Садык Сафаев заявил, что три года назад Узбекистан был одной из самых авторитарных стран мира

Садык Сафаев заявил, что три года назад Узбекистан был одной из самых авторитарных стран мира
Садык Сафаев, выступая перед журналистами, в "Naesmi Media Hall" сделал резкое заявление о прошлом страны. Об этом сообщают СМИ.

Первый замглавы Сената Садык Сафаев заявил, что Узбекистан был одним из самых авторитарных стран мира. По мнению Сафаева, государство неправильно выполняло свои прямые функции.

"3 года назад Узбекистан был авторитарной страной. Государство неправильно выполняло свои функции. Как человек, который 13 лет был премьер-министром, Президент не мог не начать реформы. Не изменив политическую систему, нельзя добиться обеспечения прав народа. Реформы все проходили тяжело. Не было никогда в истории того, чтобы реформы прошли бы безболезненно. Нам очень важно, чтобы народ верил правительству. Мы должны построить будущий парламент на доверии людей", — заявил Сафаев.
Лучший комментарий
Альфа Самса
20 декабря 2019 13:56
А ты где был, подстилка ? Предел подлости - плевать в могилу того, чью руку и задницу ты лизал, когда он был жив.
Ответить
Комментарии
  1. Алик мб
    26 декабря 2019 17:39
    Прежнее правительство занималась только воровством,воровством,воровством,воровством,воровством.......!
  2. тигр 7404
    23 декабря 2019 09:33
    Бугунги кунда креслода ўтирган ёшларнинг 99% кимнингдир кими? Қачонки ҳеч бўлмаганда 50% ида ҳақиқий эгалари ўтирсагина давлат ўсади халқ фаравон яшайди.
  3. Ретт Батлер
    23 декабря 2019 00:28
    Интересно, что он скажет ещё через 3 года....
  4. Александр
    22 декабря 2019 17:53
    очень правильно!!!сказал Сафаев!!!
  5. 200kms
    22 декабря 2019 01:30
    Ну и как премьер стал президентом? А конституция?
    1. Azerbaycan oglu
      22 декабря 2019 13:10
      200kms,
      Преступная власть пока ещё у руля, не все ещё очухались, будем подождать
  6. нодира
    21 декабря 2019 21:52
    Авторитаризм - власть одного. Ну и что?
    Охлократия, Олигократия - власть толпы, власть "денежных" лучше!?
  7. нодира
    21 декабря 2019 21:32
    Где мой комменатрий?
  8. Диоген
    21 декабря 2019 17:39
    Государство РУз был авторитарным знает Все. Всем известная новость высказанная Сафаевым вызывает странный чувство. Он и нынешнем руководстве не потерял политический вес. Инертность? Никита Хрущев!
  9. Прокурор
    21 декабря 2019 14:22
    История, если только вспомнит его лишь для примера его поступков противоречащих нашей национальной этике и традициям, семейным ценностям. На госслужбе и дипработе, как в Сенате ничего раньше и сейчас нет положительного для страны, а наоборот все идёт.
    Как мудрецы говорили а таких лиц:
    "Люди могут придумать целую речь, чтобы оправдать себя — вместо того, чтобы сказать "прости".
  10. Рустам
    21 декабря 2019 12:16
    Этот несостоявшийся бойфренд Гульнары Каримовой теперь так щебечет? Не ему говорить такие вещи
    1. алишер
      24 декабря 2019 23:31
      Рустам,

      хоть правду,
  11. Назима
    21 декабря 2019 11:26
    Жалко что 25 лет жизни прошли в застое. Но сейчас хоть мне и 55 лет и скоро на пенсию. Я рада что все изменилось в лучшую сторону
    1. 321
      21 декабря 2019 13:17
      Назима,
      Ты подожди полгода - и потом уже до пенсии не доживешь, возраст поднимут
    2. ВАСЯ РОГОВ
      27 декабря 2019 06:02
      Назима,
      кому как, если по вашему задница это лучшая сторона сегодняшней жизни, тогда не за горами полный пи...дец.
  12. Тараторка
    21 декабря 2019 11:04
    Почему именно "3 года назад"??? 😏

    Почему именно "3 года назад"???
  13. Голос Народа
    21 декабря 2019 10:59
    И вы господин Сафаев были одним из чиновников авторитарного государство как и все остальные руководителе нынешнего открытого Узбекистана! И лишь один только Ислам Каримов виноват во всем!
    1. Эфенди
      21 декабря 2019 16:27
      Голос Народа,
      А вот показатель двуличности, такие санаторы и депутаты самые опасные для страны , таких харам подпускать к управлению страной и тем более в сенат или в депутаты, такие как обманывали и вешали лапшу народу , уже их не изменишь. Отпустите их свободное плавание , пусть выращивают 100 кур или семейным предпринимательством, поймут как работать по настоящему, а не языком болтать.
  14. Оксимирон Бог
    21 декабря 2019 10:54
    Три года назад ему за эти слова не только пинком Дали бы в зад.
    1. Наблюдатель
      22 декабря 2019 01:51
      Оксимирон Бог,
      Три года назад у него язык был в ...опе. Так же как и сейчас в том же самом месте, чтобы высказаться с критикой в адрес действующей власти. Что, все стало идеально? Все стало гораздо хуже, народ живет хуже и даже надежды на изменения к лучшему нет.
    2. алишер
      24 декабря 2019 23:34
      Наблюдатель,
      ты прав
  15. Ambulance
    21 декабря 2019 10:20
    Умер только один человек три года назад и вся система сломалась ? Остальные же ни куда не делись .
  16. Рукшик
    21 декабря 2019 06:00
    Господин Сафаев, вы говорите что государство неправильно выполняло свои функции. А вы где были при выполнении этих функциии? , нужно провести административную реформу, уйдите кто работал при авторитарном режиме, нет вы не уйдёте, место то пригретое .
    А не много ли бестолковых реформ за 35 лет для одного народа, Горбачёв, Каримов, а теперь вы.
    Реформы как процесс изменения предполагает корренную трансформацию объекта, а не просто его частичную коррекцию.
    Еще раз павторюсь оставьте народ в покое и уйдите.
    Как говорил мною любимый Ленин:-
    Реформы не затрагивают основу существующей власти, а лишь корректируют некоторые из его аспектов.
    А вы за три года ничего не изменили в административной реформе. Только превратили в КЛЕПТОКРАТИЮ.
    А в реформе экономики, легли под МВФ, и превратили экономику в СТАБИЛИЗЕЦ.
    А в реформах ЖКХ нет никаких сдвигов, кроме как повышения цен.
    А в результате от ваших реформ страдает народ, молодёжь узжает на заработки в другие страны, а ваши дети учиться едут в другие страны, или вообще от вашего СТАБИЛИЗЕЦА, ваши дети уезжают жить за кардон, потому что они умнее вас, и понимают что от ваших реформ ничего хорошего не выйдет
  17. Патриот
    21 декабря 2019 05:22
    Вот такие двуличные люди управляют страной, Вы во врем ИАК возглавляли МИД, у вас ни стыда, ни совести нет господин
  18. Гость
    21 декабря 2019 01:39
    Вот они ЯНУСЫ ДВУЛИКИЕ! Что же ты раньше молчал при Исламе Абдуганиевиче!
  19. Нет слов
    20 декабря 2019 23:11
    Какая же тошнотворная мерзость изречена этим человеком. Противно.
  20. Жимми
    20 декабря 2019 22:21
    Каримов входил в 10ку диктаторов мира и это правда, опасно былл выражать мнение только хвалить власть
  21. Турк Яфас
    20 декабря 2019 22:04
    Тогда товарищ сафоев сегодняшнего дня освободить свою место молодым кадрам и попробует жить как простой халк или слабо?
    1. Эфенди
      21 декабря 2019 16:16
      Турк Яфас,
      Большинство сегодня молодые министры, чиновники, депутаты, сенаторы и избираемые в депутаты прототип личности Сафаева, не лучше его мешают развитию экономики страны и думают о своем благосостоянии , а не страны и ее народа.
  22. Ваш ник
    20 декабря 2019 21:59
    Короче говоря он говорит что хочет дружить с новым правительством, и хочется сладкое, тёплое место
  23. Ара
    20 декабря 2019 21:24
    Мужик, смелый, орден мужества ему. Столько лет голодал, не одевался, молчал. Слезы радости вытери.
    1. Патриот
      21 декабря 2019 05:44
      Ара,
      Г...но он
  24. 1945
    20 декабря 2019 21:17
    В современном мире, управляемом глобалистами - авторитарное государство это оччень крутто !
  25. Tomas
    20 декабря 2019 19:46
    Очередное восхваление Мирзиеева и плевок в адрес Каримова.
  26. Доктор
    20 декабря 2019 19:46
    Ищет лохов - "нам очень важно, чтобы народ верил правительству... "
    Верим-верим, 6 секунд!
    Просрали кредит доверия за 6 секунд, газ и остальные художества - поздно пить боржоми!
  27. 11111
    20 декабря 2019 19:43
    Пять лет назад, с пеной у рта во весь голос кричали о нашей демократии, свободе слова. И в друг на тебе, авторитарная страна.
    Переобулся дядя на лету. Готовы на всё идти, главное остаться на своём тёплом месте, и продолжать сверлить себе дыры в заднице об кожаное кресло.
  28. Сардорчик
    20 декабря 2019 19:14
    ЁПЛ где мой комент.
    Или все таки . . . . .
    Пишут свобода слов( а при отправлении комента подпишиваюсь на какую то статью при чем уголовную)
  29. Гость
    20 декабря 2019 19:10
    Все беспокоятся о завтрашнем дне, вот завтра мы все и узнаем какое оно- завтрашнее дно.
    И вообще мы все непонимайки, говорят же нам приходите завтра и будет хорошо, а мы тупо приходим сегодня и хотим хорошего сейчас.
  30. Вера
    20 декабря 2019 19:06
    Проблема в Узбекистане - в конформизме. С морально- политической точки зрения, это можно трактовать как приспособленчество, беспринципность, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т. д. А, учитывая физический возраст и стабильность " в лицах", и то, что с определённого возрастного рубежа люди, по своей сущности, практически не меняются, то что мы ждём ? Развития?
    После 60 лет - главное что? Утром проснулся, встал - значит живой. И это - самое главное. Больше ничего и не надо. Потом, день прошёл - и Слава Богу. Не зря же с этого возраста отправляют на пенсию.
    Нужны новые, молодые, энергичные, грамотные люди с принципами, с здоровыми амбициями и желаниями изменить жизнь к лучшему, реализовать себя в профессии, общественной деятельности.
    В пример могу привести Финляндию.
    Министр образования - девушка 32 года.
    Министр финансов. - девушка 32 года.
    Министр МВД - девушка 34 года.
    Премьер- министр страны - девушка 34 года, до этого была Министром транспорта и связи.
    Пишут, "что молодое Правительство напугало взрослых инфантилов ". Но, факт остаётся фактом, а Финляндия занимает 3 место в мире по качеству жизни, после Швейцарии. / рейтинг за февраль 2019 года/.
    Кстати, все они являются лидерами политических партий.
    P. S. Ничего личного, мысли вслух. И, не надо думать, что кто- то не уважает старших. Нахожусь на том же жизненном возрастном этапе. Но, считаю, что молодость - это не порок, молодость - это преимущество. Молодость должна иметь шанс реализовать себя.
  31. Alina
    20 декабря 2019 18:56
    Что то госп. Сафаев молчал (3 года назад) будучи сидя в Сенате.... А сейчас запел как птичка соловей )))) Слабо ему было об этом высказатся 3 года назад ???
  32. Вазген Ксеракопян
    20 декабря 2019 18:56
    И эти политические прости утки нам указывают как жить???
  33. Шукурова Аделя
    20 декабря 2019 18:48
    А почему товарищ Сафаев не заявлял об этом ранее? Каримов был хороший пока кормил, а теперь дальше стелется... Как будто мы простые люди ничего не понимаем и не видим...Как недостойно ...А ещё сенатор...Тьфу...
  34. Сардорчик
    20 декабря 2019 18:48
    Эй народ успакойтесь. Вы потерпите порядка 5-10 лет и этот же неуважаемый(один из многих) чиновичный облик скажеть прямо что ШММ было обсалютная диктатура, народ еле выживал, обдирали народ всякими предлогами(а сенат не занималься своими прямыми обязонностями кроме контроля свадеб и култура одежд). И скажеть что"я на столько стар что помнью ИАК вот были времена и наша Республика была одно из самых АВТОРИТЕТНЫХ до 2016 года. А потом все понесло пришель какой то и набрал кредиты и мредиты от чего МОЙ БЕДНЫЙ НАРОД УЖЕ МНОГО ПОКОЛЕНИЕ СТРАДАЕТЬ. И при этом не забудеть проклинать ШММ. (а про авторитар скажеть ЭТО НЕ Я И ЭТО НЕ МОЯ, все пранкеры подделька ФЕЙК).

    Эй народ успакойтесь. Вы потерпите порядка 5-10 лет и этот же неуважаемый(один из многих) чиновичный облик скажеть прямо что ШММ было обсалютная диктатура, народ еле выживал, обдирали народ всякими предлогами(а сенат не занималься своими прямыми обязонностями кроме контроля свадеб и култура одежд). И скажеть что"я на столько стар что помнью ИАК вот были времена и наша Республика была одно из самых АВТОРИТЕТНЫХ до 2016 года. А потом все понесло пришель какой то и набрал кредиты и мредиты от чего МОЙ БЕДНЫЙ НАРОД УЖЕ МНОГО ПОКОЛЕНИЕ СТРАДАЕТЬ. И при этом не забудеть проклинать ШММ. (а про авторитар скажеть ЭТО НЕ Я И ЭТО НЕ МОЯ, все пранкеры подделька ФЕЙК).
  35. темур
    20 декабря 2019 18:40
    Ахмокчилик силаргамас мухокама килиш а биз фахрланамиз ИАК бошка давлатлар орзу клади шундай приздентни лекин халк согнияпти биласиларми ИКА
  36. Ежик
    20 декабря 2019 18:14
    Итог и вывод, всех уволить кто работал при прежней авторитарной власти!!!
  37. Право
    20 декабря 2019 17:30
    Уважаемые , человек сказал правду, почему все набросились с негативов. За 27 лет страна всё глубже увязла в проблемах, и за три года вряд ли можно их решить. Есть плюсы и есть минусы . Мы проходим путь , который должны сделать десятки лет назад. Вся проблема в том , что нет новых кадров в руководстве . Действия чиновников , больше похожа на саботаж указаниям президента .
    Раньше мы даже не могли выразить свой протест , а сейчас хоть и тяжело но власть начинает думать о последствиях своих решений. Вспомните , как тяжело было послать детям деньги , меняя на доллары можно заработать статью , а сейчас можно и с пластика отправить деньги за границу.
    Я живу на малой Родине , и нет желания куда-либо уехать . Да много проблем , но и Москва не сразу строилась
  38. Зулфия
    20 декабря 2019 17:22
    Я никогда ни чувствовала ни какой авторитаризом со стороны властей и президента Каримова , потому что я законопослушный гражданин и жила лучше на 100 процентов. И зарплата 800 000 мне хватало , даже сделать ремонт в квартире . Теперь у меня зарплата аж 853000 , хватает на два скромных базара , про супер маркеты и мясо забыли. Так где было плохо , три года назад? Ни чего не изменилось даже в плане отопления ,воды и газа в областных городах . Ни каждый сможет страной управлять как И.КАРИМОВ.
    1. Галина
      26 декабря 2019 21:07
      Зулфия,
      В плане отопления, воды и газа есть изменения-тарифы выросли за 3 года 10раз при тех же сбоях и отключениях. Вот и все изменения. А в остальном пишите всё верно.
      Да, и еще при ИАК страна кредитов не брала и новые налоги и штрафы не появлялись как грибы. За преступления давали сроки, а не штрафы, чиновники воровать боялись и жить шикарно за счет бюджета, срок могли получить. а сейчас? Не только на Toyota prada и Infinty катаются на купленные из бюджета деньги, но и угрожают открыто. Беспредел чиновничий со сносами и вырубкой продолжается.
      А те кто ИАК ругает, то при его жизни почему молчали? Духа не хватило? Так и сейчас молчите, чем позориться
  39. Патриот
    20 декабря 2019 17:12
    Что то зятьев в последнее время не слышно.
  40. Учитель английского
    20 декабря 2019 17:02
    Только проснулись?
  41. Не важно
    20 декабря 2019 16:57
    Самый отменный подхалим этот Сафаев! Любую действующую власть готов лизать до бесконечности при этом ничего существенного не делая для страны и народа. Из его уст одна пустая говорильня и лизоблюдство. Знаю его со времен МИДа.
  42. Жорик Вартанов
    20 декабря 2019 16:53
    Позорный жополиз! Какими же дешевками могут становиться люди ради того, чтобы угодить власти! Сегодня за красных, завтра за белых, послезавтра за каких? Власть переменится, такой без зазрения совести будет и нынешнего поливать дерьмом. Позор!
    1. Ха Ха
      21 декабря 2019 10:12
      Жорик Вартанов,
      Причем не очень умный. Есть же Википедия где сказано что при повторной власти он был министром (т.е. сам был частью авторитарной власти)
  43. бек
    20 декабря 2019 16:49
    за три года правления Мирзиеева люди все в минусе дальше хуже будет не за что платите например у меня на счетчике висит пломба просто срок госстрандарта время прошло мне за горячую вводу не за что пеню высветили 250.000 тысяч за восем месяцев они считают неправильно а при каримове лучьше было
  44. Sir Lancelot
    20 декабря 2019 16:48
    А он где был, в изгнании?
    1. Ха Ха
      21 декабря 2019 10:16
      Sir Lancelot,
      Министром он был при авторитарной власти. Кстати если он сам признал ту власть (при которой он был министром) авторитарной, то ему, как честному человеку надо уйти с гос службы. Хотя о чем я...
  45. Немой
    20 декабря 2019 16:41
    Помниться за Сафаева ИАК гугушу чуть замуж не выдал...гулька его послала тогда...Абидна панимаешь да...
  46. босс
    20 декабря 2019 16:40
    Уважаемые ктл нибудь может объяснить что это авторитар. гос. ?
    По шариату подхалимам в лицо песок надо бросать, так это портит человека и общество
  47. Лия
    20 декабря 2019 16:22
    "Нам очень важно, чтобы народ верил правительству. Мы должны построить будущий парламент на доверии людей". Для того, чтобы народ вам поверил, надо, чтобы вы понимали,что все вы - чиновники - слуги народа, а не его хозяева, чтобы вы в каждом человеке видели прежде всего ГРАЖДАНИНА своей страны и трудились во имя ЕГО , а не СВОЕГО блага, как вы все это сейчас делаете. Надо, чтобы вы, наконец, ощутили, что у вас - мелких и крупных чиновников, есть ДОЛГ перед своим народом, что только благодаря обычным людям вы и ваши отпрыски можете жировать и благоденствовать, что все ваше благосостояние обеспечено трудом, а часто и слезами того самого народа, который вы, в массе своей презираете. Чтобы, хотя бы для начала, в парламенте, наконец, была дана справедливая оценка поступку такому отщепенцу, как ваш акфамен, чего требует почти все население,а вы все делаете вид, что все в порядке! Чтобы вы все наконец, поняли, что не вы, так ваши дети ответят за все те мерзости и гадости,что вы натворили со своим народом. Вы ведь все так любите апеллировать к народному мнению, так вот постарайтесь УСЛЫШАТЬ нас! И начать работать, наконец, во имя этой несчастной страны, а не ради своего пуза!
    1. Самаркандий
      21 декабря 2019 10:07
      Лия,
      Правильно заметили, они не патриоти а внутри куда ветер дует они же и туда. Он своими высказываниями показал свою истинное лицо. Действительно после таких выступления аж даже не хочется идти голосовать за таких
  48. Кеннеди
    20 декабря 2019 16:22
    Нас уже не спасти!
  49. Сенатор
    20 декабря 2019 16:11
    не беспокой дух
  50. Кара
    20 декабря 2019 16:06
    А когда быд секретарем комитета комсомола ташгу тоже наверное хорошо кушал.к любой власти приспособленец.все вы такие проститутки
    1. Ха Ха
      21 декабря 2019 10:18
      Кара,
      Политические как говорил его кумир В.И. Ленин
  51. 777
    20 декабря 2019 15:49
    Начинается обсирание прежнего и возвеличивание нынешнего.
    А слабо было раньше вот с такими речами выступать?
    1. Шукурова Аделя
      20 декабря 2019 18:43
      777,
      А раньше Сафаев почему-то об этом не заявлял. Каримов был хороший, пока кормил. Теперь стелиться дальше...Как недостойно демонстрировать своё лизоблюдство... А ещё сенатор...Как будто мы, простые люди ничего не видим и не понимаем... Тьфу!
  52. аннанан
    20 декабря 2019 15:49
    Узбекистан была авторитарная страна мира! Надо же! При Каримове мы тоже были свободным правовым государством. Нам так говорили и сейчас та-же болтовня. Пока Каримова не объявят диктатором и не развенчают культ личности, это так и будет одна болтовня.
  53. Patriot
    20 декабря 2019 15:43
    Хватит уже ругать всех и вся ! Каждый из них! и каждый из нас!, каждый день! должен что то делать для страны, тогда и изменения к лучшему будут! Уберитесь в своих дворах, помогите чем-то больным и старикам, покрасьте дверь в своем подъезде в конце концов!
    1. Похабыч
      20 декабря 2019 17:23
      Patriot,
      Комсомольцы/камолотцы не дремлют...
    2. Критик
      20 декабря 2019 18:27
      Patriot,
      Браво, верно замечено! Согласен на 100%!
    3. Лана
      20 декабря 2019 19:25
      Patriot,
      Вот все о чистоте и красоте?
    4. Тангаж
      20 декабря 2019 22:04
      Patriot,
      В точку
  54. akarustam
    20 декабря 2019 15:43
    Читаю комменты и думаю вот он, Выбор народный, в комментариях, а все остальное иллюзии...
  55. bojyakorovka
    20 декабря 2019 15:36
    А я как любила Узбекистан 3 года назад, так и сейчас люблю !
  56. Deva
    20 декабря 2019 15:30
    Господи какие же подлецы окружали Каримова
    Есть ли хватит духу при жизни говори в рожу
    А после смерти ИАК не вылезай вон из кожи перед ШММ.
  57. Большая разница
    20 декабря 2019 15:24
    "Должны построить будущий парламент на доверии людей" .... Передайте ему что они уже облажались🤣🤣🤣🤣
    1. Олег
      20 декабря 2019 19:06
      Большая разница,
      Просто смешно, к великому сожалению... опять призывы и констатация событий давно минувших дней.., народу сейчас жить нужно, СЕГОДНЯ!!!
  58. ВРЕМЯ
    20 декабря 2019 15:24
    очередной попализ ,он сам понимает ,что сказал
  59. 7319VyachesLove
    20 декабря 2019 15:14
    Иди удивляются, почему Блогер ещё не в могиле !
    1. 7319VyachesLove
      20 декабря 2019 15:17
      7319VyachesLove,
      Почему целиком не выложили мой комментарий. Он был таким:
      Демократия и Свобода слова - Это когда "Шесть секунд" и тебя больше нет. Или удивляются, почему Блогер ещё не в могиле !!
  60. влм
    20 декабря 2019 15:13
    ув.с.сафоев!мы уже не верим вашей болтовне,точно.авторитаризм был,есть и будет в ру!западные сми очень недовольны выборами у нас,что на это скажите?дела настолько плохи у нас,что вы даже не знаете,как мы тут живем.так что мы ничего не ожидаем хорошего и доброго от вас,парламента.доказать?вы не смогли в конце октября написать верный закон о благотворении для гр.ру,вот,кто вы есть!духовная оценка:вы есть то,что вы делаете.абсолют.а поезд ушел,вы не будете заново такой закон писать,а это и есть Божественная любовь,милость,милосердие,слышите нас?вы ненавидите,презираете любовь Бога,нас,нуждающихся 28-й год,понимаете?ваши дела,плоды больше говорят,чем ваши красивые слова,от которых мы устали,честно!у вас в парламенте есть женщины,смотрите,разве у них есть в ест-м материнская любовь?нет.страшно такое писать,а?нам остается уповать на Бога Живого,этот не религия,поймите верно.ОН,СУЩИЙ на Небесах будет нам отвечать реально,что мы всегда,28лет тут и делали.а вы можете продолжать болтать столько,сколько хотите,делать конкретно у нас пока ещё никто не смог до Этого Часа,видите?тут одна тема:инфляция+инфляция+инфляция,вот и весь сказ.
    1. Альфа Самса
      20 декабря 2019 16:56
      влм,
      Отсыпь того что ты куришь ?
  61. 7319VyachesLove
    20 декабря 2019 15:12
    Демократия и Свобода слова - Это когда "Шесть секунд" и тебя больше нет !
  62. АБВГД
    20 декабря 2019 15:07
    Вот истинное лицо наших политиков. Сразу запел по другому. А три года назад у него голосок был совсем другой!!!
    1. Лёша
      20 декабря 2019 17:32
      АБВГД,
      Тогда у него язык был занят другим делом.
  63. Реалист
    20 декабря 2019 15:07
    Мы и остаемся авторитарной страной,какито реформы пройзвели но в целом мы никуда не двинулись
  64. Дмитрий
    20 декабря 2019 15:00
    А что изменилось сейчас, разве у нас бытует демократия или все решения принимает народ или хотя бы партии, не подотчетные правительству. А уважаемый оратор, который работал первым заместителем министра по внешнеэкономическим связям Республики Узбекистан. имел большой опыт дипломатической работы, работал послом в Германии, Нидерландах и Австрии, в США и Канаде. Почему Вы тогда ни разу не обмолвились негодованием о неправильном курсе страны, а сейчас просто хаете прошлый опыт.

    Вы просите верить Вам - чиновникам, после того как такие как Вы материте и угрожаете журналистам, клянетесь в том, что медицина у нас бесплатная и никаких взяток и никогда в медицине не было, молчите как народу указывают не есть мясо и спокойно и припеваючи прожить с семьей в 5 человек на 2,5 млн. Почему спортсменам выделили по 200 млн, а трагически погибшим людям, которые пострадали из за проблем на стройках всего по 100
    1. Богбон
      20 декабря 2019 18:39
      Дмитрий,
      за 110%

      Дмитрий,
      За 110%
    2. Патриот
      20 декабря 2019 21:23
      Дмитрий,
      Он и есть коорупционер номер один. Он при ИАКе ещё был МИДом
  65. Патриот
    20 декабря 2019 14:58
    Админ сделаете пост от народа тоже . Не надо пост от гос органов .
  66. Kahramon
    20 декабря 2019 14:55
    ..и самая коррупционная страна. Где ребёнок при рождении становиться соучастником и до самой старости коррупционер.
  67. Шавкат
    20 декабря 2019 14:44
    Садык Сафаев заявил, что три года назад Узбекистан был одной из самых авторитетных стран мира
    Это слова для слабоумных только!
  68. аннанан
    20 декабря 2019 14:35
    Смелые все стали, когда Льв умер! При нем все пластом на животе ползает, а сейчас разговорились! А толку то!? Всё те-же грабли, только обертка другая. Какие-то сдвиги есть, но для народа стало беднее и хуже. Набрали кредитов на сотню лет, а на что и зачем не известно
    1. Первый
      20 декабря 2019 19:38
      аннанан,
      Лев то был с ушами и мозгами осла.
    2. Наблюдатель
      21 декабря 2019 01:48
      аннанан,
      Вы правы. Тогда был Лев. Хороший или плохой, пусть каждый решает для себя сам. Но это был Лев, с которым считались все без исключения. А сейчас свора шакалов и проституток
  69. Кто сказал что мы плохо жили
    20 декабря 2019 14:35
    Все Здравомыслящие знают цену Свободы, Здоровья & Жизни. При ИАКе Я не Стеснялса говорить в слух что Я думал о нём и его старшей Дочери, но Я простой работяга потому и не попал в поле зрения репрессивной машины, а Чиновники различных рангов и журналисты кто осмелился сказать ту правду что и многие из Нас, пропали в Жаслыке и в "Кащенко" Ташкентского варианта!
  70. Гость
    20 декабря 2019 14:31
    Государственный бандитизм за 6 сек
  71. Tina
    20 декабря 2019 14:29
    Мерзкие приспособленцы, мы верили вам почти 30 лет! А вы раз грабили страну, население ввергли в нищету и продолжаете дальше выжимать из людей последнее прикрываясь каким-то там реформами и добрыми намерениями!
  72. Якуб
    20 декабря 2019 14:25
    комменты интересно читать чем статьи
    1. 11111
      20 декабря 2019 19:55
      Якуб,
      Согласен. Хочешь узнать настоящие новости , в стране ,читать надо комментарии а не статьи.
  73. Эфенди
    20 декабря 2019 14:25
    Но вы один из тех кто был в обойме прошлых руководителей и если не тот карьерный период, сегодня вы не сидели бы в кресле сената.
    Что вы тогда и сейчас сделали для страны, по совести подумайте и нет сектора экономики , где было бы полезны ваши советы , особенно видно это по голому пияру задач развития капитала, что лучше внедряет и делает Кучкаров со своей командой Минфина.
  74. Первый
    20 декабря 2019 14:24
    Как говориться , после пожара ......
    Осталось президенту признать этот факт. И убрать к чертовой матери памятник диктатору ИАК. Вернуть прежний название аэропорту Ташкента, если токовые было.
    1. Патриот
      21 декабря 2019 05:27
      Первый,
      И вернуть ТГТУ прежнее имя
  75. Улугбек
    20 декабря 2019 14:21
    С 1992 гг.Зам министра МВЭС, работа на руководящих постах, Госсоветник Президента, Посол, Сенатор , председатель комитета Сената, (кстати, назначенный Каримовым). А как насчёт совести и порядочности господин Чрезвычайный и Полномочный посол?!!!
    1. 11111
      20 декабря 2019 19:49
      Улугбек,
      Как я понимаю этот человек иуда.
    2. Патриот
      21 декабря 2019 05:27
      Улугбек,
      Он ещё возглавлял МИД
  76. Джордж Вашингтон
    20 декабря 2019 14:17
    Когда уйдёт ШММ, что он будет потом говорить?
  77. Диля
    20 декабря 2019 14:17
    "Государство неправильно выполняло свои функции"
    Через 25 лет мы услышим эту фразу о нынешнем президенте и так до бесконечности.
  78. Hydro
    20 декабря 2019 14:17
    Ему наверно поручение было время от времени хаить прошлые 28 лет, сам то где в это время был на луне штоли? Нет он в миде и парламенте работал и аплодировал стоя

    А вообще не надо народ за идиотов держать лучше молчи как раньше
  79. Банзай
    20 декабря 2019 14:11
    сложно, даже невозможно за 3 года избавиться от авторитарности.на это нужны годы, десятилетия. возможно, и столетие. и было бы более полезно, если бы г. Сафаев просто перечислил те реформы, которые были УСПЕШНО проведены и были полезны для НАРОДА.
  80. Вазген Ксеракопян
    20 декабря 2019 14:07
    Да ладно. Мы и не знали прям. Ну спасибо )))
  81. маке
    20 декабря 2019 14:06
    народ 27лет верит а дльше не куда. пасадиш яблоню чтоб плоды есть а не любоватся так что пришло время наслождатся плодами .....
  82. Санта
    20 декабря 2019 14:03
    С каждым годом мы авторитируемся. Хватит уже нести чушь.
  83. Колдун
    20 декабря 2019 14:01
    Какая чушь жесть
  84. Альфа Самса
    20 декабря 2019 13:56
    А ты где был, подстилка ? Предел подлости - плевать в могилу того, чью руку и задницу ты лизал, когда он был жив.
    1. Доктор
      20 декабря 2019 15:14
      Альфа Самса,
      Шакал есть жи!
  85. Медик
    20 декабря 2019 13:55
    А где был сам, уважаемый, три года назад? Если он так считал, почему в тот момент не выступил с таким заявлением?
    1. Azerbaycan oglu
      20 декабря 2019 23:51
      Медик,
      Он сильно был увлечен очковтирательство, поэтому язык у него был занят.
  86. 1919
    20 декабря 2019 13:55
    Посмотрим что Вы скажете после ухода ШММ.
    1. Буюк фон Келажак
      20 декабря 2019 14:18
      1919,
      Он уйдет только тогда,когда все сафаевы помрут.
      С его должности уходят только в вечность.
    2. Oleg
      20 декабря 2019 19:08
      1919,
      Он не уйдет. Он научился на ошибках первого. Власть не отдаст.
  87. Саид
    20 декабря 2019 13:55
    Ахахахахахахаха

    Ахахахахаах

    Ахахахахахаха
  88. azizjon
    20 декабря 2019 13:54
    О каких реформах ты говоришь?
    Сейчас мы не далеко ушли от диктатуры,
    в этой стране по прежнему всё решает один человек.
    Или ты утверждаешь, что у нас парламентская республика?))) ))) )
    ОР ВЫШЕ ГОР.
    Ах да, вам дают иллюзию демократии.
    Узбекская демократия - это очень хорошо замаскированная диктатура.
  89. Большая разница
    20 декабря 2019 13:54
    А сейчас прямо дофига свободный и демократичный, аж до беспредела🤣🤣🤣🤣
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сборная Узбекистана U-23 вышла в полуфинал Кубка Азии

Сборная Узбекистана по футболу U-23 одержала уверенную победу над Саудовской Аравией. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,
Сегодня, 03:47

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3