«Хлопок принес лишь беды и страдания», — Мирзиёев

«Хлопок принес лишь беды и страдания», — Мирзиёев
Президент Шавкат Мирзиёев рассказал о том, как страна отказалась от хлопка. Заявление по этому поводу глава Узбекистана сделал во время встречи с учеными.

"В течение 20-30 лет мы по 6 месяцев занимались хлопком и зерном. О какой учебе может идти речь, если к этому делу привлекали учащихся. Все занимались этим с сентября до конца декабря. Преподаватели после завершения сбора жили с мыслью, что в следующем году все это повторится. Мы сломали систему, которая формировалась в течение ста лет. Нам для этого потребовалось 2 года. Сегодня никто не выходит на хлопок. Хлопок не принес нам пользы. Хлопок принес лишь беды и страдания", — заявил Президент.

Шавкат Мирзиёев подчеркнул, что никто не изменит жизнь в лучшую сторону за нас и все необходимо сделать самим. Стоит отметить, что в последние годы усилились меры ответственности за привлечение к принудительному труду детей и бюджетников.
Лучший комментарий
7319VyachesLove
3 февраля 2020 13:43
Ни хлопок принёс беды и страдания, а бессовестная эксплуатация собственного Народа. Жажда наживы и обогащение собственных карманов.

Хлопок очень прибыльное производство, особенно если все 100% сырья перерабатывать в своей стране и выпускать готовую, саму качественную одежду в мире ! А это десятки, а может и сотни тысяч рабочих мест в регионах. Оплачивайте Достойно этот нелёгкий труд и люди будут собирать его вручную, что сохранит сбор качества !
ПОСЛЕ вычета налогов.
Ответить
Комментарии
  1. Стилл
    4 февраля 2020 19:42
    Ещё в советские времена воровали хлопок. В Россию полу пустые вагоны сырцом 4-сорта, на доллары хлопок ручного сбора. После распада советского союза, та же мафия у руля остались. Я мафией назвал потому что это само гасударства занималось этим. Теперь эти мафиози постарели наверно, о хлопке по другому выражатся начали. Фермери сами знают что сажать, куда продать. Прежнем президенте так было, вот тебе земля. Семена, удобрения, солярку, воду купишь у меня по моей цене, а урожай продаешь мне, тоже по моей цене. Будут проверять прокуроры землю сколько сантиметров будешь пахать, и удобрению сколько кг/гек. Собирать урожай без проблем вуз,больн,поликл, школы.
    Если честно очень смешно и стыдно, особенно когда прокуроры проверяли, трактор проезжает метр в руке прокурора, сколько сантиметров в глубину пахает. Ахборот показал это,смешно да.
    А сейчас у фермеров не так наверно,кое какие-то изменения есть или не так. Я сам точно не знаю. Ахборот не смотрю
  2. ВРЕМЯ
    4 февраля 2020 15:51
    УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ВЫ ТОЛЬКО ЧТО ПРОСНУЛИСЬ, ПОЧИТАЙТЕ СВОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
  3. Тимур
    4 февраля 2020 09:47
    Кто бы, что не говорил. Жить стало намного лучше при Мирзияеве, народ не боится сказать свое мнение. Не то что при Каримове, что то сказал и тебя посадили за то что правду пишешь или говоришь. Дай бог Мирзияеву здоровья и долгих лет. Страна меняется в лучшую сторону.
    1. Привет из ОДЕССЫ
      4 февраля 2020 14:03
      Тимур,
      Вы на 100% правы. Я поддерживаю политику Президента Узбекистана Ш.М.МИРЗИЕЕВА.
      Я многие свои проблемы решаю через ПРЕЗИДЕГТСКИЙ ПОРТАЛ. Спосибо ему за это.
      И по поводу сбора хлопка сырца он прав!!!
      Не зря в период Перестройки в центреальной газете появилась статья "Хлопкорабы" ...
      Помните, сестра Скарлет О Хары сбунтавалась : " я не раб , это удел рабов собирать хлопок" !!!
    2. Денис
      4 февраля 2020 14:06
      Тимур,
      Ну скажите что то против,6сек уничтожат🤣🤣🤣Щас абсолютно также, только плюс экономика разваливается в геометрической прогрессии.Постройка всяких Ташкент Сити для экскурсии областных после их пещер не считается.Это не для народа.
    3. Крутяк
      6 февраля 2020 12:06
      Тимур,
      Да точно. Вы молодец
  4. Учитель
    4 февраля 2020 04:09
    У меня деньги на пластике закончились. Оказалось работать на одну зарплату на 3 лимона с чем-то невыгодно. Потому что наш чиновник который сказал, что и хватит и 2.5 миллиона оказался не прав. Вот деньги закончились на пластике, а лекарства вдруг понадобились на что их теперь покупать, а .
    1. Алия
      4 февраля 2020 14:58
      Учитель, Почему в Узбекистане карточку называют пластиком.? Правильно называть карточка
    2. САИД
      4 февраля 2020 19:05
      Алия,
      Ващщето праильно будет пластиковая карта)
    3. Elanu
      5 февраля 2020 12:46
      САИД,
      Ващщето, правильно будет вообще то.
  5. Махмуд
    4 февраля 2020 03:30
    Мне кажется нужно широко обсуждать, в других государство тоже хлопок выращивает, например США, Англии Пакистан и так далее, никто не знает что там у них как саберает никогда не обсуждали, всегда критикавали нас, теперь сами себя критикует, господа не лучше ли нам придумать для себя что то такое, чтобы вес мир рот открил, удивилься приехали к нам учиться, пишите идеи разумные вы же все знаете, давайте хоть один раз в жизни помочь сваему народу сваими идеями, с уважением Махмуд Турбиевич гор. Волгоград...
  6. НеТвой
    4 февраля 2020 01:27
    Между прочим ничего не изменилось,как собирали так и собирают!Ничего не изменилось!
  7. UzTV
    3 февраля 2020 22:48
    Мы давно говорили от хлопка вообще отказаться нужно.
  8. Человек
    3 февраля 2020 22:30
    При Исламе Каримове Всё было намного лучшее! С каждым днём всё хуже и хуже!!! Мясо не дорожало, хлеб не дорожало, ком.услуги, бензин и т.д не дорожало! Раньше получал 1 млн хватало сейчас 2,5 млн не хватает!!!
    1. Камил
      4 февраля 2020 06:59
      Человек,
      Уважаемый вы что, бред несете. По вашему при ИАК все было как в сказке? Разве забыли вечером курс доллара был одним утром, другим? Поднимали зарплату на 10 %, через три месяца а цены тут же, повышалис в два раза. И никто не мог возразить, потому что, было страх потерят все. Если вы забыли но мы еще не забыли. Помоему надо быть благоразумным и называть все своим именем. Я рад, что государство повернулась лицом к человеку! Мы начали жить как люди.
    2. Денис
      4 февраля 2020 19:13
      Камил,
      Цены поднимались сильнее только при вашем любимом Мирзияеве.При Каримове было плохо,но ни как не хуже.Легче стало только чинушам.Раньше их снб гноила,а сейчас руки развязанны.Вот и радость у них.Какого радуются простые люди не пойму.
    3. Ташкентский
      4 февраля 2020 11:17
      Человек,
      Это только начало . Дальше будет хуже . За Все стройки и проекты надо платить . И все думают что это будет делать государство ? Нет уж , будем платить мы с вами . Конвертация и кредиты думаете просто так появились ? Типа вот смотрите я пришел и дал это народу. А на самом то деле всемирный банк не просто так дает бабло а с условием тем как то или иное государство сможет погасить этот кредит . Отсюда и требования повысить налоги и затянуть пояс всему среднему и бедному классу.
    4. агент
      4 февраля 2020 17:41
      Ташкентский,
      Я вобщее не понимаю, что вы все привыкли жить за зарплату, занимайтесь бизнесом! государство сейчас создало все условия для этого, просите просите вечно у годсуратсва. Ни одна другая страна не обязать брать всех на государственную работу. Зарубежом 95% трудовых ресурсов трудоустроены в частном секторе. Ноете ноете. ВЫ привыкли жить на иждевении 25 лет! Бездельники
    5. Рассел
      5 февраля 2020 04:06
      Человек,
      Дорожало, только медленно. Ничего не строилось, поэтому и дорожало медленно.
    6. Крутяк
      6 февраля 2020 12:11
      Человек,
      Здравствуйте человек.
      Сейчас 2020 год очнитесь пожалуйста.
  9. Шерлок Хопс
    3 февраля 2020 22:16
    Признавать ошибки прошлого это хорошо.Но самое подлое в сборе хлопка было отношение к сборщикам .Самое гнусное что затраты на уборку хлопка оплачивали сами граждане .Сколько всяких мразей ходили и вымогали либо людей на хлопок или деньги .И люди давали деньги ,отправляли сотрудников .Потому что Гестапо могло наказать непокорных ,вставить палки в колеса .Как говорится кому чего - кому книжку Тихий Дон - кому штопаный ¢андон .итд
  10. Камил
    3 февраля 2020 21:37
    Помоему хлопок сама по себе бед не приносит. Это техническая культура. Вместе того, чтобы собирать с помощью техники наши чиновники использовали раб. силу. Да и стоит-ли отказаться от него, когда всегда есть спрос на мировом рынке. Дело в том, техническое обеспечение настолько рентабельна?
  11. Геральт из Ривии
    3 февраля 2020 20:53
    Сначала проср@ли Юсуповские помидоры - теперь покупаем ХЕЗГМО из Китая, теперь проср€м все наработки и семена по хлопчатника, над которыми трудились именитые учёные СССР Средней Азии, потом будем покупать дешевую синтетику из Китая и радоваться что хоть это есть!
    1. 007
      4 февраля 2020 02:30
      согласна.
      нельзя отказываться от научных достижений Союза и семян хлопчатника.
      сама ездила на хлопок школьницей и студенткой. было тяжело. но когда возвращались на учебу, то все упущенное по уч.программе наверстывали вместе с учителями и педагогами. и все получали знания с которыми можно было поступить в вуз. и диплом Вуза гарантировал трудоустройство по специальности и достойную з.п.
      а сейчас нет хлопка! но что в образовании? ничего! школы не учат, учителя вечно журналы заполняют и отчеты, на уроках ничего не объясняют, только пишут конспекты, постоянно отпускают детей с уроков домой, учеба превратилась в вечный денежный сбор классных и школьных фондов, и на подарки учителю. а выпускники местных вузов? малограмотные и некомпетентные, после педвуза в мчс работают, после сельхоза в хакимияте заседают, после института культуры с факультетом библиотечного дела в гостинице работают и т.д. бардак!
    2. Кола
      4 февраля 2020 12:34
      007,
      Никто не говорит отказаться от хлопка.В сша хлопок тоже выращивают,но там собирают комбайны,а не люди.Почему вообще должны собирать люди?А даже если есть такая необходимость,нужно хорошо платить им,а не принуждать.За достойную плату будет немало желающих.А то что было,это принудиловка,это ненормально.У меня однокурсница была,так она оттуда сбежала,она заболела,а ее не отпускали.И это что,нормально?
  12. Akarustam
    3 февраля 2020 20:32
    Кому как, а мне поездки "на хлопок" нравились, от нас коньячок, с закусью, от бригадира далашпон для заседаний и пожеланий, и справка о сданном
    количестве хлопка. Как давно это было...
  13. Гули
    3 февраля 2020 19:35
    Вот и настало то время, когда на хлопок не забирают, как в армию. Когда кончилась битва за урожай. А я только из за этого уехала.
  14. Пора уезжать
    3 февраля 2020 19:23
    Феодализм, что сказать.)
  15. еПраво
    3 февраля 2020 19:19
    Хлопок собирал и при Рашидове , и при Каримове . Во времена Союза говорили ,Москва требует хлопок , поэтому с пятого класса всю осень на поле. В год кончины Рашидова поставили рекорд , с пятого сентября по двадцать второго декабря на поле . В январе уже началась сессия .
    В годы независимости сказали стране нужен хлопок и опять по кругу , только теперь трудно стало кивать на Москву.
    Президент ошибся , хлопковое рабсилы началось с 65 года прошлого века . Сколько знакомых уехало с Узбекистана из-за хлопка.
    ШММ сделал великое дело, отменил хлопковое рабство , только за это ему можно поставить памятник при жизни . Если политика с хлопковой сфере не измениться , то со временем хлопок будет не кнутом для народа , а источником благосостояния
  16. Есмень Сокол
    3 февраля 2020 18:55
    В старом фильме один чукча сказал: Железная дорога будет - песца не будет! За что пошлину будешь брать? На что Узбекистан жить будет, не и имея и этого экспортного товара?
    1. Ташкентский
      4 февраля 2020 11:20
      Есмень Сокол,
      Можно те же самые поля засаживать фруктовыми садами . Что и делается на сегодняшний день .
    2. Есмень Сокол
      4 февраля 2020 18:03
      Ташкентский,
      перцем уже засадили...
  17. TimAbd
    3 февраля 2020 18:34
    хлопок собирали все, кроме сельчан хлопкоробов. а они в сезон сбора хлопка на мардикор базарах отсиживались.
    1. Баходир
      3 февраля 2020 21:02
      TimAbd,
      Тебе лечится надо!Ты ненормальный!
  18. Апа
    3 февраля 2020 18:12
    Да нигде в мире такого нет,чтоб куда заставляли ездить и собирать.У нас знакомый серьезно заболел на хлопке,а сколько там было всяких происшествий,но всем было пофиг.Просто позор,на дворе 21 век
  19. Рома
    3 февраля 2020 17:17
    2019 йил 20 ноябргача пахта тердик мажбурий мехнати когозда чек куйилган ходом елгон харом
  20. Пупкин
    3 февраля 2020 16:56
    Ну да,а миллиарды бухнули в ПЕРЕЦ ЧИЛИ это не убыток. Этот перец закопали тоннами потому, что не смогли продать его.А кто то говорил по ящику что весь перец уйдет на ура.Облажались.
    1. Русскiй штурмовикъ
      3 февраля 2020 21:28
      Пупкин,
      Говорил тот,кто сейчас второй,после Бога.Его идея с перцем.
    2. Пупкин
      4 февраля 2020 07:52
      Русскiй штурмовикъ,
      Ага.на кол его этого второго,на колище.
  21. 234
    3 февраля 2020 16:52
    Но учителя все-равно обязаны почему-то хашарить, выборы проводить ( к примеру на неделю до выборов учителя из ближайших школ ходили по домам вечерами, раздавая повестки на выборы ). Это нормально? С такими то зарплатами...
  22. Некто
    3 февраля 2020 15:36
    А в свободное от хлопка время, помню с вашей подачи, медики и учителя подьезды в домах мыли сначала в Самарканде, а потом и в Ташкенте, вместо того чтобы учить и лечить. Весело было, но чисто. А вам медалька.
  23. Некто
    3 февраля 2020 15:30
    Извините конечно, но именно с вашей подачи все жители с сентября по декабрь лазали по полям хлопок собирали.
    А теперь, оказывается это плохо было, но хорошо что хоть сейчас осознал свои промахи, хотя осознал ли?
    А рассказывать про то как там студенты и учащиеся горбатились нам не надо, мы сами там были, сами можем рассказать.
    1. Справедливая
      3 февраля 2020 18:17
      Некто,
      Молодец умица
  24. Рукшик
    3 февраля 2020 15:22
    Не мы все это делали,а вы, и от хлопка ни одному гражданину Узбекистана пользы не было. То что вы говорите взрослое население знает очень хорошо, это не новость. Но как всё вы лично хотите всё это исправить?, и направить доходы от хлопка, в пользу народа? Говорить можно что угодно, а что делать, вот что народ хочет услышать.
  25. Мухтарам
    3 февраля 2020 15:14
    Да правильно Училась в мед.инстите 7 лет,из них 2года на хлопок ушло
    Надо в доступных местах выращивать хлопок,фрукты,овощи,т.е.где доход будет получаться.
  26. Фарихан
    3 февраля 2020 15:06
    Ув. Президент!
    А не надо трогать студентов, учителей,
    медиков и т. д. Вы дайте собирать хлопок
    тем, кто живет не далеко от этих полей и
    естественно, оценивайте их труд достойной
    оплатой , а не по 800 сомов за кг. Как только
    человек начинает получать хорошие деньги,
    у него появляется стимул ещё больше заработать.
    Вы им достойную сумму, а они достойные сборы стране!
    Во всём нужно соблюдать закономерность!!!
  27. первый
    3 февраля 2020 14:55
    Наш президент Начинает говорит то что хочет услышать большинство граждан узбекистана.
    Если он на самом деле будет реализовать сказанное , Узбекистане наконец-то можно будет жить нормально.
    Но я не совсем верю , но надеюсь.
  28. Фаррух
    3 февраля 2020 14:32
    В чём подвох?
    1. Зирапча
      3 февраля 2020 16:21
      Фаррух,
      Почему вы видите подвох в правде,это ведь так на самом деле.
    2. Yaya
      4 февраля 2020 00:20
      Зирапча,
      Потому что, к сожалению, все поручения президента выполняются с точностью до наоборот(((
  29. Пифагор
    3 февраля 2020 14:27
    Простой народ всегда надеялся и надеяться на хорошую жизнь!Вы конечно же молодец наш президент,но вы были до смерти ИАК кем?
    Почему то при его жизни многое не доходило до бывшего презедента,липовые отчёты,какая ни будь не правда ,он да же не знал о махинациях своих дочерей что они творили,кое кто просто не доносил кое куда в развернутом виде информацию!вот вам вся правда и многие об этом знают.
    А сейчас логти кусать поздновато!
  30. Ужас
    3 февраля 2020 14:16
    Очень мудрый человек
  31. Deva
    3 февраля 2020 14:15
    Уважаемый ШММ а почему нельза просто купить хлопкоуборочною машину? Надеюс правильно выразилься. А что касаеться зерна, зачем от него отказываться? Африка душу дьяволу продала бы если бы за это, на ихней земли хоть какое-то зерно выросла бы. Не надо ничего ломать надо модеринизировать, улучшать, находить выгодные компромиссы.
  32. Аноним
    3 февраля 2020 14:09
    Из-за этого хлопка одни беды. Арал уже высох, не пора ли обратить на это внимание. Нужно сократить объём посева хлопчатников
    1. 7319VyachesLove
      3 февраля 2020 15:09
      Аноним,
      В Таджикистане воды хватит на всю Среднюю Азию. Надо ставить в МИДЕ Людей, которые способны находить точки соприкосновения, способных вести переговоры и взаимовыгодные договоры ! Способных делать такие предложения, от которых никто не сможет отказаться !
  33. Хахаха
    3 февраля 2020 14:02
    От монокультуры сельскохозяйственной отказались...пора от других монополий отказаться..
  34. Немой
    3 февраля 2020 14:02
    Неправда. За счет продажи хлопка несколько семей из окружения президентов 1 и 2 стали золотовалютными мультимиллионерами
    1. Зирапча
      3 февраля 2020 16:23
      Немой,
      Здесь речь идёт про народ,а не про избранных.
  35. Медик
    3 февраля 2020 13:59
    Никого не хочу унизить но в союзе каждая республика занималась и вкладывалась в народное хозяйство страны тем чем умела. Грузины вино делали, армяне коньяк, узбеки хлопок. Если бы могли заниматься другой деятельностью им бы никто не запрещал. За столько лет независимости никто не указывал чем заниматься но ведь ни в чем и не преуспели....так что как то так
    1. Критик
      3 февраля 2020 14:59
      Медик,
      Хотите сказать, что студенты и школьники, их преподаватели, работники бюджетных сфер Грузии и Армении каждый год по несколько месяцев собирали виноград для вин и коньяка?
    2. Медик
      3 февраля 2020 16:44
      Критик,
      Я хочу сказать, что руководство республики брало на себя слишком большие обязательства выполнять план, боясь за свое место тем самым принуждая все население горбатиться за их награды. Это первое. А во вторых, жители российских городов, студенты и школьники ездили на картошку, и впахивали не меньше наших студентов это факт. Насчет жителей Армении и Грузии достоверно утверждать не могу, но предполагаю что и они и их дети вкалывали по полной. Разница в том, что излишки своей продукции они могли продавать на рынке, в связи с чем жили лучше, а хлопкоробы Узбекистана не могли. Вот и все. В принципе, еще раз повторяюсь, никого обидеть не хочу, но каждая республика должен была вносить свою лепту. Да, хлопок стоил копейки, но ведь и сюда шли копеечные товары первой необходимости, а также гсм, лес, металлопрокат и много чего. Так что ненадо думать что кто то сверху специально угнетал наш народ...
    3. Критик
      3 февраля 2020 20:36
      Медик,
      Самое противное, что было в моей жизни это поле, хлопок и норма. Я хорошо собирал, но было время, когда мне приходилось заставлять других, против их воли, собирать этот ср-й хлопок. Сколько судеб было разрушено в хлопковую страду с ночевкой: воровство, девушки потерявшие свою невинность, мордобой, пьянство и далее. Кто был на хлопке знает это хорошо.
    4. Зирапча
      3 февраля 2020 16:26
      Медик,
      Не делали что умели,а были вынуждены исполнять приказы сверху,потому что сырьевые республики было легче держать под контролем.
    5. Медик
      3 февраля 2020 22:44
      Зирапча,
      Ну и? Стока лет никто под контролем не держит. И где успехи? В чем вы видите успехи страны? В какой отрасли?
    6. 007
      4 февраля 2020 02:09
      Зирапча,
      а что и кто сейчас мешает развиваться без "принуждения"? 30 лет прошло, и все стало на свои места.
  36. Анель
    3 февраля 2020 13:59
    Наша организация принудительно собирала хлопок . За это нам не ставили часы , мы считались как на бесодержании . И не платили зарплату .
    1. Простой
      3 февраля 2020 14:33
      Анель,
      Это железная дорога или я ошибаюсь у нас так же было
  37. Шер
    3 февраля 2020 13:58
    Правильные слова Шавкат Миромонович!
  38. Мысль
    3 февраля 2020 13:57
    Не в хлопке же причины страдания народа, низкого уровня жизни :) Пока коррупцию не убрать, развиваться нечего нормально не будет.
  39. Анель
    3 февраля 2020 13:55
    Нас заставили собирать хлопок принудительно. И еще не ставили часы и не платили зарплату.
  40. Похабыч
    3 февраля 2020 13:54
    Нам он принёс страдания, а чиновникам Tahoe, ордена и счета в иностранных банках...
  41. Саид
    3 февраля 2020 13:53
    А как же с символикой! Во всех Государственных Геральдиках - хлопок как визитная карточка нашей страны. Это конечно наследие СССР. Раньше хлопок у нас не выращивали.
    1. Социальная сеть
      3 февраля 2020 14:36
      Саид,
      Да - походу президент герб переделывать будет. А то какой-то символ садомазохизма получается судя по его собственным словам.
  42. Кунак
    3 февраля 2020 13:51
    Добровольно принудительно было и будет. Ужас приходит осенью.
    1. Зирапча
      3 февраля 2020 16:29
      Кунак,
      Будьте объективны,в этом году никого не заставляли собирать хлопок.
    2. Кунак
      3 февраля 2020 21:26
      Зирапча,
      Каждый год надо супругу отмазывать от хлопка 700-800 тыс. Я не знаю как в других областях. В Каракалпакии беспредел .
    3. Ташкентский
      4 февраля 2020 18:19
      Кунак,
      Есть такая практика! Лет пять назад (точно не помню) в Ташкенте была такса 200.000 сум и за тебя пашет другой.
    4. Кунак
      4 февраля 2020 23:59
      Ташкентский,
      Инфляция .
    5. Василий
      4 февраля 2020 13:20
      Зирапча,
      Будем объективны, заставляли только "добровольцев"
  43. Гость
    3 февраля 2020 13:49
    Разрешите выращивать марихуану, республика за пару лет станет на ноги, ведь она у нас растет из нее много что можно делать, помимо , что курить, да даже если курить туристы сюда вагонами повалят
    1. Кунак
      3 февраля 2020 14:26
      Гость,
      Видать ты сегодня уже покурил.
    2. Гость
      4 февраля 2020 13:11
      Кунак,
      Было бы, да нету, цены такие заоблачные)))
    3. Ёршик обыкновенный
      3 февраля 2020 14:33
      Гость,
      Еще вернуть гражданок со Шри-Ланки,от турецких депутатов и из-под арабских шейхов и открыть официальные дома терпимости с оплатой по терминалу и с налогами.
      Вот это реально бюджет пополнит,все остальное-фикция
    4. Гость
      4 февраля 2020 13:14
      Ёршик обыкновенный,
      Да они давно уже есть, массажные салоны всякие спа салоны, работают и предоставляют эти услуги
    5. Царь Леонид
      3 февраля 2020 19:59
      Гость,
      Тогда фискальные органы, на что будут себе,,нексии , и дома покупать ?
  44. 7319VyachesLove
    3 февраля 2020 13:43
    Ни хлопок принёс беды и страдания, а бессовестная эксплуатация собственного Народа. Жажда наживы и обогащение собственных карманов.

    Хлопок очень прибыльное производство, особенно если все 100% сырья перерабатывать в своей стране и выпускать готовую, саму качественную одежду в мире ! А это десятки, а может и сотни тысяч рабочих мест в регионах. Оплачивайте Достойно этот нелёгкий труд и люди будут собирать его вручную, что сохранит сбор качества !
    ПОСЛЕ вычета налогов.
    1. 7319VyachesLove
      3 февраля 2020 14:18
      7319VyachesLove,
      Почему цифру о зарплате убрали с моего коммента ??
      Зарплату 500$ после вычета налогов !

      7319VyachesLove,
      Почему цифру убрали с моего коммента ??
      Зарплату минимум 500$ после вычета налогов !
  45. Maga
    3 февраля 2020 13:41
    Короче расходимся ничего интересного
  46. Русскiй штурмовикъ
    3 февраля 2020 13:38
    От хлопка отказались,к ёршикам в Москве привязались.
    Великая келажакия стоит на 3х китах-переводы из России,продажа золота и кредиты.Убери переводы из России,тут же утонет.
    1. Гость
      3 февраля 2020 13:46
      Русскiй штурмовикъ,
      Вряд ли.... А вот в той же России могут начаться проблемы, если будет то, что вы пишете. С соседями дружить надо, а не гавкать как вы.
      Но скорее всего это пишет не россиянин, и более того враг....тролль, как их нынче называют.
    2. Русскiй штурмовикъ
      3 февраля 2020 14:09
      Гость,
      Если российские деньги останутся в России-будут проблемы???Вы случайно с великим экономистом иаком не были знакомы???)
    3. Гость
      3 февраля 2020 15:31
      Русскiй штурмовикъ,
      Амёба блин. Если Россия не будет добропорядочно себя вести с соседями(с нами включительно!) то тогда от этого она же сама больше пострадает. Но этого такое быдло как ты не поймёте
    4. Гули
      3 февраля 2020 19:33
      Гость,
      Только было называет другого быдлом
    5. Русскiй штурмовикъ
      3 февраля 2020 23:01
      Гость,
      Видишь,мартышка,интеллигентный разговор с тобой невозможен.Ты понимаешь только пинок под зад или выстрелы с БТРа.Дискуссию с приматом вести нереально.
    6. Гость
      3 февраля 2020 15:41
      Русскiй штурмовикъ,
      А ещё хочу заметить "русский штурмовик" ты очень часто пишешь только грязь... Может у тебя проблемы какие? Обидел кто то? А может ты вообще не русский, а тролль, который хочет рознь внести в наши народы?
    7. Социальная сеть
      3 февраля 2020 14:38
      Гость,
      А ты давно географию изучал? Давно карту видел? Тогда уж сша тоже сосед России.
    8. Lockheed
      3 февраля 2020 14:07
      Русскiй штурмовикъ,
      Всё не сразу! Скоро всё изменится в лучшую сторону!
    9. Русскiй штурмовикъ
      3 февраля 2020 14:08
      Lockheed,
      С 1989 слышу эту фразу.
    10. Sergio
      3 февраля 2020 16:56
      Русскiй штурмовикъ,
      Ну у нас же скоро это понятие растяжимое... и все это время будем хоп (х...й от меня получишь) слышать🤣🤣🤣🤣
    11. Скорпион
      3 февраля 2020 20:57
      Русскiй штурмовикъ,
      Ну и чё ср.азиаты уйдут с России в место их придут в'етнамцы и китаёзы и что буде?
      С таким темпом рождаемости через 30 лет в России будут жить татары, чеченцы ,даги , украинцы и азиаты.....
    12. Гость
      4 февраля 2020 08:53
      Скорпион,
      Вот это я и пытался объяснить этому "штурмовику". Как бы то ни было,но: в 91 году в россии население составляло 148млн. а сейчас около 140 и это и то благодаря ОГРОМНОМУ притоку населения с постсоветского пространства. А в Узбекистане наоборот: население было 16млн. а сейчас 35 и это НЕССОТРЯ на огромный отток населения(в основном в Россию) По сути Узбекистан является кровным донором России.
    13. Tyreon
      3 февраля 2020 21:47
      Русскiй штурмовикъ,
      Жалко тебя - поехал из родного Узбекистана на заработки, мигрируешь из Читы в Хабаровск и дальше по стране, не можешь найти себя. Судя по тому, что практически в каждом комментарии пишешь про чистку унитазов, это очень близкая тема для тебя. Возвращайся домой, болезный, покайся, и родная земля примет тебя, настоящего узбекистанца.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сборная Узбекистана U-23 вышла в полуфинал Кубка Азии

Сборная Узбекистана по футболу U-23 одержала уверенную победу над Саудовской Аравией. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,
Сегодня, 03:47

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3