Одну из станций Юнусабадской линии метро предложили назвать в честь погибших строителей

Одну из станций Юнусабадской линии метро предложили назвать в честь погибших строителей
Одну из станций Юнусабадской линии метро предложили назвать в честь погибших строителей. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Предложение по этому поводу дали в партии Адолат. Также журналист Фахрулло Хамидуллаев, выражая соболезнование семьям погибших, в своем телеграм-канале предложил назвать одну из станций в честь жертв трагедии.

По имеющимся данным, предложения по этому поводу будут рассмотрены ответственными лицами. Напоминаем, что трагедия произошла 18 декабря текущего года.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Zembo 21 декабря 2019 16:40
    Депутаты !!!
    Вас надо сказать начальству ( подряд всех )
    Вы тут предлагайте всем общеизвестный предмет , так как после выборов вы сами говорите что это название не подходит , надо вот так назвать
    Отвечаю
    Одни умники ВАУ
  2. Лола 21 декабря 2019 15:39
    Главное, чтобы наказали тех, кто был ответственный за безопасность стройки. И не смог предвидеть трагедию. Расследовать почему так случилось? Дать развёрнутое объяснение.
    1. Нуриддин 22 декабря 2019 22:15
      Лола,
      А вы знаете что будет завтра или через час?
  3. Ташкентский 21 декабря 2019 14:51
    Станцию нужно назвать ЮНУСОБОД
  4. Кто сказал что Мы плохо Жили 21 декабря 2019 11:32
    Да ещё, они же не первые жертвы трагедии в Метростроя, раньше как известно умалчивали, А об этом случае невозможно было скрыть, уж Слишком громкий случай!
  5. Локи 21 декабря 2019 10:56
    Почитал комменты....каждый высказавшийся по своему прав и имеет право на своё мнение!
    Я же предлагаю сделать небольшой мемориальный комплекс в память о трагедии и поместить его между станциями метро - перед конечной, проезжая этот мемориал поезд сбрасывает скорость и все кто хотят почтить память погибших проводят его взглядом, вспомнят о погибших, помолчат....а те кто не захотят, просто отвернутся в другую сторону! За мемориалом легче будет следить и ухаживать, никто не намусорит, никто не осквернит!
  6. Ооо 21 декабря 2019 07:29
    Ты грузин знаеш что за счёт областных живеш надо чистить таких как ты уродов ........
  7. Deva 21 декабря 2019 00:18
    ЕДИНСТВЕННОЕ НАРМАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОТОРОЕ Я СЛЫШУ ОТ ЭТОЙ ПАРТИИ! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
  8. Диоген 20 декабря 2019 23:42
    В приличном обществе объявляет траур! Случая из вон входящих. Резонансное.
  9. Просто офигеваю от депутатов 20 декабря 2019 23:07
    Мемориал просто установить, а название должно быть как и запланировано!
  10. Наблюдатель 20 декабря 2019 22:39
    Памятник преступной халатности инженеров по технике безопасности если они конечно не только числились но и фактически работали.В 80 %подрядных организациях бумаги касающиеся кадрового состава фальшивки.
  11. спецпроект 20 декабря 2019 22:07
    Поставте небольшой бюст, как на "Уч кахрамон".Не стоит переименовывать Файзулла Ходжаева.
  12. Виталий 20 декабря 2019 21:51
    Совсем нюх потеряли наши депутаты,
    пиарство на гробах - уже не в моде.
    А о приличии вообще - молчу.
    Неужели вы пойдете выбирать?
  13. Рассел 20 декабря 2019 21:48
    Мемориал на станции лучше поставить. А станцию назвать как и положено - согласно проекту. Идиоты, лишь бы пропиариться.
  14. 1945 20 декабря 2019 21:14
    Не назовут - ведь даже траур не объявили...
  15. Пупс 20 декабря 2019 21:06
    Зачем спорить?
    Ведь когда Нашу телебашню строили, там тоже были погбшие, плюс упавший там вертолёт, тоже к сожалению все погибли.итого 12 человек.
    В честь них( погбших) никто не назвал башню.
    МИР ПРАХУ ПОГИБШИМ.
    ТЕРПЕНИЯ РОДНЫМ.
    СОБОЛЕЗНУЮ.
    1. Кто сказал что Мы плохо Жили 21 декабря 2019 11:15
      Пупс,
      Уважаемый Пупс, Я тоже хотел написать на счёт телевышки, но подробности о количестве погибших не знаю. Но знаю что там были ЧП. С люлькой которая сорвалась вниз вместе с рабочими, и вертушку которая зацепилась за трос.
      Я что хочу сказать, в любой крупной стройке к сожалению бывают трагедии с человеческими жизнями, вот ТЦ "Ривьера" о котором молчат, и много др. Других объектов. Будет глупо если все объекты называть именами погибших строителей.
      А то получается что строят для того что бы увековечить именами будущих жертв?
      Всё что происходит не только у Нас но и в Мире это неизбежные потери, Человеческий фактор, Трагические стечения обстоятельств, Катаклизмы и просто наше, Авось не Боюсь!
      Вечная память погибшим!
    2. Tyreon 21 декабря 2019 15:42
      Кто сказал что Мы плохо Жили,
      Единственное адекватное мнение, полностью согласен с вами. К сожалению, любая стройка сопряжена с риском для здоровья и жизни, и это происходит повсеместно. Виноватых нужно найти и наказать в первую очередь за несоблюдение техники безопасности и халатное отношение к своим сотрудникам. Но говорить о том, что трагедия произошла из-за того, что стройка идёт в Узбекистане - как минимум неприлично.

      При всем уважении к памяти погибших, было бы странным называть станцию их именами, так как они не сделали ничего героического.
  16. Рукшик 20 декабря 2019 20:58
    Интересно, а как назавут??
    Наверно название будет соответствовать, не потому что люди богибли, а по какой причине люди богибли, значить будет название, станция " разгильдяйство".
  17. Эх вы 20 декабря 2019 20:32
    Топонимия это сложный и серьезный вопрос. Вот в Казахстане хотят вернуть название экс столицы. Не зря издревле существует пословица: семь раз отмерь, один раз отрежь. Не игнорируйте историческими названиями.
  18. Бухороли Хаммом 20 декабря 2019 20:12
    Когда построят новый ветку метро я близко не подойду и даром не поеду.
  19. хантер на дебилов 20 декабря 2019 20:01
    Надо дать название станции того..кто виноват в этой трагедии.. пусть народ знает своих "героев" по чьей вине в будущем еще возможны обрушения линий метро.. ведь все мы прекрасно знаем что строится все не по стандарту и не качественно.. в кротчайшие сроки..
  20. Грузин 20 декабря 2019 19:55
    итак областных много, Ташкент надо чистить от них! Куда не плюнь везде абреки. Уже забыли что Ташкент столица и править будут в нём только Ташкентские 30поколений в роду!!!
    1. Bbb 20 декабря 2019 23:14
      Грузин,
      Поменяй ник, грузин не делает таких комментов, (по крайней мере которых знаю).
    2. Узбечка 20 декабря 2019 23:57
      Грузин,
      Вместо них ты будешь работать на стройке???
    3. MXD 21 декабря 2019 00:24
      Грузин,
      Ну и кто же из твоих этих "ташкентских" сейчас правит этим городом? не смеши всех, хватит дискриминировать
    4. Кто сказал что Мы плохо Жили 21 декабря 2019 11:27
      Грузин,
      Генацвали, а кто из наших пойдет за 2.5 ляма работать?
  21. Кеш 20 декабря 2019 19:44
    Предлаю саму станцию где произошла трагедия назвать "Кеш" или "Шахрисабз"
  22. Oleg 20 декабря 2019 19:22
    Один из домов ташкент-сити тоже назовем в память о погибшем . Конгресс-холл тоже .
    1. Гость 21 декабря 2019 01:07
      Oleg,
      Хумо-арену забыл!
  23. Сергей Юрьевич 20 декабря 2019 19:21
    Нужно назвать станцию лаконично"Станция строителей"...
  24. Объективно 20 декабря 2019 19:19
    Видимо проголосую за Адолат. Они были единственной партией из 5, которая потребовала разобраться с инцидентом с журналистами кун.уз. смелые однако. И видимо настоящие мужики. Не боятся чиновников. Смелые зайчики. За них проголосую.
    1. Рассел 21 декабря 2019 20:42
      Объективно,
      А вот теперь пусть требует призвать к ответу тех, по чьей вине погибли люди.
  25. Народ 20 декабря 2019 19:04
    Не в коем случаи нельзя этого делать!!! Нельзя что бы люди вспоминали об этом несчастном случаи всегда когда они будут проезжать по этой линии метрополитена!
  26. Партиясиз 20 декабря 2019 19:04
    У нас жизнь одного стоить 10000$ этим все сказано
  27. Ежик 20 декабря 2019 18:30
    А что идея!!! Станция " Мардекер" Если спросят почему?? Потому что мы и есть мардекеры для всего мира....
  28. НеПатриот 20 декабря 2019 18:29
    Идея хорошая.
  29. Фаррух 20 декабря 2019 18:10
    Они мою идею сперли !!!
  30. Мирон 20 декабря 2019 18:05
    назовите как нибудь по другому, а имена погибших отметьте на памятной доске.
  31. Некто 20 декабря 2019 17:35
    Станция тупого ......... ...... по чьей вине погибли N-количество ребят. Будет уроком и памятью.
  32. Киш киш 20 декабря 2019 17:34
    Эээ вы че еенормальные?
  33. Якуб 20 декабря 2019 17:23
    название названием, но я не буду ездить в метро на эти новые станции включая сергели и куйлюк, не уверен в качестве постройки...
  34. Не Паниковский 20 декабря 2019 17:11
    следующая станция "Погребальная". Уступите место инвалидам, беременным женщинам, огонх булинг.......
  35. Tina 20 декабря 2019 17:11
    Да, и клиники частные надо называть именами их жертв. Думаю, если станцию назовут станция метростроителей будет достаточно
    1. lxndr 21 декабря 2019 09:29
      Tina,
      Идеальная идея. Станция "Строители Метро".
  36. Гость 20 декабря 2019 17:10
    Как хотите так станции и называйте, все равно метро скоро работать перестанет.
    Только в этом году сколько раз были сбои в работе? Понабрали профанов так вам и надо.
  37. аннанан 20 декабря 2019 17:05
    Зачем увековечивать траур? Зачем станции метро давать название, которое несёт негатив? Как говорится, как назовёшь, так тебе и поедим!
  38. Пражский узбек 20 декабря 2019 17:01
    Одна прорабка сказала что габус квартиры в Ташкенте тоже построены наспех и не рекомендует их покупать.
    1. Диля 21 декабря 2019 10:41
      Пражский узбек,
      Мне тоже одна пробабка так гадала.
    2. Рассел 21 декабря 2019 20:43
      Пражский узбек,
      Габусы то как раз наоборот - хорошо построены.
  39. Читатель UPL 20 декабря 2019 16:57
    В идеале весь вопрос с компенсациями должен был решаться так:
    1. Помощь от государства
    2. У работодателя по ЗАКОНУ должна быть страховка:
    а. Обязательное страхование гражданской ответственности работодателя.
    б. Страхование строительно монтражных рисков.

    При соблюдении РАБОТОДАТЕЛЕМ (кто это был?) ЗАКОНОВ!!!!
    Основная часть денежной компенсации легла бы на страховщика.
    И страховщик выплатил бы семьям погибших очено большие деньги, в разы больше чем 100 млн. сум.

    За несоблюдение техники безопасности само собой накажут контрору-строителя, но мне кажется отдуваться будут мастера и начальники цехов, а не топ менеджмент конторы-строителя.

    Печально, что ЗАКОНЫ не всегда работают и печельно, что отвечают перед законом ни те, кто должен был!
  40. Весна 20 декабря 2019 16:56
    Можно назвать "Станция Метростроевцев"
  41. Право 20 декабря 2019 16:53
    Не надо пиариться на горе людей. Называть станцию в честь погибших - верх цинизма . Если хотите быть благородными помогите реально семьям пострадавших.
  42. Диля 20 декабря 2019 16:49
    Ну это перебор. Оставьте название Юнусабад.
  43. Дяденька 20 декабря 2019 16:48
    Даже не знаю. Обычно увековечивают память о тех, кто осознанно отдал свою жизнь за Родину, за идею. Так думаю, что если б при отправке на работу (они там вообще были официально трудоустроены?) их предупредили, что есть угроза для жизни, ноги бы их там не было. Лучше на мой взгляд в фойе станции установить мемориал с именами и фото погибших и надписью, что погибли при прокладке метро по халатности руководства.
  44. Налогоплательщик 20 декабря 2019 16:45
    Рассмотрите пожалуйста до 22 декабря, после выборов за такие предложения ни одна партия не проголосует
  45. ВОЗМУЩЕННЫЙ 20 декабря 2019 16:42
    ПРАВИЛЬНО. И ЕЩЕ ДОБАВЬТЕ, ЧТО РЕБЯТА ПОГИБЛИ ПО РАЗГИЛЬДЯЙСТВУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАБОТ.
    1. Зафар 20 декабря 2019 17:17
      ВОЗМУЩЕННЫЙ,
      ты был там умник? или просто начитался? Сколько же дерьма в подобных тебе людей.
    2. Гость 21 декабря 2019 01:10
      Зафар,
      А 28 декабря какой праздник? Только и слышно дявай-дявай! Воть вям и результят!
    3. Шукурова Аделя 20 декабря 2019 18:39
      ВОЗМУЩЕННЫЙ,
      Да, верно. Надо увековечить имена пострадавших. И поставить вопрос на карандаш и не откладывать. Но всё равно ни деньги, ничего другое не успокоит разрывающиеся от горя сердце матери... Какое горе...
    4. Правда востока 20 декабря 2019 21:41
      ВОЗМУЩЕННЫЙ,
      Там такого как Шилов небыло
  46. МУСЛИМ АБДУЛЛА 20 декабря 2019 16:39
    ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПРИДУМАЕШЬ РАДИ ПИАРА.
    НА ДОРОГАХ, НАПРИМЕР, ГИБНУТ ДЕСЯТКАМИ. ЧТО, ТЕПЕРЬ КАЖДУЮ УЛИЦУ ПРЕДЛОЖИТ УРА-ПАТРИОТ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В ЧЕСТЬ ПОГИБШИХ?

    И ВООБЩЕ, КАЖДОЕ МЕСТО НУЖНО ИМЕНОВАТЬ ТОЛЬКО ТАК, КАК ЭТО НАЗЫВАЛИ МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВЕКОВ, И НИКОГДА НЕ МЕНЯТЬ.
    1. РеформатоР 20 декабря 2019 18:31
      МУСЛИМ АБДУЛЛА,
      Барашка ты из какой партия
  47. 7319VyachesLove 20 декабря 2019 16:38
    У Метро "Максима Горького район назвали "Светлана", в честь погибшей Светланы !
    Можно выбрать Заглавные буквы имён погибших и Именовать станцию в их Честь !!
    1. Правда востока 20 декабря 2019 21:42
      7319VyachesLove,
      Что за Светлана?
    2. Лола 21 декабря 2019 15:44
      7319VyachesLove,
      Так называют в народе этот район , потому что там раньше был магазин «Светлана».
  48. Добрыня 20 декабря 2019 16:37
    Зачем называть станцию? Представляете как будут в шоке приезжие или дети которые спросят почему так названа эта станция!?! ( А в честь строителей которые умерли тут) это безумие , лучше б оценили жизнь человека в 10 раз больше
    1. Зафар 20 декабря 2019 17:10
      Добрыня,
      Уч кахрамон - назван в честь милиционеров которые попали под обстрел террористов, когда те были на том самом посту. В память о жертвах и увековечения их имен переименовывают улицы, ставят памятники а их дома делают музеями и никто из детей не остается в шоке проезжая мимо этих мест.
    2. 123 21 декабря 2019 01:34
      Зафар,
      Каких террористов? Ты хоть в курсе как менты погибли глупо? У старших поспрашивай...
    3. Мистер Икс 20 декабря 2019 17:22
      Добрыня,
      дети должны все знать, а станцию можно назвать имени метростроевцев, в честь погибших и во славу живых
    4. Аулбай 20 декабря 2019 22:40
      Мистер Икс,
      Не террористы, а уголовники были , бандиты.
    5. Little Rock 20 декабря 2019 18:58
      Добрыня,
      Станцию можно назвать например "Метростроителей", а там уже установить памятное панно с именами погибших. И да, могли бы компенсацию хотя бы в 5 кратном размере, а не смешные 10к$
    6. Лев 20 декабря 2019 20:55
      Добрыня,
      потому-что это история. И погибшие люди заслуженно должны остаться в истории. Это память о том, какой ценой было построено метро.
  49. МАМОНТ 20 декабря 2019 16:37
    Молодцы, это уважительно относительно к погибшим, оставлять их память, и имена на долгие годы. А не так просто умерли, и забыли про них. взамен на деньги
    1. Oleg 20 декабря 2019 19:16
      МАМОНТ,
      Как Пахтакор, сначало названиями улиц увековечили, а развалился союз быстренько переименовали.
    2. Рассел 20 декабря 2019 21:44
      МАМОНТ,
      Циркачи, лишь бы всё переименовать. Тоже нашли способ пропиарится. А установить памятную доску на станции ума не хватило? дебилы.
  50. Aziz Mad 20 декабря 2019 16:35
    Безусловно необходимо посвятить станцию жертвам, да и всем ребятам которые день и ночь, в холод и жару работают над всеми станциям в столице. И корректно было бы не называть станцию шестью именами, а посвятить это всем строителям железных дорог, ведь это люди которые по настоящему строят будущее нашей страны. Как пример "Курувчилар", "Темир йулчилар", а непосредственно в самой юнусабадской станции поставить мемориал с именами ребят которые отдали жизнь за строительство этой станции.
    1. Печалька 20 декабря 2019 18:17
      Aziz Mad,
      Ржу немогу))) смешной ты. Это комплимент. Шуты всегда в цене))) по твоей логике если в больнице кто то на то свет ушёл, больницу в его честь называть нужно))) или в честь всех кто там помер?
    2. Зафар 23 декабря 2019 08:50
      Печалька,
      Если погиб человек в больнице то нет, но а если группа людей померли когда строили эту больницу день и ночь, на протяжении нескольких лет это другое дело.. Это у тебя друг мой логика шутовская, если не понял о чем я, не нужно умничать. Всего доброго
    3. Рифкат 20 декабря 2019 18:44
      Aziz Mad,

      А почему они должны, как корчагинцы, так работать? Что - война?
    4. TimAbd 20 декабря 2019 18:50
      Aziz Mad,
      они не отдали жизни, у них забрали. не более того. помочь семьям нужно и пенсию назначить за счет заведения, а называть станции их именами, дешевка и пиар предвыборный.
  51. Гость 20 декабря 2019 16:34
    Люди погибли по причине разгильдяйства и не соблюдения правил техники безопасности. Ничего геройского здесь никто не проявил и никого не спас, ценой своей жизни. Поэтому называть станции именами погибших неуместно. Этот трагический случай не первый и не последний. Посмотрите по ТВ репортаж с места события- опять стоят там же, где произошел обвал. Принимают людей на работу с повышенным травматизмом вообще без всякой подготовки. Раньше строительством метро занимались специалисты, а теперь- мардикеры.
    1. АлександрС 20 декабря 2019 20:37
      Гость,
      Есть знакомые,которые работали в "метрострое"еще во время СССР и во время строительства юнусабадской линии,так вот когда заговорили о проекте,они думали что позовут их-профессионалов своего дела.Но им сказали,что мы нашли того ,кто это будет делать, увы о последствиях знает весь Узбекистан. На 6 семей выделят 60.000$ ,а сколько своровали на рабочей силе и строй материале,думаю во много раз больше!И скорее всего никого даже со своих постов не уберут,максимум какого-нибудь прораба,для вида.
    2. Правда востока 20 декабря 2019 21:46
      Гость,
      Там не хватает Шиловчины
  52. ВРЕМЯ 20 декабря 2019 16:28
    на большее мозгов нету ,а пешедном сбили насмерть давайте улицу назовем ,дибилы,лучше материально помогите семьям ,а не мизизерной суммой в которую вы оценили жизнь человека
    1. Зафар 20 декабря 2019 17:04
      ВРЕМЯ,
      вы сравниваете людей не знающих пдд и по неосторожности попавших под колеса, со строителями которые в спартанских условиях строят для вашей задницы метро, чтобы вам было удобно передвигаться по городу и называете тех Дебилами. Мне кажется этим словом можно назвать вас самого
    2. Рассел 21 декабря 2019 20:55
      Зафар,
      Дебилы в данном случае это любимая партия, которая будет не в состоянии гаркнуть на тех, кто отвечает за жизнь строителей. Зато на удалённого иностранца, запросто.
  53. Легион 20 декабря 2019 16:25
    У меня теперь наверное будет паранойя на эти новые станции(
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В двух областях Узбекистана сотрудники СГБ задержали сотрудников налоговой - видео

Проведены специальные оперативные мероприятия — сообщает пресс-служба СГБ. В Сырдарьинской области старший инспектор отдела обслуживания...
Сегодня, 13:18

В Учтепинском районе пресекли торговлю препаратами, которые содержат в себе сильнодействующие вещества

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 13:07

Уроженец Янгиюльского района бросил троих детей и уехал воевать в Сирию

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение. В 2019 году уроженец Янгиюльского района Марипалиев Элмурод...
Сегодня, 12:59

В Андижане водитель Nexia-3 сбил 62-летнюю женщину, переходившую дорогу в неположенном месте — видео

Стало известно, что в Андижанской области произошло дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба регионального...
Сегодня, 12:14

Узбекистан решит проблему с электроэнергией не раньше 2027 года

Узбекистан активно работает над решением проблемы перебоев в поставках электроэнергии и природного газа. Правительство страны поставило...
Сегодня, 12:07
Новости Узбекистана » Политика » Одну из станций Юнусабадской линии метро предложили назвать в честь погибших строителей