«Мы входим в число стран, где больше всех потребляют воду», — Музаффар Солиев

«Мы входим в число стран, где больше всех потребляют воду», — Музаффар Солиев
Сегодня, 7 января, прошла сессия международного пресс-клуба. На сессии принял участие министр жилищно-коммунального обслуживания Музаффар Солиев.

По словам Солиева, в 2019 году было принято 19 документов в жилищно-коммунальной сфере. Также министр заявил, что в Узбекистане потребляется очень много питьевой воды.

"Мы входим в число стран, где больше всех потребляют воду. При этом стоимость воды очень низкая — всего 310 сумов. В других странах совсем другая практика", — заявил Солиев.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. АВахид 13 января 2020 12:07
    .. часто .слушая чиновников высокого уровня и руководителей отраслей, на обывательском уровне понимаешь, что многие из них похоже на случайных "вагоновожатых" народного поезда, в конце концов соответствующие комитеты Законодательной власти возьмут под свой контроль на постоянной основе "публичные выступления" чиновников, раздражающие общественность и наносящие урон государственной власти?
  2. Chin 13 января 2020 11:17
    Воздух, воздух господа чиновники, он еще бесплатный, давйте за него возьмитесь !!! в Навои дышать нечем !!!
  3. Акмал 12 января 2020 00:24
    Очередной умник.
  4. Ренат 10 января 2020 23:17
    Вся вода розлива в бутылках.виде Нестле.гидоллайф.а владельцы всех этих бутылок родственники чиновников.населению при +70 прошлым летом пришлось покупать за 2000т.за 0.5.от Ташкента 5 км нет питьевой воды вообще.очень он говорит.
  5. Abdujappor 10 января 2020 11:20
    такие дебилы чиновники пускай сначала сравнивают зарплаты с другими странами, а не цены на воду. Слушая их бред понимаешь почему наша страна такая
  6. Uzbek 9 января 2020 21:48
    И много дышите... Совсем очумели кишлачные.
    1. Men Uzbek 10 января 2020 14:56
      Muhtaram Uzbek
      Bizda qishloq bulgan seni ota bobong ham qishloqdan chiqqan sal uylab gapirish kerak men bularni tomonini olish niyatim yuq aslo lekin siznu gapirngiz ham hunuk gap bulibdi
  7. фарги 9 января 2020 18:05
    Еще один интересный факт. У предприятия есть дача в "Шохимардане", и находится она на территории Киргизии. Вода, точнее ручей, там бежит прямо по горе вниз самотеком. Так вот, наши налоговики ввели налог на эту воду по фиксированным кубометрам. Я понимаю, имущество - наше, но налог на воду, нам не принадлежащую, мне кажется, это уже слишком.
  8. Алекс 9 января 2020 10:40
    Мне роже сразу не понравился таких тупых министров у нас к сожалению НАВАЛОМ!
    1. Алипаша 9 января 2020 18:26
      Алекс,
      "Также министр заявил, что в Узбекистане потребляется очень много питьевой воды" эти слова министр не говорил и ни разу за передачу не прозвучали эти слова. Вами манипулируют, дают неправильную информацию, министр говорил о недопустимости расточительного использования воды
  9. Эля 9 января 2020 05:50
    Эля
    Зачем под моим именем пишите и ещё лайки ставите.

    А моего коммента нет.
  10. Akarustam 8 января 2020 23:48
    Все те, кто 30 лет создают нам проблемы с удорожаниями, это импортные чужие среди нас, специально обучение сосать нашу кровь, просто людоеды.
  11. Неважно 8 января 2020 23:11
    А мне кажется что в Узбекистане слишком много тупых депутатов,понакупали дипломы и тупые речи ведут.
  12. паша 8 января 2020 20:50
    я его знаю по его прошлой работе в министерстве оборон вором был еще каким теперь государственные деньги стырел теперь списывает говорит что много воды потребляем чтобы дыры закрыть
    1. Алипаша 9 января 2020 18:28
      паша,
      Дорогой, наверно ты из тех кому Салиев не давал воровать!!!
  13. Эля 8 января 2020 19:37
    Ну как же иначе? Мы ведь много мясо едим, надо же нам водой запивать, иначе американская болезнь совсем задавит.
    А вообще конечно, муж был на хлопке, там местное население пьет колодезную воду, жёлтого цвета, другой воды нет. В арыке умывается, посуду моет вообщем живёт. В квартирах у нас напора нет, толку от Кристина, если нет давление. Пошла перед выборами в махалли, сказали напор не дадим, тубы не выдержат. Дешевле вам давление не давать, чем ремонтировать или менять трубы. Как то так....
  14. Саша 8 января 2020 18:29
    Врагов народа - растрелять!
  15. Безработный 8 января 2020 17:41
    Офигеть не встать, он даже цену за куб воды не знает. Значит сам не платит. Это вообще уже некуда, интересно, если заставит, на сколько диктант напишет, в смысле, сколько ошибок будет в каждом слове
  16. Рукшик 8 января 2020 17:15
    Господин Солиев, почему мы платим 1110 сум, если за воду 310 сум, канализация 700 сум, а 100 сум куда идут, почему вы народу не доводите что 100 сум с каждого куба воды идёт в хокимият, не понятно за что????........ народ вас кормит, и он же плохой,потому-что много употребляет питьевой воды. Просто стыд и позор вам за ваши такие высказывания о народе!!!
    1. ЦЫБУЛЬКА 8 января 2020 20:00
      Рукшик,
      Заметьте, что он сказал о том, что лишь около шести процентов должников физлица, остальные это те, кто моет машины питьевой водой на мойках, поливают травку на газонах и прочие "хозяева жизни" т.е - бизнесмены, которые не торопятся погашать долги! А пенсионеры бегут платить сразу, как только пенсию получат.
  17. аннанан 8 января 2020 16:07
    Берегите воде! Пейте шампанское! А ещё берегите хлеб! Кушайте пироженное!
  18. Йцукен 8 января 2020 15:28
    И как же не стыдно вам так с народом поступать, господин Солиев??
  19. Йцукен 8 января 2020 15:19
    По умнее не мог что нибудь ляпнуть! И как тебе не стыдно Солиев!!! Из грязи в князи хочешь выйти, отличится так ? Лучше подумал бы как помочь народу! Тфу на тебя!
  20. Лютик 8 января 2020 15:08
    Депутату заплатите
    За воду монетой
    Чеканной монетой
    ВОУОУОВОУООУ
    1. Брукса 8 января 2020 15:22
      Лютик,
      воды очень мало надо экономить воду! жамерика жадафи)
  21. storonnik 8 января 2020 14:12
    А где статистика на воду? Бизнес и потребитель. Я слышал что узбекистан на каком то месте, по экспорту хлопка, они сами чем поливают то, все реки вроде высыхают. Народ это граждане, а строитель это не человек, а деятель. Поэтому я удивлен, сколько автомоик работает, только в одном городе.
  22. Deva 8 января 2020 13:25
    А ОН В КУРСЕ ЧТО НАПРИМЕР В АМЕРИКЕ В ДЕНЬ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА рассчитано 400 ЛИТРОВ ВОДЫ, В РОССИИ ТОЖЕ ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ ПРАКТИКА, МЫ ЖЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ НЕ В САУДОВСКИЙ АРАВИИ ЖЕ ЖИВЁМ. НО Я ВСЕГДА ЭКОНОМЛЮ ВОДУ, НИКОГДА КРАН ВКЛЮЧЕННЫМ НЕ ОСТАВЛЯЮ.
    1. Ха Ха 8 января 2020 20:05
      Deva,
      400литров питьевой воды в день на человека??? Глупости не пишите!!! 400литров в день это 12м3 в месяц, т.е. по вашему семья из 5 человек за год потребить должна 720м3 воды???
  23. ММА 8 января 2020 13:25
    Пока зарплату не поднимут мин на 10 млн все комментаторы ну все, весь народ не будет доволен дурацкими высказываниями чиновников.
    1. Ха Ха 8 января 2020 20:06
      ММА,
      Поднять на 10 млн легко можно, но хлеб тогда будет стоить не 1 600, а 16 000, т.е. все автоматом в 10 раз поднимится
  24. Каспер 8 января 2020 12:19
    То мясо много едим...То воду много пьем...ЛЮДИ НЕ ДЫШИТЕ!СКОРО ОБЪЯВЯТ О РАСТРАТАХ ВОЗДУХА!
  25. Марина 8 января 2020 12:12
    Злобные комментаторы.
    Ведь все правильно же.
    Мы действительно не экономим воду.
    Моем ковры на улице, поливаем огород.
    Устраиваем ниагарский водопад даже когда чистим зубы
  26. Сова 8 января 2020 12:07
    Пусть эти чины зароют бассейны в своих особняках, ещё хватает смелости считать сколь мы пьём, позор!
  27. Азиз 8 января 2020 11:02
    А может все наоборот, может кто то слишком много ворует????
    1. Ананас 8 января 2020 12:34
      Азиз,
      Солиев ты где живешь наверно в МАРСЕ, мяса хлеб тоже много кушаем ктото из твоего товарищей сказад, ждем ещё высказивание от экологии что мы много дышим кисларод
  28. Я 8 января 2020 10:59
    Президент раскритиковал низкие доходы у Узбекистанцев.
    Минфин тоже раскритиковал низкие доходы у Узбекистанцев.
    Депутаты и хокимы тоже раскритковали низкие доходы у Узбекистнацев!
    Думаю, что теперь точно штрафы введут, за наличие низких доходов.
  29. 11111 8 января 2020 10:20
    Сразу видно чиновника который давно не был на работе или жил в другом измерении. Видно ему плевать что происходит вокруг. Хочу только напомнить что стоимость воды давно перевалило за тысячу сум за один куб. А он наверно платит 310 сум за один куб. Льготник.
    1. Саид 8 января 2020 12:33
      11111,
      Сомневаюсь, что он платит.
  30. Gustavo 8 января 2020 10:05
    Почему в нашей стране слишком много бесполезных чиновников , даже можно сказать вредителей ? В Китае их , например порасстреляли .... В Сингапуре тоже на нарах сидят ...
  31. Ильхом 8 января 2020 09:55
    В данном случае, возможно министр имел ввиду об расточительстве питьевой воды. Ведь это актуальная тема и дефицит питьевой воды в мировом масштабе стоит остро! В действительности если трезво посмотреть, то зачастую отдельные граждане (не все) не экономят воду, улицы, дворы, огороды, мойки, в строительстве и т.д. - поливаем питьевой водой.Также летом под открытым краном для быстрого охлаждения бутылированной минеральной воды, арбуз и ...Вот о чём речь. Следует проработать механизм рационального ПОТРЕБЛЕНИЯ (а - НЕ ПьЁМ) питьевой воды. К примеру подсчитать установленную месячную норму потребления воды на 1 чел. + небольшой % надбавки - и это будет по низкой цене т.е. соответствующей доходам большинства населения. Употребления сверх нормы тариф уже другой (значительно повышенный). Думаю такой метод если применить, то большинство будут рациональнее в потреблении питьевой воды.
    1. Собеседник 8 января 2020 15:36
      Ильхом,
      ну так чиновнику такого ранга ДОЛЖЕН уметь правильно излагать свои мысли. а не так, что ляпнул, а потом народ домысливает, что он там имел в виду. и если уж на то пошло, наши не умеют считать так, как вы предлагаете. зачем напрягаться, когда можно просто влепить повышенный тариф?? а уж если посчитают, то будет так, как это было с электроэнергией... или содержанием семьи из 5 человек... или новыми авто - своим от 40 тыс долл, а соседние рынки они собираются удивить новыми моделями за 10-15 тыс. вот и вся арифметика...
    2. ЦЫБУЛЬКА 8 января 2020 20:01
      Ильхом,
      В нормальных странах есть питьевая вода и техническая - вот ею и надо мыть машины и арбузы!
  32. 11111 8 января 2020 09:54
    Во многих районах областей нашей страны, население давным давно не пользуется питьевой водой, так как её нет. Употребляют с арыков, или привозят. Во многих населённых пунктах воду дают от силы четыре часа в сутки, а оплату собирают за суточную норму. В кишлаках один водопроводный общий кран на весь кишлак.
    Так что очередная не чистая схема, по выбиванию денег с населения. Воды нет но вы платить обязаны. Такая история была и с природными газам. Схема такая-же нечего нового.
  33. пикуль 8 января 2020 09:52
    Если смотреть в паритете покупательной способности и цена услуги - зарплата мы платим за воду столько же сколько в Германии. Только в Германии качество услуги и обслуживание населения будет качественнее. И у них нет такого понятия как дать на лапу сантехнику все включено в плату за воду как итог мы по факту платим больше чем в Германии а получаем меньше.
    При союзе в арыках текла вода для полива деревьев, а по улицам ездили поливальные машины которые прибивали пыль, а сейчас порубили деревья все закатали в асфальт или бетон вот люди и стали поливать водопроводной водой.
    Снесли гаражи и стоянки загнали машины во дворы где они дымят нещадно а в нашем жарком климате пыль(пестициды, удобрения с полей и аральского моря), копоть все это вызывает хронические заболевания вот на что надо обратить внимание думаю если улучшить все это то затраты на мед обслуживание сократиться и все это покроет все расходы на воду.
    1. Наталья 8 января 2020 13:08
      пикуль,
      Да им наплевать на здоровье их граждан страны,главное-бабло!
  34. ПРОХОЖИЙ 8 января 2020 09:47
    недавно фильм был про Ходжи Настредина там продавец воды остался без родины
    желаю подобие министру Солееву .
  35. Жетон 8 января 2020 09:30
    Необходимо срочно подсчитать расход денежных средств на содержание министерств всех существующих ,районных администраций ,управлений ,каковы ежемесячные расходы воды,газа,электроэнергии ,текущего ремонта ,выделенных средств на содержание автопарка ,бензин ИТП .Кто то ещё помнится говорил о том что к 2021 году чуть ли не все госучереждения будут использовать возобновляемые источники энергии.Ну ближе к середине 2019 года мы услышали какие же убытки по стране в сфере энерго и газоснабжения ай ай ай поохали да подняли цены на все и сразу .А свет по столице как отключали перед новым годом так и отключать будут .
  36. Ташкентский 8 января 2020 09:25
    в своё время Горбачёв тоже сетовал на то что в советском союзе буханка хлеба стоит всего лишь 20 коп А в Америке 2 доллара не обращая внимания на то что в Америке зарплата 2000 долларов а в советском союзе 200руб
  37. Рашит 8 января 2020 09:22
    Солиеа!!! Мы входим в число где самая высокая зп? Мы в ходим в число где самые хорошие дороги? Или где самая низкая коррупция? Я могу продолжать безконечно! Но все это от вас зависит, улучшать условия! А вы вместо того что бы улучшать условия народу, вы наоборот уже не знаете как и с какой стороны душить....поверьте народ сыт уже вами, всему есть конец, и терпения народа на пределе! А на счет воды....ты прийди в любую квартиру, посмотри ссетчик когда установлен (к примеру 3 года) и посчитай за 3 года простой народ скалько воды использовал! А потом пойдите вы чины в свои харомы где у вас бассейны, газоны, на каждом этаже сан узлы, жакузи и т.п. и тогда подведите итог кто из нас использует больше воды...
  38. Зарифбай 8 января 2020 09:21
    Солиев говорил о необходимости экономии питьевой воды, а не о необходимости повышения цен за воду. Во многих странах дефицит питевой воды. У нас действительно очень много нецеловое использования питевой воды
  39. Зарифбай 8 января 2020 08:47
    Друзья я смотрел эту передачу, Солиев этими словами хотел сказать, что необходимо береч питьевую воду, а для унитаза использовать техническую воду. О народе думает и о будущем.

    А многим блогерам вошла в привычку цепляться за слова. И ищут ляп для пиара.
    1. Собеседник 8 января 2020 15:56
      Зарифбай,
      так пусть начнут не с жителей, а с гос.организаций. самый простой и необходимый пример - сезон полива. когда вода льется на асфальт. почему нельзя делать систему грамотно, чтобы вода расходовалась экономно и только по назначению? что касается "не необходимости повышения" - не смешите народ. у нас и так повышение не новость, а уж если заговорили о сравнении с зарубежьем - как пить дать повысят тарифы
  40. Кеннеди 8 января 2020 08:30
    То мясо много едим теперь и пьём много!
  41. Маша 8 января 2020 08:23
    Мы очень терпеливый народ помещение на носу не дают долго ждать
  42. Эля 8 января 2020 07:19
    Вновь создали Министерство, а что оно сделало? Раньше Мин-во занималось и благоустройством, и озеленением, и ЖЭКами. Вода, текущая у нас из кранов, называлась водопроводная, а сейчас питьевая. А пить её нельзя, перед употреблением обязательно надо кипятить. Поэтому приходиться покупать воду в бутылях. А платим за воду 1050 сум за 1 куб.м. У нас жаркий климат и не надо сравнивать с
    другими странами. Уже смеяться до слез хочется. Мясо много едим, хлеба много едим, воду много потребляем. Что дальше?


    дворах
  43. Ashat 8 января 2020 07:18
    А вообще граждане Узбекистана много едят, много пьют, долго живут, мало работают и получают огромные зарплаты.
  44. Perez 8 января 2020 07:13
    Янги эшак сахнада. Хавони хам хисоблаб диккатга сазовар килинглар ва яна битта эшакни халк танидим.
    1. Чингиз 9 января 2020 08:02
      Perez,
      Одамни эшакдан фаркига бормидиган ХАЧИР, огзинга элак боглаб олгин..
  45. Вафокул 8 января 2020 06:54
    Если хотите сократит потребление воды, тогда зайдите в туалеты, сборные или в кухни государственные учреждения, организации и ведомства там вода просто течет как в срыве и никто не задумывается почему она течет. На этом можно сократить около 40% процентов, на улицах установили поливные системы и там тоже такая ситуация просто каждый день наводнение кто за это отвечает? Если мы хозяева тогда давайте не будем равнодушными!
  46. Рабочий 8 января 2020 06:19
    Вы на себе пример покажите,жарким летом пользуйтесь только мокрой салфеткой.
  47. Ждём перемен 8 января 2020 05:50
    У меня Вопрос а куда дели 21_милард $ Внешний долг Узбекистана ну Народ завтра надо их вернуть мы и наши внуки сынавя дочерья обречены Что будет дальше приставить трудно ужас темный леса Мы уже в Долговой Яме ну да ясно ВОДА ЭТО ЖИЗНЬ но завтра как нам жить ну что Слабо ЭТУ тему поднять Популиз Кундуз амаки и их зять и Алибаба их разбойников слил на офшорных стран на черный день тока без обид
  48. Абдулла 8 января 2020 04:19
    Нихрена себе, ещё один урод! Конечно же будем употреблять больше воды чем другие страны, во первых катаклизмы +55-60 градусов по Цельсию летом, во вторых в некоторых регионах люди одной только водой питаются... Дебил! Пойди в Россию в день литр воды хватает, а в нашем климате мин. в день 5-6 литр нужно пить!
  49. Человек 8 января 2020 04:04
    Надо чтобы у всех в доме была посудомоечная машина. Пусть государство всем купят. Будет как в других гос.)))
  50. Hydra 8 января 2020 03:24
    Это мы потребляем много воды? ее у нас через день нету, про лето вообще можно молчать
  51. Патриот 8 января 2020 01:54
    Народ я может от части согласен там кто-то про Израиль или другие страны, но в Австрии вода с водопровод идеально чистая или в других странах бензин 10 литров стоит как 2 литра воды. Мы нефть, газ и много че продаём и у нас все дорого или нету того что продаём. Я не хочу обидеть данного чинушу но откуда его достали из серии "БАЖАРАМИЗ".
  52. Саша 8 января 2020 01:46
    Ну всё нам нашу воду начнут продовать !!!
    1. Ждём перемен 8 января 2020 23:43
      Саша,
      Мы итак их покупаем
  53. Мировой 8 января 2020 01:45
    Вспомнил фильм из детства как Ходжа Насриддин проучил местного бая который брал деньги за воду у простого народа!
  54. 2020 8 января 2020 01:18
    Вы сначала должны куда уходит которые платим за воду нужна сначала об этом думать ы говорит
  55. Мировой 8 января 2020 01:17
    Скорее всего это сценарий нового кино в будущем. Снято будет на реальных событиях! В кино ведь можно всё. Человека превратить волшебным образом в собачку.
    И т.д. фэнтези,экшн,боевик и конечно же мелодрама ( без нее у нас снять фильм никак не получится)
  56. 2020 8 января 2020 01:15
    Вы знаете почему дол вырос вода снабжения организации которые сидят чиновники у потребителей много мяса а вы узнаете об этом
  57. Стас 8 января 2020 01:10
    Может сравнить уровень чиновников по отношению к уровню их проф прегодности
  58. Мировой 8 января 2020 01:01
    Предлагаю как патриот своей страны Сделать налоги на питьевую воду ! Опять таки в пользу ненасытных чиновников и выше!
    Проходит день новое объявление
    По указу свыше с февраля текущего года цена на пресную (холодную воду) установили налог в размере 20%.
    Эти действия приняты для улучшения жизни простого народа!
  59. Серёга 8 января 2020 00:54
    Оказывается новые "инновационные" счётчики закупают, вот вам и повышение за воду, в цену которой типа стоимость нового счётчика будет входить. Опять на народный горб все взвалят, уроды. Кто наварится, люди опять страдать будут.
  60. Yankl 8 января 2020 00:46
    А может быть это потому что не очень холодно у нас и поэтому воды много потребляем ?
  61. Ooo 8 января 2020 00:38
    О Музаффар солиев когда наши пробабушки и продедушки и все поколения пили воду из арыков зубы чистили стирали тамже , чё ща тоже так хочешь , тогда кокого ты там понтуешься или высдуживаешься для клана бабло заработать , или у тебя зарплата больше чем у Минюста , лучше молчи , сам же потом пить с арыков будешь , вода это жизнь и народу нужен и не надо там умнечать чтоб поднимать цены, да вдругих странах моря но там салонная вода там переработка дорогая а у нас что хлорку кинул через дешовый фильтор , и на этом спасибо ,лучше подумай мозгами как сделать дешевле и доступней для народа а не все пять пальцев в рот сувать , не забывай что у тебя есть дети и внуки которые тоже могут завтро быть в чесле простого народа. Думай
  62. Не Важно 8 января 2020 00:22
    У наших чинуш хештег начался, много мясо едим, много воды, много хлеба, много электроэнергии тратим, вот только из них не кто не говорит, как много наш народ страдает от таких чинуш, как много работают а получают копейки, как много нас нагибают а мы терпим, у нас чинуши это как в фильме "Тупой и ещё тупее"
  63. Абрам Рудольфович 8 января 2020 00:21
    День за днём все больше и больше убеждаюсь в том что чем рук и ног (не говорю уже о мозгах) все больше и длиннее становятся языки.. Многие стараются хоть что нибудь ляпнуть чтобы показаться умными и активными. Вспоминается из Собачьего сердца товарищ Швондер. В такси бы таких посадить на шесть секунд!
  64. storonnik 8 января 2020 00:10
    Они наверное не про нас имели в виду, а про бизнисменов, которые воду в баклажки разливают, а потом продают без газа по 8.000 за стакан. Ну что то в этом вроде, просто если считать, сколько стоит хлеб или овощи, то понятно сколько воды они туда заливают. И я согласен с ними, что у нас дешевая вода и много что дешево, так как мы купаемся же, водой не из магазина, в чайник заливаем тоже не от туда. А если често, государсвений человек, является гражданином или нет, а то как то странно, платить и ему же тоже потом. Не всегда же они на работе, халявную воду пьют, на народные средства. Я думаю что они сказав это, просто подчеркнули, что они не наглеют с ценами на воду, ну типа мы стараемся, что бы люди были довольны. А то что мы воду много пьем, это фантастика, я в зоопарке видел столько голов, да сколько стадов на одного пастуха, может это они их нашей питьевой водой поют.
  65. Электромонтаж 7 января 2020 23:34
    Неужели скоро друг друга из за воды уничтожать будем?
  66. Тоха 7 января 2020 23:29
    Да.по мировым оценкам вода в 4 раз дешевле, но зарплата по мировым стандартам в 8 раз меньше. Так что не говорите что у нас вода дешевая. У людей есть долги, значит соотношение зарплаты и цен не верное
  67. ШАХ И МАТ 7 января 2020 23:26
    Много водки пьем,т.к там содержится более 50% воды
  68. Эржан 7 января 2020 23:25
    Чиновник прав, но виновато его учреждение, которое обязано снабдить население технической водой для поливных нужд и нужд искусственных водоемов то бишь бассейнов. На практике 100% дворов в Ташкенте поливается питьевой водой, 100% авто моется питьевой водой. Не повышать цену на питьевую воду надо а снабдить население технической водой для технических нужд. Ну у нас как всегда все будет через ж.
  69. шырли мырли 7 января 2020 23:23
    прочитал на другом сайте, что министр заявил, что население задолжало за воду 43 млн. долларов США, возникает резонное предложение - ну так сделайте населению такие же зарплаты по 15 млн. сум как у вас чиновников и министров, тогда и оплата будет вовремя, и покупать будем бутилированную воду, и потребление уменьшится.
  70. Менталитет переобувщика 7 января 2020 23:18
    Это отчет на 3.2милл$
    Воду действительно нужно беречь, тут много факторов и не исправные трубы часто тупо подвал в секциях заливает создовая не сейсмо устойчевые дома, полив огорода и микроклимота, бассейны и все это при переносилении, это глобальные масштабы расхода ПИТЬЕВОЙ воды 🛀🌍🚱♻
  71. Юморист 7 января 2020 23:17
    Больше 30 млн человек в жаре +45 конечно пьем больше воды но есть одно НО, мы простой народ пьем а вы чиновники у вас каждом дома бассейны минимум на 30 куб метр.
  72. Ха ха ха 7 января 2020 23:07
    Солиеву в канализацию.!

    Солиеву в канализацию.!
  73. CRAZY 7 января 2020 23:02
    Нечего тут не изменится к хорошему по ходу и 100 лет не изменится.каждый день новости для людей плохие.все много пьют кушают скоро скажут сколько должны жить
  74. остолоп 7 января 2020 22:57
    Голосовали за либералов. Они коммерсанты. Ждите приятные новости вас ожидают.
  75. Король 7 января 2020 22:56
    Он пьян? Сегодня один кубометр воды 1100 сум!
  76. Лола 7 января 2020 22:44
    Он наверное, хотел сказать, что у нас неграмотная система водоснабжения. Поэтому Узбекистан входит в список стран . Но им легче обвинить народ. Своих ошибок им не хочется признавать.
  77. С новым годом 7 января 2020 22:34
    Так и хочется глядя на него,плюнуть в его наглую рожу!!!!
  78. Президент 7 января 2020 22:29
    Мля хамуха ты забыл мы в дальняк тоже много ходим срем ребята срем мы много
  79. Виктор 7 января 2020 22:27
    Этот чиновник совершенно не осведомлён о тарифах на воду. В месяц человек проживающий в квартире без счётчика платит свыше 30 тыс.сум. И вот такие чиновники как этот ставит палки в те начинания, которые проводит наш Президент
  80. Анонимус 7 января 2020 22:26
    А что делать, если есть нечего? Только воду потреблять.
  81. Я есть я 7 января 2020 22:14
    Министр плять, не знает сколько куб воды стоит🤬
  82. TheFrell 7 января 2020 22:11
    В последнее время чиновники вообще офигели....
  83. Иван 7 января 2020 22:07
    А то что выращивают фрукты и овощи за счёт нашей воды и гонят в Россию это они не считают а мы вынуждены здесь покупать фрукты и овощи за дорого, я в Москве даже зимой мна зарплату гастарбайтера покупал больше овощей и фруктов чем этим летом в Узбекистане
  84. Tina 7 января 2020 22:02
    Честно говоря , вопрос нехватки воды в нашем регионе стоит остро. Не мешало бы нам всем задуматься, как мы расходует воду, и быть более экономные. Но вот вопрос: почему нет жёсткого контроля за использованием питьевой воды? Почему такое бещаоаберное отношение к этому ценному ресурсу? Может хватит поливать-заливать свои дворы и вокруг питьевой водой? Подумайте, что будут пить ваши дети! А чиновникам просто надо предотвратить воровство и наложить огромные штрафы за не целевое использование ПИТЕВОЙ ВОДЫ!
  85. Камрон 7 января 2020 21:59
    Новый гений 2020 года найден. Зачем так позориться перед народом?! Раз вы тупые, то сидите тихо и не высовывайтесь показывая свою глупость. О боже, кого мы избираем🤦🏻
  86. Тамара 7 января 2020 21:58
    Хотела коммуналку заплатить в феврале ,но после такого...... , придется платить сейчас за воду до февраля подорожает .
    1. Наталья 8 января 2020 13:14
      Тамара,
      Им заранее заплатишь за год ,потом они ещё тебя в долги сажают и ты платишь заново,ведь они прикрываются законом.И МИБ отлично справляется с этим!На личном примере
  87. Жетон 7 января 2020 21:56
    Upl 24 будьте любезны указывайте пожалуйста данные на за министров которые впоследние дни выступают с громкими заявлениями ,откуда они родом ,что окончили ,одним словом трудовой стаж карьерная лестница .А то выглядят они не так умно как кажутся ,и явно по готовым напечатанным заученным текстам глаголют нам громкие словеса . Один лезит в карман к артистам - певцам,когда читаешь такие известия всегда представляю малообразованного не компетентного человека.
  88. Мистер 7 января 2020 21:56
    У нас как 20 лет нет воды. О чем речь вообще?
  89. Tomas 7 января 2020 21:56
    Вы посмотрите какая тля. То много тратим электроэнергии, то много едим мяса, то много едим хлеба (Удорожили), теперь до воды добрались. А у самого зарплата небось 10 000 000 и наверное пьет не воду из под крана, а очищенную из кулера и очень дорогую. Больной на голову. Как жить людям в пустыне??????Как бороться с жарой??? Вы хотите чтобы люди совсем вымерли в области???? Термометры 70 градусов показывают. Поработай под полящим солнцем и почувствуешь как живет народ.
  90. Умид 7 января 2020 21:55
    Один: "мы слишком много мяса едим"
    Другой: "мы слишком много воды пьем"
    Жду: "слишком много живем"...
  91. Юрец 7 января 2020 21:54
    Чё у них там челлендж что-ли))) один говорит мясо много едим, второй З/П у них большие чтобы коррупцию искоренить, третий вообще про воду чешит, дайте уже приз победителю кто лучше тупанул)))
  92. Vladimir 7 января 2020 21:49
    Ещё один Клоун, Предыдущий заявил что мяса больше всех едим, следующий кто будет И с каким номером?
  93. Юрий 7 января 2020 21:49
    О как ожидаемо после принятия нашей гос проверкой новых счетчиков которые отправляют данные куда-то там. Как на свет всем поставят а потом и ценушку на водичку поднимут.
  94. Еня 7 января 2020 21:45
    Какие мы бессовестные. Мясо жрем, воду пьем,воздухом дышим,под солнцем греемся.
    1. Диля 8 января 2020 13:08
      Еня,
      Отличная идея ввести счетчики на воздух и солнце.
  95. рахат 7 января 2020 21:44
    что такое - узбекистан

    не надо фильтровать базар лучше фильтруйте воду я из самого з,,,да
  96. рахат 7 января 2020 21:35
    эй вы там на верху вы что обкурились что ли, всегда находите какую ту ерунду на стратегический важны вопрос- это даже дураку ясно что трубы давно заржавели которые протянули русские спасибо им огромное хоть я мусульманин но я уже стыжусь это говорить если бы здесь русских не было бы мы второй афган
  97. Светлана 7 января 2020 21:22
    Может у вас Ташкенте, она и дешёвая, а у нас в Фергане дорогая, ежемесячно за пять человек плачу 125 тыс(без счётчика)
  98. Не Верю 7 января 2020 21:18
    Ресурсы воды не вечны это да , нужно и обудущем поколении думать , просто надо отделить питьевую воду и воду поливочную
  99. Сема 7 января 2020 21:07
    С Туркменистана бегут...вы в таше зайдите в любое посольство толпа из коренного населения в очередях из желающих уехать с своей родины....а так нет ни где справедливости....
  100. Астроном 7 января 2020 21:01
    А может зарплату как в других странах зделайем или пенсию или может обучения бесплатно как в других или медесыну или может дороги зделайем и да может уже запретим етим нашим чинам делать идиотские предложение достали уже достали тфу на вас всех чини
    1. Шах 7 января 2020 23:43
      Астроном,
      Ничего не надо делать, тупо не брать поборы и все будет лучше!!!
    2. Родитель 8 января 2020 02:39
      стоимость воды 1110 сум за 1куб по счетчику для населения и 12700 сум в мес на 1 человека. это тарифы с 15.08.2019г. для народа с з.п. в 1.5млн в месяц.
      а у вас значит по 310сум для чиновников с з.п. 20 млн и плюс свой бизнес.
      запретите себе бассейны, сады, мойку ковров во дворе, дворы с огородами, фонтаны, ежедневную мойку нескольких авто.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Джизакской области выявили подпольный цех по производству хлопкового масла

Пресечена деятельность подпольного цеха — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Ш.Рашидовского...
Сегодня, 22:17

Изменение тарифов на газ и электричество поможет улучшить качество в энергетической сфере — видео

Мы ранее сообщали об изменении тарифов на газ и электричество. Изменения вступят в силу с 1 мая текущего года. Вместе с изменением тарифов...
Сегодня, 22:16

Жители Сергелийского района на 2 дня останутся без холодной воды

В пресс-службе хокимията Сергелийского района опубликовано информационное сообщение. В связи с проведением профилактических работ, жители...
Сегодня, 20:29
1

Гражданин Узбекистана занимался предпринимательской деятельностью в РФ, попал под влияние террористов и уехал в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. Гражданин Узбекистана Тажибаев Алишер Мухитдинович, который родился в...
Сегодня, 20:07
1

Узбекского боксера назвали одним из лидеров в супертяжелом весе

Недавний поединок перспективного американского боксера Джареда Андерсона, одержавшего победу над Риядом Мерхи, вызвал неоднозначную...
Сегодня, 18:02
1
Новости Узбекистана » Политика » «Мы входим в число стран, где больше всех потребляют воду», — Музаффар Солиев