Территория Ташкента расширится

Территория Ташкента расширится
Территория столицы расширится. Об этом сообщает газета Налоги плюс.

Оказалось, что общая площадь города по кадастровому делению в настоящее время составляет 33 500 га или 334 км². По данным на 1 октября прошлого года в столице число постоянных жителей составляет 2 554 900 человек.

В пресс-службе хокимията отметили, что начаты работы по переписи населения в махаллях «Пастдархон», «Юкоридархон» и «Тошкент». Также проводятся мероприятия по приему территорий и расположенных объектов.

"Из-за увеличения населения и потребности в новых землях Ташкент будет постепенно расширяться. Столица расширится за счет районов Ташкентской области", — отметил источник.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. хантер на дебилов
    8 января 2020 20:46
    да уж.. остановите землю...я сойду..а то чую мы катимся по склону прямиком в мягкое место // шла бабка с тестом. упала мягким местом. чем вы думаете?// вопрос бы задать и чиновникам такой...но увы..
  2. Узбекистан
    6 января 2020 02:58
    Включайте уже Назарбек и Кибрай в Ташкент.
  3. Массагет
    6 января 2020 01:52
    Сегодня был в ice city с детьми, успели только на трех атракционах (котках) покататся.... по пол часа по 40 минут в очереди стояли... во первых дорого а вовторых так много народа и в основном гости столицы... которые неумеют стоять в очереди вообще и не умеют уважать других... и в кассе и охранники и у атракционов сотрудники тоже все гости... даже не понел где я.... на миг... по пол часа стоиш в очереди а те кто прокотнулись еще по второму и по третему кругу не выходя катаются и эти дибилы (сотрудники атракционов (гости) им это разрешают не думая о тех которые в очереде стареют...) ваще атас.... раньше такое только в мирзо улугбекском парке было... видать и до NEXTта добрались....
    Чувствуется вот вот лопнит наш Ташкент...
    Надо другие регионы тоже развивать интенсивно ато тяжало придется.... понятное дело что все всегда стремятся к хорошей жизни и условиям бытия... но чем х*ню болтать в партиях теже
    чиновники должны думать и решать развитие в других регеонах обязательно. Наши многие чины (неместные) не патриоты родины вовсе, ато бы каждый бы делал бы вклад в развития того региона откуда он родом.
    Дай бог все будет хорошо когда нибудь....
    1. Tyreon
      6 января 2020 13:14
      Массагет,
      Насчёт низкой культуры поведения согласен. Но вот только они не гости, а полноправные граждане страны, которые приехали в свою столицу.
  4. Дмитрий
    5 января 2020 18:31
    На 1987 год численность Ташкента была 2127600. Реально, на сегодня в Ташкенте живёт минимум три миллиона народу.
  5. Фамилия
    5 января 2020 13:48
    Может стоит подумать о других регионах? Улучшение качества жизни чтобы Ташкент разгрузить?
  6. Лёша
    5 января 2020 13:14
    Не от хорошей жизни многие приезжают в Ташкент. Я был в регионах во врем хлопковых сборов. Скажу вам в городах более менее а вот кишлаках невозможно нормально жить. Улучшайте регионы и не надо будеть закрываться в Ташкенте за забором по имени прописка.
    1. Простой узбек
      5 января 2020 19:06
      Лёша,
      Вы правильно сказали, но для этого нужен элементарный ум, которым к сожалению Бог обделил наших чиновников, им бы лишь бы и как бы.
  7. Рустам
    5 января 2020 12:42
    Не нужно брать определенные махалли , нужно осваивать территории равномерно по диаметру вокруг Ташкента.
  8. Алишер
    5 января 2020 09:25
    Надо срочно открывать прописку для всех граждан Узбекистана!!!Тогда граждане с областей смогут приобрести вторичное жилье и получить прописку (на новострой у них просто не хватает денег)а Ташкентские продав вторичное жилье добавят ещё столько же ( с нуля купить новострой у Ташкентских тоже не хватает денег ) с удовольствием тоже улучшат свои жилищные условия!!!Вот и начнётся движуха и застой прекратится, о чём думают наши руководители, давно уже пора всем прописку открыть !!!А без прописки запретить проживать в Ташкенте сразу и преступности станет меньше и пробок меньше и перенаселения меньше !!!
    1. Tyreon
      5 января 2020 18:26
      Алишер,
      Институт прописки давно пора устранить - это пережиток прошлого, который ущемляет права граждан страны из регионов. Надо ввести понятие "регистрация" и открыть свободное передвижение граждан страны по всей её территории, согласно Конституции.

      Сам родился и вырос в Ташкенте, но не понимаю шовинизма и ксенофобии жителей столицы по отношению к остальным гражданам страны. Ташкент - это не закрытая территория для избранных, это столица каждого гражданина, и каждый из Узбекистане в имеет полное право приезжать в Ташкент и находиться здесь столько, сколько посчитает нужным. Пора отказаться от надменности и высокомерия по отношению к нашим согражданам из других городов и областей - от того, что старательно прививалось нам на протяжение 25 лет.
    2. Гость
      6 января 2020 00:10
      Tyreon,
      Инфрастуктура не позволяет, школы, больницы, дороги (пробки скоро как в Москве), комунальные нагрузки и т.д. Языком трепать все умеют, раз и всё.... умники нашлись!!!!
    3. Tyreon
      6 января 2020 13:29
      Гость,
      Ну и где ваша инфраструктура? За 30 лет не построили ничего существенного, только перекрывали дороги в центре города, искусственно создавая пробки. Языками треплют те, кто на протяжение трёх десятилетий запрещает въезд в столицу своим согражданам - дескать, подождите, вот создадим инфраструктуру, так сразу и приедете.

      А у людей жизнь идёт, они стареют и умирают, так и не дождавшись того, что их признают равными в правах. Их ненавидят и всячески ограничивают им въезд в свою столицу, и то же самое пренебрежение они ощущают в России. То есть, другими словами, нашим согражданам из регионов не рады нигде.
    4. Bormon
      5 января 2020 20:44
      Алишер,
      Ты дибил сразу видно не местный
    5. Доктор
      5 января 2020 22:45
      Bormon,
      Сам дебил
    6. Мансур
      6 января 2020 01:51
      Bormon,
      Коз..
    7. Гость
      6 января 2020 00:13
      Алишер,
      Ты кто тролль или де...ил!!!! Непонятно!!!
  9. владелец
    5 января 2020 02:03
    Окрайны станут центром.Хоть можно будет квартиру подороже продать ,чтобы переехать.
  10. Менталитет переобувщика
    5 января 2020 01:17
    Лучше качество ,чем количество
    Берегите кислород, а также все природные ресурсы . Путем...?
  11. Ташкентский
    5 января 2020 01:04
    Строить надо высотки на примере Израиля. Минимум 20 этажей.
  12. Хахаха
    5 января 2020 00:11
    Предлагаю по периметру Ташкента построить Сурхандарья-сити, кашкадарья-сити и т.д по названию областей и пусть там оседают представители этих областей
  13. Муфи
    4 января 2020 22:05
    Почему именно все всегда Ташкент? Почему не смотрят за другими городами, областями? Я понимаю столица, центр. Но с*ка! Как же другие города??
    1. Tyreon
      4 января 2020 23:46
      Муфи,
      Так недавно же Термез расширили, но народ роптал и требовал всё вернуть обратно.
    2. Odam
      5 января 2020 10:41
      Муфи,
      А вы что не знали что Ташкент стал отдельной республикой внутри Узбекистана?!??!?!
    3. Денис
      5 января 2020 11:26
      Муфи,
      Тут на столицу уже по самые гланды в долгах.Только занимают же,деньги в нищей стране отсутствуют.А вы про область.Подождите лет 30-40 может быть повезёт и вам.Построят хилтон))))А оно вам надо?
    4. Ташкентский
      5 января 2020 13:45
      Муфи,
      Благодаря таким с×ка как вы Ташкентские НЕ очень рады гостям с областей
    5. Муфи
      6 января 2020 12:17
      Ташкентский,
      "Ташкентский" я тоже Ташкентская, но не эгоистка как некоторые. Раз решили развиваться, то почему бы и не в других городах, областях?!
  14. Понч
    4 января 2020 21:41
    Пусть сначала в этой территории порядок наведут потому же расширяются
  15. Денис
    4 января 2020 21:27
    Чирчикаго становится реальностью)))
  16. Будулай
    4 января 2020 21:11
    Клан переезжает в столицу,весь
  17. Fanfan
    4 января 2020 21:02
    В Ташкенте есть дом на ул. Осие, номер 21. Он из серии относительно новых домов конца семидесятых - девяностых годов, 4 этажный, большой на 72 квартиры. Дом на Осие был построен в 2 этапа в 1978-1980 гг с учетом сейсмостойкости - все поражаются его толстыми стенами и сейсмопоясами. Но вот новые жильцы, купившие в нем квартиры, получили кадастровые документы, где год постройки указан как ... 1958 ?! Я думаю, что это ошибка в базе данных. Не думаю о злонамерении - ведь это легко доказать. Тем более, что в Генпланах Ташкента 2013 и 2017 годов дом стоит как незатронутая сносами территория в ближайшие 30 лет (это понятно, ведь сносить такой дом - это преступление). Но приписка 20 лишних лет может оказать влияние на новый Генплан Ташкента (старые дома могут попасть под план сноса и этот дом по ошибке тоже, хотя я верю в наш Закон и этого не произойдет) - ведь такая ошибка может поставить под лигитимность весь Генплан. Тогда вся документация будет под подозрением и кто-то должен "сесть". И инвесторы не придут под жульнические планы. И чтобы такие "ошибки" не стали нормой, проверяйте информацию о своих домах
  18. Гость
    4 января 2020 20:36
    Просто нужно сделать так чтобы люди жили там где родились, а не стремится к столице !
    1. Azz
      5 января 2020 09:22
      Гость,
      На 1000% согласен свами!
    2. Отабек Хусанов
      5 января 2020 10:55
      Гость,
      Человек сам решает где жить и где ему лучше никто никогда не должен указать ему где и куда стремиться!
  19. Мда
    4 января 2020 20:18
    По меньше областных надо обустраивать и во всех областях надо сделать равные возможности во всем и одинаковое количество всех необходимых сооружений и т.п., а то строят все в столице а в областях ничего нету кроме старых достопримечательностей, вот и прут все в столицу
    1. Гость у себя дома
      5 января 2020 02:16
      Мда,
      Вот вот , а так почти ничего не остается для ташкентцев, а то куда не глянь везде областные, хоть депортируй
  20. Иззат
    4 января 2020 20:17
    Коммуникации, алё, коммуникации.
    Канализация, электросеть, водоснабжение, газоснабжение - они вот скоро лопнут.
  21. Камил
    4 января 2020 20:03
    Мегаполис должен расти на высоту. Ташкент по росту отстает от таких городов. Поэтому пора заканчивать с одноэтажным Ташкентом. У нас в строительстве города применяется старые технологии. Если это необходимо надо учиться у других более продвинутых городов. Например у городов Японии. Там тресет так что мало не покажется!
    1. Лана
      4 января 2020 23:56
      Камил,
      Кому учиться и где учиться? Институты все цирк, где главное форма и вовремя оплаченный контракт, специалистов нет, вернее уехали нахрен отсюда. Нет у страны никакого будущего, когда правительству вот уже почти 30 лет абсолютно насрать на квалифицированное и качественное обучение...(извините за мой французский)
    2. Шахбоз
      4 января 2020 23:57
      Камил,
      небоскребов будет достаточно только в центре. Ты посмотрел бы на Лос Анджелес, Нью-Йорк с высоты. Будто никаких границ не существует, заняли огромные территории. А небоскребы лишь в центре. А насчет Японии, там не такие уж выоские здания. Мало небоскребов
    3. Рассел
      5 января 2020 21:28
      Шахбоз,
      Ну конечно, про Японию врёте. Токио всё утыкано высотками - там земли очень мало и она дорогая.
    4. Рассел
      5 января 2020 21:29
      Камил,
      Рано или поздно, но за высотками - будущее.
    5. Монглл
      6 января 2020 20:47
      Рассел,
      Будущее за комфортным жильём. А жилые высотки - удел слаборазвитых периферий наподобие Лесото или Ганы. Вся америка живёт в малоэтажном жилье. А уж американцы знаю толк в комфорте.
      Сказанное не относится к делоаой части,где высотки - это преимущественно офисы и пентхаусы.
    6. Монглл
      6 января 2020 20:44
      Камил,
      А как же комфорт? Высотки в принципе не могут быть комфортабельным массовым жильём. Про "одноэтажную америку" слышал?
      И плотность населения в Ташкенте одна из высоких в мире. В Москве и в Алмаате она ниже в разы. Выше нас только Мумбай...
  22. Бредбой
    4 января 2020 20:02
    Надо очистить столицу от мигрантов! Таш не резиновый!
    1. просто
      4 января 2020 23:46
      Бредбой,
      От каких мигрантов? Это из Казахстана лезут партизаны?
    2. Анонимус
      5 января 2020 10:04
      Бредбой,
      Надо перенести столицу в другой город, и все перестанут переться в Ташкент.
    3. Сам знаю
      5 января 2020 22:00
      Бредбой,
      Люди не от хорошей жизни сюда к вам едут. А слабо создать такие же условия (свет, газ, работа с достойной зарплатой и т.д.) в других городах как в республике под названием "Ташкент". Если все те же условия создадут в областях, поверь, многим будет насрать на твой ташкент. Будут развивать свой регион!
    4. DARK
      7 января 2020 00:38
      Бредбой,
      а тебя надо выгнать с земли 😅😁
  23. Никнэйм
    4 января 2020 20:02
    Добро пожаловать в Кибрай!)
  24. Вазген Ксеракопян
    4 января 2020 19:52
    Главное чтоб не за счёт сносов в центре и закрытию парков расширяли гоблины
  25. Vladimir
    4 января 2020 19:33
    Обещали Кибрай аннексировать к ТАШКЕНТУ!
    1. Диля
      5 января 2020 02:36
      Vladimir,
      Не надо, пусть там живут у себя и дышат навозом
  26. Справедливый
    4 января 2020 19:28
    Давно пора за ташкентом ташкент строить, беспредельшики внутри махалей строят 12 этажные дома не думая о тех людях которые там живут, что канализация, электроэнергия, газ не расчитаны на потребление такого количества квартир, хокимы берут взятки и на этот беспредел глаза закрывают, это ладно, те люди, семьи которые веками жили теперь становятся обзорными со всех сторон, не подмести, во двор выйти, гостей встретить, все с многоэтажек будут наблюдать что там во дворах делается, это демократия, во время плохого союза в махалях не разрешалось больше двух этажных домов строить, учет махали, а сейчас, пусть хокимы дают разрешения возле своих участков строить этажные дома, нет они не разрешают, а в других местах дай деньги и строй. Погань и выборы это показали, что все депутаты поганые
  27. Уз ке бу да
    4 января 2020 19:04
    А свет туда подадут или ограничатся линией на картах???
  28. Джеймс
    4 января 2020 18:58
    Естественно
  29. Гражданин СССР
    4 января 2020 18:47
    Ташкент всё-таки лопнул)))
    1. АКМАЛЬ
      4 января 2020 19:39
      Гражданин СССР,
      Правильно,надо расширять город,народ размножается.
    2. Монглл
      6 января 2020 20:52
      АКМАЛЬ,
      А размножение давно пора ограничить. Двое детей на одну женщину,не более. Третий и более ребёнок становится "платным" во всех смыслах - от школы до специального налога на родитетелей до достижения 18 лет этих "лишних" детей.
    3. Гость
      4 января 2020 22:10
      Гражданин СССР,
      😁😂😂😂😂
    4. Сеньёр Зай
      6 января 2020 01:56
      Гражданин СССР,
      Любая обрушения хороша
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане с 12 октября не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе МВД Республики Каракалпакстан опубликовано информационное сообщение. 12 октября текущего года, около 05:00, житель МСГ
Сегодня, 09:31 1

В Мирзо-Улугбекском районе произошло массовое ДТП

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 16:10, на пересечение улиц Мавераннахр и
Сегодня, 09:25

В доме жителя Кувасая найдено более 1 300 единиц пиротехники

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено
Сегодня, 09:11

22-летняя жительница Ахангарана планировала отправить свою знакомую в сексуальное рабство - видео

Задержана злоумышленница - сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сотрудниками органов внутренних дел, совместно с сотрудниками СГБ, было
Сегодня, 09:06 2

В Ташкенте мужчина получил наказание за убийство собутыльника - видео

В пресс-службе Ташкентских городских судов опубликовано информационное сообщение. Установлено, что на одном из рынков Бектемирского района произошёл
Сегодня, 08:55