Государственный секретарь США во время интервью рассказал о слабом месте Узбекистана и Казахстана

Государственный секретарь США во время интервью рассказал о слабом месте Узбекистана и Казахстана
Государственный секретарь США Майкл Помпео дал интервью для немецкого издания. Во время интервью политик рассказал о слабом месте Казахстана и Узбекистана.

Политик отметил, что слабым место Казахстана и Узбекистана является отсутствие элементарной инфраструктуры для защиты от коронавируса. По словам Помпео, США выделит деньги на помощь этим странам.

"У этих стран нет даже адекватной инфраструктуры. Они не в силе справится с вирусом. США выделит 100 млн Китаю. Также средства получат Казахстан и Узбекистан. Они сильно нуждаются в этом", — подчеркнул Помпео.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Апер
    18 февраля 2020 12:58
    Люди не волнуйтесь, давно уже известна такая генная технология под названием CRISP-T которая может вырезать нужный ген. С помощью него можно не создать а именно сделать любой вирус таким что он может из животных перекинуться на людей и обратно. И если будет нужно то можно манипулировать генами для устранения части любой конкретной нации или её в целом. Факт практически все Китайцы имеют одну гаплогруппу "O" по мужской линии. И поэтому генетикам не составит труда создать даже вирус который будет давать например признаки гриппа но иметь эффект Эболы.
    А с нашей нацией ситуация такова что у нас среди население практически нет носителей этой гаплогруппы или митохондриальной которая передается по женской линии. Поэтому я и практически все узбекистанцы не заболеют этой болезнью. Но вот если вам интересно то на сегодняшний момент самые лучшие генетики работают не только в Китае и западе. Но вирус принес и хорошие моменты Китаю. Так из-за вируса производство снизилось что привело к убытку на производстве страны. В результате западные инвесторы продали свою долю из-за снижении цен на акции предприятий чем воспользовались власти Поднебесной и скупили все и теперь предприятия практически полностью национализированны и отключения Китая от протоколов usb, wi-fi и прочего не угражает. Это значит Китай может как Россия построить свой независимый Интернет от Атлантического кабеля.
    1. ТанУз
      18 февраля 2020 20:19
      Апер,
      Интересно, откуда такая инфа, если не секрет? Я Вам лайкнул, интересно стало
  2. Узбек Ташкентский
    16 февраля 2020 17:08
    Правительство в России живет только ложью, ибо и тиран, и раб страшатся правды.
    Тому, кто имел несчастье родиться в этой стране, остается искать утешения только в горделивых мечтах о мировом господстве.
    Лгать здесь - охранять власть, говорить правду - разрушать ее.
    Русские… могут на миг стать победителями в сфере грубой силы, но не могут стать победителями в области мысли. А народ, не способный ничему научить покоренные народы, недолго остается сильнейшим.
    Наибольшее удовольствие этому народу доставляет пьянство, иначе говоря - забытье. - Маркиз Астольф де Кюстин, французский писатель, путешественник (1790 - 1857 гг.) "La Russie en 1839"
    1. Григорий Константинович
      17 февраля 2020 12:24
      Узбек Ташкентский, На чью мельницу льёшь воду ? Ты не Узбек Ташкентский, и вообще не узбек, а просто АМЕРИКАНСКИЙ подпевала.
    2. Bekzod
      17 февраля 2020 17:46
      Узбек Ташкентский,
      И че? Рассказ этого француза про российского царя и его окружение? Ты лучше Макрона послушай! Который хочет дружить с Россией,. но боится США, п.ч. в НАТО, п.ч. в ВТО, п.ч санкции может получить, если посмотрит в сторону РФ, потому и в кабале. Но любая кабала когда нибудь закончится.
  3. нестандартное мнение
    15 февраля 2020 19:40
    Оценка этой старой гиены ничего не стоит, а если и стоит то только игнорирования. Загружает на бабки а потом диктует свои условия, а если не выполняешь, сажает на " счетчик".
    1. Смак
      16 февраля 2020 07:42
      нестандартное мнение,
      Гиена это ты! Он Госсекретарь!
  4. TV
    15 февраля 2020 16:55
    Развились до уровня стран Африки, вот оно - международное признание!
  5. Потомок Марсиан
    15 февраля 2020 16:49
    Бойтесь данайцев, дары приносящих...это сложно, но нужно стремится к нейтралитету, экономически сотрудничать со всеми, политически - принимать решение только в интересах страны и простого народа, пример Финляндия, прекратить строить всякие сити, а направить деньги на образование и модернизацию производств и сельхоза. За коррупцию расстрел, непрофессиональных увольнять а не сажать в другое кресло, открыть границы и убрать монополии. И будет всем щастье!)
    1. Смак
      16 февраля 2020 07:49
      Потомок Марсиан,
      Ты не строй из себя мудреца знающего как осчастливить человечество! Для начала научись хоть писать грамотно сосунок!
    2. Зирапча
      16 февраля 2020 21:38
      Смак,
      Орфографически он всего одну ошибку допустил а гипотетически все сказал правильно и в отличие от вас он никого не оскорблял.
    3. Максим Константинов
      16 февраля 2020 23:41
      Зирапча,
      Никакой орфографической ошибки он не совершал
    4. Максим Константинов
      16 февраля 2020 23:40
      Смак,
      Потомок Марсиан правильно пишет.
    5. АлександрС
      17 февраля 2020 00:40
      Смак,
      Да лучше писать не грамотно но с интеллектом и уважением к окружающим, чем писать грамотно и с кучей комплексов!
    6. 123
      17 февраля 2020 06:04
      Смак,
      А сам-то знаки препинания не ставишь, "грамотей"....
  6. Виталий
    15 февраля 2020 15:21
    Даже Афганистан сразу поумнел
    прикинув ужас вируса,
    и сразу договорился больше не стрелять,
    в надежде на гуманитарий по защите от микроба.
    А мы надежду на самих себя
    пытаемся положить
    при этом, еле на ногах стоим.
  7. Норбек
    15 февраля 2020 08:06
    Кремлеботам не нравится это. У них на США реакция одинаковая отрицательная. Они эсли помогают, то пишут это ширма, которая скрывает истинные их замыслы. Если объявляют санкции тоже происки мирового жандарма. Почему так происходит? Потому что, они защищают интересы третьего России которое тоже имеет свои имперские цели. Из этого следует мы должны опираться только на себя! Развивать экономику, науку и культуру. Народ который уважает свою независимость, язык, культуру и традиции может добится уважения!
  8. Рассел
    15 февраля 2020 07:18
    Нету никакого вируса. Точнее есть - придуманный, для выгоды фармацевтических компаний. На деньги США. То с воображаемым терроризмом боролись типа того, теперь всякие виды вирусов. Скоро и свинячий вирус пойдет. Из голимого гриппа панику раздули.
    1. Самопал
      15 февраля 2020 11:57
      Рассел,
      Скажите это мёртвым китайцам.
    2. Apple
      16 февраля 2020 14:33
      Рассел, и нет никакого мира, все что нас окружает - иллюзия. Да и мы на самом деле не существуем. Как тебе такой взгляд на мир?
  9. Юрец
    14 февраля 2020 23:19
    Папуасы ловите подачку ,и смотрите дальше как бобики в сторону демократии и толерантности 😁
  10. Мастер кунгфу
    14 февраля 2020 23:13
    У нас в аптеках защитная маска уже давно закончился. Наши отправляет в КИТАЙ гумпомощи, Аа Америкосы нам. Я думаю наши руководство тоже каким то образом неправильно делает свою работу. Капля стыда нет народ поумнел, замечает что "происходило ".
    1. Виталий
      16 февраля 2020 04:18
      Мастер кунгфу,
      То количество, которое мы отправили
      в китай якобы помощи,
      для китая, это жест солидарности, не более.
  11. Лана
    14 февраля 2020 23:06
    Что-то меня вводит в сомнение количество лайков на адекватные комментарии, и количество дизлайков на откровенно тупые, оскорбительные и провокационные комментарии. Вывода два. Либо UPL24 самостоятельно лайкает и дизлайкает. Либо Узбекистанское общество действительно настроено против людей, так или иначе поддерживающих Россию. Оба варианта пугают... Больше всего отличился Узбек Ташкентский со словами брысь в парашку. Такой откровенной русофобии на этом новостном канале не наблюдалось.
    1. Узбек Ташкентский
      15 февраля 2020 15:56
      Лана,
      Для ватных дебилов....
      Краткий курс истории КПСС:
      Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии товарищ Троцкий — предатель.
      Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.
      Но через пару лет выяснилось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители.
      Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал.
      А чуть позже Ягоду как вражеского агента арестовал Ежов.
      Но через пару лет оказалось, что и Ежов — не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент.
      И Ежова арестовал Берия.
      После смерти Сталина все поняли, что и Берия тоже предатель.
      Тогда Жуков арестовал Берию.
      Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик.
      И сослал Жукова на Урал.
      А чуть позже вскрылось, что и Сталин-то был врагом, вредителем и предателем.
      А вместе с ним и большая часть политбюро.
      Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро, товарищей Молотова, Маленкова, Кагановича и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым.
      Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом.
      Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.
      Брежнев умер, и выяснилось, что он был вредителем и причиной застоя.
      Потом было еще двое, которых никто и запомнить-то не успел.
      Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев.
      И оказалось, что вся партия была скопищем вредителей и врагов, но он сейчас же все исправит.
      Тут-то СССР и развалился.
      А Горбачев оказался врагом и предателем.
    2. Ежик
      15 февраля 2020 18:01
      Узбек Ташкентский,
      Про Узбекистан слабо написать в такой же хронологии????
    3. Рукшик
      15 февраля 2020 18:30
      Узбек Ташкентский,
      И что вы этим хотели сказать??
      Вы ошиблись, Шепилова с Микояном убрал Брежнев, как и Подгорного. Хотя спасибо за экскурс в историю КПСС.
    4. Лара
      15 февраля 2020 20:12
      Узбек Ташкентский,
      Почему запомнить " не успел". Андропов и Черненко. Про них-то мы знаем, а вы, видно, нет.
    5. Узбек Ташкентский
      15 февраля 2020 20:28
      Лара,
      сразу видно никак умом не блещешь как вата) запоминают по поступкам)) эхх!
    6. Ежик
      15 февраля 2020 17:59
      Лана,
      Согласен на дизлайки подозрение , думаю кому-то это выгодно раскачивать лодку...
    7. Наталья
      16 февраля 2020 08:46
      Лана,
      Почему вы так же не реагируете на комментаторов с русскими именами? они тоже пишут нелицеприятные слова в адрес наших узбеков! как вы однобокая и не объективная! может оставим хваленные речи про Россию и запретим все комментарии про Америку, про Европу, ведь этого вы хотите? Может вы Бот с Кремля?
  12. АлександрС
    14 февраля 2020 22:22
    Интересно наблюдать здесь ,как яростно некоторые особи-националисты отрабатывают деньги))как вылазиет статья о русских ,узбеков или США, так слетается небольшая кучка зелёных мух как на фикалии.Чтоже вы так яростно не обсуждаете в других статьях ?а У_П_Л публикует только провокационные коментарии, тоже наверное отрабатывает чьи то деньги!
  13. Узбек Ташкентский
    14 февраля 2020 20:34
    Надо дружить с Америкой и с другими прогрессивными странами Европы! И пусть они нам помогают финансами и другими ресурсами! Сами мы ближайшее время не потянем! Но только не с рашкой! От России, как от чумной, должны держаться подальше те, кто еще не болен. Другое дело - братские чучхе диктаторы Кимы, братские людоеды ЦАР и Судана, бессменный диктатор Асад, Мадура с птичкой в виде Чавеса, Хафтар с пригожинским прикрытием,... Если завтра новый людоед где-то вылезет и сожжет американский флаг, наверняка станет другом путена, госдуры, жирика, пригожинских троллей и далее по списку. Естественно, что с таким прогрессивным государством не все хотят иметь дело - кто-то из соображений безопасности, кто-то из брезгливости.
    1. АлександрС
      15 февраля 2020 12:58
      Узбек Ташкентский,
      За всех здесь ненадо говорить!Помощь проси от своего имени,а не от всех!Если ты заявляешь что долго не потянеш,значит ты лодырь!Мне не нужна чья та помощь в виде подачек в отличии от тебя,и я в состоянии сам потянуть себя и свою семь!
    2. Виталий
      15 февраля 2020 14:53
      АлександрС,
      *я в состоянии сам потянуть себя и свою семь*

      Высокопарные слова вы говорите
      видимо не осознавая,
      что мы стоим на льду
      а сверху каждый день всё жарче .
    3. АлександрС
      15 февраля 2020 15:49
      Виталий,
      А кто мы?на меня лично дружба между США или Россией ни как не повлият.Есть на то основания и платстдармы,поэтому и говорю за себя лично.Здесь некоторые товарищи,не буду показывать пальцем,решают за всех к кому обращаться за помощью ,а кого можно хаить,при этом не понимают,что как бы здесь не надрывали свои глотки и задницы ,решение будет за верхушкой.И я против финансовой помощи,т к на простой нород подачки ни как не повлияют,а отдавать придётся народу,либо деньгами,либо своей жизнью.
      Здесь самые яростные спят и видят как же свалить на запад или Европу,вот и надрываются в письменном виде,а не на деле.

      Виталий,
      Вы считаете,что от подачек нашему руководству лед медленнее таять будет ?Просто так ни кто не будет помогать такими суммами!у всех свой интерес
    4. Виталий
      15 февраля 2020 16:56
      АлександрС,
      Судя по генеалогии ваших слов
      и несоответствия ваших *Яколок *
      глубине ваших мыслей предоставленных здесь,
      вкрадывается сомнение в вашей твёрдой почве,
      и наличия вашей крутизны.
    5. АлександрС
      15 февраля 2020 23:59
      Виталий,
      А может быть вы сомневаетесь в моей твёрдой почве потому что сами не стоите твёрдо?Хотя вам не обязательно волноваться за мои возможности.
      Почему вы думаете или считаете,если большинство народа не твёрдо стоят на ногах,то значит и другие не могут или не должны стоять твёрдо на почве и не ждать от кого либо помощи?
      И я не считаю признак крутизны,если человек,тем более мужчина отказывается от чужих ему людей помощи в виде подачек,ведь после этого ты начинаешь быть должным!
    6. Ежик
      15 февраля 2020 17:50
      Узбек Ташкентский,
      Надо дружить)))) высокого ты мнения))) комы мы нужны нищеброды безграмотные!!! Страна гастарбайтеров!!! Еще выбирает с этими или этим))) спасибо скажи если хоть кто то на нас обращает внимание и не важно кто Америка Россия, Китай Корея, кто даст подарки у того и возьмем!!!!
    7. Наталья
      16 февраля 2020 08:48
      Ежик,
      Вы конечно нужны Кремлю, это ведь и ежу понятно)) а наш народ оставьте в покое, у них своя голова!
    8. Хакикий Узбекистонлик
      15 февраля 2020 21:09
      Узбек Ташкентский,
      Бизга америкадан хам россиядан хам ердам шарт эмас бизлар Узбекистонлар узимизга узимиз бекмиз, сан американка Кул булмокчисан еки уларнинг пули сани гапиртивотти ота боболаримиз хеч кимга карам булмаган сандака ифлос соткинлардан ташкари
    9. Дурак
      16 февраля 2020 07:12
      Узбек Ташкентский,
      Да здравствует США, мы любим и ценим им
    10. Зирапча
      16 февраля 2020 21:50
      Узбек Ташкентский,
      Дружат с себе подобными,я очень сомневаюсь что США считает нас себе подобным,значит у нас будет не дружба а раболепство,чего я не желаю нашему народу.
    11. zero
      17 февраля 2020 15:20
      Узбек Ташкентский,
      Респект брат !Согласен и поддерживаю тебя!
    12. Дамира
      17 февраля 2020 17:58
      Узбек Ташкентский,
      "тенг тенги билан, тезак копи билан" Сначала у Америки спроси готовы ли они финансировать,причем без счетчика нашу страну? А насчет потянем не потянем, с голоду славо богу не умираем. При условии, если искоренить воровство и коррупцию в верхах (именно в верхах) и народ будет работать и хотя бы восстановит лег. и тяж. промышленность, др. сферы, Узбекистан с ее ресурсами очень быстро станет в ряд быстроразвивающихся стран!
  14. фарги
    14 февраля 2020 20:27
    Пусть лучше Помпео "одолжит" нам свой печатный денежный станок. Сколько нам надо, напечатаем и вернём. Тогда и вступать никуда не придётся. Разом все долги закроем, а лишние бедным раздадим.
    1. Зирапча
      16 февраля 2020 21:52
      фарги,
      Это был оригинальный сарказм, улыбку вызвали.
    2. Bekzod
      18 февраля 2020 08:56
      фарги,
      Аплодирую стоя!
  15. Рукшик
    14 февраля 2020 19:50
    Что-то этот капитанишка американской армии, очень стал заботиться об Узбекистане, то для защиты границ, то для развития бизнеса, то для развития медицины, а теперь борьбы с этим вирусом бабки выделяет, это наводит на определенные мысли. Мы были для них потенциальными террористами, а теперь помощь дают, всё это очень странно, очень странно и не спроста, этот ставленник миллиордера Коха, не простой мужик, бесплатный сыр бывает в мышеловке.
    1. Норбек
      14 февраля 2020 20:47
      Рукшик,
      Что вам не нравится. Он говорит о том, что у нас нет условия для борьбы с короновирусом. Он хочет чтобы мы имели возможность эффективно бороться с этим недугом. Что в этом плохого?
      Я не хочу говорит какова положение мигрантов в россии. Об этом говорит тот факт, что в прошлом году погибли 307 наших соотечественников. Наши мигранты заплатили жизнями молодых за право работы на "не востребованных" россиян работах.
      В отношение с развитимы странами я не поддерживаю когда они нам выделяют гуманитарную помощь. Лучше если нам помогут самим работать в решение наших проблем. То есть нам не надо рыбы. Лучше помогите научится самим его добывать!
    2. АлександрС
      15 февраля 2020 13:04
      Норбек,
      Это вина не России, что наши граждане умирают на стройках,это вина нашего руководства, т к не создают комфортные условия здесь и тем приходится уезжать.Как может какая либо страна быть виновата в проблемах граждан Узбекистана,как?!
    3. Норбек
      16 февраля 2020 09:00
      АлександрС,
      Ты что, не виновен россия? Кто тогда виноват? Ты пишешь виновен наше руководство. Да есть их доля вины. Они допустили, что появились миллионы безработных. Они молчат когда убивают наших мигрантов. Их задачей стала бесплатно предоставить груз 200. Но больше всего виновата власти россии. Они превратили в кормушку труд социально незащищенных мигрантов. Назначили такие сборы за самый низкооплачиваемый труд, что не практикуются ни в какой стране мира. Они обирают мигрантов сверх налогами но не обеспечивают их безопасность. Позволяют беснаказонно убивать не только националистам, фашистам (скинхеды), но и правохранителям. Я думаю когда у нас власти задуматются и обеспечить достойную зарплату и работу для наших граждан. Тогда пусть подавится своей милостью наш северный "добродетель".
    4. АлександрС
      16 февраля 2020 13:27
      Норбек,
      Самый низкоопласевыемый труд гастарбайтеров это у нас в Узбекистане, наша элита за строительства дома может платить едой.Почему вы молчите о унижений и убийствах гастарбайтеров нашими же гражданами?
      Человек сам выбирает где ему быть и на какие жертвы идти,сейчас 21 век и можно прежде чем куда то поехать все посмотреть в интернете.
      Скинхеды были при Ельцине,у меня друг русский там умер,защищая нашего гастарбайтера.Сейчас есть статья за подобные деяния.Если как вы говорите есть скинхеды и убивают наших,как тогда остались живы наши соотечественники с Узбекским флагом на красной площади во время празднования нового года?!
      У ленивого человека во всех бедах виноваты другие,но не как не он сам!
    5. Рукшик
      15 февраля 2020 13:36
      Норбек,
      Мне не нравится, что янки суют нос, там где их не просят. Пусть у себя разберутся с вирусами, у них от гриппа в год умирает 300 человек, и где они хотят помочь, там всегда беспорядки и бардак, примеров очень много, не стоит их перечеслять. Как-то так уважаемый.
    6. Махмуд
      15 февраля 2020 17:28
      Рукшик,
      Ой будь добр не беспокойся за нас!
    7. Махмуд
      15 февраля 2020 17:30
      Норбек,
      Бу ердаги миллатчи такирбошлар кон конигача захарланиб булган.Уларнинг фикрича хамма айбдор факат улар эмас! Факат огзидан чикканини ёкасига ёпиштириб енгиш мумкин бу фалакатни!
    8. Наталья
      16 февраля 2020 08:56
      Норбек,
      Уважаемый Норбек не надо что то объяснят! они ведь отрабатывают свои деньги на этом сайте! с ботами спорить бесполезно не вам ли это знать.
    9. Умид
      14 февраля 2020 22:58
      Рукшик,
      Сейчас у них основная цель - действовать против Китая.
  16. Право
    14 февраля 2020 19:25
    Чем больше долгов, тем больше прогибается спина.
  17. Махмуд
    14 февраля 2020 19:08
    У самой россии тоже ничего нет!
    1. Привет из ОДЕССЫ
      14 февраля 2020 20:38
      Махмуд,
      Однако, самый большой асторюномический долг у США? ? ?
    2. Sabre
      15 февраля 2020 20:35
      Привет из ОДЕССЫ,
      Ну так то, они сами себе и должны )))
    3. Татьяна
      14 февраля 2020 23:37
      Махмуд,
      У России намного больше есть, чем мы думаем и знаем.
    4. Самопал
      15 февраля 2020 11:58
      Татьяна,
      У России даже нет того, чем она бахвалится.
    5. АлександрС
      15 февраля 2020 13:08
      Самопал,
      У меня дома есть кровать мебель и т д...как вы можете утверждать есть ли это у меня или нет ,вы у меня дома были?или вам лично президент страны докладывает что есть а что нету?И даже если у кого то есть то,о чем другим ненадо знать,об этом никто вам лично не будет докладывать.
    6. Махмуд
      15 февраля 2020 17:36
      АлександрС,
      У тебя тараканы в голове!
    7. АлександрС
      16 февраля 2020 00:15
      Махмуд,
      Не поверишь, они у всех есть...
      Твои слова У РОССИИ НИЧЕГО НЕТ.
      В твоём понимании что должно быть,чтобы можно было сказать там хоть что то но есть?
    8. Махмуд
      15 февраля 2020 17:33
      Татьяна,
      Об этом тебе Путин сказал?
    9. АлександрС
      16 февраля 2020 00:18
      Махмуд,
      Тебе наверное Путин сказал, что у его страны ничего нету?ты дурак,если ты думаешь, что знаешь,что есть а чего нет у твоего соседа по дому!
  18. Либеральное СМИ
    14 февраля 2020 18:43
    интересно, боты на ставке.
    или на общественных началах?
    массовку создают всегда...
    1. пан Крокодил
      15 февраля 2020 03:54
      Либеральное СМИ,
      С выработки мы работаем. Сколько комментов наклепаем, столько получим. Темы самые разные. К вечеру голова пухнет, от разных ников, от разных взглядов. С трудом вспоминаю свои истинные взгляды и суждения. А платят неплохо, есть ночные смены,есть выходные оплачиваются в двойном размере, соц. пакт, ДМС, проездной... Столовая дешевая.
    2. пан Крокодил
      15 февраля 2020 11:09
      С выработки мы работаем. Сколько комментов наклепаем, столько получим. Темы самые разные. К вечеру голова пухнет, от разных ников, от разных взглядов. С трудом вспоминаю свои истинные взгляды и суждения. А платят неплохо, есть ночные смены,есть выходные оплачиваются в двойном размере, соц. пакт, ДМС, проездной... Столовая дешевая.
  19. Стилл
    14 февраля 2020 18:29
    Америкос прав, он знает кто справится с вирусом кто нет, потому что коронавирус его же детёныш
    1. Vladimir
      15 февраля 2020 11:36
      Стилл,
      Вот и Я о том же, только Я всегда говорю не прямо - а То что это кому то нужно!
  20. Зирапча
    14 февраля 2020 18:11
    А почему это вдруг так заинтересовало и озаботило США.У меня паранойя или всем так кажется?
    1. Махмуд
      14 февраля 2020 23:09
      Зирапча,
      У тебя и твоих друзей паранойя и шизофрения...
    2. Зирапча
      16 февраля 2020 22:35
      Махмуд,
      Я не зато чтобы с кем то сближаются я за нейтралитет,аСША навязывают свою дружбу только тем кого хотят пустить в расход.Это вовремя понял наш покойный президент и это должно быть уроком нам всем.И научитесь уважительно писать свое мнение не тыкая.
    3. Leksa
      15 февраля 2020 11:25
      Зирапча,
      Ты можешь обосраться хоть по уши..(все-равно РФ одна большая свалка)от зависти к доброй воле американцев, но узбеки и казахстанцы поблагодарят их за помощь - факт!
    4. Зирапча
      16 февраля 2020 22:05
      Leksa,
      Да конечно ,поблагодарим и повторим участь Ирана и Ирака и будет в средней Азии свой "ближний восток", после этого обосрешся ты.
  21. Lorenzo
    14 февраля 2020 17:45
    Вы идиоты неадекватные, когда Вы хоть раз примите правду? Мы нули почти во всем. И если этот вирус будет тут, мы исчезнем в течении 2недель. Мы не Китай, у нас нет слаженного государства , да и людей в целом
    1. Умид
      14 февраля 2020 23:04
      Lorenzo,
      А при чем тут это? Никто же не говорит, что у нас супер. Да, мы далеки от хорошей медицины, от последних технологий, да и вообще ситуация во всех сферах реально у нас не самый лучший.
      Но зачем американских властей это волнует? Они нам хотят помочь? )))) Не будьте наивными. Сейчас мы для них просто инструмент в борьбе против Китая.
    2. Зирапча
      16 февраля 2020 22:01
      Умид,
      Вот именно мы инструмент ,но почему-то это не понимают наши некоторые соотечественники.Для того чтобы инструмент слаженно работал его иногда смазывают,вот тоже самое делают и американцы,хотя это грубое сравнение.
  22. Ужас
    14 февраля 2020 17:22
    100% прав Помпео) Люди не понимают даже все серьезности проблемы.Неграмотные пофигисты я бы сказал...Ненадо его обсирать,он ведь прав(Никто нежелает даже ходить в масках,только и знаете как посылать всех и всё(((
  23. бек
    14 февраля 2020 17:09
    Лучше визы откройте а америке мы будем спасаться
  24. Тимур
    14 февраля 2020 17:05
    Это то ладно вчера на автобусе маршрутом 24 выезжал с 6 квартала водитель с температурой кашлял чихал все признаки ОРВИ на нем элементарной маски даже не было а он чихает кашляет с одного конца и вся инфекция по всему автобусу распространяется утром проснулся у меня тоже температура и кашель ужас просто просьба властям пусть все водители проходят мед осмотр прежде чем выезжать на свой маршрут
    1. новое мнение
      15 февраля 2020 00:10
      Тимур,
      А я села на маршрутку рядом оказалась очень больная женщина. А водитель пустил по дороге пассажиров значительно превышающую вместимость. Я больше ехать на общественном транспорте не буду!!!!
  25. Ramira
    14 февраля 2020 16:46
    У этих стран нет даже адекватной инфраструктуры.
    У нас нет ничего адекватного, кроме коррупции, подхалимстя и нарушения прав человека
    1. Махмуд
      14 февраля 2020 20:26
      Ramira,
      Удивляюсь,что тебя держит тут!
    2. Khaykalov
      14 февраля 2020 23:03
      Ramira,
      Он влюёт на твою страну, а ты облизываешь этот плевок.
    3. Махмуд
      15 февраля 2020 17:40
      Khaykalov,
      А тебе в лицо!
  26. Старая душа
    14 февраля 2020 16:45
    Господин Помпео, зря наличными ,наши ненасытные бонзы все по своим карманам растащщат.Надо лучше масками, респираторами, медикаментами , защитными родами и т. д.,если конечно это будет без злого умысла.
  27. Домкрат
    14 февраля 2020 16:25
    Он абсолютно прав. Но дело даже не в инфраструктуре. Наше население в большинстве своем не грамотное, гигиена соблюдается плохо. Таксисты даже с гриппом выезжают на работу. Короче идеальная площадка для короновируса.
  28. Akarustam
    14 февраля 2020 16:04
    Обещать еще не значит жениться)
  29. Очень злой
    14 февраля 2020 15:57
    Всё разворуют, что казахи, что узбеки и настанет последний день Помпеи
    1. Махмуд
      15 февраля 2020 07:35
      Очень злой,
      Русским просто не дают...
  30. Дурак
    14 февраля 2020 15:48
    Поэтому у США есть коронавирус а у нас нет,
    1. ТанУз
      14 февраля 2020 17:47
      Дурак,
      Тугодум ты, не только дурак
    2. Дехкон
      14 февраля 2020 20:37
      ТанУз,
      А ты ЧМО
    3. ТанУз
      18 февраля 2020 15:44
      Дехкон,
      С чего ты взял?
  31. Просто офигеваю от депутатов
    14 февраля 2020 15:41
    Пусть "уважаемый" Госсекретарь США лучше на свои недостатки обратит и не лезет к нам мы и без них знаем свои недостатки!
    1. Виталий
      15 февраля 2020 14:59
      Просто офигеваю от депутатов,
      Свои недостатки мы чувствуем, но не знаем.
  32. АлександрС
    14 февраля 2020 15:40
    Дубль два...с видео про истеричную барышню не получилось у юпл спровоцировать народ грызться, кинули эту статью .Сейчас повылазиют ,начнут спорить кто больше делает для Узбекистана
    1. Akarustam
      15 февраля 2020 18:39
      АлександрС,
      Давай посмеемся ))) Кругом полно инфы у других средств массовой дезинформации, пользуйся английскими, там вернее всего.
    2. АлександрС
      16 февраля 2020 00:32
      Akarustam,
      Да ладно?))вот оно в чем дело,я английский не знаю,поэтому не знаю что творится в мире на самом деле))
      Ни кто и никогда не узнает правду в политике,и это факт!
    3. Akarustam
      16 февраля 2020 17:55
      АлександрС,
      Боятся нашей с тобой осведомленности, издревна, потому и держат только здесь, под колпаком, поговорить от души больше негде...
    4. АлександрС
      17 февраля 2020 00:58
      Akarustam,
      Человеку не нужно и нельзя знать всю правду,тем более в политике.У всех правда своя ,и человек сам выбирает во что верить ,а во что нет.
      А вообще бывает, что узнаешь правду и думаешь,что лучше бы и не узнал.
  33. Да все нормально
    14 февраля 2020 15:34
    Деньги? Кому? Им?
    Ну и идиоты!
    Они же их просадят на своих счетах!))))
  34. Shaxista
    14 февраля 2020 15:33
    Помпео во всем прав, без короновируса в Узбекистане хватает инфикционный заболеваний корь, желтуха. Посмотрите на состояние инфекционных больниц, боишься чем нибудь другим не заразиться. Просто у нас скрывают количество больных и детскую смертность.
    1. Akarustam
      15 февраля 2020 18:43
      Shaxista,
      ...бойся дверных ручек в больницах, поликлиниках, автобусах и т.д. Стафиллокок не отмывется, ни хлоркой, ни кипятком. Только в кипятке от 15 минут. Жрет зараза втихаря, но излечить можно, если заинтересует спрашивай, лет на 20 больше проживешь. Остальных подлечим, как известно спасение утопающих их собственное дело.
  35. Поль Зователь
    14 февраля 2020 15:22
    Что-то знакомый сценарий разворачивается , как бы скакать не пришлось , да печеньки грызть .
  36. Ya
    14 февраля 2020 15:03
    Тут ничего адекватного нет
    1. 01 001 POX
      14 февраля 2020 17:44
      Ya,
      Да что тут гадать. Сразу понятно "В Центральной Азии нас интересуют 2 страны: Казахстан и Узбекистан. Их мы и покупаем..."
    2. Sergio
      14 февраля 2020 21:46
      01 001 POX,
      За дёшево как то покупают🤣🤣🤣
  37. Каракалпакстанец
    14 февраля 2020 15:00
    Ой хорошая новость (имею ввиду денег, а не вирус). Вот бы так, по чаще (имею ввиду денег, а не вирус).
    1. Украинец
      14 февраля 2020 15:51
      Каракалпакстанец, зря денег не дадут
    2. Каракалпакстанец
      14 февраля 2020 23:22
      Украинец,
      Любые деньги это деньги, пусть не зря, пусть "танцует нас", главное надо заработать на реформы (как бы цинично не звучало).
    3. АлександрС
      15 февраля 2020 13:11
      Каракалпакстанец,
      А кого НАС?
    4. Akarustam
      15 февраля 2020 18:47
      Каракалпакстанец,
      Правильно, чтобы оплатить работу американских консультантов, в американскую пользу.
  38. Hydra
    14 февраля 2020 14:56
    Это дураку понятно, все население скосит за две недели. Пусть правительство закроет все лазейки идущие в Китай, хрен с этой экономикой, лишь бы нация осталась невридимой
  39. Mb
    14 февраля 2020 14:51
    Спасибо большому брату за помощь
  40. Анвар
    14 февраля 2020 14:41
    Троянский конь?? Не верю что США даст деньги просто так без никакого умысла
    1. Махмуд
      14 февраля 2020 18:25
      Анвар,
      Ты веришь,что Россия это сделает?
    2. Akarustam
      15 февраля 2020 18:50
      Махмуд,
      Россия уже сделала, миллиарды ее интересов уже размещены в Нашей независимости от нее.
      Мы Наш собственный газ покупаем у России... а где доля каждого по праву рождения ?
    3. АлександрС
      16 февраля 2020 00:37
      Akarustam,
      Так это везде так.Если не в состоянии сам что-либо сделать, найдётся тот кто сделает и продаст его же товар .
    4. Akarustam
      15 февраля 2020 18:47
      Анвар,
      ...зришь в корень)
  41. Shrek
    14 февраля 2020 14:31
    Благодаря этому призрачному вирусу деньги потоком льются из одного кармана в другой. Интересно кому выгода от этой короны?
  42. Mb
    14 февраля 2020 14:31
    Шо Сша черт шо Россия черт
    1. Александр
      14 февраля 2020 16:13
      Mb,
      Таким как ты,всё плохо,потому что сам чёрт
    2. Akarustam
      15 февраля 2020 18:50
      Mb,
      Людоед людоеду брат, друг и пища)))
    3. АлександрС
      16 февраля 2020 00:39
      Akarustam,
      Смешно))и самое главное это правда))
  43. Некто
    14 февраля 2020 14:30
    ??? Странное заявление, аж страшно.
  44. Саша
    14 февраля 2020 14:25
    Ой не верю я этим американцам, как бы не было беды.
    1. Махмуд
      14 февраля 2020 18:27
      Саша,
      Ты веришь,что Россия бесплатно поможет! Вот я не верю!
    2. Sergio
      14 февраля 2020 21:47
      Махмуд,
      Ну так и не верь, никто не заставляет🤣🤣🤣
    3. Махмуд
      15 февраля 2020 17:46
      Sergio,

      Только идиоты и верят....
    4. Akarustam
      15 февраля 2020 18:51
      Махмуд,
      ...ну так сыр в мышеловке всегда бесплатно)
  45. Кунак
    14 февраля 2020 14:12
    У нас нет адекватной инфраструктуры, зато есть адекватная коррупция. Знают как запилить ваши деньги.
  46. Студентка
    14 февраля 2020 14:08
    Спасибо нашим политикам, нам очень приятно от других стран слышать такое..... нет реально, неужели мы настолько плохи что не можем позаботиться о себе?
    1. Akarustam
      15 февраля 2020 18:52
      Студентка,
      ...а ты можешь, о себе.
    2. Студентка
      20 февраля 2020 10:22
      Akarustam,
      Смогу!!
  47. Любаябизнесхороша
    14 февраля 2020 14:07
    Красавчик, поставил на место и указал кто тут батька. Типо нате, подавитесь, элементарных вещей не способны сами сделать.
    И чё вот, возьмём, хоть один будет бесполый тест на коронавирус у нас в Узбекистане? Сомневаюсь, что он вообще появится. Появится конечно когда все население будет задыхаться и гибнуть, но наш Минздрав расскажет нам, что во всем виноват газ, который поставляет какой то там китменьузманивият и вообще, все нормально 🤣
    1. Akarustam
      14 февраля 2020 16:39
      Любаябизнесхороша,
      Мне понравился твой размышлизм, я тоже теперь вообразил вот, о том, что под коронавируса, нас пытаются отравить какой то другой хитрой гадостью. Потому что после первого гриппа, переболел вторым и знаю, что от третьего, мой вздрюченный на первых гриппах иммунитет, будет сначала корячиться в непонятках, но я ему помогу подножными иммуностимуляторами, о которых не каждый знает, кроме наших бабушек и я не скажу, чтобы наши торгаши в продажных аптеках нашей продажной медицины, не задрали цены еще выше, как российские коз.ы. Грамотные знают о них, остальные не вписались в рынок... Но природа каждой следующей гадости, очевидно все таки вирусная. Поборемся, героически)
  48. Muhammad
    14 февраля 2020 14:07
    Я 100% с ним согласен
  49. первый
    14 февраля 2020 14:05
    Боюсь что он прав.
  50. Лулуша
    14 февраля 2020 14:05
    Сначала выделил вирус Китаю, потом помощь...может США перестать выделять что-либо по миру вообще?
    1. Узбек Ташкентский
      14 февраля 2020 16:03
      Лулуша,
      скорее всего это сделали твои хозяева
    2. АлександрС
      14 февраля 2020 22:33
      Узбек Ташкентский,
      Ты про американцев?
    3. Махмуд
      15 февраля 2020 17:47
      АлександрС,
      Нет про путлера
    4. АлександрС
      16 февраля 2020 00:43
      Махмуд,
      Вбил в интернете,в Википедии его нету.Так кто это ?
    5. Sergio
      14 февраля 2020 21:50
      Лулуша,
      Не не могут у них несварение, иранцев переварить не смогли, теперь их газы мучают вот и выделяют не пойми что налево и направо🤣🤣🤣
  51. ХАКТИВИСТ
    14 февраля 2020 14:04
    Да у нас всё спят на уроках
  52. Гость
    14 февраля 2020 14:01
    США выделила Китаю деньги, а вы в курсе сколько миллиардов США должна Китаю? Долг больше чем капитал страны
    1. Akarustam
      14 февраля 2020 16:26
      Гость,
      В средствах массовой дезинформации нам доолго долбят о долге америки китаю, а о том что китай рос рос и вдруг перестал расти, а просто потому, что трамп начал вывод оттуда 49тысяч предприятий американских, т.е. глобальных собственников. Даже выкуп долговых обязательств под фейк о коронавирусе, играют между собой глобалисты, американскими руками. Когда то их эмиссар на нашем фондовом рынке, дал мне понять о миллиардах свободных долларов, показал и рассказал как их взять, к размещению у нас. Не дали... наши глобалисты, по отмашке из россии, как исторически германской колонии с ее глобальным Дойчебанком. У любых денег есть хозяин, уз узига бек)
    2. Ха Ха
      15 февраля 2020 08:46
      Akarustam,
      Чё за траву куришь???
      Когда то их эмиссар на нашем фондовом рынке, дал мне понять о миллиардах свободных долларов, показал и рассказал как их взять, к размещению у нас.
      У нас объем торгов 100-200млн $ в год, какие миллиарды??
    3. Akarustam
      15 февраля 2020 13:14
      Ха Ха,
      Было дело когда один из нас, соответственно высокой занимаемой должности ю, слетал в Америку вместо меня за моими миллиарлами, однако должность у нас такой же фейк как и весь остальной дилетантизм, уже 30 лет) думаю 200млн это украденные у нас деньги, других сюда не пускали раньше и не пустят сейчас. Потому что деньги это и есть реальная власть.
    4. АлександрС
      15 февраля 2020 12:52
      Akarustam,
      Когда то их эмиссар на нашем фондовом рынке, дал мне понять о миллиардах свободных долларов, показал и рассказал как их взять, к размещению у нас.....вы лично общались о миллиардах?)))если да,то складывается вопрос,зачем вы здесь сидите и когда вы находите время здесь что либо писать?))
    5. Akarustam
      15 февраля 2020 13:25
      АлександрС,
      Я видел мир, от глухомани до столиц мегаполисов, и знаю его, а еще я стар и немошен, как одуванчик, я так наелся этой жизнью, что имне хватает моей бухары, я даже пенсию свою смешную не пересчитвваю, мне интересно наблюдать за кипучей жизнью микрорайонных помоек вообщем там где догуливаю, так себе, чудак) потому что всех денег не собрать, а тогда они мне не интересны и вся суета вокруг них. А еще вот здесь спикаю о том о сем, пока пускают)
    6. Akarustam
      15 февраля 2020 18:59
      Akarustam,
      ...надо добавить, я из миллиардеров, в прошлом, да и сейчас мог бы, накопать, но не с кем, а одному лень, наверное, привык запрягать, да нет кого, даже с импортными дипломами не годятся )
    7. АлександрС
      16 февраля 2020 00:50
      Akarustam,
      Ну хоть что то хорошее наше государство сделало для пенсионеров...не надо утруждаться считать пенсии))
      Дааа юпл знает чем зацепить скучную жизнь народа))
    8. Анвар
      17 февраля 2020 14:02
      Akarustam,
      Эмиссар США это Назиров Атабек - глава Агентства рынка капитала Узбекистана?
      Когда-то давно читал об Атабеке статью в центразия.орг (Пир во время чумы. Кто стоит за спиной "Global uzbek Council" из США?), а теперь он постоянно маячит в СМИ, стал самым распиаренным госчиновником в Узбекистане. Кстати, это правда, что у Назирова Атабека зарплата свыше 10 тыс.$ в месяц???
    9. Akarustam
      18 февраля 2020 03:27
      Анвар,
      Спасибо, ты мне прояснил как можно реорганизоваться, будучи осведомленным инсайдером. Но эмиссаром моим собеседником был гражданин США выходец из Бухары.
  53. Тимур
    14 февраля 2020 13:59
    Да всё убитое, старое с 80 тых! Остальное только узб. понты.
  54. АлександрС
    14 февраля 2020 13:57
    Лучше пускай выделит на инфраструктуру, а мы ему выделим исрык для борьбы с коронавирусом))
  55. Вася
    14 февраля 2020 13:46
    Уважаемый гос секретарь благодарим Вас за отзывчивость но мы кажется и со 100 млн долларов не справимся с коронавирусом
    1. Махмуд
      14 февраля 2020 18:42
      Вася,
      Я посмеялся от души твоему выступлению!
  56. тимур
    14 февраля 2020 13:45
    спасибо только вирус не различает цвет купюр, ему пофиг сколько их...нам будет нужна вакцина скоро и очень много...а не бенджамин ...
  57. Аль
    14 февраля 2020 13:45
    С чего это такая забота?
    Столько лет мы жили, никто и не беспокоился о нас.
    Что то здесь не то🤔
    1. Akarustam
      15 февраля 2020 19:01
      Аль,
      Вся спутниковая система наших финансов, это ласковая забота о том, чтобы мы не обожрались.
  58. Правда русского человека
    14 февраля 2020 13:43
    Какая защита от вируса?
    Воды,света и газа нет.За 30 лет пробежали 150 лет....только назад
  59. Azerbaycan oglu
    14 февраля 2020 13:38
    Все выделенные средства сразу же растащат по своим карманам. В первую очередь надо очистить местных воров и коррупцию в стране, только потом помогать народам.
  60. Гость
    14 февраля 2020 13:37
    Самое слабое место- это влияние США на нашу страну.
    Больной нуждается в уходе врача и чем дальше он уйдет, тем лучше.
    1. Akarustam
      14 февраля 2020 16:12
      Гость,
      Вообрази вот, если бы США не развалили СССР, с его продажной элитой, мы с тобой тоже не были бы здесь ? Трубили бы где либо там, за зарплатку, от которой рассхохоталась моя смешная пенсия.
  61. No comment
    14 февраля 2020 13:37
    В залог возьмут какой нибудь завод
  62. Эмиль
    14 февраля 2020 13:34
    За то у нас есть исирик 😏
  63. Гостья из будущего
    14 февраля 2020 13:33
    Сначала запустят этот вирус, а затем станут с ним "бороться" ,-он хотел сказать
    1. Узбек Ташкентский
      14 февраля 2020 16:08
      Гостья из будущего,
      запустили твои кремлевские и пекинские братья! брысь с сайта в парашку!
    2. Лана
      14 февраля 2020 17:44
      Узбек Ташкентский,
      Это ты брысь отсюда, скакун укроповский
    3. 567
      14 февраля 2020 17:50
      Узбек Ташкентский,
      слышь, давай повежливей, не надо демонстрировать всем свое плохое воспитание
    4. Sergio
      14 февраля 2020 21:52
      567,
      Так он не может у него салоуронили, он так требует хероям сала
    5. АлександрС
      14 февраля 2020 23:01
      Узбек Ташкентский,
      Ты у своих хозяев попроси методичку поменять,а то повторяешься постоянно. Кеша,скажи что-нибудь!
  64. Человек
    14 февраля 2020 13:30
    Не подарит, а ещё больше загрузит в долг страну и под большой процент. Я бы использовал внутренние запасы страны и ее ресурсы. А ресурсы в Узбекистане очень богатые.
  65. Вазген Ксеракопян
    14 февраля 2020 13:30
    Вот только отдавать обратно сцука будет народ как обычно.
    1. Akarustam
      14 февраля 2020 16:10
      Вазген Ксеракопян,
      Мне с моей смешной пенсией, как то не до народа, на наших помойках собственники, монополисты, начинали было появляться, гадаем вот теперь, возможно их увезли вместе с тем, что в помойках оставалось от нашей интервенции туда. А возможно на повышение их забрали...
  66. Коммент
    14 февраля 2020 13:29
    Я бы такие деньги не брал. Это подачка, как собакам
    1. 567
      14 февраля 2020 15:59
      Коммент,
      все так и задумано, они же знают, с кем имеют дело
    2. Узбек Ташкентский
      14 февраля 2020 16:07
      Коммент,
      кремлевскикими не побрезгуешь небось! брысь в парашку!
    3. Лана
      14 февраля 2020 17:45
      Узбек Ташкентский,
      Ты что дурачок?
    4. Стопмахала
      14 февраля 2020 18:33
      Узбек Ташкентский,
      Ты наверно вырос на параше.??? Пишешь куйню какую-то отстойную из канализационного люка очистных сооружений
    5. АлександрС
      14 февраля 2020 23:04
      Узбек Ташкентский,
      Теперь ты будешь КЕША Ташкентский))
      А сможешь еще что то другое сказать?а то уже не интересно, повторяешься
  67. Вазген Ксеракопян
    14 февраля 2020 13:29
    Это наша единственная проблема. Аха. Вы только когда деньги выделите то пару спецов тоже пошлите. Чтоб писали что куда кому и сколько. Ибо воруют бабло по чорному )))
  68. Актам
    14 февраля 2020 13:28
    Да зачем ты нам нужен со своими деньгами?! Иди в опу плиз. От США одни беды. У вас там кругом критины на постах
  69. Sergio
    14 февраля 2020 13:28
    Капитан очевидность ёпт, а то мы без этого клоуна не знали
    1. Узбек Ташкентский
      14 февраля 2020 16:06
      Sergio,
      клоуны твои хозяева в кремле! брысь в парашу!
    2. Лана
      14 февраля 2020 17:47
      Узбек Ташкентский,
      А ну точно дурачок...
    3. 567
      14 февраля 2020 17:52
      Узбек Ташкентский,
      тебя че "заело" как пластинку? сам иди в/на Украину!
    4. Зирапча
      14 февраля 2020 19:03
      Узбек Ташкентский,
      Здесь все выражают свою точку зрения,вы тоже можете выразить свою .И если вы культурный человек то не будете посылать всех на парашу только потому что их мнение не совпадает с вашим.
    5. АлександрС
      14 февраля 2020 22:27
      Зирапча,
      Не пытайтесь ему объяснить,у него нет серого вещества,там сало с горелкой.
    6. Sergio
      14 февраля 2020 21:53
      Узбек Ташкентский,
      Пшел нахер говна кусок
  70. Мурад
    14 февраля 2020 13:27
    США даёт деньги, Россия хотела закрыть с нами границу, где друг где враг?
    1. Sergio
      14 февраля 2020 15:28
      Мурад,
      Ну так американцам нет смысла с нами границу закрывать, океан как никак разделяет, а визу туда просто так хрен получишь, а Россией визы не нужны
    2. Махмуд
      14 февраля 2020 19:07
      Sergio,
      А то что правительство россии взимает драконовские "патенты" на работу у простых работяг?Что бы заставить войти в выгодный только россии Евросоюз! А скинхеды отморозки убивают бедных узбеков сотнями! За что? За то что они не алкаши и не свиньи?
    3. Sergio
      14 февраля 2020 21:58
      Махмуд,
      Пять тысяч? это драконовский патент? А вообще ты как хотел? Как в эмиратах чтоль без налогов? Чего ты заладил своими скинхедами, нет их там давно, у меня брат там уже два года и не одного скина до сих пор не видел, а вот ведущих себя как обезьяна наших видел, практически везде
    4. АлександрС
      14 февраля 2020 22:24
      Махмуд,
      Молодец,свои 5 центов отработал.
    5. АлександрС
      14 февраля 2020 23:10
      Махмуд,
      Нет,просто скинхеды такие же как ты,и мыслят так же как ты,одним словом национальносты ,но я бы об тебя даже свои туфли бы не вытер!
    6. АлександрС
      14 февраля 2020 22:25
      Sergio,
      Ему ещё чуть чуть осталось зализать,чтобы дали визу,не мешайте,пусть работает.
    7. 567
      14 февраля 2020 15:58
      Мурад,
      наивный...
    8. Узбек Ташкентский
      14 февраля 2020 16:05
      Мурад,
      враг у северных ворот!
    9. АлександрС
      14 февраля 2020 23:14
      Узбек Ташкентский,
      У тебя с твоим женой ,мужем мурадом когда венчание?
      Еще заберите к себе Azerbaycan oglu ,втроем веселее вам будет )))
    10. Akarustam
      14 февраля 2020 16:05
      Мурад,
      Мой друг банкир, который выдает мне мою смешную пенсию.
    11. Махмуд
      14 февраля 2020 19:22
      Akarustam,
      Гадоймисан искиртга ухшаб хар кадамда пенсиянгни пеш киласан!
    12. Akarustam
      15 февраля 2020 13:29
      Махмуд,
      ...hunki bu juda kulgili)
    13. Старая душа
      14 февраля 2020 16:23
      Мурад,
      США далеко, а Россия близко и Россия знает, что у нас нет никакой защиты от любого вируса.
    14. Ежик
      14 февраля 2020 19:36
      Мурад,
      Пока америкосы выдают Россия выделила на бесплатной основе оборудование для определения вируса в аэропорту!! Вот теперь и подумай кто друг....
    15. Olеg
      15 февраля 2020 00:16
      Мурад,
      Россия при развале СССР весь долг на себя взяла , порядка 100 млрд. Лет пять шесть , Россия простила долг Узбекистану 800 млн. Америка Вам доллара не простит. Как в Сирии , в Ираке зайдут и не выгонишь. По ихнему национальные интересы.
    16. Akarustam
      15 февраля 2020 19:19
      Olеg,
      ...вот пытаюсь понять, знаю кто, но пока не знаю куда, эшелонами увез бухарское золото и алмазы эмира бухарского, предварительно, нахально выгнав его из дома, под германские бомбы и самолеты, с бронепоездами... зря этот беспечный эмир делал подарки шакалам питера, теперь мировым бандитам. Забыли про частную собственность эмира в питере... и где тонны ценностей наших советских мошенников, которое вымогали у народа, а два московских следака его уворовали в россию ? Однако Нам известно про Таймер Аллаха.
    17. Узбек Ташкентский
      15 февраля 2020 20:34
      Olеg,
      вата! Россия взяла долг в обмен что республики не будут претендовать на ядерное оружие! учи матчасть! хайф санга!
    18. АлександрС
      16 февраля 2020 13:34
      Узбек Ташкентский,
      И что бы ты делал с ядерным оружием?
      Вот у нас в стране 4 % мирового урана.У нас есть ядерное оружие?))его Россия у нас и покупает.У нас газ есть,но мы его сами не можем сделать мирового стандарта,поэтому и покупаем свой же газ.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте вынесли приговор врачам частной клиники, в которой скончался блогер Фарход Маннопов

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Учтепинском районном суде по
Сегодня, 19:22

В Намангане мужчина незаконно торговал одноразовыми электронными сигаретами

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учкурганского районного
Сегодня, 19:06

Люди в масках, с камнями, напали на автомобиль «Cobalt», в котором перевозили денежные средства - видео

В пресс-службе Прокуратуры Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 20 ноября текущего года, несколько граждан заранее вступили в
Сегодня, 18:29

Узбекистан сохранил 58-ю позицию в рейтинге ФИФА

Международная федерация футбола (ФИФА) опубликовала обновленный рейтинг национальных сборных. Сборная Узбекистана сохранила свою позицию, занимая
Сегодня, 18:24

Узбекистан ужесточает безопасность на базарах

В Узбекистане принят новый порядок обеспечения безопасности на крупных рыночных площадках. Документ, разработанный для совершенствования существующих
Сегодня, 17:22 1