Президент прокомментировал повышение цен на автомобили

Президент прокомментировал повышение цен на автомобили
Президент прокомментировал повышение цен на автомобили. Заявление по этому поводу руководитель страны сделал во время своего визита в Хорезм.

"Мы видим, что народ не доволен повышением цен. Возможно это необходимо с точки зрения экономики, однако сейчас ситуация не простая. Мы должны облегчить все для народа. Принимая одно решение, нужно не 7 раз, а 70 раз обдумать. Необходимо исходить от покупательной способности населения", — заявил Президент.

Также Шавкат Мирзиёев отметил, что идти по пути рыночной экономики всегда сложно, однако для Узбекистана это очень важно.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Pasha 15 марта 2020 12:01
    Если не со своих содрать деньги то с кого? Даже фрукты и овощи, вроде сами выращиваем ,а продаем туфту. Возьмите теже бананы, у нас цена и в России . Хотя к нам везти ближе.
    1. Хасан 16 марта 2020 12:00
      Pasha,
      Все бананы к нам приходят через российские порты. У нас нету прямого выхода к морям поэтому у нас и проблема с продуктами
  2. Рассел 14 марта 2020 23:30
    Сегодня видел Хаммер жёлтого цвета с казахскими номерами. Вот это тачка.
  3. Max 14 марта 2020 19:22
    Наше правительство ничего не решит как сказал Президент надо обдумать но кому от этого выгодно будет надо подумать с авто 60 ой .страус Хаус .Ахмадбой пирамидой ничего не решили народ шел за надеждой за мечтой там она казалась доступна конфисковали все деньги все счета арестовали на балансе не маленькие суммы это все деньги народа который верили в эти пирамиды и что в итоге все деньги куда-то пропали народу так досих пор не отдали .также и про цены на машины ничего не решится как там на брифинге пресс-конференции представитель GM сказал что цены не так отличаются от Российских поставок нашего автопрома в 40 процентов выше у нас нам же продают наши же машины
  4. Max 14 марта 2020 18:52
    Всё у нас хорошо везде Мустакиллик да Президент выступал но ничего не изменится в гос .бюджет будут большие откаты и всё спустят на тормозах у такого завода гиганта найдется большая взятка лишь бы чтобы государства не пускала на территорию конкуренции нашему заводу потому что будет война за рынок и потом пойдут ещё но очень большие откаты государству чтобы убрать с рынка других всякого рода проверки или договора о не занижении цен иностранному предприятию автопрома .По Чесноку всё так и останется и Президент наш ничего не сделает всё что он может сделать замучать проверками и налогами
    1. Винсент 14 марта 2020 20:53
      Max,
      Интересно сколько осталось до развала мустакиликии?
  5. Olеg 14 марта 2020 15:11
    А какие бэхи пригоняли с Прибалтики в середине девяностых. Всего за две, три тысячи баксов. Да, они прошли косметический ремонт, но наши новые телеги близко не сравнивались. Остались хорошие воспоминания о "немцах,"
  6. Alex 14 марта 2020 12:21
    Я думаю, что плачут больше всех диванные борцы. Вам надо поднятся с дивана и начать зарабатывать денег для покупки авто.. Когда накопите достаточно денег, тогда купите авто. Когда есть деньги, цены не играют роли. Приходишь в салон и не взирая на цены покупаешь авто. Желаю успеха всем!
    1. Редиска 14 марта 2020 14:37
      Alex,
      Ты, эти авто нестоит своих денег вопше поднял жопу нет для своего народа они же продают этот метало мусор в три дорого понимаешь ты это?
    2. люся 14 марта 2020 15:30
      Alex,
      ты где работаешь???и честным ли трудом зарабатываешь???
    3. Max 14 марта 2020 19:12
      Alex,
      Ты честно зарабатываешь . И на хорошую работу сам устроился и папа и мама и родные тебе не помогли .не тебе судить кого-то землячок
  7. Вячеслав 14 марта 2020 11:12
    Растаможку откройте, а узотвёрткопром пусть живёт в своей личной рыночной экономике. Пока не загнётся. Хотя бы новая волна вольётся в страну белых шевролетлв.
    1. МШМ 14 марта 2020 12:27
      Вячеслав,
      Открыть растаможку это большой минус для гос бюджета, так как с пошлин от растаможки поступают миллиарды, из за этого не открвывають
    2. Вячеслав 16 марта 2020 08:57
      МШМ,
      Кам, кам - хамиша хурам.
      Не слышали уважаемый?
      Тем более сам ваш тёзка по инициалам сказал, что предприятие убыточное.
  8. Тугрисуз 14 марта 2020 10:38
    Зачем же обманывать народа. Нима кераги бор бунака публикага уйнашни. Узи шундок хам хиккилдогимизга келтирдингиз. Хамма жойни сносига узингиз рухсат бериб кейин Хокимни хаммани олдида ёлгондан сукиб, "Энди секин халкдан кечирим сураб куярсан деб" кулогига шивирлашни! Булдида хужайин!

    Уз авто хам худди шунданда
  9. Узб 14 марта 2020 10:19
    Очень грамотный финансист придумал завести это грёбаный что завод в 1996 году, очень много заинтересованых чиновников стали очень богатыми
    Только народ как дикие бегали и сами умаляли за шапки чтобы приобрести ужасный не качественный автомобиль
    И до сих пор этот жм существует и ни как не могут его уничтожить
    Причина что многие останутся без работы и бюджет не полость налоги только вот налоги он ни когда не платил
    Только не сколько месяцем как начал платиь
    Вообщем кошмар
  10. Лёша 14 марта 2020 08:59
    Оказыватеся Мирзияев не знает что такое рыночная экономика
    1. Винсент 15 марта 2020 00:59
      Лёша,
      Он вообще походу многого чего не знает но делает вид что знает
  11. ВАСЯ РОГОВ 14 марта 2020 06:19
    Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ! НАХРЕНА МУСОЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ? У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ, ТОТ ВСЕ РАВНО КУПИТ ЛЮБОЕ АВТО. ОСТАЮТСЯ ДВА ВАРИАНТА, ИЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ АВТО, ИЛИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ !
  12. Честный 14 марта 2020 00:21
    Ничего к 2030 годам за воздух и за шаги будем платить

    Почему в Казахстане Киргизии Туркменистане иномарки все довольны за 10.000$ можно мерс купить. А у нас спарк и то как говорит УзАвтоСаноат работают на убытку
  13. Автолюбител 13 марта 2020 23:18
    Мы должны облегчить все для народа. Принимая одно решение, нужно не 7 раз, а 70 раз обдумать. Необходимо исходить от покупательной способности населения", — заявил Президент.



    Также Шавкат Мирзиёев отметил, что идти по пути рыночной экономики всегда сложно, однако для Узбекистана это очень важно

    Это как понимать? И вашым и нашым что ли?
    Подняли цены не взвесив всё за и против 70 раз, но это необходимо так как у нас рыночная экономика 🙄🙄
    1. Винсент 14 марта 2020 20:57
      Автолюбител,
      Да уже заметили как он 70 раз обдумывает прежде чем издать очередной долбаный указ.
  14. Диоген 13 марта 2020 22:47
    Узавтосаноат считает убыточным производство автомобилей! Продаже Евросборка(отвечающий евро стандартам) и вариант Азия(металлом). Цена 1вого 20 - 50% ниже чем в РУз при этом в цене евро сборки лежат: таможенные сборы, транспортные расходы, коммерческие надбавки, НДС импортера, гарантийные услуги, складские услуги, расходы на рекламу,межбанковские услуги. Значить продать дорогой автомобиль за границу дешевый ценой выгодно. Консервный банку с уймой недоделок и бракованными шинами гражданам РУз убыточно? Покупать по коррупционной схеме комплектующих из КНР и из своих карманных предприятий втридорога выгодно ( корейци возмущались и суд стал в сторону наших производителей и отказались вернут оборудование)?! Пуст организует нейтральный авторитетный страна аудит ценообразование экспортного и азиатского вариантов продукции в Узавто? Выяснится коррупция и в отправке в учебу граждан РУз через Узавтосаноат в Корею! Подорвали автомобилей для граждан РУз на доллары дороже чем за границей?!!! Брали деньги на год в перед. Без очереда за взятку. Крутили наличности клиентов через банки имея огромны барыши. Организовали корусел через подставных покупателей евро вариантов. Положительной маржой на карман. По чему сидящие в теплых креслах считает граждан РУз дураками и дурят? Шилу в мешке не ... . По вине вируса из КНР миграционный труд будет ограничен, происходить снижение ВВП, закономерен увеличение безработицы. Мы искусственно создаем с участием Узавтосаноат дополнительное социальное напряжение в РУз ! Цены на потребительские товары становится обременительном для бедных и стариков. Цены должны адекватное доходам население. Где тонко и там рвется. Не надо создавать искусственно неудовольствие граждан. Инвестиция, инвестиция ... . Желаемое не действительность. Бесплатный сыр не бывает! За все необходимо платить.Только вопрос с каких доходов?
  15. Припадошный сапожник 13 марта 2020 22:47
    Да нуууу? Как то расплывчато ответ получается, а надо было кулаком по столу, или еще лучше, снять всех кто участвовал в повышении цен со своих должностей.
  16. Justice 13 марта 2020 22:22
    когда эта власть начнет работать для народа?!
  17. ХИМИК 13 марта 2020 21:17
    Складывается,такое мнение.Что Президент узнает последним.Что происходит в Узбекистане.Вывод-не интересно по всей видимости.
  18. А2 13 марта 2020 20:30
    кавказская поговорка гласит. Когда меняется ЧАБАН только овцы думают что поменялся хозяин
  19. Яша 13 марта 2020 20:26
    Вот поэтому все деньги народа находятся не внутри Узбекистана. Большие деньги за пределами. Набирают деньги гражданство других госуд. И нас оставить как всегда на болоте. Днем и ночью будешь пахать а толку какая???
  20. TV 13 марта 2020 20:20
    Память уже не та. Забываю.
  21. alaykum 13 марта 2020 20:06
    "Мы должны облегчить все для народа". "все" - это касается вообще ВСЕ или только машин? я коммуналку плачу больше 300тыс в месяц, на улице поесть от 20-30 тыс начинается (если это не пирожки-тошнотики, которыми отравиться 6 секунд), а еще контракт ребенку оплатить, а еще домой что-то поесть купить, еще на транспорт, а еще постричься, а еще много, чего можно перечислить пока до машины очередь дойдет
  22. И что изменилось 13 марта 2020 19:52
    Что в Узбекистане подорожал то никогда не подишевеет. Вот у меня один вопрос, бензин марки АИ91 стали продавать по бирже и цены должны быть биржевые, вопрос сейчас нефть упал во всем мире ниже плинтуса , а что бензин у нас не падает в цене??? Кстати в этом году бензин марки АИ80 тоже через биржу хотят продавать, народу от этого как всегда не легче.
    1. Джеки чан 14 марта 2020 09:07
      И что изменилось,
      Цены упали на фьючерсы, на будущие поставки нефти, так что этот обвал цел проявится чуть позже
    2. Ильхом 14 марта 2020 10:59
      И что изменилось,
      И правда, я тоже об этом размышлял. Почему при падении цен на нефть на международным рынке (марки Вrent) более 30 долларов за баррель. Несмотря на это цены не изменчиво остаются или растут. Поразительная ЛОГИКА!
  23. Oleg 13 марта 2020 19:13
    Уз.GM- это болото, но в этом болоте сидят наши лягушки, не забывайте.
    1. Sergio 13 марта 2020 21:37
      Oleg,
      Если болото, создаёт мешает общему развитию, то это болото осушают
    2. Винсент 14 марта 2020 21:01
      Sergio,
      Если осушить болото, то что случится с лигушками?
  24. Dido 13 марта 2020 18:50
    Весь мир – театр, а люди в нем актеры))
    1. А2 13 марта 2020 20:24
      Dido,
      В точку
      .. это наш маскарабоз
    2. Виталий 13 марта 2020 23:07
      Dido,
      Во всём мире может и так
      но у нас, люди - куклы.
  25. Ботыр 13 марта 2020 18:30
    Очердное бла бла бла..Без его согласия .и муха не прилетит.Сам дал указание..а виноват автопром
    1. Ой её 13 марта 2020 19:51
      Ботыр,
      👍👍👍👍👍👍
    2. Винсент 14 марта 2020 21:02
      Ботыр,
      Видимо он неожидал такой реакции от народа . Вот и переобулся быстренько. Я не я и лошадь не моя.
  26. azizjon 13 марта 2020 17:32
    Этот автопром - беда народа.
    Был ТАПОиЧ , выпускали самолеты, единственный завод в Центральной Азии,
    и один не из многих стран, который обладал столь очень важным элитным предприятием и кадры были очень талантливые
    Нахрена вы его угробили?
    Русские предлагали взять завод под своё крыло и китайцы предлагали, но мы гордые оказались, лучше угробить целую авиационную промышленность, чем пускать "ЧУЖИХ"
    а теперь в этом заводе выпускают комплектующие для мусорных автомобилей.
    1. А2 13 марта 2020 20:25
      azizjon,
      И не только . А ещё и пиво .
  27. Чавес 13 марта 2020 17:12
    лишь бы узколобый монополист понял правильно.....
  28. Bulbulbobo 13 марта 2020 16:53
    "ДОРОГОЙ" GM хотите я дам вам бесплатный совет. Сделайте растаможку 0% для отечественных авто приобретенных за пределами республики. Все идут в соседние страны покупать ваши авто так как там они стоят копейки. И экспорт будет расти и поступления валюты и товарооборот. Меня благодарит не надо.
    1. Саша 13 марта 2020 18:04
      Bulbulbobo,
      бред какой-то \ жена жарит пирожки и даёт соседу .... и я иду к соседу чтобы взять эти пирожки и накормить детей\
    2. ДОНИ 13 марта 2020 18:47
      Bulbulbobo,
      Завод создан в 1997г до этого года всасывали кров народа продавая в три дорога и не оплатив не одной копейки в казну, возникает вопрос куда дели народные деньги???.
      ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ ПУСКАЙ ПОВЫСЯТ ЦЕНЫ GM, но с другой стороны откройте кислород для народа откройте таможни чтобы у народа было выбор при покупке авто.
    3. Aziz 13 марта 2020 21:03
      ДОНИ, да согласен с вами пусть снизят таможенные пошлины и хоть в ДЕСЯТЬ раз поднимут цены, да что хотят то и делают посмотрим кто их машины будет брать.
    4. Право 13 марта 2020 21:34
      Bulbulbobo,
      При Союзе была такая практика, пригоняли Лады из-за бугра , реэкспорт не облагался пошлиной. Знакомый пригнал праворульную пятерку с Англий , и не один гаишник не мог докопаться, так в ПТС зафиксирован правый руль
  29. Azerbaycan oglu 13 марта 2020 16:34
    Какой то он не искренний чепушило. Снова одна балтавня.
  30. АлександрС 13 марта 2020 16:13
    Я промолчу про рыночную экономику и их зарплаты!Скажу одно,на счет цены авто... я буду согласен,если машины будут стоить как в Америке или Германии !Слабо поставить цены на авто как в самых дорогих странах мира?!а то получается ,что зарплаты самые маленькие в мире,а машины самые дорогие!
    За 10-15 тыс можно взять реальную машину,а не банку из под пива на колёсах!
  31. Мировой 13 марта 2020 16:09
    Дорогие соотечественники ну помогите достроить Ташкент сити!!!
  32. Лола 13 марта 2020 15:55
    Это называется рыночная экономика по-узбекски - существует один монополист в авто промышленности, и он диктует цены, а у покупателя нет выбора. Кая хитрая игра понятиями рыночной экономики.
  33. Атиргул 13 марта 2020 15:50
    Кадры, кадры......Я поняла одно на заводе работают не экономисты.
  34. Гость 13 марта 2020 15:20
    Многие говорят про рыночную экономику и т.д. сделайте пожалуйста нам рыночную зарплату, пенсию тогда и будем говорить об экономике. Зарплата в среднем 2 млн, пенсия 600 -800 тысяч курам на смех. Тогда и разговор будет на равных, рыночный))). А что касается машин, то в других странах на свои товары делают доступные цены для своих граждан, а если не хватает на мировом рынке восполняют. А у нас что, мировой рынок брать не хочет эти консервы, так с народа дерут в тридорога и вся экономика.
    1. Ариф 13 марта 2020 16:36
      Гость,
      600-800 тыщ это уже неплохая пенсия
    2. 01 001 POX 13 марта 2020 16:55
      Гость,
      В рыночной экономике рабочая сила - это тоже товар. Вы можете бросить текущую работу и продать себя туда где больше платят. Чтобы платили за определённую работу достойно - об этом должны заботиться профсоюзы. Как-то так должна работать эта система. А просто так одним указом установить 'рыночную' ЗП-детский сад какой-то.
    3. 01 001 POX 13 марта 2020 19:33
      01 001 POX,
      Добавлю, что платежеспособный спрос все равно есть, кто бы что не говорил. Как говорит Боня Титомир: "Пипл хавает!" А потому Узавтопром "рубит капусту" (завод-то 100% их собственность). В других странах тоже есть кто может себе позволить, а кто - нет (вы не поверите: есть такие, кто на улице живет!). Процентное соотношение может от нашего отличаться и по тем, и по другим.
    4. Аликака 13 марта 2020 21:07
      01 001 POX,
      Если из России и из Казахстана и так далее не будут переводы то эст доллары. У нас появится ваккум очень взривоопасний. На эти деньги живут люди, на эти деньги покупают очередями этот мусор ЖМ. Наш Народ научился выживать за 29 лет, низкий поклон Народу Узбекистана
    5. Винсент 15 марта 2020 01:04
      Гость,
      Зп в среднем млн + -. 2 млн это уже не средняя а вполне себе солидненькая с натяжкой.
  35. Гость 13 марта 2020 15:15
    Президент это первое лицо страны! О чем Вы говорите , если вырубку деревьев не может остановить , об автопрома можно вообще ничего не говорить, чиновники не слушают президента, все делают , что хотят
    1. Шавкат 13 марта 2020 15:51
      Гость,
      Нужно заметить, что чиновникам разрешено делать всё что захотят в свою выгоду!!!
    2. Лола 13 марта 2020 17:37
      Шавкат,
      Потому что у них есть «внутренняя договоренность», а остальное бла, бла, бла только видимость для народа.
    3. Анонимус 13 марта 2020 17:40
      Гость,
      Может быть потому что президент перед камерами народу говорит одно, а в кабинете чиновникам другое. Наивный народ думает, что чиновники бесстыдники не слушаются президента. Поверьте мне, такого президента как Ш.М.Мирзиёев нельзя ослушаться. Можно пожизненное заключение заработать.
    4. А2 13 марта 2020 20:28
      Гость,
      Спасибо дорогой. Сказал за всех адекватных
    5. Винсент 15 марта 2020 01:08
      Гость,
      А вы недопетрили что возможно это все делается под его покровительством?! А иначе еслиб захотел то давно бы решил эти вопросы.
  36. Кымбат 13 марта 2020 15:13
    Пусть тогда не экспортируют авто местного GM и продукты первого назначение нуждающем населению, продают тут у нас за эти что в экспортной цене и вам хорошо и населению приятно. В Казахстане открыли филиал Равон да и в России она есть. Пусть себе собирают и продают по соей цене. При таком раскладе как ведёт политику Уз автомоторс к отношение своему стране и народу это дорого. Экспорт это материально и морально убыточный путь как мы видим. Изначально по сути страна и его слой население должен быть сыт и доволен. А пока не знаю, поживём увидим.
  37. Реалити 13 марта 2020 15:11
    Господин президент,одно ваше слово и вопрос решится,но вы не почемуто не спешите!Я одному только поражаюсь,как компания работавшая 30 лет в абсолютной монополии может придти в такое как вы намекаете финансово затрудненное положение?!ответ только один
    и это коррупцияя!как долго ваш народ должен пахать на определенную элиту и при этом без взаимной выгоды?
  38. Яша 13 марта 2020 15:07
    До подорожании тоже было это авто дорогими. Местный народ не может купит эти машины. Кто купил в основным они работали заграницей. И так машины у нас ооочень были дорогими ааауууу! Народ откуда будет брат деньги. О народе мы серьезно должны думать. Все не может бросать семью и рисковать поехать заграницу на мардикорничать. Банкиры еше пишут сколькото доллар поступил в Узб. 2019 год. Лично мне очень стыдно становятся.
  39. Пенсионер 13 марта 2020 15:06
    А Мирзиёев признан "Человеком года"
    1. Зирапча 13 марта 2020 18:29
      Пенсионер,
      А монополист года это GM.
  40. ОБСЕ 13 марта 2020 15:06
    А где электрокары и бюджетное авто. Как всегда ...
    1. Sean Rine 13 марта 2020 15:33
      ОБСЕ,
      Эти машины вообще то и есть бюджетные...
  41. ПРАВДА 13 марта 2020 15:05
    Ничего конкретного. Набор слов!!!
  42. KAHRAMON 13 марта 2020 14:49
    ....., да хоть 70 раз думать будут, но только чинушам н@срать. Спрос порождает предложение , не за счет нищего народа, который при покупке автомобиля влезает в долговую кабалу.
  43. Алим 13 марта 2020 14:26
    Народ, лучше быстрее велики покупайте, а то кто знает, может тоже подорожает!?
  44. Crazy 13 марта 2020 14:18
    Не чего не поменялось и не будет...
    Все хуже и хуже будет(((
    Этот спектакль только для нас что бы мы думали что о нас думают а на самом деле всем все равно как мы живём мы не живом а выживаем... Все хуже и хуже
    1. Арс 13 марта 2020 14:39
      Crazy,
      А вы только узнали ,что мы здесь выживаем?
  45. Жамшид 13 марта 2020 14:17
    Это гос завод, цену поднимают только по приказу президента
    1. Епрст 13 марта 2020 14:41
      Жамшид,
      В точку 👍👍👍👍👍
    2. Винсент 15 марта 2020 01:17
      Жамшид,
      Может он не знает об этом
  46. хруст 13 марта 2020 14:16
    ну так если Узбекистан хочет переходить к рыночной экономике может тогда стоит открыть импорт авто.и будет рыночная экономика.таков должен быть первый шаг мне кажется.а пока что сохраняется монополия никакого перехода к рыночной экономике не будет
  47. Фок 13 марта 2020 14:12
    Машин много,денег много,идет давление денежной массы на рынок.учите матчасть.А вот если коммуналка повысится,то да,это чувствительно
  48. Галина 13 марта 2020 14:01
    нельзя допустить повышения цен на коммунальные услуги. если покупка авто добровольно, хечешь бери, не хочешь не бери. то комуналку обязаны все платить. тарифы жкх очень высокие. многие люди особенно пенсионеры стоят перед выбором- либо комуналка, либо еда.
    1. Винсент 15 марта 2020 01:19
      Галина,
      Чему быть тому не миновать
  49. Джамшед 13 марта 2020 13:55
    Рыночная система эта та система,в которой нет монополии
  50. Норбек 13 марта 2020 13:51
    Недовольство деятельностью Узавтосаноат было высказано в 2017 году. А затем сменили рулевого. Он пришел осмотрелся и начать петь песни прежнего руководства. Объявили устранили недостатки, но они были эпизидическими и ничего по сущности не изменилось. Новые рулевые также воруют или наживаются.
  51. Рукшик 13 марта 2020 13:49
    Президент, не комментирует, по должности не положено комментировать, он объясняет народу, что экономика у нас в одном месте, а раз есть спрос на машины, то и повышение будет, но е сразу после вызкащваания президента, а чуть по позже. А на счёт коммунальных услуг, повысят и никого не спрасят, и никакие флешмобы не помогут. По моему так.
  52. Патриот 13 марта 2020 13:49
    Все, пахан сказал, тема закрыта, всем по домам
  53. темур 13 марта 2020 13:42
    Ох боба кандай кадриз утяпти роса согиндиг кимларга ташаб кетиз узбекларни
    1. Гость 13 марта 2020 14:35
      темур,
      Ну иди тогда к нему, раз так соскучился
  54. Nurasil 13 марта 2020 13:40
    ИАК тоже много болтал и ничего не делал.
  55. Локи 13 марта 2020 13:36
    Если уж президент за них слово сказал, значит дело табак!
    Значит повышение цен на авто дело решенное и вряд ли откроют границы для подержанных авто, факт!
    Всегда, всё можно объяснить экономической необходимостью и трудностью времени реформ!
  56. Возмутитель спокойствия 13 марта 2020 13:35
    Пока будет монополия на внутреннем рынке,ничего не подешевеет.Как в рекламе...Всё равно купят!)))
  57. Пенсионер 13 марта 2020 13:33
    Вот и всё сказано этим
  58. Немой 13 марта 2020 13:31
    не знал не виноватая я...
  59. Налогоплательщик 13 марта 2020 13:30
    Я думал что Президент должен проблемы решать, а не комментировать
    1. Nurasil 13 марта 2020 13:38
      Налогоплательщик,
      Он не знает как решать проблемы.)))
    2. Гость 13 марта 2020 16:47
      Nurasil,
      Хороший и очень правильный ответ!))
    3. Лана 13 марта 2020 14:16
      Налогоплательщик,
      Идеально сказано!!!!!!
    4. Grek 13 марта 2020 14:47
      Налогоплательщик,
      я тоже так думал
    5. АлександрС 13 марта 2020 16:19
      Налогоплательщик,
      У него проблем нет,зачем что то решать?))Ни одна большая контора не присосется здесь без ведома верхушки!Вся власть имеет доли,иначе бы уже давным давно прикрыли лавку!
  60. Нанана 13 марта 2020 13:28
    Бла,бла,бла, опять одни слова пустые и нет указаний понижения цен.ясно.
  61. НинтендоСегаМегаДрайвАтари 13 марта 2020 13:28
    Старая сцена - Хороший Царь но плохи Бояре. Где то уже это видели или все же я ошибаюсь... ничего не могу утверждать.
  62. ТанУз 13 марта 2020 13:27
    Бог конкретики, и как это понять?
  63. За Справедливость 13 марта 2020 13:26
    Меньше болтовни, больше делом надо заниматься, что тут обсуждать, 29 год обсуждают, но для народа только от ЭТОГО хуже, и не легче, так что. Бла бла бла надоело
  64. Дильбон 13 марта 2020 13:25
    В Таджикистане машины стоят намного дешевле и не наши на наши они и не смотрят катаются на мерсах прадиках хундаях И так далее и стоят фигня и хрен с ним что бу бодрые хорошие тачки
  65. Рашит 13 марта 2020 13:25
    GM одна из самых крупных организаций узб, думаете руководители самовольно будут поднимать цены?! И руководство страны об этом не в курсе🤔😂
  66. Вазген Ксеракопян 13 марта 2020 13:23
    Если бы народ массово не возмутился , так бы и проканало повышение. А с апреля говорят тарифы подорожают за коммунальные и прочее. Надеюсь народ не промолчит )))
    1. Штепсель и Тарапунька 13 марта 2020 13:36
      Вазген Ксеракопян,
      Готовим заранее вывески и флешмобы на повышение коммуналки))
    2. Возмутитель спокойствия 13 марта 2020 13:47
      Вазген Ксеракопян,
      А что твой народ сделает?)))
    3. Дильбон 13 марта 2020 15:39
      Возмутитель спокойствия,
      Поноет и заплатит
    4. 007 13 марта 2020 13:53
      жесть. куда еще дороже комуналку? не успеваем оплачивать счета. МИБ постоянно в дверь стучится.
      задолбали своим аппетитом.
      кто то майку б.у. покупает за 100тыс. долл, а народ комуналку оплатить во время не может.
    5. Гость 13 марта 2020 14:25
      Вазген Ксеракопян,
      А толку то? Вот на повышение на авто народ возмущается, но глава народа узбагаевает, мол не лёгкий путь рыночной экономики.
      На повышение коммуналки будет та же история.
      Так что узбокойтезззз
  67. Getman 13 марта 2020 13:22
    Мой президент, Рыночная экономика и Монополия это разные вещи!!!
  68. Botir 13 марта 2020 13:21
    Что изменится в итоге?
  69. Призрак 13 марта 2020 13:17
    Он болтать мастер !!! Скользкий очень.
    1. Dilshod 13 марта 2020 13:27
      Призрак,
      Ето ты просебя за язиком следи уважай президента
    2. Старший следователь 13 марта 2020 13:41
      Dilshod,
      А с чего вы взяли что он имел ввиду именно президента?!
      Значит это именно вы так думаете про нашего уважаемого Президента!
      За вами уже выхухоли!
      Ждите!
    3. Зирапча 13 марта 2020 18:34
      Старший следователь,
      🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😉
    4. Чебурек 13 марта 2020 13:49
      Dilshod,
      а то что?
    5. Sergio 13 марта 2020 14:30
      Чебурек,
      А то Dilshod, сильно возмутится🤣🤣🤣
    6. Gelendgik 13 марта 2020 14:25
      Dilshod,
      Хоть один пример,за что его уважать?
    7. Хорошо не будет 13 марта 2020 14:29
      Dilshod,
      А зато уважать,? Зато что он президент, цены на авто поднял да и на все остальное, он не бог и не царь а топ менеджер, человек которого народ выбрал , и потом страна находиться в ручном управление одного человека, он и только он решает все обо всем, а раз так к кому тогда претензии
    8. Винсент 15 марта 2020 01:25
      Dilshod,
      Это как уважать? Принудительно чтоли.
  70. Asked 13 марта 2020 13:15
    всмысле подумать 70 раз?цены уже подняли.никто ничего снижать не будет.поговорят месяц и забудут об этом.
  71. Гость 13 марта 2020 13:15
    В пути к светлому будущему нас никто кормить не обещался . Если на бумажную машинку деньги есть,
    то не жалуйтесь на повышение цен на хлеб.
    1. Марс 13 марта 2020 13:17
      Гость,
      Маши дороже некоторым чем поесть😱😂
  72. 7319VyachesLove 13 марта 2020 13:14
    Шавкат Мирзиёев, ответь пожалуйста на один вопрос :

    Почему автомобили на Экспорт значительно дешевле, чем для внутреннего рынка Узбекистана ?
    1. Дильбон 13 марта 2020 13:20
      7319VyachesLove,
      Потому что мы богаче
    2. Гость 13 марта 2020 15:23
      7319VyachesLove,
      Потому что наши консервы не для мировых дорог, и покупать их никто не хочет. Есть достаточно хороших автомобилей по более низкой цене.
  73. Дильбон 13 марта 2020 13:13
    Понизят или нет не понял я
    1. Пенсионер 13 марта 2020 13:32
      Дильбон,
      Конечно НЕТ
    2. Гость 13 марта 2020 14:27
      Дильбон,
      Не ДОЖДЁШЬСЯ
  74. Анархист 13 марта 2020 13:13
    Ничего не понятно, но очень интересно.
  75. USA Today 13 марта 2020 13:12
    Вчера президент сообщил об этом, сегодня монополия сообщила
    что изучит эту ситуацию и типо даст предписание снизить цену,
    в итоге повышение составит не 21 а 15, всё как в сказке.
  76. Lorenzo 13 марта 2020 13:12
    Иии? Что изменится?
  77. Президент Луны 13 марта 2020 13:12
    Ну так пусть возьмёт и эти 20% со своего кармана заплатит а не с народа тянет. Тоже мне, монополия стоит и с ценами делает что хочет
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Россиянка подслушала разговор двух узбекистанцев и выяснила, что они на самом деле думают о русских

Как в Узбекистане относятся к русским на самом деле? Ответ на вопрос удалось найти российской туристке, о чём она рассказала в своём личном...
Сегодня, 02:25
2

В Ташкентской и Андижанской областях выявили хищения природных энергоресурсов на сотни миллионов сумов

Выявляются случаи незаконного использования природных ресурсов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В...
Вчера, 23:26

В Сурхандарье 3 дня не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 15 апреля текущего года житель махалли "Шабнам"...
Вчера, 23:09
1

Установлены личности граждан, которые надев маски уничтожали деревья в Юнусабадском районе - видео

В пресс-службе Генеральной Прокуратуры Республики Узбекистан отреагировали на видеоролик, распространившийся в социальных сетях. 15 апреля...
Вчера, 21:41
2

Жители нескольких областей Узбекистана ощутили землетрясение

В пресс-службе Республиканского центра Сейсмопрогностического мониторинга МЧС сообщили о подземных толчках. 18 апреля текущего года, около...
Вчера, 21:18
Новости Узбекистана » Политика » Президент прокомментировал повышение цен на автомобили