Сенатор назвал узбекские свадьбы банальной безвкусицей и показухой

Сенатор назвал узбекские свадьбы банальной безвкусицей и показухой
Сенатор и глава комитета по делам молодежи, культуры и спорта Бахтиёр Сайфуллаев назвал узбекские свадьбы банальной безвкусицей и показухой. Это уже второе заявление Сайфуллаева по этому поводу.

"Данная тема была актуальна еще 100 лет назад. Тогда известный джадидист Махмудходжа Бехбуди говорил, что средства необходимо тратить на науку и религию, вместо роскошных свадеб и других торжеств. Если средства действительно были бы направлены на науку, то мы развивались бы как европейцы", — заявил Сайфуллаев.

По словам Сайфуллаева, самое ужасное это то, что после роскошных свадеб люди долго оплачивают долги. Сенатор подчеркнул, что люди, которые делают роскошные свадьбы являются духовно бедными людьми.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. ваша тетя
    25 февраля 2020 23:35
    Читала, читала комментарии и устала.... Согласна с сенатором, но немного не с того конца начинаем. Был бы народ образованный, с широким кругозором, обученный в хорошей школе грамотным и сытым учителем, то и сам бы понимал, что свадьба не есть предел мечтаний и цель, а есть высоты и ценнее. И без силовых мер был бы расцет и жизнь как в Европе.
    1. Зафар
      26 февраля 2020 23:54
      ваша тетя,
      Согласен! Таков наш менталитет, как говорится "В сапогах но с голой жопой" и виной всему образование
  2. АБВГД
    25 февраля 2020 17:53
    Чувствую, что придумают налог на свадьбу, чем роскошнее свадьба тем выше налог.
  3. Аъзам
    24 февраля 2020 11:14
    У нас свадьба это локомотив экономики. Вся экономика нацелена на индустрию свадеб : Рестораны, автомобили, фотографы, салоны красоты и платьев, ювелиры, мебельщики, портные занавэзщики, производители бытовой техники, повара, кондитеры ... и даже чиновники занимаются коррупцией что бы красиво провести свадьбу.
    1. Made in USSR
      27 февраля 2020 00:36
      Аъзам,
      😁😁😁😁😁 ЧТО ВЕРНО ТО ВЕРНО 🖒🖒🖒🖒🖒
  4. Кирилл
    24 февраля 2020 09:08
    Какая религия, вы смеётесь, как не проедешь около любой мечети по пятницам, автомобили стоят в три полосы, и нормально не проедешь... Идут молятся, а сами ставят свои консервные банки не по закону, зачем тогда молиться, если ты всё равно грешник)))) Идиотизм)))
    1. Made in USSR
      27 февраля 2020 00:38
      Кирилл,
      У НЕКОТОРЫХ ЭТО "ПОНТ"☝
  5. Ха ха
    24 февраля 2020 07:37
    Да он сам самый главный взяточник,у бедного абитуриента брал последние деньги,и и ещё говорит как жить,туалетную бумагу пусть себе побольше возьмёт 😡
  6. Равшан Бабаев
    23 февраля 2020 17:28
    Я не знаю кто это за человек - но слова его ПРАВИЛЬНЫЕ !!!

    Я не знаю кто он за человек - но слова его ПРАВИЛЬНЫЕ !!!
  7. Абдуллох
    22 февраля 2020 23:21
    Продай служебный авто дорогое ходи пешком . А деньги в науку
  8. Made in USSR
    22 февраля 2020 21:30
    КАЖЕТСЯ ЭТОТ СЕНАТОР НЕ УМЕЕТ ЖИТЬ НА ШИРОКУЮ НОГУ ИЛИ ЕГО НА СВАДЬБУ НИКТО НЕ ПРИГЛАШАЕТ
  9. Маша
    22 февраля 2020 15:32
    Бахтиер Сайфуллаев
    Призывает нас чтобы мы ,родители, вкладывались в ОБУЧЕНИЕ наших детей.А не тратились на раскошь. От этого зависит и их будущее ,а также будущее их детей.
  10. Мастер кунгфу
    22 февраля 2020 07:22
    Родители работает за границей как воспитывает детей и как развивается наука. Лучше займитесь для населения полезными делами. Вы должны создать новых рабочих мест и нормальные заработок.
  11. Винсент
    22 февраля 2020 02:33
    Ну в чем то он прав. Хорош бы если его слова касались богатеев казнокрадов и их свадеб. А так он прав да простому блюду незачем горбатится вкалывать дабы сыграть свадьбу дорогую. Лучше вон как европеццы легко съездили расписались прогулялись и вуаля
  12. ФАКТ
    22 февраля 2020 00:30
    Свадьба уважаемые в жизни бывает лишь только один раз и это не значит что вы все профукаете на нее. Все кто посетил ее остается должен вернуть так же,то есть дело не в том что вы там пили и ели. Ради вашего уважения вам оказали такие почести и хозяева тратили свое зара отанное чтобы вас порадовать,а не похвастаться. Но это не означает что вы посетив эти свадьбы сами справите своим детям втихаря и их не пригласите. Тогда лучше вообще не посещать родных,близких и друзей. Вы же посещаете не чужие свадьбы, а своих близких людей, а долг пла ежом красен. Например я не в состоянии справить свадьбу на 800 человек не потому что не смогу найти средства,а просто у меня нет стольких знакомых и не со всеми соседями я общаюсь. Это все таки столица. А сестренка может,потому что столько людей к ней приходит постояно домой хотя бы и не ежедневно, но ворота ее дома всегда открыты настежь для всех ее соседей,родни,подруг и близких. И конечно люди обижаются если она кого то забудет пригласить. Но...именно за этот ее приветливый характер все люди идут к ней и не только с одними своими проблемами, но также все они готовы прийти к ней на помощь в любую минуту. Рады ее и ее внуков чем то угостить,с чем то поделиться. Это мы здесь иногда даже не знаем своих соседей по подьезду. Не знаем что кто то там умер или заболел и нуждается в помощи. Это мы здесь вынуждены сторониться друг друга и боимся что если кому то кто нас знает сделаем добро,то потом не отделаемся от него. Это столица и здесь живут разные люди со всех областей. А в Джиззаке все друг друга и их семьи знают как облупленных. Там вы свои секреты не скроете окажетесь у всех на виду. Но дело не в нас, а в том,что никто по закону не имеет права вмешиваться в личную жизнь людей и кто и что там справляет, это касается и махаллякомитетчиков уважаемые. Вмешивайтесь если к вам жители обратились, а так бесцеремонно и нагло ко андовать кто и как справляет свои личные мероприятия- это не тактично и не воспитано. А всякие там сенаторы и олий мажлисы пускай борются с безработицей,бедностью среди населения. Сестренка со своими сыновьями с голоду опухнут,но никогда помощи у власти не попросят. Не из за гордости,а потому что наши власти и чиновники никогда не помогут бедным,нуждающимся и старикам, а таким как семье сестренки и подавно. Хочу сказать что пускай каждый занимается своим делом и не сует свой нос в чужие свадьбы и похороны.
    1. нодира
      22 февраля 2020 07:17
      Изо дня в день разочаровываешься человек в этих депутатам!!! Или мода пошла у депутатов - кто глупее выскажется, или пиарят при помощи глупых высказываний. Испокон веков свадьбы - туйлар- были традициями народа, народ с трогательным чувством готовился к ним. То что сказал сенатор - абсурд. Это ОНИ придумали бачкана свадьбы, а народные, национальные свадьбы - это гордость и традиции, ценность узбекской культуры. Пока есть на свете хоть один узбек, узбекские свадьбы будут - узбекскими, без сценариев и регламентов - их "написали" в наших сердцах НАШИ ДЕДЫ.
    2. ваша тетя
      25 февраля 2020 23:13
      нодира,
      у моих дедов свадьбы были совсем другие. На протяжении моей жизни свадьба из приятного события превратилась в обузу для родни. Правильно говорит сенатор. Надо деньги пустить на помощь молодым, чтобы они сам и обустроили свою жизнь по своему вкусу, тогда и ценить будут свой брак. А нас молодых пускают в семейную жизнь как в детский сад - помпезно и на всем готовом. Откуда после этого молодым знать цену жизни и семьи.
  13. Трахарь всех хокимов и депутатов
    22 февраля 2020 00:11
    А как он своих отростков женил???
  14. АБВГД оригинал
    21 февраля 2020 23:22
    Бедный народ, у нас уже яблоку негде упасть одни машины везде, на семью по 3-4 машины. Новостроек блатных куча, недавно около дома построили уже почти все квартиры распроданы. Да есть бедность но в принципе она есть везде. Тут тоже многое зависит от самого человека. Возьмём например семью со средним достатком, живут нормально всего хватает ну тут начинают рожать по 4-5 детей, не задумываясь о том что это расходы,( зато блин старость они им обеспечат) и теперь уже семья не со средним достатком а на краю. Про области я конечно не говорю там у нас вообще жопа, средневековье в самом разгаре, ни света ни газа не хрена нет. Но это уже отдельная тема
  15. Ара
    21 февраля 2020 22:25
    Сенатор не знает сколько стоит ванючая майка бойца ММА, купили похвастались , молчек или это культурно. Кроме обсуждать свадьбы других проблем нет.
  16. Эфенди
    21 февраля 2020 21:50
    Вай вай , с таким сенатором можно историю забыть и страну переименовать . Европейцы 100 лет назад стремились постигать и за наукой на земли Мавернахра и никто из них не стремился быть туркским народом. А наш сенатор захотел быть европейцем, где культура и традиции другая, ценности семьи забыты .... и т.д.
  17. Ахмат
    21 февраля 2020 21:48
    Планку для больших расходов на свадьбы подняла так называемая элита общества, чиновники всех мастей , успешные в карьере или в бизнесе люди., чтобы отличаться от простых смертных своим превосходством.
    Были установлены стандарты, на всэ
    1. 555
      22 февраля 2020 12:28
      Ахмат,
      Ну а как же обычаи?! Надо мебель дочкам купить, кучу всяких тканей, я видела, как соседка годами собирала это все детям - миллионы нужны для этого, люди просто бояться быть хуже, чем остальные...
  18. Кунак
    21 февраля 2020 21:25
    Есть ли вообще этот вкус и понятие. Может просто пойти в ЗАКС расписаться и дать объявление на местное TV "Мы поженились". Всё.
    1. Уокер
      24 февраля 2020 17:47
      Кунак,
      Запись актов гражданского состояния пишется через "Г"
  19. Шер
    21 февраля 2020 20:06
    Согласен полностью.
  20. Мдээ
    21 февраля 2020 19:56
    Уровень образования не позволяет мыслить дальше свадьбы или как? Кто нибудь разбудите сенатора. У нас много масштабных проблем, чем свадьба.
  21. Тимур
    21 февраля 2020 17:55
    Может в какой то степени в этих словах есть доля правды но не ему эти слова говорить да свадьбы делаются слишком уж показушно но эти свадьбы и делают эти сенаторы гос чиновники министры их заместители и я очень надеюсь что эти слова обращены в их сторону так как эти люди тоже наш народ зажравшийся и никчёмный который что и умеет что воровать и продовать гос имущество и почему то мне кажется что этот сенатор относится к этому числу людей поэтому заткнул бы свою пасть и сидел молча пока твои дни на этой земле не сочтут я и тогда твое место освободиться и на одного каррупционера станет меньше
  22. Рассел
    21 февраля 2020 17:53
    Правильно сенатор сказал, что показуха. И притом никому не нужная. Выкинуть деньги на ветер, чтобы через пару месяцев развестись, а тем более учитывая, что свадьба делается по воле родителей, а не выбор самой пары.
    Правильно сказано, и в точку.
    1. 555
      22 февраля 2020 12:31
      Рассел,
      А попробуйте вы не собрать всю махаллю на свадьбу - завтра с вами здороваться перестанут, заклюют, что обычаи не соблюдаете! Все об этом знают, вот люди и пытаются перепрыгнуть через голову
    2. ваша тетя
      25 февраля 2020 23:17
      555,
      если со мной не поздоровается челоовек с таким мировоззрением, я как-то это переживу. Очень даже хорошо переживу. Не для махалли свадьба, а для молодых, празднование создания семьи. Это дело личное для каждого.
  23. Аналитик
    21 февраля 2020 17:48
    Он аккуратно намекнул, что мы должны жить в эпоху 20 века? Или он намекнул, что пора платить бабки в развитие науки? Он то хоть раз в жизни отдал деньги куда-нибудь? Меценат фигов
  24. новое мнение
    21 февраля 2020 17:47
    Сенатору пора в отставку! !!!!!!!!
  25. Диля
    21 февраля 2020 17:21
    Бред какой-то. У простых людей и на обычную свадьбу денег не хватит. Вот и начал бы этот сенатор со свадеб своих коллег, вот они и устраивают такие свадьбы. А все из-за коррупции.
    1. Винсент
      22 февраля 2020 02:20
      Диля,
      У сенатора духа не хватит на своих
  26. Умид
    21 февраля 2020 17:21
    Вы лучше уважаемые сенаторы обратите своё внимание на то что нет туалетов чистых в областях, дороги разбитые,освещения нет нормального, как пенсионерам и в каких условиях выдают пенсии в махалях, вот это проблемы.Проблема что в сенате настолько никчёмные люди сидят взяточики которые всё пытаются регулировать и контролировать.Вы лучше освободите своё место умным, не взяточникам, грамотным ребятам.А букет на свадьбе невеста хочет кидает, не хочет нет.Не старайтесь держать свечки в брачную ночь и писать сценарии свадеб. Займитесь наконец решением проблем, а не пиз...те лишнее
  27. Салах
    21 февраля 2020 16:59
    А ведь он прав!!!
  28. Сергей Юрьевич
    21 февраля 2020 16:56
    О как!!!У сенатора на свадьбе всего двадцать человек было???Моральный урод!!!
  29. неизвестная
    21 февраля 2020 16:11
    Вы, поганые казнокрады, почему полученные воровством деньги не направили на развитие науки и экономики страны, а теперь учите нищебродов как справлять свадьбы, нищеброды давно без ваших ср......ных умов справили свадьбу на 50 чел. в обыкновенном кафе, и никто не умер и живут по сей день счастливо. Не рубите сук на котором сидите, ваши же рестораны сдохнут без дохода. И ваши дети тоже станут нищебродами, ничто не вечно под луною.
  30. Shaxista
    21 февраля 2020 16:08
    Алишер Усманова брат и сестра сделали роскошные свадьбы своим детям - они духовно бедные люди. Гани Усманова развелась. Член комитета по делам молодёжи, спорта и культуры Дильором Тошмухамедова тоже сделала роскошную свадьбу дочери тоже духовна бедная. Свадьба делается на личные деньги. Пусть государство выделяет больше денег на развитие науки института, молодым учёным. Не комитет по делам молодёжи, спорта и культуры, а пенсионный фонд, пора на пенсию, освободить путь молодым и перспективным.
  31. Ташкентский Узбек
    21 февраля 2020 15:51
    Да здравствует америка
  32. Денис
    21 февраля 2020 15:22
    А то как будто у него дети свадьбу сыграли в кафешке вдоль трассы куйлюка🤣🤣🤣
  33. Инкогнито
    21 февраля 2020 15:01
    Ну конечно у нас же нет таких денег как у этих чиновников что бы свадьбы не были безвкусицей
    1. Маккартни
      23 февраля 2020 22:24
      Инкогнито,
  34. ВРЕМЯ
    21 февраля 2020 14:42
    вам сенатором больше заняться нечем что-ли,это личное дело каждой семьи и вы не имеете права вмешиваться,нищий она будет или как, они(семья) решают сами, а вы кто такой что-бы определять как им жить ,лучше помогите материально,чем советы давать,слишком много вас таких умников развелось за чужой счет(т,е, народа) на себя посмотрите
  35. Дальнобой
    21 февраля 2020 14:27
    На свадьбе друзей я побежала ловить букет невесты, но потом опомнилась и хотела вернуться к мужу. Но он замахал руками и сказал: "Нет, нет, я на тебя уже поставил!"...
  36. Голос из народа
    21 февраля 2020 13:45
    Очередная лапша на уши узбекского народа.

    У всех есть глаза, все видят, какие свадьбы делают и сами чиновники, и их дети. Дорогие рестораны, исполнители узбекской эстрады.

    И позвольте пару слов про как живут в европейских странах.

    Уважаемый сенатор Сайфуллаев, в Узбекистане возможно народ тоже жил БЫ как в Европе, но куда в таком случае пойдут все коррумпированные чиновники ?
  37. Фарги
    21 февраля 2020 13:32
    Уважаемый сенатор. Наука и религия всегда имели противоречия в мировоззрении. Нужно развивать науку, а что касается религии - не надо ее развивать, надо воспитывать духовное самосознание человека, придавая нравственному критерию развития наибольшее значение в этом воспитании.
    1. Винсент
      22 февраля 2020 02:24
      Фарги,
      Развивают науку да так что мечети растут как после дождя и верующих стадо увеличилось кже с 5 лет прививают религию. Это ппу что будет. Ну да ладно
    2. Аждарбек
      23 февраля 2020 21:57
      Винсент,
      Пусть тебя Аллах накажет, аминь!
    3. Винсент
      25 февраля 2020 20:09
      Аждарбек,
      Смотри как бы тебя не наказал. Коронавирус уже на границе. А кто то нщн говорил что мусульманские страны это не коснется
  38. Светлана
    21 февраля 2020 13:27
    Вот на такие слова хочется ответить одно: а вы, власть имущие, покажите нам свадьбы ваших детей и внуков, а мы вам напишем- это верх вкуса или безвкусия, ок? Или это будет примером. Ну, давайте, кто смелый,а???
  39. Джамшед
    21 февраля 2020 13:06
    Никогда не думал,что буду хорошо отзываться о чиновниках.но он прав на все100процентов.
  40. Гость
    21 февраля 2020 13:06
    Я считаю что это дело каждого человека. Как ему провести свадьбу решает каждый сам и никакие депутаты не имеют право ограничивать свободу действий граждан!
  41. АБВГД оригинал
    21 февраля 2020 12:47
    Что странно на здоровое питание детям не тратятся, на хорошее образование не тратятся, на здоровье и хороших врачей не тратятся, а вот свадьба у детей должна быть шикарная. Жесть!
    1. Андрей
      21 февраля 2020 13:12
      АБВГД оригинал,
      Потом москвага гастранамабайтер к джамшуду. Долгиманама отдавать надамана.
    2. 01 001 POX
      21 февраля 2020 14:11
      АБВГД оригинал,
      Не надо обобщать. У кого как, уважаемый. На шикарные свадьбы обычно хватает у тех, у кого уже хватило и на питание детям, и на учебу и на другие первые необходимости. Подавляющее большинство народа не может позволить себе шикарной свадьбы. Был когда нибудь на сельской свадьбе? Я опять говорю о большинстве, максимум одна две машины приличные, остальные 03, 06, "Волги". Длинные столы, на которые кучками выложены чучвара, кусочки калла-гушт, может виноград, если сезон. и помидоры с огурцами целиком. и водка. Культурная программа: местные звезды - певец без голоса и толстая танцовщица
    3. АБВГД оригинал
      21 февраля 2020 23:16
      01 001 POX,
      Вот о таких людях и речь, которые копят всю жизнь на свадьбу, в ущерб всему, потому что так необходимо накормить 500 человек. Глупо брать кредит на свадьбу, глупо недоедать и т.д. лижбы свадьбу сделать. Вот о чем речь. Те кто себе может позволить шикарные свадьбы они как раз таки делают все скромно. А у тех, кого денег поменьше стараются напустить важности перед всеми знакомыми. В огромном банкетном зале, с музыкантами, на 500 человек с полу пустыми столами. Я вот об этих людях. На кой ляд это нужно???
    4. 01 001 POX
      22 февраля 2020 09:33
      АБВГД оригинал,
      Надо исходить из процентного соотношения: процента 1-2 могут себе позволить, еще примерно столько же , кто хочет себе быть поближе к 1м и позволить себе (это те кто "кредиты берут"), процентов 20 - те кто думают "а зачем?" и плюют на пышную свадьбу, приглашают человек 50 самых близких, основная доля людей даже не заморачивается, делает то, на что денег хватает (кредиты же тоже не всем подряд дают). Вы видимо сами не проводили таких мероприятий. Я за за 50+ лет жизни не встречал человека, который бы откладывал на пышную свадьбу. А похороны? Неужели Вы думаете кто-то откладывает денюжку на поминальный плов и считает: вот у меня уже есть на 100 чел, завтра будет на 120, через год хватит на 300 и т.д. Кстати, заметил в Ташкенте: артисты очень часто - это живые подарки от друзей и родственников, кажется привезти "звезду" на пару-тройку песен - это в пределах 300 баксов (возможно цифра устарела). Так что если парочку звезд споют артисты, подаренные родственниками со стороны жениха, еще пару - со стороны невесты, еще кого-то подарят лучшие друзья жениха - всего 5 артистов по 3 песни - 15 песен, на вечер очень прилично, остальное время ведущие и дежурная группа заполнят
  42. Алекс
    21 февраля 2020 12:46
    Как озаботился то. Оно и понятно, бабки мимо казнокрадов проходят! Непорядок! Пенсионеры должны дома сидеть и отдыхать. Но нет заботится о народе. "Золотой человек". Но если папуас хочет ходить в бусиках, то пусть ходит. Зачем запрещать. Народ сам на смех поднимет.
  43. Не важно
    21 февраля 2020 12:32
    В точку сказал.Показуха не более
    1. Аждарбек
      23 февраля 2020 22:01
      Не важно,
      Если у всех родственников много чем у тебя они чтоли виноваты, пригласи брата на свадьбу, а сестру нет, потому что места не хватает, так чтоли????
  44. Я есть я
    21 февраля 2020 12:31
    Пусть выложит в сеть свадьбу своей дочери или сына, посмотрим как у него "со вкусом"

    Суть сказанного:-Вы (народ) не можите правильно распоряжаться своими деньгами, и не достойны проводить свадьбы как чиновники!
  45. Гость
    21 февраля 2020 12:14
    Немедленно, самые умные сенаторы и партийцы должны предоставить видео и фото проведенных свадеб своих детей, чтобы показать народу как должны проводить свадебные посиделки. А мы посмотрим, кто рот открывает, поучая все и всех. Учить надо людей на личном примере.
    Ну, кто первый?
  46. влм
    21 февраля 2020 12:11
    мы-бедные и нищие!а на роскошных свадьбах и на свадьбах можно хорошо поесть всякой пищи один-два раза в год,так что я не против таких свадеб,могут-пусть делают,мы-нищие придем к ним,узбеки не откажут нам,нищим в хорошей праздничной пище,точно!раб/мест не было и нет и не будет,хоть на свадьбах народ и граждане малое время порадуются,вот вам отражение политики правит-ва ру,видите?

    а сенатора оскорблять не надо,ув.б.сайфуллаев очень много сделал для советского правит-ва и для ру,я его хорошо знаю,редкие люди планеты и все!
  47. Реалити
    21 февраля 2020 12:09
    Все мы имеем права на свое мнение и все они по своему имеют смысл но лучше всего золотая середина как говорил наш пророк Мухаммад Соллалоху Аллайхи ва саллам "всегда во всем берите середину"
  48. Светлый
    21 февраля 2020 12:06
    Полность поддерживаю!
  49. Хейтер
    21 февраля 2020 11:57
    Зацепились за свадьбу как будто это главная проблема страны
    Демократия-это разве не свобода? Почему тогда ущемляют?
    1. Не Паниковский
      21 февраля 2020 12:46
      Хейтер,
      Вообщето это проблема. Одна из клубка взаимосвязанных проблем. Люди бедные, но хотят как у всех. Начинают воровать, брать взятки, влезают в долги. Не все конечно. Но истина в его словах есть. Тон задают те кто обеспечил себя честным или нечестным путем. Под них подстраиваются все нижестоящие в социальном плане. И кстати все эти пловы и другие мероприятия, очень напоминают мафиозную круговую поруку. Этот пришел к этому, потом тот обязан придти к тому и так далее. Попробуй не приди и вылетаешь из круга личного, бизнеса и пр. Рубить надо этот узел. Люди не понимают, что если выйдут из этого круговорота, им самим же легче будет. И пора завязывать обращать внимание на якобы общественное мнение. Самое главное мнение-это мнение семьи. А общественное мнение очень сильно исказилось и продолжает навязывать доисторические ценности, с которыми далеко не уйти.
    2. Хейтер
      21 февраля 2020 13:03
      Не Паниковский,
      Не согласен с вами, если человек честный, он будет ориентироваться на свой бюджет. Всё равно всех равными не сделаешь
    3. Рустам
      22 февраля 2020 00:27
      Не Паниковский,
      Правильно говорите, бытие определяет сознание.
  50. 7319VyachesLove
    21 февраля 2020 11:57
    Оставьте Народ в покое !
    Сделайте, что-нибудь для Народа, а не лижите жопы чиновникам !
  51. lochin
    21 февраля 2020 11:56
    Катта купир булади деган макол бор, узларидан бошласинлар. Дабдабани мансабдорлар бошлаган уз вактида.
  52. Fenix
    21 февраля 2020 11:52
    Оооочень интересно посмотреть на свадьбы этих же сенаторов. Наверное как из сказки Буратино":хозяин три корочки хлеба"! Вот просто по человечески-покажите свои свадьбы хокимы и сенаторы. Дайте народу пример как правильно сыграть свадьбу. Чтоб и гостей не обидеть и закон не нарушить. Покажите ЭТУ самую золотую так сказать серединку
  53. Tina
    21 февраля 2020 11:44
    В одном согласна с энтим товарисчем , что деньги не надо копить на все эти бесконечные и затратные обряды, на помпезные свадьбы в этих реально безвкусно оформленных тойхонах! Деньги надо вкладывать в детей: в их полноценное питание, развитие физическое, интеллектуальное, в образование!
  54. Комарик
    21 февраля 2020 11:41
    Даже скромные свадьбы обходятся очень дорого, особенно людям обычным. Потомучто у нас очень низкие доходы. А снять ресторан недешево. И блюда свои, не очень вкусные, преподносят дорого. Всякой ерундой заполняют сттлы, навязывают свое меню. Отсюдя - пустые траты. Далеко не все проводят именно роскошные свадьбы, у многих они проходят очень чинно, скромно, с минимумом традиций. Но есть вещи, без которых не обойтись при их проведении. Внутренняя совесть замучает людей, если они на свадьбе собственных детей станут жадничать и экономить. Как не крути, родственников много, которых нужно пригласить. Лучше подумайте о том, как нашим жителям улучшить материальное состояние, обеспечить работой, повысить ставки, ниже которых работодатель не будет иметь право платить. Каждый труженник должен получать достойный доход, чтобы человек мог без напряга удовлетворить свои насущные потребности, в том числе и проведение торжеств. Может людям уже не есть, не спать, не радоваться жизни, никуда не ездить /билеты жуть, как дорогие/, не рожать детей, не учиться из -за баснословной стоимости контракта. Жизнь продолжается, ее не запретить. Просто помогайте в этом людям. В этом Ваша задача.
  55. Менталитет переобувщика
    21 февраля 2020 11:31
    Кортежы ложные в ленте конвейерной белой,
    И прожектор на бракосочетальном дворце.
    Вот проходит она, вся в узорном
    Брачный контракт, отражается в ее взгляде.
    А вино уж мутит мои взоры
    И по жилам огнем разбилось,
    Предвкушая брачную ночь.
    Дашь ли запреты забыть вековые
    Духовно бедному -мне?
    Кто-то не продикларированой рукой
    Целую пачку в воздух кидает.
    Что мне спеть в этот вечер, артист?
  56. ФАКТ
    21 февраля 2020 11:24
    И свадьбы то у нас плохие, и люди то у нас тупые по мнению этого седого бабаешки. А сам то ты кто? Гнида вцепившаяся в волосы народа. Ты клоп присосавшийся к крови народной, раз такой старый и никому не нужный еще являешься тупым,бездарным и безполезным сенатором,который никогда и никому никакую пользу не принес кроме как своей шкуре. Тварь ты маразматическая. Давайка сравним тебя и мою сестренку многодетную вдову которая живет в городе Джиззаке. У сестренки 6 детей и притом 4 сына. Мужа потеряла рано и каждому своему сыну сыграла очень большую и многолюдную свадьбу,хотя и долги не брала. Живут они небогато,зимой работы нет,но как только потеплеет,но она и ее сыновья работают не покладая рук и не выгибая спины. Все копят на многолюдные свадьбы. Все родные,соседи,невестки ее и все кто знает мою сестренку( притом заромни дурень сенатор ,что по сравнению с тобою она не появляется на ТВ и не печатается в СМИ), но ее весь народ любит и очень уважает за ее доброе отношение ко всем,за ее искрометный юмор. Даже старики аксакалы кланяются ей когда здороваются при встрече с нею. Ты старый маразматик никогда не получишь такого уважения и любви народной каких получает моя бедная сестренка многодетная мама из простой и небогатой семьи. А почему? Потому что ты никогда не поймешь свой же народ,своих земляков,так как протирая свои штаны в кресле сенатора ты не можешь решить простые проблемы народа и пускай наш президент Шавкат Мироманович учтет тебе это. А сестренка моя будучи простой женщиной узбечкой без всякого образования помогает по силе возможности каждому человеку который к ней обращается,будь даже нищий он или там за решеткой сидел. Она не различает людей на бедных и богатых. Она может отдать последнее,хотя сама со своими детьми,невестками и внучатами живут как могут. Поэтому то ее так любит народ. Она никогда не будет сенатором или в олий мажлисе. Но ее приглашают к себе домой такие зажиточные бабы как твоя жена и другие именно за ее открытый простой и юморный хврактер. Они обожают ее угостить и хотя бы немного с ней побеседовать. Так как ни одна психолог так не поднимет настроение нашему народу как это может сделать моя младшая сестренка. Однажды у нее заболел глаз и нужна была операция. Мне пришлось повезти ее в Ташкент в глазную клинику. Она не знает русского языка и мне пришлось водить ее по кабинетам,стоять в очередях пока нас принял врач. И в этой очереди она просто сказала одну лишь фразу, когда рядом русские женщины поняв что она сказала так долго хохотали,что их нельзя никак было остановить. Все посетители и сами врачи провожали нас смеясь и хохоча до упаду. А ведь сестренка сказала лишь только одну фразу. А тебе слабо? Ты со своим угрюмым и злым характером уже издали вызываешь к себе один негатив. Тебе никогда не возвыситься до моей младшей сестренки и да хранит и спасает ее Аллах. Ну ладно ты и все наши сенаторы и олий мажлисы за эти 30 лет никогда и никому не сделали хорошего. Так хотя бы не вредите!!! Президент наш тоже из Джиззака. Если бы у него были такие советники как моя сестренка,то страна наша бы процветала. А так пока она вязнет в болоте лжи,коррупции,взяточничестве и подхалимаже. Мы простой народ пока от вас ничего хорошего не видели. Так хотя бы перестаньте вредить даже своим присутствием. Вы по фото являетесь старым человеком пенсионного возраста,занимаете место молодых и еще вякаете по старчески и безобразно . Сидели бы дедушка у себя дома и помогали бы своим детям внуков растить. Быть может хотя бы этим вы оставили бы народ в покое ,а мы бы скорее позабыли бы вас. Чтобы не видеть бы нам вашу морду . Нам и без вас своих проблем достаточно. Пожалуйста уважаемый наш президент Узбекистана уберите этих престарелых пенсионеров. Мы не обязаны как налогоплательщики содержать и кормить их жирные рыла. У нас свои семьи,дети,проблемы. Так нам еще не хватало выслушивать их маразматические и глупые речи. Будьте так добры удалите этих стариков и пусть себе радуются что и без этого такие большие пенсии себе получают, в то время как мы моложе этого бабая работаем всю жизнь не покладая рук , не хитрим и не изворачивеемся как этот старый лис , но живем просто и не вредим другим. Просим вас уважаемый Шавкат Мироманович перестаньте кормить за счет госказны таких дармоедов и лентяев. Вы сами трудоголик так и берите на работу и в органы таких же.
    1. Олив
      21 февраля 2020 12:24
      ФАКТ,
      Прошу прощения, что не поняла посыл Вашего сообщения. Пожалуйста, поясните мне, было бы Вашей сестрёнке хуже, если бы свадьбы ее детей были скромными и не дорогими. И не пришлось бы им потом вкадывать так много, чтоб оплатить данные расходы. А сэкономленные деньги пустить на нужды молодых. Ради чего такой размах? При чем, как я заметила, чем меньше у семьи возможностей, тем дороже свадьба.
    2. Олив
      21 февраля 2020 12:34
      ФАКТ,
      А зачем столько вкалывать всей семьёй ради одного дня свадьбы? Не лучше ли бы было пустить эти деньги на что-то нужное для семьи? Я с полным уважением интересуюсь, ничего личного, просто пытаюсь понять смысл.
    3. АБВГД оригинал
      21 февраля 2020 12:42
      ФАКТ,
      С уважением к вашей сестрёнке конечно, но вы немного не туда не свернули. Сами сказали сестрёнка с детьми горбатилась не покладая рук чтобы большую свадьбу сделать, и вот тут вопрос зачем нужно в один день вкладывать такие непомерные силы и деньги? Неужто не было больше куда потратить эти деньги? Тем более что живёт она не богато. Или от количества гостей на свадьбе зависит счастье молодых?
    4. неизвестная
      21 февраля 2020 14:53
      ФАКТ,
      Полностью с Вами согласна , особенно насчет маразматиков работающих пенсионеров, толку от них нету, ничем на производстве они не заинтересованы кроме получать деньги, к молодым работникам относятся враждебно, как гадкие клопы вцепились в свои столы и кресла, а если спросишь конкретно работу, "ой, мы завтра-послезавтра уйдем, нам неинтересно о дальнейшей судьбе производства", это настоящие саботажники, сами не работают, дошли до того, что прячут все документы. чтобы не дай Бог молодежь чему нибудь не научилась, а их тогда услуги не нужны будут, бессовестно умеют врать руководству, заставляют это делать и молодежь, подделывают показатели чтобы получить премию, кругом липа, липа, липа, вранье, подтасовки, не пора ли уже это все остановить?
  57. АБВГД оригинал
    21 февраля 2020 11:18
    Свадьба это конечно личное дело каждого. Но у нас действительно перешло уже все рамки, берут непомерные кредиты, для того чтобы показать что у них куча денег. В итоге молодая семья начинает жизнь с долгов, а толк то какой??? Накормить толпу малознакомых людей, пыль в глаза пустить, вот посмотрите какие мы богатые. У нас каждая свадьба идёт по одному и тому же сценарию, даже если видео свадебные посмотреть все как под копирку. Не пойму желание нашего народа сделать так чтобы как у соседа было. Если сосед 5 машин на свадьбу в аренду взял я возьму 10 главное чтобы лучше было. У меня сосед снизу, свадьбу делал недавно, 5 геликов, ансамбль, танцоры и это все только во дворе, а через неделю нам трубы с горячей водой отрезали, из-за козла этого у которого долг 5 миллионов, и это только за воду. Вот и нафига спрашивается нужно было всю эту показуху устраивать???
  58. МрКрэдо
    21 февраля 2020 11:15
    Но через месяц у этого сенатора заплонирован такая же банальная свадьба как говорил он сам ( или уже была)
  59. Иззат
    21 февраля 2020 11:05
    Вообщето это наша маленькая гордость и целая индустрия на котором заняты работой минимум пол миллиона человек.
    Вместо того чтобы бороться с этим нужно развивать её. Возможно даже туры организовывать и выходить в прибыль.
    1. Гусейн Гуслия
      21 февраля 2020 11:09
      Иззат,
      Какая прибыль? С этой индустрии так же как такси нелегалы никто государству налогов не платит и в пф не отчисляет.Одни паразиты!
    2. Мимо проходил
      21 февраля 2020 13:48
      Гусейн Гуслия,
      государство для народа или народ для государства?
      такси-нелегалы не платят государству ПРЯМЫХ налогов, но ПЛАТЯТ косвенные налоги.
      таксист покупает топливо - в топливе сидит налог на экологию
      таксист покупает хлеб - там сидит НДС и ЕСП
      таксист покупает машину - платит 3% пошлины в казну, платит 100% растаможку, платит шапку.
      таксист УЖЕ заплатил 10-20млн налогов, и Вы хотите с его 5000 сум еще налог отщипнуть?
      таксисты не должны платить НДФЛ(10%) т.к МЫ ВСЕ платим НДС(20%). в итоге у нас совокупный налог получается 10+20 = 30% - из 12 месяцев Вы 4 месяца пашете бесплатно на государство - это не дохрена ли?
    3. Вася мощный
      21 февраля 2020 11:34
      Гордость, индустрия,туры - ты где таких слов понабрался неуч. Я понимаю что ты на этом зарабатываешь, но здесь говориться о том что люди в долгах после твоих индустрии, у людей на это нет никаких возможностей. по 10 лет потом расплачиваются за свадьбу в 1 день!
  60. Аноним
    21 февраля 2020 11:02
    Я подерживаю его слова. Мое уважение вам. Сенатор 👍
    1. Аждарбек
      23 февраля 2020 22:04
      Аноним,
      Окани ўғлилари уйланганида тўйига бормагансанда, ўртоғ!!!!!
  61. MAD
    21 февраля 2020 11:02
    Пошол на... дирдимку
    админ утказмиди
  62. Улугбек
    21 февраля 2020 10:57
    Мы же узбеки... у нас это в крови... показать... а дома на макаронах сидим, зато на лассети ездим
  63. Сусуки
    21 февраля 2020 10:52
    Я не понимаю что прицепились к свадьбам?!Разве не государство должно вкладывать деньги в развитие науки?,причем здесь обычные люди?Складывается такое впечатление что они завидуют,что свою свадьбу так не справляли.Хотя свадьбу для своих детей они будут справлять точно также с шиком и блескрм,если не здесь то заграницей.
    Так ответь на вопрос кого еб*т чья либо свадьба Завидно?
    1. ДОНИ
      21 февраля 2020 10:57
      Сусуки,
      Ждем ролики со свадеб чиновников и прокуроров от НАРОДА,потом посмотрим какие меры будут принимать ихние ХАМТОВОКИ
    2. За Справедливость
      21 февраля 2020 11:22
      Сусуки,
      Сразу видно по твоему мнению твой уровень, низкие люди выпендриваются расскошными свадьбами, причём тут страна...... А богатство и богатые свадьбы с драка ми и до свинообразного пьянства ничем хорошим не закснчивается😏, за один день столько на ветер выкинуть это ГЛУПОСТЬ НАШЕЙ НАЦИИ А НЕ гордость, лучшебы нвждающимся помогли,
      Я тоже поддерживаю слова Сенатора, и зависть или ещё чего либо тут не причём 🙄
    3. Зирапча
      21 февраля 2020 11:30
      За Справедливость,
      Вы очень правильно рассуждаете, нужно что-то делать с такими ненужными понтами, зачастую родители и рады бы все сделать скромно,но ведь молодые не хотят так,значит надо начинать со школы, колледжа, института разъяснительные работы.
  64. Хейтер
    21 февраля 2020 10:50
    Если бы наши чиновники перестали бы хапать все деньги себе в карманы, и если бы наши чиновники реально заботились бы о народе и своей Родине, то мы бы развивались бы как европейцы
  65. Сардор
    21 февраля 2020 10:49
    Хорошо сказал !
  66. Хейтер
    21 февраля 2020 10:49
    А че он чужие деньги считает? Деньги, на которые люди делают свадьбу, заработаны, возможно и не в нашей стране. Какое право он имеет указывать куда людям тратить средства?
    1. Зирапча
      21 февраля 2020 11:32
      Хейтер,
      Если уже заработаны,это то ладно,а если их нет и нужно влезать в непомерные долги, согласитесь,это ведь глупо.
    2. Хейтер
      21 февраля 2020 13:04
      Зирапча,
      Глупо это или нет, решать не нам. А законом это не запрещено
  67. 1234
    21 февраля 2020 10:49
    Вы воруйте меньше и больше в науку отдавайте , а чужие деньги считайте, это не ваши деньги
  68. Рукшик
    21 февраля 2020 10:49
    Свадьба это не конкурс, чтобы были бесвкусные, свадьба это праздник двух влюбленных, и таким как вы, не понять душу влюблённых. А про деньги на науку которые говорил Бехбуди, он имел ввиду про богатых , про баев, которые на каждую свою женидьбу устраивали свадьбы четыре дня, а то и по неделями, и вносить путоницу в головы молодежи нечего.
    Лучше господин сенатор расскажите как вы сами женились, или вместо свадьбы вы потратили деньги на науку, или у ваших детей и внуков не было пышной свадьбы, а вместо свадьбы они потратили деньги на науку???? Раз сказали а, то говорите б, и не нужно уже мусолить тему про свадьбы. Господин председатель вы руководите молодежью, культурной и спортом, вот этими направлениями и занимайтесь, а свадьбы оставьте самим гражданам, у вас же в долг не просят.
    1. АБВГД оригинал
      21 февраля 2020 11:11
      Рукшик,
      По поводу праздника двух влюбленных я не соглашусь. У нас если 20% наберётся браков по любви и то отлично.
  69. Ольга
    21 февраля 2020 10:48
    Согласна на все 100%
    1. Сусуки
      21 февраля 2020 10:54
      Ольга,Этоо личное мнение и личная жизнь,
  70. Ник
    21 февраля 2020 10:47
    Верно сказано
  71. Гузаль
    21 февраля 2020 10:45
    А некоторые вообще отказываются женить сына на девушке из средней семьи
    1. Йцукен
      21 февраля 2020 11:06
      Гузаль,
      Ну так процветают же клановость, кумовство и другие средневековые привычки
    2. Ник
      21 февраля 2020 11:17
      Йцукен,
      А где не так?
    3. Йцукен
      21 февраля 2020 11:25
      Ник,
      До абсурда, только в Азии и Африке наверное
  72. Арасту
    21 февраля 2020 10:45
    Очередной показуха.Как будто он делал свадбы. Наверное больше всех потратил на своем свадбе ,на своём махалле. Ход пешкой на дамку. Лучше надо такое закон придумать чтобы такие свадьбы не делали . А на такые законы у нас ума не хватает. По этому детские понты. Показуха перед Главой.
  73. Azerbaycan oglu
    21 февраля 2020 10:44
    Я вот тоже не понимаю, нах надо включать ментовскую сирену когда жених приезжает за невестой? Как будто прилетели на воровскую сходку 😁
    1. Йцукен
      21 февраля 2020 11:08
      Azerbaycan oglu,
      Это считается офигенно крутым! Причем они преклоняются как перед "ворами", так и перед "погонами"
  74. Ooo
    21 февраля 2020 10:44
    Реальные слова потдерживаю...
  75. Эмиль
    21 февраля 2020 10:42
    Уважаемый сенатор вас это трогает? В узбекистане и так много проблем а вы зацепились на свадьбу. Вот скажи мы делаем свадьбы деньги у вас берём или с казны гос во?
    Если вы не знаете я вам напомню что Узбекистан и славится своей свадьбой. Реально достали лучше бы обратили внимание более важные проблемы.

    Для примера покажите как ваша свадьба прошла или же свадьба ваших детей. Слабо ?
    Развивались бы как Европа ага ага давайте сначала начнём как Казахстан или другие страны Азий а потом перейдём в Европу ок ?
  76. Гузаль
    21 февраля 2020 10:42
    Очень правильно сказал, а ещё кроме свадьбы очень много денег тратится на приданное, особенно невесте
    1. Сусуки
      21 февраля 2020 10:59
      Гузаль,
      Так причем здесь это?Это личная жизнь.Пусть сначала науку поднимут,восстановять все разрушенные и разварованные заводы,а уж потом что либо говорят о чём угодно
    2. Комарик
      21 февраля 2020 14:28
      Гузаль,
      Титанические усилия нужно приложить, что бы упорядочить и изменить сознание людей в этом вопросе. Одними запретами тут не справиться. Нужна целая, продуманная программа. Вспомнился фильм "Моя большая греческая свадьба" У них похожие проблемы. Гречанка и парень, выходец из северной Европы полюбили друг друга. И вот на их шумную, веселую свадьбу пришло множество сородичей невесты, принесли много разных дорогих подарков. А со стороны жениха пришли только мама, папа, а в руках у них небольшой тортик. Вот и разница в менталитете. Но в фильме было и много других, бросающихся в глаза, различий.
  77. Старая душа
    21 февраля 2020 10:41
    Вот пусть тогда сенаторы , крупные чиновники ,депутаты начнут с себя.
  78. Саша
    21 февраля 2020 10:40
    В романе Скарлет . есть фраза \19 век\ -" а кто же будет доить коров? Мы же домашнии слуги "
  79. Абитуриент
    21 февраля 2020 10:39
    Четко подметил!
  80. Коммент
    21 февраля 2020 10:39
    А для чего это и делается? Показать какой большой кредит взяли. Понты колотить. А потом всю жизнь расплачиваться
  81. Алексей
    21 февраля 2020 10:38
    Если бы они счастливы были. А то после свадьбы через месяц разводятся. А долги кто будет выплачивать? мама с папой?
    1. Хейтер
      21 февраля 2020 11:55
      Алексей,
      Это уже не наше дело
  82. Глагол
    21 февраля 2020 10:38
    Оставьте в покое свадьбы людей, пускай делают дорогие и раскошные свадьбы, но только 1 раз. Вы говорите что запад гниёт, но это гниение у вас тоже прогрессирует. Мы демократическое государство, и сугубо личное дело людей, как свадьба вас не должно касаться. Лучше возникайте так, про инфляцию, коррупцию, образование, медицину, агропромышленость, автопром. Если вы так переживаете за растрату чужих денег и долгов, то в чём проблема повысьте зарплаты, пенсии и не дерите по 100 шкур за эти налоги.
  83. За меня не решать
    21 февраля 2020 10:37
    Очень правильные слова , не только банально , но и мерзко и отвратительно проводят свадьбу , особенно Ташкентские и женщины , просто рыгать хочется от тупости и безвкусья свадебь .
    1. Рукшик
      21 февраля 2020 10:58
      За меня не решать,
      Меньше на свадьбе жрать надо на халяву, не будешь рыгать. Чем тебе ташкентские свадьбы не нравятся?,
      Не нравиться не ходи, а сплетни разводить не надо.
    2. За меня не решать
      21 февраля 2020 12:13
      Рукшик,
      У тебя обострения отека мозга ? Закусывай .
    3. Бонч Бруевич
      21 февраля 2020 13:04
      За меня не решать,
      сам откуда?
  84. Хожинисо
    21 февраля 2020 10:35
    Бахтиёр Сайфуллаев назвал узбекские свадьбы банальной безвкусицей и показухой.
    Какие золотые правдивые слова браво))).
  85. ТанУз
    21 февраля 2020 10:33
    Конечно, только дошло что-ли
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане уничтожили трёх краснокнижных оленей

В Каракалпакстане произошёл вопиющий случай браконьерства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения
Сегодня, 00:46 2

С начала 2024 года 90,7 тысяч иностранцев выбрали Узбекистан для лечения

Стало известно, сколько иностранных граждан въехали в Республику Узбекистан с целью лечения. Об этом сообщили в Агентстве по статистике Республики
Вчера, 23:39 5

Озвучены льготы, которые имеют матери, воспитывающие детей с инвалидностью

Матери, воспитывающие детей с инвалидностью, имеют право на ряд льгот, в том числе на досрочный выход на пенсию. Об этом сообщила пресс-служба
Вчера, 23:23

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Вчера, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Вчера, 22:53 2