Пресс-секретарь МВД объяснил, почему было запрещено использовать личные автомобили

Пресс-секретарь МВД объяснил, почему было запрещено использовать личные автомобили
Пресс-секретарь МВД объяснил, почему было запрещено использовать личные автомобили. Заявление по этому поводу Шохрух Гиясов сделал во время брифинга в Ташкенте.

По словам Гиясова, принять столь жесткие меры правительство вынудили сами граждане. Пресс-секретарь подчеркнул, что несмотря на карантин многие без надобности выходили на улицу и тем самым игнорировали предупреждения властей.

Гиясов считает, что именно по этой причине был введен этот запрет. Напоминаем, что с 30 марта по 20 апреля запрещено использовать личные автомобили в областных центрах, Ташкенте и Нукусе. За игнорирование этого запрета есть ответственность в виде статьи 54 (Нарушение правил борьбы с эпидемиями). Для справки можно отметить, что за нарушение статьи 54 грозит штраф в размере от 20 до 30 БРВ. Также этой статьей предусмотрен штраф за хождение без масок (до 5 БРВ).
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Сэм
    1 апреля 2020 07:52
    Правила для всех одинаковы, сейчас аналогичные запреты во всем мире.
  2. Max
    31 марта 2020 16:57
    Пишут дома останься а семью кто будет кормить продукты питания лекарства где государство где бюджет где помощь народу .Останешься дома вся семья голодная будет двое детей на машине нельзя автобусов нет действительно пешком можно быстрее заразится на базарах в очереди стоять правильно люди идут стоят ждут .Государство как то должно и об этом думать какие-то стикеры придумали опять там толпа народа стоит за стикерами на передвижение на авто там риск заболеть тоже есть .Показывают что обработка идёт но она идёт только на центральных улицах .Кто плюнет на асфальт на дорогу кто то наступит кто то принесет домой через деньги товар в магазинах берут в перчатках и этими же перчатками дают сдачу тебе ты хватаешь пакет приходишь в подъезд открываешь дверь после пакета на ногах у тебя тоже зараза . Всё это какой то бред ограничение передвижение на авто наоборот приведет к большим рискам что люди ходят пешком .В других странах с гос бюджета идёт субсидия льготы помощь компенсация народу а у нас СИДИТЕ ДОМА И УМРИТЕ С ГОЛОДУ
  3. Обманутый
    31 марта 2020 00:35
    Наверное я теперь ишака запрягу, наверное Шахрух Гиясов их тоже потом запретит. Вы всегда на наш позади, от того что думать не умеете. Привыкли что вместо вас думают.
  4. доктор
    30 марта 2020 21:57
    Если я поеду куда небуд на своей машине(пример на работу) не с кем контакта, а пешком масса контактов на улице.Подумайте! как лучще.
    1. Вася Пупкин
      30 марта 2020 23:29
      доктор,
      Лучше дома сидите!
    2. Ташкентский
      31 марта 2020 00:02
      доктор,
      Слабоумный !!! Дома сиди . Вот из за таких и ввели.
  5. Диана
    30 марта 2020 21:50
    Но пишут же,что с сегодняшнего дня запрещено.И такси никакое не возит....

    И как доехать до отделения Турон-телеком,кабельное оплатить? Отключат же ведь,а как на карантине без тв?
    1. Вася Пупкин
      30 марта 2020 23:30
      Диана,
      Для этого Pay Me уже давно существует!
    2. Диана
      31 марта 2020 11:25
      Вася Пупкин,
      А у них сайт виснет,третий день пытаемся оплатить-не выходит,и по телефону к ним не дозвониться((
  6. босс
    30 марта 2020 21:45
    А если зуб заболел поехал к стоматологу после лечение на обратке остановил ГАИ и попробуйте спокойно объяснить...
    1. Собака гипнотизер
      31 марта 2020 03:55
      босс,
      А если зуб заболел - выпить обезболивающего и проявить адекватность, оставшись дома. Вирус через слизистые проникает в организм, сидеть у стоматолога открыв рот не лучшая идея.
  7. Гражданин УЗ
    30 марта 2020 21:28
    Можно ли ездить на мопеде на работу
    1. Баклажанов Иуан Пантелеевич
      31 марта 2020 16:55
      Гражданин УЗ,
      Запрет на автотранспорт.
      Мопед это мототранспорт. :)
  8. Царь
    30 марта 2020 20:51
    Сам то на машине со стикером катается. Захотел убрать личные машины. Ладно. А такси зачем убирать. Вот я отдал карточку зп в банк на перевыпуск. Сегодня она готова. А забрать я ее не могу. Товарищ умник привези мне ее домой.
  9. Диана
    30 марта 2020 20:14
    ОЙ! Вчера папа дочку забрал на выходной,сегодня привезти нельзя уже. Какое такси работает,подскажите,пожалуйста! Надо ребенка домой привезти!
    1. Алишер
      30 марта 2020 21:21
      Диана,
      Завтра может привезти ещё можно на своей машине
  10. Якубович
    30 марта 2020 19:57
    Пустите по телевизору викторину розыгришь, кобальт или жентра, или трэкэр и крутите по определённые часы, как миленкие будут дома сидеть. Или розигриш продуктов с доставкой, вапше все дома сидеть будут!
  11. Асхат
    30 марта 2020 19:24
    Чтобы съездить за продуктами на автомобиле человек тратит меньше времени, чем идти пешком за теми же продуктами. На автомобиле за раз можно привезти продуктов на более длительный срок, чем пешком в пакетах на руках. В итоге людям придётся больше и дольше находиться на улице. Опасность заражения может увеличиться.
  12. Solaris
    30 марта 2020 19:05
    Для кого весь этот цирк? Ездят машины без стикеров, ездят машины с купленными стикерами. Кому надо ходят без масок - сами сотрудники органов. Кому нужно - также передвигатся без ограничений. Кого штрафуют? Только бедолаг и простой народ. Всё как всегда "во благо простого народа"!!!
    1. Aspirine
      30 марта 2020 21:06
      Solaris,
      Точно! А сегодня прочитал что стикер можно купить за 1000000
  13. Надежда
    30 марта 2020 19:01
    Вы серьёзно? У меня тетка и вся ее семья заболела 20 марта. Они вызывали скорую, поликлинику. И никто не пришел. Скорая сказала что только после 8 вечера могут приехать. О какой безопасности вы говорите? Тётке почти 60 лет. У нее сейчас пнивмания. Сегодня флюрографию забирали. Там житкость.. О какой борьбе идет речь? Звонили даже в СЭС. Они сказали сами езжайте на анализы. Даже адрес и автобус сказали. Кого лечат? Там у тетки маленькие внуки 3,6,7 лет. Они тоже болели. Где врачи блять?
  14. Патриот
    30 марта 2020 18:55
    Такие суровые штрафы ввели бы лучше за нарушение ПДД, за превышение скорости, за проезд на красный, за выезд на встречную и т.д может смертность на дорогах в разы сократилась бы
    1. Сарказмака
      31 марта 2020 00:54
      Патриот,
      С 30 марта смертность на дорогах возможно только увеличится! Будут ездить только реальные пацаны со связями и купленными стикерами, сидите лучше дома, дайте им время!
    2. Патриот
      31 марта 2020 10:17
      Патриот,
      Имел в виду на будущее
  15. Мдээ
    30 марта 2020 18:39
    Многовластие. Каждое министерство придумывают как показаться. В стране должен приписать правила министерство здравоохранения. Можно же обявить коммендантский час вечером до утра, чтобы проводить дезинфекцию города. Не логично ведь всех заставить пешком ходить, создать все условия для контакта.

    Теперь ждем хайтек от министра обороны. Может он предложит из пушки палить по коронавирусу
  16. Сергей
    30 марта 2020 18:37
    Вот вам пример вашего правления ! Умрет хоть один хоким !! люди будут лковвать ! Получил по заслугам !
    1. ЛОЛА
      30 марта 2020 20:00
      Сергей,
      Я что то не поняла на счёт хокима?

      Сергей,
      Что вы имели ввиду на счёт хокима???
    2. Дима
      31 марта 2020 01:15
      Сергей,
      🙏 согласен
  17. Голос из народа
    30 марта 2020 18:30
    2 Собака гипнотизер, это очередное доказательство, что в Узбекистане все продается, все ограничения для простых смертных, власть имущие также продолжают плевать на законы, Конституцию, пандемию и карантин.
  18. Юнусабадец
    30 марта 2020 18:29
    короче, я так понял, этот Щохрух всерьез полагает, что если люди зря выходят на улицу (не ездить, а пешком), то если запретить личные авто, то они станут меньще выходить на улицу ?
    Интересная логика, еще интереснее чем с запретом тканевых повязок вместо масок.
    1. Ратата
      30 марта 2020 19:28
      Юнусабадец,
      Маска сшитая с завода по специальной технологии имеет очень маленькие дырки не более 200 микрометров, у обычной ткани (шарфа, платка) эти дырки намного больше, такой Шариф может защитить лишь от пыли и то крупной, но мы не в пустыне. Для сведения, короновирус имеет размер от 70-50 микро метров, это ещё меньше, именно поэтому маски не помогут при контакте с зараженным. Так же маска не поможет и самому зараженному не заразить других, требования ношения маски нужно, чтобы не заболеть другими болезнями, например тем же гиппом, это снижает нагрузку на больницы.
    2. Сарказмака
      31 марта 2020 00:55
      Ратата,
      Ну так, для общего развития, размер коронавируса 350Нм!
    3. Yaya
      31 марта 2020 02:31
      Ратата,
      Действительно, маски должны носить те кто уже болеет, чтобы обезопасить окружающих. НО!!!! Все мы видим, что это просто нереально отследить ВСЕ контакты заражённых и до поры до времени никто из нас не может быть уверен, что в какой-то момент не является носителем вируса. Поэтому маски - это не столько защита СЕБЯ, сколько защита ОТ СЕБЯ. Либо жёсткий карантин, чтобы прервать цепочку передачи вируса(( терпения нам всем!!!
  19. Crazy
    30 марта 2020 18:28
    Пожалуйста будьте внимательны и добрее друг другу
    Зачем лишних слов... Давайте немного будем внемателее и добрее... Пусть Аллах нас всех оберегает от этой болезни. Багачи эй вы там пожалуйста будьте внимательны и помогите тем кто нуждается вас.
    Зделайте доброе дело.
  20. Просто человек
    30 марта 2020 18:22
    Люди вы что. очнитесь !!! как так можно , ведь это всё делается во благо нам , а то есть для народа . эти все меры предосторожности если мы не будем соблюдать .цепочка пойдёт дальше.
    1. Из людей
      30 марта 2020 20:30
      Просто человек,
      Человек ,у тебя надеюсь со здоровьем все хорошо , дай бог тебе ! Только вот есть люди, которые не просят ничего ни у кого ,а сами стараются никого не напрягая ухаживать за собой , только вот авоски таскать за те же 500-1000 метров не получается , воздуха не хватает , силы покидают потому что сердце уже слабое .
      Есть люди, которым нужно ухаживать за своими близкими , которые живут подальше чем 500 м .
      Да и вообще ,я не говорю о том стрессе и толкучках с дистанцией между людьми в несколько сантиметров , которые вы наблюдали вчера . Это так! О людях ,у которых ещё много вопросов по поводу этой мудрой акции .
      И этих людей, несравненно больше чем тех дебилов на которых ссылается этот уважаемый прессекретарь .
    2. Лана
      30 марта 2020 23:31
      Просто человек,
      Я сейчас, как и многие, постоянно читаю новости и комментарии к ним. Сегодня поняла, что больше не буду читать комментарии. Постоянно недовольный народ, постоянное нытье, бедные несчастные, придётся им сетки в руках носить, отопление им в мае отключить нужно, а то все замерзнут насмерть, маски у них не те, гуманитарная помощь из Китая не им лично пошла и т.д. и т.п. перечислять можно до бесконечности. Ну всем недовольны. Я читаю и охреневаю неужели примера Италии им мало. Я не фанат нашего правительства, далеко не фанат, но сейчас принимаются действенные меры и нужно перетерпеть. Я тоже в отпуске без содержания денег немного, но я понимаю, что если ничего не делать, через недели 2 у нас начнётся вторая Европа. НЫТИКИ!!!!!!!
    3. Собака гипнотизер
      31 марта 2020 04:12
      Лана,
      Простите пожалуйста, а вы искренне считаете что 21го числа отменят карантин потому что вирус пойдет на спад? Я не то что бы пессимист, но видя опыт других стран... Один Китай 50 дней в карантине сидел. Вам хватит средств на 50 дней? Ухань на содержании государства сидел, а вам хватит средств хотя бы на 30 дней? Когда картошка будет не по 7000, а по 20.000. Вы достаточно оптимистично настроены, у вас огромный кредит доверия к тем кто у руля. Многие настроены более реалистично, потому что веры государству нет, а это только первый день карантина, а обещание следить за ценами осталось обещанием. Единственый способ решить вопрос с карантином, по примеру Китая - ввести чс , которое предусматривает ответственность за обеспечение граждан жизненно необходимым . Для этого нужен резерв. И скорее всего его нет, иначе мы бы не наблюдали плясок с бубном, вместо готового алгоритма действий по примеру страны справившейся с пандемией. У нас скйчас такой же карантин как и в Италии, по причине того что одни не могут сидеть дома, денег нет, а другие не хотят. Т прекратить это можно введя Чс, а не вводят его, потому что ☝. Вобщем готовтесь к июлю. Может климат нам поможет, при 40 градусах вирус менее активен.
    4. Иосиф Евграф Пипеткин
      31 марта 2020 17:00
      Лана,
      Я прочитал это сообщение и почему-то слышал голос Губки Боба 🤣
    5. Дима
      31 марта 2020 01:16
      Просто человек,
      Ты это выйди и скажи тем кто тупо гуляет ,ходят, бродят по городу.
  21. 234
    30 марта 2020 18:02
    Чтобы люди не хотели выходить на улицу - сделайте так, чтобы им не нужно было выходить на улицу. А это просто обеспечение минимальным денежным пособием всего народа РУз. Закрыли транспорт, на работу не попасть, откуда брать деньги и еду? Из воздуха?
    1. Славян
      30 марта 2020 18:32
      234,
      Правильно сказано!!!
    2. Бону
      1 апреля 2020 00:26
      234,
      Ни с воздуха брать деньги и еду- а тупо сидеть дома и рожать деньги, еду, лекарства!!!!
  22. Карина
    30 марта 2020 17:58
    Были сегодня на Госпитальном базаре,около 11 часов. Продуктов навалом, всё есть, в том числе картофель и морковь. Цены такие же,как и были. Никакого ажиотажа. Дезинфекцию проводят. Всё что от нас требуется-сидеть дома.
    1. Сарказмака
      30 марта 2020 19:48
      Карина,
      Подскажите ближайший телепорт до Госпитального!
    2. Татарин
      30 марта 2020 20:06
      Карина,
      А Паркентский пустой. Мясо нет ничего нет. Все вчера скупили. Сегодня прочитал, что огурцы и помидоры на Ю.Абаде 10 тысяч, а у нас 20 тысяч. Где обещенный контроль, ноль...
  23. Собака гипнотизер
    30 марта 2020 17:55
    Сегодня знакомая обьехала пол города, пассажиром ,в автомобиле со стикером, говорит отдала 150.000 за час езды. Как вам такое Шохрух Гиясов?
    1. Лана
      30 марта 2020 23:33
      Собака гипнотизер,
      Нахера она полгорода обьезжала??? Карантин, дома сидеть должна
    2. Собака гипнотизер
      31 марта 2020 04:14
      Лана,
      Собирала долги с должников, чтобы было на что дома посидеть. Ответ исчерпывающий?
    3. Сарказмака
      31 марта 2020 00:57
      Собака гипнотизер,
      Если это правда, тогда уят господа, уят!
  24. Irin
    30 марта 2020 17:53
    Я согласна с таким запретом на личные авто. Вчера видела как две дамы с тагарашками в машину садились, видимо в гости. А теперь с тагара на другой конец города пешком не пойдешь. Если люди сами не понимают, то их такими мерами надо дома оставлять.
  25. хасанбай
    30 марта 2020 17:44
    картина маслом! 2 дня назад такая картина ,стоит чудо женского пола во дворе лет эдак 25,с коляской в которой грудничок,само чудо без маски, и еще двое лет 5ти, и 3 треxлетний бегают во всю носятся, а рядом по всей видимости дедуля в маске ,Ляпота !! ну а дальше у кого какие мысли проносятся в голове ,остается догадываться
    1. Иосиф Евграф Пипеткин
      31 марта 2020 17:06
      хасанбай,
      А дальше мысля, что совок уже давно закончился и смотреть нужно на своё, я не искать ошибки других.
  26. Hydrа
    30 марта 2020 17:31
    Люди недооценивают ситуацию оттого ииходят, вот когда начнется массовая эпидемия в стране, возможно поймут но уже будет поздно как в италии. Чтож дома некоторым не сидится, а? Чем дольше гуляем, тем больше будем на карантине. С каждым днем увеличивается число инфицированных, если будем продолжать таким образом, мы дойдем до той точки, когда уже врачи не смогут оказать помощь. Будем сидеть взаперти и умирать с голоду.
  27. Неважно
    30 марта 2020 17:23
    Остановили движения для дизефенкци улицы, только не видно что они дизефенкцию делают. А может и делают только у черновиков на квартали. Мы простой нород будем здыхатт
    1. Лдсп
      30 марта 2020 17:33
      Неважно,
      Наши маски шытые в подвалах не помогут ни от чего,а скорее наоборот. Оденешь ее и сдохнешь. Она не является стерильной. Это тоже самое что ремень безопасности,который обязательно обязан пристегивать только водитель. Не пристегнул-штраф. Пассажир пофиг. Так же и намордник для сбора штрафа-его основная функция у нас.
  28. Неважно
    30 марта 2020 17:17
    Вот сегодня 30.03.2020 утром с окна смотрю. В поликлинику привёз автобус слежебный медиков. Автобус полный, человек 30 и все без маски. Как можно им доверять этим медикам. И сейчас смотрю вечером их забирать приехал автобус тоже полный и без маски.
  29. Шах
    30 марта 2020 17:15
    У нас власть о народе не думает. Они только какбы народу кислород перекрыть и карманы себе набить. Мне власть надо
    1. Жасур
      30 марта 2020 17:35
      Шах,
      Тебе точно перекрыли а народу нет
    2. Неважно
      30 марта 2020 17:45
      Шах,
      Согласен с вами. Вы прав101%
  30. Лиана
    30 марта 2020 16:57
    Да успокойтесь!!!жизнь дороже!!!неужели выхода нет из любой ситуации???представьте что вы живёте в другом веке,где не было транспорта!пусть все угомонится и заживём как прежде!!только надеюсь уже с другими ценностями!!!!!всем терпения,здоровья!!!!!!
    1. Гость
      30 марта 2020 18:10
      Лиана,
      Позабыться, уколоться и упасть на дно колодца....
  31. Сергей В
    30 марта 2020 16:53
    Когда разрешено будет официальным такси хоть на доставке работать. Кто-нибудь знает
    1. Мнестрашно
      30 марта 2020 18:34
      Сергей В,
      в приложении майтакси доставка от 8000.Вперед,укажите откуда,куда,чего,как работает не знаю,пользуюсь Арба.уз.
  32. Error 404 Not Found
    30 марта 2020 16:44
    А ЧТО ЯНДЕКС ТО ЗАКРЫЛИ? ДАЛИ НАВАРИТСЯ МИЛЕНИУМУ КОТОРЫЕ ДЕРУТ В 5 РАЗ ВЫШЕ. А ЛЮДИ И ПЕШКОМ НОРМАЛЬНО ПЕРЕДВИГАЮТСЯ. ПРАВДА НА БАЗАРЕ ЗА КАРТОШКОЙ КАЖЕТСЯ БОЛЬШЕ ЗАРАЗИТСЯ МОЖНО. ОСОБЕННО ВЧЕРА. ПО 30 ЧЕЛОВЕК ВОЗЛЕ КАЖДОГО ТОРГАША. И ТОРГАШИ БЛИН ЦЕНЫ ЗАДРАЛИ И ЕЩЕ ДЕРЗКИЕ. НЕ ХОЧЕШЬ ТИПА НЕ БЕРИ.
  33. Голос из народа
    30 марта 2020 16:39
    Народ уже давно обратил внимание на двойные стандарты узбекских чиновников по отношению к народу, и к тем, кто с чиновниками в одной упряжке.

    Возьмем к примеру знакомый всем нам завод Артель, руководство пробило себе право на доставку своих товаров по всему Узбекистану, в чем такая заслуга, или они хотят нам всем сказать, что вирус обойдет стороной их товары, упаковки, автотранспорт, водителей и грузчиков ?

    Если вирус по несколько часов может находиться в активном состоянии на любых предметах, где вообще гарантия, что мы не заразимся в той же аптеке, продовольственном магазине или рынке ?

    Передвижение на личном автотранспорте точно также защищает нас, как и самоизоляция в своем доме, т.к. водитель в машине полностью защищен от окружающих.
    1. Мдээ
      30 марта 2020 18:46
      Голос из народа,
      И окружающие защищены от водителя машины. Чего ожидать от них, если в мозгу лишь одна извилина, и то от фуражки. Обьявили бы лучше коммендантский час.
  34. Не вирус
    30 марта 2020 16:38
    Машин не пускают,а пешеходы передвигаются спокойно. Значит машины распространяют корону???🤔
  35. Сергей В
    30 марта 2020 16:34
    Незнаете когда будет разрешено официальным такси хоть на доставке ездить
  36. Диля
    30 марта 2020 16:33
    А я в гости в к подруге на свадьбу
  37. Сергей В
    30 марта 2020 16:32
    Незнаете когда разрешат такси выезжать хоть на доставке что-бы были
    1. Дильбон
      30 марта 2020 18:46
      Сергей В,
      Незнаю я
  38. Локи
    30 марта 2020 16:31
    Базары вымерли! Цены взлетели на всё, картофель если по 7000сум найдёте, считайте за благо!
    Моркови нет вовсе!
    Лук заканчивается, мяса нет, товук махсулотлари тоже заканчиваются!
    Необходимо организовать комиссии по дехканским базарам для выдачи разрешений на выдачу стикеров на местах, по предъявлению лицензии на торговлю, и выдавать стикер только после согласования маршрута, точка А,точка Б, точка С, заправка!
    И за нахождение вне маршрута уже штрафовать!
    Нельзя бить дубиной по микробам, как это сейчас делают подобными запретами!
    У всех есть престарелые родители, родственники итд, неужели нельзя разработать мобильное приложение, в котором указать машину, номер машины, точку отправления, конечную точку пути и число пассажиров, зарегистрировать в приложении и в путь! Легко можно отследить кто злоупотребляет а кто добропорядочный гражданин!
    1. Хатаб
      31 марта 2020 09:42
      Локи,
      Есть 15 тонн курицы(живой вес), пока не ведём на забой - нет покупателя (в части холодильника есть продукция с НГ )... Остаются вопросы вопросы...
  39. Abdullah
    30 марта 2020 16:31
    ЕСЛИ ДАННОЕ РЕШЕНИЕ ПОИНЯЛИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ САМИ ТОЖЕ ВЫПОЛНЯЮТ КАРАНТИН, ТО ЭТО РЕШЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОЕ.

    НО ЕСЛИ ЭТО РЕШЕНИЕ ПРИНЯЛИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ САМИ СЕБЕ ВЫПИСЫВАЮТ СПЕЦПРОПУСКА, ТО ЭТО РЕШЕНИЕ НЕСПРАВЕДЛИВОЕ.
  40. 7319VyachesLove
    30 марта 2020 16:30
    Шохрух Гиясов объяснил, что ничего не объяснил.
  41. Крематорий
    30 марта 2020 16:28
    А че все ездят??думал выйду на дорогу, перекати-поле через дорогу... Как в вестернах... Я чуть бритву в кофе не уронил когда выруливал..)))) (шутка) Все торгаши да в аптеках работают,?? Такси пассажиков развозят.. Студент на остановке сидел.. Наверно ждал автобус...
  42. Гость
    30 марта 2020 16:25
    Ну действительно ,почему из-за некоторых нарушающих должны страдать многие , от того что запретили машины ,люди не станут меньше выходить на улицу , теперь наоборот чтоб добраться до базара или магазина толпы будут ходить , раньше Селина машину доехал ,купил что надо и уехал ,меньше контактов было ! Ну не все можно купить в магазинчике возле дома !!! Мне например животных кормить надо (кошку и собаку ) я кормила лапами куриными и головами , но рядом с домом не продают такой товар ,а до ближайшего рынка 2 остановки , мне что теперь пешком ходить ? В машине мне было безопаснее! Не продумано это постановление !
  43. 377
    30 марта 2020 16:21
    Сидите дома люди всего-то пару недель, деньги деньгами а здоровье важнее, или вобще надо как в Индии палками чтоб пиз.... ли
    1. Денис
      30 марта 2020 17:57
      377,
      Вообще то три недели.Палками пиз....., магазины как в Мексике грабить.Сразу видно как вас воспитали
  44. 377
    30 марта 2020 16:20
    Сидите дома люди пару недель, или хотите Италию сюда, деньги деньгами а здоровье важнее
    1. Просто я
      30 марта 2020 16:40
      377,
      Согласен,но прежде можно было бы позаботиться о людях которые несут службу в это не простое время
    2. Мдээ
      30 марта 2020 18:51
      377,
      Готов посидеть дома хоть до второго пришествия. Но семью-то кормить надо ведь. Открыли бы рядом магазины, не бесплатно конечно. Дали бы кредиты на питание, сидел бы на диване перед телевизором
  45. Stavr
    30 марта 2020 16:19
    Если запрещать то всем сразу без компромиссов, только гос службы и доставки. Вот тогда никакой интриги, а про деньги правильно они кончаются. Но здоровье без ценно. Помоги нам Всевышний и прости нас всех
    1. Жасур
      30 марта 2020 16:24
      Stavr,
      Особенно тебя
  46. Enes
    30 марта 2020 16:18
    Тут , что сбор аутистов? Правильно по-вашему сделали ? Видимо то , что и без машин выходить как бы можно, не о чем не говорит ... Тупо решили людей возможности добираться до работы , у некоторых денег нету . Транспорта вообще никакого, этим тупым карантином только хуже сдалали , люди впали в панику и кучами по магазинам начали бегать , увеличивая риск заражения остальных , да даже если больные , сидели сами себе и кашляли в машину сами себе, а так будут по улицам ходить и распространять заразу , занимаются глупостями непонятными, сплошные убытки от этого всего .
    1. Улыбатор
      30 марта 2020 16:27
      Enes,
      Это точно, картошка 7000 т сум это. Нормально?! И ещё и бозары закрыли, капуста 10000 т сум за штуку
      Сума можно сойти, все прелавки уже пустые
    2. Демон
      30 марта 2020 16:57
      Enes,
      Рот свой закрой хочешь умереть иди
    3. Enes
      30 марта 2020 18:48
      Демон,
      Я смотрю ты очень умный и только дома сидишь ? По твоему если я выйду на улицу я умру? Средства гигиены никто не отменял.
    4. Денис
      30 марта 2020 17:52
      Enes,
      Бараны же.Карантин это правильно.Не продуманный карантин как у нас только способствует панике.А паника это опять же сборище людей.Эти идиоты сперва наприглашали больных из за рубежа спокойно,а нас всех раком поставили.Надо было наоборот сделать,а тут как всегда.Выгодно кипиш им,выгодно штрафы.А карантин вообще не правильно сделан.Ради примера карантин в Москве принудительно,но не пафосно как у нас.Главное штраф влупить,манавиятстайл😂😂😂
    5. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      30 марта 2020 18:52
      Enes,
      По улицам можно ходить только в крайнем случае! Поэтому сейчас запретили и на машинах ездить: а то свадьбы, то посиделки, то извоз без разрешений и дезинфекции... правильно сделали! А то многие стонут, что денег нет, а бензин по 4500 заправляют полный бак... хоть воздух без ваших машин станет чище, в городах уже дышать нечем!!
  47. Вазген Ксеракопян
    30 марта 2020 16:14
    Капец. Как теперь бедолаги на подпольные свадьбы и мероприятия доедут? )))))
    1. Усраманбеков
      30 марта 2020 19:19
      Вазген Ксеракопян,
      Когда я женюсь на Сорвинозочке, обязательно за тобой автомобиль пришлю!)))
  48. Maga
    30 марта 2020 16:11
    odni lish opravdaniya!!!
  49. Джохар Мусаевич Дудаев
    30 марта 2020 16:11
    Ха что запретили ездить?? как до этого ездили так и ездиют...
  50. Харитон
    30 марта 2020 16:09
    Государство любить деньги )ясно и коротка сказано ))
  51. Лу
    30 марта 2020 16:06
    Вот молодец вообще придумал,а как мне например ехать анализы сдавать сейчас перед родами и справки всякие развозить на работу об уходе в дикрет итак из-за этого теперь не получается доехать элементарно до офиса и забрать честно заработанную зарплату
    1. Не важно
      30 марта 2020 16:51
      Лу,
      Терпите не подайте ✌️
    2. Лёша
      30 марта 2020 16:59
      Лу,
      Не те времена что бы рожать! Отменяйте беременность!


      Шучу 🤣🤣🤣
    3. Азиз
      30 марта 2020 17:50
      Лу,
      Попросите что бы на карту перевели, в чем проблема? Сами кучу проблем создаете на ровном месте, а главную видеть не хотите... многие не доживут до осени...
  52. Собака гипнотизер
    30 марта 2020 16:05
    То есть граждане сами виновны в том что они хотят есть, выходят на работу, зарабатывать деньги, граждане со своим желанием есть, вынудили пойти на жесткие меры. Яснопонятно.
    Как думаете, нам всё таки откажут какую то помощь вот в этой всей ситуации, тем кто не заболел и не на карантине , кого не кормит сейчас государство , а тем кто вынужден выживать сам, или до 20го помолчал, а там выпустят на поиски подножного корма? Каждый день захожу в надежде прочитать о том что глава государства принял решение оказать помощь гражданам находящимся в затруднительном положении, и нет этой новости.
    Пысы, председателя махалли не могу 5 ый день найти, телефон выключен круглосуточно, и на месте его не найти , у кого нибудь было видно председателя в махалле после 20ых чисел?
    1. Собака гипнотизер
      30 марта 2020 17:08
      Собака гипнотизер,
      Дизят пиьающиеся пыльцой и слезами единорога? Ребята у вас наверняка имеются ненужные вам продукты, так как вы есть не хотите, помогите ближнему, отдайте их тому кто выходит из дома на заработок, и все будут довольны, сытые дома сядут и вам угодят, перестанут выходить.
  53. Аноним
    30 марта 2020 16:03
    Время покажет!
  54. Александр
    30 марта 2020 16:03
    Мера актуальная,но не полностью продуманная.На каждую организацию ,должны оставить по одному автомобилю.Есть виды деятельности не подходящие по разрешенные категории,но персонал минимальный продолжает работу.Добираться теперь ,не представляется возможным.
  55. Teva
    30 марта 2020 16:01
    Выходить без надобности не перестанут.еще иезить на своих авто так же .Алгоритм кишит машинами.я хочу перестать боятся заболеть.а отложенные деньги имеют свойство заканчиваться.
    1. Ибрагим
      30 марта 2020 16:39
      Teva,
      Я с алгоритма и тут машин нету. Только что за хлебом выходил.
  56. ХАКТИВИСТ
    30 марта 2020 16:00
    Людей не каким образом нельзя заставить сидеть дома, Свобода заложена в крови со дня человечества
  57. Николай
    30 марта 2020 16:00
    Объяснение какое то мутное.....
    1. 01 001 POX
      30 марта 2020 16:31
      Николай,
      Такое же мутное как и само решение. Везде говорится "ограничение для личных авто", а в то же время разрешения должны получать и служебные. Плюс ко всему, моя заявка на стикер в обработке на сайте со вчерашних 19:30ти. Раньше подать не получилось, т.к. сайт "лежал" весь день. ПС: моя организация имеет отношение к обеспечению медицинским оборудованием и лекарствами (не фармкомпания)
  58. Ваш никнейм
    30 марта 2020 15:59
    Вынудили сами граждане?)) Он в своём уме? Ппц гонит человек! И как они определяю, что люди без надобности выходят на улицу?)) Верните танспорт олухи частный и общественный!!!
    1. Жасур
      30 марта 2020 16:09
      Ваш никнейм,
      Не вернут
    2. Собака гипнотизер
      30 марта 2020 16:40
      Жасур,
      Так пусть вернут и введут талоны, путевые листы доя граждан выдаваемые им на предприятиях, в которых паспортные данные, разрешение на проезд до места работы. В транспорте контролера следящими за наличием масок и путевого листа. Толку от запрета авто, один вред, идиотов не вразумить Этим, они ещё больше злятся, только что чуть не дошло до участкового в магазинчике домашнем, стоит молодой, модный, красивый сосед, без маски, спрашиваю - молодой человек, где маска, дома забыл говорит, я отвечаю - так купите, перед вами пакет с ними у продавца, он начал кипишовать о том чтобы я за собой следила. Ответила ок, я звоню участковому, вам будет штраф, магазин закроют. Со скрипом купил он маску и стоял, я говорю надевайте, она в кармане не работает, он чуть уши себя не оторвал надевая её, с таким психом. После этого я ушла, помоему я нажила себе врага сегодня .
  59. Просто я
    30 марта 2020 15:59
    Поддерживаю. Тем более, что в экстенных случаях, например, отвезти в больницу, разрешили. Для нашего же блага
  60. Ви
    30 марта 2020 15:57
    Они выходили на улицу без надобности. Думаете, запритив автомобили, они перестанут выходить на улицу без надобности? Из-за этого больше проблем, чем каких-либо плюсов.
  61. НеПатриот
    30 марта 2020 15:56
    Если не слушается значит место пряника надо бить кнутом. Так что всё правильно.
    1. Гражданин РУ
      30 марта 2020 16:03
      НеПатриот,
      Согласен с Вами. Недоумки,неучи и т.д. и т.п. , неужели так сложно выполнять правила?!! Видел женщину с ребенком лет2-3, сама в маске,а ребенок без маски!!! Откуда такая тупость??! Не мог не спросить ,она отвечает,что мол не хочет сынок маску одевать. Пипец!!! Сиди дома бл....!!! Поймите ,если Вы не беспокоитесь о себе,подумайте об окружающих Вас - родителях,женах,мужей,детей,друзей!!! Ауууу!!!
    2. Джохар Мусаевич Дудаев
      30 марта 2020 16:12
      Гражданин РУ,
      Уважаемый вы поймите на таких людях остановилась эволюция им все равно как говорится ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ
    3. Фарги
      30 марта 2020 17:08
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      А они и не заболеют. У таких стойкий иммунитет. А если и переболеют, то даже не заметят, чем.
    4. Джохар Мусаевич Дудаев
      30 марта 2020 21:58
      Фарги,
      АХАХАХА оч смешно....
    5. Василий
      30 марта 2020 16:18
      Гражданин РУ,
      Че им объяснять они этого не понимают они как ходили так и ходят
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, сколько денег потратил Узбекистан на выплату пенсий в ноябре

Пенсионный фонд опубликовал отчет о произведенных пенсионных выплатах за ноябрь 2024 года. По данным источника, всего в этом месяце 4 млн 76 тысячам
Вчера, 23:23 4

Уличный художник Inkuzart изобразил Статую Свободы в Ташкенте

Уличный художник Inkuzart представил новое граффити в столице Узбекистана. Произведение изображает Статую Свободы, одетую в традиционный узбекский
Вчера, 23:11 3

Узбекистан готовится к дождям и снегу

Центр гидрометеорологической службы опубликовал прогноз погоды на период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, заранее уведомляя о значительном
Вчера, 22:26 2

В Грузии прошли массовые провокации

Грузия охвачена волной массовых протестов после заявления премьер-министра Ираклия Кобахидзе об отсрочке начала переговоров о вступлении страны в
Вчера, 20:13 1

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Вчера, 19:30 8