Татьяна Каримова рассказала о скромной жизни Ислама Каримова

Татьяна Каримова рассказала о скромной жизни Ислама Каримова
Татьяна Каримова рассказала о скромной жизни своего супруга. Каримова отметила, что ее супруг всегда стремился жить обычной простой жизнью.

"Ислам Абдуганиевич никогда не стремился к роскоши. Он всегда стремился жить обычной простой жизнью. Когда мы переехали в Ташкент,мы жили в двухкомнатной квартире. Ремонт в квартире делали сами. Один раз Ислам Абдуганиевич сильно отравился из-за запаха половой краски. Мы хотели вызвать скорую помощь, но он отказался. Всю ночь он пил молоко. После этого случая он не переносил запах краски. Ислам Абдуганиевич в выходные дни работал до 4 утра и потом приступал к ремонтным работам дома. Какую бы должность он не занимал, никогда не злоупотреблял своими должностными полномочиями. Чиновники, которые занимали должность пониже жили лучше и порой даже смеялись над моим супругом. Однако он не обращал на это внимание, потому что жить скромно было жизненной позицией Ислама Абдуганиевича", — заявила Татьяна Каримова.

Для справки можно отметить, что 30 января отмечается день рождения Ислама Каримова.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Ольга 5 февраля 2020 12:39
    Не верю! К.С. Станиславский
  2. тимур 4 февраля 2020 20:23
    При Каримове Ташкент входил в первые списки по безопасности в мире.

    И книги его имело смысл читать.кто не читал тот ничего и не поймёт.

    Проявите уважение первому Президенту, опустите злословящие комментарии.
  3. Ник 2 февраля 2020 18:01
    Яхши одам эдилар, жойлари Жаннатдан булсин, ОЛЛОХ Рахматига олсин.
  4. Фантомас 1 февраля 2020 21:21
    Пишут, что наш покойный президент наворовал 150 млрд долларов. Может и врут. Но даже если наврали в 10 раз, то 15 млрд тоже огромная сумма.
  5. васятка 1 февраля 2020 10:41
    Каримов был для всего мира диктатор ! хотите или нет, он был таким же как корейский , или угандийский лидер , просто узбеки такой народ , свое гавно не хотя замечать ! даже и тут пишут, мол слава аллаху и каримову , не ходим голодные и раздетые ! это что ? показатель ? а кто в мире ходит такими ? себя унижаете узбеки такими словами ! нужно стремиться вверх, а не вниз ! конечно каримова рассказывает нам о тех днях когда каримов был в советское время , и я поверю в это, но уж не он один таким был, а почти все советские люди и руководители тоже ! не нужно делать уж из него ангела !
    1. Игорь 5 февраля 2020 13:30
      васятка, а в современном обществе по другому никак. Будет анархия и не чего Вы с этим не сделайте. Всем не угодишь, а И.А Каримов во всяком случае не боялся брать на себя ответственность. Каждый из нас может критиковать, но у большинства из нас даже в своих семьях нет порядка, а тут страна с 32.000.000 населения и всем нужно угодить. Я раньше тоже многим был недоволен , но сейчас понимаю какая это ответственность.
    2. Лаки Лучано 26 февраля 2020 14:05
      Игорь,
      Так у него в семье тоже не было и нет порядка
  6. Виталий 1 февраля 2020 05:00
    Подумаешь, один раз покрасил и отравился.
    Прям образец скромности.
    Я думаю, кто с ним учился в школе, институте
    помнят до сих пор его побои,
    посмотрите на фото тех дней.
    Сплошная, жирная харизма в облике его
    причём с достаточной проявленностью
    злости и насилья.
    Хотя *симпотяшка* был для девок.
  7. Пенсионер 1 февраля 2020 03:12
    Не поленился и прочитал все комментарии. Сколько желчи и зла в большинстве комментаторов. Всё, умер Каримов, нет его, прекратите про него такое писать. На Гитлера и ему подобных, в своё время, наверное и то меньше грязи лили. Ну что вы скулите как блохастые псы, почему во всех своих и не своих бедах вините Каримова. А что вы сделали для своей страны? Да что там страны , хотябы для соседа своего? Ничего. Вам не то, что страну , двухподъездный дом нельзя доверить. Будучи назначенными домкомами вы одного дня не выдержите , обосрётесь и загадите своим дерьмом всю вверенную вам территорию. Дорвались до интернета, сплетники, интриганы, провокаторы. Не дай бог случится у нас войне , все вы первыми предадите свой народ и страну. Вот недоработали в своё время СНБэшники , всех вас надо было вычислить и наказать прилюдно. Мне лично стыдно за таких соотечественников.
    1. Uzzz 1 февраля 2020 12:42
      Пенсионер,
      👍👍👍
    2. Голос из народа 1 февраля 2020 13:05
      Пенсионер,
      Это не желчь и не негатив в отношении И.А.Каримова, скорее это правда жизни, которую сейчас можно говорить.

      Сытый, проживающий в достатке, обеспечивающий свою семью человек не будет говорить о плохом, как я говорил ранее, все беды простого народа именно из-за бездействия или отсутствия возможности изменить ситуацию в стране Каримовым.

      Пенсионер,
      В случае войны первыми сбегут из страны именно коррумпированные чиновники с наворованными деньгами у народа, простым смертным терять нечего при любой системе.
    3. Виталий 1 февраля 2020 13:05
      Пенсионер,
      Да-да и как умело, многоцветно,
      вы тут, всех измазали дерьмом.
      Такою наработанной рукою
      в своё время вы и кляузы писали,
      сами вспомните, иль вам во сне напомнить?
      Домком вы наш прекрасный.
      А в общем, в вас кричит не беспокойство мира
      а одиночество в его поимке.
    4. Прохожий 73 3 февраля 2020 11:01
      Пенсионер,
      сам ты пёс блохастый и ничтожество. люди высказываются, это их право.

      Пенсионер,
      люди насыпьте ДИЗлайков этому старому никчемному лизоблюду, побольше дизов.
    5. Команданте Али Шер 4 февраля 2020 03:15
      Пенсионер,
      старик, маразм крепчает?
  8. Голос из народа 1 февраля 2020 01:23
    Может быть сам И.А.Каримов и жил скромно, но все его родственники обеспечили себя, детей, и пра-пра-правнуков на сотни лет вперед узбекским золотом. Или вы все думаете ему никто не докладывал, как его дети купаются в "золоте" ?

    Именно при Каримове коррупция пустила свои корни среди чиновников, и как Президент он ничего не сделал, поэтому простой народ живет в нищете, а кто-то в роскоши.

    Dish
    Дороги перекрывали, чтобы никто из народа не мог подойти к Президенту и пожаловаться ему на беспредел и коррупцию в стране.

    Милиция охраняет не наш сон, а сон чиновников.

    Человек

    С горячо любимый народом Вы скорее всего погорячились, скажите это миллионам вынужденным переселенцам, еще миллионам, которые сейчас работают за пределами страны, вдали от семьи, матерей, жен, детей, скажите это тысячам мардикерам, которые выходят каждое утро на поиски работы, скажите это нищим пенсионерам.

    Спросите их, как они горячо любят И.А.Каримова, и какими словами вспоминают его ?
  9. Boha 31 января 2020 23:42
    Простой народ мучался 1000 раз больше
  10. Простой человек 31 января 2020 21:19
    Эхх народ сколько терпел. Просто время ушли.
  11. ТанУз 31 января 2020 20:56
    Рассказывать о скромной жизни уже не скромность, кому это надо? Народу от этого лучше не станет жить
  12. Кочевник 31 января 2020 18:47
    Может в начале 90х и был таким, но к концу жизни он и его родственники обокрали всю страну
  13. Короче на новый год снега не буд 31 января 2020 17:31
    Не хрена себе обсуждения товарищи.
  14. Гость 31 января 2020 15:47
    Скромным он никогда не был, всё это лагман на уши. Диктатором он был.
    1. Чипалино 1 февраля 2020 00:09
      Гость,
      Ну, скромный диктатор бывает же
  15. Эржан 31 января 2020 12:22
    Единственно скромный человек кто обладал огромной властью над огромной страной и странами социалистического блока это Сталин. Ни тийина не присвоил и детям не дал присвоить ни тийина, ибо был настоящим коммунистом, понимавшим суть пагубности потреблядства и жажды наживы. Рекорд Роста экономики СССР с 30х по 40е в 30% в год вряд ли будет побит в обозримом будущем
    1. Европейский выбор 31 января 2020 14:09
      Эржан,
      Не вытаскивайте Джугашвили из преисподни! Он погубил миллионы жизней советских людей! Не оскорбляйте их память!
    2. Эржан 31 января 2020 20:35
      Европейский выбор,
      Абсурд. Цифры с потолка, хотя о чем это я. С вами абсолютно безполезно дискуссировать.
    3. Европейский выбор 31 января 2020 22:58
      Эржан,
      Если способны читать, гугл, Вики Вам в помощь! Ознакомьтесь с документами того времени, почитайте истории жизней и гибели известных писателей, драматургов,учёных, врачей, расстреляных Кобой накануне войны генералов Красной Армии! Вникните!Содрогнитксь! Зачем ерунду молоть?Дискутировать не собираюсь- Вы мне не оппонент.
    4. Лев 1 февраля 2020 12:02
      Европейский выбор,
      доносы он писал?
    5. Европейский выбор 1 февраля 2020 17:08
      Лев,
      Почитайте С.Довлатова!
    6. Мдээ 1 февраля 2020 00:33
      Эржан,
      А Гитлер был еще скромнее и за пару десятков лет страну поднял из руины и чуть ли не всю европу захватил. Факт остается фактами и Гитлер и Сталин уничтожили миллионы людей.
    7. Европейский выбор 1 февраля 2020 17:17
      Мдээ,
      Вы правы! Еще Гитлер автобаны строил и рисовал маслом. Имя его в Германии проклято, он признан преступником и душегубом. Немцы прошли денацификацию и проделали гигантскую работу по искоренинию фашизма навсегда. Фрау Меркель награждена Высшей наградой Израиля за вклад против отрицания Холакоста. " Никогда больше!" - вот их девиз.
    8. Фантомас 1 февраля 2020 21:01
      Европейский выбор,
      Всё правильно. У нас тоже нужно побыстрее сделать декаримизацию и искоренить каримизм. Если комментаторы следят за жизнью у нас в стране, то можно увидеть, что процесс начался. Только его имя напрямую не называется.
    9. Виталий 3 февраля 2020 07:19
      Мдээ,
      Сейчас, при случае мы с вами, те же зверства
      сами будем делать, как и отцы в своё, - поверьте.
      И оправдание всему, плакатами подкрепим,
      а там и совесть и живот в обнимку пир себе устроят.
      Неужели вы надеятесь что *красоту* вам кто то в дар подарит.
      Мы все при случае за *красоту* ни кровь,
      а прикрываясь фиговым листком культуры
      свою трусливую натуру прячем.
  16. Капитан 31 января 2020 10:40
    Сильный.. волевой..ни кого не уважающий.. любящий власть.. боящийся невидимых террористов.. образование экономист но нихера не понимающий в экономике...Короче развалил страну. А Татьяна нагло врет.. лучше б о племяннике Акбарали рассказала.
    1. Русскiй штурмовикъ 31 января 2020 13:40
      Капитан,
      Если она расскажет правду,она уедет вслед за гулькой.Ей дали бумажку,она прочитала.Очковтирательство продолжается.
    2. ЦЫБУЛЬКА 1 февраля 2020 18:38
      Капитан,
      ПУСТЬ ВРЕТ, мы то жили в те времена и знаем, как все было на самом деле
  17. Salut 31 января 2020 09:29
    Додамизни жойлари жаннвтда болсин.....бизни хаммамизни уз фарзандларидай курар эдилар. Рухлари год болсин
  18. Татарин 31 января 2020 09:18
    Река течёт так и будет теч, а эти приходя, кто больше, кто меньше, нет и небудет людей чтоб жизнь отдали за людей как Ленин как кенеди итак далие, системы нету закон для всех один. Телевидение политика. Правильно сказали памятники хор людям нету, Гитлеру поставят когда небуть. Жить здорова говорят, наоборот всё хуже и хуже. СССР хорошо, но не вернуть. Душа болит за узбек......
  19. Дил 31 января 2020 00:24
    Яхши инсон эдилар. Охиратлари обод булсин. Оркасидан ёмонлаётганлар жазосини олишади. Минг рахмат юртимиздаги тинчлик учун. Бошка давлатларга ухшаб урушда якинларимизни ёкотаетган йукмиз. Тинч мамлакатда яшаябмиз. Оч-нохор ёки кийимсиз юрганимиз йук. Тугилган кунингиз билан бобожон. Жойингиз жаннатда булсин
  20. Гафур 30 января 2020 23:25
    Слов нет. Учить уму-разуму миллионы человек, а своих дочек , или дочку, скажем так, не выучил. В махаллю его, на спрос! У нас родители за дочку отвечают, пусть негласно. И слава и позор. Просто так получилось...
    1. Фаришта 31 января 2020 09:08
      Гафур,
      Тут играли большую роль окружение президента его отвлекли и сами занимались чем хотели грабили страну и народ
  21. Тесса 30 января 2020 23:14
    сама невинность, сейчас расплачусь, а такие как человек по моему просто прикалываются.
  22. Дд111 30 января 2020 23:08
    Он сто раз лучше путина!!!
    1. Русскiй штурмовикъ 31 января 2020 01:06
      Дд111,
      Пусть будет 108,лишь бы ты успокоился.
    2. Европейский выбор 31 января 2020 14:23
      Русскiй штурмовикъ,
      От чего Вы в бОльшем восторге : от внешней или внутренней политики нерукопожатого агрессора ? 28, 29 января - новые санкции против Рф.Ознакомтесь!
    3. Русскiй штурмовикъ 31 января 2020 18:56
      Европейский выбор,
      НерукопожатНого,грамотей одноклеточный.
      Совсем недавно встреча была в Исроиле,там никто не хотел Путину жать руку,что несчастный Пенс,которого Путин проигнорил,сам явился,как холоп и сделал это перед всем миром.Макрон уговорил Путина пожать руку прЫнцу чарльзу,ладно так и быть....
      Я не знакомлюсь с санкциями,рукожопый.
      Я знакомлюсь с выпиской по своему текущему счету и с ценами в магазинах.Поверь,меня все устраивает,гастер.
    4. Европейский выбор 31 января 2020 23:05
      Русскiй штурмовикъ,
      Ясное дело, Вас кроме жрачки и зомбоящика с трелями соловьиного помёта ничего не интересует!
    5. Аббас 1 февраля 2020 10:30
      Русскiй штурмовикъ,
      Ненадо переходит на личность.! Поверь русские гастеры в европе. они своих жен подставляет каждому встречному арабу или чеченцам за кусок хлеба.
    6. Европейский выбор 2 февраля 2020 18:02
      Аббас,
      Не будем обращать внимания на штурмовика - русскомирца! Он плохо образован, мало читал, говорит бессвязно, боярку жрёт, корой дуба лечится как советует Петька Толстой. Вот и хамит, где не попало.
    7. таня 31 января 2020 09:10
      Дд111,
      ...да равнозначны...
    8. Европейский выбор 31 января 2020 14:16
      Дд111,
      Вообще - то они идейно близкие. Только наш за стенку не лез! Оккупацией чужих территорий не занимался!

      Дд111,
      Вообще - то они идейно близкие. Только наш за стенку не лез! Оккупацией чужих территорий не занимался!

      Дд111,
      Они идейно и классово близкие товарищи. Только наш хотя бы оккупацией чужих территорий не занимался. И Крымнаш не признал!
    9. Лара 31 января 2020 19:54
      Европейский выбор,
      Вы еще скажите, что он там в Крыму всех жителей под дулом автомата держал, чтобы те проголосовали за союз с Россией. Косово слабо обсуждать?
    10. Европейский выбор 2 февраля 2020 12:35
      Лара,
      Вы инфу где черпаете? Зомбящник ежедневно рассказывает? На средства, вырученные от оболванивания роспропагандой населения один из главных вещателей Соловьёв приобрёл себе 2 виллы близ озера Камо.Вот и про аннексированный Крымнаш, не принесший ни денег, ни достоинства Вам сказки рассказывают. Пользуйтесь нормальными ресурсами, брезгуйте лжепропагандой! Не владеете иностранными языками, читайте, смотрите приличные " Новую газету", " Эхо Москвы", "Дождь" и т.д., читайте лучших российских публицистов.РФ, как ни прискорбно, нарушила послевоенный миропорядок и совершила подлую оккупацию. В Симферополе в 2016 установили даже памятник Вежливым людям, посвящённый военным Вооруженных сил РФ, принимавших участие в аннексии. Так что дальше вникайте сами!
    11. сергей 2 февраля 2020 18:23
      Европейский выбор,
      эхо москвы . дождь ? ну ну.
    12. фарги 3 февраля 2020 00:32
      Европейский выбор,
      Судя по вашим комментариям вы с Соловьёвым одного поля ягоды, но каждый со своим помётом.
    13. Европейский выбор 3 февраля 2020 16:47
      фарги,
      Жаль, что Вы тоже из мудозвонов! И помёт и кисель Вам близки по духу!Не дотягиваете Вы до анализа, причинно- следственных связей не видите.
    14. фарги 4 февраля 2020 23:05
      Европейский выбор,
      я не мудозвон, я - дивергент. На меня не действуют ни СМИ, ни кисели с соловьиными помётами. Я люблю русский народ, уважаю его традиции, его духовность. Это вы аннексировали всё наше образование, влезли в нашу историю, вывернули наизнанку наши архивы, вы испоганили нашу духовность своими либеральными идеями, вы не сидите в правительстве, но ваше дерьмо веет от всего, с чем соприкасается. Вам никогда не запудрить мозги таким, как я,. Надеюсь, что здесь в Узбекистане, вам не дадут сделать то же самое, что вы делаете с народом России.
    15. европейский выбор 10 февраля 2020 17:13
      фарги,
      Ах вот оно как Степаныч , т.е. товарищ дивергент! Извините за запоздалую реакцию: не было времени заглянуть на то, что настрочили по зову сердца.
      Инфа о Вас не особо утешительная: дивергент — человек, который отличается от всех остальных людей, разделенных на фракции. После теста на профпригодность молодой человек определяется в одну из фракций. Тех, кто показывает склонность к нескольким фракциям, называют дивергентами. В мире, который описывается в романах В. Рот, отнесение к дивергентам почти равнозначно смертному приговору.
      Лидеры фракций ждут от жителей фракции определенного поведения и склада мыслей. Разум дивергентов не укладывается в эти рамки, что означает, что их практически невозможно контролировать. Естественно, их это не устраивает, и дивергенты подвергаются гонениям. Выживают лишь те дивергенты, которым удается скрыть свою сущность.
      Правда есть и положительное в дивергент- человеке: самобытен, уникален, не говорит шаблонами и штампами. Про Вашу самобытность судить не буду , что касается последнего, то судя по Вашим нападкам на либерализм и навешиванию ярлыков ввиду недостатка аргументов, то Ваша тирада вполне соответствует пригожинской методичке.
      Что касается любви к русским : любите Христа ради всех подряд, раз Вы всеядный. Я за Россию Преображенского, вы за Шарикова и Швондера. Можете продолжать любить тех и то , что сейчас, к сожалению,в тренде в официальной РФ: военно- патриотическую риторику МИДа с Машкой- калинкой, Крымнаш и Сирияматьзовёт, бизнесмена Гундяева с маниакальным желанием запихнуть слово «бог» в Конституцию, Сечина и всех росгосдеятелей, включая увешанных компроматом Слуцкого и Приходько, Вальку – полстакана, Жирика, называющего свой народ холопами, Зю, Кадырова и шариатскую республику Чеченистан (субъект РФ), Золдастанова, Пригожина, сладкую парочку Петров- Боширова, Волочкову и дом-2, вождизм, силовиков, реваншистов всех мастей, засекреченные архивы, декриминализацию домашнего насилия, русский допинг, аргентинский кокс, Раша Тудей и все болваншоу с телеящика и АЭС, дорогую и опасную затею, которую навязали нашей стране и прочая, прочая, прочая.

      фарги,
      Всё, что хотели сделать с российским народом уже сделали путинизм и гундяевщина. Они тормоз развития РФ и совсем не образец для подражания. Рекордная убыль населения , нищание народа ( в богатейшей природными ресурсам стране 20% живут за чертой бедности) особенно в периферии и неслыханное обогащение небольшого процента из списка Форбс и бесконечные войны и ложь со всех их утюгов, которая растлевает население и не только в Раше.
      Кстати, любитель русских, почему Вас не возмущает повышение пенсионного возраста (внутренняя политика Кремля) и отправка бойцов и специалистов в Сирию на верную погибель (внешняя политика). Вам их не жалко? Это ненавидимые Вами Явлинские, Ходорковские, Чубайсы, Каспаровы, Дуди , Е. Жуковы и другие блистательные демократы и либералы, последователи академика Сахарова, совести нации, выступают против войн и за свободное миролюбивое государство. Благодаря им Россия всё же «вспрянет ото сна!» и у неё есть шанс остаться частью европейской цивилизации и не стать окончательно мировым изгоем. Кстати, чем тебе либерализм не угодил?
      Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека[1].
      Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
      Что-то может тут не нравиться нормальному человеку? Личностей с либеральными взглядами не бывает в затхлых парламентах отсталых стран. Вся Ваша вонь оттуда! От стран, которые своим уделом избрали интеллектуальную деградацию и не имеющие амбиции развития. А мы в парламентах цивилизованных стран с мощной экономикой и развитой социальной политикой.
      В завершении пара стишков от И. Г.
      Россия веками рыдает
      о детях любимых своих;
      она самых лучших съедает
      и плачет, печалясь о них.
      Своей истории верна,
      Болея хамством, рабством, барством,
      Россия дивная страна
      В весьма хреновом государстве.
      Всё на этом! Ты утомила меня. Береги запудренные пропагандой мозги: могут начаться необратимые процессы. Adios!
  23. Каримов был хорошим отцом своего 30 января 2020 21:21
    Народа.олох Рахмат килсин.
    1. Холис 2 февраля 2020 14:54
      Он не был моим отцом. Прежде чем писать такие мнения почитай книги.
    2. Немо 4 февраля 2020 12:30
      Каримовинг лвхатда чмрисин аблак
  24. Икром Хожиевич 30 января 2020 20:11
    Ислом Абдуганиевични жойлари жаннатда булсин. Мусурмонлар одат буйича утганлар тугрисида емон гапларни гапирмайди. Айбсиз факат парвардигор.
    1. Rustam 31 января 2020 01:40
      Икром Хожиевич to'g'ri yozishni o'rganin aka (мусурмон) mas musilmon muslim deb yoziladi manimcha
  25. Зулфия 30 января 2020 19:59
    Каримов , что бы Вы знали умнейший человек.Низкий ему поклон. Он первый из всех постсоветских правителей Средней Азии и Кавказа понял,что нельзя допускать наступающего разгула дерьмократии . И он поступил просто и красиво. Когда в бредовом угаре перестройки в УзССР поднял голову "Бирлик" и на Чиланзаре на дверях русских квартир стали писать :"Русские в Рязань ,татары в Казань" он арестовал горстку зачинщиков из т.н.национальной интеллегенции ,судил,подержал в тюрьме некоторое время, а потом  выпустил их условно-досрочно. Арестовав главарей он тем самым он обезглавил стремительно  набиравший силу национализм самого низкого звериного пошиба, и указал этим уродам на их настоящее место .Кроме того не дал вовлечь  одурманенных простых людей в погромы и массовые преступления. А затем отпустив на свободу под присмотр соответствующих органов и ограничил их возможности и одновременно лишил их статуса " Страдающих героев томящихся в застенках кровавой власти"!Если бы он промедлил (Как большинство других  "персонажей")то Узбекистан был бы залит реками крови и остановить или вернуть назад ничего уже было бы нельзя..
    1. фарги 30 января 2020 22:27
      Зулфия,
      Никто не спорит по этому поводу, но почему, не смотря на все его усилия, огромное количество русскоязычного населения навсегда попрощалось с нашей страной, включая специалистов всех отраслей народного хозяйства, и не было ни единой попытки вернуть их обратно ( хотя, может, и были, но лично я ничего об этом не знаю).
    2. Лев 1 февраля 2020 12:06
      фарги,
      потому что заводы и фабрики, на которых они работали- закрылись. В целом, в Узбекистане жить спокойно и люди дружные, но уровень ЗП оставляет желать лучшего...
    3. Гурбангельдиев Ахмад 30 января 2020 23:40
      Зулфия,
      Сами то верите или лучше сказать,вы считаете себя компетентной в данном аспекте,коим вы преподносите время всеобщей деградации,когда кучка коррумпированных чинуш в созданной системе жила за счёт народа
  26. Некто 30 января 2020 17:40
    Сейчас много можно чего говорить.
    Но обьективно, сравните жизнь тогда и сейчас.
    Даже если уж совсем пессимистично, тогда мы жили нехорошо, ну а теперь мы в полной ж..е.
    Не смог он найти себе достойную замену, не так хорошо подбирал кадры и плохо разбирался в людях, ну это судя по тому как мы сейчас живем, все хуже и хуже, зато весело, есть возможность поболтать в соцсетях, вот только надолго ли и так ли все это будет безнаказано.
  27. Мумтоза 30 января 2020 16:36
    Охиратлари обод бусин
  28. Мумтоза 30 января 2020 16:36
    Скромным человеком был Ислам Каримов.
  29. Атаев 30 января 2020 16:18
    Мое мнение- И.А.Каримову страна досталась практически голой, были такие моменты когда муки для того что сделать хлеб для народа оставалось на несколько дней. Я помню в те года многие республики бывшего Союза провели у себя "шоковую терапию". Возможно некоторые скажут что нам тоже нужно было так сделать, но это сейчас легко рассуждать. Шоковая терапия для всех обернулась пролитием крови (войны в Чечне, в Таджикистане, на Кавказе).
    Мы этого избежали. Народ друг друга не убивал у нас. Вы думаете легко управлять страной? Представьте себя на его место- поднимать экономику с нуля, защищать свой народ от всякой нечести, Президент все время думал о народе. Многие пишут он тиран, кого из Вас он тиранил, у кого отбирал жилье, добро, жизнь? В основном у преступников, при нем преступность почти исчезла. Да он был жестким политиком, но по отношении к кому? к своим подчиненным, к своим коллегам (Президентам других стран), думаю таким должен быть Президент. То что он в одночасье лишил свою дочь свободы, всех средств говорит о том, что он был принципиально честным человеком- не терпел воровства. Так не каждый отец бы сделал. А то что это произошло- результат того, что в последние годы его ограничили информативно. Он не ведал что происходит в стране, ем нарисовали иллюзию того что у нас в стране все хорошо, это конечно была беда. Отсюда много теперь много отрицательных отзывов. Но помните- не судите, не будете сами судимы. Страной управлять, в нашем случае Узбекистаном, очень сложно. Это Вам не Туркмения с населением в 3 млн с колоссальными запасами природного газа.
    1. фарги 30 января 2020 22:36
      Атаев,
      Согласна с вами, у И.А.Каримова было много заслуг, никто не собирается их отнимать. Но в отношении того, что ему неправильно преподносили информацию - это говорит о том, что он слишком засиделся и постарел. Всегда нужно вовремя уйти, если чувствуешь, что не можешь держать вожжи в руках .
    2. Реалист 1 февраля 2020 01:32
      фарги,
      Преподносили неверно те, кто сейчас у власти, чтобы сохранить свои посты и положение. Потому как именно с них бы он и спросил в первую очередь. Его ошибка была в том, что слишком доверял тем, кто пользовался его доверием.
    3. таня 31 января 2020 07:32
      Атаев,
      ...я помню,ко мне ворвалась так наз местной нацпринадлежности--люли-таки(по поведению):перестала я ее,по-соседству,опекать...Ворвалась,чтоб серьезно подраться-просто так...Милиция получила от них куш,и все этим закончилось...Другой случай:парочка открыла ,так сказать ,учебный центр:открывшие этот центр в московском переходе где-то прикупили диплом медика,однако уч.центр их" специализировался на языках-"Нур...",дальше не помню названия.Вела я им предмет одного из языков,записывали эти "владеющие"лекции мои на магнитофон,а потом "шпарили"что-то там другим уч-ся...Диплом я им отдала,но не сразу забрала потом.Когда за пару мес.моей труд.деятельности мне заплатили крохи --сотую часть от заработка-я просто более не вышла к ним-в их"храм"знаний:днем-то работала в Налоговом колледже,вечером- у них..Ну так вот :диплом мне не отдали,а еще похулиганили,ручками ,"побалуясь"..:дело-то на них завели в Чиланзарском РОВД(русская там,правда, заводила...);диплом не вернули,и дело закрыли-не скоро,чего-то в органе этом выжидали,видно......Даже в пос-во РФ обращалась---Н И Ч Е Г О Ш Е Н Ь К И не вышло...Сие происходило в пору независимой республики уже...

      Атаев,
      ...я помню,ко мне ворвалась так наз местной нацпринадлежности--люли-таки(по поведению):перестала я ее,по-соседству,опекать...Ворвалась,чтоб серьезно подраться-просто так...Милиция получила от них куш,и все этим закончилось...Другой случай:парочка открыла ,так сказать ,учебный центр:открывшие этот центр в московском переходе где-то прикупили диплом медика,однако уч.центр их" специализировался на языках-"Нур...",дальше не помню названия.Вела я им предмет одного из языков,записывали эти "владеющие"лекции мои на магнитофон,а потом "шпарили"что-то там другим уч-ся...Диплом я им отдала,но не сразу забрала потом.Когда за пару мес.моей труд.деятельности мне заплатили крохи --сотую часть от заработка-я просто более не вышла к ним-в их"храм"знаний:днем-то работала в Налоговом колледже,вечером- у них..Ну так вот :диплом мне не отдали,а еще похулиганили,ручками ,"побалуясь"..:дело-то на них завели в Чиланзарском РОВД(русская там,правда, заводила...);диплом не вернули,и дело закрыли-не скоро,чего-то в органе этом выжидали,видно......Даже в пос-во РФ обращалась---Н И Ч Е Г О Ш Е Н Ь К И не вышло...Сие происходило в пору независимой республики уже...
    4. таня 31 января 2020 09:08
      Атаев,
      ..."практически голой"...прям из каменного века...Замудрился своей философией?!,,Или промзоны от постсоветов--не в счет?!..Дед в 35-м---25-тысячником-- был послан в Ташкент из Иванова организовывать текстильную промышленность!!А и где этот тектилькомбинат теперь?!..А грамотность населения,а ликвидация вековых болезней в Туркестане?!..Моя бабка,в первый приезд в Ташкент,в 14-м г.прошлого столетия ,посадила деревцо в известном Сквере!!И где ЭТОТ СКВЕР?!А?!..Да много чего.........

      Атаев,
      ..."практически голой"...прям из каменного века...Замудрился своей философией?!,,Или промзоны от постсоветов--не в счет?!..Дед в 35-м---25-тысячником-- был послан в Ташкент из Иванова организовывать текстильную промышленность!!А и где этот тектилькомбинат теперь?!..А грамотность населения,а ликвидация вековых болезней в Туркестане?!..Моя бабка,в первый приезд в Ташкент,в 14-м г.прошлого столетия ,посадила деревцо в известном Сквере!!И где ЭТОТ СКВЕР?!А?!..Да много чего.........
    5. Европейский выбор 31 января 2020 18:21
      таня,
      Респект Вашим уважаемым предкам! А сквер удалось бы спасти, если бы тогда интернет и соцсети были бы активны! Самаркадский бульвар перекраивать не позволила общественность.
    6. Простонарод 1 февраля 2020 13:30
      Атаев,
      Вот экономика, точно была не на нуле. У нас было много фабрик, заводов, лучшие ВУЗы в Средней Азии, хорошее сельское хозяйсто. Куда все это делось? Где специалисты? Почему наша наука состоит из сборища лже-профессоров во всех отраслях с их многочисленной родней только с одной целью: очередь за креслом в теплом кабинете?
      Да далеко не надо ходить: коронаравирус и Минздрав.
    7. Атаев 4 февраля 2020 15:36
      Простонарод,
      А Вы помните те года? Полупустые прилавки, а то что было на прилавках магазинов, никто не покупал. После распада СССР все заводы и фабрики встали, потому что при советской власти специально строили заводы так что бы сырье добывали в одной республике, а перерабатывали в другой, что предотвратить распад, что бы ни у какой республики не было даже мысли выйти из состава СССР, хотя в законах это не запрещалось. Наш хлопок везли в Иваново, там были все фабрики по переработке сырца, у нас был авиазавод в котором выпускали самолеты из деталей произведенных на Украине и в России. Так было со всей промышленностью. И после распада все перестало работать. Даже те кто в армию уехал весной 1991 года, уже осенью вернулись на родину, потому что перестала существовать армия. Какой смысл от всех фабрик и заводов- если нет комплектующих. И.А. Каримов сам начинал трудовую деятельность на заводе им. Чкалова, он до последнего старался его сохранить, а сейчас его территорию перерезала автострада вдоль которой строят красивые дома. Жаль конечно, но это уже все в прошлом. Теперь для того что бы мы стали лучше жить нужно работать на благо Родины. В отличие от 1991 года сейчас в стране есть все что угодно, дефицита ни на что нет, кроме денег. Нужно зарабатывать деньги, не воровать а именно зарабатывать. Те люди у кого есть возможность должны создавать новые производства, создавать рабочие места с достойной оплатой труда. Это тоже совсем не просто. Сейчас правительство прилагает все усилия создает все условия для этого. В нынешнем мире стало очень сложно заработать деньги- кризис.
    8. Yusupov Abdurahim 3 февраля 2020 19:53
      Атаев,
      Спасибо. 100% Вы прави. дорогой товарищ АТАЕВ. Давайте напишите книгу о Каримове. Посоветуйте с Татьяна Акбаровной она даст матерал,фото. Лола поможет финансом. Народ должен знать рюправду о своём первом президенте. Я уверен такого призидента не будет больше. Придётся время будут мечтать о таком призидента в Узбекистане. Я согласен с Вами что ради своих интересов одманивали призидента те кому он доверял 100%. Поэтому пострадали и честные руководители. В этом нет выни призидента.
  30. 223344 30 января 2020 15:27
    Может он и не злоупотреблял своими полномочиями по отношению к себе, но вот ваши дочери очень и очень злоупотребили его должностью и награбили столько...
  31. Гражданка 30 января 2020 15:16
    Не благодарные ,а что сделали вы для нашего государства?какой вклад вы внесли?кроме того что плотите налоги, мы живём под мирным небом, посмотрите что творится в мире,даже взять вашу хваленную Россию своего говна везде хватает.
    1. Граф 30 января 2020 20:16
      Гражданка,
      Наша хваленная Россия каждый день спасает несколько стран от голодного бунта
    2. таня 31 января 2020 07:34
      Гражданка,
      ..."хваленную Россию",-в отличие от Вашей позиции мы такую Россию ругаем!!..
    3. Европейский выбор 31 января 2020 18:26
      таня,
      Вы отличаете зерна от плевел.
    4. Леха 31 января 2020 23:35
      таня,
      Умница в точку
  32. люся 30 января 2020 13:28
    Был страх,была бедность,была грязь,была неспроведливость,и был только хлеб.вот чем жил народ.
  33. Лола 30 января 2020 13:25
    С днём рождения мой Первый Президент! Покойся с миром. Я благодарна тебе за всё, за мир и безопасность. Каждый кто становится президентом - избранные люди. Не легко дойти до таких высот. Давайте вместе поднимать страну. мы не плохо живём и слава богу, но мы можем достичь больших результатов. Потому что мы мудрее. Наша молодёжь везде по миру выделяется своей хорошей дисциплиной и трудолюбием. Также я пожелаю удачи и здоровья своему Второму Президенту. Каждый президент жертвует своей личной спокойной жизнью, ради своего народа.Чтобы поднять страну.Спасибо Вам за всё. Любая мать мечтала бы иметь таких сыновей как И.Каримов и Ш. мирзиёев.
    1. Макс 30 января 2020 20:13
      Лола,
      Прям вылизал всё и везде.
    2. Европейский выбор 30 января 2020 23:06
      Макс,
      Может в доле, а может в неведении!
    3. Европейский выбор 31 января 2020 14:25
      Европейский выбор,
      Имеется в виду Лола
    4. Зирапча 30 января 2020 23:41
      Макс,
      Вы прям по себе судите ,показываете какой вы ничтожный человек,что кроме как лизать ничего больше не умеете,думаете что и другие такие.
    5. Европейский выбор 30 января 2020 23:04
      Лола,
      А внучек как Гулечка и Лолочка? Или зятьков как нынешние? Такие обуза для страны!

      Лола,
      Высший холуяж!
    6. Азик 31 января 2020 01:37
      Ты права Лола. Умница. Дай возможность некоторым козлам, только так сплетничают. Сами государству и народу ни черта не делают. Ни одного дня нормально не работают. Только воруют крахоборы. Болтать умеют.
    7. таня 31 января 2020 07:36
      Лола,
      Вас неприятно читать...
  34. первый 30 января 2020 12:55
    Чингизхан завоевал страни, убивал людей. Его при жизни все боялись амур Тимур тоже был завоевателим, он тоже убивал. И Чингизхану и амир Темиру поставили памятники.
    Я думаю что и Гитлеру пройдя какой-то времини поставлять памятник.
    Кто знает, в мире просто хорошему человеку есть памятник. Я думаю нету.
    кто-то из депутатов сказал что три года тому назад, узбекистан был самим авторитарним государством.
    Сам президент сказал( смысл такой) тогда депутатам надо было быть ниже травы , тише води чтобы не попасть на немилость каримова.
    Я считаю что прежний президент угробил страну.
    Я не понимаю , почему до сих пор стоит его памятник в самарканде. я наверно до конца жизни многого не пойму. Как говорится "замон зурники, томоша курники"
    1. Зирапча 30 января 2020 23:43
      первый,
      Очки ойдин нарсаларни курмаетган булсангиз ,ростдан хам кур экансиз, аникроги нонкур.
    2. первый 31 января 2020 15:28
      Зирапча
      мен нонкур курмаётган очик ойдин нарсалар нима? Армиядан ногирон булиб кайтганим, нафака етмаётгани учун кунига 12 соат ишлашга мажбурлигимми. Ёки 3 милион узбекистонлик рооссияда кийналиб ишлашга мажбурлигими. Балки бюджет ташкилотига ишга кириш учун минг долларлаб пул бериш кераклигими. Энг ачинарлиги сизга ухшаган уз фикири йук, ёлгонни ростдан ажирата олмайдиган одамлар купайиб кетгани.
      бази эшшак сифат одамлар ичида яшаб ,уларга кушилиб хангирамаганим учун мени нонкурга чикариш нотугри.
    3. Палач 31 января 2020 09:22
      первый,
      Амир

      первый,
      Амир Темур бобомиз хакида ёмон фикр ёзишга сан харомини нима хаккинг бор ифлос.
    4. первый 31 января 2020 14:23
      Палач,
      Сан "ник" инга лойик экансан.
      сендакаларни акилсиз эшшакка ухшатсам, эшшакдан узр сурашимга тугри келади.
    5. Простой человек 31 января 2020 21:10
      Палач,
      Узур аммо эшшак дейшга тугри келди бу мулокотларингиздан кейин!
    6. Дурак 31 января 2020 09:50
      первый,
      Надо быть Презедентом.
  35. Шухрат 30 января 2020 12:04
    Почти все так будут жить пока не будет у них власти. А вы расскажите о его жизни последине 20-25 лет. Жил ли он также скромно когда бул обычным работником, когда не было власти и могущество. Не надо считать народ за дурака.

    Шу каримов сабабчи халкни кашшок яшаганига охирги 25 йил.
  36. Фермер 30 января 2020 11:23
    Он был слабым презедентом и не любил свой народ,
    1. фарги 30 января 2020 13:01
      Фермер,
      вы ошибаетесь. Он был очень сильным, но вот по-настоящему любить свой народ силы ему не хватило.
    2. Зирапча 30 января 2020 23:51
      Фермер,
      Если бы он был слабым президентом то в свое время бы страна сначала бы погрязла в гражданской войне,потом превратилась бы мишень радикальных исламистов,или бы стала игрушкой в руках США,в свою очередь они превратили бы нашу родину в новый Ирак или Сирию.Посмотрела бы я тогда откуда бы вы писали свою писанину заумную.Если вы такой патриот ,что берётесь судить нашего президента ,то скажите ,что вы сами сделали для своей родины.
    3. Фермер 31 января 2020 13:54
      Зирапча,
      Я работал, несмотря ни на что, он боялся поэтому матолся туда сюда, иногда в сторону Америки иногда в сторону России, и народ Жиль эти 27 лет в ныщите и в бедности , да некоторые как ты "пахтачи" жили наверно хорошо Но в большинство народ Жиль бедно никакой свабоди никакой бизнеса не было , он был слабым, он боялся за свою семью, он быль трусом.
  37. Хуршид 30 января 2020 11:15
    Я смотрю в комментариях все открыли рты про первого президента И.А.Каримова, эй вы злобные люди!?!? почему такие вещи не могли писать когда этот человек был жив, засорятете егошний память на сегодняшний день говоря гадости!
    1. Tyreon 30 января 2020 12:55
      Хуршид,
      Дураков нет - он запугал всю страну: стоило кому-то написать хоть что-то негативное про него, этого человека сразу находили, впаривали статью "Попытка свержения конституционного строя" и "Терроризм" и кидали в Жаслык до конца его дней, а его семью лишали всего. Так что ваши псевдогероические морали оставьте при себе.
    2. Little Rock 30 января 2020 13:35
      Хуршид,
      К чертям этих первых президентов! Незаменимыми себя возомнили, солнцеликими... Каримов был узурпатором, страна скатилась в задницу, неугодных отправляли на длительные сроки. Мирное небо? Заслуга Ш.М уже хотя бы в том, что мы можем открыто говорить о проблемах, критиковать власть, хотя толку от этого пока нет. А Татьяна Акбаровна пусть лучше расскажет про свою скромность, про скромность своих родственников и особенно дочерей.
    3. Гули 30 января 2020 20:25
      Little Rock,
      П что от этого счастливее стали?
    4. Европейский выбор 30 января 2020 23:13
      Little Rock,
      И о сестрица, и о племяниках скромно умалчивает. Дочь в заключении, не приведи Господь никому, а она с речью выступает! Странно...
    5. таня 31 января 2020 08:50
      Европейский выбор,
      Она,вроде,в Самарканде основалась?
    6. Европейский выбор 31 января 2020 18:37
      таня,
      Да что Вы, зачем ей Самарканд? Для нее просто дом на родине мужа построили.Дом, в котором никто не живёт.А так попозже к Лоле переедет. В Европе и Штатах поспокойнее как- то и позащищённее.
  38. Справедливый 30 января 2020 11:14
    Дааа́а́а были деньки, не дай бог к ТОЙ скромной жизни президента каримова вернуться и врагу не пожелаю, что с ним была хорошая жизнь это басня, не верите спросите у простого народа, у порядочного человека у стариков, старух, детей. Когда он приезжал в какой нибудь город Узбекистана все дороги, где его поганная нога ступала, перекрывались насмерть, а как же приходилось ташкентцам? Извини пожалуйста покойник И - А. И - А. каримов Правда глаза колит, покойся с миром.И пускай родичи и предки свое место знают, первые с конца. Не надо нам напоминать о тех геноцидных днях лишний раз. Силы, для восстановления страны и крепкого здоровья нашему президенту Шавкату Миромоновичу.
    1. Русскiй штурмовикъ 30 января 2020 12:14
      Справедливый,
      Ничего,когда заступит третий,точно также обгадишь второго....почему вам не нравится мирное небо на голодный желудок??
    2. фарги 30 января 2020 13:10
      Русскiй штурмовикъ,
      А вы “пробегитесь” по вашим российским сайтам и почитайте, что там граждане думают о своих властях, тогда здешние комментарии покажутся вам нежными лютиками.
    3. Европейский выбор 30 января 2020 23:21
      фарги,
      О, да! А так мы с ними из одной шарашки.И вожди и чиновники классово и идейно близкие.Parteigenossen.
    4. Гений 30 января 2020 19:02
      Справедливый,
      Молодец,все верно.
    5. таня 31 января 2020 08:48
      Справедливый,
      Проходила мимо,народ получает где-то пенсию-в доме...Поровнялась с интеллигентным пожилым узбеком,заметила вслух про то,что при Каримове ,вроде,не так выдавали пенс.,немного разговорились;говорю,что памятники ИАК ставят всюду.Мужчина ответил,дословно:"Народ пройдет и плюнет во все его памятники"---Вот так!!...Оч озадачивает,зачем ИАК поставлен памятник В РФ?!--Запредел уже-- путинский...

      Справедливый,
      Проходила мимо,народ получает где-то пенсию-в доме...Поровнялась с интеллигентным пожилым узбеком,заметила вслух про то,что при Каримове ,вроде,не так выдавали пенс.,немного разговорились;говорю,что памятники ИАК ставят всюду.Мужчина ответил,дословно:"Народ пройдет и плюнет во все его памятники"---Вот так!!...Оч озадачивает,зачем ИАК поставлен памятник В РФ?!--Запредел уже-- путинский...
    6. Европейский выбор 2 февраля 2020 18:10
      таня,
      Протесты в Москве против памятника были.Но тем не менее памятник установили, т.к. диктатор диктатору брат, друг и единомышленник!
  39. Свое мнение 30 января 2020 10:49
    Наш мустакиллик достался "благодаря" действиям ГКЧП в августе 1991 года. Он тогда поддержал госпереворот. В нашем факултете был организован штаб ГКЧП. Когда ГКЧП не стало и Горбачев вернулся к власти он вызвал Каримова на "разборку" в Кремль. На фоне страха и чтобы защитить свою шкуру Каримов спешно собрал Олий Мажлис и объявил о независимости страны. И так до заговора трех президентов в Беловежской Пуще Каримов ни разу не поехал в Москву. Вместо себя отправлял тогдашнего Председателя Олий Мажлис Йулдашева. Он не является основателем независимости Узбекистана!
    1. Не Важно 30 января 2020 18:25
      Свое мнение,
      Всё правильно написал! Это покойная собака загубила очень много людей, будь он проклят со своей семейкой!
  40. Ушастый 30 января 2020 10:33
    Редакции "UPL.uz" прошу Вас установить систему голосов для статей по которым Вы бы могли узнавать хочет Гражданин читать про такого рода новость или нет
  41. Чавес 30 января 2020 10:26
    Без грамотность и забитость общества и соответственно в один миг могут сделать его святым (хотя он святым не был), или же в один миг повесят на него всех собак, хотя зачем на него одного, там было достаточно "фигурантов", но хотелось бы давать объективные оценки не впадая в крайности. За одно "ёшлар булсин", "ёшлар булсин", был нанесён огромный вред взаимоотношению поколений формировавшими веками(кстати одно из лучших в мире ). Колея тем и опасна, что бы съехать с неё требуется больших усилии и терпения.
  42. Ушастый 30 января 2020 10:24
    Tyreon Ну да Но я просто игнорирую ничего не изменишь. Я об этом думал ещё когда он был жив и мне приходилось жить и работать в РФ. Но его уже нет несколько лет и ситуация почти не изменилась.Да БАИ не хотят менять жизньпростых людей к лучшему.Нормально сейчас видеть предпринимателя который богатеет но не разу не подумает поднять заработную плату для рабочих.Которым платит минималку.

    С 2005 года Рабочие которые учились в иностранных ВУЗАх должны проходить забюрократизированную систему настрификацию. Или просто не работать по специальности. Сначало подписывать соглашение об образовании с другими странами потом издавать указ 2005 года?
    1. Tyreon 30 января 2020 13:03
      Ушастый,
      Согласен с вами во всём. Наша страна сейчас до сих пор идёт по тем же рельсам коррупции, бюрократии, беспредела со стороны чиновников, которые были проложены при прежнем режиме. Каримов имел всё для того, чтобы установить в стране порядок во благо людей, он мог направить мышление номенклатуры и чиновников в правильное русло, сведя коррупцию и чиновничий беспредел к минимуму. Однако он, по неизвестным мне причинам, предпочёл пойти другим путем, хотя имел достаточно политической воли, опыта, силы, чтобы изменить жизнь страны к лучшему.
    2. Прохожий 73 30 января 2020 19:03
      Tyreon,
      для всего этого нужны мозги и понимание населения, ни того ни другого у него не было.
  43. Эржан 30 января 2020 10:10
    Враньё, жил бы скромно как сказала, дочуркам бы уши оторвал за нескромность. Единственный жирный плюс в его правлении это подавление
    радикалов исламистов в Таджикистане и нераспространение оной беды на всю территорию СНГ. Возможно этот плюс перекрывает все его минусы, но не намного, смотря как посмотреть на вопрос. С точки зрения экономики до 1995 года все шло на ура, потом чёт переклинило....
  44. Совесть 30 января 2020 10:03
    Да если бы с 91года былбы нынешний президент,то мы жили бы намного лучше всех,и казакстан обогнали бы,видно стало ,когда Мирзиеев стал президентом ,мега изменения настали по всему узбекистану,это сколько бабла в то время неиспользовали,гребли к себе
    1. Гули 30 января 2020 20:27
      Совесть,
      Ну ну...ждиде еще 25лет. Наивные
  45. Жимми 30 января 2020 09:58
    Сказки когда каримов ездил на мерсах людей прятали за километр на 2 или 3 часа а дочки миллиионерши стали а что лола в Америке живет и геям помогает
  46. Джеймс 30 января 2020 09:41
    Возможно правда, он просто был марионеткой в руках мафии
    1. таня 31 января 2020 07:44
      Джеймс,
      Вроде,у бухарско-еврейской мафии,вроде сам был из них.
  47. Шер 30 января 2020 09:41
    Время раставит все на свои места.
  48. Мартын Кошкин 30 января 2020 09:32
    Ислам Абдуганиевич был ЛИЧНОСТЬЮ!!! Кто здесь чернит его не понимает по своей молодости или некомпетентности, именно он освободил Узбекистан от всей этой черни: хизбут-тахрир, акромия, ИДУ, мракобесия, именно он, один зашел к разъяренным фанатикам в Намангане и не побоялся выступить против!!! Думаете ему было легко? Дочки...согласен, подвели его, не спорю! Экономические ошибки, да были, не спорю! Но он был и остается личностью для меня, хотя бы за то, что не дал этой фанатичной мрази, изувечить народ!!! И самое важное, при его правлении уважали ветеранов, не разрушали жилищ, не уничтожали кладбищ и уважали национальное единство!
    1. фарги 30 января 2020 13:23
      Мартын Кошкин,
      А вот насчёт кладбищ врать не надо,любезный! Вы приезжайте в Маргилан, кладбище Горчаково, и посмотрите, в каком оно состоянии. Благо, Шовкат-ака заставил там забор выстроить, почистить и огородить его. А в былые времена здесь не только все памятники разрушили и ограды растащили, но и местные жители своих коров и баранов на выпас приводили.
    2. Мартын Кошкин 30 января 2020 15:30
      Уважаемый фарги,

      Отделите зерна от плевел и внимательно прочитайте, что я написал...Ваша молодость сейчас не позволит адекватно проанализировать ситуацию...насколько я понимаю Вы из Маргилана? Так вот, Маргилан и вся Ферганская долина была первым этапом в планах Исламского движения Узбекистана во главе с этим еретиком и мракобесом Тохиром Юлдашевым (в бытность провозгласившим себя Джума Намангани) это Вам ракурс в историю. И если бы Ислам Абдуганиевич не проявил бы усилие, Вы бы любезный, сейчас за использование интернетом были бы заточены в зиндан с крысами (как минимум), потому что с точки зрения фанатиков это "харам", пользоваться медициной - "харам", включать электричество - "харам", так что, радуйтесь, что Вас это миновало! Высказать свое мнение Вы можете, но не нужно, во -первых, оскорблять умерших людей и во -вторых, если Вы мусульманин, то савоб иш будет если помяните человека добрым словом! Поверьте, многие не верят в судный день, но он существует. Етти кадамдан кейин, суроклар бошланади. Подумайте об этом, мой молодой друг!
    3. Гули 30 января 2020 20:29
      Мартын Кошкин,
      Очень правильно сказано!
    4. фарги 30 января 2020 21:15
      Мартын Кошкин,
      Это кладбище я знаю с самого детсва, там похоронены люди еще со времен окончания ВОВ. Оно было красивое, утопало в зелени, и именно в конце 90-х годов начался тотальный развал памятников и решёток. Так что я очень хорошо знаю, о чём пишу. И я не понимаю, какое отношение имеют вахобиты и прочая нечесть к моему комментарию. То, что Каримов с ними боролся – это факт, его никто не отрицает. Я выражаю чисто субъективное мнение по поводу кладбища в Горчаково, и потом, где вы видите, чтобы я оскорбила умерших людей? Скорее оскорбили тех, кто лежит на этом кладбище.
    5. Мартын Кошкин 31 января 2020 00:32
      Уважаемый фарги,

      Поймите, существует большая разница между примерами, приведенными мной и Вами. В Вашем случае, слом памятников на могилах, слом заборов, выпас скота - это отсутствие элементарной культуры людей, вот этих людей можно назвать нелюдями. Там, не работал экскаватор средь бела дня, и не тревожил дух усопших и кости их не высыпали возле детского садика, не сносили дома с детьми вместе, не дарили миллионы за стишки. Вот это я имел ввиду!
    6. Лара 31 января 2020 20:08
      Мартын Кошкин,
      Вы называете вандализм бескультурьем? Посмотрела бы я на ваше лицо, если бы так осквернили могилы ваших дедов и прадедов.
    7. Зирапча 31 января 2020 00:03
      Мартын Кошкин,
      Туппа тузу узбегакансизу ,галати ник куйвосиз,
    8. Пацифист 1 февраля 2020 01:51
      фарги,
      Это Каримов на вашем кладбище коров пас? Или может памятники разрушал? Что за бред?
    9. Мдээ 30 января 2020 16:36
      Мартын Кошкин,
      А вот на счет акромия есть много вопросов. По моему каримов сам создал этот миф чтобы оправдаться за расстрел андижанцев. Неправдоподобно что какойто акрам сидящий за семью печатьями смог организовать такое. И не на пустом месте все началось. Пусть лучше сами андижанцы скажут, знали ли что ими управлял некий мифический акром, особо охраняемый за решеткой как первая угроза властям.
  49. Русскiй штурмовикъ 30 января 2020 09:15
    Уважаемая Татьяна,зачитывающая инфу о своем благоверном напоминает зеленского,читающего о том,что его дед был евреем-фронтовиком.
    Ей написали,она зачитала-все довольны,но...
    Политика такого уровня не оценивают по крашенному полу и выпитому за ночь молоку....
    Итоги его скромности таковы:дочки и внуки-долларовые миллиардеры,70% келажакцев в рабских условиях ишачат за границей(до 1989 го все трудились дома),все русские названия,присвоенные объектам теми,кто их создал-переименованы,все памятники-снесены,выдумал историю,которой не было,присвоил Тамерлана(своим его считают и казахи,и киргизы,и монголы,и т.д)
    Исход русских,полный развал промышленности(рисовал сам себе непонятный экономический рост),выдумывание "пяти принципов",которые знали ВО ВСЕМ МИРЕ))))как "узбекскую модель"

    В общем так,если в келажакии образца 1989 года,вполне могло быть приемлемое будущее,то у образца 2016го будущего на десятилетие,а то и меньше....все будущее умещается в период до закрытия денежного потока из России.
    1. Прохожий 73 30 января 2020 11:43
      Русскiй штурмовикъ,
      полностью промышленность развалилась везде особенно в России. 250 тыс предприятий было уничтожено в России с 1991 года. Будь объективным, а так согласен с тобой.
    2. Русскiй штурмовикъ 30 января 2020 12:16
      Прохожий 73,
      250.000 предприятий???Сколько же ты денег потратил,чтобы купить то,что тебя так вштырило?Почему не 249.000 и не 251.000?
    3. Прохожий 73 30 января 2020 13:21
      Русскiй штурмовикъ,
      не дурачься, а?? местным дуракам можешь лапшу на уши вешать, которые кроме своего мустакердыка ничего не знают, не мне. Вот тебе ссылка на авторитетный источник, что только при Путине, которого ты так нахваливаешь, было уничтожено 80 тысяч заводов и фабрик за 25 последних лет, а добавть туда колхозы, совхозы, конторы, соцкооперативы, цифра вы
    4. Прохожий 73 30 января 2020 13:25
      Русскiй штурмовикъ,
      далее: соц кооперативы и остальное цифра выйдет на 250 тысяч. Вот ссылка на авторитетный источник newizv.ru/news/economy/20-01-2019/za-25-let-v-rossii-zakryty-okolo-80-tysyach-zavodov-i-fabrik 80 тыс заводов и фабрик за 25 лет уничтоженных в России. Покойный Каримов мог дать фору Лукашенко по сохранению сов предприятий. Многие крупные предприятия, конечно, он не смог сохранить, но остальные сов предприятия до сих пор сидят убытком на шее народа.
    5. Европейский выбор 30 января 2020 23:32
      Прохожий 73,
      Даже батька, и то от Рф стыдливо отворачивается, на Европу засматривается, с Китаем дружит. О перспективе думает!
    6. Постонарод 1 февраля 2020 13:09
      Европейский выбор,
      Батька хочет нефть и газ по цене внутреннего потребления РФ, чтобы перепродовать дорого и переработать дешевое сырье и продавать очень дорого, обратно той же РФ. А Путин сказал "шиш", пардон вы не РФ. Вот и поссорились.
    7. таня 31 января 2020 07:51
      Прохожий 73,
      ..."совпредприятия","убытком сидят на шее народа""...ЧЕГО МЕЛЕШЬ?--Если даже троллейбусы перестали ходить,потому ка некуда везти!!Ну да,ну да:все --в банки,за кредитом,в автосалоны затеми...на рынок!!,,ХОРОШО?!-так,что ль?!
    8. Мдээ 30 января 2020 16:50
      Русскiй штурмовикъ,
      Монголы может быть считают тамерлана своим. Но казахи и киргизы так не считают. Предки казахов, киргизов и кочевых узбеков были непримеримыми врагами тамерлана и со временем узбеки во главе хана Шейбана уничтожили тимуридов. Даже в уложении тамерлана оставлена запись о том, как он враждовал с узбеками.
    9. таня 31 января 2020 07:53
      Мдээ,
      Также на понимаю:"Амир Темур,Амир Темур"...Сквер-то зачем вырублен?!..
    10. Мирза Кирза 31 января 2020 09:39
      Мдээ,
      Тогда откуда в ташкенте проспект амира темура?
    11. Зирапча 31 января 2020 00:11
      Русскiй штурмовикъ,
      Но в том то и дело что после закрытия денежного потока, сырьевая республика каким то чудом встала на ноги без чьей либо помощи,и этим чудом был Каримов.Да, есть проблемы и много проблем,но мы не умираем с голода ,продолжаем жить и обустраивать нашу жизнь.А насчет гастарбайтеров,так это тенденция всего мира, а не только узбеков.
    12. Русскiй штурмовикъ 31 января 2020 18:58
      Зирапча,
      Кто встал на ноги?Вы на карачках перед нашими унитазами.
  50. Правдивый 30 января 2020 08:55
    Кучка новоиспеченных богатых которые нажили богатства в его правлении считают его святым, просто нужно посмотреть на результат, за годы правления, не от хорошей жизны появились мигранты рабы и самое печальное проститутки по всему миру
  51. Самаркандец 30 января 2020 08:48
    Я смотрю коменти и удивляюсь где же вы были тогда он был живой? Почему после смерти такие слова говорить?
    1. простонарод 30 января 2020 15:47
      Самаркандец,
      А разве это было возможно, не прогремев в тюрагу или в психушку?
    2. Мдээ 30 января 2020 16:53
      Самаркандец,
      При жизни попробовали андижанцы выразить свое недовольство. Итог вы знаете
  52. Буратино 30 января 2020 08:48
    Ууууфффффф не хочу слушать
  53. Спецназ 30 января 2020 08:41
    да успокоитесь уже народ, даже в гробу не даёте нормально жить, вы сами для страны что сделали, диванные эксперты. В Центральной Азии только Узбекистан с Туркменистан не зависят от других стран, а остальные без России жить не могут. И кстати, ваш красивый всех радующий Ташкент сити был проектом Ислама Каримова, которые должны были достроить корейские инвесторы до 2016, но в этом году самого Ислама Каримова не стало
    1. Алишер 30 января 2020 12:40
      Спецназ,
      Цитата-« даже в гробу не даёте нормально жить» . Сильно.
    2. Ретт Батлер 9 февраля 2020 00:15
      Алишер,
      😁😁😁👍👍👍
    3. первый 30 января 2020 13:17
      Спецназ,
      В центральной азии Узбекистан , Туркменистан , в Азии Северная Корея. В Африке Сомали.
    4. Tyreon 30 января 2020 16:17
      Спецназ,
      Да уж, прямо такое достижение, что мы стоим в ряду стран рядом с Туркменистаном, где жители в 4 часа утра занимают очереди за яйцами, покупают по блату муку, где падают ниц перед президентом, ходят строем и воспевают своего "аркадага". Независимость - это не когда правящая верхушка делает всё, что заблагорассудится, независимо от кого-то, а когда главная и самая важная ценность для страны - это достижение благосостояния своего народа, независимо от причин и обстоятельств, и когда интересы своего народа и страны стоят выше интересов власти и зарубежных стран.
    5. таня 31 января 2020 07:57
      Спецназ,
      "Ташкент сити"...хм...производство нужно вводить в строй,а не сити...
  54. Шурави 30 января 2020 08:40
    Мы верим,верим вам Таня опа, что вы с дочками бедно живёте.
  55. НЕКРАСИВО ЭТО 30 января 2020 08:39
    МАЖБУРИ И ПУБЛИЧНО ХВАЛИТЬ (ХВАСТАТЬ) СВОЕГО ЖЕ МУЖА...
  56. Бумеранг 30 января 2020 08:32
    Не чего хорошего не могу сказать, трудно было карточная система. Наличных денег не было, машину проблема купить в салонах очередь 7 месяцев ждали в жребий играли кому достанется договор.
  57. Диа 30 января 2020 08:16
    Получается, дочек (особенно старшую) такими воспитала (сделала) мадам...
  58. Гость 30 января 2020 08:13
    Tyreon,
    Хлеб и мясо почем были?
    Ну а дети ? Что же, новоявленные своих детей тоже любят
  59. Простонарод 30 января 2020 08:13
    О "скромной жизни" своих дочерей не хотите рассказать? Ведь это вы их воспитали как родители, и вы допустили это как правители?
  60. Оксимирон Бог 30 января 2020 08:10
    Диктатором был - вот он кем был насамом деле
  61. Анонимус 30 января 2020 07:40
    Он и нас приучил скромно жить и не вякать. Жаль только, что дочурок своих не приучил.
  62. Алекс 30 января 2020 07:39
    В сравнение,что происходит сейчас.Он был хорошим президентом.Если бы при его власти хокимы вели бы себя как сейчас ты после первого поступка их бы никто не увидел.Он конечно был не святой, и дал волю своим дочерям,но он не отдавал приказов ломать дома,выселяя на улицу.Хокимы не могли при нем отдать приказ копать кладбища,один Артельходжаев чего стоит.Он за эти годы пользующуюся властью наворовал и вывел в офшоры,больше.чем дочери ИАК
    1. таня 31 января 2020 08:25
      Алекс,Мирзиеев ,вроде,и не приказывает дома ломать...
  63. Дон дигидон 30 января 2020 07:02
    А вот детей своих, к сожалению, к скромности не приучил
  64. РеформатоР 30 января 2020 06:26
    Хххх тфуууу
  65. Akarustam 30 января 2020 05:44
    О покойниках или хорошее, или никак...
  66. Азиз 30 января 2020 05:25
    Сама с сестрой всю фергану наизнанку вывернула, дочери ограбили народ на сумму которая покрылабы нынешние внешние долги раза 2, кого и в чем она хочет убедить? Эти сказки хороши для народа запада (но не для элит, они хорошо знают кем он был), если он что то и делал, то делал это для сохранения своей власти, за которую он держался зубами
  67. Azerbaycan oglu 30 января 2020 04:35
    Расстрелять н...й два раза !!!!
  68. Не важно 30 января 2020 04:03
    Да конечно верим...насмотрелись за 25 лет на один только кортеж за 1 лярд $ . Сама скромность..а дочурки прям таки так и светяться скромностью с домами за 50 лямов $
  69. Человек 30 января 2020 02:10
    Если была бы возможность дать свою жизнь этому Замечательному человеку Я бы не задумываясь даль бы жизнь! Воспоминание об Исламе Каримове это всегда радость, позитив! Многие ждали его танца в празднике Навруз и Мустакиллик. Словами не описать Ислама Абдуганиевича Каримова! Он был одним из великих людей нашей планеты! Он любил свой народ! И народ тоже его любил, любить и будет любить. С Днём Рождения Ислам Абдуганиевич!
    1. Мдээ 30 января 2020 16:59
      Человек,
      Да ради Бога, отдавайте жизнь. Но от имени народа не говорите. Посмотрите лайки и дизлайки. Большинтво не любят вашего тиранозаврика
    2. Dmitrii Kuchkarov 30 января 2020 17:01
      Человек,
      друг скажи чтоты куришь ?
    3. Анонимус 30 января 2020 18:47
      Человек,
      Хорошо, что у тебя нет такой возможности.
    4. Европейский выбор 30 января 2020 23:38
      Человек,
      У Вас что- то с головой! Нынешнего не любите?

      Человек,
      У Вас что- то с головой! Нынешнего не любите?
  70. гражданин уз 30 января 2020 02:03
    Он был и остается тераном!!!
    1. Epos 30 января 2020 08:03
      гражданин уз,
      Для кого как
    2. АлександрС 30 января 2020 08:27
      гражданин уз,
      На востоке и во многих странах мира президент должен быть тираном и жестким,т к многие народы из этих стран признают только силу.Примеров куча...свернули Каддафи и что народ стал лучше жить?!в таких странах нужен человек, которого и свои и чужие боялись!
      Я слава Богу не действую,но если сравнивать,то конкретно для меня при Каримове мне было лучше и стабильнее.И если уж говорить о независимости, то при Каримове мы были независимы больше, чем сейчас. Гос долг Узбекистана на 1 октября 2019 составил 19,2 млрд $ 33,6 (ВВП).это 556 долларов на душу населения

      гражданин уз,
      И если бы не был тираном,то как решился бы андижанский конфликт?думаю сейчас бы пол страны свалило,если бы не принял жёсткие но нужные меры!
    3. Прохожий 73 30 января 2020 11:39
      АлександрС,
      он сам довёл до Андижана, до полной нищеты довёл. Ничего подобного не было в СНГ, что бы титульная нация страны схватилась за оружие. Если бы не уехал каждый второй узбек в России на заработки Андижан был бы везде. Головой думая тебе подобным надо писать, а не от мочи которая в голову у вас ударяет.
    4. Реалистка 30 января 2020 08:34
      гражданин уз,
      По крайней мере хлеб он держал.
    5. первый 30 января 2020 13:08
      Реалистка,
      Не хлебом единым.
    6. Русскiй штурмовикъ 30 января 2020 09:00
      гражданин уз,
      А ты грамотеем.
  71. Человек 30 января 2020 01:53
    Первый Президент нашей страны Ислам Абдуганиевич Каримов – поистине великая историческая личность, благодаря которому наша республика обрела независимость, достигла большого прогресса на пути своего независимого развития и смогла избежать ужасов войны и дестабилизации обстановки в один из тяжелейших и ответственных периодов в жизни нашего молодого государства.
    Горячо любимый народом, Первый лидер нашего независимого Узбекистана Ислам Абдуганиевич Каримов навеки останется в нашей памяти и в памяти наших потомков как великий государственный деятель, чье имя ассоциируется с миром, стабильностью, благополучием и прогрессом.
    Ислам Абдуганиевич Каримов был одним из величайших государственных деятелей, мудрейшим политиком и дипломатом. Вспомним, каким он принял Узбекистан после распада СССР и каким его оставляет нам, сынам и дочерям узбекской земли, поколениям Узбекистанцев.
    Наша земля, земля Узбекистана дала миру таких Великих сынов, как Амир Темур, Ибн Сино, Мирзо Улугбек, Аль Хорезми, Аль Бухари, Яссавий, Накшбанди, Гиждувани, Беруний, Мирсаид Барака и многих, многих других Величайших масштабных личностей и святых с глобальным умом и сознанием. Поистине нашего Первого Президента независимого суверенного Узбекистана можно причислить к ним.
    Ислам Абдуганиевич каждый день, каждый час думал о своем народе, работал и не жалел сил для своего народа, для будущего поколений. Именно благодаря ему Узбекистан в недалеком будущем станет в один ряд с мировыми державами, начало уже положено. Не далек тот день, когда узбекистанские ученые будут получать нобелевские премии, а космонавты бороздить по космосу. Дух великих предков и нашего Президента всегда и во всем будут нам помогать в созидательном строительстве будущего Узбекистана.

    Ислам Абдуганиевич является основателем Узбекского Государства и действительно отцом (ОТА) всего народа Узбекистана.
    СПАСИБО Вам за счастливое детство, спокойное настоящее и великое будущее Ислам Абдуганиевич!!! Мы Вас любим. Сотни тысяч, миллионы ваших единомышленников и детей.
    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! МЫ ВАС ВСЕГДА ЛЮБИЛИ, ЛЮБИМ И БУДЕМ ЛЮБИТЬ!!!
    СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!
    1. Пришибленный 30 января 2020 02:29
      Человек,
      Меня внезачай тормознуло в предложении .... и каким его оставляет нам, сынам и Дочерям.....
      А так классно , мы согласны, это так и есть, но
      вот здесь ты не много заврался, чью то сказку рассказал .... не далек тот день, когда узбекистанские ученые будут получать нобелевские премии, а космонавты бороздить по космосу .... у нас любая бизнес хороша, не прикасаемые этого недопустят, потому что те кто это сделал бы они здесь неприживаются, почва не та...

      Человек,
      Наша земля, земля Узбекистана дала миру таких Великих сынов и Дочерей ..... кстати, тоже не лишнее здесь было бы

      И в некоторых местах ты погорячился, были предки великими, но будущее не когда не стремилось быть великим ... наше будущее учится и работает в других процветающих странах и приносит свои плоды там, а здесь кому повезло поступить нечаяно в ВУЗы, тоже уйдет процветать в чужой стране...
    2. Рахиль 30 января 2020 02:57
      Человек,
      Прогиб засчитан!
    3. Ромик 30 января 2020 03:39
      Человек,
      С ума сойти.это же утка нет?
    4. Американский шпион 30 января 2020 03:59
      Человек, ты узбекбот.
    5. Алехандро 30 января 2020 05:44
      Человек,
      Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла!!!!!!!!!
    6. Прохожий 73 30 января 2020 06:21
      Человек,
      заслуженным тебе дизом по лбу. Добавь про каждого второго узбека которые стал гастарбайтером при нем в России и КЗ. Про одну из самых низких среднюю зарплату в мире тоже упомяни.
    7. Избиратель 30 января 2020 08:34
      Человек,
      Да шо ты говоришь!
    8. Шавкат 30 января 2020 08:41
      Человек,
      Если всё так как вы здесь красочно описали, почему так много людей не согласны с вами?
    9. Русскiй штурмовикъ 30 января 2020 09:20
      Человек,
      Прогресс,говоришь???
      Ну так вот,я вам желаю на все годы последующие такого же прогресса в 10-кратном масштабе.Аминь.
    10. Алиш Тюбетейкин 30 января 2020 10:11
      Человек, не ври. Независимость была приобретена не благодаря ему, а благодаря распаду Советского Союза. А в приобретении независимости Республики, он был против. Как вчера помню его выступления по нац. телевидению, как он не хотел этого. А то что он не покладая сил, работал во благо Народа, Мы это до сих пор горячо ощущаем на себе. Благодаря ему, пол страны выехали на заработки от нищеты. Разваленная экономика (не умелое управление экономикой), процветающая коррупция (в том числе Гульнара Каримова и ее окружение (а слона то мы не заметили), с миллиардным обворованным состоянием у народа ), Не владение ситуацией в стране (Управление страной не выходя из кабинета). Он наверно думал, что Народ живет припеваючи. Свирепствование силовых структур, путем подавления демократии, и с борьбой с предпринимателями. Вражеское отношения со всеми соседями Узбекистана. Избранный им свой путь развития Узбекистана, где сам заблудился в тернях. Вот что он оставил после себя. Так что, Человек, ты тут пиши от себя, а не от сотни миллионов единомышленников и детей
    11. Проснулся 30 января 2020 13:58
      Человек,
      Это стишок чтоли? Такое чувство как будто мы на похоронах
    12. простонарод 30 января 2020 16:06
      Человек,
      Даа п.э из других стран пытаются вернуть узбеков ученых, котрые сбежали из этой страны при его правлении, а они они ну вот ни за что не хотят возвращаться? А талантливая молодежь уже учит языки и стоит на старте, что бы отбыть на ПМЖ в чужие страны и там зарабатывать нобелевские премии...
    13. Мдээ 30 января 2020 17:04
      Человек,
      Как будто голос Левитана по радио во время похорон Сталина послушал. Спасибо за юмор)))
    14. Европейский выбор 30 января 2020 23:44
      Человек,
      Этот примитивный восторг усопшим
      заказной? Или по зову сердца?
    15. Великий Самарканд 31 января 2020 00:42
      Человек,
      Вот ты всю правду написал, спасибо тебе. Я смотрю тут кажется кругом сидять одни Хизбутщики и зеки, в котором пышуть всякую гадость и ставят дизлайк. У них глаза в жопе а ум в пизде.
  72. Tyreon 30 января 2020 01:28
    Свежо предание, да верится с трудом. Настолько был скромным, что без стеснения перекрыл половину перекрёстков в городе под себя, чтобы спокойно ездить из одного своего дворца в другой, пока людей разгоняли с обочин как шавок и эвакуировали припаркованные вдоль "трассы" автомобили.

    Он был настолько скромный, что в течение 25 лет держался мёртвой хваткой за власть, рубя на корню любые реформы, которые могли бы облегчить жизнь в стране. То, что нынешняя власть меняет сегодня, нужно было делать 15-20 лет назад, тогда эти реформы не были бы столь болезненными, и наша страна не была бы отброшена в развитии на десятилетия назад.
    1. Избиратель 30 января 2020 08:37
      Tyreon,
      Вот это правда!
    2. Dish 30 января 2020 10:50
      Tyreon,
      Дурачок, дороги перекрывали потому что руководил страной, где некоторое кол-во граждан бородатых граждан легко могли (и могут) перерезать тебе глотку во имя своих идеалов. Тем более у них были и есть виды на первое лицо в стране, гаранта конституции. То, что ты выходишь с утра и солнышко улыбается тебе, гуляешь в стране, где безопаснее чем в 90% мест на Земле, не означает, что тут нет дебилов. Просто хорошо работают органы и ИАК создал и развил тот необходимый страх у этих гамадрилов.
      С днем рождения, Президент!
    3. фарги 30 января 2020 13:29
      Dish,
      Вспомните 1999 год , небольшой взрыв в одном из торговых зданий г.Ташкента, рано утром в понедельник( нерабочий день)
  73. Дил 30 января 2020 01:08
    О мёртвых хорошо или ничего. Аллох рози булсин сиздан Ислом Абдуганиевич!
    1. Прохожий 73 30 января 2020 06:18
      Дил,
      в оригинале звучит: или правду или ничего
    2. Избиратель 30 января 2020 08:39
      Дил,
      Да, Вы ещё забыли третье; " Всю правду"
    3. Русскiй штурмовикъ 30 января 2020 09:22
      Дил,
      ....ничего,кроме правды"
      Почему такие,как ты,никогда эту фразу не заканчивают?
    4. Хилон 2 февраля 2020 17:05
      Дил,
      Полный текст изречения древнегреческого философа - «О мертвых хорошо или ничего кроме правды»
  74. Oleg 30 января 2020 00:37
    И. В. Сталин в отдельно взятой ,маленькой стране. Был очень скромным, носил одну шинель и сапоги.
    1. Муста Кирдыкович 30 января 2020 11:00
      Oleg,
      Молоко пил по ночам,не забудь.
      Это очень хорошее качество-человек явно уважал крупно-рогатый скот и терпеть не мог подотчетных парнокопытных)
    2. таня 31 января 2020 08:09
      Муста Кирдыкович,
      У тебЕЕ откуда такие познанья-подробности?!,,
  75. Некто 29 января 2020 21:12
    Все познается в соавнении...
  76. босс 29 января 2020 21:12
    Охиратлари обод булсин, емон инсон булганида Халк сунгги йулга кузатишидан билинар эди
    1. Мдээ 30 января 2020 02:12
      босс,
      Правильно. Можно дать оценку усопшему по скорьби народа. Например когда умерли Сталин, Ким Ир Сен...
  77. Maga 29 января 2020 21:06
    До сих пор народ любит и уважает его!!!
    1. Azerbaycan oglu 30 января 2020 07:41
      Maga,
      жену надо любить😁
    2. Maga 30 января 2020 21:35
      Azerbaycan oglu,
      И уважать Армян!
    3. Избиратель 30 января 2020 08:40
      Maga,
      За Всех не говорите.
    4. Maga 30 января 2020 21:36
      Избиратель,
      Я Не народ!!!
  78. аннанан 29 января 2020 21:05
    Смешно читать! Ей в камеди клаб выступать со своими рассказами.
  79. Куп Бартонбёргер 29 января 2020 21:01
    Хороший был президент (
  80. Лия 29 января 2020 21:00
    Ну ну ,зато дочьки жили как принцесы,кому вы лечите??может и жили скромно давным давно лет 30 назад 😬😬😁😁
    1. Избиратель 30 января 2020 08:41
      Лия,
      Почему, как!
    2. таня 31 января 2020 08:13
      Избиратель,
      ...ну так -не в сравнении,а-- в качестве,потому и запятая не проставлена...А прицЭЭсами они не могут быть--по роду...
    3. Лия 30 января 2020 20:09
      Лия,
      У вас,дорогая, мозги,что ли на бок свернулись, что род собственным именем выступать не можете!? Или имя моё так понравилось? Это ж какой тупоголовой надо быть,чтобы хотя бы какое-то собственное имя не суметь себе выбрать!
  81. Хахаха 29 января 2020 20:59
    Кто тогда дочурок приучил к роскоши? Откуда у них такая нечеловеческая тяга к виллам и предметам искусства?
    1. Русскiй штурмовикъ 30 января 2020 09:24
      Хахаха,
      Может они тоже половой краской надышались,но молоко в ту ночь не пили,т к всю банку выхлестал ИАК
  82. Сула московский 29 января 2020 20:59
    Он был хорошим мужиком!!!!!
    1. Рахиль 30 января 2020 03:00
      Сула московский,
      Тебе конечно виднее каким мужиком он был с тобой! Особенно из Москвы об этом хорошо рассказывать, главное в гейпарадах не ходи
    2. фарги 30 января 2020 13:32
      Рахиль,
      почему-то на вашем комменте лайкнешь 1 раз, лайк идет 2:0, а дизлайкнешь - 1:1 ???
  83. Вася мощный 29 января 2020 20:59
    Бла бла бла.... А знаешь супрага его почему всё так? Да просто старый. И к слову почему люди жили бедно? по че му?
  84. АлТиАбд 29 января 2020 20:58
    Есть анекдот: «Вчера, ваш сын дал на чай 100 $, а вы даёте всего 2 $?! ведь Вы же миллиардер?» - «Он — сын миллиардера, а я всего лишь сын фермера…»
  85. фарги 29 января 2020 20:57
    Я поверю даже в то, что он вовсе не стремился стать президентом, но вопрос в том, почему он не развивал эту скромную жизненную позицию в своих детях?

    Я поверю даже в то, что он вовсе не стремился стать президентом, но вопрос в том, почему он не развивал эту скромную жизненную позицию в своих детях?
  86. ШАХ И МАТ 29 января 2020 20:48
    Скромно жили,вот дочь и отличилась.Не захотела жить скромно.
    1. Прохожий 73 30 января 2020 06:16
      ШАХ И МАТ,
      почему только дочь?????? может дочеРИ и все родственники Татьяны Акбаровны?????? Пусть про принца Долины расскажет своего племенника, например, миллиардер в 26 лет.
    2. ШАХ И МАТ 30 января 2020 22:56
      Прохожий 73,
      Одна Гуля крайняя,Лола не приделах,племяник в бегах.
    3. Простой человек 31 января 2020 21:14
      ШАХ И МАТ,
      Вот сейчас скромно стало.
  87. Муста Кирдыкович 29 января 2020 20:44
    Ясно,он был святым,но результаты его "трудов"-как-будто смерч с ураганом прошел по келажакии.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Сегодня, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07
1

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
5

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47
2
Новости Узбекистана » Политика » Татьяна Каримова рассказала о скромной жизни Ислама Каримова