«У нас еще не решен вопрос с санузлами, о каких инвесторах речь?!», — Алишер Кадыров

«У нас еще не решен вопрос с санузлами, о каких инвесторах речь?!», — Алишер Кадыров
Глава партии Миллий тикланиш Алишер Кадыров принял участие на очередной сессии пресс-клуба. Во время своего выступления Кадыров заговорил о туризме.

Сессия пресс-клуба прошла 7 февраля текущего года. На сессии принимали участие известные политики страны.

"Для развития туризма необходимо искоренить монополию авиалиний и железных дорог. У нас много нерешенных вопросов в инфраструктурой и не очень хороший сервис. Также у нас небезопасная транспортная система. У нас еще не решен вопрос с санузлами, о каких инвесторах речь?!", — заявил Кадыров.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Iskandar
    11 февраля 2020 19:48
    Учитывая растущую привлекательность Узбекистана среди путешественников и созданные беспрецедентные возможности для сферы туризма со стороны Президента и Правительства надо максимально развивать туризм, улучшить инфраструктуру туризма, расширить объекты показа (сегодня используются не более 10%) и виды туризма, это десятки тысяч новых рабочих мест, выращивать овощи и фрукты и экспортировать на месте обслуживая туристов.
    При составление генплана всех городов и даже райцентров, крупных населенных пунктов Узбекистана это должно учитываться.
    Надо остановить снос домов и махалей в городах. Туристов мы не удивим нашими новостройками редкие из которых архитектурно привлекут их внимание. Они любят ходить по нашим махалля созданным даже в последние 50 лет.
    Прекратить вырубку деревьев и посадку елок, сосен, каштанов и т.д. Надо больше сажать местные деревья чинара, кайрагач, тол и фруктовые. Несколько раз сам был свидетелем когда иностранца смеялись над нашими елками и соснами говоря, что этого они навиделись у себя дома.
    Не надо зацикливаться только на благоустройство мест близлежащих к памятникам старины, а создавать инфраструктуру отдыха в нескольких центрах городов. Уже сегодня в исторических городах Узбекистана Самарканд, Бухара, Хива куда направлен основной поток туристов в районах расположения древних памятников практически не осталось мест для строительства гостиниц и ресторанов. И постепенно география гостиниц и ресторанов расширяется на другие части городов.
    Вечерами туристам на деле некуда сходить. Да вечером можно посмотреть те же памятники в ночное время но а если турист приехал на несколько дней?
    Поэтому в микрорайонах городов нужно создавать сквер-центры отдыха туристов и горожан включающие чайхана (в национальном стиле в которой желающий может попить чай или кофе, съесть бутерброд, пирожное), кафе-мороженное, маленькую шашлычную, шахматно-шашечный павильон, бильярд, настольный теннис, посмотреть выступление национального и интернационального ансамблей, и т.д. только это не должен быть традиционный парк с аттракционами где шумно.

    Учитывая растущую привлекательность Узбекистана среди путешественников и созданные беспрецедентные возможности для сферы туризма со стороны Президента и Правительства надо максимально развивать туризм, улучшить инфраструктуру туризма, расширить объекты показа (сегодня используются не более 10%) и виды туризма, это десятки тысяч новых рабочих мест, выращивать овощи и фрукты и экспортировать на месте обслуживая туристов.
    При составление генплана всех городов и даже райцентров, крупных населенных пунктов Узбекистана это должно учитываться.
    Надо остановить снос домов и махалей в городах. Туристов мы не удивим нашими новостройками редкие из которых архитектурно привлекут их внимание. Они любят ходить по нашим махалля созданным даже в последние 50 лет.
    Прекратить вырубку деревьев и посадку елок, сосен, каштанов и т.д. Надо больше сажать местные деревья чинара, кайрагач, тол и фруктовые. Несколько раз сам был свидетелем когда иностранца смеялись над нашими елками и соснами говоря, что этого они навиделись у себя дома.
    Не надо зацикливаться только на благоустройство мест близлежащих к памятникам старины, а создавать инфраструктуру отдыха в нескольких центрах городов. Уже сегодня в исторических городах Узбекистана Самарканд, Бухара, Хива куда направлен основной поток туристов в районах расположения древних памятников практически не осталось мест для строительства гостиниц и ресторанов. И постепенно география гостиниц и ресторанов расширяется на другие части городов.
    Вечерами туристам на деле некуда сходить. Да вечером можно посмотреть те же памятники в ночное время но а если турист приехал на несколько дней?
    Поэтому в микрорайонах городов нужно создавать сквер-центры отдыха туристов и горожан включающие чайхана (в национальном стиле в которой желающий может попить чай или кофе, съесть бутерброд, пирожное), кафе-мороженное, маленькую шашлычную, шахматно-шашечный павильон, бильярд, настольный теннис, посмотреть выступление национального и интернационального ансамблей, и т.д. только это не должен быть традиционный парк с аттракционами где шумно.
  2. Рустам Самаркандец
    10 февраля 2020 17:15
    Проблемы туристической области не столько в туалетах, а точнее вовсе не в них. У нас напрочь отсутствует сфера развлечения, в нынешних условиях помимо исторических достропримечатеьностей необходимо расширять сферу развлечений - рестораны, шоу программы, развлекательные центры, горные кластеры водные аттракционы и т.д. .
    В странах Европы тоже не найдете общественных туалетов в исторической части, все прекрасно знают что они есть в точках общественного питания и совсем не обязательно покупать еду, например можно сходить по нужде за один евро и при этом не заказывать еду.
    Что касается создания отдельных туалетов в историческом центре, то я абсолютно против, год назад хотели создать такой посреди бульвара в Самарканде, жители выступили против и слава богу это решение отменили, хватило сознания. Думаю что если будет идея создать туалет посреди Елисейских полей в Париже, то носителя такой идеи могут посчитать не совсем нормальным.
    Очень жаль что лидер партии ограничивается таким узким видением ситуации и путей решения.
  3. Zembo
    10 февраля 2020 10:14
    У нас туалет очень хороший : одна дырка , одно ведро с камнями и глинистыми , и все. Унитаз есть но как то не привычно с ним . Я б не назвал это средневековой , нас это вполне устраивает. Да здравствует кишлак савхоз калхоз со своим Раис буваааааа
  4. мысливслух
    10 февраля 2020 09:20
    С человеком лично не знаком, может ошибаюсь. Но каждый раз, после его выступлений у меня упрочняется мнение, что он лишь инструмент у очень богатых людей. Кому выгодно выкупить часть транспортной системы сейчас, когда нет особых конкурентов для этого? Монополистам. Они же и не хотят вступления в ЕврАзЭС. Всё похоже на допутинскую Россию. Главное не пойти по Украинскому сценарию.
  5. Фархад
    9 февраля 2020 19:49
    Зря он так, туалеты с глиной вместо бумаги это изюминка сельского уклада жизни.
    1. неизвестная
      10 февраля 2020 10:03
      Фархад,
      Согласна, и турстов обязательно нужно знакомить с нашим национальным колоритом, это же для них "восьмое чудо света", вот попрут к нам, вот попрут, особенно американцы, заживем братцы на туристическом бизнесе.
    2. неизвестная
      10 февраля 2020 10:49
      Фархад,
      Когда я посетила другую страну, я по своей отсталости в их санузлах не могла найти замок и понять как закрыть дверь внутри, как же удивлены будут туристы, если по нашим нано технологиям они даже дверь не смогут найти, вот это для них будет "восьмое чудо света". Так что господа, предлагаю все оставить как есть.

      Фархад,
      У-у-у-у... , а про глину я уже молчу, иностранных ученых, особенно медицину это заинтересует......
  6. Гузаль
    9 февраля 2020 15:13
    Почему все условия делается для города, а в кишлаках действительно средневековье. В ихние туалеты даже днём страшно пойти, газа нету, света нету, воды питьевой нету. Летом хоть как-то можно прожить но зимой это катастрофа.
  7. Гозель
    9 февраля 2020 14:21
    В долине проблемы с туалетами.Дыра и глина или камни.Средневековье отсталое.В областях до туалетов ещё ого сколько нужно сделать.С русским языком беда в областях ,хАкимы бэээ мэээ, говорить не могут.В кишлаках ,в районах дети не знают что такое унитаз и что на него лезть ногами Нельзя., Всё по кишлачному ,вот и культура поведения и светское государство.Вот ментальность национальная.На дворе 21 век , а в головах отсталость.Маркеты, строите так начинайте с парковок и туалетов в областях.В школах хАкимы должны вести уроки,пусть о культуре воспитания сами учатся и показывают как руки мыть и пользоваться сантехникой ,для чего урны и средства гигиены.
  8. Некто
    9 февраля 2020 13:34
    Болтовня. Лучше бы молчал, лидер партии попал в депутаты со второго тура , позор.
    Вот показатель того как народ относится к его партии и к нему лично.
  9. Дильбон
    9 февраля 2020 12:44
    С туалетами беда
  10. Гость
    9 февраля 2020 12:28
    Маккартни,
    Это вовсе не мной придумано, а решение правительства перейти на латинскую графику изображения звуков государственного языка. Одуматься нужно было им и много лет назад, когда отбросили свою нацию в полную безграмотность и ограниченность мышления. Именно поэтому родители любыми способами устраивают своих детей в русские классы, как единственную возможность дать им нормальное образование.
    Изменить ситуацию можно только одним способом - сделать русский язык вторым государственным, но националисты делать этого не будут, поэтому добро пожаловать в средневековье .
  11. Шер
    9 февраля 2020 11:51
    Политики должны быть осторожны в своих высказываниях, особенно если сказанные слова могут задеть национальные чувства других людей.
    1. Bbb
      9 февраля 2020 17:39
      Шер,
      "Для развития туризма необходимо искоренить монополию авиалиний и железных дорог. У нас много нерешенных вопросов в инфраструктурой и не очень хороший сервис. Также у нас небезопасная транспортная система. У нас еще не решен вопрос с санузлами, о каких инвесторах речь?!",
      Где видишь про национальное чувство других людей?
    2. Шер
      13 февраля 2020 16:17
      Bbb,
      Вы со всеми, незнакомыми людьми, общаетесь на Ты?
  12. Akarustam
    8 февраля 2020 23:50
    У меня идея для этой нацистской, противозаконной политической партии, которая пока наивно ищет уважение народа, обьявите себя оппозиционной всем остальным партиям и большинство будет вашим.
    1. Akarustam
      10 февраля 2020 04:23
      Akarustam,
      ...ну, а заниматься хозяйственными проблемами того же хокима, политическая партия озабочена от незнания сути политической деятельности. Остальные партии очевидно также далеки от политики.
  13. Фок
    8 февраля 2020 22:36
    А коронавирус подействует на туризм?
  14. Каракалпакстанец
    8 февраля 2020 22:05
    Ну и... чего вы все прёте своими словами чинуши, может хватит пустой базар, РАБОТАЙТЕ!!!!!!!
  15. 1945
    8 февраля 2020 21:46
    Видать когда то его приспичило так, что до сих пор помнит...
  16. azizjon
    8 февраля 2020 20:32
    На вас, партию "мили тикланиш", не хватает гулагов и ссылок
    О чем речь, дебик!?
  17. Gelendgik
    8 февраля 2020 19:04
    По больному прям бьет.Беда, у нас сортиров маловато.Страна в жопе а вы про сортир,сортир.Очнитесь нелюди
  18. Дон Кихот
    8 февраля 2020 18:44
    Какие политики двуличные, ненавижу таких подонков...
  19. Вождь
    8 февраля 2020 18:32
    ГДЕ МОИ 100 МНЛ ТАНЦУЕМ ТАНЦУЕМ .
  20. тимур
    8 февраля 2020 18:19
    так и кажется что туда только избранных пускать будут а для нас просто ямка и водичка в баклашке
  21. неизвестная
    8 февраля 2020 17:58
    Да уж, осенило так осенило, а 30 лет куда справляли нужду? Построить туалет очень сложно, проще националистические идеи подкидывать и без этого настрадавшемуся народу.
  22. Хахаха
    8 февраля 2020 17:51
    Каждый должен заниматься тем, что в его компетенции. Санузлы - это ваше, ребята из МТ! И за канализацией тоже следите! В партии по интеллектуальному уровню одни сантехники
  23. Maga
    8 февраля 2020 15:48
    К каждому санузлу спирт завод, а спирт заводы депутатам!!!!))))
  24. Maga
    8 февраля 2020 15:34
    У нас только и проверяют клуазеты!!! до другого ума не хватает!!!
  25. Царь Леонид
    8 февраля 2020 14:48
    По ходу он сам не знает, что он хочет. У меня такое впечатление, что ему постоянно пендаля дают-,, сука ну делай что-нибудь ,,.
  26. Саид
    8 февраля 2020 14:41
    Да и ещё надпись "ХОJATXONA" должна быть указана на Государственном языке. Пусть Туристы думают что за слово "Ксоджатксона"? Надо же привлечь туристов к Нам!
  27. Гость
    8 февраля 2020 14:35
    Вот!!! Буду инвестировать в санузлы!!! Если акфа мэн этот бизнес не заберёт!!!
    1. Царь Леонид
      10 февраля 2020 22:59
      Гость,
      Любая параша хороша.
  28. Просто прохожий
    8 февраля 2020 14:20
    Если Мадам не будет сидеть засрут сортиры так что тока в озк зайти можно будет это хорошо что хоть кто то смотрит за порядком и убирается а за это надо людям платить так что не ропщите а радуйтесь
  29. ВРЕМЯ
    8 февраля 2020 14:20
    ну наконец хоть что-то умное сказал,хотя на это давно надо было обратить внимание
  30. Школьник
    8 февраля 2020 13:51
    Надо построить один миллллион туалетов по всей стране!С условиями как дома.И поддерживать в них чистоту.
    1. Akarustam
      10 февраля 2020 04:17
      Школьник,
      ...многоэтажными и с подвальным гаражом, а чтобы ими не смели пользоваться задрать цены выше мировых.
  31. Рукшик
    8 февраля 2020 13:47
    Какая-то белеберда. Упл24, вы что-то там вырезали из контекста речи этого господина, вот и получилось, ключевое слово сан узел.
  32. Футболист
    8 февраля 2020 13:35
    Он вообще за пределы Узбекистана выезжал?прям как будто за границей на каждом углу туалеты так же бегаешь и мол ищешь что б сходить))) в Париже в биотуалет без противогаза невозможно зайти в Берлине грязные общественные туалеты и запах не лучше!!!Этот негодяй должен понимать что хороший сервис стоит дорого а монополию нужно искоренять не для туристов а для местного населения у туристов есть деньги в отличии от местного населения!!!
  33. Поль Зователь
    8 февраля 2020 13:28
    А у нас в парке посреди большой поляны поставили платные биотуалеты. Так удобно - все за них теперь сс@ть ходят.
  34. Ведущая
    8 февраля 2020 13:28
    Блин реально постройте туалеты на улице. Я гуляю с парнем ночью, так хочется выйти в туалет, приходят ехать домой и свидание сорвано
  35. Лунтик
    8 февраля 2020 13:24
    Миллий тикланиш с её главой настолько зашкварившиеся, что даже если вдруг, в качестве исключения, сказали нечто адекватное, то всё равно это воспринимается в негативном ключе.
    А касательно туризма и туалетов – если б у нас вместо Комитета РУз по развитию туризма создали Министерство туалетов, то это было бы эффективней.
  36. Школьник
    8 февраля 2020 13:01
    В парках,Да и в кафешках,ресторанах есть нормальные туалеты зато там сидит МАДАМ, которая смотрит чтобы ни дай бох кто без оплаты прошел,а если нет денег что делать?Поссать где придется!простите Меня за это.
    1. Школьник
      8 февраля 2020 13:23
      Школьник,
      Да и ещё где продают пиво туалеты платные --если они есть,и вот сидишь и пьешь по пару пар литров,полюбому пару раз сходиш по 2 тысячи,а третий раз за забор или за угол,т.к.денег за каждый раз платить стрёмно.Вот и задумайтесь! ТУАЛЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ------ БЕСПЛАТНЫМИ!!!!!!!!!?!??ВОТ.
    2. Светлана
      8 февраля 2020 16:02
      Школьник,
      Между прочим в Европе за туалет берут по 50 евроцентов с человека. Так что не ворчите. Плата за туалет это норма.
  37. Не Паниковский
    8 февраля 2020 12:54
    судя по его взглядам, на туалетах он видит надпись "только для белых". или "только для черных", или "ирландцев просим не беспокоиться".
  38. Просто Я
    8 февраля 2020 12:51
    Вот именно на постройку туалетов и будут привлечены инвесторы. 😂😂😂😂😂
    1. Deva
      8 февраля 2020 17:34
      Просто Я,
      Ещё у кого нибудь, в долг возьмут на это дело)))
  39. Колдун
    8 февраля 2020 12:49
    у человека прозрение что ли? вчера нес чушь сегодня что то полезное.
    1. Мдээ
      8 февраля 2020 17:00
      Колдун,
      Думаете он сам несет иногда чушь иногда непонятное? Он говорит по заказу. Типа Путинский Жириновский. Политики пугало и антимнения необходимы в отпределенной политике для того, чтобы давать знать, если не примете моего предложения, то будет вам такое предложение.
  40. Школьник
    8 февраля 2020 12:46
    Или он захотел когда то в туалет,и его рядом неокозалось,и пришлось ему в штанах это сделать,вот и советует на проблему санузлов.
  41. Гость
    8 февраля 2020 12:45
    Для развития туризма ВСЯ РЕКЛАМА и объявления должны быть на трех языках- английском, русском и узбекском ( в латинице), так же как и объявления в метро, а не заниматься националистическими высказываниями , тогда и люди к вам потянутся.
    1. Маккартни
      8 февраля 2020 22:39
      Гость,
      Латинский язык и алфавит это язык католической церкви и использовать его в узбекском языке кощунство он не соответствует лингвистическим правилам восточных языков одумайтесь не смешите планету земля
    2. Шер
      9 февраля 2020 11:48
      Маккартни,
      По мне, так большее кощунство, писать такие глупости!
    3. Getman
      9 февраля 2020 13:08
      Маккартни,
      Бред тотальный, лезь в пещеру обратно.
  42. Аль
    8 февраля 2020 12:44
    Правильно все говорит!!!!!!
    Особенно про туалеты🤣🤣🤣
  43. Школьник
    8 февраля 2020 12:41
    Я так понял Он хотел сказать что в стране нету Туалетов нормальных, а если есть там всё грязно,негигиенично,и надо заплатить 2,или ещё хуже 3 тысячи!,Да уж, чем туда заходить платно--лучше бесплатно в кусты,или за угол,
    1. Маккартни
      8 февраля 2020 22:40
      Школьник,туалетов у вас никогда не будет так как Вы этого не хотите
    2. неизвестная
      9 февраля 2020 13:58
      Школьник,
      Нет, он хотел сказать что для развития туризма нужно построить туалеты с надписью" только для туристов", а наш народ уже давно знает бесплатные места для решения этой проблемы.
  44. Любаябизнесхороша
    8 февраля 2020 12:38
    О каких инвесторах? О тех, кто тащит семью из 5 человек в месяц на 2.5 миллиона и живут счастливо, других инвесторов вы не достойны, потому что воры.
    А те, кто на 2.5 миллиона тащит семью из 5 человек, плевать хотели на все инвестиции, потому что концы с концами сводить приходится.
    Есть же ещё и высший класс😦, но высший класс лучше купят Каптиву или тахое, чем будет инвестировать в экономику. Ибо он кусочек распилил от того самого и купил себе это самое ;)
    Ну а из за рубежа таки вообще, просто пустота, если бы не наш Шавкат, таки вообще было прискорбно. Так же все молчали и радовались мирному небу, пока кто то покупает в Лондоне изысканные особняки и подобное.
    Ну вы поняли ;)
  45. ШАХ И МАТ
    8 февраля 2020 12:37
    А в остальном все идеально,кроме транспорта и туалета.
  46. Фаррух Эркинов
    8 февраля 2020 12:36
    Еду на машине в Самарканд расстояние 300 км, и ни одного туалета общественного. Неужели так тяжело построить туалеты как в Казахстане это же копейки стоят неужели 4 туалета на каждые 75 км тяжело построить, а ещё нет парковок для легковых и фур чтобы могли остановится и отдохнуть
    1. Иззат
      8 февраля 2020 12:43
      Фаррух Эркинов,
      А те туалеты которые есть это вообще катастрофа. Дыра в земле и вода в бочонке. Вот это называется таристический рай)
    2. Бонч Бруевич
      8 февраля 2020 16:32
      Иззат,
      Это и есть изюминка национального колорита.
    3. Ди
      8 февраля 2020 13:59
      Фаррух Эркинов,
      Хаять все горозды возьмите и постройте, полдня времени уйдёт от силы
    4. Родитель
      8 февраля 2020 21:25
      Фаррух Эркинов,
      тут копейки, там по мелочи....и опа! новая тахое у чинуши. так и живут распиливая бюджет.
    5. Маккартни
      8 февраля 2020 22:44
      Фаррух Эркинов,это не стоит копейки это стоит очень дорого и ты зря так эмоционируешь туалеты должны быть программой страны и требовать чтобы в каждом доме в селе были унитазы тогда будет результат
  47. Zeppelin
    8 февраля 2020 12:35
    У нас с националистами вопрос не решён, поднимаются фашистские высказывания в одной партии, да Алишер Кадыров? О каких туристах речь? Кто захочет ехать в Освенцим?!
    1. тимур
      8 февраля 2020 18:17
      Zeppelin, точно, как то неестественно слышать злободневные проблемы от националистов.
    2. Bbb
      8 февраля 2020 20:55
      Zeppelin,
      вот и кричи Ущемляют Ущербных, Все обижают шовинистов.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане уничтожили трёх краснокнижных оленей

В Каракалпакстане произошёл вопиющий случай браконьерства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения
Сегодня, 00:46

С начала 2024 года 90,7 тысяч иностранцев выбрали Узбекистан для лечения

Стало известно, сколько иностранных граждан въехали в Республику Узбекистан с целью лечения. Об этом сообщили в Агентстве по статистике Республики
Вчера, 23:39

Озвучены льготы, которые имеют матери, воспитывающие детей с инвалидностью

Матери, воспитывающие детей с инвалидностью, имеют право на ряд льгот, в том числе на досрочный выход на пенсию. Об этом сообщила пресс-служба
Вчера, 23:23

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Вчера, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Вчера, 22:53