«Узбекистан не будет членом этого союза», — Мирзиёев

«Узбекистан не будет членом этого союза», — Мирзиёев
Мы ранее писали о том, что Президент Шавкат Мирзиёев выступил на заседании Законодательной палаты Олий Мажлиса. Во время своего выступления Мирзиёев высказался о вступлении Узбекистана в союз и объединения.

"Хочу высказаться по поводу интеграции. Многие наши соотечественники работают в Казахстане и России. Мы не можем смотреть на это с безразличием. Необходимо всем запомнить, что мы никогда никому не отдадим независимость. Независимость в руках руководителя страны, которому доверил народ Узбекистана. Узбекистан не будет членом этого союза (возможно речь идет о ЕАЭС — прим.ред). Мы хотим наблюдать и узнать плюсы и минусы", — заявил Президент.

Глава Узбекистана отметил, что ему удалось достичь многих договоренностей с Владимиром Путиным в Санкт-Петербурге. По словам Мирзиёева, во всех вопросах в первую очередь будут учитываться национальные интересы страны. Напоминаем, что ранее сообщалось, что Узбекистан может присоединиться к союзу уже до конца 2020 года. Однако, после слов Мирзиёева можно понять, что власти нашей страны планируют сначала стать наблюдателями союза и уже потом возможно присоединиться к нему.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Санджар 14 февраля 2020 11:15
    Я так понял что если написать какую-нибудь гадость то вы её сразу напишите.
  2. Санджар 14 февраля 2020 06:40
    Мы все ещё ходим в "коротких штанишках". Пора уже взрослеть. Только настоящая конкуренция даст нашим производителям понять чего они стоят, хватит уже жить в "теплице". Для нас потребителей вступление в ЕАЭС это большой выбор товаров и услуг уже другого качества , нежели то что нам предлагают местные производители. Мы от этого только в плюсе.
  3. ЖАХОНГИР 24 января 2020 18:23
    Если будем членом, то возникает вопрос: какого размера или размер значение не имеет?
    1. хрюсскиванов 27 января 2020 05:20
      ЖАХОНГИР,
      С АЛКАШАМИ ДЕЛО ИМЕТЬ,СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ
  4. Andry44o 24 января 2020 05:04
    Короче, таможенное лобби продавливает сохранение своей кормушки! Куда эти воры денутся, если границы станут "прозрачными"???)))
  5. Эржан 23 января 2020 20:33
    Добавлю немного коррекции: тут многие пишут что акфамен против, я вас умоляю.
    Акфа груп со всеми своими предприятиями в разы расширится после вступления в союз, ибо предприятия оснащены не оборудованием 70 годов прошлого века это раз, два - это минимальный размер оплаты труда по сравнению с другими членами, три - это отсутствие каких либо пошлин от Беларуси до Владивостока, четыре- государство намерено компенсировать часть транспортных расходов. Даже сейчас продукция артель дешевле в Чимкенте чем в Ташкенте в магазине от завода. Артель уверенно будет конкурировать с продукцией ноу брэнд из Китая! Зуб даю акфамен за вступление... Не надо на него булку крошить. Если вступим, акфа груп взлетит на небывалые высоты, кто готов поспорить?
  6. МЫ 23 января 2020 16:04
    ВЕРИМ ТОЛЬКО В БЕСКОНЕЧНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН И ЧТО НАРОД ПОПАДЁТ В РАЙ !
    1. хрюсскиванов 27 января 2020 05:21
      МЫ,
      это на роисе карлик-ботекс обешал своим потомственным рабам рай)))
  7. Медалист 23 января 2020 15:52
    Доброго времени суток... Господа и дамы давайте оставим все решения специалистам и компетентным лицам в этом вопросе есть немало служб и наблюдателей которые занимаются этим ненадо вешить всё Царю есть позитивные и негативные стороны этого договора дайте специалистам заниматься этим делом Ваши права никто не ущемлял каждый гражданин этой страны имеет право свободного слова но не решения вопросов связанных дальнейшей судьбой страны. Вы показываете то, что Наш народ как ювилирное изделия и не надо чемоданное настроение показывать учитесь жить и думать как японцы ведь как они ещё не одна страна не смогла поднять свою экономику. Господа и дамы всем желаю позитивных настроение пока мы здесь комментируем Ваши экономические вопросы уменьшаются. Негативность я так смотрю у все хватает спасибо за комменты было неудивительно я так думаю что патриотов и образованных людей становиться всё меньше
    1. Эржан 23 января 2020 20:46
      Медалист,
      Преподаватель по жизни что-ли? Тон такой специфический вашего коммента. Специалисты о которых вы говорите довели страну до нынешнего состояния. Или у руля страны стояли доярки с колхозниками без дипломов? Люди негативят от отчаяния, а нет от отсутствия образования, или вашего чувства патриотизма. Те кто комментируют против, видать им хорошо при нынешнем положении и не хочется менять правила, те кто за вступление в союз ждут улучшений своего уровня жизни, недовольные прошедшими годами независимости. Чё так трудно разве понять?
  8. таня 23 января 2020 14:04
    ...дааа.даже ж Каримов,не оч. жаловавший РФ,понимал:если что--попросим Россию..,ну а Штаты..:кем надо быть,чтоб воспринимать этих заокеанских хамов и распоясовавшихся шерифов СЕРЬЕЗНО?!,.
  9. Медик 23 января 2020 13:15
    Если не "членом", то чем же, в таком случае? Уточните название "органа", которым будет страна для других "членов"...
    1. 111 26 января 2020 09:12
      Медик,
      Вы правы на 101% Либо Инь, либо Янь)
    2. Zembo 26 января 2020 23:28
      111,
      Либо инь , либо янь . Это точно
  10. Дизлайк правительству 23 января 2020 06:57
    Как говорится нужно "выбирать из двух зол меньшее"
    Самим нам не выбраться из этого гуана.это показывает время - 29 лет немаленький срок
  11. Джейсон Степлер 23 января 2020 00:30
    Определитесь уже или туда или сюда..
  12. Справедливый 23 января 2020 00:29
    Не дай бог второй украиной стать, они тоже довыступались, Америка руку протянула, пирожками накормила, в итоге народ страдает.
    Любить Америку нужно издалека, а сотрудничать лучше со своими и не забывать что мы связаны как братья и сёстры.
    1. ЦЫБУЛЬКА 23 января 2020 19:49
      Справедливый,
      И как давно вы были в Украине, что так все знаете?! Или российских СМИ насмотрелись и начитались?! Дай Бог нам так жить , как украинцы живут: там цены на все продукты в два, а то и в три раза ниже наших!!!! Коммуналка только все соки выжимает, ну и мы скоро начнем платить за отопление прилично!
  13. bbb777 22 января 2020 19:29
    Печально,говори не говори...
  14. Правдивый 22 января 2020 17:39
    Правильно, узбекистан ни "член", а......
  15. голос 22 января 2020 14:26
    "богатый" Узбекистан хочет вступить в Европейский Союз. А в бедный ЕАЭС вступать наверное зазорно
  16. Polkovnik Uzb 22 января 2020 01:30
    Нужно нам с Россией сотрудничество! Если нет вто нас сажерут или США стран НАТО Узбекистане устроит такой....
  17. Ульяна 21 января 2020 22:23
    Дорогие узбеки США и Китай далеко а Россия рядом. Нет независимости у маленьких государств дружба с США ни к чему хорошему не приводит посмотрите на Европу и Японию и вас США превратят в злобное государство направленное против России и русского народа посмотрите на Лукашенко он хочет иметь халяву но при этом ненавидит Россию и русских вот такой ген у поляков украинцев и таких как Лукашенко такие вот зигзаги истории не поддавайтесь на разговоры о мифической независимости надо знать кому это выгодно народы хотят жить в мире и дружбе а те кто дорвался до бабла они преследуют свои меркантильные цели вступайте в союз с Россией и все у вас будет хорошо
    1. Сергей 22 января 2020 18:21
      Ульяна,
      "Казнить нельзя помиловать". Помните этот мультик про неграмотного школьника? Ваш текст, к сожалению, тоже надо расшифровывать.
    2. Bbb 22 января 2020 21:57
      Сергей,
      ☺☺☺
    3. Джамшуд 23 января 2020 12:17
      Ульяна, а без вступления в союз сделать так, чтобы у "нас" было все хорошо не представляется Вам возможным?
    4. Andry44o 24 января 2020 04:46
      Джамшуд,
      Да, как-то последние тридцать лет, не внушают надежды..
    5. 007 25 января 2020 01:47
      Джамшуд,
      30 лет эту возможность используют
    6. ЦЫБУЛЬКА 23 января 2020 19:51
      Ульяна,
      Россия тоже преследует свои меркантильные цели!!! Вот выкачают весь газ и нефть - и помашут нам ручкой!
  18. Просто мнение 21 января 2020 22:16
    Ученые и академики нашей страны у американцев всему обучались? Независимость, где она? Америке не нужна наша независимость, им нжны богатства (ресурсы) нашей страны? Какой из народов мира американцы (США) уважают? Не приняв предложение Трампа и санкции обеспечены. Этого нам надо? Все страны стараются сотрудничать, договариваются о союзе между странами, а мы - ПСИХ_ОДИНОЧКИ. НЕЗАВИСИМОСТЬ НАША!!! Для начала надо словарь открыть и прочитать значение этого слова и только тогда твердить слово -НЕЗАВИСИМОСТЬ. Огорчена очень, была маленькая надежда, а теперь ее вообще нет! Жесть со стороны правительства!
  19. 11111 21 января 2020 20:24
    Россия не ромашка , люблю не люблю играть. Рано или поздно дверь захлопнется. Как бы поздно не было. В данное время в России создаётся новый кабинет министров с новой экономической политикой. Так что можно за бортом остаться без штанов, но независимыми.
    1. ЦЫБУЛЬКА 21 января 2020 21:50
      11111,
      Китайцы в Узбекистане рулят!
    2. Bbb 21 января 2020 21:59
      11111,
      Ты пять раз по раз, ты вообще определись погонами, меняешь на ходу, выставляешь себя умником, лишь наперекор что то написать, сасалкин кренов, Президент у тебя забыл спросить- где этот пять раз который раз два три, надо с ним посоветоваться великим жельчным комментатором.
    3. mr Farkhod 22 января 2020 08:30
      11111,
      да нафига нам такой иштан ????
    4. Добрый 22 января 2020 13:39
      11111,
      Лучше без штанов чем быть от кого то зависимым!!! В этом то и смысл название нашей страны O'zbek !!!
    5. Little Rock 22 января 2020 15:24
      11111,
      Новое правительство со старым кормчим... Ага )))
      На примере отношений Беларуси видно, как колбасит ЕАЭС. Напомню, Беларусь и РФ не смогли договориться по закупу российской нефти, тогда в РБ решили купить казахстанскую (тоже член ЕАЭС), а Россия не дала добро на продажу белорусам казахской нефти. Вот и все, что нужно знать про этот союз.
    6. Привет из ОДЕССЫ 23 января 2020 08:48
      Little Rock,
      Спосибо!!! Ты супер!!!😀😀😀😀😀😀
    7. Просто мнение 24 января 2020 00:14
      Little Rock,
      Беларусия и Россия хотят ввести одну валюту. Читайте новостей побольше.
    8. 2233444 27 января 2020 14:03
      Little Rock,
      не на продажу . а транзит нефти чрез терроторию РФ! На транзит, тоже надо договориться. ибо транзит стоит денег! Вон Украина как шантажирует РФ своим старыми советскими газовыми трубами от РФ в Европу. и за транзит по своей терапирритори получает 3 млр долларов в год. Белорусия тоже транзитирует нефть (п старым российским трубам) через свою территорию в Европу росссийскую нефть и тоже на этом имеет приличные деньги.
  20. Борис 21 января 2020 20:21
    В этом союзе не всё так хорошо для народа как выглядит. Нужно смотреть чуть дальше своего носа что бы понять или просто сравнить . Конечно нужно изучить после предложить вступления в союз на своих выходных условиях. P/S/ Без платный сыр в мышеловке
  21. Абдуллаев Уткур 21 января 2020 19:34
    Правители 90 годах кричали независимость получим жить будем хорошо,не от кого независим уже прошло 30 лет что от всех зависите получили кредиты значит зависите от них.В союзе мин. з/п 70 рублей по курсу 100 долларов а вы когда до уровни союза выйдете.Сейчас вы оплачиваети грубо 25 долларов.Приходит все с запада и востока,с юга и севера что они хотят деньги заработовать,что думаете они свои деньги на ветер бросоть приежает.Турки 90 отцами стали нашими отцами сколько деньги вывезли из страны,потом кореецы стали братьями они сколько деньги вывизли.Латиницу принили сколько негармотных стал.лиж бы обдурить народ.Пресса везде фейк и вранье лиж бы много.В союзе хоть был цензура но можна била узнать сколько на оборону тратиться деньги,сколько на други сферы.А сейчас что все в процентах нашли лохов .

    Ой как хорошо живет народ минималка 25 долларов максималка сколько бери хочеш воруй.Несравить с России или Казахстаном.или Прибалтикой
    1. Марьям 22 января 2020 08:54
      Абдуллаев Уткур,
      Всё чётко
    2. Джейсон Степлер 23 января 2020 00:28
      Абдуллаев Уткур,
      Я с Вами вполне согласен
    3. ЦЫБУЛЬКА 23 января 2020 19:54
      Абдуллаев Уткур,
      За кого голосовали (или не голосовали, а по домам отсиделись!) - того и получили!!! Остались у власти все те же! Так что ищите причину в себе!
  22. Gelendgik 21 января 2020 19:02
    Мне все равно вступит или не вступит в союз.Одно бесит,сколько можно издеваться на своим же народом и во всю глотку кричать о независимости.
  23. Гость 21 января 2020 18:33
    Люди какие Вы наивные все пишут про этого акфа Мэна!!! Он просто выпердыш каких много, Вы думаете ему бы дали просто так открыть эти заводы и фабрики?))) За ним есть люди настоящии владельцы этих заводов и фабрик, так вот им и не выгодно это вступление!!!
  24. Ежик 21 января 2020 18:21
    Мне вот интересно??? Независимость за которую говорят это чья независимость??? Гастеров?? Бедолаг которые еду на заработки??? Или независимость богачей и их монополий под типо узавтопром, хавошка, артель, и т. д.....??? Думаю когда опомниться будет поздно.....
  25. Эржан 21 января 2020 18:19
    Стопудово у власти есть опасения и самый главный аргумент против вступления в еаэс, что народ просто свалит толпой нафик отсюда, и некому будет работать налоги в бюджет платить, чё пилить то останется? А те гении что думают о потери ( девственности) независимости, вы чё реально думаете что в еаэс сидят инвесторы которые так и ждут как вложить в узбекистан свои бабки и перфорировать его (девственность) независимость? Сниму ваши розовые очочки: Усра..ся им наш Узбекистан с коррупцией и лицемерием на генном уровне каждого гражданина...

    Давайте устроим миниреферендум читателей юпл. Кто за вступление в союз ставим лайк, кто против дизлайк!

    Вот с хера ли заокеанской стране лезть в дела Узбекистана?
    По словам министра торговли США Уилбура Росса, Вашингтон «решительно поддерживает» вступление Узбекистана в ВТО и с «нетерпением» ожидает ответа правительства на вопросы Меморандума ВТО о внешнеторговом режиме, проект документа которого был утвержден в марте. Однако есть один нюанс.

    «Мы призываем наших узбекских партнеров внимательно рассмотреть влияние новых соглашений на вступление в ВТО. Например, присоединение к Евразийскому экономическому союзу прямо сейчас может усложнить процесс вступления в ВТО», – подчеркнул Росс 22 октября.

    Понятно откуда ноги растут у критиков....
  26. Гость 21 января 2020 16:52
    Если уступим в ЕАЭС никто не купит Акфа- рамы, Артель- технику, Crafers- конфеты, их и сейчас покупают только совсем уже бедолаги. Понятно, кто там шепчет -не надо вступать, не надо....
    1. Зирапча 22 января 2020 16:46
      Гость,
      Не надо поясничать техника и конфеты не так уж плохи, получше азербайджанских хотя до Рошен пока не дотягивают.
  27. KAHRAMON 21 января 2020 15:57
    вчера сгорели 10 узбеков в Томске. Наших 4 миллиона в РФ и Казахстане. Никто не гибнет кроме нашего брата Узбека. Так ради этих и остальных 29 миллионов. Стоит думать о экономическом сотрудничестве ???????
    1. ЦЫБУЛЬКА 23 января 2020 19:57
      KAHRAMON,
      Жалко тех ребят которые погибли, почти все очень молодые... Светлая им память и соболезнования близким.. А Союз тут не при чем! Надо делать все для того, чтобы наши ребята работали здесь у нас. Надо создавать для них все условия в нашей стране - мы нигде, никому не нужны!!!!
  28. Злое Зло 21 января 2020 15:10
    Огромная доля в стоимости узбекских товаров - логистические расходы. Но это география, тут уже ничего не поделаешь. Просто не повезло. Так что вступай в союз или не вступай, узбекские товары будут также оставаться дороже их аналогов из других стран. Только ради упрощения каких-то процедур, в организацию вступать не стоит.
    1. Прохожий 73 21 января 2020 16:32
      Злое Зло,
      а импортные товары, которые у нас продают ведь за них тоже платят транспортные расходы, почему они выходят дешевле узбекских товаров?? Плохим экономистам география мешает.
    2. ЦЫБУЛЬКА 21 января 2020 21:54
      Злое Зло,
      Какие расходы? Логистические? Ерунда все это! Разве белорусский сыр не проходит логистику? А стоит дешевле того, что производят в Самарканде, просто наши производители либо не умеют работать, либо 10 пальцев хотят сразу засунуть в рот!
  29. Истина 21 января 2020 14:43
    что даст нам ЕАЭС
    Простому народу это 99% население, качественное и дешевое мясо, кондитерские изделие, автотранспорт, стройматериалы, бытовая техника.

    что потеряем при ЕАЭС
    GM Узбекистан, НАК Узбекистан, Акфа групп, Крембер, и все мелкие производители всякого хлама который привозные обойдутся дешевле и качественнее.
    1. Little Rock 22 января 2020 15:28
      Истина,
      Поверь мне дружище, эти самые акфа групп и все за ними стоящие, первым делом пропишу в условиях вступления всевозможные привилегии для себя любимых. Не надо строить иллюзий.
    2. Зирапча 22 января 2020 17:01
      Истина,
      И что мы от этого иметь будем,угробим то что с трудом было создано ,ладно бы другое создали,так мы станем опять сырьевым придатком и что от этого народ станет богаче что-ли.
  30. KAHRAMON 21 января 2020 14:21
    Евразес- это экономический союз, а не политический. В первом случае оно выгодно и перспективно для УЗБ во всех случаях. Канада, Америка, Мексика у них экономический союз. Экономика и уровень народа Мексики поднялись в экономической интеграции. Мексика 17 место в мире по уровню развития. америка и европа далеко хоть усритесь не помогут. Океан мешает и до гей-европы 5 тысяч километров........
    1. Bbb 22 января 2020 10:18
      KAHRAMON,
      Может присоедимся к североамериканскому союзу, будем 18-м по уровню развития, таниш-билишиз йоми конгрессда?
  31. Простой народ 21 января 2020 14:17
    А вы не хотите спросить у народа товарищ президент хочет ли он вступить в ЕАЭС? Скажем, устроить всенародный референдум или же слабо устроить телевизионный брифинг с народом? Я как простой гражданин за эти 30 лет что то еще не испытал на себе положительных сторон от вашего мустакиллика. Богатеет от этого только монополисты типа Акфамена за 6 секунд!
    1. Иак миромоныч 21 января 2020 15:57
      Простой народ,ах ты негодяй неблагодарный,тебе что,мирного неба мало?
      Или ты мало узбекского хлеба ешь?
    2. Sergio 22 января 2020 09:15
      Иак миромоныч,
      Из российской пшеницы и казахской муки🤣🤣🤣🤣
    3. Наверное 23 января 2020 00:06
      Простой народ,
      Как раз простой узбекоговоряшиему народу абсолютно не нужно вступит в евро азиатский союз, это очередная мышеловка. Мы друзья с Россией, никто не собирается портит отношение. Но мы же знаем около 100 лет жить с братьями. Просто это не ужен народу сейчас и навсегда.
    4. Andry44o 24 января 2020 05:01
      Наверное,
      Простой народ, сделал неграмотным и только "узбекоговорящим" Каримов! Который сам-то узбеком не был! Чтобы легче было мозги засирать!
  32. Джеймс 21 января 2020 13:40
    Это и показывает то как власть относится к народу, они не думают о народе а лишь о своих выгодах и монополистов
  33. первый 21 января 2020 13:31
    Это заявление предназначен для руководителя России. Чтобы цену себе повесить. Рано или поздно в серовно вступим, куда денимся. Я последний времия замечаю что почти все русофоби знают английский язык. Вот что делает пропаганда молодыми, верующими каждому слову людми. Люди будьте рассудительними, не верьте каждому шарлотану.
  34. Ашот 21 января 2020 13:28
    Ну хорошо! хоть гастеров поменьше будет в России!
  35. Гори 21 января 2020 13:15
    Кому нафиг нужна ваша независимость? Только вашим областным царькам-хокимам, да богатеям-нуворишам. Случись, не дай бог, какая нибудь заваруха, сразу повернёте к России.
  36. Гусейн Гуслия 21 января 2020 13:02
    Вспоминаются совсем ещё недавние сопротивления приближенных к каримовской валютной кормушке ,которые предрекали крах экономике страны если открыть конвертацию. Теперь пошли запугивания со вступлением в союз.Ясное дело,что это угроза их личному обогащению.
  37. Sergio 21 января 2020 12:29
    Чё так? льгот не дали? Потому что нахрен там никому такие вечно льготные не упёрлись🤣🤣🤣🤣
    1. Прохожий73 21 января 2020 12:57
      Sergio,
      Ага. Просили льготы на десятки лет. Удивительно. Кто бы купился на такое??
    2. Sergio 21 января 2020 17:15
      Прохожий73,
      Только тот кто не дружит с головой
  38. Злое Зло 21 января 2020 12:08
    Надо послушать президента в источнике. Не факт, что перевод упл точен. В погоне за сенсацией малейшая неопределенность будет передана в сенсационном, антиправительственном аспекте.
  39. Бендер 21 января 2020 12:08
    Прогнулся под монополистов, называется🤣🤣🤣🤣

    Короче кто последний улетает, свет выключить в аэропорту не забудьте, а то замкнет ещё чего нибудь, а хотя по хер...
    1. Русскiй вагончикъ 21 января 2020 12:45
      Бендер,
      Что замкнет,если свет давно отключат после продажи последних киловатт в афганистан.
    2. Sergio 21 января 2020 13:17
      Русскiй вагончикъ,
      Ну хз, свечку пусть потушат🤣🤣🤣
  40. Эржан 21 января 2020 11:57
    Если вступим в союз но не поменяем кардинально правила, большая часть предпринимателей мелкого и среднего бизнеса без доступа к коррупционным льготным схемам просто съедет в Россию Казахстан и т.д. А при принятии правил союза, большая часть предпринимателей чей бизнес построен на коррупционной схеме начнет страдать и точить зубы от равноправных правил и начнет закрываться. И в том и в другом случае грозит безработица простого населения. Так что надо найти компромисс который может затянуться на довольно долгое время.
    1. Akarustam 21 января 2020 14:12
      Эржан,
      ...а зачем закрываться, когда можно было открыть добавку местного прилавка на новых базарах, по загранкам, куда нас пока попридержали, а то ведь совсем слиняем, некому будет вкалывать по долгам.
    2. БоГ 22 января 2020 05:50
      Эржан,
      А сейчас прям работы очень много?
  41. Getman 21 января 2020 11:57
    А сколько можно наблюдать??? Еще пару кредитов, и Узбекистан будет зависимым как Таджикистан. Уже долг более 25 млрд$. Пошлины уберут и что будет?? Гдавное что бы дверь эту не закрывали и могли в любое время войти. Интересы народа не учитывались совсем!
  42. Эржан 21 января 2020 11:47
    Ну правильно, сначало будем посмотреть потом примем решение. Все по плану. И потом координирование законодательства займет не один год...
  43. Право 21 января 2020 11:47
    Народу терять нечего, а монополистам и чиновникам есть чего . Чтобы узнать человека поближе надо дать ему власть и деньги , что наши нувориши в тысячу раз доказали правоту старой истины.
  44. Oleg 21 января 2020 11:45
    Все правильно. Пусть полуголодный народ кушает независимость. А ещё лучше поставить забор на границе, как в Израиле или Мексике и никого не выпускать.
  45. вук 21 января 2020 11:43
    Отличная новость
  46. Была Страна 21 января 2020 11:35
    А кто у Нас хочет забрать независимость? Покажите пальцем на глобусе.
    1. Иак миромоныч 21 января 2020 16:00
      Была Страна,
      Не вращайте глобус,вы не найдете,на планете Земля идиотов таких не отыскааать....Тальков.
  47. ДИмон 21 января 2020 11:33
    О какой независимости речь? нефть , бензин, зерно? перекрой нам любое из перечисленного все конец независимости или как минимум рост цен +1000%
  48. Баранбек 21 января 2020 11:20
    только мне одному кажется что бы он не сказал делаеться(или он сам специально издеваеться) ровно нооборот на 100%. Говорил халкимиз турмушини фаравон киламиз а получилась гиперинфляция. халкимиз биздан рози булиши керак а получилось вся молодеж покидаеть страну все уезжает на мардикорство. такого ожидал ли наш народ при выборах и вот вам ответ за низкую явку в выборах

    только мне одному кажется что бы он не сказал делаеться(или он сам специально издеваеться) ровно нооборот на 100%. Говорил халкимиз турмушини фаравон киламиз а получилась гиперинфляция. халкимиз биздан рози булиши керак а получилось вся молодеж покидаеть страну все уезжает на мардикорство. такого ожидал ли наш народ при выборах и вот вам ответ за низкую явку в выборах
  49. Алехандро 21 января 2020 11:01
    Независимых стран не бывает товарищ Президент!!!
    Все зависимы друг от друга!
  50. Гость 21 января 2020 11:00
    Независимость- это вовсе не невинность, как ее можно лишить? В России например, Татарстан, Чечня и другие республики существуют вместе и сами по себе. Белоруссия, Киргизия что, тоже лишились своего мустакиллика?
    Ничего не хотят сделать для своего же народа, что бы мигрантам было легче зарабатывать на содержание семьи. России надо отправить всех гастарбайтеров на историческую родину, нет Союза- нет работы.
    1. паша 21 января 2020 13:50
      Гость,
      я с вами согласен они бояться потерять независимость от доллара уних их много
  51. Астроном 21 января 2020 10:58
    О каком народе о 1 проценте то тогда да конечно но если он о 99 проценте то тогда я не понел при интеграсы наши люди получить льготы на роботу пищевые продукты в разы будет девешле у людей будет выбор выберат машины и да конечно мясо должно тоже в ражи подешеветь
  52. Эрни 21 января 2020 10:26
    восток дело тонкое.....
  53. Dimon 21 января 2020 10:23
    Очередное необдуманное решение...однозначно необходимо вступить, это благо для народа, для большинства людей, а не для кучки у власти..
  54. Zoki 21 января 2020 10:22
    Все правильно! Что толку от союза если они в нутри сами не могут договориться. К примеру конфликт Белоруссии и России. Проблемы е евро союзе. Если бы все так было гладко Британия не выходила бы из евро. А все по тому, что коллективный интерес все будет ущемлять национальный! К примеру проблема с рассилением беженцев между странами членами евро зоны. И таких примеров массу.
    1. АлександрС 22 января 2020 15:41
      Zoki,
      А у нас что в стране могут разобраться без всяких союзов?!не могут!поэтому хуже от этого простому народу не будет!У нас местный сыр,масло,молочка,мясные продукты стоят практически как экспортные!Я хочу чтобы на прилавки привозили экспортные вкусные товары в разы дешевле, чем местные!Я хочу иметь выбор что мне кушать и на чем ездить,я не хочу чтобы мне навязывали и заставляли брать товары местных монополистов,я за вступление в союз!
  55. ПРАВДОРУБ 21 января 2020 10:17
    По мне так лучше быть зависимой страной и развиваться на равные со всеми, чем быть независимой но отсталой во всех отношениях Республикой. За 30 лет, не созданно ни одной прорывной технологии, народ каждый день думает что будет ещё хуже. Может пора признать, что в союзе с кем-то более сильным, мы сами станем сильнее?
  56. Налогоплательщик 21 января 2020 10:15
    Можно же через референдум решить, как в цивилизованных государствах. А то все подумают что это победа интересов монополии над интересом народа.
  57. АЛЁ ГАРАЖ 21 января 2020 10:09
    ГДЕ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ???
    ХВАЛЕНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ - АУ!
    КРАСИВЫЕ ЗАШТУКАТУРЕННЫЕ ЗАПИСИ ШЛИФУЕТЕ ?
  58. Nurasil 21 января 2020 10:06
    Вам уже никто не верит. Вы ничего не смогли сделать. Много обещаете, хватит звиздеть.
  59. Узбек Ташкентский 21 января 2020 09:56
    Очень правильно решение в свете давления Кремля! Господин президент народ Узбекистана не хочет видеть Вас первым президентом который вернул в объятия Кремля Независимый Узбекистан! История Узбекистана пока не знает президента, который своим решением лишил независимости как политической так и экономической! Надеемся и не узнает!
    1. Прохожий73 21 января 2020 13:02
      Узбек Ташкентский,
      А в твоей истории было много президентов?????? Кроме этого ещё один только. 2,5 миллиона узбеков сам, а это каждый второй мужчина сам знаешь чем занимается в России, это твоя независимость????
  60. Erkin Kuchkarov 21 января 2020 09:52
    Слава тебе Господи, пронесло. А то чуть в какашку не вступили. Зачем нужен союз с экономически несостоятельной страной? С бензоколонкой?
  61. Старая душа 21 января 2020 09:42
    Да кому нужна это ваша двуликая независимость?!
  62. Вазген Ксеракопян 21 января 2020 09:35
    Ну спешить нам же некуда. Ещё 25 лет подождем. Посмотрим. А там видно будет. .....
  63. Ильхом 21 января 2020 09:28
    Рано или поздно войдём в этот союз! Что касается "Независимости", в мире два государства независимые РФ и США (+ - Китай). А остальные - в случаях как с Румынией (в начале 2-й мировой войны), Вьетнамом, Югославией, Ираком, Осетия, Сирией, Ливией, Украина, Венесуэла и таких примеров много, вот это - цена независимости. Покровитель супердержава нужен. Иначе сценария известна см.Историю...
  64. Сторонний наблюдатель 21 января 2020 09:17
    Надо всё называть своими именами. Сразу бы так и сказал, что никто в Узбекистане больше не будет покупать мое дорогое и некондиционное д..мо в три дорога. И не надо прикрываться пустыми словами о какой то независимости. Население особенно зависимо в последние 2 года от ваших капризов.
    1. Прохожий73 21 января 2020 13:02
      Сторонний наблюдатель,
      Точно, вы подметили, так и есть.
  65. Уста 21 января 2020 09:08
    Один политик спрашивает другого:
    'В чём разница англичанина от русского.Ведь оба создатели империй'.
    Другой отвечает: 'Да,но Англия смирилась с падением империи,а Россия не хочет'.
    Думаю в этом проблема в пост советском пространстве.Когда Россия станет строить отношения на равных условиях , то многие сами потянутся. И вообще достаточно двухсторонних соглашений.
    1. Прохожий73 21 января 2020 13:03
      Уста,
      Империя Великобритании есть, нелоумок. Называется Commonwealth.
  66. Олимжан 21 января 2020 08:54
    Правильное решение, мудрый президент
  67. ЛДСП 21 января 2020 08:37
    Все сделаем ради сохранения монополий.
  68. Ирина 21 января 2020 08:29
    Независимость да кто ее отберёт? После развала СССР Заводы позакрывали, где людям работать вот и едут в Россию, Казахстан и ещё бог знает куда. Я думаю была бы работа никто бы и не ехал на заработки.
  69. I7 21 января 2020 08:29
    Какие "хорошие" новости с утра))
  70. ТанУз 21 января 2020 08:25
    Сообразил, неужели, всё таки понимают у нас чут чуть экономику
  71. Абду 21 января 2020 07:55
    Наверное через 3 года вступим
  72. Узбек Ташкентский 21 января 2020 07:49
    Россия Ўзбекистонни Евроосиë иқтисодий иттифоқига қўшиш учун босимни кучайтирмоқда!

    2001 йилнинг 30 майида бугунги Евросиё иқтисодий иттифоқи (ЕОИИ) пайдо бўлишига омил яратган Евросиё иқтисодий ҳамкорлиги (ЕОИҲ) ташкилоти тузилган, Ўзбекистон бу ташкилотга 2001 йилда аъзо бўлган ва 2008 йилда уни тарк этган.

    Фаолиятини 2015 йил 1 январида бошлаган Евроосиё иқтисодий иттифоқига ҳозирги пайтда Беларусь, Россия ва Қозоғистондан ташқари Қирғизистон ва Арманистон аъзо.

    Бу иттифоқ¸ СССР парчаланишини “20-асрнинг энг катта фалокати” деб айтган Владимир Путиннинг собиқ СССРни бошқа шаклда реставрация қилиш лойиҳаси сифатида кўрилади.

    Россия томонидан ўз ҳудудий яхлитлиги парчаланган Грузия ва Украина¸ постсовет ҳудудида Россия таъсирининг кучайишига қаршилик кўрсатаëтган асосий давлатлар бўлиб қолмоқда.

    Собиқ иттифоқ таркибида бўлган Болтиқбўйи давлатлари эса¸ Европа Иттифоқининг тўлақонли аъзосига айланиш орқали Россия сиëсий ва иқтисодий орбитасини бутунлай тарк этган.
    1. Ариар Орион 23 января 2020 00:07
      Узбек Ташкентский,
      Оддий халк учун иттифокка кушилиш мувафаккият
  73. Некто 21 января 2020 07:27
    Что ИАК что ШМ одного поля ягоды. Незовисемость для провительство и хрен для народа. За три года всех на свойх поменял, теперь начнётся.
  74. Алексей 21 января 2020 07:10
    Пока он будет думать. В России и Казахстана всех узбеков выгонят
    1. Ашот 21 января 2020 13:32
      Алексей,
      И это прекрасно!
    2. Правдивый 22 января 2020 17:31
      Ашот,
      Ты с какой мусорки вылез и воняешь тут
  75. Никак 21 января 2020 06:56
    Правильно, не надо вступать.
  76. Royal 21 января 2020 06:55
    I daje vse blogeri eti siti novostey doljni budut platit osnovnim postavshikam novostey, ne bezplatno je
  77. Punk 21 января 2020 06:54
    Жаль... сейчас многие регионы стремятся к интеграции. Учитывая экономический эффект от снятия барьеров в торговле, перемещении людей и товаров, общем рынке труда, целесообразнее было бы интегрироваться в структуру ЕАЭС.
  78. Royal 21 января 2020 06:54
    Gosudarsrvenniw dela Vam ne shaltay baltay, potomu chto togda nado budet sablyudat ochen mnogih pravil i zakonadatelstva , a takje doljno bit ochen mnogo izmenenie na mestnuyu zakonofatelstvam toje, a vse gotovo li jut po novim zakonodatelstvam ?
    Ochen mnogo "patenti" i "brendi" doljni budut platit hozyayevam etih marok, ne tolko samie malie eto za pesni i muziki OPLATA V TVERDNOM VALYUTE i tak vse artisti tseni podnimutsa v geometricheskom progressiie
    Gotovo li strana k etim izmeneniem ???
    Ol pichoqni kes c*****ni bomidi, davlat ishi kotta holeylani tandirimaski
  79. Гражданин СССР 21 января 2020 06:52
    Уважаемый президент, а вы походите, поспрашивайте кому нибудь нужен этот мустакиллик?
  80. Олег 21 января 2020 06:08
    Ты за дочками получше смотри, а то был уже печальный опыт.
  81. German 21 января 2020 06:06
    Всё как обычно у нашего президента,переливание из пустого в порожнее.
    1. Прохожий73 21 января 2020 13:05
      German,
      Да, бывший комсорг хочет громкими речами реальность закрыть.
  82. Akarustam 21 января 2020 03:53
    Где бы погуглить из чего состоят национальные интересы страны и кто их составил ? И какая независимая разница между зависимостями страны по обязательствам в международных договорах, понять бы, которые из них более
    независимы. Моя смешная пенсия стойко и героически сохранила свою независимость во всех остальных зависимостях.
  83. Некто 21 января 2020 03:04
    Вы не независимость потерять боитесь, а свою власть и свой трон.
  84. Baha 21 января 2020 02:38
    Печально....
  85. Жамшид 21 января 2020 02:08
    Белоруссия до сих пор жалеют, что они тамож
    1. Шерлок Хопс 21 января 2020 14:00
      Жамшид,
      А вы я так понимаю лично сейчас из Минска сюда пишите ?
  86. Объективно 21 января 2020 01:49
    Правильно пусть побудут наблюдателями. А во время наблюдения пусть побыстрее станут членами ВТО и подпишут ассоциацию с ЕС, получив безвиз с Европой. Евро и доллар ближе всего.
  87. Никнэим 21 января 2020 01:42
    Да и не возьмут
  88. Surprise 21 января 2020 01:35
    Боятся потому что потеряют монополию + доходы от всяких фирм коррупции наши всеми любимыми чиновниками
  89. Ya я 21 января 2020 01:23
    надо евросоюз ступит
    1. Ждут с распростёртыми объятиями 21 января 2020 13:34
      Ya я, ты ещё в США предложи вступить 51 штатом. Кому вы нужны с голой ж..ой ? Открой карту или покрути глобус и посмотри где вы , а где ЕС. Что за дебилы в Узбекистане повырастали ?
    2. Шерлок Хопс 21 января 2020 14:02
      Ya я,
      Для начала границы сдвинуть придется получится?
  90. Правдоруб 21 января 2020 00:57
    Урааа! Браво!
  91. Гостья 21 января 2020 00:51
    Эххх, господин Президент! А ведь мы все так надеялись на Вас, мы верили Вам! Мы все разочарованы и потеряны! Жить тяжелее стало. Будет еще хуже, но лучше только для чиновников. Ничего вы не понимаете значить.
  92. Аноним 21 января 2020 00:44
    Лучше бы мы вступили
  93. 077 21 января 2020 00:43
    Конечно чиновникам и бизнесменам это не выгодно!
  94. Кунак 21 января 2020 00:40
    Надежда умирает где то в конце туннеля. И только народ остался с чувством что про него забыли.
  95. UzTV 21 января 2020 00:35
    Кручу верчу обмануть хочу. Преференции дайте сначала, а мы думать 1000 лет будем.
  96. Рассел 21 января 2020 00:32
    Я так понимаю, будем жить как жили? Так же будем гастерить в России, русскоязычные и не только массово выстраиватся в очередь к посольству ЕС, также ездить за продуктами в Чимкент, словно бедные родственники. Или не так?
    1. Sergio 21 января 2020 14:51
      Рассел,
      К посольству РФ вы имели ввиду? У ЕС нет посольства, каждая страна ЕС отдельно, у ЕС только представительство
    2. Рассел 21 января 2020 22:22
      Sergio,
      Да. спасибо за поправку.
  97. Мировой 21 января 2020 00:26
    Ну да конечно членом уж точно не будет...потому страшнее уж будет позже
  98. Фарги 21 января 2020 00:24
    У нас любят тянуть резину, ощущение подыгрывания "и вашим и нашим".
  99. Ташкентский 21 января 2020 00:23
    При карманных монополиях это и не возможно
  100. Лев 21 января 2020 00:19
    Ну если так, то пора валить с концами, что уж тут...
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте усилили меры безопасности в местах массового скопления людей

В столице Узбекистана усилили меры безопасности в общественных местах с целью обеспечения защиты граждан. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 16:42

Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль Traverse 108-летнему аксакалу

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль 108-летнему аксакалу. Гражданин получил кроссовер Chevrolet Traverse. Во...
Сегодня, 16:30

В Ташкенте болельщикам, выбежавшим на поле после футбольного матча сборных Узбекистана и Гонконга, назначили от 5 до 7 суток ареста — видео

Стало известно, что в Ташкенте болельщики, выбежавшие на поле после матча, получили административный арест. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 15:54

В Узбекистане температура воздуха понизится до 0 градуса

В Узбекистане ожидается понижение температуры воздуха. Об этом сообщают синоптики. Сегодня, 29 марта и 30, 31 марта ожидаются осадки в виде...
Сегодня, 15:11

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, повредившему несколько могил на кладбище — видео

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, вынесли приговор гражданину, разбившему надгробия на кладбище, где похоронен его отец. Об этом...
Сегодня, 14:36
1
Новости Узбекистана » Политика » «Узбекистан не будет членом этого союза», — Мирзиёев