Президент рассказал, как власти будут сокращать бедность в Узбекистане

Президент рассказал, как власти будут сокращать бедность в Узбекистане
Сегодня, 27 февраля руководитель страны провел видеоселекторное совещание. Совещание было посвящено вопросу сокращения бедности в стране.

По словам Мирзиёева, в настоящее время примерно 4-5 млн людей в Узбекистане находятся в состоянии бедности. Их ежедневный доход составляет 10 000-13 000 сумов. Это примерно 12-15% населения. Также руководитель Узбекистана подчеркнул, что у семьи может быть автомобиль, скот, но если заболеет один человек, то 70% дохода семьи уйдет на лечение, что показывает тот факт, что семья на самом деле не зажиточная.

"Меня волнует вопрос: достаточно ли люди зарабатывают? Хватает ли денег им на питание, лечение, обучение и одежду для детей? Для того, чтобы сократить бедность, мы внедрили должность вице-премьера по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности. Сокращение бедности прежде всего это повышение финансовой грамотности народа, обучение профессиям, улучшение инфраструктуры, качества образования и медицины. Необходимо побуждать людей заниматься предпринимательством", — заявил Шавкат Мирзиёева.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. рай
    4 марта 2020 03:11
    наверное многие вспоминают жизнь при СССР как рай. заводов и фабрик было много,еда дешевая, квартиры выдавали бесплатно на заводах, медицина и образование бесплатные, зарплаты достойные и вполне прожиточные что хватало на все и оставалось еще. трудоустройство с высшим образованием по диплому было гарантировано. чиновников сажали за экономич. преступления ! строилось доступное жилье без % грабежа. государство контролировало и гарантировало достойную жизнь всем работающим гражданам
  2. Plus
    2 марта 2020 21:56
    Как раньше сказал ака Фредди Мерькюри, the Shoa Must Go On))))))
    Раньше Ел басы, нынче Токаев и Путин ликвидируют бедность Узбекистана.....
  3. Славян
    2 марта 2020 15:23
    Было решение в полне хорошее с одной стороны! Политики пытались улигулировать бедность подняв зарплату гражданам. Но один вопрос зарплату поднимают но и с зарплатай поднимаются цены на обсолютно все и даже больше чем зарплата. Расходы мимо верные даже с капить не удоется. Цены на рынке или где то еще не соответствуют нашим зарплатам. Вы думаете везде по вашим законам поднимаю зп. Это вранье не везде начальники предприятия решаются поднять рабочим зп. И как быть что делать. Каждый хочет захапать себе деньжат. А как быть с простым народам. А не как. Вот и думай у кого откуда и что. Карупция именна из за этого. Урегулируйте экономику зарплат! Проверяте предпринемателей предприятия заводы и тогда будет чем гордится. Если у людей мала всего. Им остоется жить обманам чтоб добыть себе те средства которые им необходимы.
  4. Я и им
    2 марта 2020 00:38
    Заделствствостсто многих это очень хорошо в споре рождается истина.Количе
  5. Я и им
    2 марта 2020 00:25
    Политику П резидента в общем одобряю.Но никак не пойму , почему при дефиците жилья столько приличного жииълья
  6. А я
    1 марта 2020 21:39
    верю уже 30 лет в великое будущее !
  7. РабАллаха
    1 марта 2020 20:33
    А мне вот вообще интересно , в Узбекистане есть компания Эпсилон которая платит рабочим как за бугром , вроде работают с инвестором , и недумают как некоторые чтоб побольше захапать ... И таких компаний инвесторов вроде немало в Республике , но если бы и они платили бы как Эпсилон думаю бедных было бы намнооооого меньше .
    1. Доктор
      2 марта 2020 14:12
      РабАллаха,

      Для этого необходимо подготовить и закрепить законодательно правовую базу, чтобы к нам пришли настоящие инвесторы. Чтобы между ними была конкуренция. Чтобы у наших граждан был выбор в какой компании или на каком производстве работать и кем: рабочим, инженером, менеджером и т.д. Будет стимул получать качественное образование, работать над собой. Но к сожалению, сейчас ситуация оставляет желать лучшего и в основном наши граждане занимаются тем, что там купили, здесь продали.
  8. Голос из народа
    29 февраля 2020 17:11
    Президент Ш.М.Мирзиёев: - "Меня волнует вопрос: достаточно ли люди зарабатывают? Хватает ли денег им на питание, лечение, обучение и одежду для детей?"

    Вас волнует, желаете знать как живет народ который за Вас голосовал в надежде на перемены, в надежде на защиту частной собственности, в надежде на зеленый город, страну, в надежде на справедливое распределение доходов, в надежде на закон и порядок в Узбекистане ?

    А что тогда мешает Вам остановить свой кортеж и выйти прямо к людям, без предупреждения зайти на рынок, магазины и посмотреть реальные цены на продукты питания, прямо спросить у народа, как они вообще здесь живут ?

    Что мешает ?
    1. Who
      29 февраля 2020 18:42
      Голос из народа,
      Ненадо он Нам! Как однажды сказал Ислам Абдуганиевич! "Кадами кутлуг булмаса омади келмаса иш юришмайди!".
      Эх Ислам Абдуганиевич как мы соскучились по Вам!!!! Любили Любим будем любить!!!! Жаннатий бобом эдиз!!!
    2. Ташкент
      1 марта 2020 07:34
      Who,
      Не надо за всех отвечать, может ты любил его, а мы нет.
    3. Кенекен
      3 марта 2020 18:47
      Ташкент,
      Как бв там любили или не любили и а к. Но по ощущениям при и а к жили куда лучше
    4. Это я
      2 марта 2020 00:34
      Голос из народа,
      Не могу остановить картедж, потому что когда я проезжаю, дорогу закрывают в то время когда все на работу спешат, что ж я буду ещё больше всех задерживать. Вот теперь задумался может мне чуть раньше или чуть позже проезжать чтобы людей не задерживать , особенно по утрам. Мне сообщили, вот теперь приму меры, ату бедные люди опаздывают из за меня на работу, или им приходится рано выходить чтобы не попасть в то время когда я проезжаю. И получается люди лишнее время тратят на дорогу или рано приезжают на работу ,а им за это рано не платят. Вот и перерабатывают получаются, а на отдых и для своих дел время меньше остаётся. А ещё ДТП происходят, простаивают когда я проезжаю, а потом летят, жмут на газ. Бедные люди, я то могу себе рабочее время передвинуть, чтобы всем трудно не делать и в час пик не проезжать на работу свою. Так что я услышал просьбу народа. А ещё каждый день пробки растут, вот переедут с областей в новые построенные дома по несколько машин на семью, вообще хана будет, на дорогу до работы вместо часа, три часа уходить будет.
    5. Тельман
      2 марта 2020 12:02
      Голос из народа,
      Страх
    6. Shaxista
      5 марта 2020 18:19
      Голос из народа,
      Страх мешает Президенту общаться свободно с народом, одно дело обещание, другое реальность.
  9. Мурод
    29 февраля 2020 15:05
    Тўппа тўри. одмалага ўргатиш кере бизнесс қилишши. Хамма ўзи харакат қилишши бошласа камбағал камаяди. имконият харакат қиса бўлади. Президент тўри гапириптила

    Prezidentimizning olib borvotkan isloxotlarni qo'llab quvvatliman, chunki davlatimiz ko'tarilishiga, oyoqqa turishiga ancha harakat qivottila

    Я в полне поддерживаю политику нашего Президента, и надеюсь все реформы, которые он вносит, естественно будут ради благо страны!

    Я не понимаю тех которые на все происходящее относятся всегда плохо или учат как нужно делать правильно. Если бы вы сами оказались на месте президента думаю не смогли бы умничать как сейчас. Он старается улучшить жизнь людей

    Надеемся на лучшее. раньше даже и не думали говорит на эту тему. Без повышение грамотности народа ничего не получатся.

    И откуда у вас столько желчи, народ, разве мы так плохо живём?, перестаньте уже утрировать. Он же пытается изменить ситуацию к лучшему

    Повышения грамотности - это самый правильный подход. Потому что многие от не грамотности попадают на без выходные положения(от этого и начинается коррупция, беззаконие и т.д)

    Рад что наши уже начали обсуждать такие проблемы, а не как раньше. Видимо изменения уже не за горами.

    Я сейчас прочитал почти все комменты, и очень обиделся...
    Почему?
    По тому, что если сам народ не поддерживает решение Президента, то как называть такой народ единым
    Люди оглянитесь, мы живём вполне нормальной стране, и слава богу наш Президент старается сохранить это благополучие и улучшить жизнь каждого гражданина
    Так что я за поддержку реформ которые осуществляет наш Президент!

    Подумайте только начали борьбу с коррупцией, против бедности, с беззаконием, свобода слова СМИ ...через 3-5 лет жизнь думаю в стране значительно улучшается

    Наконец то! не только президент но и остальные тоже должны подумать как нужно боротся с бедность.

    Жуда хам зарур ислохот гап йук!! узи шуни эртарок бошлашимиз керак эди. давлат рахбарини лично узи бу масалага этибор каратган булса значет жиддий янгиликлар кутилмокда

    100% поддерживаю Ш.Мирзиёева. народ должен быть грамотным

    Яхши, мажбурий мехнатга чек қуйдик, энди навбат камбағалликни йук килишга

    Москва не сразу строилась. Если насали говорит на эту тему то можно ожидать хорошее

    Поживём увидим. Главное не бездействовать. Лично у меня хорошее предчувствие
    1. Виталий
      29 февраля 2020 21:12
      Мурод,
      Вас в должности повысили наверно
      коль как ребёнок о *мире и любви* поёте.
      Но - нет, ещё и драки быть должны
      не бойтесь, не вселенского масштаба
      У руководства сидят не лучшие борцы за дело
      а те кто это место высидел
      моля у неба, смерть сидящем в кресле.
    2. Демократия
      2 марта 2020 08:16
      Мурод,
      СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ !
      Увидите что теперь девиз - любая бизнес хороша!
      Потому и народ озлоблен, потому что процветают те кто имеет доступ к всевозможным гос программам. Простой народ от повышения цен на всё стал только ещё беднее.
  10. Илхомбек
    29 февраля 2020 13:51
    Президент старается делать все возможное. Давайте хоть как то поддержим его.
    1. Винсент
      29 февраля 2020 18:59
      Илхомбек,
      А что толку? Все равно ничего не изменится в лучшую сторону. А наоборот будет еще хуже
    2. Зирапча
      1 марта 2020 09:30
      Винсент,
      А вы сначала попробуйте может и будет толк,действительно нужно поддержать,если мы будем критиковать малейшие усилия с его стороны ,о каких больших изменениях будет идти речь,все начинается с малого ,попробуйте поддержать.
    3. Винсент
      2 марта 2020 00:34
      Зирапча,
      Ладно попробую. А как это сделать. В чем должна проявиться поддержка?
    4. Демократия
      2 марта 2020 08:17
      Винсент,
      Сидеть молча и затягивать потуже ремни )))
    5. Кенекен
      3 марта 2020 18:49
      Демократия,
      Очень демократичненько🌚
    6. 555
      2 марта 2020 18:03
      Зирапча,
      Может, он действительно пытается" что-то сделать, но пока, к сожалению, это все на уровне разговоров: сегодня одно решение принимают завтра уже другое.... взять, хотя бы пенсии: как можно прожить на 600 000 сумов в месяц?! Хоть бы одного начальника посадили на такую зарплату, посмотрели бы, что из этого вышло, а то все болтовня ...
  11. артем
    29 февраля 2020 11:58
    сами за это голосовали
    1. Винсент
      2 марта 2020 00:35
      артем,
      А голосовали ли вообще?
  12. босс
    29 февраля 2020 08:01
    Выборы скоро
  13. Зритель
    29 февраля 2020 06:57
    Родился,отучился и вышел в люди в поисках работы,которую не найдешь .В 70тые годы мы жили лучше,деньги были деньгами,учиться и работать только пожелай,старались быть высококвалифицированными рабочими,потому что за это хорошо платили, ещё и на книжку откладывали,надо работать и производить ,а не сидеть в офисах штаны просиживать,столько не нужных не приносящих дохода должностей,по дорогам видно ,что некому их делать ,сейчас Китай закроется из за вируса и продавать будет нечего.Стройте заводы,фабрики,пусть все работают.
    1. Виталий
      29 февраля 2020 21:17
      Зритель,
      Всё *чуточку* сложней
      чем вы тут расписали.
      Но вся проблема - как людей
      чрез кайф заставить что то сделать.
  14. Эфенди
    29 февраля 2020 03:41
    Если 4-5 млн с доходом 10-13 тыс \день , то это не "примерно 12-15% населения". Это ведь 4-5 млн только работающих. У нас 60% населения не работающих (дети, студенты, пенсионеры). Остается около 20 млн чел. Если из них почти 5 млн гастеры, то "нищебродов" остается одна треть. Еще одна треть -чиновники и только одна треть - "нормально" зарабатывающие.
    В две последние группы входят бюджетники и бизнесмены. Т.е. "бедных" в 2-2.5 раза больше, чем бизнесменов. Т.е. надо как минимум удвоить число предпринимателей. А пупок не развяжется (у утописта-мечтателя)?
  15. 077
    29 февраля 2020 02:33
    "мы сократим пенсии, пособия и зарплаты , таким образом все бедные вымрут сами" вот как они будут бороться! Повышать пособия и пенсии на 3-4тысячи в год это позор!!! Только стоимость горячего водоснабжения за год увеличивалась 4-5 раз. За этот год я заплатила около миллиона а это почти половина мин зарплаты если разделить по месяцам. Такое ощущение что минимальные заработанные платы рассчитывают только с учётом ком услуг а на остальное граждане сами найдут.
  16. Коммунист
    28 февраля 2020 23:38
    Упростить законы, в последствии исчезнет бюрократия, после исчезнет коррупция, после изменится менталитет, после исчезнет бедность и нищета! (Исчезнет или в значительной степени уменьшится). С естественными проблемами нужно бороться естественно. "Зри в корень! " (К. Прутьков)
  17. Абитуриент
    28 февраля 2020 22:43
    Не пора ли уже обратить внимание на проблемы связанные с коронавирусом!?
  18. Пенсионер
    28 февраля 2020 20:17
    Опять он со своим предпринимательством. Куда ещё. Итак одни магазины везде. Производства нет, одни торгаши.
  19. Who
    28 февраля 2020 20:00
    Я НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЭТОГО ....А! И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!!!
  20. Добрый житель Коканда
    28 февраля 2020 19:40
    Предприниматель от слова предпринимать, а не работать. А кому-то предеться улицы подмитать, иначе никак.
  21. Врач
    28 февраля 2020 15:27
    А врачи к какому слою относятся, в смысле зарп. платы? Ведь им так и не увеличили зарп. плату?
    1. ДИмон
      29 февраля 2020 09:13
      Врач,
      Врачи педагоги и прочие профессии тоже входят в категорию предпрениматели так как берут взятки )))
    2. Врач
      2 марта 2020 15:48
      ДИмон,
      Не надо только врачам приписовать всенациональный менталитет по имени "взякодательство". К тому де предпрениматели не берут взятки, а дают в соот инстации, т.ч врачи к ним не относимся. Врачи тоже хотят иметь приличную зарб. плату, как работники минюста к примеру (их же министр сказал , чтоб не брали взятку, дают такую зарб. плату в 15 млн), чем врачи хуже.
      Р. S. Думаю бог уже назначил вам врача безмозглого, но очень любящего взятки всегда и везде и во веки веков. Аминь.
  22. ВРЕМЯ
    28 февраля 2020 15:19
    недалеко до выборов вот цену себе набивает
  23. Underground
    28 февраля 2020 14:16
    Ну всё... теперь в Узбекистане народу станет меньше на 4-5 миллиона. Только не убивайте меня 😢 я мульти миллиардер. Хотя нет, люди с деньгами в Узбекистане делятся с хокимами. Тогда я фермер которого когда будут показывать по телику всегда буду говорить что нам нравится политика зоира мирзаева и всегда буду кричать громче всех что зато чистое небо над головой стоя в арыке. Так что если я попал в список бедных, то придется только так выкручиваться
    1. 123
      28 февраля 2020 22:41
      Underground,
      Закусывать надо...
  24. Собеседник
    28 февраля 2020 14:09
    15% - ой ли??? повышение финансовой грамотности - это хорошо. но когда известный "перлист" кадыров собирается ее повышать увеличением штрафов, вновь возникает вопрос - не пора ли вводить чистки и безжалостные снятия с должностей не состоявшихся и не оправдавших доверие населения чиновников??
  25. Шырли Мырли
    28 февраля 2020 14:05
    Аллергия у меня
    На реформы ваши!
    Оттого, что беден я,
    Нечем какать даже!
    1. М
      28 февраля 2020 15:48
      Шырли Мырли,
      😄👍
  26. Туляган
    28 февраля 2020 13:46
    Если сельское хозяйство не будет получать дотацию от госбюджета, как это было при СССР, то основная масса людей которые трудятся в селльхозе останется за чертой бедности, т.е. нищими. Надо как раньше брать Российскую технику для Сельхоза и гнаполовину сократить посевы пшеницы. Вместо пшеницы надо сажать другую культуру и отдавать России и Казахстану, а взамен брать у них сельхозтехнику и пшеницу. На этом мы покинем зону бедности.
  27. Фархад
    28 февраля 2020 13:30
    кому мы нужны со знаниями? все знающие что либо бегут в развитые страны! я года два назад поставил обьявление ищу интвестора, для производства альтернативных источников энергий, званили частники интересовались, не одна Госслужба даже не чесалась, производство дорогое (технологии) частники все не тянули и отказались, государство только балтает об этом, на этом все и кончилось! о каком прорыве вы тут балтаете, прорыв намеченый в болото только поверю!
    1. голос
      28 февраля 2020 17:53
      Фархад,
      производства альтернативных источников энергий👍👍👍
    2. Виталий
      28 февраля 2020 18:20
      Фархад,
      А вы уверены, что ваши разработки
      могут представлять интерес?
      Почти уверен, в этой теме - пустота у вас.
  28. Исаак Абрамович
    28 февраля 2020 12:22
    4-5 миллионов....вот это разброс.
    Не знает власть в буюкдавлатии сколько населения осталось внутри страны,я думаю,как раз 4-5 лямов.
    Остальные в России,Казахстане,Корее,Турции,в европах,в Штатах и т.д
    Все,кто остался-нищие,кто сбежал-нааамного лучше.
    1. ДОНИ
      28 февраля 2020 13:16
      Исаак Абрамович,
      А кто привел народ до такого состояния????????
    2. М
      28 февраля 2020 15:45
      Исаак Абрамович,
    3. М
      28 февраля 2020 15:48
      Исаак Абрамович,
      👍
  29. Улугбек
    28 февраля 2020 12:11
    коронавирус эффективно решит вопрос
    1. Анти футбол
      28 февраля 2020 12:33
      Улугбек,
      По этой причине они говорят что оно уже здесь
    2. Фарги
      28 февраля 2020 12:41
      Улугбек,
      некрасиво. Старики - наша опора, мудрость пережитых годов. В основном умирают они.
  30. Akarustam
    28 февраля 2020 11:40
    Ну, если наконец то о бедных забеспокоились, значит после и нас, нищих обогреют высоким вниманием, у которых меньше 10тысчч в день. И станем мы на одно звание выше, бедными) А меня, всю жизнь бездельника, с тремя
    дипломами, научат предпринимательству) а пока постоянно, при вручении мне, смешной пенсии, казнят тем, что я зарплату получал в конверте, не платил пенсионному фонду, провалялся всю жизнь на печке) я со всеми соглашаюсь, как с высокооплачиваемыми пациентами 6 палаты)))
    1. Akarustam
      29 февраля 2020 08:54
      Akarustam,
      ...последний мой хорижий диплом, патентоведа, т.е. я в курсе всех инноваций мира, на большинстве языков, и мог бы продолжить их размещение у нас, как когда то раньше, но после выдачи идеи на публику меня культурно выпроваживали из дела и спрос продолжался к привлечению иностранных, чужих для нас
      интересов. Разумеется надоело, да и деньги иностранные тут размещаются не всякие, только свои. Потому что деньги это власть, чьи банки, тот и уз узига бек)
      У нас ту же, давно устаревшую медицину, придерживают ровно по мере распила бюджета, но и там "экономят"))) Забыли о том, что бухарский талант Авиценна лечил Человека без платной биохимии, как сейчас, а простым рукопожатием и заговором медитации. Иногда применяя природные добавки проголодавшимся. Нам, ослепленным под яркой лампой, не видно сейчас бесплатные лечения, вокруг нас, кругом и рядом, потому что коммерческой власти ценнее деньги. У них программа такая, неотвратимая однако, у нас тоже)))
  31. ВВП
    28 февраля 2020 11:34
    Уважаемый Шавкат Миромонович для того что бы сократить бедность мы должны развивать производства и сеслское-хозяйство, мы должны начать строить
    заводы в областях что бы там появились рабочие места а для этого нужно привлечь иностранных инвесторов, только их должны встречать адекватные люди они наши нынешнее хокимы которые иностранцам говорят "выбирай какую землю хочешь любого выселю я тут закон, я судья и прокурор!" после этих слов многие инвесторы убежали без оглядки. Очень сельское -хозяйство и нужно купить хлопкоуборочные машины, не нужно полностью отказываться от хлопка просто нужно поднять цровен о воде модно договориться с Таджикистаном. Ещё нужно разобраться с ситуацией которая царит в детских садах, воспитателем нужно поднять зарплату и увеличить их число ато на одного воспитателя 30-40 детей, когда улучшиться состоянии детских садов увеличиться число работающих мамочек, для женщин с детьми на заводах нужно открыть рабочие места в две смены, что бы они и на работу успевали и с детьми побыть. Думаю я говорю про реальные вещи.
    1. Виталий
      28 февраля 2020 18:24
      ВВП,
      как в анекдоте слова барана
      *а мост мы будем строить вдоль или поперёк?*
    2. Врач
      2 марта 2020 15:52
      ВВП,
      Я тоже скучаю по СССР.
  32. Нежный вампир
    28 февраля 2020 10:07
    Это ещё раз подтверждает тот факт, что стране не нужны технари (за исключением IT-шников, которые и то, мечтают отсюда свалить), производственники. Только бизнесмены и торгаши. А также чиновники коррупционеры и казнокрады
    1. Mary L
      28 февраля 2020 13:12
      Нежный вампир,
      Про торгашей верно сказали, вакансии куда ни глянь - одни продавцы, кассиры и менеджеры по продажам только и нужны.
  33. вOFFчик
    28 февраля 2020 09:55
    Будем сокращать бедность путём сокращения бедного населения! Даёшь землю под кладбища! Ура, товарищи! 👏
    1. Sergio
      28 февраля 2020 12:06
      вOFFчик,
      Вы что под какие кладбища, два три крематория и все, земля нынче дорогая....
    2. вOFFчик
      28 февраля 2020 17:51
      Sergio,
      Газ ещё дороже 🤣
    3. Максуд ота
      29 февраля 2020 05:49
      и здесь хоким города опередил всех нас, услуги подорожали почти на 1409,& перед смертью надо заработать для дяди Сэма, ой ошибся, Тешаваю.
  34. СУД
    28 февраля 2020 09:53
    Не будет у нас справедливости, все только на словах! Глава приказывает, но никто не исполняет! Я 6 лет уже не могу получить кв ни в иппотеку ни в кредит, короче никак! Без огромных первоначальных платежей, без лапы у нас никто не получит кв! С доходом 1-1,5 млн: 500 за кв, 100 комуналка, остальное на пропитание.
    Так скажите мне пожалуйста ув. чиновкники: как мне получить эте гребаную квартиру???
    Не было справедливости у нас со времен великого СССР, так и не будет......
  35. 01 001 POX
    28 февраля 2020 09:46
    Давайте попробуем так: в стране по последним данным: 33,9 млн. жителей. Из них около 59% трудоспособные (около 20 млн) остальные дети (больше 10 млн) и пенсионеры (3,6 млн). Чтобы в среднем, к примеру, на каждого трудоспособного и каждого ребенка в месяц приходилось по 3 млн сум, на пенсионера 2 млн сум (вроде в среднем достаточная сумма) каждый трудоспособный должен зарабатывать 8 млн сум (с налогом 9 млн сум). Каждый!!! Тогда бедность исчезнет. И не надо валить на "разворовали чиновники", даже если их 10000 человек на весь Узбекистан - это всего 0,05% от трудоспособного населения. Их доход практически не влияет на средний доход по всему населению. Как насчет поднятия сферы производства? У нас "вовлечение в бизнес" по большинству воспринимается как начать торговать чем-то, начиная с семечек, кончая недвижимостью. Может в школах начинать преподавать "основы предпринимательства", а торгашам по рукам бить за ежедневный рост цен на продукты первой необходимости, лекарства и др.
    1. Гость
      28 февраля 2020 10:35
      01 001 POX,
      Молодец! Правильно и честно сказанно. А то все "разнылись" про СССР. При СССР было и хорошее, и плохое, но главное- это БЫЛО! И уже прошло. Живите настоящим, старайтесь для себя, можно многого добиться.
    2. Нежный вампир
      28 февраля 2020 11:34
      Гость
      Только принцип сейчас несколько другой от каждого по доллару, каждому - таниш-билиш
    3. 01 001 POX
      28 февраля 2020 13:46
      Нежный вампир,
      А что Вы хотели? Капитализм победил по всему миру. А там тоже и коррупция и таниш-билиш все остальное: вспомните Байдена, президента Ю.Кореи и др.
    4. Винсент
      28 февраля 2020 21:30
      01 001 POX,
      А там это где. И вы были там прежде чем писать что там тоже жопа как у нас?
    5. 01 001 POX
      28 февраля 2020 23:00
      Винсент,
      США, Канада, Италия, 3 страны ЮВА. Не верите?
    6. Винсент
      29 февраля 2020 03:30
      01 001 POX,
      Ясно. Но ав де там небыли а так только понаслышке расскждаете
    7. Olеg
      29 февраля 2020 08:22
      01 001 POX,
      Не смешите, и не врите, вы наверное очень молодой, или не читаете вообще ничего . Какая партия подняла Великий Китай, который кормит нас.Насколько мы помним компартия.
    8. Комарик
      28 февраля 2020 12:01
      01 001 POX,
      Молодец. Математически - отсчет от обратного. Это верно. А предпринимательством заниматься не каждому дано. Не простое это дело. Много исходных данных нужно иметь. А вот доступ к образованию открыть всем по способностям - это самое главное.После 1924 г., когда в республиках Средней Азии стали повсеместно открывать ликбезы для 100% безграмотного населения, дело быстро пошло на лад. Люди оказались очень смышлеными, с удовольствием постигали азы знаний. Начался невиданный доселе бум жажды знаний. А далее отправлялись в Москву, Ленинград, приезжали специалистами, грамотными. И очень пригодились в развивающейся промышленности, сельском хозяйстве, кинематографе /вспомните чудесные и любимые фильмы того периода, созданные узбекскими кинематографистами, актерами и т.д./, наши знаменитые певцы и виртузные танцоры. Талант среднеазиатского народа раскрылся как бутон розы. Не то, что сейчас одно кривляние под фанеру или танцы-шманцы. Нельзя отрицать, что и сейчас много хороших артистов. Бабушкина тетя рассказывала- она как раз была в гуще этого национального подъёма. Сама закончила экстерном Бакинский юридический университет. Вернулась в Ташкент и занимала посты в судебной системе, возглавляла женсовет. У людей есть большая потребность в знаниях, просто нужно сделать их доступными. И они принесут пользу не только для себя, но и для всей страны. Спасибо Руководителю нашей Республики, что будут делать упор на облегчение получения всестороннего образования.
    9. 01 001 POX
      28 февраля 2020 13:49
      Комарик,
      Все правильно. Только кроме облегчения нужно еще и повышение качества всестороннего образования
  36. Ворчун
    28 февраля 2020 09:25
    Налоговая инспекция отбивает всякое желание заниматься бизнесом
    1. Гражданин СССР
      28 февраля 2020 12:22
      Ворчун,
      Недавно платил налог на имущество, оказывается если налог больше определенной суммы, надо ещё 1 тыс сум доплатить, что это бля такое? Налог на налог что ли?
    2. Собеседник
      28 февраля 2020 15:46
      Гражданин СССР,
      ага, так они еще и приносят налог не текущий год, оплата которого до 15 октября, с уже включенной пеней! при том, что прошлый год, разумеется, оплачен. вот это тоже что такое??
  37. Шурави
    28 февраля 2020 09:23
    Недавно прочитал, Швейцария самая богатая и развитая страна, а управляет страной всего 8 человек, и ездят на работу в обычном транспорте. Я не хочу сравнивать Швейцарию с Узбекистаном,но, всё зависит от чиновников, эти служебные машины с крутыми номерами, с тонированными стёклами, это настоящие ганстеры, имея должностях они думают только о своём благополучии и о своих родичах, как говорят у нас таниш-билиш, им наплевать на страну. Конечно будет бедность, а впрочем она и раньше была при ИАК.
    1. 01 001 POX
      28 февраля 2020 12:04
      Шурави,
      Плохо то, что доходы-расходы государства не сходятся.Можно сделать зарплаты повыше (из воздуха), соответственно поднимется сумма налогов. Но как потом разнести эти налоги и на медобслуживание, и на образование, и на социалку. И опять, если пересадить с машин за 30 тыс на машины за 10 тыс - это не значит, что доходы государства тоже в 3 раза вырастут. Поймите правильно, у государства основной доход - это собираемые налоги и т.п. А за рубежом людям тоже несладко живется. Я как-то в Штатах узнавал: оплата полицейского примерно 50 баксов в час (говорят ОООчень хорошая ставка бюджетника), т.е. в месяц примерно 9 штук. из них минус подоходный (13%, примерно 1200) и медстраховка 9 (примерно 200-300 баксов на члена семьи, ну например 1000 всего), а там еще другие расходы: учеба, коммуналка, ипотека или аренда жилья, содержание авто, разные другие налоги. Люди часто работают на 2 работах. При этом, как говорят те кого я знаю: начинаешь больше зарабатывать - приходится больше тратить - на более дорогую страховку, другое жилье и т.п. Не знаю, как определить где лучше жить?
    2. Лёша
      28 февраля 2020 14:12
      01 001 POX,
      То есть штаты живут примерно так же как и мы? Или вы хотите сказать там больше работают и соответсвенно платят больше? США неоспорима впереди всех стран в Азии. По крайне мере в сравнение (абсурдно) с Узбекистаном США лучше в любом аспекте!!!
    3. 01 001 POX
      28 февраля 2020 20:13
      Лёша,
      Подавляющая масса так и живёт. Просто там они привыкли и не вякают много по этому поводу. Так же существуют бездомные и люди с низкими доходами, просто там государственная машина сильнее, вроде справляется, да ещё масса благотворительных фондов существует
    4. Винсент
      28 февраля 2020 21:50
      Лёша,
      Да все ясно с ним. Такой же врун
  38. Гость
    28 февраля 2020 09:13
    На откуп барышам отдали землю, которые выкидывают людей из их квартир, строят СВОИ дома и потом еще вешают ипотеку... Почему государство не строит социальное жилье, хочешь-выкупи, не можешь-
    живи и не распоряжайся. Миллиарды $ потрачены на всякую ерунду и при этом абсолютное большинство понимает куда утекли деньги.
    ПОЧЕМУ чиновники и депутаты получают минимум по 15-20 миллионов зарплаты, за что?
    Восстановить производство, настоящее, не отверточное, попробывать никто не желает?

    1234,
    Не стройте иллюзий. Квартиры, что вам дадут вместо ваших, снесенных, будут ипотечные и вы будете за них платить еще много лет. И дома сейчас два года никто не строит-7-8 месяцев и жилищный выкидыш готов. Лучше требуйте вторичное жилье, что бы вместо собственности не получить долговую яму.
  39. Узб
    28 февраля 2020 09:00
    Кучкаров поможет и решит проблемы с бедностью
    Везде где работает кучкаров все становяться обеспеченными
    Даже новую должность ему придумали
    Значит скоро все хорошо будет
    1. 123
      28 февраля 2020 23:07
      Узб,
      Это сарказм?
    2. Узб
      3 марта 2020 21:29
      123,
      Это я свой сон написал как проснулся в мокром поту....
  40. Мурзик
    28 февраля 2020 08:56
    в первую очередь бедность потому что налоги высокие, а налоги высокие потому что у нас армия и чиновничий аппарат раздут сверх крыши.
    рабочих 1.5млн, чиновников 2.5млн - это вот как называется ?
    1. Sergio
      28 февраля 2020 12:11
      Мурзик,
      Армия как раз у нас не разудута 50 тыс. человек всего для такой территории и населения, это нормально, а вот аппарат мвд, нацгвардии и чиновничий аппарат это да тут не хоть лопатой выноси
    2. Коммунист
      29 февраля 2020 00:06
      Мурзик,
      Один с сошкой, семеро с ложкой.
  41. АПОСТОЛ
    28 февраля 2020 08:53
    ЕСТЬ ПРОСТОЙ ПУТЬ ДЛЯ БОРЬБЫ С БЕДНОСТЬЮ !!! ДАЙТЕ ЧИНОВНИКАМ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ НАЧИНАЯ ОТ ДЕПУТАТОВ И КОНЧАЯ РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ ЗАРПЛАТУ В 10000 -12000 ТЫС.СУМ В ДЕНЬ В ТЕЧЕНИИ ГОЛА И ОНИ СРАЗУ НАЙДУТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСКОРЕНЕНИЯ БЕДНОСТИ В НАШЕЙ СТРАНЕ. ПУСТЬ УЗНАЮТ НА СВОЕЙ ШКУРЕ ЧТО ТАКОЕ БЕДНОСТЬ. А ТАК : СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ !!!
  42. Аналитик
    28 февраля 2020 08:39
    "меня волнует вопрос: достаточно ли люди зарабатывают?" и в конце люди должны заниматься тем и тем. Повышать грамотность у людей. Короче мы и виноваты... Я то думал...
  43. Сергей
    28 февраля 2020 08:22
    Открыть новое Министерство по решению проблем бедности и посадить туда ещё пару тысяч родственников. И увеличить налоги, что бы им зарплату платить !
  44. Cheburek
    28 февраля 2020 08:19
    Читаю комментарии и поражаюсь, как вам президент сделает высокие зарплаты? Поднимет бюджетникам зарплату? На деньги которые будут собраны с вас же увеличением налогов?
    Времена СССР прошли, ПРОСТО увеличить зарплату это уже давно не выход.
    Нужно создавать возможности для людей чтобы они сами зарабатывали, убирать лишние налоги и барьеры, сделать честные суды и бороться с коррупцией. В общем делать то что долго делает любое нормальное человеческое государство.
    1. Собеседник
      28 февраля 2020 15:43
      Cheburek,
      так написали вполне дельные предложения. и главное из них - перестать раздувать чиновничий аппарат! сократить ненужных депутатов, министров, советников, заместителей министров и советников, помощников заместителей министров и советников и т.д. и т.п.
  45. умница
    28 февраля 2020 08:18
    перестаньте раздувать армию высокооплачиваемых чиновников и депутатов. от бездельников толку нет. уголовн. ответственность введите за растрату гос. средств. заводы стройте с раю.местами, а не сити. з.п. и пенсии поднимайте, а не налоги и тарифы жкх.
    4 года все тяжелее и дороже жизнь народа, а ваши хакимы за 100тыс долл авто покупают из бюджета
  46. Муфи
    28 февраля 2020 07:52
    Студенты молчат вообще....
  47. нестандартное мнение
    28 февраля 2020 07:38
    Думаю ,для борьбы с бедностью не нужно создавать, министерства, а нужно искоренять не нужные, "дублирующие", ничего не делающие гос стуктуры, которые ничего неделая, но получая солидную зарплату, обирают народ (одинокая дверца). Все правильно, какая борьба с бедностью, если раньше поверка счетчика, или получение какой либо "бумажки" была на прямую, то теперь через заплати в " дырку" потом она (дареча) отправит разрешение на посещение неоходимого бюрократического апарата или лаборатории. И за все это плати, плати и еще раз плати. Думаю чтоб зажил народ нормально, безбедно сокращать надобно чиновничий аппарат а не создавать новые!!! На ум приходят стихи Некрасова " Пахарь"...не для того ты пахал и сеял,
    чтобы осенний их ветер развеял.
    Ветер несет печальный ответ, бедному пахарю -
    моченьки нет...червь ему сердце больное сосет... Написано давно, но как актуально!?.
  48. Мировой
    28 февраля 2020 07:37
    Будем считать что я это не читал...
    А здесь про что написано то? Власти раздают соц.помощь бедным ?
    Таниш билиш система сильная!
  49. Иван Васильевич
    28 февраля 2020 07:26
    Хорошая мысль, многие согласятся с этим! Для этого в первую очередь надо убрать мошеннический НДС. Сделать налоги 1-2%. Поменьше показывать народу фокусы с перекладыванием денег из одного кармана в другой (на примере с вырубкой деревьев последующим возмещением). Возможно тогда можно достичь больших результатов.
  50. Kin
    28 февраля 2020 07:19
    Того кого назначили сам знает (чувствовал?) что такое бедность? Нет, не знает и не чувствовал. Ладно, допустим он в цифрах определил что это такое, и начал типа бороться, так он сам первый коррупционер, как же он пропустить мимо идею подзаработать? Так все дорого и не доступно по вине таких коррупционеров, ихние "услуги" садятся на себестоимость товара и не единожды, а все время сидят в цене.
  51. первый
    28 февраля 2020 07:07
    Я зарабатываю 880000 тысяч в месяц. Получается почти 30 тысяч в день. Значит я отношусь если не к богатым , то к среднему классу. Я этого не знал . Можете меня поздравить, оказывается я почти богатыий человек.
    1. Зирапча
      1 марта 2020 09:47
      первый,
      Ну поздравляем не все сейчас так зарабатывают.
  52. Лёлик
    28 февраля 2020 06:50
    Просто нет слов. Для того, чтобы бороться с бедностью, внедрили должность. Это абсурд полнейший. Радует одно, хоть одного трудоустроили с хорошей зарплатой.
    1. ФОРИШ
      28 февраля 2020 13:07
      Лёлик,
      Вы где случайно не в Термезе живёте
    2. Винсент
      28 февраля 2020 21:54
      Лёлик,
      Устроили одного с хорошей зарплатой в ущерб 10 простолюдинам
  53. Александр
    28 февраля 2020 06:40
    Развивать различные производственные отрасли.Установить минимальную заработную плату исходя из реального прожиточного минимума.Пускай это будет 2.000.000 сум.Налоги с каждого работника будут поступать в бюджет государства.Предприниматели будут думать не только о своём кармане,но и человеке который работает на него.
  54. Timur
    28 февраля 2020 06:30
    Бизнесом чтоли значит надо заниматься теперь???
  55. Придурок
    28 февраля 2020 04:21
    Уууууух отлеглоооо. А я уж свадьбу типа пышную хотел сделать чтобы притворится богатым.... Паника взяла что истреблять бедных начнут....газом травить....
  56. Royal
    28 февраля 2020 04:11
    ochen horoshiy ideya, tolko dlya etogo nado chut chut strogo postayat chtobi zakonnost deystvovalo na 100%...i soblyudeniya zakona vo vseh sferah gosudarstvennih strukturah...i ne nado dyorgat vseh biznessmenov po pustyakam...a eto toje prois'hodit ot beznakazannosti i ne deystvuyushego zakonodatelstva...

    i VSYO !!!
  57. Ндааа
    28 февраля 2020 03:21
    Предпринимательство это когда человек кормит другого человека..это когда человек продал яблоко за 10 сум..себе оставил 3 сума..рабочим раздал зарплату на 5 сумов и государству отдал 2 сума..а не наоборот, когда государству отдаешь 5 сумов..себе оставляешь 3 сума, а рабочим 2 сума. Отсюда и бедность народа..прежде всего..народ не может
    прокормить самих себя..так как все работают в тени..наличка в конвертах..наличка на рынках..у нас рынки осуществляют функцию банков..хочешь взять вдолг..пожалуйста..хочешь обналичить..пожалуйста..вся наличность крутится в карманах минуя бюджета.Вопрос, как при таком раскладе можно поднять уровень жизни населения..хотяб пенсионеров, которые пропахали в свое время 30~40 лет?да не как..на 5 миллионов работающих, которые получают 11~12тыс в день, 10 млн пенсионеров.
  58. новое мнение
    28 февраля 2020 02:55
    Сносы являются главным пороком порождающую бедность.
    Вторая причина это парадокс , где беднейшие семьи многодетные, а обеспеченные наоборот.
    Третья причина жадность людей, который берут кредиты значительно больше чем их доходы, а долг приводит к лишению богатства и недвижимости.
    Четвертая причина многие оставляя дома едут в более крупные города, или страны обеспечивая себе огромные риски приводящие к бедности.
  59. Ндааа
    28 февраля 2020 02:53
    Зачем это не к чемное министерство..доработайте банковскую реформу, чтоб народ доверял банкам..особенно доверять банкам должны те кто занимается предпринимательством..доработайте налоговую реформу..уберите налоговое бремя..нужно
    снизить налоговые ставки..и тогда все завертится..нужно вывести бизнес из тени..когда хотябы малая часть биснеса выидет из тени..уже будет польза для бюджета.Ведь не зря говорят, чем богаче бизнес, тем богаче народ..
  60. Незнакомец
    28 февраля 2020 02:48
    что бы заняться предпринимательством нужны деньги, денег у людей нет, идешь в банк, предлагают по 30% годовых кредит, получают кредит, не смогут оплатить, опять нищета, но теперь и с долгами, потом с МИБ придут сдерут всё, вопрос, где логика?
  61. Эржан
    28 февраля 2020 01:56
    С бедностью бороться очень просто: 1) отстаньте от бомбил на аггрегаторах, 2) сокращайте цены на все начиная с мяса кончая автомобилем, посредством кардинального снижения налогов и таможни, 3) в вузах обеспечьте половину бюджетных мест, они ведь государственные в конце концов, не частные? 4) создайте сеть государственных аптек с наценкой в 10% и
    онлайн ценами, 5) выделяйте безпроцентные кредиты на закуп оборудования для надомного труда, 5) откройте полностью границы для экспорта сельхоз продукции собственного производства, 6) тотальный перевод общения чиновников и населения в онлайн и соответственно, кардинальное сокращение штата, высвободившиеся деньги на пенсии и коммунальные услуги неимущим... и так далее и
    тому подобное, ещё много чего можно придумать. Только вот власти оно надо?
  62. Рукшик
    28 февраля 2020 01:48
    Гениально!!!! Чтобы сократить бедность, нужно увеличить кабмин.
    И как долго сокращать бедность будете?, у вас скоро опять повышение на ком услуги будет. Хорошо бы сроки назначить.
  63. Наивный
    28 февраля 2020 01:04
    Да еще будут хорошие коменты но положительных наверное небудет
  64. Панама трансформер
    28 февраля 2020 00:51
    Бред инфо стимуляция мозга для тех кто зарабатывает 2.3.4 мнл . Это как смотрите как Афганистан живёт мы узбекистан нормально живём как то так
  65. Диоген
    28 февраля 2020 00:49
    Ест люди и меньшим доходом. Благосостояние народа зависеть от обилии материальных ценностей. Не денежных знаков напечатанных в бумаге. Сфера управление, сфера услуг, сфера культуры, властные структуры: МО, МВД, СГБ, МЧС, Таможня, Налоговики, Юстиция и судебные органы, образование, медицина, пенсионеры не создает материальных ценностей. Данный часть граждан РУз называют бюджетниками. Ни сельхоз продуктов, ни промышленных мощностей и товаров народного потребления они не выпускает. Чаше они более привилегированные в правах и в материалом, чем производители. Диспропорция денег и товаров имеет место существование, значить неминуемый излишка денег то ест инфляция. Мы из за дурного примера как РФ уничтожили производственные мощности, продали в металлом в КНР, КазР, Киргизию станков, цветных и черных металлов контрабандой. Хотя Бекабадский металлургический комбинат возможно благодаря И. Журабекова жив и сегодня. Задушили налогами ели державшихся на плаву производств во всех отраслях экономики. Выгодно стало не платить налог или воровать. Тяжелой и легкой промышленности наступил кризис. НДС в западе для ограничение перепроизводство. У нас НДС уничтожил малодоходных и датируемых производств. Растит хлопок стало не выгодным. Продукция импорта на разы дешевле стало чем производить в РУзе. Все приватизированные производство расхищены, распроданы и демонтированы из за налоговых беремий и нечистоплотности новых хозяев. На пример Авиозавод. Можно было в нем хотя бы заниматься ремонтом самолетов, которые выпущен данным гигантом или освободит его части обременительных налогов. Цены услуг сделать приемлемые для клиентов. Ульяновский завод этим и занимается. Ясно. Желаемое не всегда истина. До сих пор не инвентаризирован все объекты данные под приватизацию. Нет законный спрос от новых хозяев куда делся производственные мощности, зданий, коммуникации, запасы сыре? В каких целях ныне эксплуатируется эти объекты? Где деньги? Скажут, стало не рентабельно. Зачем ты приватизировал и продал самое ценное в заводе и фабрике воровал до подледного кирпича? Кто будет этих хищников наказать? Для промышленности - сыре, животноводству - корма, земледелию - удобрение! Для этого надо восстановить станкостроения, машиностроения в РУз. Где кадры? Они бракованные из за коррупции в системе образования с 1992 года. Среди специалистов имеется добросовестные и честные личности, таланты! Их мало больше за бортом, одним патриотизмом их не прокормищ. Какая там рыночная экономия, конкуренция? На каждого гражданина РУз уже по аптеке. Где наши материальные ценности в рынке производимые в РУз? Цена лекарств и оказанных услуг, товаров народного потребления не снижается. Выгодно не производить а организовать купи, продай. Ранее спекуляция в ныне коммерция. Бремя налогов не оптимизирован в РУз. Производить дешевых и доступных товаров пока обременительно. Куда делись ДСК и дешевые строительные материалы? Фасад красивый у дома, внутри мазинка из гували. Что то надо делать? Чубайс , Гайдар свою в РФ сделал. Почему все мы катаем от РФ. Смешно, даже включение сигнальных фар автомобиля у РФ, Мразм. Спасибо президенту за доброе начало в экономике РУз. Инвестиции это наш общий долг. Их в срок надо оплатить. Чем? Плохая инвестиционная политика при Криенко привело РФ к дефолту. Дефолт у нас хорошему не приведет. Не прагматичный подход в экономике РУз может привести нас участи банановых государств. Основной удар в экономике РУз надо делать производству и перепроизводству материальных ценностей для внутренного и внешнего рынка. Стратегические отрасли производство станков, машин, сыре, науки должны датироваться за счет бюджета РУз. Налоги и акцизы должны оптимизированные с учетом конкурентоспособности наших и импортируемых товаров из вне. Организовать льготные налогообложения для снижения себестоимости для повышенного экспортного спроса. Если необходимо надо снизит цены экспортируемых товаров выиграв объеме поставок. Производителю материальных ценностей должно быт выгодным производить. Как сказал Рекет Египтскому консулу когда хуже стал поступления к казне Рима доход от вассала " Более выгодно стричь шерсть из овец, чем резать"! В РУз достаточно порезали "овец". Думаю надо снять ограничения объеме покупаемых товаров из РУз туристами. Возврат НДС туристам за вывозимые из РУз товары. Вряд ли кто обратить внимания на мою боль за народ моего РУз? Быт может я не одинок в думах и стремлениях. Возможно у меня из за возраста мышление затуманилось.
  66. вася 2
    28 февраля 2020 00:18
    СЛОВО РАССКАЗАЛ Я ДУМАЮ УЖЕ НЕ УМЕСТНО ....НАДО ДУМАТЬ НАВЕРНОЕ - ДАЛ УКАЗАНИЕ И ВЗЯЛ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ. С НАЗНАЧЕНИЕМ ОТВЕСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЛЕЙ И СРОКАМИ ИСПОЛНЕНИЯ С ВКЛЮЧЕНИЕМ В ГОСПРОГАММУ НА 2020 ГОД .И ПО ..(С ОКОНЧАНИЕМ ТОЖЕ НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ)...НЕ МОЖЕМ ЖЕ МЫ БЫТЬ ВЕЧНО БЕДНЫМИ .
  67. Shaxista
    28 февраля 2020 00:17
    Прежде, чем сокращать уровень бедности, нужно выяснить откуда у нас появились бедные, попрошайки, бездомные. В сельской местности люди не могут содержать скот - корма дорогие, пасодить огород - нет питьевой или воды для полива. Раньше для орошения полей были лотки-арыки, после независимости все разрушили. Люди стараются переезжать районный центры или города, где есть хоть какие либо условия. Президент при обращение парламенту Республики сказал, что взял в долг у алигархов, для изучения состояния экономики страны, а нужно было также изучить уровень жизни народа. При высоком уровне безработице в стране, пропорционально растёт уровень бедности. У нас не 4- 5 миллионов бедных, скорее всего более 8 млн семей.
  68. вася 2
    28 февраля 2020 00:10
    И КОНТРОЛЬ ЗА ИНВЕСТИЦИЯМИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕСТКИЙ ,СКОЛЬКО ВЛОЖИЛИ И СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛИ ПРИБЫЛИ ,ГДЕ ЭТО ВИДНО ...СКОЛЬКО У НАС ГОСПРОГРАММ И СКОЛЬКО С 1$ ИНВЕСТИЦИЙ ПОЛУЧАЕМ И СКОЛЬКО РАСПИЛИЛИ ,И ЧТО С НИМИ СТАЛО С "ПИЛИЛЬЩИКАМИ" НА ВИДНОМ МЕСТЕ ПОНЯТНО И ДОСТУПНО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ . КАК ЧТО ,ГДЕ И КОГДА...ЕСЛИ НАСЕЛЕНИЕ УВИДИТ ФИНАСОВЫЕ ПОТОКИ ЭТО ТОЖЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ В МАЛОМ И БОЛЬШОМ БИЗНЕСЕ.....КОНЕЧНО НЕ ЗА ЩЕСТЬ СЕКУНД !
  69. Максим
    28 февраля 2020 00:04
    На лечение уходит 70% дохода... А разве медицина у нас не бесплатная?)
    1. Собеседник
      28 февраля 2020 14:46
      Максим,
      бесплатная, но большое внимание уделяется именно развитию частной медицины. а в бесплатной могут выписать направление в платную ))
    2. Ханифа
      28 февраля 2020 15:40
      Максим по конституции мы можем получать качественную медицыну платно. По всей республике магазины, аптеки, медцентры.
    3. Akarustam
      29 февраля 2020 11:50
      Максим,
      Я пенсионер и государственная медпомощь мне бесплатная, однажды мне рекомендовали сделать анализ, аппарат для которого был только в частной диагностике. О своих правах на бесплатные 25 процентов такой медпомощи у частников, пришлось пробивать аж через виртуалку президента. Жить то надо)
  70. Андрей
    28 февраля 2020 00:02
    Для начала поставьте камеры на всех перекрёстках чтобы народ по правилам ездил!!!
    Ато ездиют все как дикари бибикая друг другу в жопу!!! А на штрафы дороги отремонтируйте.
  71. вася 2
    28 февраля 2020 00:00
    НОРМАЛНОЕ ПРЕДПРИНМАТЕЛЬСТВО ВСЕГДА РЯДОМ С КРУПНЫМИ ОБЬЕДЕНИЯМ И КОНЦЕРНАМИ ИТД.(НУ РАЗМЕРЫ БЕЗ ФАНАТИЗМА И ГИГАНТОМАНИИ ) ХРЕБЕТ НУЖЕН ,ОН ЖЕ ГЕН.ПОДРЯЧИК СО СВОМИ МОЩНОСТЯМИ И МОБИЛЬНОЙ НАУЧНОЙ БАЗОЙ, А ВОКРУГ НЕГО УЖЕ ПРЕДПРИНМАТЕЛИ ДОЖНЫ РОЖДАТЬСЯ ,НО ДИРЕЖЕР ХОТЯБЫ НАЧАЛА ЭТОГО КОНЦЕРТА ДОЛЖНО БЫТЬ ГОСУДАРСТВО.ГЛАВНОЕ СЕЙЧАС НАСТРОИТЬ ИСТРУМЕНТ...ГРАМОТНО.ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА МОЖНО БУДЕТ И ШОКОЛАД ПОНЮХАТЬ ,ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ МЫ ПОЧТИ ЛИБО В ШОКОЛАДЕ ,А ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ ,ТО МЫ НЕ В ШОКОЛАДЕ.....
  72. Лола
    27 февраля 2020 23:59
    Сколько людей оказались за чертой бедности из за сносов. Люди потеряли свои жилища, их как палестинских беженцев отправили в палаточные лагеря. Или ломают дома, а люди скитаются по квартирам и никто не хочет понять и поддержать. Это им предлагают заниматься предпринимательством?
  73. вася 2
    27 февраля 2020 23:49
    РАБОЧИЕ МЕСТА СОЗДАВАТЬ НАДО, НА БАЗЕ НАУЧНО -ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЬЕДЕНЕНИЙ И НЕ ТОЛЬКО В СТОЛИЦЕ,ФИЛИАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПО ВСЕЙ РЕСПУБЛИКЕ . ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ОПЫТ СССР ,ТО ЕСТЬ ОПЫТ КИТАЯ НАПРИМЕР....,А ПОБУЖДАТЬ НАДО ИДЕОЛОГИЕЙ, ЭТО ФУНДАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА!!! ЗАЛОГ УСПЕХА ЭТО КОГДА ,ВСЕ ВИДЯТ СВЕТ В КОНЦЕ ТУНЕЛЛЯ,ЕСЛИ ЕГО ВИДИТ ОДИН ,ТО ЭТО УЖЕ ПРСТО ИЛЛЮЗИЯ...................
  74. БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ
    27 февраля 2020 23:43
    НЕ БУДЬТЕ ЛЕНИНЫМ КОТОРЫЙ ГОВОРИЛ: И КУХАРКА МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ. ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАВЛЕНИЯ САРТОВ БАРАНЬИХ. ЗА 30 ЛЕТ
  75. Панама трансформер
    27 февраля 2020 23:41
    5 мнл в день 10-15 тысяч это печально.
    1. ДОНИ
      28 февраля 2020 07:58
      Панама трансформер,
      Надо открыть министерство бедности
    2. Shaxista
      28 февраля 2020 14:41
      Панама трансформер,
      Отдельные граждане даже 10-15 тысяч сумм в день не имеют, съедите отдалённые от центра КИШЛАКИ, как люди живут без газа, электричества и питьевой воды, некоторые покупают воду. Президент приезжает и едет туда, где все подготовлено. Нужно Президенту больше общаться с простым народом и посещать отдалённые КИШЛАКИ.
  76. Тургениев
    27 февраля 2020 23:36
    Он говорил:"Каждый дворник сможет купить квартиру в ипотеку." Значит они из бедных "выметаются " !?
  77. Дервиш
    27 февраля 2020 23:18
    Свежо предание- да верится с трудом. С каждым днем жизнь становится все хуже и хуже. Бороться с бедностью по версии властей - это довести их до голодной смерти.
  78. Яра
    27 февраля 2020 23:17
    А что приводит к бедности?повышение цен на все,отсутствие работы,ущемление прав коррумпированными чиновниками,начиная с роддомов и заканчивая могильщиками на кладбище.да много чего,даже говорить не хочется!дайте покой простому народу от беспредела власти на местах.
  79. Реалити
    27 февраля 2020 23:16
    Новое высоко оплачивоемое подразделение в государстве за счет гос. бюджета для сокращения бедности в стране…Гениально!!!👏👏👏
  80. Некто
    27 февраля 2020 23:10
    Для сокращения бедности надо не внедрять должности, а сокращать ненужных чиновников. Раньше столько министерств и ведомств не было, мало кто занимался предпринимательством, и бедных тем не менее практически не было. Сейчас выживание дело рук самих выживающих, а от государства никаких социальных льгот и помощи нет. И если количество бедных увеличивается значит что то не так в проводимых мероприятиях, значит нужно как то по другому решать этот вопрос.
    1. Виталий
      28 февраля 2020 02:47
      Некто,
      *бедных тем не менее практически не было*

      Все были бедны
      и потому ни кто не видел ямы
      так как, все на дне
      рожали, строили, любили.
      А вот сейчас из грязи в князи
      удалось, дерьму лишь превратится.
      И потому, так больно это видеть стало.
  81. Старая душа
    27 февраля 2020 23:05
    И ежу понятно: чтобы искоренить бедность: надо повышать пенсии, зарплаты, пособия всех категорий и держать цены на товары, ЖКХ, на сферу услуг. Тогда вот и повысится уровень жизни .
    1. Shrek
      28 февраля 2020 01:07
      Старая душа,
      И ещё надо поменьше рожать. Нет денег - одного ребенка хватит.
    2. Виталий
      28 февраля 2020 01:36
      Старая душа,
      Ну вы действительно - совсем старенький.
      Вы что, не соображаете, что это мы сами себе
      должны сделать?
      А они нам, должны дать только возможность это сделать.
  82. Неважно
    27 февраля 2020 23:03
    Наконец хоть начали говорить о бедности в стране а то 30 лет говорили как у нас всё хорошо и что народ довольный все пляшут и танцуют от счастья.
  83. 1234
    27 февраля 2020 23:01
    Уважаемый президент вот вы говорите о сокращении бедности , прошу помочь если кто нибудь из чиновников читает и реально служит во блага народа
    У нас на улице Шарк тонги собираются сносить двух этажки и дать взамен квартиры в новостройках , это конечно хорошо , но они не по доброте душевной это делают , они с оставшихся квартир нового 7 этажного дома получат хороший доход , а суть такая что дом они строить будут два года , а на это время они будут выделять по 200$ на семью в месяц , вот скажите где можно найти съёмную квартиру за 200 семье , если сейчас однушка в среднем от 300 и выше стоит , а у нас в городке есть семьи состоящие из 6 и более людей , где взять деньги на переезд , вывоз мебели и т.д.
    Помогите разобраться пожалуйста
    1. Гость
      28 февраля 2020 08:23
      1234,
      Откуда вы нашли "однушку" за 300$? Я в "трешке" живу за 200$... Но вашу ситуацию понимаю, застройщик обязан либо выкупить ваше жилье, либо обеспечить новым.
    2. Комарик
      28 февраля 2020 12:48
      Гость,
      В центре так стоит, а в спальных районах дешевле
  84. 123
    27 февраля 2020 23:00
    Надо КИРИДЕТ да обмен на всё имешесютво на 50%все будет ок
    1. Абдурахман ибн Хаттаб
      28 февраля 2020 09:55
      123,
      Всё будет хорошо, если писать научишься! Грамотей нашёлся, 50-процентный!😂😂😂
  85. Дед
    27 февраля 2020 22:58
    Прежде чем критиковать нужно просто подумать, ведь вопрос можно было не поднимать, а вопрос очень серьёзный. Это ящик Пандоры, который все стараются обходить.
    1. Виталий
      28 февраля 2020 02:52
      Дед,
      *Это ящик Пандоры*

      Прошу вас, если вы способны,
      хоть чуточку откройте нам его.
    2. Дед
      28 февраля 2020 15:33
      Виталий,
      Я имею виду для любого руководителя страной этот вопрос если его поднять является очень проблемным. Обычно с бедностью реально борются страны с сильной и стабильной экономикой. Для этого для определенной категории граждан создаются ряд соцпакетов, для которых нужны большие бюджетные вложения. А закрывая одеялом голову, мы открываем ноги. Но то что это озвучено Президентом говорит, что началась работа.
  86. Maga
    27 февраля 2020 22:56
    Роскошь — это величина ЧИНОВНЕЧЬЕГО долга перед обездоленными!!!
    1. Гость
      28 февраля 2020 08:24
      Maga,
      Чушь....полная.
  87. Царь Леонид
    27 февраля 2020 22:53
    Кроме смеха данная статья ,не чего не вызывает.
  88. Ya222
    27 февраля 2020 22:53
    Prosto ne voruite i vse
  89. Maga
    27 февраля 2020 22:49
    Меня никогда не отталкивала бедность человека, другое дело, если бедны его душа и помыслы!!!
    Омар Хайям
    1. Виталий
      28 февраля 2020 01:42
      Maga,
      Но часто бедность,
      более косит своей косою
      и ум и души человека.
  90. Алекс
    27 февраля 2020 22:49
    Для борьбы с бедностью,внедрили чиновника. Ведите сразу министерство по борьбе с бедностью,с штатом несколько тысяч человек.и зарплатой как принято 30-50 млн сум.Побуждать людей заниматься предпринимательством ,чтобы люди брали кредиты с ставкой 30-40% годовых -это не помощь людям,а выгода только банкам.
  91. Арс
    27 февраля 2020 22:45
    Инфляция -падения уровня дохода населения. Увы ну у нас ,каждый день цены растут же!!!
  92. аннанан
    27 февраля 2020 22:44
    Зачем много говорить, пора начать делать! Сделайте достойные пенсии, зарплаты. Сделайте медицину бесплатную! Сколько медики и аптеках могут наживаться на горе людей. Моя мама заболела, попала в реанимацию, после перевели в палату. За месяц лечения на лекарства ушло 1000$. При пенсии 800 000 сум, на лечение ушло 1000$. Нет денег, умирай. За что наша страна так не наводит своих граждан? Зачем нам такая страна, где человек брошен на произвол судьбы?
  93. Кондитер
    27 февраля 2020 22:43
    Чтобы повысить грамотность, сделайте доступным образование! Эти же бедные люди пойдут учиться. Как бедному учиться, когда контракты по 10 лямов, а он в день 10000 зарабатывает? Может из него спец бы получился, если бы он мог себе позволить учебу!
  94. Панама трансформер
    27 февраля 2020 22:39
    К чему привело это коррупция нишето до такой степени, 5 мнл человек очень больно слышат такую инфо.
  95. Не важно
    27 февраля 2020 22:38
    КОНЕЧНО НЕ ХВАТАЕТ НИ НА ЧТО. Я САМА ПОЛУЧАЮ 1200000 ЗА КАМУНАЛКУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ 350 ГДЕТО УХОДИТ.ПРАДУКТЫ ВООБЩЕ МОЛЧУ,НЕ ХВАТАЕТ А ОДЕЖДУ ТАК НЕ ПОМНЮ КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОКУПАЛА.СТАРАЮСЬ СТАРОЕ БЕРЕЧЬ.ДЕТЕЙ ЕЩЁ НАДО КАК-ТО ПОДНИМАТЬ,ОДЕВАТЬ,КАРМИТЬ.СЕЙЧАС В ДЕКРЕТЕ.НА КАРТУ 465 ТЫС ЗАКИДЫВАЮТ.МУЖ ПОЛУЧАЕТ ПОД 2000000.МАМА МОЯ ПЕНСИЮ ПОЛУЧАЕТ 325 ТЫС.НЕ ХВАТАЕТ.ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ.КАК НЕ ЭКОНОМЬ.ЛИШНЕГО СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ.ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ ПОДНИМИТЕ.ДА НА ПРИЛИЧНО.А ЦЕНЫ ТАК И ОСТАВТЕ.ТОГДА ДУМАЮ БУДЕТ НАРОДУ ПОЛЕГЧЕ
    1. Alex
      28 февраля 2020 06:56
      Не важно,
      Такого в природе не существует.Если зарплаты поднять,то цены сами вырастут.
  96. Дирижёр
    27 февраля 2020 22:37
    Сокращение бедности это строительство новых заводов и фабрик, а не всяких гостиниц и сити. А также урезание зарплат чиновников и распределение этих денег на бедную часть населения
  97. Тошкентбой ака
    27 февраля 2020 22:36
    Сейчас не время заниматься бизнесом........
  98. Вася
    27 февраля 2020 22:36
    Решение очень простое!!!!
    Обязать этих поганых новоявленных ПИСНИСМИНКЯ поатить людям достойные зарплаты!!!! А НЕ МОЖЕШЬ ПЛАТИТЬ,ЗНАЧИТ ЗАКРЫВАЙ ШАРАГУ!!!!
  99. Панама трансформер
    27 февраля 2020 22:34
    5 млн людей зарабатывают в день 10 15 тысяч бедаааааа
    Печально за 25 разорвали да токой стены бля не верится.
  100. Налогоплательщик
    27 февраля 2020 22:33
    "Зарплаты у нас не 300-400 тыс сум, а 16-17 миллионов сум"- заявили в Минюсте, комментируя слова Президента.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Сегодня, 23:23

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Сегодня, 23:11

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Сегодня, 22:26

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Сегодня, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Сегодня, 19:30 6