В Узбекистане отменят требование прописки при покупке жилья в столице

В Узбекистане отменят требование прописки при покупке жилья в столице
В Узбекистане отменят требование прописки при покупке жилья в столице и Ташкентской области. Документ по этому поводу подписал руководитель страны.

Требование будет отменено с 1 апреля текущего года. До этой даты, ответственным ведомствам поручено разработать
необходимые механизмы.

Также будет отменена специальная пошлина, которую платили не имеющие столичную прописку граждане, когда приобретали жилье в столице. Напоминаем, что о реформах системы прописки впервые Президент заговорил во время выступления перед парламентом.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Черный
    8 марта 2020 00:10
    Мир рухнет не оттого что много людей а оттого что много нелюдей. Как много в Ташкенте фашистов. Я понимаю когда говорят что одна раса лучше другой когда одна нация лучше другой. Но.один узбек лучше другого потому что родился в другом месте. Это нонсенс. С начала независимости все деньги Узбекистана от продажи хлопка, газа , золота тратились на обустройство только Ташкента. А првинцию не давали ни света ни газа ни воды ,не строилась инфраструктура. Это не они тупые. Это правительство бывшего так приказало . Кореных ташкентцев не бывает . Те у кого родители приехали называют себя коренными. А те кто приедет сейчас через некоторое время цивилизуются и будут сами оскорблять приехавших позже.
  2. Мир тесен
    5 марта 2020 17:04
    Всем культурным , добро пожаловать! Для приезжих( и не только) необходимо проводить специальные лекции " О культуре проживания в общественных местах". Для этого необходимо возложить обязанности на повсеместные районные махалинские комитеты, у которых достаточно времени и кадров (если нет, то при необходимости привлечь). Должны проводиться собрания жителей и проводить лекции "Чистота залог здоровья". Почему в этом не участвует СЭС (санэпидстанции)??? Применять штрафы за нарушения проживания и мусор, который выбрасывают в удобном для нарушителей месте. Нужна хорошая работа с населением. В прежнее время (после землетрясения 1966 года) все жители включая детей выходили на субботники и чистили территорию проживания (дворы, площадки и т.д.), сажали деревья. Это был праздник, весело проводили время. А что творится в настоящее время: каждый (почти в основном ) ставит выше своего достоинства выйти с веником и подмести мусор около подъезда, любят когда для НИХ сделают другие. Почему-то раньше делали субботники, участвовали взрослые и дети, кому-то пришло мнение, что это вредно. В частном секторе почему-то все выходят и подметают возле дома на улице. Но приехав в столицу все считают, что это не моё. Даже, если кто арендует жильё, обязаны участвовать в сохранении чистоты. Что творится сейчас :деревья уничтожают, новые не сажают. Не хотите сажать платаны-чинары, сажайте фруктовые деревья вишню, урюк, яблони и просто кустарники, чтобы сохранить тень и кислород, ёлки нас не спасут при 50-градусной жаре. Приезжают мордикёры и спиливают ветки с деревьев на высоту до 6 метров. ЗАЧЕМ? Кому они мешают, кому нужны голые столбы? Необходимо запретить такое безобразие!!!! Уважаемые узбекистанцы давайте объединимся и сделаем Ташкент таким, каким помним мы жители 70-80 годов. Каждого высказавшего поддерживаю у кого "накипело", но как видно не нам решать такие проблемы, значит давайте решать такие проблемы мирным путём. Берегите друг-друга, все мы в этом мире гости, БЕРЕГИТЕ ЭКОЛОГИЮ: ЗЕМЛЮ И ПРИРОДУ!!!! Всем ЗДОРОВЬЯ. Спасибо за внимание. ЧИСТЫЙ УЗБЕКИСТАН-ЗАЛОГ НАШЕГО ЗДОРОВЬЯ.
  3. Анна Алексеевна
    5 марта 2020 13:38
    Непростительная ошибка! Как можно издавать такие Законы, зная о том, что все областные, наводнившие со всех окраин Узбекистана в столицу не имеют элементарной культуры и гигиены, замусорили весь город, откровенно и поголовно грызут семечки и тут же на глазах бросают на тротуары. В столице пандемиия клопов, вшей, блох и прочего. Даже 50 лет назад могли ли мы такое представить?! Вот о чем нужно подумать властям и депутатам Одий Маджлиса. Боятся за звание светского государства, а сами живут в средневековье!
    1. Винсент
      5 марта 2020 15:46
      Анна Алексеевна,
      Власти и депутаты сами такие же
    2. Alik
      6 марта 2020 11:42
      Анна Алексеевна,
      ТУПО!!! То что вы говорите, воняет сегрегацией и дискриминацией! Ваши слова полностью противоречат ни только конституцию, но и всем моральным, культурным принципам современности! И ВЫ СУДИТЕ ПРО КУЛЬТУРУ???? Если гражданин, невзирая Ташкентский он или нет, нарушает общественные нормы для этого закон есть. Это уже другая история!!!!
  4. Tyreon
    5 марта 2020 02:51
    Когда тут пытаются представить ташкентцев как эдаких сверх культурных, гиперчистоплотных благоухающих небожителей, у меня перед глазами сразу возникает наливайка, которая была с детства рядом с нашим магазином, и её завсегдатаи - коренные ташкентцы, сплошные академики и доктора наук с обоссаными штанами, срущие в подъездах и устраивающие горячие ночные научные дискуссии с битьём морд и матюками. Я вспоминаю захламленную квартиру соседки - коренной ташкентки, в которой жили огромные тараканы и мыши, не дававшие соседям покоя, а ещё коренного ташкентца, который стащил нашу антенну с крыши.

    Одним словом, все мы одинаковые, и не надо делить людей на сорта. Каждый будет теперь жить там, где он хочет, как того и требует Конституция.
    1. Винсент
      5 марта 2020 15:47
      Tyreon,
      Ладна маладец держи леденец или куртап🌚
    2. Tyreon
      5 марта 2020 17:16
      Винсент,
      Когда нечего возразить, человек начинает вести себя как клоун. Фу быть таким как ты.

      Не знаю, что такое куртап, но оставь лучше себе. Может быть это поможет тебе выучить русский язык и правописание хотя бы на уровне 2-3 класса.
    3. Гость
      5 марта 2020 18:29
      Tyreon,
      Да заглохни ты уже
    4. Tyreon
      6 марта 2020 00:27
      Гость,
      Как смешно наблюдать за такими, как ты и тот, который предлагает какие-то сомнительные куртапы.

      Ваши бессилие и злость от того, что теперь у вас двоих отобрали ваши привилегии перед другими гражданами так умиляют. Ничего, позлитесь, но привыкнете.
    5. Винсент
      7 марта 2020 02:51
      Tyreon,
      Ну какой же ты узбек коль не знаешь что такое куртап. Стыдно товарищ тиреон умид. А ошибки это телефон автозамена гребанная. Ну а так в целом ладно ты молодец вроде грамотный и мыслящий к тебе притензий нет. Вот бы все областные такие были
    6. Tyreon
      8 марта 2020 02:08
      Винсент,
      Просто чудеса: кем меня только здесь не называли - и работником хокимията, и областным, теперь вот решили почему-то, что я узбек по имени Умид))). Ну а про куртап я знать не знаю, что это за штука такая, во всяком случае у нас в Ташкенте такого нет.
    7. Эрик
      13 марта 2020 16:40
      Tyreon,
      Ты много умничаеш, то что ты говоришь это только у тебя в голове, помни об этом
    8. Лола
      6 марта 2020 08:23
      Tyreon,
      Те научные работники, ваши соседи не были коренными ташкентцами. Коренной ташкентец не живет в многоэтажных домах. А живет в махаллях, где жили его предки испокон веков.
    9. 123
      9 марта 2020 14:29
      Tyreon,
      "у меня перед глазами сразу возникает наливайка, которая была с детства рядом с нашим магазином, и её завсегдатаи - коренные ташкентцы, сплошные академики и доктора наук с обоссаными штанами, срущие в подъездах и устраивающие горячие ночные научные дискуссии"
      А, я думал, где Академия Наук находится. Спасибо за инфо.
    10. Bbb
      9 марта 2020 20:28
      123,
      Ты помнишь наливайка за Госпиталькой в русской махалле, там можно было за бутылку вина поиметь ... .?

      123,
      Думаю ты понял о ком речь?
  5. Лола
    4 марта 2020 21:32
    Открыть прописку - это будет самая большая ошибка. Чтобы продать никому не нужные многоэтажки перенаселять столицу, с нехваткой школ, дет.садов, медицинских учреждений, транспорт, газ, электричества, питьевой водой. С областей к нам придут их проблемы. Спасибо большое за эту заботу о народе.. Не лучше ли там , в областях создавать достойную жизнь.
    1. Винсент
      5 марта 2020 01:48
      Лола,
      Они сбежали со своих родных областей где ни газа ни света. Вот скоро и а ташкенте будут проблемы газа и света
    2. Bbb
      9 марта 2020 20:31
      Винсент,
      Гейсент, Газ, свет, овощи и фрукты добиваються на их земле, а не в городе, так что они тоже имеют право на БЛАГА даренное этой землей.
    3. Винсент
      11 марта 2020 01:44
      Bbb,
      Бобиржон они там восновном живут скотоводством и земледелием ну и немного ремесленичеством. Газ и свет это уже нужны более менее специалисты. Большая часть овощей и ыруктов идкт на экспорт астатки и огрвзки в город и то в тридорога. Конечно оги тоже люди и имеют права. Но что мешает им благоустроить свои регионы, и им бы лучше было жили бы счастливо на своей земле а мы бы к ним в гости приезжали. Я вижу многие хоть и рады в столицуе но все равно им нрусно они скучают по своим земля родным.
    4. Alik
      6 марта 2020 11:51
      Лола,
      Я сам из Ташкента. Во первых, вы в курсе, что все благи экономические, полученные с трудом областей вливаются в основном в центр - ТАШКЕНТ. Необходимо прекратить практику созидания комфорта в Ташкенте за счет областей и как вы сказали создавать достойную жизнь в областях. И отменить "прописку" в Ташкенте. Посмотрим как будет перенаселяться Ташкент. Во вторых, народ это не только мы ташкентцы!!!!!!!!!!!!
  6. Azerbaycan oglu
    4 марта 2020 18:00
    Скоро наши чиновники жопу будут подставлять, чтобы купили никому не нужные квартиры.
  7. Татарочка
    4 марта 2020 13:58
    Вот не в обиду будет сказано приехавшим из областей ( не все такие , но большинство ) просто свиньи. Раньше до приезда областных у нас на массиве была 1 мусорка и везде чистота, а сейчас 6 мусорок и везде грязь, клопы, тараканы, бельевые вши.... Памперсы , прокладки и пр... выкидывают прямо из окна и это делают люди которые приехали с областей. Мы все граждане Узбекистана , у всех равные права но надо соблюдать чистоту , надо воспитывать своих детей чтоб мусор они не выкидывали мусор в арыках на дорогах.... Чтоб уважали соседей и их покой а не носились дома и в подъезде круглосуточно. Это многоквартирные дома где у всех права одинаковы. Давайте уважать друг друга . Соседи ближе родственников потому что мы видим их чаще чем родственников.Это наша родина давайте её беречь и любить
    1. Alik
      6 марта 2020 11:52
      Татарочка,
      Тут я согласен почти полностью
  8. Эрик
    4 марта 2020 07:37
    Эй вы культурные,что, испугалис?
  9. Мдааа
    3 марта 2020 22:32
    Как будто "прописка" мешала приобретать жилплощадь в Ташкенте..кому надо уже приобрели..а паникером которые якобы из голубых кровей Ташкентских..не панекуйте..вся Ташкентская элита уже свалила с Ташкента уже давно..Ташкент уже давным давно не тот, что был раньше..лет 20 назад.. Ташкенту нужна новая жизнь..и жизнь сама рассудит, кому жить в мегаполисе, а кому нет.
  10. Ди
    3 марта 2020 21:07
    Знаете я 10 лет назад вынужденно приехала жить в Ташкент. Мужа перевели и мы с детьми за ним. Я не люблю Ташкент, поэтому часто убегаю оставляя мужа и детей в Самарканд. Я пишу это тем кто пишет что понаехали; так вот я все эти 10 лет воюю с как говорится коренными жителями столицы! Мусорят и оставляют под дверями мусор не моют подъезд не говорю а элементарно под своими дверями. Я своим детям говорю вынести их мусор, говоря что это САВАБ! И мою только я галерейку и навожу порядок, потому что человек не зависимо откуда приехал и коренной ли он это не имеет значения если гнил сидит внутри. Это зависит от воспитание. Да у меня прописка и я уже 10 лет жительница столицы ( хотя я плакала когда перевели мужа и нас прописали за 3 дня) но я все равно приезжая для этих не культурных и не опрятных моих соседей))
    1. фарги
      4 марта 2020 12:55
      Ди,
      А вы считаете, что те, кто приехав в Ташкент до вашего приезда, есть коренные ташкентцы?
    2. Кенекен
      4 марта 2020 20:37
      Ди,
      Не факт что вы воевали именно с коренным ташкенцами. Скорее всего это были областные свиньи называвшие себя ташкенскими научились говору ташкенскому и ввпендриаались они на вас
    3. Лола
      5 марта 2020 03:23
      Ди,
      Настоящие, коренные ташкентцы, почти не живут в многоквартирных домах, особенно в «спальных» районах. Ташкентцы живут в махаллях, в частных домах. Люди о которых вы пишите, видимо, были приезжие, которые «вынужденно» переехали в столицу как и вы.
    4. 555
      5 марта 2020 13:16
      Ди,
      Вы все правильно говорите! Мои соседи по дому, хоть и ташкентцы, но абсолютно не следят за чистотой подъезда, лифта, никогда сами не помогают, пока не собираешь деньги и кого-то то не попросишь... Мои соседи по лестничной площадке последний раз ее мыли лет десять тому назад, хотя бегают туда-сюда каждый день по несколько раз, мою только я, как-то так... Культура "общежития" либо есть, либо её нет и не надо здесь оскорблять приезжих
  11. Ну чё готовы буржуа
    3 марта 2020 20:52
    Хорошо что есть Упл для наших Людей из благородных кровей ну что вы можете делать
  12. Гость
    3 марта 2020 19:47
    Умид,
    В наш подъезд приехали 4 семьи: одна на 1 этаже - всегда выставляет мусорные пакеты в подъезд, пока не потекут и как следует не завоняет, не уберут и то, только после десятого надпоминания. Вторая , на 3 этаже- четверо детей, бегают как бегемоты с утра до вечера., снесли несущие стены, объедения две квартиры и шум стоит с утра до поздней ночи, ребенка высаживает на решетку окна в любую погоду, а он сверху ссыт, на памперсы денег не хватает. Если вдруг просочится через решетку и упадет, весь подъезд будет рад безмерно.
    Третья- на 2 этаже, постоянно стирает памперсы, которые прищепкой закрепить никак мозг не доходит, они падают к подъезду, доставляя всем" радость", что-то двигают с 6:00 до 24:00 ч. Хотя у них кроме паласов и курпачей ничего нет, топают как слоны. Ну и с 4 этажа- все пищевые остатки: очистки лука, виноградные и помидорные отходы, жвачка, окурки, картофельные очистки и яблочные огрызки - летят вниз.
    И все, абсолютно все- выплескивают остатки чая. Узбеки, проживающие в подъезде матерятся на них, а им смешно. Ну что с них взять, животные....
    1. фарги
      4 марта 2020 13:03
      Гость,
      Дай бог вам накопить деньжат и купить свой домик . Вы никогда не сможете перевоспитать таких людей. И выгнать тоже не сможете. Оскорбляя их, вы лишь наживаете себе лишних врагов.
  13. Диля
    3 марта 2020 17:50
    Только не это! Вы что творите? Я наоборот хотела, чтобы Ташкент оградили от этих дикарей, а вы им дорогу открываете. Это будет катастрофой для Ташкента. И так дышать нечем, весь город в пробках. Ташкент должен быть для ташкентцев, а они пусть у себя свои города развивают.
    1. Граф
      3 марта 2020 22:37
      Диля,
      Да Диличка поздно пить боржоми,поэтому мы уехали и Очень счастливы
    2. Tyreon
      5 марта 2020 02:03
      Диля,
      Как вариант, можно вас лично оградить в вашем доме, и вы не будете контактировать с "этими дикарями". Ну или отправить вас развивать другие города, Ташкент же вы уже достаточно развили.
  14. ZloyTatarin
    3 марта 2020 13:29
    Многие наверное думают что сеичас в Ташкент понаедут миллионеры из трущоб и начнут массово скупать недвижимость в Ташкенте по цене Нью Йоркских пентхаусов ))) Скорее это обвалит цены на недвижимость, потому что остатки европейцев начнут массово покидать столицу выставляя свое жилье на продажу ..... Да и смотрю цены на жилье не такие уж и дешевые учитывая что люди на заработки ездят в РФ.... Хорошо что я вовремя покинул эту страну...
    1. Зида
      4 марта 2020 14:51
      ZloyTatarin,
      Нью-йоркских пентхаусов?! Вы о чем?
      Я свою трешку за 40 с ремонтом пять лет не могу продать! Дорого??
      Все приезжие мусор бросают прям в арык
      При ВСЕХ!! Их культуру надо поднять!
      Мне лично пусть хоть кто покупает квартиру,лишь бы хороший человек был!
  15. Депутат
    3 марта 2020 12:58
    Не должны были открывать. Вообще только по пропуску в Ташкент надо пускать. Бардак устроили и так в городе. Пусть каждый в своем регионе живет. Кто согласен ставьте лайк. А кто поставит дизлайк, тот олень))
    1. Tyreon
      3 марта 2020 14:46
      Депутат,
      Таким как ты надо запретить выезд за пределы своего квартала. Живи в своём квартале и не высовывайся, центр города не для тебя, а для тех, кто там прописан.

      Ну а остальные не будут даже спрашивать у тебя, где им жить, куда ехать и где работать
    2. Винсент
      3 марта 2020 18:01
      Tyreon,
      Угаманись уже защитничек хренов. Депутат прав
    3. Tyreon
      3 марта 2020 19:33
      Винсент,
      Тихо, тихо, что это у тебя так подгорает? Как ни извивайся как уж на сковородке, а граждане страны будут пользоваться своим конституционным правом свободно передвигаться по всей стране и выбирать место жительства исключительно по своему желанию. А ты хоть изойдись от нервов, но твоё убогое мнение всем до лампочки и в расчёт приниматься не будет.
    4. Гость
      3 марта 2020 22:56
      Tyreon,
      Ты за себя отвечай
    5. Винсент
      4 марта 2020 20:45
      Tyreon,
      Это у тебя подгорает соседи областные масло перекалили а ты злишься и на менч зло смываешь. Спокуха тиреон или как тебч там. Все пучком.
    6. Bbb
      5 марта 2020 13:40
      Винсент,
      Гейсент не став себя вонючего выше кого то не было, это и их страна.
    7. Депутат
      3 марта 2020 18:03
      Tyreon,
      Можно и запретить. Я из своего ц6 и так не выезжаю. Магазины,рестораны, да и работа. Все в нем. Хожу себе пешочком. Можно и на машине, но так дольше. И все из за пробок "понаехавших")))
    8. Tyreon
      3 марта 2020 19:28
      Депутат,
      Очень хорошо, что тебя изолировали от общества.
    9. Zembo
      3 марта 2020 17:02
      Депутат,
      А ты хотел бы жить в Гондурасе?
  16. Предсказатель
    3 марта 2020 12:57
    Ничего нового не произойдет. Все кто хотел переехать в Ташкент уже переехали и живут. Кто-то купил квартиру на знакомого, кто-то живёт в аренду. Так что не надо паниковать
  17. Федя
    3 марта 2020 12:18
    Этот закон вводится специально, чтобы содрать деньги с народа
    1. Akarustam
      3 марта 2020 16:29
      Федя,
      ...ну тк, а чего еще, народ то ?
  18. Алишер
    3 марта 2020 11:55
    Культура не зависит от места жительства и региона, она либо есть либо её нет!!!Я поменял 4 квартиры и три района ,при этом везде соседи были Ташкентские, и везде что-то да не так,потому что квартира есть квартира, соседи и сверху и снизу и с одного бока и с другого и у каждого своя жизнь свои недостатки, пока не купил дом в частном секторе 15 лет назад, вот это не жизнь а песня, за стенкой никаких соседей ни сверху ни снизу, во дворе садик птички бесплатно поют тишина и покой и никто на площадке мусор не выставляет!!!
    1. 567
      3 марта 2020 15:58
      Алишер,
      тоже так хочу...
    2. Кенекен
      3 марта 2020 18:05
      Алишер,
      У нас на даче было как на участке тишина благодать пока рядышком не поселились высокодуховные областные. Тут началось орут как в поле дети и их родители. А расположение близкое слишком границы так сто не факт что участок может спасти
    3. Швондер
      4 марта 2020 23:02
      Алишер,
      Сомнительная радость! Если ваш дом в черте Столицы всегда есть опасность увидеть на воротах своего дома надпись Снос! Потому что ктото комуто продал землю под вашим домом!
    4. Алишер
      5 марта 2020 09:24
      Швондер,
      Ну да вот уже 15 лет живу и сомнительно радуюсь нормальным человеческим условиям!!!Ну а на случай сноса насколько я знаю дают вполне адекватную компенсацию если человек знает свои права и грамотно себя ведёт, да и ажиотаж с возведением новостроек снижается поскольку уж много сложностей появляется, да и дом надо выбирать конечно не в самом центре города не вдоль дороги и главной улицы!!!
  19. Арс
    3 марта 2020 11:45
    А че удивляться так , Ташкент давным-давно харыпским городом стал.
    1. Кенекен
      3 марта 2020 18:08
      Арс,
      Теперь еще более харвыпский будет
  20. Ник
    3 марта 2020 10:44
    Не нравиться , перезжайте, стройте себе новый Ташкент.
    1. Кенекен
      3 марта 2020 18:09
      Ник,
      Охерел Чили уцло областное на готовенькое приезжаете. Засрете как саранча. И что если переедем построим новый Ташкент вы в то время заметите нынешний потом туда рванете.
    2. Хахаха
      4 марта 2020 00:21
      Ник,
      А что слабо вам построить "Ташкент" там, где вы живете? Пусть у каждого будет свой Ташкент в родной области!
    3. Умид
      4 марта 2020 19:59
      Ник,
      Как-будто они сами построили Ташкент)))) Они оскорблять и высмеивать умеют, но все едят овощи и фрукты, выращенные в тех же самих областях.
    4. Швондер
      4 марта 2020 23:04
      Умид,
      А области эти фрукты и овощи даром раздают в Столице?!
  21. Денис
    3 марта 2020 10:10
    В принципе а что хотели? Новостройки не особо покупают,а тут более менее шанс есть.А то что от областных проблем дофига это да.Хуже алкашей себя ведут.Завистливые,вонючие,тупые.Не, не все конечно......98%🤣А остальные вроде сливаются со светским обществом.
    1. Zembo
      3 марта 2020 17:03
      Денис,
      Ты хоть знаешь кто твой отец?
  22. 555
    3 марта 2020 10:08
    Молодцы! Ошибку в заглавии исправили, моих коментов НЕТ! Хоть бы "спасибо" сказали...
    1. Хахаха
      4 марта 2020 00:21
      555,
      Заголовок это называется
  23. alex
    3 марта 2020 09:59
    Не знаю! У меня в области есть дача. А рядом так сказать областной живет на постоянной основе. Так вот и у него во дворе чисто и вокруг чисто и все вдольдороги вскопано и чинно и прилично. А вот в городе в соседнем доме просто какие то свиньи живут и живут там сколько себя помню и мусора вокруг горы.
  24. Ттт
    3 марта 2020 09:59
    Да, бегают над головами это правда. А насчёт интеллигенции остались единицы патриоты, 90% уехали с начала мустакилик.
  25. ДИмон
    3 марта 2020 09:36
    понастроили новостроек и не знают кому продать!!!
    Может нужно было голосование провести, а то вечно всё решают за НАС без НАС!!!
    Интересы кучки бизнесменов превыше народа?
    1. Tyreon
      5 марта 2020 02:16
      ДИмон,
      Давайте проведём простые вычисления. Население Узбекистана - 34 миллиона, из них людей старше 18 лет - около 24 миллионов. А население Ташкента - 2,5 миллиона, из которых старше 18 лет - порядка 1,7 миллиона. Даже если предположить, что 50% ташкентцев проголосовали бы против упразднения прописки, то это составило бы 850 тысяч человек или 3,5% от всего взрослого населения страны.

      То есть, никаких шансов на то, что народ Узбекистана проголосовал бы за сохранение дискриминации. И это очень хорошо.
  26. Вазген Ксеракопян
    3 марта 2020 09:34
    Да кому нужна уже эта прописка. Проехали уже. Полгорода без неё обходятся тут
  27. Умид
    3 марта 2020 09:12
    Хорошо, что есть UPL. А то "ташкентские аристрократы с голубой кровью" не могли бы выразить свою ненависть ))) Только в комментах такие герои диванные
  28. ТРЕБУЕМ
    3 марта 2020 08:50
    ОТМЕНИТЬ ПОШЛИНУ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ !!!
    за что её взимают то, где смысл, польза стране ? ПРОСТО ОБИРАЛОВО !
  29. Ташкентец в 101 поколении
    3 марта 2020 08:36
    Давно пора было это сделать! Чем раньше приедут, тем раньше цивилизуются. Ну по крайней мере их дети. Всем Добро пожаловать!
    1. 567
      3 марта 2020 16:02
      Ташкентец в 101 поколении,
      или наоборот...скорей всего эффект будет обратный: не вновь прибывшие начнут "цивилизоваться", а они вокруг себя превратят в ....то, что им привычно...
  30. Timur
    3 марта 2020 07:58
    Люди !!!!! Это такие же граждане Узбекистана и у нас одна конституция
    1. Диля
      3 марта 2020 17:47
      Timur,
      Они не граждане, они второй сорт, низшее сословие, они не достойны жить в Ташкенте
    2. Гость
      3 марта 2020 23:04
      Диля,
      Ты кто - правокатор!!!!
    3. Tyreon
      5 марта 2020 02:18
      Диля,
      Типичный тролль, причём тупой.
  31. Есмень Сокол
    3 марта 2020 06:52
    Зря это придумали! Понятно - нужны лохи для покупки никому не нужных новостроек из говна и веток, но это окончательно вытянет все деньги из областей...
  32. Рукшик
    3 марта 2020 05:43
    Что переживаете уважаемые, бардак в жилкомплексе с 2005 года. Я не против приезда областных, но я против того, что они покупают в Ташкенте квартиры и сдают в аренду, и в эту квартиру поселяются по 15-20 квартирантов и вот где получается настоящий бардак, и ещё я против того, что кучами приезжают с кишлаков гости и живут по несколько недель, и здесь они показывают свою настоящую антикультуру. Как-то так уважаемые Ташкентцы, в Москве тоже коренных жителей почти не осталось .
  33. Fattahovna
    3 марта 2020 03:44
    О чем вы вообще??? Это везде и всегда было, в любой стране есть свои недостатки,научите своих провинциальных соседей как пользоваться сантехникой и никаких проблем,из мухи слона горазды все делать,как и писать,я патриот своей страны,так как видела как живут в других странах,я посмотрю кто сможет продать здесь свою недвижимость уехать и стать человеком,не говорите гоп пока не перепрыгните!!!
    1. Перуза
      3 марта 2020 18:19
      Fattahovna, оц блин успокойся
  34. Некто
    3 марта 2020 02:44
    Что то до конца не раскрыт механизм покупки и прописки.Т.е.разрешили купить без прописки.Но не заметила в новостройке или вторичке?Не освещен вопрос о прописке или по новому ,регистрации после покупки квартиры.Или можно купить квартиру,но регистрация временная?Уже не требуется данных о том,что не относишься к чуду списку разрешенным прописаться в Ташкенте?Короче,дает ли покупка квартиры в Ташкенте право перевести пенсию .Тут опять все упирается в прописку-регистрацию.Можно ли купить вторичку?не получится ли так,что купят 1комнатную вторичку и пропишется ,извините,все семейство /количество я думаю не маленькое/.Либо пропишется один,а проживать все кто поместится и извините ,как будет с оплатой коммунальных услуг если нет счетчиков.Конечно гражданин страны должен иметь право проживать ,учиться,работать в любом районе Узбекистана.Нюансов будет много.Главное,спокойствие и только спокойствие.
  35. Only
    3 марта 2020 01:12
    Такой случай!.. Я, родился и вырос в Ташкенте. Случилось так что пришлось взять квартиру в Области, и прописаться там пришлось. И что я получается уже плохой и вонючий!? По вашему)) Я, лично за это за!))
  36. нодира
    3 марта 2020 00:50
    Зевсу. Да, с 1 апреля ты едешь в кишлак, бу дешь жить без газа, без городского Ташкентского комфорта, научишься понимать человеческие ценности и достоинства. И не будешь сидеть за тел. И писать мамсиковые комментарии. ...гад ядовитый, будешь выращивать фрукты и овощи для ташкентцев, плюя себе под ноги насваем. Тоже мне ХОЗЯИН Ташкента. Что ты вообще сделал для Ташкента? Свобода выбора места жительства касается всех.
    1. Fattahovna
      3 марта 2020 03:23
      нодира,
      Кто такой этот зевс??? Никто и зовут его никак!!!Вобщем никак никаковичььь,сделай что нибудь потом разглагольствуй!!!
    2. БАХ
      3 марта 2020 06:53
      нодира,
      Бу ватан барчамизники, юртдошлани сортга булманг. Кимни риски каерда булса уша ерда яшайди. Бир биримизни хурмат килмасак бошкалаям бизни хурмат кимийди.
    3. Умид
      3 марта 2020 17:55
      нодира,
      В точку! Они себя считают хозяинами, а других - людьми низкого сорта.
  37. Домкрат
    3 марта 2020 00:39
    Провинциалов и так много в столице. Все рынки загажены из за большого количества бескультурных людей. В местах их проживания тоже не лучше: в канализацию уходят тряпки, мусор, арбузные корки и многое другое. Даже камни вместо бумаги попадают.
    Просто теперь их узаконили.
    1. Ангел
      3 марта 2020 11:40
      Домкрат,
      Правильно ~~~надо соблюдать меры гигиены этикета и уважение ко всему цивилизацию где покакал там и убирать надо за собою.А тут с областей людей много очень очень стало много рожают след за следом и сами сидят на скамейках семечки щелкают бросают на землю мусор ...А если начинают подметать то пыль аж все занавески становятся черными пыльными.А дети кричат на улицах нет чтобы успокоить своих детей и не шуметь подумать не только о себе как эгоист а подумать о обществе чтоб было тихо и чисто.) ~люди должны меняться и двигаться в перед развиваться а то наши узбеки очень отстают ))хочется гордится своей нацией а не думать вот тупой ))~
    2. Мира всем
      3 марта 2020 12:30
      Домкрат, нашли место где искать культуру... Причем тут рынки? В любые времена рынки или базары были и с людьми культурными, и с людьми "другого" уровня. Начните с себя и посетите другие места, такие как театры, кинотеатры, зоны отдыха, планетарий на худой конец и наполнитесь культурой там, а не на рынках. Это как в лесу искать льва. Рынки любых городов мира изобилуют людьми разного уровня.
  38. За меня не решать
    3 марта 2020 00:36
    Поздравляю , наконец-то все в равных условиях , кому не нравится пусть продадут КВ и уедут в кишлак .
    1. Алек
      3 марта 2020 13:20
      За меня не решать,
      Правильно
  39. Палач
    3 марта 2020 00:30
    Теперь ташкентцы не будут говорить «бувотти/кевотти» Теперь через 5 лет их дети будут говорить «келопти/кетопти».
  40. Прохожий
    3 марта 2020 00:19
    Почитать, так те кто "ташкентский" прям верх культуры и приличия))) все голубых кровей)) а давно ли?)
    1. Finbanker
      3 марта 2020 11:52
      Прохожий,
      Нет конечно) живу в Москве уже 20 лет. Когда бываю в Ташкенте, такое ощущение что попадаю в колхоз. А ташкентцы похожи на высокомерных колхозников, которые хаят других колхозников
  41. Ужас
    3 марта 2020 00:07
    В Узбекисиане отменили орфографию
    1. Бонч Бруевич
      3 марта 2020 10:47
      Ужас,
      на свою взгляни
  42. Фира
    3 марта 2020 00:03
    Пусть едут,главное чтоб чистоту научились соблюдать. А то в подъезде мусор бросают. Как двери откроют, так вонь до первого этажа шлейфом идет. Курпачами и жиром на котором готовят.Это квартиранты в основном.Клопов везут,тараканов разводят.
    1. Ангел
      3 марта 2020 11:46
      Фира,
      Так точно я нашем дому тоже одни квартиранты приезжие с тараканами заселились . Так они еще начинают травить своих тараканов и стучат и кричать что это у них от моего питомца мини появились как бы у них таракашки.)Это ужасно каменные люди кажется из Хорезмский области)
    2. Wolf
      3 марта 2020 18:10
      Ангел,
      Во первых в Хорезме нет тараканов или я ни разу не видел там.
      А ташкенте 70% Домах тараканы (здаровые су.и) и здесь я видел крысы как кошки. в домах с питомцами бывает такой вонь проста молчу.
  43. Stefani
    2 марта 2020 23:34
    Прекрасная новость! наконец- то наши квартиры будут стоить столько, сколько они заслуживают. А областные тоже люди и имеют права.
    1. Алек
      3 марта 2020 13:20
      Stefani,
      Ты областная !
    2. Tyreon
      3 марта 2020 14:56
      Алек,
      Умиляют такие "гении" как ты! Пытаешься оскорбить человека словом "областная", как будто это что-то плохое. Я бы посмотрел, смог бы ты выкинуть такое же, находясь в каком-либо регионе.
    3. Кенекен
      3 марта 2020 18:25
      Tyreon,
      Ты тоже областной
    4. Tyreon
      4 марта 2020 17:39
      Кенекен,
      Откуда же вы берётесь такие? Ну самому не смешно? Уровень развития - старшая группа детского сада.
    5. Кенекен
      3 марта 2020 18:25
      Stefani,
      Областные тоже люди? Чота не похожи
  44. Абв
    2 марта 2020 23:31
    Это не дискриминация.Но то ,что написал Зевс это ПРАВДА!
  45. Саид
    2 марта 2020 23:24
    Сантехники среди Нас есть, которые работают в ЖЭКе ЖКХ?
    Работы с тросом Вам прибавится!
    Требуйте соответствующие прибавку к З/П.
  46. Буба Костовский
    2 марта 2020 23:21
    Африка будет отдыхать!
  47. Гость
    2 марта 2020 23:15
    Зевс,
    Вас понять могут только такие же мученики как мы: их потомство бегают над головой с 6 утра и до.. . пока не упадут, трясут скатерти и паласы прямо в окно, разговаривают из окна со стоящими у подъезда часами, мусор не только в подъездах- он ВЕЗДЕ. от тараканов и клопов обрабатываем еженедельно, вонь от новосельцев стоит- окна закрываем, мимо тоже не ходи, о водных процедурах понятия не имеют. Такое впечатление, что у нас теперь Зимбабве - АБСОЛЮТНО несоциализированные граждане. Министерство махалли откройте курсы для бандерлогов-" правила проживания в многоквартирных домах в условиях урбанизации".
    Иначе мы их начнем выживать сами- включать на сутки Гимн через 200ваттные колонки- чтобы приучить к тишине, приклеивать выставленные пакеты с мусором прямо на их дверь, весь мусор выброшенный в окно, собирать и им на голову. Потому что ни участковый, ни махалля с этими дикарями ничего поделать не могут, но предлагают их учить, а может для компактного проживания выделить им отдельные районы?
  48. Судья
    2 марта 2020 23:13
    Не Аватаркент а лучше Кашкадарьякент
    Так лучше ведь ща в Ташкенте они рулят
    Куда не глянь 70
  49. Вазген Ксеракопян
    2 марта 2020 23:08
    Хочу в Ташкент . Обратно в 90 года )))))
  50. Temur
    2 марта 2020 22:50
    Отток из сельской местности увеличится! А готов город принять людей и обеспечить их работой или они будут пополнять ряды мадикёров на базаре? А в сельской местности хватит людских резервов для производства сельхоз продукции чтобы обеспечить население городов Узбекистане
  51. SVINYA KOZLOV
    2 марта 2020 22:42
    O'zbekistonni hamma aholi yashash joylarida TOSHKENTDAGIDEK qulaylik yaratish kerak , bo'lmasa O'zbekiston aholisining yarmi Toshkentga ko'chib keladi
    1. Алек
      3 марта 2020 13:21
      SVINYA KOZLOV,
      Уже кучиб кеган ока
  52. Зевс
    2 марта 2020 22:34
    Пи..ец подкрался незаметно 🤫 Да здравствуют клопы, запах перекаленного хлопкового масла, мусорные пакеты в подъезде, а так же памперсы, прокладки и презервативы, "заботливо" выброшенные из окон и "украшающие" придомовую территорию. Поприветствуем детей, срущих под лестницей и играющих (орущих) под окнами с 6 утра и до бесконечности. Улыбнемся их отцам, которые чинят, моют, прогревают свои "ваще пиздэс" какие тачки под теми же окнами в то же время. Из мамам, которые умудряются смотреть сериал на всю громкость на балконе с открытыми окнами. "Спасибо" переполненным школам, детсадам, поликлиникам, больницам...За многое ещё "спасибо" всем вам! Можете минусовать меня, главное, что всё что я написал- правда! Смотрите правде в глаза и хотя бы пытайтесь искоренить в себе весь этот кишлак, а не навязывать его другим. Не обижайтесь, посмотрите на все эти обоснованные притензии самокритично. Будьте ЛЮДЬМИ, ПОЖАЛУЙСТА! 🙏
    1. 50 050 AAA
      2 марта 2020 22:51
      Зевс,
      Про перекаленное масло, и памперс в каналюге+пакеты, прям в сердце нож
    2. Гость Sergey
      2 марта 2020 23:24
      Зевс,
      Метлу покупай, работу меняй и все нормально
    3. Гостья 2
      2 марта 2020 23:36
      Зевс,
      а еще запах кишлака, именно кишлака. Или кислого молока хз неважно
    4. В порядке
      3 марта 2020 06:33
      Гостья 2,
      А ещё запах бесконечно сгоревшего молока и с утра до вечера исырык, зимой и летом.... Причем подъезд это место ,где исырык постоянно дымит....
    5. Rrafik
      2 марта 2020 23:37
      Зевс,
      Блин как же я согласен))
    6. Рамз
      2 марта 2020 23:46
      Зевс,
      Охринеть,всё до точности как у нас на куйлюк-5. А дальше нас ждёт ад. Ну их,переезжаем в рашку.
    7. Умид
      3 марта 2020 00:36
      Зевс,
      В данном случае "будьте людьми" касается не только тех прихожан, но и местных ташкентских, это надо помнить.
      Я - тоже приехал из Сурхандарьи 20 лет назад и вырос здесь, но то что вы говорите: срут, мусорят, клопы, запах масла.... - вы переборщили! Таких я почти не встречал, разве что единичные случаи. Я тоже живу в Ташкенте и знаю, что это не в той степени, как вы описали. А мусорят улицы и подъезды все, даже ташкентские! Да уж уважаемые несамокритичные друзья, вы мусорите и нарушаете правила не меньше на самом деле, но когда видите нарушение - интуитивно даже не разбираясь думаете что это приезжие творят. Вы просто свои недостатки не видите.
    8. Лола
      3 марта 2020 07:34
      Умид,
      Вы приехали в Ташкент 20 лет назад, вы не знаете каким был наш город 30, 40 лет назад и что с ним стало, к сожалению. А что будет потом...
    9. Умид
      3 марта 2020 18:24
      Лола,
      Я знал, что так многие думают. А вы ведь знаете какими были люди тех времен? Не только ташкентские , но и другие? В те времена ВСЕ были на мой взгляд более культурные и образованные и кстати дружелюбные, чем сейчас, и ташкентцы - не исключение!
      Я понимаю, что областные привыкли жить в других условиях (я там бывал несколько раз, там просто не супер) и хотят они тоже жить лучше, а это разве даёт вам право оскарблять, высмеивать и унижать их?
      Я тоже знаю тенденционные недостатки местных коренных людей (не всех конечно, а некоторых), но я не хочу кого-то обижать, конфликтовать, отпуститься на уровень этих комментаторов псевдо-аристрократов.
      Поймите: кто-то мусорит - не значит что он обязательно областной, а за нынешний вид Ташкента (за его чистоту) ответственны все жители города (не важно откуда он)
    10. Око Саурона
      4 марта 2020 23:14
      Умид,
      Тиреон )))) перелогинься!
    11. Tyreon
      5 марта 2020 02:32
      Око Саурона,
      Ха ха, спокойно, это не я. Но под каждым словом подписался бы.
    12. Казахстан
      3 марта 2020 00:46
      Зевс,
      Лично я не поеду твой Ташкент
    13. Fattahovna
      3 марта 2020 03:16
      Зевс,
      Кто ты такой вообще и вобщем??? Сиди молча и по себе людей не суди,гребанный зевс,пиши себя с маленькой буквы.
    14. Винсент
      5 марта 2020 01:57
      Fattahovna,
      Слышь ты не указввац тут
    15. Ferghana Аминов Хаким
      3 марта 2020 09:50
      Зевс, тебе на заметку что оба призидента не из Ташкента. И у тебя очень примитивное представление о людях которые живут не Ташкенте. И не ты и никто другой не может кого либо оскорблять и люди будут жить там где им нравится и хочется это их право. А если ты такой смелый пиши не ник, а полное своё имя и номер телефона оставляй мы можем с тобой лично поди курсировать.
    16. Ангел
      3 марта 2020 12:02
      Зевс,
      Все в точку сказанное это факт в настоящее время соблюдайте гигиену и порядок.
    17. Андрей Шаров
      4 марта 2020 05:54
      Зевс,
      Ты просто боишься что при большой конкуренции ты не сможешь найти себе хорошую работу, купить хороший дом, дать бразование детям и содержать семью. Могу описать тебя с точностью до 100%: ты маменькин сынок, квартира которому досталась по наследству, который сам ничего не добился, тебе удалось устроиться на работу, потому что Ташкент закрытый город. Но думаю твои работодатели вскором времени заменят тебя на более умного и здравомысляющего приезжего. Ты только умеешь ворчать и жаловаться на жизнь. Посмотри в свое будущее, при таком отношении к жизни, у тебя там тьма. Ты будешь работать на приезжего, запомни мои слова.
    18. Око Саурона
      4 марта 2020 23:17
      Андрей Шаров,
      Тиреоооон! Перелогинься шайтанов хвост!
    19. Винсент
      5 марта 2020 01:59
      Око Саурона,
      Тиреон куртапы отрабатывает. Чем больше абзац тем больше кг куртапов. Да кстати тиреон возьми себе ник КУРТАПЯ😁
    20. Tyreon
      5 марта 2020 02:42
      Око Саурона,
      Спокойно. Это не я. Но радует, что есть здравомыслящие люди, разум которых не затуманен ксенофобией.

      Я уверен, что пока здешняя публика пытается в красках описать, во что превратится их жизнь после переезда некоторых наших сограждан в столицу, Андрей занимается делом, работает над собой, чтобы выдержать конкуренцию с сильно мотивированными, намного более выносливыми и неприхотливыми жителями регионов.

      А все остальные сами, и их дети через лет 10-15 точно будут работать на тех, кто приехал в Ташкент из регионов и добился результатов. Ибо слишком обросли жирком и не привыкли к настоящему естественному отбору.
  53. Хамидулла
    2 марта 2020 22:24
    Я не думаю что в Ташкенте сильно поднимутся цены на квартиры особенно на вторичке, рано радуетесь столичники и продав свою квартиру врядли купите квартиру в другой стране, хотя барак может купите. На новые квартиры цены завышены и врядли бухарцы и хорезмийцы их будут покупать.
    1. 121
      2 марта 2020 22:44
      Хамидулла,
      Речь не о ценах на квартиры идёт а то что будет с Городом. Вонючие подъезды, мусор всюду. Короче кишлак рулит.
    2. Ташкентский
      3 марта 2020 01:01
      Хамидулла,
      Не надо Пожалуйста не покупайте!!!!!!!
      Улыбнуло про хорейзмийцев ))) Ханка ёпт
  54. Панама трансформер
    2 марта 2020 22:15
    15% ндс + дома стоят 2 3 года никто не покупает+ Рабочие руки+банки получают свои денги от предприниматель+ банки дадут кредит людам минимум под 18 %+ магазини начнут продавать стройматериалы лдя ремонта этих квартир+ деньги поступят жкх ттд
  55. Я есть я
    2 марта 2020 22:13
    Равные права и равные возможности.
    Конституцию наверное всё таки прочитали
  56. Иззат
    2 марта 2020 22:12
    Да здравсьвует регистрация!!!
    Теперь вместо прописки будут требовать регистрацию. Причем у коренных ташкентцев то же!!!
  57. Ворчун
    2 марта 2020 22:09
    Засрут ведь город. Включая ваши недосити. Наверно потому и рискуют с иностранными делегациями, чтобы побольше недвижимости освободилось естественным путем. Что сказать про такое отношение к людям со стороны властей?
  58. Правда
    2 марта 2020 22:03
    Цены не вырастут в два или три раза!
    Они вырастут искусственно на 20 процентов.
    А потом снизятся. В тоге установятся на 10 процентов выше чем сейчас.
    Никому этот ташкет безработный не нужен.
  59. Гость
    2 марта 2020 21:49
    Меркель тоже вякала-" добро пожаловать", теперь вся Германия визжит от понаехавших.
    Продам квартиру в тридорога и куплю в России две. Сейчас жить невозможно от областной" интеллигенции",
    а теперь вообще .....@@@@@@.@@@@@!!!!@:@:@:@:@:.
  60. Хамид
    2 марта 2020 21:40
    Шикарно, продам квартиру и уеду в другую страну, надеюсь в три раза цены поднимутся!
  61. родненький
    2 марта 2020 21:28
    Цены на квартиры в Ташкенте вырастут. Я бы на месте застройщиков скупал вторичку чтобы еще больше поднять цены на недвижимость и продавал ее с профитом через какое то время по более дорогой цене. И за одно продавал квартиры в новостройках по более высокой цене за счет высоких цен во вторичке.
    Продав квартиры во вторичке я бы опустил цены на вторичку опять скупил бы квартиры во вторичке и продавал их по более высокой цене. Устраивал бы качели. То поднял бы цены то отпустил ненадолго.
    1. ЧоЛо
      2 марта 2020 21:33
      родненький,
      Если бы у бабушки был бы....
    2. Марина
      2 марта 2020 21:58
      родненький,
      Если бы да кабы.
      Мечтатель.
      Поменяй ник на мечтатель!
    3. Олег
      3 марта 2020 07:34
      родненький,
      Ты не переживай дорогой, качели давно уже качаются и про что ты говоришь, еще будет!!!! Бабло же надо рубить , сделают еще одно Министерство по контролю за ценами на жилье и все!!!!
    4. Швондер
      4 марта 2020 23:22
      родненький,
      А в один прекрасный день, после ваших качелей, заявятся к вам вежливые люди из органов и если нет у вас за спиной других людей из органов поинтересуются содержанием уже ваших внутренних органов!
  62. Не Вeрю
    2 марта 2020 21:25
    Щассссс начнётся крик " понаедут " самое смешное то , что кто больше всех кричит сами или их родители являются " понаехавшими " когда-то. А так Президент молодец что открыл возможность для всех , в конце концов все должны иметь одинаковые права
    1. Олег
      2 марта 2020 22:14
      Не Вeрю,
      Да пусть едут и покупают, все кто хочет и куда хочет! Просто если в подъезде насвай выплюнули-заставьте языком вылизать и всё, будут как шёлковые.
  63. Абдулл
    2 марта 2020 21:24
    Все дружно скажем привет взлёту цен на жильё, и количеству преступлений. Скриньте, потом вспомните мой комментарий.
    1. Алек
      3 марта 2020 13:24
      Абдулл,
      Друг уже количество преступлений нормально выросло
  64. Сесо
    2 марта 2020 21:23
    Это касается только новостройкам ?
    Или вторичный жилья тоже ?
  65. 50 050 AAA
    2 марта 2020 21:20
    Теперь в общественных местах, чаще будет улавливатся обонянием, слащавой, переборщенной (Полфлакона за пазуху) парфюмерии👫 👪👪👪👪👪👪
  66. Питбуль
    2 марта 2020 21:05
    Отлично. Хорошая новость.
  67. Roma
    2 марта 2020 21:01
    Браво Президенту!!!

    Браво!!! Здравое решение!!!
  68. Камила
    2 марта 2020 20:58
    Надо же кому-то продать квартиры в новостройках!!! А что у бухарцев и хорезмийцев золота достаточно припасено...
  69. Пенсионер
    2 марта 2020 20:56
    Это разве новость. Вы ведь уже писали про это.
  70. За меня не решать
    2 марта 2020 20:56
    А говорили что прописку вообще отменят ...
  71. раз два
    2 марта 2020 20:54
    Поздравляю цены вырастут минимум в 2 раза
  72. Коммент
    2 марта 2020 20:51
    Милости просим, главное как аборигены не ведите себя
  73. 222
    2 марта 2020 20:51
    Добро пожаловать в столицу! только ведите себя хорошо и не бросайте мусор.
    P. S. И не плюйтесь на дорогах пожалуйста
    1. Комарик
      3 марта 2020 00:02
      222,
      К сожалению, понаехавшие эти добрые советы не читают, а ведут себя как слоны в посудной лавке. Впрочем, они неплохие люди, но со своим менталитетом. И пусть, кто так об этом мечтал, будет заботиться об их воспитанности и отвечающему столице поведению. Но, они со своим уставом - в чужой огород.
    2. Винсент
      3 марта 2020 00:46
      222,
      Они по-русски не понимают.
    3. Умид
      3 марта 2020 09:09
      Винсент,
      Еще одно ошибочное мнение.
    4. Лёша
      3 марта 2020 09:49
      222,
      Да меня бесят эти верблюды которые плуют где попало. А ещё больше водители которые на ходу открыв дверь плуют насвай. Предстовляю мотоциклистов!
    5. Зида
      4 марта 2020 15:02
      Лёша,
      Да это вообще отдельная статья и тема должна быть!! Никак не дождусь этого видимо!! Задолбали со своими плевками!! Литрами изо рта летят!! Противно!
  74. Шухрат Саттаров
    2 марта 2020 20:50
    М-да, совсем плохи дела у застройщиков.
    Кому и сколько они пролоббировали этот закон..?
  75. Александр
    2 марта 2020 20:46
    Добро пожаловать в столицу!!!
  76. Меркурий
    2 марта 2020 20:44
    Ещё бы понастоили в городе этих "Сити" , но для кого столько домов????)
  77. Fahrik
    2 марта 2020 20:43
    Добро пожаловать!!! переименовать теперь надо не Ташкент а АВАТАРКЕНТ
    1. Hydra
      2 марта 2020 22:38
      Fahrik,
      можно подумать переехать в Ташкент, значит переехать в Лас Вегас. Вы о чем? это не Сидней, и не Оттава..........это свои узбеки, ваши соотечественники, и что за дискриминация?
    2. Джохар Мусаевич ДУДАЕВ
      7 марта 2020 11:47
      Hydra,
      Тут есть маленькое но в моем доме живут 80 приезжих из облостей и скажу вам честно я не рассист ни кого не оскарбляю и тд говорю т к есть Свинячат по полной особенно в подъездах и незнают что такое гигиена ванную боятся чтоль. вот и отсюда и неприязинь к ним
    3. Only
      3 марта 2020 01:13
      Fahrik,
      Ушлепок
    4. Кенекен
      3 марта 2020 18:38
      Only,
      О ты сам ушлепок областной понял да
    5. Bbb
      4 марта 2020 20:26
      Fahrik,
      Гоблини вымерли, Аватары появились.
    6. Джохар Мусаевич ДУДАЕВ
      7 марта 2020 17:12
      Fahrik,
      Валить надо отсюда заграницу
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Сегодня, 23:23

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Сегодня, 23:11

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Сегодня, 22:26

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Сегодня, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Сегодня, 19:30 6