Дмитрий Песков прокомментировал информацию об отмене визита Мирзиёева в Москву

Дмитрий Песков прокомментировал информацию об отмене визита Мирзиёева в Москву
Ранее в СМИ появилась информация о том, что визит Шавката Мирзиёева в Москву отложили. СМИ писали, что визит должен был состояться 5 февраля текущего года.

Журналисты предположили, что визит был отложен из-за приезда Майкла Помпео в Узбекистан. Также была версия, что Мирзиёев не едет в Москву из-за того, что страна не хочет вступать в ЕАЭС.

Сегодня пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков прокомментировал эту информацию. По словам Пескова, СМИ написали неправильную информацию.

"На 5 февраля не был запланирован визит главы государства. Поэтому ничего никто не откладывал. Информация в СМИ неверная", — заявил Песков.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Правдивый
    7 февраля 2020 08:39
    Троллы чё вы не поделили? Меж собой сцапались, вас сразу заметно, воняет от вас, каждый на свою сторону тянет, а народу простому не нужна ваша политика, не нужны слова и обещания, нужны правда и справедливость,стабильность и работающие законы которые будут работать как для простого народа так и для чиновников, одним словом равноправие
    1. Виталий
      7 февраля 2020 19:18
      Правдивый,
      Вы что о рае говорите?
    2. Bbb
      9 февраля 2020 19:21
      Правдивый,
      Ты о чем это наша сущность троллить землю которая нас кормить, соседей с которыми живем, потому что мы исключительная нация.
  2. Ттт
    6 февраля 2020 20:58
    Гость ты неправ прям как Миша высказываешся 75% Черноморского флота СССР БЫЛО ПОСТРОЕННО НА ЗОЛОТО УЗБЕКИСТАНА И ВЕСЬ ЛЕГПРОМ РОССИИ РАБОТАЛ НА НАШЕМ ХЛОПКЕ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ УШЛИ БОЛЬШИЕ БОГАТСТВА В ЦЕНТР. ОТ ДРЕВНЕГО ГОРОДА КОКАДА КАМНЕ НА КАМНЕ НЕ ОСТАВИЛИ СРАВНЯЛИ С ЗЕМЛЁЙ ЗА 42 ЧАСА ТАКЖЕ КАК ВЗРЫВАЛИ И В РОССИИ ЦЕРКВИ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ГОС. КОТОРОЕ СОПРАТИВЛЯЛОСЬ ЭКСПАНСИИ А ПО КНИГАМ КОТОРЫЕ В ТО ВРЕМЯ УКРАЛИ ЕВРОПЕЙЦЫ АВИЦЕНЫ, АЛЬ-ХОРЕЗЬМИЙ(АЛГОРИТМ КТО Придумал) и тд и ТП НЕБЫЛОБ МНОГИХ ОТКРЫТИЙ НАС УЧИЛИ ЧТО КОПЕРН К ГЛОБУС ПЕРВЫМ СОЗДАЛ А НЕТ ДО НЕГО ЗА МНЕГО ВЕКОВ СОЗДАЛ ХОРЕЗМИЙ, ОТ МОНГОЛ РОССИЮ ТЕМУР СПАС ЭТО ИСТОРИЯ ЕЁ НЕ ВЫКИНЕШЬ. МАКЕДОНСКИЙ БЫЛ УДЕВЛЕН УВИДЕВ КАКАЯ ЗДЕСЬ ЦЕВИЛИЗАЦИЯ И ОН НЕ СМОГ ЗАВОЕВАТЬ А ЖЕНИЛСЯ НА ПРИНЦЕССЕ И ПОТОМ ВОШЁЛ В ЦА КРАТКИЙ РАКУРС В ИСТОРИЮ. РОССИЯНЕ ПОХОДИТЕ ПО СВОИМ МУЗЕЯМ В ЭРМИТАЖЕ МНОГО ЧТО ЕСТЬ ОТСУДА ВЫВЕЗЕННОГО И МУМИЯ КОТОРОЙ БОЛЕЕ 5 ТЫС ЛЕТ Я ВИДЕЛ ЭТО ЕЩЁ ВО ВРЕМЕНА СССР И ЕСЛИ НИКОЛАЙ ПОСЛУШАЛ ЭМИРА БУХАРЫ ТО НЕБЫЛО БЫ НИКАКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ЕСТЬ ПИСЬМА НАПИСАННЫЕ ЕМУ И ЕГО ЖЕНЕ НАДО ЗНАТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ ХОТЯ-БЫ ИСТОРИЮ.
    1. Миша
      7 февраля 2020 13:13
      Ттт,
      А вот оказывается можешь нормально комментировать мысли,не обзывая какого то или не виняя кого то в тупости ,как будто сам самый умный товарищ ТТТ! Сначала учись других уважать,а потом высказывай свое мнение и не надо никого в чего то внушать у всех есть свои мозги
    2. Вася
      9 февраля 2020 15:33
      Ттт,
      За 30 лет "независимости", продавая хлопок, свой флот построили ?
    3. Гала
      10 февраля 2020 14:02
      Вася,
      Ой порадовали))) прям в точку!!!!
    4. Миша
      14 февраля 2020 17:12
      Гала,
      Ты имеешь в виду твою точку он попал, как здорово ,будь осторожен ещё кто то попадет и потом постоянно будешь искать и испортишь жизнь поганую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    5. Миша
      14 февраля 2020 17:07
      Вася,
      Если тебе не нравиться здесь ,кто то тебе мешает пойти дальше куда надо или от зависти не умираешь ,что здесь хорошо
  3. Ттт
    6 февраля 2020 20:34
    У Нику МИШЕ НЕНАДО ЖИТЬ ПРОШЛЫМ У МЕНЯ РОДСТВЕННИКОВ РУССКИЙ ЦАРЬ ПРЕТИСНИЛ С КОКАДА ИСТОРИЮ Я ПОЛУЧШЕ ТЕБЯ ЗНАЮ КАК СВОЕГО РОДА СО СТОРОНЫ МАТЕРИ ТАК И ОТЦА, ВОПЕРВЫХ ОФОРМИТЬ 400 БАКСОВ И ЕСЛИЗАКОННО ТО МЕНТАМ НЕНАДО НЕЧЕГО ПЛОТИТЬ 8 МЕС ДЕРЖАЛ КАФЕ И ПОВОРОВ ЗАБРАЛ ВСЕ ОФОРМИЛ ЗАКОННО И НЕКОМУ НЕ ПЛАТИЛ, А ПЛОТЯТ ТЕ КТО В ПОЗЕМНОМ ПЕРЕХОДЕ ДОКУМЕНТЫ ПОКУПАЮТ И ЕЩЕ УМНИК СКОЛЬКИМ УЗБЕКАМ ПОСОЛЬСТВО США ВИЗУ ДАЁТ И КАКАЯ СУММА ПРИХОДИТ ИЗ РОССИИ И США. НАДО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО Я ПИШУ И ТОГДА ПОЙМЁШЬ, НАДО ВСТУПАТЬ ТУДА ГДЕ ВЫГОДНО ДИКТУЯ СВОИ УСЛОВИЯ ПРИЕМЛИВАЕМЫЕ НАМ И ПРЕЗИДЕНТ НЕ ВСТУПЕТ В УЩЕРБ НАРОДА ЕСЛИ ХОТЕЛБЫ УЖЕ ДАВНО ВСТУПИЛБЫ НО ОН ИЗУЧАЕТ ВСЕ +И- НЕНАДО НЕ ТИСЬ СЛОМЯ ГОЛОВУ Я ТАК ВРОДЕ ПИСАЛ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. А ОТ РЕПРЕССИЙ ЦАРСКОЙ И КРАСНОЙ РОССИИ МОЯ СЕМЬЯ ПОСТРАДАЛА НАВЕРНО ДАЖЕ ПОБОЛЬШЕ ЧЕМ У МНОГИХ. ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЕШНИМ И БУДУЩИМ. АФРОАМЕРИКАНЦЫ И ИНДЕЙЦЫ НЕ УБИВАЮТ И НЕ РЕЖУТ БЕЛЫХ В США ЗА ВСЕ ПРОШЛОЕ ЧТО СНИМИ НАТВОРИЛИ.
  4. Ттт
    6 февраля 2020 12:02
    Умники вы пишите о зарплате высокой а о за облачных камуналках и цен на продукты тоже пишите. Грузия народ в инете послушайте и продукты там цены не ниже чем в России что-то дороже что-то дешевле а на Залежной так хорошо что ОТТУДОГО все валят я был и там и там и в России народ везде живёт тяжело только приблеженные живут хорошо на приведите в пример хоть одну страну где экономика поднялась после дружбы с США и МВФ поднятие пенсионного возраста, коммуналки и тд и тп. Киргизы лежали под США только сказали что роботники НКО и других организаций где работают граждане США лишают я дип статуса так как они не сотрудники посольства сразу США ЛИШИЛИ ИХ ГРИН КАРД И ВИЗ. Умники или вы особенно Миша вы ЛГБТ миньшинства которых США заступаются и лигадизовывают их этих детей шайтан???
    1. Миша
      6 февраля 2020 13:12
      Ттт,
      Тттту.......ой .Не надо кому то подсказать с кем жить и с кем не жить и обвинять народ тупости сам ты безмозглый чучило и нацист пропагандист ,каждый имеет свою точки зрению написать о любой ситуации ,а не внушать кому то с кем надо делать отношение ,а с кем нет как делаешь ты "остроумный дебил",я сторонник того чтоб мы всеми были в дружеских отношениях ,а не только с отдельной государством,как ты упоминаешь Россию,скажи ко "остроумной" у России есть крепкая дружба хоть с кем то ,даже близкой Белоруссией не очень складывается она уже с Казахстаном вместе переговариваются о поставке нефти,причиной обмана Белоруссии со стороны России,я то не обвиняю Россию в чем то но и не внушаю кого то с кем нам надо будет хорошо сотрудничать или плохо ттту....ой нацист
  5. Гость
    6 февраля 2020 08:38
    И солнце клонится к домам
    И день осенний на изломе,
    Как человек в дверном проеме
    Еще не здесь, уже- не там...

    Привычка" доить" всех, и быков тоже, свойственна ЦА республикам, которые ищут выгоду только для себя
    используя для этого все пространство вокруг.
    Не надо никого никуда тащить. Закройте двери перед носом, а потом пусть себе думают...
    как быстро они станут провинцией Афганистана.
    1. Камил
      6 февраля 2020 18:08
      Гость,
      Привычка стран ЦА доит всех, смелое утверждение. Давай про Узбекистан. Все кремлеботы утверждают о 700 миллионном$. Которая Россия простила Узбекистану. Этот долг конкретно после независимости или до него. Некоторые утверждают это из Советского прошлого. И все по другим долгам идет строгий учет. Утверждают россия кормит Узбекистан. Каким образом? Оказывает гуманитарную помощь? Или как? Да наши мигранты работают в России. Но какой ценой? По их утверждениям доходы от мигрантов превышают доходы от экспорта нефти. Так кто обеспечивает? Россия экспортирует нам свои товары в $ларах. Но пуст она попробует эти товары продать в развитых странах! Что останется? Ничего. Россия ведет добычу углеводов у нас. Но Лукойл и др кампании ведет разработки на миллиарды долларов но добыча не растет. Она нам наш углеводороды продает дороже чем мы продаем их в другие страны в т.ч. в Россию. Так кто кого кормит? Спорный вопрос. Но я не против сотрудничества с этой страной. Меня удивляет то что она как стерва всегда пропрекает и требует особые условия и внимание. Стоит ей напомнит в сотрудничестве между странами должна соблюдаться равенство партнеров.
    2. Julia Roberts
      7 февраля 2020 16:12
      Камил,
      какие могут быть у тебя претензии к России, после всего перечисленного тобой, что эта страна делает для Узбекистана? Если тебе хочется партнерских отношений со странами мира, то почему должны давать тогда гуманитарную помощь? почему должны прощать долги? Россия не только тебе долг простила, о котором ты пишешь, она вообще долги всех союзных республик после развала взяла на себя. Так бы ты уже давно в колодце с гавном утонул, а так тебя еще и тащит за волосы, чтоб дерьмом не подавился. Бедная Россия, всем от тебя все надо, только ты должна молча все эти хотелки прощать и подарки раздавать...
    3. Миша
      7 февраля 2020 22:20
      Julia Roberts,
      Аха простил,сколько лет тащил все хозяйства обворовал 100 лет и говоришь все долги простил всех,конечно на себя возьмёт куда денется за еду все платить или тебе привычка кушая не оплатить,вора почему в тюрьму поспдять,за свои ошибку и заахватчик тоже должен платить по полному не надо кричать помогал помогал это помощь сравнениям океана на капли воды
    4. Миша
      7 февраля 2020 22:37
      Julia Roberts,
      Сам ты здесь на что жалуешься,живешь тихо работаешь спокойно или здесь кто то тебе плохого сказал,думаю нет,сначала себе задай вопрос,что я сделал для страны это прошлое ,что было то было,тепер не надо кричать кто помогал ,а кто нет ,на все всегда все расплачивается просто ты не знаешь все досконально вот и все
    5. Миша
      7 февраля 2020 22:54
      Julia Roberts,
      Тебе по проще объясню,вот твоя квартира к тебе пришли воры все обворовали и потом стали с тобой жить,с твоими детьми,внуками, про внуками правда в дружбе и в конце ушли ,но оставляя твою квартиру провнукам с ремонтом,см мебелью и говорить вот тебе от меня помошь я коммунальные платежи оплатил ,как тебе кажется они правильно поступили по твоему по честному скажи кто здесь виноват?
    6. Миша
      8 февраля 2020 00:00
      Julia Roberts,
      Историю не вычеркнишь,но это прошлое, Жить надо тепер сегодняшним днём,мы все друг другу уважаем кто бы не жил у нас ,какая я бы нация не была, в том числе русские друг другу надо помочь понимать друг друга ,,а не высказывать разные доводы и .т .р.,я абсолютно уверен,какая то не была у нас прошлее русских здесь сейчас любить как всех проживающих в Узбекистане!
    7. Вафакул
      8 февраля 2020 17:31
      Julia Roberts,
      То что ты сказала не просто гавно а сама источаеш им. И это нечисть у тебя в крови и тебя не отмыть от твоих фекалий. Потому что, тебя не нравится народ который стал свободным. И ты хочеш любыми средствами сохранить свое мнимое превосходство. Нам не нужны твои подачки и упреки о том какую услуги оказали. И я не хочу ворошить прошлое. Я благодарен судьбе что стал свободным.
    8. Bbb
      9 февраля 2020 19:34
      Julia Roberts,
      Обижают, обижают. У СССР долгов было в разы меньше, чем ему должны. Только недвижимость СССР заграницей покрывала половину долгов. Так что это ты молчи на счет прощения долгов.
  6. Папа Уарло
    6 февраля 2020 01:43
    Кто хочет вступление в ЕАЭС
    1. Bbb
      9 февраля 2020 19:38
      Папа Уарло,
      В ЕАЭС??? С этими нациками?
  7. Ттт
    5 февраля 2020 21:31
    Миша такие дурики и идиоты нашу страну и похарили а тупизм многих кто пишет заключается в том что немогут делать анализ и вести статистику ДУРИКИ ПРЕМЕРОВ МНОГО ГДЕ ПОСЛЕ ПРИХОДА США СТРАНЫ ИСЧЕЗЛИ ИЛИ В ЖОПУ УШЛИ. МИША ЭТО ТОЧНО МУЗАФАР,МУХСИН ИТ. Д. НЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА НЕТ ТАК МНОГО УЗБЕКОВ КАК В РОССИИ ПОЭТОМУ ОТТУДОГО ПРИХОДЯТ МНОГО ДЕНЕГ И НЕ В ОДНУ СТРАНУ МИРА ТАК МНОГО НЕ ИМИГРИРУЮТ В ТОМГОДУ БОЛЕЕ 19 ТЫС ЧЕЛ УМНИКИ НАУЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ АНАЛИЗ И НЕ БУДТЕ БЫДЛОМ ТИПА МИШИ!!!!

    И только МИШЕ но таких идиотов я ещё не встречал на полях инете "интеллект" прям брыжет из твоих мозгов такие вот ты наверное изтих жопошников хизби или игил и т.д. А если нет возьми статистику и научись делать анализ, нам не надо не подкого ложится идиот ты этокий нам надо свои интересы учитывать и двигаться с теми с кем выгодно а это больше Россия чем США.
    1. Миша
      6 февраля 2020 09:20
      Ттт,
      Знаешь Ттттттт умник несчастный свои националистические идеи не Сун всем каждый сам знает что делат и выразить свои точки зрения наша страна слава богу развивается по тихоничку, а как ты уроды пропагандисты только и мешает в развитии страны ты как клопа или блоха висишь в интернете и занимаешься русской пропагандой ,а насчёт заработок граждан в России это не твое дело, кому где работать самому решать и насчет деньги Россия намного много зарабатывает с мигрантов, даже прибыл с мигрантов намного выше отправления примерно 100 миллиардов в год и считай кому это намного полезнее образованный националист ТТТ тупа мозг ,если России не было бы выгоди она бы ограничила приток ,это обоим приносить пользу,а ты дурдонь не считай чужие деньги где они зарабатывает не ищи ,а работай сам если так хочешь страна развивалась не сидя целый день сидя в комп.а изаниматься херной ТТТ тупица без мозглая курица
    2. Миша
      6 февраля 2020 10:53
      Ттт,
      Товарищ Тттттту..,.ой. Так ты любищь статистику
      в России работают в районе 10 миллионов мигрантов и каждый в делает документ разрешение на работу стоимость которого в районе 800 долларов плюс каждый месяц платить патент умно придумано стоимость которого в среднем 80 долларов в месяц и все эти деньги идут в казну сколько людей граждан России от этих денег получают удоволствие и не считая наглых ментов которые в каждом углу как волки голодные просят у мигрантов деньги хотя у них с документами в порядке и кормят своих детей из этих денег.Даже мэр Москвы товарищСабянин сказал в своем интервью ,что доход от мигрантов превышает от продажи нефти ,так что это взаимное выгода,а кому как и где работать самому решать,если отношение мигрантам сказать это ужасно сопоставляя той же Европе или Америке которых ты ненавидишь националист.Лично мне Россия ,Америка,европа, или ещё какая страна ни была бы,всех в равном вижу и с какими странами делать отношение или не делать ни тебе решать эгоист самолюб тттту....ой мезммозглый

      Ттт,
      Тттту...ой ещё одно статистику знаешь, сколько россиян в Америке работают и сколько отправляют, намного больше чем наши из России и кстати американцы не кричать как ты ,что россияни столько вот заработывают и отправляют,потому что они не тупые как ты ,знают что эти деньги они заработали своим трудом и никто не в праве их обсуждать ,
  8. Стилл
    5 февраля 2020 20:03
    С Россией нас связывает многое с древнейших времён, не только со времён союза. А у Америки у нас есть чего поучиться, и всё. Революция, Ленин,национальное размежование, это все история,наше история. С Россией связывает нас многое, есть плюсы и минусы сравнивать не буду. Экономический и стратегический союз как ни как. Америка за океаном. С ними связывает нас что,даже не знаю, просветите кто знает.
    До революций в средний азии было 3 гоударства
    Хивинский ханства, Бухарский эмират, Кокандский ханства . С помощью революций нас стало 5 республик. Теперь вот ссоримся это земля киргизов, земля казахов, и.т.д это кстати к минусу. Плюсов считать не буду, все итак знают
    1. Эржан
      5 февраля 2020 21:54
      Стилл,
      Вы абсолютно правы, более того начало российской империи положил Тамерлан помножив на ноль войска Тохтамыша. Московия была такой же областью золотой орды как и территория Узбекистана под вторым сыном Чингисхана чагатаем. Более половины именитых родов российской империи это потомки тюрков. У Суворова дед был суворчи)))
  9. Ильхом
    5 февраля 2020 18:39
    Читая коменты, удивляюсь. Ведь глава нашего государства чётко сказал: - "Вопрос о вступлении в ЕАЭС будет решаться, учитывая мнения народа (возможно путём референдума). История не раз подтверждала, что запад под предлогом "Демократии" разрушают стабильность других стран и подвергали их мукам (гибель, эпидемия, беженцы и т.д.). Что касается России, да, если заглянуть в прошлое, то Царское Россия захватила разделенный и ослабленный локальными воинами самими Тимуридами могущественное гос-во как Маверенахр. Тогда у власти как в Маверенахре, так и в России были совсем другие люди с другими идеями и интересами. Ладно это история. Надо трезво смотреть на будущее учитывая интересы большинства. Лично моё мнение - надо вступить в Союз учитывая общие взаимоинтересы во благо народов в ЕАЭС. МНЕНИЕ - личное!!!
    1. Bbb
      9 февраля 2020 19:44
      Ильхом,
      Но прежде надо всех нациков отправит в горы на Кавказ.
  10. Никнэйм
    5 февраля 2020 13:03
    Помпео приехал ,чтоб построить Украину -2 !!!
  11. нестандартное мнение
    5 февраля 2020 10:10
    Некоторые товарищи, нам вовсе не товарищи, можно с другом поругаться, можно долго не общаться, но предавать его и зад лизать заморскому шакалу западло!!! Чем вам Россия неугодна, тем что с вами как с равными -на ты? Или есть желание как европа прогибаться до земли. Народ наш верен дружбе старой, не заржавеет никогда, отцов и дедов одна единая семья. Россия как родная мать, сумеет в горе поддержать, накормит и согреет, а с чужеземца что нам взять? Лишь горе голод и разруха ожидает лишь того
    кто ожидает от дружбы от него...
    1. Виталий
      5 февраля 2020 12:55
      нестандартное мнение,

      Я помню СССР во врема распада,
      когда Каримов до конца надеялся на дружбу,
      не вводил своей валюты
      и до какого состояния тогда дошли.
      Люди на заводе, кастрюлькой хавки
      тарились в столовке , чтоб домашних прокормить .
      С той поры, я на партийцев
      право заимел *плеваться*,
      видя рожи их у нашего руля.
      И я не думаю, что много дружбы будет
      и сегодня, вспоминая в транспорте
      ответку, некоторых пожилых узбеков
      словами *поезжай в свою россию*.
      Поэтому не надо ставить много, на *коня*
      который дружбою зовётся.
      При этом про патетику, надо бы забыть,
      она всегда кормила только дармоедов.
      А то, что моральной ценностью зовётся,
      так это надо сделать каждому, своё.
      В декларативную мораль мы рано или поздно плюнем.
    2. Bbb
      9 февраля 2020 19:51
      Виталий,
      Ты помнишь капельку плохого, а сколько хорошего дали не помнишь. Вот когда крымские-татары уезжали они устроили во всех махалях где проживали устроили сабантуй говорили слова благодарности, плакали что их принимали в тяжелые для них времена. Надо быть благодарным за все, хорошего больше чем плохого.
    3. Олий Мажлис
      5 февраля 2020 13:53
      нестандартное мнение,
      ВАШ СССР всё и говорил ах загнивающий Запад. Так он никак не загнил, а вот СССР ВЗЯЛ И развалился ! История никого не учит. Нет, это не история никого не учит. А некоторые либо не учаться у истории либо не хотят брать урок у истории. Поэтому чтобы вы НЕ ГОВОРИЛИ МЫ БУДЕМ СОТРУДНИЧАТЬ с США !!!!!
    4. Бывший Строитель Социализма
      5 февраля 2020 15:02
      Олий Мажлис,
      Если ты родился при нулевых, то ещё можешь так грубо очернить Ваш СССР. Но не забывай где родились твои родители! Как бы плохо не говорили о стране которой больше нет, всё равно это твоя страна! и твоя судьба. Родину не выбирают!
      Ты же не можешь критиковать своих предков почему они не уехали в своё время в США. Чтобы родиться там, а потом вернуться при ИАК.
    5. Камил
      5 февраля 2020 14:14
      нестандартное мнение,
      Не понятен ирония по поводу сотрудничества с США. Что если мы союзники с Россией то мы должны отказаться от взаимовыгодного сотрудничества с другой страной. Что Россия откажется от сотрудничества с США ради нас? Нет конечно. А что нам мешает сохраняя хорошие отношения с Россией развивать сотрудничества с другими государствами. Другое дело если свертывать отношения и не выполнять соглашения ради отношений с другим государством. Раз этого нет то обижаться тоже не стоит!
    6. Tina
      5 февраля 2020 16:50
      Камил,
      США прямо гамбургер свой есть спокойно не могут, думая, как там тяжело узбекскому народу, как жп нам их экономику поднять? Дело в том, что США преследуют целью создать здесь русофобское государство, желательно с последующим размещением военных баз - и Китай под боком, и России спокойствия не будет. В Ираке и Афганистанп они уже 20 лет! Сильно они экономически продвинулись?
    7. Махмуд
      5 февраля 2020 18:27
      Tina,
      У России аналогичные планы.
    8. Tina
      5 февраля 2020 20:11
      Махмуд,
      Согоасна, Россия хотела бы быть в средней Азии, но исключительно в целях сохранения здесь стабильности, и понятно почему - у нее границы с нами открыты, а тут Афган с амерами. Поэтому Россия сюда деньги вкладывает, рабочие места создаёт.
    9. ВАСЯ РОГОВ
      5 февраля 2020 18:50
      Tina,
      ВОТ ЭТО И НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ, ЧТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ИХ НАША ЭКОНОМИКА, А ТОЛЬКО ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ПРО.
    10. хрюсскиванов
      6 февраля 2020 01:10
      ВАСЯ РОГОВ,
      Васёк,с каких про экономика узбекистана стала "вашей"??))))
    11. Миша
      7 февраля 2020 17:50
      Tina,
      Мы все видели когда СССР был там 20 с лишним лет как государство Афганистана развивалась так считаешь?

      Tina,
      И Узбекистан никому не создать такие условие как русофобия ,знайте и это тоже ещё не с ума сошли, те которые сидят там наверху не бойтесь,просто хочется всеми дружить и все!
  12. Дед
    5 февраля 2020 08:52
    UPL у вас кнопка заела, либо кто то манипулирует?
  13. Миша
    5 февраля 2020 08:36
    Кто сказал Россия все сделал она 100 лет воровала а зачем она наступила на чужую землю чтобы кормить кого то а нет они настоящие воры которые будут ещё отвечать за свои поступки ещё несколько столетия националисты они тупые которые себя считают умнячками запад и Америка посмотрите порвет их мы все увидели эти времена
    1. Tina
      5 февраля 2020 11:56
      Миша,
      Успокойтесь урток Миша или Музаффар, а скорей всего имя вам Табаки, вы хотите вступить в ту самую стаю шакалов, которые скалятся и ждут не дождутся когда она бросится рвать Россию? Думаете "запад и Америка" будут рвать? У них есть пушечное мясо в виде украинцев, поляков, прибалтов, вас - вот таких Табаки.
      А насчет воров....нашу с вами страну обворовывают как раз в данный момент и в таких масштабах, и причем наша, национальная элита, что в советское время и не снилось! Так что не по адресу ваши абсурдные выпады
    2. Миша
      5 февраля 2020 12:38
      Tina,
      Я та успокоюсь но недо тогда писать всякую чушь оскорбляя других и считать себя умнячками все люди на земле равные и все временные ,тоесть когда то уйдут,но недо говорить или разделять как будто мы лучшие
    3. Tina
      5 февраля 2020 13:09
      Миша,
      Это комплексы в вас говорят, человек самодостаточный никогда не будет реагировать так. Поэтому меньше эмоций, больше здравого смысла. Я так думаю
    4. Миша
      5 февраля 2020 14:15
      Tina,
      Вот вы отреагировали на мои слова так,а как же я не могу отреагировать слова которые касается целой наций я разве в чем то ошибся думаете,надо же их тоже в свои место положить или пускай тогда размышляют,когда своими способами ударить поймут что это больно!
    5. АлександрС
      6 февраля 2020 09:17
      Миша,
      Это вам хочется верить,что на этой земле все равные.Никогда не было и не будет такого,что все будут равны.Лев с зеброй тоже равны?только сильный диктует правила.И на счет равности,выйдите на пешеход перед крутой иномаркой например, и увидите как все равны друг перед другом!Хоть один день в нашей вселенной сможете назвать,когда человек перед другим человеком был равным?
    6. Миша
      6 февраля 2020 14:40
      АлександрС,
      А вы всегда когда речь идёт о людей сопоставляет с животными,я думаю очень большая разница или где то видели кто то кого съел как лев странный подход надо мыслять как человек мне кажется ,про поводу равенство это так все люди вот как вы сейчас можете спокойно рассуждать делать замечание или ещё что то подобное и никто никого ни в чем и не может заставлять,все люди в равенство или если думаете о государствах которые сильнее может в плане оружия ,а это не значит ,что он может диктовать кому то в чем то это ерунда
    7. Виталий
      5 февраля 2020 13:02
      Миша,
      Вы в кое в чём правы,
      но плохо будет мне в душе
      коль разум не найдёт
      опровержение вашим мыслям.
    8. Миша
      5 февраля 2020 14:27
      Виталий,
      Если правда я никогда не люблю оскорблять кого то или какую то нацию,но ко всему есть предел, когда без конца оскорбляют целую нацию ,то извините хоть любой здраво мыслящий человек тоже выйдет из себя
    9. АлександрС
      6 февраля 2020 09:19
      Миша,
      Вы значит общаетесь и находите тех людей,которые это делают.В моем окружении нет таких людей,кто оскорблял бы другую нацию!
    10. Джеймс
      5 февраля 2020 13:29
      Миша,
      Я могу привести 100 причин почему ты не прав, но не буду, потому что такому толстолобому бездарю как ты и подобным тебе, это будет лишней тратой времени.
    11. Миша
      5 февраля 2020 14:31
      Джеймс,
      Кто прав ,а кто не прав не тебе свининому морду решать ,а правовоту свою я могу доказать всегда и везде
    12. АлександрС
      6 февраля 2020 09:25
      Миша,
      Самооверенный какой.в наше время даже правду иногда не всегда получается доказать!
    13. Миша
      6 февраля 2020 15:26
      АлександрС,
      Это зависит от самого человека!
    14. Укроп
      6 февраля 2020 08:53
      Миша,
      КАК СЧИТАЕШЬ, КАКАЯ ИМПЕРИЯ ПРОЛОЖИЛА ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОГО УЗБЕКИСТАНА? КТО СТРОИЛ БОЛЬНИЦЫ, ШКОЛЫ?
    15. Миша
      6 февраля 2020 15:04
      Укроп,
      Значить ты думаешь ,если какая то страна где то что то строила по твоему значить

      Укроп,
      Интересный вопрос,значить если какая то государство, где то что строила считается без него ничего бы не было.А за счёт какого капитала не раздумывался.Вот например ,чтобы тебе было понятно сколько в России зарубежные государство строили и строят автомобильные заводы,супермаркеты и.т.п что они за это же берут деньги ну и что.Не отрицаю Россия строила многого,но же на деньги Узбекистана которого была захвачена намного много строенного и что ты хотел сказать и сейчас строиться и потом будет строиться,все современнее ,вопрос на чьи же деньги дорогой получили за это нормальные бабли если не знаешь,а за сделанные работы мы всегда положительно относились,и не надо говорить вот кто это сделали все это расплатилась даже намного больше дорогой!

      Укроп,
      Интересный вопрос,значить если какая то государство, где то что строила считается без него ничего бы не было.А за счёт какого капитала не раздумывался.Вот например ,чтобы тебе было понятно сколько в России зарубежные государство строили и строят автомобильные заводы,супермаркеты и.т.п что они за это же берут деньги ну и что.Не отрицаю Россия строила многого,но же на деньги Узбекистана которого была захвачена намного много строенного и что ты хотел сказать и сейчас строиться и потом будет строиться,все современнее ,вопрос на чьи же деньги дорогой получили за это нормальные бабли если не знаешь,а за сделанные работы мы всегда положительно относились,и не надо говорить вот кто это сделали все это расплатилась даже намного больше дорогой!
    16. Миша
      6 февраля 2020 15:23
      Укроп,
      Вот сейчас тюрки строят Ташкент сити ,что мы тепер перед ними всю жизнь будем должниками думаешь,они же за сделанную работу деньги получают, но мы все таки уважаем их же труд конечно не вопрос,также когда то и сейчас Россия нам строили многого,но в замен если ты не знаешь скажу тоннами золотошло туда,хлопок миллион тоннами и прочие надо оба чашки в весах надо смотреть дорогой,мы конечно ценим ту сделанную работу Россией кто этого отрицал ,что то было взято и что то была построена если коротко ,я думаю мы в долгах не остались
    17. Рассел
      7 февраля 2020 00:57
      Миша,
      Да, должны. А ты как хотел? Наши взяли кредит, турки вложились. Здания должны приносить прибыль. В твоей любимой Америке скажешь не так? Они все живут в кредит. Оно и видно, что ты только о ней и мечтаешь.
    18. Миша
      7 февраля 2020 13:53
      Рассел,
      Должень можеть быть только ты кому то,а государство никокому государству не должень в чем то,если что то строиться по обоюдному согласию строиться по договору взаимовыгдым

      Рассел,
      Должень можеть быть ты кому то , а государство если что строить что то с чьими руками по обоюдному согласию и по договору строить по взаимному выгоду ,здесь должников не бывает,а насчёт Америки кто тебе сказал люблю Америку ,я сказал надо уважать всех,а не отдельную государству и не обвиняя народ в тупости,когда кто то выражает свое мнение ,я бы негативное не написал бы про России ,если как ТТТ "умники"выразили свое мнение нормально не обзываясь любимчик россии

      Рассел,
      Государство, если кому то должень ,то это только своему народу и все товарищь Рассел!
    19. Миша
      7 февраля 2020 17:24
      Миша,
      Про Америку хочу тебе сказать одну вещь,знаешь Россия сама так хочет с Америкой и с европой наладить отношение в этом много раз сказал сам Путин и Лавров,но почему то они не хотять,значить мы должны иметь дело только теми кто с Россией в хороших отношениях,интересный у тебя подход,если у России не получается скем отношение это не значить ,извини не мы виноваты в этом,нам бы хотелось со всеми дружить и с Америкой тоже кстати в чем тут плохого,или если будешь делать отношение по твоему считается любимчиком той или иной страны получается хорошо мыслишь
    20. Bbb
      9 февраля 2020 20:08
      Укроп,
      ЖД проложила Российская империя во главе с немцем для вывоза сыря, а больницы и школы построила СССР во главе грузином и украинцем в окружении с еврееями. А как только управление доверили исключительнейшему старшему брату они все пропили.
  14. Планета земля
    4 февраля 2020 23:41
    Да хватит уже вы что совсем идиоты что-ли? Живёте в одной стране но ненавидите друг друга что за тупизм?
    1. Дед
      5 февраля 2020 08:46
      Планета земля,
      СПАСИБО за коментарий.
    2. Akarustam
      5 февраля 2020 13:40
      Планета земля,
      В семье, не без урода. Такие больше ничего и не знают, и потому не умеют, они нужный, расходный материал для более взрослых нодонов, которые тоже расходный материал, купленный на мировом базаре. Это капитализм с его коммерческой властью.
  15. Шерлок Хопс
    4 февраля 2020 22:26
    Не сторонник неправосудия .Но журналисты предположили со слов Пескова- это не журналисты это неучи .А народ туп ведётся на всякую чушь.
    1. Миша
      5 февраля 2020 10:20
      Шерлок Хопс,
      Шерлок туп ты умным себя считаешь у каждого есть свои мнение и не ты эти мнение рассуждаешь
  16. Vili
    4 февраля 2020 22:20
    Только с Россией будущие Узбекистана, сколько нашего народа там работает. Европе и Америки мы не нужны, мы не умеем нормально дорогу переходить и за рулём ездить сигналим на светофоре пешеходом не уступаем.
  17. Ттт
    4 февраля 2020 22:11
    Я удевдяюсь над тупостью некоторых, Россия нам не нужна говорят а оттуда ведь в среднем до 10 миллиардов дол США в год приходит это немалый процент ВВП страны небудет этих денег согнемся сразу и ещё Россия нам нужна а Америкосы нет, правильно написали лучше близкий сосед чем далеко находящийся родственник. Нам цветные революции и Андижанские события не нужны. Мне один серьёзный бывший сотрудник посольства России сказал:"Россия не бросит и не оставит Узбекистан в трудную минуту чтобы не произошло". Нам нужен этот союз просто при подписании надо учитывать и лобировать интересы Узбекистана. Президент не подпишет бумаг в ущерб государства он грамотный.
    1. Мдээ
      5 февраля 2020 08:48
      Ттт,
      А те страны из бСССР, которые вынуждены были дистанцироваться от России не жалуются что начали обнищать. Но если смотреть с глазами росспропаганды, то да, везде плохо, особенно плохо на западе, еще хуже в Грузии и на Украине. Хотя в Мариуполи мой знакомый работает электриком и получает зарплату 800$, а в Самаре моя знакомая врач терапевт получает зп чуть более 150$.
    2. Миша
      5 февраля 2020 10:22
      Ттт,
      ТТТ тупой ты остав в покои другие мнение ты что умный себя считаешь козел
  18. Стилл
    4 февраля 2020 22:06
    Вместе весело шагать по просторам,
    И конечно припевать лучшее хором,
    В небесах зари полоска заполашется,
    Раз берёзка, два берёзка-будет рощица!
    Раз дощечка, два дощечка- будет лесенка!
    Раз словечка, два словечка- будет песенка!
    1. Зирапча
      5 февраля 2020 07:13
      Стилл,
      Вспомнила детство.
  19. Право
    4 февраля 2020 21:48
    Маленькая справка . Узбекистан как государство появился благодаря России , а именно В.И.Ленину . Промышленность страны возникла , благодаря эвакуации крупных заводов и фабрик во время войны. Из пяти миллионов населения республики на фронт ушли полтора миллиона, из них более 300 000 тысяч погибших . В 80 е завод им .Чкалова был на пятом месте в мире , ТТЗ выпускал хлопковые комбайны и только штаты выпускали такие комбайны. Единственный в Союзе Шёлккомбинат в Маргилане стал базаром , а сколько пром.предприятии развалилось за последние 29 лет . Тот кто не знает своей истории , плюётся в прошлое народа .

    Маленькая справка . Узбекистан как государство появился благодаря России , а именно В.И.Ленину . Промышленность страны возникла , благодаря эвакуации крупных заводов и фабрик во время войны. Из пяти миллионов населения республики на фронт ушли полтора миллиона, из них более 300 000 тысяч погибших . В 80 е завод им .Чкалова был на пятом месте в мире , ТТЗ выпускал хлопковые комбайны и только штаты выпускали такие комбайны. Единственный в Союзе Шёлккомбинат в Маргилане стал базаром , а сколько пром.предприятии развалилось за последние 29 лет . Тот кто не знает своей истории , плюётся в прошлое народа .
    1. Камил
      5 февраля 2020 07:20
      Право,
      Ты че несеш. Умом тронулся. У нас государственность появился в начале первого тысячелетия до нашей эры. Ленин разделил Туркестан по национальным квартирам. Промышленность у нас начал развитие со второй половине XlX века. Российская империя стимулировала развитие предприятия по первичной обработке хлопка. Советский союз продолжил эту экономическую политику. Население Узбекистана во второй мировой войне было больше 6 миллионов. Новые отрасли промышленности появились благодаря эвакуации предприятий из прифронтовых территорий. Мы будем развивать многопрофильную экономику и выйдем на рынок с готовой продукцией.
    2. Гули
      5 февраля 2020 12:00
      Камил,
      В первом тысячелетии не было государства. Был "пещерный" строй. Не было нации. Смешно очень читать !
    3. Камил
      5 февраля 2020 17:45
      Гули,
      Смешно не читать а не зная ничего отстаивать пеной во рту свою ошибочную точку зрения. Я думаю не зря вас интересует пещера, не надо путать свое с другим@
    4. Sergio
      5 февраля 2020 19:09
      Камил,
      Ну так что ж ты с пеной у рта, не зная ничего пытаешься доказать?
    5. Гори
      5 февраля 2020 13:29
      Камил,
      Не ту историю читаешь. Молодой наверное.
    6. Бывший Строитель Социализма
      5 февраля 2020 15:20
      Камил,
      Сочувствую тебе! Но впрочем это твоё право так считать, у тебя много единомышленников и у меня тоже, все Мы разные и взгляды тоже.
    7. Камил
      6 февраля 2020 07:17
      Бывший Строитель Социализма,
      Да друг, мы все разные а истина одна. И ее невозможно подкупить, обмануть или продать. Я думаю Россия завоевала Среднюю Азию и использовала ради своих интересов. И этот регион не был пешерным и народы которые жили здесь имеют свою древнюю культуру и ничем не хуже их.
    8. Махмуд
      5 февраля 2020 07:30
      Право,
      Спасибо сифилитику Ленину за то что украл у нас золото вагонами...
    9. Tina
      5 февраля 2020 13:15
      Махмуд,
      Вы думаете он воровал наше золото, потому что он был сифилитик, как вы утверждаете?
      Не надо глупости писать и опускаться до оскорблений
    10. Виталий
      6 февраля 2020 02:10
      Махмуд,
      Да, - Ленин кровь любил.
      О зверстве даже Крупская сказала.
    11. Рома
      6 февраля 2020 09:11
      Махмуд,
      Ленин на себя ни грама золота не брал. У него нет счетов за границии.
    12. Виталий
      7 февраля 2020 20:52
      Рома,
      Он более дорогое забирал - жизнь.
      И не гоните, что революция и всё такое
      эту лабуду , при руках в крови
      хватило наглости ему, на десятки томов
      философии *бытового капитала* разродится.
    13. Валихан
      5 февраля 2020 07:32
      Право,
      Все верно, добавлю выдавали квартиры от заводов.Мне интересно кто то поставил десяток дизлайков, это наверно поколение мустакиллика и господа коррупционеры, которые разворовали по кускам промышленность и обрели тем самым поколение мустакиллика на великое будущее...
    14. Миша
      5 февраля 2020 09:34
      Право,
      Эй права не качай свои права какая помощь захватчики и воры Россия только живёт за кого то или за что за газ за нефт если нет таково ресурсам ему п.з. лентяи и уроды
    15. Гули
      5 февраля 2020 12:03
      Миша,
      Так что же работяги , сидящие на золоте живут отстали? Вечно кто то апм мешает и отнимает у ВПС, хочет завоевать, поработить. То то 30лет вы никак не можете выбраться и жить хотя бы по человеческих. Ах, да , у ВПС просто не осталось"мозгов". Мозги уехали.
    16. Миша
      5 февраля 2020 12:52
      Гули,
      Жизнь во первых не в деньгах измеряется кто сказал плохо живём правда нехватки бывает и это не только у нас сходи в село своим и загляни как там живут и посмотришь все ли там в порядке госпожа!
    17. АлександрС
      6 февраля 2020 09:36
      Миша,
      Так если не в деньгах мериться для вас все,что ж вы тогда думаете о западе Европе что бы богато жить?В наше время все можно купить и иногда даже здоровье,и даже вас можно купить, вопрос только сколько предложить.
    18. Миша
      6 февраля 2020 15:33
      АлександрС,
      Причем тут запад ,у них своя жизнь у нас своя,я не жалуюсь у себя и не думаю в западе лучше живётся,у них заработок больше конечно,но и проблем хватает ,а насчёт все можно купить на деньги это уже кто как думает у всех свое мнение как негативное твое
    19. Tina
      5 февраля 2020 12:04
      Миша,
      Сударь, вы видимо из этих "гармонично развитых" молодых людей, воспитанных в годы независимости, вам бы не помешало поработать над своим интеллектом и пополнить свой словарный запас. А обращение "эй" крайне неприемлемо)))
    20. Миша
      5 февраля 2020 12:47
      Tina,
      Какой привет таков и ответ дамочка!
    21. Миша
      5 февраля 2020 13:21
      Tina,
      Не надо ставить ударение злобно я сторонник честной рассуждений,какая разница когда я родился ,хотел посмотреть как будет если о тебе напишуть какую то гадо ть вот все с работало ,вообще то все нации уважаю в том числе и Россию,но если кто напишите или скажет что то подобную я отвечаю в том же духе с правдой а кому то это не понравится естественно,как мне и не понравилось читая или слыша такую мерзость Тina!
    22. Tina
      5 февраля 2020 15:23
      Миша,
      Читая ваши комменты , заметила, что это вы исключительно всех оскорбляете, рот затыкаете, свиномордыми называете, ваша реакция неадекватная.
    23. Миша
      5 февраля 2020 20:01
      Tina,
      А вы читали ,кому я написал и что он сначала написал то,я думаю все справедливо таких надо наказать своими же способами а то вообще безпредел пускай учиться общаться это мое мнение
    24. Миша
      5 февраля 2020 20:45
      Tina,
      Так хочется никого не обижать каков он или она по национальности не был,но когда пишут считая себя образованным и народ называть тупым или ещё что то умидриться написать это уже извините ни в какие рамки не поместиться ,у каждого свои точки зрения,но надо можно же свою правоту объяснить не обзивая кого то,или я не прав
    25. Миша
      5 февраля 2020 10:12
      Право,
      Тебе ещё одна подсказка твой товарищ Ленин был зяком,вором,тюремщиком,хуже басмача даже нынешнее правительство твои ненавидят его если об этом не знаеш урод поганий
    26. фарги
      5 февраля 2020 10:34
      Право,
      А вот попробуйте написать такое в современных учебниках нашей истории. Молодежь зомбировали 28 лет, искажая всю правду об СССР. Помню ещё лет 10 назад показывали сюжет про ту же Украину, где детям объясняли, что русские - захватчики, оккупанты (москали), т.е учили ненависти к своим православным братьям. В результате там выросло поколение настоящих нацистов. А развал промышленности происходил во всех бывших республиках союза, время такое было - уничтожить наследие "Ильича".
    27. Виталий
      6 февраля 2020 01:59
      фарги,
      Украинцы, да и не только
      ещё в восьмидесятых в памяти моей
      всегда на русских глаз косили, а те
      не чувствовав, что причиняют боль
      довольно изуверски анекдотом промышляли,
      вспомните целый пласт анекдотов.
      А если честно, если бы не власть
      мы все давно, друг другу бошки проломили.
      Я говорю о всех народах в стране советов.
      Конечно, ненависть, чтоб сходу горло грысть
      не часто попадалась, но до этого довольно
      просто было довести, - хватало красной тряпки.
      Я говорю про улицы, армию и тюрьмы,
      а не о тех формирований которые
      на культурной почве расцветали.
      Но и там на грядках этих,
      в основном оппортунизмом занимались
      и хорошо о морали говорили, от сытости своей.
      Ну а нашим детям, мне кажется
      мы выжимку из нигилизма,
      круче героина сотворили
      и кажется мы их теряем.
    28. Мдээ
      5 февраля 2020 17:02
      Право,
      Если посмотреть на вещи трезво, без пропаганды, то Русь и Россия была такой же империей как римская, золотоордынская, британская и тд и тп. У империи даже в мыслях не было и нет развивать захваченные территории. Почему же тогда вкладывали средства?! Да ответ очень и очень прост, вкладывали средства чтобы получить еще больше прибыли от колонии. К чему тут рассказывать байки, ох расеюшка добрая душа всегда стремилась помочь слабым. Последний раз СССР и в Афганистан хотели помочь. Но они мякго говоря отказались от помощи. Тепер. Помогают ЛДНР и Сирию. Вчера там убили 4 спезназовцев ФСБ. После Башада Путину укажут путь домой. И простые сирийцы спасибо скажут за "помощь".
    29. Виталий
      6 февраля 2020 02:05
      Право,
      А я часто вижу, кто кричит о знании историй
      гораздо больше в настоящее плюёт.
    30. Миша
      6 февраля 2020 17:20
      Право,
      Тебе тоже маленькая справка.Россия такого государства не была.Была Киевская Русь ,которую вы сейчас ненавидите и не будем обсуждать зачем и это ихнии проблемы.,и вы им тоже значить в чем то обьязаны.Почти вы одна нация ,но враги друг другу почему-то и в этом тоже обвиняете ту же Америку и запад,хотя сами можете решить эту проблему если учить уважать других
  20. влм
    4 февраля 2020 21:47
    фахрулло!мне не дают у вас написать очень важные комменты и т.з.,их-десятки!в итоге за низ можно было и оплатить,но этого не будет,из-за узтелекома,они вас блокируют,ваш рост,а я вас поливаю,чтобы вы росли вверх,как дерево,но не дают.это против ру,президента,страны,соцразвития,внешнего развития,нас и.т.д.,понимаете?страна полетела вниз из-за них,увидели!услышьте нас!
  21. АлександрС
    4 февраля 2020 21:40
    Понятное дело 5 февраля не планировал встречу Мирзиеев,ведь 4 февраля приехал Помпео))
  22. Izzet Amanov
    4 февраля 2020 21:29
    Интересная ситуация получается: вроде бы визит был анонсирован с нашей стороны, а тут российская сторона (по крайней мере представитель этой стороны) заявляет, что визит даже не был запланирован. Кто-то тут явно нечестно играет. Нужно за разъяснением в администрацию нашего президента обратиться за комментарием или к МИДу. А потом уже разбираться из-за чего что там произошло.
  23. Злой
    4 февраля 2020 20:02
    ... Журналисты предположил.... Бла-бла-бла,
    Да вы - журналюги-свои предположения не высказывайте на публику! Почему Президент на поехал в Москву - отложили поездку! Он там будет, и с Россией НАДО ДРУЖИТЬ!
  24. Правду говорю ой начинается
    4 февраля 2020 19:49
    Эх не богатые вы .что уже человеком стали 30 лет независомости всеровно кормила Россия особенно при каримова да и сейчас наших там больше 2 милиона .не плате колодец вдруг потом придётся воду попить !! А ЕСЛИ НЕ ВОЙДЁТ В ЕАС эх будет нам тяжело ребята Америка и другие страны не росия вы не надейтесь что там нас ждут
    И ещё не дай бог Китай прижмет среднюю Азия мы ничего не сможем а Россия был у нас надёжным соседом и останется
    1. Гули
      5 февраля 2020 12:05
      Правду говорю ой начинается,
      Не нужны они. Пусть их Китай тли США сделает колонией.
    2. Миша
      5 февраля 2020 13:32
      Гули,
      Никто и никогда нас колонией не сделает ,а на себя будь очень осторожным,а то все хотят вас уничтожать кругом ,те же запад и Америка и ещё много таких но не мы!
    3. Tina
      5 февраля 2020 15:34
      Миша,
      Мишааааа! Мы итак колония! Нас "колонизировали" наши же чиновники, которые вгоняют нас в нищету и невежество!
    4. Махмуд
      5 февраля 2020 18:36
      Tina,
      А российские чиновники самые честные в мире ...ха-ха-ха-ха...
    5. Миша
      5 февраля 2020 20:11
      Tina,Это не совсем так, правда есть такие чиновники коррупционеры ,но их в скором временем всех пасадять куда надо, все изменится вот увидите надо всем честно работать и поболтать я верю в будущее нашу страну
  25. Alik
    4 февраля 2020 19:17
    Со всеми надо общаться, в том числе и на высшем уровне. Но верить надо только тем, кто не обманет. А Америка постоянно кидает своих и не своих.
    1. Akarustam
      4 февраля 2020 21:54
      Alik,
      Там, в отличие от скончавшейся давно политической деятельности, с самого начала кровожадного уничтожения 12миллионов коренных индейцев, традиционно коммерческое кидалово и своих американцев тоже.
    2. Зря стараешься
      5 февраля 2020 07:36
      Alik,
      Ты кремлебот! Зря стараешься.
  26. Шурави
    4 февраля 2020 18:55
    СМИ это политические проститутки, они любят масло в огонь подливать. Что касается визита 9 мая,надеюсь что поедет, если не поедит то это будет неуважение ко всем Ветеранам ВОВ.
    1. Зря стараешься
      5 февраля 2020 07:38
      Шурави,
      Сколько их осталось то ветеранов? По моему остались только ряженные...
  27. Елюй Даши
    4 февраля 2020 18:41
    Россия технологически отсталая страна.Поэтому надо больше дружить в Южной Кореей,Китаем,Германией, Японией и Малайзией.
    1. Пульт
      4 февраля 2020 19:54
      Елюй Даши,
      С одной стороны вы правы ,а с другой стороны в России находится самое большое количество узбекистанцеы
    2. 567
      4 февраля 2020 20:06
      Елюй Даши,
      этой технологически отсталой стране не мешает есть наши фрукты и овощи, покупать наш хлопок, а наши "высокотехнологичные работники" там деньги зарабатывают и шлют своим семьям. так что хотим не хотим , а сотрудничество наше будет крепким, уж слишком мы повязаны
    3. 222
      4 февраля 2020 20:35
      Елюй Даши,
      Дружить надо со всеми
    4. Рахим
      4 февраля 2020 20:45
      Елюй Даши,
      Мне кажется вы сами отстали от всего прогрессивного мира.. Елюй КАША
    5. АлександрС
      4 февраля 2020 21:32
      Елюй Даши,
      Если судить так же как вы,то с нами даже Африке ненадо дружить.У нас кроме артеля вообще нету никаких технологий.И какие должны быть технологии у государства, чтобы мы хотели дружить с ними?мне интересно какие технологии у Малайзии?и вбейте в интернете технологии России, и вам дадут список изобретений и технологий
    6. ZeonX
      4 февраля 2020 22:43
      Елюй Даши,
      Полностью согласен. Страна которая повышает пенсионный возраст. Затягивает пояса граждан вряд ли способна нам помочь. Пока сама плавает в фекалиях
    7. Кирилл
      5 февраля 2020 01:17
      Елюй Даши, отсталая?) Лекарство от Эболы придумали в России, когда весь мир не знал что делать))) Ваши слова ничего не стоят, так как гастеры со средней азии бегут в Россию, а не живут у себя... Та и технологии на много лучше, сравнить Автопром и с Шевроле, качество в России на много лучше)
    8. Махмуд
      5 февраля 2020 07:43
      Кирилл,
      Россия давно отстой!
    9. Галина
      5 февраля 2020 01:24
      Елюй Даши,
      а как от коронавируса защититься так Россия помогает. не лицемерно ?
    10. Валихан
      5 февраля 2020 07:38
      Елюй Даши,
      Согласен в чем то вы правы, но отмечу, что даже такая "отсталая" страна по мировым меркам в экономическо-технологическом плане, как Россия опережает Узбекистан в развитии на лет 20-30, далеко ходить не нужно соседний Казахстан далеко впереди нас...
    11. Махмуд
      5 февраля 2020 07:39
      Елюй Даши,
      Ты прав!
    12. 223344
      5 февраля 2020 09:27
      Елюй Даши,
      А они вас примут с радушными объятиями и быстро всему научат! Мечтать не вредно!
      P.S. Прежде, чтобы стать успешными, эти страны работали в поте лица, почти искоренили воровство, коррупцию, династические расклады в верхних эшолонах(по нашему бола-чака, куда- анда, таниш- билиш, за коррупцию смертная казнь вплоть до высших чинов!), а потом стали развитыми странами через несколько десятков лет!

      Елюй Даши,
      Американцы до сих пор в космос своих астронавтов отправляют через российские ракеты! Не могут освоить север, п.ч не умеют строить атомные ледоколы! Россия обладает гиперзвуковым оружием, который еще не изобретен нигде! и т.д. Это высокие технологии... нет?
    13. Махмуд
      5 февраля 2020 18:40
      223344,
      Я тоже пользуюсь время от времени услугами такси...
    14. Раф
      5 февраля 2020 11:08
      Елюй Даши,
      Это ты отсталый...
  28. Юрист США
    4 февраля 2020 18:39
    Узокдаги кариндошдан йон кушни яхши
    Агар Россия имегрантларни чикариб юборса
    Узбекистон кийналпди 5млн дан ортик одам АКШ биронтангни киргизяптими ишга ахмоалар
    1. Махмуд
      5 февраля 2020 07:44
      Юрист США,
      Унда кул булиб юравер тентаквачча
  29. Некто
    4 февраля 2020 18:33
    А нужны ли мы России?
    1. Шахбоз
      4 февраля 2020 23:09
      Некто,
      нужны, еще как. Так сильно хотят чтоб мы вступили в абгд, еоаэрс. Узбекистан важная стратегическая страна.
    2. фарги
      5 февраля 2020 10:38
      Шахбоз,
      Возможно, мы им на так уж и нужны. Но для России главное одно - стабильность и целостность наших среднеазиатских республик. Никто не хочет, чтобы здесь "полыхало".
  30. За Орду
    4 февраля 2020 18:28
    Хм...Интересно...
  31. нестандартное мнение
    4 февраля 2020 18:14
    не стоит так нам изощряться,
    И принимать нам все в штыки,
    надеясь на мудрость государства,
    Все взвесив, за и против поставит нужные точки над И....
  32. Абду
    4 февраля 2020 18:09
    Встреча перенесена на июль чтобы хорошо подготовиться так сказал президент можете смотреть на YouTube
  33. Олег
    4 февраля 2020 17:38
    Вот гавна-то повылазило. Это ясно по таким как 'Кто то' и ' Русский барин'.
    С первым всё ясно, а со вторым тем более. Никакой нормальный русский так не напишет . Человек явно зажрался.
    Эти и остальные, опомнитесь, не пишите всякую гадость. Не будет дружбы - и деньги не помогут. И государства не будет.
    1. Виталий
      4 февраля 2020 20:49
      Олег,
      Нет дружбы без выгоды.
      Но мы решили, - получить выгоду, без дружбы
      и от России и от США.
    2. Узбек
      4 февраля 2020 21:26
      Олег,
      Ты и есть гавно. Узбекистан был есть и будет.
  34. Ежик
    4 февраля 2020 17:37
    Интересно!!)) анти российские настроения тут очевидны)) будто под заказу)))) хочу обратиться к вам то есть к тем кому не нравится Россия и ее лидеры, молитесь чтобы нам визовый режим не в вели в Россию!!!! Иначе миллионы гастеров сядут на вашу шею и кормит вам придется и молитвы к США в помощи не сбудутся!!!! Товарооборот между Россией и Узбекистаном миллиарды!!!! Так же и с Китаем!!!! Единственные партнеры это эти страны, учитывая что наша страна не имеет выход к морю, мы можем сбывать свою продукцию и рабочию силу лишь туда.....
    1. Махмуд
      5 февраля 2020 07:47
      Ежик,
      Как мы испугалиииисссь...
    2. Ярл
      5 февраля 2020 19:06
      Махмуд,
      сидишь у кормушки и воруешь, вроде тебе бояться нечего. но ничто не вечно, увыыыыыы
    3. Махмуд
      5 февраля 2020 21:52
      Ярл,
      Глубоко ошибаешься! Я не работаю на государство!

      Ярл,
      Глубоко ошибаешься! Я не работаю на государство!
    4. Мдээ
      5 февраля 2020 17:07
      Ежик,
      Гастеры прежде свего нужны россии. Ибо народ сокращается и некому работать. Дешевые рабочие силы не помешает. То же самое сказали украинцам, они открыли себе безвизу с европой и там работают. А дарагихбратьев по вере послали куда подальше.
  35. Узбек Ташкентский
    4 февраля 2020 17:36
    для нас узбеков эта победа была добыта кровью и смертью наших дедов! поэтому для нас этот день Великий День Траура! Кремлеботы и прочие незнайки нашего менталитета хватить спекуляции на тему Дня Победы! Мы прекрасно знаем вашу кремлевскую суть! Для вас День Победы как соломинка для утопающего! Решили теперь спекулировать на этой теме и объединять бывшие республики! Вашу дурацкую хитрость давно все раскусили! Не тратьте время! подумайте о своей экономике и ВВП! Займитесь собой!
    1. 567
      4 февраля 2020 20:11
      Узбек Ташкентский,
      че про крым ничего не написал?
    2. Махмуд
      5 февраля 2020 07:59
      567,
      Проститутке не обязательно перечислять всех мужчин кому она продалась...Достаточно сказать что она проститутка! Так,что зачем напоминать Крым...
    3. Вазген Ксеракопян
      4 февраля 2020 20:25
      Узбек Ташкентский,
      Задолбал курук
    4. Истина где то там
      4 февраля 2020 20:50
      Узбек Ташкентский,
      Ты дибилоид
    5. Махмуд
      5 февраля 2020 08:00
      Истина где то там,
      Правда глаза колит да...
    6. влм
      4 февраля 2020 21:37
      Узбек Ташкентский,
      такой написать бред и оскорбление,о,ужас!откуда такие мысли у гр.ру?
    7. Гули
      5 февраля 2020 00:21
      Узбек Ташкентский,
      Сходите пожалуйста к доктору
    8. Кирилл
      5 февраля 2020 01:20
      Узбек Ташкентский, в этом году в состав России войдёт ДНР, ЛНР, Абхазия и Южная Осетия, через несколько лет и Узбекистан будет в составе России, учись на истории, Узбекистан не та страна, чтобы сражаться с Россией)
    9. Махмуд
      5 февраля 2020 08:02
      Кирилл,
      Россия скоро начнет терять территории которые были захвачены...
    10. Tina
      5 февраля 2020 12:42
      Махмуд,
      Что то мне подсказывает, что вы неправы..Россия прирастет территориями, ей придется это сделать
    11. Махмуд
      5 февраля 2020 18:48
      Tina,
      Вероятно не дает покоя зуд агрессии...
    12. Мдээ
      5 февраля 2020 17:11
      Кирилл,
      Скоро Россия войдет в состав Китаю. Учи историю, жизнь империи в среднем 400-500 лет. Потом лопнет и превратятся в карликовую страну. На его месте возродится другая империя.
    13. Махмуд
      5 февраля 2020 07:57
      Узбек Ташкентский,
      100% хакикатни ёзибсиз!
    14. фарги
      5 февраля 2020 11:02
      Узбек Ташкентский,
      При всей вашей неприязни к России, некрасиво так писать о Великом для русского и узбекского народа Дне Великой Победы над фашисткой Германией. Наши прадеды (деды) проливали кровь, сражаясь бок о бок, делясь последним куском хлеба с ближним своим, вместе шли в атаку, вместе делили ужасы тюремных лагерей. 10-12-ти летние ташкентские дети по 12-14 часов в день стояли на заводах, делали снаряды "для фронта, для победы". 15-16-летние подростки убегали на фронт "бить фрицев" и возвращались с кучей медалей на груди. Это был настоящий патриотизм НАРОДА, для которого слово Родина не было пустым звуком. Вы можете сидеть вместе с "ботами" и критиковать друг друга, но для нас, потомков тех, кто отдал жизнь за свободу наших народов, 9 Мая навсегда останется Днём Победы.
    15. Дальновид
      6 февраля 2020 04:41
      фарги,
      Не хотел бы высказать мнения против вас, но все же. В первую мировую царская Россия не призывал солдат своей колонии сражаться за свои интересы. Во второй мировой, и Великобритания и Германия и Франция и Голландия, в общем никто не заставил сражаться за свои интересы народов своих колонии, если не считать индийский, африканский добровольные корпусы. Так вот, никто нас не спрашивали, хотим ли мы сражаться с немцами или нет. Нас силой отправляли. Многие не только не понимали за что воюет, даже не понимали русского языка. В руки дали винтовку, пинка в зад и вперед. Нас считали пушечным мясом и правильно считали. Сколько погибли и за что? А тех, кто в возрасте отправляли на заводы. Например УЗТС расшифровали как узбек-здесь-твоя-смерть. Гибли от голода. Так нахрена гибли? Чем лучше или хуже были немцы от русских?
    16. Лара
      7 февраля 2020 01:33
      Дальновид,
      Вы не путайте 2-ю Мировую войну с Великой Отечественной Войной и не говорите "мы" от имени тех, кто сражался за нашу Родину - СССР. Начитались непонятно чего и думаете, что остальные "дураки" поверят. Время придет и все расставит на свои места, и вам глаза откроет.
    17. Раф
      5 февраля 2020 11:11
      Узбек Ташкентский,
      Ты или национал или подстилка...без других вариков...хватит тут разжигать ,одолел уже
  36. Неважно
    4 февраля 2020 17:24
    Давайте жить дружно а тот кто сказал что то про басмачей тот вообще совесть потерял
  37. Spartak
    4 февраля 2020 17:20
    Песков пресс-секретарь Мирзиёева?
    1. Равшанбек
      4 февраля 2020 22:16
      Spartak,
      В точку👍

      Spartak,
      Вопрос в точку
  38. Кто то
    4 февраля 2020 17:06
    Правильное решение,Россия со своими имперскими омбициями всех задолбала,одно зло только от них!
    1. Просто так
      4 февраля 2020 17:47
      Кто то,
      Как ездить и зарабатывать в России, так это нормально. А как сотрудничать, так Россия сразу захватчики. ТУПИЗМ И ЛИЦЕМЕРИЕ
    2. влм
      4 февраля 2020 21:39
      Просто так,
      вы мягко сказали,так думать и писать,как делают многие-преступно,никогда из-за них не будут даже нормальные отношения с рф,запомните!
    3. Ташкентский
      4 февраля 2020 18:46
      Кто то,
      Чем тебя лично задолбала Россия ? Возможно тем что за 2019 год наши из России сюда перевели 2 млрд $
      Забыл за что пиндосов от сюда выперли?
      Из под какого камня ты вылезло существо?
    4. Сильвестр Столовой
      4 февраля 2020 19:31
      Кто то,
      Ты ХЕРНЮ не болта-дебил!
    5. Коммунист
      4 февраля 2020 20:08
      Кто то,
      Давай тогда дружить с америкосими и дадим пропуск на НАТО и потом будем платить бешеные бабки
    6. 222
      4 февраля 2020 20:41
      Кто то,
      Два миллиона трудовых мигрантов кормят свои семьи благодаря "задолбавшей" стране, так что молчи в тряпочку
    7. Джеймс
      4 февраля 2020 20:49
      Кто то,
      Наклал я на то что ты написал недоумок убогий
    8. Кирилл
      5 февраля 2020 01:22
      Кто то,
      Не будет России рядом, будет в Узбекистане Американский Халифат, и ты первый удедишь в Россию, чтобы тебя Россия защищала от того, что США натворит в Узбекистане)))
    9. Махмуд
      5 февраля 2020 18:54
      Кирилл,
      Как мы испугались.....ой...
    10. Махмуд
      5 февраля 2020 08:03
      Кто то,
      Правду говоришь!
  39. Русскiй баринъ
    4 февраля 2020 16:44
    Пусть вообще не приезжает....и всех своих заберет....независимость надо подтверждать действиями,а не только трепаться об этом,нажравшись оша из российского риса и масла, и казахского мяса.
    1. Гражданин
      4 февраля 2020 17:54
      Русскiй баринъ,
      Того же мнения!
      Не стоит перегибать "палку" со своим ценником.
      Не тот он не тот!
      Зовут иди! Ан нет цена!
    2. Русскiй баринъ
      4 февраля 2020 19:20
      Гражданин,
      Благодарю за единомыслие,брат.
    3. Анонимус
      4 февраля 2020 20:15
      Русскiй баринъ,
      Ты ведь никакой не русский, а укроп, пытающийся рассорить два братских народа: русских и узбеков.
    4. Зирапча
      4 февраля 2020 22:17
      Русскiй баринъ,
      Не смешите народ, какой Российский рис и масло ,плов делают на хлопковом масле а не на подсолнечном.
    5. Шахбоз
      4 февраля 2020 23:10
      Русскiй баринъ,
      рис и масло давно узбекские кушаем
  40. 223344
    4 февраля 2020 16:35
    Ради наших дедов погибших в годы ВОВ, надеюсь наш глава поедет на юбилей 9 мая.
  41. Мы ждали
    4 февраля 2020 16:31
    Пусть не едет , пусть Жирик закроет свои границы , нас не чего ездит к русским , пусть едет в Америку , Америка страна возможностей .
    1. Хахаха
      4 февраля 2020 17:32
      Мы ждали,
      Помидоры не доедут...черешня тоже...хлопок у них свой....визы не дают нашим работягам...наши возможности ограничены....че делать будем?
    2. Ден
      4 февраля 2020 18:17
      Мы ждали,
      Не согласен, где американцы там война и разруха
    3. Сильвестр Столовой
      4 февраля 2020 19:33
      Мы ждали,
      Езжай в свою америку-кАз€л! Лицемер позорный!
    4. Истина где то там
      4 февраля 2020 20:51
      Мы ждали,
      В Сирии и Ливии тоже так думали бараны
    5. Махмуд
      5 февраля 2020 18:57
      Истина где то там,
      А ты я вижу Свинья!
  42. DATS DATS
    4 февраля 2020 16:10
    Тоже Надеюсь что 9 Мая поедет, День Победы Красной Армии ♥️🎆🎆🎆⭐Если Не Поедет Это Как Второй Каримов... Идиот
    1. Прохожий 73
      4 февраля 2020 16:24
      DATS DATS,
      конечно поедет на юбилей
    2. boshi kota
      4 февраля 2020 17:03
      DATS DATS, u nas ne den pobedi a den pamyati i pochesti poetomu u nas v tashkente ne raduemsya
    3. Лия
      4 февраля 2020 18:19
      boshi kota,
      У всех нормальных людей,не ушибленных головой мустакилликом,как вы и вам подобные, это именно День Великой Победы! Хоть и со слезами на глазах! Этот день ждали 4 года именно как день победы,а не как день скорби! Если наш Тиран, в угаре от собственной значимости, переименовал этот день, то пусть день скорби отмечают те, кому память о наших предках не нужна, а мне,например, в чьей семье 3 мужчин остались в том аду, этот день - это День Победы!
    4. Новосельцев
      4 февраля 2020 20:27
      Лия,
      Всё правильно говорите! Это общая победа для всех наций, кто сражался против фашизма. Это действительно День Победы именно с большой буквы. Мы и так помним и чествуем всех участников ВОВ, но это именно победа, которую так ждали наши предки.
    5. Сильвестр Столовой
      4 февраля 2020 21:12
      Лия,
      Полностью ЗА! МОЙ ДЕД, МАКСИМ ЛАЗУКОВ, СГОРЕЛ В ТАНКЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОДБИЛ 4 ФАШИСТСКИХ ТАНКА! Я ЧТУ ПАМЯТЬ СОЛДАТ, ТЕХ КТО ЗАЩИЩАЛ РОДИНУ! И НЕ ВАЖНО КАКОЙ ОНИ БЫЛИ НАЦИИ! А ЭТО ПОКОЛЕНИЕ - МУСТУКИЛИКОВЦЫ- ИЛИ - КЕЛАДЖАКОВЦЫ, НИЧЕГО ПРО ВОЙНУ НЕ ЗНАЮТ! КНИГ НЕ ЧИТАЮТ, НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ПРОШЛЫМ.
      ИМ БУ ТАЧКУ ПОД ЗАД, РЯДОМ ТЁЛКУ, И БАБЛО В БАРДАЧКЕ! ВСЁ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО! НЕПУТИ ПОЗОРНЫЕ!

      Лия,
      ДЕНЬ ПОБЕДЫ ОСТАЁТСЯ ДЛЯ НАС-
      ДНЁМ ПОБЕДЫ! НАВСЕГДА!!!!!!!
    6. Tyreon
      5 февраля 2020 14:22
      Сильвестр Столовой,
      Ну знаете, чтобы облить кого-то грязью, много ума не нужно - здесь вам "келажаковцы" и "мустакиликовцы", пренебрежительное отношение к целому поколению, к стране, в которой вы живёте.

      Молодёжь, как и во все времена, в том числе и в советское - это не что-то однородное. Есть очень много умных, образованных молодых людей, которые и читают, и пишут сами, и изучают историю, другие науки. И их сейчас в нашей стране ничуть не меньше, чем было в советское время.

      Вспомните, разве не было быдла во время СССР, которое и по слогам читать не умело, которое гонялось за джинсами, тачкой и, как вы выразились, "рядом телкой и баблом в бардачке"?

      И да, главное - даже если представить, что сейчас вся молодёжь такая непутевая, как вы утверждаете, то кто в этом повинен? Очевидно - их родители и бабушки с дедушками, которые не смогли нормально воспитать молодёжь.
    7. Сильвестр Столовой
      4 февраля 2020 19:36
      boshi kota,
      Ну и не радуются и не отмечай! Твой дед или прадед, дядя, может быть, тоже воевал с фашистами, а ты видать поколение 90-х,непуть ничего не знающий!
    8. ИзДолини
      4 февраля 2020 17:14
      DATS DATS,
      Почему сразу идиот где приличия поведения. Тоже мне политолог...
    9. Папа Карло
      4 февраля 2020 20:41
      ИзДолини,
      Идиот он потому, что в угоду своих амбиций всенародный праздник день Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне превратил в день скорби а поколение 90х в манкуртов.
    10. Janna
      4 февраля 2020 21:59
      DATS DATS,
      В такие дни президент должен быть со своим народом.
    11. Зирапча
      4 февраля 2020 22:25
      DATS DATS,
      Следи за языком ,Каримов не был идиотом.не знаешь причины не обливай грязью мертвых.Для Каримова ВОВ было больной темой потому что из-за войны Каримов был отлучен от семьи и провел детство в детском доме,понятно что он не любил вспоминать о том времени,и всякие напоминания об этом.У всех есть свои страхи.
  43. Хахаха
    4 февраля 2020 16:08
    Наши начали петлять как зайцы...вполне знакомая и предсказуемая модель поведения
  44. Родитель
    4 февраля 2020 16:05
    Алишер Усманов поменял гражданство. Теперь он гражданин Швейцарии. Теперь мы не дружим с Россией, а дружим со Швейцарией (сарказм)
    1. Прохожий 73
      4 февраля 2020 16:25
      Родитель,
      Швейцария никогда не даст гражданство российскому олигарху. Даже Абрамовичу отказали.
    2. Кирилл
      5 февраля 2020 01:25
      Родитель, хватит ерунду в интернете читать, Усманов не сможешь управлять бизнесом в России, если будет иметь другое гражданство...
    3. Мдээ
      5 февраля 2020 08:52
      Родитель,
      Без протекции Путина он долго не протянет. За воровство будет отвечать по полной.
    4. Махмуд
      5 февраля 2020 19:00
      Мдээ,
      Сам Путин когда ответит за воровство?
  45. Бек
    4 февраля 2020 16:04
    Bizga kerak emas ЕАЭС !!! Faqat Rossiya manfatlari ishlovchi bu tuzum kerak emas.. Keyin bu tashkilotga a'zo bo'lgandan so'ng boshqa rivojlangan davlatlar bilan aloqalarni yo'lga qo'yishda to'sqinliklar kelib chiqadi
    1. Без ника
      4 февраля 2020 16:40
      Бек,
      Кто тебя спрашивать будет че тебе нужно а че нет🙈😁
    2. Олий Мажлис
      4 февраля 2020 17:45
      Без ника,
      Вас лично точно не спросим. Только патриотов РУз.
    3. Махмуд
      5 февраля 2020 21:58
      Без ника,
      Тебя тем более не спросят!
    4. Мурзик
      4 февраля 2020 18:05
      Бек,
      ага, керак эмас, а как за вакционой от коронавируса - к кому побежали, не к России?))
    5. genezone
      4 февраля 2020 19:29
      Бек,
      Ну так напиши в портал своё желание. Может, наградят тебя. Посмертно...
  46. Вазген Ксеракопян
    4 февраля 2020 15:59
    Девятого Мая поедет надеемся
    1. Вазген Ксеракопян
      4 февраля 2020 16:06
      Вазген Ксеракопян,
      Я так понимаю, минусуют фашисты недобитые?
    2. Sergio
      4 февраля 2020 16:36
      Вазген Ксеракопян,
      Ну так а кто ж ещё?
    3. Кунак
      4 февраля 2020 16:42
      Вазген Ксеракопян,
      Согласен . Скорее всего правнуки басмачей
    4. Вазген Ксеракопян
      4 февраля 2020 16:44
      Вазген Ксеракопян,
      Ооо сколько фрицев набежало. Хендехох. Гитлер капут.
    5. Махмуд
      5 февраля 2020 19:02
      Вазген Ксеракопян,
      твое место в петушатнике!
    6. фарги
      4 февраля 2020 17:42
      Вазген Ксеракопян,
      у вас двоякий коммент. Люди, которые не хотят вступать в ЕАЭС, поставили минус ( я надеюсь, фашистов здесь нет).
    7. Вазген Ксеракопян
      4 февраля 2020 20:29
      фарги,
      Я про День Победы. Не надо политику сюда гнать.
    8. Рассел
      5 февраля 2020 03:23
      фарги,
      Какие фашисты? О чем вы? Воскресни Гитлер, он бы этих фашистов в первую очередь списал бы в расход.
    9. Tyreon
      4 февраля 2020 17:10
      Вазген Ксеракопян,
      А что, отметить юбилей Победы со своим народом, у себя в стране - не вариант? Обязательно куда-то ехать?
    10. Вазген Ксеракопян
      4 февраля 2020 20:30
      Tyreon,
      Дело барское. Но праздник там по любому .
    11. Папа Карло
      4 февраля 2020 20:46
      Tyreon,
      Отмечают праздники, а у на этот день благодаря одному тирану уже лет 15 не праздник а траур.
    12. Tyreon
      5 февраля 2020 02:50
      Папа Карло,
      Почитание памяти погибших в боях - это неотъемлемая часть 9 мая. Но где написано, что это траур? Вы видели чёрные ленточки в городе в этот день, приспущенные флаги? Не говорите чепухи. Каримов уже давно в могиле, а День Победы уже который раз отмечается в Узбекистане с огромной помпой, песнями, парадом и салютом.

      Вернули памятник Рахимову на место, готовится к открытию уникальный парк Победы. Так что не трындите здесь и не разжигайте. А президент страны должен быть в такой день у себя в стране со своим народом, возлагать венки к своим монументам памяти погибших в войне и праздновать вместе со своими гражданами. А в Москву можно отправить премьера или главу МИД.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Очень мало: Названа зарплата узбекского футболиста Аббосбека Файзуллаева в ЦСКА

СМИ узнали размер зарплаты узбекского полузащитника, выступающего за ЦСКА. Информация о размере зарплаты 21-летнего Аббосбека Файзуллаева удивила
Сегодня, 14:32 4

В Бухаре девушка шантажировала интимным видео мужчину

Девятнадцатилетняя жительница Бухары задержана сотрудниками правопорядка по подозрению в вымогательстве у своего 25-летнего молодого человека.
Сегодня, 14:16 1

Узбекистанец оскорбил водителя, заподозрив его в перевозке проституток — видео

В социальных сетях распространилось видео, на котором мужчина оскорбил водителя, заподозрив его в перевозке проституток. Видео распространилось в
Сегодня, 14:14 4

Полузащитник сборной Узбекистана сменит клуб

Полузащитник наманганского клуба «Навбахор» Джамшид Искандеров попрощался с болельщиками клуба на своей странице в Instagram. Скорее всего, игрок
Сегодня, 13:30

Россия предупреждает США о последствиях вовлеченности в украинский конфликт

Заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков заявил о намерении России добиться того, чтобы США осознали всю серьезность последствий
Сегодня, 13:16