Шавкат Мирзиёев в феврале отправится в Россию

Шавкат Мирзиёев в феврале отправится в Россию
Президент Узбекистана отправится в Россию. Об этом сообщил заместитель главы МИД Ильхом Нематов.

Визит по предварительным данным состоится 5 февраля. Предстоящий визит станет вторым государственным визитом Шавката Мирзиёева в Россию.

"Визит состоится в начале февраля. Скорее всего 5 февраля. В настоящее время мы готовимся к предстоящему визиту", — заявил Нематов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Алик мб
    28 декабря 2019 01:31
    Всем сторонникам СССР, которые боготворят этот институт, утверждая как сильно мы развивались при нем, я бы хотел задать один вопрос: Если мы так сильно развивались при Союзе, почему у нас не было построена индустрия как это было сделано в нескольких странах от чего эти страны остаются развитыми на сегодняшний день?
    Экономическая выгода от ЕврАзЭС равна нулю, если она не отрицательная. Просто наберите в гугле “динамика роста экономики Киргизстана, Казахстана или Армении“. Политическая составляющая этой идеи просто пугает. Я уверен, что все сторонники советского союза тогда верили в экономические, социальные и политические выгоды точно также как некоторые верят в ЕврАзЭС здесь и сейчас.

    Кроме того, последовательность событий очень напоминает создание СССР, особенно в период Сталина: 1. Были существенные проблемы с Грузией (Грузинское дело (1922)) и Украиной (оппозиция Раковского). 2. С Арменией и Азербайджаном было ноль проблем. 3. Центральная Азия вступила в Союз с легким противостоянием. 4. Прибалтику включили насильно. 5. Белоруссия была одним им создателей Союза. Видите связь? Мне кажется, история повторяется, просто тогда всё происходило примитивным образом, а сейчас через скрытую информационную политику.
    Сторонники вступления в ЕврАзЭС, по комментариям очень заметно, абсолютно не знакомы с Уставами и обязанностями этого союза, составляют в основном не коренные жители страны или не извлекли урок из не давнего прошлого, и им безразлично, где и с кем дальше жить! Не забывайте как нас "попросили за дверь" назвав "нахлебниками" в начале девяностых,составив за спиной соглашение в Беловежской пуще! Тогда наши "братья" показали на яву своё дружеское отношение.Не нужно здесь, как некоторые не доброжелатели к нашей стране, не разбираясь как жаба квакать со своего гнилого болота! Нам же,жителям страны,коренному населению нужно думать,в какой же стране завтра будут жить наши дети и внуки,не теряя при этом свою НЕЗАВИСИМОСТЬ СТРАНЫ и всячески укреплять её!
    Нужно брать за основу пути развития стран Малайзии,Сингапура,Юж.Кореи и Китая,а не России, погрязшей в воровстве и коррупции! Когда же научимся правильно анализировать историю и думать вперед?! P.S.И по меньше смотрите политические программы России,которые с утра до ночи транслируют лживую,грязную политику против им не угодных народов и стран, вовлекая в эту яму и нас!
    1. Oleg
      29 декабря 2019 15:43
      Алик мб,
      Так поставь стену, как в Израиле или с Мексикой и не лезьте туда. Заберите своих гастеров и стройте.... хотя строить то ничего не сможете. Те же самолёты и те не смогли делать. И последнее ,за три года нахапали долгов, чем рассчитываться будете?Сухофруктами?
  2. Рассел
    28 декабря 2019 01:02
    Только с РФ мы можем выйти на одну планку с РК, а с этими вашими США и ЕС будем на подтанцовках у стран запада. Да вы и сами всё это прекрасно знаете, только дай повод поныть.
  3. Azerbaycan oglu
    27 декабря 2019 07:40
    Лилипутин все делает не спеша, он и так смотрит на мирзиева настороженно. Все знают чем обычно заканчивается дружба с нашими ослами.
    1. Батухан
      27 декабря 2019 20:49
      Azerbaycan oglu,
      если мужик качай права в карбахе
      ДЕБИЛ.
    2. Амир Темур
      27 декабря 2019 22:58
      Azerbaycan oglu,
      Гарагоюнлу закрой пасть харамудан доглан.

      Azerbaycan oglu,
      Какой ты azerbsycan ты по моему троль.
    3. Azerbaycan oglu
      28 декабря 2019 07:12
      Амир Темур,
      Не зря ты напялил такой ник, сразу все становится понятно, кто имел твоих предков, а ещё что то вякаешь в чужую сторону. Давай, лай собака, лай)
  4. Рассел
    27 декабря 2019 03:03
    Я хочу российский шоколад, а не местный.
    1. уста
      27 декабря 2019 23:01
      Рассел,
      Не вижу проблемы. Купи и наслаждайся.
  5. Ташкентбай
    26 декабря 2019 21:16
    Остерегаться надо от МВФ, ЕС, США!
    Сближение с Россией польза для всего народа Узбекистана.
  6. музаффар
    26 декабря 2019 21:14
    если еаэс присоединимся цены на продуктов поднимется везде типлицы строят все овощи фрукты туда же
  7. Батухан
    26 декабря 2019 19:57
    Наша сельхозпродукция востребована и в Японии,Корее,в Европе к ороче конкурентосплсобна.
    Гастрлбайтеры жизненно не обходимы РФ. Обеспечить такие территории она не способна.
    ЕСЛИ представить что ЦА перекроит путь гастрабайтеров , возникнет острая нехватка рабочих рук.
    Тогда Китай может их представить.
    А это чревато.
    Так что не надо вставать в позу благодетеля.
    Мы в данный момент друг другу нужны.
    И договариватся надо исходя из этого.
    1. Буюк Келажакович Уятов
      27 декабря 2019 00:10
      Батухесхан,твои арбайтеры выполняют здесь самую дешевую,грязную и неквалифицированную работу.
      Мы сами молимся тут,чтобы уже перекрыли ваш нескончаемый поток сюда....поверь,построив мост-19км,запустив ракеты в космос и построив АЭС по всему миру,мы как-то найдем тех,кто нам помоет унитаз
    2. Батухан
      27 декабря 2019 21:11
      Буюк возомнившаяся свинья.
      Когда наши манкурты поймут ,что в рашке сейчас плодятся такие ублюдки как ты ,тогда тогда этот поток прекратится.
      И ты дебил вносишь свой вклад.
      Если даже наших там не останется, но твой гной в мозгу останется.
      И он не перестанет вонять и портить жизнь окружающим
    3. Футболист
      27 декабря 2019 09:57
      Батухан,
      О великий географ что бы мы без вас делали🙏🙏🙏Что бы наша сельхозпродукции продукция попала в Корею или Японию ей надо пол Казахстана пересечь пол России до ближайшего морского порта и ещё неделю плыть,то что сейчас самолетами мизер отправляем никому не выгодно очень дорого,что б до Европы наш товар дошёл надо снова пол Казахстана проехать пол России и ещё Белорусь либо Украину!!!Если вступим в ЕАЭС то для наших товаров будет беспрепятственный коридор а если нет то на каждой границе наши товары будут проверять!!!что касается евростандарта для нашей сельхозпродукции там все очень сложно(надо специальное удобрение которое очень дорогое специальные условия у овощей и фруктов должны быть определенные объемы длина,ширина,вес,округлость что подлежит евростандарту очень много денег надо на это,всю сельхоз линию менять саму модель её переделывать)что б РФ обеспечить рабочими руками всю свою территорию надо население минимум в 250 миллионов человек(им нужны не гастарбайтеры им нужны граждани которые будут жить в РФ)вы думаете если мы нашим 4 миллионам запретим ездить в РФ они от этого проиграют?они нет а у нас Хаус будет от безработицы,РФ быстро найдёт кем заменить так что нам это больше надо чем им!!!
    4. Батухан
      27 декабря 2019 21:20
      Футболист,
      О мудрейший.
      засунь свои умозаключения в .....
      Рашка не пуп земли.
      В современном мире товары находят свое место за тысячи километров.
      Не хочу делитанту тратить время.
    5. Алекс
      27 декабря 2019 14:08
      Батухан,
      Ты обьясни всем слово "ГАСТАРБАЙТЕР" что это значит
    6. уста
      27 декабря 2019 23:25
      Алекс
      сынок учись,может станешь грамотным.
      Но ЧЕЛОВЕКОМ врядли.
  8. Akarustam
    26 декабря 2019 18:46
    Мы можем ежегодно обеспечивать работой миллионы подросшей молодежи, если сами пойдем за дешевыми кредитами в иностранные банки, без турецких и российских, а также американских спекулянтов из Китая и без местных потомков резидентов иностранных интересов в прошлом, отучившихся в иностранных институтах размещать у нас иностранную кабалу перепродажи тех же
    кредитов, но с добавкой частных интересов. Каждый простой старый советский бухгалтер знает сделать нужные деньги под любой инвест проект в счет будущих доходов, без порабощения нас долгами перед иностранными посредниками. Зачем кормить шакалов, когда мы сами волки ?
    Соберите оппозиционную партию пенсионеров, мы достаточно умны, чтобы подарить всем свой богатый жизненный опыт, нам ценны десятилетия жизни, которую мы отдали на развитие Нашего Суверенного Узбекистана.
  9. Алик мб
    26 декабря 2019 18:00
    Вступление в ЕАЭС,это подставить шею для петли! России нужны вассалы,страны с большими людскими,сырьевыми ресурсами! Нынешнее ведение самостоятельного курса нашим Правительством и Президента верное и не надо отвлекаться в сторону.Чему добились за 25-30 лет республики, вхожие в ЕАЭС?! Только 5% за весь период.Нужно добиваться войти в ЕС,там вся современная технология,передавая наука и нужно войти в содружество со странами, с сильнейшей экономикой.Итак Россия подвергается из месяца месяц различным санкциям со стороны Евросоюза,США и Канады (всего более 40 стран) и тянет за собой страны ЕАЭС.Нам это надо?! Нам хватает и содружество ШОС!
    1. Буюк Келажакович Уятов
      26 декабря 2019 19:14
      Алик мб,
      Келажакия войдет в ЕС???Слушай,вы там всей ресаубликой на препаратах сидите??
      Спроси у турок,как их уже 50 лет принимают в ЕС...
      А это турки,ваши жёны у них работают сиделками.
    2. Гули
      27 декабря 2019 12:08
      Буюк Келажакович Уятов,
      Да он просто неграмотных и недалекий диванный "политик" мир не видит и сидит ересь несёт какую то.
    3. уста
      27 декабря 2019 23:07
      Гули,
      Скорее всего Галя.
      По моему идет информационная война.Под узбекскими именами сидят тролли.
      Даже манкурты не могут так в наглую идти против своих
    4. Футболист
      26 декабря 2019 19:41
      Алик мб,
      Вас с газеты уз выгнали что ли?😂😂😂какой ЕС😂😂😂туда Турция 40 лет вступить не может!!!скорей всего ЕС распадётся чем Узбекистан туда вступит!!!да России все равно на эти санкции уже понятно пускай ещё больше санкций будет,больше санкций больше Россия будет независима 11 миллионов людей каждый год приезжает на заработки в Россию!!!и чего мы добились 25-30?расскажите сказку😂😂😂
    5. Гражданин СССР
      26 декабря 2019 19:46
      Алик мб,
      Приятель, Вы в каком то своём мире живёте что ли? Какое ЕС? Нужны мы им конечно! Да там даже не знают что такая страна то есть! А чего добились мы за 25-30 лет? Будьте хоть немного реалистом и не стройте иллюзий про ЕС
    6. Большая разница
      26 декабря 2019 19:48
      Алик мб,
      Географию выучи есовец
    7. Критик
      26 декабря 2019 20:15
      Алик мб,
      Кому нам?! Вы товарищ где живете? Вы точно живете в Узбекистане?! Какой ЕС?!
    8. Бруклин бой
      26 декабря 2019 20:40
      Алик мб,
      Правильно. Надо подписывать ассоциацию с ЕС. Получить без до 30 дней, чтобы гулять по Европе. Надо стать 51 штатом США. Тогда все узбекистанцы станут американцами. И не нужно будет больше играть в эту лотерею. Всего лишь нужен референдум как в Крыму. А что Крыму можно, вам нельзя что ли. Можно и нужно. И будете потом зарабатывать тысяча долларов. А не эти ваши гроши. Ваши дети будут учиться в Гарвардах и отдыхать на Майями бич с красивыми девушками. Или подпишите договор о союзного госе с США как того подписала Белорусь с Россией. А что Белорусии можно, вам нельзя что ли. Можно и нужно. Сразу станете американцами. Сразу. Merry Christmas and Happy New Year.
    9. Гули
      27 декабря 2019 12:10
      Бруклин бой,
      Точно. Точно. Смеюсь. Респект
    10. Денис
      26 декабря 2019 21:34
      Алик мб,
      А чего добились мы за 25-28 лет своего мустакилика?Один накопил 4 млрд, ушёл в небеса.Второй за три года ещё 20 млрд растрогал)))А теперь у них договор на 25 млрд........как всегда мустакилик мустакиликом,а Россию не забываем.Со своими ситями и мечетями для мажоров мы далеко не уйдём.Наоборот загоняется.Я родился здесь в Ташкенте,мне стыдно за то что сделали с МОЕЙ Родиной(
    11. Гули
      27 декабря 2019 12:07
      Алик мб,
      Да что у вас есть? Людские ресурсы? Не нужны они тут! Европу хотите? Не нужны вы ей, отсталая страна. Радуйтесь, что хоть кто то хочет вам помочь. Глупцы.
  10. Хуго Шмайссер
    26 декабря 2019 17:54
    Ребята, давайте жить дружно....
  11. Житель
    26 декабря 2019 17:26
    Шавкат Мирзиёев в феврале отправится в Россию

    И там останется?
    1. Фрида
      29 декабря 2019 15:50
      Житель,
      Как Усмунов, Так и Мирзиеев может и остаться и оттуда руководить, хотя , так и есть .Хоть там останется, хоть в Ташкент вернётся,а Законы все Российские.
  12. Deva
    26 декабря 2019 17:22
    Я надеюсь он оттуда превизет больше 3 миллионов, ато в последний раз стыдно было, как то, человек с таким статусам и за какие-то гроши, но по сравнению с его статусом,(например для моего статуса это были бы норьмальные деньги) помьню во времена ИАК мы одолжили у России 500 млн долларов, он сам привёз кажеться , куда потратил правда не знаю)) но точно помьню что Россия потом этот долг нам просто простила, мол подарок.
    1. Футболист
      26 декабря 2019 19:54
      Deva,
      Не 500 а почти 900 простил)
    2. Deva
      27 декабря 2019 19:23
      Футболист,
      Круто, вот бы мне столько подарили, было бы круто)))
  13. Садулло
    26 декабря 2019 17:14
    Я считаю если думают о людях и экономике надо вступить в ЕАЭС и не делать что говорить МВФ. Увеличение пенсионного возраста ничему хорошому не приведёт, раньше освобождают робочие места и есть безработица а если не будут уходить раньше то ещё больше будет безработных.
    1. Little Rock
      26 декабря 2019 21:14
      Садулло,
      Так в России же увеличили пенсионный возраст!
    2. Deva
      28 декабря 2019 00:34
      Little Rock,
      Ну это у них из-за того что квалифицированной рабочий силы не хватает, а у нас зачем продлили я понятия не имею.
  14. Санта
    26 декабря 2019 17:09
    Нурмагомедов Хабиб кинул нашего зятька )))) его вторая родина оказывается Казахстан, а зятек перед ним лязги танцевал, золото дарил и шоу устраивал.
    Кто видел ролик на его страничке в Инстаграме? В Хиве. Кого-то он напоминает )))
  15. Гость
    26 декабря 2019 16:10
    Вафокул,
    Если бы не вы, шла бы вялотекущая переписка, а так салют мнений.
    Если мы не вступим в ЕАЭС тогда к нам вступит Афганистан и мы уедем в каменный век.
    Больше некуда идти, третьего не дано.
    1. Вафокул
      26 декабря 2019 20:05
      Гость,
      Всегда есть выход, из любого положения или ситуации! Я хочу сказать, что ничего личного, только деловые отношения. И я уважаю всех наших граждан. В отношении с северным соседом, да ее соседом можно назвать с натяжкой. Просто бывшая метрополия. И она хочет остаться таковым! Про российских товаров, например, Лукойл строит заводы по производительности более двух раз отстает от передовых мировых аналогов. Но она ухитряется поставлят западные образцы, что можно было самим покупать от производителя. Она у нас открыла АЗС, так цена вдвое превышает нашего. В других государствах она не продержалос бы и дня но у нас она процветает. Так зачем она пришла к нам если цена товара выше внутреннего? Зачем нам такой партнер? Теперь наши сельхозпродукции. Наших продуктов там узнают по запаху. У других аромат другой. Но в разгар сезона Россия всегда подкидывает свинью, и цена товара искусственно занижают.
      Отдельный разговор проблема мигрантов. Россия всегда разыгрывает эту карту в межгосударственных отношениях. Но проблема не решается. Следствие этого каждую неделю по несколько грузов 200.
      Про качества российских товаров народного потребления и сдес есть проблема. Помните в сыровсрьном заводе в России в интернете показали как рабочие после смены купаются на сыре. Ребята не унывайте покупайте российские товары! Я лично уже долго не покупаю их. Удачи всем!
    2. Футболист
      27 декабря 2019 02:17
      Вафокул,
      Вы это сейчас серьёзно?😂😂😂для начала компания ЛУКойл работает по всему миру даже в Оаэ у них свои передовые технологии это не шарашкина контора вам и у нас нет таких денег что б самим такие проэкты осуществлять!!!В ЛУКойле много граждан Узбекистана работают их отправляют во все филиалы и зарплата хорошая!!!а вы не догадываетесь почему топливо на заправках ЛУКойл дорогое?они его завозят и платят огромный акциз и это в казну Узбекистана идёт сделаете меньше акциз и оно будет стоить дешевле чем у местного производителя и качество лучше в ЛУКойле,и АЗС ЛУКОЙЛа есть в Европе они давно там работают и все довольны!!!зачем вы лезете в сельхозпродукцию если не знаете как дела там обстоят?вы думаете россияне приезжают в Узбекистан и тут выбирают овощи и фрукты ещё и торгуются?наши туда возят фурами и цены точно не Россия устанавливает,вы можете на балконе или в своём огороде вырастить помидоры пойти в министерство сельского хозяйства взят разрешение на вывоз и поехать на своей машине продавать в Россию,на границе с РФ оплатить копеечную пошлину так как у вас будет документ что товар из Узбекистана пройдёте ветеринарный контроль и можете ехать продавать в любой город хоть 500₽ за килограмм(это зелёный коридор называется)в России в палатках или на рынках наши продают не местные жители,наши цены устанавливают почем продавать!!!если бы Россия разыгрывала карту на счёт иммигрантов мы бы уже давно в ЕАЭС были!!!Вот не надо пожалуйста делать уклон что наши только в России погибают они и в Корее,Турции,США,Казахстане и на родине строя метро погибают и по всему миру,только в России их больше 4 миллионов человек а в других странах и миллиона нет поэтому статистика по РФ большая!!!и не забывайте сколько наших там сами преступления совершают за это власти Узбекистана должны отвечать?семьям пострадавшим от рук наших иммигрантов правительство Узбекистана должно ущерб возмещать?вы от РФ чего требуете?они приняли рабочих разрешили работать ещё одно место за ними должны подтереть может быть?они и так за свой счёт наших депортируют на самолётах а могли бы заставить отрабатывать или с Узбекистана деньги требовать за это!!!Теперь про качество российских товаров народного потребления😂😂😂вы знаете как сыр варится?купаться в сыре нельзя там температура 60-70 градусов,сваритесь,я помню этот ролик там сыра уже не было это сыворотка остаётся после приготовления сыра которую сливают,она бесполезная для производства!!!а вы лепешки кушаете?их руками делают без перчаток и точно руки после уборной не моют😂😂😂И я понимаю одно что России в Узбекистане мир и процветание нужно если не дай бог тут что то начнётся куда все побегут?в Россию а им это нужно?одно дело когда трудоспособная молодёжь приезжает а другое дело когда женщины старики и малые дети им Украины хватило и беженцев от туда!!!и РФ на нас никогда не давит и не указывает что нам делать хотя рычагов для этого достаточно!!! хотите сотрудничать давайте не хотите главное палки в колеса не вставляйте!!!
    3. Вафокул
      27 декабря 2019 22:17
      Футболист,
      Вы сами верите той сказки которую вы сочинили или вы думаете, что население общаются твое-мое понимают. Не смешите людей. Про Лукойл уже столько написана и ни разу они не дали ответа. А вопросы много, например что за скандал, о миллионных взяток. Или сколько кампания вложила за последние десятилетие но продукция не увеличилась. Кто считал стоимость комплекса на Кандыме. Прошла-ли она независимую экспертизу. Про российских товаров я молчу. Если качество товаров высокая, почему их не поставлять на более крупные рынки, например Турции или Ирана. Я не говорю о Европейских странах. Наши покупают их по привычки или по старой памяти когда нечево было покупать или я не прав? Я считаю российские товары ничем не превосходят наших и предпочитаю покупать товары нашего производства. И призываю наших граждан покупать наши товары.
  16. Бумеранг
    26 декабря 2019 14:15
    Первый замглавы МИД Узбекистана: нам выгодно вступление в ЕАЭС, переговоры продолжаютсяЭкономика, промышленность, сельское хозяйство Узбекистана растет. Экспорт увеличивается. Нам нужен рынок, нужно пространство. А где это пространство? Это пространство в Казахстане, России, Киргизии, которые и являются членами ЕАЭС. Поэтому скажу прямо: я за участие. Исключительно исходя из экономических интересов…. Еще один немаловажный фактор – демография. Население растет, каждый год прибавляются еще 700 тысяч. Естественно, мы 700 тысяч не можем пропорционально обеспечить работой. А это к чему приводит? К миграции. А мигрирует наш народ куда? В Россию, в Казахстан. Этот фактор тоже обуславливает поддержание тесных связей Узбекистана с ЕАЭС. Там другие условия для стран-членов, для мигрантов. Поэтому я считаю, исходя из этих условий мы должны принимать решение", - отметил он.
    По его предположению, переговоры об этом могут завершиться в ближайшее время.
    1. Deva
      26 декабря 2019 17:13
      Бумеранг,
      Уважаемый упл Вы что против ЕАЭС? Почему уя не могу лайкнуть мысль гражданина?
    2. Олимжан
      26 декабря 2019 19:37
      Бумеранг,
      В Казахстане вы на хрен не нужны
  17. Вафокул
    26 декабря 2019 13:37
    Налаживание добрососедских отношений с другими странами положительное событие. Но с Россией наши отношения создает противоречивое впечатление. Россия не соблюдает существующие межгосударственные договора. Например положение мигрантов Узбекистана в России. Экономическое сотрудничество тоже не без проблем. Она от нас требует сельхозпродукцию мировых стандартов, сама поставляет нам промышленные товары которые не выдерживают конкуренции в мировых рынках. Да и товарооборот не обоснованно завышенная. Что показывает положительная сальдо более двух раз в пользу нашего северного соседа.
    1. Tina
      26 декабря 2019 14:03
      Вафокул,
      Смешной вы однако и доводы такие же
    2. Вафокул
      27 декабря 2019 06:27
      Tina,
      Я посмотрел бы на вас когда на улице полиция по внешним признакам просто задерживает и избивает, или "законопослушные граждане" устраивают на вас охоту и убивают, при этом первый и второй остаются не наказанным по закону. Смешно-да? Или издеваются над вами делая "юмористические" передачи, при этом неплохо зарабатывают. Смешно-да?
    3. Буюк Келажакович Уятов
      26 декабря 2019 14:03
      Вафокул,
      С вами после 1991года договор простой-не нравится,езжай домой и строй келажак с буюком на пару у себя дома.
    4. Gosth
      26 декабря 2019 14:04
      Вафокул, открой глаза. Ты не путаешь Узбекистан с Германией ? Какие мировые стандарты продукции из Узбекистана ? Проснись и сходи на базар
    5. Футболист
      26 декабря 2019 14:19
      Вафокул,
      А вы можете перечислить какие промышленные товары они нам поставляют которые не выдерживают конкуренцию мировых рынков?глупости не говорите они открыли зеленые коридор для нашей сельхоз продукции и с каждым годом поток только растёт
    6. Камила
      26 декабря 2019 16:02
      Футболист,
      Вот только сельхоз продукция наша у них дешевле чем у нас стоит! Они утверждают что наша сельхозпродукция не отвечает стандартам, поэтому они по дешёвке ее берут, это при том что туда везут самую отборную сельхозпродукцию, на местном рынке второй сорт остаётся и по завышенным ценам! Яблоки ваще дорогие на базаре были круглый год! Все лучшее им отвозят!
    7. Футболист
      26 декабря 2019 19:52
      Камила,
      Лето 2019 центральный рынок города Новосибирск помидоры с Узбекистана 150₽ из Турции 110₽,персики урюк черешня 250₽ из Узбекистана, Вы летом почем помидоры покупали в Ташкенте за 25 тыс сум?персики урюк черешню по 35 тыс сум?где там дешевле?я ещё раз говорю зелёный коридор открыт!!!яблоки им лучшие отвозят а свои они выкидывают вообще что б наши кушать в этом году урожай яблок там очень хороший!!!
    8. А Ким
      26 декабря 2019 14:24
      Вафокул,
      Какие люди приехали - такое у них и положение!
    9. Мартын Кошкин
      26 декабря 2019 15:11
      Вафокул,

      Шмешной ты однако, очень шмешной.....и рассуждения твои шмешные...
    10. Odam
      26 декабря 2019 16:23
      Вафокул,
      Абсолютно согласен с вами...
      А вот кремлеботы ..... всегда пытаются оправдать руссию да и вообще бесятся когда слышат правду)
    11. Большая разница
      26 декабря 2019 19:52
      Odam,
      Смешно, особенно про правду🤣🤣🤣🤣
    12. Odam
      29 декабря 2019 07:05
      Большая разница,
      А Какой у вас номер серии кремлеботов ?
    13. Олег
      26 декабря 2019 17:51
      Вафокул,
      Вы,уважаемый, лучше про коррупционеров во власти напишите. И что делать надо с ними.
    14. Медик
      26 декабря 2019 23:31
      Вафокул,
      Я далеко не экономист но на любом рынке слышу часто очень часто слышу от любого продавца такие слова - это российский товар, гарантия. То есть в понятии простых людей бренд "российский" ассоциируется с хорошим качеством. Это касается и строительных материалов, металлоизделий, да даже посуды и бытовой техники. Так что ваше утверждение о том что продукция РФ плохого качества - как минимум не верно. Насчет наших товаров, по вашим понятиям они должны просить поставлять им сельхозпродукцию или мы должны благодарить их за то, что они позволяют нам продавать им свои фрукты овощи? Подумайте пожалуйста над этим глубоко и затем делайте выводы....и последнее, мигранты. Мигранты это дети нашего государства и именно нашему руководству необходимо всячески способствовать их комфортному пребыванию в стране исхода, а не должно быть их головной болью. То есть, если наши мигранты испытывают некоторые неудобства в РФ это мы должны быть активней а не мы...
    15. Амир Темур
      27 декабря 2019 22:22
      Вафокул,
      Баракалла.
      Ты большой молодец!
      А то что много дизлайков не беда.Здесь просто
      Сборище хавроньий и узколобых подражателей им.
      А наш электорат занят работой , учебой, повседневными делами они даже не имеют представления о б этом сайте.
  18. Татрин
    26 декабря 2019 13:36
    И зачем вообще нужна эта новость? Каждого будем обсуждать? Кто куда едет, зачем едет...
  19. Бредбой
    26 декабря 2019 13:35
    Наверно они будут обсуждать цену Шомуродова и прочие?
  20. Буюк Келажакович Уятов
    26 декабря 2019 12:45
    А все остальные отправятся в марте....так и живем.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2