Видео: Алишер Кадыров прокомментировал свои скандальные высказывания в Facebook

Видео: Алишер Кадыров прокомментировал свои скандальные высказывания в Facebook
Мы ранее писали о том, что глава партии Миллий тикланиш дал комментарий по поводу инцидента, который произошел в Алтынсайском районе Сурхандарьинской области. Кадыров в конфликте между сотрудниками МВД и жителями обвинил жителей.

Политик попал под критику узбекистанцев за высказывания по этому поводу в Facebook. Сегодня Кадыров дал комментарий по поводу своих высказываний.

"Нельзя для того, чтобы защитить свои права избивать государственных сотрудников. Это негативно повлияет на проводимые реформы. Я говорил об этом. Я сторонник того, чтобы граждан наказали за их действия. Здесь я никого не защищаю и не оправдываю. Мы должны понять, что даже если гражданин прав, он не должен избивать человека. Пусть он доказывает свою правоту перед законом", — заявил Кадыров.

Политик также прокомментировал свои высказывания о том, что он не был избран, а назначен депутатом. По словам Кадырова, его неправильно поняли.

"Один из моих читателей написал комментарий. Он сказал что-то в духе: "я за тебя не голосовал". Я ему ответил, что меня не он избирал потому что он из Наманганской области, а я избирался в Джизакской области", — заявил депутат.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Зиёдулло Камолов
    22 февраля 2020 21:01
    Алишер Кодиров высказал свое мнение и он имеет на это права как человек и как ДЕПУТАТ. Что бы там не было никто не имеет права поднять руку на представителей закона. А всё что там было т.е кровь и драка это вина тех, кто там был главный из правоохранительных органов которые не смогли довести на должном уровне до народа и поступили очень грубо и не почеловечески.....все забыли основных чиновников и бросились обсуждать лидера партии. Да вы послушайте что несет Жириновский в Госдуме.....Алишер Кодиров за решение проблем законным путем а не по варварские методы!!@
  2. Холис киши
    21 февраля 2020 13:28
    Алишер Кадиров вы не достойны быть депутатом
  3. HRW
    20 февраля 2020 15:00
    Когда уже заткнут этого долбодятла, отмороженный человеконенавистник двуличный
  4. anwar
    20 февраля 2020 11:08
    Если было бы решения суда о принудительном сносе, тогда в действиях гос. органа не было бы нарушения закона. В данном случае нет решения суда, оба сторона идут против закона по логике. Жители считает себя правом за то, что нет решения суда, а гос. органы неправы, что нет на руках решения суда, в итоге КАША.

    Если было бы решения суда о принудительном сносе, тогда в действиях гос. органа не было бы нарушения закона. В данном случае нет решения суда, оба сторона идут против закона по логике. Жители считает себя правом за то, что нет решения суда, а гос. органы неправы, что нет на руках решения суда, в итоге КАША.

    Если было бы решения суда о принудительном сносе, тогда в действиях гос. органа не было бы нарушения закона. В данном случае нет решения суда, оба сторона идут против закона по логике. Жители считает себя правом за то, что нет решения суда, а гос. органы неправы, что нет на руках решения суда, в итоге КАША.

    Если было бы решения суда о принудительном сносе, тогда в действиях гос. органа не было бы нарушения закона. В данном случае нет решения суда, оба сторона идут против закона по логике. Жители считает себя правом за то, что нет решения суда, а гос. органы неправы, что нет на руках решения суда, в итоге КАША.

    Если было бы решения суда о принудительном сносе, тогда в действиях гос. органа не было бы нарушения закона. В данном случае нет решения суда, оба сторона идут против закона по логике. Жители считает себя правом за то, что нет решения суда, а гос. органы неправы, что нет на руках решения суда, в итоге КАША.
  5. 567
    20 февраля 2020 10:52
    Слуги народа распоясались! знайте свое место! и помните: народ терпит, а потом....ох несдобровать вам
  6. Чавес
    20 февраля 2020 09:57
    Достаточно было бы просто извиниться, но он же не виноват что он такой..............Сколько на его лице презрения к избирателям, к простым людям аж зашкаливает.
  7. 777
    20 февраля 2020 09:42
    Бла-бла-бла. Только языком чесать и может, бездельник
  8. Sergio
    20 февраля 2020 09:29
    Бляяяяха муха, ну промолчал бы лучше, за умного сошел бы, так он дальше больше петушится, тупой петух с интеллектом табуретки, хотя у табуретки и то побольше будет...
  9. нурик
    20 февраля 2020 09:21
    Он позор своей партии - Миллий тикланиш.. Партия должна его снять с лидерства и отчислить. С таким вождем они теряют голоса. Соберите внеочередное собрание. Неужели в партии нет человека действительно патриота и любящего и болеющего душой за нашу Родину. Где вы , члены партии, почему молчите?
    1. Чавес
      20 февраля 2020 23:11
      нурик,
      а может вообще никакой партии и нет, может это подобие компании "рога и копыта", а иначе кто то да и выступил бы (пресс секретарь не считается ).
  10. Ooo
    20 февраля 2020 09:13
    Какой ты дву личный , надо сразу говорить а не обвинять . Ототфигора там фигора тут и типо там хорошо и там так не бывает , это чем говорит жо.. лиз.
  11. Рашит
    19 февраля 2020 22:27
    Просто клоун тупорылый
  12. Дед
    19 февраля 2020 22:15
    Можно восстановить авторитет подав в отставке, но думаю не поможет.
  13. Светлана
    19 февраля 2020 22:05
    Блин, ну что за политики, как флюгер на ветру, куда подует ветер, туда и повернулись. Как можно защитить свои права в суде, законно, когда твое жилище сносят у тебя на глазах? А ты бегом бегом в суд, и суд привлечет к ответственности хокима, так что ли??? Это сказка, а не быль, и все это знают, поэтому защищаются как могут. Вот когда можно будет добиться правды у судов, тогда и будут в них обращаться...
  14. Да все нормально
    19 февраля 2020 21:19
    Себя накажи мразь!
    Что ты сделал полезного для людей мразь?
    Что построил для людей?
    Что создал для людей?
  15. Яша
    19 февраля 2020 20:58
    УПЛ шунча комментга топилган жой бизага топилмадими?
  16. Лёша
    19 февраля 2020 20:29
    Короче. С ним всё ясно!
  17. Индеец
    19 февраля 2020 20:22
    Не образованный тупологовый бездарь, теперь отмазки ищет, ты же говорил стрелять по своему Народу, ты для меня не Депутат!!!!!
    1. aziz nesin
      21 февраля 2020 16:14
      Индеец,
      Разве Президент не понимает, по образу мышления Алишера Кадырова понятно что, ни то что он без соответствующих знаний, но и безтолковый!!? Это бросает тень на вес Узбекский народ, как бы вес наш народ такой бестолковый!!? Из 34 млн населения не нашлись 250 толковых людей!!? Стыд и Позор!!!
  18. Яша
    19 февраля 2020 20:15
    Вот, читали господин депутат? Комментарии пишут оочень умные люди, среди них есть которые раньше работали и служили везде. Даже Вас лидера партии заставили передумать. Не как я 10 лет во время школы и 5 лет института на хлопковых полях работали а они учились. А дальнейшем еше умные появутся, готовтесь на их вопросы отвечать. Я 2019 году заходил в кадастр. Там одна женщина тоже была она хотела сделать документ на огород. Оказывается она должна платить 5 миним государству. И еше кадастру тоже за оказанную сколькото, ему самому а не Гос. Она им обясняет,- муж на заработке уже 6 месяцев еше деньги не отправил. С двумя детьми откуда возьму столько и еще на кадастре который спрашивает деньги. А они отвечает тогда когда деньги будет тогда подойдет говорит сотрудник органа госуд службы. А женщина говорит истекает срок оформлии документов вот так они тоже наверно не могли найти деньги на документы земли. Или думали еше продлить срок оформлении на документы. Депутат не все законы знают и не все сможет найти деньги на документы. В областях есть такие бедные которые когда приедите вот тогда увидите что не все депутаты. Незнаю как дальнейшем будите работать среди депутатов. А с районными кадастрами который на областях очень сложно. Как усроются на работы каждый год может себя позволять что нибудь крупные.
    1. Чавес
      20 февраля 2020 09:39
      Яша,
      здесь дорогой депутат кадыров(дорогой не потому что я его уважаю, а потому что его депутатский мандат дорого обходиться для избирателей) пишет "даже если народ прав" он не должен бить сотрудника милиции, но почему он не пишет о сотрудниках хокимията и кадастра которые своими не компетентными и грубыми действиями спровоцировали милицию и жителей на без порядки,пусть ответят и эти чиновники, у нас же перед Законом все равны.
  19. темур
    19 февраля 2020 18:33
    Ака Алиш сиз биласизми бизар нечанчи уриндамиз коррупся буйча факат олди кочди килмасдан ушабилан шугуланинг факат кузга зар сепасизлар нима узгарди факат гап корнимиз туймаеди олди кочти гапларга ака карзинкамизни ахволи чаток ака пул йук иш йук йулкра кимат хеч булмаса йулкираларни нархини пасайтиринглар руссяга бориб ишлайлик
  20. Ежик
    19 февраля 2020 18:30
    Мне вот интересно если по закону голосовать в петицию об отставке этого персонажа его могут га этом основнании уволить????
    1. Хахаха
      19 февраля 2020 20:03
      Ежик,
      Его могут отозвать его избиратели, по-моему. Но они в Джизаке....а вообще надо изучить этот вопрос🤔
    2. Пастух
      19 февраля 2020 22:54
      Ежик,
      Отозвать могут кто его выбрал
    3. Чавес
      20 февраля 2020 09:40
      Ежик,
      вряд ли он же "большой человек"....
  21. Сталин
    19 февраля 2020 18:30
    Расстрелять, приказываю, расстрелять.
    1. Бонч Бруевич
      19 февраля 2020 23:19
      Сталин,
      Хватит его расстреливать,ты его в лучше на 25 лет в лагеря,пусть уран добывает.
    2. Чавес
      20 февраля 2020 09:48
      Бонч Бруевич,
      правильно, хватить крови, даже таких людей, а то у нас и так основная проблема со слов наших "супер экономистов" большое количество людей(пример Китая нам не указ) и какой нибудь чиновник "докажет", что надо расстреливать людей, моль наш менталитет предрасположен этому и тогда никому хорошо не будет...
    3. Sergio
      20 февраля 2020 22:48
      Бонч Бруевич,
      А смысл? Этот долбодятел и там обязательно что нибудь запорит
  22. Тоха
    19 февраля 2020 18:22
    А что ты имеешь против наманганцев?а имбицил
  23. Право
    19 февраля 2020 17:40
    Только тупой после стольких дурных высказывании , продолжает дальше выступать со своим глупым мнением. Он просто недоразумение среди депутатов , а ещё вице- спикер . Одним словом - жесть
    1. aziz nesin
      21 февраля 2020 16:18
      Право,
      Дурак не понимает, что он дурак!!!
  24. Простой узбек
    19 февраля 2020 17:39
    Пусть хоть сколько оправдывается глава партии и депутат в одном лице, но все равно люди уже не верят вам, потому что за прошлый период настолько поиздевались над людьми, да и сейчас это еще в большей степени продолжается, что вместо того что бы хоть как-то защитить простых людей, вникнуть в их проблемы, вы неуважаемый защищаете насилие со стороны властей, а вашей прямой задачей в первую очередь является представление интересов этих же простых людей, а не должностных лиц на высоких креслах, и если этого вы не понимаете или не хотите понять, то вам не место в современной
  25. Голос из народа
    19 февраля 2020 17:20
    А глава партии Миллий тикланиш Алишер Кадыров вообще знаком с действующим законодательством своей страны, как он занял этот пост ?

    В данном случае не граждане должны доказывать "свою правоту перед законом", а чиновники, прежде чем сносить частные строения, должны доказать, что эти постройки были незаконными, а это решает только суд.

    Чиновники должны исполнять законы Республики Узбекистан, а не строить из себя и Хокима, и судью, и Господа Бога.

    Подайте исковое заявление в суд, пусть суд выяснит по существу, сколько лет застройкам, почему собственники не воспользовались т.н. "амнистией" на самозахват и самозастрой, почему раньше собственник сельхоз.земли не выдвигал претензии.

    Это все нужно решать в судебном порядке, а не лишать людей своего жилья по чьей-либо прихоти, возможно суд решит признать самозастрой и самозахват законным строением, и передать право собственности собственникам.
    1. aziz nesin
      21 февраля 2020 16:24
      Голос из народа,
      Дорогой народ, Государственная Судебная власть, никогда или почти никогда не пойдет против Исполнительного Органа Государственной власти за каких-то землекопов!!?
  26. Старая душа
    19 февраля 2020 17:03
    Как всегда телевидение дало шанс отмазаться.
  27. Пастух
    19 февраля 2020 16:30
    Он должен уйти сам, он не народный депутат он депутат не любищый свой народ
  28. Наблюдатель 2
    19 февраля 2020 16:18
    Оно и видно что с области!
    А почему их нельзя бить? Если они избивают дубинками простых граждан! Не разобравшись виновен он или нет?
    Даже если виновен, всё равно не имеют полномочий бить! Выбивая нужные показания!
  29. Не Паниковский
    19 февраля 2020 15:43
    в итальянской сказке был персонаж. Когда он врал, у него рос нос. Теперь смотрим на фото.
    1. Бонч Бруевич
      19 февраля 2020 23:18
      Не Паниковский,
      А в русской тюрьме за такое расширяют анус,чем больше лжи,тем шире отверстие.
  30. Зевс
    19 февраля 2020 15:37
    Бесит эта игра в кошки-мышки...Отмазываются все, типа "вы меня не правильно поняли"...Один вообще заявил, что его аккаунт взломали и настроили от его имени полный бред...Да идите вы все лесом! За вас никто и никогда не голосовал, и в будущем не будут. И выборы прекратите проводить, огромные деньги тратятся на этот спектакль.
    1. колибри
      19 февраля 2020 16:46
      Зевс,
      ну в точку сказали, кто их выбирает, фиг его знает. Ни кого не знаем, на голосование ходят только единицы, как они проходят??
  31. Kaktak2222
    19 февраля 2020 15:35
    Пожалуйста не выходи из дома и не трошки электронику
    Сразу будет меньше гавн(₽ в УЗБ
  32. 7319VyachesLove
    19 февраля 2020 15:27
    Кадыров лишь озвучил отношение всех Депутатов и Чиновников к своему Народу.
    Или вы думаете, что только ему плевать на вас ?
    Ха-ха-хахах ))
  33. ана
    19 февраля 2020 15:16
    Званных много, а избранных мало!
  34. Sardor
    19 февраля 2020 15:06
    Уважаемый депутат, Вы впредь не говорите, что Вас избирали из Джизака. Иначе возникает справедливый вопрос, если так, почему вмешиваетесь в дела Сурхандарьинского региона? Вед Вас же не избирали жители Сурхандарьи
    1. Пастух
      19 февраля 2020 16:27
      Sardor,
      Сто процентов согласен
    2. Шариф норов
      19 февраля 2020 18:23
      Sardor, попали в точку. Только депутат не может в силу вполне определенных причин понять все это. Образования, образования не хватает вам, господа депутаты.
  35. ДеДеБиЛ
    19 февраля 2020 15:05
    Пусть он доказывает свою правоту перед законом", — заявил Кадыров. А закон на чьей стороне уважаемый? Я сомневаюсь что на стороне граждан. Поэтому люди перешли к крайним мерам. Почему женщина с топором отстаивала свой дом? Почему хокима подожгли? Почему мужчина поджёг себя напротив хокимиата? Правильно. От того что законы работают
  36. Sardor
    19 февраля 2020 15:03
    Вообще-то, представители власти также не имели право на снос без решения суда!!! У Вас двойные стандарты господин депутат.
  37. Жора
    19 февраля 2020 15:02
    Уволить его срочно нужно , пока не ляпнул еще чегото
  38. Андижанец
    19 февраля 2020 14:54
    А как защитить себя, свою правоту, законно? Если действия представителей закона противозаконны.
    Если права граждан в Гондурасе не защищает ни кто, кроме самих граждан.
    Деградация в Гондурасе от школы до сената.
    Народ не знает свои права и закон. Те кто получает хоть какую-то власть, пользуются этим.
    Так было при союзе, так было при Каримове. Сейчас по инерции.
    Но сейчас дали свободу слова и действия. Почему народ должен сидеть и молчать.
    А потому-что те кто у власти теперь "очкуют".
    И они должны " очковать " , а народ должен реагировать именно так. На такие действия представителей закона.
    Ибо именно народ платит им зарплату и покупает им форму и оружие и транспорт итд итп.
  39. мысливслух
    19 февраля 2020 14:52
    Джизакской области?
  40. Львица
    19 февраля 2020 14:48
    А что, депутата назначают? А, зачем тогда выборы депутатов проводили???? Алишер, вы прям как мокрое мыло, скользское. Вы хоть думайте что говорите.......
    1. ДОНИ
      19 февраля 2020 15:00
      Львица,
      Какими местами думает этот ДЕПУТАТ, который не прошел в первом голсование в своём участке
  41. Бонч Бруевич
    19 февраля 2020 14:46
    Я не я и лошадь не моя.Уберите этого шута горохового с замашками Гитлера.
  42. Зирапча
    19 февраля 2020 14:44
    Ну да ,нашим чинушам ещё только учится, тому как правильно высказывать свое мнение,чтобы народ правильно понимал их,а пока будут вот так сначала ляпнут,а потом оправдываются.
  43. Диля
    19 февраля 2020 14:42
    Он избирался в Джизакской области. Ну и пусть там сидит в той области, закрыть для него въезд в Ташкент
  44. Собеседник
    19 февраля 2020 14:39
    "...он не должен избивать человека. Пусть он доказывает свою правоту перед законом" - ну да, конечно. чиновники с ментами пришли со спецтехникой сносить дома, а народ должен был молча на это посмотреть, а потом, оставшись на улице, идти перед законом доказывать, что снесено было неправильно!!! и, главное, не чиновники должны были перед законом и людьми доказать, что вправе сносить, а только люди должны! уж если решил как-то оправдаться, то нанял бы пиарщиков, если у самого ума не хватает...
  45. Абдулагмон Норынбекович
    19 февраля 2020 14:35
    Ну и ПОЕХАЛ БЫ В ДЖИЗЗАК КОМАНДОВАТЬ
    ТЕМИ КТО ЕГО ВЫБРАЛ! ВИДИТЕЛИ ЕГО ЖИТЕЛИ ДЖИЗЗАКА ИЗБРАЛИ(ИЛИ НАЗНАЧИЛИ), А ОН УЖЕ ВСЕЙ СТРАНОЙ РУЛИТЬ ХОЧЕТ! БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ИМ НЕ ДОВОЛЬНЫ!!! 😠😠😠
  46. Киш киш
    19 февраля 2020 14:34
    А милиционерам можно избивать? Это был ответная реакция? У вас логика не работает
  47. Tata
    19 февраля 2020 14:33
    Как наказать по закону если у нас в стране гос сотрудники безнаказуемы это спрошь и рядом,обычному человеку доказывать законно против таких сотрудников да это смешно все замнут и всё. Только и можете наказывать граждан которые по свти пошли на крайние меры потому что эти впши сотрудники делают что хотят. Может стоит задуматься почему так происходит товарищ Кадыров?может народ уже устал молчать? Не нужно обвинять народ ,есди уж у нас на нашей рожине такое происходит то это уже значит что гос сотрудники перешли черту вот и всё. С народом нужно дружить и делать народу во блага раз уж вы гос сотрудники ,а не во благо себе как это у нас принято. Если так дальше будет продолжаться то все еще хуже будет. Надо разбирать конфликт и спросить народ почему так что они хотят и прийти к обоюдному решению вопросу,а не критиковать поступки народа. Вы господин Кадыров вроде политик,а не критик !
  48. Morty
    19 февраля 2020 14:33
    форточки, ох уж эти форточки
  49. Sam
    19 февраля 2020 14:32
    Когда Кадыров молчит то умнея кажется, как только варюшку откроет то начнёт хрень разную говорить.
  50. Человек Мира
    19 февраля 2020 14:30
    Пусть он тогда посоветует гражданам как поступить, если заведомо делается все так что по закону они не правы ??? а по факту их просто выгоняют из собственных домов! Сначала сделайте человеческую правовую систему и суды, а потом просите отстаивать права законодательно! И поднимайте вопросы о беззаконие гос органов, которое сплошь и рядом, а то можете только о иностранных языках и о том что наказать людей которых вынудили себя защищать! Великий депутат, на народные деньги живете так то
  51. Вазген Ксеракопян
    19 февраля 2020 14:28
    Поздняк метаца чувак. Народ тебя запомнил на следующих выборах )))
  52. Мурзик
    19 февраля 2020 14:21
    Джизакская область!! АУ !!
    Вам уже стало стыдно что Вы такого депутата - Алишера Кадыров избрали?
    Эээ... чо значит "мы его не избирали"?
    1. Зирапча
      19 февраля 2020 16:16
      Мурзик,
      Он самоизбирался.
  53. Картманез
    19 февраля 2020 14:20
    Конечно, неправильно поняли. Его никто не понимает
  54. чч3ловек
    19 февраля 2020 14:18
    ну как всегда человек на хайпе думает выехать не думая что он пишет в интернете но народ не обмануть и тем более что сказано то уже не вернуть кто вообще его изберал и за какие такие заслуги такие депутаты у власти которые не смыслят как общятся с народом
  55. Простой
    19 февраля 2020 14:15
    Первое, хоть один закон работает на благо народа я думаю нет. Он работает только чиновникам. Второе, если человек голосовал хоть Наманганской области он же голосовал ради процветания страны, ну тогда ты почему сидишь в Олий мажлис тогда сиди районном кенгаше в Джизакской области не выходя оттуда тебя же там избрали, а нет там же мало платят и таких привилегий нету как в Олий мажлис.
  56. Не Вeрю
    19 февраля 2020 14:14
    Пожалуйста перестаньте писать о нем , он раздражает всех , пожалейти наши нервы
  57. Мыслитель
    19 февраля 2020 14:12
    Отмазался. Вышел сухим из воды. Ну в том что люди не должны избивать сотрудников в форме это он прав. Но с другой стороны а что еще остается делать людям, на которых государство наплевало, которые потеряли веру в это государство, которые уже не видят никакого выхода, уже их терпению пришел предел. Кадыров говорит что нужно доказывать правоту перед законом. Но как это доказать если закон только на бумаге а на деле коррупция.
  58. темур
    19 февраля 2020 14:11
    Алишер ака туриси сизлардан одамлар шунчалик зериканки тасавур килолмайсизлар яхшиси гапирмаганларинг яхши дажи умуман кизиги йук сизлар узлариз гап чикариб кузга ташланишга харакат киласизлар яхшиси ака тугри сиесатга караб ишланг сиз жиди одамсиз жидирок булинг бизди хайрон колдирайдиган харакатларбилан уялтириб
  59. Вазген Ксеракопян
    19 февраля 2020 14:04
    Если депутат гнилой то это НАВСЕГДА!!!
  60. 555
    19 февраля 2020 14:03
    А тех, кто этих людей избивал, надо наказывать? Где ваше мнение по этому поводу?!
  61. Дон Кихот
    19 февраля 2020 13:59
    Как мальчишка обделался, а теперь оправдывается, а вам не кажется, что твое место возле пар..ы...!
  62. Tina
    19 февраля 2020 13:55
    В каком таком суде и перед каким таким законом простой человек в Узбекистане может отстоять свои права?! Люди поняли, что "разговаривать" с нашими чиновниками надо их же языком! И этот язык - беззаконие и насилие! Надо было вместо того, чтобы писать посты , поехать на место и помочь людям отстоять свои права! Умник сидит в теплом кабинете и рассуждает! Снесите нах.. его дом и посмотрим, как запоет!
  63. jtrt
    19 февраля 2020 13:46
    может быт в портале петеции прогласуем за его отставку? кто скажет?
    1. Tina
      19 февраля 2020 15:35
      jtrt,
      Поддерживаю! Надо уже что то делать, чтоьы они там все проснулись и самое главное поняли, что людей надо уважать, а не обращаться как со скотом!
  64. UZNEFTGAZSVETSUV
    19 февраля 2020 13:45
    Канча куп гапирсангиз шунча куп хато килар экансиз.
  65. Фарги
    19 февраля 2020 13:44
    Люди, живущие в кишлака говорят так: многие получили разрешение на строительство домов на фермерских землях от местных гос.органов. Им выдали свидетельство работники хакимиятов - отксеренные бланки, но с подлинной печатью. Со временем, когда жители пошли оформлять кадастровые документы, их признали недействительными. Сейчас сразу начнут обвинять хакима, что он знал и ничего не делал. Так можно сто раз поменять хакима, а что измениться, если команда ворочает свои делишки самостоятельно. Сколько начальников "слепо" подписывают документы, доверяя своим подчинённым? Как теперь бедные дехкане будут доказывать свою правоту, если согласно закону, их свидетельства недействительны? А здесь многие вспоминают прекрасную эпоху бывшего руководства страны... у нас всегда что-нибудь не договаривают, чтобы потом из народа сделать глупое стадное животное. Нельзя так.
  66. Блицкриг
    19 февраля 2020 13:42
    Это государственные сотрудники должны знать свои права и обязанности !
  67. Дамир
    19 февраля 2020 13:38
    Да походу за него не кто не голосовал. Кто он вообще. Люди сгорели живьём в автобусе. Так он говорит сами виноваты. Что ездили на автобусе себя не уважали. Людей избили которые защищали свои дома. Стрелять их надо как животных, б......я. ЭТОГО БОЛЬНОГО НА ВСЮ ГОЛОВУ УБЕРУТ. ИЛИ ТАК И БУДЕТ НАРОД БЕСИТЬ,
  68. колдун
    19 февраля 2020 13:37
    а сотрудникам власти можно делать что хочешь да? вы вообще вкурсе что власть изберается народом и для народа и что то я не помню что силовые структуры должны такими методами решать произвольные приказы с верху почему силовые структуры не возмутились принятому решению если оно в ущерб народу который они должны защищать. если эти земли так нужны гос3дарству поччему просто нельзя было выделить землю в другом месте и построить дома равноценные тем что решили снести. пока у нас силовые структуры решают что их статус дает им власть над народом а не возможность помогать этому народу порядка не будет что бы не говорили я не понимаю когда деда тащат по полю как какогото преступника без учета его возраста я буду смотреть на сотрудников полиции как на позор этой самой власти
  69. За меня не решать
    19 февраля 2020 13:37
    Люди становятся близкими постепенно , чужими - мгновенно . О. Хайям .
  70. Аким
    19 февраля 2020 13:33
    Есть призумпция невиновности - поэтому бремя жоказательства лежит на чинушах!
    А если они нарушают закон - то они уже преступники обычные, а значит в дело вступает полковник Кольт!(или прапорщик Кетмень - чтобы соответствовало нашему менталитету)

    Мы за тебя не голосовали - мы тебя не будем слушать! Пусть слушают те, кто тебя избирал!
  71. Лерик
    19 февраля 2020 13:32
    Доказывать свою правоту перед законом??? Да он сам то знает как у нас законы работают? Ему бы спуститься с небес на землю, по другому бы запел.
  72. АААА
    19 февраля 2020 13:29
    "Нельзя для того, чтобы защитить свои права избивать государственных сотрудников. Это негативно повлияет на проводимые реформы. Я говорил об этом. Я сторонник того, чтобы


    граждан наказали за их действия. Здесь я никого не защищаю и не оправдываю. Мы должны понять, что даже если гражданин прав, он не должен избивать человека. Пусть он доказывает свою правоту перед законом", — заявил Кадыров.
    А вы что, за свой зад боитесь? Что делать если по другому не доходит до вас? Перед законом говорите? А что если закон продан и куплен? А что если закон не работает против "больших людей"? А что если сами служители закона, настроены против "маленьких людей"? А что если "служители народа" хотят что бы их же "хозяева" (народ) служили им? А что если много "если и
    вопросов" и на них вы не отвечаете? Тогда что?
  73. Шурави
    19 февраля 2020 13:28
    Кадыров заявил, пускай люди доказывают свою правоту. Дармоед. Какого хрена лезешь тогда,если не хочешь помогать людям, и ещё комментируешь. Ты депутат или кто?
    1. Зирапча
      19 февраля 2020 16:19
      Шурави,
      Вот именно.
  74. Мурад
    19 февраля 2020 13:26
    Высочайшего ума человек. Достойный представитель Олий Мажлиса....
  75. Юлдуз
    19 февраля 2020 13:24
    Уфффф......
  76. Гость
    19 февраля 2020 13:24
    Ну да, тебя вышвыривают из дома, иди в суд и доказывай... Больной что ли? Это выселяльщики должны подать в суд, который рассмотрит по существу и примет решение, естественно в присутствии владельцев домов.
    Взяли манеру- прийди, разломать и уйти. Тоже делали и делают с пристройками и гаражами.
    Скоро никто никого не остановит, своим беспределом обозлили народ.
  77. ШАХ И МАТ
    19 февраля 2020 13:22
    Что сейчас что то говорить,когда народ Узбекистана.знает правду,что там произошло.И что за всем этим произошедшим стоят чиновники от фермера и до тебя( на ты и больше ни как) А.Кодиров
  78. ХАКТИВИСТ
    19 февраля 2020 13:16
    Кодыров где ты ходил... Когда парней били избивали в рувд и тд, тогда ты точно ходил под крылом
  79. Мда
    19 февраля 2020 13:15
    Вот такие вот там сидят и придумывают всякую херню, безмозглый. Видите ли он сторонник, чтоб граждан наказывали за их действия. Вечно из-за таких страдает народ
  80. Молчун
    19 февраля 2020 13:13
    Оправдания ребёка
  81. Алекс
    19 февраля 2020 13:10
    Если вы людей уже достали,вот вам и ответ,а по поводу выборов правильно сказал что назначили но не выбрали
  82. Малыш Скреппи
    19 февраля 2020 13:10
    Ух какие отмазки пошли,ппц просто,детектор лжи взорвался когда шёл тест политиков...
  83. Татарин
    19 февраля 2020 13:08
    Как доказывать свою правоту без рукоприкладства. Ведь к тебе пришли и насильно пытаются снести дом, в котором живешь...
    На видео отчётливо видно что это милиция начала рукоприкладство. Как у них хватило вообще совести бить 80-90летнего старика? Не уважаемый глава партии, не суйте вечно свой нос везде подряд
  84. Ник
    19 февраля 2020 13:08
    А давайка сначала правительство докажет что оно не дало разрешение на постройку этих домов, ведь они не строились в течении одного или двух дней!
  85. Однако
    19 февраля 2020 13:07
    Да кто его знает. Может он из штата Арканзас избирался. (сарказм)
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Сегодня, 19:30 2

В Ташкенте вынесли приговор врачам частной клиники, в которой скончался блогер Фарход Маннопов

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Учтепинском районном суде по
Сегодня, 19:22 1

В Намангане мужчина незаконно торговал одноразовыми электронными сигаретами

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учкурганского районного
Сегодня, 19:06

Люди в масках, с камнями, напали на автомобиль «Cobalt», в котором перевозили денежные средства - видео

В пресс-службе Прокуратуры Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 20 ноября текущего года, несколько граждан заранее вступили в
Сегодня, 18:29 6

Узбекистан сохранил 58-ю позицию в рейтинге ФИФА

Международная федерация футбола (ФИФА) опубликовала обновленный рейтинг национальных сборных. Сборная Узбекистана сохранила свою позицию, занимая
Сегодня, 18:24