Заместитель министра иностранных дел рассказал о плюсах вступления в ЕАЭС

Заместитель министра иностранных дел рассказал о плюсах вступления в ЕАЭС
Замминистра иностранных дел Ильхом Нематов рассказал о плюсах вступления в ЕАЭС. Заявление по этому поводу Нематов сделал для СМИ.

По словам чиновника, вступление в организацию для Узбекистана важно по причине наращивания экспортного потенциала страны. Также Нематов заявил, что жизнь трудовых мигрантов улучшится в случае вступления Узбекистана в организацию.

"Население нашей страны растет и мы пока не можем обеспечить всех работой. В случае вступления в организацию у мигрантов появятся удобства для работы в России и Казахстане. Также для экспорта наших товаров нам нужен рынок. Этот вопрос тоже был бы решен после вступления. В настоящее время вопрос о вступлении в ЕАЭС тщательно прорабатывается на высшем уровне", — заявил Нематов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. roki
    29 декабря 2019 18:50
    Еаэс кандалы для великого турана. Я верю что у нашего президента уважаемого Ш.М.Мирзиеева хватит политической силы воли воздержаться против империалистических амбиций от вступления в этот союз во благо узбекистана. Патент 2млр ерунда будет союз или нет наши граждане там все равно будут на птичьих правах. Черный есть черный.
  2. Юри
    29 декабря 2019 10:26
    Экономический союз это контракты и договора в них есть условию и ответственность сторон
    1. Слав
      2 января 2020 13:40
      Юри,
      Аха конечно, Россия соблюдает условия и ответственность сторон!( Она открыла свой рынок для товаров из Казахстана. Хрен там! Или почему она (Россия) не дает свободно торговать и чинит препоны товарам Украины по пути следования в Казахстан? Все это выдумки и сказки для имперского эго России.
  3. Go west
    29 декабря 2019 04:57
    Вообщем кто шпарит английский тому прямая дорога на сытый и богатый Запад, страны золотого миллиарда. А кто шпарит по-русски тот может отправляться в Россию.Пусть у каждого будет свой выбор !!!!!
  4. Go west
    29 декабря 2019 04:40
    Нужен безвиз с США. Это правильно. Вот мой племянник из Уэстминстера 2 года ездил по проге уорк энд трэвел. Работал в гостинице. Так он каждый раз когда возвращался покупал новое авто за 10 штук баксов. Каждый год. Работал там 3 месяца. Скажете мне а можно в Узбекистане за месяца заработать 10 кусков зелени. Там обычный разносчик частной почты за день зарабатывает 100 долларов. И это расценки 5 летней давности. Сейчас ещё больше. У нас можно заработать за день 100 долларов? Что то сомневаюсь. Америка богатая страна. И страна возможностей. Возможностей для иммигрантов. Америка сама страна иммигрантов.

    Если не ошибаюсь. Зарплата обычного учителя у нас всего лишь 200-300 долларов за месяц всего. При том куча отчётов и дежурств в общаге.
  5. Учитель английского
    29 декабря 2019 02:49
    Безвиз с ЕС до 30 дней в году. Вау. Грандиозное идея. Наконец-то моя мечта посетить Лондон безвизовых проволочек может сбыться. Ура. Кто устал от Лондона, тот устал от жизни.
  6. Просто мнение
    29 декабря 2019 01:30
    Правильное решение! А монополии везде и всегда ведут к развалу экономики страны. Если внимательно читать "Капитал", то об экономике узаешь больше, чем из других источников.
  7. Retry
    28 декабря 2019 22:26
    Нашему президенту класс Мирзиёев Шавкат Миромоновичу хороший человек я за
  8. Retry
    28 декабря 2019 22:22
    Вступление в ЕАЭС это выгодно товар оборот увеличиться которое работают в россие,будеть легче а патент не будеть потому что кто в ЕАЭС у них нет патента и ну нас не будеть документами не будут проблемы. больше денег отправлять будут в узбекистан.Кто ездил в Россию знает как трудно там наши там третий сорт ни кто не уважает плюсы нету. Если вступить в ЕАЭС плюсы много все равны будем но для этого надо работать нашим чиновникам не думает а народе. Заключают какие-то договоры для мигрантов которое не нужны. Не могут договорится что убрали патент.у нас год за год увеличивается население. А ВТО если вступим толку нет. нашу продукцию наши сами не покупают а ВТО не кто не купить наши монополисты все захватили
  9. Ya Ya
    28 декабря 2019 20:29
    Алло комментаторы под ником "123- раз два три" и "день выборов". Выходите на связь, я в UZ-е. Специально ради вас прилетел в гости.
  10. Уезжать
    28 декабря 2019 19:31
    Веселье приносит вкус бодрящий. Праздника вкус всегда настоящий. Только ЕС. США. Канада и Австралия. Надо срочно получить без с этих территорий. И англоязычных узбекистанцев здесь больше не останется. Сами стройте свой Еаэс. И буюк келажак. Не надо мне холодной России и Казахстана. Хочу жить в США. Отдыхать на Майями. Хочу иметь безвизовый паспорт Зараднлй страны чтобы куралесить по миру. Чтобы моя пенсия хватала для путешествия по миру как это у европейцев и размеров. Кто то ниже сказал что в этих странах надо вкалывать. Постойте. А где вы хотите чтобы вам упала манная небесная. Везде !надо работать и вкалывать. Везде. Но у ЕС США Канада и Австралия сыто и богато. Лучшее образование, лучшая наука. Они уж точно Не !!!!! Под санкциями. Там всё для людей, для народа. Я побывавший и живший долгое время в Англии видел этот своими глазами. Так что не надо тут нести зомби пропаганду из рос. Тв пожалуйста. Терки России и Украины нас точно не касаются. У нас со времён Кучмы прекрасные отношения с Украиной. И не надо это разваливаться, пожалуйста. Нас это касается. Наша хата с краю. Я хочу чтобы мои дети учились в Гарвардах. И отдыхали на Майями бич. Жили в достатке, а не в санкционном государстве. И это Запад. Пусть добьются без до 30 дней с ЕС.
    1. Рассел
      29 декабря 2019 03:16
      Уезжать,
      Однако там реальность совсем не такая, как ты думаешь.
    2. Прохожий 73
      29 декабря 2019 06:46
      Уезжать,
      тебе мечтателю безвизом в США и ЕС только полбу дать. Помни, что по отказам в визах США Узбекистан занимает первое место в Азии и Европе и в мире уступает лишь самым отсталым африканским странам.
    3. Ха Ха
      29 декабря 2019 10:30
      Уезжать,
      Только есть одно но, ты не нужен в США . В Грин кард играл визу не получишь. И в Европе тоже никому не нужен, и здесь кроме родных тоже никому не нужен.
    4. Я
      30 декабря 2019 07:55
      Уезжать,
      Так пели украинцы, а теперь они в опе и никому не нужны, что то им так и не светит ЕС куда они так рьяно двинулись
  11. Реалист
    28 декабря 2019 16:10
    Думаю вступим еаэс хуже не станет даи места того жалвтся на жизн папытася улутшит его надо визде хорошо геде нас нету вот про беларусию уних хот народ не багато живйот но чистота парядок идеалный дароги вабше шик так што давайте думат о лутшем чем искат крайного а Россия был и астался нашим старшим братом без ихный подершки не обойтис современым мире где уже идйот борба за ресурсов
  12. Шах
    28 декабря 2019 12:17
    Наивный вы народ+!! Типа конкуренция будет, хахаха, она в РФ есть эта конкуренция?!?!?! Вы много знаете производителей конфет, производителей йогуртов, поисковик, антивирусники и т д?!?!?! Там у них сам народ вешается от отсутствия конкуренции. Оги сюда придут, местных производителей размажут по стенке, местные обанкротятся и вы поедете работать мигрантом в рашку на фабрики "конкурентов". России от узбекистана нужно сырье, а не продукция. Просто проплатили они нашим чинушам, вот они и побежали туда.
    1. Прохожий 73
      29 декабря 2019 06:49
      Шах,
      мат тебе шах, в России относительно очень качественные товары, крупных брендов, конечно и контрафакта у них хватает, но известные бренды отличного качества. Насчет сырья Россия и так покупает узб золото, больше у нас нечего продавать России .
    2. Ха Ха
      29 декабря 2019 10:32
      Шах,
      Какое сырье?? Что у нас есть?
    3. Victoriya
      1 января 2020 07:08
      Шах,
      Я полностью с Вами согласна, для России мы источник сырья, и будет она у нас закупать только сырьё для повторного эксперта (газ - для эксперта в Китай, хлопок, цветной метал, уран, вторично переработанную сельхоз продукцию - для ЕС и страны третьего мира, золото - на обмен долгов "инвестиции"), и всё под брендом "сделано в РФ" , готовая продукция им не нужна, своё производство от конкурентов будут оберегать. В итоге - мы превратимся в "страну-сырья" и место захоронения ядерных отходов. Договоры должны в первую очередь работать на пользу людей живущих в данной стране и имеет под основой экономическую выгоду, и мы НЕ страна торгующих людми-мардикорами (или просто "работорговцы").
  13. Факт
    28 декабря 2019 09:59
    Тугодумы развалили СССР, теперь пытаются вернуть разными союзами - СНГ , ОДКБ , ЕАЭС. НЕ ПРОЙДЕТ ! NO PASARAN !
  14. Эржан
    28 декабря 2019 07:53
    Тем кто надумывает о продаже недвижимости рекомендую повременить, со вступлением в союз цены взлетят до уровня недвижимости в столицах стран союза. Экономика наша отстала на 20 лет, непаханное поле, инвестиции хлынут во все дыры, будет резкий подъем уровня благосостояния соответственно недвига поднимется до небес. Потом сдадите в аренду и в Тай))))
  15. Чиновник
    28 декабря 2019 07:35
    Я за ЕАЭС , надоела обманиват народ
  16. Законник
    28 декабря 2019 01:26
    Плюсы и минусы для Узб-на? Так Уз состоит из двух антагонистических частей- народа и правительства (защитника монополий -от "естесственных"и до прочих). А монополии вредны любой экономике -открытой\закрытой и самый обделенный в любой из них - народ (потребитель). Так что народ от Союза только выиграет . А монополии сдохнут ... и потому нас еще долго будут стращать потерей "независимости" , которой у народа так и не было.Зато была у правительства ....мусолившей этой ложной ценностью (она и была -то сиротского типа -"независимость осиротевшего" ,брошенного) , зато поле для разгула местных князьков. А теперь и у них выбора нет, как бы ни сопротивлялись (сами итак не справляются) - либо в ЕАЭС , либо под Китаем (как "провинция Узбекистан КНР")
    1. Я
      30 декабря 2019 08:00
      Законник,
      Вот именно. Независимость эта нужна баям чтоб иметь свой народ как раньше. Независимы мы никогда не были. Только формально. А так ,что скажет дядя Сэм. Живем по рекомендациям мвф и другим международных организаций. А захочешь быть по настоящему незавимой как Россия попадешь под санкции
  17. Рассел
    28 декабря 2019 01:18
    Размечтались о Европах. А сами мечтатели знают как там жизнь то устроена? Элементарно, чтобы получить гражданство, нужно отработать там минимум 5 лет, и то, дадут ли его - ещё под вопросом. При ассоциации в ЕС сразу же взлетят цены на всё до европейского уровня, а зарплаты шиш. Далеко ходить не надо - пример Восточная Европа. А что ещё восточней, то беднее. Будем тогда на всём экономить. Огурцы - помидоры наши там не нужны будут, либо на них будут установлены жёсткие требования - особенно к внешнему виду, размерам и так далее. Про остальные товары - поделия ЖМ, Акфа и Артель можно и не упоминать. Вы сами всё прекрасно знаете. Единственное, что может быть в плюсе, это списанные автобусы с европейских парков к нам в ТШХТ. СамАвто будет работать только на внутренний рынок, ибо конкурировать он будет не в состоянии.
    1. Буюк Келажакович Уятов
      28 декабря 2019 08:19
      Рассел,
      Врешь ты все...когда келажакия станет частью ЕС(полный бред),каждому келажакцу лично Меркель будет выдавать по 100 ойро каждый день....
    2. Уезжать
      28 декабря 2019 19:13
      Рассел,
      Я был в Англии. Там рай земной По сравнению здесь. Здесь феодализм.
    3. Ха Ха
      29 декабря 2019 10:36
      Уезжать,
      Так ты святой? Покинуть рай по собственной воле... А если серьезно, если есть деньги рай устроить можно везде.
    4. Прохожий 73
      29 декабря 2019 06:51
      Рассел,
      у Алжира и Мексики есть ассоциация с ЕС им не помогает как-то.
  18. Апер
    28 декабря 2019 00:16
    Я не понимаю одного. Если по мнению многих в комментах наши товары и услуги в ЕАЭС не нужны то зачем нам входить туда там где от нас не будет пользы. Говоря короче хочу сказать этот союз нам тоже не нужен по логике и здравому смыслу.
    1. Ха Ха
      29 декабря 2019 10:38
      Апер,
      Входить хотя бы потому что 10-20% нашего населения работающего в России и Казахстане станет легче
  19. Эржан
    27 декабря 2019 22:43
    Нус поздравляю всех с приятной новостью в смысле высказываниями из правительства. Дай бог в 20 году вступить наконец в союз! Насколько я понимаю реальность, вопрос вступления в союз не крутится в сфере экономики, это как бы сказать более борьба нашего президента со всей той гнилой элитой что за прошедшие годы лицемерия обзавелась псевдопроизводствами (тупые отверточные сборки, упаковка, разбавление и т.д. и т.п.) обросла махровыми льготами от государства мини в какую не хочет терять свои ништяки. После вступления в союз придется работать головой (если там что есть вообще) а не просто тереть зад на ибицах изредка позванивая на работу чтоб узнать сколько сегодня село на счёт... Как то так. Президенту желаю больших сил здоровья и безопасности, не знаю как народ, но я с вами!!!
    1. Прохожий 73
      29 декабря 2019 06:54
      Эржан,
      все бы хорошо, согласен с вами, но не вступим мы в ЕАЭС и ВТО, по тем же причинам, что вы описали. Зятёк мощно поднялся на растаможке, зачем ему свою золотую кормушку отдавать??
  20. ТИТАН
    27 декабря 2019 22:40
    Давно пора.
  21. Узбек Ташкентский
    27 декабря 2019 22:14
    Не в коим случае категорически не вступать в эту организацию! все комментарии пишущие о благах этой организации исходят от самого Кремля, не поленитесь те которые могут вычислить IP адреса комментаторов, все они сидят в Москве и в подмосковье. Поищите в Ютьюбе на канал "Острый угол" и вы узнаете много чего про это государство, просто ради интереса.
    1. Юрец
      28 декабря 2019 06:48
      Узбек Ташкентский,
      Ты чё там употребляешь???что тебе везде зелёные человечки кажутся))))
    2. roki
      29 декабря 2019 06:56
      Юрец,
      Употребляет патриотизм к своей стране. О присоединении выгодно это россии и русскоязычным но никак не узбекам.
    3. Чукча
      28 декабря 2019 07:31
      Узбек Ташкентский,
      Ты америкоси пропогондо, заткнись и уезжай свой амрика или ес сам, посмотрим как там будешь объедки кушать
    4. Эржан
      28 декабря 2019 07:48
      Узбек Ташкентский,
      Я был бы очень рад если бы мой АйПи был московским ну или подмосковским, желательно с 91 года))))
    5. Kamol
      28 декабря 2019 07:55
      Узбек Ташкентский,
      Срочно спрячься в тандыр! Злой урус затягивает в ад, партизанская война демонам в палате номер 6 объявлена!
      Где твои воены, маршал кишлачный?
    6. Москва Кремль Кабинет Пу
      28 декабря 2019 08:27
      Узбек Ташкентский,вот,блин,наш коварный план раскрыт...Мы так мечтали хитростью добыть у вас технологии,необходимые для постройки космических ракет,АЭС и атомных ледоколов....но теперь тобой наш коварный план сорван и нам также,как раньше придется драить ваши толчки.
    7. Футболист
      28 декабря 2019 09:22
      Узбек Ташкентский,
      Кто жизнь прожил, тот много повидал в своём веку.
      И знает он не по наслышке те законы,
      Что воры загодя себе алиби создают,
      Когда воруют что-то у соседа.

      Общественность вся поднимается
      И ищут кто украл,
      А вор самый активный и пронырливый.
      Он начинает по привычке
      Очень тщательно искать
      Загдядывать при этом во все
      Тёмные углы, лазейки.

      И громко задаёт во всеуслышанье вопрос,
      Когда это случилось? Кто находился рядом?
      Активно очень ищет, чтоб не подумали,
      Что вещь то эту он и спёр,
      А тот кто не украл, стоит весь красный.

      И от стыда за вора провалиться он готов,
      А люди думают, ага, раз покраснел
      Значит он ворюга.
      Ату его ату -веди на казнь
      С плечь голову ему,
      А вор довольный потирает руки.
       
      Громче всех Держи вора кричит сам вор!!!!
    8. SAM
      28 декабря 2019 23:07
      Узбек Ташкентский,
      Я не в России, а в Бухаре, а ты Ташкенте, да от этого(от вступления в Евразэс) может Ташкентцам будет хреново но, нам областям будет ОК
    9. без имени
      29 декабря 2019 09:48
      Узбек Ташкентский,

      Узбек Ташкентский,
      Артыкходжаев это вы?
  22. Студент по контракту
    27 декабря 2019 20:56
    Закончил университет профессия инженер технолог Ташкенте платят 1,5 млн это мало. еду в Россию
    4 человек нужно в команду. работаем на стройке очень хорошо платят
  23. Юрец
    27 декабря 2019 20:33
    Для народа это конечно огромный плюс,а для монополистов это огромный минус,вот и весь расклад!!!
  24. Учитель русского
    27 декабря 2019 20:23
    Какие плюсы кроме мигрантов и экспорта овощей-овощей-фруктов ожидают Узбекистан?
    1. Kamol
      28 декабря 2019 07:57
      Учитель русского,
      Тот же вопрос себе задать должна Россия, только с минусом своему сельскому хозяйству и рынку труда, а так же налогам за патенты
    2. Игорь
      28 декабря 2019 12:59
      Учитель русского,
      Добрый день! Рынок в 35 млн человек и не самый низкий по расходам домохозяйств и рынок ЕврАзЭС. Где будет более 200 млн чел. Куда инвесторы пойдут при прочих равных ? По-моему ответ очевиден .
    3. Шахбоз
      28 декабря 2019 16:28
      Игорь,
      еаэс на 90% состоит из россии. Она сейчас находится под санкциями, россия сейчас не привлекает инвесторов как раньше
    4. Ха Ха
      29 декабря 2019 10:46
      Шахбоз,
      Ну так как вступим поборемся на российском рынке с производителями креветок из Беларуси ))
  25. Шахбоз
    27 декабря 2019 19:41
    Не нужен нам этот недосоюз. Белорусы и казахи не очень рады, скорее бы в ВТО
  26. Tomas
    27 декабря 2019 19:21
    Скорей бы приняли решение о вступлении и облегчили бы жизнь простому народу. Настоящий Костромской сыр например.
  27. Федя
    27 декабря 2019 19:13
    Видел как тащит поезд 60. вагонов,вот силища!!!
    Вспомнил басню однажды лебедь ,рак да щука.
    И очень нравится как играет слаженно оркестр под руководством знаменитого дирижёра!
    Игра в хоккей и футбол супер профессионалов
    Я бы выбрал где платят больше.
  28. бек
    27 декабря 2019 18:39
    правду сказал за каждый месяц патент на одного человека стоит 4800 рубл это 80 долл и умножаем на 2 миллиона мигрантов это получаеться 160. миллион долларов умножаем на 8 месяцев минимум это 1 млрд 280 миллионов долларов подумайте власти???
    1. Человек из космоса
      27 декабря 2019 21:51
      бек,
      Вы подумайте вот о чем, раньше же не было патент а потом появился.
      Нет никакой гарантии после выступления в этот союз Узбекистана (потом Таджикистана) не придумают новый побор. Скажем типа страховка работы для мигранта.
    2. Человек из ниоткуда
      28 декабря 2019 08:13
      Человек из космоса,
      Страховку уже платят при получении патента. 4000 р.
    3. Игорь
      28 декабря 2019 13:01
      Человек из космоса,
      Там пакет документов скреплённых подписями сторон и одна сторона не может без согласования с другой другими менять документы.
    4. SAM
      28 декабря 2019 23:19
      бек,
      Бек там нас 5 миллионов
  29. zero
    27 декабря 2019 18:35
    А минусы есть??Про минусы тоже скажите .
    1. Ха Ха
      29 декабря 2019 10:52
      zero,
      Минус главный что придется работать... В той же России окна из немецкого профеля дешевле наших производителей, а Tahoe собранное полностью в США стоит 70 000$, а наша сборка у нас стоит 82 000$.
  30. Узбек Ташкентский
    27 декабря 2019 18:20
    Евразийский экономический союз раздирают внутренние противоречия. Доверие населения к этому проекту падает, а политика России в отношении своих союзников не учитывает их интересы. В результате Казахстан переходит с кириллицы на латиницу, Белоруссия открывает границу импорту, Армения подписывает соглашение о партнерстве с ЕС. Проблема в том, что у членов Союза нет общих объединяющих ценностей, говорят эксперты.
    Белоруссию, например, не устраивают многочисленные изъятия из вроде бы единых для всех членов Союза таможенных правил. В Минске уверены, что за 10 лет существования Союза так и не удалось создать «общий рынок» товаров и услуг, остались многочисленные нетарифные барьеры, которые не объединяют, а раздирают единое пространство на части.
    Партнеров России по ЕАЭС поведение России раздражает. Казахские СМИ пишут, что Россия занимается «поиском врагов», когда вводит запреты на ввоз санкционных товаров с территории Казахстана.С ноября по декабрь этого года на казахско-российской границе таможенники задержали 120 тонн подсанкционных груш и яблок, их пытались провезти в Россию под видом киргизской и китайской продукции. Минсельхоз Казахстана вежливо дал понять, что не согласен с этими претензиями. А местные эксперты не стесняются в выражениях.Но, между прочим, именно Назарбаеву принадлежит идея создания Евразийского союза. Теперь он, похоже, разочарован в собственном детище. Казахстан активно разворачивается на запад — к Евросоюзу, или на восток — к Китаю. И Китай отвечает взаимностью, обещая проложить новый Шелковый путь в Европу через пограничные пункты на китайско-казахской границе.Тот же Атамбаев сделал скандальные заявления в адрес партнеров по Евразийскому союзу: «Мы возлагали слишком большие надежды на ЕАЭС. Нам в экономическом развитии не стоит обманывать себя и надеться на союз».
    1. прохожий
      27 декабря 2019 20:06
      Узбек Ташкентский,
      можете не переживать, уважаемый, Узбекистан никуда не вступает ни в ЕАЭС, ни в ВТО
    2. АлТиАбд
      27 декабря 2019 20:24
      Узбек Ташкентский,
      просто честно играть ни кто не хочет, а иметь хотят все льготы от России. На то и союз, чтоб врубаться друг за друга и поддерживать.
    3. Футболист
      27 декабря 2019 20:46
      Узбек Ташкентский,
      Ага вы с потолка все это берете?😂😂😂дата образования ЕАЕС 1январь 2015 считать умеете?какие 10 лет?вы информацию о разладе в организации откуда берете?тоже из сми фантазеров?все прям Россией не довольны или вам просто эта страна не нравится?вы по факту можете что то сказать?или дальше фантазировать будете?
    4. Москва Кремль Кабинет Пу
      28 декабря 2019 08:30
      Футболист,
      Да ему пофиг,он скопировал текст со словом "союз",ничего не соображая....для него оно ругательное....он же не понимает,что их народ вообще был создан тем союзом,на который они плюют.
    5. Odam
      29 декабря 2019 06:51
      Москва Кремль Кабинет Пу,
      Вот истинное лицо русского!!!!!!
    6. Игорь
      28 декабря 2019 13:08
      Узбек Ташкентский,
      Покажите хоть одно объединение стран, где не возникали бы противоречия и споры, в ходе которых рождается , как известно , истина. Ни кто ни кого не тащит силой ... Выбор всегда за страной участницей. А что касается Минска и Бишкека, там плюсов много крат больше , чем минусов иначе бы противоречия нарастали бы и все завершилось . Россия огромная страна и вполне самодостаточна . Я думаю , что лучше не иметь забор на границе , а иметь свободные тоааропотоки и потоки людей как в ту там и в другую сторону . Ну и ёмкость рынка ЕврАзЭС и отдельно взятой страны не имеет сравнения в силу очевидности
    7. Ха Ха
      29 декабря 2019 10:53
      Узбек Ташкентский,
      Из ЕС вообще страны выходят)))
  31. Саша
    27 декабря 2019 18:02
    наши поедут пахать туда а к нам приедут россияне отдыхать - неправильно всё это должно быть всё наоборот!
    1. Kim
      28 декабря 2019 08:00
      Не работать, а толчки мыть. А ты думал 28 лет назад, что всё будет наоборот?)))) Ахахахаах
    2. Sergio
      28 декабря 2019 08:30
      Саша,
      Ну вот когда здесь будут платить больше чем в России , будет наоборот, а такого не будет никогда
    3. Игорь
      28 декабря 2019 13:10
      Саша,
      Саша , все будет не на оборот , а равновесно. Для этого экономику чуть чуть подтчнем , растем вроде бы не плохо , и будет потом и туда и туда...
  32. Думающий
    27 декабря 2019 18:02
    По данным МИД РФ в 2018 году в Россию прибыло 13 миллионов жителей Узбекистана (56% трудоспособного населения страны). Мы на втором месте, дамы и господа, после Казахстана с 16 миллионами.

    На автомобиль Тахое со средней зарплатой в 2,5 миллиона нужно работать 27 лет, забыв про еду, воду и родных.

    В 2020 году запланировано неоднократное (!) повышение цен на бензин, газ, электричество и воду - фундаментальные ресурсы, которые приведут к скачку цен на продукты.

    Всё взаимосвязано в этом мире. Жизнь превратилась в выживание. И выбор невелик - надеяться на лучшее, либо уезжать. Судьба дала народу хороший шанс. Посмотрим, как люди распорядятся выбором.
    1. Tyreon
      27 декабря 2019 20:04
      Думающий,
      Какие 13 миллионов? Где источник? Зачем писать такую чушь? Зачем вы делаете вброс, причём так неумело и топорно?

      Откуда у вас данные про планы повышения цен на коммунальные услуги, причём неоднократные (да ещё и с восклицательным знаком!)? Укажите источник.

      Накидали на вентилятор тут сами знаете чего.
    2. прохожий
      27 декабря 2019 20:07
      Думающий,
      постоянных наших гастеров 2,2 миллиона. 18 млн никак не может быть работающих потому то это были бы все мальчики, кроме всех остальных мужчин.
    3. Гомер
      28 декабря 2019 00:14
      Думающий,
      Ты чё куришь там? Какие 13 миллионов? Какие 16 миллионов? Население Казахстана - 18 миллионов человек. По-твоему, в Казахстане осталось только 2 миллиона человек? И кто это? 2 миллиона младенцев, которые пока ещё не могут выехать в Россию?

      Люди, которые ставят плюсы под этим высером, вы хоть немного логику включите.
    4. Ха Ха
      29 декабря 2019 10:58
      Думающий,
      Провокатор!
  33. Жони
    27 декабря 2019 17:17
    Очень умный дипломат
  34. Гость
    27 декабря 2019 17:16
    Новое Мнение,
    А наши товары кончно же самые- самые. И качественные, и дешевые, и востребованные ,особенно во Всемирной торговой организации.
    Европа спит и видит наше барахло, которое даже в подметки китайскому не годится.
  35. Буюк Келажакович Уятов
    27 декабря 2019 17:14
    Иными словами-ребята,мы 30 лет страдали херней,рассказывали всему миру про "узбекскую модель",про великое прошлое(которого не было) и про буюк келажак(которого не будет)....Ничего не вышло,уезжайте,а золотой миллион останется жить в Ташкенте на деньги,которые вы пришлете из проклятой России.
    1. Kamol
      28 декабря 2019 08:02
      Буюк Келажакович Уятов,
      Похоже в этом и была вся узбекская модель!
    2. Ха Ха
      29 декабря 2019 10:59
      Буюк Келажакович Уятов,
      А вы друзья как не садитесь, но в музыканты не годитесь)((
  36. Гость
    27 декабря 2019 17:13
    Бекболат,
    Ну да, организуйте свой союз и торгуйте друг с другом самсой . Очень скоро опять сидя будете справлять малую нужду и подтираться кусками глины. Сами окончили советскую школу, поэтому образовались, а теперь, как самые умные, хотите чтобы остальные остались умственно отсталыми аборигенами. Особенно после введения латиницы образовательный уровень как раз только на английском разговаривать , только с кем?
    Как самый продвинутый, может объясните - почему эшелонами образованные вами мардикеры едут всеми видами транспорта и идут пешком в эту самую Россию????
  37. Родитель
    27 декабря 2019 17:00
    давно пора в ЕАЭС ! хоть качественные продукты и товары по приемлемым ценам будут, а не так как сейчас накидка в 3 раза идет.
  38. Futurama
    27 декабря 2019 16:59
    Проще раздать населению презервативы и научить ими пользоваться наконец-то! Может пора законодательно закрепить хотя бы на 10 лет норму одна семья- два ребенка. Думаю, это хоть какой-то выход.
    1. Kamol
      28 декабря 2019 08:05
      Futurama,
      Буюк кишлок
  39. Мы ждали
    27 декабря 2019 16:57
    Опять в общак
  40. Прохожий
    27 декабря 2019 16:54
    Лет 15 ещё не вступим в еаэс и вто.
  41. Объективно
    27 декабря 2019 16:51
    Открыто НАМЕКНУЛ. Валите-ка вы отсюда. Не можем уже вас 32 лимона людей прокормить. Валите в соседние страны. Пусть они вас кормят. Лучше бы рабочие места создавали чем открыто намекать на работу у соседей.)) Это ведь ещё и отток мозгов, талантов.
  42. Spartak
    27 декабря 2019 16:40
    Ещё один клептократ. Скоро узнаем остальных агентов ФСБ.
    1. Ха Ха
      29 декабря 2019 11:01
      Spartak,
      Агент ми6?
  43. Я
    27 декабря 2019 16:17
    Говорит - валите отсюда!!
    1. Критик
      27 декабря 2019 18:27
      Я,
      Начинайте сушить сухари )
  44. Гостья
    27 декабря 2019 16:15
    Спасибо что сказал, а мы как то об этом не знали бечорашки.
  45. Александр
    27 декабря 2019 16:09
    С постоянно растущей демографией.С ограниченными ресурсами углеводородов.С катастрофической нехваткой рабочих мест и низкой оплаты труда,давно пора уже вступить в эту оргазицию.К сожалению своими ресурсами наша страна не справится.Лишь бы товары которые будут поступать на наш рынок были по нормальной цене,как у наших соседей.А не обложенны какими то непомерными сборами!
    1. Прохожий
      27 декабря 2019 16:52
      Александр,
      Весь смысл таможенного союза не облагать таможенными тарифами товар стран участниц.
    2. Александр
      27 декабря 2019 21:35
      Прохожий,
      Весь смысл не облагать,а по факту цена будет завышена.Все нагрузки всегда ложатся на потребителя.
    3. Зафар
      27 декабря 2019 17:31
      Александр,
      придумают как обычно налог на ЕАЭС +150% который будет накладываться на все импортные товары )
  46. Бекболат
    27 декабря 2019 16:03
    Нет плюсов от вступления в это таёжный союз, братья узбеки. В выигрыше только имперский центр - путинский кремль. Чекистская страна играет нами, как пешками. Надо создавать свой тюркский ЦАС
    1. Олий Мажлис
      27 декабря 2019 16:46
      Бекболат,
      ВОТ спасибо БЕКБОЛАТ. МЫ это обязательно учтём !
    2. Мечтатель
      27 декабря 2019 16:52
      Бекболат,
      О халифате мечтаете?
    3. Йцукен
      27 декабря 2019 17:58
      Бекболат,
      Тогда уже Тюркский каганат
    4. Буюк Келажакович Уятов
      27 декабря 2019 18:55
      Бекболат,
      Ты уже создал профсоюз мойщиков и подметал.Подведи итоги 28 лет мустакирдизма.
    5. Шейхали
      27 декабря 2019 19:19
      Бекболат,
      тролль проплаченный.
      нет тут для тебя братьев узбеков. был бы братом нам, то по другому бы говорил. кто в нашей шкуре, тот за ЕАЭС!
    6. Tyreon
      28 декабря 2019 00:24
      Бекболат,
      Ага, и Турция, которая мечтает подмять под себя все тюркские страны, будет властвовать в нашей стране, понастроит своих лицеев, на каждом шагу будут турецкие кафе и рестораны, на тв будут идти сериалы на турецком без перевода. Так Турция распространяет своё влияние.

      Посмотрите, что стало с Аджарией, приграничной частью Грузии - там турки проводят мягкую экспансию, и, когда вы находитесь в Батуми, такое ощущение, что вы на территории Турции - везде турки, вывески на турецком, играет турецкая музыка, а аэропорт Батуми Турция использует как свой внутренний аэропорт.
    7. Я
      28 декабря 2019 22:26
      Tyreon,
      Так тебе и надо, нос откуси себе
    8. Tyreon
      29 декабря 2019 01:20
      Я,
      Самый "интеллектуальный" ответ, который я когда-либо видел.
    9. Рассел
      28 декабря 2019 01:06
      Бекболат,
      Вопрос - а хотят ли этого сами турки?
    10. Ха Ха
      29 декабря 2019 11:03
      Бекболат,
      Чтоб турки тобой как пешкой играли?
    11. Я
      29 декабря 2019 17:30
      Ха Ха,
      Они его просто поимели
  47. Правда
    27 декабря 2019 15:59
    Хорошая новость
  48. Рустам
    27 декабря 2019 15:53
    За вступления в ЕврАзЭС
  49. РеформатоР
    27 декабря 2019 15:28
    Well done Mr. MFA
  50. Человек из космоса
    27 декабря 2019 15:27
    Да есть плюсы но и минусы тоже имеются. Почему то высокопоставленные чиновники говорят только о плюсах.
    1. Ха Ха
      29 декабря 2019 11:07
      Человек из космоса,
      Наверное им намекнули что могут 3-4миллиона мужиков выслать на родину, вот и приходится делать хорошую мину при плохой игре ( игра кстати плоха для них самих а не для народа, т.к. все монополии находящиеся под их контролем рухнут)
  51. Mukhammadrasul Rasulov
    27 декабря 2019 15:17
    Красавец ✊🏻
  52. Vili
    27 декабря 2019 15:16
    Быстрей бы вошли жду не дождусь, будем кататься на хороших машинах,и ездить свободно в гости в матушку Россию...
    1. Нэлли
      27 декабря 2019 16:54
      Vili,
      Ну наивный вы человек,какие машины,есле вышестоящие люди хотели бы чтоб вы ездили на хороших машинах,ну точно бы с 2020 не облажили их ввоз налогом. Так что даже если вступим в ЕАЭС то нам кроме как экспорта всего : раб силы ,фруктов,овощей и т.д.ну ничего не светит. Улутшить жизнь своего народа можно и никуда и не вступать,должно быть желание,патриотизм и любовь к своей родине и народу. А у нас этого нет,кроме себя любимых,никого вокруг не видят и знать не хотят. Снимите розовые очки.
    2. прохожий
      27 декабря 2019 20:15
      Нэлли,
      это да. каждый чиновник про свой карман прежде всего думает. Зятёк то на эксклюзивной растаможке миллиардером стал.
  53. PurPur
    27 декабря 2019 15:11
    Ну можно сказать, что мы одной ногой уже в ЕАЭС
  54. правда
    27 декабря 2019 15:07
    о минусах будем думать после вступления в организацию
    1. Пражский узбек
      27 декабря 2019 16:47
      правда,
      Тогда будет уже поздно делать телодвижения
  55. Sergio
    27 декабря 2019 14:59
    Не пока не можем, а вообще никогда не сможем обеспечить всех работой, особенно пока в стране хозяйничают монополии типа узавто, артель, акфа, краферс и прочие недопроизводители
  56. гость
    27 декабря 2019 14:56
    хоть кто то есть разумный в правительстве
  57. Киш киш
    27 декабря 2019 14:46
    Нафиг не нужен этот тюрьма
  58. Issterling cap
    27 декабря 2019 14:38
    Ну вот есть, оказывается в правительстве здравомыслящий человек
  59. shah
    27 декабря 2019 14:36
    два плюса "мигранты" и "экспорт чего то", как то не серьезно.
  60. Азим
    27 декабря 2019 14:35
    Славо Аллаху хот кто то думает о народе и говорит правду.
  61. Не Верю
    27 декабря 2019 14:28
    Наши монополисты зделают все , что бы их интересы не тронули
    1. Йцукен
      27 декабря 2019 18:00
      Не Верю,
      Да не, по их словам они ничего не боятся, с кем угодно готовы конкурировать
    2. Sergio
      28 декабря 2019 08:36
      Не Верю,
      Ну так и пустили бы их в расход, ублюдков этих
  62. Факт
    27 декабря 2019 14:25
    - " Каждый год нам ставят новые условия, каждый год мы теряем рост в экономике, мы устали собачиться !" - А.Лукашенко о ЕАЭС.
    1. Футболист
      27 декабря 2019 17:16
      Факт,
      А вы знали что в Белорусии есть морепродукты собственного производства?еще бананы с маслинами растут?еще много чего что запрещено на территорию РФ завозить а они забили и завозят!!!Лукашенко ещё тут жук хитрый!!!он не про ЕАЭС это сказал а про их личные отношения с РФ они же экономику интегрируют а Лукашенко последнии 5 лет требует что б ему газ не $120 а по $70 отпускали как на внутреннем рынке РФ!!!они сами там разберутся у России к Белоруссии тоже много претензии!!!
    2. Критик
      27 декабря 2019 18:23
      Факт,
      Батьке надо на покой, однозначно! Видимо устал он очень, сегодня то, а завтра другое говорит. Не поймешь его однако )
    3. ДИмон
      27 декабря 2019 18:42
      Факт,
      Лукашенко еще тот шантажист
  63. Ташкентский
    27 декабря 2019 14:21
    Все смогут уехать отсюда.
    Может лучше рабочие места создавать, построив ещё крупные заводы?
    1. Azizjon
      27 декабря 2019 18:43
      Ташкентский,
      Видишь ли, построили завод по выпуску машин GMUz
      И к чему это привело?! К некачественным автомобилям, завышенным ценам и монополии автопромышленности. Можно строить безмерное количество заводов и фабрик, но вопрос стоит в рентабельности и конкурентоспособности этих предприятии без каких либо льгот со стороны государства.
      Таких примеров много : Артель, Акфа и т.п.
    2. Ха Ха
      29 декабря 2019 11:11
      Ташкентский,
      А куда продовать??
  64. новое мнение
    27 декабря 2019 14:08
    Начнем с плохого : приоритет по импорту дается товарам из ЕАЭС, даже если по всем параметрам уступают другим странам. Попросту мы будем обязаны покупать дооогое и значительно отстающее по качеству товары из этих стран. Хорошее: они тоже будут покупать наши товары в обмен на наши вынужденные покупки. Так что не знаю от того что народ будет покупать морально отстающие товары если считать хорошо то то хотя бы взамен мигрантов станет еще больше.
    1. Sergio
      27 декабря 2019 16:46
      новое мнение,
      Вот вообще не так, членство в ЕАЭС не ограничивает в импорте для собственных нужд, покупайте что хотите, где хотите, у кого хотите, но вот заниматься реэкспортом как этим занимается Лукашенко нельзя
    2. 007
      27 декабря 2019 16:47
      новое мнение,
      хватит троллить.
      а у нас не морально отстающие товары? если так рассуждать, то у нас на передовые товары и денег не хватит, т.к. покупательская способность низкая. а рынок сбыта нашей продукции где? именно в ЕАЭСе. именно мы туда экспортируем свой "морально неустаревший товар" по той причине, что западу наша продукция не нужна. а мигранты? так ли легко уехать на запад ? а визу получить, если только у тебя на валютном счете минимим 20-30тыс$
      есть и ты до этого объездил пол мира как турист, не нарушив визовый режим.
      а в РФ и КЗ спокойно хоть на автобусе с одним лишь паспортом. так что тут еще подумать надо кто в выигрыше.
    3. Прохожий
      27 декабря 2019 16:54
      новое мнение,
      А типа мы и так не покупаем всё из еаэс и Китая????
    4. Футболист
      27 декабря 2019 17:21
      новое мнение,
      Перечислите пожалуйста какие отстающие товары от других стран мы будем покупать?мы сейчас товары из РФ покупаем они станут дешевле!!!даже мука из Казахстана будет дешевле значит и лепешки будут дешевле😂😂😂
    5. Йцукен
      27 декабря 2019 18:01
      новое мнение,
      Ты забыл подчеркнуть, "наши ВЕЛИКОЛЕПНОГО качества товары"
    6. Я
      27 декабря 2019 23:06
      новое мнение,
      Чё вы все так обделались как будто может быть что то хуже чем сейчас
    7. Ха Ха
      29 декабря 2019 11:13
      Я,
      Для него может быть хуже)))
  65. Учитель английского
    27 декабря 2019 13:52
    Я не против ЕАЭС. Но и хотелось бы посетить страну языка, которую я обучаю безвиз- Англию. И не один раз. А это возможно только при ассоциации с ЕС. Думаю Британия не выйдет из ЕС. Ну и вообще колесить по Европе безвизого прекрасно. Так что будем умным теленком и войдём туда и сюда.
    1. Sergio
      27 декабря 2019 16:47
      Учитель английского,
      На 31 января назначен выход, так что облом
    2. Хахаха
      27 декабря 2019 16:51
      Учитель английского,
      Слышь, телёнок, давно бы поехал туда, где говорят на языке, ласкающем твой слух. Для этого не надо вступать в ЕС. Тем более "великая " британия выходит из ЕС!
    3. Гарри Поттер
      27 декабря 2019 16:52
      Учитель английского,
      ЕС нас не ждет и не приглашает. так что хватит иллюзиями жить. мы им нафиг не нужны. мы не европейская страна, к сведению ЕС- Европейский Союз. раз вы учитель англ, то обязаны знать.
      им хватает мигрантов в хиджабах, а так же живущих на соц.пособия и неработающих.
    4. анн
      27 декабря 2019 16:53
      Учитель английского, если мы войдет в ЕС, то Узбекистану точно придёт конец. Наши гастробайтеры им не нужны, отсталые товары тоже, зараженные фрукты-овощи тоже. У них всего со всего света валом, причём отборного и хорошего качества. Единственное, что их может в нас заинтересовать, это полезные ископаемые и земли для отходов.
    5. 0 без палочки
      27 декабря 2019 17:19
      Учитель английского,
      Географию учи. Где азия и европа.
    6. Футболист
      27 декабря 2019 17:36
      Учитель английского,
      А как вы думаете мы быстрей вступим в ЕС или Турция?Турция просто 40 лет уже ждёт😂😂😂путешествовать можно и с визами главное деньги а на нашу зарплату в €100 далеко от дома не уедешь даже до гор.
    7. Йцукен
      27 декабря 2019 18:08
      Учитель английского,
      Ага, ЕС. Какой ЕС, учитель, ты сам себя слышишь? )
    8. Чукча
      27 декабря 2019 19:46
      Йцукен,
      По-моему он не учитель английского, если он действительно учитель английского то его ученики Незнают где Англия как он сам, он учитель дебилизма.
    9. Гражданин Земли
      27 декабря 2019 18:26
      Учитель английского,
      а где тебе предлагают войти в состав ЕС? ВТО не имеет ничего общего с Шенгеном. альтернатива ВТО - таможенный союз.
      ЕАЭС - НАТО. поэтому бред тут не пиши)
    10. Sergio
      28 декабря 2019 08:40
      Гражданин Земли,
      ЕАЭС это не альтернатива нато, альтернатива нато это ОДКБ
    11. Медик
      27 декабря 2019 19:02
      Учитель английского,
      Такие как вы думали точно также все 27 лет мустакиллика. И поэтому мы находимся там где находимся
    12. Москва Кремль Кабинет Пу
      28 декабря 2019 08:37
      Учитель английского,
      Ты не тот учитель,который в Африку 20.000 зеленых отправил????
    13. Sergio
      28 декабря 2019 08:39
      Учитель английского,
      Вот вы английский выучили? Теперь ещё географию подтяните
    14. ЦЫБУЛЬКА
      28 декабря 2019 20:53
      Учитель английского,
      Не смешите! И туда, и сюда - нужны вы там!

      Учитель английского,
      Не смешите - и туда, и сюда... Кому мы там нужны?! Это нужно только тому, кто хочет свои товары сбывать у нас - наши товары уж точно никому не нужны! У них своих достаточно - вот и ищут рынки сбыта
    15. Ха Ха
      29 декабря 2019 11:19
      Учитель английского,
      Я думаю что вместо поездки в Англию потратьте деньги на мозги!!! Безвиз с ЕС))). Мы следующие на очереди после Афганистана и Папуа новой Гвинеи)))

      Учитель английского,
      В Уганде тоже на английском говорят езжайте туда)
  66. Футболист
    27 декабря 2019 13:43
    Ещё хочу отметить что наши строительные компании смогут участвовать в государственных тендерах РФ,банки,страховые компания тоже смогут зайти на рынок ЕАЭС!!!
    1. Sergio
      27 декабря 2019 16:42
      Футболист,
      Зайти то смогут, вот только будут они там как "Неуловимый Джо, а почему неуловимый?, да потому что нахер никому не нужен"🤣🤣🤣🤣
    2. Футболист
      27 декабря 2019 20:38
      Sergio,
      Зря вы так думаете уважаемый, казахи киргизы белорусы участвовали в строительстве крымского моста, много компаний Казахстана и Белорусии работают на рынке РФ без проблем.Если банк NBU откроет свои филиалы в Москве Питере Новосибирске уже считайте у них будет 2 миллиона клиентов из наших граждан!!!
    3. Sergio
      28 декабря 2019 08:48
      Футболист,
      А наш НБУ сможет предоставить такой же сервис как Сбербанк, альфа банк, ВТБ и др.? Нет его просто сожрут, так ресурсы, опыт, не сопоставимы... Наши строительные шарашки смогут составить конкуренцию? Нет, как и с банками нет ни опыта ни знаний, потому что ничего сложнее 7 этажки ничего не строили, да и ними не все гладко, нормам они просто не соответствуют.... Страховые компании аналогично
    4. Азиз
      27 декабря 2019 20:52
      Футболист,
      Нашим строй компаниям не доверят сарай построить...
  67. Дед
    27 декабря 2019 13:37
    Всё просто и дипломатично разъяснил.
  68. Baha
    27 декабря 2019 13:34
    Поддерживаю, это очень здравый подход.
  69. 7319VyachesLove
    27 декабря 2019 13:27
    Значит вступаем - Отлично !
    Даже собаки понимают, что в Стае выжить проще !
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2