В Узбекистане до 1 апреля полностью реформируют систему прописки

В Узбекистане до 1 апреля полностью реформируют систему прописки
Вчера, 24 января Шавкат Мирзиёев выступил перед парламентом. В своем послании руководитель страны заговорил о системе прописки.

По словам Президента, систему прописки необходимо реформировать. Глава Узбекистана дал срок на реформы в этом направлении до 1 апреля текущего года.

"Мы этот вопрос не решали 30 лет. Необходимо создать законную основу для наших людей. Народ должен иметь возможность работать и жить там, где они хотят", — заявил Мирзиёев.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Житель долины
    30 января 2020 14:29
    90 % живущих вне Ташкента работают на 10 % проживающих в Ташкенте, чтобы им и дальше жилось хорошо. Так что ничего от этого не изменится. Ташкентцы не переживайте так сильно
    1. Зида
      2 февраля 2020 23:54
      Житель долины,
      С чего вы решили что мы лучше живем??!
      Что за глупость!! За коммунальные, за продукты , за все цены знаете??!.
      Работа есть ???!!
      Не завидуйте!! Приезжайте , поживите!!!
  2. МИА
    28 января 2020 15:02
    Коренных ташкентцев очень мало осталось, все они перебираются за город, раньше, город был намного чище, люди были другие, а сейчас, ужас, ни какой культуры, гигиены, везде грязно, возле многоквартирных домов шум, гам, жители орут на своих детей с 4 этажа, как будто находятся где-то там в поле. Действительно нам и этого мало. Вспоминаю, какими были истинные ташкентцы, очень жаль, что этого уже не вернуть.
  3. maxmud
    28 января 2020 09:59
    правильно сказал президент-гражданин узбекистана волен жить и работать там где ему нравится на территории всего узбекистана.это записано в конституции узбекистана
    1. Р
      28 января 2020 18:20
      maxmud,
      Не прикрывайся конституцией, везде орат права, права!!! Корыстная цель ясна, лищ бы закрепиться в Таше!!!
  4. Я
    27 января 2020 21:03
    Добрый вечер.хочу сказать что Ташкент за последние годы изменился сильно,люди стали более дикими и почему так думают о других граждан которые приехали с других регионах просто нужно быть более уважительным и думать головой и быть хотябы воспитанными могу сказать несколько примеров.у меня был знакомый с Ташкент к И он познакомился с другим из другого региона так это человек ходил и матерится на узбекском во весь голос и любил говорить как все говорят онейни с** хотя рядом взрослые люди и дети.2 пример это когла говорят то что я русскоязычный человек и кто приехал не зная русского языка и когла я с ними говорю они говорят что я должен знать узбекский язык.в 1 очередь я не обязан его знать так как тут раньше знали ну 90% точно знали русский язык можно просто сказать а что тебе мешает выучить узбекский а не говорить чтобы я обязан его знать.3 пример того что люди которые приезжают сюда делают его к сожалению не лучше вот раньше что мне нравилось это то что женщины,молодые люди стыдились курить нагло на улицу старались куда-то уходить и так далее А щас молодые девушки ходят курят во всю и это стало нормой.Так что хочу сказать главное оставаться людьми мы гостепримные просто я думаю не кому не будет приятно когда их город становится более диким и перестает развиваться как в культурном так и духовном смысле,а так люблю Узбекистан и за все его перевороты просто граждани будте более размере животных и дикорей и все будет классно.извинияюсь за ошибки и не правильно поставленные точки и занятые и их отсутствие
    1. Лара
      28 января 2020 10:20
      Я,
      Что касается языка, то вы, я понимаю, как в раю, жили все эти 28 лет(<,>). Вот нас заставили еще в далеком 1994-м. Ничего, работаем, документы все на узб.языке. Вот только не пойму никак, узбеки от этого намного богаче стали? У нас же во власти все знают язык, а почему- то виноваты те, кто его не знает. Парадокс какой-то.
  5. Дэн
    27 января 2020 20:47
    Релакс Ташкентцы,я живу в ташкенте с 2006 года без прописки,сам из Карши,есть своя квартира
    Вы что думаете все прям побегут в Ташкент....да завязывайте,все кто хотели уже живут в Ташкенте и из больше не станет,все едут в россиию европу или Америку а остальные останутся в областях,им и там нравится,не нужен им даром Ташкент.так что не будет никакой паники или много приезжих.я был в Калининграде недавно,там как в Ташкенте,много узбеков и все с Рос паспортами.правильно Президент решил пусть лучше в Таше живут люди чем уезжать будут.а все не уедут,уедут только те кому скучно областная жизнь,тем кому нравится москва И так далее тот и переедет в москву
  6. Собеседник
    27 января 2020 17:30
    я вот одно не пойму: если областные пишут, что они не смогут переехать, так как дорого это, зачем тогда так ратовать за отмену прописки? а беда в том, что те, у кого есть мозги и в ком есть потребность, неплохо живут и у себя. а хлынут сюда как раз те, кто таксует на вонючих машинах (пытаясь набрать по 4 чел.в салон), стоит на мардикерских пятаках и т.п. и у кого дома по ...надцать человек в 1 комнате, чьи лица даже не успеваешь запоминать. да, они в целом сидят тихо, не считая бесед через дверь и беготни детей. но! - не надо рассказывать сказки про чистоплотность приезжих! раньше, может, и было традицией быт ьчистоплотным, но не сейчас и не у них. дверь в квартиру приоткроют - вонь стоит на весь подъезд, мусор в подъезд выкладывают в пакетах, еще и дети бросают фантики, а мужики окурки и харчки. к слову, не шибко-то стремятся домохозяйки мести подъезды, хотя бы на своей площадке, так еще и регулярно лампы выкручивают в подъезде. было дело - в щитке на наш провод ели. благо, вовремя заметили, что счетчик стал крутить. при разборке сделали тупой взгляд типа - это не мы, это электрик. вот и вся иллюзия добрососедства...
  7. Травка
    27 января 2020 12:55
    Такое чувство как будто Ташкентские думают что за пределами Ташкента одни кишлаки). Быдло ни кому не нравится но не надо всех обл.называть ******. Даже в России так не говорят о приезжих на заработки как вы.
    1. Критик
      27 января 2020 23:31
      Травка,
      Вы молодец! Я родился и вырос в областном центре, в городе. Сейчас живу со своей семьей в сельской местности. Я - городской человек могу с гордостью сказать, что люди, которые меня окружают сейчас, в местности, ненавидимой столичными людьми, гораздо чистоплотнее, воспитанные и добродушные, чем городские люди! Они еще не потеряли свою ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, в отличии от некоторых злых, завистливых, жадных и эгоистичных комментаторов!
    2. Зида
      2 февраля 2020 23:56
      Критик,
      Все ваши чистоплотные выходят и бросают мусор в арык!!!
  8. Гость
    27 января 2020 12:11
    Прежде чем открывать прописку(а это сделать обязательно надо!!!) Нужно как то решить проблему с абсолютным неумением некоторых индивидуумов общаться с людьми(мат, оскорбления, невежество) ужесточить и взять под контроль нарушения в сфере чистоты( мусор что бы куда попало не бросали, насвайщики это вообще противная тема, что бы элементарно одежда чистая была, что бы от человека элементарно не воняло)
  9. Тимур
    27 января 2020 10:38
    Золотые времена были при дедушке Каримове. Вот тогда и была настоящая житуха, хоть все и недовольствовали.
    1. shuhrat
      27 января 2020 11:03
      Тимур,
      Вот и живите там сами если нравиться, а нам новый воздух нужен.
    2. Лара
      27 января 2020 21:18
      А кто скажет из вас, почему именно в Ташкенте и Таш.области. создалось за 28 лет так много функционирующих предприятий разных промыш.сфер? Не потому ли, что все кредиты, инвестиции, налоги приходили именно сюда, а областям доставались крохи. В 2008 году закрыли ж.дорогу, которая связывала Ферганскую долину с др.республиками, создав еще одну кормушку в
      Ангрене. А лицензии через Ташкент многие ли смогли получить, чтобы заниматься ВЭД на ввоз определенных пролуктов? Расскажите, как столица обогатилась, благодаря политике тотальный контроля бывшего президента. Я уважаю г.Ташкент, но пришло время подвинуться, господа.
  10. Валихан
    27 января 2020 09:21
    Вы думаете уровень жизни простого народа чем то измениться с открытием прописки?)
    Таниш билиш и коррупция вот причина застоя и регресса реформам.
    В одной крупной иностранной компании в отделе
    грузчиков склада появились 2 новеньких, через
    год эти новенькие привели братишку, свата, дядю
    и соседа, еще через полгода в отдел
    мерчендайзера, доставки пришли еще 2 соседей
    они им как братья в одной махалле росли, в
    конце отчётного периода недостачи на десятки
    миллионов сум, служба безопасности и
    бухгалтерия проверяет накладные и камеры все
    в норме, но им не понять, что доставщики товара
    и грузчики занимаются воровством и что брат
    брата не сдаст, и что они в сговоре с соседом, отгрузжают товар больше, чем по накладным, а сосед мерчендайзер делает вид,что все по накладным, и отвозит "левый" лишний товар своему дяде, что торгует на базаре в магазине)))
    Инвестор терпит убытки всем работникам компании урезают премиальные.
    Представьте на месте невинных работников компании, которые теряют премиальные (уровень жизни) "простой народ", а на месте "брат-сват-сосед группы" коррумпированных чиновников и вы поймёте, чем опасен танишбилишский коррупционный круг
    1. Гость
      27 января 2020 11:59
      Валихан,
      Респект! Вы походу у нас в компании работали ))) реально вообще ничего делать не хочется, посте этих "таниш-билиш"
    2. Баба
      29 января 2020 08:15
      Валихан,
      Таниш билиш и ака-ука это национальная черта. Я наблюдаю это 60 лет. К сожалению это не искоренить.
  11. Максим
    27 января 2020 09:08
    Да камени века в Узбекистане не ужели эст такой строна до сих по

    Камени века и дики народ

    21 век но эст страна живут как 10веках
    1. shuhrat
      27 января 2020 11:07
      Максим,
      Если не знаешь русский тогда пиши на английском.:-)
    2. Ухум
      27 января 2020 12:38
      shuhrat, а лучше на родном ) и не подписываться русским имением
  12. Weva
    27 января 2020 07:05
    Вы прочитайте статистику преступление городе Ташкенте за месяц там 95% иногородних
    1. Гость
      27 января 2020 12:01
      Weva,
      Вот это- полная чушь!
    2. Tyreon
      27 января 2020 20:39
      Weva,
      Ссылку нам отправьте, будьте добры.
  13. Я
    27 января 2020 06:27
    Если в Ташкенте откроют прописку то он превратится в область. Все ключевые позиции заняли областные, теперь тянут за собой родственников из областей, для этого хотят открыть прописку. Все придет в упадок. Я наблюдала жизнь в области. Сплошное кумовство и клановость. Это регресс во всех сферах. Прописку видимо откроют как только вся элита не переедет в престижные районы Ташкента. Только там и будут все условия. Элита не ощутит на себе открытие прописки. Вся интеллигенция покинет страну, а город заполонят бездельники и неучи, которые не смогли обустроиться у себя в кишлаке
    1. Травка
      27 января 2020 12:40
      Я,
      Бедняга. Бездельники и неучи по-моему как то не красиво всех так называть
    2. Критик
      27 января 2020 14:52
      Я,
      Что же вы так все всполошились-то? Речи о Ташкентской прописке вроде не было, хотят упразднить прописку вообще. Ну придумают, что-то еще, например, регистрацию по прибытию на новое место жительства. Как раньше штрафовали, так и будут продолжать штрафовать в Ташкенте приезжих. Бездельники и неучи смогут в такой обстановке остаться в Ташкенте? Жить на что они будут? Где они будут жить? Успокойтесь, дорогие, ценные вы наши жители Ташкента. Пусть все блага и возможности будут у вас и дальше! А мы, жители регионов, как-нибудь проживем, жили, живем и продолжим так жить :-)
    3. maxmud
      28 января 2020 09:46
      вот именно в кишлаке устроиться некуда!нет работы!!!
  14. Гарри Потер
    27 января 2020 02:22
    жесть. и так тут яблоку упасть негде. летом во двор выйти невозможно. детей тьма тьмущая, все в футбол гоняют и пыль столбом,приезжие женщины в ряд сидят кости перемывают друг другу на лавках и на бордюрах.
  15. Stickitinyou
    26 января 2020 22:27
    Ошга мархамат дустлар!
  16. Ферганский
    26 января 2020 22:08
    Сенларгамас муамони ечиш узбекистонда ок кулаглар
    1. Shaxista
      27 января 2020 16:57
      Ферганский,
      Сиз узиз кайси муамони ечимини топибсиз
  17. Фаррух
    26 января 2020 21:19
    Цена на квартиры в новостройках точно упадёт. Сейчас это одна единственная возможность получить прописку, вот и спекуляция идет. Не думаю, что сильно измениться порядок с 1 апреля. Куча новостроек пустыми останутся.
  18. Арт
    26 января 2020 20:13
    Какие же вы мерзкие стали, люди... Жить в одной стране, считать себя одной нацией и при всем этом так отзываться о своем же соотечественники только потому что он на пару сотню км от вас родился??? А потом вы ждёте от кого то чуда, что бы пришел какой нибудь дядя и построил для вас великую страну? Вы в себя загляните, как низко вы пали? Сами себя и свои мысли из дерьма выньте сначала... Я очень люблю свою страну, и признаться под этим словом я подразумевал не только кв.км. Я даже не догадывался какие люди живут в Ташкенте..
    1. Бездельник
      27 января 2020 02:17
      Арт,
      Причём тут ташкентцы думаеш правительстве только ташкенцы сидят? Я не удевлюсь если там более 3% процентов ташкенцов. Илиж ты думаеш что в правителстве все бедные чиновники сидят. От чего каждому из чиновников не вкладывать в свою махаллю денги , почему они все хотят жить здесь а не там где роделись. Ты прежде чем болтаз пошевели своими шариками если они у тебя осталис. Ответ к этим вопросом ттолько один. Ташкенцы со всеми своими капризами люди добрые и образованные , не забывай ташкент город хлебный. Просто они не любят быдлатин которые не уступают место старшим, везде мусорят и наплевательски относятся к другим людям
    2. shuhrat
      27 января 2020 11:15
      Бездельник,
      Это тоже правильно с одной стороны. Все должны уважать друг друга. Все мы одна страна. Надо поднимать вес Узбекистан а не только Ташкент
    3. shuhrat
      27 января 2020 11:10
      Арт,
      Правильно говорите, вот поэтому узбекский народ такой нищий. Не могут сплотится.
    4. Критик
      27 января 2020 15:35
      shuhrat,
      Полностью поддерживаю. Вы правы на все 100%. Было время, когда во времена СССР издевались над чукчами (да простят мне это высказывание), а теперь издеваются над нами кому не лень, даже свои сограждане.
    5. Tyreon
      27 января 2020 11:20
      Арт,
      После того, как наши люди в агрессивной форме начали требовать бросить наших студентов на произвол судьбы в Китае, запретить им возвращаться в Узбекистан, открыто говорили о том, что они готовы принести в жертву 30 человек, я потерял веру в наших людей. Агрессия и ненависть к людям из других городов, неуважение к своим соотечественникам, соседям, друзьям - это то, что превращает народ, нацию в стадо.
    6. Бездельник
      27 января 2020 12:54
      Tyreon,
      Ну думаю у тебя больше агрессии чем у остальных и наплевательское отношение к мнению остальных
    7. Tyreon
      27 января 2020 21:32
      Бездельник,
      Да называй как угодно - хоть агрессией, хоть чем. Но за последние пару дней произошёл срыв масок, и общий лейтмотив всех сообщений здесь такой: я живу в своём мирке, в отдельном государстве "Ташкент", и мне глубоко наплевать на моих сограждан из других регионов, мне наплевать на моих сограждан, которые оказались в трудном положении в Китае (пусть сидят там, хоть пусть умрут - они сами виноваты), лишь бы никто не лез ко мне и не нарушал мою размеренную жизнь столичного жителя.

      Если мнение человека идёт вразрез с моралью и человеческими ценностями, то да, я плевать на него хотел.
    8. Травка
      27 января 2020 12:44
      Арт,
      Прикиньте нету плохих людей из областей а есть плохие люди. Паражаюсь на сколько прогнили Ташкентские что за хлебное место боятся
    9. Леди ДИ
      16 марта 2020 14:50
      Травка вот видиш как ты не любиш городских, я приезжих не люблю только потому что они нас не любят, считают что мы на всем готовом живем, а им приходиться бороться за место под солнцем, ну и культуры меньше девушки молодые ходят и плюются.....как мужики. а так пускай живут, если никого не трогают!
  19. Жами
    26 января 2020 20:07
    Мы переехали Ташкент из таш.области, зарплату вовремя родителям не давали. Пришлось жить временной пропиской,долго не могли купить квартиру. У нас в поселке люди добрые,отзыв









    Здесь про нас област.говорите всякую всячину? извените меня есть притча "каждый человек думает по своей мере испорченности". И в городе здесь вообще никому неинтересно ваше мнение!
  20. Тимур
    26 января 2020 20:03
    Сделайте везде одинаковые условия жизни (газ, свет, горячая вода, холодна вода, работа, соц. условия) и эти "Индейцы" не будут ехать к нам в город из своих резервациях. А то весь ресурс страны концентрировали в столице ( как раньше было с бензином) вот и едут они сюда.

    А на счет культур-мултур нЭту, это у всех хватает. Просто в чужом глазу соринка бревном кажется. Я сколько раз видел как коренные ташкентские и молодые и старые люди в метро хоркались. А вот лезть в чужой монастырь со своим уставом( стряханием крошек с балкона выплёвывать насвай) это плохо. Это я наблюдал даже в Москве.
  21. Bаха
    26 января 2020 19:10
    Мое личное мнение:
    Все можно решить по простому. Просто надо раскидать министерства и управления по областным центрам. Это даст толчок к развитию всех областных центров и тогда тяга населения в Ташкент значительно снизится.

    Решение проблема притока областных в Ташкент проще-простого. Надо раскидать министерства, управления, по областным центрам. Например Минобороны в Сырдарью. Мир энергетики в Карши и т.п. что даст толчок развитию всех областных центров.
  22. Лола
    26 января 2020 19:00
    Ко всем нашим бедам ещё и прописку отменить - это будет ужас. Ташкент ведь не резиновый. Оставьте, пожалуйста, все как есть.
    1. Акрам
      27 января 2020 06:32
      Лола,
      Кто сказал, что все прутся в Ташкент. Вон, Сирдарья не могли купить квартиру и прописаться в Таш.обл, так что гражданы в Узбекистане должны жить и работать где им удобно и хорошо.
  23. Критик
    26 января 2020 18:29
    Зачем мне прописка Ташкентская?
    Где жить мне гораздо труднее.
    Не надо мне другого рая
    Мой дом и семья мне важнее!
  24. Asked
    26 января 2020 17:57
    вот это цирк начнётся
  25. За Державу Обидно
    26 января 2020 16:17
    Урааа, справедливость восторжествовала!!! Как же я рад,теперь всем кишлаком заедет сосед в 2х комнатную квартиру. Столько лет нарушали конституцию, права наших граждан не были учтены. Покончить с произволом чиновников. Почему рождённые в Ташкенте имеют больше прав и свобод?!
    Вухахахахаххахахаха, обосрали кишлак свой настало время для города. Милости просим,вот только захватите с собой порядок, совесть, узнайте немного про гигиену, и главное, в конституции есть и обязанности граждан вот их соблюдать научитесь, если про права свои кричать любите.
    Повторюсь, писта бодом бомиди барибир
    1. Ферганский
      26 января 2020 22:01
      Ты чё ок кулак чтоли

      За Державу Обидно,
      Ты чё ок кулак чтоли
    2. За Державу Обидно
      27 января 2020 10:52
      Ферганский,
      Учи конституцию,мне насрать на цвет твоего уха. Детей своих научи что ссать в подъезде нельзя и мусор кидать где попало.
    3. Ррр
      27 января 2020 15:44
      Ферганский,
      Дальше что......???
  26. Анонимус
    26 января 2020 15:49
    Я уже раньше предлагал. Ташкентцы, создайте петицию, чтоб перенесли столицу ближе к центру, например в Самарканд. Проблему с приезжими как рукой снимет.
    1. Бездельник
      27 января 2020 02:24
      Анонимус,
      Ну ты и выстрелил слово, думаеш самаркандцы встретят приезжих с распростёртыми руками? , толи ещё будет.
    2. Джамшуд
      27 января 2020 10:28
      Анонимус,
      Я сам ташкентский, но был бы очень рад, честное слово, если столицу перенесли бы в другой город, например в тот же Самарканд или Джизак, да в любое место, без разницы.
  27. Zembo
    26 января 2020 15:34
    Лично я кишлакский . Мне вообще не нужен ваш столичный прописка. В Польше работаю дальнобойщиком и там окажется все равно ты из кишлака или столицы
    А вы тут уже разделились на 2 группы как Местные Ташкентский и Приезжие Кишлакские .
    Я поражён, вы меня отвлекайте ( со своими прописками )
    1. Бездельник
      27 января 2020 02:25
      Zembo,
      А ты проезжай мимо не отвлекайся
  28. Сардор
    26 января 2020 14:51
    Одно из главных решений проблемы должно быть ограничение рождаемости, это ежу понятно! Шоркаются как тараканы, а потом кричат вайдод, чем кормить и где жить, подавайте им жильё и побольше. Раздайте население презервативы и спирали, научите пользоваться и следите за рождаемостью- пусть в каждой семье будет не более двух детей. И развивайте области- заводы, фабрики, школы, детсады, больницы, газ-свет-вода и прочее. Тогда они и не будут смотреть на Ташкент, как панацею от всех своих бед.
    1. 007
      27 января 2020 02:15
      Сардор,
      золотые слова.
      рождаемость зашкаливает. школы и детсады переполнены. жилье дорогущее. в ташкенте и так все дорого включая продукты питания и одежду. а тут еще прибавится ртов...
      все министерства должны быть по областям. тогда чиновники начнут развивать регионы. самим то не захочется без газа, света и воды жить.
    2. Бездельник
      27 января 2020 02:34
      Сардор,
      Это не решит проблему, к этому есть пример китай. Просто чиновникам надо ограничить вклад на бизнес и на недвижимость там где они не роделись. А там где родились дать зеленый свет пусть вкадывают сколько хотят на за'мки будет кому строить эти замки безработы не будут синеть рабочие. И дать налоговые льготы таким чиновникам и бизнесменам. Раз построят за'мки нужно будет построить дорогу инфраструктуру к нему и всё такое.
    3. Травка
      27 января 2020 12:49
      Сардор,
      Логично) но зачем всех обл.называь быдлом? Я поражаюсь
  29. Гость
    26 января 2020 14:22
    Tyreon,
    Теперь НИ ОДИН человек разумный не позволит себе регистрировать квартирантов, их потом не выживите
    не за какие деньги. Или пусть покупают себе квартиру или живут без регистрации.
    Вот кто решил отменить прописку пусть сам и бегает за ворами, аферистами и прочим криминальным элементом и отслеживает их передвижение по стране- контроля за ними больше не будет.
    Бардак в стране из-за безумных идей.
    1. Tyreon
      26 января 2020 19:29
      Гость,
      Регистрация бывает постоянной и временной. Временная регистрация должна действовать на срок заключения договора и продлеваться при согласии сторон по её истечении.
  30. Nigina
    26 января 2020 13:52
    Uvajaemie "gorodskie" xorosho chto tashkent stal stolicoy tolko posle 1924 goda da v vashu polzu chtobi seychas vot tak vot mogli pontovatsa ne smotrya na to chto 20 vek toje schitalis derevenskimi kak govorite seychas pro drugix.Roditsa v gorode ne znachit chto oni pryam kulturnie chistoplotnie umnie ne tak li ne vam je sudit lyudey kto kakoy. Ne kulturnix sushestvuyut vezde. Est lyudi oblastnie kotorie bolee kulturnie vospitannie chem nekotorie gorodskie. Maneri cheloveka ne zavisyat ot togo gde oni rodilis po etomu budte lyubezni i ne oskorblyayte drugix. Vi vospitannie kulturnie lyudi je razve tak sebya vedut kulturnie vospitannie lyudi?
    1. Слушай ты
      26 января 2020 21:23
      Nigina,
      Знаешь, да всегда есть и везде плохие и хорошие в кавычках. НО!!!!! 90% приезжих ужасно себя ведут! И не надо писать тут морали, посмотрите на городских и тд. За один век мы ташкентские научились вести себя культурно в отличии от не городских? А может не просто так столица стала столицей!?
    2. Бездельник
      27 января 2020 02:43
      Nigina,
      А чем тебя не устраивает Самарканд почему про ташкент обиды у тебя, Самарканд ни чем не уступает Ташкенту это город туристов и с развитой экономикой, езжай туда если тебя не устраивает ташкент ты же свободный человек у тебя есть право выбора. Напиши хоть одну причину почему пишешь про ташкент а про Самарканд даже и не думаешь.
  31. Катя
    26 января 2020 11:27
    О ужас, вы вообще совсем, да русские лучше, чем это кишланчество, причем здесь вообще нацизм, да при том что эти кишлаки с них толку, да и ничего. И да, какого хера вы говорите от приезжих, они не причём здесь, это люди тоже, а вы то что это обсуждаете, точно похоже на кишлачных баранов.
    1. Узбек
      26 января 2020 13:12
      Катя,
      За языком следите мадам. Никогда не позволяй себе больше чем можешь. Ни тебе здесь решать
    2. Денис
      26 января 2020 16:03
      Узбек,
      А кому?Кишлачным?🤣🤣🤣🤣Если бы не тупость и наглость,притензий нет к областным.
    3. Граф
      26 января 2020 21:16
      Денис,
      Там такой цирк начнется вовремя я стал гражд другой страны
    4. Ферганский
      26 января 2020 22:03
      Денис,
      Сам тупой свыня ванючий
    5. Ооо
      27 января 2020 15:54
      Ферганский,
      У тебя что диалог сам с собой что-ли, раздвоение личности???!!!🤔
    6. Проктер
      26 января 2020 17:17
      Катя,
      У Катерины явно по Русскому языку была тройка с минусом.
    7. Tyreon
      26 января 2020 22:46
      Проктер,
      Не знаю, не знаю, это не похоже на русский язык.
    8. Tyreon
      26 января 2020 22:46
      Катя,
      Ты такая же "Катя", как я Нельсон Мандела. К чему этот сумбурный сброс ксенофобии?
  32. Ташкентский
    26 января 2020 09:37
    — Это вас вселили в квартиру Фёдора Павловича Саблина?
    — Нас, — ответил Швондер.
    — Боже! Пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и вплеснул руками.

    — Собачье сердце. Гл. 2
  33. Obid
    26 января 2020 07:42
    Дорогие одноюртники! Мне обидно что вы стали как русские в России. Им то можно орать приезжим, потому что сейчас все стали эгоистами, думают о себе, как говориться индивидуализм. Нужно говорить, пусть все идет к лучшему. Кто то боится от роста цен на квартиры. Вы думаете что кто живёт в кишлаках, 60 % все потоком прилетит в Ташкент... Не смешите, такого не будет... Одумайтесь...
    1. Бездельник
      27 января 2020 02:55
      Obid,
      Прописка с ровным счётом ни решит никаких проблем, у кого есть деньги так и так делают бизнес и имеют недвижимость в ташкенте. А у кого их нет они приходят на заработки и уходят обратно если не на копят денег. И потом не только ташкентцы а все не любят невежд.
  34. Я
    26 января 2020 06:25
    Здесь не только проблему коммуникаций надо решать но и рабочих мест. Тяжело уже работу даже найти из за приезжих. Все учителя уже областные . Два слова связать не могут зато их берут так как они лояльные. Интересно, что им мешает работать у себя в кишлаке и зарплата такая же. Это катастрофа открытие прописки. Ташкент к этому не готов.
    1. Tyreon
      26 января 2020 18:24
      Я,
      30 лет уже никак не приготовится. И не будет готов, пока не устранят такую дискриминацию по месту рождения, как прописка.

      Возможно, вас не берут на работу из-за вашей низкой компетенции. То, что вы родились в Ташкенте, ещё не делает вас хорошим специалистом. Я знаю огромное количество профессионалов, которые в своё время приехали учиться и работать в Ташкент из других регионов страны, и знаю очень много коренных ташкентцев - лентяев, бездельников, которые отучились кое-как и при собеседовании строят из себя непонятно что.

      Пусть вас не волнует, что им мешает или не мешает работать в кишлаке - это их выбор и их решение, и вас никто не будет спрашивать.

      Но, как я понимаю, они хотят, чтобы их дети жили, учились и работали в столице, чтобы через какое-то время такие же ксенофобы, как вы, не задали им тот же вопрос: чего вам, приезжим, не работается у себя в кишлаке?
    2. Бездельник
      27 января 2020 03:01
      Tyreon,
      Ну а если задумаешься сможешь ответить на этот вопрос коротко и ясно? Или больно признаваться вчёмто? Назови хоть оду причину и сходу задумайся кто в этом виноват.
    3. Tyreon
      27 января 2020 11:25
      Бездельник,
      Странно, а вопрос-то где?
    4. Я
      27 января 2020 06:16
      Tyreon,
      Чтобы сейчас работать в школе компетенция не нужна. Нужно хорошо мести веником. У вас кишлачных это здорово получается. Работать в школе никогда не буду. Там сборище хабалок. не хочу чтоб моих детей учили областные
    5. Tyreon
      27 января 2020 11:32
      Я,
      Я бы на месте директора школы никогда не взял на работу человека с ксенофобскими взглядами, как у вас.

      Насчёт школы - сразу видно, что вас в школе учили хабалки, метущие вениками. Если бы вы учились в нормальной школе, вас бы научили манерам, правилам поведения и уважительному отношению к людям, независимо от того, где они родились.

      Да, меня очень умиляет, что вы назвали меня "кишлачным". Хоть я и родился и вырос в Ташкенте, это слово меня не задевает, потому что в кишлаках живут прекрасные добрые люди.
  35. Насиба
    26 января 2020 05:25
    Каждый гражданин республики Узбекистан имеет права жить там где ему хочется а не только ташкентские имеют права жить в Ташкенте но и остальной народ имеет такое гражданское право. Браво уважаемый Шавкат Миронович. Вы самый лучший президент.
    1. Ник
      26 января 2020 12:20
      Насиба,
      А в кишлаках то кто останется?
    2. Tyreon
      27 января 2020 21:35
      Ник,
      Так это не ваша забота. Кто захочет, тот и останется.
    3. Яяяя
      26 января 2020 14:38
      Насиба,
      Ты правильно писала спасибо тебе!
    4. Бездельник
      27 января 2020 03:05
      Насиба,
      А чем плох Самарканд если не лучше , там и заводов больше чем в ташкенте и все туристы туда едут почему не едут туда в чём причина, назовите хоть одну.
    5. Мирза
      27 января 2020 11:15
      Бездельник,
      Ещё как едут туда! Самарканд стал как магнит для людей из соседних областей. Но к сожалению инфраструктуру так не поддерживали как в Ташкенте.
  36. Азиз
    26 января 2020 00:36
    Молодец!!! Так держать!!! Давно пора было это сделать. У всех граждан Узбекистана должны быть равные права. Мы , кишлачные , как называют нас, порою более грамотные и культурные нежели так называемые "коренные жители столицы ". Посмотрите на наши улицы, дворы , площадки - кругом чистота и порядок. А грязнуль везде хватает. Поэтому не нойте, а воспитывайте тех кто не соблюдает правила человеческого общежития.
    1. Ррр
      26 января 2020 17:07
      Азиз,
      Разве???
  37. Поздно пить Боржоми
    26 января 2020 00:33
    Те кто против приезжих!
    Вы тут комментируете и Я комментировал какие проблемы из за них.
    Так вот что Я скажу Вам и себе тоже, эти областные заняли все ключевые позиции в столице, куда не смотри всюду они. Так что они Нас подминают под себя, чем больше их тем дальше назад в прошлое мы отходим.
    Так что - мне жаль но это Факт.Боржоми пить поздно.
    1. Tyreon
      26 января 2020 18:32
      Поздно пить Боржоми,
      Если жители других городов подминают нас, значит мы в чем-то им уступаем: в уме, в напористости, в сплоченности. Так проблема не в них, а в ташкентцах.

      У тех, кто приезжает покорять столицу, мотивация в разы выше, чем у ташкентцев. А уроженцы Ташкента слишком обмякли и обросли жирком, потому что почти 30 лет правительство искусственно ограничивало передвижение граждан в свою столицу, и ташкентцы просто привыкли к отсутствию конкуренции.

      Так что хватит ныть. Работайте над собой, повышайте свой профессиональный уровень, чтобы не остаться за бортом, потому что теперь придётся конкурировать с жёстко мотивированными людьми, которые костьми лягут, но закрепятся в Ташкенте. И это хорошо, я рад за своих соотечественников из других регионов, ибо конкуренция порождает прогресс.
    2. Бездельник
      27 января 2020 03:12
      Tyreon,
      Ты забыл что восток дело тонкое, какая на..ен конкуренция здесь. Не забывай есть и такие слова как к,уда-анда, земляк, таниш-билиш... и тд и тп... я даже забыл что такое конкуренция и приведи пример на счёт конкуренции... где ты его виде в последний раз
    3. Собеседник
      27 января 2020 17:15
      Tyreon,
      ну да, ну да, едут же именно заниматься высокими технологиями и честной конкуренцией... исключительно высокоморальные и высокомотивированные... тогда вопрос - ГДЕ рост профессиональных кадров? частного предпринимательства (в чистом виде, а не купи-продай) ? беда в том, что кроме высокой мотивации закрепиться любой ценой в столице других мотивов-то и нет...
    4. Р
      28 января 2020 07:58
      Собеседник,
      Браво, в точку!!!!
    5. Критик
      27 января 2020 22:40
      Tyreon,
      Браво, примите мое уважение! Очень рад тому, что и в столице есть здравомыслящие люди, как вы! Но боюсь, ни вас, ни меня и ни других так и не услышат. Ибо ум и глаза этих людей покрыты пеленой зависти, недоброжелательности, человеконенавистничеством. Даже не пытайтесь их убедить. Ставьте дизлайки, дорогие мои соотечественники, рабы своего эго!
  38. Реалист
    26 января 2020 00:31
    Даже детям ясно в чьих интересах это делается
  39. Тоха
    25 января 2020 23:16
    Всем кто говорит что после этого вилаятские понаехают в Ташкент. Просто включайте мозг, тем кому нужно уже давно приехали в таш и живут, просто каждый месяц продлевают временную прописку. А теперь и у оргонов и у людей просто меньше проблем. Просто раньше запрет на прописку в Ташкент была искусственной проблемой, типа «чиновники решают проблему с переноселением Ташкента» а как такого такой проблемы не было
  40. Тошкентбой ака
    25 января 2020 22:42
    Узбекистан затрясло во время слов Президента о либерализации прописки, так что хорошенько надо продумать все плюсы и минусы.
  41. директ
    25 января 2020 22:22
    Хотите возмущайтесь хотите нет. Кому то нравиться кому то нет но прописку открыли по объективным экономическим причинам, а не потому что кому то хочется или нет. Население в кишлаках растет потребление воды в маленьких хозяйствах высокое из-за старых отсталых технологий, а новых они себе не смогут позволить. Единственный выход расширять города. А еще и ледники тают воды будет еще меньше идет опустынивание земли. Уж лучше постепенно они приедут в города чем если они сметут все на своем пути.
  42. Рудольф Абрамович
    25 января 2020 22:06
    То же самое когда-то происходило в Москве. Когда-то из деревень приходили и заселяли Москву. Сейчас они стали москвичами и в основном эти же люди возмущаются приезжим и понтуются что они москвичи. То же самое происходит и в Ташкенте.
    Урбанизация вещь неизбежная и оно будет продалжатся пока соотношение городского населения к деревенским не будет 93-94% к 6-7%.
  43. Лимок
    25 января 2020 20:48
    Ташкентские газ где добывается? В метро Космонавтах? Золото где добывается? На Ц-1? Не трогай наше богатство и мы жили бы как шейхи в своих областях, жмите одно место и будьте любезны
    1. Ник
      26 января 2020 14:53
      Лимок,
      Лол, а все блага цивилизации и вся химия которую к тебе в кишлак привозят, где добывается?
  44. паша
    25 января 2020 20:40
    я русский из области и что мне нельзя прописаться области кормят ташкент а раньше в советские время мы с родителями объехали все 15 стран с одним красным паспортом и жили и работали и не кто нетребовал прописки
  45. Будулай
    25 января 2020 20:27
    Нужно обеспечить область всем необходимым,дать льготы ,в советское время за импортом в область ездили, заинтерисовывали людей для того чтобы развивать земли,если уйдет народ с земли будем покупать в тридорога сельхозпродукцию из за границы.
  46. Благо
    25 января 2020 20:20
    Судя по комментарием- свинья и в Африка свинья!!
  47. Саша
    25 января 2020 19:24
    У нас в подъезде ребёнок какал .... я в шоке .......
    1. Мирза
      27 января 2020 11:17
      Саша,
      А где бедному ребенку покакать, если приспичило?! Это же ребенок!
    2. Утопи свои печали
      31 января 2020 09:46
      Мирза,
      Все правильно сказали,напишите пожалуйста свой точный адрес,когда мне приспичит по большому сходить,я буду знать где можно Это сделать,ведь я же тоже ребенок своих родителей и мне говорили,что терпеть вредно.Теперь я будут знать,что у Вас можно облегчиться.

      Мирза,
      Вы,все правильно написали.Только теперь напишите свой точный адрес,чтоб я мог у Вас справить нужду,ведь я,тоже ребенок своих родителей,а они мне говорили,что терпеть вредно,а так,буду знать где Это именно можно будет сделать.Вы же не против если мне приспичит,я же не виноват.
  48. Критик
    25 января 2020 19:10
    Господа ташкентские, я понимаю вашу озабоченность из-за нашествия, скажем так, не дисциплинированных и не опрятных "областных". Не надо грести всех под одну гребенку. Давайте рассуждать иначе. Вот например, вам нужны хорошие школьные учителя, которые могут обучить качественно ваших детей математике, физике и прочим предметам на русском языке? Насколько я знаю их не хватает в столице. Они есть в областях. Проблем с трудоустройством, насколько я знаю, у них нет, они могут устроиться на работу в столице. Но без временной прописки там не прожить. Вас просто достанут сотрудники внутренних дел. Прописка это - прошлое, это ненужный балласт, тормозящий развитие нашего общества. Придет время, когда люди из столицы будут ехать для трудоустройства в областные регионы, я уверен в этом.
    1. Ярл
      26 января 2020 14:05
      Критик,
      Видали мы этих школьных учителей из области в гробу их бы видеть. у нас самые лучшие учителя и чужих нам не надо. Они готовы загрызть за часы пусть у себя в ауле за волосы друг друга таскают. Что бы вы ни говорили, областные невоспитанные неграмотные и по трупам пойдут
    2. Критик
      27 января 2020 16:34
      Ярл,
      Я из области, сам бывший преподаватель, преподавал математику и информатику в русскоязычных группах в академическом лицее, но волею судьбы пришлось выбрать другую профессию с достойной оплатой. Могу сказать вам точно, в областях есть замечательные талантливые и хорошо воспитанные люди (в том числе среди преподавателей), видимо вам не доводилось выезжать за пределы Ташкента и никогда не встречали таких людей, очень жаль. А насчет таскания за волосы, это вы уже перебрали конечно. И да, мне также жаль тех, кто вам лайки ставит за ваш коммент.
    3. Бездельник
      27 января 2020 03:21
      Критик,
      И к чему это? Если хороший учитель приедет в столицу (хотя зарплата везде одинаковая для учителей) что станет с учениками в областях? Кем они станут в будущем? Или они не дети?
    4. Критик
      27 января 2020 15:48
      Бездельник,
      В областях очень мало русскоязычных людей и для существующих школ хватает учителей и притом грамотных. Что делать остальным? Я не понимаю вас (жителей Ташкента), то пишите, что не хватает учителей способных обучать на русском языке в Ташкентских школах (могу из других новостей вам сюда скопировать, если необходимо), то пишите, что они вам нахрен не нужны. Вы там уж определитесь как-то.
  49. Депутат
    25 января 2020 18:19
    Что дает эта прописка? Кому она нужна щас? На работу принимают и совсем никому нет дела до нее. Единственное что надо, это открыть возможность покупать жилье на вторичке абсолютно всем гражданам Узбекистана. А прописку свою, засуньте куда подальше
    1. Мария
      25 января 2020 20:13
      Депутат,
      Если на вторичку откроют прописку, то новостроз-скворечники никто разберать не будет
  50. Кипарис
    25 января 2020 18:02
    Как у нас любят всё делать "исключительно в интересах народа"... Скажите прямо, это делается а интересах кучки лиц, которые владеют новостройками и кучей квартир на вторичке! Об этом даже школьникам известно. И с..ть вам на то, что город не выдержит, лишь бы карманы набить и свалить самим в благополучный Запад. Ахтунг, все на чемоданы!
    1. Пупкин
      25 января 2020 23:46
      Кипарис,
      Золотые ,правдивые слова.нахапают и свалят.
    2. Бездельник
      27 января 2020 03:24
      Пупкин,
      А потом вернут и посадят?
  51. Саша
    25 января 2020 17:01
    цены на квартиры вырастут. \ после такого заявления \
  52. Азиз
    25 января 2020 16:26
    Интересно что даёт эт прописка ташкентская? Кроме как понтоватся как неразвитый баран ничего ! В другой стране тоже прописка ташкентская ничего не решает .лично даже из Ташкента русских видел как в России им говорили свои же (понаехали )
    1. Ziza
      26 января 2020 23:48
      Азиз,
      А ты уверен - что это "свои, а не хохлы/грузины/азеры/евреи/немцы"?
  53. Анноним
    25 января 2020 16:07
    Старые песни о главном! Об этом кричали в 2000 годах потом в 2010 годах так же!
  54. 7319VyachesLove
    25 января 2020 15:19
    Скоро во всех кинотеатрах Ташкента Остросюжетные криминальные боевики : "Нож в каждом кармане". "Поножовщина в каждом районе". "Без ножа ни шагу".
    1. пикар
      25 января 2020 22:08
      7319VyachesLove,
      Если откроют прописку порядку будет больше чем сейчас. Что мешает залетному областному приехать в Ташкент и устроить поножовщину. Предполагаю прописку будут давать при наличии социальных норм квадратных метров т.е. есть квартира у тебя или у родни и если она достаточно большая чтобы прописать тебя то тебя пропишут, а если нет езжай товарищ из области туда откуда приехал.
  55. Аналитик
    25 января 2020 15:00
    Сейчас прописка в Таш.области закрыта,после 1 апреля прописку в Таш.области откроют и не будет 5% гос.пошлины,сделано это будет для того что бы проходила урбанизации населения и происходило развитие городов спутников,а также развитие коммуникаций и инфроструктуры в области.Человек прописанных в Таш.области спокойно может находиться и работать в Ташкенте,а пошлину при прописке в Ташкенте сильно увеличать,что бы гнать народ на Таш.область,ведь там и недвижимость и земля дешевле(пока до 1 апреля).Скорее будет так,ведь в России тоже самое почти происходит
    1. Ха Ха
      26 января 2020 08:59
      Аналитик,
      В России нет прописки вообще там регистрация и она открыта везде
  56. Гость
    25 января 2020 14:51
    Мы Ждали,
    Ну так посели всех кишлачных к себе. Ташкентские узбеки матерятся и орут, когда " понаехавшие" учат своих детей ссать из окон, бросают мусор и общаются с 9 этажа со стоящими у подъезда.
    Теперь наш дом будет дружно выживать этих мартышек- мусор, выставляемый в подъезд- приклеиваем к двери, дерьмо , которое оставляют их дети на придомовой территории- намазываем на двери, на " переговоры" из окон- включаем через колонки " Прощание славянки" на весь день,
    ПОТОМУ ЧТО ШУМЕТЬ С 9до 23 МОЖНО!!! пусть у этих тварей уши отвалятся.
    Надо им сделать жизнь в нашем доме тоже не выносимой, а не молчать, когда эти безмозглые куражатся.
    1. Ихтиёр да не усохнить рука даюш
      25 января 2020 19:42
      Гость,
      лучше жить с бараном чем свинёй
    2. Про
      26 января 2020 14:45
      Ихтиёр да не усохнить рука даюш,
      Ну так тебе то точно похер с кем жить и как, ты разницы всё равно почувствуешь
    3. Жорик
      25 января 2020 19:54
      Гость,
      Класс в точку.
    4. пикар
      25 января 2020 22:09
      Гость,
      У меня в доме так себя ведут ташкентские, а гости из области как раз ведут себя скромно. Все зависит от воспитания.
    5. Бездельник
      27 января 2020 03:30
      пикар,
      Считай что ты выиграл в лотерею.
    6. Ха Ха
      26 января 2020 09:01
      Гость,
      Можете переехать в область в частный дом))))
    7. Ник
      26 января 2020 12:22
      Ха Ха,
      Так это его дом, зачем ему куда то перезжать? Она там всегда жил, новенькие то здесь кишлак, а не он
  57. Только не это
    25 января 2020 14:43
    Боже мой, кудаааа!? Итак кишлачники весь город заполонили, еще и въезд им бл.. Даже ташкентские узбеки из за вас жить здесь не хотят! Приезжаете сюда, ведите себя хотя-бы прилично, а то нет, они же "man hojain" тут становятся, по 10 детей и куча родственников привезут и живут в однокомнатной квартире.. Жизни не дают.
    1. Ulugbek
      25 января 2020 19:18
      Только не это,
      А ты что,белая кость? Тебе Ташкент от бабки в наследство осталось? Урод
    2. Бездельник
      27 января 2020 03:32
      Ulugbek,
      Эти бабки вкладывали там где родились а что мешает остальным?
    3. Ихтиёр да не усохнить рука даюш
      25 января 2020 19:43
      Только не это,
      вы все такие умный мне тошнить от вас русафобы чортывы
    4. Хоспади памаги
      26 января 2020 21:40
      Ихтиёр да не усохнить рука даюш,
      Эй "даюш" тошнит? А зачем в Россию ездишь на зарабатки?
    5. Mmm
      26 января 2020 01:30
      Только не это,
      Таких как вы уважаемый (я) и в Москве полно который ненавидят приезжих. Нас сколько ненавидят наших меньше не стало а стало только больше и больше. Я не собираюсь их оправдать. Но вы держите свои нервы.
    6. Только не это
      26 января 2020 21:41
      Mmm,
      Если человек воспитанный во всех смыслах, его будут все уважать, и никто ненавидеть его не будет.
  58. Логика
    25 января 2020 14:14
    Кто то придет пропишется на 1 комнатную квартиру а там потом будет жить человек так 20...
    1. пикар
      25 января 2020 22:11
      Логика,
      есть понятие соц норма. больше 10 не пропишут.
  59. Tyreon
    25 января 2020 13:58
    Этот пережиток прошлого, прописку, надо было давно искоренить. Граждане Узбекистана, независимо от того, в каком городе, селе они родились, по Конституции имеют абсолютно равные права в свободном передвижении по стране, в выборе места постоянного или временного проживания.

    Если кто-то родился в Ташкенте, это не должно давать ему какие-то привелегии по отношению к другим гражданам. И внутренняя миграция - это естественный процесс в любой стране. Конечно, нужно ввести систему регистрации, но она должна носить не разрешительный характер, а учёный: приехал человек из Кашкадарьи в Ташкент, нашёл жильё, заключил договор найма с владельцем и сделал регистрацию в Едином окне за 15 минут.
  60. Мы ждали
    25 января 2020 13:55
    Бл.......дь , сидят тут русскоязычные пенсионеры и критикуют закон мол понаехали кишлачники , а они гражданы Узбекистана между прочем .
    1. НинтендоСегаМегаДрайв
      25 января 2020 15:23
      Мы ждали,
      Ташкент не резиновый сиди у себя дома. Уйнда жим юр Тошкентда нима пишириб куйибтими санга.
    2. Министр по делам мустакирдыка
      26 января 2020 12:53
      НинтендоСегаМегаДрайв,
      Отлично,тебе понравится жизнь в джунглях.
      Чем хуже,тем лучше.Я рад.
    3. Мы ждали
      26 января 2020 21:38
      НинтендоСегаМегаДрайв,
      Ман Тошкентликман мегахмок
    4. Ррр
      27 января 2020 07:54
      Мы ждали,
      Новоиспечённый ташкентец наверно
    5. салим
      25 января 2020 15:27
      Я русскоязычный и я за открытие прописки. Вот ты тоже написал по русски ты тоже русскоязычный и ты за открытие прописки. А пенсионеры на таких сайтах не сидят. Это твои инсунуации и поклеп в сторону русскоязычных пенсионеров.
    6. Лара
      25 января 2020 15:47
      Мы ждали,
      Быть гражданином это не только родиться в Узбекистане и иметь не только права, но и обязанности, уважать не только менталитет своего кишлока, но и менталитет жителей города, в который едешь.
    7. Денис
      25 января 2020 16:41
      Мы ждали,
      Потому что хорошо было до вашего приезда в городе.Я не говорю что область вся плохая,но ска 90% это обезьяны.Наглые пипец.Только приедут ,уже крики "мен тошкент,мен тошкент")))
    8. Кашкадарё
      26 января 2020 04:50
      Денис,
      Ужи уша тошкентни бокаётган вилоятдагилар кишлокдагилар тошкентлик булиб нима килиб бера олади кишлокдагиларга или вилоятдагиларга ман тошкентликман деб гердайгани билан кулидан бир иш келмайдику курук гап ушанучун хам Тошкентликларни "курук"лар дейишмвйди вилоятдагилар
    9. Ярл
      26 января 2020 14:10
      Кашкадарё,
      узингни узинг боквосан. памидоринг сезон пайтда 20 000 нархи. биз топган пулимизни сенга берамиз сани бокамиз. бор кишлогингда сот уша мева сабзавотларингни
    10. Бездельник
      27 января 2020 03:47
      Кашкадарё,
      Вилоятдигила нима кибера олади тошкентликларга узини ахволи бир ахвол булса, пул топган бой вилоятлик виждони булса пулини уз вилоятига тиксин. Вилоятлани бир вхволдалиги уша бойлани кулида. Тарбияси буганда бу нарсани тушуниб етарди киндик -к,он, тугилиб усган ер , виждон, одоб тарбия . Вилоятдигиларга курук,ланиб юрмасди мани тошкенда домим, участкап далаховлим бор дип. Курук дип кимми этан тугри болди шунда?
    11. Хахаха
      25 января 2020 17:56
      Мы ждали,
      В смысле русскоязычные, вы на что намекаете? Осторожней с выражениями. Ксиати, ташкентские узбеки совсем даже не в восторге и не пылают любовью к своим соплеменникам из обоастей!
    12. Кипарис
      25 января 2020 18:04
      Мы ждали,
      Ну ты бы оставил свой нацизм при себе. Здесь сидят и коренные узбеки тоже. И поверь, им ох как не нравится поведение своих же земляков.
    13. Вася 2
      26 января 2020 07:30
      Сам ты шалава. ..

      Мы ждали,
      Базар фильтруй. ...
  61. Бывалый
    25 января 2020 13:49
    Наверное, давно нужно приостановить статью Конституции Узбекистана, о том, что все граждане Узбекистана имеют равные права. Т.к. институт прописки свидетельствует об обратном.
  62. Элина
    25 января 2020 13:45
    BOFFчик думаете мы не страдаем от приезжих в Чирчике.
    1. Узбек
      26 января 2020 13:10
      Элина,
      Ни вам решать! Уважаемая сидите свои дела делайте .
  63. Ooo
    25 января 2020 13:27
    А что делать когда тебя выписали по решения суда , и не можешь взять квартиру в рассрочку , и хокимияты плачут что не могут обеспечить квартирами детдомовских детей , а чем вы там говорите призидент , или просто с Пиз..... .типо работаю , где квартиры в помощь для нуждающих нет , и не будет так что перестаньте там Пиз..... .
  64. ВРЕМЯ
    25 января 2020 13:27
    ПРЕЗИДЕНТ ВЫ СОИЗВОЛИ ПРОЧИТАТЬ КОНСТИТУЦИЮ УЗБЕКИСТАНА,ЭТО УЖЕ ПРОГРЕСС
  65. Фермер
    25 января 2020 13:08
    Вообще зачем прописка, в Казахстане нету прописки, гражданин Узбекистана и все
  66. Вазген Ксеракопян
    25 января 2020 13:06
    Добро пожаловать в Ташкент! Новостройки, газ, свет, холодная и горячая вода, отопление и другие блага цивилизации ждут вас! Думаю на пару лет ресурсов столицы хватит! А там видно будет! )))
    1. Олим
      25 января 2020 16:20
      Вазген Ксеракопян,
      Ты с какой планеты ара? Газ,свет ,горячая вода везде есть уже . Лично в Андижане у меня в частном доме все есть .я смотрю ты в своем бетонном хаусе сидишь уже 30 лет ,сьездий в регионы ара тока носом не споткнись
    2. 077
      25 января 2020 22:39
      Олим,
      В частнос доме? Тебе подают гос. Отопление и горячую воду? Нет конечно даже в Ташкенте в частных домах свои водонагревательные приборы ! А в областях и даже в квартирах . Только свет вода и газ ! Минимум необходимого а остальное сами себе обеспечивайте пож. Так что что вы несёте ! Если вы позоюотились о себе и все сами на свои деньги себе сделали не значит что у всех так же!
    3. Ррр
      25 января 2020 23:48
      Олим,
      А чё так занервничал, сиди у себя дома!!
    4. Ник
      26 января 2020 12:25
      Олим,
      Не дай Б-г такому в Таш приехать. Потом говорят почему кишлачных оскорбляют
    5. Дина
      26 января 2020 15:16
      Олим,
      я живу в Самарканде в многоэтажном доме на 5 этаже, так холодная вода дается по часам по 2-3 часа утром и вечером, иногда идёт тоненькой струйкой, а о горячей воде и отоплении и речи нет. Благо, что теперь есть свет и газ. Поэтому предложили бы мне давно переехать в Ташкент, то переехала бы.Теперь вот открылись возможности, да денег нет на новостройки с пропиской. Конечно же, мне тоже так хочется жить по-человечески, как живут ташкентцы со всеми квартирными условиями
  67. Ташкентский
    25 января 2020 12:52
    Ну все ребята сушим вёсла.
    В таше и так много приезжих из-за которых Ташкент превращается в баранник, так теперь вообще будет полный шик👍👍
    Удачи 🛫
    1. Фермер
      25 января 2020 13:16
      Ташкентский,
      Сам откуда , тоже приезжий,

      Ташкентский,
      Сам откуда , тоже приезжий,
    2. Олим
      25 января 2020 16:22
      Ташкентский,
      Ух ты , тут городской объявился прям ташкентский с бетонным курятником .суши весла ,дуй туда где нет деревенских ,порхай как бабочка жаль что ты .......!
    3. Гость
      25 января 2020 23:43
      Олим,
      Пасть закрой "умник"
  68. Ильдар
    25 января 2020 12:42
    Может быть теперь мне разрешает прописать законную жену и детей в свою законную квартиру.
    Не требуя ещё и прописки моей в моей личной квартире
    1. жив
      25 января 2020 14:15
      Ильдар,
      а что жену и детей прописывать не хочешь в вашей общей квартире?
    2. Ирина
      25 января 2020 16:08
      Ильдар,
      Моя невеста из Бегобада. Но ее прописали так как она законная жена. Зайдите в паспортный стол там на стене указ,что жена обязанв прописатся к мужу. Но если будет развод она в обязательном порядке должна выписатся Мы через это прошли.
    3. Кукуруза
      25 января 2020 19:26
      Ирина,
      В смысле обязана прописаться?А если не хочет?А если ее муж из области,она к нему должна прописаться?Где такой закон есть?Или ее областной муж обязан к ней прописаться?Ничо не понятно
    4. Ха Ха
      26 января 2020 09:09
      Ирина,
      Если вас и в правду Ирина зовут, то не думаю что в Узбекистане у вас может быть законная жена)))
    5. Ziza
      27 января 2020 00:05
      Ирина,
      Ухахаха! Сколько тут узбеков прикидывается Ирина и, Марфами, Светланами..... А потом начинается национально-шовинистическая резня!
  69. Потомок Марсиан
    25 января 2020 12:33
    Недвижимость подражает...и новостройки и вторичка
    1. Головоногий моллюск
      25 января 2020 13:34
      Потомок Марсиан,
      Это для этого и делается.:)
    2. НинтендоСегаМегаДрайв
      25 января 2020 15:25
      Потомок Марсиан,
      Взлетит вторичка причём цены станут конские а новостройки и сейчас можно брать приезжим они после покупки получают прописку это уже несколько лет работает.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Бухаре девушка шантажировала интимным видео мужчину

Девятнадцатилетняя жительница Бухары задержана сотрудниками правопорядка по подозрению в вымогательстве у своего 25-летнего молодого человека.
Сегодня, 14:16 1

Узбекистанец оскорбил водителя, заподозрив его в перевозке проституток — видео

В социальных сетях распространилось видео, на котором мужчина оскорбил водителя, заподозрив его в перевозке проституток. Видео распространилось в
Сегодня, 14:14 4

Полузащитник сборной Узбекистана сменит клуб

Полузащитник наманганского клуба «Навбахор» Джамшид Искандеров попрощался с болельщиками клуба на своей странице в Instagram. Скорее всего, игрок
Сегодня, 13:30

Россия предупреждает США о последствиях вовлеченности в украинский конфликт

Заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков заявил о намерении России добиться того, чтобы США осознали всю серьезность последствий
Сегодня, 13:16

Типичная ошибка водителей при запуске двигателя

Специалисты и автомеханики отмечают, что многие водители, особенно те, кто только начинает свой путь, совершают распространенную ошибку при запуске
Сегодня, 13:16 3