В Минздраве прокомментировали информацию о распространении коронавируса в Узбекистане

В Минздраве прокомментировали информацию о распространении коронавируса в Узбекистане
В сети в последние дни часто начали появляться новости о том, что в Узбекистане распространяется коронавирус. В Минздраве дали комментарий по этому поводу.

В комментарии говорится, что ситуация с коронавирусом находится под контролем. Также в ведомстве отметили, что еще не было ни одного случая заражения на территории Узбекистана.

"Мы проводим все необходимые профилактические мероприятия. Ситуация под полным контролем. Информация о том, что в Узбекистане распространяется вирус не соответствует действительности", — говорится в сообщении ведомства.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Tasha
    18 марта 2020 21:19
    Хватит паниковать все в норме!

    Евросоюз закрывать только начал, у нас сразу же закрыли хоть это радует
  2. Tasha
    14 марта 2020 06:29
    У меня одноклассница прилетела с кореи, не была в каронтине, температуры нет шагай дальше

    Сограждане радуемся пик прошел нас не затронуло! верим или не верим , но нас не затронуло, у нас сухой климат и уже практически жарко, а еще Фаворов сказал у Вас есть климат и исрык, как бы не смешно звучало, так же он подтвердил, еще Авицена сказал, что это отличная обеззараживающия трава, а я склонна верить Авицене

    Ну это не говорит что кто-то гигиену отменил!

    Бережем себя и своих близких!
  3. Мамараим
    13 марта 2020 23:08
    Узур мен узбекман бундан уялмиман шунинг учун узбекча гапираман Мусулмонман бизда айтилади Оллохни айткани Оллох хохласа кичкина тошга кокиним уласан еки кечаси уйкуда хаммасига Оллохди иродаси айтилишича вирус еввойи хайвондан келиб чикган бундай хайвонларни истемол килиш бизни динга зид агар номоз уз вактида укилса кунига 5 махал тахорат олинса шу гигиенага роя килиш эмасми узини эхтиет килишни бизга мерос килиб ота боболар курсатиб утишган колганига нима булса Олохдан
  4. шер
    12 марта 2020 23:29
    дай бог всем здоровья
    1. Tasha
      14 марта 2020 03:48
      шер,
      Горжусь своим племяшом, я спросила , а че домой ни едишь с Кореи, он сказал а смысл если приеду ни дай Бог Вас заражу хотя здоров, а если заражусь, то однозначно вылечат! чем у нас.
  5. Смотрящий
    12 марта 2020 08:36
    Народ из-за паники. Из-за личной холатности. Из-за собственной дурости, заражается и погибает. Взять Африку, когда вспыхнул вирус Эбола, сколько умерло? Но элементарное одно племя, просто соблюдало меры гигиены и не один не зарозился. Так что от Вас зависит как Вы будите жить и что предпринимать. Не правительство вносит или выносит эти вирусы. А люди которые жрут и продают всякое то что не надо.
    1. Tasha
      12 марта 2020 12:19
      Смотрящий,
      Согласна, от населения многое зависит, но границами , заведует правительство, и если во время закрыть, то шанс на заражение, уменьшается.
    2. Tasha
      12 марта 2020 12:25
      Смотрящий,
      Или вы считаете разумным заявление министра по туризму, что сейчас нужно привлекать туристов в страну, как минимум думаю, это не разумно в нынешней ситуации, что творится в мире.Ну это сугубо мое личное мнение.Может многие не согласятся.
  6. Тихонов Евгений
    11 марта 2020 09:31
    А я всегда задавался вопросом " Почему же наше правительство не хочет чтобы граждане Узбекистана не знали сколько людей заразились в стране".
    Я до сих пор не знаю ответ.
    Короче надо тупо брать и ехать в пустыню Кызыл-Кум, в самую жару.
    А правительство пускай решает проблему с вирусом.
    1. Tasha
      12 марта 2020 07:52
      Тихонов Евгений,
      Ну они наверное решили, раз молчим, значит все в порядке и люди не паникуют.Только не понимают, что люди от незнания и не понимания ситуации в стране ни то, что паникуют, но и до истерии не далеко, не ужели им не понятно предупрежден значит вооружен! Берегите себя сограждане, себя и своих близких, всем здоровья и добра.
    2. батя
      17 марта 2020 06:55
      Tasha,
      вот и докаркались !! коронавирус пришёл!! надо доверять своему правительству, сами выбирали
  7. Tasha
    11 марта 2020 06:35
    Министр здравоохранения Узбекистана Алишер Шадманов 10 марта на пресс-конференции в Ташкенте признал, что республика не готова к пандемии коронавируса.Он напомнил, что времена Каримова «мы врали даже себе и верили этому… Мы начали признавать свои ошибки и недостатки, и исходя из этих реалий ставим перед собой вполне реальные цели и работаем над ними».Ну хоть, что то признали.
  8. Граф Монте Кристо
    10 марта 2020 18:54
    У нас и так и так распространен вирус коррупции, льсти и завистничества, так что не место как говорится коронавирусу
  9. Шухрат
    9 марта 2020 23:24
    Лично я не верю ни одному слову наших чиновников всегда обманывали . И сейчас обманывают.
  10. В Ташкенте
    9 марта 2020 23:15
    всё спокойно ! Спите жители Ташкента !
  11. irinushka
    9 марта 2020 21:24
    ВЕЛИКИЙ УЗБЕКСКИЙ НАРОД НИ ЕСТ ВСЯКИХ ЛЯГУШЕК .ЗМЕЙ И МЫШЕЙ-НАМ НЕ ГРОЗИТ КОРОНОВИРУС...
    1. Аноним
      11 марта 2020 23:45
      irinushka,
      Ну ну, иранцы зато едят вот и заразились
    2. Микаэль
      21 марта 2020 00:36
      Аноним, какое право вы имеете обвинять другую страну в том, что из-за Ирана мы заразились. Прежде чем высказывать свое необоснованное мнение, предъявите доказательства ваших слов, а то необоснованными высказываниями вы некому нечего не докажете
  12. Аноним
    7 марта 2020 01:09
    Реально верите что вируса нету?С соседнего дома недавео заберали с подозрением.врачам запретили разглошать вплодь до тюрьмы.и больные есть и уже умершие.благо дети еще не болеют.пока пол страны не вымрит государство не признает.не ждити пока они обьявят.мойте руки.сторайтесь не трогать руками поручни и ручки на улицах и в общественных местах.носите маски.после улице вещи сразу в стирку и тогда дай бог пронесет.берегите себя
    1. Жалолиддин
      10 марта 2020 12:40
      Аноним,
      Зачем признавать поднимая панику, зря только с экономической точки зрения все будет усугубляться
  13. Prostoi trudyga
    6 марта 2020 11:54
    Ministerstvo zdravoohraneniya preduprejdaet: Beregite sebya i svoih blizkih ot koronavirusa! Chasche moyte ruki s mylom.
  14. Zzz
    5 марта 2020 22:44
    Это ужасно. Наверное когда начнут умирать тогда скажут что есть коронавирус
  15. Самарканд
    5 марта 2020 17:13
    В Самарканде прилитевшие из Кореи скончались двое сегодня утром 05.03.20 в больнице многопрофилной Хавоси
    1. батя
      17 марта 2020 06:56
      Самарканд,
      не надо врать я сам с самарканда
  16. Майра
    4 марта 2020 22:31
    Государству нет веры. Много раз обманывали. Говорили доллар стабильный - резко подскочил. Говорили не будет купюры в 50 000 и выпустили. И ещё много чего.
  17. Асссс
    4 марта 2020 19:51
    Я балею каронавирусм
    1. Timur
      5 марта 2020 03:38
      Асссс,
      А вы на карантине?
    2. Степан Казарян
      5 марта 2020 06:36
      Асссс,
      Твои слова Богу в уши!
    3. Альбина
      5 марта 2020 12:34
      Асссс,
      Серьезно ?
  18. Timur
    4 марта 2020 19:38
    Короче здесь такое дело первый случай болезни был зафиксирован в Китае, в начале декабря, китайцы считают что вирус появился скорее всего в ноябре, а теперь внимание....был ли карантин в ноябре и декабре между странами????то то, НЕ БЫЛ...сколько людей гуляло за это время из Китая в другие страны???то то тысячи и тысячи...так что паника здесь не нужна он уже гуляет по миру и уже без Китая...учёные не могут понять как вирусом заразились те кто никакого отношения к китайцам и путешествиям не имеет...он УЖЕ был в мире, просто тест системы стали его определять везде и это не значит что вирус ВДРУГ и распространился молниеносно...возможно мы уже переболели им и сами этого не знаем...и выздоровели...

    У меня хорошее предчувствие что все у нас будет хорошо и это не ирония...вирус сдохнет в нашей жаре...
    1. Inessa
      11 марта 2020 13:48
      Timur,
      Самый нормальный и разумный комментарий!
    2. Аноним
      11 марта 2020 23:47
      Timur,
      Точняк, границу с Китаем ведь только 1 февраля закрыли, поэтому не факт)
    3. Микаэль
      21 марта 2020 00:44
      Timur,
      Вирус умеет мутировать и эволюционировать, а главные переносчики вируса летучие мыши. Летучие мыши увеличивают теплоту своего тела до 39-40 градусов и пока у увеличится температура до такой отметки, то многое может произойти.
  19. Иилхом
    4 марта 2020 18:50
    Ну не знаю что сказать даже как говорится богдодда хаммайок тинч
  20. Umida
    4 марта 2020 17:39
    Пусть лучше напишут количество умерших от простуды, перешедший в воспаление легких за период. С декабря по февраль.
  21. В Багдаде всё спокойно
    4 марта 2020 14:18
    Всё хорошо прекрасная маркиза. Всё хорошо, всё хорошо.
  22. Мира всем
    4 марта 2020 14:11
    У вируса нет ташкентской прописки, поселиться здесь не сможет)) подождем 1 апреля, там поглядим
    1. Степан Казарян
      5 марта 2020 06:39
      Мира всем,
      Типун тебе на язык !
  23. Зирапча
    4 марта 2020 10:19
    Даа,не знаешь что и ожидать,очень хочется верить.
  24. Ворчун
    4 марта 2020 07:48
    Только и могут что комментировать
    1. 555
      8 марта 2020 19:34
      Ворчун,
      "Ситуация под полным контролем" - это очень неграмотность звучит: контроль либо есть либо его нет! А вообще-то когда нету в аптеке ни одной нормальной маски в продаже - это что за контроль?!
  25. Tata
    4 марта 2020 00:03
    Да у нас пожизненно скрывают всё. К этому уже б надо привыкнуть.......просто будьте сами осторожны мойте руки и желательно не находится в общественных местах по мере возможности!береженого бог бережет!!!!!
  26. Александра
    3 марта 2020 22:55
    Если ни дай Бог что у нас на базаре сразу цены поднимут и кортошка будет стоить 50 тысяч килограмм 😁😁😁
  27. новое мнение
    3 марта 2020 22:50
    ВОЗ признало что бессилен, а наша система здравоохранения все держит под контролем! Получается оно у нас самое крутое в мире! Нам не страшен вирус!!!
    1. Вячеслав
      4 марта 2020 18:31
      новое мнение,
      Это потому, что у нас против вируса есть резкая болезнь.
    2. Дед Семён
      5 марта 2020 06:41
      новое мнение,
      Ты учись писать грамотно по русски!
    3. Саида
      5 марта 2020 15:50
      Дед Семён,
      Не все здесь русские и ошибаться свойствено каждому. Ну и что не грамотно? Человек написал свое мнение.
    4. Дед Семён
      5 марта 2020 16:54
      Саида, вам без русского языка не обойтись! Учите!
    5. Жалолиддин
      10 марта 2020 12:45
      Дед Семён,
      Как я понял, вы кажется радикальный учитель русского языка))
  28. Мурод
    3 марта 2020 21:41
    ахахаххахах! даже вирус не хочет переезжать в узбекистан)))
    1. Малбакар
      4 марта 2020 17:47
      Мурод,
      Мурод буволган Васямисан ёки хоинми?
  29. Ёлки палки
    3 марта 2020 20:24
    Я не знаю как сейчас доносятся все факты, но возьмём к примеру 13 мая в Андижане. Кровь застывшую толстым слоем с асфальта после событий пожарные машины смывали, а что было сказано народу? Пару десятков человек только умерло... ( На сколько я помню) только имея 5л крови, у пары десятков человек не образуется приличный слой крови что пришлось пожарным машинам под достаточно сильным давлением воды смывать и мыть асфальт... Вот и судите дальше сами
    1. Ташкентский
      3 марта 2020 23:52
      Ёлки палки,
      Весенние обострение или ты из идлиба пишешь???
  30. Сабир
    3 марта 2020 19:43
    Ну народ! Теперь перешли гладко на смерть Каримова...
  31. Коммент
    3 марта 2020 19:30
    Никто никогда не узнает о глобальной проблеме страны, пока те кто эти статьи пишет, и те кто эти статьи одобряет сами не заразятся. С одной стороны хорошо, паники не будет. Но с другой стороны, в Китае об этом сказали и как то не развели панику
    1. тимур
      4 марта 2020 07:27
      Коммент,
      те кто ставит дизлайки на критические замечания походу работают в чиновничьем аппарате....очки зарабатывают))
  32. tat76
    3 марта 2020 19:26
    Вирус увидит наши аптеки на каждом шагу он возьмёт и застрелится.
  33. Жорик
    3 марта 2020 19:07
    Врушки врушки а вот фам фигульки на рагульки, дорогие сограждане мы на верху мы выше мы власть и че скажем так и будет....... От как то так к примеру наверное о нас и думают о простом народе
  34. Критик
    3 марта 2020 18:34
    Народ, потерпим немного, жара нас спасет, а не минздрав.
    1. Олег
      5 марта 2020 18:14
      Критик,
      Жара не спасёт, спасёт бог
  35. ОНА
    3 марта 2020 18:29
    Можно много говорить, писать, сплетничают!! Но.. надо принимать Закон в стране:"Об охране, жизни, здоровье и безопасности населения"

    Пора принимать строгие меры, учить население с детства простым правилам гигиены:соблюдать чистоту в доме, на улице, общественных местах, везде и всегда!! КАЖДЫЙ человек должен нести ответственность за жизнь и здоровье наших детей, внуков, родителей! Прекратить плеваться на улицах, бросать мусор, соблюдать чистоту дома и др. местах! Наказывать штрафом за грязь, антисанитарию рублем! Тогда люди поймут, что главное-это ЗДОРОВЬЕ, безопасность и жизнь! БЕРЕГИТЕ друг друга! Жизнь-ОДНА!
  36. НеПатриот
    3 марта 2020 18:18
    На верху сидят врущы обманущы...
  37. 1234
    3 марта 2020 18:13
    У нас от вируса нет , только угарный газ !!!!
  38. Диля
    3 марта 2020 17:41
    Даже коронавирус не хочет жить в Узбекистане))
    1. Малбакар
      3 марта 2020 19:26
      Диля,
      Типун тебе на язык идиотка!
    2. Махсмуд
      3 марта 2020 19:27
      Диля, Тебя ждут в Татарстане с раскрытыми объятиями!
    3. DotsFam
      4 марта 2020 09:32
      Махсмуд,
      Причём тут Татарстан? Мозгов бы Вам
    4. Махсмуд
      4 марта 2020 18:12
      DotsFam, она сама знает! Ты не суй язык ей между ног!
    5. Шерзод
      4 марта 2020 07:26
      Диля,
      Шуруйка туда где тебе будет хорошо!
  39. Старая душа
    3 марта 2020 17:36
    Будем свято верить нашему Минздрава.
  40. COVID19
    3 марта 2020 17:00
    Как они так уверенно говорят что всё под контролем и что ведуться все необходимое
    Вы выйдите на улицу кто то кого то проверяет на температуру или на еще что??? вроде так же все на друг друга кашляют в автобусах
    И еще что бы всё проверить нужны нормальные средства но как мы видим их еще не нашли
    Так как те же самые китайцы и европейцы уже ходят проверяют реально если есть опастность то сразу увозят а у нас максимум для вида "проверяют" прилетевших и приезжих
    1. 555
      6 марта 2020 10:09
      COVID19,
      Люди! Остановитесь и живите спокойно - НЕ ПАНИКУЙТЕ!!! С декабря по март в стране очень много людей скончались только от онкологии, думаю несколько тысяч, а тут во всем мире от какого-то вируса всего 3000!!! Что за паника?! Чтобы цены на все поднять, чтобы продать залежавшийся товар, чтобы навариться на масках, которые годами лежали в аптеках по 200 сум и никому не были нужны - НУ ВКЛЮЧАЙТЕ УЖЕ МОЗГИ!!!
    2. Inessa
      11 марта 2020 13:59
      555,
      Все правильно говорите, но почему-то никто мозги не хочет включать, весь мир зазомбировали этим вирусом
  41. Доктор Страх
    3 марта 2020 16:37
    Нужно отменить марафон Навруз.
  42. Тургениев
    3 марта 2020 16:31
    Коронавирус похож на атипичную (не бактериальную а вирусную) пневмонию.Спутать и лечить её ,не хрен делать.Их надо проверять по полной.
    Умирают -то больше, на фоне вируса ,от осложнений,низкого иммунитета и хронических респираторных болячек.
  43. Рукшик
    3 марта 2020 16:22
    Каждая страна каждый день отчитывается перед ВОЗ и ООН, о заболевших и прибывших больных, я не думаю, что у нас в правительстве сидят смертники, наверно адекватные и отвечающие за свои действия люди есть, которые перед международным сообществом должны отвечать. У них тоже есть родные и близкие, от которых они не будут скрывать о проблемах коронавируса. Так что я верю, что до нас ещё не дошёл этот COVID19, и дай бог, чтобы он прошёл мимо. Просто кто выезжает в другие страны, и въезжающие в нашу страну, была ответственность за себя, родных, близких и вообще перед народом Узбекистана. Как-то так Уважаемые.
    1. 01 001 POX
      3 марта 2020 17:34
      Рукшик,
      Я уважаю профессионалов здравоохранения, не сомневаюсь, что у нас такие еще есть. Надеюсь, Вы читали недавнюю статью об инвесторе из США (хотя судя по сертификату НАПУ - это офшор Каймановы о-ва), обратившегося к Президенту: сотрудники на местах боятся и не хотят сделать лишнее движение, "как бы чего не вышло". В Минздраве тоже так, а ВОЗ и ООН - это же не контролирующие органы - мониторинг, сбор информации, анализ, статистика, рекомендации и т.п.
    2. Шерзод
      4 марта 2020 07:28
      Рукшик,
      Молодчик Рукшик!
  44. Сергей Юрьевич
    3 марта 2020 16:16
    Очередной БРЕД от наших чиновников...Даже в ОЧЕНЬ развитых странах много заражённых,а у нас на рынках каждый третий в Китай летает!!!И нам будут говорить,что в Узьекистане "тишь да гладь,да Божья благодать"????По ходу,в минздраве людей совсем за идиотов держат...
    1. Зирапча
      4 марта 2020 09:51
      Сергей Юрьевич,
      А у нас всегда тишь да гладь ,да божья благодать...
  45. тимур
    3 марта 2020 16:02
    "умер от резкой болезни...вирус в трупе не живёт"
    1. Пётр
      4 марта 2020 10:26
      тимур,
      АГА ТОЧНЯК а тебе АЛАВЕРДЫ про наш МИНЬ-ЗДРАВЬ(а-ля КИТАЙС) Врачебное заключение: Вскрытие показало что пациент умер в результата ВСКРЫТИЯ! :))))))))))
  46. Лунтик
    3 марта 2020 15:52
    На данный момент из известных мне подозрительных случаев в Ташкенте – 57 летний банкир южнокореец, померший от пневмонии 22.02 и незадолго до этого прибывший из Ю. Кореи, итальянец скончавшийся от «резкой болезни» и попавший на днях в реанимацию с жидкостью в лёгких водитель одного из туристических агентств возивший китайцев.
  47. Палач
    3 марта 2020 15:48
    А я в новостях видел в Китае есть этот вирус🤣
  48. ООООЕЕ ХРЮ ХРЮ ПАПА ЗДЕСЬ
    3 марта 2020 15:42
    Уроки по приготовлению борща. Нам нам
  49. Вазген Ксеракопян
    3 марта 2020 15:33
    Вирусы на трупе не живут. И жертв нет, только один человек получил стресс. Вот это всё что надо знать про наш Минздрав! )))
    1. Пётр
      4 марта 2020 10:13
      Вазген Ксеракопян,
      РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!ПРочитайте мой ОТВЕТ СЕРГЕЮ ЮРЬЕВИЧУ!!!
  50. За меня не решать
    3 марта 2020 15:29
    Пусть нас всех Аллах бережет .
  51. Lorenzo
    3 марта 2020 15:22
    У меня уже лапша на ушах не держится)
  52. Зритель в корень
    3 марта 2020 15:18
    Фуух, пронесло)
    вначале прочитал, в минздраве подтвердили :-D
  53. Наргиз
    3 марта 2020 15:17
    Фаргона инфекционнй больницада коронавирус б. н огриган бемор келибди. Алохида изоляция хонада саклашяптикан. Эхтиёт булилар фарзандларингиз га хам этиборингизни кучайтиринг.
    1. Малбакар
      3 марта 2020 17:37
      Наргиз,
      Уша касалхонда эшак кузичок тугибди! У булбулгна ухшаб сайрармиш,ким эшитса томи кетиб колаётганмиш....
  54. Народный ОборзеВатник
    3 марта 2020 15:12
    Пока никакой эпидемии нет.
    Если появятся заболевшие,лечиться они будут как в Кокандском ханстве,но с поправкой на 21й век-вместо Корана будут читать конституцию+исрык.+5 инициатив)))
    1. Пётр
      4 марта 2020 10:14
      Народный ОборзеВатник,
      БРААААААААААААААААВООООООООООООО!!!!
  55. Иностранец
    3 марта 2020 15:05
    ЛААААААППШУУ кто нибудь хочет ?
    1. Зирапча
      4 марта 2020 09:53
      Иностранец,
      Нааелись,спасибо.
  56. Незнакомка
    3 марта 2020 14:48
    Вы видели с какой скоростью распространяется вирус в Кореи, Италии? Вы думаете если бы были больные у нас, было бы иначе? Посмотрите на привычку наших мужчин харкаться куда не попадя! Да у нас через пару дней пол Ташкента заразились бы, не говоря про другие города. Инфа про то что пол Ташкента заражены была в начале февраля, лично я ее читала. Другое дело то что это может быть в последующем. Тогда нам кранты
    1. Татарин
      3 марта 2020 15:01
      Незнакомка,
      От того что человек плюнет на землю, от этого не кто не заразится.
      Если конечно вы не собрались лизать и ползать по асфальту
    2. Малбакар
      3 марта 2020 17:41
      Татарин,
      Ты прав! Выпьет еще Незнакомка и начнет ползать по асфальту пробуя на язык эти харькотины...
    3. Незнакомка
      3 марта 2020 19:41
      Татарин,
      Сразу видно любителей похаркаться)))))
    4. Сабир
      3 марта 2020 21:39
      Незнакомка,
      И любителей лизать это...
    5. Тартары
      3 марта 2020 19:42
      Татарин,
      Если плюнуть на асфальт ( на любое место, где ходят или носятся машины ) рано или поздно плевок высыхает. Затем как следствие пешеходы или автомобили измельчают и поднимают в воздух содержимое, дальше больше.
      Об этом раскладе учат в школе, в нормальной школе.
      Учите матчасть.
    6. Зирапча
      4 марта 2020 09:59
      Тартары,
      Да это так,просто доказано что коронавирус во внешней среде долго не живёт ,они это имели ввиду.
    7. Не справедливость
      8 марта 2020 10:26
      Тартары,
      СКАЖУ ВАМ ТОГДА ТАК, ХАРКНЕТ ТО ХАРКНЕТ.. НО ВИРУС НА НЕ ЖИВОМ ПРЕДМЕТЕ НЕ ДЕРЖИТСЯ. ГЛУПЛСТИ НЕ ПИШИТЕ.
  57. Гранд
    3 марта 2020 14:41
    Я верю нашему Минздраву и нечего катить бочку если не знаешь а только панику разводите, и Китай открыл дороги просто после Кореи держат контроль и у нас не хуже все под контролем
    1. Пётр
      4 марта 2020 10:16
      Гранд,
      СМС-РАССЫЛКУ не получил в 09:50 сегодня от МИНЗДРАВА или МОБИЛКИ НЕТ? :))))))
  58. Кодзима
    3 марта 2020 14:36
    Правительство всегда будет делать так, чтобы было выгодно ей, а не народу, коронавирус по-любому у нас есть, просто правительство умалчивает об этом, чтобы не была паника, так что, будьте бдительны, и носите всегда с собой тюбик с антисептиком.
    1. Хахаха
      3 марта 2020 16:16
      Кодзима,
      Думаешь антисептик тебе поможет?
    2. Кодзима
      3 марта 2020 20:49
      Хахаха,
      Для профилактики да))))
    3. Паниковский
      3 марта 2020 16:34
      Кодзима,
      Правительство боится не паники, а оттока туристов.
    4. Народ
      3 марта 2020 20:53
      Паниковский,
      Точно, им бы лижбы свой рейтинг сохранить, на верхушке все уже защищены Минздрав только их обезопасили, закупив из бюджета средства защиты, а обычный народ сам по себе будет.
  59. Qwest
    3 марта 2020 14:33
    Пока доказательства в лоб не тыкнешь так и будут отрицать
    1. Стася
      3 марта 2020 14:37
      Qwest,
      А у вас есть знакомые кто заболел именно в узбекистане?
    2. Не справедливость
      8 марта 2020 10:28
      Стася,
      Есть знакомые в мин.здраве. которые говорят что есть заболевшие.
    3. Tyreon
      3 марта 2020 14:38
      Qwest,
      Ну так тыкните.
    4. Весна
      3 марта 2020 14:46
      Tyreon,
      Элементарно,они ветрянку желтуху скрывают ,а уж про коронавирус уж тем более не скажут под пытками.
    5. Tyreon
      3 марта 2020 15:05
      Весна,
      Это не доказательства, вы же сами понимаете.

      Учитывая высокую заразность коронавируса, даже один заболевший за короткий срок заражает десятки и сотни людей. Ну невозможно сегодня такое скрыть, это просто нереально!

      А те, кто распространяет сейчас сплетни по поводу заболевших коронавирусом в Узбекистане, ничем конкретным свои предположения подтвердить не могут: нет ни официального подтверждения, ни самих больных, ничего.
    6. Мурчик
      3 марта 2020 20:59
      Tyreon,
      у коронавируса коэффициент распространения 3, а не 100.
      за месяц заразятся только 3-6 человек.
    7. Tyreon
      4 марта 2020 13:32
      Мурчик,
      Вы правы наполовину: коэффициент распространения коронавируса действительно равен трём, но это означает, что один носитель вируса заражает трёх человек, и это очень высокий показатель. Каждый из этих троих заразит ещё троих - уже девять, и так далее. Причём заражение возможно и в инкубационном периоде.

      Таким образом, если слушать сплетни, которые здесь пишут о том, что в Узбекистане полно больных коронавирусной инфекцией, то на сегодняшний день были бы сотни больных, которых невозможно было бы скрыть.
    8. тимур
      4 марта 2020 07:23
      Tyreon,
      глубокоуважаемый Tyreon COVID-19 протекает как обычная пневмония и свалить все на обычную пневмонию наши специалисты смогут как два пальца об стенку так что не надо тут показывать ваши глубокие познания в доказательной теории...
    9. Tyreon
      4 марта 2020 13:38
      тимур,
      Когда вы пытаетесь что-то доказать и используете слово "смогут", это выглядит нелепо. Не знаю, что такое "доказательная теория", но логично, что, если вы пытаетесь что-то доказать, вы должны представить факты.

      Вы распространяете ничем не подкрепленные сплетни о том, что в стране есть больные коронавирусной инфекцией, но при этом просите меня, чтобы я предоставил доказательства того, что их нет. Это просто гениально.
    10. тимур
      3 марта 2020 16:04
      Tyreon,тыкните нам в доказательство что вируса у нас нет!
    11. Akarustam
      4 марта 2020 00:36
      Qwest,
      Каждому свое, отрицают или нет, мне то как, то без разницы. Я после каждого посещения облбольницы, для сдачи анализов своих старческих болячек, заболеваю каким нибудь новым гриппом, регулярно и мучительно вырабатываю иммунитет к каждому новому вирусу, которые культивируются вообще там, куда идут больные понесут свои заразы всем, кто встретится. Жалею докторов, совершенно не защищенных от зараз больных стариков.... Вокруг меня нет тестовых систем на эти вирусы, поэтому у нас нет того фейкового коронавируса, которым Китай хитро заработал уже больше 20млрд долларов, а по его технологии, на страхах начинают играться деньгами и остальные мошенники спекулянты. У нас другие вирусы, которые не могут быть одинаковыми у всех, они даже в одном, конкретном человеке мутируют, обгоняя свежий иммунитет против его предка. Это назвали вторичным заражением. И у каждого из нас свой мутант. Заявляю все это как очень опытный дилетант широкого профиля) Меня поймет каждый старик, которому повезло выжить в эту зиму, ну а кому не повезло, тех похоронили по старости, без публичной паники и статистики. Ну а у Минздрава не может быть полного контроля, там по русски разучились врать, врачи, полный контроль под силу только Аллаху.
    12. тимур
      4 марта 2020 07:20
      Qwest,
      если им доказательство тыкнуть будут разводить плечами и валить все на перелетных птиц и летучих мышей, будут все виноваты но не они....или будут с такими собачьими понурыми головками стоять и просить прощения на ковре...
  60. Yumarist
    3 марта 2020 14:32
    Balkim bordir uje.
    Kim bladi.
  61. Валентин
    3 марта 2020 14:32
    Почему народ обманываю???
  62. Любаябизнесхороша
    3 марта 2020 14:29
    Ребята, это тест на патриотизм. Кто верит нашему Минздраву и их комментарию, нажмите диз и будете по-настоящему патриотом лапши на ушах;)
    1. Кодзима
      3 марта 2020 14:44
      Любаябизнесхороша,
      Простой пример это смерть И.А.К. если я не ошибаюсь, то смерть объявили после 2-4 суток, народ тупо готовили к этому, просто говоря "Его состояние ухудшается с каждым днём"
    2. Andrew
      3 марта 2020 16:00
      Кодзима,
      Ага. И теперь день смерти у него, фейковый...
    3. Понятно
      3 марта 2020 16:40
      Кодзима, уже в конце августа была такая информация и потом как за 1 2 дня подготавливали тенули что всё норм потом раз в 9 00/ вечера объявили а на следующий день уже похоронили что делали за ночь не думаю это было известно за долго до этого
    4. Не справедливость
      8 марта 2020 10:30
      Кодзима,
      Вот именно. Потому что 1 числа уже флаги опускали на наших глазах по городу. И.к. умер раньше чем нам сообщили чтоб не было в день независимости.
    5. Пётр
      4 марта 2020 10:19
      Любаябизнесхороша,
      Я тебя ОБОЖАЮ ты моё СОЛНЫШКО!!! СОТНЯ РЕСПЕКТОВ!!!!!!!!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Сегодня, 23:23

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Сегодня, 23:11

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Сегодня, 22:26

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Сегодня, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Сегодня, 19:30 6