56
      DATS DATS,
      Язык это всего лишь форма выражения мысли, не более и не менее. Все языки мира заимствуют слова из других языков, или придумают сами. Это не означает тот или другой язык лучше или хуже.
    36. Гражданин
      20 декабря 2019 12:03
      DATS DATS,
      К сожалению тебе подобных высокомерных неучей много. Вместо того стыдливо молча сидеть из-за не знания узбекского ты ещё унижаешь наш язык. Совет, изучайте хотя бы язык страны где вы родились и живете.
    37. 123
      20 декабря 2019 12:43
      Гражданин,
      а мы Родились в СССР, а это была просто губерния когда-то
    38. Шахбоз
      20 декабря 2019 13:06
      123,
      так поэтому хватит жить в прошлом. СССР давно нет, вы сейчас, на данный момент живете в Узбекистане
    39. old
      20 декабря 2019 16:05
      Шахбоз,
      живем и что? ..ты тоже живегшь в домах построеных в ссср. поьзуешься эл энергией тех эл станций которые тогда пост=роили ...ездишь по дорогам посто=роеным в ссср ...живи в настоящем ...в Ташкент сити ..и я скажу что ты достойный для этого человек
    40. Гражданин
      20 декабря 2019 13:25
      123,
      Ну теперь нету СССР, 28 лет как, развалили тебе подобные нацики и голодные-жадные люди. А губерний был из-за того что захватили нас великорусские шовинисты империалисты. За 28 лет ты хоть 100 слов научился на узбекском языке? или интеллекта не хватило?
    41. Буюк фон Келажак
      20 декабря 2019 14:21
      Гражданин,
      Топор,я узнал тебя.Салям алейкум,дядя.
    42. 123
      20 декабря 2019 14:47
      Гражданин,
      выучил немецкий и английски
    43. 123
      20 декабря 2019 14:50
      Гражданин,
      выучил немецкий и английский в совершенстве, а твой язык зачем мне? и да - даже 50 слов на вашем не знаю - и пофиг!)))))))))
      Мне плевать на ссср - вы петушитесь про страну рождения, ещё всякий бред, но по факту везде в пролете. а мустакиллик просто свалился потому что в Москве разрешили, а не сами добились!ахахахаха
    44. Bbb
      20 декабря 2019 16:03
      123,
      Вон оно как , ты не просто раз два три, ты обиженный на все раз два три. Даже на страну рождения обиженный.
    45. 4х ядерный ППУ для ЭВМ
      20 декабря 2019 16:56
      Bbb,
      Походу местные изнасиловали его в детстве, поэтому умом тронулся и обиделся на всех )))
    46. 123
      20 декабря 2019 19:40
      Bbb,
      Слышь, bbb - блеет больной баран, ещё сеанс бесплатной психологической диагностики продолжишь ?
      Нам очень интересно)
    47. Гражданин
      20 декабря 2019 16:23
      123,
      Мне абсолютно пофиг на тебя, я даже не хочу чтоб из твоего гнусного рта выходила узбекская речь. Дальше пиши что все языки знаешь, писать не запретишь, будь хотя бы здесь виртуальном "героем". Но в реальной жизни ты неудачник и обычный диванный провокатор. Пишешь что мы все в пролете, а ты как будто гений и построил со своими гениальными сородичами где-то развитое государство.
    48. 123
      21 декабря 2019 13:42
      Гражданин,
      Жаль Админ читает на инглише, не опубликовал. Накину тебе слов попозже
    49. old
      20 декабря 2019 16:06
      Гражданин,
      интеллекта хватило ...но имозгов хватает если со мной считаются и говорят со мной на русском языке...а статья то о том что уезжая отсюда люди не знают языка
    50. Interstellar
      20 декабря 2019 13:29
      DATS DATS,
      Ты даже не знаешь перевод на узбекский слово "Холодильник"??? Офигеть какие вы... у вас там вокруг отдельный мирок. Я работаю с людьми разной национальности, но таких как ты не встречал.
    51. 111
      20 декабря 2019 15:10
      Interstellar,
      держи нас в курсе!
    52. old
      20 декабря 2019 15:57
      DATS DATS,
      ни холодильник ни диван слова не русские ..но никто и не собирается их переводить
    53. гражданин Земли
      20 декабря 2019 19:38
      old,
      холодильник не русское слово?)
    54. Рассел
      20 декабря 2019 22:00
      DATS DATS,
      Холодильник и светофор это чисто русские слова. По английски - рефрижератор и трафик лайт, если вы не знали.
    55. 123
      21 декабря 2019 13:41
      Рассел,
      Холодильник от слова холодить, холод, но что шовенизму головного мозга можно доказать...
  18. аннанан
    20 декабря 2019 10:11
    Учите язык, изучайте культуру и историю и будем вам счастье. Что-то я сомневаюсь, что это поможет. Если они русских с азиатских республик не признают, то самих азиатов вообще не приемлют. Злые они
    1. 123
      20 декабря 2019 10:31
      аннанан,
      ну не признают гоев богоизбранный народ в правительстве, а это другое
    2. Буюк фон Келажак
      20 декабря 2019 22:30
      123,
      Верно гутарите,дружище....хорошо хоть гппп запустили-реальный шанс легализоваться на Родине.
    3. 123
      21 декабря 2019 19:00
      Буюк фон Келажак,
      Это шлак, туда под соотечественников такуюшвальнабирают... Видел по телевизору, они базарить могут только в стиле лэээ, слющай..
  19. Никнэйм
    20 декабря 2019 10:10
    Правильно всё говорит. Не знаешь или не уважаешь культуру и язык того или иного государства,сиди дома и качай свои тупые права перед своими!
    1. Шахбоз
      20 декабря 2019 11:05
      Никнэйм,
      я бы рекомендовал русскоязычным жителям узбекистана изучать узбекский язык
    2. гражданин Земли
      20 декабря 2019 15:04
      Шахбоз,
      лучше порекомендуй узбекам не занимать чужие места в русскоязычных классах Ташкента.
      большинство узбеков же сделали свой выбор, отдав своих детей в русскоязычные классы.
    3. Ya Ya
      22 декабря 2019 12:35
      гражданин Земли,
      Ты указываешь места кому-то, а если они тоже начнуть указывать твое место?
    4. Нежный Вампир
      20 декабря 2019 19:51
      Шахбоз,
      А почему при приеме на работу знание русского наряду с узбекским основное требование ? Или наоборот основное требование знание русского языка ?
  20. Холоп
    20 декабря 2019 09:32
    Да идёт пусть гуляет
  21. Ёвуз Като
    20 декабря 2019 08:58
    Менга Пушкин бир жаҳону менга Байрон бир жаҳон,
    Лек Навоийдек бобом бор, кўксим осмон, ўзбегим.)))
    1. Ал Беруний
      20 декабря 2019 17:15
      Ёвуз Като,
      Офарин, бале Мавлоно!
  22. Noname
    20 декабря 2019 08:44
    Открывайте и ещё своих лучших представителей тоже отправляйте сюда
  23. Maga
    20 декабря 2019 08:29
    С праздником господа!!!
  24. бек
    20 декабря 2019 07:51
    Товарищ Путин мой вам совет дайте указания чтобы русские центры открывались в кишлаках в аулах а то у бедного населения не хватает в центре ну в Ташкенте обучаться хоть 200 400 институтов откроете в ташкенте бесполезно контракт дорогой а кто дорогие контракты платят они в россию не поедут лучьше они в польшу или латвию уедут
    1. Никнейм
      20 декабря 2019 11:03
      бек,
      Ах вы поверили ему? Ему не нужны мигранты из кишлаков-аулов, отговорки все это. Ему как раз таки нужны платежеспособное русскоязычное население, чтобы решить демографическую проблему с наименьшим бременем для бюджета своей страны. Ну и заодно чтобы не забыли русский язык за пределами РФ.
    2. 73
      20 декабря 2019 11:48
      Никнейм,
      ему никто связанный с россией не нужен
    3. Борис
      20 декабря 2019 12:08
      Никнейм,
      Полностью с Вами согласен !!!!
    4. гражданин Земли
      20 декабря 2019 20:07
      Никнейм,
      а кому нужны безграмотные дворники с аулов? даже узбекам такие не нужны)
      Все СНГ кормится в России, узбеки сольются - таджики вольются.
      а еще там работают несколько миллионов украинцев, казахов, беларуссов - у которых уровень образования на порядки выше и русскую речь они родным языком считают))
    5. Первый
      20 декабря 2019 18:54
      бек,
      Это не совет, а просьба.
  25. Вафокул
    20 декабря 2019 07:31
    Уважаемый мигрантам из Средней Азии тяжелее в основном от насилия властей, отсутствия гарантий прав и безопасности, предвзятого и высокомерного отношения большинства населения.
  26. Безработный
    20 декабря 2019 06:20
    Это неправда. Россияне считают, что мигранты забирают их рабочие места и способствуют снижению их зарплат. Знания там не играют роли, россияне выпускники их же вузов, не могут найти работу. Там легко найти работу тем,кто соглашается на малую зарплату. Личный опыт, но ничего личного.
  27. Поль Зователь
    20 декабря 2019 06:12
    Поражаюсь эрудированности В.Путина ! Без шпаргалок отвечает журналистам , четко и прямо ! Многим президентам надо у него поучиться .
    1. Гарри Поттер
      20 декабря 2019 10:56
      Поль Зователь,
      и каждый год выходит на прямую связь с 140млн населением всей страны! не прячется в кабинете. и дети его учились в РФ , не лезут в политику и карьеру чиновников не строят по фамилии отца.
    2. Uuuzzz
      20 декабря 2019 11:06
      Гарри Поттер,
      А вы точно уверены что вопросы не загатовленные
    3. Медик
      20 декабря 2019 20:22
      Uuuzzz,
      Даже заготовленные вопросы нужно постараться выучить и ответить. Попробуйте сами 77 вопросов выучить)))
    4. Борис
      20 декабря 2019 12:10
      Гарри Поттер
      Зачем дезинформировать людей?! Обе его дочки получили Master degree за рубежом и обе замужем за иностранцами
    5. Гражданин
      20 декабря 2019 12:57
      Гарри Поттер,
      Ты че там про его детей все наоборот рассказываешь или это сарказм? Ну от фаната сказки что можно ждать.
    6. Роб
      20 декабря 2019 11:02
      И уходит от неудобных вопросов тоже мастерски
  28. РеформатоР
    20 декабря 2019 05:21
    Ярим узбек шу Россияга ишлаб рузгор тербатиб юрибди шароит огир булсаям шунсигаям Рахмат шу одамга
    1. Deva
      21 декабря 2019 01:19
      РеформатоР,
      Койил рефарматор, нонини еб туриб куп одам йомонлавотти, биза хеч бумаса енини олилу!
    2. Ya Ya
      22 декабря 2019 12:41
      Deva,
      Россияни, руслани хеч ким емонламаяпти. Бир иккита миллатчи утириб олиб узбекларни - шакал, шлак девотти шуларни енини омокчимисилар.
  29. Tor
    20 декабря 2019 02:20
    Мигранты, если бы они учились в вузах то зачкм им Россия
  30. Why so serious
    20 декабря 2019 01:53
    За Навального
    1. Большая разница
      20 декабря 2019 13:45
      Why so serious,
      Ага за Говнавального
    2. Отдайсало
      20 декабря 2019 14:04
      Why so serious,
      За Альянс!
  31. Эфенди
    20 декабря 2019 01:29
    Этого недостаточно...
    Нужен узаконить русский язык вторым государственным языком , как это у финнов, Швейцарии и т.д. Чиновники думают не политически и для себя, а народ тоже желает зарабатывать для обеспечения безбедной жизни своей семьи.
  32. Ррн
    20 декабря 2019 01:18
    Мы вас понимаем Владимир Владимирович.
    Но у нас здесь ситуация такая, что очень тяжело поступить и в наши и в ваши ВУЗы.
    Не знаю почему, то ли желающих слишком много поэтому слишком сложные вступительные экзамены, то ли богатых слишком много поэтому контракты оплачиваем спокойно от тысячи до двух трёх тысячи долларов в год. Понимаете ли. У нас многие поступают в ВУЗ ы оплатив 20 тыс долларов суперконтракт, хотя в голове бум бум. Понимаете ли ув Владимир Владимирович....
    Воот такииие воооот делааа у нааас....
    Вы уж простите за излишние откровение.....
  33. НеПатриот
    20 декабря 2019 00:31
    Да потому что мигранты думают что они самые умные и думают что им этого не надо. Хотя жизнь их заставляет туда идти на заработок.
  34. Ворчун
    20 декабря 2019 00:25
    Ну-у-у
    Не знаю как у мигрантов из ЦА, дела с знанием языка и истории
    Зато хорошо знают другое,
    глянь сюда
    upl.uz/incidents/13642-news.html
  35. Getman
    20 декабря 2019 00:23
    А то что школы были совсем недавно русские? Как это все развалили?
  36. Гафур Абдулаевич
    20 декабря 2019 00:10
    Да мудро, вести себя в гостях как подобает Человеку, а не как мвмуну
  37. 111
    20 декабря 2019 00:07
    Тоже самое качается русским, которые живут в Узбекистане. Пусть учат наш язык
    1. 123
      20 декабря 2019 11:52
      111,
      не касается - никто тебе ничего не обязан, иди подметай двор. Граждане - равны, а мигранты - это лишь способ воровства из бюджета России
    2. Буюк фон Келажак
      20 декабря 2019 22:33
      111,
      Принципиально не учил ваш язык,пока жил там.
      Не учил,не учу и никогда не буду....I'll better speak English,cause its useful,such as Russian.
  38. Собака
    19 декабря 2019 23:41
    Скоро он всех русскому языку обучит, познакомит с русской культурой, выдаст дипломы по нужным профессиям и увезёт в Россию. Споситель или разрушитель это зависит от стороны на которой вы будете.
  39. Рукшик
    19 декабря 2019 23:21
    Некоторые свою культуру не знают, не говоря о культуре Росси.
  40. Мгу
    19 декабря 2019 23:21
    Каждый русский знает культуру тюркских народов России?Украинцы и белорусы ценители культуры татар ,башкир , бурят и всех народов сибири уважаемые русские определитесь или вы Великая Россия или обычные нацисты . Кстати слово росс с тюркского переводиться правда Россия-( правдивая)
    1. LOL
      20 декабря 2019 12:38
      Слышь ПТУ,
      Не обычные националисты и тем вполне горды и потому - Великая Россия Будущего.
      Иди историю поучу дурачок, или гугли - Россия это обратная транскрипция перевода на греческий слова Русь,транскрипция на английский Russia.
      Твоей тюркостью и не пахло, после того как казань взяли за 3 дня, всякие татарстаны это просто чернила на бумаге, там везде Россия, недоразвитый ты чак-чак
    2. Ya Ya
      22 декабря 2019 12:56
      LOL,
      Великая Русь платить дань чеченцам?
  41. Мгу
    19 декабря 2019 23:13
    А если я хочу в Татарстан эмегрировать?
    1. 123
      20 декабря 2019 12:32
      Мгу,
      так ты призываешь к отделению части России? Тебя вообще даже на границе закроют с такими идеями
    2. Буюк фон Келажак
      20 декабря 2019 22:37
      Мгу,
      Пусть тебя пригласит комиссар Мегрэ,грамотей.
      Нет никакого татарстана,Пу договор не продлил...будет казанская губерния,как и было 400 лет до того.
    3. 123
      21 декабря 2019 19:07
      Буюк фон Келажак,
      Этим договором и раньше можно было только подтереться, там Русские давно переженились на местной экзотике раскосой
    4. Ya Ya
      22 декабря 2019 12:58
      123,
      Переженились потому что они поумнее и посемейнее чем твои самки.
    5. 123
      23 декабря 2019 07:06
      Ya Ya,
      Уже писал - сосать они начали быстрее, там ещё про твою мамку было, но одмин или ты, или твой братишка
    6. YaYa
      23 декабря 2019 19:27
      123,
      Раз два три, ты ущемленный, ты перешел на мать? !!!
    7. Ya Ya
      23 декабря 2019 21:04
      123,
      Раз два три, раз перешел на матерщину значить аргументы кончились, лимит мозговых клеток. Твое место на параше, ты можешь только за экраном пи-пи.
  42. Spartak
    19 декабря 2019 23:13
    Последние несколько лет все чаще слышны разговоры о том, что настоящий Владимир Путин давно мертв. А роль российского лидера на публике играют его двойники, которыми достаточно выгодно манипулировать истинным хозяевам Кремля.
  43. дудин
    19 декабря 2019 23:09
    Едут пахать не поднимая головы.Зачем разнорабочему история?Да и язык нужен примитивный(подай,принеси, другому не научить в короткий срок.)А бумаги дают одному грамотному заполнять.Первый раз что ли. Все вымучивает ,выдумывает,сравнивает.Зануда.
  44. Тот самый
    19 декабря 2019 22:49
    Ага да, мигрантам ещё не хватало в их вузы поступать, еле концы с концами сводят)))
  45. azizjon
    19 декабря 2019 22:43
    Полностью поддерживаю в этом вопросе,
    Это повысит правовую грамотность самих мигрантов в ближнем зарубежье.
  46. Interstellar
    19 декабря 2019 22:36
    Ты царёк лучше своим чинушам побольше совета давай, свой русский язык они вроде знают, но вот про культуру много вопросов.
  47. Самаркандский Таджик
    19 декабря 2019 22:31
    Правильно, открывайте школы, вузы, и отправьте хороших кадров для развития языка. Нужно учителей из США ,РОССИИ , КОРЕИ пригласить, нужно развивать эти языки. Нам нужны хорошие кадры. А не как у нас. Наши кадры знают только брать зарплату а да учёбы им наплевать.
    1. Deva
      21 декабря 2019 01:24
      Самаркандский Таджик,
      Классная идея, довести бы до министерство образования, я думаю из этих если пригласить или точнее попросить волонтеры найдуться.
  48. Дед
    19 декабря 2019 22:19
    Правильно. Теоретически если кто-то приезжал бы к нам на работу должен был учить местный язык и историю нашего государства
    1. 123
      20 декабря 2019 12:25
      Дед,
      а что была история у покоренных ханств и племен?
    2. Буюк фон Келажак
      20 декабря 2019 12:53
      123,
      Конечно была-постоянная война и работорговля.
    3. YaYa
      22 декабря 2019 14:41
      Буюк фон Келажак,
      Торговали твоими сородичами, может твои предки были среди них, вообще то точно были, да и сейчас горцы могут тебя забрать хот из красной площади.
    4. Doni
      20 декабря 2019 14:01
      123,
      Chto eto za vopros? Vi pryam narivaytes na ne tsenzurniye slova.
    5. Ya Ya
      20 декабря 2019 15:17
      123,
      Раз два три. История Мовароуннахра по древнее истории которую ты знаешь, чтобь этого понять тебе твоих куринных мозгов не хватить.
    6. Доктор
      21 декабря 2019 19:08
      Ya Ya,
      Твоих бараньих главное хватит
    7. Ya Ya
      22 декабря 2019 12:59
      Доктор,
      Доктор а вас уже выписали?
    8. Доктор
      22 декабря 2019 18:34
      Ya Ya,
      Я тебя с клизмы не отпускал
  49. Камила
    19 декабря 2019 22:17
    Ну за бесплатный совет спасибо канешно, вот только те которые едут на заработки в Россию в большинстве своем без высшего образования, если бы у них были материальные возможности учится, то не ехали бы на заработки. Как то так Владимир Владимирович! Может вы лучше бы организовали бесплатные курсы русского языка для мигрантов, как в Америке например...
    1. ирина
      20 декабря 2019 13:35
      Камила,
      Толку нет в Америке от учебы английского языка,учителя там не заинтересованы научить английскому,в основном сажают за компьютер ставить галочки на вопросы а сами занимаються своими делами.Туда надо ехать с разговорным английским,а не ходить в колледж и учить его там.Вот Вам и бесплатные курсы.Им интересней если Вы приехали с разговорным языком и сдали в колледже 5 уровень,а не начинаете с первого.
    2. гражданин Земли
      20 декабря 2019 15:28
      Камила,
      а разве можно получить визу США, не зная английского?))
      никто не оформит тебе трудовую визу, если у тебя оценка по IELTS ниже B2/C+ уровня - а это продвинутая разговорка. никто не будет оформлять трудовую визу человеку который вообще не понимает по английски - не звезди.
      а еще в США требуют наличие на банковском счету суммы не менее 25 тыс баксов( годовой прожиточный минимум), либо должно быть письмо от поручителя(работодателя).

      в США не нужны нахлебники, которых еще нужно английскому на халяву учить, а еще платить им тыщу баксов материальной помощи=)
    3. Рассел
      20 декабря 2019 22:18
      Камила,
      Штатам мигранты не нужны, и Трамп это дал чётко понять.
  50. Первый
    19 декабря 2019 22:17
    Единственный порядочный президент.
  51. Ежик
    19 декабря 2019 21:48
    По сути он прав!! Для качества жизни необходимо знать минимум - это язык, но по сути нам нужно улучшить обстановку с работой у себя на родине!!!
  52. Azerbaycan oglu
    19 декабря 2019 21:43
    Учите русский язык, иначе уносите ноги пока вас не вынесли отсюда перед ногами)))

    Это он по хорошему ещё дал совет)))
    1. 123
      20 декабря 2019 15:02
      Azerbaycan oglu,
      нет - надо буюк кележак поднимать не жалея своей жизни, кто поднимет национальное государство кроме как узбеки? Надо помочь шмм - не зря же он говорит, всё правильно обещает!
  53. Мой пупсик
    19 декабря 2019 21:30
    Если в России все мигранты были бы выпускниками вузов, то их там и не было бы.
  54. Error 404 Not Found
    19 декабря 2019 21:28
    КАКИЕ ВУЗЫ ЕСЛИ УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРЕДЛАГАЕТ ВВЕСТИ ЛАТИНИЦУ...
    1. Доктор
      20 декабря 2019 15:03
      Error 404 Not Found,
      так ввели же 25 лет назад/
  55. Апер
    19 декабря 2019 21:28
    В этом он прав. Каждая страна в которой вы живете надо знать ее правила и законы. А также уважать его культуру и его народ.
  56. САМОЕ ВАЖНОЕ
    19 декабря 2019 21:27
    РАЗГОВАРИВАТЬ НА НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКАХ С САМОГО ДЕТСТВА, ИНТЕЛЛЕКТ РАЗВИВАТЬ У НАШИХ ДЕТЕЙ
  57. Рик
    19 декабря 2019 21:06
    "Напоминаем, что в текущем году в Узбекистане уже было открыто несколько российских вузов"
    Получается студенты окончив эт вузы станут мигрантами😁
  58. Гость
    19 декабря 2019 21:03
    Отправляя сотни людей на работу в Россию местные власти должны здесь позаботиться об их знании хотя бы разговорного языка и профессиональной подготовке. С переходом узбекского языка на латинскую графику людей надо отправлять на работу в Европу, как умеющих читать и писать в латинице.
    Откройте лучше школы с русским языком обучения , что бы вместить всех детей, родители которых желают действительно дать им образование. Сегодня общаясь с молодежью местной национальности понимаешь, что эти годы обучения в латинице не прошли для них даром - тупье неисправимое.
    1. 123
      20 декабря 2019 15:09
      Гость,
      Подозреваю не в латинице дело... И зачем- надо буюк келажак строить, национальное государство, а не гастарбайничать! Каждый должен не покладая сил под руководством ШММ - двигаться в будущее, делать все для своей национальной родины!
      Не уезжать - а работать здесь, там легко - но здесь долг перед своим народом!
    2. Dockakkela
      20 декабря 2019 20:34
      За копейки здесь работать никто не будет. Поэтому и валят отсюда. Пусть государство создает для них рабочие места, а не отпускает их в свободное плавание. Вот тогда посмотрим, а так высокопарно высказываться много сколько угодно, до покраснения пятой точки
    3. Комарик
      21 декабря 2019 00:36
      Гость,
      Они не виноваты, что не знают русского языка. Система изменила кириллицу на латиницу. Это чтобы выжить русский язык. А так, до этого даже в самой глубинке знали русский язык. А потом, когда приперло ехать на заработки в Россию, опомнились, что без знания языка очень трудно. Сейчас учу шестилеток из областей математике, логике, русскому языку. И вижу, как им трудно запоминать буквы и цифры. А родители уже сознательно платят почемучкам, что бы их дети знали русский язык, сами его не знают. А деткам очень трудно его осваивать, т.к. не ходили и не ходят в детские сады в русские группы. Там разные дети и в среде общения легче научиться хотя бы разговорному языку.
  59. ЛюбаяБизнесХороша
    19 декабря 2019 21:01
    Окончить российских вуз в Узбекистане, что бы работать гастриком в РФ 🤷
  60. Евгений
    19 декабря 2019 21:00
    Не понравился тот момент, что корреспондент НТВ задал прямой вопрос о помощь переселения, а Путин перевёл тему на эмигрантов и тп. Вопрос был задан прямой и вполне понятный. Ушёл от темы.
  61. Виталий
    19 декабря 2019 20:59
    Основа этих *открытий*
    не мир, дружба а война.
  62. СамСамыч
    19 декабря 2019 20:56
    Всё это мы уже когда-то по херили к сожалению.
  63. Узбекистан
    19 декабря 2019 20:56
    Было бы работа здесь, никто бы отсюда не сдвинулся.
    1. Юрий
      22 декабря 2019 15:53
      Узбекистан,
      Работа есть,достойной оплаты нет. Чтоб на жизнь хватало
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2