«Сказали, что билетов нет, а на борту самолета из 260 мест занято было всего 40», — депутат о монополии авиакомпании

«Сказали, что билетов нет, а на борту самолета из 260 мест занято было всего 40», — депутат о монополии авиакомпании
Депутат законодательной палаты из партии УзЛиДеП Нодир Жумаев раскритиковал монополию авиакомпании. По словам депутата, часто бывает такое, когда говорят, что нет билетов, но на самом деле самолет летит полупустым.

"В августе пришлось полететь в Японию. Нам сказали, что нет билетов. После многочисленных просьб смогли купить билеты. Когда зашли в самолет, то увидели, что из 260 мест занято всего 40. Все это происходит из-за монополии", — заявил Жумаев.

По словам депутата, открытие новой авиакомпании Humo air позитивно отразится на настроении людей и поможет перебороть монополию.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Шер 3 февраля 2020 13:21
    Надо открывать новые компании, раньше в Дубай было от 800$ , как появился Fly Dubai тут же цены упали в два раза. Вот на днях хотел взять семейный отдых, выбрали Тайланд, пока изучали и выбирали гостиницу цена выросла на 120$ типа билетов не осталось. Когда улитали половина салона были пустые и люди 6 часов спали в среднем ряду где 3 кресла по одному на все 3 кресла убрав подлокотники, я даже нашел 3 свободных туда запрыгнул. А говорили месте нет типа ели ели пробили.
    1. LUBAYA BIZNES XOROSHA 4 февраля 2020 21:21
      Да правильно говорите.... решили бы тоже ситуацию с железной дорогой.
  2. Ушастый 3 февраля 2020 00:42
    Уважаемые в Вилоятах билетов много но все знают что сумма там не та за которую печатают в чеке Она на 70 100 баксов дороже
  3. Julia Roberts 2 февраля 2020 20:09
    Ну, и что ты, Жумаев, с августа не сделал депутатский запрос, почему тебе так билеты продавали? Засрал? Давай, разбирайся до конца, кто и как там в этом Хаво на билетах бабки делает. На всех авиарейсах так! В Италию еще соберись - нихрена ты билет не купишь. Позорная жизнь! Уже и за деньги нихрена не купить. За дураков они нас тут держат
  4. Пупкин 2 февраля 2020 00:12
    Эти все проблемы из за хапуг.все хотят побольше отрезать кусок себе,а в конечном итоге страдают простые люди и пустые самолеты.Очень долго описывать схему продажы билетов в Узб, но знайте это все сделано в целях обогащения.Нужен Сталин и за 2 дня можно навести порядок в авиаперевозках Узб
  5. Эржан 1 февраля 2020 21:17
    Поляна которую себе хавошники расстелили называется бронь, и херова херова туча тарифов. Введите простые правила, бронь держится полчаса, в течении получаса нет оплаты, бронь аннулируется, два тарифа эконом и бизнес, штрафы увеличьте за замену дат, неявка полная стоимость билета и будет вам счастье, все в онлайн переведите, кто интернетом пользоваться не может пущай в кассу идёт. В хавошке жуки сидят, которые с касс снимают Рахмат за "подтверждение"... Пока эти крысиные ходы не разрушить так оно и будет продолжаться....
  6. Buhgalter 1 февраля 2020 21:03
    никакой второй лётной конторы не будет... если иностранный банк не выделит деньги . Придёться просить у Sky Team!
  7. Неважно 1 февраля 2020 20:28
    У нас в стране тупые менеджеры и начальство,лучше пусть полупустой вагон будет но скидки не сделаем.Я лично сам хотел ехать в Кунград с семьёй на 1 сентября у меня двое детей Я попросил два взрослых и два детских билета,одному 11 лет второму 13 лет в кассе мне сказали мы должны купить четыре взрослых билета,хотя у них много было билетов и вагон полупустой тем более праздник день независимости и никаких скидок не было .Я плюнул на них и поехал на автобусе в два раза дешевле потому что не было лишних денег.Вот так не нам не вам,лучше пустой вагон но дешевле не дадим.
  8. Vasiliy 1 февраля 2020 19:24
    Эх ужаснулся бы сейчас Арслан Гаипович.. почитав бред насчёт- Humo Air!(самолёты АН-2)это что??? 21 век и есть....??? Не дожил он до этих дней.. по вине того,кто сам отдал богу душу... Но...сказать по существу..Идея создать конкурентную авиацию в стране витала уже давно.. создать здоровую конкуренцию, вложить частный капитал, Акционерное общество наконец... Не дали,костьми легли,кричали ,что только должна быть гражданская авиация-государственной! ну вот уж 2020 год...что изменилось?? P.S. доход Хаво Йулари к примеру за 2009 год- 3трл.700млрд сум. Авиацией должны управлять ПРОФЕССИОНАЛЫ! Ими были ,А.Г Рузметов, В.Н.Тян.
    1. Сергей 2 февраля 2020 16:26
      Vasiliy,
      А чо, Ан-2 сильный самолет, до Японии запросто за неделю долетит.
  9. Бродяга 1 февраля 2020 18:11
    Жаль что правда некому не нравится и не интересна! И не забываете у коррупции две стороны! Тот кто получает и тот кто отдает! Всем всего хорошего и мир ваши дому! Яратганга шукур.
  10. Бродяга 1 февраля 2020 16:53
    Что насчет нехватки мест и о чуде нашедших их путем влиятельных знакомых и последнее о полу пустых местах. Так знайте граждане родные гости нашей страны - продажа билетов автоматизированно. Для того что-б не было спекуляций и что б все могли покупать билеты на равных условиях. Нехватка мест может произойти из-за того что ну реально мест нету так как мы живем 30 млн. населением и вам просто не повезло! Нехватка мест происходит из-за больших компаний и организации которые покупают билеты для своих работников хочу заметить заранее за две недели и даже за месяц и в очень в больших количествах, (и даже на Афросияб, ну например профсоюз какой-то организации решает отправить своих рабочих что б они отдохнули в Самарканд такое тоже может случится), а про тур фирмы даже говорить не удобно они бронируют ну скажем так по 100 - 150 мест (не покупают) . Полу пустые места и нашедшие их через знакомых связано между собой, так как из-за нехватки мест и большим спросом на них решается добавить места путем снятия брони это в авиакомпаниях замете это все автоматизированно и в определенный время это выходит или допустим соединения вагона. И мы как люди капризные хотим самые лучшие места в результате этого никому не нужные места то есть места(рядом с туалетом, верхние места, боковые места, места по середине остаются пустыми иногда) и у нас при виде пустых мест возникают мысли сговора кассир ))))). А что насчет мест бравших через знакомых так знайте эти ваши знакомые знают когда выходят эти бронированные места когда добавят вагоны, кто первый тот и успел без обид как говорится.
  11. Бродяга 1 февраля 2020 16:16
    Эх, смотрю все тут эксперты от бога ))). Прям все знают, что, да как, почему. Так слушайте или читайте ))). Во первых кассир это тот человек который продают что то и абсолютно не имеет право или полномочие бронировать места. Во вторых для бронирования существуют отдельные отделы и кадры уполномоченные на то. В третьих мы живем в 21 веке, все информацию про скидки и про горячие билеты можно узнать в интернете, пожалуйста читайте внимательней про эти скидки и знайте скидки не вечны как и мы с вами.
  12. Шер 1 февраля 2020 15:33
    Сделал бы как депутат, депутатский запрос в авиакомпанию. Для чего, Мы вас выбираем, чтобы вы что то делали, т.к. у вас больше полномочий, чем у обычных граждан.
    1. ната ната 3 февраля 2020 01:30
      Шер,
      он в августе еше не был депутатом,
  13. Саша 1 февраля 2020 14:58
    Для начала надо запретить продажу билетов в коммерческих кассах,продажа на нашу авиакомпанию только в кассах авиакомпании,также продажа в интернете. Коммерческие кассы скупают у авиакомпании все дешёвые билеты потом банально перепродают. Раньше это называлось спекуляцией и за это можно было получить срок.
  14. Нет правды 1 февраля 2020 14:03
    Да вообще не нужно покупать билеты сдесь,я прошу друга покупать мне в России билеты. Там дешевле потом отправляю ему деньги и всё! А сдесь барыги 21 века.

    Страшно становится от комментарий,люди устали хотят хорошо жить получать зарплаты ездить отдыхать..21 век машину купить не возможно в салонах очередь должен ждать 2-3 месяца ,все смеются друзья мои кто живёт в другом государстве!!!
  15. Джура 1 февраля 2020 13:50
    Узбекистан хаво йуллари должна по компьютеру проверить Достоверностей слов депута, то есть количество пассажиров которые летели в тот день !!!
  16. Нарооод 1 февраля 2020 11:36
    Я тоже билеты покупал и только самые последние и на люкс вагон. Потому что больше не было. В люкс вагоне было 4 свободного места. Я купил два билета. А когда поехали, кроме нас в вагоне были только проводники.
    1. Димон 1 февраля 2020 16:53
      Нарооод,
      Это политика ХАВО ЙУЛЛАРИ и Темир йуллари против ПРЕЗИДЕНТА УЗБЕКИСТАНА
    2. Фантомас 1 февраля 2020 21:31
      Димон,
      Димон, согласен. И это просматривается во многих областях экономики. Я уверен - идёт тихий саботаж президента.
  17. В порядке 1 февраля 2020 10:34
    Чтобы искоренить коррупцию необходимо все билеты в эконом классе сделать по одной цене... Тогда исчезнет в этих призрачных бронях.... Проверить работу кассиров и агенств... Если допускаются такие ошибки, то прекратить сотрудничество с ними и все... После этого будет толк...
  18. ЛЕВ 1 февраля 2020 04:54
    Надо чаще негласную проверку провести. Сказали билетов нет а на самом деле есть уволить кассира.
    1. Критик 1 февраля 2020 12:51
      ЛЕВ,
      Дело ведь не только в кассире, там вся система такая, полностью гнилая. Кассир это низшее звено заинтересованное в коррупции. Включите воображение, чтобы понять куда ведет цепочка.
  19. Ушастый 1 февраля 2020 02:28
    Депутат законодательной палаты из партии УзЛиДеП Нодир Жумаев ЛЕТЕЛ В ЯПОНИЮ Туда рейсов не так много. Вы посмотрите на рейсы в РОДНУЮ Россию там тоже самое чтобы не продавать билеты дёшево в салоне всегда 20 30 мест свободных летает.Это моё мнение и я это видел.
  20. новое мнение 1 февраля 2020 00:58
    Брони нужно минимизировать. Или вообще ликвидировать. Почему чиновникам аезде почет. А простому народу переживать все трудности преодолевания барьеров созданные монополистами. К тому же зарплата чиновника16 млн. , а у среднестатистического сами знаете минимум на 8 раз ниже. А переплачивать должен тот у кого низкая зарплата.
  21. Мастер кунгфу 1 февраля 2020 00:35
    За концерт даже перекупщики продают.
  22. Ташкентский 1 февраля 2020 00:14
    Горящие билеты надо продавать дешевле, а не летать пустыми.
  23. Dish 31 января 2020 23:32
    Бедненький депутат, ему "пришлось" лететь в Японию...
    И что значит нам сказали? Сайт говорить не умеет, там всё открыто и в наличии, кассы продают все билеты. Депутат либо решил купить в последний момент или перегрелся в сауне либо за билеты у них отвечают рукопопы. Август тур.сезон и японцев у нас много туда-сюда. Тут вопрос не к перевозчику, а к турфирмам, которые бронируют массово для себя и не всегда подтверждают. Ты как депутат подай запрос и измени порядок. И причем тут Хумо? Эта авиакомпания планируется исключительно для внутренних рейсов.
  24. не стандартное мнение 31 января 2020 22:41
    Хочется понять у "нумошки" будут свои лайнеры или это "фантом компани" которая будет снимать пенку с рынка авиаперевозок. Ведь на сколько известно многие лайнеры "хавошка" выкупила за счет сдерживания зарплат работникам НАК в течении многих лет. Если у "нумо" есть своя авиатехника, техническая база , материальные ресурсы то флаг им в руки, народ за!!! А если желание развалить до основание а затем....., где то мы ужеслышали
    1. gefleks 1 февраля 2020 13:18
      не стандартное мнение
      Что вы несёте ? Это во первых , а во вторых - все кто работает в Узбекистан Хаво Йуллари имеют нелегальный доход .
    2. нестандартное мнение 2 февраля 2020 07:30
      gefleks,
      Думаю несут "несуны", а работники хавошки (не все конечно) работают без выходных, так как зарплата у них ниже чем средняя по стране, в свои выходные они подрабатывают кто где может. О чем хотелось сказать то, да вместо того чтобы навести порядок в хавошке, предлагается кормить еще одного нахлебниника "нумошку", у которой нет своего ничего, а может это рейдерство? незнаю, поживем увидим...
    3. Сергей 2 февраля 2020 17:46
      не стандартное мнение,
      Есть техника - Ан-2.
  25. Хусан 31 января 2020 22:30
    Искусственно ведут к банкроту
  26. Баха 31 января 2020 22:01
    Давно менять надо всю верхушку Хаво йуллари, вся карупсия тама.
  27. Ваш ник 31 января 2020 21:44
    В 90х была такая ситуация, сейчас билеты хоть опой жуй. Он наверное на халяву хотел получить билет, поэтому сказали что нет! Или интерес имеет при новой авиакомпании
    1. Bura 1 февраля 2020 06:26
      Ваш ник,
      Скорее всего "или интерес имеет..."
    2. Баходир 1 февраля 2020 07:37
      Ваш ник,
      А вы поинтересуйтес и узнаеие,что вы не правы.
  28. Бегемот 85 31 января 2020 21:39
    И с поездами точно так же
  29. Хаттори 31 января 2020 21:32
    Всё равно рука руку моет!
  30. Саид 31 января 2020 21:27
    В конце 90х начало 00х у меня сосед работал доставалой дефицитных авиабилетов, тогда искусственно создавалось отсутствие билетов, всё перехватывали посредники. Тогда во главе Авиакомпании был А Рузметов. Затем его место занял Тян. и всё стало нормально. в 2017г. он оставил пост, Сейчас уже другой, так что получается - всё возвращается на круги своя?
  31. Кара 31 января 2020 21:13
    Мне срочно надо было из таша в бухару на самолет билетов не было пошел на вокзал хотел взять билет на афросиаб но билетов опять не было. Таниш билиш достал в бизнес класс и ехал с двумя из саудовской аравии
  32. Я есть я 31 января 2020 21:11
    Я не помню когда в последний раз билет без "шапки" брал... По другому их просто нет.
    Приходится плодить коррупцию
  33. Пифагор 31 января 2020 21:04
    Это не новость !В этом только государстве так происходит ,что монополия привелегию имеет во всем!Но такая трактовка имеет прямое отношение только к мафии.
    Ж/Д проверьте такая же ситуация!
  34. 1234 31 января 2020 21:01
    То же самое и с Афросиаб, полупустые вагоны, а билетов "нет".
    1. Ташкентский 1 февраля 2020 00:10
      1234,
      В управлении жел.дор.сидит один кадр, который блокирует все места. Открывает по звонку и так далее.
  35. Yankl 31 января 2020 21:00
    А в "Темир йуллари" это обычное явление, и ничего всё нормально - продолжаем коррцмпировать кассиров!
  36. Не звИзди 31 января 2020 20:47
    Система была простой. Ставят левые брони, что бы стстема видела , что на борту мало мест и завышала автоматом цены. Брони всегда суточные, через сутки снимаются, таким образом , вплоть до самого вылета есть искусственный дефицит мест на борту в следствии чего, цена всегда потолочная.
    1. Ааааааа 2 февраля 2020 00:14
      Не звИзди,
      Какие левые?!Эти брони принадлежат гос.структурам
  37. дувал 31 января 2020 20:47
    Сколько тратится горючки при полупустом и загруженном под завязку самолете ,да еще на такие длинные расстояния?Где учет?
  38. Алек 31 января 2020 20:43
    В железной дороге хуже. За неделю нужно заказать билет. А то нужны будут влиятельные знакомые
  39. Гость 31 января 2020 20:42
    Ведь на самом деле так, пустые самолёты летают.
  40. Мастер кунгфу 31 января 2020 20:39
    За билет хотят шапка получать.
  41. Dex 31 января 2020 20:31
    И как всегда об этом начали говорить после того как об этом сказал президент. Клоуны что ещё сказать
  42. Медик 31 января 2020 20:28
    После того как стали продаваться билеты на сайте такое очень маловероятно. До этого, когда авиабилеты продавались только через кассу это было спрошь и рядом. Но, информация уже устарела, как всегда наши депутаты тормозят. После пожара х... насос!
  43. Пенсионер 31 января 2020 19:41
    К сожалению регулируемый бардак с авиабилетами был и будет
  44. No comment 31 января 2020 19:34
    Перекупы скупают билеты, в кассе не остается. А госслужащие же нахаляву (командировочные) получают билеты. А перекупы наверно только в баксах продают. Думаю дело в этом.
  45. Право 31 января 2020 19:28
    Просто бизнес. Вместо людей товар, который принесёт больше прибыли .
  46. Вазген Ксеракопян 31 января 2020 19:28
    Страна непуганых монополистов. С наглой рожей утверждающих, что они не монополисты
  47. Оксимирон Бог 31 января 2020 19:26
    А что если две компании монополи работает в союзе
  48. Akarustam 31 января 2020 19:25
    Думаю фейк, для много ходового проталкивания к нам недоделанных суперджетов России, сделанных отверточной сборкой из импортных комплектующих, запчастей которых больше из за санкций, есть аварии и не одна.
    1. Лунтик 31 января 2020 22:08
      Akarustam,
      Толи дело железные птицы из Сияющего града на холме! Собрать бы вас всех таких АНАЛитиков и отправить на Boeing 737 MAX, на хрен…
    2. Akarustam 1 февраля 2020 01:25
      Лунтик,
      Я на своей земле, а Вам стоит вернуться обратно на Луну, за понятием конструктивности размышлизмов, эмоциональный интеллект, это ненадолго.
    3. Знающий по 1 февраля 2020 10:15
      Лунтик,
      Узбекистан хаво йуллари всегда была лучшие счету если не хочешь хорошего самолета то летай Супержетом, компании Бекаир, если повезёт будет всё нормально. Нельзя разрушать большую компанию где где можно смотреть на безопасность полетов. Разделить на мелкую компашки, тогда считай досвидос безопасности и культуры обслуживание. Просто надо наводить порядок как в продаже билетов и загрузки самолетов
  49. Oleg 31 января 2020 19:19
    Он что с неба свалился. Всю жизнь , в Узбекистане на авиабилеты один ответ, нет. Летел еще в 90х в Москву. Через знакомых брал билет. А обратно , без проблем, на любой день и рейс. Уже сколько лет, все то же. Позорище.
  50. Ravon Rover 31 января 2020 19:19
    Это уже не монополия а крупный убыток
  51. 2372 31 января 2020 19:05
    И даже для депутатов нету??? Не может быть!!!
  52. АлександрС 31 января 2020 19:03
    А причём здесь билетов нет и монополия?если я монополист,я не буду не продавать билеты,это будет мне в ущерб.Не вижу связь в заявлении депутата.Для чего хавошке нужно удерживать билеты и не продавать их ,тем более по космическим ценам?!
  53. не стандартное мнение 31 января 2020 18:56
    Думается, что депутат Н. Жумаев поспешил обратившись в СМИ с проблемой приобретения билетов, так как прежде,как лицо обладающее мандатом, должен был сделать депутатский запрос. Получив разъяснение от соответствующих лиц А/К, только потом " бить тревогу". Может быть ограничение пассажиров быть по техническим причинам, билеты продаются не только кассами "UAW", но и частными авиакассами, а также " air sales".Возможно депутат работает на развал А/К " Uzairways", или исполняет чей либо указ, не совсем скажем так профессионально. UAW - перевозчик! а продажа авиабилетов не их пререгатива, явно прослеживается злой умысел, депутат неведая того стал его исполнителем.
    1. Я знаю 1 февраля 2020 01:50
      Он занял гражданскую позицию и рассуждал с точки зрения народа. Не факт что вообще билет себе брал, может дочке.
    2. Знающий по 1 февраля 2020 10:17
      не стандартное мнение,
      Как всегда надо же себе показать умным зачем ему проблемы хаво йуллари
  54. За правду 31 января 2020 18:55
    Он небось хотел билеты бесплатно взять, поэтому ему сказали что их нету
  55. genezone 31 января 2020 18:53
    "По словам депутата, открытие новой авиакомпании Humo air позитивно отразится на настроении людей и поможет перебороть монополию."

    Чё правда, чтоль?
    Будет просто две монополии, вот и всё...
  56. Софья очень многие работают по у 31 января 2020 18:50
    А на поезда ещё хуже - билетов нет!
  57. Гость 31 января 2020 18:45
    И что? Каким образом открытие новой компании заполнит самолеты и позитивно отразится
    на настроении людей?
    Кого выбираете в депутаты?
  58. Рузвельт 31 января 2020 18:41
    Монополия, коррупция, инфляция, это беда нашего народа.
  59. Stefan 31 января 2020 18:37
    Нормуль это Узбекистан детка
  60. правда 31 января 2020 18:37
    Это точно,недавно я летела в Турцию,сказали дешевых билетов вообще нет,купила дорого,а в самолете половина пуста,а еслибы чуть дешевле продавали бы,люди чаще летелели бы,и пусто не было бы..
  61. Lmcte 31 января 2020 18:35
    Не понимаю его логику, как коммерческому предприятию выгодно улетать с 15% загрузкой? Лучше бы задали вопрос господину Джумаеву почему в его время будучи ректором приходилось людям поступать в университет только после «многочисленных просьб»?
  62. Мечтатель 31 января 2020 18:34
    Какой интерес может быть у авиакомпании, чтобы оставались нереализованными билеты, которые стоят больших денег? Что-то депутат п...ит.
  63. Лола 31 января 2020 18:28
    Ой.., депутаты проснулись.
  64. Никнеймт 31 января 2020 18:28
    Самое глупое отмывание деняк которое я видел
  65. Бек 31 января 2020 18:23
    Как то так ничего не изменется
  66. Имхо 31 января 2020 18:20
    Аллилуя, кто-то заметил
  67. Шурави 31 января 2020 18:19
    При наших зарплатах, летать будем только во сне.
  68. KAHRAMON 31 января 2020 18:18
    НАК хаво уоллари - коррупционное ведомство.
  69. Бек 31 января 2020 18:18
    Как всегда !....
  70. Uzbeque 31 января 2020 18:16
    Если это новая авиакомпания тоже гос., то какая разница?
  71. Рустам 31 января 2020 18:14
    Так а причем тут монополия? Работать себе в убыток - есть монополия? Кто-то по-моему привирает немного. Авиакомпании нет смысла отказывать и лететь в убыток
  72. Дип 31 января 2020 18:12
    А то, что этот самолёт был не их авиакомпанией
  73. БРЕХНЯ НЕПРОИЗВОЛЬНО 31 января 2020 18:10
    ПРОИСХОДИТ, КОГДА НЕТ ФОТО ФАКТОВ...
    С ТАКОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПАССАЖИРОВ ПОДСАЖИВАЮТ НА ДРУГОЙ БОРТ, ТЕХ ЖЕ КОРЕЙСКИХ АВИАЛИНИЙ.
  74. Фантом 31 января 2020 18:06
    Толстумы, т.е. спекулянты закупают все билеты, и потом продают их дороже. Наше люди ещё не привыкли покупать онлайн, там всегда есть билеты. Какой смысл держать или ни продавать их? Просто перекупщики рулят
  75. Кек 31 января 2020 18:06
    Что за абсурд? Что он несет? Где логика вообще?!?!
  76. Tus 31 января 2020 18:04
    Это реклама нового аэропорта. Не раз такова не было. Всегда с любовью отдают билеты и радуются что купили.
  77. Boris Bogdanov blablacar удобное 31 января 2020 18:03
    А что навести порядок в У.Х.Й. невозможно?
    1. Авиатор 31 января 2020 23:20
      Boris Bogdanov blablacar удобное,
      На этом сайте, прошу не выражаться.
  78. Аким Османов 31 января 2020 17:57
    Чё-то на бред похоже серьёзно...
  79. Понятно 31 января 2020 17:57
    Да что так долго это переваривал сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь а тут прям прозрел
  80. Бонч Бруевич 31 января 2020 17:55
    Всё это конечно красиво,но навряд ли так и будет.
  81. Рик 31 января 2020 17:53
    Какая разница. Будет еще хуже
  82. Кондитер 31 января 2020 17:51
    После многих просьб билеты нашлись)))) таниш-билиш рулит)))
  83. Maga 31 января 2020 17:49
    Вообще не понимаю какой им толк отказывать в билетах?
    1. Картманез 31 января 2020 17:56
      Maga,
      Цену набивают, типа нет, но ты можешь найти, но уже по дороже
    2. МЛС 31 января 2020 18:32
      Maga, цена вырастет в разы, искусственное повышение спроса это
    3. Сам Самич 31 января 2020 19:29
      Maga,
      Наверное это другая авиакомпания была
    4. Бла 31 января 2020 20:09
      Maga,
      Объясню, как это было со мной не раз. Звоню в кассу, билетов в эконом нет, но могут предложить билет бизнес-класса, естественно разница в цене ощутимая. Звоню в другую кассу (нашёл через знакомых), и, о чудо! Билеты в эконом есть! Суть в следующем, чем дороже они продадут билет, тем больше им в карман упадёт. Поэтому в системе они держат эконом-класс якобы забронированным ( на деле делают это сами кассиры) и продлевают бронь до последнего, как могут. Те билеты, эконом-класса, которые они не смогли реализовать, пускают в продажу в последние дни перед вылетом. Вот и вся манипуляция.
    5. 007 1 февраля 2020 10:46
      Бла,
      тот же самый бардак и на ЖД. в первый день продаж билетов заранее за 45 дней с самого утра на кассе говорят ... что билетов нет в купе эконом класса, типа бронь стоит . но есть бизнес класс с 3, 5 кратной завышенной ценой. а потом пассажиры покупали в последний день "придержанные брони" в купе эконом класса. и еще врут, что если вы купите билеты заранее за 45-40дней то действует скидка. по факту никаких скидок нет. и билеты дорогие для тех кто выкупает за 45дней в 1ый день продаж, и для тех кто покупает в последний день цена одинаковая.
    6. Tleubaev 31 января 2020 20:12
      Maga,
      Это для того чтобы повышать цены на билеты)
    7. Эржан 31 января 2020 20:21
      Maga,
      Манагерам чихать на прибыль предприятия принадлежащего гражданам республики, манагеры ждуть мзды... билетов никогда нет, а за определенную мзду есть, неужели непонятно??? Это квинтэссенция есть везде на госпредприятиях и в госорганах. Зайди в хокимият попроси земли под бизнес, земли нет, а под определенный "РахматПроцент" есть... Мага ты где живёшь????))))
    8. Zikko 31 января 2020 20:23
      У нас монополия визде!!! Думаю с открытием новой авиакомпанией ничего не изменится... Что у нас дешевело??? Я уже не верю в лучшую жизнь в Узбекистане... Жаль...
    9. Liakaji 31 января 2020 20:27
      Maga,
      Или продать билеты с шапкой или по весу "несуществующих" пассажиров летает какой нибудь груз.
    10. 1234 31 января 2020 20:28
      Maga,
      А какой им толк продавать билеты без шапки? Они получают фиксированную зарплату, она не зависит от количества перевезенных пассажиров.
    11. Названия клубов пишутся кавычках 31 января 2020 20:29
      Maga,
      Получать дотации от государства. Не хотят зарабатывать. Зачем? Всё равно деньги выделят?
    12. Алек 31 января 2020 20:49
      Maga, Потом цену набивают
    13. zero 31 января 2020 21:08
      Maga,
      Авиа то государственная, кассирам проще сказать нет билетов и возможно продают втихаря за мзду .Незнаю вот летел я Ташкент Астана, заполнился рейс процентов на 25 .Если видят что мало пассажиров могли бы заранее удешевить билет и тем самым помочь тем кто вынужден ехать автобусом .Была бы частная кампания зашевилились бы ,ведь пустым лететь не выгодно! Нет у них сильного менеджера ,короче спят на ходу !
    14. Авиатор 31 января 2020 23:22
      Maga,
      Значит, это кому-то надо!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекский певец Жахонгир Отажонов примерил на себе «женскую» грудь — видео

Известный узбекский певец Жахонгир Отажонов выпустил тизер своего нового клипа. Тизер был опубликован 23 апреля. По тизеру видно, что трек...
Сегодня, 14:37
1

«Газпром» рассматривает возможность открытия представительства в Узбекистане

Стало известно, что совет директоров холдинга «Газпрома» рассмотрит вопрос об открытии представительства в Узбекистане. Это следует из...
Сегодня, 13:33
2

Назван соперник сборной Узбекистана в плей-офф Кубка Азии U-23

23 апреля олимпийская сборная Узбекистана провела заключительный матч в групповом этапе Кубка Азии. Матч против Вьетнама прошел успешно и...
Сегодня, 13:07
1

В Каракалпакстане и Кашкадарье изъяли из оборота непригодный к употреблению алкоголь

Предотвращена реализация непригодной к употреблению алкогольной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре....
Сегодня, 09:13
1

Житель Ташкента начал изучать религию через интернет и попал под влияние международных террористов

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2016 году уроженец города Ташкента Абдужабборов Бахтиёр Абдували...
Сегодня, 09:02
6
Новости Узбекистана » Политика » «Сказали, что билетов нет, а на борту самолета из 260 мест занято было всего 40», — депутат о монополии авиакомпании