Абдулла Арипов прокомментировал возможное вступление в ЕАЭС

Абдулла Арипов прокомментировал возможное вступление в ЕАЭС
Глава правительства Узбекистана Абдулла Арипов встретился с жертвами мошеннической деятельности агентства занятости Human. Встреча прошла 17 февраля текущего года. Во время встречи премьер-министр заговорил о трудовых мигрантах.

"Мы ведем обсуждение по поводу вступления в ЕАЭС. Вопрос находится на стадии рассмотрения. В настоящее время изучаются плюсы и минусы. Сейчас стало очень много политологов. Говорят, что мы потеряем независимость. Не понятно, в чем видится потеря независимости. Кому мы отдадим независимость? Кому? Мы вынесем вопрос на рассмотрение. Пусть решит парламент", — заявил Арипов.

По мнению главы правительства, узбекские мигранты сэкономят деньги на патенте, если Узбекистан вступит в союз. Стоит отметить, что стоимость патента достигает 60-80 долларов в месяц.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Трамп
    22 февраля 2020 16:45
    Да здравствует ЕАЭС
  2. Элбек
    22 февраля 2020 14:08
    За ЕАЭС,согласно комментам,в основном русскоязычное население,для которых судьба Узбекистана до копейки! Если хотите жить в этом союзе,так в чём же дело,езжайте туда и может быть вам перепадёт что нибудь! Коренное население Узбекистана,которые понимают под кабалу с Россией,которые думают о будущей судьбе своих детей,внуков и будущего поколения - категорически голосуют за свою независимость и суверинитат и против вхождения в ЕАЭС! Это в первые годы воссоединения будут "райские" обещания! А что будет через 10-20 лет,когда гегемон постепенно будет скручивать и надевать кандалы независимым республикам! В данный момент Россия будет давать обещания и привелигии вновь воссоединённым республикам!
    1. Виктор
      22 февраля 2020 18:18
      Элбек,

      Я бы мог в чем-то с вами согласится, однако часто в России узбеки почему то пытаются закосить под киргизов, которые находятся в ЕАЭС, дабы их не щемили и они имели большие права, чем сейчас. За патент платить не придется, что уже о многом говорит. Половина Узбекистана работают в России, по сути Россия кормит Узбекистан. Чем плохое по вашему мнению вступление в ЕАЭС? В Ташкенте среди всех моих друзей и знакомых узбеков подавляющее большинство за вступление. Люди понимают, что таким образом их трудоустройство станет легче и заработки больше, чем сейчач в России.
    2. Элбек
      24 февраля 2020 14:27
      Виктор,
      «Вступление в ЕАЭС окажет очень сильное воздействие. С негативной стороны» - беседа с адвокатом узбекских мигрантов в России. беседе с уроженкой Узбекистана, юристом Валентиной Чупик.
      — С какими основными проблемами сталкиваются узбекские мигранты в России?
      - Основная проблема - незаконные аресты рабочих и вымогательство у них денег. Вступление Узбекистана в Евразийский экономический союз не улучшит положение узбекских мигрантов. Как я уже сказала выше, только ухудшит. Потому что при подготовке документов не будет такой процедуры, как сейчас.
      Вторая серьезная проблема - это незаконная депортация из страны. 40 процентов обращающихся ко мне - граждане Кыргызстана. А ведь их - 10 процентов из находящихся в России. По официальной статистике, 10 процентов, но на практике это более чем вчетверо больше. Это - также является следствием вступления в ЕАЭС.
      Третья проблема, с которой сталкиваются мигранты, - невыплата зарплаты. У кыргызов эта проблема тоже оченьсильно заметна, потому что при заключении договора с ними документы не оформляются, работодателя не заставишь. У узбекистанцев таких проблем меньше.У каждого мигранта проблема одна и та же: независимо от того, есть у него патент или нет, полицейские берут у него деньги, что называется, за его лицо. И все равно вымогают деньги, рассчитывая на то, что мигрант беззащитен и денег даст. Затем их выдворяют из государства. Хотя половина случаев депортации обоснована, большая их часть незаконна и необоснованна.
    3. Эржан
      25 февраля 2020 01:48
      Элбек,
      Вы вообще понимаете суть того почему граждане высказываются за вступление в еаэс? И почему высказываются определенные граждане против? Вся суть укладывается в два слова таможня и налоговая. Сравняйте уровень налогообложения и таможенных плат до уровня стран еаэс и нафик нужно вступать в еаэс. Но нееет, вам и этот вариант не по душе))))
  3. bah
    21 февраля 2020 23:07
    Hurshid! Тарихни яхшилаб ургангин! Туркистонни бир бутун Давлат булган ва 5 та давлатга И.Сталин булиб ташлаган (Козог.,Туркманист,Тожигистон,Киргизистон ва Уйгуристон),яъни "разделяй и властвуй" деб кулларни бошкариш осон булади деган максадда.Уйгуристонни И.Сталин Мао Цзе Дун билан келишиб,Приморский Крайга алмашган ва у ердаги корейсларни асосий кисмини бизларга (Усмон Юсупов 1943 й) кучириб олиб келган,ва улимдан куткарган.Шунинг учун Корейс халки бизларга ута миннатдор! Узбекистонни 95% халки ута маданиятли,саводли,илмли,ёзув чизувга билимдон,камида 7-9 авлод шажарасини ёддан билган ва бу фарз булган! И.Сталин бир кечада узбек тили араб алифбосини (харфи) аввал лотин харфига,кейин кириллицага алмаштирган ва максад бизларни саводсиз деб эълон килган.Узбек маданияти,узбек тили ва урф одатини урисчага эмас,балки европалаштирмокчи булган,чунки урис халки гусулсиз,тахоратсиз,маданиятсиз,ута арокхур,дангаса, иф лос халк булган.Порахурликни хилма хил йулини ана ушалар бизнинг ичимизга киритган.1960 йилларгача савдогар дуконини бемалол ташлаб кетаверган,чунки угирлик бизларга ёт ,харом булган.Маданиятни улар Урта Осиёга келиб урганди ва уларни "великорусский шовинист" (уз миллатини устун куювчи,бошка миллатни тан олмайдиган,майна киладиган,гудайган) деб,хозирги даврда бутун дунё лаънатига учраган халкдир! Шляпа кийиб олиб,галстук таккан "ок билак" мансабпарастлар хамма ёкни расво килувчилар бизларни яна руслар кулига топширмокчи.Улар узича "бутун дунё одами"ман деб факат уз манфаатини уйлайди. Узбекистон тарихини коммунистлар давридаги тарихни укимай,балки миллий тарихимизни яхшилаб урганинг ва бизлар кимбиз,кимларнинг авлоди эканлигимизни билиш керак"! ЕврАзЭС - бу ташкилот стратегияси утган Асрда колиб кетди ва биз Европа Бирлашмасининг замонавий технологиясини,илм фанини ва замонавий технологиясини олиб келишимиз керак! Россияга бизлар умуман керак эмасбиз,балки табиий бойликларимиз,нефть,газ ва еримиз керак!

    После того, как Кремль окончательно оттолкнет Белоруссию и превратит ее во враждебное государство, настанет очередь Средней Азии — у нас есть еще некоторые иллюзии если не на братские,то на союзнические (СНГ) отношения с Кремлем.Вступление в ЕАЭС окажет очень сильное воздействие только с негативной стороны! Существует же практика двусторонних соглашений напрямую, а для привлечения инвестиций, например, из других стран ЕС,Азиатских стран,Китай и США,России, в союз ЕАЭС вступать необязательно - они и без того благополучно вливаются в Узбекистан при нашем Правительстве! Узбекистану нужны знания, новые технологии,современный научный потенциал и передовую экономику!
    1. Hurshid
      24 февраля 2020 13:55
      bah,
      Мен тарихчи эмасман. Лекин тарихга жуда кизикаман ва жуда куп укиганман. Факат бизнинг регион хакида эмас. Туркистон давлати хеч качон булмаган. Туркистон региони булган (бу географик ном, давлат эмас) , бу олдинги Урта Осиенинг номи, унга Узбекистон территорияси, Тожикистон, Киргизистон, Туркманистон, ва Хитойнинг Уйгуристони, Эронни гарби кирган география территория). Гарбий ва Шаркий Туркистон регионига тюркча якиш шевада гапирган халклар кирган. Жанубийга (асосан бу Эроннниг гарбий) кисми форсча гапирган халк кирган. Революциядан олдин Россияга Туркистон регионнниг бир кисми кирган. Унга Тошкент, Сырдарье, Фаргона, закаспий , семиреченкс региони кирган ва у революциядан кейин Туркистон АССР номини олган ва Бухоро ССР, Хоразм ССР га кушилиб Узбекистон номини олган (закаспий ва семиреченкс чикиб кетган). 1930 йил Тошкент шахри Козокистон Ва Узбекистон орасида талаш булган. Сталин асосий бизга килган яхшилиги, у Тошкентни Узбекистонга берган, чунки Козокистон бу регионга каттик талабгор булган ва пойтахтини Тошкент килмокчи булган. Лекин узбеклар бу регионда куп булгани учун Сталин пойтахтни Самарканддан (30 йилгача Узбекистон пойтахти Самарканд булган) Тошкентга кучирган, ва бу регионни Узбекистонга якуний берган.
    2. Hurshid
      24 февраля 2020 17:23
      Hurshid,биз магрур сугд халки авлодларимиз. Сугдлар буйи баланд, танаси оппок, куркам халк булган. Узиниг езуви, илми, маданияти булган (археологлар сугдлар деворларда чизган расмларни топган) . Сугдиенада хатто биринчи водопроводлар (археологлар топган)булган. Сугд халки узига тук, бой халк булган, узининг хашмдор саройлари, чиройли бозорлари (шелковый путь), боглари булган. Бизнинг авлодларимиз асосан хозирги Узбекистон территориясияда яшаган. Шунинг учун бу халк, унинг бойликлари хамма вакт бошка давлатларга кимматбахо улжа булган. Бизга куп давлатлар хужум килган ва уз хукмини утказган. Масалан турклар, эллинлар (Алексанр Македонский), араблар. Хар бир боскинчи давлат уз маданиятини бизга олиб кирган. Узга халк маданияти буюк ипак йули оркали хам бизка таркалган. Араб боскинчилари бизга сиз этган араб алифбосини (ундан олдин сугд халкини узиниг алифбоси булган) ва ислом динини олиб кирган. Араблардан олдин Сугдиенада асосан зорастризм дини булган. Карийиб 1 асрдан ортик араблар хукмида яшаган сугд халки араблар билан кони коришиб кетган. 1840 йилда туркистон регионининг хонликларини Афганистон чегарасигача Россия империяси босиб олган . Ва 1917 й революциясигача биз Россия империясининг территорияси хисобланганмиз.
    3. Hurshid
      24 февраля 2020 18:31
      bah,
      Россия и Белоруссия договорились и по нефти и по газу уже вчера, и военные Белоруссии приедут на парад Победы в Москву 9 мая...
  4. Наблюдатель
    20 февраля 2020 08:42
    2 дня наблюдаю за дисуссией. Сторонников ЕАЭС здесь много, протинивков горазда меньше (про их некорректные и оскорбительные комменты к оппоненту молчу). Но как только кто пишит за ЕАЭС, или хотя бы рассуждает о плюсах ЕАЭС, тот же появляются не менее 40 дизлайков в течение 40 мин!. UPL разберитесь, здесь что то не чисто...
    1. Поль Зователь
      20 февраля 2020 13:05
      Наблюдатель,
      У нас в Узбекистане в порядке вещей пыль в глаза пускать ,хотят показать мировому сообществу что народ не очень то и хочет вступать в ЕАЭС , кому- то нужно вот и мутят. У нас как высокопоставленное лицо приезжает в город за два дня сгоняют со всех предприятий убирать улицы , а по новостям читаешь что принудительного труда у нас нет , та же пыль в глаза !
    2. Эржан
      20 февраля 2020 19:51
      Наблюдатель,
      Совершенно верно, видать какой то противник союза привлек всю свою шушеру дизлайки выставлять без какого либо внятного комментария. Толи в телеграмме блогер объявил приз за дизлайки))) Толи какой тупой манагер подчинённых заставил, в любом случае те кто следит за этим тредом, видят лживость по ту сторону баррикады)))
  5. Эржан
    20 февраля 2020 03:08
    Буахахаха, припекло видать причинное место у противников союза, в среднем где то 50-60 дизлайкеров согнали за день под каждый пост. спасибо товарищи за ваши лживые и пустые потуги, сами за себя говорящие о том что верной дорогой идем к союзу! Вперёд за дизлайками призоловы!
    1. Не Паниковский
      21 февраля 2020 14:44
      Эржан,
      это радует)))) потому что это показатель, что при всем старании, при всех приказах, уговорах, заставлении ставить дизлайки, им удается набрать 60-120 шт) больше никто дизлайкать не хочет. Они сами того не понимая показывают всем что их ничтожное меньшинство. Думаю вряд ли они сейчас этот факт осознали)))))
  6. Взяток не беру
    19 февраля 2020 23:04
    Монополист ва коррупционерларни пайтавасига курт тушяптими дейманда узимча, дизлайк босишяпти.
  7. Елюй Даши
    19 февраля 2020 21:53
    Я стесняюсь спросить,а кыргызы за патент платят?Если вступим в ЕврАзЭС,то наша нация так и останется дворниками и уборщиками.Русские узбекам хорошую работу не дадут.Мы для них унтерменши.
    1. Наблюдатель
      20 февраля 2020 08:47
      Елюй Даши,
      Мой друг узбек работает по патенту на на совместном заводе "Mersedes" менеджером,жена - дизайнер, с 3-мя детми сидит дома и всегда имеет заказ на дизайн детской одежды. Планируют взять ипотеку на новостройку.
    2. Hurshid
      20 февраля 2020 15:11
      Елюй Даши,
      Ну вообще-то если у человека нет оброзавани высшего или хотя бы средне-специализорованного его конечно работать по соот. специальности не позовут и у нас в стране.
    3. АБВГД
      21 февраля 2020 08:37
      Елюй Даши,
      Узбекские повара московских рестаранов, во главе ШЕФ ПОВОРА ГАНИЕВА приготовили лагман весом 797 кг и побили рекорд поваров Алма-Аты с 2015 . Нормально работают, веселятся. Можно ведь?
    4. Виктор
      22 февраля 2020 17:56
      Елюй Даши,
      Не говорите глупости, очень много браков между русскими и узбеками. Унтерменши это те русские, которые не помнят своего родства, истории и предают свою Родину. В Украине в этом плане ситуация обстоит хуже. В России уже половина всех узбеков и таджиков живут)
  8. Iak
    19 февраля 2020 20:05
    O'ZBEKISTON. MUSTAQIL. SUVEREN. DAVLAT. HECH. QANAQA. AQSH. ROSSIYA. HITOY. KABI. DAVLATLARGA. BO'YIN. EGMAS. KERAK. O'ZBEKISTONNI. ICHKI. SIYOSATI. KIMGADIR. YOQMASA. SHOVINISTLIK MILLATCHILIK. QILMASDAN. KETAVERSIN. HECH. KIM. USHLAB. TURGANI. YOQ. !!!
    1. Фарги
      20 февраля 2020 12:02
      Iak,
      Я согласно, кроме слова "шовинизм", Прочитайте, то это такое.
  9. Профессор
    19 февраля 2020 16:44
    Не надо вам в этот союз !! Всё подорожает, многое будет по ценам соседних государств . А зарплаты останутся такими же!!
    1. Поль Зователь
      20 февраля 2020 03:14
      Профессор,
      Скоро льготы заклнчатся у Узбекистана в ЕАЭС ,точно выть начнем ! И заживём как на Украине , будем жаловаться и ждать подачек из вне !
    2. 223344
      20 февраля 2020 15:18
      Профессор,
      Почему тогда наши люди толпами едут в Казахстан за продуктами и быт. техникой, где все это в разы дешевле, терпя унижения от наших же таможенников ?
  10. ИСО
    19 февраля 2020 15:55
    Я за еврозэс!
  11. ВВП
    19 февраля 2020 14:42
    Все кто за ЕАЭС в ютуб каналах где новости на только узбекском очень много узбеков за ЕАЭС. Многие из них не могут простить Америке то что она сотворила с Ираком, Ливией и Сирией. Я был в Америке и конечно у них внутри страны демократия на высшим уровне, НО на восточные страны это демократия действует по другому мягко говоря.И посмотрите даже на Германию там тоже люди уже протестуют против нынешнего государства которое, после разгромления американцами очередной ближне -восточной страны бывают вынуждены принимать у себя тысячами ирацев, сирийцев и ливийцев, они утверждают мол "Германия не резиновая" говоря по нашему, я честно говоря их понимаю хотя не поддерживаю, сами профинансировали войну пусть теперь носят за неё ответственность. И хотелось бы сразу ответить тем кто может сказать мол Сирия и Ливия сами себя развалили есть доказательства того что Мухаммад аз -Закий покойный главарь игила начал свою дейетельность и собрал сторонников именно тогда когда в Ираки проводилась операция "Буря в пустыне" американцы тогда ГБ этом узнали но отпустили его. После он пустил корни В Ливии и прочно обосновался В Сирии сначала он называл себя и соратников оппозицией которое просто против режима Асада и Америка начало им помогать как бы борьба за демократию, но после того как это "оппозиция" получила оружия она объявила себя игилем. Что касаться Ливии и бедного Мамура Каддафи я сам своими глазами увидел интервью где Хиллари Клинтон с улыбкой во весь рот говорила "ЕГО убили я сама видела, он мёртв" и она обсолютно не скрывала что она рада. Честно говоря я такой жестокости от женщины не ожидал. Будет лучше от того что вступим в ЕАЭС ИЛИ В ВТО ? Я не уверен ведь они не могут решить наши внутренние проблемы, они не могут сделать наших учителей грамотными, или наших врачей более мелосердными а политиков не такими тупыми. Думаю корень проблемы не в том с кем мы будем дружить, а в том что сами по себе существовать нам становится все труднее и труднее...
  12. Bekzod
    19 февраля 2020 10:38
    Мы (моя семья, друзья и знакомые) за ЕАЭС!. Наше будущее в добрососедских, взаимовыгодных экономических отношениях с ближайшими соседями-странами и РФ!

    Можно быит и ВТО и ЕАЭС. РФ и там и там. Мы за ЕАЭС т ВТО.
    1. Bbb
      19 февраля 2020 13:44
      Bekzod,
      Да хоть в какой организации , но надо всех лже-велико-шовинистов задавить как тараканов.
    2. Sergio
      20 февраля 2020 09:34
      Bbb,
      И тебя в первую очередь
    3. Bbb
      21 февраля 2020 19:57
      Sergio,
      А ты то что на себя огонь притягиваешь? Любишь ущемляться?
  13. Косимов М
    19 февраля 2020 10:05
    Манимча кириш керак узбекистони совдо йули килинса биздан Авгонларга ундан Покистон портларига йул очса булади келажакда Узбекистон евроосёда яхши жойлашган факат фойдалана олиш керак.
  14. Правильно дай бох ва м здоровья
    19 февраля 2020 09:30
    Ура дай бох здоровья
  15. Hurshid
    19 февраля 2020 08:56
    Ха-ха-ха вчера писал все лайки были за ЕАЭС, а сейчас смотрю в десятки раз выросли против? Какая то партия наняла ставить лайки против ЕАЭС что ли?
    Хочу сказать, что если проведутнародный референдум моя многочисленная семья, мои сотрудники (а я работаю в огромной организации, мои клиенты (их тясяча), по результатам общения с ними говорю, в 99% случаев за ЕАЭС!
    1. АлександрС
      19 февраля 2020 11:58
      Hurshid,
      Да здесь есть одна шайка-лейка из 3-5 человек, вот они и ставят дизлайки в любых комментариях где присутствуют слова русский или Россия))Ну и монополисты с ними ещё здесь тусуются)
    2. Bbb
      19 февраля 2020 13:53
      АлександрС,
      Ты петушокСасалкин, лайки дислайки ставят за то что такие как ты называешь местное население маймунами, шлаками, животными и тд. И еще хочешь чтобы тебя уважали, такими высказываниями именно такие как ты подставляете русских как нацистов. Иди покопайся в своей родословной и окажешься как та монголка мразотка из такси.
    3. Армен
      20 февраля 2020 09:59
      Bbb,
      Уверен что единственный нацик здесь это ты
  16. Рустам Самаркандец
    19 февраля 2020 05:50
    С точки зрения логики конечно же нам необходимо вступать в этот союз. Первая наша боль это наши мигранты , которые тоже едут зарубеж не от хорошей жизни, а ведь их количество будет только увеличиваться из за демографических процессов и что мы должны им говорить? Премьер министр прав, вхохдение в союз улучшит их условия трудоустройства и принесет дополнительные доходы их семьям. Также дополнительно смогут устроиться те которые будут выходить на рынок труда, всех их трудоустроить у нас нет возможностей, надо честно это признать.
    Также наши производители получат преференции при экпорте нашей продукции, вырастет товарооборот без вливания дополнительных финансов, соответственно вырастет импорт и внутреннее потребление, в итоге вырастет ВВП и впринципе можно будет его удвоить в течении 5 лет, это для нас было бы прорывом. В любом случае альтернативы устранения барьеров нет, ещё ни одна страна не развивалась в закрытом режиме. Есть конечно угрозы и для некоторых отраслей, но есть готовые механизмы протекционизма даже в ЕАЭС и в ВТО.
    Есть дополнительная угроза на южных границах - США собираются выводить войска из Афганистана и нам не помешает сильный союзник, конечно у нас самая сильная армия в Центральной Азии, но недооценивать потенциального соперника с 40 летним опытом боевых действий не стоит.
    В любом случае надо взвешивать все за и все против по факту , без истерики по поводу потери независимости, в мире уже нет по-настоящему зависимых или полностью независимых стран.
  17. Лола
    19 февраля 2020 04:39
    Вопрос: А почему бывший президент Каримов был против вступления Узбекистана в Евроазиатский соэз? Потом снижение патента для трудовых мигрантов - слабый, некорректный аргумент для главы правительства. Необходимо самим создавать рабочие места, вместо поощерения гасторбайства.
    1. Простонарод
      19 февраля 2020 16:13
      Лола,
      Власть.. Абсолютная власть... Ох какое сладкое слово, ни с кем делить его не хотять властьимущие, ни с кем...
    2. Тоха
      19 февраля 2020 18:28
      Лола,
      Какие рабочие места?им наплевать на народ им надо развивать туризм и т.п)))
    3. Никто
      20 февраля 2020 09:22
      Лола,
      У государства денег нет чтобы свет газ воду дороги дать, а тем более создавать рабочие места. И правительство это понимает. Так пусть люди хотя бы гастарбайтерами работают чем здесь криминалом занимаются или в сирии воюют
  18. Хлопкораб
    19 февраля 2020 01:44
    Походу кадыров собрал свою партию и дал задание поставить дизлайки всем кто за ЕАЭС.
    1. Поль Зователь
      19 февраля 2020 06:51
      Хлопкораб,
      Фрейд умер, так и не объяснив нам, какие проблемы у тех, кто ставит лайки под собственными постами.
  19. Акмалбек
    18 февраля 2020 22:05
    25 йилда узбекларимизда ёш билимлилар купайди олга юриш кк шлагбавунни очиб
    1. Бобир
      19 февраля 2020 02:16
      Акмалбек,
      "Шлагбавун" сузини узганингиздан англаш мумкинки - Узбекистонда хали хам билимлилар купаймаган....
  20. Зирапча
    18 февраля 2020 21:33
    Вступать,не вступать,не надо ругатся и оскорблять друг друга,все уже давно решено,только остаётся дождаться озвучки этого решения и оценивать последствия сего.Время покажет.
  21. Рустам Халитов
    18 февраля 2020 21:18
    Те кто пишут, что мол: потеряют независимость, это уловка, и прочее, скорее всего по моему мнению, не граждане Узбекистана или привыкшие ко всему относиться скептически. Развитие государства прежде всего обусловлено снятием барьеров, преград, и интеграции экономик. Нужно понять, что этот сравнимо со строительством мостов, расширением функциональных возможностей государств. Считаю, что именно консолидация - главный фактор и инструмент прорывного развития государства.
  22. Некто
    18 февраля 2020 20:09
    А парламент решит 50х50, так и будем стоять враскоряку🤣
  23. Гость
    18 февраля 2020 19:50
    Видео он пргнулся под росию, что начал продвигать интересы кремля
    1. Tina
      19 февраля 2020 00:50
      Гость,
      Вообще-то этл ваш братской казахский народ предложил этот экономический союз, Россия сама вошла по приглашению елбасы назарбаева))))
    2. Sergio
      19 февраля 2020 09:39
      Tina,
      А вот кстати да, эта идея вообще Назарбаеву принадлежит
  24. Диля
    18 февраля 2020 18:58
    Скорей бы уже вступили, а потом потихоньку привыкнем и войдем в состав России, так будет лучше.
  25. Жик
    18 февраля 2020 18:17
    За союз надо раскулачить монархию да алигархию, растрелят за корупцию тогда почуствуещ независимость,
  26. Аноним
    18 февраля 2020 17:41
    Пусть присоединяется а то я не хочу жить в этой жопе под названием Узбекистан

    Я хочу чтоб мы присоединились это будет круто
    1. Bbb
      19 февраля 2020 14:02
      Аноним,
      Армения и Кыргызстан в ЕАЭС, думаешь они на коне?
    2. Простонарод
      19 февраля 2020 16:37
      Bbb,
      Они там не давно. И ужу перстали тонуть в г...не. Думаю скоро будут на коне . Время покажет.
  27. Назима
    18 февраля 2020 16:37
    Я за ЕАЭС ! Мы будем выйграши в этом союзе. Кстати в этом союзе у нас вторая экономика после России
    1. Йцукен
      18 февраля 2020 19:18
      Назима,
      А Казахстан?
    2. Турк Яфас
      18 февраля 2020 20:38
      Йцукен,
      Нозима айтмоқчи эдики охиридан иккинчи ўринда.
  28. Авазбек72
    18 февраля 2020 16:30
    Керак,фойдаси катта,хеч ким мустакиллигини йукотмайди.
    Евроиттифокни мактайсизлар,Германия,Франция,Бельгия ёки Чехия ва хаказо мамлакатлар мустакиллигини йукотганми Евроиттифокка кушилиб???
    Европа узи Совет Иттифокини парчалашда асосий роль уйнаб,Иттифок парчаланиши билан узлари бирлашиб,ченараларини очиб,пулини хам бир килишда,бу хам иттифок,факат бошкача куринишда.Агар Россия,Белорусь,Казахстон,Арманистон,Киргизстон ва хакозо кушни давлатлар иттифок тузиб олишса буни хеч ёмон ери йук.Хар бир давлат уз МИЛЛИЙ ФОЙДАСИНИ химоя килиб,келишувда шу нукталарни батавсил келишиб олинса бас.
    ямана курасизлар,бу келажакда фойда келтиради.
    Хадеб рус ва бошка миллатларниёмонлаш яхши эмас,уша даврларда уша халк хам диний,хам маданий манавий ва иктисодий жихатдан бенихоят катта зиён куришган.
    Яхшиликни ният килсак,албатта келажакда дустона муносабатлар хар бир миллат вакилларига фойда келтиради халос.
    Менинг фикримга кушилмаганлар,илтимос сукинманг,келажак кимнинг фикри асосли эканини курсатади.
    Хаммаларинг сог булинглар.
  29. bah
    18 февраля 2020 15:22
    Лёша..! Узиям уччига чиккан, уз тарихини билмаган соводсиз,бир тунка одам экансан! Агар ЕАЭСга кушилишга рози булсанг,утиб кетган она буваларинг гурда тикка туради! Узбекларни бир тупой халк дейсанми! Бутун мерос билимимизни олиб кетиб,рус тилига таржима килиб,араб алифбосини тортиб олиб бизларни бир кечада соводсиз килган,кириллицада билимимизни таржима килиб узимизга олиб келиб,"билимдон"килиб узини курсатган бу урис халки! Меросидан,маданиятидан узилган халкни келажаги булмайди!
    1. Hurshid
      19 февраля 2020 18:15
      bah,
      Билмадим ким бу ерда саводсиз. Лекин Советлар Бухорони, Хоразмни ва Туркистонни кушиб Убекистон ССР ни 1924 й ташкил килингани бу тарихий факт (70% ортик халки узбек булгани учун Узбекистон номини олган). Кейинрок Кораколпок кушилган. 1920 йилгача Узбекистонда 90-93% халк саводсиз булган. 1925 йилдан саводсизлик камайиб, 1940 йллирга келиб саводли халк 80% га якинлашган. Уриш пайтида РФ дан бизга кучиб утган олимлар ва институтлар хисобига бизнинг фан ва технологиялар кучайишги бошлаган.Бизнинг интститут ва университетларимиз Урта Осиеда энг кучли хисобланган.
    2. bah
      21 февраля 2020 22:57
      Hurshid! Тарихни яхшилаб ургангин! Туркистонни бир бутун Давлат булган ва 5 та давлатга И.Сталин булиб ташлаган (Козог.,Туркманист,Тожигистон,Киргизистон ва Уйгуристон),яъни "разделяй и властвуй" деб кулларни бошкариш осон булади деган максадда.Уйгуристонни И.Сталин Мао Цзе Дун билан келишиб,Приморский Крайга алмашган ва у ердаги корейсларни асосий кисмини бизларга (Усмон Юсупов 1943 й) кучириб олиб келган,ва улимдан куткарган.Шунинг учун Корейс халки бизларга ута миннатдор! Узбекистонни 95% халки ута маданиятли,саводли,илмли,ёзув чизувга билимдон,камида 7-9 авлод шажарасини ёддан билган ва бу фарз булган! И.Сталин бир кечада узбек тили араб алифбосини (харфи) аввал лотин харфига,кейин кириллицага алмаштирган ва максад бизларни саводсиз деб эълон килган.Узбек маданияти,узбек тили ва урф одатини урисчага эмас,балки европалаштирмокчи булган,чунки урис халки гусулсиз,тахоратсиз,маданиятсиз,ута арокхур,дангаса, иф лос халк булган.Порахурликни хилма хил йулини ана ушалар бизнинг ичимизга киритган.1960 йилларгача савдогар дуконини бемалол ташлаб кетаверган,чунки угирлик бизларга ёт ,харом булган.Маданиятни улар Урта Осиёга келиб урганди ва уларни "великорусский шовинист" (уз миллатини устун куювчи,бошка миллатни тан олмайдиган,майна киладиган,гудайган) деб,хозирги даврда бутун дунё лаънатига учраган халкдир! Шляпа кийиб олиб,галстук таккан "ок билак" мансабпарастлар хамма ёкни расво килувчилар бизларни яна руслар кулига топширмокчи.Улар узича "бутун дунё одами"ман деб факат уз манфаатини уйлайди. Узбекистон тарихини коммунистлар давридаги тарихни укимай,балки миллий тарихимизни яхшилаб урганинг ва бизлар кимбиз,кимларнинг авлоди эканлигимизни билиш керак"! ЕврАзЭС - бу ташкилот стратегияси утган Асрда колиб кетди ва биз Европа Бирлашмасининг замонавий технологиясини,илм фанини ва замонавий технологиясини олиб келишимиз керак! Россияга бизлар умуман керак эмасбиз,балки табиий бойликларимиз,нефть,газ ва еримиз керак!
  30. Гость
    18 февраля 2020 15:03
    Борис,
    Где вы увидели производство? Завезти что-либо и расфасовать или собрать отверткой- это производство?
    Придумал, сделал комплектующие, изготовил изделие- это производство, а все остальное очковтирательство и полная белиберда.
  31. НАЗАР Таджикистан
    18 февраля 2020 14:47
    РОССИЯ СНАЧАЛА СОБИРАЕТ ВСЕХ А ПОТОМ ПРИДУМАЕТ НОВИЕ ЗАКОНИ .
  32. Сесо
    18 февраля 2020 14:42
    Узбек Ташкентский,
    Так пусть восстановит СССР.
    При СССР я лично жил в достатке, в полном материальном и душевном комфорте, и не переживал в завтрашнем дне своих детей.
    1. Гражданин СССР
      18 февраля 2020 19:17
      Сесо,
      Слава КПСС
  33. Узбек Ташкентский
    18 февраля 2020 14:12
    Сейчас в России меняют Конституцию, чтобы иметь возможность отказываться от выполнения международных договоров и международных обязательств России. Поэтому режим Путина может заявить, что отказывается от договоров о признании независимости бывших советских республик Средней Азии. И, как правопреемник СССР, режим Путина в России может заявить о восстановлении Советского Союза на всей прежней территории под контролем Москвы.
    1. 567
      18 февраля 2020 16:03
      Узбек Ташкентский,
      хватит ересь нести! не бойся за свою "независимость", никому она не нужна! россия вносит поправки, чтобы свою страну сделать независимой от желаний и давления запада, потому как конституция писалась еще при ельцине,а он, как известно, не очень то вникал в суть, просто тупо смотрел в рот западникам! правильные поправки вносят, молодцы! а россия всегда придерживалась договоренностей и выполняла все международные обязательства, иногда даже в ущерб своим интересам!
    2. 223344
      20 февраля 2020 15:32
      Узбек Ташкентский,
      Что за бред вы несете? Россия укрепляет свое законодательство путем поправки в Конституцию, п.ч назрело. И это никого не касается кроме Россиии.
  34. Узбек Ташкентский
    18 февраля 2020 14:04
    Этот альянс рассматривается Владимиром Путиным как проект по восстановлению бывшего Советского Союза, который назвал распад СССР «величайшей катастрофой 20-го века».

    Грузия и Украина, территориальная целостность которых была нарушена Россией, остаются главными противниками российского влияния на постсоветском пространстве.

    Прибалтийские страны, входившие в состав бывшего Советского Союза, полностью вышли из политической и экономической орбиты России, став полноправным членами Европейского Союза.
    1. Фарги
      18 февраля 2020 22:21
      Узбек Ташкентский,
      Простите, не хотела вмешиваться, так как бесполезно. Скажу одно. Прибалты - присосы и дармоеды ЕС, Грузия и Украина, если войдут - будущие дармоеды ЕС. Когда Франция и Германия выйдут из союза, кто будет кормить оставшихся дармоедов?
    2. Tina
      19 февраля 2020 00:56
      Фарги,
      Совершенно верно! И единственный товар, который они могут предложить- это русофобия! И бесконечно тявкать, тявкать, тявкать, как маленькая собачонка
    3. 223344
      19 февраля 2020 18:57
      Узбек Ташкентский,
      может быть вы и правы. Но почему презеденты этих стран, как только РФ им что что прикроет, например санкции против их морепродуктов, основной рынок которых РФ, или не пустит в их порты транзитные корабли (РФ их построила сама и не нуждатся в их портах), тихонечко прибегают к Путину под разными предлогами? Им дотации в этом году ЕС резко снизил (брексет одной из страны- дононора Прибалтов). Т.ч. время покажет что будет с их экономикой. А нам будет урок, куда смотреть.
  35. Узбек Ташкентский
    18 февраля 2020 13:47
    Присоединение к ЕАЭС будет величайшой ошибкой для Узбекистана. От этого союза выгодно только для России. Сбыт продуктов, овощей и фруктов не проблема для Узбекистана, потому что у самих дефицит. Пусть Раша думает куда ему и как сбывать продукции. Путин и его команда полностью выкачала страну, а теперь когда нужно делиться с народом они ищут доенную корову. Так что проходите мимо. Президент Шавкат Мирзияев точно ответил на предложение России, и указ президента не обсуждается
    1. Бро
      18 февраля 2020 15:35
      Узбек Ташкентский,
      тебе какая разница, большинство за. Против ты и кадыров если вы не одно лицо.
    2. 567
      18 февраля 2020 16:10
      Узбек Ташкентский,
      ты что ли корова та самая доенная? тебя самого доят , при чем наши "дояры ")))
      в скором времени узбекистан столкнется с такой проблемой как нехватка питьевой воды. и куда же вы все ринетесь? наверное в европу или в сша, заждались там уже таких умных как ты. И не надо говорить, что это ерунда, это - реальность, которую надо признать! и в конце концов, что плохого было в ссср? люди были людьми, и человек человеку был друг!
    3. Борис
      18 февраля 2020 19:42
      567,
      От рашки добра ждать???? Что от нее увидили порабащенные народы кроме голода разрухи репрессий и унижения. И все что она якобы созидала на крови коренных народов она это делпала исключительно в своих интересах а не якобы для колоний., рашка всегда все делает исключительно в собственных интересах.
    4. 567
      18 февраля 2020 20:52
      Борис,
      нет жди от США, тем более есть яркие примеры "добра" и Ливия, и Сирия, и Ирак , и Афганистан. эти страны уже почти 20 лет живут окутанные "добротой и заботой", экономика у них в расцвете и все демократические ценности, искусственно привитые цивилизованными странами, "прижились"!
    5. Sergio
      19 февраля 2020 09:47
      Борис,
      Ооооо салоуронили, повылазило, любая нормальная страна действует только в своих интересах, дальше что? Репрессии? Ааа ты скажи где их нет где никого не сажают по политическим мотивам, хохлы вообще в лидерах по таким посадкам..... И ты вот скажи пожалста, где индейцы в США живут и сколько их осталось? И сколько сейчас живёт всех народов которые когда то входили в РИ, и СССР, а ныне живут в своих собственных государствах с оставшимся от СССР наследием в виде домов, больниц, школ, институтов и прочей полезной инфраструктурой?

      Борис,
      А ты херов балабол
    6. АлександрС
      19 февраля 2020 12:45
      Борис,
      Это вы сейчас наверное про такие страны как Иран,Ирак, Ливия, Сирия и другие государства?))
    7. Демократия
      18 февраля 2020 16:58
      Узбек Ташкентский,
      Интересно а что это людям выгодно ты забыл. Зачем мне наш краферс за 10000 когда российский гораздо лучше шоколад есть за 9000 . И это мелочи по проведению с другими товарами. Сейчас инфляция примерно 50,% минимум и это называешь для людей. Им насрать на людей главное их карманы . НДС вот это жопа просто взяли и на 20% подняли цены
    8. Дамира
      18 февраля 2020 17:12
      Узбек Ташкентский,
      А что вы так активно агитируете против ЕАЭС? Прям оставится не можете? Причем ни одного логичноно аргумента в вашем призыве нет. Аж подозрительно очень. Не считай себя умнее других. Тем более ЕАЭС предложен не Путиным. Что творится в постсоветском пространстве мы тоже знаем и не только с ТВ ящиков и соц. сети . Мы также знаем чем дышит Украина, Прибалтика, Грузия и др. Эти страны националисты те еще... Мы также знаем как их население резко падает, п.ч. их экономика развалена, работы нет. А чуть введет против них санкции РФ так они хором все завывают. Мы также видим что творит Лукашенко, пользуясь своим "союзничеством с РФ". А он получал до сих пор очень большую выгоду из-за союза РФ. Так что, ваши призыви очень и очень подозрительны. А вы не состоитие в партии Кадырова?
    9. Little Rock
      18 февраля 2020 21:58
      Дамира,
      Мы знаем также и то, что творится в России...
    10. Bbb
      19 февраля 2020 14:21
      Little Rock,
      В России все хорошо, у нас нацизма "нету",мы всем помогаем просто так, только никто не хочет признавать нашу исключительность, мы прилетели с другой планеты, мы самые справедливые, нам чужого не надо, почему все соседи не любят нас, Почему никто ни хочет нам "КЮ" делать?
    11. АБВГД
      20 февраля 2020 17:27
      Bbb,
      Но КЮ делают России многие. И даже США, чтобы отправить своих астронавтов в космос. В США вообще целыми диаспорами живут потомки нацистов и их преспешников, которых от широты души приютила эта страна вместе с награбленным. А еще США бросила атомную бомбу на Японию. И еще куда-нибудь сбросила бы, но черт, РФ мешает!
    12. АБВГД
      20 февраля 2020 17:19
      Little Rock,
      А вы там живете? Или просто в рифму ответили?
    13. Буюк Келажаковец 30 тийине
      19 февраля 2020 20:47
      Узбек Ташкентский,
      Как Евреи из массонского круга решат, так и Будет!
  36. Топволдиев Тулкин
    18 февраля 2020 13:47
    Доллары хорошо, независимость лучше!
    Постепенно манить на военный блок и военные базы.
    1. Sergio
      18 февраля 2020 16:29
      Топволдиев Тулкин,
      А нахрена РФ тут военные базы, когда у них уже есть авиабаза в Киргизии и мотострелковая и бронетанковая в Таджикистане?
    2. АлександрС
      19 февраля 2020 12:54
      Топволдиев Тулкин,
      Скажу тайну,вы никогда не узнаете что делается в нашей или российской политике!то что видит обычный гражданин ,это всего лишь поверхность.И на ваше мнение ни кто не обратит внимание из политиков,вступать им в союзы или ставить иностранные базы!У сильных держав есть рычаги давления ,просто так долги ни кто не прощает.И любая большая сильная страна будет смотреть только на свои интересы.
    3. Bbb
      19 февраля 2020 14:25
      АлександрС,
      А я буду давить нациков как тараканов
  37. влм
    18 февраля 2020 13:17
    а что такое независимость?это суверенность по ст.1конст.ру!её у нас не расписал никто из политиков,почему?гражданское общ-во не может без суверенности существовать и двигаться,слышите?мы,простые и смертные,знаем как расписать суверенность,а вы?так вот,суверенность-не кило говядины на ферганском облрынке за 55000сумов,понимаете?суверенность в развитии мигрантства и трудмигранства в рф,во вступлениях каких-то союзов расписана у нас?нет.тогда как можно потерять узсуверенность во вступлении в евразес?никак.что,у евразес есть статья для вступающих к ним,что надо свою суверенность сдать?кто такие глупые вещи распостраняет у нас в соцсетях?и почему узпремьер им подражает?это неверно,слышите?выгодно войти в евразес?да.тогда надо все расписать совместно с ними нам,и в соцсеть,давайте рассмотрим это дело и все!евразес-не только узтрудмиграция,наверно,а,там много можно создавать нам гр.ру и вытягивать,что?у нас узкапитализм,надо его создать по конст.ру,чтоб он работал на ст.7конст.ру-на народ,а не только на гочсиновников и их семейно-родственные кланы,слышите?кто это сможет сделать у нас,есть мужественные и правильные политики-личности?пусть восстанут и сделают,иначе,все,что будет в евразесе,а это и масло,и сыр и сливки и много хлеба-мы,граждане опять не получим,понимаете?все эти госчиновники сгребут,там такой дух и мышление.так где каналы для народа у нас,чтобы все сливки от евразес получать справедливо,кто их будет создавать у нас?или опять все скрытно,в темноте,ничего не будут нам говорить они,понимаете?
  38. Фарги
    18 февраля 2020 12:49
    Проблема в том, что за годы суверенитета, что в России, что у нас появилась мощная олигархия, интересы которой лоббируются во всех политико-экономических сферах обеих стран. И они сидят во главе законов, проталкивая только те, которые не противоречат их интересам. Можно тут «рвать глотку», агитируя «за» или «против». Но вступим или не вступим – это зависит от результата переговоров олигархата государств, включая Запад и США.
  39. Алишер
    18 февраля 2020 12:41
    Референдум провести очко сыграет? Нафиг этот парламент который рот открывает по указке. Народ слушайте уже, задолбали.
  40. Право
    18 февраля 2020 12:30
    Не секрет, дома строят , машины и технику покупают , свадьбы играют да и просто живут на деньги заработанные за границей. На эти деньги есть работа у других в стране.
    Турция в 50 годах на деньги гастарбайтеров смогла поднять свою экономику. Нам тоже придётся пройти этот путь , чем быстре , тем лучше
    1. Зирапча
      18 февраля 2020 18:07
      Право,
      Да Турция а за тем и Китай тоже проходили по этому пути,у них тоже народ живёт неплохо.
  41. Хусанов
    18 февраля 2020 12:20
    Я за ЕАЭС, ура Россия
  42. Акмал Ниязов
    18 февраля 2020 11:55
    Парламент проголосует так как нужно.
  43. За меня не решать
    18 февраля 2020 11:38
    Товарищч министр , зачем нам это помойка которая друг с другом не могут решить вопросы экономики , Батька уже не хочет иметь ничего общего с этой бандой а нам это кандала надо ? Это не экономический союз , это приехать одно маленького политика . В соц сетях пишут что Кыргызстанцев депортируют больше чем узбеков потому что они не платят на патент , вот и вдумайтесь , ненадо нас добровольно положить голову на гилятину .
    1. Iak
      18 февраля 2020 12:35
      За меня не решать,
      To'g'ri do'stim
  44. Alex
    18 февраля 2020 11:34
    Надо идти в союз на временных условиях, попробовать пожить 1 год на таких условиях, ведь отказатся можно будет в любой момент потом, независимость тут никак не пострадает. Кто не рискует, тот не пьет Шампанское!
    1. Ержан раушанов
      18 февраля 2020 13:12
      Alex,
      Что то из советского союза никто не смог выйти, как не хотел, пока не ослаб до такой степени, что не в силах был удерживать республики и страны варшавского договора. А до этого и Венгрия, и Чехословакии, и Германия пытались.
  45. Зевс
    18 февраля 2020 11:33
    Минусы только для наших монополистов, эти же минусы для нас, простого народа- жирные плюсы!
    1. Одий халк
      18 февраля 2020 15:55
      Зевс,
      Тугри айтасиз одий халка фарки юк
  46. Мистер гага
    18 февраля 2020 10:58
    Тем самым правительство признало, что оно не способно обеспечить занятость населения.
    1. Стилл
      18 февраля 2020 12:20
      Мистер гага,
      Хорошо что хоть признают, Каримовшине даже признавать не хотели. Кое какие-то изменения это к лучшему
    2. прокурор
      18 февраля 2020 12:56
      Мистер гага,
      Ближайшие 50 лет , между прочим.
  47. Узб
    18 февраля 2020 10:51
    Господа чиновники вы просто уже переигрались в игры
    Теперь поздно
  48. Старая душа
    18 февраля 2020 10:48
    Долги на шее народа, поэтому необходимо вступление страны в ЕАЭС. Правильно рассуждает А.Арипов и он возлагает надежду на труд. мигрантов
  49. Алик мб
    18 февраля 2020 10:29
    ЕАЭС га кирган кунимиз,билиб куйинг мухтарам укувчи ёш авлод,мустакиллигимиз йуколди деяверинг! 5-10 йиллардан сунг Россияда укитаётган бизнинг студент ва мутахассисларимиз укишни битириб, Давлат органлари иш урнини эгаллайди ва Россия шу даврдан бошлаб узи махсус узида тайёрлаган кадрлари оркали бизларни баттар чирмаб олиб,уз куллари билан мамлакатимизни россия кулига топширади! Якин 70-80 йиллар олдин шу йул билан улар СССР номли давлат тузиб,15 давлатни эзиб,талон тарож килиб бошкарган ва бу тарих яна кайта такрорланмокда! Нахотки мансабдор шахслар шуни била туриб,тарихий хатони яна кайтараяпти.Келгуси авлод бизни бу хатоимизни хеч качон кечирмайди! Узбекистонни ЕАЭСга кузатувчи холати,бу шу ташкилотга киришга биринчи зинапояси булади ва бунга рози булиш керак эмас! Мустакиллик,бу Оллохнинг халкимизга берган буюк неъматдир ва буни авайлаш ва мухофаза килиш керак! Россияга бизнинг арзон иш чи кучи (куллар),табиий бойликларимиз, ер - сув ва хавоимиз ва бошка куплаб Оллох берган бойлигимиз керак!

    - Основная проблема - незаконные аресты рабочих и вымогательство у них денег. Потому что Россия сильно коррумпированная страна! Запрет работы мигрантам в сфере торговли,общественного питания,водителям такси и т.д.Вступление Узбекистана в Евразийский экономический союз не улучшит положение узбекских мигрантов,только ухудшит. Потому что при подготовке документов не будет такой процедуры.
    В Узбекистане вас ни кто не остановит за то,что у вас синие глаза. Но в россии останавливают наших граждан, потому что их глаза - не синие. По сравнению с Россией, Узбекистан - это правовое государство. Россия очень националистическое государство.
    - Белоруссия сочтет дальнейшее сотрудничество с Россией угрозой своей национальной безопасности. И сделает соответствующие выводы и решения.

    Глава Белоруссии высказался об интеграции с Россией. По словам Александра Лукашенко, интеграция возможна, только в случае, если Россия войдет в состав Белоруссии.
    "Одно единое государство возможно. Только для этого России необходимо войти в состав Белоруссии. Страной будет править Президент Белоруссии", — заявил Лукашенко.
    Также он предположил, что если бы россиянам предложили эту альтернативу, то возможно они бы и не отказались. По мнению Лукашенко, у Путина нет цели удержаться у власти за счет присоединения Белоруссии в состав России.
    1. Лёша
      18 февраля 2020 12:15
      Алик мб,
      Битта дона коментизда бутун бир тарихни кайта ёзиб ташадизку! Советла бумаганида мустакил Узбекистон буп колармиди. Узбекистон дунё харитасила пайдо булишига советла сабабчи. Россия империяси (кейинчалик советлар) куч билан босиб олмаганда сиз уйлаган хом хаёлли мустакиллик булмас эди. Россия империяси марказий осиёга экспансияси бу Буюк британияни Хиндистондан марказий осиёга булаётган экспансиясига жавоби булган. Советлар факат ёмонлик килмаган билиб куйинг, унданам яхшиси укиб олинг.
    2. bah
      18 февраля 2020 21:01
      Лёша,
      Соводи суюкнинг ноласи! Бориб,уша урисни кутини упиб юргин!
    3. Bbb
      19 февраля 2020 14:37
      Алик мб,
      Лайк за второй абзац.

      Алик мб,
      Надо вступать в любые организации где экономически выгодно, на счет потери независимости первый президент показал как можно выходить с любой организации.
  50. мысливслух
    18 февраля 2020 10:16
    Независимость... у суверенного государства состоит из совокупности несколько видов независимости:
    политическая - когда имеешь свою политическую волю;
    экономическую - когда твоя экономика не зависит от кредитов МВФ и т.д;
    технологическую - когда у тебя достаточно технологий и твоя промышленность не зависит от других (нужны свои кадры и технологии);
    продовольственную - когда сам можешь себя прокормить;
    энергетическую - когда ты сам можешь обеспечивать себя своими энергоресурсами;
    военная независимость - когда у тебя достаточно военных сил чтобы защитить свою территорию и народ;
    Они все взаимосвязаны и составляют единое целое составляющее независимости. Не все страны мира имеют полноценную независимость. Китайская экономика, безопасность Южной Кореи и Японии зависят от США. Но никто не говорит что они зависимые страны. В современном мире глобализации страны развиваются только путем интеграции. Изолированность не выгодна для народа. Выгодна только для узких кругов общества. Людям хочется иметь свободу в передвижении и торговле, жить не хуже людей соседних государств.
    1. Критик
      18 февраля 2020 12:50
      мысливслух,
      Хорошо сказано, даже нечего добавить!
  51. Sergio
    18 февраля 2020 09:42
    В ЕАЭС сейчас сидят и думают, вашу ж мать, Как вы задолбали, как беременная баба с токсикозом, семь пятниц на неделе, то хотят вступить, то не хотят... Чего вы себя как бабы ведёте, не вступите вы никуда, потому что вам плевать на свою страну, вам главное карман свой набить потолще....да и не нужны вы там особо ни кому, ни казахам ни киргизам ни остальным
  52. Сесо
    18 февраля 2020 09:29
    Это будет правильное решение. Я за вступление в ЕАЭС.
  53. Бонч Бруевич
    18 февраля 2020 08:49
    Слишком много громких слов. Но по ходу кина не будет.Помпей и Co. постарались.
  54. Рассел
    18 февраля 2020 08:33
    Хоть заживём как люди.
  55. Эржан
    18 февраля 2020 08:32
    Браво!!! Здраво!!!
  56. Вазген Ксеракопян
    18 февраля 2020 08:25
    Хорош уже тянуть кота за яйца . Вы либо туда либо сюда. А свой путь развития за эти годы задолбал уже. Всё нище и нище народ
    1. Аналитик
      18 февраля 2020 12:07
      Вазген Ксеракопян,
      как это нище?) мы настолько богаты, что хаты уже зарубежным спортсменам раздаем)) видимо у самих граждан по 5 квартир...
  57. Абдурахмон
    18 февраля 2020 08:16
    Никаких потерь,мы выиграем

    Никаких потерь,мы выиграем,б будет конкуренция и будет качества

    Никаких потерь,мы выиграем,б будет конкуренция и будет качества
  58. Гость
    18 февраля 2020 08:13
    Вступление в ЕАЭС поможет стране не скатиться в дремучий 16 век, но националисты, особенно Миллий Тикланиш всячески этому будут препятствоать. Это так же не нравится местным производителям бытовой техники с крупноузловой сборкой, потому что их товары станут вообще никому не нужны, а остальные вынуждены будут подтягивать качество товаров, что бы быть конкурентными. В связи с напряжением на сопредельных территориях вступление в Союз жизненно необходимо для обеспечения мирного небы над нашей страной. Потому что никакие Кадыровы над нами не встанут и не защитят. Ну и про наших мигрантов, это свобода передвижения, заработок и обеспечение семьи.
  59. бек
    18 февраля 2020 08:11
    Как на шоколады цены дороже стал я не стал покупать пусть краферс сам производит и сам кушает а пока мы будем здоровый образ вести
  60. Озбегим
    18 февраля 2020 08:08
    Қанақа патент патенти бориниям обориб тиқвоттику атделениясига милисаси
  61. Софт 777
    18 февраля 2020 08:07
    Не зря вас снимал с должности Каримов! Помните аферы с Телласонерой? С дочкой? Недалекий человек вечно прикладывающий к пузырю! Аж видно по мещкам!
  62. Shah
    18 февраля 2020 07:57
    ЕАЭС - миграционная политика и не более, хотя спросите Киргизов или других плюсы то в чем, а не в чем РФ надо куда то спихивать товар, но и он далек от качества, плюс потом РФ диктует как быть и что делать, палка о двух концах!
  63. Право
    18 февраля 2020 07:56
    Старая сказка про прутья , один сломать легко , а снопик тяжело. Страна 30 лет варилась в своём соку , путь оказался тупиковым , тем быстрее войдём , тем скорее экономика встанет на рельсы.
    Пока всё развитие это строительство новостроек, но это пузырь может лопнуть, так население не состоянии купить квартиры , кроме кучки маслокрадов .
    Второе направление - гипер , супер и просто маркеты с многочисленными базарами . Страна продавцов и покупателей.
  64. Борис
    18 февраля 2020 07:47
    Возможно от этого выиграют наши мигранты, но мы проиграем в своём производстве следовательно начнёт падать ВВП и производительность товаров и услуг, меньше станет налогоплательщиков у ровень развития начнёт падать, также качество жизни. Этот вопрос стоит рассматривать с учётом местных производетелей. Наглядный пример ЕРОСОЮЗ в котором основым выигрышными странами находиться технологически развитые т.е Германия, Франция итп и это простая арифметика
  65. ПРАВДОРУБ
    18 февраля 2020 07:33
    Сколько можно обсуждать? Для начала давайте станем наблюдателями? Наши товары нужны только в России и Ближнем зарубежье, на них и надо ориентироваться, это даже школьник поймет... А в ЕС и США наши товары просто развернут на границе со словами ''Мы такое качество в гробу видали, у нас СТАНДАРТЫ!!!''
    1. Коронавирус
      18 февраля 2020 14:40
      ПРАВДОРУБ,
      Дружище в России наши товары особо никому не нужны, своих хватает, да и страна может себе позволить завозить то что нужно откуда угодно, наше берут чтобы дать хоть какую то возможность заработать, чтоб совсем в край не деградировали, до уровня афгана
  66. Джамшед
    18 февраля 2020 07:24
    Не самая хорошая идея вступление в ЕАЭС.Возглавляет ее Россия,а она коррумпирована не хуже нашей страны.надо отдалять от России и вступить в ВТО.
  67. нестандартное мнение
    18 февраля 2020 07:23
    Господа служители народные, дай Вам аллах разума!!! Хватит играть в независимость. В этом мире все взаимосвязано. Жизнь твоя и та зависит от того, где живешь, с кем живешь, жизнь зависит даже от соседа, хороший сосед и жизнь нормальна, а нет - может превпатиться в ад. В хорошей семье все взаимосвязано, зависят друг от друга, иначе нет семьи!, просто не нужно терять индивидуальности. От вступления ЕАЭС выиграет народ - это главное а политика, это ветер, пустословие сегодня дует в одну сторону, завтра в другую, но даже здесь есть зависимость. Так пусть будет Ветер перемен - хороших перемен для народа...
  68. Норбек
    18 февраля 2020 07:17
    Может мы выиграем в патента. Но уважаемый а как на счет прав и свобод мигрантам? Кто с этой проблемой будет заниматься? Россия издевается над нашими гражданами или просто их убивает и вы хотите чтобы их убивали не беря плату за трудоустройство на самых низких и вредных производствах? Кто ответить за жизни молодых и искалечанных судеб наших граждан? И как долго будет продолжаться это издевательство над нашими гражданами?
    1. 223344
      18 февраля 2020 16:32
      Норбек,
      Так пуст не едут, и не будут издеваться. Разве кто-то их туда зовет? Странно Вы рассуждаете. К тому же кто там нормально ведет себя и нормально работает, никаких проблем не имеет. А на вопрос кто ответит, так точно не Россия... Не от хорошей жизни туда едут наше люди.
    2. Камил
      18 февраля 2020 21:14
      223344,
      Уважаемый я что-то не понимаю. Когда и где наши мигранты вели или ведут себя не нормально? Конечно бывают исключения но это редкое явление. А так если человек вышел на улицу и решил посмотреть город или просто погулять и это называется не нормальное поведение? Если Россия в месяц взимает плату за патент около 80 $, для работы от мигрантов, то она должна ответить за безопасность. Но когда это было? Нет такое и значит беспредел продолжится. Пишут ЕАЭС союз равных, как это возможно когда Россия не соблюдает существующие договора. По моему с этой страной невозможно вести равноправный диалог. Разве горький плыть истории нас не учит.
    3. АлександрС
      19 февраля 2020 13:13
      Камил,
      Вы думаете там все наши с патентами работают?Вот у кого их нет,с теми скорее всего и обращаются плохо,т к если у тебя есть патент,то ты уже можешь что то требовать. Как говорится БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ БУКАШКА,А С БУМАЖКОЙ ЧЕЛОВЕК. в Ташкенте не лучше обращаются на стройках с областным!
  69. TimAbd
    18 февраля 2020 07:07
    интересно смотреть на метания правительства, как игрушка неваляшка. Ромашку играют вступим-невступим и ни одного внятного аргумента за и против, только о какой-то мифической независимости - вроде на нее ни кто не посягает? У нас толковые экономисты и политаналитики есть способные дать четкий расклад и прогноз с допустимой погрешностью? или у нас лучшие экономисты торгаши на базарах, а политики таксисты бомбилы?
  70. колдун
    18 февраля 2020 07:05
    как говно в проруби так и будем болтатся рассуждать рассматривать а потом те кто набрав рот воды молчали начнут болтать мыже говрили что надо вступать блин сидят там непонятно кто нифига от них ни толку ни пользы только бла бла бла
  71. Самопал
    18 февраля 2020 06:56
    Хвала Всевышнему ! Ура ! От ЕАЭС мы только выиграем.
  72. Дед
    18 февраля 2020 06:56
    Наконец таки кто то из политиков(+), кроме кадырова(-), высказа свое мнение.
  73. Зоир Собиров
    18 февраля 2020 06:36
    Ох, как пожалеете правители! Дураку ясно, что потом экономика Узбекистана будет зависит от валюты мигрантов больше и больше А, потом попробуй не согласится со всеми требованиями РФ.Это будет рычаг для давления на правителей республики. Чуть не так будут давить на мигрантов по всякому.Это приведет к тому, что приток валюты уменьшится проблемы будет больше на много чем сейчас. От того что Белоруссия вступила в ЕАЭС у них проблем меньше не стало!
    1. Коронавирус
      18 февраля 2020 14:41
      Зоир Собиров,
      А сейчас она от этого не зависит что ли?
    2. АлександрС
      19 февраля 2020 14:06
      Зоир Собиров,
      А сейчас наша экономика от чего зависит?а я скажу от чего,сейчас наша экономика в основном только от налогов и штрафов простого народа зависит,и процентов 70- 80 пилят бюджет верхушка.
  74. Silver
    18 февраля 2020 06:27
    Китай закрыть, Афганистан закрыть,ну русские своиже чо тут думать.....
  75. Серго
    18 февраля 2020 05:55
    Сейчас такая ситуация, наше правительство не знает к какому берегу пристать. И втб и еаэс и америкосы и все остальные. Прикольно же, Узбекистан столько лет не нужен был не кому, наши мотались зарабатывать в Россию, на эти деньги покупали квартиры строили дома за счет этого благо состояние народа еще как то на плаву. Мигранты не нужну были не кому, посольство палец об палец не чего не делало. В 2018 году в распредилителях где ждут депортацию было процентов 70 узбекистанцев, за всякую мелочь их депортировали, если не смогли откупиться. А сейчас начали деньги их считать, прикольно что вообще вспомнили о своих людях. А так работы нету нормальной, и как говорят наши политики не которые, что для семьи хватит зарплат которые платят в Узбекистане( не буду уточнять кто и сколько сказал). Что бы вы там не решили, а именно вы решаете, не народ, людям уже без разницы. Как ездели зарабатывать деньги в другие государства так и будут ездить. Надо делать референдум пусть народ решает как будут жить наши дети и внуки.
  76. Средняя Азия
    18 февраля 2020 04:42
    Потом скажут объединятся как Беларуси. Так сказать пока на добровольных началах.)))))
    1. Александр
      18 февраля 2020 12:10
      Средняя Азия,
      Зачем РФ такой баласт?,30 миллионов малограматных людей.Живите в своём мире.
    2. Гусейн Гуслия
      18 февраля 2020 12:13
      Средняя Азия,
      Ну и мы скажем чтобы Россия вошла в состав Узбекистана в качестве вилоята
    3. Коронавирус
      18 февраля 2020 14:43
      Гусейн Гуслия,Порвётся тогда в одном месте у Узбекистана, да и у Белоруссии , если РФ решит войти
  77. Стилл
    18 февраля 2020 04:36
    Занятость населения не маленькая проблема
    а ЕАЭС решение к нему. Когда то были одной страной, в основном к нам приезжали на заработки, а мы отдыхать к ним, а теперь получается НАОБОРОТ. Оказывается в СССР мы не плохо жили чем сейчас
  78. Azerbaycan oglu
    18 февраля 2020 04:01
    Если мы вступим в этот союз, то уже сорваться будет нам не легко. Там где колхоз, всегда разруха. Посмотрите как они относятся к своим союзникам, клянчат у них природные ресурсы по внутри российским ценам. Даже Белоруссия уже разочарована этим союзом и бьёт тревогу, призывая мировую общественность поддержать их.
  79. Сергей
    18 февраля 2020 03:19
    Это власть придежашие независимомть потеряют !!! А простой народ только выйграет !!!
  80. Хуго Шмайссер
    18 февраля 2020 03:16
    Да хоть на патентах сэкономим..простейшая арифметика... сколько будет будет эти 70-80 доллары, если умножить на миллионы гастербайтеров, которые платят в России-эти деньги притекут в Узбекистан, где основной народ считают копейки!!!
    1. Azerbaycan oglu
      18 февраля 2020 09:17
      Хуго Шмайссер,
      Тебе в карман упадет хоть что то? Чему ты радуешься идиот?
  81. Царь Леонид
    18 февраля 2020 03:10
    Разрешили высказаться о вступлении в ЕАЭС, в парламенте сидят большинство на подобии,, алишера кадырова,, что скажут, так и проголосуют.
  82. Azerbaycan oglu
    18 февраля 2020 02:52
    А нам обычным гражданам какая выгода от того что имигранты сэкономят? Когда же вы бестолковые бараны начнете думать обо всех гражданах а не только о своем желудке.
    1. Эржан
      18 февраля 2020 08:31
      Azerbaycan oglu,
      Бестолковые бараны? Тебя кто воспитал, овца?
    2. АлександрС
      18 февраля 2020 09:06
      Azerbaycan oglu,
      А гастарбайтеры не простые граждане?
      И что потеряет простой граждан от вступления в экономические союзы?
    3. 567
      18 февраля 2020 10:34
      Azerbaycan oglu,
      о тебе , баран, как раз и думают! львиная доля валютных поступлений - от мигрантов трудовых! не забывай - нам еще долги отдавать надо! самое главное, хотелось бы услышать хоть раз конструктивные предложения от тебя! только и слышна хрень какая- то от тебя, скажи, что ты предлагаешь, кроме безвиза с ЕС и США? все же понимают, что это утопизм ждать этого безвиза!
    4. Буюк Келажаковец 30 тийине
      18 февраля 2020 10:50
      Azerbaycan oglu,
      Потише пожалуйста глотай слюни, любитель турецких сериалов. Где ты видел, чтобы у нас животные с голоду помирали ?
  83. Uzb57
    18 февраля 2020 02:44
    Смутно только говорят о мигрантов другой ползи нету что-ли. Когда правительство думала о мигрантов
  84. Азиз
    18 февраля 2020 02:28
    Товары станут дешевле мин. На 20-30%, а это немаловажно...
  85. 007
    18 февраля 2020 02:27
    Подводных камней достаточно, белорусов как хотят так и крутят, гастербайтерам конечно легче было-бы, но игру противовесов тоже никто не отменял, просто так свои рынки никто не отдаст
    1. Sergio
      18 февраля 2020 08:24
      007,
      Белоруссия сама доигралась, со своей богатовекторностью, и махинациями с российской нефтью и санкционкой, этакое государство контрабандист
    2. Эржан
      18 февраля 2020 08:51
      007,
      Дала слышали знаем, казахам, киргизам руки выкручивают, там намного хуже нас живут
    3. 567
      18 февраля 2020 10:02
      007,
      белорусов? или батька там все время хочет то братьями быть, то партнерами? (в зависимости от ситуации). не надо заниматься шантажом, надо строить нормальные, деловые отношения и не вести себя как истеричка. Думаю, если все будут уметь вести конструктивный диалог, без вот этих вот дешевых элементов шантажа , типа " щас я будут целоваться с западом взасос, если вы не сделаете, как я хочу"., то получится вполне успешный экономический союз.
  86. Бахтияр
    18 февраля 2020 02:19
    Как вы надоели наших монополистов покрывать!!!
    Скажите прям мы хотим и дальше всякое барахло втюхивать местных за ахрин"ть какие деньги !!!!!
    1. Эржан
      18 февраля 2020 08:49
      Бахтияр,
      Это не монополисты, это большая куча полипов паразитов родом из каримовской эры, пользовавшаяся ништяками. Кисту надо резать, иначе организм не выживет))) тем более у всех паразитов давно недвига , бизнес за рубежом, детки пристроены, так что жалеть не стоит.
    2. Просто так
      18 февраля 2020 12:00
      Бахтияр,
      Полностью поддерживаю. Качеству наших товаров, до тех же российских, как до Китая в определённой позе. Давно пора уже вступить в союз.
  87. Дастан Устаджалилов
    18 февраля 2020 02:09
    Патенты не самый сильный аргумент во вступлении в экономические союзы..
    1. Getman
      18 февраля 2020 02:57
      Дастан Устаджалилов,
      Для Узбекистана самый, судя по всему. А независимость уже теряем, если долг превышает 50% ВВП, то страна зависима. В случае если она не зарабатывает в год эти 50%.
    2. Буюк Келажаковец 30 тийине
      18 февраля 2020 11:00
      Getman,
      Чем выше гос.долг , тем выше Авторитет. Самые злостные должники - США, Канада, Россия, Австралия, Финляндия, Швейцария, Норвегия , т.е. т.е страны где уровень дохода высокий. Нужно радоваться , когда дают в долг :)
    3. Roki
      19 февраля 2020 19:24
      Getman,
      У сша долг 20 триллионов баксов и независят ни от кого
    4. Гусейн Гуслия
      18 февраля 2020 09:47
      Дастан Устаджалилов,
      Даже отрицательный аргумент я бы сказал!Что мне с того что семья каждого гастарбайтера будет получать на 70$ в месяц больше?Поскольку налоги с гастеровских денег здесь не платятся,то государство в виде ЦБ, чтобы хоть что то с этого поиметь, напечатает больше фантиков в виде сумов ,а значит ещё больше обесценит сбережения и деньги тех, кто здесь работает и платит налоги.
    5. Эржан
      18 февраля 2020 12:45
      Дастан Устаджалилов,
      Любой доллар от мигранта это чистая прибыль от экспорта для всей страны. 70/80 долларов с человека помноженные на 3-4 миллиона в месяц, дают чистую прибыль в экономику больше чем от любой экспортной отрасли. Отправить мигранта на вольные хлеба и экспорт например газа или помидоров это две разные вещи, вы понимаете? В первом случае абсолютный ноль расходов...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Сегодня, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Сегодня, 19:30 6

В Ташкенте вынесли приговор врачам частной клиники, в которой скончался блогер Фарход Маннопов

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Учтепинском районном суде по
Сегодня, 19:22 5

В Намангане мужчина незаконно торговал одноразовыми электронными сигаретами

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учкурганского районного
Сегодня, 19:06

Люди в масках, с камнями, напали на автомобиль «Cobalt», в котором перевозили денежные средства - видео

В пресс-службе Прокуратуры Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 20 ноября текущего года, несколько граждан заранее вступили в
Сегодня, 18:29 10