Депутат Расул Кушербаев раскритиковал повышение пенсионного возраста

Депутат Расул Кушербаев раскритиковал повышение пенсионного возраста
Депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Расул Кушербаев раскритиковал пенсионную реформу. По словам депутата, пенсионный фонд должен был принять решение после рассмотрения вопроса в парламенте.

"В настоящее время пенсионный возраст для мужчин составляет 60-лет, а для женщин 55. После реформы пенсионный возраст поднимется до 62-лет для мужчин и 58-лет для женщин. Если учитывать, что ежегодно на трудовой рынок в поисках работы выходят более 600 тысяч молодых людей, то можно понять, что повышение пенсионного возраста создаст еще больше безработицу. Представьте сами те самые 200-250 тысяч рабочих мест, которые освобождались за счет пенсионеров не будут освобождаться", — заявил Кушербаев.

Депутат отметил, что данный вопрос будет решать парламент. Кушербаев считает, что парламент может и не принять повышение пенсионного возраста.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Фок 8 февраля 2020 22:31
    к дополнении к написанному,капитализм предусматривает такую вещь как конкуренция.Государство с наравне с капиталистами может участвовать в производстве,предоставлении всевозможных услуг,участвовать в банковских делах.Но почему то государство устранилась от конкуренции с капиталистами и переложило все на них элементы конкуренции.Получается что государство сделало капиталистов монополистоми во всём.Ведь участвовая государство в конкуренции с капиталистами в производстве ,участвовании в финансовой сфере,в оказании услуг,однозначно можно умерить зарвавшие аппетиты капиталистов.Согласны?Да и пенсию в 60 лет оставить надо.
  2. Яяя 6 февраля 2020 21:05
    Всё с России слизывают!
  3. Аделя 4 февраля 2020 17:33
    Многие мужчины не доживают до пенсии вот мой папа умер в 59 лет и что это нормально разве а ещё инвалидность не получил в сентябре омпутировали ногу и надо ждать 4 месяца и наблюдаться каждые 10 дней у врача чтобы пойти во втэк как будто нога за 4 месяца вырастет ничего для народа не делают всегда этим порламентам и чиновникам денег жалко для народа
  4. Oleg Tropin 3 февраля 2020 21:58
    Начнём с начала. Со времени приобретения независимости, после развала Советского союза, в Ташкенте, в частности, стали разворовываться предприятия. Конкретный пример - Производственное объединение "Фотон"(бывший полувоенный завод, который работал для всего Союза). Так вот, когда рухнули экономические и производственные связи со странами Союза, когда большинство грамотных рабочих родственными корнями связанные с Россией, начали переезжать на историческую Родину, новые горе-директора начали разворовывать предприятие, а не искать новых связей на теперь уже зарубежном рынке. Сначала свозили станки и оборудование на склады, под видом реконструкции производства или что они там ещё могли понапридумывать, продавали их по запчастям, а на вырученные деньги отдыхали на зарубежных пляжах...
    Я это рассказал к тому, что только создавая производство, а, значит, и рабочие места, можно обеспечить нашу молодёжь работой. И если пенсионеры являются причиной того, что они занимают рабочие места (на которые, кстати, из 10 молодых, по моей статистике, только 2-ое согласятся работать) и не уступают их молодёжи, то... расстреляйте Нас нахрен!
    Ведь мы для вАС пришельцы с другой планеты называемой СССР, мы не ваши бабушки и дедушки, папы и мамы..
    И вообще, молодёжь и прочие лица, если
    что-то обсуждает, то имя данное Вам от рождения - не забывайте.
    А так ещё многое хочется сказать человеку, имеющему Российские исторические корни, родившемуся в Ташкенте и защищавшему небо Республики Узбекистан. Всем здоровья.
  5. Простой узбек 3 февраля 2020 20:12
    Пенсионная реформа имеет смысл, когда
    а) средняя продолжительность жизни составляет к примеру 84 года как в Китае, 83,7 года как в Японии, 83 года как в Швейцарии и в остальных европейских государствах от 79 до 82 лет (у нас ср. прод. жизни около 68-70 лет, значит если мужчина выйдет на пенсию в 62, ему недолго придется пользоваться привилегиями пенсионной жизни ну примерно 7-8 лет).
    б) если социальное обеспечение находится на высоком уровне (т.е. пенсионер имеет возможность на свою пенсию путешествовать, лечится, позволяет себе достаточно дорогие покупки, сможет себе позволить посещать культурно-развлекательные мероприятия и т.д.);
    в) уровень безработицы минимальный, а потребность в рабочей силе максимальный
    г) если имеется баланс между трудоспособным и нетрудоспособным населением,
    перечень можно продолжать, но суть в одном от пенсионной реформы не должно страдать только население с низким и средним достатком, на которого и накладывается вся тяжесть поднятия экономики и пополнения госбюджета, а богатая часть населения даже не почувствует пенсионную реформу и их это касается в меньшей степени, потому что они имеют свой собственный бизнес, они себе сами накапливают на пенсию и их высокие доходы позволяют им выходить когда угодно на пенсию. А остальная часть работают хоть в бюджетной сфере, хоть в частной сфере, но они вынуждены накапливать.
    Ярким примером неудачной или несправедливой пенсионной реформы является Франция, где уже как год не стихают митинги желтых жилетов, там как раз правительство Макрона всю тяжесть взвалил на простое население.
  6. Крм 3 февраля 2020 18:53
    Хоть один настоящий депутат думающий о народе
  7. Солнышко 3 февраля 2020 14:15
    Правильно. Нет повышения возраста на пенсию
  8. Dish 3 февраля 2020 13:28
    Пенсионная реформа имеет смысл когда у тебя старое населения,чтобы нагрузки не было на бюджет, как в России например. У нас две трети до 25 лет. Никакой реальной причины нет, это как экономить на спичках.
  9. crypto 3 февраля 2020 11:40
    А давайте его выберем президентом страны в следующий раз)))
  10. Bura 3 февраля 2020 10:58
    Депутат Расул Кушербаев, представитель какой партии?
  11. Мдааа 3 февраля 2020 10:24
    В продолжение могу сказать что нужно пересмортрет положение о работающих пенсионеров потому что и работат и получат 100% пенсии тоже спорно. Так как многих пенсионеров держат из за уважения (или таниш билиш)их коллегии, но их можно заменить. да может ученый который может дать чтото полезное, или врач или учитель, но ни как учетчик, бухгалтер, сторож или т.д. при анализе тоже можно создат 200-300 тысяч рабочих мест в год наверно, и да можно разрешит сделат исключение да одиноких и мало обеспеченным пускай работатют или пенсию получают.
    1. Справедливость 1 3 февраля 2020 18:42
      Мдааа,
      Руки прочь от работающих пенсионеров, они потому и работают, что пенсии мизерные, как на нее можно прожить???? Доживёт до пенсии потом может быть поймёте, если сейчас не имеете родственников - пенсионеров нищих.
    2. неизвестная 4 февраля 2020 11:54
      Справедливость 1,
      Да уж, работающие пенсионеры умеют прибедняться, бедненькие, голодненькие, приведу реальный факт: в отделе работают 3 пенсионерки, я и молодая женщина, у которой двое малолетних детей. Пенсионерки получают з\та+ 100% пенсия= 4 млн. сум. Они имеют небольшие надбавки за стаж, это понятно. Я получаю 1 млн. 300 сум, молодая женщина пока нет стажа получает 1 млн. 100 сум. Утро на работе начинается с: первая пенсионерка: вчера купила на 200 тыс. фаршу, пожарила котлеты, а мой кот паразит не стал кушать;, вторая пенсионерка: а я купила на 100 тыс. мясные деликатесы свои котам, немножко покушали, видимо есть мясо в этой колбасе; третья пенсионерка: а у меня мяса полный холодильник, уже не лезет, совсем не лезет; молодая сотрудница с отчаянием в глазах мне шепчет: а я отправила своих детей на голодный желудок в школу, холодильник пустой, а до зарплаты еще 10 дней. УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ ЗАКОНОДАТЕЛИ! ответьте мне на вопрос, на чьей совести то, что дети живут хуже, чем зажравшиеся коты работающих пенсионерок?
    3. Пенсионер 7 февраля 2020 22:55
      неизвестная, Вы сами выбрали такую работу и не надо жаловаться на судьбу. Когда Вы заработаете пенсию и тогда поймёте через какие трудности они прошли, чтобы заработать такой статус... Не надо завидовать пенсионерам, это не корректно.....
  12. Бахтиер 3 февраля 2020 10:00
    Хамма депутатлар хам Расулдек фикрласа эди...
  13. Венера 3 февраля 2020 05:59
    Где правда у нас никогда непреслушываються к народу.Вот работаешь и думаешь хватило бы здоровья доковылять до пенсий .Дайте дорогу молодым .Немучая людей преклонного возраста.Имейте трезвый взгляд на жизнь.Не сравнивайте с другими странами . Не создавайте больное общество с нищенско влачащим существованием. Откройте глаза на реалити.Многие недоживают до так называемой пенсий.
  14. Зульфия Альбертовна 3 февраля 2020 05:25
    Ура хоть кто то еа стороне нас женщин поверте мне в этом году 55 и я бы в Совеское время пошла на пенсию и это нормально ....хорошо согласна в 58.....но не в 63.....нет здоровья.....работать стаж уже 30 лет .... хочу на за на заслуженный отдых пусть молодёж работает......нет сил ковылят на работу....хочу на пенсию.......
  15. Ушастый 3 февраля 2020 00:32
    ПОвышение понесионного возраста это мировая затея и для НАШЕЙ страны это очень большая проблема.
  16. Есмень Сокол 2 февраля 2020 23:34
    Самая худшая выдумка для Узбекистана сейчас - повышение пенсионного возраста! С таким дефицитом рабочих мест худшее предложение трудно представить!
  17. Звезда 2 февраля 2020 22:56
    В 58 лет женщинам на пенсию это предельный возраст, дальше уже просто тянутся, как нибудь доковылять, экология и уровень жизни-изношенность организма, соц.услрвия, так же мужщинам предел 60.мало мужщин которые в 63 чувствуют себя бодро.но есть люди которых и в 66 не выгонишь с работы, потому что поддержка есть, ничего не далая получают огромную зп .но нас никто не послушает, ....
  18. Гость 2 февраля 2020 20:24
    Неизвестная,
    Почему не получается то или это? Потому что есть алгоритм действий и по- шаговая инструкция исполнения.
    Мало созидать, нужно еще не только воплотить задумку в жизнь, но предвидеть последствия своей деятельности. Да, злорадствую и совсем не нуждаюсь стать наставником и выворачивать свои знания и опыт перед кем попало. Не мечите бисер перед свиньями.
    1. неизвестная 3 февраля 2020 10:31
      Гость,
      Поэтому нам, молодым работникам, нету нужды в престарелых наставниках маразматиках, которые ни шагу не делают во внедрении нового и полезного в производстве да еще и палки ставят в колеса, что их научили 50 лет назад, то и втуляют нам, уж какой-то бисер у них очень старый, гнать всех нужно от кормушки, пользы нету никакой, незаменимых нет, а работать у кого есть мозги научаться.
    2. Собеседник 3 февраля 2020 16:19
      неизвестная,
      знаете, если, как Вы сами сказали, у человека есть способность к обучению, неважно, ему 20 или 40 - он будет видеть все новшества и вводить их в свою работу, особенно если они ее улучшают. а среди молодых нынешних работников, к сожалению, способных - ооочень большая редкость.в основном хотят сидеть, ничего не делая, и большую зарплату получать. так что, если есть мозги, никакие старые маразматики не помешают, потому как заметят, оценят, продвинут. а если только стонать о том, что кто-то в чем-то мешает, то раньше времени маразматиком можно стать ) пенсионеры работают от нужды, а не от того, что им так больно нужно внимание молодых. и нам, кому лет через 10 было на пенсию, совсем не радостно от того, что будет через 15. коли есть мозги - это не сложно понять
    3. неизвестная 3 февраля 2020 22:23
      Собеседник,
      Ну да, престарелый пенсионер маразматик на производстве умнее всех, как он допустит что выпусник института "тупой баран" имеет способности к работе, вдруг его умственные способности принесут пользу предприятию а пенсионер маразматик окажется не у дел, вот и обьясняют молодым специалистам как нужно включить и выключить кнопку в компьтере, а не дай Бог закроешь программу не по ихней науке, такой вой поднимают, вот им так показали делать и ты должен также. И так в любых вопросах их не переубедить. ПОЗОР таким пенсионерам маразматикам, дома уже бы лучше котов кормили а не позорили свою седую голову перед молодежью.
    4. Санна 3 февраля 2020 21:02
      неизвестная,
      А я пришла на работу уже готовым специалистом и небыло нужды меня учить .Вот так нас учили. В первый день написала заявление приём на работу и в этот же день самостоятельно поставили на пост.А сейчас учат по 5 лет,приходят на работу и там ещё лет5 учатся,причём у старшего поколения.Азы не меняются,а все ,что новое внедряется,старшее поколение не хуже молодых осваевает.
    5. неизвестная 4 февраля 2020 09:06
      Санна,
      Ну да, я одно работаю с тремя такими тупыми упертыми пенсионерками маразматичками, сидят пол дня и вручную переписывают 15 листов информации, я жду их посчитанный вручную результат, если это можно ввести в компьютер и за 10 минут получить обработку и результат, но они как обезьяны в очках научились только включать и выключать компьютер, а то ведь не у дел окажутся и их вышибут котов кормить в подьездах, вот Ваше освоение новых технологий в этом заключается. Так как работа взаимосвязана, вот и тормозят общую работу, а люди нервничают. Я думаю нужно заказать им деревянные счеты, чтобы облегчить их страдания и ускорить процесс.
  19. Радар 2 февраля 2020 19:25
    Ота угил молодец
  20. Холис 2 февраля 2020 18:47
    Я за Кушербаева. Я считаю повышение пенсионного возраста несправедливым.

    Я за и поддерживаю Расула!
  21. паралич 2 февраля 2020 18:21
    Денег на все хватало бы,если были бы предприятие или предпринимателя не обирали бы налогами за каждое вновь созданное рабочее место.Не выгодно просто официально у нас создавать рабочие места, настоящая налоговая обдираловка.Поэтому многие работают по серым схемам.И малая толика официально работающих всего 4.7 млн человек платит в бюджет (пенсионный фонд,соцстрах-медицина и т.д.)мизер,который размазывается на всех.Надо сократить налоги и принимать людей по трудовой,а не по договору на 6 месяцев с продлением или нет.У людей складывается положение временщиков без уверенности в завтра и такое же отношение к работе.
  22. Гусейн Гуслия 2 февраля 2020 18:01
    Вот раскудахтались снова! Вам же сказали что не будет импортных лекарств а только отечественные! Значит в ближайшее время освободятся очень много мест где сидят пенсионеры!А вы уж молодёжь тоже помогите государству - пейте ,курите, ни шагу пешком,что вы бабы что-ли так медленно ездить да ещё и на светофоре останавливаться? Ремнями только трусы пристёгивается! Помогите государству - умрите в день выхода на пенсию
  23. Стилл 2 февраля 2020 17:40
    У нас нашем регионе при И.А.К было было так 18-лет в армию, с армий в менты или тому подобную службу , и в 30-летном возрасте в пенсию.(плохая экология в регионе как бы) И теперь по посчитайте, человек женился в 18-лет, через год родился сынь. Он во отца пошёл и.т.д. Сын в возрасте 30-лет в пенсию, а отец уже 12-лет на пенсий. А у него же внук в деда пошёл. Короче деду 62 он уже 32 года на пенсий, и сын на пенсий через пару лет и внуку на пенсию пора. Ровесник деда учитель или стройтел ещё кто там, документы собирать начал на пенсию
    1. фарги 2 февраля 2020 18:58
      Стилл,
      так таким уже подняли стаж до 20-лет.
  24. Лучик 2 февраля 2020 16:55
    Правильно. Армия безработной молодежи !!! Куда девать будем если пенсионный возраст поднимут?
  25. Уже за 70 2 февраля 2020 16:51
    В этом интерес чиновников, которые занимают большие посты в пожилом возрасте и только за ноги их труп можно выдворить из кабинетов.
    1. Нур 3 февраля 2020 14:18
      Уже за 70,
      Вот именно
  26. Надира 2 февраля 2020 16:22
    Мне 42 года стаж в одном месте 24 года выучилас заочно я и сейчас уже устаю не знаю даже как к 50 доберусь не говоря уже про 55
  27. Средняя Азия 2 февраля 2020 16:20
    Расул Кушербаев будущий Президент РУз. За Расула Кушербаева.
  28. Дед 2 февраля 2020 16:18
    У людей должен быть выбор уйти рано, но с маленькой пенсией либо работать и копить проценты. Но государство при повышении пенсионного возраста, должно обеспечить условия для работы пожилых людей. Сейчас люди приклонного возраста желающие и имеющие возможность работать практически не востребованы. Те же кто работают находятся под прицелом увольнения.
    1. Евгений 3 февраля 2020 11:22
      Дед,
      в нормальных странах пенсионные накопления в виде вкладов в банке, которые после смерти передаются в капитале родственникам по завещанию. Но, мы то знаем, зачем это всё вводится и такое как ваше предложение или как в нормальных странах - невыгодно!
  29. Лейла 2 февраля 2020 15:55
    До пенсии не все доходят...и если доходят...то по курортам не ездят ...замки не приобретают и операции по омоложению не делают....нет денег...!!! Так в чем смысл пенсионного фонда...!!!
  30. Менинг фикрим 2 февраля 2020 15:42
    Я тебе не верю, ты такой же популист, как и остальные тебе подобные!
  31. Лия 2 февраля 2020 15:29
    В некоторых сферах,напр-р,в медицине, пенсионеры - это опытные специалисты. Я лучше на приём пойду к пенсионеры с советским образованием,чем к молодому мустакилликскому бездарю,который,скорее,в могилу загонит,чем вылечит. В вузах пенсионеры в основном - единственно грамотные специалисты, а у молодых,конечно, не у всех,но у большинства,купленные диссертации и звания.конечно, и в вузах много таких пенсионеров,которые никогда ничему не учили,а только взятки брали и тоже диссертации покупали.В любом случае, важен не возраст,а профессионализм
    1. School Boy 2 февраля 2020 22:57
      Лия,
      Вы сами себе противоречите
  32. НеТвой 2 февраля 2020 15:29
    Любая пиар хараша!Не трепаться надо а поднять этот вопрос на уровне правительства!От этих пустых бла бла бла политиков уже уши болят!
  33. Хуго Шмайссер 2 февраля 2020 15:28
    Респект этому депутату!!!ему кресло премьера или президента!!!
    1. Ха Ха 3 февраля 2020 10:50
      Хуго Шмайссер,
      Это слава богу так не работает... Есть такая пословица пиз...ть не мешки ворочить... Он реально что сделал??
  34. Трахарь всех хокимов и депутатов 2 февраля 2020 15:27
    Кушербаев ЕДИНСТВЕННЫЙ частный депутат!
    1. фарги 3 февраля 2020 19:36
      Трахарь всех хокимов и депутатов,
      Извините, но ваш ник в данном комментарии противоречив.
  35. Тимур 2 февраля 2020 15:23
    Пенсионерам достойную пенсию дайте, что бы можно было жить а не существовать, тогда все работающие пенсионеры уйдут по собственному желанию на заслуженный отдых и будут путешествовать по миру как в развитых странах, а молодежь добро пожаловать на их места....
    1. Чавес 2 февраля 2020 18:47
      Тимур,
      Золотые слова
  36. Житель 2020 2 февраля 2020 15:17
    Почему надо копировать, как в России? В России повысили пенсионный возраст,так у нас сразу же господа депутаты загалдели о повышении пенсионного возраста!!! Почему хоть один раз пойти своим путем, учитывая экологию, уровень жизни, мнение простого народа!!!! Сейчас люди не могут выйти на пенсию в 54-60 лет! А куда там до 58-62 лет!!! Почему не сравнивают уровень жизни в западных странах и у нас???? Небо и земля!! Они там не пашут как мы по семь дней в неделю, плюс у нас нету 8-часового рабочего дня!!! При такой нагрузке на организм человека как доползти до Вашего пенсионного возраста, господа депутаты???
    1. 007 2 февраля 2020 21:17
      Житель 2020,
      в РФ нет такой армии молодежи из за демографических проблем и низкого прироста населения, поэтому россияне вынуждены повышать пенсионный возраст, т.к. пенсионеры там восстребованы. у нас всё наоброт. прирост населения огромный и каждый год на 600-700тыс чел увеличивается. соответственно и % трудового населения высокий. и продолжительность жизни россиян выше намного, чем у нас. а в Европе еще выше средняя продолжительность жизни.
      тут и сравнивать нечего!
      у нас люди так долго не живут. и все годы пенсионных отчислений "пропадают" или надо чтоб не дополученную пенсию после смерти пенсионера могли унаследовать его жена/муж или дети.
  37. Комарик 2 февраля 2020 15:06
    Очень тяжело решить проблему с рабочими местами, пока все рвутся в города. У нас аграрная страна, нужно создавать условия на местах, давать землю, знания по ее обработке и получению урожаев, создавать рабочие места по месту жительства, обеспечивать энергоресурсами. Увеличение жителей столицы, превращение ее в мегаполис должно быть в разумных пределах. Не надо смотреть в этих вопросах на столицы других государств. У нас свой путь развития. И так уже во многих регионах население уменьшается. Скоро будет некому обрабатывать землю, которая как известно, кормит. Регионы - кормильцы.
    1. фарги 2 февраля 2020 19:10
      Комарик,
      Это раньше у нас 70% населения жили в кишлаках. Сейчас кишлачные активно занимают города, т.к. количество с/х земель сокращается каждый год, там тоже строятся мини "сити", а землю выкупают "избранные богачи", часто ничего не понимающие в с/х., сдают её в аренду(кто-то ещё в субаренду), бывшие колхозники становятся мардикорами на когда-то своих же землях. Техники не хватает, местные чиновники постоянно вмешивается в дела фермеров, заставляя их продавать свою продукцию по заниженным ценам, вырубать уже существующие плодовые деревья, чтобы те сажали ( и покупали за свой счёт) новые сорта даже не вникая, приживутся они в данной местности или нет. В общем, специалистов нет в этой области, люди ищут более лёгкие способы заработать денег, поэтому такая миграция в города.
  38. Старая душа 2 февраля 2020 14:58
    Правильно высказался депутат,единственное пока что адекватное мнение.
  39. Простой 2 февраля 2020 14:57
    Да вы посмотрите кто сидит в сената и в депутатах многие уже ели ходят но они не хотят уходить потому что им реально хорошо там большие зарплаты дармовая квартиры и машины ничего не делают только хлопать умеют им скажут ты дурак они станут все вместе и будут хлопать за это. Они будут голосовать чтобы пенсионный возраст повышать им наплевать на мнение народа и простых рабочих.
  40. Vano 2 февраля 2020 14:54
    Дожить б ещё
    1. Чавес 2 февраля 2020 18:50
      Vano,
      Главное
  41. Школьник 2 февраля 2020 14:51
    А мне ещё до пенсии почти 42 года.
  42. неизвестная 2 февраля 2020 14:48
    У нас на работе работающим пенсионерам по 70 и 78 лет,правда с них толку никакого, так что нужно повыситиь пенсионный возраст до 70 лет, нормально.
    1. Улугбек 2 февраля 2020 19:51
      неизвестная,
      Пловоедка мустакильная
  43. Уфф 2 февраля 2020 14:47
    Пенсию доват надо с25 до 55 лет, потом работат до конца жизни
  44. АлександрС 2 февраля 2020 14:47
    Я считаю что не нужна от государства пенсия,на которую я всю жизнь должен корячиться и отдать как минимум в 2 раза большую сумму чем получу на пенсии,и ещё вопрос получу ли я ее,т к половина стажа не за считают!
    Поэтому сейчас молодёжь работает либо на себя,либо в частных предприятиях ,где не идет стаж работы. Лучше потратить молодость на то,чтобы заработать больше, чем на гос организациях и приобрести что то,что в старости будет приносить пассивный доход больше, чем пенсия.
    Вывод ,минимальную пенсию я все равно буду получать ,и скорее всего люди со стажем будут получать такую же,т к половина стажа потеряют в архивах!
    1. сандра 3 февраля 2020 09:39
      АлександрС,
      Правильно,а у меня еще и за троих детей из стажа вычли!Нет чтоб прибавить наоборот!Получаю 300тыс.с надбавкой за хлеб!В молодости работала-работала,платила налоги,а в старости справки не смогла собрать-утеряны удивительеым образом!Бросить бы нашим депутатам эти несчастные триста тыс.в их жирные морды,откуда они берут такие цифры-300тыс.пенсия!Интересно,а сколько их родители получают?!!
  45. Народ 2 февраля 2020 14:35
    самый нормальный депут который действительно работает!!!
  46. Юлианна 2 февраля 2020 14:25
    Дай бог чтобы вы так же жили все кто всю эту хрень придумываете.😠😠бедные старики.
  47. Akarustam 2 февраля 2020 14:04
    Где то, очевидно в развитых странах, какой то молодой недоумок додумался наконец то довыжать из людей дополнительный доход, съэкономив на пенсиях нахлебников пенсионеров. Ну разумеется в развивающихся странах подхватили дополнительный доход. Тому как прекрасно устроены моложавые пенсионеры из силовиков осталось только позавидовать, по доброму конечно.А куда деваться старику после 60 ? Кому он нужен, с его немощами и болезнями ? Ну разве что начальственному родственнику, побездельничать на бюджете. А кто бы знал о том, что седой человек, с его недостатками кровоснабжения головы, а значит и мозга, элементарно неадекватен в нашем интенсивном мире ? Единственная идея остается всем нам в том, чтобы собрать седых пенсионеров в одну большую чайхану и подкинуть им на обдумывание, оччень опытными людьми, современной проблемы, ее решения. А загонять стариков в могилу, на небольших остатках здоровья, это издевательство молодых недоумков.
  48. Cwoot 2 февраля 2020 13:48
    Расул Кушербаев👏👏👏👍
  49. фарги 2 февраля 2020 13:05
    Сейчас, как никогда, есть большая вероятность того , что человек может и не дожить до пенсионного возраста. Много наших женщин "изнашиваются" уже после 40 лет. Повышение возраста должно соответствовать повышению уровня жизни. Работают же в основном те пенсионеры, которые востребованы, чей опыт и профессионализм помогает работодателям держать "на плаву" свои предприятия, а также пожилые люди работают там, где кому-то выгодно держать пенсионера.
    1. Русскiй штурмовикъ 2 февраля 2020 15:20
      фарги,
      Меньше надо вашим женщинам "путешествовать" на Шри-Ланку,в Турцию к депутатам и в ОАЭ к шейхам.
    2. фарги 2 февраля 2020 18:54
      Русскiй штурмовикъ,
      Ваш извращенный комментарий не делает вам чести, сударь. Мы обсуждаем проблемы нашей страны, а вы либо присоединяйтесь, либо переключите своё внимание на другие статьи.
    3. Зирапча 2 февраля 2020 19:24
      Русскiй штурмовикъ,
      Никто о них не говорит,имеются в виду семейные женщины которые иногда работают на двух работах чтобы прокормить детей и неработающего мужа .И вообще чё ты прицепился Шри Ланка ,да Шри Ланка,что в других странах нет проституток ,они не едут в Турцию и т.д.
  50. Справедливый 2 февраля 2020 13:00
    Всегда задайте себе вопрос, а ты доживешь до 62, экология с каждым годом хуже и хуже, Правильно сейчас рано говорить о повышении выхода на пенсию, причем тут казахи, французы и т.д., давайте за себя говорить
  51. OLEG 2 февраля 2020 12:58
    В России сейчас ,новый премьер ,будет пересматривать пенсионный возраст. Есть вероятность возврата на переход. 55-60.Народ очень недоволен.
    1. Bura 2 февраля 2020 20:26
      OLEG,
      БРЕХНЯ!!!
  52. Акош 2 февраля 2020 12:56
    Вообще то пенсионерла пенсияга чикмиди. Ойлик 100% пенция 100% ким чикишши холиди? Ёшлага иш берми утируришади конечно!!!
    1. Гость 2 февраля 2020 16:05
      Акош,
      Это точно. Кому не нравиться 100 процентов пенсия и зарплата.
  53. Ooo 2 февраля 2020 12:50
    Ещё не устали воровать с пенсионного бюджета , пока обсуждает пенсия терият силы и разворовывается , вы что это не понимаете для чего вы это делаете...
  54. Maga 2 февраля 2020 12:50
    По улицам Слона водили,
    Как видно, напоказ.
    Известно, что Слоны в диковинку у нас,
    Так за Слоном толпы зевак ходили.
    Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
    Увидевши Слона, ну на него метаться,
    И лаять, и визжать, и рваться;
    Ну так и лезет в драку с ним.
    "Соседка, перестань срамиться, -
    Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться?
    Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
    Вперед
    И лаю твоего совсем не примечает. -
    "Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
    Вот то-то мне и духу придает,
    Что я, совсем без драки,
    Могу попасть в большие забияки.
    Пускай же говорят собаки:
    "Ай, Моська! знать, она сильна,
    Что лает на Слона!"
    1. Вася 2 февраля 2020 17:39
      Maga,
      Причем тут басня Крылова?
    2. фарги 2 февраля 2020 18:56
      Вася,
      он хотел ограничиться одной фразой "собака лает, а караван идёт", но нашло вдохновение.
    3. Зирапча 2 февраля 2020 19:28
      Вася,
      В тему, ещё раз прочитайте и поймёте.
      Мага спасибо за лиричное отступление.
    4. Петя 2 февраля 2020 20:01
      Вася,
      А ты сам не понял???
  55. Гость 2 февраля 2020 12:34
    Пенсионеры- специалисты уйдут, а молодежь пусть работает, но только сами, без помощи и подсказок опытных людей. Уже сейчас, приходишь в придурошное "одно окно", а там..... Интересно, кто придумал за каждое движение левой коленки там платить : чтобы подать заявление- плати, чтобы получить бумажку- плати, и все равно : за кадастром- поедете в БТИ, за свидетельством о рождении- в ЗАГС, за лицензией- в лиценз. Отдел... Не менее 5-6 раз надо посетить эту" свалку". Еще постоянно их система зависает и это ожидание часами.
    " Спасибо" за заботу.
    1. неизвестная 2 февраля 2020 14:56
      Гость,
      Да, работающие пенсионеры так много учат молодых специалистов, что спрятали в тайники все нормативные документы, чтобы не дай Бог чему ниибудь не научились молодые специалисты и прямо заявили , что если молодежь научится работать то их погонят в шею с работы, а получать полную пенсию и зарплату всем хочется, короче за две недели 70 летних таких работников двоих вынесли с работы ногами вперед, а молодежь сама пырхается и сам на сам учится работать.
    2. Чавес 2 февраля 2020 18:59
      неизвестная,
      полный бред.
    3. фарги 2 февраля 2020 19:17
      неизвестная,
      Сейчас нормативные документы можно найти как в интернете, так и в книгах, с этим проблем нет. Вы можете разложить все документы на столе, но это не значит, что вы специалист.
    4. неизвестная 3 февраля 2020 09:59
      фарги,
      Да, с разложенными на столе документами сидят 70-80 летние пенсионеры, пьют чай с тортами (есть на что купить), полный саботаж против молодежи, рабочие вопросы выходят решать в коридор, а то не дай Бог услышат остальные как правильно работать, нужно вернуть 50% пенсии работающим пенсионерам и пусть так "работают" до самой смерти, а деньги нужно адресно направить на поддержание семей с низкими доходами и оказание материальной помощи семьям с малолетними детьми, что об этом из депутатов никто не заговорил и не поднял эту нужную тему.
    5. Собеседник 3 февраля 2020 14:50
      неизвестная,
      ну если вы с высшим образованием, то предъявляйте претензии своим педагогам, а не пенсионерам. никто не обязан вас обучать, вообще-то. это если работодатель посчитает нужным, тот вас будут обучать (хотя, повторюсь, после вуза (где есть рабочие практики) вы должны быть уже готовым спецом). а если пришел новичок и сидит как пень с ушами, радуясь, что его лишний раз не трогают, то и "старичкам" (и не только пенсионерам) он на фиг не сдался
    6. неизвестная 3 февраля 2020 18:08
      Собеседник,
      Да , я пенсионеровработающих очень уважаю за их стойкую политику- начальник моложе нас и тупой, с института пришли работать тупые бараны, без нас производство остановиться и никто больше в работе не разбирается, нужно же всех опоганить, чтобы себя поднять на пьедистал , а если про работу конкретно спросишь, а нам это не надо, завтра-послезавтра уйдем , так уходите, чего же ждете?
    7. фарги 3 февраля 2020 15:40
      неизвестная,
      80-ти летние пенсионеры - большая редкость для любого предприятия. Им можно только позавидовать, что в таком возрасте у них есть силы и стремление работать. У вас там начальство тоже из 80-ти летних или как? Вы обращались к своим работодателям, что они говорят? Ощущение, что вы просто "физически не перевариваете этот контингент работающих".
    8. Афанди 3 февраля 2020 18:04
      Гость,
      Эт0 означает дорожка для коррупционеров.
  56. Вазген Ксеракопян 2 февраля 2020 12:29
    С нашей высокой рождаемостью можно и не повышать возраст выхода на пенсию. Вон кругом молодёжь шарахается по городу. Ни работы им ни учёбы нет.
  57. Bura 2 февраля 2020 12:27
    Понятно в России рождаемость швах, а в Узбекистане с какого перепуга повышать возраст?
    1. горожанин 2 февраля 2020 20:10
      Bura,

      Это очень модно-крупные государства пошли этим путем. А наши "ничем не хуже". У нас же "бьюг килажаг"
    2. Bura 3 февраля 2020 10:56
      горожанин,
      И это еще самый простой способ без затрат, пополнить "дырявый" бюджет государства за счет населения.
  58. Дед Мороз 2 февраля 2020 12:24
    Правильно!
  59. Гостья 2 февраля 2020 12:24
    Да хоть кто-то говорит дельное, а не просто рот раскрывает!
    1. qwerty 2 февраля 2020 12:56
      Гостья,
      Говорить можно сколько угодно, и что угодно. Делать-это уже немного сложнее.
  60. Дед Мороз 2 февраля 2020 12:24
    Правильно!
  61. Русскiй штурмовикъ 2 февраля 2020 12:24
    Ничего страшного нет в том,что 250к рабочих мест не освободятся,да и цифра эта-с потолка.Вообще,в келажакии принято со времен иака сыпать какими-то бравурными реляциями,не имеющими отношения к жизни.
    Когда вам исполняется 18 лет,все садитесь в 5ый поезд и добро пожаловать в Великую Россию,в которой,пока еще,есть грязные горшки и неметенные улицы.
    С собой в дорогу ёршик и метлу и получайте свои 25.000р
    Из них 20.000 отправьте,2.000 на еду,1.000 на телефон,500 на проживание в конуре и 1500 на удовлетворение похоти-не все келажачки едут на Шри-Ланку,кто-то и здесь прозябае.
  62. Майкудук страна чудес 2 февраля 2020 12:23
    В Казахстане мужчины выходят с 63 лет на пенсию,женщины с 01 января 59.5 лет,с каждым годом повышается на полгода
    1. Есмень Сокол 2 февраля 2020 23:31
      Майкудук страна чудес,
      казахов не жалко...
  63. Mal 2 февраля 2020 12:21
    Работающих пенсионеров тоже много. Они сидят на лёгких работах, занимают места в кабинетах. В библиотеках сидят одни пенсионеры и сидят они на бюджете.
    1. Артур 2 февраля 2020 13:44
      Mal,
      И зарплату и пенсию получают. Уйдут только вперед ногами с насиженных стульев. Молодым дайте работу
    2. Чавес 2 февраля 2020 19:03
      Mal,
      заказ "твердолобых" исполняете, только по осторожнее со временем не местах этих пенсионеров окажетесь
    3. Зулфия 2 февраля 2020 19:59
      Mal,
      Чтобы работать в библиотеке, нужно иметь высшее специальное образование , на 800 000 , если ты учился на библиотекаря на такой контракт, то ты дурак. И пенсия у библиотекаря как ты сам понимаешь 33 года стажа меньше 700 000. Так что приходиться работать.
    4. Рыбка 3 февраля 2020 01:15
      Mal,
      Молодёжь на такую должность с низкой оплатой не идёт.
  64. Марина 2 февраля 2020 12:17
    Молодец все правильно и так молодым работы нет
  65. Plus 2 февраля 2020 12:16
    И псих.больница тебя ждёт, Расулжан
  66. Кунак 2 февраля 2020 12:14
    С нашей медициной и до обычной пенсии не доживают .
    1. Хас 2 февраля 2020 15:42
      Кунак,
      Да, согласен!
  67. неизвестная 2 февраля 2020 12:13
    Пенсионеры сейчас работают до самой смерти, получают доход в три раза больше молодых специалистов и рабочие места не освобождают пока не умрут
  68. Ха ха 2 февраля 2020 12:13
    Чтобы ты сам остался без пенсии,дай Бог
  69. неизвестная 2 февраля 2020 12:11
    Пенсионеры сейчас работают до самой смерти, получают доход в три раза больше молодых специалистов и рабочие места не освобождают, пока не умрут.
    1. Собеседник 3 февраля 2020 14:25
      неизвестная,
      наверное, потому что пенсии не хватает? да и не все работают, всех просто не оставят после оформления пенсии. работают только нужные, так как молодежь не может их полноценно заменить как равноценный профессионал (даже xc опытом работы, не говорю про выпускников)
  70. Работник 2 февраля 2020 12:11
    Хоть. один здравый депутат
  71. Моё мнение 2 февраля 2020 12:10
    Приятно, что есть адекватно и здравомыслящие депутаты. Согласен!
  72. Наргиза 2 февраля 2020 12:09
    Молодец 👍 👍 только примут ли его слова во внимание
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
2

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1

Жители Джизакской области занимались мошенничеством, предлагая другим гражданам заняться бизнесом

Задержаны мошенники — сообщает издание "На посту". Сотрудниками органов внутренних дел было установлено, что житель махалли "Сугдиёна"...
Сегодня, 08:48

В Самаркандской области предприниматели незаконно добыли песчано-гравийную смесь на 6 млрд сумов

В Самаркандской области выявлены лица, незаконно добывавшие песчано-гравийную смесь — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной...
Сегодня, 08:41
1
Новости Узбекистана » Политика » Депутат Расул Кушербаев раскритиковал повышение пенсионного возраста