Планируется отменить требование прописки в Ташкенте и Ташкентской области для всех граждан при покупке недвижимости

Планируется отменить требование прописки в Ташкенте и Ташкентской области для всех граждан при покупке недвижимости
При покупки недвижимости в Ташкенте и Ташкентской области теперь не потребуется прописка. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Изменение планируется внедрить с апреля текущего года. Также будет отменена ставка государственной пошлины за нотариальное удостоверение договоров купли-продажи.

Размер государственной пошлины составляет 5% от общей стоимости договора. Стоит отметить, что впервые об отмене прописки в столице говорил Президент во время послания парламенту.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Мдэээ
    13 февраля 2020 21:08
    Чушь полная.....По закону, при приобретение недвижимости ( без учёта ст-ти и тп), собственник автоматически получает право на регистрацию. А тут казус, купил, стал собственником, но прописаться не сможешь....Уже дайте разрешение и открой прописку для всех желающих. С такими ценами на жилье и кол-вом возведенного жилья, не каждый сможет его купить.
  2. Karinnoy Qishlaqi
    13 февраля 2020 07:09
    Tushunmayapman, borib Toshkanni aylanib kelsam bo'laveradimi endi?
  3. Ситора
    13 февраля 2020 01:07
    Кто прям так усердно говорят что типо Ташкентские супер,знайте ,что и среди Ташкентских найдутся не культурные тупые бараны,и причём не мало %,а среди областных найдутся и культурные и умные,это от воспитания зависит.Пусть каждый за себя отвечает!И не надо говорить о людях так ,с которыми вы живёте в одной Родине.
  4. Да все нормально
    12 февраля 2020 23:43
    Это привед лишь к тому,что те кто мечтал уехать. Но мешало ему низкая цена его жилья. Теперь смогут на это решится. И с Таша уедут ещё больше норм.людей.
    А заведут более дешёвые рабы
  5. Гость
    12 февраля 2020 20:02
    Если областными дали право жить в городе, где они не умеют себя вести как люди, тогда дайте право и коренным горожанам выселять этих животных из дома, в котором с ними жить невозможно или штрафуйте их . Вы знаете, что многие вынуждены продавать квартиры и переселяться в европеизированные районы, что бы не жить с этими беспокойными соседями с их клопами, блохами и мусором, а также беготней над головами их многочисленных потомков с отсутствием мозга. Почему-то им дали право срать,
    а нам - обязанность за ними убирать.
    1. насвай дуремар
      17 февраля 2020 06:25
      Гость,
      вы бы за языком следили. где вы видели чтоб мы вшивые с клопами ходим. странно вы рассуждаете. будьте уверенны мы чаще вас моимся. вы давно вижу в народ не выходили из своего клоповника и начитались книжек пропагандистких бывшего ссср искажающих историю быт и культуру нашего народа. может вам в сэс обратиться с вашими личными проблемами и отвращением из которой желчь течет которая вас сьедает. не скем поговорить и пишите всякую ерунду про чистоплотность.
    2. Bbb
      17 февраля 2020 14:22
      насвай дуремар,
      Ему в психушку надо, а не в СЭС.
    3. Человек
      13 апреля 2020 18:43
      Гость,
      Не надо так о людях. Может они умнее тебя и воспитание высше чем у тебя.
  6. Vano
    12 февраля 2020 18:44
    Вечна это прописка мы коробку купили без ремонта 60 кв метров за 35$ получается коробка 25 прописка 15 добавь ещё 5 и можно вторую квартиру купить
  7. Диля
    12 февраля 2020 16:37
    Только не это, я их метлой обратно в свой кишлак гонять буду
    1. Умид
      12 февраля 2020 19:08
      Диля,
      Да ну? ))))) Ну ты баба яга. Смотри, чтобы тебя не выгнали ))
    2. Ссс
      15 февраля 2020 23:26
      Диля,
      Берега не путай! За языком следи . Ок ? Семья без уродов не бывает. Все имеют право жить где ему хочется.

      Диля,
      Берега не путай! За языком следи . Ок ? Семья без уродов не бывает. Все имеют право жить где ему хочется.
    3. жнтель
      16 февраля 2020 17:42
      Ссс,
      имеют право жить, но и не забывать---куда переехал и не вредить окружающим, и быть потребителем на 300%!
  8. Локи
    12 февраля 2020 16:26
    У медали две стороны!
    С одной стороны все жители страны смогут приобретать жильё где-кто хочет, с другой стороны - жители дальних регионов будут прилагать все усилия и продавать всё имеющееся чтобы купить однушку но в столице!
    Нас ждёт кризис если весь Узбекистан переедет в Ташкент и Ташкентскую область!
    Депутатам и правительству стоит задуматься и приложить все усилия на развитие регионов, чтобы жители Ташкента захотели переехать в Бухару, Джиззак, Самарканд, Бука итд!
    1. Alex
      14 февраля 2020 10:23
      Локи,
      Ташкент изначально строился по европейскому типу,остальные города творение востока,вот и ломятся все в столицу..погодите,то-ли ещё будет))
  9. Тимур
    12 февраля 2020 13:57
    То что плохо в областях сделали сами областные, не приезжие. Разорили свою малую Родину.
    Утратили культуру и воспитание.
    Ценность одна - деньги.
  10. областной
    12 февраля 2020 13:40
    Ташкент город хлебный!!!
  11. Комарик
    12 февраля 2020 13:14
    Думаю, что если иногородние и купят в новостройках, жить там не будут. Будут сдавать состоятельным гражданам, а сами будут снимать в более дешевой вторичке и продолжать портить жизнь чиланзарцам, куйлюкским и сергелийцам. Приезжие очень предприимчивые, некультурные, невоспитанные в понимании городских. К замечаниям невосприимчивые, ведут себя как хотят, а не как положено в обществе. Сколько крови, нервов и здоровья они попортили своим поведением жильцам недорогих районов Ташкента. Так что людям приходилось съезжать со своих квартир. Снятое жилье превращают в проходной дом или общежитие. Чем столько новых домов насаживать на старые коммуникации в столице, лучше бы развивали регионы, создавали рабочие места, и никто не покидал бы свои дома в областях и кишлаках.
    1. насвай дуремар
      17 февраля 2020 06:18
      Комарик,
      проще жить надо. это узбекистан детка. когда приезжаю в ташкент ни разу не видел чтоб в ташкенте люди улыбались. мы на востоке а не в московском метро радуйтесь жизни. еще раз повторяю это узбекистан детка.
  12. Сесо
    12 февраля 2020 12:15
    Цель этого решения, продавать квартиры в новостройках, которые сейчас пустуют.
    1. Нора
      13 февраля 2020 11:23
      Сесо,
      А нех....й столько строить!
    2. житель
      16 февраля 2020 17:47
      Нора,
      а им по.....й, у нас не спрашивают.
  13. ОДА
    12 февраля 2020 11:26
    Мы все дети Бога и хватит тут делиться по разным признакам. А государству в случае принятия такого решения нужно позаботиться о создании инфраструктуры города (больницы, школы, детсады и т.д.)
  14. Sam
    12 февраля 2020 11:25
    Урааа на Ташкент)
  15. Сесо
    12 февраля 2020 10:47
    Успокойтесь пожалуйста все.
    Данное решение гласит, что областным гражданам разрешается купить квартиру в Ташкенте только в новостройках. А чтоб прописаться в эту квартиру власти до этого времени требовали оплатить в виде налога 5% от общей стоимости квартиры. Сейчас это налог отменяется, вот и всё.
    А купить квартиру на вторичном рынке областным пока не разрешается. Потому что в Ташкенте все новостройки пустуют. Их никто не покупают из за слишком дорогих цен за кв метр. Вот по этому чтобы продавать эти квартиры в новостройках, придумали это решение.
    1. Гусейн Гуслия
      12 февраля 2020 15:39
      Сесо,
      Ну теперь туда(в новостройки) побегут коренные Ташкентцы не желающие жить в общежитиях с 20-30 жильцами на одной лестничной площадке.
    2. Бэн
      15 февраля 2020 23:07
      Сесо,
      Знаешь друг каким-то образом они заменяются в соцжилье а я вырос в Ташкенте и семьей остронуждаюсь в жилье в кредит пока сложно но и мою заявку мутыжут уже 6 месяцев в конце отказ даже не ознокимившесь теперь собираю материал как правильно обратится главе государства в общей сложности 10лет стучусь в двери взял в жены девушку оставшуюся с2 маленькими детьми в вдовой подняли воспитании иоброзование дали и в то время на нее не обращали внимание а тут погуляла родила и на квартира а через неделю муж появился и где тут правда
  16. Logan
    12 февраля 2020 10:33
    Это хорошая новость, я работаю в Ташкенте и каждый день езжу из области где я живу на работу, это очень трудно. Отмена прописки даст мне новую возможность, купить квартиру ближе к своей работы! Покупать новостройку и платить 5% очень дорого!
  17. рама
    12 февраля 2020 09:53
    Цены хотят выровнять новостройки со вторичкой. Сделают ипотеку выгодную только в новостройках. Как итог дефецит жилья в Ташкенте. Обласные как не могли приехать в Ташкент так и не смогут потому что дорого и не по карману большей части будет. Будут ехать в Ташкент те у кого есть финансы остальные только на работу и обратно. А самое главное новостройки начнут распродоваться более активно!
  18. Турк
    12 февраля 2020 09:53
    Читайте ВНИМАТЕЛЬНО разрешат только покупку квартиры, А прописка ЗАКРЫТА.
    1. Турк
      12 февраля 2020 18:56
      Турк,
      при покупке квартиры прописка в комплекте
  19. Боксер
    12 февраля 2020 09:30
    Скупаю квартиры не дорого для своих родственников 🤣🤣🤣🤣
  20. GORG SAND
    12 февраля 2020 08:16
    Пришибленный
    Не задавайте лишних вопросов, а то узнаете, что Вы пришибленный (шутка)
  21. Буба Костовский
    12 февраля 2020 07:27
    Почти ничего не изменится. Кто хотел приехать тот приехал и остался. Что бы на работу устроится прописка не нужна. Если в областях с электричеством , газом и с водой разберутся то вообще им Ташкент не нужен будет. У кого деньги есть ( областные или ташкентские) недвижимость покупают заграницей. Так что не обольщайтесь дамы и господа!
    1. Умид
      12 февраля 2020 19:19
      Буба Костовский,
      Точно отметили! Те кто хотел придти уже пришли. А то "аристократы" с голубой кровью прям испугались ))
  22. В порядке
    12 февраля 2020 07:22
    Короче говоря... Смотрю тут 2 лагеря собралось... Я смотрю на это так: живите получайте прописку но срать где попало и приносить клопов и всякую нечисть сюд не нужно... За нарушение таких норм считаю делать предупреждение при повторном просто лишать возможности продливать прописку.... Лет через 20 может научимся чему.... Это как условный рефлекс вырабатывается долго и упорно.....
  23. новое мнение
    12 февраля 2020 06:55
    Теперь Ташкент из хлебного города превратиться в мусорный, где и без того многие областные оставляли мусор где попала. Поэтому проблему надо решать комплексно: необходимо жесткие меры по отношению тех кто не умеет бросать мусор в урну ; второе- это качество построенных новостроек. Многие дома невостребованы из-за очень низкого качества и высокой цены который не оправдывает покупку. Вот и хотять расширить продажи, за счет таких покупателей. Другой вопрос неподготовленная инфрастпуктура для резкого увеличения количества горожан. Возьмем хотя к примеру проблему нехватки или отсутствия гаражей для автомобилей . Например на алмазаре строят подряд несколько 16- этажек. Это значит свыше 60 -ти жителей для одного под' езда.Другой вопрос воздух города Ташкента который и без того грязный. Сколько котельных придется построить....
  24. Тесса
    12 февраля 2020 04:41
    Без обид народ, но некоторые областные реально ведут себя как дикие. Но есть и хорошие, не спорю. Пускай только адекватные приезжают, а не выпендрежники свистуны.
  25. 007
    12 февраля 2020 01:40
    Какой кошмар одни ксенофобы, да вас всех в психушку пора закрывать, такие уроды и соседей своих ташкентцев бояться и в тайне ненавидят от того что сами неудачники - ленивые ублюдки
  26. Критик
    12 февраля 2020 00:29
    Читаю комментарии и прихожу к некоторым выводам:
    1) большинство комментаторов из Ташкента, причем из русскоязычного населения (ну понятно, многие из регионов не понимают, да и не умеют читать по русски)
    2) ярых националистов и обиженных на страну комментаторов не вижу, эти явно тролли из соседних "дружеских" стран
    3) большинство противников отмены прописки живут в многоквартирных домах и без удобств (они боятся, что станет еще хуже для них)
    4) большинство противников отмены прописки не имеют постоянной доходной работы (иначе какая им разница куда устроятся на работу новые жители столицы)
    1. АлександрС
      12 февраля 2020 01:05
      Критик,
      Меня больше вопрос мучает не что будет твориться в моем доме,па что будет твориться на дорогах,улицах,парках и т д!
    2. тимур
      12 февраля 2020 01:43
      Критик,вы описали средне статистического Ташкента а их пока большинство

      Критик,хотя уже скоро будет меньшинство
    3. Ташкентский
      12 февраля 2020 07:20
      Критик,
      Всегда считал что требования прописки это чистой воды дискриминация так как права и обязанности у всех одинаковые!!!
      Хотелось бы напомнить Критику с области - Если бы гости Столицы вели себя как гости к ним бы не было предвзятого отношения
    4. Нора
      13 февраля 2020 11:32
      Критик,
      Послушайте вы "критик"для того чтобы озвучить своё мнение нужно хоть немного изучить и увидеть ситуацию,а ваша критика напоминает сплетни бабушек на скамейке
  27. Узбекистанец
    11 февраля 2020 23:39
    Вы что там совсем свехнулись? Понаедут и бардак и преступления начнутся. Обласные не знают что такое цивиоизация. Не пойму,в вам приключений захотелось? Тогда вперед
    1. С области
      12 февраля 2020 10:45
      Узбекистанец,
      за разжигание и оскорбление по определенным признакам есть уголовная статья, надеюсь тут ведется контроль за комментариями и вы ответите за свои слова.
    2. Амаки
      12 февраля 2020 21:09
      С области,
      Тут никакого контроля нет . Именно здесь оскорбляют по этническим так же по религиозным признакам .надеюсь редактора этого сайта привлекут за то что он пропускает такие комменты
    3. Факт
      12 февраля 2020 10:53
      Узбекистанец,
      Эй "цивилизованный" ты сначало правильно писать научись, потом вьякай неуч столичный.
    4. Умид
      12 февраля 2020 19:46
      Узбекистанец,
      И зачем ты назвал тут себя Узбекистанцем? Умник, ты о своих соотечественниках говоришь, что понаедут, но куда? Узбекистан - это их земля и в пределах Узбекистана они свободно перемещаются, не тебе это решать, понимаешь? Цивилизация говоришь? В областях нет света, газа, нормальной связи, о компьютере можно молчать, на дорогах даже асфальта нет, нет рабочих мест, занимаются земледелием и скотоводством, им не до цивилизации, думаешь они виноваты? Не говори,что ты построил Ташкент своими руками ))
      Областные, живущие в Ташкенте уже долгие годы, куда цивилизованнее чем ташкентские, они тебе научат что такое цивилизация! А у жителей областей просто нет условий (даже элементарной инфраструктуры)!
    5. Р
      13 февраля 2020 07:22
      Умид,
      Разве?!!!
  28. Артур
    11 февраля 2020 23:37
    Я не думаю что будет большие изменения в насыщении столицы иногородними, тенденция останется та же может будет увелечение с небольшим процентом т.к те кому надо уже в Ташкенте. Начнется повальное переоформление квартир с родственников на истинных владельцев жилья. И ещё будет тенденция переезда самих ташкентских в новостройки т.к вторичку можно будет уже продать более выгодно и добавив обределенную сумму преобрести более комфортное жилью.
    1. Зевс
      12 февраля 2020 11:23
      Артур,
      Следуя вашей логике, ожидать что разница между вторичкой и новостройкой не будет такой скромной, чтобы "добавить немного" и переехать в новостройку. Цены взлетят на оба варианта. Другое дело, что весь этот "байрам" будет на старых, трухлявых коммуникациях. А учитывая, как живут приезжие, обеспечены потопы и пожары. Я не утрирую. В прошлом году недалеко от меня приезжие квартиру спалили, так же пострадало несколько соседних квартир, причина- перекаливали масло в казане. В другом доме несколько раз (!) одни и те же квартиранты топили соседей, причина- смывали в унитаз памперсы. Третьи самостоятельно решили сделать "конкретный евроремонт", протянув от батареи шланги, которые проложили под ламинатом, итог- залили соседей вплоть до первого этажа... Примеров много.
  29. BON
    11 февраля 2020 23:08
    Lyudi chut chut xot podumayte prejde chem govorit chtota v komentarii. V danniy vremya ni gde propiska ne sprawivayut. Kto rabotaet, kto priezjaet kak vi govorite s kiwlakov tak i delayut. Dat' razrewenii v postayonnoy propiske nichego Uje ne rewaet!!! Kto spasoben vo vsex planax tot i jivyot i rabotaet...a naschet bardaka...eto zavisit ot vospitanii. I v Tashkente est' barani i v kiwlake. Tak chto budte pozitivnim
  30. Рожденная в СССР
    11 февраля 2020 22:44
    Ташкентцы, не переживайте! Не всем по карману столичное жилье! Мне, например, лет сто придется копить! И то не факт!
  31. Кара
    11 февраля 2020 22:35
    Одам надо научиться жить в городе а то только жопу кесаком вытирать можешь
  32. Каракалпакстанец
    11 февраля 2020 22:11
    Я за проект. Очень хорошая идея, кто против заткнитесь !!!!!
  33. Ника
    11 февраля 2020 22:10
    Размер государственной пошлины составляет 5% от общей стоимости договора.
    То есть если квартира 20 тыс дол..то 5% это 1000 дол...а дороговата ли пошлина?
    1. В порядке
      12 февраля 2020 06:52
      Ника,
      Это чтоб вторичку не брали, а выбирали горе-новостройки....где порой отсутствует арматура судя по последнему ролику в нете....
  34. Светлана
    11 февраля 2020 22:07
    Боже мой, люди, вы о чем? Мы граждане одной страны, должны поддерживать друг друга. Да, лучшей жизни хотят все, в областях нет газа, порой и света, воды. А "понаехавших" надо воспитывать жёсткими законами. Наступит день, когда в областях создадут инфраструктуру, и все поедут туда, потому, что там меньше загрязнённость, дома с участками и меньше очередей в больницы и и.т.д
  35. Однако
    11 февраля 2020 21:42
    Чиланзар стал столицей Кашкадарьи.
    1. Гость
      12 февраля 2020 07:02
      Однако,
      Да точно. Если я не ошибаюсь Фархадским базаром правит Кашкадарьинцы. Я живу в Чиланзаре на Фархадском в нашем доме верите одна моя семья ташкентская а остальные кашка, сурхан итд.
    2. Рамз
      12 февраля 2020 15:16
      Однако,
      Нет! Столица Кашкадарьи это массив Куйлюк-5. Теперь он называется Кашкалдакия.
  36. Я есть я
    11 февраля 2020 21:31
    Читаю комменты, будто Ташкент и не в Узбекистане находится.
    А ничего, что мы одна страна и люди в ней должны иметь одинаковые возможности?
    1. АлександрС
      12 февраля 2020 01:08
      Я есть я,
      Вы это расскажите тем кто сюда приедет и начнёт беспредельничать,насиловать женщин,красть.
    2. Умид
      13 февраля 2020 12:06
      АлександрС,
      Это кто так делает? Хотите сказать областные? Если один такой нашелся, ненадо всех обвинять. И вы прекрасно знаете, что ташкентские не ангелы.
    3. Doni
      12 февраля 2020 17:11
      Я есть я,
      Tashkent eto Tashkent a ostal'noe eto Uzbekistan. Vsegda bilo tak i v budushem tak ostanetsya.
    4. Ссс
      15 февраля 2020 23:33
      Doni,
      Берега не путай Ракасовский ! Ташкент это Узбекистан. Также остальные регионы. Ок ?! Умник 21 века .
  37. Эржан
    11 февраля 2020 21:00
    Институт прописки все время истории играл роль денежного пылесоса для чиновья. Президент решил положить конец кормушке, что в этом плохого??
    1. АлександрС
      12 февраля 2020 01:09
      Эржан,
      Ага,какой конец будут на нас ложить?цена на жилье поднимется,а кто то на этом выиграет.
  38. Бонч Бруевич
    11 февраля 2020 20:59
    И понаедут всё и вся...
    1. Можно подумать мы в Москве живем
      11 февраля 2020 21:13
      Бонч Бруевич,
  39. Asker
    11 февраля 2020 20:55
    Green карта по по нашему..?)))))
  40. Ooo
    11 февраля 2020 20:32
    Давно пора , что понели какой бордак в сталице ...
  41. КАКОЙ
    11 февраля 2020 20:15
    УЖАС АССАЛОМ КАТТА КИШЛАК !
  42. Евгений
    11 февраля 2020 19:57
    Бог с ним. Надо было дело это в 90-х, когда народ ещё не был обижен на городских. Надо было вводить школы и инфраструктуру за пределы Ташкента. Теперь же приедут необразованные и начнут качать права. Вы должны были заполнить пропасть в 30 лет чем-то. Короче, ничего хорошего. А ещё эти мрази риэлторы будут спекулировать на этом и всё взлетит. Прописка - зло, но вы сами создали зло, а теперь отменяете барьер, который и создавали все годы.
  43. Lays
    11 февраля 2020 19:38
    И так беспредел, так еще хуже всё решили сделать, молодцы..
    1. фарги
      11 февраля 2020 20:42
      Lays,
      А чему удивляться? Мы же "выдворили" молодёжь из страны, радуемся, что они там "при деле" Сами сыты и страну нашу долларами кормят. А зачем им культура и грамотность, когда они получают там в десятки раз больше тех умных и культурных, работающих здесь. Год, другой поработали, скопили на жильё, и давай в столицу, мол чем мы хуже тамошних. Они и должности потом будут скупать здесь. Жизнь стала такой: чем толще карман, тем выше авторитет. Вы все переживаете за свой город, а они скоро будут насмехаться над вами и называть "ущербными". У нас, кстати, в Фергане, это давно происходит.
  44. Как то так
    11 февраля 2020 19:38
    Новостроек же понастроили теперь надо кому-то продавать
    1. Гость
      12 февраля 2020 07:04
      Как то так,
      👍👍👍👍
  45. Ахмед
    11 февраля 2020 19:36
    Кто хотел приехать в Ташкент те и без прописки приехали и квартиру оформляли на родственников. Так что вряд ли кто-то прям побежит в Ташкент
  46. ТРЕБУЕМ
    11 февраля 2020 19:35
    ОТМЕНИТЬ ГОСПОШЛИНУ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ, А НЕ ТОЛЬКО С ТАШКЕНТЕ
  47. Саша
    11 февраля 2020 19:32
    квартиры начнут покупать как горячие пирожки, но вот, что потом?
    1. Tina
      11 февраля 2020 20:37
      Саша,
      А потом апокалипсис - дома строят , а соцобъекты - нет! Ни школ, ни садов, ни поликлиник и т.д!
    2. Tyreon
      11 февраля 2020 20:53
      Tina,
      Ну что ж вы врёте-то? Приезжайте в Сергели и посмотрите на новый квартал - там и поликлинику огромную построили, и школу, и детский сад, и бассейн.
    3. Tina
      11 февраля 2020 21:14
      Tyreon,
      Я не вру, как вы выразились, а говорю о том, что вижу у нас на Паркентском! Дома, как грибы, а обслуживает старая инфраструктура! А вам в Сергелях всего хорошего!
    4. Tyreon
      11 февраля 2020 23:39
      Tina,
      Так и пишите: у нас на Паркентском. Это абсолютно неуместные обобщения.

      Спасибо, и вам на Паркентском удачи!
    5. Пассажир
      11 февраля 2020 23:26
      Tyreon,
      Но в Ташкенте ломаю стадионы, бассейны,... Наверное Ташкент будет только для бизнеса, а отдых , спорт в сергели
    6. Tyreon
      12 февраля 2020 00:57
      Пассажир,
      И в этом виноваты жители регионов Узбекистана?
    7. АлександрС
      12 февраля 2020 01:11
      Tyreon,
      А работников где нашли?
    8. Tyreon
      12 февраля 2020 13:45
      АлександрС,
      Каких работников?
    9. АлександрС
      12 февраля 2020 15:43
      Tyreon,
      В поликлинику,бассейны,школы,сады.С кадрами у нас беда,все кадры выше перечисленных организаций бегут в частные организации.
    10. Логика
      11 февраля 2020 23:31
      Tina,
      Они будут но будут платные...
    11. Объективно
      12 февраля 2020 00:12
      Саша,
      Какие горячие пирожки. Откуда у простого народа найдутся такие деньжища за эти квартиры. Цены то теперь будут кусаться.
  48. Учитель англ
    11 февраля 2020 19:30
    Давно пора было отменить.
  49. Гость
    11 февраля 2020 19:29
    Давно пора. Но и на том спасибо
  50. Новосельцев
    11 февраля 2020 19:27
    В Европе человек может всю жизнь прожить в своем маленьком городке, селе, и при этом не стремится попасть в столицу своего государства. Та же Швейцария например. Потому что она развита в каждом закоулке своей страны. А у нас все самое лучшее только для столицы, а регионы отсталые. Неудивительно, что все так рвутся в столицу, при этом гадят где попало, до мусорки не доносят пакеты, кидают на пустырях, либо с окна.
    1. Эржан
      11 февраля 2020 20:58
      Новосельцев,
      Все новостройки в камерах. Да и вторичку камерами обвешивают. Надо только официальный штраф ввести до 5 миллионов за выброс мусора в неположенном месте и все. Все вопросы нечистот решены.
    2. Жорик
      11 февраля 2020 23:49
      Эржан,
      Полность подерживаю.👍
    3. тимур
      12 февраля 2020 01:39
      Новосельцев,Ташкент и так стал грязным, пыльным ничего не изменится с отменой прописки уже
  51. ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ
    11 февраля 2020 19:23
    ТАКУЮ ТИПА НОВОСТЬ
    УСМАНОВ КУПИЛ КВАРТИРУ ТАШКЕНТЕ И ЕГО В НЕЙ НЕ ПРОПИСЫВАЮТ...
    НЕ СМЕШНО, А ?

    Я НА ЭТУ ПРОПИСКУ, ЕСЛИ Я ХОЗЯИН. ПРОПИСАН Я В КИШЛАКЕ ТАМ ЖКХ ДЕШЕВЛЕ
  52. Дантэс
    11 февраля 2020 19:21
    Только недальновидный руководитель может издать такое постановление. Еще не раз вспомним И.А.Каримова.
    1. Tyreon
      11 февраля 2020 23:44
      Дантэс,
      Да, именно Каримов был инициатором внедрения сегрегации в наше общество, противопоставив жителей столицы всем остальным гражданам. Вот и пожинаем плоды его трудов: жители Ташкента ненавидят остальных сограждан, а люди из регионов всячески пытаются переехать в столицу, чтобы их дети не прозябали годами, как они сами, без газа, света, воды, без перспектив и нормального образования.
  53. Jama
    11 февраля 2020 19:18
    Maga. Кто понаедут? Граждане Узбекистана ?
  54. Tyreon
    11 февраля 2020 19:17
    Местечковые ксенофобы зашевелились.

    Правильно делают власти - надо было давно искоренить дискриминационные правила и законы, которые ограничивают в правах жителей регионов Узбекистана.

    Есть главный закон - Конституция, согласно которой все граждане, независимо от любых факторов, имеют одинаковые права, в том числе, право на свободное передвижение по стране. И не надо ничего придумывать - надо следовать Конституции.

    Умники, которые призывают к ограничению въезда граждан Узбекистана в столицу, попирают Основной закон, однако, когда речь идёт об интересах ташкентцев, тут же призывают неукоснительно соблюдать Конституцию.

    Надеюсь, в ближайшее время наша страна вообще окажется от пережитка древности - прописки, и перейдёт на регистрацию.
  55. Шухрат
    11 февраля 2020 19:01
    Яхши буларди, инсон уз юртининг хохлаган ерида яшашга хакли. Прописка эскиликдан колган сиёсат.
  56. Гражданин Узбекистана можно под
    11 февраля 2020 18:56
    Прописку в Ташкенте никогда не разрешат. Это такие огромные денжища потеряют власть имущие. С 1 апреля будет разрешение с малой сотней оговорок, что бегать за разрешением на прописку придетя в два три раза больше и дороже чем сейчас. Попомните мое пророчество....
    1. Царь Леонид
      11 февраля 2020 20:49
      Гражданин Узбекистана можно под,
      Согласен, там крутятся огромные суммы, и оговорок, и дополнений всяких зигзагов будет море.
  57. За меня не решать
    11 февраля 2020 18:53
    Это очень хорошо , наконец-то урбанизация удучшенное большевиками состоится , Ташкент станет настоящим мегаполисом .
    1. Мимо проходил
      11 февраля 2020 21:51
      За меня не решать,
      Это настолько глупо, что смешно. :D
  58. Брр
    11 февраля 2020 18:50
    Кто-то нехило заработает на этом, а расхлёбывать ташкентцам...Ни школ, ни больниц, ни работы, ни хрена!...Зато население города будет овердохрена. Властям глубоко пох на мнение горожан. Печально всё это, глупо и стрёмно.
  59. 377
    11 февраля 2020 18:44
    Отлично, все граждане узб равные, хорошая новость
    1. Tyreon
      12 февраля 2020 01:35
      377,
      Смотрите, сколько минусующих. Эти люди называют себя "воспитанными ташкентцами", эталоном интеллигентности, высокой культуры и морали, но в то же время против того, что все граждане Узбекистана равны.

      И чего тогда орать на каждом шагу, что вас чиновники чем-то обидели? Они точно так же считают вас быдлом, людьми низшей категории и не достойными лучшей жизни
  60. Пенсионер
    11 февраля 2020 18:43
    Ясно же было почему приняли такое решение. Понастроили , а покупать некому
    1. Комарик
      11 февраля 2020 20:20
      Пенсионер,
      За покупку каких квартир дадут прописку - только новых илиза вторичку тоже?
    2. Пенсионер
      11 февраля 2020 20:57
      Комарик,
      Конечно новых 😀
    3. Евгения
      12 февраля 2020 02:04
      Комарик,
      В новых уже давно разрешена прописка,а теперь планируют вторичный рынок. Хотите пример? У меня 1/4 доля в 3-х комнатной квартире,а остальные трое собственников издеваются надо мной и предлашают мне за мою долю мизер. Но есть человек из Навои,который хочет купить,потому что у него нет денег на полную квартиру. Он хочет,но не может. Так вот я жду этого постановления!!!!! Потому что навоийский мужчина заплатит мне по человечески.
  61. Совесть
    11 февраля 2020 18:42
    Вы что теперь кишлак приедит
    1. Алекс
      11 февраля 2020 20:21
      Совесть,
      А ты кто, придурок
    2. Shaxista
      17 февраля 2020 21:39
      Совесть,
      Конечно, состоятельных люди Заминга, Джизакка, Галлаорола и Коканда приедут с кишлачными замашками.
  62. Odam
    11 февраля 2020 18:40
    Ташкентцы мы знаем что вы не гостеприимные))
    Ждите скоро будем и сделаем Ташкент гостеприимный как раньше))))😁😁😁😁😁😁
    1. Брр
      11 февраля 2020 20:07
      Odam,
      ...и кишлачный, как никогда прежде 🙈 Может пройдете короткий курс "как нужно жить в городе, в столице"?
    2. Арнольд ШварцБургер
      11 февраля 2020 21:01
      Брр,
      Да-да, экзамены надо им сдавать как жить в городе, как пользоваться лифтом, эскалатором, смотреть на светофоры... Да ещё много чему...
    3. Пришибленный
      11 февраля 2020 23:31
      Арнольд ШварцБургер,
      Жен в лифте не поджигать.... Лифт чтобы спускаться на землю, и с ножом по городу за женами не бегать....если что все услуги по нету заказать можно...
    4. Логика
      11 февраля 2020 23:34
      Брр,
      Да было бы здорово если бы был обезательный экзамен культуры... Щас уже вижу что многие бы провалили его...
    5. Гость
      12 февраля 2020 07:08
      Брр,
      Да. Из окна кидают чего попала. В жизни в подъезде не убирают. Наоборот сорят. В свой подъезд кидают всего, лижбы не в своей кватире, большинство как бараны.
    6. Арнольд ШварцБургер
      11 февраля 2020 20:59
      Odam,
      Да, понаедите, цены посбиваете на услуги. За 3 копейки будете пахать,(ХЕРНЮ лепить из глины и сена), а мастера местные без работы сидеть будут. Как в Москву понаехали со всего бывшего СССР.... Кризис и прочая фигня началась.
  63. Вазген Ксеракопян
    11 февраля 2020 18:39
    Господи, дождались ! Братья и сестры, добро пожаловать в Ташкент! )))))
  64. Боевой боец
    11 февраля 2020 18:39
    Да здравствует не акя а окя )))
    1. Евгений
      15 февраля 2020 15:51
      Боевой боец,
      это как прикол про Украину: "Почему братский народ ссорится? - Не могут решить "На Украину" или "В Украину"!"
  65. Простой
    11 февраля 2020 18:36
    И так уже 95% коренных жителей Ташкенте уехали а место них 95% областных приехали, и считают себя через год Ташкентским, ну вот скажите почему областные через год проживания в Ташкенте спросите у них откуда ты скажут я Ташкентский хотя он областной и не говорите что это ни так
    1. Аноним
      11 февраля 2020 19:56
      Простой,
      Может потому что они хотят гордиться этим ! Фиг поймёшь этих людей
    2. Tyreon
      11 февраля 2020 20:10
      Простой,
      А какая, собственно, разница? Пусть говорят, что хотят, и вы говорите, что хотите.

      Да и что такое "коренной житель Ташкента"? У огромного числа сегодняшних жителей столицы или родители, или бабушки и дедушки приехали в Ташкент из регионов или из других уголков СССР. Может быть предложите ввести какие-то законы, наподобие нюрнбергских, чтобы было легче сортировать людей по месту их рождения?

      Да, и откуда статистика про 95%? Ссылку дадите?
    3. Арнольд ШварцБургер
      11 февраля 2020 21:06
      Tyreon,
      ТАШКЕНТСКИЙ - В МОЁМ ПОНИМАНИИ-ЭТО ЕСЛИ РОДИЛСЯ В ТАШЕ, УЧИЛСЯ, РАБОТАЛ.
      НЕ ВАЖНО ГДЕ РОДИЛИСЬ ОТЕЦ И МАТЬ, САМ ГЛАВНОЕ В ТАШКЕНТЕ РОДИЛСЯ? ЗНАЧИТ ТАШКЕНТСКИЙ!!!
    4. Пришибленный
      11 февраля 2020 23:34
      Арнольд ШварцБургер,
      Я родился и жил в таш обл кибрай, всегда учился и работаю в городе , кто я?
    5. Tyreon
      11 февраля 2020 23:58
      Арнольд ШварцБургер,
      Гениально. То есть, если его родители 20 лет назад приехали в Ташкент из, скажем, Ферганы, то они не имели на это права, они плохие и не достойны жить в городе Ташкенте, но их сыну, по праву рождения, разрешено проживание в столице? Где логика?
    6. Простой
      11 февраля 2020 21:21
      Tyreon,
      Выйдите на улицу и посмотрите а также остановите машины увидети сколько областных или может быть вы тоже областной
    7. Tyreon
      12 февраля 2020 00:52
      Простой,
      Ну и что, пусть приезжают и живут здесь, это такая же их столица, как и наша. Я могу себе представить ваше негодование и ярость, если вы живёте, к примеру, на Чиланзаре, и вас перестанут пускать в центр города из-за того, что вы родились и прописаны в другом районе.

      Не вы один пытаетесь меня задеть словом "областной". Я родился и живу в Ташкенте, но жители регионов для меня ничем не отличаются от жителей столицы, так что эта ваша попытка задеть меня абсолютно тщетна.
  66. Щазз
    11 февраля 2020 18:33
    Жалко мне нас ташкенских, к сожалению нас наглым образом выживают из родного города.
    Куда не глянь, везде только и слышно наречие приезжих, либо таджикский язык, либо мен сен япти япти.
    Иной раз слишишь ташкентский говор, аж расплакаться охота, значит ещё кто-то остался.
    1. Tyreon
      11 февраля 2020 20:12
      Щазз,
      А чем вас, простите, "мен сен и япти" не устраивают? Или, по-вашему, на этих наречиях говорят люди второго сорта?

      Хочется плакать - плачьте на здоровье. Но, к счастью, с внутренним перемещением граждан вы ничего сделать не сможете.
  67. Соседка по дому
    11 февраля 2020 18:27
    Ташкент превратится в мусорную яму,предварительно научите хотя бы,чтоб эти понаехавшие на бросали мусор из окон и их дети не гадили в подъездах!
    1. Гость
      11 февраля 2020 22:24
      Соседка по дому,
      Уже превратился! Как бы цинично это не звучало!
    2. Пришибленный
      11 февраля 2020 23:36
      Соседка по дому,
      Канализации всегда засоряют, и в подъездах гул, куча дете бегает
    3. Любовь
      31 марта 2020 13:28
      Соседка по дому,
      Да,именно так!Мне вообще создали невыносимые условия к проживанию в своей квартире,помоются-залив,по...рут-залив,пришлось через суд угомонить!
  68. Мыслитель
    11 февраля 2020 18:20
    Ну вот и отлично. Можно теперь со спокойной совестью валить из Таша куда глаза глядят
  69. Рукшик
    11 февраля 2020 18:16
    Копец прийдёт Ташкенту. Никто же не побежит покупать недвижимость в Карши, Денау, Маргелан, или в Навои, всё побегут в сталицу. Вот где граффити будет. Жду дизлайки, добро пожаловать.
    1. Гость
      11 февраля 2020 19:37
      Рукшик,
      Да ничего фатального не будет. Скандалы мелкие будут, небольшие стычки возможны, но страшного ничего не будет. Зато теперь будет здоровая конкуренция, цены на жилье поднимутся, но не надолго. Так как очень скоро станет ясно, что многие просто не смогут жить в городе, выдержать его ритм. А вот местным(Тошканлиларга) которые привыкли на всем готовом жить, будет туго ))) и это справедливо. А то, как родину защищать, налоги платить мы Узбекистанцы... А как только коснется места жительства, так мы "Ташкентцы". Стыдно родные. Каждый имеет право жить там, где хочет и может.
    2. Гражданин СССР
      11 февраля 2020 21:54
      Гость,
      А ташкентцы налоги не платят? Родину защищать? О чём вы сударь?
    3. Гость
      11 февраля 2020 22:28
      Гость,
      А что же вы все в Ташкент ломитесь? Тоже хотите на "Всем готовом жить?"
    4. Рукшик
      11 февраля 2020 23:37
      Гость,
      На чем готовом живёт ташкентец? Ни Ташкент, ни Ташкентцы, не виноваты в том, что в областях живут не так как в сталицу. До 2000 года, я не против был, чтобы областные приезжали в сталицу, но когда понаехали безкультурная орда, стало невыносимо жить, до сих пор не научились пользоваться лифтами, а когда не работает лифт, топают по ступенькам, как стадо коров, мусор неделями держат в подъезде пока не начнет вонять тухлятиной, а потом бросают мусор в арык, грызут семечки в подъездах, в лифтах, плюются насваем с верхних этажей, дети с верхних этажей брасать разную ерунда, а родители не делают замечания, ставят авт где попало и как попало, не уважают ни старших ни младших, вообще проблем от областных много, есть конечно и культурные и воспитанные, но это всего 5% от всех областных. Я просто задаюсь вопросом, если большая часть молодёжи на заработках за бугром, остальные здесь в Ташкенте аравакеши и мойщики авто, то кто обрабатывает земли, кто пашит сеет, кто работает одни старики и старухи???
  70. Maga
    11 февраля 2020 18:14
    Вот теперь понаедут!!!
    1. Гость
      11 февраля 2020 19:04
      Maga,
      Уже все тут давным давно. Но теперь вообще будет без предел.
    2. Гость
      11 февраля 2020 19:07
      Maga,
      Везде они командуют. На базарах, в ресторанах чуть скажи что то им, такое тебе устроят будеш желеть что родился. Бабы дерутся а о мужиках можно не говорить. Добро пожалооооовать.
    3. маке
      11 февраля 2020 19:49
      Maga,
      с таких как ты и наченается ...Помню как то дед мне говарил если сам будеш хорошим и все будут такими
    4. Зулфия
      11 февраля 2020 19:52
      Maga,
      Не волнуйтесь, у кого были деньги, уже переехали , а это торгоши , спортсмены , бывшие чиновники, фирмачиа ,а нам кто работает на госбюджете это не по карману.
  71. cccccc
    11 февраля 2020 18:12
    уфф скоро Ташкентских вообще не останется((((((((
    1. Odam
      11 февраля 2020 18:41
      cccccc,
      🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 дааааа , мы будем искоренять ташкенцев🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
    2. Зулфия
      11 февраля 2020 22:57
      Odam,
      А Ташкентские не божители ?
  72. Некто
    11 февраля 2020 18:11
    Прикольненько, квартиры в цене повысятся интересно?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте вынесли приговор врачам частной клиники, в которой скончался блогер Фарход Маннопов

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Учтепинском районном суде по
Сегодня, 19:22

В Намангане мужчина незаконно торговал одноразовыми электронными сигаретами

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учкурганского районного
Сегодня, 19:06

Люди в масках, с камнями, напали на автомобиль «Cobalt», в котором перевозили денежные средства - видео

В пресс-службе Прокуратуры Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 20 ноября текущего года, несколько граждан заранее вступили в
Сегодня, 18:29 1

Узбекистан сохранил 58-ю позицию в рейтинге ФИФА

Международная федерация футбола (ФИФА) опубликовала обновленный рейтинг национальных сборных. Сборная Узбекистана сохранила свою позицию, занимая
Сегодня, 18:24

Узбекистан ужесточает безопасность на базарах

В Узбекистане принят новый порядок обеспечения безопасности на крупных рыночных площадках. Документ, разработанный для совершенствования существующих
Сегодня, 17:22 1