Государственный секретарь США Майкл Помпео посетит Узбекистан

Государственный секретарь США Майкл Помпео посетит Узбекистан
Узбекистан посетит Майкл Помпео. Об этом сообщает МИД Узбекистана.

Визит государственного секретаря США состоится 5 января 2020 года. В ходе визита Помпео встретится с главой МИД Узбекистана и Президентом нашей страны.

В ходе встреч будут обсуждены достижения стран за 2019 год. Также стороны обсудят перспективы сотрудничества.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Независимый наблюдатель 6 января 2020 09:19
    Очевидно одно, визит этого кадра ничего хорошего не принесет, так как США преследует свои интересы и наивно полагать, что нам от их вмешательства лучше станет.
  2. Узбек 2 января 2020 15:53
    Все те кто так любить Америку почему вам не уезжать туда , чё здесь жить , вот я люблю свой Узбекистан и живу здесь, здесь всё есть и демократия и свобода и деньги, только работай, вот азер тоже хвалить Америку и другие чё вам не уехат туда или Ташкент город хлебный, вот объясните мне если не ответите значить вы за деньги прапогандируете американский или российский стиль жизни, жду ваш ответ с уважением Узбек!
    1. Azerbaycan oglu 2 января 2020 20:08
      Узбек,
      Отвечаю тебе узбек))) прежде чем рот открывать, изучи что такое демократия? Если так хорошо в Узбекистане, какого черта 3 млн иммигрантов с Узбекистана делают в России? Это только в России, не говоря уже в других странах.
    2. Простой парень 3 января 2020 12:38
      Azerbaycan oglu,
      А вы спросите у коренных индейцев которые живут в резервуации! Для них что такое демократия? Ведь они живут в самые демократичной стране.
    3. Узбек 3 января 2020 15:53
      Azerbaycan oglu,
      Ты чмо конченый иммигранты причем, демократия это свобода слово свобода мышление свобода выбора , а в твоей аамрике нету этого , нету даже простого свобода прямого выбора Презедента а у нас Презедента выбираем на прямом выборе
    4. Узбек 3 января 2020 15:59
      Azerbaycan oglu,
      Азер ты любищ свою страну Азербайджан, я люблю свой Узбекистан мне не нужны не америкоси не другие , ты продал свою родину и живёшь где тебе хорошо тоесть в Узбекистане, а чё не живёшь в амрико если так хорошо там как говориш?
  3. Последний визит ли 1 января 2020 22:59
    гегемона и мирового жандарма Помпео ?
  4. Баходир 1 января 2020 20:59
    Помпео личность не ординарныи с ним ухо востро
  5. Ташкент 1 января 2020 19:14
    У политики нету гуманизма. Плохого или хорошего. У политики есть интересы государства. Что будет хорошо, в интересах Узбекистана, то и надо подписывать. Торговые, экономические, гуманитарные отношения. Вот Вебстер открыли. Пусть пожалуйста универы Лиги Плюща Гарварда, Принстона, Стенфорда. Йела. Да тот же Калифорнийский универ тоже не уступает им. Безвиз тоже неплоо. 30 дней. Возможно они и согласятся. Почему бы и нет. Конечно они для этого предьявят свои условия. АМерика устроена на капитализме. Ты мне, я тебе. Что выгодно им то и будут делать. И мы должны проталкивать то что выгодно нам ВО ВСЕХ сферах. В принципе узбекистанец будет только рад безвизу с США. Они будут рады этому и свалят отсюда при первой же возможности. Рьяное негодование от улучшения отношений с США может вызывать только у служителей Кремлёвской фабрики троллей. Наши соседи по Средней Азии ПОСТУПИЛИ очень умно. Вошли ВТО и птом уже ЕАЭС. И они если вы никто из них НЕ СОБИРАЕТСЯ оттуда выходить. Поэтому первая цель должна быть ВТО, потом ассоциация с ЕС чтобы получить от них безвиз. Чтобы англоязычные наши свалили туда в сытый и богатый Запад как они его называют. И потом уже ЕАЭС. Чтобы русскоязычные наши свалили в Россию. Учитесь у соседей. Видимо наши верхушки все эти 30 лет думали, что они умнее соседей. Но это СОВСЕЕЕЕМ не так.
    1. фарги 2 января 2020 00:01
      Ташкент,
      Если все англоязычные свалят в Америку, русскоязычные - в Россию, что вы собираетесь "проталкивать" дальше и в каких сферах? Пока что, вы занимаетесь лишь "выталкиванием" коренного населения из страны по принципу: "баба с возу - кобыле легче". Но, как известно, свято место пусто не бывает. Уважаемый вами Запад быстро интегрирует вас с ливийцами, африканцами, пакистанцами и прочими народами, более симпатичными вам. только потом сами, вдруг, не окажитесь "чужим среди своих".
    2. Поль Зователь 2 января 2020 12:32
      фарги,
      Правильно ,100% так и будет.
    3. Аль Авада 2 января 2020 14:50
      Ташкент,
      Свалят ))все свалят. А ты останешься, среди своих.
    4. Рассел 2 января 2020 19:01
      Ташкент,
      Какой безвиз? Не будет безвиза.

      Ташкент,
      Не думайте даже. Американцы совсем не дураки, и поблажек таких, которые даёт РФ от них не будет.
  6. Ташкентский Узбек 1 января 2020 17:44
    Слава богу он не приедет
  7. Ташкентский Узбек 1 января 2020 17:02
    Куда американцы приежают там воздух портиться,
  8. Аббос 1 января 2020 14:11
    ЕАЭС нам не нужен !!!Нам нужо дружить с развитыми странами США.БРИТАНИЯ.ФРАНЦИЯ ГЕРМАНИЯ.ЯПОНИЯ..новые технологии +демократия!Посмотрите на страны которые дружат с США и на страны кто дружиь с Россией.Сирия,Северная корея,венесуэла джибути
    1. Яс 2 января 2020 00:18
      Аббос,
      Аббос узингни бос!

      Аббос,
      Аббос узингни бос!
    2. Рассел 2 января 2020 19:04
      Аббос,
      За кого нас принимают развитые страны, ты этого не знаешь. Экономическая ситуация в названных тобой странах не самая лучшая. Самая нормальная - это Швейцария, но она плевать хотела и на ЕС, и на США.
    3. Хуршид 5 января 2020 19:40
      Аббос,
      Один раз уже подружили, результатом стало событие в Андижане 12.05.2005 г.
  9. Джеймс 1 января 2020 14:03
    Куда ступит их нога там война
  10. Крань 1 января 2020 13:48
    Хатаб
    Ты зачем Украину укропией обзываешь?,
    Тут не поймёшь кто есть кто?
  11. Лёша 1 января 2020 13:48
    Запомните у всех свои интересы. У США свои у России свои у Узбекистана свои. Глупо делить страны на хорошие и плохие. Надо анализировать плюсы и минусы. Иипринять решение которое даст максимум пользы чем вреда. Получить только хорошое и взамен ниче не дать не получится. В таком случае у других государств нету резона иметь дела с нами.
  12. Аноним 1 января 2020 12:59
    Принеси как нас Поспел, Американскую демократию
  13. Безработный 1 января 2020 10:47
    У ВВП и Д.Дж.Т один враг-глобалисты
  14. ИЛАЙ 1 января 2020 07:12
    Пиз..дец подкрадывается всегда незаметно.
    Этим гадам нельзя верить, они как саранча налетят сожрут и улетят, ОСТАВЛЯЯ за собой изнасилованные государства. ЛИВИЯ, ИРАК, АФГАНИСТАН.
  15. Kahramon 1 января 2020 03:19
    Будем в выражениях культуры Господин американец мне в моей семье не надо вашей дерьмократии, педофилии, гомиков, .В стране последствия Украины,Югославии,долбанного Салиха,,Афгана,и террористов можно продолжать тот негатив который приносите в месте соросом и мусором....
  16. Узбекистан 1 января 2020 01:53
    Как много гневных комментов против безвиза с США. Ойейой. Как много оказывается много плохого она сделала. Компьютер она изобрела. Интернет тоже Америка. ИТ технологии, Майкрософт проги, это. И сейчас стучат по Клаве на технологии Америки. Она опять плохая. Ну что ты будешь делать, а. Курс прикрепили к американской валюте. Ездят на машинах Джи Эм. Опять плохая. Пьют колу пепси амеровскую. Опять плохая. Голливудская фильмы смотрим с удовольствием. Но опять для них Америка плохая. Ну что будешь делать. Летаем на самолётах Боинг. Которые в истории Узбекистане ещё не упал. А упал Як-40. Все равно Америка плохая. Ну что ты будешь делать. Уехавшие в Америку узбекистанцы не возвращаются. Задумайтесь вопросом. Почему.
    1. Поль Зователь 1 января 2020 13:36
      Узбекистан,
      Печеньки Помпео привезёт ?
    2. АлТиАбд 1 января 2020 14:54
      Узбекистан,
      по твоей логике, нужно объявит войну США и сразу сдаться или проситься стать ее штатом, но ни первый ни второй сценарий США не устроит. Мы им интересны только как мясо, чтоб нашими руками рушить Россию.
    3. Умид 1 января 2020 16:29
      Узбекистан,
      А все ли вы учитываете?
      Не надо обобщать всю Америку (США) и ее власть! Именно власть творит всякую гадость по всему миру.
      Наука и технология, в том числе ИТ они на самом деле дали возможность развиваться (выделяли деньги) именно в дурных своих целях (войн и разрушений, в том числе во время холодной войны), но граждане и частный сектор (американцы) сами развивают это все для бизнеса без плохих намерений, и за пользование этими благами мы платим деньги! Покупаем гаджеты, платим провайдеру!
      В международных заседаниях по ИКТ, где также участвовали сами американцы, принято что интернет (сама сеть) - не принадлежит никакой стране, все имеют право пользоваться ею.
      Если бы интернет принадлежал американским властям, то они не допустили бы ваше пользование ею, разве что только для шпионажа ))
      А его валюта, который используется везде - одно из его главных оружий.
    4. Анварака 1 января 2020 16:34
      Узбекистан,
      потому что все это.все ваши перечислены заслуги и подвиги Америки достигнуты путем таких ярких перемен которые происходят в странах где не живут янки.в странах которые тоже им поверили а они их поимели.
    5. Гладкий я 2 января 2020 02:14
      Узбекистан,
      Само поняло что сказало?
    6. Рассел 2 января 2020 19:06
      Узбекистан,
      Вы наверно будете в шоке, но всё что вы перечислили - дело умов и рук русских.А ещё точнее - евреев.
  17. Простой парень 1 января 2020 00:31
    Уважаемый UPL почему Вы не опубликуете ответы к некоторым господ.
  18. Узбек Ташкентский 31 декабря 2019 23:44
    Как много русских и русскоязычных в комментариях решают что делать и как поступать узбекам! Уже открыто пишут что Ваня безродный старший брат узбека))) а в крупных городах России как Москва, Питер и тд гнобят и не признают братства местные националисты, какие же вы двуликие боты кремлевские!
    1. Pindos 1 января 2020 08:09
      Узбек Ташкентский,
      Езжай в пиндосию там тебя признают. А вначале к их посольства попробуй подойди
    2. Поль Зователь 1 января 2020 08:35
      Узбек Ташкентский,
      Не заметил сколько узбеков пишут на русском , чётко и грамотно и адекватно оценивают американскую невежественную пропаганду сша.
    3. Ден 1 января 2020 11:36
      Узбек Ташкентский,
      О а вот и националист вылез статью напомнить за разжигание национальной вражды!
  19. Хатаб 31 декабря 2019 23:37
    Во всем мире если страна сама разрабатывает свои сырьевые запасы то считается богатой так вот как только Буюк войдёт в ЕЭС аеэс и прочие глобалистичнскиеи организации то с этого момента начнется застой и откат по обогащению страны.
  20. Azerbaycan oglu 31 декабря 2019 23:29
    Обращаюсь к некоторым, не лезьте в жопу кремлю, без рабочей силы из бывших стран СНГ они утонут в собственном дерьме и они это хорошо понимают. Свои работяги непьющие у них на вес золото. Все знают как там спиваются. Им полюбому выгодно иметь дело с работягами из других стран. Так что не парьтесь.
  21. Бруклин бой 31 декабря 2019 23:20
    С каждым годом все больше и больше людей играют в Гринку из Узбекистана. В прошлом году играли 2 лимона ваших граждан. Установив рекорд. Трудно представить сколько бы людей свалили от вас к нам вдруг если бы дали вам безвиз. Раз столько людей хотят свалит от вас что то не хорошее у вас там творится. Спешу сообщить что такая же Гринка есть для Канады и Дании. Гугл в помощь. Ну желаю чтобы ваши мечты о безвизе сбылись. С наступающим Новым Годом. Пусть сбудутся все ваши самые смелые мечты. Побыстрее уже добивайтесь до нас. Поможем тут устроиться в узбекской квартале.
  22. Azerbaycan oglu 31 декабря 2019 23:16
    Кремлеботы вы своей навязчивостью сами отталкиваете людей от себя. Какая разница вам кто с кем дружит? Зачем настраиваете другие народы против США? Думаете люди в наше время совсем дураки не видят как вы везде пытаетесь пропихнуть свою пропаганду. Только наивные идиоты ведутся на ваши простыни. Если по вашему Америка такая плохая откажитесь от доллара, выкиньте всю валюту в окно, откажитесь от техники, товаров производимых в американских компаниях. Откажитесь от иномарок выпускаемых в США. Перестаньте следить за модой американцев, выбросьте все что связано с США.
    1. Pindos 1 января 2020 07:50
      Azerbaycan oglu, а что у нас есть американского? Прийди те к ним в посольство. Там вас обязательно назовут бараном и вышвырнут за шкирку
    2. Azerbaycan oglu 1 января 2020 13:21
      Pindos,
      Бараны именно такие как ты раз не знаешь с какими американскими компаниями наша страна сотрудничает и что они нам предоставляют.
    3. Поль Зователь 1 января 2020 08:17
      Azerbaycan oglu,
      Откажись от русского языка , пиши на английском . Начни с себя !
  23. German 31 декабря 2019 23:05
    Поверьте,от этого Пампео хорошего не ждите.Куда бы америкосы свой нос не сували.везде начинаются проблемы.
    1. roki 1 января 2020 09:08
      German,
      Тебе в пример сев корея как живет и юж корея. Делай выводы.
    2. Рассел 2 января 2020 19:11
      roki,
      Они живут - потому что работают без выходных. Ты бы так жить точно не смог. И не забывай, что экономика ЮКР сильно зависит от США, и случись заваруха в том регионе, первыми под пушечное мясо командование НАТО пустит именно корейцев.
  24. Go west 31 декабря 2019 22:59
    Если поставите как Польша ПРО США как Польша, будет вам безвиз как сейчас у Польши.
  25. Валихан 31 декабря 2019 22:17
    Узбекистан важный стратегический партнёр в центрально азиатском регионе,мы нужны в этом плане,как России, так и США, но в любом случае нас будут использовать.И.А.Каримов во внешней политике маневрировал между двух огней, но в конце жизни все таки стал больше склоняться к СССР, оговорился России, но в любом случае культура России нам ближе американской...
  26. Сесоо 31 декабря 2019 22:10
    Помпео самый главный враг народов всего мира.
    Люди, думайте что он сделал с народами Ближнего востока, Югославии, Украины.
    Ох, не к добру это, не к добру.
    Запишите куда нибудь мои комментарии.
    Потом через некоторое время будете вспоминать. Но боюсь тогда уже поздно будет.
  27. Гость 31 декабря 2019 19:57
    Просто смешно с тех, кто ставит дизлайки и против этого... У США есть много технологий. Они могут нам на льготах научить нас этим технологиям или могут здесь начать производство чего-то для нашего рынка по дешевым ценам. А пользы от сотрудничества с Россией как от стенки. Это страна с застойной экономикой уже как 20 лет. Кроме военных технологий им делиться почти нечем. Да и долги они прощают только в свою пользу.
    Кто относится к Западу с холодом, скажу что вы просто жертва пропаганды...
    1. Коекто 31 декабря 2019 21:14
      Гость,
      Согласен. Как только пишем коммент про США, то сразу летят дизлайки.
      ТАК БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, НЕ ИГРАЙТЕ ГРИНКАРТ, ВЫ ЖЕ ПРОТИВ США
    2. Футболист 31 декабря 2019 22:07
      Гость,
      Да вы просто гений😂😂😂вы только что сами не заметили как признались что у России есть военные технологии, вокруг оглянитесь все что есть у вас дома создано благодаря военным технологиям!!!из военных технологий все рано или поздно переходит в гражданский сектор!!!нам сша какие технологии могут дать?технологию цветных революций только😁они Мексике ничего не дают нам прям рады будут помочь👋У России застойная экономика в этом году на уровне Германии, стабильный ₽ минимальный гос долг и золотовалютные резерв восстановили в топ 5)))ещё американский журнал РФ на второе место по влиянию поставил в рейтинг,Москва туристический Оскар взяла ещё😁у сша какой гос долг?напомните?рано или поздно пирамида $ рухнет и посмотрим кто на каком месте будет в экономике😁
    3. Azerbaycan oglu 1 января 2020 02:07
      Футболист,
      В России сколько народов живут? Ты представь если многие народы отделятся от разбойников из Кремля, что с ними произойдет и на каком месте ваша экономика будет.
    4. Футболист 1 января 2020 13:43
      Azerbaycan oglu,
      Что то не отделяются а только присоединяются😁а где коренные жители Америки проживают?в резервации да?вот что они с коренным население сделали поубивали а остатки в изоляцию загнали молодцы кто они не разбойники?еще африканцев сколько поубивали издевались над людьми!!!а если сша развалится Калифорния Аляска России должна отойти а Техас к Мексики а ещё часть к Англии!!!напомните кто сша помогал когда они с Англией воевали за независимость?не русские случайно а?
    5. Azerbaycan oglu 1 января 2020 19:36
      Футболист,
      Не присоединяются, а присоединили ваши оккупационные войска. Ваша страна уже в изгое, ваша экономика рушится на глазах, так что вам не долго осталось шиковать, всему приходит конец.
    6. Футболист 2 января 2020 12:44
      Azerbaycan oglu,
      И сколько же мирного население погибло при присоединении😁?наши войска мир приносят🙏🙏🙏где изгой?😂😂😂с 2014 года слышу что экономика рушится и где результат?обама как Баба вопил все конец конец российская экономика в пух и прах😂😂😂а где это жареный цыплёнок обама теперь?и вы там же будете👋
    7. Буюк однако келажак панимашь 1 января 2020 11:42
      Футболист,
      Ты самое главное не указал-70% живых денег из России....70% от унитазомоек,30% от продажи золота туда же.
    8. Шахбоз 1 января 2020 14:05
      Футболист,
      Экономика россии на уровне германии??ты берега не попутал??
      Задам один вопрос на этом и все. Сколько россиян уехали в сша за последние 10 лет, а сколько американцев переехали в россию? вы просто завидуете американцам. Завидуете потому что отстаете от сша как минимум на 100 лет если не навсегда. В сша настоящий капитализм, где пенсионеры получают в месяц больше чем вы за год зарабатываете. Американское образование и российское, даже не земля и небо а нечто иное. Не лукавьте, вы от всего сердца хотите попасть в сша
    9. Футболист 1 января 2020 21:14
      Шахбоз,
      Вот вроде бы на вы всегда общались,ну ладно👋я ничего не попутал в 2019 году экономка России была выше среднего по миру,у Европы замедление экономики, есть рост но не большой поэтому экономика ведущий страны Европы у Германии на уровне роста как у РФ это информация не из российских источников,тут можно отметить что экономика РФ находится под сильным давлением санкций и растёт медленно но растёт а вот экономику Европы никто не сдерживает но она тормозить!!!Уважаемый много уехало в90х но и много вернулось я знаю много примеров когда молодежь возвращается служит в армии или учится в институте многие на две страны живут.В союзе и России всегда хорошое образование было это зависит от университета,вы знаете сколько после распада союза учителей перебралось в Канаду США Израиль Германию их там с радостью принимали потому что знали что это умные люди!!!У меня двоюродный брат закончил ташми в 1998 году(когда ещё преподаватели были из СССР)выиграл гринкарту сейчас работает ведущим детским педиатром в бостонской больнице зарплата в год $120 тыс налоги тоже там высокие сейчас ему надо накопить $1,9 миллиона что б сын и дочь могли пойти в хороший колледж а потом в универ(в РФ образование бесплатное).В 2018 году у его отца была операция на сердце хорошо что его больница предоставляет бесплатную медицинскую страховку на него и его семью так бы им это обошлось $250 тыс(в РФ это делают бесплатно),а страховки простому смертному там очень трудно оплатить(пломба у меня выпала из зуба просто приём у стоматолога и укол $100 удалить зуб$400 лечить $900 я в Ташкенте 3 зуба за эти деньги вставлю)!!!в сша хорошие пенсии у тех кто откладывал на неё копил всю жизнь вкладывал не всем повезло,вы откуда знаете какая у меня зарплата?Тут многие комментаторы пишут про Америку хотя там не были судят по фильмам и картинкам!!!я был там и ни один раз у меня с этим проблем нет у меня прадед был главных священником в баптисткой церкви и в 90-е когда открыли границы они без проблем переехали в США и я без проблем по приглашению родственников летаю туда,Вы только плюсы пишите про США не всем там везёт и не все себе место находят,2,2миллионов человек в тюрьмах сидят 3,5 миллионов человек бомжуют вы в Лос-Анджелес съездите там на тротуарах в коробках спят в палатках,крысы размером с собаку,запах немытых тел на весь квартал фууу у нас так люлюшки не пахнут,у одного спросил ты что на работу не устроишься он говорит я банкам должен меня никуда не берут я старый уже дом забрали после кризиса 2008 года и он никому не нужен!!!они своим гражданам не помогают вы думаете они нам хотят помочь???для них главное что б весь мир $ пользовался мы своей экономикой по их долгам платим!!!зависть это плохое качество не думаю что граждани РФ завидуют гражданам США у всех свой устой и для баланса в мире его нарушать нельзя!!!вот 10 лет назад если бы вам сказали что Китай догонит США по развитию экономики?вы бы тоже сказали что это не возможно что Китай отстаёт на 100 лет?жизнь не заканчивается поживем и увидим что ещё через 10 лет будет но пока американский журнал РФ на втрое место поставил после США и это при жестких санкциях!!!С Новым годом вас☃️
    10. Аль Авада 2 января 2020 15:02
      Футболист,
      Познавательно. Спасибо!
      Мы не лелеем американскую мечту. Тут бы хорошо и в достатке жилось-вообще сказка была бы.
      Главное без нациков. А то расплодились гады.
    11. Ташкентский Узбек 2 января 2020 15:11
      Шахбоз,
      А сам чё не уезжаешь туда
    12. Рассел 2 января 2020 19:21
      Гость,
      Мечтатели уехать на Запад. Мечтайте, мечтайте. Сравнили ФРГ и РФ. Европа сейчас по полной отрабатывает свой долг перед США - план Маршалла. Если США тоже нам устроит такой план, не забывайте, что нашим потомкам тоже придётся прыгать под их дудочку и БЕСПРЕКОСЛОВНО принимать беженцев. А придётся это делать, и платить им пособие -это святое правило ЕС. Хотите ассоциации с ЕС - будте добры вступайте, но будете самой бедной страной в этом союзе, и будете подчинятся не Кремлю, а Бельгии. Ознакомьтесь сначала с сытой жизнью на западе, а потом уже мечтайте.
  28. Ингерманленд 31 декабря 2019 19:17
    Россия нам всё равно ближе чем США. Россия тоже частично мусульманская страна тюркоязычного толка, башкиры татары, народы сев. кавказа и.т.д. И если когда нибудь Россия станет сильнее США, а на это у нее есть все шансы, то тогда нам тем более от России никуда не деться.
  29. Англоязычные узбекистанцы 31 декабря 2019 19:13
    Пусть подпишут с ним безвиз хотя бы до 30 дней.И пусть попросят чтобы подсобили в подписании с ЕС ассоциации. ЕС подчиняется могущественной Америке. Мы англоязычные узбекистанцы уедем туда если подпишут безвиз и ассоциацию с ЕС. Работать и учиться тама. Не нужно нам здесь никакого маънавият и ЕАЭС с Россией. С санкционным государством.) Лучше жить сыто и богато как те капиталисты, белые в сытой и богатой Америке, ЕС, Канаде и Австралией. Кто хочет и русскоязычные пусть уезжают в Россию Казахстан. А мы англоязычные в сытые и богатые страны золотого миллиарда, Маями, Флорида. Мельбурн, Сидней. Торонто. Просто откройте нам дорогу, подпишите безвиз. И мы уедем туда. В сытый и богатый Запад. А вы сами тут без нас стройте свой маънавият и ЕАЭС.
    1. Прохожий73 31 декабря 2019 20:58
      Англоязычные узбекистанцы,
      Можешь мечтать дальше. Узбекистанцам отказ в визах США больше всего мире, после самых отсталых африканских стран.
      Dream on, dork.
    2. Англоязычные узбекистанцы 31 декабря 2019 22:57
      Прохожий73,
      Dork is you. Happy New Year ! Be positive in holiday. Mr. Dork !
    3. Alex Kent 31 декабря 2019 23:39
      Прохожий73,
      Exactly! The only thing left to see in North America is a bunch of rednecks from post-soviet countries. Будто своей понаехавшей Африки и Южной Америки не хватает...
    4. Простой парень 1 января 2020 00:40
      Англоязычные узбекистанцы,
      Да бедный дядя С.р.с вложил Вам столько бабла, учил Вас у поляков и т.д. Вот теперь надо отчитываться перед ими. Браво.
    5. Англоязычные узбекистанцы 1 января 2020 01:33
      Простой парень,
      Никто ничего не вложил. Это моё личное мнение. И оно тоже имеет право на существование также как ии ваше.
    6. Гладкий я 1 января 2020 01:03
      Англоязычные узбекистанцы,
      Флорида-млорибпмирмпншлпёрэиэсэьэ
      Сам понимаешь, что малявишь?
    7. Англоязычные узбекистанцы 1 января 2020 01:34
      Гладкий я,
      Понимаю в отличие от вас.
    8. Галина 7 января 2020 03:54
      Англоязычные узбекистанцы,
      чепуха! кому вы нужны там? никто вам безвиз не даст. англоязычные и так едут на учебу туда, да только с умом своим или оплачивают контракт. и визу получить для них не проблема. а вы не относитесь ни к тем умным и не к тем с деньгами.
  30. Кунак 31 декабря 2019 18:59
    Живущие на том что печатают деньги.
  31. Просто мнение 31 декабря 2019 18:39
    Письмо талибов, визит США перед визитом РФ. Они всегда стараются влезть в слабые страны, значит мы - слабые. Не нравится мне это.
  32. Поль Зователь 31 декабря 2019 18:32
    Гонят вас из Сирии , У нас хотите обосноваться ?
  33. 454 31 декабря 2019 18:31
    Этот яник принесёт нам демократию и толерантность. С этими педиками у нас будет Сирия Ирак Ливия и так далее... приедут за баблом которые не потратили за салют. Чинуши встрети его как положено. А то апшоры закроют.
  34. Azerbaycan oglu 31 декабря 2019 18:27
    Да здравствует Америка! Слава USA!!!
    1. Maga 31 декабря 2019 21:25
      Azerbaycan oglu,
      Вай вай не уч! Ты почитай книгу бжезинского Большая Шахмантая игра советую!!! у них в крови РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!!!
    2. Azerbaycan oglu 1 января 2020 01:23
      Maga,
      Эту книгу придумали для таких бесогонов как ты, так что остынь.
    3. Pindos 1 января 2020 07:56
      Azerbaycan oglu,
      Оглу, у тебя припадок чтоли? Может помочь психиатра по скорой вызвать
  35. Граф 31 декабря 2019 17:45
    В Сирии, Ливии, Ираке уже «помогли»
  36. zero 31 декабря 2019 17:37
    Welcome Помпео .! С США надо и нужно дружить!Было бы замечательно если приняли план наподобе Маршалла к Узбекистану! (план востановлегия Европы после 2-ой мировой войны)
  37. ТАКСИ 6 СЕКУНД 31 декабря 2019 17:34
    ПУТИН, ВАЛИ ОТСЮДА

    РОССИЯ, ТЫ НАМ НЕ ДРУГ
    1. Учитель 1 января 2020 00:22
      ТАКСИ 6 СЕКУНД,
      для начала пусть все мигранты свалят из россии
  38. Rimsler 31 декабря 2019 17:33
    Iphone легальным будем
  39. Шахбоз 31 декабря 2019 17:27
    Добро пожаловать. Нужно сотрудничать с западом, особенно с США. Не слушайте кремлеботов, сколько же мозгов они промыли
  40. Шурави 31 декабря 2019 17:20
    В Сирии Россияне надрали задницу террористам, теперь этим тварям нужна работа, вот и едет сюда помпей .
    1. Azerbaycan oglu 1 января 2020 19:27
      Шурави,
      Надрали задницу)))) так все террористы в основном из российских регионов)))
  41. Прохожий 73 31 декабря 2019 17:16
    Хоть кто нибудь из комментирующий вспомнит про С5+1???????????? Он всю Ср.Азии объезжает, что бы в конце общую встречу провести.
  42. Nike 31 декабря 2019 17:12
    И Россия,и США простому народу только бла,бла,бла....
  43. Тупой Баран 31 декабря 2019 17:07
    Срочно забодать они пускай у своего народа сначало налоги снизят, а потом наших учить будут.
  44. Гордый 31 декабря 2019 16:52
    Самарканде плов покушает и квартиру получить.
  45. ВАСЯ РОГОВ 31 декабря 2019 16:46
    НЕ К ДОБРУ ЭТО ! ОН ПОДОНОК ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ.
  46. VLadimir 31 декабря 2019 16:28
    Когда Настанет Последний День Поспел?
    1. VLadimir 31 декабря 2019 22:08
      VLadimir,
      Когда Настанет Последний день ПОМПЕЯ?

      (повторно)
  47. Дмитрий 31 декабря 2019 16:10
    Где мой комментарий?

    Чё не хотите публиковать? А с матом значит вы публикуете? Как с тем, про сурхачей?
  48. Амир Темур 31 декабря 2019 16:01
    Америка это в первую очередь технологии .Япония, Южная Корея,Китай ,Сингапур и многие другие добились экономического развития во многом благодаря американским технологиям и инвестициям.Подготовка кадров
    способных осваиыать эти технологии.
    1. Хатаб 31 декабря 2019 23:22
      Амир Темур,
      Да будет вам известно что новые технологии не бесплатны так вот если и внедрят их у нас то содрут в 10-ти кратном размере. А так наш буюк просто сырьевой придаток который можно отбить ...
  49. DATS DATS 31 декабря 2019 15:56
    За чем Ты здесь Чмо Американское, Что Золото нужно или Нефть 🛢
  50. Ambulance 31 декабря 2019 15:49
    Безвиз с usa и %50 рабочего класса покинет мирносветлохлебный край .Во благо бездарям из руководства страны которые могут сказать что мы не можем создать рабочие места в ближайшие годы.
  51. Буюк однако келажак панимашь 31 декабря 2019 15:43
    Приедет советоваться,как набрать у всего мира 21 триллион долгов и не отдавать.
  52. фарги 31 декабря 2019 15:37
    Глядя на это лицо, действительно, кровь в жилах стынет. Столько наивных, думающих, что - США - враг России, наш друг. Ничего подобного. США никому не будет другом никогда. Им нужны наши границы, плацдарм для своих ВВС. Им не нужен процветающий Узбекистан, не нужен довольный народ. Зря наше правительство слушает их лживые речи о взаимовыгодном сотрудничестве. У них свои империалистические цели: пусть весь мир полыхает, лишь бы им на этом нажиться. Откуда взялись идеи построить сити, увеличить пенсионный возраст, установить свободные цены на хлеб и пр. Разве не видно, что народ эти реформы очень тяжело переносит. Однако, кто-то продолжает видеть свет в конце туннеля...
  53. Норбек 31 декабря 2019 15:34
    Сотрудничество с США может быть для нас выигрышним вариантом, особенно если к нам придут высокотехнологичные кампании с целью организации производства!
    1. Oleg 31 декабря 2019 15:44
      Норбек,
      Много таких , насотрудничали. Ирак, Ливия, Сирия, Афганистан. Где эти страны? В руинах.
    2. Футболист 31 декабря 2019 16:38
      Норбек,
      Высокотехнологичные компании это такие как GM?😂😂😂
    3. Прохожий 73 31 декабря 2019 17:14
      Норбек,
      уже 29 лет идут, идут и идут, но всё никак не дойдут. Когда мозги раздавали тебе подобным явно не хватило.
    4. Норбек 1 января 2020 09:56
      Прохожий 73,
      Да уже 29 лет мы идем и знаем что хотим. Нам нужен процветающий Узбекистан. Аллах дал нам разум и ни в чем мы не хуже твоего. И я не люблю когда мне плюют в лицо, и не люблю когда мне заглядыватют через мою спину, мне не нравится когда меня унижают, особенно в чем-то пропрекают или унижают.
    5. Рассел 2 января 2020 19:29
      Норбек,
      Чем и занимается США. Плюёт и унижает другие страны в свою выгоду. ЖМ пример - толкает нам хлам, не имеющий к Шевроле никакого отношения. А менеджеры из этой компании обогащаются за наш с вами счёт.
  54. Вазген Ксеракопян 31 декабря 2019 15:12
    Фтопку его )))
  55. Рузвельт 31 декабря 2019 15:07
    Вот это Поворот!
  56. Azerbaycan oglu 31 декабря 2019 15:07
    Привет тебе от азербайджанской нации в Узбекистане. Помпео добро пожаловать!
    1. Футболист 31 декабря 2019 16:39
      Azerbaycan oglu,
      А вы глава азербайджанского культурного цента?что б за всех азербайджанцев его приветствовать?
    2. Azerbaycan oglu 31 декабря 2019 21:09
      Футболист,
      У тебя забыл спросить
    3. Футболист 31 декабря 2019 21:50
      Azerbaycan oglu,
      Не у тебя а у вас!!!а вы когда говорите за всех азербайджанцев у всех спросили?тут в компании Новый год встречаем среди нас троя азербайджанцев они вам говорят что дашах не дорос такие вещи за всех говорить!!!когда в десны будете с помпео целоваться передайте ему что ему тут не рады👋
    4. Azerbaycan oglu 1 января 2020 01:31
      Футболист,
      Почтальон Печкин или просто фуцин, я не знаю с какими педиками ты там сидишь которые обсуждают мой дашах. А на счёт поцелуев так это ваша привилегия.
    5. Футболист 1 января 2020 15:02
      Azerbaycan oglu,
      Было бы что обсуждать😂😂😂ты когда за визой пойдёшь не говори слово педики а то визу не дадут😁да по твоим комментам видно что готов уже перед помпео на четвереньки встать и булки раздвинуть главное же виза любой ценой😁отполировать как следует не забудь👋Так что поцелуи это точно твоё😆а фуцин это что такое?тебя так в детском саду называли?или старшие когда за сигаретами отправляли?
    6. Azerbaycan oglu 1 января 2020 19:45
      Слышь иди гавно пинай не путайся у меня под ногами

      Футболист,
      Когда вам нечего добавить, сразу переходите на личности,я уже давно вас изучил козломордых
    7. Футболист 2 января 2020 12:54
      Azerbaycan oglu,
      А я что делаю?😂😂😂пинаю маленькую какашонку💩для начала за словами научитесь следить а если выплюнули отвечайте за это!!!за себя надо отвечать а не за всю нацию!!!за это могут спросит в реальном мире да так что без штанов останетесь!!!и если человека не знаете на Вы всегда разговаривайте даже если его мнение от вашего отличается!!!
    8. Прохожий 73 31 декабря 2019 17:14
      Azerbaycan oglu,
      за всех азеров не говори, азик
    9. Профессор 1 января 2020 05:51
      Прохожий 73,
      Я думал все Азери голубые окозалось только один
  57. Maga 31 декабря 2019 15:03
    Будет учить нас ДЕМОКРАТИИ и УЧИТЬ как правильно жить! И что бы слушались бабла подкинет под проценты!!!))))
  58. Некто 31 декабря 2019 14:56
    Не к добру это. Мы с Россией сближаемся, вот и забеспокоились.
    1. Azerbaycan oglu 31 декабря 2019 15:40
      Некто,
      Все что не делается всё к лучшему. Мы азербайджанцы поддерживаем визит Помпео в Узбекистан.
    2. Простой парень 31 декабря 2019 22:51
      Azerbaycan oglu,
      Я так думаю что Вы относились к ячейку Сороса
    3. Uzbek 31 декабря 2019 16:36
      Некто,
      правильно!на не нужны дальние родственники!
    4. Норбек 31 декабря 2019 17:40
      Некто,
      Сближившис с Россией что мы получили? Нас там считают людми второго сорта или просто существами которые имеют наглость прогуливать и отбирать работу в сортире. На нас устраивают охоту и издеваются и при этом не скрывают свое отвращение. И даже после этого мы их считаем большим братом. Разве брат издевается над братом. Российские кампании грабят нас и это считают благоденствием, нам это надо? Раз так надо делать выводы и обдумать надо нам такой партнер или нет!
    5. Хатаб 31 декабря 2019 23:26
      Норбек,
      Хоть один пример когда российская компания наварилась в буюке . ?
    6. ВАСЯ РОГОВ 31 декабря 2019 18:31
      Некто,
      какие тупые бараны, что ставят минусы в твоём коментарии. ЭЙ БАРАНЫ, РАЗБИРАЙТЕСЬ В ПОЛИТИКЕ ! НИ ОДИН УБЛЮДОК ИЗ ГОС ДЕПА НЕ ДАСТ ЦЕНТА ДЛЯ БЛАГО ВАШЕГО !
  59. Профессор 31 декабря 2019 14:52
    Он нам не друг
    1. Odam 31 декабря 2019 15:55
      Профессор,
      Если Он для росси недруг ,это не значит что для Узбекистана тоже недруг!!!!
    2. Azerbaycan oglu 31 декабря 2019 15:56
      Профессор,
      Он сторонник демократии, он больше чем друг, старшего брата надо уважать.
    3. Maga 31 декабря 2019 21:22
      Azerbaycan oglu,
      У вас с Армянами все хорошо?? Ну и слава богу!!!!
    4. Azerbaycan oglu 1 января 2020 01:32
      Maga,
      Какое твое дело, с какой целью интересуешься?
    5. Простой парень 31 декабря 2019 22:55
      Azerbaycan oglu,
      Вы думаете что они Ваш старший брат. Когда Вы будете встречать его то отдайте Ваше земли. А к Нам не лезте.
    6. Житель 1 января 2020 01:00
      Azerbaycan oglu,
      Какой демократии? Демократия узаконив ЛГБТ или свержения режимов как они говорят. Вы про эту демократии. Кстати он может быть Вам старший брат но не нам. Когда будете встречать его маште ручками и кричите - Амирака.и не надо учить нас.
    7. Azerbaycan oglu 1 января 2020 01:44
      Житель,
      На счёт ЛГБТ, так это ничего не меняет. Сколько среди нас ходят такие вы даже не представляете. А кто доводит до свержения власти? Что по вашему Америка рекомендует правительству некоторых стран мучать и загонять собственный граждан? Никто не имеет право издеваться над собственными гражданами, все должны строго придерживаться конституции. Америка лишь идет на помощь к тем странам кто очень нуждается в демократии.
    8. Житель 1 января 2020 22:42
      Azerbaycan oglu,
      Вы про этих государств- Югославия, Ирак, Ливия, Куба, Вьетнам, Самоли, Ангола, Мазамбик, Сирия, Венесуэла и т.д. в которым америкосам надо было помочь и продвигать свою демократию. А вы знаете как было трудно закрыть авиабазу у нас. Спросите что там вытворяли Ваше америкосы. А в Андижане 2005 году вдруг откуда взялись корреспонденты BBC и CNN. Не знаете. А хорошенко подумайте.
  60. Бонч Бруевич 31 декабря 2019 14:52
    С одного фланга Лавр,с другого Помпей.Геополитика'с.
  61. Светлана Пан 31 декабря 2019 14:49
    Да какого чёрта он нам нужен? У нас вон аж на 7% з/п и пенсии повышаются! Нам простым людям не до него!

    И без него заживём ,вон аж на 7% з/п и пенсии повышают!
  62. Akarustam 31 декабря 2019 14:34
    Выразительная фотка, отвратная, однако Америка дала мне самые ценные достижения в этой перестройке, информатику и лингвистико волновую генетику. И любимый английский, инг англе диалект тюркских языков)
  63. Просто Я 31 декабря 2019 14:26
    Да зачем он нам нужен?
  64. Maga 31 декабря 2019 14:26
    Ох не к добру это!!!
  65. бек 31 декабря 2019 14:25
    Хорошо было бы визу облегчили бы сразу рванул бы в штаты и остался бы навсегда эх мечта мечта!!!
    1. Прохожий 73 31 декабря 2019 17:15
      бек,
      гринкард играй.
    2. Спокойный наблюдатель 31 декабря 2019 17:40
      бек,
      Если все уедут кто о родине будет беспокоиться?₽
  66. Коекто 31 декабря 2019 14:20
    Надо сотрудничать с США! Лучше чем остальные союзы как ЕАЭС
    1. Футболист 31 декабря 2019 16:43
      Коекто,
      В каких сферах будет сотрудничать?вон грузины уже почти 30 лет сотрудничают далеко от нас не ушли😁кто с ними сотрудничает частенько часть территории теряют🤷‍♂️
    2. Коекто 31 декабря 2019 21:19
      Футболист,
      Перечислите хоть 2-3 крупных технологических компании России! Нет! А США их десяток и даже более!
      Разве этого недостаточно?
    3. Футболист 1 января 2020 10:00
      Коекто,
      Газпром,Роснефть,Росатом,Яндекс,российские железные дороги,Сбербанк,ЛУКойл,Ростех,Норникель,БТА,Новатэк, Жаль ссылку нельзя закинуть в поиске наберите 😁 так что идите детям сказки рассказывайте👋Да ещё у сша какой гос долг?
  67. Спокойный наблюдатель 31 декабря 2019 14:19
    Осчастливил прям
  68. ТанУз 31 декабря 2019 14:16
    Не позволит присоединиться к ЕАЭС, от этой организации больше вреда
  69. Просто я 31 декабря 2019 14:14
    У нас нефть нашли что ли?
    1. Хатаб 31 декабря 2019 23:35
      Просто я,
      А причем тут нефть? Кстати нефть у нас добывают давно какое качество этой нефти другой вопрос. В Афганистане пендосы из-за калия (в первой пятерке мира по запасам) , в Ливии питьевая вода, Ирак нефть, Уз буюк чисто сырьевой придаток - огромные запасы цинка и молибдена (да и вообще у нас почти вся таблица Менделеева), в Таджикистане алюминий. До сих пор загадка для меня Укропия..что там не могу понять.. так что думайте сами решайте сами.
    2. Енот Пу 1 января 2020 11:02
      В Украине самая большая по территории в еврозоне черноземная почва, вагонами вывозять в ес
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Новосибирском аэропорту у гражданина Узбекистана изъяли 30 тюльпанов

30 тюльпанов из Ферганы отобрали и уничтожили в Новосибирске. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной службы по ветеринарному и...
Сегодня, 01:33

С 2016 года в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза

Стало известно, что за последние 7 лет в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза, объём переработки руды — в 1,6 раза. Об этом...
Сегодня, 01:17

В Узбекистане половину лекарств продавали нелегально

Стало известно, что половина лекарств в Узбекистане продавалась нелегально. Об этом сообщили ряд узбекских СМИ , со ссылкой на исполняющего...
Сегодня, 00:55

В Фергане мужчину приговорили к 12 годам лишения свободы за убийство сожительницы на почве ревности — видео

Стало известно, что в Ферганской области вынесли приговор мужчине, который убил свою возлюбленную. Об этом рассказали в эфире телепрограммы...
Сегодня, 00:52

Узбекскому боксёру Исроилу Мадримову подарили квартиру в Ургенче

Исроил Мадримов, боксёр из Узбекистана, который стал чемпионом мира по версии WBA в суперсреднем весе, был награжден двухкомнатной...
Сегодня, 00:29
Новости Узбекистана » Политика » Государственный секретарь США Майкл Помпео посетит Узбекистан