Выпускникам школ в Узбекистане планируют выдавать водительские права

Выпускникам школ в Узбекистане планируют выдавать водительские права
В Узбекистане планируют выдавать водительские права выпускникам школ. Об этом говорится в проекте указа главы государства.

Выпускникам школ (10-11 классы) планируется преподавать уроки ПДД. По итогам уроков учащиеся пройдут экзамен и получат водительские права.

Стоит отметить, что большинство пользователей сети поддержали данный проект указа Президента. Узбекистанцы отметили, что после окончания школы из-за работы и учебы зачастую у них не хватает времени на посещение автошкол.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. David Maytesyan
    4 марта 2020 01:50
    Будут ли давать права (10-11) классы или нет
  2. Пришибленный
    14 февраля 2020 00:12
    Выдавать? Или обучать?
    1. Ника
      14 февраля 2020 10:48
      Пришибленный,
      знания бы давали в школах и на том спасибо. по некоторым предметам нет учителей и уроки не проводят. о каких еще водит. правах речь ? абсурд полный
  3. Сергей
    13 февраля 2020 15:55
    Я прошел обучение в9-10классах это заняло 2 года. Год теории и год практики.И поверьте это не 3 месяца как говорили летчики взлет-посадка. За рулем уже 45 лет и все нормально. Отношусь к этому положиьельно.
  4. Made in USSR
    13 февраля 2020 01:06
    ЕЩЁ ЧЕГО ПРИДУМАЛИ ЛЮДИ
    МОЖЕТ В ДЕТСКОМ САДИКЕ ВЫДАТЬ ПРАВА
    ВООБЩЕ АВТО ПРАВА НАДО ВЫДАВАТЬ ПОСЛЕ 25 ЛЕТ
  5. макс
    12 февраля 2020 22:41
    И ещё больше дураков будет на дорогах
  6. Ильнур
    12 февраля 2020 22:33
    Завтра скажут из бюджета в каждую школу нужно по 5 авто, а не лучше учителям зарплаты подымать за счёт этих бредовых идей! Дайте учетелям очереди на жилье, стимул для качественной работы. Учителя многие нехотя сидят в школах без интузиазма!
    1. Галина
      14 февраля 2020 10:51
      Ильнур,
      и эти 5 авто благополучно спишут директора для себя любимых. а вся практика вождения будет в тетради виртуально
  7. Панама трансформер
    12 февраля 2020 20:53
    Воооо как надо зарабатывать эти карточки стоит приблизительно 2 $ они продадут за 100 120 $ категории Б.С. поплут деньги в казну как с паспортами и загранами учитесь как делать денги на бумагах воооо.
    1. 456
      14 февраля 2020 10:55
      Панама трансформер,
      чем больше дураков на дорогах тем больше штрафов в бюджет
  8. JOKER
    12 февраля 2020 16:57
    круто! мало на улице придурков ездящих по СВОИМ ЛИЧНЫМ ПРАВИЛАМ! срочно их надо размножить!
  9. Жорик
    12 февраля 2020 15:11
    Прежде чем этот закон вступит в силу (НЕ дай БОГ)постройте для начало дополнительные тюрмы, морги и кладбище!!!
  10. Собеседник
    12 февраля 2020 15:01
    с ума сошли??? вообще надо установить ограничение на выдачу прав до 20 лет! а то смотришь иногда, прям детеныш сидит за рулем, причем дорогой машины! все ж понятно, как и машина, и права появились, а ответственность?? сознательность?? законопослушность?? они просто так за взятку не появляются, увы... и в 16-18 лет слишком много бравады, желания повыпендриваться, но никак не аккуратного вождения и уж точно такой необходимости водить!
    1. 456
      14 февраля 2020 10:54
      Собеседник,
      по местному менталитету авто это понты колотить и чем раньше права получишь без учебы и экзаменов. расплодили неадекватов на дорогах. а потом удивляются статистике нарушений пдд.
  11. Uchenica
    12 февраля 2020 12:14
    Страна, где все формально, ещё одна формальность. Куча инноваций и ничего не доводится до ума
  12. Не важно
    12 февраля 2020 12:11
    Хорошая идея.Только реальная ли?
  13. Aziz
    12 февраля 2020 11:58
    Да как будто кто права получает он прям Шумахер ,главное желание в себе ,лично мне нравится это ,я за!
    Не у всех есть возможность получать права .а тут бах и возможность
  14. Мировой
    12 февраля 2020 11:40
    Прям все после школы поступают на работу и в вузы... история из жизни одного сказочника.

    Бесплатно уж точно не будет!
    Для сыновей богатеньких будет весело. Новый вид коррупции.
    Зачем после окончания школы? Сделайте до рождения,как кандидаты в депутаты в прошлом году. Ещё не родились уже с высшим образованием , и возрасте 5 лет со стажем работы.
  15. Сесо
    12 февраля 2020 10:58
    Когда то давно, (при СССР) начиная с 8 го класса мы посещали урок СПТУ.
    Там нас учили водить грузовые автомобили и тракторы. А также их конструкцию.
    Это для того чтобы, если не смог поступить в ВУЗ, чтобы ты не остался бездельником, и работал в сельском хозяйстве, или в стройке, в промышленных предприятиях водителем грузовиков, тракторов, понимаете ?. ....
    Ээээх старые добрые временааа....
    1. Права
      12 февраля 2020 15:57
      Сесо,
      Да было время
    2. 007
      14 февраля 2020 10:10
      Сесо,
      сейчас нет ни грузовиков, ни тракторов в щколах, ни цехов для трудов, ни предмета труд. сейчас технология предмет, да только все в тетради без практики.
      какое вождение и права школьникам? элементарной граммотности бы научили детей.учителями школы обеспечьте. половину уроков нет из за кадрового голода и коррупции. вы о чем ?
  16. АлександрС
    12 февраля 2020 10:41
    Мне интересно со скольки начинается рабочий день у юпл?))время 11 00 ,и ни одного нового коментария)))народ просит экшена)
  17. Сесо
    12 февраля 2020 10:15
    70% сегодняшнего молодежа считают что машина нужна кататься только для понтов.
    1) У них нет понятия что машина это в первую очередь средство передвижения.
    2) У сегодняшнего молодежа нет чувство ответственности когда сядут за руль и выезжают на дорогу в город или на трассу.
  18. Гусейн Гуслия
    12 февраля 2020 09:56
    Отличная идея для регулировки демографической ситуации в стране.А то видите ли плодимся как кролики и ещё рабочие места создавай.А тут столько потенциальных самоликвидаторов и терминаторов без дела ошиваются
  19. Павлентий
    12 февраля 2020 09:36
    этого не стоит делать у нас тогда количество ДТП увеличится будет множество жертв у большинства детей ветер в голове они много чего не понимают будут гонять НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ Я ПРОТИВ
  20. Роза
    12 февраля 2020 09:24
    Кто подает такие бредовые идеи??? Сейчас за рулем куча молодых ребят, которые лихачут как не знаю кто. Вообще возрастной ценз поднять надо
  21. Гузаль
    12 февраля 2020 09:12
    Очень хорошо придумали, не обязательно чтобы была своя личная машина, можно на родительской машине, всё равно в таком возрасте почти все умеют водить. Вот недавно писали же про 17 летнего лихача
  22. Абитуриент
    12 февраля 2020 08:55
    Сразу же смертельность повысится.
  23. Отто
    12 февраля 2020 08:06
    Тогда нужно будет каждой школе докупить авто. Иначе, как получить права без вождения?
    Вопрос в другом... Готово ли государство обеспечить автомобилем школы?
  24. новое мнение
    12 февраля 2020 06:29
    Курсы вождения кто только не проходил, теперь еще школьники. Но стоитли. Количество совершающих угоны увеличиваются спеди подростков. Многие школьники из очень бедных семей могут стать потенциальными угоньщиками. А те у кого родители обеспеченные рано покупают им автомобиль. А они могут увеличить опасность на дорогах. Я знала случай когда мать подарила 17- летнему сыну "lasetti" а он погиб на ДТП.
  25. АлександрС
    12 февраля 2020 00:57
    Предлагаю начать считать...
    Вопрос:сколько стоит такая реформа?и сколько осталось денег от Помпеовсеого 1 млн$?С такими законами и оранжевые революции ненадо делать,народ сам и бесплатно создаст коллапс)))Сколько же родителей будет в слезах проклинать такое руководство ,что его ребёнку выдали права в 18 лет!
  26. АлександрС
    12 февраля 2020 00:44
    Зачем мелочиться, машины сразу выдавайте по окончанию школы,ну или в депутаты сразу ставьте!Многие в 17, 18 лет не знают что с мозгами делать, а тут права дадут.В 11 классе по 8 уроков,когда интересно будут обучать ПДД?!В неделю даже если два часа будет, где будут брать дополнительные классы,в школе ни места ни учителей не хватает.Голову только засорять будут!Лучше бы учили в школах как и зачем Г@)--(Д0Н нужно одевать.С такими идеями у нас не то что СТРАНА ДУРАКОВ будет...
  27. Прохожий
    12 февраля 2020 00:28
    Идея хорошая. Не надо путать две вещи. Получение прав. И обучение вождению. Если в решении этой инициативы не будет допущен формализм, то прогресс налицо. Возможность бесплатного обучения вождению -прекрасный стимул для повышения самооценки подростков,
    Формирование самоконтроля, ответственности и внимания. Не у всех них будет возможность приобретения авто, но как это здорово, когда они смогут научится чему то новому. Кто из вас не мечтал научится водить машину ? Главное, чтобы обучение не стало формальной галочкой. Если каждый, кто подписывает и выдает права будет нести личную ответственность за каждого обученного,думается, оно того стоит.
    1. родитель
      12 февраля 2020 03:34
      хватит коррупцию разводить в школах. какие еще права и уроки пдд? у школьников нет уроков химии, истории, биологии,географии и других предметов. обеспечьте учителями школы сначала, а детей учебой.
      есть такие ученики в 240 школе 7Б которые 5 дней в месяц ходят в школу.а учитель покрывает таких за "благодарность" круглый год.а тут еще и права им давать. неучи и комикадзе будут на дорогах.
  28. Sanchous
    11 февраля 2020 23:45
    Учитывая то как нам преподавали некоторые предметы, это не самая лучшая идея, + вспоминая некоторых наших одноклассников ещё больше в этом убеждаюсь. Было бы неплохо это ввести когда у нас решат проблему с переполненными дорогами
  29. Реалити
    11 февраля 2020 23:42
    Что вы все критикуйте молодежь? Если мозги есть то нормально будут ездить, аварийные ситуацию больше из-за мудаков и неуверенных в себе водятлов происходит

    Что вы все критикуйте молодежь? Если мозги есть то нормально будут ездить, аварийные ситуацию больше из-за мудаков и неуверенных в себе водятлов происходит
    1. Sergio
      12 февраля 2020 00:53
      Реалити,
      Согласен, у кого мозги есть те водят нормально, а у кого нет самоликвидируются путем ественного отбора
    2. Собеседник
      12 февраля 2020 15:17
      Sergio,
      самоликвидируйтесь тогда, умники, прыгая с крыш или топясь в ванной, а то часто такие самоликвидации тянут за собой ни в чем не повинных людей, в том числе и детей
    3. АлександрС
      12 февраля 2020 00:59
      Реалити,
      Ты с какой школы?в каком классе?
  30. Узбекистанец
    11 февраля 2020 23:41
    Я чумею с вас. Походу в правительстве перемены которых не стоило делать. Что потом на дорогах будет ?????? ЖЕЕЕЕСТЬ
  31. Пассажир
    11 февраля 2020 23:17
    Не надо, дети глупые, понравится, или разозлится, утащит папин или мамин ключ сядит за руль и давить или убьется??? Страшно , машину захотят, а так водить пока не умеет норм. Итак на дороге маших много пробки, зачем всех учить? Кому надо будет и время и деньги найдет, не найдет и заинтересовывать на надо, я за своих родных уже боюсь
  32. Ворчун
    11 февраля 2020 23:03
    Если к выдаче прав отнесутся ответственно и это будут делать профессионалы, то идея стоит свеч. У нас обычно работает правило хотел как лучше,а получилось как всегда.
  33. TimAbd
    11 февраля 2020 22:59
    Раньше в школах на УПК и в ДОССАФ права давали, но ездить можно было с 18. У меня приятель шестилетка был, и через класс перепрыгнул после второго, короче в 15,5 школу окончил. Но на УПК права получил в 15 лет. Ездить правда начал после 35))), когда в Россию перебрался и машину купил.
  34. влм
    11 февраля 2020 22:42
    нет,я против!у нас все делают глупо и поспешно.у меня есть инновации для получения прав водительства автомобилей,но там школьников нет и не должно быть-это молодняк,ответственности почти нет и все.закрываю эту тему.где мудрость и разум у правит-ва?нет их.это беда,а?
  35. Рожденная в СССР
    11 февраля 2020 22:41
    У нас такая практика была! Всем мальчикам была обязаловка, а девчонкам по желанию. Был специальный автобокс на территории школы. Препод выбил старенький грузовик. Обучение шло как дополнительный урок после обеда. Сначала теория по картинкам, тут же наглядный пример на грузовике. ПДД с тестами. Каждый ученик учился ездить вместе с преподом по городу. И так 9-10-11 класс (получается 3 года теории, практики) Потом всем классом сдавали экзамен и получали права. Не то, что сейчас 2-3 месяца...
  36. Гость
    11 февраля 2020 22:22
    Онлайн- химия, онлайн- вождение ... Разбегайтесь, если успеете . Кто это придумал назначьте
    замминистра чего-нибудь.
  37. Шер
    11 февраля 2020 22:20
    А также, будет выдаваться диплом о высшем образовании)))
  38. Maga
    11 февраля 2020 21:57
    Где потом найдти деньги на авто!!! Со школы в автомобильную кобалу!!!
  39. Groppp
    11 февраля 2020 21:49
    Права для езды на ишаках
  40. Shrek
    11 февраля 2020 21:37
    В школах обычные предметы ведутся чаще всё тяп-ляп. Сколько у нас школ? Выходит во всех наших школах учиться на права будут качественно! Самые опытные преподаватели будут вести этот предмет! Неважно, что не у всех есть машина. Зато есть водительские права!
  41. Дильбон
    11 февраля 2020 21:35
    После дождей дороги как после бомбежки надо же хотябы залатать ямы же это просто писнец
  42. ХАКТИВИСТ
    11 февраля 2020 21:30
    Чушь....... Пусть кирпичи таскают
  43. СТАРЫЙ МАСТЕР
    11 февраля 2020 21:18
    ДУМАЮ, НУЖНО ОБШИТЬ СВОЮ МАШИНУ ШВЕЛЛЕРОМ, СТРАШНОВАТО СТАЛО. ПОЛУЧАТ ПРАВА И ПОНЕСЛИСЬ НА ПАПИНЫХ МАШИНАХ- КАК НАУЧИЛСЯ, ТАК И ЕДУ.
  44. Фунтик
    11 февраля 2020 21:11
    На дорогах появятся ещё пара миллионов дибилов.
  45. За меня не решать
    11 февраля 2020 21:06
    Отличная идея , поддерживаю .
    1. ДОНИ
      11 февраля 2020 23:14
      За меня не решать,
      Наконец-то что-то хорошее молодцы, поддерживаю отличная идея от правительства так держать
  46. 7319VyachesLove
    11 февраля 2020 21:02
    Похоже все забыли, во времена СССР, перед уходом в Армию, можно было учиться от ДОСААФ сразу на две категории В и С и это в 17 лет !
    1. Вячеслав
      11 февраля 2020 21:30
      7319VyachesLove,
      Это и сейчас практикуется.
    2. В порядке
      11 февраля 2020 21:42
      7319VyachesLove,
      Это были другие времена и другие люди... Сейчас правила не соблюдают и ничему не учатся...беспредел на дорогах,а наказаний мало... Броневик покупайте господа... Так спокойнее....
    3. 7319VyachesLove
      12 февраля 2020 00:24
      В порядке,
      Проблема не в учениках, ни в детях, ни в подростках, а отсутствии грамотных учителей, руководителей, чиновников и родителей !

      Проблема в тех, кто не способен воспитать, взрастить Трезвое, Здравомыслящее Поколение !
    4. Нора
      11 февраля 2020 22:32
      7319VyachesLove,
      Похоже вы позабыли о том что водительские удостоверения после обучения в ДОСААФ ребята получали их непосредственно на службе и там соответственно проходили двух годовую практику, и вдобавок как тесты на практике проезжали несколько маршей по 500 и более км.
    5. genezone
      11 февраля 2020 23:32
      7319VyachesLove,
      Только не от ДОСААФ, а от военкомата. Учёба проходила в Республиканской объединённой технической школе (РОТШ), и там действительно учили. Три пары каждый день, устройство автомобиля, устройство и ремонт двигателя, ПДД, вождение дневное/ночное. В конце обучения 500 километровый марш-бросок на авто. И потом выпускные экзамены. Ну и потом, экзамены в ГАИ. Так было в конце 80-х, как сейчас там обстоят дела, не знаю.
    6. Собеседник
      12 февраля 2020 15:14
      genezone,
      при этом попробуй купи...
    7. Gelendgik
      12 февраля 2020 00:22
      7319VyachesLove,
      Отучился и пошел в армию,там 500км марш бросок прошел и два года(а некоторые и три) катайся нарабатывай стаж на камазах,зилах,уралах.На гражданку пришел уже с категорией В,С,Д,Е
  47. Asker
    11 февраля 2020 21:00
    Классная идея,если бы ещё бесплатно,то ваще супер,а то что молодой неопытный так это ерунда,вон водилы со стажем нефакт что профессионалы,косячат ещё хуже даже...
  48. Эржан
    11 февраля 2020 20:55
    Суперздравая идея!!! Поддерживаю! Также полезно было бы ввести на одну четверть предмет по скоропечатанию на компьютерной клавиатуре.
    1. Собеседник
      12 февраля 2020 15:13
      Эржан,
      что мешает открыть в интернете урок и самому учиться??
  49. Tyreon
    11 февраля 2020 20:46
    Отличное решение! Сэкономит кучу денег и времени людям.

    И возраст здесь ни при чём - посмотрите, как водят убеленные сединой взрослые мужики. Дело не в возрасте, а в мозгах, так что ничего не поменяется в плане безопасности.
  50. Tyreon
    11 февраля 2020 20:44
    Отличное решение! Сэкономит кучу денег и времени людям.

    И возраст здесь ни при чём - посмотрите, как водят убеленные сединой взрослые мужики. Дело не в возрасте, а в мозгах, так что ничего не поменяется в плане безопасности.
    1. Собеседник
      12 февраля 2020 15:12
      Tyreon,
      вот лучше ввести возрастные ограничения С и ДО, потому что некоторым старым маразматикам с плохим зрением и замедленной реакцией также не место на дороге, как и петушащимся юнцам, строящим из себя крутых водил.
  51. Xcx
    11 февраля 2020 20:44
    Верхушка с ума сошла . Какие права , они даже элементарно писать не умеют без ошибок, совсем чтоли отупели? Люди специально посещают занятия в автошколах, чтобы тщательно изучить каждое правило до единого. В их возрасте что они вообще поймут из того что в книге приведено? Дебилы конченые, опомнитесь. На этих дорогах вы сами и будете потом ездить и наслаждаться результатом очередных бездарных реформ.
    1. Лариса Анатольевна
      11 февраля 2020 21:33
      Ещё бы приняли решение права на 18-летие дарить. Больше придумок не осталось?!
    2. ari
      11 февраля 2020 22:40
      Xcx,
      Вы серьёзно? А вы умеете выражаться нормальными словами? Там ясно сказано, что будут проводиться уроки ПДД, и только после успешной сдачи экзамена будут выдаваться права. Судите более здраво, дело тут далеко не в возрасте) Если у человека есть знания, воспитание и уважение к другим, то и на дорогах будет порядок. А если же этого всего не будет даже у самого взрослого, статного водителя, то о каком порядке может идти речь?
      Мыслите здраво, всем мира и добра)

      Xcx,
      Вы серьёзно? А вы умеете выражаться нормальными словами? Там ясно сказано, что будут проводиться уроки ПДД, и только после успешной сдачи экзамена будут выдаваться права. Судите более здраво, дело тут далеко не в возрасте) Если у человека есть знания, воспитание и уважение к другим, то и на дорогах будет порядок. А если же этого всего не будет даже у самого взрослого, статного водителя, то о каком порядке может идти речь?
      Мыслите здраво, всем мира и добра)
    3. Собеседник
      12 февраля 2020 15:10
      ari,
      между прочим , в школьной программе ПДД есть чуть ли не со 2-3 класса. И ЧТО??? хотите сказать, дети все знают и соблюдают правила?? это пешеходы, а что говорить о водителях? сейчас уровень образования вообще ниже плинтуса, лучше б занимались его повышением по основным предметам, а не выдумывали всякую чушь с правами. им надо думать о дальнейшем образовании, а не о машине. отучился, повзрослел, - пошел учиться. не зря есть понятие совершеннолетия и некоторые гражданские права также вступают в силу с 16, с 18, с 21 - по мере взросления личности.
    4. Нора
      11 февраля 2020 22:46
      Xcx,
      Во времена СССР за учениками во время учёбы начальных классов, учителя наблюдали за своими учениками и слабых, плохоразвитых, учеников у которых наблюдалась какая нибудь потология, отсеивались и переводились в школу для слаборазвитых и в Ташкенте таких школ было немало,в каждом районе по одной,а теперь представьте сейчас такой практики и школ нет а права будут выдаваться всем желающим вот Нам и образование.
  52. Дурак
    11 февраля 2020 20:42
    Я за то чтоб вообще отменили права, корупции меньше будеть
  53. Гостья 2
    11 февраля 2020 20:41
    Ну нихера себе, я значит платить должна, а какой то одиннадцатиклашка бесплатно получит. Да у них мозгов нихера нет еще, гормоны кипят повыделываться на дорогах
  54. Зуха
    11 февраля 2020 20:39
    А мне интересно если я выпускник и мне не будет 18 после окончания школы мне выдадут права?
    1. Дурак
      11 февраля 2020 20:49
      Зуха,
      Да дадут если сможешь получит
    2. Гусейн Гуслия
      12 февраля 2020 10:03
      Дурак,
      Думаю что даже ты сможешь.
  55. Петр
    11 февраля 2020 20:39
    Ну всё, сливай масло...
  56. Право
    11 февраля 2020 20:36
    Час от часу не легче. Статистика против такого решения, и так на дороге придурков море , а тут на подходе армия недоучек.
    Куча водителей не соблюдает элементарные правила на дороге, а про культуру вождения нет слов .
  57. Царь Леонид
    11 февраля 2020 20:35
    Нечего хорошего из этого не выйдет, на тротуарах уже гоняют, и никто с этим не борется, если этот закон введут, я лично считаю что на дорогах вообще будет бардак.
  58. Kasymov Khurshid
    11 февраля 2020 20:31
    А это касается учащихся который учaтся сейчас 11 классe
  59. Ooo
    11 февраля 2020 20:31
    Вы чё и так на дарогах бардак , их вон в автошколе нормально научить не могут .и так вон сколько ДТП , людей сбивают , даже во дворах.. пусть нормально учатся в ато школах у нармальгых специалистов...
  60. Шилов
    11 февраля 2020 20:30
    То - ли ещё будет.
  61. ВСЮ ЖИЗНЬ
    11 февраля 2020 20:24
    ЧЕСТНО РАБОТАЛ А НА МАШИНУ ДЕНЕГ НЕ НАКОПИЛ !
  62. Ужас
    11 февраля 2020 20:18
    Какой круто? вы ваще долбанулись чтоли люди????
    будут давить всех к чертовой матери,и вы рады?? Так вам и надо тогда(((
  63. аноним
    11 февраля 2020 20:17
    а какже автотест? он в кусре? если они узнают этот закон отменят или придется школьникам после учебы в добровольно-принудительном порядке идти в АВТОТЕСТ
  64. Ужас
    11 февраля 2020 20:16
    и че людям с еще больше страхом дорогу переходить????? че будет на дорогах ваще тогда????
  65. Тимур
    11 февраля 2020 20:13
    Да не ужели этот предмет станет кому-нибудь интересен и слава богу дети будут учить этот предмет и с самого детства их будут учить по правилом и с уважением ездить на улицах шикарная идея президенту огромный Респект
  66. Некто
    11 февраля 2020 20:11
    Планировать и выдавать это разные вещи.
    Скорее всего просто очередное громкое высказывание чтобы умаслить народ
  67. Ага
    11 февраля 2020 20:11
    а чего только автомобилем, а давайте еще сразу права на управление паровозом, пароходом, подводной лодкой, вертолетом. самолетом, конной повозкой и космическим кораблем!
    у молодняка еще мозгов нет... им не то что авто... трехколесный велосипед доверить страшно...
    с другой стороны... естевственный отбор еще ни кто не отменял
    1. Редми
      11 февраля 2020 20:57
      А почему бы нет я бы с радостью по водил
    2. Ага
      11 февраля 2020 21:03
      Редми,
      кружки надо Тебе пока водить...
    3. Лариса Анатольевна
      11 февраля 2020 21:39
      Ага,
      😂😂😂 Было бы смешно, если бы не так грустно. Похоже, все положителье коменты 11-классники пишут.
  68. Налогоплательщик
    11 февраля 2020 20:07
    А зачем тогда нужно было разрешать частные автошколы, они деньги потратили чтобы открыть, а теперь можно уже закрывать. У нас какой нибудь бизнес разрешат, потом обязательно законы меняют чтобы усложнить.
  69. Isfandior Omonullaev
    11 февраля 2020 20:02
    Родителям будет минус 10-15 тысяч на жентру
    1. Странник
      12 февраля 2020 11:24
      Isfandior Omonullaev,
      Не покупайте. Не идите на поводу у детей. Такие идеи оттого и возникают, что молокососам покупают все, что захотят. Пусть зарабатывает. Пока заработает, как раз мозги повзрослеют. И вообще, без службы в армии не выдавать прав.
  70. Ops
    11 февраля 2020 20:00
    Уж лучше начинать это делать на 3м курсе в колледже
  71. Хммм
    11 февраля 2020 19:59
    Об рельсу что ли стукнулись?
  72. Пользователь
    11 февраля 2020 19:57
    Как можно давать им права? Про практику вождения и часы вождения забыли? На одном ПДД дальше столба или арыка не уедешь. И так про поворотники не все знают, для чего они, знают только как аварийку включать, на второй полосе или за три метра от светофора. И идти по своим делам или разговаривать по телефону, что ты важный звонок же.
  73. ВВП
    11 февраля 2020 19:57
    Да раздавайте сразу с пиленок, вместе со свидетельством о рождении!
  74. Просто прохожий
    11 февраля 2020 19:53
    Так нельзя так плохо будет уровень водительский низкий
  75. Коммент
    11 февраля 2020 19:51
    Весьма бредоваях идея, люди из без того покупают права и убивают друг друга. Не хватало ещё раздавать налево направо их
  76. Максуд
    11 февраля 2020 19:50
    Классная идея 👍🏼
  77. Иван Васильевич
    11 февраля 2020 19:48
    Это и правильно. Отдельное спасибо за такой план. Это чтобы быстрее изничтожить друг друга? (январь 2020 сколько погибших от ДТП? 50-70 а в год? Как говориться: казино всегда в выигрыше.
  78. Самира
    11 февраля 2020 19:47
    А возраст учитывается при выдачи водительских прав?Если ребёнку 16 лет при окончании школы.Он сможет получить права.
  79. TOMAHAWK
    11 февраля 2020 19:45
    Предмет по которому будет 5
  80. Маргарита
    11 февраля 2020 19:44
    Очень классная идея!
  81. Вазген Ксеракопян
    11 февраля 2020 19:43
    Когда там выпускной? С 26 мая будьте бдительны на дорогах . За рулём выпускники 2020! )))
  82. Любаябизнесхороша
    11 февраля 2020 19:43
    Вы чё , гоните?
    Сама судьба бережет людей, что бы человек осознанно пошел учиться, заплатил за это денег и получал обучение. А так получается, какой то башмаккирак сдаст экзамен, как сдается в обычной практике (надеюсь вам известно), а потом возникают случае ПДД, порой и сотэ смертельным исходом. А так, тех людей, которые сдают подобным образом экзамены будет КАЖДЫЙ ещё и в подростковом возрасте!
    Опомнитесь 😅
  83. Кирито
    11 февраля 2020 19:43
    Классная идея,я за👍👍👍
  84. AXD
    11 февраля 2020 19:43
    Правда, ты сам понял что написал?)
  85. Медик
    11 февраля 2020 19:43
    Ой не торопитесь лучше. Нужно все тщательно продумать. Виновники дтп почему то все молоденькие пареньки любящие газовать...
    1. Нора
      11 февраля 2020 23:30
      Медик,
      Правильно в основном больше ДТП совершают молодежь и потом начинается в соцсетях что он или она ещё такие юные мало ещё надавили людей давайте пожалеем,пожурим,погрозим пальчиками и пусть едут дальше до следующего ДТП.А теперь приведу пример из жизни ,у меня есть сын 1988гр,кода ему было18 лет он как говорят сейчас водил машину отвратительно по принципу права -есть,деньги-есть всегда от гаишников отмажусь,да так в основном и было,как только я не старалась на него повлиять,какие только меры применяла всё по барабану.2010 году мой сынуля улетает в США на учебу как-то во время телефонного разговора я поинтересовалась он по-прежнему также водит авто и вот что он мне ответил, оказывается в США за такое вождение моментально очень большой штраф,он его получил за 1 неделю,а на 2раз уже небольшой срок условный+штраф+дорогие адвокаты вобщем водить стал не нарушая правил ПДД если честно я не поверила.В 2019 году он приехал в Ташкент и когда мы поехали по городу я понаблюдала как он водит,он ехал соблюдая все правила ПДД и постоянно возмущался как отвратительно стали водить авто.в Ташкенте.Все выше написанное к тому,что законы у нас красиво нарисованы,а процентов 99 гаишников нужно выгонять метлой, так как они сами нарушают все законы и за бумажки(которые деньги)позволяют отмазываться нарушителям и никакие бодикамеры не решат вопрос
    2. Гусейн Гуслия
      12 февраля 2020 10:17
      Нора,
      Да какие там штаты ? У меня сестра 5 лет назад в Бишкек переехала и машина у нее от фирмы.Здесь до этого 3 года за рулём была.Сейчас когда приезжает боится отцовскую машину брать и ездить ,исключительно на такси ездит и постоянно комментарии на дорогах "Кто таким дебилам права выдавал?"
  86. Katie
    11 февраля 2020 19:42
    И будут ещё больше в Узбекистане ДТП. Лучше бы давали не водительские права,а хорошие знания в учёбе. У нас провительство думает,что каждая семья может купить себе машину, что они будут выдавать каждому права, идиотизм!!!
  87. Кирито
    11 февраля 2020 19:42
    Классана идея
  88. Азиза
    11 февраля 2020 19:38
    Очень круто спасибо большое))
  89. Правда
    11 февраля 2020 19:38
    Хорошая идея! Но 9й класс тоже нужно внести, каму нафиг нужен 10-11класс который ничего не дает!
    1. wow
      11 февраля 2020 19:54
      Правда,
      не слишком ли рано будет для них? 10-11 класс намного ближе к совершеннолетию.
    2. 7319VyachesLove
      11 февраля 2020 20:39
      Правда,
      Чё 9-й, сразу Первый ))
    3. Тошконий
      11 февраля 2020 21:30
      Не надо внести . Не зря же придумали именно 10-11й класс (там тоже не дураки сидят) . Ну тогда давай уберем и 8-9й класс? Ничего не даст тому кто не умеет получить.(живой пример допустим ВЫ)))))
  90. Muhammad
    11 февраля 2020 19:37
    Поддерживаю!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте вынесли приговор врачам частной клиники, в которой скончался блогер Фарход Маннопов

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Учтепинском районном суде по
Сегодня, 19:22

В Намангане мужчина незаконно торговал одноразовыми электронными сигаретами

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учкурганского районного
Сегодня, 19:06

Люди в масках, с камнями, напали на автомобиль «Cobalt», в котором перевозили денежные средства - видео

В пресс-службе Прокуратуры Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 20 ноября текущего года, несколько граждан заранее вступили в
Сегодня, 18:29

Узбекистан сохранил 58-ю позицию в рейтинге ФИФА

Международная федерация футбола (ФИФА) опубликовала обновленный рейтинг национальных сборных. Сборная Узбекистана сохранила свою позицию, занимая
Сегодня, 18:24

Узбекистан ужесточает безопасность на базарах

В Узбекистане принят новый порядок обеспечения безопасности на крупных рыночных площадках. Документ, разработанный для совершенствования существующих
Сегодня, 17:22 1