Алишер Кадыров в инциденте в Сурхандарьинской области обвинил жителей

Алишер Кадыров в инциденте в Сурхандарьинской области обвинил жителей
Глава партии Миллий тикланиш прокомментировал инцидент, который произошел в Алтынсайском районе Сурхандарьинской области. Напоминаем, что 14 февраля там произошел конфликт местных жителей с сотрудниками МВД.

По мнению Кадырова, в конфликте виноваты сами жители. Кадыров подчеркнул, что жителей необходимо наказать строго.

"Это грубое нарушение закона. Действия жителей можно оценивать, как попытки подорвать общественный порядок. Необходимо строго наказать их", — заявил Кадыров.

Пост Кадырова вызвал много критики среди пользователей Facebook. Пользователи обвинили политика в продажности и отметили, что он не достоин быть депутатом. На обвинения Кадыров ответил, что он винит не народ, а группу людей за то, что они избили правоохранителей.

"Избив правоохранителей, они не решили проблему! Я не говорю, что виноват народ, это группа людей, которые нарушили закон. Также я сейчас не говорил о сносе их домов, это отдельная тема", — попытался оправдаться Кадыров.
Лучший комментарий
Злой
17 февраля 2020 10:27
Пусть не рассказывает, что он не с ними за одно!
Людей - строго наказать? За то что свои дома защищали? Кадыров предлагает их закрыть? - Чтобы проблема сама-собой решилась? Он НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ ДЕПУТАТОМ! Зря его во втором туре пропихнули..... Ой зря....
Ответить
Комментарии
  1. Гость2112
    24 февраля 2020 11:21
    Алишер Кадыров должен знать что народ не может быть виновным. Виновным может быть хаким района , заместитель хакима по строительству, заместитель по сельскохозяйственной части, архитектор, начальник кадастра, начальник земельного отдела.
  2. Гость2112
    24 февраля 2020 11:17
    Алишер Кадыров по моему не знает законов. До сегодняшнего дня где был Хаким района, заместитель хакима по строительству, начальник земельного отдела, начальник кадастра, архитектор который контролирует строительство, территориальный представитель ГАСН. Как будто их вообще небыло. По закону спрос должен быть с них потом с народу. Народ не может быть виновным.
  3. Юрий
    21 февраля 2020 18:37
    Прежде чем устраивать провокации,милиции нужно было выяснить,кто дал разрешение на строительство. Наверняка жители купили это разрешение. Поэтому они отстаивали свои жилища от доблестных " защитников правопорядка"!!!
  4. Timur
    19 февраля 2020 04:58
    Интересно еслиб к нему в дом заявился человек и сказал убираться из дому вместе с семьёй и показал бумажка с каракулями какими-то какая бы у него реакция была??
  5. Да все нормально
    18 февраля 2020 15:42
    Такие мрази как он сидят у власти. Едят бесплатно хлеб и мясо. И презирают народ. Что пашет за гроши. И по жизни не такой ушлый как они мрази сами!
    Ну удаляйте комментарий. Пусть это видят все они эти мрази у власти!
    Уверен есть люди,что читают это! Да вы мрази!
  6. Рассел
    18 февраля 2020 08:44
    Петух недое...ный.
  7. Тургениев
    18 февраля 2020 07:30
    Сейчас всех фермеров объединяют в кластеры,а им земля с обременением не нужна.В кластере верхушка не из простых людей.Вот они на фермера и давят.Потом вышел закон о продаже земли в частную собственность.Это" большие переспективы" для них.
  8. Бекзод
    17 февраля 2020 23:48
    Там это и был народ.........вы кого считаете народом...???? Избран со второй попытки🤔
  9. Ахмат
    17 февраля 2020 21:11
    Есть закон. И есть справедливость и правда. И есть личности продавшие совесть и человечность за временное удовольствия, забыв о том что рано или поздно придётся им сдохнуть.
    1. Норбек
      18 февраля 2020 07:02
      Ахмат,
      Совестливый человек никогда не нарушит закон! Не посрамит себя и своих близких! Уважает норму установленную в обществе и никогда не пойдет против государства, разрушение которого вызовет хаос в обществе и станет причиной горя и страданий народа.
  10. МММ
    17 февраля 2020 21:08
    Зажрался чёрт.
  11. Норбек
    17 февраля 2020 20:45
    Депутат прав. Сотрудники органов внутренних дел выполняли свои обязанности. Оказание сопротивления или примирение силы против сотрудников которые выполняли свои обьязанности. Это грубое нарушерие закона. Поэтому нарушители закона должны привлечены к ответственности.
  12. Панама трансформер
    17 февраля 2020 17:30
    Алишка получил автомобиль от меркеля так держать 👨‍🌾
  13. Старая душа
    17 февраля 2020 17:16
    А тебя когда по всей строгости закона накажут или ты неприкасаемый?!
  14. Простой узбек
    17 февраля 2020 16:00
    Я удивляюсь этим людям, которые обвинили в продажности. А что избиратели раньше не знали что вообще нахождение во власти предполагает продажность. Вот поэтому я уже многие годы не хожу на выборы, что там делать, избрать одного продажного вместо другого?
    1. Родитель
      17 февраля 2020 17:21
      Простой узбек,
      В Узбекистане выборы существуют для создания видимого блефа. Все прекрасно знают, что голоса людей ничего не решают. Списки депутатов бывают ясны далеко до выборов. Во время выборов комиссия только подправляет голоса под нужные. Когда не ходите на выборы, вы просто облегчает комиссии работу. Они ваш голос заполнят и бросят в урну. Это хорошо знают люди, поработавшие в избиркома. А этот п****** и Кудратходжаев самые продажные. Кто платит, тому и поют.
    2. Простой узбек
      18 февраля 2020 20:07
      Родитель,
      Они если даже мы пойдем на выборы и проголосуем, подкорректируют где надо
  15. Сардор
    17 февраля 2020 15:57
    Безсовестный!!!
  16. Азим
    17 февраля 2020 15:36
    Когда снисут твой дом. Ты и твой дети останутся на улице без средст потом посмотрим.
  17. Бонч Бруевич
    17 февраля 2020 15:27
    Гад и враг народа,а не депутат!В 37-м с такими как ты разговор был коротким.
  18. Диля
    17 февраля 2020 15:07
    В России Жириновский, а у нас этот.
    1. Пифагор
      17 февраля 2020 18:55
      Диля,
      Жириновский мля умнее чем этот и говорит всегда правду и у него интересы за свой народ, а у этого амбиции и лиш бы спихнуть на народ о котором он и думать не думает!
  19. Алексей
    17 февраля 2020 14:46
    Люди сидят дома никого не трогают.По постройкам видно ,что не первый год они там живут.Приходят другие люди с галстуками и очень мирно им говорят,чтобы те за 2дня снесли свои дома и мирно ушли.Если эти (люди)в галстуках такие умные и заботятся о правах частной собственности ,то почему же своим молчанием разрешили строить.Люди вполне адекватно защищают свое жилье,а их товаришь депутат призываетстрого судить.если снести дом человека думаю,что человек в состоянии нервного срыва способен на многое.
  20. Бобохон
    17 февраля 2020 14:43
    Сталина на вас нет
  21. Оддий одам
    17 февраля 2020 14:14
    Туя куприкдан утгандан кейин хаммаси .... У депутат булди тамом беш йилгача!
  22. Гость
    17 февраля 2020 14:03
    Как быстро прикормился.
  23. Франлик
    17 февраля 2020 13:39
    Твой дом хоть раз пытались снести? Какое было бы твое ощущение? Ты должен это ощутить на своей шкуре, а не болтать, расстрелять бы таких депутатов как ты...
    1. ДОНИ
      17 февраля 2020 15:29
      Франлик,
      Это дебил хочет что бы МЫ НАРОД жили как в СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ ,эти время ушли с ИАК, помни
  24. Абдували
    17 февраля 2020 13:36
    Кунц лагер надо таких Депутанов
  25. Ooo
    17 февраля 2020 13:27
    Ты пристав Кадыров что ломают дома у твоих родителей или детей и приставь что ты не вкресле руководишь а такойже простой народ что ты бы делал в этот момент , жопу рвал за своих ... Так что не надо умнечать а думать надо ...
  26. Джамшед
    17 февраля 2020 12:44
    На видео которое я смотрел служители правопорядка избивают жителей.интересно нард должен ответить за то что в драке двое милиционеров были ранены,аза десять раненых граждан кто ответит?
  27. Сталин
    17 февраля 2020 12:42
    Я, товарищ Сталин, исполняя свои полномочия, приказываю: РАССТРЕЛЯТЬ 8 РАЗ депутата.
    1. Бонч Бруевич
      17 февраля 2020 15:25
      Сталин,
      Зачем 8 раз,можно и один, но 8-рых подобных горлопанов.
  28. Григорий Константинович
    17 февраля 2020 12:20
    А не пора ли начать публиковать рейтинги заметных фигур государства ? В том числе руководителей партий и чиновников правительства. А то, их высказывания только обсуждают в соц.сетях, а реального воздействие избирателей как бы и не видно.
  29. Коршун
    17 февраля 2020 12:11
    Простите меня , но я считаю , что этот человек не должен быть депутатом . Прежде чем делать какие-то выводы , необходимо изучить причину возникновения конфликта . Из-за чего он произошел . И только тогда делать выводы и принимать решения . Да , я согласен , люди нарушили законодательство . Но ! Не было оно нарушено другой стороной ? А рубить с плеча , сидя в кабинете ???? Уже это говорит о компетенции этого человека , как политика . Вполне возможно , что как человек и специалист в своей специальности он и неплохой .
  30. Патриот Уз
    17 февраля 2020 12:11
    Депутат Кадыров!
    Просто сдай мандат! И запомни ни жители, ни население, ни граждане не виноваты. Виноваты только чиновники района. Где они были до постройки домов? Почему гражданам не выделяли землю на законных основаниях? Кого ждали? Почему именно простые люди должны пострадать? Даже 0,39 га земли захватили и что? Государства стало беднее? Или чиновники стали "голодными?
    А у этих граждан есть семья,дети,родственники,знакомые и какое у них сложится мнение о "защите прав и свобод граждан". Это вопиющая несправедливость! Что, сами чиновники везде и всегда соблюдают законы? От действий чиновников сколько людей каждый день страдают по Узбекистану, это знаешь, депутат Кадыров? Где законы? Где судебная власть? И кто дал право чиновникам нарушать Конституцию!
  31. Аким
    17 февраля 2020 11:51
    Так его вообще какое-то идиоты избирали? Или со второй попытки за деньги потащили?
  32. Ежик
    17 февраля 2020 11:46
    Надо его отправить к этим жителям с ночевкой без охраны)) к утру с помощью местных таксистов мнение изменит)))))
  33. Iak
    17 февраля 2020 11:43
    ALISHER. QODIROV. YAXSHI. ODAM. !!!
  34. Абдували
    17 февраля 2020 11:37
    Куныц лагерь надо таких Депутанов отправить надо
  35. Жони
    17 февраля 2020 11:10
    Этот депутат прошол в депутаты со второго раза !!! Но как
  36. Фарги
    17 февраля 2020 11:10
    Чтоб народ не обвинял вас, а вы - народ, нужно опубликовать всю правду о случае, не скрывая ни единого факта от общественности. И тогда пусть все виновные понесут справедливое наказание.
  37. Гость
    17 февраля 2020 11:09
    Да хватит вам, понятно и так что людей даже за собак не считают. Начали сносить гаражи именно сейчас, в дождь и снег, чтобы создать максимум удобств и развести грязь. Что случится, если снести гаражи весной? Тоже и с пристройками- у многих снесли в дождь, чтоб у людей вещи намокли , но не у всех, националисты и здесь были на высоте- своим соплеменникам ничего не снесли, стоят по сей день . Также и с домами,
    НУ НЕ МОГУТ ЛЮДИ САМИ ПО СЕБЕ СТРОИТЬ ДОМА ГДЕ ХОТЯТ, они купили эту землю или им дали разрешение на постройку и получили за это деньги. А теперь пришли сносить, и это взбесит кого угодно.
    Лучше займитесь точечными застройками, прямо под окнами на кварталах возводят девятиэтажки и НИЧЕГО!
    Теперь ни солнца, ни света, ни воздуха не будет.
  38. Рашит
    17 февраля 2020 11:05
    Вот увидите будет суд! В суде опоавдают чиновников, а народ будет виноватым как всегда! Впрочем на..й надо валить из этой страны!
    1. Khaykalov
      17 февраля 2020 12:33
      Рашит,
      Куда? В Россию где хужу?
    2. Нежный вампир
      17 февраля 2020 20:14
      Khaykalov,
      Да уж получше, чем здесь
  39. За меня не решать
    17 февраля 2020 11:01
    Тахо на поворотах , не всегда ты на скакуне , когда нибудь спустишься к нам .
  40. Гость
    17 февраля 2020 10:59
    Настоящий "Народный депутат"
    1. Akarustam
      18 февраля 2020 03:01
      Гость,
      ...как и Ленин, с его бандой политических преступников, как и Гитлер, сколотивший банду мировых преступников за стойкой с пивной кружкой, и все потому что их сделали большие деньги. Большие деньги это всегда кража и как правило банковская, например Морган, просто наследник своего дела пирата морей, которому лицензию на грабеж выдала английская королева.
  41. Право
    17 февраля 2020 10:51
    Как всегда народ виноват во всем. Невинны кто давал разрешение на строительство, кто сносил дома и снова сносят . Дом , это не конура сбитая за час . Годами не видели , что дома строятся, а тут зимой решили навести « порядок « .
    Гнать таких надо с депутатов , который только на словах печётся о своём народе. Он и есть главная проблема беззакония в стране
  42. KAHRAMON
    17 февраля 2020 10:50
    ..... логика депутата - имбецила. Суд определяет меру наказания.
  43. Бек
    17 февраля 2020 10:47
    Не понимаю комментаторов которые оправдывают действия толпы, говоря что они бедные и несчастные и загнанные в угол. Если не наказать этих бедных и нсчастных, то завтра они уже не камнями и палками вооружаться, а в ход пустят оружие куда посерьёзнее. В так называемом оплоте демократи США полицейский может открыть огонь на поражение если посчитает что действия гражданина представляет опасность его жизни. Поэтому хорошие наши правохранители или плохие, в любом случае нападение на них не допустимо и должно быть строго наказуемо, так как они гаранты нашей безопасности. Я не думаю что те кто так упорно защищают бедных и несчастных захотели бы остаться на едине с этой толпой, без милиции, прокуратуры и тп.
    1. Исмигуль
      17 февраля 2020 11:03
      Бек,
      Да хватит ахинею нести! Ещё на них молиться не хватало, тебе бы крышу снести и посмотреть,как ты воркавать будешь
    2. Бек
      17 февраля 2020 11:08
      Исмигуль,
      Во первых не надо тыкать. Во вторых я смогу в полне на законных основания отстаять свои права, а не браться за палку и камни, так как это бесполезно.
    3. Виталий
      17 февраля 2020 12:07
      Бек,
      Да вы совсем пацан, коль заявили
      *отстоять свои права*
      Вам ситуацию подкинут
      при которой права за шесть секунд
      исчезнут ваши.
      Все, кто хоть чуточку пытался
      что то сделать, это проходил.
      А вы кричите Я,Я,Я.
    4. Бек
      17 февраля 2020 12:36
      Виталий,
      А вы сторонник решения проблем народа путем насилия? Тогда вспомните, что твориться на ближнем востоке, там тоже вышли люди решать свои проблемы путем насилия

      Виталий,
      И если вы считаете что насилие это правильный путь то пацан это вы
    5. Виталий
      17 февраля 2020 14:23
      Бек,
      Что такое *насилие* можно
      как резинку растянуть
      и в результате - закон окажется насильем.
      Что впрочем сейчас и происходит.
    6. Исмигуль
      17 февраля 2020 13:01
      Бек,
      Ты в полне на законных основаниях, можешь остаться без крыше над головой и по закону будешь виноват и тупо отставать свои права, молча глотать несправедливость, от неудоумения разводить руками, так как это бесполезно, ты чо бесхребетный?! Всё сказкам веришь? Срочно твой дом под снос, будем проверять тебя на прочность...
    7. Алексей
      17 февраля 2020 14:52
      Бек,
      В случае с узбекистаном вы не правы.здесь у кого сила и власть пытаются чтобы этой силы и власти,которые приносят им огромные деньги стало еще больше.они не остановятся ни перед чем.
    8. Бек
      17 февраля 2020 17:41
      Господа умники и защитники народа, что вы предлагаете? У вас есть какое то предложение? Наградить зачинщиков и возвести до лика святых и мучеников? Устроить смуту в стране? Либо же быть на стороне закона и в случае владельцев домов и в случае сотрудников.
    9. Исмигуль
      17 февраля 2020 20:55
      Бек,
      Как ты достал! Тормозишь по полной, закон писан, для таких, как ТЫ!! А для них закон не писан, теперь врубаешься, законопослушный )))
    10. Виталий
      17 февраля 2020 22:05
      Бек,

      Ну что же вы, так быстро ручки к верху.
      Мы тут надеялись, вы диалог поддержите
      по защите наших прав.
      И может быть проговоритесь
      в порыве праведного гнева,
      о методах борьбы за наше право
      против власти.
  44. TimAbd
    17 февраля 2020 10:47
    Копать и жестко наказывать нужно сверху вниз. Но Кадыров прав в одном, закон нужно соблюдать. Скажу больше, если народ стал подниматься и жестко выражать свое недовольство, то появились третьи силы - организационные, которые пока проверяют власть на вшивость. А власть тупо прет танком, допускаю в данном случае они правы. Но до этого дров наломали не мало, поэтому даже будучи правой, веры ей все меньше.
  45. Погода в доме
    17 февраля 2020 10:43
    "Я не говорю, что виноват народ, это группа людей которые нарушили закон", интересно а сколько должно быть людей в группе, чтобы назваться народом?
  46. Дон Кихот
    17 февраля 2020 10:41
    Клоун в деле....
  47. Experienced
    17 февраля 2020 10:37
    В принципе он прав. Наказать, строго тех людей. Чтоб другим не повадно было. Человек+ нормального мышления, ЗНАЯ что нарушает закон, построил дом, и еще оказывает сопротивление ЗАКОННЫМ действиям.
  48. shah
    17 февраля 2020 10:35
    Глава партии Миллий тикланиш Алишер Кадыров - а вы сами давно ли ездили по стране, решили или хотя бы помогли человеку (людям), при сносе домов, прокладке дороги, газа, света.... проводили ли какие нибудь разъяснения?.... ну хоть что нибудь сделали , а кромя вещания из столицы Узбекистана?.... и не забудьте вы депутат, а не гос.обвинение!!!! на это есть прокуратура, которая кстати тоже осталась на табличке в у входа в здание!!!
  49. Зирапча
    17 февраля 2020 10:34
    Вместо того чтобы поехать и разобраться в ситуации на месте он из своего кабинета даёт оценку действиям людей которых довели.
  50. Kaktak2222
    17 февраля 2020 10:33
    А когда дома людей сносят это не грубое нарушение закона????

    У вас души нету не у кого кто у власти все прогнило внутри
    Когда людей на улицу выгоняли орете реформы мы все оценили по справедливость

    Особенно хоким Ташкента . Его слова ( я не разу не видел чтобы государство не честно поступило когда сносили дома ) я видел и не раз

    Вы все кто с понтом что-то решают кроме пополнение своего грязного кармана , просто утром встанете и посмотрите в зеркало и не надо его целовать сразу как обычно вы это делаете а скажите себе правду в лицо может и жить всем будет легче
  51. Рассел
    17 февраля 2020 10:31
    Мудила! Ему самому бы на своей шкуре испытать все "прелести" тягот этих людей! Как бы запел,если бы его дом сносили
  52. Злой
    17 февраля 2020 10:27
    Пусть не рассказывает, что он не с ними за одно!
    Людей - строго наказать? За то что свои дома защищали? Кадыров предлагает их закрыть? - Чтобы проблема сама-собой решилась? Он НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ ДЕПУТАТОМ! Зря его во втором туре пропихнули..... Ой зря....
  53. Ustal
    17 февраля 2020 10:26
    Alishera na milo🤣
    1. Вазген Ксеракопян
      17 февраля 2020 10:29
      Ustal,
      До следующих выборов они теперь борзые будут ходить. Им всё по барабану )))
  54. Вазген Ксеракопян
    17 февраля 2020 10:25
    Народ сам по себе не мог там дома построить. Тот же хокимиат наверняка выдал разрешение. Кадастровые сотрудники уж точно в теме. Почему бы их не посадить и пусть за их счёт ломают и компенсируют. А то вечно народ виноват
  55. Руся
    17 февраля 2020 10:24
    Вопрос а наши комментарии вообще на что то влияют?
  56. Анноним
    17 февраля 2020 10:23
    Алиш не зря тебя посадили в мажлис и сделали депутатом! Жги дальше!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сборная Узбекистана U-23 вышла в полуфинал Кубка Азии

Сборная Узбекистана по футболу U-23 одержала уверенную победу над Саудовской Аравией. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,
Сегодня, 03:47

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3