Политическая партия Миллий тикланиш выступила против вывесок с объявлениями на иностранных языках

Политическая партия Миллий тикланиш выступила против вывесок с объявлениями на иностранных языках
Политическая партия Миллий тикланиш выступила против рекламных вывесок на иностранных языках на улицах страны. В партии отметили, что все вывески и баннеры должны быть на узбекском языке.

Оружием для защиты своих убеждений партия взяла закон о государственном языке. В настоящее время представители партии изучают ситуацию с вывесками на иностранных языках в Ташкенте.

Стоит отметить, что большинство объявлений в Узбекистане сделаны на русском языке. Миллий тикланиш всегда выступает против зарубежных культурных ценностей. Партию часто обвиняют в национализме.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Гость
    13 февраля 2020 09:55
    Необходимо провести референдум на признание русского языка вторым государственным языком в Узбекистане! Кто за? Выставите на обсуждение в портал "Менинг фикрим"! Срочно!

    А этот, который типа ректор Университета и псевдожурналист. Он же настоящий националист. Лучше бы своими прямыми обязанностями занимался и сделал бы для своего университета сто-нибудь полезное. Прямо с телеэкранов в прямом эфире во весь голос кричит с националистическими лозунгами. Неужели все молчат и нельзя привлечь его к ответственности? По-моему, именно сейчас не следует молчать и попустительствовать таким псевдоактивистам! Иначе скатимся мы в пропасть!
    1. Bbb
      13 февраля 2020 13:20
      Гость,
      Ты своей ущербностью уже скатился ко дну, он против какой то нации ничего плохого не говорил. Русский язык великий язык. Русский язык существует не благодаря таким как ты шовинистам, а вопреки тебе подобным нацикам. От таких твоих высказываний только прибавляются противники или ты провоцируешь к этому.
  2. хантер на дебилов
    12 февраля 2020 06:19
    а мы в школе здааали экзамен по узбекскому и по истории узбекистана.. ни че да??! про россию вспомнили ..видители заставили их там здать ег по русскому..и истории.. че херню то несете люди.. конституцию перечитайте где говорится о языках

    Статья 2.
    Придание узбекскому языку статуса государственного не ущемляет конституционных прав наций и народностей, проживающих на территории республики, в употреблении родного языка....есть закон..нефиг трогать вывески и тд..
  3. Dilshod
    11 февраля 2020 19:26
    Я видел русских и людей из других наций которые уважает Узбекистан узбеков они настоящие люди а вы неблагодарное плюнуть на вас

    Мы узбеки теперь нацистами стали да
    1. qwerty
      14 февраля 2020 08:25
      Dilshod,
      Что значит теперь? А 30 лет назад? А после проигрыша пахтакора в 1969 году?
  4. Голос из народа
    11 февраля 2020 17:15
    Чтобы никого не обидеть, все названия улиц, указатели, вывески и т.п. нужно печатать на 3-х языках, государственном, русском, английском.

    С государственным всё понятно, русский - как язык межнационального общения после распада СССР, английский в качестве международного, в основном для туристов.
  5. вася
    10 февраля 2020 22:42
    Политическая партия Миллий тикланиш выступила против вывесок с объявлениями на иностранных языках - ТАК ЭТО НАЦИОНАЛ ШОВИНИЗМ 1933 год БЕРЛИН.

    Политическая партия Миллий тикланиш- партия курящих в глубокую затяжку .Бросайте курить МИНЗДРАВ РУ предупреждает.....пока вежливо....
  6. Сергей
    10 февраля 2020 20:47
    Это знак западным куратором " МЫ ЗДЕСЬ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ "
  7. Эржан
    10 февраля 2020 20:16
    В действительности власти можно было бы изучить пример Индии и Пакистана, стран народы которых страдали от геноцида англичан.
    и полного беспощадного воровства англичан на своих территориях (в короне английской
    королевы с тех времён и красуется алмаз
    кохинур, принадлежавший нашему соплеменнику Бобуру и его потомкам). Однако после всего того народы этих стран ввели английский в качестве государственного, так как на территориях
    стран живёт многонациональный народ да и в плане экономического развития эта мера дала ощутимый эффект
  8. Самуэль Л Джинсов
    10 февраля 2020 19:27
    Я воообще не понимаю зачем эта партия нужна тут вообще у нас многонациональная страна а эта партия или ее вообще можно назвать партией основана на национал американской почве вообще она хочет со всеми не дружить кроме тюрских государств и еще ее большого друга США ну как и всем понятно ей не дружба с США нужна а с такими Бенджамин Франклин и тд
  9. Тигран
    10 февраля 2020 18:32
    возможно в скором будущем в гитлеровских усах появится по тв

    не удивлюсь если в ближайшем будущем в гитлеровских усах появится на работу
  10. Атаев
    10 февраля 2020 14:39
    Реклама- двигатель торговли. (Все согласны? не я придумал)
    Если предприниматель ее повесил на улицах города- значит он нацелился на определенные слои населения. Если разместил на русском языке- значить эти определенные слои говорят на русском. Если его заставят вешать рекламу на узбекском языке, то теряется смысл вообще этой рекламы. Предприниматель просто перестанет рекламироваться, ВВП будет падать, рекламный бизнес тоже пойдет по наклонной. Политики не должны вмешиваться в экономику. Установите налог и все, думайте как правильно распорядится этими деньгами, а не придумывайте всякую чушь.
  11. Скептик
    10 февраля 2020 14:21
    Ой, как-будто никаких проблем у нас больше не остались? Тупые... Это кому мешает когда в стране доххера других проблем? Лучше бы занимались социальными, экономическими проблемами, чем заняться хе.... Страдаете хе.... Спонтом работают....деб.... В Узбекистане живут разные национальности, значить они не должны да понимать смысл рекламы?
  12. Локи
    9 февраля 2020 19:49
    Почитал комментарии и заметил одну очень важную особенность.
    Миллий тикланиш в очередной раз своими высказываниями набросила деRmа на вентилятор, а в итоге в коричневых точках простые люди, мы с вами!
    Люди, одумайтесь!
    Вас стравливают борцуны-националисты, и смеются над вами, смотрят как вы в гневе пишите опровержения и оправдания! Они не стоят вашего внимания, время все расставит по своим местам!
  13. Фархад
    9 февраля 2020 19:44
    Современный человек должен владеть минимум двумя языками, а лучше тремя. Тогда он не пропадет в любой ситуации. Плюсом будет широкий кругозор и глобальное мышление
    1. Гоги
      10 февраля 2020 14:16
      Фархад,
      Это чтобы две ж или сразу 3 вылизывать?
    2. Сергей
      10 февраля 2020 22:01
      Гоги,
      Людей по себе не судят !
  14. Алиш
    9 февраля 2020 17:35
    Правльно, иногда такое ощущение что живешь не в Узбекистане а в каком-то в периферийном регионе рашки. Даже при СССР узбекский язык был более распространенным. Сейчас все на русском. Нужно популяризировать узбекский - государственный язык. Русский язык ввиду своей распространенности просто проглотит наш родной язык, и узбекский станет исчезающим языком мира если не предпринимать меры. Я конечно против кардинальных мер типа запрета. просто нужно сделать условия когда писать на узбекском будет выгоднее и с коммерческой точки зрения. Например для начала ввести тариф для рекламы на гос языке одна цена, на иностранном 5 раз дороже.

    е кто пытается обвинять это нацизмом. С начало почитайте что такое нацизм. Потом сравните где больше нацизма в РФ где устраивают марши с фашистскими флагами и избивают людей не славянской внешности или в Узбекистане с толерантным и гостеприимным народом

    В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 01.06.2005 N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее – «Закон о государственном языке») русский язык подлежит обязательному применению в рекламе, иными словами рекламная информация на территории России должна размещаться на русском языке.
    1. Сергей
      10 февраля 2020 22:04
      Алиш,
      Рынок нельзя законом развивать ! Кому реклама адресована на том языке и пишиться !
    2. АлександрС
      10 февраля 2020 23:29
      Алиш,
      А как связана реклама с вымиранием узбекского языка?Вот я дурак,я то думал что образование в школах дают,а оказывается в рекламе наше образование и знание национального языка))вам бы в министерство образования))хотя там именно такие и сидят!
    3. АлександрС
      10 февраля 2020 23:31
      Алиш,
      Дурак вы,в России разгуливание с фашистской атрибутикой-статья как минимум,как максимум местный народ инвалидом сделает носителя этой атрибутики!
    4. Саид
      11 февраля 2020 17:12
      Алиш, узбекский язык и так вымирает... Во всех странах СНГ предпочитают общаться по-русский, лично я узбек, но даже сам в кругу узбеков мы общаемся по-русски, ибо по-узбекски не поговорить так, как по-русски... Если вы такой патриот языка, то пишите по-узбекски... На данном своём высказывания, вы показали, что и вамплевать на узбекский язык... А то что в России типо ходят люди со свастикой, то и про Узбекистан можно сказать, что Радикальных Исламистов много в стране... А то что реклама должна быть в России по-русски, это вы не правы, там хоть по-узбекски пиши рекламу, но суть не меняет, в России легче по-русски написать, ибо там по-узбекский не говорят, а в Узбекистане 70 процентов населения говорит по-русски...
  15. Кирилл
    9 февраля 2020 16:25
    Странное высказывание, я заказчик, хочу именно на русском языке, либо на татарском, а мне скажут нельзя, только на узбекском языке, противоречит конституции Республики Узбекистан... По сути все нотариальные, юридические, бухгалтерские и т.д. учёты ведутся на русском языке, это ещё говорил Ислам Каримов, так как узбекский язык не приодолел пиковый барьер в словарном запасе... Пустые слова как всегда от этой партии, светский человек (не важно какой национальности) предпочитает говорить по-русски... Так что у партии шансов никаких нет... А раз заговорили об этом, сделайте сайты для начала по-узбекскому языку, куда не плюнь, везде по-русски... Даже если всё будет по-узбекски, светские граждане моментально будут собирть чемоданы, нас ждут, а вас где ждут?)
  16. Ахрор
    9 февраля 2020 15:13
    А мне приятно читать рекламу на русском и ещё нужно на французском сделать т к весь Евросоюз говорит на этом языке.И еще вы что-то вякаете о туризме ? Кому нужен узбекский язык, если в приоритете туризм и привлекательные условия для развития бизнес климата в стране. Всё вякают ,а делать конкретно ничего открыто и честно не могут.О каком светском государстве может идти речь с такой отсталостью в ментальности .И еще собрались вступать в ЕАЭС ,BTO .
    Оставьте рекламу в покое , за неё платят не малые деньги и это маркетинговая линия бизнеса.Хочется читать вывески на разных языках мира ,вывески Кафе,театров , туалетов , названия улиц,отелей и т д.Видно что депутаты не от большого ума и о безделья вносят свои глупые предложения.Займитесь делом лучше
  17. нодира
    9 февраля 2020 14:59
    Олег, Bbb - согласна . Но важно не то, что сказала партия, важно - что она предпримет, останется на бумаге или на улицах уберут неграмотные, безвкусные рекламы и вывески, иногда - плагиаты.
  18. нодира
    9 февраля 2020 14:15
    Олег, Вы правы. Многие узбеки плохо говорят по-узбекски. И это скорбно. Но это не дает повод пренебрегать законом от государственном языке. История сотворила обстоятельства , плоды которых мы сейчас пожинаем, независимо от наций и языков. И лишь один путь преодолеть хаос - следовать ЗАКОНУ, всем рангам.
    1. Ахроржон
      9 февраля 2020 15:29
      нодира,
      Историю пишут политики и она пишется принятием Законов сегодня.А у нас маразм в головах тех ,кто предлагает законы и поправки.Конечно рекламу нужно проссеивать, фильтровать.На русском и сделать много язычной рекламу необходимо Сейчас реклама дорогое удовольствие - двигатель прогресса
      Националистические высказывания вообще должны искоренить в мозгах депутатов,они и так ничего умного не предлагают
    2. нодира
      9 февраля 2020 21:11
      Ахроржон,
      Историю творит народ. Политики ее превращают в орудие власти, кроют по меркам ее выгоды... и т. д. Вопрос в другом... Беззаконие приводит к ОХЛОКРКРАТИИ - власти толпы, что и приводит к такой ситуации как вопрос нынешней ситуации в системе наружней рекламы. Вопрос о ее качестве.
    3. АлександрС
      10 февраля 2020 23:39
      нодира,
      Никогда народ особо не творил историю,историю делают лица во главе власти особенно в 20-21 веках. Президента США кто выбирает,народ?кредиты стран кто выбирает,народ?!
  19. Мой никнэйм
    9 февраля 2020 00:11
    Странно, что они ещё не выступают против того, что в нашей стране живут много разных национальностей. Пусть тогда выступят и отправят всех тех кто не узбекской национальности
    1. Вячеслав
      9 февраля 2020 21:11
      Мой никнэйм,
      Ага, или всем в паспортах сделать изменение в графе национальность на однообразную. Миллий Тикланиец например.
  20. НеТвой
    8 февраля 2020 21:52
    Гребанные националисты!Узбекистан многонациональная страна!
  21. Меня зовут Кен
    8 февраля 2020 20:25
    Энди сен нон эмас
    Бир макон тилан,
    Эй, мулки хомталаш.
    Эй, мулки барбод.
    Ватанингни улчар
    Кадами билан
    Сени ватанингдан
    Хайдаган жаллод...
    Ернинг тили эди
    Дарёлар у'ксук
    Уни конга пишди
    Тирик ку' й каби
    Халкнинг ярми килди
    Жаллодга куллук
    Ярми кочиб кетди
    Оркалаб кабрин.
    Аскар Махкам
    1. нодира
      9 февраля 2020 21:20
      Меня зовут Кен,
      99 уругдан яралган халким, Бутунлигин бузмас комментлар, билгин
  22. Панама трансформер
    8 февраля 2020 20:09
    Привет папм сотку гани за рекламу
  23. Прагматик
    8 февраля 2020 19:28
    Итог:
    1. Подавляющее большинство пишущих выражает недовольство действием Миллий Тикланиш.
    2. Эта партия существует за счет народных денег - пусть отчитается перед народом - что полезного и конкретного она сделала для народа, как защищает народ, а какие предложения и действия - возмущают народ и вредят ему.
    3. После подведения итогов следует провести референдум - нужна такая партия народу Узбекистана или нет
  24. Гость
    8 февраля 2020 16:56
    Прохожий,
    Так не надо ехать в Россию и учить язык не придется. А за русских не переживайте, мы скоро все уедем, вы ведь этого добиваетесь? Если в русских классах педагоги НЕ ЗНАЮТ языка, надо уезжать, ради детей и внуков.
  25. ayzec
    8 февраля 2020 15:51
    ну и правильно
  26. Пенсионер
    8 февраля 2020 13:24
    Где один раз побывала Америка там надолго жопа 😡😡😡
  27. Гражданка Узбекистана
    8 февраля 2020 13:00
    Первым о иностранных вывесках заговорил наш Президент, выступая с речью о " Государственном языке" , а Миллий тикланиш поспешил выслужиться((((
  28. Доктор Сальватор
    8 февраля 2020 12:10
    Своими требованиями эта так называемая "партия" подрывает основы демократии и реформ в Узбекистане, Узбекистан - светское государство, и требовать от предпринимателей чтоб все вывески были на гос.языке - это нарушение Конституции и основ ведения бизнеса! В госучреждениях вае вывески и документация и так давно уже на гос.языке, а за рекламные баннеры деньги плачены и немалые! Берётся эта партия оплатить убытки которые понесут бизнесмены, или просто уйдут "моя хата с краю" жто не я это Шухрат сделал!
    Если глава государства не обратит пристальное внимание на эту партию и ее главарей с их бредовыми идеями, и вовремя не пресечёт эти поползновения, то скоро с их легкой подачи можно ожидать тотальных проверок по всему Узбекистану что люди не в тех трусах ходят, не так улыбаются, что есть в Узбекистане необрезанные нации, машины неправильного цвета, да и форма черепов у других не соответствует правильности виденья партии!
    А как быть бедным туристам?
    В аэропорту покупать разговорник и учить узбекский приехав на неделю?!
    Хочу спросить после подобных требований, что вы курите и кто диллер?!
  29. Тупой ещё тупее
    8 февраля 2020 10:50
    К сожалению тупизм, необразованность, маразм-с каждым днём усиливается!!!
  30. 1945
    8 февраля 2020 10:42
    Миллионы Помпео, переданные на развитие суверенитета и демократии начали работать...
  31. Рукшик
    8 февраля 2020 10:05
    Всё и везде начинается с запрета, эта националистическая партия хочет вбить клин между Россией и Узбекистаном.
    А свои предвыборные лозунги и плакатики писали на кириллице. Так что от таких националистов можно ожидать всё что угодно, что прикажут им их кураторы, то они и будут делать и говорить. Как-то так.
  32. Марлен
    8 февраля 2020 09:37
    Проамериканщиной попахивает. Помпео приезжал да?
  33. новое мнение
    8 февраля 2020 09:22
    Уважаемые представители партии "Миллий тикланиш"! Предлагаю вам ехать один раз в неделю в автобусах и обратить внимание не на рекламу в них и на каком языке написаны , на грязь, пыль и заразу в них. Грязь в салонах общественного транспорта является для всего простого народа гораздо важной проблемой чем ваши предложения.
    1. Доктор
      11 февраля 2020 12:14
      А также предлагаю посмотреть, что творится под рекламными баннерами. По тротуарам ходить невозможно, перекосы везде, машины паркуются как хотят. Надо законодательно ужесточать ответственность водителей за езду по тротуарам и паркинг на пешеходной зоне. Требовать с исполнительной власти обеспечить пешеходам, тем более матерям с колясками, лицам с инвалидностью достойную транспортную и пешеходную инфраструктуру. Но нет... Лидер партии "Миллий Тикланиш" видит и замечает с окна своего служебного автомобиля только рекламные баннеры, написанные на чуждом нашему менталитету языке.
  34. нодира
    8 февраля 2020 07:41
    Гость, потеря Ваших мозгов для моей страны не трагедия!!! Bbb, Вас поддерживаю - речь не о русских. Вопрос ставят о государственном грамотном языке в рекламе. А если русские будут говорить (и знать) на узбекском -что в этом плохого!? Мне нравится, когда они говорят на моем родном языке. Очень многие приходят ко мне изучать узбекский язык, и не из-за того, что существует ущемление нации. А для того, чтобы знать.

    Родные мои, и русские, и украинцы, и другие - Вы все наши, МЫ -ОДНО единое, и проблемы народа - наши проблемы. Не опускартель так низко - Не оскорбляйте нации и самих себя
    1. Олег
      8 февраля 2020 23:08
      нодира,
      Некоторые русские, узбеков могут поучить узбекскому языку.
    2. нодира
      9 февраля 2020 14:31
      Олег,
      ВЫ правы, но бывает и наоборот... - узбеки обучают русских русскому языку... Ничего страшного. В средние века Фараби называли "Вторым учителем", т.к. сделал комментарий главного труда Аристотеля, чего не смогли делать до него греки. И ничего, для греков он "Второй учитель",как и для всех народов. Знание - сила. Школьный лозунг - помните!?
    3. Олег
      9 февраля 2020 15:31
      нодира,
      Я всё прекрасно помню.
    4. 123
      9 февраля 2020 15:47
      нодира,
      Знаем-знаем, потом ржём все с этих узбекских учителей русского языка - из последнего диктант по коронавирусу🤣
    5. Ого
      9 февраля 2020 19:53
      нодира,
      В средние века уже греки ничем не были примечательны! Так что не надо тут вешать лапшу про какого-то фараби и т.д.
    6. Bbb
      10 февраля 2020 16:17
      Ого,
      Ты даже древним грекам завидуешь, их культурные достопримечательности до сих пор стоят. Когда у них была письменность в твоих краях медведи обитали.
    7. Гамиль
      10 февраля 2020 19:19
      нодира,
      27 человек выступили против изучения узбекского языка? Я родился и вырос в Узбекистане, мне 62 года, за все годы прожитые мной здесь в Узбекистане, один националист мне один раз в лицо сказал, - "Убирайтесь русские в Рязань а татары в Казань", так вот за эти слова его свои же узбеки побили! Нас братьев было пятеро, одна сестра, нас уважали и до сих пор уважают за то что мы говорим на их языке (не только) и уважаем их обычаи! В 1978 году по возвращению из армии в еженедельнике "Аргументы и Факты" прочитал статью русского парня, он писал,- будучи сыном офицера мне пришлось побывать во многих республиках СССР, так как отец был специалистом- ракетчиком и его каждые 10-12 месяцев отправляли в другие части других республик. С возрастом я стал обращать внимание на то что мы русские, неуважительно относимся к местному населению! Некоторые прожив в той или иной республике в нескольких поколениях, не удосужились выучить хотя бы разговорную речь местного населения а об обычаях и говорить нечего! Мы на себя должны обижаться а не на них, они знают наш язык плохо или хорошо но знают. Знание языков никому никогда не мешает.
    8. гоги
      11 февраля 2020 05:42
      Гамиль,
      Хорошая сказка, пропагандистская. Где-то я уже это читал, и ни один раз. Ваш язык - вы на нем и разговаривайте!
    9. Bbb
      11 февраля 2020 10:11
      Гамиль,
      Гамиль ака, чтобы этого понять надо человеком родиться.
  35. Алехандро
    8 февраля 2020 07:08
    К черту сдался ваш язык!!!!
    1. Узбекистон
      10 февраля 2020 00:22
      Алехандро,
      ТЫ О РУССКОМ или УЗБЕКСКОМ, А !??(((((
    2. Dilshod
      11 февраля 2020 19:06
      Алехандро,
      Рот свой закрой
    3. АлександрС
      13 февраля 2020 00:14
      Алехандро,
      Это провокатор сидит,и травит всех.Я русский и никогда так не скажу о языке в чьей стране живу!
  36. Гражданка Узбекистана
    8 февраля 2020 06:45
    Первым на эту тему выступил наш Президент, когда выступил с речью о " Государственном языке", миллий тикланиш поспешил выслужиться!
  37. Рассел
    8 февраля 2020 03:12
    Идиоты есть везде. Если этих придурков посадить во власть, Узбекистан станет хуже Афганистана.
  38. Вождь
    8 февраля 2020 02:15
    Ой как хорошо У кого-то пукан бомбить 🐷🐷🐷🐷🐷хрю хрю

    Миллий тикланиш под суд это попахивает национализмом .Гитлер 1937 тоже за Счёт евреев получил славу народа как освоболитель не будьте дураками это старая система..хрю хрю извините вомне тоже немного есть это нормально каждый хочет защищать свой язык пооооод суд .

    Помпео даль 100 млн вопросы кому и зачем?
  39. Прохожий
    8 февраля 2020 00:04
    С другой стороны, когда в России всё требуют делать на русском, гастеров сдавать экзамен на знание ИСТОРИИ!!! России, почему никто здесь (или там) не возмущается?
    1. Вася
      8 февраля 2020 09:05
      Прохожий,
      Вы ничего не перепутали???
      Вы в России хоть раз были??? Там вывески на разных языках и на ВРАЖЕСКОМ никто не запрещает! Ну а раз ты приехал на работу из БАНАНОВОЙ РЕСПУБЛИКИ, КОТОРОЙ ТОЛЬКО ЕЩЁ В МАЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЕГО 95 ЛЕТ,благодаря той же РОССИИ, то уж будьте любезны сдайте экзамен!
    2. Bbb
      8 февраля 2020 20:23
      Вася,
      Про какую государственность говоришь, когда здесь были цивилизованные страны, в Москва не была даже деревней, а Питер был болотом. Русское государство создали украинцы, у них отобрали литовцы, у них отобрали поляки, у них отобрали татары-крымские, и где-то монголы отобрали ихние завоеванные земли (местное население никому не сопротивлялось) . А Тимур даже не зашел на те земли, коммерчески не выгодно было зайти в края варваров, где не знали что такое железо.
    3. Прохожий
      9 февраля 2020 20:57
      Вася,
      Был я в России, в с сфере рекламы работал. Так что знаю о данном вопросе не понаслышке. И когда в самой России такие же законопроекты возникают, вас это почему-то не возмущает. Насчёт республики которой всего 95 лет - а сколько лет самой России? Не нужно путать Российскую империю, СССР и РФ - это три РАЗНЫХ государства. А благодаря России же, государственность не одной страны была уничтожена.

      Вася,
      и какой же язык в России вражеский? В России сами придумывают себе врагов из тех, кто не желает плясать под дудку России, и чтобы быдлом легче управлять было. Когда в России требуют соответствовать языковому закону - это считают нормальным. А когда в другой стране - так сразу фошизьм и русофобия...
  40. Прохожий
    8 февраля 2020 00:02
    Как бывший работник рекламы, скажу: кто платит за ужин. тот девушку и танцует. Если заказчик платит за рекламу/инфостенд/ролик на русском, то сделано будет на русском. Заплатят за узбекский вариант - сделают на узбекском. Хотите на китайском - ЗАПЛАТИТЕ, и будет вам синь пинь сю цзе хань...
    1. Асан
      8 февраля 2020 03:11
      Прохожий,
      не совсем так, Государство может ОБЯЗАТЬ, не писать рекламу на других языках
    2. Аналитик
      8 февраля 2020 20:15
      Асан,
      В данном случае государство нарушает закон об языках. В котором четко прописано что русский и английский и тд. являются языками международного общения.
  41. Realist
    7 февраля 2020 23:54
    Уятмен просто обязан возглавить эту партию!)))
    1. Галина
      8 февраля 2020 02:21
      Realist,
      националисты и шовинисты.
      некомпетентные депутаты совсем мозгов лишены. реклама на рус или англ в помощь гостям и туристам. а у нас в основном приезжают из стран снг где по русски говорят все. так же и на англ говорят все туристы.
    2. Bbb
      9 февраля 2020 18:18
      Галина,
      Последнее время" Шовинист"-ами называют "исключительный" народ.
  42. Правда
    7 февраля 2020 23:35
    Давно пора плотнее прижать эту партию с националистическими, порой фашистскими взглядами. И надо им напомнить, что Узбекистан- многонациональная страна. Пусть займутся реальными проблемами, а не ковырянием в носу с умным видом. Мерзко читать очередной перл от этой псевдопартии.
    1. я могу а тебе нельзя
      8 февраля 2020 11:10
      Правда,
      Эсли это национализм , то в Рашке как называются такие действия?
      И не надо пугать ,что уедем , не велика потеря.Адекватные останутся.
    2. Правда
      8 февраля 2020 15:16
      я могу а тебе нельзя,
      Какие действия России вы имеете в виду? Там на госуровне вменяют национализм? И гнать никого и никуда не надо, это такая же МОЯ страна, как и ваша, навсегда это запомните и детям своим передайте, на будущее! Второе, кого это вы считаете адекватными? Тех, кто сеет раздор между нациями? Тех, кто считает себя выше других? Тех, кто решил поднять свой рейтинг таким низким способом? Я не знаю ни одного случая в истории, где межнац конфликт приводил к дружбе и процветанию. И нет ни одной страны в мире с моноязыком и монокультурой, не сможет такая страна существовать, быстро в прах превратится. Но вы явно поддерживаете гнилые идеи, здесь даже доктор не поможет. Но это ваша личная проблема, вас даже не жалко.
    3. Bbb
      9 февраля 2020 18:27
      Правда,
      Товарищ Правда, если Вы внимательно читаете комментарии поймете кто поднимает национальный вопрос. Некоторые ущербные вызывают огонь на себя и кричать что их обижают, бывают такие больные. Их "раз два три" и обчелся а остальные за этим быдлом и идут. Может эти нацики не в Узбекистане живут, потому что в городе не встречал таких желчных уродов.

      Правда,
      Товарищ Правда, если Вы внимательно читаете комментарии поймете кто поднимает национальный вопрос. Некоторые ущербные вызывают огонь на себя и кричать что их обижают, бывают такие больные. Их "раз два три" и обчелся а остальные за этим быдлом и идут. Может эти нацики не в Узбекистане живут, потому что в городе не встречал таких желчных уродов.
    4. Доктор
      9 февраля 2020 15:50
      я могу а тебе нельзя,
      А никто и не пугает, да никто и не останется. Сам все делай, ты здесь будешь вместо адекватных
  43. Ужас
    7 февраля 2020 23:05
    ххахах)))Ой как забавно))
  44. Ахмат
    7 февраля 2020 22:43
    Эти очень нехорошие люди, приведут к большой беде нашей страны.
    Украина это наглядно показала.
    Собралась свора, чтобы сделать народу пакость, и не чего больше.
    Одумайтесь депутаты прежде чем очередную пакость нести со своих безмозглых голов.
    Займитесь наконец-то полезным делом, например подметите двор там где вы ходите, и проведите дезинфекцию после себя, чтобы другие не зародились.
  45. TimAbd
    7 февраля 2020 22:06
    Рекламма это бизнес, где спрос рождает предложение. Диктовать как вести бизнес и на каком языке, это уже полный трындец. Будет потребность в рекламме на узбекском, она появится. А так, кто платит, тот заказывает музыку. "Миллий тикланиш", оплати замену всей рекламмы.
    1. 007
      8 февраля 2020 02:25
      TimAbd,
      от этой партии никогда не было что то умного и полезного. взгляды нациков. уже довели народ до полу-грамотности, разбив на 2 лагеря предложив ввести латиницу
  46. Право
    7 февраля 2020 22:04
    Чтобы люди не смогли построить Вавилонскую башню , бог смешал языки строителям , в итоге получился недострой .
    Любое тупое высказывание о языке , бомба замедленного действия. Мое мнение, эта партия на волне национализма , хочет вбить клин между народами Узбекистана.
    Тем больше знаешь языков , тем больше познаешь мир . Чем тупее народ , тем легче управлять им .
    Нацикам , всю жизнь работал с узбеками , свободно общаюсь на узбекском, старшее поколение старается говорить на русском , молодые просят общаться на русском, чтобы хоть знать разговорную речь . К сожалению в последнее время замечаю , есть часть узбеков отлично владеющий русским, более нацики , чем люди , не владеющих русским.
    1. Узбек Ташкентский
      8 февраля 2020 11:12
      Право,
      Следуя твоей логике ничего не надо изменять в нашей республике, дальше писать на русском языке, госязык признавать конечно но не поднимать как тему и вообще если есть великий русский зачем нам типа туземный язык, а тех кто поднимает этот вопрос зачислить в нацики! так будет намного проще
  47. Лулуша
    7 февраля 2020 22:03
    В областях газа нет, свет, вода по часам...а эти получают огромные деньги вот за такие высеры.
  48. Шерлок Хопс
    7 февраля 2020 21:45
    Лучше бы предложили изучение ,гос языка а также повышение правовой грамотности граждан .Эх вы .
  49. Амир Темур
    7 февраля 2020 21:12
    Упал с коня , но с седла не слезу.
    Так выглядит позиция многих комментаторов.
    Надо выполнять закон о государственном языке.
    Куда вы денетесь?
    1. Гарри Потер
      8 февраля 2020 02:27
      Амир Темур,
      а вы? 30 лет хватило понять кто на что способен.
    2. Timur
      8 февраля 2020 05:34
      Амир Темур,
      Ты же памятник
  50. Учитель английского
    7 февраля 2020 20:56
    Быть полиглотом - это хорошо.
  51. Ежик
    7 февраля 2020 20:54
    Ой как это им аукнется!!! Вот ответьте мне на один вопрос- где брать информацию для развития если интернет или русский или английский или... но не узбекский???? Если достаточно информации в интернете на узбекском или достаточно ли литературы на узбекском что бы хотябы догнать Казахстан по развитию!!????
  52. Вася
    7 февраля 2020 20:48
    Вот откуда ноги то растут у национализма. Поэтому более европеизированный народ и валит отсюда
  53. Эээлж
    7 февраля 2020 20:18
    Ееегпнгр оошненш оошггн.
  54. НСДАП Ташкентский
    7 февраля 2020 20:11
    Не отстаём от Прибалтики.Интересно сколько копеек заплатил им за это Дядя Сэм???

    Ayjvgkjx hgtsyhcsu
  55. Жора
    7 февраля 2020 19:58
    Все начинается с языка... это партия лучще бы робочие места создавало бы ,демагоги.
  56. Валиходжа
    7 февраля 2020 19:45
    У этой партии нет идейного лидера. У нас проблем хоть вылкой ещь. Почему бы не заняться трудоустройством,здравохранением, правовой дисциплиной,образованием а не разводить национализм
  57. Прохожий
    7 февраля 2020 19:38
    Какая разница, на каком языке реклама? Главное, чтобы смысл рекламы не противоречил и не ущемлял прав потребителей.Честно говоря , нормальные адекватные вообще на нее внимание не обращают. Рекламируют ,как правило, то, что плохо покупается.Жертвы прогресса. Уберите рекламу вообще, город чище станет и спорить не о чем будет. Загляните в глухие дворы- грязь, мусор.Дороги к школам и садам асфальтируйте. Высохшие деревья уберите. Да мало что ли проблем у нас? В магазинах товар не первой свежести и т.д. и т.п .. А раздувать из ничего проблему .... Смешно.
    1. Прохожий
      7 февраля 2020 23:46
      Прохожий,
      Ваш коммент абсолютно верный, но присваивать себе чужой ник - не культурно. Я под этим ником ещё на Фергане комменты писал, и здесь тоже...
    2. Прохожий
      8 февраля 2020 11:06
      Прохожий,смени ник, к примеру Прохожий 2!
      Я его завел в 2018 году, но так как я сейчас за границей( прошел мимо),стараюсь не лезть и не комментировать внутренние дела- это не мое дело...
      Народу Узбекистана искренне желаю процветания, внутреннего спокойствия и достатка- вам очень тяжело живётся, развития практически нет,идёт регресс к феодализму.
    3. Дальнобой
      8 февраля 2020 21:38
      Прохожий,
      А куда пропали близкобой, среднебой, бредбой, дальнобой и иже с ними???
  58. ВРЕМЯ
    7 февраля 2020 19:29
    ШАХБОЗ ЕСЛИ ТЕБЯ БЕСЯТ РЕКЛАМЫ В МАГАЗИНАХ НА РУССКОМ СКАЖИ ЭТО ХОЗЯЕВАМ ЭТИХ МАГАЗИНОВ БОЛЬШИНСТВО КОТОРЫЕ УЗБЕКИ ОНИ ТЕБЕ БЫСТРО МОЗГИ НА МЕСТО ПОСТАВЯТ
  59. Стилл
    7 февраля 2020 19:22
    Рамира
    Мы в детстве на русский учились в уроках, но в основном в мультфильмах, а нынешняя молодежь в "рекламах" наверно,потому что в школах не так, как в наше время(6 дней в неделю и в группы раздельно)
  60. ВРЕМЯ
    7 февраля 2020 19:22
    а на хокима ташкента слабо наехать,почему city.прояви смелость ,обделаешься наверное
  61. НеПатриот
    7 февраля 2020 19:14
    Хотите сказать Узбекистан не многонациональная страна ? Я лучше откажусь от узбекского чем русского. Хотя являюсь на половину узбек.
  62. Гражданин СССР
    7 февраля 2020 19:11
    А эти чистокровные арийцы уже зигу у себя в партии кидают ?
  63. За правду
    7 февраля 2020 19:06
    НАЦИОНАЛИСТЫ, БЕЗДЕЛЬНИКИ, КАК БУДТО БОЛЬШЕ ЗАНЯТСЯ НЕЧЕМ. ПРОБЛЕМ ВАЛОМ У НАС, А ОНИ ФИГНЁЙ СТРАДАЮТ.

    ФАШИЗМ В 2020 ГОДУ
  64. Эржан
    7 февраля 2020 19:02
    Зато честно. Партия честно заявляет что в перечне проблем которые необходимо решать в стране вывески на иностранных языках важнейшая проблема. Можно сказать даже корень всех проблем. Спасибо за такую честную характеристику мозгового центра партии. Голосовать за вас не буду, не буду перичислять глаголы и прилагательные почему.
  65. Пенсионер
    7 февраля 2020 19:00
    Теперь внутри Ташкента будет 2 города - "Тошкент шахри" и "Олмазор шахри". Ватикан отдыхает 🤣🤣🤣🤣
  66. Ученик
    7 февраля 2020 18:54
    Бред... Кто голосовал за них...
  67. Аль
    7 февраля 2020 18:53
    Лучше боритесь с безграмотностью!!!!
    Что на узбекском , что на русском пишут с ошибками.
  68. АлександрС
    7 февраля 2020 18:52
    Я плачу за рекламу на банере, почему я должен платить и мне ещё будет кто-то навязывать на каком языке мне делать рекламу?!
    А во вторых пусть посчитают сколько денег потеряет государство с рекламы,если реклама будет только на одном языке!
  69. Алтай
    7 февраля 2020 18:36
    Третьестепенные проблемы решают, а что-то более важное могут?
    1. Олег
      8 февраля 2020 00:02
      Алтай,
      Да конечно ничего они не могут! Сводят все на неактуальные темы. В серьезные вопросы не влезают, боятся! Полезут не туда, дотаций лишат и разгонят. Бездельники к сожалению...
  70. MGK
    7 февраля 2020 18:34
    Наши «гениальные политики» что хотят здесь сделать вторую Украину что-ли???
  71. Respekt
    7 февраля 2020 18:27
    Что это меняет в глобальном масштабе по Руз?????
  72. Тима
    7 февраля 2020 18:19
    Мозгов совсем нет у них...
  73. Сталин
    7 февраля 2020 18:13
    Таких друзей иметь как эта партия и врагов не надо
  74. ШАХ И МАТ
    7 февраля 2020 18:02
    Политическая партия "Миллий кетмень" и больше ни как.
  75. Алекс
    7 февраля 2020 18:02
    Недавно видел рекламу жилого комплекса Британский квартал. А че нормально так будет звучать Britaniya chorak. И еще есть жилой комплекс- Renaissance. Тоже ништяк звучать будет- uyg'onish. Идиёты!!!!))))))))))))
    1. фарги
      7 февраля 2020 22:14
      Алекс,
      чорак -это квартал года в перевода с фарси - 1/4. Дословного перевода "жилой квартал" нет.
    2. Зирапча
      8 февраля 2020 07:13
      фарги,
      Почему нет, есть"даха"
    3. Лара
      8 февраля 2020 13:42
      Зирапча,
      Даха - это то же, что "деревня или село"

      Зирапча,
      Даха - это то же, что "деревня или село"
    4. фарги
      8 февраля 2020 23:43
      Зирапча,
      Даҳа - это посёлок, но никак не квартал. Уж лучше оставьте махалля. (смешно: Британия махалласи)
    5. Bbb
      9 февраля 2020 18:35
      фарги,
      Умник не суди по уровню развития своего ума.
      Погугли про ОМОНИМы. Смешно от твоей полуграмотности.
    6. Bbb
      8 февраля 2020 20:30
      фарги,
      Жилой квартал- Мавзеъ.
      Теперь переведи КРЕМЛЬ- ?
    7. фарги
      9 февраля 2020 16:51
      Bbb
      Узбекистан на узбекский не перевести?
  76. Школьник
    7 февраля 2020 17:58
    А давайте государственный язык сделаем АНГЛИЙСКИЙ,и всех жителей заставим выучить,кто невыучит-бесплатно ему организовать репетитора, и можно оставить все вывески.
    1. Смотрящий
      7 февраля 2020 20:56
      Школьник,
      Ещё при Каримова была такая инициатива когда массового внедряли везде обучение на английском год или два просуществовала , рассыпалась полностью )))
  77. Серёга
    7 февраля 2020 17:56
    Что ещё интересно, подавляющее большинство узбекских семей, предпочитают отдавать своих детей в русские классы! При этом, сами родители подчас 2 слова по русски сказать не могут! Это в полной мере относится и к приезжим с областей. Миллий тикланиш, вам вопрос, почему это происходит? Не потому ли, что настоящих носителей узбекского языка практически не осталось? Не потому ли, что даже областные видят полную бесперспективность обучения на узбекском, который нигде, кроме как у нас в стране не используется? Я ни разу не против узбекского языка, сам знаю его очень хорошо, но господа партийцы, неужели знание русского, английского или какого другого языка это плохо?
  78. Роза
    7 февраля 2020 17:51
    Для начала надо людей научить писать без ошибок! А то даже в документах по-разному пишут на латинице одно и то же слово
  79. Саша
    7 февраля 2020 17:47
    Раньше в 93-96 я переживал ............ но сейчас жена больше зарабатывает чем я на репетиторстве детки таких крутых приходят ... что в подъезде охрана стоит.
    1. АлександрС
      7 февраля 2020 22:14
      Саша,
      Эти крутые даже не переживают ,что их дети не знают родной язык узбекский,т к понимают ,что образование дают пока ещё не плохое на русском языке.Я давно заметил,что наша власть создаёт такие законы,чтобы народ был тупым ,не учился нормально и не развивался.Ведь глупым много ненадо платить,и легче управлять.И что самое интересное приближенные к верхушке все организации делают рекламы на русском или английском .
    2. Bbb
      8 февраля 2020 20:32
      Саша,
      Это водитель ждет, А у кого охрана репетитор сам приходит.
  80. Гость
    7 февраля 2020 17:44
    Все будет на узб и русскоговорящие, которые только его и знают просто уедут отсюда, а это потеря мозгов. Круто же...
    1. Bbb
      8 февраля 2020 20:37
      Гость,
      Если мозги как у тебя фашистские скатертью дорога. На этой земле тысячелетиями жили разные народы и не было межнациональной розни. Межнациональный вопрос появился только после того как рабов объявили старшим братом. Изучай историю.
    2. Bbb
      9 февраля 2020 15:54
      Bbb,
      Ох и опускают же тебя в Москве)
    3. Bbb
      9 февраля 2020 18:41
      Bbb,
      В Москве нету таких ущербных как ты. Такие как ты могут за клавой строчить "шайтаны", Если ты на счет скинов, им всем уже склепы сняли.
  81. Вячеслав
    7 февраля 2020 17:43
    Лучше бы они потребительскую корзину разработать предложили. 30 в обед, а мы без неё всё ещё.
    Но для этого извилины нужны.
  82. Лёша
    7 февраля 2020 17:42
    А почему то у меня в голове всплыл образ НСДАП....
    1. тимур
      7 февраля 2020 20:22
      Лёша,точно
    2. Олег
      8 февраля 2020 00:05
      Лёша,
      Ты думаешь в тикланиш знают эту аббревиатуру? Не смеши, итак тошно
  83. Саша
    7 февраля 2020 17:42
    И туристов не будем пускать кто не знает Узбекского.
  84. Саид
    7 февраля 2020 17:34
    А Вы попробуйте убедить рекламодателей, которые пишут на Русском. И знаю что они Вам ответят!
    Только не подумайте что у меня есть какой-то интерес к рекламе, я с этого ни чего не имею в принципе.
    Любой образованный Узбекистанец - не важно какой национальности знает почему Реклама на Русском!
    Ну а партия Тикланишь, это их видение на эту проблему. Национализм и провокация на межнациональных отношениях. Они и так добились своего чтобы анкеты, квитанции в поликлинике, в коммунальных конторах, других учреждениях и ведомств, информация в метро (а в
    метро не мало Российских туристов) велась на Государственном языке.
    И что Вы ещё хотите, чтобы последний Русскоязычный уехал от сюда?
    Успехов Вам!
  85. Unknown
    7 февраля 2020 17:20
    Ищем девушек на работу в цех - SEX da ishlagani qizlar kerak
    1. Bbb
      8 февраля 2020 12:03
      Unknown,
      Полу-грамотность хуже грамотности, если еще это недо-грамотность у таких как ты, если тебе это смешно(SEX). Не суди поверхностно или пор уровню развития твоего ума. Изучай алфавит потом смейся тупорыло. По твоему если буду судить о русской грамоте относительно украинской или белорусской грамматике ты ты вообще окажешься в юопе.
    2. Unknown
      8 февраля 2020 21:54
      Bbb,
      Я разве сказал что это смешно???
  86. rif4452
    7 февраля 2020 17:18
    Для таких борцов за чистоту узбекского языка, сдерживающим фактором является большое количество гастарбайтеров в России. Если их не было бы там, то они призывали бы к кое чему по страшнее... В то же время они любят деньги, которые высылают соотечественники заработанные в России. Деньги не пахнут и не признают национальности как не крути...
  87. Право
    7 февраля 2020 17:16
    В Швейцарии четыре государственных языка , никто не возмущается , живут богато , средняя зарплата более двадцати тысяч франков , одна из лидеров в мире по благосостояния населения.
    Партия явно с националистическим окрасом , по конституции - русский язык- язык межнационального общения . Сами законодатели нарушают основной закон страны . В правовом государстве они давно вылетели с заксобрания
  88. Issterling cap
    7 февраля 2020 17:13
    Его наверное хохлы покусали
  89. Медик
    7 февраля 2020 17:13
    Эта партия надеется стать грантоедом штатов, понятно же.... А как может быть руководителем партии человек который еле еле пролез в депутаты? Почему председателя партии не переизберут и выберут из более достойных кандидатов. У него же интеллект на лбу написан, одна извилина - ито пунктиром!
  90. Царь Леонид
    7 февраля 2020 17:09
    Да, я этих ублюдков видел, ездят в шикарных авто снимают на камеру баннеры, и прочие вывески.
    1. Bbb
      9 февраля 2020 18:44
      Царь Леонид,
      А почему не подошел не сказал ему в лицу., а пистиш тут за клавой, клавиатурный герой.
  91. Узбек Ташкентский
    7 февраля 2020 17:04
    Русскоязычные не надо возмущаться, в России ведь пишут исключительно на русском языке и да на английском, дело даже не в этой партии, если судить о госязыке почему бы не писать на узбекском языке, можно и на кириллице и на латинице! Или вы думаете что мы все таки некая провинция русской империи? если это так то можете ставить дизлайки
    1. Гражданин СССР
      7 февраля 2020 19:18
      Узбек Ташкентский,
      ПИШИ НА УЗБЕКСКОМ!!!!
    2. фарги
      7 февраля 2020 22:18
      Гражданин СССР,
      так он бы и писал на узбекской версии, только обсуждал бы это вопрос сам с собой.
    3. Вождь
      8 февраля 2020 02:42
      Гражданин СССР,
      Санга ухшаган тентаклардан шунака нацанализм чикади узбекчада ез димасдан ишинг нима кайси тильда езади биз бир давлатни фукоросимиз ким бумасимиздан катий назар рангимиз тилимиз миллатимизм карамасдан ким бумасаям шу ют фарзанди миз миллий тикланишга ухшаган партияр купил чикади узини овози билан овоз йигиш учун акл фаросатни жойига куйил йошларни келажагини уйлаш керак. Бизда муоммо бошимиздан ошиб тошиб етибди. Украина ухшаб колмаслигимиз учун. Панпео бекорга 100 ни ташаб кетмаган 100 хам кучада етмапти. Латвия Литва дайам русларни притиснение килишяпти. Акл ишлатип иктисиедни тиклаш керак. Узбек Тожик Рус Тукман Казок Авгон Корейц хаммамиз шу кунгача келдикми буеригаем бога харакат килиш кер.Бир биримизни рангимизга караб одам ажратмасдан.🏴󠁧󠁢󠁳󠁣󠁴🇺🇿🇰🇿🇺🇦🇷🇺🇧🇾🇰🇬🇹🇯🇹🇷🇻🇳🇭🇲🇰🇷🇺🇸🇪🇺 тинлич бусин осин.
    4. Сергей
      10 февраля 2020 22:09
      Гражданин СССР,
      Нет он будет писать на русском !!! Потому что на другом его читать не будут !!
    5. Бро
      7 февраля 2020 20:11
      Узбек Ташкентский,
      я узнал тебя Кодыров.
    6. Tina
      7 февраля 2020 20:55
      Узбек Ташкентский,
      Вам бы вашу энергию да в мирное русло! Никто не против языка, но пусть начнут не с того, чтоб запрещать, а с развития узбекского языка! Перевели на латиницу и что? Молодое поколение не грамотное!
    7. Bbb
      8 февраля 2020 12:22
      Tina,
      Молодое поколение не грамотное- Это везде такая тенденция, и это не национальный вопрос.Это классовая борьба, пока буржуи берут верх.
      В чем то неграмотное они везде, а в чем то превосходят старшее поколение. Это не их вина, если они неграмотные значить старшие виноваты.
    8. фарги
      7 февраля 2020 21:00
      Узбек Ташкентский,
      Русские (русскоговорящие) поддерживали целостность узбекского народа. Когда большинство их покинуло нашу страну, мне лично говорили сами узбеки: «когда все русские уедут, мы “съедим друг друга”. Даже если здесь не останется ни одного русско-говорящего, лучше не станет: вы уже “грызётесь” и уничтожаете друг друга,
    9. АлександрС
      7 февраля 2020 22:23
      Узбек Ташкентский,
      Ты это расскажи бизнесменам,они тебе ответят по поводу твоего предложения!ни кто не хочет терять деньги,если бы реклама на китайском языке приносила миллионы, то делали бы на китайском языке.
      Вы далеки от экономики, бизнеса и т д.Сделай меню на узбекском языке крутого ресторана, и вы потеряете минимум 50-60 % клиентов. Европезированные узбеки привыкли видеть хорошие товары,хорошее обслуживание на русском или английском языках,это во первых.А во вторых ,если хороший товар рекламировать только на узбекском языке,многие русские просто не будут знать что рекламируют,да и узбеки тоже многие не поймут,опять же минус прибыли.Поэтому сейчас делают рекламу на определённый контингент.В центре на русском языке,в сергели чиланзаре и т д на узбекском,один и тот же производитель.
    10. Поль Зователь
      7 февраля 2020 23:26
      Узбек Ташкентский,
      У тебя столько ненависти к русским и России ! Что тогда пишешь на русском ? Непобрезговавал бы да и перешёл на уз сайт. Насобираешь дизлайков и дальше строчишь.
    11. Прохожий
      7 февраля 2020 23:52
      Узбек Ташкентский,
      Это просто укушенные российским телевизором. Что им кисельТВ с соловьиным помётом скажут. тому и верят, не включая собственный мозг. А с языком в рекламе прикол в другом, ниже напишу.

      Узбек Ташкентский,
      Это просто укушенные российским телевизором. Что им кисельТВ с соловьиным помётом скажут. тому и верят, не включая собственный мозг. А с языком в рекламе прикол в другом, ниже напишу.
    12. 123
      8 февраля 2020 21:55
      Прохожий,
      Проходить умеешь? Проходи дальше...
    13. Bbb
      8 февраля 2020 12:10
      Узбек Ташкентский,
      Тут не русскоязычные, тут хейтеры-неудачники, их всего три или четыре штуки ущербных нацика-шовиниста сидят и пердят. Этот депутат ни слова плохого не говорил о какой-то нации. Эти ущербные на себя притягивают огонь и потом кричать что их ущемляют.
  92. Обыватель
    7 февраля 2020 16:52
    В Украине так же начиналось. Помпео наверно научил .
    1. Дед
      7 февраля 2020 20:15
      Обыватель,
      скажу больше - в Германии в свое время тоже так начиналось. Они не придумали ничего нового.
    2. Прохожий
      7 февраля 2020 23:53
      Обыватель,
      это вам соловьев сказал? Сами думать не умеете?
    3. Realist
      8 февраля 2020 13:41
      Прохожий,
      Это сказал уятмен, про "узбекский" воздух и узбекскую землю
  93. Диля
    7 февраля 2020 16:46
    Эта партия вредители какие то. Тогда по их мнению и в школах нужно запретить иностранные языки?
  94. Пенсионер
    7 февраля 2020 16:45
    А как они собираются логотипы иностранных производителей писать, тоже на узбекском языке. Видели мы как над входом в одну из столичных парикмахерских вместо Сартарошхона было написано Сартараошхона.
  95. Ярл
    7 февраля 2020 16:37
    депутатам делать нечего видимо. изменение языка на вывесках не улучшит нашу жизнь. поднимите вопрос нищенских зарплат, народ вам спасибо скажет
  96. Менталитет переобувщика
    7 февраля 2020 16:26
    В голове ,красивые номера, родные буквы
  97. Кунак
    7 февраля 2020 16:22
    Хочу напомнить так называемых депутатам, что есть Республика Каракалпакстан которая занимает около 40% территории Узбекистана.
    И язык там совсем другой . Все начинается с языка потом другие претензии. Потом что геноцид.
    1. Bbb
      8 февраля 2020 12:27
      Кунак,
      При чем тут территория, хочешь по барханам рекламу навешать.

      Геноцид что такой? Голодомор? или Первая и вторая чеченская? или Выселение малых народов?
    2. Суюн
      9 февраля 2020 11:49
      Bbb,
      Нет, это Ферганская резня и Андижанская резня!
  98. Простонарод
    7 февраля 2020 16:15
    мне кажется или что-то попахивает нацизмом? Это еще не опасно?
  99. Гость
    7 февраля 2020 16:12
    Baha,
    Реклама доя туристов или для изучения родного языка местным населением?
    Если те, которые еще остались, уедут, а другие- не приедут больше вообще- кому нужна будет их реклама?
  100. Аноним
    7 февраля 2020 16:09
    То чувство что на следующих выборах появится другая националистическая партия, которая будет притеснять идеологии Миллий Тикланиш :)
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Сегодня, 19:30 2

В Ташкенте вынесли приговор врачам частной клиники, в которой скончался блогер Фарход Маннопов

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Учтепинском районном суде по
Сегодня, 19:22 1

В Намангане мужчина незаконно торговал одноразовыми электронными сигаретами

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учкурганского районного
Сегодня, 19:06

Люди в масках, с камнями, напали на автомобиль «Cobalt», в котором перевозили денежные средства - видео

В пресс-службе Прокуратуры Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 20 ноября текущего года, несколько граждан заранее вступили в
Сегодня, 18:29 6

Узбекистан сохранил 58-ю позицию в рейтинге ФИФА

Международная федерация футбола (ФИФА) опубликовала обновленный рейтинг национальных сборных. Сборная Узбекистана сохранила свою позицию, занимая
Сегодня, 18:24