Президент объявил войну с коррупцией в фармацевтике

Президент объявил войну с коррупцией в фармацевтике
Руководитель страны рассказал о коррупции в системе фармацевтике. Президент заявил, что начата борьба с этим негативным явлением.

"Будем говорить открыто. В системе фармацевтике большая коррупция. Ежегодно в нашу страну импортируются лекарства на 1 млрд долларов. Валюта уходит из нашей страны. Можно производить многие эти лекарства у нас. За коррупцией в фармацевтике стоят большие люди. Мы начали борьбу с ними", — заявил Мирзиёев.

Стоит отметить, что Президент с начала 2020 года начал чаще говорить о коррупции в стране. Шавкат Мирзиёев ранее говорил о коррупции в системе образования и таможни.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Камила 4 февраля 2020 21:23
    Аха коррупция в фармацевтике импортного производства, вот только лекарства местного производства не лечат, а калечат, ещё повезет если не умрёшь. Построили завод по производству инсулина, заставили отказаться от импортного инсулина, только при производстве инсулина забыли придерживаться международным стандартам. Теперь всем сахарникам на учёте поликлиники выдают инсулин местного производства от которого у всех боли в кишечнике. Сахарники чтобы выжить теперь за свои деньги покупают импортный инсулин, поскольку местный отрава сплошная! А сколько денег убухали на строительство завода, сколько их стоили, зато отчитались вот завод по производству инсулина! Народу не нужно такое местное низкосортное производство!
  2. Ву ха ха 3 февраля 2020 21:12
    Президент объявил войну с коррупцией в фармацевтике
    Tepadan bowlela kurawni
  3. Алекс 3 февраля 2020 08:58
    А когда появится РЕАЛЬНАЯ БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ В ГОС.АППАРАТЕ????????? Хоть один наглядный пример будет раскулачивания какого-нибудь толстожопого казнокрада????
  4. Саша 3 февраля 2020 07:04
    Зачем уничтожили Институт сыворотка
    и вакцины, Ташфармзавод ?
  5. Мдээ 3 февраля 2020 05:55
    Не знаю, читает ли президент наши комменты. Если вдруг читает, то хотел бы цитировать одного журналиста, что приписывали Черномырдины "Хотели как лучше но получилось как всегда". Еще хотел бы цитировпть то, что ИАКу сказали в свое время "Вы хороший экономист, но вы советский экономист".

    Был бы Азимов президентом, он реформировал бы экономику по закону экономики. Драконовскими методами никто не смог достичь росту экономики.. Не уверен что мои комменты пропустит редакция. Но я хоть старался
    1. Я это я 4 февраля 2020 09:44
      Мдээ,
      Читаю дорогой читаю, и сам ржу...
  6. Лола 3 февраля 2020 02:01
    Разве можно победить коррупцию в отдельно взятой отрасли ? Конечно нет. Необходимо изменить всю систему., изучить метод Саакашвили в Грузии.
    1. Ха Ха 3 февраля 2020 13:35
      Лола,
      Это тот которого заочно судили в Грузии за воровство?
    2. KAHRAMON 4 февраля 2020 10:05
      Лола,
      ......коррупция в высших эшелонов власти Грузии процветает.
    3. Коронавирус 6 февраля 2020 11:30
      KAHRAMON,
      А в Узбекистане фарм.компания gmp Грузия коррумпировала всех врачей - это по методу Саакашвили? Рассказывать о коррупции это не значит, что принимать меры по борьбе с ней
      Почему дефицит с чёрными масками в аптеках ?!? У нас молодцы фарм.только хорошие антисептики выпускают !
  7. Коммент 2 февраля 2020 23:42
    Единственнный и неоспоримый выход победы над коррупцией в Узб- пуля в лоб. Больше ничего не поможет: ни штрафы, ни конфискация, ни арест, ни повышение зарплат итд..Достаточно 2-3
    показательных " процедур" и все, коррупцию как рукой снимет!
  8. UzTV 2 февраля 2020 23:30
    По секрету - у Вас везде большая коррупция, не только в фармацептике, посмотрите на всех своих подчиненных. От узбекских лекарств толку нет, там рабочего вещества в лучшем случае 40 процентов от заявленного.
  9. Лёлик 2 февраля 2020 23:24
    Я не знаю, какие лекарства у нас можно производить. Но я не куплю наше лекарство. Потому что сами врачи рекомендуют покупать лекарства не местные.
  10. Шерлок Хопс 2 февраля 2020 22:19
    А какая имеется база в республике на сегодня в профессиональных кадрах знающих толк в разработке вакцин,лекарств ,мазей запатентованных и многих др .Начните с пошлин таможенных которые привели к повышению цен на лекарства .Купишь любой мед препарат и представляю как вот данная коробочка с 10 таблетками может стоить от 5- 20 $ .Понимая что средняя пенсия равна100$ зарплата 200$ .При том что пенсия стабильна а зарплаты не у всех стабильны .
    1. Эржан 3 февраля 2020 02:49
      Шерлок Хопс,
      Первым делом, госкарающим органам следовало бы загрузить с гуглплей арзонаптеку...как то искал лекарство от давления арзон аптека показала минимальную стоимость в 35 тыс сум в какой-то андижанской аптеке и 145 тыс сум в ташкентской аптеке. Аптекари Узбекистана, вы чё совсем берега попутали? Аптечный бизнес в узбекистане это манна небесная для всех мошенников и лицемеров, отрасль которая манит этих тварей обрастает раковыми опухолями. Средь них есть истинные ответственные товарищи, но их к сожалению мизер. В основном те мрази кто мать за бабки продаст, лишь бы втюрить больному человеку лекарство с как можно большей маржой.
  11. Наивный 2 февраля 2020 22:06
    Новая Зеландия где нет коруппций врач получает 12 18 тыс долларов в месяц... сделай так и не будеть корупции
    1. 555 2 февраля 2020 22:49
      Наивный,
      НЕ смешите!!! Коррупция - это уже. как воды попить у наших товарищей, до Новой Зеландии им очень далеко - надо привыкнуть жить на зарплату, а сейчас сколько ни плати - все будет мало!
    2. Русскiй штурмовикъ 2 февраля 2020 23:57
      Наивный,
      Чтобы сделать 12-18к$,ты согласен платить 200-300$ за бестолковый прием вашими баранами?
    3. Коровавирус 3 февраля 2020 13:14
      Русскiй штурмовикъ,
      Если каррупции не будет, в мединституте будут учится только достойные и преподавать им будут только хорошие учителЯ и вы будете лечится у наших врачей
    4. Arsen КРАСАВА ВЕЧНЫЙ ГЕРОЙ 3 февраля 2020 01:16
      Наивный,
      У нас будет,хоть им по 25 штук плати...ненасытные до денег...
  12. GORG SAND 2 февраля 2020 20:51
    Интересно, а кому надо дать на лапу, чтобы начал реально бороться с коррупцией?
  13. Эржан 2 февраля 2020 20:51
    Какая такая фармацевтическая промышленность??? 99% лекарств made in Uzbekistan - расфасовка, упаковка, смешивание, разбавление местной водичкой. Разве что бинты и вата локализация 100% и усё...Чёт не понятно о
    чем речь? Я бы назвал ее упаковочная промышленность. Хотя слово промышленность тоже очень уж высокомерно для текущих производств.
  14. Житель долины 2 февраля 2020 20:38
    Ни одно из государств не может производить абсолютно все. Тогда это государство должно полностью быть закрытым. Поэтому то что можем нормально производить надо производить а что не можем импортировать думая о своем населении не завышая цены. И не плача что на это уходит много валюты. Для того чтобы зарабатывать валюту нужно развивать экспорт то есть то что мы можем производить на качественном уровне и то при этом удовлетворив потребность местного населения. И к тому же перестать регулировать цены товаров на экспорт.
  15. Наивный 2 февраля 2020 20:18
    Дааааааа не х.. делать ему ... давайте вспомним великих войн великих правителей..... даааа кому то из этих великих удалось что то делать .... а нашему что то удасться?! Господа офицеры ... время покажет..... да ты убей их всех производителей фарм компаний .... потом где твой народ купить анальгин!
  16. Есмень Сокол 2 февраля 2020 20:08
    Мне кажется, что лекарства уже подорожали... и это скорее начало. чем конец!
  17. Немой 2 февраля 2020 18:41
    Валюта в фармацевтике уходит и возвращается в виде жизненно важных необходимых лекарств и т.д. а сколько валюты с Вашего согласия ушло на иностранных тренеров по футболу? Без какой либо пользы для Народа...
    Нельзя запрещать ввоз импортных лекарств...это приведет к увеличение СМЕРТНОСТИ в стране...побойтесь Бога
  18. Мдээ 2 февраля 2020 17:17
    Боюсь что итог этой войны будет аналогичным как китайцы боролись с воробьями. Недавно аптекарей заставили продавать некоторые лекарства по заниженной ценой что привело к дефициту этих лекарств. Драконовскими методами коррупцию не побороть, выйдет боком. Было бы логично работать через антимонопольный комитет и прекратить монополию на этот бизнес. При равной конкуренции наладятся производство лекарств и в нашей стране.

    Реформаторы, у которых получилась реформа пишут что невозможно реформировать отдельно взятую систему, когда остальные системы не реформированы. Все взаимосвязано, реформированную систему другие системы сразу же поставят на старые рельсы. Допустим фармацевтику реформировали, все равно она будет зависить от минздрава, минфина, налоговой, социальной и таможенной системой и что в итоге вся реформа будет коту под хвост.
    1. 007 2 февраля 2020 19:43
      Мдээ,
      пффф. пока только всё вокруг дорожает и дорожает
    2. Ахчи 3 февраля 2020 02:18
      Мдээ,
      КАРУСЕЛЬ.
  19. Бездельник 2 февраля 2020 16:56
    Верно, везде коррупция , нет отрасль без коррупции. Как будеть, кто будет противодействовать коррупцию.А унас наверника досихпор отсутствует конкретных мер по противодействия коррупции.
  20. Стилл 2 февраля 2020 16:41
    Самопал
    почему такие отрицательные лайки не пойму. Как то ты прав
    1. Самопал 3 февраля 2020 09:55
      Стилл,
      Потому, что большинство читателей упл те же совки. К тому же, упл- это пророссийская шарашка.
  21. Лана 2 февраля 2020 16:36
    Президент с начала 2020 года начал чаще говорить о коррупции в стране. Шавкат Мирзиёев ранее говорил о коррупции в системе образования и таможни.
    Говорить - это не значит, что сделать.
  22. Хорошо не будет 2 февраля 2020 16:22
    Кажется я догадываюсь, откуда у президента такое внезапное рвение бороться с коррупцией, на днях приезжает гос секретарь Майк Помпеу фон создают, пыль в глаза
    1. Благо 2 февраля 2020 22:44
      Хорошо не будет,
      В точку
  23. ВРЕМЯ 2 февраля 2020 16:12
    ОБЕЩЯНИЯ И НАСТРОЙ ХОРОШИЙ ,НО ОПЯТЬ ЛАПШУ НА УШИ НАРОДУ ,ЛИШЬ-БЫ ОТВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ УЖЕ ОЧЕНЬ КРИТИЧЕСКИ НАСТРОЕНЫ ПРОТИВ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ
  24. Дед 2 февраля 2020 16:04
    Один в поле не воин.Необходимо создать условия, чтобы людям было выгодна обращаться с жалобами. А после обращения в обязательном порядке вопрос решался в пользу заявителя. Чиновник корупционер не должен понижаться в должности и даже не штрафоваться, а автоматически сниматься с занимаемой должности. Больше того, пересмотреть и ужесточить уголовное наказание. А целом мне нравится высказывание и намерения Президента.
    1. Лёша 3 февраля 2020 11:37
      Дед,
      Маразматик что ли? Это почему спор должен решатся в пользу заявителя? А если человек неадекват вроде вас? Требует от доктора учить детей в школе а учителей, лечить аппендицит.
  25. Аль 2 февраля 2020 16:03
    Это говорит только об одном, что импортные лекарства скоро дорожают в разы.
    Местные препараты пользовались бы спросом если бы их делали на высшем уровне. Элементарно , купил дет.свечи наши, пока их открыл, (причем руками открыть не реально, только ножницами) свечка вся раскрошилась , растаяла.
    Так , что лучше не запрещать ввоз импортных лекарств, а снизить их цену. Хотя это не реально, лучше будем продвигать свою продукцию, которая очень стремная и бесполезная.
  26. Денис 2 февраля 2020 15:56
    Короче теперь только "Артельгин" будет в продаже 🤣🤣🤣🤣
  27. Пришибленный 2 февраля 2020 15:51
    Человек спрашивает - чем вам помочь? А ему отвечают- да ты ведь географию не знаеш!?!?!!

    Или человек подходит наклоняется вам плохо? Давайте помогу, а ему говорят, отстань у тебя плохой запах изорта идёт.....
  28. Gelendgik 2 февраля 2020 15:46
    Ну не умеют в узбекистане делать лекарства.Ну не ваше это,делайте самсу,плов,на худой канец машины.А здравохранением пускай другии занимаются
    1. Правду говорю ой начинается 2 февраля 2020 19:47
      Gelendgik,
      Точно ты в точку

      Gelendgik,
      Точно ты в точку
  29. Не плохой медик 2 февраля 2020 15:34
    Я хирург, говорят что отличный, мрогих спас. Я нелюбил географию, историю, рисование, математику, физкультуру, черчение и т.п.теперь я думаю есть необходимость на моей двери
    написать что я совсем не знаю эти предметы, чтобы людей не вводили в заблуждение и чтобы люди не записывались комне не зная что я не совсем то и уж умный....
  30. Колдун 2 февраля 2020 15:31
    Начал говорить, когда интересно действовать начнет?
  31. НеТвой 2 февраля 2020 15:26
    Лекарства нереально дорогие,в разных аптеках разные цены,нет никакого общего тарифа!Дешевые лекарства в принципе отсутствуют!Аптеки стали выгодным бизнесом!У аптек серьезные крыши!Фармацептика полностью коррумпирована и "лапа" там реально мохнатая стоит за этим!
    1. Маккартни 2 февраля 2020 20:53
      НеТвой,так смешно ! Вы сначала ответьте что есть коррупция?
      И ответьте что такое капитализм? И тогда будет все ясно если фармацевты везут доставляют лекарства то очень просто поднять документы ввозимого товара оплатить пошлину и продавать причем здесь коррупция ? И если она есть то только на границе таможни вот и Н аказывайте их просто абсурд Вы хотите капитализм но чтобы остался. Социализм так не будет и так не бывает
  32. Хуго Шмайссер 2 февраля 2020 15:23
    Нам нужно изменить и конституцию,и правительство и отношения с друг с другом...и деньги тоже!!!
  33. Фарида 2 февраля 2020 14:57
    Там на верхушке то дают разрешение на ввоз лекарственных средств и не просто так!!!(((А значит спрос создают "большие" люди, поэтому процветает коррупция во сферах деятельности!!((
  34. Комарик 2 февраля 2020 14:50
    Все эти годы кто учился, как учился в фарминституте. Там, скорее всего, такая же ситуация, как и в других вузах. Так есть ли у нас настоящие профессионалы в фармацевтике, чтобы выпускать свои препараты и лекарства не худшего качества, как сейчас, а лучшего. Вот в чем вопрос. Сейчас наши лекарства не то что низкого сорта, вообще никакого. Даже масла эфирные не пахнут, а имеют обычный запах подсолнечного масла. А импортные лекарства продаются просто по немыслимым ценам. Но надо признать, что есть некоторые наши препараты неплохого качества. Так что работы в этой сфере - непочатый край. Удачи всем и во всем.
  35. Анонимус 2 февраля 2020 14:46
    Ходят слухи, что завод "Merrymed Farm" в Наманганской области, который занимается подделкой известных брендов, изменив одну или несколько букв (Дюфалак -- Дуфалак, Диклоберл -- Диклобирил ит.д.) имеет отношение к президенту. А именно, им владеет родственник президента. Господин президент, подтвердите или опровергните слухи, пожалуйста.
  36. Хххх 2 февраля 2020 14:42
    Кому бы выжить и найти нужное лекарство ,а для кого -то валюта уходит с нашей страны. Да вообще перестанеть уже что-то производить,что бы вы не производили лекарства,еда,техника ,машины кроме европейских цен больше ничем не обладает наше производство. У нас пока что-то произведут больше своруют,и получаеться херня. Ладно с машинами и техникой,переживем ваше говно,но лекарства то оставте импортное. Мы жить хотим,а не померать от ваших лекарств которые делают ,лижь бы валюта не уходила.
    1. Тахмина 2 февраля 2020 21:41
      Хххх,
      А что нужно покупать дорогой и за который платят врачам Азимак? Врачам платят за выписку этого препарата.Да ,местные препараты порой не помогают, но врачи пусть пишут Азитромицин ,а мы выберем сами в аптеке что сможем купить Врачи насильно "рекомендуют" ,навязывают нам .Мы хотим лечить качественными препаратами наших детей.А покупаем по рецепту в пакете коробки одного производителя .
    2. Лёша 3 февраля 2020 11:30
      Тахмина,
      А вы знаете что такое оригинальный препарат? Знаете что такое биоэквивалентность? Знаете что такое стереоизомерия? Прававращяющая молекула, левовращяющая молекула? Эффективность и кол-во, степень побочек зависит имменно от этих свойст и факторов. А эти свойства и факторы на прямую связаны с торговым названием и производитем!
      Поговорите с любым фармакологом. Он вам на пальцах обьяснит что к чему.
      Для начало прочитайте про двойное слепое плацебо контролируемое исследование.
  37. Ананас 2 февраля 2020 14:38
    Местные лекарства зачастую не помогают,они низкого качества,как это не импортировать лекарства?
  38. Малина 2 февраля 2020 14:35
    Если прекратится импорт лекарств,то можно сказать народ погиб
    Местные лекарства г по сравнению с импортными
  39. Олег 2 февраля 2020 14:31
    Да, давайте достанем рогатки и пойдём на войну с коррупцией. Ух мы им устроим,сладкую жизнь!
  40. Юлианна 2 февраля 2020 14:31
    Кароче люди не умрем от вируса умрем от лекарств наших.😂😂😂😂
  41. Бонч Бруевич 2 февраля 2020 14:16
    Общество не будет рубить сук на котором сидит.
  42. А Ким 2 февраля 2020 14:16
    Надеюсь он уже придумал как почётно сдаться коррупции в плен!
  43. Некто 2 февраля 2020 14:07
    Коррупция везде.
    А вот на счет отечественных лекарств это большой вопрос, будут ли они конкурентоспособны. Пока все стараются избегать "наших" препаратов.
    Ну не умеют наши делать как надо или не хотят.
    Можно много говорить о патриотизме, но если перед вами будет стоять выбор чем лечить вашего ребенка, думаю многие предпочтут зарубежные препараты местным.
  44. Зухра 2 февраля 2020 14:06
    Пусть с лирикой и тому подобными препаратами начнут бороться,а не крышовать их
  45. Министр по делам мустакирдыка 2 февраля 2020 14:00
    30 лет прошло.....
    За 6 лет нацистская Германия из нищей забитой Версалем страны превратилась в покорителя Европы.
    За 16 лет Советская Россия из разграбленной интервентами и разоренной гражданской войной страны превратилась в промышленного гиганта с тысячами предприятий.
    Келажакия за 30 лет из промышленной республики превратилась в нищую аграрную клоаку без промышленного производства с 70% сбежавших за границу.
  46. Гоsть 2 февраля 2020 13:52
    Ну все, поднимут цены на исрык, кто-то явно прихватизировал фармоцептику.
  47. Абрам 2 февраля 2020 13:44
    Интересно, а кто давал льготы теперешним импортерам и местным производителям лекарств лет пять назад? Не догадываетесь!?
    Местные лекарства один (много) мел и просто добавь воды. Импортные лекарства дороже чем в других странах на порядок.
  48. Akarustam 2 февраля 2020 13:42
    А кто после устранения коррупционной макушки будет заниматься такой борьбой на местах периферии ? И не только в фармацевтике, и таможне... Идейные пенсионеры со смешной пенсией тихо мирно вымирают, как положено, а с миллионными пенсиями уже такие же хищники, как и все кругом, на продажном по сути рынке.
    Для буквоедов, это мое частное мнение, на которое я имею право, как и право каждого не соглашаться с ним. Я рад гражданской активности каждого)
  49. Shrek 2 февраля 2020 13:39
    Несколько раз покупала лекарства, произведенные у нас. Они не действуют.
    1. Уволен 2 февраля 2020 14:11
      Shrek,
      Нужно отдельно скачать ключ активации))
  50. Бывалый 2 февраля 2020 13:36
    С фармацевтикой вообще полная ж... А.
    Так накуролесили с этими аптеками, элементарно сонники купить проблема...
    1. Лёша 3 февраля 2020 11:22
      Бывалый,
      А зачем вам соннат без рецепта? Если есть какая та патология идите купите без проблем с рецептом от врача.
  51. Realist 2 февраля 2020 13:21
    От этих заявлений веет популизмом. Теперь, при каждом удобном случае, видимо, будет объявляться война в каждой отдельно взятой сфере. Война с коррупцией в фармацевтике, образовании, медицине, спорте, коммунальной сфере, культуре, науке...
    1. Анонимус 2 февраля 2020 14:40
      Realist,
      поддерживаю. Пусть с коррупции у себя в Администрации, прокуратуре и судах начнет.
  52. Александр 2 февраля 2020 13:10
    За коррупцией стоят не просто "Большие Люди",а прямо таки ОГРОМНЫЕ,их видно издалека....
  53. Getman 2 февраля 2020 13:05
    Долю больше дадут и все как прежде останется! Сплошь и рядом это все. Опять ничего нового.
  54. Кола 2 февраля 2020 13:03
    Это что же теперь,важные лекарства не будут импортировать?А ничего,что местные лекарства зачастую низкого качества?Ни в одной стране такого нет,чтобы запрещали импорт лекарств.
    1. фарги 2 февраля 2020 14:33
      Кола,
      У нас боятся импортного фальсификата. Когда-то писали в газетах, что 70% препаратов, идущих через ту же Украину фальсифицированы, Россия не исключение. Нужен госзакуп на прямые поставки от производителей.
    2. Лёша 3 февраля 2020 11:20
      фарги,
      По сути пытаетесь построить ещё одну монополию. Для гос закупок прямо от поставщика надо собрать информацию о потребности всей Республики. Для обработки всей этой иформации и составление договоров, тендеров и каналов логистики надо создать отдельное учреждение типа Уздоритаминот. А аптеки что бы купить товар должны составить догвор с этой компанией. Что получится? Мы вернёмся во времена СССР. Не будет конкуренции, не будет выбора в аптеках. А это компания превратится в рассадник коррупции с такими эксклюзивными правами на ввоз лекарств в страну. За нас люли в костюмчиках будут решать какие лекарство мы будем покупать. Не дай бог что то сорвётся с поставками. Начнётся ажиотаж как с масками в Китае.
    3. фарги 3 февраля 2020 19:28
      Лёша,
      Я имею ввиду только те лекарства, которые жизненно-необходимы для определённых групп больных(они дорогие, и их часто подделывают), те, что наши не смогут здесь производить. А что касается аптек, то разве сейчас, когда их тьма сущая, кто-нибудь из них заинтересован в снижении цен? Каждый норовит хапнуть как можно больше. У нас, например, аптеки стоят в ряд, одна за другой, а цены баснословные в каждой. Вот вам и конкуренция. А всё потому, что нет у нас настоящих рыночных отношений. Они только на бумаге.
    4. Лёша 4 февраля 2020 10:25
      фарги,
      Ну да оригинальнын лекарства дорогие. Дорогие потому что в цене сидит деньги потраченные на исследования, разработку, исследование invitro, исследование на животных, на людях, рандомизированные исследования. А точное соблюдение технологического стоит не малых денег. Не говоря уже о квалифицированных работников и специалистов. Сюда ещё можно добавить получение всяких лицензий от государсво и + взятки нашим чинушам. Разработка оригинального препарата довольно хлопотное дело. Поэтому многие просто выпускают дженериков(заменитель). Разработчику не нравится когда любой желающий начинает выпускать на продажу его разработки. Поэтому они не полность выдают технологический процесс пользуясь всякими бюрократическими лазейками. Почему дженерики гораздо дешевле чем оригиналь. Банально у него в цене не сидит расходы связанные с разработками. В большинстве дженерики плохого качество. Потому что разработчик схитрил и не дал полную информацию а в случае с узбекским производством гачинается упрощение тех процесса с целью снизит цену и добавьте нарушение в производстве из низкой квалификации. Отсюда вытекает низкое качество и низкая цена наших препаратов.
  55. Maga 2 февраля 2020 13:03
    — Рабинович! Объясните мне, наконец, чем отличаются взятки от коррупции?
    — Все просто: взятки — это когда взяли и сделали, коррупция — это когда взяли, но не сделали. И с этой язвой на теле общества нужно беспощадно бороться!

    - Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока – «Откат». Кто мне скажет, что такое откат?
    - Откат – это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.
    - А что такое тендер?
    - Тендер – это чемпионат отрасли по откатам.
    - Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда.
  56. OLEG 2 февраля 2020 12:53
    Против течения плыть, тяжело. А если оно очень сильное , можно и утонуть.
  57. Silver 2 февраля 2020 12:52
    Надо как крота и за ним до конца....
  58. 1945 2 февраля 2020 12:52
    Начинать надо не с персон, а с монополий во всех сферах жизни, которые сдерживают здоровую конкуренцию, не дают местным талантливым предпринимателям развиваться т.к. у многих монополистов льготы и освобождения от проверок на много лет вперёд.
    Пора закрыть антимонопольный комитет и просто на законодательном уровне определить, что не должно быть монополистов для освоения гос. заказов и при возникновении такого монополиста сразу его дробить на независимые части.
  59. Kahramon 2 февраля 2020 12:51
    Бесполезно бороться с коррупцией, имея старый уголовный закон. Постоянно в пример ссылаемся на Американское государство. Внесите в Уголовный кодекс Рес.УЗБ. смертную казнь ,или пожизненное наказание за коррупцию. Результат будет налицо. Вспомните когда угоняли машины, внесли строгое наказание, воровство и угон прекратили.
    1. Гарри 2 февраля 2020 19:36
      Kahramon,
      сами себя что ли сажать будут?
  60. Самопал 2 февраля 2020 12:48
    Доброго Вам здравия, господин Президент ! Вы единственная надежда нашего многострадального народа. Я готов голосовать за Вас хоть 30 лет, если Ваш курс будет всегда таким. Мы обязательно победим коррупцию. Я в это верью. Вы должны были встать у руля государства хотя бы лет десять назад. Но что получилось, то и получилось. Многие сейчас обвинят меня в лизоблюдстве. Пусть говорят что хотят. Какое тут раболепие, если от этого мне нет ни капельки пользы? я все это искренне говорю. Единственная поправка: хотелось бы, чтобы Вы были намного жестче с чиновниками старой формации и ускорили бы их замену на более прогрессивных молодых управленцев. Мне кажется, что их, бывших комсомольцев, уже не исправить пинками да плетьми.
    1. Жестокая реальность 2 февраля 2020 21:09
      Самопал,
      А ты видел настоящих комсомольцев?
      Настоящие победили в Великой Отечественной!!!
  61. Парень 2 февраля 2020 12:45
    Борьба против самого себя
  62. Вован 2 февраля 2020 12:42
    Значит скоро будет мало импорта,много местных таблеток, не очень хороших и возможно довольно дорогих.
    1. Гарри 2 февраля 2020 19:39
      Вован,
      импорта будет мало, а местное г@вно не лечит. значит импорт будет еще дороже из за спроса. ничего не делается для народа.
  63. Гоsть 2 февраля 2020 12:41
    Придется ездить в Россию или Казахстан за лекарствами, " светлое будущее" еще впереди.
    Никто олигархами заниматься не будет, пока не придумают лекарство от клептомании.
  64. Ташкентский 2 февраля 2020 12:34
    Что значит "большие люди" в понимании ПРЕЗИДЕНТА?
  65. Шурави 2 февраля 2020 12:33
    Аптеки давно надо было взять под контроль органам прокуратуры, уже маски продают по три тысячи сумок,вообще обнаглели.
    1. Ццц 3 февраля 2020 11:26
      Шурави,
      Это поставщики подняли цены на маски,аптеки не виноваты
  66. Всмысле 2 февраля 2020 12:30
    Он сказал что там стоят большие люди, а эти самые люди могут ли что-то предпринять против него, раз они такие большие?
  67. Шахбоз 2 февраля 2020 12:27
    Уверен на 100%, в этом году существенно улучшим позицию в рейтинге по восприятию коррупции
    1. Гражданин СССР 2 февраля 2020 13:48
      Шахбоз,
      Ага, со 158 подымемся до 157 и перегоним Мозамбик)
  68. Хахаха 2 февраля 2020 12:27
    Зачем перечислять сферы по очереди с коррупционной составляющей? Во всей стране , во всех сферах без исключения (!) буйным цветом расцвела коррупция! И смеётся эта самая коррупция над всеми заявлениями, потому что знает, что пчелы против меда не попрут!
  69. Кунак 2 февраля 2020 12:26
    В стране где не могут нормально изготовить настойку йода, а об остальном говорить бесполезно .
    1. Вазген Ксеракопян 2 февраля 2020 12:31
      Кунак,
      Я тут на днях купил нашу перцовую настойку. Та же фигня )))
  70. Вазген Ксеракопян 2 февраля 2020 12:26
    Я вам больше скажу . У нас даже в коррупции коррупция!!! )))))
    1. Ахчи 3 февраля 2020 02:33
      Вазген Ксеракопян,
      Браво!Вы отличный стрелок!!!В ЯБЛОЧКО!!!
  71. Гость 2 февраля 2020 12:23
    Господин президент !!!! Надо начинать с верхних эшелонов власти!!! А там это делается так!!! Я против коррупции если я в ней не участвую и так везде
    1. Akarustam 2 февраля 2020 12:55
      Гость,
      ...верно, рыба гниет с головы)
    2. Лёша 2 февраля 2020 15:45
      Akarustam,
      Ага... а чистят с хвоста🤣
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В трёх регионах Узбекистана выявлены хищения более 4 млрд сумов целевых кредитов

Установлены факты хищений — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в городе Чирчике было выявлено ООО...
Сегодня, 09:08

На Узбекско-Таджикской границе пограничники обнаружили почти 1кг героина - видео

Пресечена контрабанда наркотических веществ — сообщает пресс-служба СГБ. Сообщается, что неизвестными лицами на территории...
Сегодня, 08:40

В Фергане сотрудники таможни выявили два автомобиля, в бензобаках которых перевозили лекарственные препараты

Пресечена контрабанда лекарственных препаратов — сообщает пресс-служба УГТК по Ферганской области. Сотрудниками приграничного таможенного...
Сегодня, 08:29

29-летний житель Кашкадарьи два раза обманул своего знакомого и оформил на него онлайн-кредиты

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 59-летний житель...
Сегодня, 08:21

В Ташкенте к 15 суткам ареста приговорили гражданина, который публично оскорбил участниц «Atlas Party»

В светском государстве нет места радикализации — так в пресс-службе МВД Республики Узбекистан прокомментировали видеоролик,...
Сегодня, 08:12
2
Новости Узбекистана » Политика » Президент объявил войну с коррупцией в фармацевтике