Майкл Помпео прибыл в Узбекистан

Майкл Помпео прибыл в Узбекистан
Государственный секретарь США Майкл Помпео прибыл в Ташкент. Об этом сообщает УзА.

Самолет Помпео приземлился на аэропорту Ташкенте сегодня, 2 февраля. Визит продлится два дня.

Во время своего визита Помпео встретится с Президентом Узбекистана и главой МИД. Основной целью визита является укрепление отношений между странами.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Тожик байес 28 февраля 2020 00:24
    Росияа ужи не интересно 201 база убрали би нам ненужна ручки суслики
  2. Эржан 6 февраля 2020 22:32
    Предлагаю всех идиотов кто думает что Эппл, Тесла, силиконовая долина и госдеп это приблизительно одно и тоже, мечтающих о безвизе в ашасай выстроить всех перед очередью за безвизом в посольство США составленную из наших гастарбайтеров, котрым Россия безвиз соответственно закроет)) и поставить указатель, что мол из за этих дятлов теперь безвиз в США раздают, интересно сколько долей секунд ребятки смогут продержатся
    выкрикивая свои идиотские либерастические лозунги о безвизе с высокоразвитой страной??? Как они задолбали со своими розовыми очками и влажными от Теслы трусами!
    1. Ташкентский Узбек 9 февраля 2020 18:30
      Эржан,
      Сам понял чё писал умник
  3. ВРЕМЯ 5 февраля 2020 14:29
    узбек ташкенский сам заткнись вашу бандеру надо мочить по полной и я живу в узбекистане,но то что творят ваши герои так называемые их надо закрывать и надолго

    камил, а тогда зачем наши граждане едут в россиию ,пусть мирзиияев обеспечить им достойную зарплату и жизнь,а пока они там в россии могут хорошо зарабатывать и туда нас пока еще пускают скажи спасибо или обеспечеть этих людей сам ,а потом возмущайся
  4. Рассел 5 февраля 2020 04:37
    Все очень просто. Он приехал словно хозяин к челяди, а наши, падкие на подачки, побежали словно собаки. Виляя на радостях хвостиком. Как бы потом хозяин эту самую собачку камнем не убил.
  5. Человек из космоса 4 февраля 2020 10:14
    Задолбали всякие боты(кремлеботы, украин боты). Невозможно уже читать!
  6. тимур 4 февраля 2020 07:08
    Россия без всяких делегаций и деловых поездок дали нам тесты на вирус, а тут сначала поездка, прицеливание, рассчитывание и только потом если собачки станцуют хорошо собачий вальс может и дадут леденец
  7. Чинганчук 3 февраля 2020 21:03
    Где Америка там война кроме самой америки
    1. тимур 4 февраля 2020 05:43
      Чинганчук, точно, продажных много у кого зрение слабо на другие цвета кроме зелёного.
  8. Мы ждали 3 февраля 2020 20:46
    Надеюсь Америка освободить нашу страну от назойливой лжедружбы имперских пьяниц .
    1. тимур 4 февраля 2020 05:07
      Мы ждали, да Америка от всего освободит, голым останешься и свободным
    2. тимур 4 февраля 2020 05:32
      Мы ждали, вы серьёзно?)значит хотите бешеного Гарри в ковбойских сапогах, пистолетом за поясом и леденцом в штанах)?
    3. 223344 4 февраля 2020 16:22
      Мы ждали,
      Надейся, она тебе еще много печенек привезет!
  9. Узб ПАТРИОТ 3 февраля 2020 19:08
    Айаяйайя сколько КРЕМЛЕБОТОВ здесь, а. Сколько Кремлеботов. И естественно их не стоит слушать. НАДО ПРИГЛАСИТЬ Трампа в Ташкент. Пусть посетит Ташкент. Это будет знак всей Средней Азии и солидно для Ташкента если Трамп посетит Узбекистан. Да, да очень солидно. Ах как приятно видеть как визжат и топают ногами КРемлевские эксперты на программах Время покажет, "Место встречи изменить нельзя" и прочие пропогандийские рос. передачи.))))) Вот они говорят Россия муж а Украина жена. То есть Россия ассоцируют себа на позицию выше. То есть я мужчина. Ты женщина. Молчи и выполняй свои женские функции. ВОТ с такой вот ложной и неправильной внешней политики ЕЩЁ дооолгие годы от них будут шарахаться.)) Чтобы с тобой сотрудничали Россия, нужно общаться с ними НА РАВНЫХ. А не как я хозяин ты дурак. Нет, ты мой раб. Давай работай. Работай на КРемль ! Оглядывайся на Кемль прежде чем с кемто сотрудничать со словами Как бы не было беды.))))) Как бы ПУтин не обиделся на УЗбекистан.))))) Как бы Россия не обиделась на нас.)))))) Это чистейшая воды рабская психология. И Россия будет рад ИМЕТЬ !!!!! таких вассалов, которые будут оглядываться на Кремль на Путина. Со словами как бы не было беды.)) Как бы Россия от нас не отвернулась. Чистейшая психология раба !!!!! Надо иметь НЕЗАВИСИМУЮ политику Узбекистан. Независимую ! Никто вас не принуждает отказываться от России и повернутся к США. И.А. Каримов вёл хорошую политику. Многовектурную. Двайте. Пусть Помпео даст безвиз. Пусть подсобит вхождению в ВТО. Подписанию ассоциации с ЕС. Узбекистан не должен влезать терки России и США. Узбекистана это не касается. Это косяки исключительно российской внешней политики. НЕЧЕГО сюда втягивать УЗбекистан. Узбекистан будет всети независимую МНОГО векторную политику и НЕоглядываясь на КРемль или накого либо ещё. ИЕ.
    1. Аль 3 февраля 2020 20:37
      Узб ПАТРИОТ
      🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
    2. фарги 3 февраля 2020 20:52
      Узб ПАТРИОТ,
      Вы все хорошо расписали. Теперь, пожалуйста, ответьте, чем важно для нашей страны вхождение в ВТО, ЕС, получение безвизового режима и что потребует от нас ЕС и США, чтобы нам дали разрешение вступить в эти союзы.
    3. Камил 4 февраля 2020 07:11
      фарги,
      Уважаемый стать членом ВТО и ЕС это жить по рынечные законам. Иметь возможность торговать с членами этой организации на равных условиях. Открывать новые рынки сбыта и насытить наш рынок. И наконец научить наших граждан жить в условиях рынка. Что сейчас происходить мы в основном торгуем с Россией и близкими соседями. Россия в отношении к нам мягко говоря не соблюдает рынечные законы. Например мы продаем сельхоз продукции им значительно ниже мировых цен. Положение мигрантов не выдерживает никакой критике. Самое печальное их просто убивают и не несут никакой ответственности. И что мы должны делать в этой ситуации? Нам необходимо искать альтернативные рынки сбыта товаров и рабочие места.
    4. Рассел 6 февраля 2020 02:04
      Камил,
      Искать рынки сбыта? А может сначала научится делать хорошие продукты, чтобы эти самые пока недоступные рынки сбыта получить?
    5. Tina 3 февраля 2020 20:58
      Узб ПАТРИОТ,
      Наверно вас сейчас ищут...санитары, лечащий врач...
    6. тимур 4 февраля 2020 05:38
      Tina, там уже лекарства не помогут, безнадега, медицина бессильна.
    7. Мимино 3 февраля 2020 21:00
      Узб ПАТРИОТ,
      Давай без Америки и без России жить, чё лизать ихную ж...
    8. тимур 4 февраля 2020 05:44
      Мимино, а по другому не могут
    9. АлександрС 3 февраля 2020 22:35
      Узб ПАТРИОТ,
      Молодец,садись,Помпео 5 поставит в дневнике ,и в лобик поцелует)))
    10. тимур 4 февраля 2020 05:47
      АлександрС, Помпеи уже поцеловал наш МИД в лобик будем ждать ветер перемен, с Афгана, боюсь чтоб песка в глаза не намело от туда
    11. тимур 4 февраля 2020 05:12
      Узб ПАТРИОТ, если вы патриот то что делаете ставку на Америку на солидность от неё, что своей не хватает.
    12. нестандартное мнение 4 февраля 2020 05:29
      Узб ПАТРИОТ,
      давать оценку не хочу,
      но подсказать Вам, подскажу;
      -получим мы с тобой без виз,
      в замен как в Украине -кризис?
      -решил колобок с лисою подружиться,
      в замен в желудке очутился.
      Могу лишь я себе отметить, что дружбой с "ним" стране не навредить.
      Много помню их друзей-
      Хусейн, Каддафи, Нажибулла, пропал куда то навсегда.
      Отсюда вывод прост и ясен-
      даже обывателю понятен:
      - КТО С АМЕРИКАНЦЕМ дружен,
      тому врач уже не нужен!!!
    13. Ден 4 февраля 2020 08:24
      Узб ПАТРИОТ,
      Ничего не понятно , но так интересно! Блиин А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?!
    14. Истина где то там 4 февраля 2020 09:00
      Узб ПАТРИОТ,
      Погода теплая у тебя обострение шизофрении. Пройди обследование, возьми курс лечения, это лечится
    15. Dockakkela 5 февраля 2020 22:21
      Узб ПАТРИОТ,
      Уважаемый, твоя речь напоминает мне речь больного, сбежавшего из психдиспансера. У тебя одни кремлеботы и всякие там пропагандисты. Только одного не понял, дружище, несмотря на ведение многовекторной политики ИАКа никто его кроме Китая, Южной Кореи, хотя с натяжкой, не рассматривали как равноправного партнера. Даже после покушения в 1999 году, когда он заявил международному сообществу о необходимости грядущей борьбы с международным терроризмом, его слова пропустили мимо ушей. Так что давайте, не будем тут разглагольствовать на эту тему. Это тема имеет очень двоякий подтекст

      А лучше подумаем, на каких основаниях Узбекистан планирует вступить в ВТО ? Чем Узбекистан может торговать с высокоразвитыми странами, кроме как рабочей силой,тем более малокачественной. Страны ЕС в мигранты охотно берут и будут брать прибалтов, нежели наших. Структура экспортного потенциала нашей страны не выдерживает никакой конкуренции с развитыми. Тем более тут еще один товарищ, Ваш единомышленник, заявляет о каких-то рынках сбыта, равноправных условиях сотрудничества. Одним словом, бред сивой кобылы. Только вы одного не поймете, что даже если вступление Узбекистана в ВТО, подписание ассоциации в ЕС все же произойдет (но это конечно только бесчисленных фантазиях несведущих горлопанов) Вы обнищаете пуще прежнего. Это повлечет за собой крах как экономической, так и финансовой системы. В особенности кредитной, долговой политики нашей страны

      То что, Вы панически боитесь ассоциации с ЕАЭС, то и этого точно не произойдет. России Вы и нафиг не нужны, как и Ваша продукция, та, которую Вы на экспорт толкаете

      Да, и еще вот, какая деталь, про возможный приезд Трампа в Узбекистан, этого не случится в ближайшем будущем. Так как он в одном из интервью, Трамп заявлял, что гражданам из Узбекистана, нужно ограничить въезд на территорию США, так как он считает нашу страну, одним из потенциальных источников международного терроризма) И еще он спросил собравшихся, а где находится вообще Узбекистан ?)) Причем он подумал о нас, что это либо Пакистан, либо Афганистан, либо Ирак, либо Сомали, Марокко, Сирия, Филипины или даже Йемен)

      Вот оказывается какая у США заинтересованность в нас как в членах ВТО, что они даже знать не знают, где же находится на карте эта сказочная страна))
    16. Камил 7 февраля 2020 07:25
      Dockakkela,
      Что является бредом? Это мысли в слух не соответствующие реальности. То что ты написал это сильнейший бред кремлебота. То есть ты пугаешь нас еще большим разорением если не поплывем в форваторе России. Мы должны ради этой стервы отказаться от интеграции в мировое экономическое сообщество? Да нам будет трудно, но если мы хотим быть свободными нам придется быть конкурентоспособными!Дальше опускаться некуда! Поэтому надо идти по цивилизованной пути развития.
      Что дала нам Россия? Бесправие мигрантов и наживиться за их счет? Сильнейший зависимость от его рынка, которое как обезьяна с гранатой играет с нами? Навязывание своего во всем. Но мы хотим равного партнерства и нам не нужен мнимый добродетель!
    17. Рассел 6 февраля 2020 02:02
      Узб ПАТРИОТ,
      Какой безвиз? Какая ассоциация? Кто ее даст? И с какой это радости? Какая независимая политика? Независимы от кого? У нас только власть, независимая от своего собственного народа. И все это вместе зависимая прежде всего от Китая. А скоро ещё к нему и США добавится. Сам прекасно все понимаешь, однако продолжаешь гнать фуфло.
  10. Уфф 3 февраля 2020 19:07
    Пришел дал один лимон и всё
    1. тимур 4 февраля 2020 07:44
      Уфф, лимон просто так дают, чем то отрабатывать надо будет.
    2. 223344 4 февраля 2020 16:31
      Уфф,
      А Россия простила 1 милллиард нашего долга в прошлом году...
  11. тимур 3 февраля 2020 17:47
    ни один американец не путешествует в опасные зоны без спец привовок.приезжает в потенциально опасные регионы значит привитой.
  12. тимур 3 февраля 2020 17:11
    что то как то Помпеи так вовремя приехал небоясь прям в коронавирусную зону, он что привитой?может у США вакцина есть уже и видимо давно?похоже что американцы не бояться вирус!!!

    догадайтесь с трёх раз какую помощь помпео будет предлагать во время возможной угрозы коронавируса в нашем регионе?и согласимся ли мы на эту помощь?а если согласимся не будем ли мы потом должны за это?
  13. Хахаха 3 февраля 2020 13:58
    Хотелось бы успокоить наших украинских "партнеров": ребята успокойтесь, у вас дома много работы, займитесь наконец-то ею и не переживайте так за нас. В вас столько ненависти и яда, пора в позитифчик вам переходить, созидать начать в своей стране. Удачи вам! У нас все будет хорошо без ваших комментов!
    1. Узбек Ташкентский 3 февраля 2020 17:40
      Хахаха,
      Ты кремлевский бот рот свой закрой! ваши власти ответят еще в Гааге за все свои преступления на территории Украины! Аннексировать военным путем абсолютно чужую территорию под предлогом референдума и якобы согласия народа Украины-Подлый повтор аннексии Судетов немцами в Чехословакии! Вы еще нагло утверждаете, что был референдум! Вы что там с ума посходили?! Вы не можете у себя нормальные выборы устроит! а тут на тебе, в чужом государстве устроит референдум! Вы кому чешете?!
    2. Трамп 6 февраля 2020 15:38
      Узбек Ташкентский,
      Ты хочешь чтобы тебя аниксировал Америка?
    3. Gelendgik 8 февраля 2020 10:42
      Узбек Ташкентский,
      Больной ты на голову если так рассуждаешь.
    4. Азизжон 3 февраля 2020 18:18
      Хахаха,
      Эй тебя тоже касается не лезь в нашу политику ты не узбек чтоб нас понять
    5. Tina 3 февраля 2020 21:10
      Азизжон,
      Конституцию своей страны почитайте- это основной закон , в котором прописано, что все граждане Узбекистана независимо от национальности имеют равные права! Че вы прете против конституции?!
    6. Gelendgik 8 февраля 2020 10:48
      Азизжон,
      Ты сам себя понять не можешь,куда уж нам
    7. Камил 3 февраля 2020 19:50
      Хахаха,
      Я не понял с каких пор ненависть к нам украинцев наметился? Их ненависть не к нам а понятно к кому. Кто будет любить того кто оттяпал их территорию? Украина всегда славился работягами и патриотами своей родине. И экономическое развитие у них неплохое. Я желаю им всего наилучшего. Они достойны большего! Пусть мир и счастье воцарится на их родине!
    8. тимур 4 февраля 2020 07:47
      Камил, и нацисты там как то вписались безнаказанно, это нормально? нацистам все равно кто ты.
  14. Отдайсало 3 февраля 2020 13:49
    Фига тут много ватников:/
    1. Петр 3 февраля 2020 16:58
      Отдайсало,
      Попрыгай, кастрюля
    2. Простонарод 3 февраля 2020 18:46
      Отдайсало,
      Хохлов тоже...
  15. Гори 3 февраля 2020 13:10
    Почитайте книгу Оливера Стоуна "Нерассказанная история США". Там где Америка везде кровь и войны. Не надо с ними дружить.
    1. DATS DATS 3 февраля 2020 17:00
      Гори,
      Полностью С Вами Согласен товарищ !! !! !!
  16. Русскiй штурмовикъ 3 февраля 2020 12:53
    Помпео,если у вас в стране достаточно грязных сортиров и вы готовы платить за их чистку,вам есть о чем договариваться в келажакии.
    1. Камил 3 февраля 2020 20:00
      Русскiй штурмовикъ,
      Да нас в России превратили уборшиками. И не только это, но и за этот труд назначили отдельную плату. Которая больше их налогов. Мы саювоим трудом зарабатываем там и это для них кажется много. На каждом углу оскорбление и произвол и не только со стороны "культурных" граждан, но и чиновничества и блюстителей порядка. Издевательсва приобрели общегосударственный характер. В прошлом году мы заплатили 307 жизней. Надо подумать их найти выход из этого ада нашего стратегического партнера или большого "брата.
    2. АлександрС 3 февраля 2020 22:49
      Камил,
      Ничего плохо не имею против гастарбайтеров ,но ответьте пожалуйста, какую должность дать человеку у которого нету образования?только метлу!вот если ко мне придет человек устраиваться на работу и если я вижу ,что он сможет справиться только с метлой и то с трудом,почему я должен платить ему больше, чем эта работа стоит на рынке?!и какая разница где будет мести улицы с области человек без образования,в России или в Ташкенте?

      Камил,
      И я знаю в России узбеков,у которых убираются русские,и работают на этих людей русские.Не хотите мести,учитесь,крутитесь,не сидите на диване и не ждите подояние!(не лично вам сказано)
    3. Камил 4 февраля 2020 07:26
      АлександрС,
      Да вы правы, не все имеют соответствующую квалификацию. Но это не значить, что их унижать, оскорблять или просто убивать. Например, в Каленинграде убили мигранта только за то, что работадателью не понравился его внешний вид. Уважаемый в какое время мы живем. Я думал, что рабовладельческий строй давно канул в лето! У нас с работой пока туго и едут люди заграницу чтобы прокормить семью. Заметте едут туда те кто стремится выйти из тжелого положения. Тот кто не смерился с положением а стремится сделать что-то. Да они в начале от не знания ведут себя странно, но это дело поправимое. Потому что, они имеют цель и хотят изменить жизнь. Они на это имеют право? И если нет то будте добры, закройте границу и откажитесь от союзника!
    4. АлександрС 4 февраля 2020 20:57
      Камил,
      У нас в Узбекистане за зп в 3млн будут унижать,как угодно обзывать,вопрос в том что человек сам это позволяет!это есть в любой стране,если человек себя не уважает и держится за работу, где его начальник будет на нем ездить и унижать,то это его проблемы!у нас узбек зовёт узбека строить ему дом или делать ремонт и кидает его или кормит ролтоном за его работу!поэтому ненадо искать виновных ,каждый человек сам выбирает свой путь
  17. Право 3 февраля 2020 12:48
    От решения Помпео , уничтожить Сулеймани , весь Ближний Восток лихорадит . Ещё немного и началась бы третья мировая война недалеко от нас .
    Фанатам америкосов , почему бы вам не дернуть в штаты , а мы сами бы решали как нам жить в своей стране
  18. Хэрой 3 февраля 2020 12:22
    Welcome to Uzbekistan Mr.Pompeo. before starting meeting please you should be sure that we have Kremlin bots and please don't listen to them 😁
    1. Джеймс 3 февраля 2020 13:31
      Хэрой,
      Then go and kiss his ass, im sure you would it with big pleasure, fuc..ing traitor
    2. Хэрой 4 февраля 2020 07:59
      Джеймс,
      Said Kremlin ass
    3. Отдайсало 3 февраля 2020 13:43
      Хэрой,
      Special thanks for Google Translate:D
    4. Хэрой 4 февраля 2020 07:59
      Отдайсало,
      Welcome. Welcome
    5. KAHRAMON 3 февраля 2020 15:28
      Хэрой,
      get out mr. War.
  19. 7319VyachesLove 3 февраля 2020 12:17
    Доллары в Узбекистане любят. Даже господин "Шесть Секунд" сказал : "Пишут о моих заводах. Говорят, что это монополия. Однако, если я им дам 10 тысяч долларов (Именно долларов, а не сумов ), то они начнут хвалить мои заводы.
  20. Jaloliddin 3 февраля 2020 11:56
    Хуш кеоибсиз !!! Узбекистанцы готовы сотрудничать цевилизонным миром!!!
    1. Сильвестр Столовой 3 февраля 2020 12:37
      Jaloliddin,
      Ты писать научись-в одном приложении 3 ошибки! И за всех Узбекистанцев не отвечай! -
      Не имеешь право!
    2. Nik 3 февраля 2020 15:35
      Сильвестр Столовой, предложении*
    3. Хахаха 3 февраля 2020 13:23
      Jaloliddin,
      А " цивилизованный мир" готов сотрудничать? Деньги вкладывать? Или все их сотрудничество сводится к одному : Китай - зло, Россия - зло, США - добро из всего добра? Если бы они с экономической точки зрения стремились сотрудничать, это одно, но в том то и дело, что у них политические цели и плевать им на нашу экономику! Вон в Афганистане что они сделали? Построили что то? Рабочие места создали? Доступное образование или медицина? Нет! Прогресса нет!
    4. Папа 4 февраля 2020 16:04
      Хахаха,
      "Вон в Афганистане что они сделали?"
      Ага, по их приезда всё там было зашибись ...
    5. Эльмас 4 февраля 2020 03:40
      Jaloliddin,
      Цивилизованный мир - это как ? Это когда каждую неделю в школах стреляют в детей или в магазинах стреляют и т.д. ?
  21. Эржан 3 февраля 2020 11:40
    Всех граждан Узбекистана симпатизирующих внешней политике пиндустана (прошу напрячь остатки мозга и постараться не путать Пентагон с Эппл, андроид, микрософт, силиконовой
    долиной и ДР. Ништяками) предлагаю в ускоренном порядке лишить гражданства страны члена СНГ и вывезти в Багдад на ПМЖ!!! Там ближе всего почувствуете оргазм от внешней политики ашасая.
    1. Jaloliddin 3 февраля 2020 12:23
      Эржан,
      Если вы враг Узбекистана просим вас чимодан вокзал и вон. А мы свою страну без вас поднимем. Такие всегда тянут Узбекистан в бездну
    2. Конфуций 3 февраля 2020 12:39
      Jaloliddin,
      Слово без вас поднимем что-то напрягает
    3. Фарик Ли 3 февраля 2020 12:50
      Jaloliddin,
      Эржан дело говорит. На самом деле немного поразмыслив можно понять, что где бы сейчас не шла война, неважно какая, обязательно присутствуют сша. Не нужно пренебрегать россией, тем более они геополитически нам уютнее. А сша на другой стороне шара. Они ищут везде только свою выгоду. Может в начале будет и хорошо, но потом будет поздно
    4. Bekzod 3 февраля 2020 17:59
      Jaloliddin,
      Мы не Хохляндия, а тебе нацику как раз туда и дорога!
    5. Эржан 3 февраля 2020 19:44
      Jaloliddin,
      Ваше мнение уже честно говоря не воспринимается с юмором. Не пора ли снять розовые очки и подтереться сухой тряпочкой? С какого перепугу вы думаете что США имеют в планах хоть чем то помочь в развитии экономики Узбекистана? Почему вдруг сейчас, а не с развалом СССР? Развитая экономика это стабильность, которая нифига не нужна им в этой стороне земного шара. Десятки стран являясь вассалами пиндустана в южной Америке так живут в дерьме уже сотни лет, причем коррупция в них взращивается самими же США, с хера ли Узбекистан их заинтересует? Безвиз пишут тут, БУГАГА, от мексов они стену строят а вот узбекам дадут безвиз... Уже не комедия, уже трагедия...
  22. Аль 3 февраля 2020 11:32
    Что то страшно становится, где Америка появляется, везде смуту свою сеют. Надо подальше от них держаться. Украина тому пример. Сейчас будут красивые речи говорить и многое чего обещать.
    С Путиным надо дружить

    С Путиным надо дружить
    1. Jaloliddin 3 февраля 2020 12:28
      Аль,
      Дружбы не бывает между правителями. Не пугайте нас мы пуганные уже Узбекистан будет дела иметь сверхдержавами. Если вы боитесь пожалуйста Чимодан Вокзал и вон. Мы сами знаем что как
    2. Фарик Ли 3 февраля 2020 12:52
      Jaloliddin,
      Я не имею ввиду Путина, он тоже так себе президент. Я о России, которая с нами десятки лет
    3. Водий 3 февраля 2020 13:07
      Jaloliddin,
      Да не обращай внимания он же не узбек и паспорта нет узбекского
    4. Хахаха 3 февраля 2020 13:29
      Jaloliddin,
      А что вы так смело вон выпроваживаете? Смотрите как бы самому не пришлось искать эту самую "вон"! Тут все имеют право высказываться так же , как вы! Это и есть - демократия! И все такие же граждане Узбекистана! Еще о каком то сотрудничестве с цивилизованным миром мечтает...невежество надо из себя выжить для начала
    5. Зирапча 3 февраля 2020 14:43
      Хахаха,
      Вы прочитали мои мысли.
    6. 123 3 февраля 2020 14:48
      Jaloliddin,
      30 лет безудержных успехов в области экспорта гастрабов и проституток?
    7. Олег 3 февраля 2020 16:42
      Jaloliddin,
      Ты кто такой, тварь? Я тебе чемодан этот в рот затолкаю и тебе подобным. Вы что, реально приматы думаете что мы для вас Узбекистан строили? Ты у меня на параше скакать будешь до конца своих дней, вонючка!
    8. Аль 3 февраля 2020 19:00
      Jaloliddin,
      Мы- это кто?
      У вас мания величия? Или вы за весь Узбекистан говорите?
      Не вам указывать , что мне делать.
      Узбекистан ( Слава богу) много лет не знал , что такое войны, мятежы или бунты.
      И не дай бог , нам это узнать.
      Куда сует Америка свой нос , везде начинается какая то хре...ь.
      Так, что может со мной - чемодан, вокзал и вон)
    9. ДХХ 3 февраля 2020 12:51
      Аль,
      Что вы говорите ? Эт не америкосы Украину разбомбили и Крым отжали . Разуй глаза бот это твой Путин со своими контрактниками бомбил домбас и Луганск .поменьше смотри Россию 24 . Не хвали своего Путина если он нравится газуйте в Россию а здесь информационную войну не надо устраивать со своими ботами.надеюсь и до вас скоро дойдут руки
    10. Хахаха 3 февраля 2020 13:53
      ДХХ,
      Вы то че здесь делаете? В своей стране порядок наводите, поймите надо работать, а не ходить все время по майдану
    11. Простонарод 3 февраля 2020 18:11
      ДХХ,
      И что вы сделаете?Тоже будете бомбить и стрелять у нас в стране, а потом на Россию все свалите? А где кому жить не тебе решать бендеровец!
    12. Аль 3 февраля 2020 18:46
      ДХХ,
      Ну во первых , я не бот.
      Во-вторых, о какой информационной войне идет речь?
      В третьих. Я смотрю вы более информированны о насущих делах России. Сутками смотрите Россия24?
      Так, что не надо здесь умничать, и лезть со своими комментами ко мне.
      Это мое мнение , никому не навязываю.
    13. Аль 3 февраля 2020 19:36
      ДХХ,
      То , что Россия отжала Крым , нам Узбекистанцам, не жарко , не холодно. Это проблемы Украины.
      Самое главное, чтоб у нас все было в ажуре.
      А надрываться и орать , что Россия во главе с Путиным виновата в этом, вам надо на другом сайте. Здесь обсуждаем свою страну, Узбекистан.
      Так , что вы здесь не по адресу , полоскайте его в другом месте.
    14. Факт 3 февраля 2020 14:03
      Аль,
      А что Украина? В Украине мин зарплата больше чем в России, и не Америка отобрала Крым а Россия, меньше российский зомбяшник смотреть надо. С кем дружить: с тем кто не отвечает своим словам, дети которого иностранные граждане, миллиарды на зарубежом, 30% народа самой богатой страны в мире довел до нищеты?
    15. Хахаха 3 февраля 2020 15:04
      Факт,
      Плакайтесь на сайтах Польши, там больше понимания будет и сочувствия вам))))
    16. Простонарод 3 февраля 2020 18:16
      Факт,
      Да да да. Америкосы душки, они только печенюшками кормят на майданах. Толко и всего...
    17. Простонарод 3 февраля 2020 18:56
      Факт,
      Только все перечисленное вами никто не мог доказать, даже разведка США, кроме Крыма конечно(там вы сами виноваты)! Когда найдете железобетонные доказательства приходите, а пока это научная фантастика!
    18. Аль 3 февраля 2020 19:06
      Факт,
      А где сейчас не так? Или здесь по другому?
    19. Рассел 5 февраля 2020 04:19
      Факт,
      Расскажите про зарплату гастерам с Украины, если будете в Москве.
  23. Фейк 3 февраля 2020 11:17
    ДА ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ, ДЛЯ ВАС АМЕРИКА ВРАГ, ПОМПЕО ШАЙТАН, А АМЕРИКАНСКИЕ ДЕНЬГИ ВЫ ЛЮБИТЕ И КОПИТЕ, МЕЧТАЕТЕ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ УВИДЕТЬ АМЕРИКУ.
    1. Эржан 3 февраля 2020 12:06
      Фейк,
      Чё один из тех кто путает Пентагон с Эппл?
    2. Фейк 3 февраля 2020 13:52
      Чё? Ты путаешь Пентагон с ЦРУ, на данный момент для нас больше вреда от Эпл чем от пентагон ЦРУ вместе взятых.
    3. Сильвестр Столовой 3 февраля 2020 12:43
      Фейк,
      США и есть враг.Ехать туда-никакого желания нет. А деньгами их пользуются, потому что у них ума хватило сделать $ всемирным. Раньше Рубль был крепче 1$=65 копеек. А завтра глядишь-Эйфиопскими купюра и будем пользоваться 😂😂😂
    4. Простонарод 3 февраля 2020 18:18
      Фейк,
      Говори за себя. Нет не мечтаем мы увидеть Америку. А доллар международная валюта, вот и вынуждены копит в них, пока когда нибудь сум на станет таковой!
  24. Олег 3 февраля 2020 11:06
    Скоро будет и здесь " праздник"
    Ну что ж, каждый выбирает свою дорогу сам.
  25. Ежик 3 февраля 2020 11:01
    Жди беды.... Этот человек хороших новостей не привозит....
    1. Хэрой 3 февраля 2020 12:06
      Ежик,
      Как будто лавров российский приносит !!!!
    2. Ежик 3 февраля 2020 13:04
      Хэрой,
      Пампео ангел прости он мир несет)) а Лавров ястреб после его приезда Ближний восток горит) )))
  26. Зирапча 3 февраля 2020 10:33
    Судя по тому что сейчас происходит в Ираке, ничего хорошего от Помпео ждать не стоит,это наверняка понимает и наше руководство,придется ему опять лавировать между Россией и США .Оба будут угрожать и требовать,придется выбирать из двух зол меньшее.
  27. Бек 3 февраля 2020 10:23
    Дружить со всеми надо.
    А вот Россия по любому тему и вопросу самый близкий друг и партнёр Узбекистана.
    Всё будет ок.
    1. ДХХ 3 февраля 2020 12:53
      Бек,
      Але кремлебот с ником бек типа мы не знаем кто ты на самом деле . Устраиваете тут информационную войну против узбеков и хвалите своего царя .а то мы не знаем что тут происходит
  28. Спецназ 3 февраля 2020 10:20
    Надо со всеми дружить, и США, и с Россией, и с Китаем. Они главные инвесторы Узбекистана. Но вот с Сша надо соблюдать дистанцию, помню Андижан 2005 год
  29. Джеймс 3 февраля 2020 10:14
    Майдан приехал разжигать
    1. Прео 3 февраля 2020 13:08
      Джеймс,
      Майдан разжигал не Америка а близкие соседи )))
  30. Бек 3 февраля 2020 10:13
    Ребята не беспокойтесь.
    Ташкент город хлеба и мира и дружбы.
    Плов по кушает,чай95%по пиёт, лепёшку нашу легендарную по кушает и улетить.
    1. Простонарод 3 февраля 2020 18:21
      Бек,
      Дай бог с концами...
  31. Gelendgik 3 февраля 2020 10:10
    Какая отвратительная рожа(ы)
  32. Налогоплательщик 3 февраля 2020 10:08
    Андижан 2005. Реванш.
  33. Бек 3 февраля 2020 10:06
    Не беспокойтесь,
    Ташкент город хлеба, угощайтесь.
    Плов по кушает,чай95% по пиёт , лепёшку нашу легендарную по есть и у летить.
  34. Вася 3 февраля 2020 10:02
    Все правильно говорит Улугбек!
  35. Азиз 3 февраля 2020 10:02
    Мне кажется упл дружит с кремлёвским ботами здесь .напишет узбек что нить насчёт Америки хорошие отзывы боты сразу ставят дизлайк .я даже посчитал их где то 50 юотов
    1. Эржан 3 февраля 2020 12:10
      Азиз,
      В поликлинику по месту жительства вне очереди!
    2. Хэрой 3 февраля 2020 12:11
      Азиз,
      Охххх как с вами согласен 👍🏼🤣🤣🤣
      И ещё кремлепотам , не вы решаете с кем дружить .мы больше не ссср чтобы указывать что делать а что нет!!!
      Идите в свою рашку , там вас тоже не уважают уже!!!! И ещё совет вам на блюдечке, по меньше смотрите рос.федеральные каналы!!!! А то вас уже не отличить от зомби🤣🤣🤣🤣
    3. Азиз 3 февраля 2020 12:59
      Хэрой, я то твои каналы не смотрю .а ты зачем лезешь в узбекскую политику? Если тебе не нравится вали сам к своему царю .а здесь устраиваете типа все у нас плохо .меня одно удивляет для чего эти 50 человек устраиваете такой цирк? На самом деле то гражданам Узбекистана плевать на вас . А кто едет в Россию так они имеют полное права если сможешь закрой границы свои а так вы некчемные терпите

      Хэрой,
      В свою Пашку ты пойдешь Альхамдуллилах я на своей родине и живу по кайфу. Здесь пишут гадости не узбеки а именно вы боты .вас уже по комментам узнают люди
    4. Прео 3 февраля 2020 13:09
      Хэрой,
      Извиняюсь не вам адресована
    5. Рассел 5 февраля 2020 04:21
      Хэрой,
      А ты что смотришь? Ахборот? Или НБС?
    6. Простонарод 3 февраля 2020 18:24
      Азиз,
      Может просто узбексокому народу Кремль ближе, чем Белый дом в Вашингтоне?
  36. Гость 3 февраля 2020 09:25
    у кремлеБОТОВ подорвало жопы ! так держать UPL ))
    1. Водий 3 февраля 2020 13:01
      Гость,
      Да отрабатывают свою зарплату ))) не мешай им
  37. Khaykalov 3 февраля 2020 09:19
    Ураааа. Помпей, освободи нас от Путина!!!
  38. Саша 3 февраля 2020 09:03
    На Америку надейся,а верблюда привязывай. Пока ты в их тренде ,дружба,а если нет то банальная кидалова.
  39. Bura 3 февраля 2020 09:03
    Гринго пожаловал, жди беды!
  40. KAHRAMON 3 февраля 2020 08:53
    амакижон - сэм пришел < дерьмо-кратию > рассказать? Нет, амакижон - сэм привез вам печеньки.
    1. Хэрой 3 февраля 2020 12:13
      KAHRAMON,
      Лучше дерьмо Америнское чем российское лицемерие и национализм!!!!
    2. Бог 4 февраля 2020 04:57
      Хэрой,
      Национализма в Узбекистане поболее будет
    3. тимур 4 февраля 2020 18:03
      Хэрой,
      Ну если вы готовы на американское д... То оно вам и будет...вашей самооценки только позавидовать
  41. hurshid 3 февраля 2020 08:48
    США никому ни друг, да этой стране и не нужны друзья. Такак мощная сана н нуждается в друзьях. Она самодостаточна. Ей нужны вассалы, которые по первому призыву будут тупо голосовать за США во всех международных площадках, будут США дешевой сырьевой базой, будут принимать все их заводы и фабрики, которые тоннами будут выбросовать яд в атмосферу. Ей нужна страна, которая чтобы купить их списанное оружие будет устраивать братоубийственные войны на своей территории, будут по кусочкам продовать свою землю ей. Куда не ступала нога этих политиков постепенно народ прозревает до уровня "демократии"" и в экстазе начинает почему то "играть" в войнушку! Чтобы жить по американски в достатке, нужно быть гражданином Америки! По другому можешь быть только вассалом этой страны!
  42. Вася 2 3 февраля 2020 08:38
    Всем лизунам тоже Грин карты в задницу и вперёд в пиндосию. ..
    1. Хэрой 3 февраля 2020 12:14
      Вася 2,
      Сказал жопализ кремля 🤣🤣🤣🤣
    2. Рассел 5 февраля 2020 04:24
      Хэрой,
      Он прав. РФ может вам предоставить гражданство, а США - не будет этого делать.
  43. АлександрС 3 февраля 2020 08:36
    Здесь многие пишут причину того ,что Лаврова встретил зам,а Помпео лично сам глава МИД, причиной является экономика США в разы превосходит экономику России. Ну если только в этом причина,то у меня складывается впечатление, что большинство здесь готовы продаться и отдаться тем,у кого много денег.И если делать выводы по многим комментариям,т к у Узбекистана экономика в разы меньше США и России , то получается представителей Узбекистана должны встречать дворники богатых государств?
  44. Вася 2 3 февраля 2020 08:35
    Терпеть не навижу......Суют свой нос куда собака даже свой хрен не сует. ...Америкосы давай досвидания. ..,нет лучше ваще прощайте ...От вас одни беды и несчастья ...Так что гудбай Америка. ...
    1. Прео 3 февраля 2020 13:11
      Вася 2,
      Э Але тебе тоже давай гудбай .не вам решать проблемы узбекистана
    2. Олег 3 февраля 2020 16:32
      Прео,
      Вы, приматы недоделаные, за чей счет в интернете шаритесь? А каналы российские всш сраный уздигитал зачем показывает? Мы еще проверим есть ли у них разрешение на ретранслятор.
  45. Мнение 1 3 февраля 2020 08:27
    О 5 колонна проснулся. Клоуны встречайте своих хозяев
  46. Кулдибай Демократович 3 февраля 2020 07:46
    Враг России Враг и для Узбекистана.
    Пос.
    -Узокдаги кариндошдан , якиндаги кушни яхши.
    - Лучше близкий сосед, чем дальный родственник.
    1. Водий 3 февраля 2020 13:03
      Кулдибай Демократович,
      Ну если он ваш враг нам какая разница? Ваших врагов не подсчитать .весь мир сейчас против вас
  47. Уфф 3 февраля 2020 07:38
    Не хороший он этот американцы люди
  48. Поль Зователь 3 февраля 2020 07:14
    Американцы - народ особенный. И все потому, что все остальные народы произошли от обезьян, а американцы - от англичан!
    1. Зирапча 3 февраля 2020 14:53
      Поль Зователь,
      Что за бред вы несёте.Там кроме англичан ещё много других народов.
    2. Поль Зователь 3 февраля 2020 15:37
      Зирапча,
      У них самомнение зашкаливает. Юмор!
    3. Простонарод 3 февраля 2020 18:31
      Поль Зователь,
      Американцы произошли от уголовщины всего земного шара, которая сбежала в Новый Свет (в Америку) от тюрьмы, каторги и висилецы.
  49. Шавкат 3 февраля 2020 07:00
    Слышь, братан? Идём, посидим, выпьем, поговорим за жизнь, которую вы всем обещаете.
  50. МузКаймок 3 февраля 2020 06:31
    Интересно а наше местное СМИ каждый шаг этап визита Дяди Сэма будут подробно и правдиво освещать Нам? Будут ли рассказывать подробно про его истинные цели визита?
  51. Roki 3 февраля 2020 04:24
    Пора уже определиться нашему главе или рынок россии для наших фруктов и тд и тп или четкая позиция на европу и америку тогда уж они вбухнут огромные бабки как стратегическим партнерам. Так и будут ездить пока не удостоверятся что мы с ними. Доверие вот что они ждут.
    1. Tina 3 февраля 2020 16:17
      Roki,
      Индейцы бедолаги тоже поверили...украинцы вон как верят...и что? Никто бабки не вбухивает...как так?а?
  52. Ташкент 3 февраля 2020 04:15
    Скажите , в нашей истории Америка кому-нибудь помогла другим странам ??? Или первой страной будет Узбекистан ? Надо Узбекистану помочь поставить несколько военных баз на случай апокалипсиса , дать чиновникам по жирному бургиру который будут есть даже правнуки чиновника , помочь народу жить как в сказке получать суммами а опираться на курс доллара , зачем тогда сумм если все упирается в доллар ?
    1. Камил 3 февраля 2020 13:42
      Ташкент,
      Если читал историю, ты должен знать, что после второй мировой войны, когда Европа была в руинах, помогла ее восстановиться план Маршалла. В то время западной Европе помогли кредиты в выгодных условиях и многие из них воспользовалис ими. Азиатские тигры тоже достигли прогесса по их помоши. Насчет нашего отношения с ними то врядли стоит отказываться от выгодных проектов. Необходимо вести разновекторную политику. Навязывание себя в качестве сателлита россии тоже не стоит! Вы знаете какова положение мигрантов в россии. Только в 2019 году более 300 человек рогибли в России.
    2. Зирапча 3 февраля 2020 14:56
      Камил,
      Если бы все так сказочно было бы и снами ,но что-то не верится,интуиция подсказывает:не верьте,не верьте.
    3. Простонарод 3 февраля 2020 18:39
      Камил,
      Американцы просто так вам выгодные кредиты давать не будут. Они их дадут при условии!!! А какие будут условия мы узнаем скоро. В большинстве случаев это военные базы! Если согласимся - Россия нам враг на века!
    4. Камил 4 февраля 2020 07:32
      Простонарод,
      Друг что Россия альтруист и помогает бескорыстно? Нет как она помогает мы уже знаем от лукойла или Газпрома. Нам не нужен мнимый благотворитель, нам нужен равный партнер.
    5. тимур 4 февраля 2020 18:09
      Камил,
      А сколько наши там нарушают закон и убивают российских граждан, занимаются противоправной деятельностью, кто считает погибших от их деяний?
  53. Вождь 3 февраля 2020 04:06
    Пришли каким-то планом на улице коронавирус а у них есть на это плани возможно хотят военную базу чтобы бомбить иран 3 дня назад через море хотели приплит к Ирану Российский ВМФ не пустили близко к границам. Они хорошие стратегии на новым году когда все праздновали они убили генерала а тот тоже хороший момент 10 лет но могут избавиться от Ирана это мои предположения возможно я ошибаюсь .
  54. Стилл 3 февраля 2020 02:44
    Это он про ЕАЭС пришли. Америкосам большие союзы не нравится. Им бы мы раскололис на 12 части. Демократия демократия. Демократию не импортируеш.
    Песня Помпео
    Маленькие дети не за что на свете ходите в Россию гулять!
    В России акулы,в России гориллы, в России большие злые крокодилы
    Будут вас кусать, бит и обижат, сжигать, гастарбайтером называт и.т.д. и и.т.п
    1. Khaykalov 3 февраля 2020 09:14
      Стилл,
      А что разве не так?
  55. Эржан 3 февраля 2020 02:33
    Целых два дня?? Чёт надолго приехала Мери Поппинс, жди беды...
  56. AlAziS 3 февраля 2020 02:24
    Шайтан прибыл...
    1. Хэрой 3 февраля 2020 12:17
      AlAziS,
      Главный шафран находится в урусии и его зовут потен😬😬😬😬
  57. Аляска 3 февраля 2020 01:38
    На обед лагман, на ужин плов и полетели домой. Ничего не изменится. Как было так и останется.
  58. Майкудук страна чудес 3 февраля 2020 01:38
    После Казахстана уже прилетел в Ташкент,че то мутят пендосы
    1. Учкудук 3 февраля 2020 04:15
      Майкудук страна чудес,
      НИЧЕГО не мутят. Заранее запланирована была поездка. В Казахстан зря он поехал. РК давным давно уже под крылом РФ, когда он вошёл в ЕВРАЗЕС. А вот пока Узбекистан думает у США есть шанс.
  59. БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ 3 февраля 2020 01:23
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! ЛАВРОВА НЕ КАМИЛОВ ВСТРЕЧАЛ А ЕГО ЗАМ. А МАЙКА ОН ЛИЧНО, КАМИЛОВ. ЗНАЧИТ США НАМ ДОРОЖЕ. ЧЕМ РАШКА. ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ.
    1. Узбекистан 3 февраля 2020 04:15
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Доллар МИРОВАЯ ВАЛЮТА. ЭТИМ очень и оЧЕНЬ МНОГООООЕ сказано !
    2. Акрамчик 3 февраля 2020 05:59
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      А может он болел в это время.Всё таки возраст
    3. Маккартни 3 февраля 2020 06:24
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Ну иди отсоси пока не улетел
  60. Правда 3 февраля 2020 01:15
    Упл, почему же так редко публикуете сообщения)? И ещё пора бы уже и орфографией заняться, раз на русском пишите)))
    1. Akarustam 3 февраля 2020 04:03
      Правда,
      Сам понял, чево соорудил ?
    2. это грамматика 3 февраля 2020 04:48
      ... пишЕте..
    3. Сильвестр Столовой 3 февраля 2020 07:43
      Правда,
      Полностью поддерживаю! Чё за Неучи публикуют новости? "Приземлился НА аэропорту Ташкента".....
  61. Azerbaycan oglu 3 февраля 2020 00:54
    Welcome Mike) never trust them
    1. Akarustam 3 февраля 2020 04:05
      Azerbaycan oglu,
      ...that's for sure)
  62. Борис 3 февраля 2020 00:13
    Это очень важный визит для двусторонних отношений между нашими странами!!!
  63. Мурад 3 февраля 2020 00:02
    Почему помпео вселяет в меня больше доверия чем лавров?
    1. Сильвестр Столовой 3 февраля 2020 07:47
      Мурад,
      Наверное потому, что тебе ума не хватает! ОТ
      США ТОЛЬКО ВРЕД! ИХ ЗАДАЧА НЕ ДОПУСТИТЬ СОЮЗОВ! ОНИ БОЯТСЯ, БОЯЛИСЬ И БУДУТ БОЯТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ ТАКИХ ДЕРЖАВ КАК СССР!
    2. Эржан 3 февраля 2020 11:20
      Мурад,
      Потому что твоя болезнь лечится одним вопросом. Пиндосы Ираком заправляют 15 лет, Россия Крымом 5 лет, а теперь представь что тебе дадут миллион долларов за то что ты возьмёшь гражданство и переедешь в Ирак или Крым, что ты выберешь? Излечился?
  64. Бумеранг 2 февраля 2020 23:45
    Решала приехал, сейчас будет решать чтоб не в ходили в ЕврАзЭС....
  65. Право 2 февраля 2020 23:44
    Беларусь направил на украинский путь демократии, теперь в Средней Азии надо замутить , посулив булочек .
    Кто даёт деньги , тот и заказывает музыку
  66. Akmal 2 февраля 2020 23:43
    У нас есть свои позиции и не дадим давления со стороны. И Узбекистан суверенная республика.
    1. Akarustam 3 февраля 2020 04:07
      Akmal,
      Под крышей российских штурмовиков к российским интересам у нас... не для нас.
    2. Йцукен 3 февраля 2020 07:29
      Akmal,
      Так точно, сэр
  67. Узбекистан це Европа 2 февраля 2020 23:43
    Ну наконец-то. Во-первых, Шавкат Миромонович, попросите его подособить войти в ВТО. Во-вторых, попросите подписать ассоциации с ЕС и взять безвиз до 90 дней. В третьих, откройте филиал амеровского ВУЗа с аспирантурой. Калифорнийский универ, Стенфорд, Принстон, Гарвард, Колумбия, Йель универы. Вот тогда англоязычные умы перестанут уезжать в Америку со словами сами стройте свой Буюк Келажак.))
    1. Йцукен 3 февраля 2020 07:30
      Узбекистан це Европа,
      Очень смешно. Ну хай, помечтали, и хватит!
    2. АлександрС 3 февраля 2020 08:44
      Узбекистан це Европа,
      У нас американская школа есть,и чтобы там учиться надо отвалить больше 20 тыс $ в год.Теперь вопрос сколько будет стоит обучение в таком вузе,и где брать учителей,если у нас проблемы с образованием?и кто там будет учиться?Богатенькие дети туда не поступят,т к папа не сможет повлиять при поступлении, и умные люди не смогут туда поступить,т к у них нет таких денег.
    3. Бекзод 3 февраля 2020 09:59
      Узбекистан це Европа, Лучше Санта Клаусу написал бы , вероятность получить ответ была бы больше .
    4. Эржан 3 февраля 2020 11:26
      Узбекистан це Европа,
      Перепрыгнул самого Остапа Бендера с Нью васюками))) милок, мне понятно твое желание фантазировать на сценарий унесённых ветром, однако на деле все равно получится глубокая глотка.
    5. Уфф 3 февраля 2020 19:36
      Узбекистан це Европа,
      Какая ес д-к. Давай сразу штати принимают, 55 тим
  68. Akmal 2 февраля 2020 23:41
    Всеми надо одинаково держать отношения. Это современный мир и 21 - й век. Конечно у нас с Россией много общего, но это не значит с кем то разрывать отношения. Мы и с Россией будем в хорошем отношения и с США. Здесь не чего плохого нету.
    1. Маккартни 3 февраля 2020 06:27
      Akmal,
      Короче как проститутка
    2. Сильвестр Столовой 3 февраля 2020 07:51
      Akmal,
      Да... Ты как хочешь :и рыбку съесть, и сковородку не помыть? Так не получится! Хорошим для всех не будешь! Или тебе менталитет поможет?
  69. Бонч Бруевич 2 февраля 2020 23:29
    Начинается новый этап политических игр.
  70. ТанУз 2 февраля 2020 23:25
    Хорошая новость, но нужны еще лучше
  71. Никнэйм 2 февраля 2020 23:19
    С Вовкой надо дружить,а не с каким-то помпео!!!
    1. Узбек Ташкентский 3 февраля 2020 09:24
      Твой воФфка бандит и гангстер! почитай и посмотри Острый Угол в ютьбе! Крысинное царство, Триумф Моли! голая и абсолютная правда!
    2. тимур 4 февраля 2020 18:13
      Узбек Ташкентский,
      Наши лучше что-ли?сколько экстремистов, насильников, убийц и большинство нарушают закон на территории России!!
  72. Некто 2 февраля 2020 23:12
    У америкосов нет друзей, есть они и их впссалы.
    Дружба с ними чревата неприятностями большими

    Было время крепкой дружбы при ИАКе и вспомните во что это вылилось, в спонсирование радикалов, взрывы и прочее безобразие. В результате большую часть из них выставили пинком под зад , а как результат пострадавший имидж страны в мире, а после закрытия их авиабазы вообще нас на весь мир обкакали.
    Хотелось бы верить, что прежние ошибки кого то чему то научили или будем упорно вопреки здравому смыслу наступать на те же грабли.
    Посмотрим...
  73. Устоз 2 февраля 2020 23:11
    США явно приехали просить о помощи у Узбекистана!
    Програмисты и микроэлеткроньщикис Алгоритма, врачи и фармацевты с ТАШми, нанотехнологи из Сельхоза, спецы авиационной отрасли с Лисунова, строители техники с ТТЗ, авто индустрии из Андижана. США давно мечтает о таких спецах или хотя бы получиться у них. В целом не только духовно богатое общество Узбекистана, но и финансовые суммовые миллионеры в прицеле США. Среди стран третьего мира, мечтающих плодится и ничего не делать у себя в стране, это как глоток живительной влаги в пустыне для США, такая страна как Узбекистан! Но Узбекистан подумает! США для начала должны отменить визы для Узбекистана! После наши ребята из кишлаков поедут посмотрят как там, сделают анализ какие расклады, стоит ли ехать, какова толерантность и уважение к нашим. После мы прими уже решение! И решим возвысится флаг Узбекистона над белым домом или нет! И минусовальщики из России и русского мира, всяких ЕАЭС, завидуйте,время все расставляет по местам!
    1. Бро 3 февраля 2020 07:01
      Устоз,
      Ты что вчера кушал, что рвет так.
    2. В порядке 3 февраля 2020 07:44
      Устоз,
      Спасибо за шутку... Получилось очень смешно....
    3. Сильвестр Столовой 3 февраля 2020 07:57
      Устоз,
      Ну ты конкретно - подмахиваешь тут америкосам... Готов удовлетворить не нагибаясь! Чем тебе русский мир не нравится - сам половина слов употребляешь из русского языка, и пишешь на русском - ЛИЦЕМЕР!
    4. Спасибо всем 3 февраля 2020 09:30
      Устоз,
      Хаха
    5. shaman 3 февраля 2020 09:52
      Устоз,
      Наш узбекистан им по барабану, лижбы не с россией, они сделают как на украине, война и нищета и уедут, вы чо серьезно думаете что наши ребята нужны им?наши ребята улици метут в россии, а в америке все бизнесменами станут!?
    6. Просто Я 3 февраля 2020 11:19
      Устоз,
      Посмеялся от души
    7. Эржан 3 февраля 2020 11:32
      Устоз,
      Огласите список западных ценностей что вы удосужились накрякать в своем посту например в Ираке? Там боги планеты уж как 15 лет заправляют, чё там пиндосня, какие производства университеты открыла??? Сколько иракцев студентов взяла на учебу? Смешные такие
  74. Getman 2 февраля 2020 23:10
    Ждем новостей!
  75. Министр по делам мустакирдыка 2 февраля 2020 23:04
    Белый господин привез красивые обещания и печеньки в обмен на последнее наличное золото мустакирдыкии.
  76. Бро 2 февраля 2020 23:03
    Всего два дня, а что так много.
  77. Скорпион 2 февраля 2020 23:00
    Кое кто забыл узбекскую пословицу
    ''Чем дальный родственник, лучше близкий сосед".
    1. Вася 3 февраля 2020 10:01
      Скорпион,
      Близкий сосед лучше, чем дальний родственник - Ён кушни - жон кушни!
  78. Шахбоз 2 февраля 2020 23:00
    У зомбоящеров болит ниже пояса
  79. TimAbd 2 февраля 2020 22:55
    печеньки привез и сказки о американской победе в ВОВ?
  80. Хахаха 2 февраля 2020 22:53
    Улыбака приехал...будет хлопать всех по плечу одобрительно и давать ЦУ , как подгадить Китаю и России, Казахстан уже получил руководство к действию...
  81. Тоха 2 февраля 2020 22:51
    Пусть валит от сюда эта мразь!!!куда не приезжают эти маральные уроды везде начинаются больше проблемы!!!
    1. Акрамчик 3 февраля 2020 05:52
      Тоха,
      Точно.Они хитрые.Что то мне не нравится приезд американцев
  82. ТЭО 2 февраля 2020 22:50
    Бойся нанайцев дары приносящих!
  83. Александр 2 февраля 2020 22:39
    Нафиг он приехал к нам, итак он уже Беларуссию хотел подкупить своей нефтью. Надоела уже эта америка вечно им надо совать нос во все страны.
  84. Olеg 2 февраля 2020 22:34
    Сначало надо запошлять, прийдёт время, надо будет отдавать. Если не чем отдавать ,будем землю продавать.Обыкновенный американский подход.В отличии от России они долги не прощают.
    1. Поль Зователь 3 февраля 2020 08:52
      Olеg,
      Госдеповские шавки этого не понимают ,...
  85. АлександрС 2 февраля 2020 22:33
    А что интересно может привезти из за океана что то важное и интересное по мимо 30 дневной визы,которую многие здесь ждут как манну небесную,но которую так и не дадут?или может быть бумажки напечатанные под проценты?
  86. Шариф 2 февраля 2020 22:30
    Нужно погостить и проводить тепло но ни к чему неразумному не соглашаться
  87. Коканд помнит 2 февраля 2020 22:20
    наш МИД весь такой обходительный когда их хозяева приезжают
  88. Issterling cap 2 февраля 2020 22:19
    Гнать вражину сцаными тряпками.
    1. Азмун 2 февраля 2020 22:54
      Issterling cap,
      И с чего это он враг?
    2. Узбекистан 2 февраля 2020 23:36
      Issterling cap,
      МАРШ в КРЕМЛЬ.
  89. Улугбек 2 февраля 2020 22:14
    Вопрос . Я глупый и тупой узбек. Пожалуйста подскажите почему Лаврова встречал его зам. , а Помпео он сам? Извините меня такого, просто я здесь живу давно!!!!!!
    1. Win 2 февраля 2020 22:36
      Улугбек,
      Я не думаю что ты Узбек, ты провокатор и тролль
    2. Мартын Кошкин 2 февраля 2020 22:44
      Улугбек,
      Очень хороший вопрос!!!
    3. Qwerty 2 февраля 2020 22:47
      Улугбек,
      Если ты Узбек какая тебе разница? Почему тебя волнует как встречают русских? Ты русский провокатор.
    4. Ташкентский 2 февраля 2020 23:19
      Улугбек,
      Ну Вы конечно прикололись, что у Вас IQ не на уровне, своим вопросом Вы сами же и ответили.
    5. Узбекистан 2 февраля 2020 23:37
      Улугбек,
      ЗАЧЕМ ВЫ СРАВНИВАЙТЕ Россию и Америку. До Америки России как до Луны. ВОТ ПОЭТОМУ !!!!!!
    6. Джейсон Степлер 3 февраля 2020 10:00
      Узбекистан,
      Ахахах насмешили.... ну да где у них в президенты ломятся всякие лезби и хз еще кто то да до Луны....
    7. Бог 4 февраля 2020 05:09
      Узбекистан,
      Ага, особенно с лгбт и фемками
    8. No USSR 2 февраля 2020 23:48
      Улугбек,
      Потому что, мы против глупых кремловских ботов
    9. Маккартни 3 февраля 2020 06:31
      No USSR,
      А ты узбекбот?
    10. тимур 4 февраля 2020 18:18
      Маккартни,
      NoUssr не бот, до бота надо чтоб хоть какой-то алгоритм иметь, а там ...?
    11. Джейсон Степлер 3 февраля 2020 09:58
      No USSR,
      Если б не кремлевские БОТы как говорите то давным давно вы бы ложились под игил которые не ваши любимие америкосы их только и плодят
    12. Finbanker 3 февраля 2020 00:33
      Улугбек,
      Все просто, экономика США больше экономики России примерно в 20 раз.
    13. Маккартни 3 февраля 2020 06:32
      Finbanker,
      Значит в 20 раз больнее будет
    14. АлександрС 3 февраля 2020 08:19
      Finbanker,
      В вашем понимании, значит если богатый сосед к вам в гости придет,вы его лично встретите?а если не такого уровня,то жена будет встречать,ну или наоборот?
    15. Maga 3 февраля 2020 07:30
      Улугбек,
      Камилов Ош готовил сам лично к приеду друга, вот сам и не смог!!!
    16. Джейсон Степлер 3 февраля 2020 10:02
      Улугбек,
      Я отвечу на этот вопрос просто не хочу никого обижать .... для кого то не Родина с большой буквы а доллар вот и вемь расклад.
    17. Денис 3 февраля 2020 10:11
      Улугбек,
      Потому что Россияне не по денежным вопросам скорее всего.А американцы видать купить что-то от нас,чинуши уже деньги перетратили после нового года на себя.Вот и лижут максимально верхушкой.Шишечкой🤣🤣🤣🤣🤣
  90. ClOSSE 2 февраля 2020 22:13
    Трамп передает привет
  91. 1945 2 февраля 2020 22:13
    Интересно, какие "укрепляшки" привёз с собой Помпео ....
    1. Аль Авада 2 февраля 2020 22:23
      1945,
      Что-то антивирусное
    2. Револьвер 3 февраля 2020 00:13
      1945,
      Привёз печеньки от Нуланд ))) но мы не продадимся, видели уже как эти печеньки "подкрепляют".
    3. Sergio 3 февраля 2020 08:25
      1945,
      Тетрациклину полный самолёт🤣🤣🤣🤣
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59

В Ангрене школа получила от хокимията 300 млн сумов за отказ от телефонов

В городе Ангрен, Ташкентской области, школа №17 получила вознаграждение в размере 300 миллионов сумов (эквивалентно примерно 24 тысячам...
Вчера, 22:53

Цены на билеты поездов «Афросиаб» снова вырастут

Компания "Узбекистон темир йуллари" объявила о предстоящем повышении тарифов на билеты высокоскоростных электропоездов "Афросиаб". Новые...
Вчера, 22:16

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Вчера, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Вчера, 18:07
1
Новости Узбекистана » Политика » Майкл Помпео прибыл в Узбекистан